Рейтинг масла: ТОП-20 лучших моторных масел для двигателя — Рейтинг 2020 года

Содержание

Рейтинг моторных масел 2020 за рулем

В данном рейтинге представлены автомобильные моторные масла 2020 года по мнению журнала «За рулем».

15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена

ELF Evolution 900 SXR

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;

 

Класс вязкости SAE 5W-40;
Класс API SN;
Класс ACEA A3/B4;
Двигатель дизельный, бензиновый;
Допуски RENAULT RN0700, RN0710;
Цена 1900 руб;

ELF Evolution 900 SXR: отзывы

— Разумная стоимость.

— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.

— Хороший пакет присадок.

— Отличные смазывающиеся свойства.

— Рекомендуется для моторов Рено.

— В состав входят моющие присадки.

— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.

— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.

— Удобная канистра.

14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена

Castrol Magnatec

Тип Синтетическое;
Объем упаковки 4 л;

 

Класс вязкости SAE 5W-40;
Класс API SN;
Класс ACEA A3/B4;
Двигатель дизельный, бензиновый;
Допуски BMW Longlife-01, MB-Approval 226.5/229.3, Renault RN 0700/RN 0710, VW 502.00/505.00;
Цена 1500 руб;

Castrol Magnatec: отзывы

— Много подделок.

— Если не подделка «работает» отлично.

— Не выгорает, уровень по щупу не мен

Лучшие масла для двигателя — обзор моторных масел

лучшие масла для двигателя

Бензиновый и дизельный двигатель для нормальной своей работы требуют качественную смазку. Первоначально масла по классификации SAE делились на летние с вязкостью 20, 30, 40, 50, 60 и зимние — 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W. Современные смазки имеют характеристики, позволяющие использовать их круглый год. Поэтому популярные лучшие масла для двигателя идут всесезонными. При этом к ним предъявляется ряд требований:

  • доступная цена;
  • максимально длительное сохранение первоначальных свойств;
  • минимально возможная чувствительность к температуре;
  • защита деталей и узлов мотора от механического износа из-за трения;
  • предохранение от образования на поверхностях двигателя нагара и коррозии;
  • снижение потерь на трение и повышение КПД силовой установки;
  • отвод тепла от места контакта трущихся пар и мотора в целом;
  • уменьшение ударных нагрузок;
  • снижение вибрации;
  • понижение шума двигателя.

Общий обзор брендов

Общий обзор брендов

Выбирая какое масло для двигателя лучше, внимание важно обращать на бренд. В некоторых случаях цена не соответствует качеству, так как приходится дополнительно платить за имя компании. Также следует учитывать, что в зависимости от основы, масла делятся на:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • минеральное.

Наибольшей популярностью пользуются синтетические и полусинетические смазки 5W-30 и 10W-40. Они подходят для практически всех транспортных средств. При этом в моторы автомобилей, возраст которых составляет несколько десятилетий, допускается заливать минеральные всесезонные масла. Изношенные моторы таких машин съедают до литра смазки на 100-1000 км пробега. Поэтому при таком расходе масла переплата за синтетику будет огромной, что и оправдывает использование минералки.

Бренд

Примечание

Castrol

Вызывает выпадение осадка. Забивает масляный фильтр. Посредственно показывает себя на турбинированных моторах.

ELF

Имеет неплохой пакет антиокислительных присадок за свою цену.

General Motors

Малозольные масла, по достаточно высокой цене. Смазка посредственно отводит тепло, поэтому не особо подходит для «горячих» моторов.

G-Energy

Заливка возможна только временно, например, при промывке форсунок. Для длительной эксплуатации не рекомендуется, так как оставляет налет и много осадка.

Idemitsu

Японское масло с хорошими характеристиками и оптимальным пакетом присадок. В 2020 году компания обещает, что появится новинка, с увеличенным сроком службы.

Kixx

После заливки мотор начинает работать тише. Компания выпускает различные виды смазки, которые находят применение в бензиновых, газовых и дизельных двигателях.

Liqui Moly

Одно из лучших моторных масел. При его использования многие автовладельцы отмечают снижение шума и вибрации мотора. Масло обладает прекрасными моющими свойствами.

Mannol

Подходит для всех типов двигателей. При подборе масла рекомендуется ориентироваться на европейский стандарт смазок ACEA.

MOBIL1

Значительная переплата за бренд. Масло нормального качества, но лучше взять другого бренда и дешевле.

Motul

Вкладывает в стоимость плату за бренд. Качество не соответствует цене.

SHELL Helix

Не самое лучшее масло. Может оставить осадок. На многих двигателях после заливки появляется вибрация.

Sintec

Отлично показывает себя на поддержанных автомобилях.

TNK

Посредственные смазывающие способности, но привлекает бюджетной ценой.

TOTAL Quartz

При использовании масла снижается износ двигателя, так как компания имеет собственный запатентованный состав присадок.

ZIC

Лучшее масло по соотношению цены к качеству. Бренд предоставляет возможность подбора масла для каждой марки автомобиля и модели двигателя.

Лукойл

Одно из лучших масел в бюджетном сегменте. Прекрасно справляется с возложенными на него функциями.

Согласно классификации по API масла делятся на Service и Commercial. Первые подходят для бензиновых двигателей, а вторые для дизельных.

Лучшие синтетические масла

Лучшие синтетические масла

Синтетика занимает топ масел для авто. Она обеспечивает наилучшие смазывающие характеристики и отвечает всем требованиям, которые к ней предъявляются. Большинство автопроизводителей в инструкциях к выпускаемым машинам, дают рекомендации использовать именно синтетику. Она не образует сажу и рассчитана на большой пробег между заменами.

ZIC X9 5W-40

ZIC X9 5W-40

Открывает топ лучших масел для двигателя ZIC X9 5W-40. Смазка обеспечивает отличную защиту для мотора и совместима практически с любыми фильтрами. При этом масло обладает доступной ценой и хорошо смывает продукты сгорания с внутренних поверхностей мотора. Также к основным достоинствам ZIC относят:

  • отменные антифрикционные свойства;
  • сохранение текучести при морозе;
  • увеличенный интервал замены.

Следует учитывать, что масло обладает большим пакетом чистящих присадок. Поэтому оно агрессивно очищает двигатель. Смазку ZIC следует с осторожностью лить в старые закоксованные моторы. Оторванные куски нагара и грязи могут забить фильтр и каналы, что вызовет масляное голодание.

Характеристика

Параметр

Примечание

Температура застывания

-42°С

Подходит практически для всех регионов страны

Щелочное число

10.5

Отличные нейтрализирующие свойства

Вязкость при 100°С

14.0 мм2

Допустимый диапазон от 12.5 до 16.3

Масло ZIC прекрасно показывает себя на атмосферных и турбинированных двигателях. Моторы начинают работать после заливки более тихо и экономично.

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40

Продолжает топ масел бренд Liqui Moly. Масло подходит для всех современных автомобилей. Его оптимальная вязкость надежно защищает форсированные и турбинированные моторы. Смазка изготавливается на базе полиальфаолефинов с использованием собственно разработанных присадок. Это позволяет создавать надежную масляную пленку при любых температурах. Liqui Moly стоит выбрать по следующим причинам:

  • быстрое поступление масла в узлы трения, независимо от того какие градусы показывает термометр;
  • лучшая смазывающая способность, что подтвердили многочисленные тесты;
  • термоокислительная стабильность;
  • устойчивость к старению;
  • мощный пакет чистящих присадок;
  • сохранение стабильности структуры масла при критически высоких температурах;
  • малый расход смазки;
  • увеличение коэффициента полезного действия двигателя.

Перед заливкой масла Liqui Moly рекомендуется промыть мотор. Это избавит от риска забивания каналов и фильтра шлаком и нагаром, смытым мощным пакетом чистящих присадок. Также важно следить, чтобы в смазку не попала топливная смесь.

Срок

Эффект

Сразу после заливки

Снижение шума и вибрации

Запуск мотора

Устранение стука гидрокомпенсаторов

Неделя

Очистка внутренних поверхностей от налета

До замены

Масло сохраняет все свои свойства, но приобретает черный цвет

Многие автовладельцы попробовав моторное масло Liqui Moly полностью переходят на продукцию бренда. Водители заливают технические жидкости в тормозную систему, гидроусилитель руля, КПП и мосты.

Kixx G1 5W30

Kixx G1 5W30

Входит в обзор моторных масел и корейская смазка Kixx G1 5W30. При производстве своей продукции компания применяет новейшие технологии 2020 года. Постоянное совершенствование системы контроля качества позволяет Kixx занимать достойное место на мировом рынке. Экспорт смазки осуществляется в 22 станы, крупнейшими из которых являются:

  • Россия;
  • Китай;
  • Япония;
  • Пакистан.

Компания соответствует всем признанным сертификациям и имеет международные допуски. Масло Kixx G1 5W30 изготавливается на полностью синтетической основе и имеет уменьшенную зависимость вязкости от температуры. Смазка повышает долговечность срока службы мотора и наилучшим образом сказывается на экономичности.

Критерий

Характеристика

Примечание

Вязкость при 100°С

10.82

Оптимальное соотношение экономии топлива и снижение износа мотора

Зольность

0.88

Масло образует мало зольных абразивных отложений на фоне конкурентов

Температура застывания

-46°С

Подходит практически для всех регионов Сибири

В масле применяются присадки на основе цинка, фосфора, кальция, бора и молибдена. Это позволяет снизить трение, улучшить топливную эффективность и обеспечить оптимальные моющие свойства.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Выбирая какое масло лучше для авто отечественного производства или недорогой иномарки, рекомендуется присмотреться к Лукойл Genesis. Оно имеет лучшую формулу среди российских смазок. Масло устойчиво к сгущению, обладает стабильной вязкостью и образует надежную пленку даже при высоких температурах. Смазка соответствует всем экологическим нормам и стандартам, что подтвердил обзор независимых экспертов. Высокий рейтинг масла обеспечен:


  • устойчивостью к окислению;
  • хорошая антикоррозийность;
  • эффективный отвод тепла.

Масло Лукойл Genesis имеет низкую угарность. Оно не вспенивается в горячем и холодном состоянии. Смазка обладает низким расходом, но все же рекомендуется регулярно проверять нахождение ее уровня между min и max на щупе.

Характеристика

Параметр

Примечание

Реальная температура замерзания

-32-35°С

В холодных регионах Сибири рекомендуется предварительный прогрев

Максимальная температура окружающей среды

40°С

Позволяет эксплуатировать по всей стране

Масло Лукойл Genesis соответствует требованиям автопроизводителей. Это официально подтверждено заводами Nissan, Opel, Chevrolet и Honda.

Хорошая полусинтетика для моторов

Хорошая полусинтетика для моторов

Синтетика стоит дорого, поэтому для нее была создана более дешевая альтернатива — полусинтетическое масло. Оно обладает более низкими эксплуатационными показателями. При выборе полусинтетики важно обращать внимание на бренд. Каждый производитель добавляет в смазку разные присадки, поэтому между марками есть отличия. Многочисленные отзывы автовладельцев и экспертов подтверждают, что качественные полусинтетические масла известных брендов показывают лучшие результаты на фоне синтетики no name производителей.

SINTEC Super 10W-40

SINTEC Super 10W-40

Если стал вопрос какое моторное масло выбрать для автомобиля с приличным пробегом, то рекомендуется купить Sintec Super 10W-40. Смазка восстанавливающе действует на усыхающие уплотнители двигателя. Именно поэтому масло является лучшим в категории полусинтетики. Есть и другие различия с конкурентами, которые позволяют Sintec Super быть в лидерах:

  • стабильность вязкости при смене температуры;
  • отменные диспергирующие свойства;
  • защита от образования нагара.

Полусинтетическое масло Sintec Super благодаря высококачественной базе и сбалансированным присадкам обеспечивает легкий запуск мотора даже на морозе. Отменные антикоррозийные свойства защищают двигатель и продлевают срок его службы. Использование смазки возможно как на иномарках, так и на отечественных автомобилях.

Характеристика

Параметр

Температура застывания

-38°С

Зольность

1.14

Температура вспышки

218°С

В пакете присадок есть добавки, предотвращающие утечку масла. Это снижает его расход при использовании в двигателях с большим пробегом.

ZIC X5 10W-40

ZIC X5 10W-40

Завершает сравнение лучших масел ZIC X5 10W-40. Смазка производится на собственной базе Yubase с использованием сбалансированного запатентованного пакета присадок. ZIC надежно предохраняет пары трения, образуя стабильную и прочную пленку. Смазка нейтрализирует активные кислоты, что снижает коррозийный износ внутренних поверхностей двигателя. Масло имеет и другие преимущества:

  • устойчивость к перегреву;
  • бережное очищение двигателя;
  • легкий запуск в мороз.

Согласно отзывам автовладельцев и экспертов масло ZIC X5 10W-40 практически не уступает синтетики. Это достигается благодаря собственным разработкам компании. Поэтому применение смазки возможно на всех бензиновых моторах без систем нейтрализации отработанных газов. Масло выдерживает любой режим нагрузки.

Характеристика

Параметр

Реальная температура застывания

-35…-38°С

Кинематическая вязкость

14.4

Диспергирующие и моющие свойства ZIC X5 10W-40 бережно избавляют мотор от шлама и нагара. Поэтому в двигателе не возникнет масляного голодания.


Выбираем масло 5W40: элита в цилиндрах

Материалы по теме

На испытания взяли так называемые полные синтетики класса вязкости 5W-40, причем самых раскрученных брендов: Castrol («Кастрол»), Shell («Шелл»), Mobil («Мобил»), Esso («Эссо»), BP («Би-Пи»), elf («Эльф»), Total («Тоталь») и ZIC («Зик»). Такой набор охватывает примерно три четверти рынка в данном сегменте. По европейской классификации все выбранные масла относятся к высокой группе качества — А3/В3/В4. По классам качества API распределение такое: большинство масел — SM/CF, «Кастрол» — SN/CF, остальные — SL/CF. На фото и в таблицах исследуемые масла расставлены по алфавиту. Как обычно, масла закупили в профильных магазинах двух столиц. Нас ждал длинный «забег» продолжительностью почти в полгода. Такого мы еще не делали.

И НА ТИХОМ ОКЕАНЕ

…свой закончили поход. Остатки всех масел слиты в канистры, моторы разобраны, обмеры и снимки сделаны. 1. (Схема слева) сравнение энергосберегающего эффекта испытуемых масел и способности повышать мощность двигателя. Все масла свежие, только что из канистры, а в качестве базы, то есть исходной планки отсчета, — простенькая минералка 10W-40 класса API SJ(схемы открываются в полный размер по клику мышки) :

11_no_copyright

2. (Схема справа) а вот так ухудшились показатели экономичности и мощности моторов, когда масла «постарели». Тут база для каждого масла — такое же, только свежее. Скажете, 4,5% роста расхода топлива — немного? Но учтите цены на топливо в Сибири и на Дальнем Востоке.

Материалы по теме

Пришло время отвечать на поставленные вопросы. Интересно, что обошлось без промежуточных доливок масла — четырех литров начальной заправки хватило каждому из восьми участников. Но расход масла оказался разным. Меньше всего — у масел «Зик» и «Кастрол»: моторы съели их всего по 0,6–0,7 л. Другие же масла дали результаты от 1,2 до 1,5 л, то есть, с учетом грубости метода измерения (на слив), практически одинаковые.Все образцы после слива были черненькие и страшненькие — еще бы, столько отпахать! А вот насколько изменились их основные физико-химические параметры? Общеизвестные тенденции подтвердились: вязкость всех масел сначала падает, потом растет, щелочное число уменьшается, а кислотное — повышается. По изменению щелочного числа и содержания активных элементов все масла отработали хорошо: браковочных показателей не дало ни одно. Это значит, что все производители используют высококачественные пакеты присадок. Впрочем, это неудивительно: производителей присадок можно по пальцам перечесть, это серьезные специализированные фирмы. А вот по вязкости картина другая. Сравните: у корейского масла «Зик» изменение вязкости за «15 000 км пробега» практически не вышло за пределы погрешности измерений. А вот «Эссо» под конец «пробега», где-то уже «в Сибири», вылезло за допускаемые классом SAE пределы изменения вязкости. Мотор это, конечно, не убило, но заметно увеличило его прожорливость. Из других масел ближе всех к запретной границе подошло масло «Би-Пи». И изменение поведения мотора на контрольных замерах это подтвердило.

ПОЛЕ ДОПУСКА

С ресурсом разобрались. А что по остальным параметрам, особенно по тем, которые анализируют автопроизводители при выдаче допусков? Основные показатели работы масел в моторах — уровень отложений, степень энергосбережения и защиты от износа — приведены в диаграммах. Все масла, как и подобает полным синтетикам высоких классов качества, проявили свои энергосберегающие функции. Большой разницы между ними мы не обнаружили, но опять проявилась некая зависимость расхода топлива от высокотемпературной вязкости. Снова получается, что мотору больше нравится какая-то оптимальная вязкость, любой отход от нее в меньшую или большую сторону приводит к ухудшению характеристик. И ближе прочих к этому оптимуму оказались масла «Кастрол» и «Зик». Зато мощность мотора просит большей вязкости, и это понятно. В режимах максимальных нагрузок узлы трения находятся в наиболее жестких условиях, и тут масла с большой высокотемпературной вязкостью обеспечивают им лучшее смазывание. Поэтому хоть малый, но все-таки заметный бонус получили моторы, работающие на маслах «Тоталь», «Эльф» и «Би-Пи».

Столько масла мы потеряли «на пути от Лиссабона до Владивостока».

Столько масла мы потеряли «на пути от Лиссабона до Владивостока». Защита двигателя от износа определяется как вязкостно-температурной характеристикой масла (его вязкостью при высоких температурах), так и качеством противоизносных компонентов. Чтобы оценить масло по этому показателю, исследуем степень изношенности двигателя после идентичных циклов испытаний. Минимальная потеря массы вкладышей подшипников коленчатого вала и поршневых колец, с учетом погрешности метода, оказалась у двигателей, работавших на маслах «Шелл», «Зик» и «Кастрол». Косвенно эти параметры подтверждаются анализом данных о содержании продуктов износа в образцах масел, отобранных по окончании испытаний. И здесь лидеры те же, причем у «корейца» «Зик» металла нашлось существенно меньше, чем в других маслах. Высокотемпературные отложения масел исследовали по налету на боковых поверхностях поршней. Баллы выставляли эксперты, сравнивая полученные отложения со специальной шкалой. Принцип простой. Черные отложения по всей поверхности — самый высокий балл, шестерка по общепринятой шкале. Чистый поршень без отложений — ноль баллов. Обычно синтетики по уровню отложений не поднимаются выше 1,0–1,5 балла. Смотрим результаты — всё так и есть. Чуть лучше других выглядят «Зик», «Шелл» и оба «француза»: «Эльф» и «Тоталь».

Высокотемпературные отложения оценивались баллами аналогично старому и известному методу ПЗВ — по цвету и количеству отложений. Чем красная полоска меньше, тем чище был поршень.

Высокотемпературные отложения оценивались баллами аналогично старому и известному методу ПЗВ — по цвету и количеству отложений. Чем красная полоска меньше, тем чище был поршень.

СВОЙ ЗАКОНЧИЛИ ПОХОД

Итак, о чем же подумалось «на берегу Тихого океана»? Правильно ли мы сделали, не взяв «в дорогу» масло на смену? И насколько можно верить производителям масел, которые заявляют длинные сроки службы своей продукции? Возвращаемся к исходному вопросу: всякая ли синтетика способна пройти межсервисный интервал? Потребители на форумах ратуют за более частую замену — тысяч через восемь-десять. Масленщики, напротив, говорят о 30 000 км. Что ж, наши испытания показали: в подобных режимах «не все масла одинаково полезны». То же «Эссо» после финишной ленточки фактически свалилось без сил, а вот «Зик» выдержал бы и обратную дорогу. Рекомендации ЗР таковы. Для свежих машин, эксплуатирующихся в теплое время года, можно смело руководствоваться полученными результатами. А вот по мере износа мотора, как и при активной зимней эксплуатации, масло нужно менять чаще. То же касается случаев, когда пробеги измеряются не столько километрами, сколько многочасовыми пробками. Этому мы посвятим отдельный материал.

Клапанную крышку вскрыли «на берегу залива Петра Великого» — практически та же картина, что и «в Лиссабоне». Это и есть современные синтетики.

Клапанную крышку вскрыли «на берегу залива Петра Великого» — практически та же картина, что и «в Лиссабоне». Это и есть современные синтетики.
какое моторное масло чаще всего покупают в каталоге Onliner.by

Какое моторное масло лучше? Если между двумя автолюбителями начинается разговор на эту тему, лучше не вмешиваться и оставить их наедине на продолжительное время. Они все равно не придут к единому мнению, но спор затянется. Универсальный ответ дать невозможно. Поэтому примем за весомый аргумент мнение покупателей, которые голосуют рублем. Мы проанализировали, моторное масло каких производителей в каталоге Onliner.by покупают чаще всего.

Рейтинг производителей моторных масел в каталоге Onliner.by

При выборе моторного масла важно учитывать технические требования, предъявляемые конкретным автопроизводителем. Двигателю необходимо масло определенной вязкости — это нельзя игнорировать. Кроме того, не забудьте проверить, подходит ли выбранное масло вашему типу двигателя. В настоящее время многие производители поставляют на рынок универсальный продукт, который можно использовать как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, но бывают и исключения, так что проверка будет не лишней.

Итак, вот рейтинг самых популярных производителей моторных масел в каталоге Onliner.by.

Первое место — Total

Должны отметить, что Total лидирует с большим отрывом. В наличии около 80 позиций товаров, среди которых синтетическое, полусинтетическое, минеральное масло в упаковках различного объема. Наибольшим спросом пользуются синтетические и полусинтетические масла именитого французского производителя.

Отзывы покупателей, как правило, хорошие.

«Если вы нашли действительно Total, то масло очень достойное, Peugeot 807 2.0HDI, прошел 120 тысяч км, общий пробег — 390 тыс. На угар не идет, двигатель чувствует себя прекрасно», — рассказал bobyzee.

«Отличное масло. У меня Peugeot 206 1.4, пробег около 180 тыс., все показатели давления, компрессии — отличные, под клапанной крышкой чистота, запуск зимой до –30 градусов Цельсия с пол-оборота, замена — каждые 10 тыс», — отзыв от 321.

Чаще всего покупатели хвалят Total за относительно доступную цену и качество. Негативные отзывы связаны с шумной работой двигателя, а также риском нарваться на подделку.

Второе место — Elf

Второе место тоже за французами — бренд Elf. Он заметно отстает от Total в плане популярности, но и свою позицию занимает прочно. Примечательно, что, судя по отзывам, предпочтение этому маслу отдают многие владельцы именно французских авто. А с учетом их количества на дорогах вряд ли можно ожидать спада интереса к продукции Elf.

Ценовая категория примерно та же, ассортимент также широкий, в наличии есть и синтетика, и полусинтетика, и минеральное масло.

«За свою цену, наверное, неплохое масло. Раньше использовал полусинтетику Elf, потом перешел на синтетику тоже Elf. И узнал, что, оказывается, полусинтетика „угорает”, а синтетика — нет. По крайней мере, именно Elf. На 10 000 пробега полусинтетики на долив уходило пол-литра, а синтетики —миллилитров 100—200. Мотор 1.9Dti Renault, миллилитров 100—200 за 10 000 пробега, скорее всего, выливается на землю или в выхлопную трубу, так как мотор немолодой», — поделился впечатлениями Volodyan_.

«Заливаю третий год в Mitsubishi Carisma 1.9 TDI („реношный” мотор) — нареканий нет. Недавно поднял ГБЦ (пробило прокладку), так на поверхности поршней и клапанов остался только легкий слой нагара, т. е. даже „корочки” нет. Что касается доливки: от замены до замены 1 литр подливаю», — рассказал Евгений.

Третье место — Mobil

«Бронза» за американцами — Mobil. В каталоге у них серьезная конкурентная борьба с GM, Mobil чуть впереди. Но и представленный ассортимент у этого бренда пошире — порядка 60 позиций.

«Отличное масло, лил в Hyundai Sonata, дизель, в течение шести лет менял каждые 10 тыс. км, пробег — 420 тыс. км, мотор как часики. Теперь лью в Citroen С5 1,6 HDI — то же самое, все супер, пробег 210 тыс.», — похвастался 1622751.

«7 лет катаю на нем. Меняю 1 раз в год, по осени, при пробеге примерно в 10 тыс. км. Понравились моющие свойства: под горловиной стало чище. С момента покупки был легкий золотистый налет, теперь никакого залачивания (двигатель Suzuki М16А 2003 г. в). Масло отработало как и при –30 градусах, так и при +40. Уровень на щупе начинает падать где-то после 5—6 тыс. и к замене до минимума не доходит», — рассказал wldmrwrb.

Четвертое место — GM

GM не входит в тройку самых популярных производителей моторных масел в нашем каталоге, чуть не дотягиваясь до Mobil. Но при этом GM Longlife Dexos, например, пользуется большой популярностью. Одни его хвалят, другие предполагают, что это не лучший выбор для дизельных моторов. Но общая оценка масла очень высокая.

«Льем это масло в Opel Vivaro 2.0 дизель и Honda Civic Hybrid 1.3. Моторы абсолютно разные, но масло ведет себя отлично», — рассказал Дмитрий.

«Opel Omega B 2.5DTI (M57, BMW двигатель). Полет нормальный, отрицательных свойств не замечено, уровень держит от замены до замены.  До этого лил это же масло в Golf 4 Variant 1.9TDI (96 кВт), тоже все ок», — отзыв от dron3004.

Пятое место — Castrol

Castrol на пятом месте. Судьба, видимо, не благоволит британцам, и от первого квартета они заметно отстают в нашем рейтинге. Между тем отзывы на продукцию Castrol сплошь хорошие.

«Масло неплохо себя показало, заливал в Opel Vectra 2001, мотор ecotec 2,2, бензин. И в Audi A6 C 5 2 5 TDI. Я люблю активную езду, разгонял Opel до 214 км/ч, часто ездил на скоростях 170—190 км/ч. Единственное: мотор подъедает масло, литр на 9000 км. Вот после 8000 км двигатель с открытой крышкой: отложений нет, цвет ГБЦ ближе к золотистому, на шейках валов раковин порезов нет», — рассказал dima_reset_11, приложив фото движка.

Кстати, любопытное наблюдение: приверженцы каждой марки уверены, что производитель практически безгрешен, а все «косяки» связаны с контрафактом. В этом есть смысл, согласитесь.

«Авто Skoda Fabia 1.4 атмосферник (бензин). Последние 60 000 км заливаю только это масло. Периодичность замены: 10—15 тыс. км. Масло практически не доливаю (за все время в общей сложности долил ну грамм 300—400). По поводу подделок: постоянно покупаю у надежного, проверенного продавца. Ничего плохого про это масло я сказать не могу», — рассказал о своем опыте Сергей.

Шестое место — Shell

Итак в сикстете первых — Shell. Он, к слову, не сильно проигрывает Castrol. Ассортимент богатый — более 80 позиций, все виды масла по составу. И своя армия приверженцев.

«У меня седьмая машина, на каждой проехал примерно по 100 тыс. км, везде заливал Shell — никаких проблем с маслом не было, всегда заводилась зимой, за исключением одного раза, но тому виной дохлый аккумулятор. Занес аккумулятор домой, положил в тазик с горячей водой, через полчаса установил — завел „с полпинка”). Я маслом доволен, — описал свои впечатления пользователь с ником Пользователь.

«Отличное моторное масло! Пробег авто весь мой почти 350 000 км, и все на этом масле. Отлично моет двигатель. Расход при пробеге от замены до замены в 10—12 тыс. км всего 200—300 г. Кто жалуется на угар — у того проблемы с движком. И значит, нужно масло большей вязкости. Да и использовать для движка нужно масло, рекомендуемое производителем авто, — это важно. Ведь именно под тип масла рассчитывается инженерно и изготавливается двигатель, а не наоборот. Масло просто супер. Двигатель внутри чист и шепчет. Масло темнеет постепенно начиная с 500 км пробега после замены, что говорит о его превосходных моющих свойствах. Двигатель еще не знал даже открытия клапанной крышки. Все родное. Не вижу конкурентов по маслу для своего авто», — говорит Nik.

Читайте также:

Путеводитель по каталогу Onliner.by в рубрике «Корзина покупателя»

Моторные масла в каталоге Onliner.by

Каталог Onliner.by теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Рейтинг синтетических моторных масел 2020 года

Рынок автохимии сегодня предлагает огромный ассортимент смазочных материалов от многочисленных отечественных и зарубежных производителей с известными именами и не слишком. Те или иные моторные масла могут подходить для двигателей с разными параметрами и характеристиками, а также эксплуатируемых в различных режимах и условиях. На вопрос, какое масло лучше, нет однозначного ответа, поскольку это могут быть самые разные продукты в определённых случаях. По данным статистики синтетика и полусинтетика поделили симпатии автомобилистов поровну, они практически одинаково востребованы на рынке автомобильных товаров. Лишь малая часть водителей применяет сегодня минеральные масла – обычно в грузовом транспорте, тяжёлых судовых или промышленных дизелях, когда расход масла очень велик, а использовать дорогую синтетику нецелесообразно.

Лучшие синтетические моторные масла

По свойствам на сегодняшний день лучшим считается синтетическое масло, разрабатываемое в лабораторных условиях, оно, как правило, и дороже.

При этом не каждая синтетика способна преодолеть межсервисный интервал, который в среднем составляет 15 000 км. пробега, хотя многие производители смело заявляют, что продукт «проходит» гораздо дольше, не меняя своих качеств и стабильно выполняя соответствующие задачи. Не всегда окажется лучшим и самое дорогое масло, даже если состав и продержится до следующего ТО, не утратив работоспособности, к концу срока параметры жидкости, как и мотора, просядут.

Особенности выбора

Любое моторное масло состоит из базы и пакета присадок, наделяющих продукт рядом характеристик. Синтетика получается путём перегона и очищения нефти, после чего состав пополняется специальными добавками, позволяющими смеси дольше сохранять свойства, увеличить ресурс и смазочного материала, и двигателя, обеспечив ему надёжную защиту для нормального функционирования в различных условиях, а также увеличить КПД агрегата и выполнять прочие полезные функции. Полностью синтетическое масло выигрывает у полусинтетики по всем параметрам, кроме стоимости, нередко второе рекомендуется к использованию автопроизводителями, в таком случае применять синтетику нерационально, хоть она и демонстрирует лучшие показатели.

Важным моментом при выборе моторного масла является изучение маркировки на упаковке продукта, соответствующей классу и характеристикам состава. Кроме спецификаций и допусков следует обращать внимание на вязкость материала (классификация SAE). Первая цифра в обозначении характеризует класс вязкости при минусовых температурах, чем она меньше, тем легче масло прокачивается на морозе, буква W – означает возможность использования продукта зимой (от англ. winter – зима). Второй цифрой обозначают вязкость при плюсовой температуре – чем она выше, тем выше защита мотора от износа и как побочный эффект растёт и расход топлива. Существуют и только летние (SAE 40) или зимние (SAE 5W) масла, но российские автомобилисты предпочитают универсальные всесезонные продукты – с учётом климатических особенностей страны такой вариант наиболее предпочтителен.

Так, самое лучшее моторное масло, независимо от производителя и метода изготовления, синтетическое, НС-синтетика или другое – это продукт, оптимально подходящий по характеристикам конкретному двигателю автомобиля, эксплуатируемого в определённых режимах и климатических условиях. Если вы не знаете, какой продукт выбрать среди многообразия, представленного на рынке автохимии, определиться поможет рейтинг лучших синтетических моторных масел 2020 года. При этом ориентироваться исключительно на отзывы пользователей или тесты авторитетных изданий не стоит, необходимо помнить также про соответствие продукта определённым характеристикам, подходящим вашему двигателю.

Топ-8 синтетических моторных масел

Наиболее популярными среди производителей моторных масел стали Shell, Лукойл, Mobil, Castrol, ZIC, а также Liqui Moly и Motul. Эти марки уже завоевали доверие покупателей и пользуются большим спросом благодаря высокому уровню качества продукции. Рассмотрим лучшие всесезонные синтетические моторные масла с разной вязкостью, подходящие различным типам двигателей.

Все продукты подборки объединяет возможность работать в большом температурном диапазоне, наличие комплекса присадок, позволяющего сохранять рабочие характеристики дольше и наделяющего состав моющими и другими дополнительными функциями. За счёт того, что представленные в рейтинге автомасла являются всесезонными, они сохраняют текучесть в морозы и нормальную вязкость в жаркую погоду, что обеспечивает лёгкий пуск мотора в различных температурных условиях.

Mobil 1 FS 0W40

Самый популярный полностью синтетический продукт высокого качества с улучшенными эксплуатационными характеристиками (прежнее название – Mobil 1 0W40), прошедший наибольшее количество тестирований за историю марки. Один из уникальных проектов, среди проводимых ExxonMobil – тест, запущенный в Москве в 2014 году длительностью 18 месяцев, проходивший в экстремальных условиях эксплуатации в автомобилях, которые работали в режиме такси. По результатам испытаний оба участника Mobil 1 0W40 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30 проявили себя наилучшим образом, осмотр двигателей показал отменное состояние деталей, оценённое на 0,5 балла (по шкале 0-10, где 0 – новый агрегат, а 10 максимально засорённый шламом двигатель). Разборка мотора также показала превосходную чистоту деталей и оценена по шкале ГОСТ в 0,5 балла.

Mobil 1 FS 0W40

Моторное масло Мобил 1 разработано для современных бензиновых и дизельных двигателей (кроме дизельных систем с сажевыми фильтрами), работающих в различных, в том числе и экстремальных условиях. Благодаря использованию инновационных технологий и присадок в составе Mobil 1 FS 0w40, продукт обеспечивает эффективную защиту мотора от износа, очищение деталей, тем самым способствуя увеличению ресурса. Поскольку производитель стремится соответствовать современным запросам, формула состава была улучшена, так что теперь состав отвечает самым последним требованиям автоконцернов, рекомендуется, в том числе Фольксваген и Порше и подходит для применения практически в любых автомобилях.

Преимущества:

  • Надёжная защита от износа двигателя.
  • Отличные очищающие свойства, препятствующие отложениям окислению и коррозии.
  • Сохранение функциональности на длинных дистанциях (20-25 000 км.).
  • Увеличение мощности и КПД двигателя.
  • Снижение расхода топлива.
  • Сохранение рабочих характеристик при перегрузках и перепадах температур.
  • Снижение выбросов в атмосферу.

Как и любой популярный продукт, моторное масло Mobil 1 нередко подделывают, при этом уберечься от покупки фальсификата можно, приобретая товар у официального дилера, имеющего сертификаты на продукцию.

Shell Helix Ultra 5W40

Синтетика от известной компании Shell, занимающая лидирующие позиции в рейтинге моторных масел, в 2018 году названная революционным продуктом. Это одно из лучших, по мнению автомобилистов, а также по результатам тестирований, и единственное автомасло, официально рекомендуемое Феррари, что уже говорит о его уровне. Стоимость состава достаточно высокая, что не позволило Shell Helix Ultra занять первое место в рейтинге, при этом многочисленные преимущества позволяют закрывать глаза на ценник. Моторное масло разработано с применением передовых технологий ShellPurePlus и ActiveCleansing, обеспечивает отличные моющие свойства, превосходные низкотемпературные характеристики при отрицательных температурах и максимальную защиту в экстремальных условиях работы двигателя при экономии топлива. Хоть вязкость и меняется по мере приближения к сроку замены, за рамки допустимых пределов не выходит. Продукт рассчитан на дизельные и бензиновые силовые агрегаты, в том числе высокофорсированные турбиновые двигатели нового поколения. Кроме одобрения Ferrari, имеются также допуски VW, Porsche, Renault и других автоконцернов.

Shell Helix Ultra 5W40

Преимущества:

  • Надёжная защита и очистка деталей двигателя даже при увеличенном интервале замены.
  • Высокая стабильность эксплуатационных характеристик.
  • Повышение производительности мотора, мягкая работа.
  • Увеличение срока службы агрегата.
  • Сохранение чистоты поршневой группы на заводском уровне.
  • Лёгкий пуск мотора при отрицательных температурах (даже при -40°С).
  • Устойчивость структуры состава при высоких нагрузках и перепадах температур.
  • Малый расход на угар.
  • Экономия топлива.

Недостаток продукта – это его высокий ценник, но и качество соответствует. К тому же, популярности Shell сопутствует ещё один побочный эффект – многочисленные подделки.

Motul 8100 X-cess 5W40

Универсальный полностью синтетический состав от французской марки Мотюль, одного из лидеров мирового рынка автохимии. Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 совместимо с разными типами двигателей легковых авто – бензиновых, дизельных, а также работающих на газе, в особенности ориентировано на мощные движки с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, системами нейтрализации выхлопов (каталитическими нейтрализаторами в бензиновых моторах и сажевыми фильтрами в дизелях). Продукт изготовлен на высококачественной масляной основе с комплектом уникальных присадок, благодаря которым имеет чистящие и диспергирующие свойства, что позволяет растворять отложения, препятствовать образованию новых, а также удерживать их, не изменяя собственных свойств до следующей замены. Автомасло Motul 8100 X-cess 5W40 рекомендуют известные автопроизводители, в числе которых BMW, Opel, VW, Porsche, Renault, Fiat и другие.

Motul 8100 X-cess 5W40

Преимущества:

  • Эффективная защита деталей от износа.
  • Высокая стабильность эксплуатационных качеств.
  • Быстрая прокачка и обволакивание элементов.
  • Устойчивость к окислению.
  • Сохранение рабочих параметров при перепадах температур.
  • Продление ресурса двигателя.
  • Экономия топлива.
  • Уход за системами нейтрализации выхлопов в бензиновых и дизельных моторах.
  • Высокий уровень экологичности.
  • Возможность смешивания с другими типами масел.

Многим цена покажется высокой. Как и в случае с другими популярными продуктами – на рынке встречаются подделки.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Синтетическое моторное масло от знаменитого немецкого производителя Ликви Моли, созданное на базе полиальфаолефинов (синтетических углеводородных соединений). При изготовлении основы и присадок применены современные передовые технологии, позволяющие продукту выдерживать перепады температур, экстремальные нагрузки и холодный запуск с сохранением свойств. Моторное масло LIQUI MOLY Synthoil High Tech подойдёт для двигателя любого типа, оптимально использование для современных бензиновых и дизельных моторов, многоклапанных турбированных, форсированных, а также оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Продукт рекомендован в ряде автомобилей BMW, VW, Porsche и применим для моторов, работающих при повышенных нагрузках.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Производитель обеспечивает постоянный контроль качества, пополнение линеек и применение инноваций в своей продукции, поэтому масла Liqui Moly соответствуют самым последним требованиям автопроизводителей.

Преимущества:

  • Надёжная защита двигателя от износа.
  • Быстрая прокачка и равномерное обволакивание деталей.
  • Экономный расход.
  • Лёгкий холодный пуск.
  • Высокие очищающие свойства, препятствие образованию отложений.
  • Устойчивость к окислительным процессам, перегреву.
  • Высокая стабильность к воздействию различных температур, повышенным нагрузкам и прочим нестандартным условиям.
  • Экономия топлива.
  • Снижение вредности выхлопных газов.
  • Низкая испаряемость.
  • Возможность смешивания состава с аналогичными продуктами.

Из недостатков можно отметить несовместимость с дизелями, оснащёнными сажевыми фильтрами. Кроме того, многие считают стоимость продукта завышенной.

Castrol Magnatec 5W40

Высококачественная надёжная синтетика Castrol, заслужившая признание автомобилистов по всему миру. Моторное масло произведено по уникальной технологии «интеллектуальных молекул», магнитные свойства которых позволяют прилипать к деталям агрегата, образуя прочную плёнку, не стекающую в поддон картера и защищающую двигатель в момент запуска при любой погоде. Состав обеспечивает чистоту деталям и отлично справляется как в условиях суровой зимы, позволяя завести двигатель даже при -40 °C, так и жарким летом, обеспечивая отведение тепла.

Castrol Magnatec 5W40

Моторное масло Castrol Magnatec может применяться для бензиновых, в том числе высокофорсированных моторов или дизелей с непосредственным впрыском, оборудованных‎ каталитическими конвертерами, сажевыми фильтрами, с системой турбонаддува в различных автомобилях. Продукт одобрен мировыми лидерами автопроизводства BMW, Renault, Volkswagen и др., при этом может применяться и на тех авто, изготовители которых предъявляют аналогичные требования.

Преимущества:

  • Эффективная защита двигателя от преждевременного износа.
  • Мгновенное действие смазки при запуске двигателя.
  • Очищение от отложений и препятствие образованию новых.
  • Устойчивость к перегреву.
  • Работа в широком температурном диапазоне.
  • Замедление процессов окисления и коррозии.
  • Сохранение свойств до окончания срока замены.
  • Снижение вредных веществ выхлопов.
  • Экономия топлива.

Недостатком синтетики можно считать нежелательное применение в старых двигателях ввиду наличия отложений на стенках поршней, образовавшихся при несвоевременной замене смазки или использовании низкокачественных продуктов до Castrol. В результате интенсивной очистки синтетическим продуктом частицы шлама могут забиться клапаны. Не все довольны и стоимостью состава. Ещё один недостаток – большое количество подделок.

Лукойл Люкс 5W40

Синтетика от российского производителя класса люкс отвечает современным требованиям и стандартам качества, достойно показывает себя на испытаниях и пользуется большой популярностью. По результатам тестирования продукт получил лицензию по API с категорией SN.

лукойл люкс 5W40

Моторное масло адаптировано для езды по городу в режиме частых стартов и остановок, а также подходит для загородных поездок, по трассе, в режиме экстремальных нагрузок и т.д. Продукт образует прочную защитную плёнку, не сползающую в поддон картера при остановке и защищающую детали от износа при пуске мотора. Состав хорошо очищает элементы агрегата от отложений, препятствует образованию новых, поддерживая чистоту на протяжении срока эксплуатации. Масло применимо для современных легковых авто с бензиновыми или дизельными моторами, в том числе оснащённых системами турбонаддува (кроме дизелей с сажевыми фильтрами). В наличии одобрения Мерседес, Рено, Фольксваген и АвтоВАЗ, продукт также может использоваться в некоторых моделях Фиат в соответствии со спецификациями.

Преимущества:

  • Эффективная защита деталей мотора от износа.
  • Равномерное обволакивание деталей.
  • Стойкость к воздействию высоких и низких температур.
  • Хорошие моющие свойства, предупреждение образования отложений.
  • Сохранение рабочих характеристик в различных эксплуатационных условиях, включая экстремальные нагрузки.
  • Устойчивость к перегреву.
  • Адаптация к режиму езды в условиях городского трафика.

Недостатком продукта является меньший, чем заявляет производитель срок эксплуатации, замену масла следует выполнять через 5-7 000 км. пробега.

ZIC X9 LS 5W30

Высококачественный синтетический продукт южнокорейского производства, в основе которого лежит собственное базовое масло Yubase+. Особенностями продукта являются стабильность характеристик вязкости и давления, отличная текучесть и быстрое распределение при холодном пуске мотора. Пакет присадок, добавленный в состав, произведён с использованием технологии LowSAPS (пониженное содержание золы, фосфора и серы). Так, автомасло Зик X9 LS 5W30 предназначается для использования его в моторах современных автомобилей VI и ниже экологического класса, работающих на бензине или дизеле, включая агрегаты, оборудованные сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами и пр. Продукт рекомендуется к применению на машинах группы Фольксваген, БМВ, Мерседес.

ZIC X9 LS 5W30

Преимущества:

  • Снижение износа мотора, продление его ресурса.
  • Очищение, предотвращение появления нагаров и отложений в двигателе.
  • Низкое содержание вредных веществ.
  • Быстрая прокачка состава и лёгкий пуск при минусовых температурах.
  • Низкая испаряемость масла.
  • Стабильность характеристик вязкости и давления.
  • Экономия топлива.
  • Соответствие современным экологическим нормам.
  • Длительный интервал замены.

Недостатков не обнаружено.

TOTAL Quartz 9000 5W40

Высококачественное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное на базе инновационных синтетических технологий и удовлетворяющее самые жёсткие требования современных моторов, оснащённых турбинами и гибридными установками. Особенность состава – увеличение срока эксплуатации турбин и компрессоров на высокофорсированных агрегатах. Прочная масляная плёнка, обволакивающая детали и сохраняющаяся в условиях высоких рабочих температур, обеспечивает надёжную защиту от износа. Богатый комплект высокотехнологичных присадок придаёт продукту моющие и антиокислительные свойства, позволяющие эффективно очищать двигатель от отложений. Моторное масло Тотал Кварц 9000 наилучшим образом проявляет себя в жёстких условиях эксплуатации автомобиля, защищая детали агрегата от перегрева и раннего износа.

В тестах автомасло продержалось достойно, как на трассе, так и в режиме города, вязкость хоть и изменялась в ходе испытаний, но за пределы нормы не выходила даже при сильной нагрузке. Показатели расхода на угар средние, темпы старения масла позволяют дотянуть до замены спустя 15 000 км. пробега.

Total Quartz 9000 5W40

Продукт одобрен крупнейшими автоконцернами, такими как Peugeot, Citroen, Mercedes, BMW, Volkswagen и Porsche, что подтверждено допусками перечисленных автопроизводителей.

Преимущества:

  • Эффективная защита двигателя, работающего в различных режимах, от коррозии, отложений и окислений.
  • Увеличение срока эксплуатации мотора.
  • Защита от перегрева и преждевременного износа.
  • Высокотехнологичные присадки.
  • Повышение КПД двигателя благодаря отличным смазочным свойствам состава, облегчающим ход металлических элементов конструкции агрегата.
  • Применение в широком диапазоне температур.
  • Состав адаптирован к жёстким условиям эксплуатации мотора.

Отрицательный момент в наличии большого количества подделок.

Выбирая моторное масло, не стоит забывать, что кроме всеобщего признания автомобилистами, удачных тестов и соответствия определённым стандартам, необходимо учитывать рекомендации автопроизводителя. Только с учётом совместимости по характеристикам можно получить подходящий продукт для вашего двигателя и продлить его ресурс.

Экспертиза моторных масел: губительный застой

Проверяем моторные масла в условиях городского движения. На стенде синтетика — 8 образцов.

1

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные. За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов. Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

СТАРЫЕ ПЕСНИ НА НОВЫЙ ЛАД

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой. Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха. Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания. А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках. И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний. Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован. Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Сравнительный расход масла.

ЧТО КОНТРОЛИРУЕМ?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв». К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт. Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла. Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы. Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки. Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

Величина низкотемпературных отложений.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде». Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом. Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность. Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

ГРЯЗНО? ЧИСТО!

Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими. Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ. Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

Содержание продуктов износа.

ВРЕДНА ЛИ ХОЛОСТАЯ ЖИЗНЬ?

Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа п

цен на сырую нефть сегодня | БРЕНТ ЦЕНА НА НЕФТЬ | ЦЕНА НЕФТИ НА БАРРЕЛЬ

Цена на нефть является наиболее важной ценностью на международных товарных рынках, поскольку сырая нефть является наиболее важным товаром. Развивающиеся промышленные рынки, такие как Китай, Индия и Латинская Америка, сильно влияют на цену нефти, поскольку им требуется все больше и больше нефти для поддержки их экономического роста и, как следствие, роста энергопотребления. Однако поставки сырой нефти ограничены и не могут быть увеличены в дальнейшем, поскольку в последние годы становится все труднее находить и разрабатывать новые запасы нефти.В результате цена на нефть оказывает сильное влияние на международное экономическое развитие, поскольку она крайне необходима во всех промышленно развитых странах, когда поставки ограничены. (читать дальше)

Сырая нефть является безусловно самым важным источником энергии в мире, и поэтому цена на нефть играет важную роль в промышленном и экономическом развитии. Существуют разные виды сырой нефти. Наиболее важным видом сырой нефти, используемой в Европе, является Brent Crude, названный в честь месторождения Северного моря, где она добывается.Brent Crude — это особенно легкая сырая нефть, которая транспортируется из Северного моря в терминал Саллом-Во на материке, Шетландские острова, по подводному трубопроводу. Оттуда сырая нефть транспортируется танкером.

Помимо своей главной роли как важнейшего источника энергии, сырая нефть также является важным сырьем для производства пластмасс. Сырое масло также используется в косметике и медицине. Поскольку поставки сырой нефти ограничены, а спрос постоянно растет, цены на нефть также постоянно растут.Поскольку сырая нефть необходима для производства других первичных материалов, это самый важный товар в мире. Американский инвестиционный банк Goldman Sachs оценивает долю сырой нефти, используемой для производства первичных материалов, в 45 процентов.

Поскольку в последние годы индустрия сырой нефти практически не развивалась из-за нехватки инвестиционного капитала для открытия, добычи и дальнейшей переработки, мировая добыча едва может удовлетворить высокий спрос на сырую нефть в таких странах, как США, Китай или Индия.По данным Международного энергетического агентства (МЭА), в декабре 2005 г. мировой спрос на сырую нефть составил 83,3 млн. Баррелей в день и будет расти.

На международном уровне существует ряд различных видов сырой нефти, каждый из которых имеет разные свойства и цены. Различные типы сырой нефти поступают из таких разных регионов, как Аляска, Северный Лопе, Арабский Свет или Зуэйтина в Ливии. Однако для целей торговли на фьючерсных биржах в Лондоне или Нью-Йорке используются эталонные масла.Это стандартизированные продукты, используемые для определения цен на все другие виды. Эталонная нефть, торгуемая наиболее часто и имеющая большое значение для США, — это West Texas Intermediate (WTI), а самой важной в Азии является Dubai Fateh. Другие типы эталонных масел включают Леона, Тихуана, Северный склон Аляски, Зуэйтина или Урал.

Наиболее важной торговой площадкой для европейской нефти Brent является Международная нефтяная биржа в Лондоне.

,

Mentha Oil News на Economic Times

Нефтяные компании отмечают ежемесячный рост, так как США сообщают о рекордных сокращениях добычи в мае | Новости

2 августа 2020 г., 13.51

Инвесторы обычно используют товары, деноминированные в долларах, в качестве убежища, когда валюта ослабевает.

Промышленность пищевого масла разделилась из-за политики импорта | Новости

31 июля 2020 года, 18.27 вечера

SEA утверждает, что введение количественных ограничений приведет к затоплению импорта пальмового масла в страну.

Цены на сырую нефть растут ежемесячно, так как доллар поддерживает | Новости

31 июля 2020 г., 03.22 PM

Нефть в США выросла на 26 центов, или на 0,6%, до $ 40,18 после падения на 3,3% на предыдущей сессии, также с минимумов, не наблюдавшихся с 10 июля. ; вот как могут пожить другие | Новости

31 июля 2020 года, 12.07 вечера

Вот как SMC Global ожидает, что товары будут стоить сегодня.

Головная боль для ОПЕК, так как структура рынка нефти сигнализирует о возвращении избытка | Новости

31 июля 2020, 11.57 AM

Группе либо придется рассмотреть дальнейшие сокращения производства, либо дольше терпеть снижение цен на нефть.

Цены на нефть отскочили от 3-недельных минимумов, но экономические препятствия маячат | Новости

31 июля 2020 г., 07.51

ОПЕК +, организация Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК) и ее союзников, совместно планирует увеличить добычу с субботы, добавляя около 1,5 млн. Баррелей в день к мировым поставкам.

Цены на сырую нефть снижаются, так как вирусная волна сказывается на прогнозе спроса | Новости

30 июля 2020, 04.26 PM

США Фьючерсы на нефть марки West Texas Intermediate (WTI) подешевели на 60 центов, или на 1,5%, до 40,67 доллара за баррель.

Агропродовольственные товары: фьючерсы на сою, гуаровую камедь снижаются на фоне приглушенного спроса | Новости

30 июля 2020 года, 03.41 вечера

На Национальной товарно-срочной бирже контракты на сою с поставкой в ​​августе сократились на 8 рупий, или на 0,21 процента, до 3776 рупий за квинту с открытой процентной ставкой в ​​26 435 лотов.

Жители Саудовской Аравии понизили цены на нефть, поскольку спрос на свежую продукцию соответствует снижению спроса | Новости

30 июля 2020, 04.7 вечера

Ожидается, что Aramco снизит официальную цену продажи своего флагманского сорта Arab Light на 48 центов за баррель для сентябрьских продаж в Азию.

Товарные перспективы: золото повысилось; вот как могут пожить другие | Новости

30 июля 2020 г., 11.37

Вот как SMC Global ожидает, что товары будут стоить сегодня.

Что с использованием неподходящего масла во время замены масла действительно влияет на ваш автомобиль

Мы все тратим небольшое состояние на наши автомобили, поэтому очень важно и дешевле в долгосрочной перспективе заботиться о двигателе автомобиля в течение всего срока его службы , Помимо регулярного обслуживания, другим важным фактором является выбор правильного масла во время замены масла на .

Поскольку масло, по сути, является источником жизненной силы двигателя, вам следует с большой осторожностью использовать только рекомендованный продукт для своей металлической гордости и радости.Пренебрежение этим фактом обойдется вам в долгосрочной перспективе, так как ваш двигатель преждевременно начинает выходить из строя или, скажем так, резко выходит из строя.

С учетом этого выбор правильного масла во время замены масла может показаться сложной задачей. Будьте уверены, это не так сложно, чтобы получить права, так что не паникуйте. Однако регулярное использование неправильного масла может оказаться фатальным для вашего любимого автомобиля.

Моторное масло: для чего оно нужно?

Моторное масло выполняет различные важные задачи в двигателе вашего автомобиля.В конце концов, почему еще вам нужно использовать его в первую очередь?

Моторное масло, вообще говоря, выполняет следующие функции: —

Оно предотвращает / уменьшает трение, действуя в качестве смазки,

Оно действует как тепловой насос, отводя тепло от цикла сгорания. Это на самом деле является естественным следствием действия в качестве смазки и действительно важно для большинства двигателей, особенно для турбо-двигателей, например,

. Он действует как магнит для побочных продуктов сгорания, и;

Минимизирует окисление, тем самым уменьшая коррозию двигателя с течением времени.

What Using the Wrong Oil During an Oil Change Really Does to Your Car Источник: Pixabay

Итак, как вы видите, выбор правильного масла во время замены масла очень важен.

Что нужно искать в моторном масле?

При выборе нового моторного масла следует учитывать следующее.

Пончик API важен в Америке — ищите его

Вам следует искать пончик API для любого масла, которое вы решите приобрести. Это будет состоять из рейтинга для бензиновых автомобилей, начиная с S, и дизельных двигателей, начинающихся с C.

За этими буквами следует соответствующая буква в зависимости от возраста масла и стандартов, которым оно соответствует.

Например: —

Бензиновые двигатели — SG был представлен в 1989 году, но SN + является текущим стандартом. Любой рейтинг до SJ обычно считается устаревшим.

Дизельные двигатели — CD был представлен в 1955 году с CI4, введенным в 2002 году, чтобы соответствовать стандартам 2004 года. Все, что старше Ch5, следует считать устаревшим.

ACEA — это европейский эквивалент API

Как и API в США.С. Европа использует стандарт ACEA, который немного более углублен. Все коды ACEA, начинающиеся с A, относятся к бензиновым двигателям, B — к дизельным и C-совместимым бензиновым и дизельным двигателям.

Существует также категория E для тяжелых дизельных двигателей.

В общем, вы должны искать масла A3 / B3, A5 / B5 или C3 для лучшего качества, оставайтесь в маслах высшего качества. Но всегда консультируйтесь с руководством пользователя вашего автомобиля.

Проверьте рейтинг вязкости масла

Масла, которые вы найдете сегодня на полках, обычно называют универсальными.Они были разработаны около 50 лет назад, чтобы обойтись без старой необходимости переходить с более тонких и густых масел зимой и летом.

Это означает, что масла теперь попадают между двумя уровнями вязкости, используя что-то вроде 10W-40 и т. Д. Компонент W кода относится к зиме, или, что еще хуже, к вязкости масла — W обозначает зиму как способ.

Чем ниже вязкость Вт , тем лучше масло работает при более низких температурах.

Другой компонент «только номер», в данном случае 40 , относится к характеристикам масла при 100 градусах Цельсия.Опять же, чем ниже это число, тем тоньше масло и наоборот.

Более подробное объяснение см. Здесь.

What Using the Wrong Oil During an Oil Change Really Does to Your Car Источник: Pixabay

Каковы симптомы использования неправильного масла?

Как мы уже видели, моторное масло выполняет различные важные задачи, поэтому заправка неправильного масла в двигатель во время замены масла может привести к катастрофе.

Это некоторые распространенные симптомы использования неправильного масла (конечно, это далеко не исчерпывающее).

1. Вы можете начать получать утечки масла

Вы можете обнаружить, что при смене обычного и синтетического масла, даже с теми же коэффициентами вязкости, во время замены масла вы начинаете испытывать утечки масла.Это связано с тем, что синтетическое масло имеет характеристики, отличающиеся от обычных, и может «вытекать» из небольших помещений, чем обычное масло.

2. Уменьшенный пробег

Использование неправильной вязкости моторного масла, особенно если оно гуще, чем рекомендуется, напрямую повлияет на пробег вашего автомобиля. Это потому, что важные движущиеся части, такие как поршни, движутся менее свободно.

Это добавляет нагрузку на двигатель и впоследствии снижает общую топливную экономичность автомобиля.

3.Ваш двигатель может стать шумным

Двигатели старых автомобилей могут стать заметно шумнее при переключении между обычным и синтетическим маслом. Это потому, что, как и утечки масла, разница в характеристиках потока означает, что синтетическое масло легче проскальзывает через зазоры, чем обычное масло.

Это может означать, что масло легче проскальзывает через зазоры двигателя по сравнению со старым обычным маслом.

4. Ваш автомобиль может не заводиться в холодную погоду

В большинстве случаев, если замена масла приводит к более низкой вязкости холода или зимой, чем рекомендуется, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится утром в очень холодную погоду. климатов.

Это, конечно, невероятно неудобно и потенциально опасно для жизни в чрезвычайной ситуации.

Вам следует попытаться выбрать масло с минимально возможным холодным рейтингом и с наиболее узким диапазоном вязкости для ожидаемых температур.

В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

5. Вы можете начать сжигать масло и повредить двигатель

Если во время замены масла использовать слишком высокую вязкость в горячем состоянии, это может привести к некоторым проблемам. Например, после того, как вы запустили автомобиль, масло начнет терять когезионную прочность и не сможет смазывать, как предполагалось.

Первоначально это приведет к сгоранию масла и, если оно повторяется в течение многих смен масла, может привести к долговременному повреждению компонентов двигателя, например, из-за трения.

What Using the Wrong Oil During an Oil Change Really Does to Your Car Источник: Pixabay

Часто задаваемые вопросы о замене масла

Стоит ли выбирать синтетическое или обычное масло?

Вам следует использовать синтетическое масло, если в инструкции по эксплуатации автомобиля это указано, но в остальном это не будет иметь большого значения. Однако любое используемое масло должно быть универсальным.

Но стоит отметить, что синтетическое масло обычно считается более эффективным, чем его обычная альтернатива. Это потому, что синтетическое масло очищается, дистиллируется, очищается, а также распадается на основные молекулы.

Стоит также отметить, что большинство масел в действительности смешаны, а не только чисто синтетические или обычные.

Этот процесс удаляет примеси из исходной сырой нефти, но также позволяет производителям адаптировать молекулы к конкретным требованиям двигателей.

Синтетическое масло

также позволяет вам увеличить пробег между сменами масла с 3-5K (5-8K km) до 7-10K мили (11-16 K km) , в среднем. Но это, конечно, зависит от марки автомобиля и типа двигателя — некоторые автомобили требуют синтетического масла с самого начала.

Как правило, с типами масел: —

Обычное масло дешево, но его нужно заменить больше

Полностью синтетическое масло отлично подходит для экономии топлива и производительности двигателя, но, как правило, дорого

Смеси или полусинтетика — это компромисс между двумя.

Стоит ли выбирать бренд X или бренд Y?

Какая марка масла вы используете, в большинстве случаев не имеет значения. Единственное, что вам нужно беспокоиться, это рейтинг вязкости, например. 10W30 против 5W20 .

Вам также следует искать одобрительные печати третьих сторон, например, от Американского института нефти, API или ACEA в Европе. Это скажет вам, соответствует ли масло минимальным стандартам.

Всегда обращайтесь к руководству пользователя, чтобы выбрать.Если вы используете неправильное масло в течение длительного периода времени, это повлияет на производительность двигателя и может сократить срок его службы.

Более дорогие бренды будут содержать присадки для оправдания более высоких цен, но при условии, что более дешевый вариант соответствует требованиям вашего двигателя и инструкции по эксплуатации, он подходит для использования.

What Using the Wrong Oil During an Oil Change Really Does to Your Car Источник: MaxPixel

Что если смешать синтетическое и обычное масло?

Это быстрый. Если вы смешаете обычное и синтетическое масло, оно не окажет абсолютно никакого влияния на ваш двигатель, если, конечно, вязкость не будет снижена.

Вы, однако, не получите никакой выгоды от этого.

Можно ли использовать масла для дизельных двигателей в бензиновых двигателях?

Совместимы ли масла для дизельных двигателей с бензиновыми двигателями? Ответ не так прост. Хотя современные моторные масла предназначены для использования в обоих типах двигателей, вы должны убедиться, что они соответствуют спецификации дизеля. соответствует бензиновому аналогу.

Но …

Дизельные двигатели имеют более высокие степени сжатия, чем бензиновые, и, следовательно, становятся намного горячее.Дизельное моторное масло содержит моющие средства для борьбы с большим количеством побочных продуктов сгорания по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельные двигатели также имеют тенденцию содержать противовспенивающие агенты, которые обычно являются уникальными для двигателя.

Так как масла для дизельных двигателей имеют тенденцию иметь более высокий рейтинг SAE и содержат больше присадок (противовспенивающих и моющих средств), не всегда рекомендуется добавлять это масло в бензиновый двигатель, который не нуждается в этих присадках. Но, как всегда, обратитесь к руководству пользователя.

What Using the Wrong Oil During an Oil Change Really Does to Your Car Источник: Pixabay

Итак, вот что может пойти не так, если замена масла пойдет не так.

Что означают значения вязкости масла? Узнайте о моторном масле, синтетическом масле и обычных моторных маслах.

Автомобильная Масло

Вращающиеся детали ваших двигателей защищены от нагрева и трения тонким слоем масла. Понимание значений вязкости и моющих средств, используемых в современных современных маслах, имеет решающее значение для поддержания работоспособности вашего двигателя. Как владелец, нет более важного предмета технического обслуживания, чем регулярная замена масла на подходящее масло для вашего автомобиля или грузовика.

Я получаю много вопросов относительно масла, и наименее понятная часть — это система счисления, используемая для оценки масел.

Масса масла или вязкость означает, насколько густое или жидкое масло. Требования к температуре, установленные для масла Обществом инженеров автомобильной промышленности (SAE), составляют 0 градусов по Фаренгейту (низкий) и 210 градусов по Фаренгейту (высокий).

Масла, соответствующие требованиям SAE к низким температурам, обозначаются буквой W после оценки вязкости (пример: 10 Вт), а масла, которые соответствуют высоким показателям, не имеют буквы (пример SAE 30).Масло рассчитывается на вязкость, нагревая его до определенной температуры, а затем позволяя ему вытекать из отверстия определенного размера. Его показатель вязкости определяется временем, которое требуется для вытекания из отверстия. Если он течет быстро, он получает низкий рейтинг. Если он течет медленно, он получает высокий рейтинг.

Вашему двигателю необходимо достаточно жидкое масло для холодных запусков и достаточно густое, когда двигатель горячий. Поскольку при нагревании масло становится более жидким, а при охлаждении — более толстым, большинство из нас используют так называемые многосортные или многовязкие масла.Эти масла соответствуют спецификациям SAE по низкотемпературным требованиям к легкому маслу и высокотемпературным требованиям к тяжелому маслу. Это лучшее из двух миров, и это достигается за счет использования специальных добавок для увеличения вязкости при повышении температуры.

Какое весовое масло я должен использовать?

Проверьте руководство пользователя или под капотом. На большинстве двигателей рекомендуемый вес масла напечатан прямо на крышке заливного отверстия или на этикетке в моторном отсеке.

Могу ли я использовать масло другого веса в моей машине?

Это сложный вызов, отклонение от спецификаций производителей может привести к аннулированию гарантии и, возможно, вызвать проблемы с двигателем. Если у вас мало масла и у вас есть доступ к 10W-30 только тогда, когда ваш автомобиль рекомендует 5W-30, не переживайте. Долейте его, и при следующей замене масла просто убедитесь, что вы залили масло правильного веса.

Большинство производителей рекомендуют диапазон рабочих температур и вес масла.Таким образом, владельцу на Аляске потребуется другое весовое масло, чем владельцу во Флориде. Двигатели с большим пробегом могут также извлечь выгоду из более густого масла, поскольку зазоры открываются, чтобы изнашиваться, поэтому переход от 5W-20 к 5W-30 может помочь шуму двигателя и износу двигателей более 100 км.

О каком синтетическом масле я слышу?

Синтетическое масло это просто … синтетическое! Он изготовлен вместо того, чтобы вырыть землю. Это сделано, чтобы быть однородным (последовательным), и будет защищать и дольше, чем обычное масло.У обычного масла, поскольку оно выходит из земли, есть все ароматы нефти, содержащейся в нем. Благодаря процессу рафинирования они производят всевозможные классные вещи. От тяжелой смолы до жидкого летучего бензина — все это происходит из нефти, выкачиваемой из земли. Моторное масло предназначено для тяжелых продуктов, поступающих из сырой нефти, но оно может содержать немного более легких и более тяжелых компонентов. Это то, что вызывает некоторую нестабильность обычного масла и позволяет ему разрушаться быстрее, чем чистое синтетическое масло.

Должен ли я запустить синтетическое масло?

Это зависит от нескольких факторов! У вас есть более новая машина, в которой используется обычное масло (масло динозавра), и вы регулярно меняете масло, чтобы сохранить гарантию? Если это так, запуск синтетического топлива может быть неэкономичным, поскольку интервалы замены масла будут ниже, а затраты возрастут. Это все еще может быть хорошей идеей, если вы цените свой автомобиль и планируете проехать более 100 000 миль. В этом случае дополнительные расходы на синтетику будут дешевой страховкой.

Если ваш автомобиль не по гарантии или поставлен производителем с синтетическим маслом в двигателе, то обязательно запустите его. Имейте в виду, что интервал замены масла может быть увеличен до 5000–10 000 миль в зависимости от используемого синтетического масла и условий вождения. Когда впервые появились синтетические масла, возникла проблема утечки в старых двигателях … это было связано с любопытным атрибутом обычного масла, которое вызывает вздутие или расширение старых пробковых и канатных уплотнений. В современных синтетических маслах для этого есть присадка, так что это больше не беспокоит.Это было действительно только когда-либо проблемой со старыми двигателями до 1980-х, у которых были главные печати веревки, и это превращается в городскую легенду, у которой была собственная жизнь.

Хотите узнать больше о синтетическом масле, процессе очистки и мифе о замене масла на 3000 миль?

Я не эксперт, но я знаю того, кто есть, и он собрал удобный PDF-документ, который вы можете скачать и узнать, вероятно, больше, чем вы когда-либо хотели узнать о нефти. Нажмите здесь, чтобы скачать его бесплатно — спасибо Майкл Кауфман

Куда дальше?

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *