Редкие авто в россии: 16 автомобилей, которые россияне почти не покупают :: Autonews

Содержание

20 самых смешных названий автомобилей всех времен в России — CARobka.ru

«Как ты лодку назовешь, так она и поплывет!» — именно так говорил в известном мультфильме капитан Врунгель. Интересно, а не этой ли фразой руководствуются автопроизводители, выпуская на рынок очередное творение? Ведь, как известно, для коммерческого успеха той или иной модели громкое название играет совсем не последнюю роль. Правда, порой оригинальность маркетологов явно зашкаливает, в чем вы можете сами убедиться, ознакомившись с нашей подборкой самых смешных автоимен.

Pagani Huayra

Русские остряки даже успели посвятить итальянскому суперкару изречение: «Ветер в харю, я в Huayra!». Кто бы мог подумать, что это странное слово в индейском языке кечуа означает «Бог ветра».

Mazda Laputa

Японцы, нарекая свою малолитражку, очевидно, не догадывались, что название летающего острова из сказочных «Путешествий Гулливера» по-испански означает «проститутка». А для нас — лепота!

Nissan Qashqai

Кстати, на местном рынке он продается под именем Dualis, а вот европейцам кроссовер достался с куда более сложным названием. Не знаю, с чем уж там у вас ассоциируется «Кашкай», но у моего ребенка с ним перекликается только одно слово.

Mercedes-Benz CLK

Российские поклонники немецкого купе ласково называют его «девственницей». Только в вульгарно-разговорной интерпретации. Не поняли? Откройте Википедию! Сегодня даже она расшифрует вам в подробностях значение этого жаргонного слова.

KIA Cerato

Мне искренне жаль обладателей южнокорейской модели, которым периодически приходится отвечать на вопрос: «На чем ездишь?». Впрочем, выйти из комичной ситуации можно, с гордостью озвучив, что ты рулишь «сиротой»!

Datsun on-DO

Еще хуже обстоят дела у владельцев вазовско-японского Datsun. По крайней мере, сказать, что я езжу на «Ондоне», осмелится далеко не каждый. В выигрышном положении тут могут оказаться разве что девушки.

Chevrolet Bolt

Несмотря на то что американцы позиционируют свой электромобиль с «молнией», для нас он все равно останется «болтом». Что, в принципе, нисколько не умаляет его достоинств — на одной зарядке машина способна проехать около 322 километров.

Chevrolet Captiva

Или, как его называют в российских интернет-сообществах, «коптильня». Хотя за океаном в модельное имя кроссовера закладывали нечто более высокое — «увлечение и покорение» (от англ. Captivate). Но кому до этого дело, не правда ли?

Proton Perdana

Что тут сказать? Уникальная для нашего слуха модель малазийского автопроизводителя говорит сама за себя. А лично редкие российские обладатели этой машины про нее расскажут навряд ли.

Renault Koleos

Нас не поймут, пожалуй, лишь украинцы, которые в силу своего говора привычно называют французский вседорожник «Колеосом». Мы же в ряде случаев букву «О» в разговорной речи произносим, как «А». Отсюда и появившаяся ирония. Любопытно, разделяют ли ее сами владельцы пресловутой модели?

Daewoo Kalos

А вот здесь уже точно — пиши пропало! Наш поклон корейскому автостроителю и сочувствие владельцам, которые, если бы не поспешили обзавестись громкоговорящим автомобилем, сейчас бы ездили на Aveo. Именно в «Авео» спустя некоторое время и переродилась модель «Калос». Правда, лучше от этого она не стала.

Isuzu Trooper

Веселый «проходимец» с неплохим внедорожным потенциалом иногда еще встречается на наших дорогах. Очевидно, речь о тех немногих экземплярах, что подрабатывают извозом в бюро ритуальных услуг.

Volkswagen Passat

Невзирая на то, что представители немецкого автоконцерна охарактеризовали автомобиль как мощный и бушующий ветер, россияне позиционируют его по-своему, постоянно добавляя к названию многозначительный мягкий знак.

Dodge Dart Swinger

А обладателю этой машины можно только позавидовать. Судя по названию тачки, жизнь у ее хозяина намного интересней, чем у нас с вами. К тому же сегодня это самый настоящий раритет, особенно в кузове кабриолет. Выпуск модели завершился в США в начале 70-х годов.

Citroёn Saxo

Французы тоже не без причуд. «Сексуальный» маленький хэтчбек пользовался популярностью в Европе без малого восемь лет. Более того, это первый автомобиль, сумевший совратить на поездку ставшего впоследствии знаменитым Себастьяна Леба. Да, именно с Saxo и началась спортивная карьера гонщика.

Volkswagen Gol

Тоже, видимо, что-то из интимной тематики. Впрочем, можно расценивать и с точки зрения спорта. Хотя нет — к отечественному футболу данный термин совсем неприменим. В общем, как бы то ни было, а модель, пусть и переименованная в Pointer, у нас не прижилась.

Toyota Opa

О-па! Видели такое? То ли минивэн, то ли универсал… Встретить его можно где-нибудь в Приморье и только с правым рулем. Потому как официально «Опу» в России не продавали. Быть может, зря? Ведь судя по отзывам, пользователи очень довольны.

Mitsubishi Pistachio

Даже боюсь произнести — могу ошибиться! Пистачио, Писташио, Пистахо? В общем, ясно одно — подразумевается фисташка. Правда, к чему такое название ультракомпактному японскому автомобилю, остается загадкой.

Opel Mokka

Немногие помнят, а владельцы «Мокки» и не хотят вспоминать, что изначально, будучи концептом, автомобиль носил имя Mocha. Думаю, русскую транскрипцию с ходу смогли распознать даже школьники. Хорошо, что в серию кроссовер пошел уже переименованным, а то продажи в России могли оказаться куда менее успешными. С другой стороны, «Мокка» из уст Клаудии Шиффер звучит уже не так эффектно, как могло бы быть в первичном варианте.

Maserati Ghibli

Гиблое дело, полагали эксперты, выводить на российский рынок седан с таким именем, да еще и со столь неприличным ценником. Хотя учитывая тот факт, что модель продается до сих пор, поклонников знаменитой марки, видимо, не испугало ни то ни другое.

Самые редкие автомобили мира

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 342

Такое понятие как редкость, когда речь заходит об автомобилях, довольно размыто, и под этот критерий можно подогнать множество автомобилей. Но мы все же попытаемся составить свой список редких автомобилей мира, которые по нашему мнению достойны этого звания.

Такие машины условно можно разделить на две категории:

  • ретро-автомобили. Это могут быть как серийные, так и штучные выпуски, но до наших дней дожить удалось лишь единицам, которые в основном находятся в музеях, либо в частных коллекциях;
  • эксклюзивные авто. В своем желании выделяться, человек стремиться к тому, чтобы иметь что-то такое, чего нет, и никогда не будет у других. И когда это стремление подкреплено деньгами, на свет появляются престижные модели и марки, сделанные на заказ, в единственном, или в нескольких экземплярах.

1905 Rolls Royce 15hp

Последний из шести выпущенных в 1905 году братьями Чарльзом и Генри Ройсами автомобилей, с трехцилиндровыми двигателями. В 2007 году был продан за 3,5 миллиона ирландских фунтов.

1948 Aston Martin DB1

Первая спортивная модель компании, которую начали производить после того, как ее возглавил Дэвид Браун (буквы DB в названии). Всего было выпущено 15 (по некоторым данным 16) единиц. 2-х литровый двигатель мощностью 90 лошадиных сил, мог разогнать автомобиль до скорости 150 км/ч. Стоимость этого редкого автомобиля составляет порядка 800 000 долларов.

1937 Bugatti 57S

По мнению специалистов, это модель является лучшей дорожной версией фирмы Bugatti. В 2009 году, на аукционе в Париже, один из 17 увидевших свет автомобилей, выставлялся по цене 6 000 000 фунтов стерлингов. Довольно мощный по тем временам, он был оснащен рядным 3,3 литровым двигателем и настраиваемыми под дорожные условия гидравлическими амортизаторами.

1957 Ferrari 250 Testa Rossa

Это следующий редкий автомобиль, который мы рассмотрим в рамках данной статьи. Легенда гонок 1958-1961 годов, занимавшая 10 раз первые места в 19 гонках. Производители словно предвидя будущее, оснастили автомобиль 3-х литровым двигателем, благодаря чему он мог участвовать в гонках, после запрета в 58 году на участие в гонках машин, имеющих больший объем.

Всего было собрано 19 таких машин за 2 года. В ряде источников цена на данную модель указывается в районе 16 миллионов долларов.

1913 Helica

Марсель Лей изобрел этот транспорт в 1913 году. Его отличительной особенностью являлся пропеллер, установленный в носовой части, а также необычная форма кузова. За годы модернизаций и усовершенствований (первая модель не имела на пропеллере абсолютно никакой защиты, и походила на огромную мясорубку), изобретатель выпустил порядка 30 автомобилей, каждый новый был не похож на предыдущий. До наших дней дожили два экземпляра. Один находится в парижском музее техники, другой принадлежит частному лицу, и по сей день на ходу.

Koenigsegg

Шведский суперкар ограниченной версии, мощность которого составляет 662 лошадиные силы. Оценена эта редкая машина более чем в 500 000 долларов. В год, фирма производит лишь 7 подобных автомобилей.

Tramontana

Хосеп Рубау, работник компании Volkswagen, поставил перед собой цель изменить сложившуюся на рынке ситуацию. Суть проблемы сводилась к тому, что многочисленные коллекционеры жаловались на отсутствие индивидуальности и стиля в современных автомобилях. В 2004 году он основал фирму tramontana, и уже через год, в 2005 году в Женеве презентовал первую свою машину. Оригинальный вид, мощность 700 лошадей, скорость 260 км/ч, цена 610 тысяч евро, заплатив которую обладатель получит салон из кожи и дерева, а кроме того отделку кузова белым золотом. Все это делает автомобиль эксклюзивным, а значит редким и желанным для многих.

Bugatti Veyron Super Sport

Не столь редкий автомобиль, если сравнивать его с описанными выше, но все же относящийся к классу тех, которые встретишь не часто и не везде. Ограниченная серия (30 экземпляров), это самая что ни на есть гоночная машина. Посудите сами: скорость, которую может развить Bugatti — 435 км/ч., при этом до сотни разгонится за какие-то 2-3 секунды. Цена на такой эксклюзив соответствующая, и начинается от 2 миллионов долларов.

Porsche Schuppan 962CR

Еще одним из самых редких автомобилей мира, можно назвать собранный в 1994 году, гонщиком Формулы 1 Верном Шуппаном спорткар. Скрость 345 км/ч., мощность 600 лошадей, тогда это был самый мощный из выпущенных на свет гоночных монстров. Серия ограничилась пятью экземплярами.

Мы рассмотрели лишь малую часть тех машин, которые по праву могут называться самыми редкими автомобилями мира. На самом деле список огромен, и всего просто не перечислить. Какие-то автомобили становятся редкими по причине того, что выпускались давно, и до наших дней дотянуть смогли лишь единицы. Другие специально выпускали ограниченной серией, чтобы значительно повысить стоимость на модель. Ведь определяющий фактор для коллекционеров именно то, насколько редким является тот или иной автомобиль.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Неликвидные автомобили на вторичном рынке

Ликвидность машины на вторичном рынке складывается из множества факторов. Покупатели вторички присматриваются к определённым сегментам, и в каждом из них есть как лидеры, так и аутсайдеры.

Главными критериями при подборе авто всегда являются:

  • Цена автомобиля;
  • Бренд;
  • Комплектация и оснащение;
  • Редкость модели.

Когда автомобиль изначально стоит дороже одноклассников, владелец и на вторичке пытается это реализовать. Но здесь правила иные, и продать по своей цене становится невозможно, покупатель неизменно выбирает более дешёвого конкурента. Завышенная цена – враг ликвидности любой машины.

Бренд также играет роль. Продать люксовые Huyndai Genesis по цене BMW 5 серии с пробегом будет непросто, хотя стартовая цена у них схожа. Комплектация и оснащение в случае с некоторыми автомобилями играют ключевую роль: например, мало кто готов покупать Volkswagen и Skoda с моторами 1,2 и 1,4 литра, зная о ненадежности агрегатов.

Редкие модели продавать в принципе сложно. Авто, например, вроде Alfa Romeo очень долго «висят» в объявлениях на вторичке.

Неликвидные автомобили 2017-2018 годов

Какие-то бренды закрывают представительства и уходят, какие-то, напротив, готовы открывать российский рынок. Например, Opel и большинство моделей Chevrolet ушли, так как GM почти не имеет российской локализации. Зато прибыло в полку «китайцев»: разные Haval и Zotye появляются с завидной регулярностью.

Обновлённый список неликвида 2017-2018 годов включил в себя автомобили и пропавших с рынка марок:

  • Chevrolet Cruze;
  • Opel Astra J;
  • Suzuki Grand Vitara;
  • Hyundai ix35;
  • Skoda Yeti;
  • Nissan Qashqai.

Например, Chevrolet Cruze и Opel Astra плохо продаются из-за резко возросшей перед самым уходом с рынка цен на новые автомобили. Имидж дорогой, но не самой оснащённой машины успел закрепиться, и по сегодняшний день покупатели чаще смотрят на конкурентов вроде Ford Focus. К тому же не все представительства, оставшиеся после ухода брендов, готовы проводить обслуживание автомобилей.

Suzuki Grand Vitara, Hyundai ix35, Skoda Yeti и Nissan Qashqai подвело техническое оснащение. Загадочным образом на вторичке большое количество японских кроссоверов Grand Vitara продаётся с механической коробкой передач, в то время как взыскательная аудитория этого класса требует «автомат». Корейский кроссовер прославился ненадежной трансмиссией, поэтому подолгу прозябает на продаже, а Yeti и Qashqai подвел мотор 1,2 литра, который не славится ни надежностью, ни динамикой.

Неликвидные автомобили всех времен

Есть и такие модели, которые никогда не славились ликвидностью, и вряд ли их когда-то станет проще продать. Как правило, это редкие автомобили, продававшиеся в России небольшим тиражом. Для них сложно искать запчасти, их дорого обслуживать, а более популярные конкуренты обступают со всех сторон.

  • Alfa Romeo;
  • Fiat;
  • Старые Land Rover;
  • Микромашины;
  • Кабриолеты.

Чтобы список не выглядел слишком обобщающим, проведём небольшое разделение. В случае с итальянскими брендами всё действительно так печально, как написано в списке – буквально каждый автомобиль марки Alfa Romeo или Fiat продается годами.

О ломучести автомобилей Range Rover ходят легенды. Из-за наличия рамы некоторые модели, например, Sport и Vogue нередко нуждаются в поднятии кузова для мелких процедур вроде замены прокладки. Это все приводит к кратному удорожанию владения таким автомобилем, и покупатели на вторичке об этом знают.

Микромашины не в почете в России, потому как даже урбанизированное население предпочитает большой автомобиль с багажником, просто на всякий случай. Здесь прозябают Smart ForTwo, Peugeot 107, Citroen C1 и собратья по классу.

Что касается кабриолетов, то с ними сыграл злую шутку российский климат. Кроме Сочи, особо такую машину эксплуатировать негде. Но людям часто хочется, и они покупают, а потом подолгу не могут продать. На рынке можно видеть BMW 3 Cabrio, Opel Astra или Peugeot 206 без крыши, которые терпеливо ждут своего нового хозяина.

Секретные ангары Volkswagen: изучаем самые редкие модели марки (Autonews.Ru)

Десятки редких и необычных автомобилей Volkswagen хранятся не в музеях, а в секретных гаражах завода марки в Вольфсбурге. Нам удалось попасть туда и протестировать несколько ретромоделей из коллекции

На родине Volkswagen в Вольфсбурге работают два популярных музея с богатыми коллекциями автомобилей марки. Первый — широко известный музей автомобилестроения Zeithaus в Автоштадте. Второй — Volkswagen AutoMuseum неподалеку от завода марки.

Но у немцев есть и еще один тайный загашник в непубличных ангарах, где стоят десятки редких экземпляров в идеальном состоянии и на ходу. Каждый из них периодически выезжает на дороги для того, чтобы механизмы сохраняли работоспособность.

Кресла без регулировок, тяжелые рули без усилителей и коробки передач без синхронизаторов с рычагами, больше похожими на торчащие из пола железные палки. А еще — крохотные зеркала, громкий шум двигателя и сильный запах топлива в салоне. В таких условиях поездка даже по немецким дорогам кажется выматывающей и бесконечной, хотя всего несколько десятков лет назад на этих автомобилях ставили рекорды. И именно этими машинами в Volkswagen гордятся особенно.

Volkswagen Beetle

Компактный Käfer, впоследствии получивший имя Beetle, выпускали с 1938 года по 2003 год. Это, конечно, не музейная редкость, но по-настоящему культовый автомобиль. А еще — самый массовый в истории, причем «Жука» десятки лет выпускали почти без изменений начальной конструкции. За все время производства в мире было собрано 21 529 464 этих автомобиля.

По ощущениям старый Beetle похож на советский «Запорожец», но едет чуть бодрее и задорнее. И даже норовит чуть махнуть задней осью на скользкой после дождя дороге. Версия с кузовом кабриолет дарит еще больше эмоций, но в дождь электропривода для крыши очень не хватает — приходится искать нормальную парковку и вручную упражняться со старомодными механизмами.

Volkswagen Karmann Ghia

Бюджетный спорткар с открытым кузовом на шасси Beetle немцы задумали еще в конце 1940-х годов в качестве более престижной модели, чем стандартные кабриолеты. В 1950 г. ателье Hebmuller и Karmann поручили спроектировать машину со спортивным кузовом.

К проекту тайно подключили еще одно итальянское ателье Carrozzeria Ghia, но у него в итоге получился не родстер, а двухдверное купе. Проект оказался удачным, и серийная модель дебютировала на международном автосалоне во Франкфурте в 1955 году. Чуть позже появилась и версия в кузове кабриолет. Volkswagen Karmann Ghia выпускали в Германии до 1974 г., а в Бразилии — до 1975 года. Всего было построено 487 тыс. экземпляров.

Volkswagen SP2

Довольно редкий сегодня спорткар разработало подразделение Volkswagen в Латинской Америке. В 70-е рынок Бразилии был закрыт для импорта автомобилей, поэтому на территории страны можно было продавать только локализованные модели. В 1969 г. там приняли решение создать этот проект самостоятельно в качестве наследника устаревшего на тот момент спорткара Karmann Ghia. Производство стартовало в 1972 г., и за четыре года собрали 10 205 экземпляров.

Заднеприводный спорткар SP (аббревиатура сложена из названия города Сан-Пауло) пользовался большим успехом. Существовало две версии: SP1 с мотором 1,6 л мощностью всего 54 л. с. и более мощная SP2 с 63-сильным мотором объемом 1,7 литра. Последний разгонял автомобиль примерно до 160 км/час. Небыстро, но очень стильно — не случайно эти машины пользуются повышенным спросом у коллекционеров.

Volswagen Passat GLS

Появление первого Passat в 1973 г. стало для марки чем-то вроде революции. Volkswagen не просто представил переднеприводную модель, но и создал совершенно новый дизайн, который разительно отличался от популярных ранее заднемоторных Beetle и VW 412. Над обликом модели поработал один из величайших итальянских автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро.

Технически модель была создана на базе крайне успешного Audi 80, запущенного в производство осенью 1972 года. Passat получил 1,3-литровый мотор мощностью 55 лошадиных сил. В качестве опции предлагалась версия с мотором объемом 1,5 литра и мощностью 75 лошадиных сил. А на фотографиях представлен рестайлинговый Passat GLS 1977 года. С 1,5-литровым мотором мощностью 85 л. с., способным разогнать автомобиль до 173 км в час. К осени 1980 г. было продано 2,6 млн Passat B1.

Volkswagen Scirocco I TS

В 1971 году в Volkswagen задумались о создании спортивного купе на базе будущего VW Golf. Модель получила название Scirocco, а широкой публике ее представили на Женевском автосалоне в 1974 году. Кузов спроектировал дизайнер Джорджетто Джуджаро. В течение всего срока производства вплоть до 1981 г. для модели предлагались множество вариантов двигателей объемом от 1,1 до 1,6 л и мощностью от 50 до 110 лошадиных сил.

Версии с моторами 1,5 л разгонялись до 100 км/час за 11 с и могли развивать максимальную скорость до 176 км/час. Именно такой Volkswagen Scirocco 1974 года выпуска хранится в запасниках и содержится в идеальном состоянии — хоть сейчас на дороги. Всего было выпущено 504 153 Scirocco первого поколения.

Volswagen Iltis

Внедорожник Iltis тоже построили на базе Golf, но оснастили простыми подвесками и полным приводом. До появления G-класса именно Iltis был главной машиной немецких вооруженных сил. У Iltis не было демультипликатора, а «понижайка» находилась в самой коробке переключения передач.

Четырехдверка с брезентовой крышей могла преодолевать 60-градусные подъемы и водные преграды глубиной полметра. Музейная модель 1979 г. с четырехцилиндровым 1,7-литровым мотором мощностью 90 л. с. едет примерно как российский УАЗ и продувается всеми ветрами, но упорно карабкается в горку. Кстати, в свое время Iltis успел выиграть даже ралли Париж — Дакар 1980 года, хотя для спорта не предназначался. Последний «Хорек» сошел с конвейера в 1982 году — всего была собрана 10 801 машина.

Volkswagen Corrado G60

Спортивный Corrado появился на рынке осенью 1988 г. и выпускался до середины 1995 года. Это вполне современная модель, у нее даже есть передний спойлер, который автоматически выдвигается при скорости 120 км/ч и позволяет уменьшить подъемную силу на задней оси. Corrado предлагался с различными вариантами двигателей: от 1,8-литрового мощностью 107 л. с. до 2,9-литрового мотора VR6 мощностью 190 л. с., развивающего максимальную скорость до 235 км в час.

Был даже построен 160-сильный мотор 1,8 с нагнетателем G-Lader, но самой экстремальной была версия Corrado G60 16V 1989 года. Такой имеет бодрый четырехцилиндровый мотор мощностью 210 л. с., способный разогнать автомобиль до 247 км в час. Едет он по-настоящему классно и сегодня все еще способен утереть нос целому ряду более современных машин.

Алина Распопова, Autonews

Выходные в Казани: выставка редких авто, покровская вечерка и чемпионат по бегу - Новости

Фото: Город Казань KZN.RU

(Город Казань KZN.RU, 11 октября). Посмотреть выставку необычных и редких автомобилей, увидеть уникальные предметы древнерусского быта, потанцевать на покровской вечерке, принять участие в чемпионате по бегу, а также сдать вторсырье на переработку в мобильный пункт смогут жители и гости Казани в предстоящие выходные. Выбрать развлечение на свой вкус все желающие смогут в традиционной афише портала KZN.RU.

 Первенство и чемпионат России по кендо

12 и 13 октября в 9.00

С 12 по 13 октября в Казани во дворце единоборств «Ак Барс» состоится первенство и чемпионат России по кендо. В соревнованиях примут участие спортсмены из 23 регионов страны. В первенстве сразятся юниоры в возрасте от 15 до 17 лет, а в чемпионате состоятся индивидуальные и командные соревнования для мужчин и женщин. По результатам чемпионата отберут кандидатов в национальную сборную России по кендо (мужскую, женскую и юниорскую) для участия в чемпионате Европы, который пройдет в Норвегии в апреле 2020 года.

Церемония открытия соревнований по кендо состоится 12 октября в 9.00 во дворце единоборств «Ак Барс» (пр.Фатыха Амирхана, 1г). 

Выставка архитектурных памятников в ЦСК «Смена»

12-13 октября с 12.00 до 21.00

В ЦКС «Смена» открылась выставка «Преобразовать. Приспособить. Сохранить. Голландский опыт работы с культурным наследием». На ней представлены 20 работ трансформации и приспособления исторической застройки: архитектурных памятников и промышленных объектов, разработанных и реализованных голландскими специалистами в Нидерландах, России, Германии, США, Италии и Китае.

Посетить выставку могут все желающие до 22 ноября. 

Выставка «Поэзия русского костюма»

12-13 октября с 10.00 до 17.00

В казанском Культурном центре имени А.С.Пушкина открылась выставка «Поэзия русского костюма». На ней можно увидеть уникальные предметы быта, интерьера, орудия труда для изготовления ткани и пошива одежды. В формировании экспозиции приняли участие музеи Зеленодольского, Пестречинского, Тетюшского районов, Центр русского фольклора Казани, а также частные коллекционеры.

Выставка будет работать до 15 ноября.

Чемпионат по бегу в Дербышках

13 октября в 10.00

В лесопарковой зоне поселка Дербышки состоится открытый чемпионат Казани по бегу «Кросс лыжников». В турнире примут участие более 200 спортсменов из различных уголков Поволжья. Соревнования начнутся в 10.00, для участия необходимо предварительно отправить заявку на электронной почту [email protected] 

Сбор вторсырья в мобильном пункте

13 октября с 11.00 до 13.00

В Казани пройдет сбор вторсырья и одежды на переработку. Казанцы смогут сдать ненужные вещи, макулатуру и пластик в мобильный пункт приема вторсырья. Желающих присоединиться к акции призывают внимательно изучить инструкцию по подготовке вторсырья, а также посмотреть, что можно сдать на переработку, а что – нельзя. Акция будет проходить в одном из торговых центров города по адресу: Оренбургский тракт, 174. 

Выставка редких машин на автодроме KazanRing Canyon

13 октября в 12.00

Жители и гости столицы РТ смогут посетить выставку редких автомобилей на автодроме KazanRing Canyon. Обладателей необычных авто приглашают присоединиться к выставке в качестве участников - для этого необходимо зарегистрироваться по телефону: 89991697900 (WhatsApp).

 

Барахолка настольных игр

13 октября с 12.00 до 16.00

Казанцев приглашают на барахолку настольных игр, которая пройдет в антикафе «Баклажан». Для ценителей она станет отличной возможностью дать новую жизнь старым настольным играм и найти что-то новое и интересное для себя. 

Покровская вечерка в КЦ им.А.С.Пушкина

13 октября в 15.00

В честь предстоящего праздника Покрова Пресвятой Богородицы в Казани состоится вечерка, в которой могут принять участие все желающие. В программе праздника - молодежные игры, забавы и танцы. Праздник пройдет в культурном центре имени А.С.Пушкина (ул.Карла Маркса, 26).

 

Литературный вечер памяти писателя-фантаста Владимира Корчагина

13 октября в 16.00

В Казани состоится вечер памяти писателя-фантаста, автора бестселлера «Тайна реки злых духов» Владимира Корчагина. Мероприятие, посвященное 95-летию со дня рождения писателя, пройдет в литературном кафе «Калитка» в здании Центральной библиотеки Казани (ул.Вишневского, 10).

На вечере родственники, друзья, коллеги Владимира Корчагина поделятся воспоминаниями о писателе и зачитают отрывки из его произведений. Среди приглашенных гостей – помощник Президента РТ Олеся Балтусова, сын Владимира Корчагина Андрей Корчагин, поэты Алексей Остудин и Дина Садыкова, писатель Владимир Морозов и другие. 

Самые редкие отечественные автомобили на дорогах России

Все чаще иномарки заменяют отечественные автомобили. Да, АвтоВАЗ по-прежнему производит неплохие машины, пользующиеся спросом у населения. Однако во времена СССР на отечественных дорогах в большинстве ездили автомобили собственного производства. И сегодня мы расскажем о самых редких представителях советского автопрома.

ВАЗ-Э2121 "Крокодил"

Создавать эту экспериментальную модель начали в 1971 году. Автомобиль изготавливался по указу правительства с целью создания легкового внедорожника собственного производства, который смогли бы позволить себе массы.

Конструкторы создали неплохой прототип, называемый из-за цвета кузова «Крокодилом». Здесь 4-цилиндровый двигатель на 1.6 литра. Этот мотор разработали на ВАЗ-2106, получивших массовое распространение на дорогах союза.

АЗЛК МОСКВИЧ-2150

Это авто Москвич представил в 1973 году. Ранее завод уже представлял модели 4х4, однако эта имела ряд значимых дополнений, включая новый мотор на бензине.

Конструкторы разрабатывали авто для использования в сельской местности. Несмотря на то, что модель имела множество положительных характеристик, в серийное производство ее не пустили. Это связано с экономией государства в 70-е годы.

ЗИЛ-4102

Внешне авто сильно схоже с иномарками второй половины 20 века. Изначально авто предназначалось для госслужащих и высокопоставленных лиц КПСС. Здесь передний привод и кузов из высококачественных материалов. В 1988 году конструкторы представили 2 прототипа модели.

Это роскошный автомобиль периода СССР. Модель была оснащена CD-плеером, динамиками и салоном, выполненным из кожи. Также стоит сказать и о бортовом компьютере, что являлось роскошью в то время.

Авто не отправили в производство, т.к. Михаил Горбачев посчитал нецелесообразным воплощение этого проекта.

Важно! Эксперты считают, что машины российского производства могли выглядеть сейчас намного лучше, если бы этот автомобиль начали производить на заводах.

"Лаура"

Над созданием этого спорткара трудились конструкторы Парфенов и Хейн. Тогда было популярно копирование иностранных спорткаров, но ленинградцы пошли иным путем и создали собственную машину, мало похожую на аналогичные модели.

«Лаура» имела 1.5 литровый мотор с мощностью в 77 л. Машина способна разогнаться до 170 км/ч, что к тому времени было высоким показателем. Всего конструкторы выпустили 2 модели, и обе машины часто показывают на выставках.

Важно! Автомобиль получил ряд наград и был отмечен Горбачевым.

ЗИЛ 49061

Это авто получило прозвище «Синяя птица». Модель имела 6 крупных колес и высокую проходимость. Кроме того, ее пустили в массовое производство, и 49061 получил широкое распространение не только на территории России, но и в других странах.

Модель имела автоматическую коробку передач и подвеской для каждого колеса. Этот внедорожник способен проходить заносы из снега высотой до 0.9 м и рвы шириной больше 1.5 м.

Важно! Наиболее широкое распространение внедорожник получил в районах с труднопроходимой местностью.

ВАЗ-Э2122

Экспериментальная модель 70-х годов прошлого века. Это машина-амфибия, способная передвигаться по воде со скоростью до 5 км/ч за счет движения колес. Здесь мощный 1.6 литровый двигатель на бензине с крутящимся моментов на 4 колеса.

Заключение

Советский автопром практически не уступал европейскому или американскому, ежегодно конструкторы из СССР выпускали все новые и усовершенствованные модели автомобилей. К сожалению, сейчас АвтоВАЗ пришел в запустение, и отечественным машинам сложно бороться с ведущими автомобильными заводами.

ТОП 8 УНИКАЛЬНЫХ СОВЕТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ! (1 видео)

 

Самые редкие отечественные автомобили на дорогах России (11  фото)

редкие машины Эстонии и Литвы

16 февр. 2017 г., 13:05

Автобус — главный пассажирский транспорт СССР. Его ждали, на него опаздывали, в него втискивались. Поскольку пассажирских машин вечно не хватало, их делали не только на больших специализированных заводах, но и на огромном количестве маленьких предприятий по всей стране.

 

Автобус КАГ-3 каунасского завода

В Каунасе автобусы на шасси Ford небольшой завод собирал еще до войны. После 1945 г. Каунасский авторемонтный Kauno Autoremoto Gamykla (по-русски машины со временем стали условно называть КАГ, но написано на них было — KAG) занялся ремонтом замученных жизнью старых машин. Уже в 1949-м наладили производство вагонных автобусов АТУЛ Л-1 ленинградской конструкции на шасси ЗИС-150. С 1952-го перешли на производство более простых и дешевых «носатых» моделей на базе ГАЗ-51. Таких же, как делали множество небольших предприятий по всей стране.

Однако уже в 1956-м литовцы под руководством главного конструктора В. Паулявичюса создали все на том же шасси ГАЗ-51 с 70-сильным мотором оригинальный вагонный кузов. КАГ-3, как и большинство автобусов того времени, имел деревянный каркас, обшитый стальными листами. Именно эта машина малоизвестного литовского завода послужила прототипом для первых автобусов «Кубань» и «Таджикистан». По заказу разных ведомств на базе КАГ-3 делали грузопассажирские и специальные модификации. В 1959-1960 годах создали цельнометаллический КАГ-4. Но производство этой модели так и не развернули, а предыдущую выпускали аж до 1988 года. За послевоенное время Каунасский завод выпустил около 12 000 автобусов.

Тарту: автобусы, фургоны и гоночные «формулы»

Похожая, но более длинная и бурная история случилась с заводом в эстонском городке Тарту, куда больше известном университетом, нежели автомобилями. А ведь после войны здесь тоже наладили выпуск машин типа ГЗА-651, причем поначалу горьковский дизайн облагораживали более элегантным задним скатом крыши. Помимо машин со стандартной базой 3300 мм делали и удлиненные с расстоянием между осями 4000 мм. В 1954-м кузов, правда, упростили, но модели разной длины делали до 1959-го.

 

Тартуский ТА-1 сделали на основе ГЗА-651, но с облагороженным, более элегантным кузовом

 

Дизайн прототипа ТА-6 эстонцы разрабатывали с душой

Уже в 1955-м понемногу начали выпуск вагонных автобусов ТА-6 на 25 посадочных (общая вместимость — 31 человек) мест. Прототип имел элегантный и даже щегольский вид. В серию пошли машины попроще. До 1960-го собрали 732 таких автобуса, для провинциального завода — совсем немало. В 1957-м «лицо» ТА-6 изменили, а с 1961-го завод, в основном, стал делать однотипные по дизайну фургоны — ТА-9. Теперь трудно представить, что стране нужны были передвижные парикмахерские и бытовые, скажем, сапожные мастерские для обслуживания жителей глубинки. В Тарту производили также молочные и хлебные фургоны, единичные спецмашины для радио и телевидения.

 

ТА-943Н3 — фургон для перевозки молока в бидонах

 

Автобусы ТА-6-1 после капремонта получали переднюю часть более поздних фургонов

В отличие от многих других заводов, эстонский заметно переделывал шасси ГАЗ-51. В частности, раму удлиняли спереди и сзади, силовой агрегат смещали вперед, соответственно удлиняли карданный вал, переносили рулевое управление и главный тормозной цилиндр, усиливали рессоры, а сзади ставили по два амортизатора на колесо. ТА-9 имел грузоподъемность 2000 кг. Развитием этой модели стал ТА-943 на шасси ГАЗ-52 (потом ГАЗ-52-04), а с 1964-го производили также ТА-942: сначала с двигателем ГАЗ-53Ф — 6-цилиндровым, форсированным до 82 л.с., затем с V8 от ГАЗ-53А мощностью 115 л.с.

 

Фургоны семейства ТА-3760 (на фото — молоковоз ТА-37601) красотой не отличались, но с работой справлялись исправно

 

ТА-24 — эстонский ГАЗ-69 с жесткой крышей

В 1970-е завод делал в среднем около 600 автобусов в год, которые работали не только в Прибалтике, но и в других регионах. С 1982-го выпускали фургоны грузоподъемностью 3100 кг серии ТА-3760 на шасси ГАЗ-53. Такие машины собирали до 1992 г. Помимо известных во многих уголках СССР фургонов, Тартуский завод производил цельнометаллические версии ГАЗ-69, а потом УАЗ-469, отдельные грузовые модули на шасси разных грузовиков, двойные кабины на газовских шасси для ремонтных бригад. Отметились эстонцы и очень интересным прототипом ТА-11 — компактным почтовым фургоном на узлах «Москвича-407». Машина имела стальную пространственную раму и передок из стеклопластика.

 

Эстонский вариант цельнометаллического УАЗ-469

 

Прототип почтового фургончика ТА-11 на фоне серийного ТА-9

А еще тартуский завод, известный утилитарными фургонами, вписал яркую страницу в историю советских гоночных машин. В 1963-м по инициативе главного конструктора Велло Тедера, таллинский инженер Антс Сейлер — творец ранних «Эстоний», о которых мы еще вспомним, — создал оригинальный спортивный «Тарту-1» (он же — «Эстония-8»). Элегантная двухместная машина, сильно напоминавшая Cooper Climax T49 Monaco, получила форсированный двигатель ГАЗ-21 и коробку ЗАЗ, установленные в базе. Машина достигала скорости 180-185 км/ч. Годом позже сделали «Тарту-2» — тоже с мотором ГАЗ-21, но с оригинальной пятиступенчатой коробкой передач. В гонках оба автомобиля побед не принесли: машины надо было доводить, а завод, по горло загруженный производством фургонов, больше спортивной тематикой не занимался.

 

Спортивный «Тарту-1» имел правый руль, как у британского прототипа

 

Гоночный «Тарту-2». За ним — серийный эстонский фургон

Гибридный микроавтобус из Эстонии

Еще одна эстонская история — творения малоизвестных мастерских Республиканского союза потребительских обществ. В 1967-м на полном энтузиазме там создали компактный переднеприводный (!) грузовичок. Машина грузоподъемностью 500, а затем и 600 кг сама весила всего 750 кг, из которых 40 кг приходилось на стеклопластиковую кабину. Двигатель поставили 40-сильный мелитопольский от «Запорожца». Сделали и испытали несколько прототипов ЭТ-600, но до серийного производства дело не дошло. Времена относительной экономической свободы прошли, а самостоятельно взяться за выпуск автомобиля мелкое предприятие не могло.

 

Переднеприводный прототип ЭТ-500

Правда, творческий порыв, особенно если он искренен, остановить трудно. В тех же мастерских в 1972-м построили гибридный автомобиль с бензиновым и электрическим моторами. Выглядел микроавтобус ЭТ-800 авангардно, но технические подробности конструкции еще предстоит разыскать историкам.

 

Эстонский ЭТ-800 «Электра» — советский гибрид

Фабрика спорта для всего Союза

Наконец, автомобильная Эстония — это, конечно, «Эстонии» — единственные в СССР серийные гоночные машины, поставляемые в клубы и секции всего Союза. Если бы не таллинский завод, история отечественного автоспорта пошла бы совсем иным путем. Затеяли все А. Сейлер и П. Вельбри, сделавшие в 1958-м компактную гоночную машинку с трубчатой рамой, мотоциклетным мотором мощностью 30 л.с., четырехступенчатой коробкой передач и независимыми подвесками на поперечных рессорах. Этот автомобиль — «Эстония-1» — и стал прародителем гоночных формул из Таллина. Затею энтузиастов неожиданно поддержали сверху, и завод стал делать формулы сериями, дав сотням советских гонщиков пусть и не великие, но вполне приличные автомобили. Постепенно эстонцы внедряли свои оригинальные узлы — элементы подвесок, тормозов. Серийными по техническим требованиям оставались силовые агрегаты, но моторы, конечно же, форсировали.

 

Одна из самых массовых моделей таллинского завода — «Эстония-15М»

 

В 1966-1973 годах сделали 39 «Эстоний-9» с восточногерманскими двигателями Wartburg мощностью 70-75 л.с. Одной из самых массовых моделей стала «Эстония-15» с 32-сильным двигателем объемом 0,35 л формулы «Молодежная». Таких машин в 1966-1973 годах построили 221.

 

«Эстония-16М» начала 1970-х с двигателем «Москвич-412»

Основной продукцией завода в 1970-1980-х были автомобили формулы «Восток». В этом классе проводили соревнования и на Кубок Дружбы — чемпионат социалистических стран. Поэтому, кстати, формулу «Восток» иногда называли «Истер». Моторы на таких «Эстониях» стояли вазовские объемом 1,3 л, их мощность доводили до 110 л.с. На «Эстонии-21» (после постройки первого прототипа серийные машины обозначали 21М и 21.10) с этим двигателем работала пятиступенчатая коробка передач, дисковые тормоза и подвеска оригинальной конструкции. Машины достигали 200 км/ч. «Эстоний» серии 21 сделали больше всего за историю завода — 295.

 

Моторы 1,3 л на «Эстониях-21.10» развивали до 110 л.с.

Таллинцы соорудили первую в СССР формулу с несущим кузовом — монококом. «Эстония-24» внешне очень напоминала британский Lotus 94T Формулы 1. Первый прототип «Эстонии-24» Формулы 3 с двигателем ВАЗ-2106 объемом 1,6 л сделали в 1983-м. Но завод не мог тогда выпускать монококи серийно, поэтому позднее сделали три машины модели 24.10 с традиционными трубчатыми рамами, но с панелями кузова — как у 24-й «Эстонии». Развитием стала «Эстония-25». Вариант с кузовом монокок с 1989-го выпускали серийно, но таких машин сделали всего 18, поскольку они получались дорогими и недоступными для многих клубов. Еще 48 «Эстоний-25.20» снабдили пространственной рамой. На 25-е ставили двигатели ВАЗ, УЗАМ, а также Ford и Volkswagen.

 

Одна из последних таллинских формул — «Эстония-25.20»

В конце 1980-х на базе завода, сообразно веяниям бурной эпохи, создали совместное предприятие «Эстек». Но вскоре эта история закончилась. Гоночные «Эстонии», как, впрочем, и подавляющее большинство автомобилей СССР, не смогли выжить в новых условиях. Однако период угара отечественного автопрома, он же — «громадье планов», оставил в летописи ярчайший след.

 

Работа мастерской ВФТС — «Лада-Ева» с отечественным 300-сильным двигателем

Чего стоит «Лада Ева» (Lada Eva), построенная на вильнюсском предприятии Стасиса Брундзы — самого титулованного раллиста времен СССР, неоднократного чемпиона страны, гонщика, добившегося наиболее заметных результатов в международных соревнованиях. Так вот, предприятие с романтическим названием ВФТС (всего-навсего — Вильнюсская фабрика транспортных средств) делало раллийные версии вазовских машин. В 1987-м построили два спорт-прототипа «Ева» с 300(!)-сильным впрысковым двигателем на базе ВАЗ-2106 и дизайном, близким к ВАЗ-2108. Правда, от «восьмерки» кузовных деталей у «Евы» почти не было. Планировали даже вариант с полным приводом, но...

По материалам сайта auto.mail.ru

Источник: http://in-reutov.ru/novosti/transport/avtomobili-respublik-sssr-redkie-mashiny-estonii-i-litvy

редких русских гоночных машин

По факста

Один из самых Успешные советские гоночные автомобили ЗИЛ 112 С появились в 1962 году. Советские спорткары 112 S использовали детали от серийных советских автомобилей. Для Например, передняя подвеска была взята от ГАЗ 21 Волга, хотя задняя подвеска была полностью оригинальной, а также дисковые тормоза на все колеса (задние тормоза располагались на главной передаче). Из двух построенных автомобилей у одного был 6-литровый двигатель V8. двигатель мощностью 230 л.с., а другой - 6.95-литровый V8 мощностью 270 л.с. разработан на базе штатного агрегата ЗИС 110. В зависимости от двигателя 112 S мог бег 260-270км / ч. Как и с двигателями, трансмиссии были взяты от ЗИС 110, но немного переработан, чтобы использовать облегченные алюминиевые компоненты. По сравнению с более ранним 112, 112 S имел укороченную колесную базу (2190 мм) и меньший вес. (1300кг).

Привод 230 л.с. Автомобиль Виктора Галкина занял 3-е место в чемпионате СССР 1963 г., а в 1965 г. - 270 л.с. 112 S выиграла чемпионат с Геннадием Жарковым за рулем.

В 1962 году один из автомобили получили новый, более закрытый кузов и обтекатель, закрывающий вся механика под машиной, чтобы попытаться пробежать на советской сухопутной скорости записывать. 112 RG, как он был назван, был доставлен в Астраханскую область для участия в гонках на Соленое озеро Баскунчак. Но в тот год Баскунчак залил дождем, который в На самом деле, его там почти не видели - а 112 RG разгонялся всего до 200-230 км / ч. В шины не могли бежать быстрее на таком поверхность.

Вторая запись было совершено покушение на только что построенный 14-километровый Дмитровский автополигон.Этот раз, Команда ЗИЛ планировала побить рекорд средней скорости, установленный за 24 часа. Автору непонятно, если автомобиль был бы 112 S, или на самом деле 112 RG, позже перестроенный обратно в конфигурацию 112 S), но когда машина и трасса были подготовлены, началась зимняя погода, а рекордов не было. попытка может быть предпринята. В следующем году руководство ЗИЛ рассмотрело здание гоночные автомобили - ненужная трата капитала, и перешли на другой усилия.

Давно, обе машины 112 S стояли где-то на заводе, а позже нашли дом в Рижском автомобильном музее.Оба были окрашены не в те цвета - красный и кремово-белый. Оригинальная ливрея ЗИЛ был бело-синим для обеих машин. Сегодня один из них все еще в Рига, а другой попал за границу, попал в руки коллекционера автомобилей в Швеция.

Первые два На фотографиях в этой статье изображен стандартный ЗИЛ 112 С, а на третьем изображен Установлен рекорд скорости 112 RG. Картинки взяты из статьи в Журнал автопилот.


ЗИС 112/1, или просто ЗИС 112, был разработан, чтобы составить конкуренцию ГАЗ СГ-1 (Победа Спорт).Как обычно для ЗИСа (позже ЗИЛ), 112 спроектировали с элементами стиля, характерными для американских автомобилей. В этом случае был скопирован стиль выставочного автомобиля Buick LeSabre. Дизайн машины был Валентин Ростков, также работавший на ЗИС 101 А Спорт.

Автомобиль построен на серийном шасси от ЗИС 110, был почти 6 метров в длину, с круглой решеткой радиатора и единственной фарой в посередине, 112/1 рабочие называли «Циклоп» или «Одноглазый».Посредством Кстати, 112 стал первым автомобилем, на котором был установлен бело-голубой ЗИЛ. ливрея.

Изначально машина имела 140 л.с. серийного ЗИС 110 лимузин, но для машины 2450 кг он был "немного" слабоват, поэтому в течение года постройки 1951 года на машину был установлен новый опытный двигатель. Рядный восьмицилиндровый двигатель, разработанный Василием Родионовым, имел объем 6005 куб. давал 182 л.с. при 3500 об / мин. Новый агрегат разогнал машину до 204 км / ч. Но вместе с другими мощность, новый двигатель добавил намного больше веса на переднюю ось, поэтому 112/1 очень трудно справиться.Трудно сказать, как машина справилась бы с извилистыми трассами, так как в то время гонки проходили на прямых, но 112/1 сильно тормозила и машина была очень нестабильной. ЗИС 112 постарался на прямой гонок по Минскому шоссе, но вскоре выяснилось, что это неважно подходит даже для таких соревнований.

В 1954 году колесная база была уменьшена на 600 мм вместе с кузовом. длина, поэтому вес упал почти на 500кг. Двигатель тоже был доработан - мощность вырос до 192 л.с. при 3800 об / мин, а 112/1 теперь может развивать скорость 210 км / ч. самая быстрая советская машина на то время.В том же году был выпущен 112/1 без крыши тоже впервые.

В 1955 году 112/1 снова участвовал в чемпионате СССР, который теперь проводится на новой трассе в г. Минск - две трассы были соединены дорогами поменьше, а длина круга составила 42 километра. Но, Как и все предыдущие сезоны, 112/1 был неконкурентоспособным и наконец нашел свое путь к заводским задворкам.


1950 - К.Никишин СГ-1 без дюралюминиевого аэродинамического корпуса панно 1950

ГАЗ СГ-1 имеет дебютировал в гонках в 1950 году, когда в гонках первого СССР участвовали две машины. Чемпионат Подмосковья. Обе машины въехали класса «Победа» и доработаны ГАЗ 20 «Победа» - кузова переделан из 4-х дверных салонов в 2-х дверные фастбэки. Одна из машин тоже была передние и задние аэродинамические надставки из дюралюминия. Обе машины были модифицированы серийные двигатели - имея такой же объем (2111 куб. см), они имели увеличенный степень сжатия и два карбюратора вместо обычного, что привело к более высокая мощность - 78 л.с. при 4000 об / мин вместо стандартных 50 л.с. при 3600 об / мин.В автомобиль с аэродинамическим кузовом, управляемый Михаилом Метелевым, занял первое место в гонке, что делает Метелева первым советским чемпионом. Еще одна машина, за рулем К. Никишина, финишировал третьим позади победителя и занявшего второе место Н. Сорокина в стандарте. кузовная «Победа» с доработанным двигателем мощностью 78 л.с.

Три машины за 1951 год СССР Чемпионат.

В следующем году, когда правила стали более либеральными, Машину модернизировал инженер Алексей Смолин, ответственный за проект СГ-1.Из трех СГ-1, подготовленных к сезону 1951 года, две машины подверглись дальнейшей доработке. Двигатели Победы, теперь 2487 куб.см. с наддувом и стандартной степенью сжатия. и один карбюратор, выдающий 105 л.с. при 4000 об / мин. Третью машину увезли в НАМИ, где получил атмосферный прототип двигателя мощностью 91 л.с. при 4000 об / мин. Третий двигатель мощностью 105 л.с., подготовленный ГАЗом, поместили под капот нового гоночного автомобиля ГАЗ СГ-2. В 1951 году машины СГ-1 не удались. Этап чемпионата СССР - все три машины списаны с механической проблемы.

Безнаддувный ГАЗ СГ-1 1955 г.

В 1952 г. был усилен регламент, и нагнетатели, а также аэродинамические кузова и более крупные объемные двигатели, были ограниченный. Это заставило Смолина вернуться к двигателям 1950 года, но на этот раз с две свечи зажигания на каждый цилиндр вместо одной. Эта конфигурация предоставила всего 80-82л.с., и машины снова оказались неудачными. Но в 1954 году, когда снова разрешили аэродинамические кузова (стартовали с гандикапа), СГ-1 были снова изменены.Мощность увеличенной степени сжатия теперь достигла 85 л.с. 4000 об / мин - меньший вес и аэродинамическая форма позволили В. Мосолову выиграть СССР чемпион, а М. Метелев занял второе место. Третья машина не финишировала. Для В сезоне 1955 года ГАЗ представил автомобили СГ-1М, пришедшие на смену SG-1.

Рассказ основан на статье Льва Шугурова.

Прокомментируйте эту статью, нажав здесь

русских автомобилей Архив - Правда об автомобилях

Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы...ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon't Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoИсторияИсторияHoldenHolzman's TreasuresHondaHot TakesДомоводствоДомоводствоHow toHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIncentivesИндия Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Нью-Йоркский автосалонНовости БлогСводка новостейNissanNo Fixed AbodeСевероамериканский международный автосалонНостальгияNSUOldsmobileOpelOSIOДругоеНе из воздухаЗа границейПанхардПанозПарижский автосалонПаркованный в драйвереPegasoЛюдиPeugeotPGOP Picture TimePiston SlapP latformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowShoot PinkShow CarsSiataSign из TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля SalesmanuscriptsThe Met АКАРС Неделя в ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль НеделяЮгоЗиммерШкода Категории:

Кори Льюис, 30 мая 2019 г.

Обладая необычным сочетанием стиля американских автомобилей пятидесятых годов и российского качества сборки шестидесятых, сегодняшний ГАЗ-21 имеет все, что нужно взыскательному автомобилисту-коммунисту.

Давай поговорим о Волге.

(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 13 сентября 2012 г.

Хо Ши Мин был загадочным парнем; Даже после прочтения окончательной биографии революционного интригана, который менял псевдонимы, как часто большинство из нас меняет носки, я все еще не мог много рассказать вам о человеке, который сейчас для своей страны является эквивалентом всех отцов-основателей Америки, вместе взятых. Тем не менее, я могу сказать вам, , на чем ездил Хо Ши Мин ! (Подробнее…)

Дерек Крейндлер, 4 мая 2012 г.

Renault-Nissan покупает контрольный пакет акций российского автопроизводителя АвтоВАЗ.Для тех, кто не входит в Российское общество оценки автомобилей, АвтоВАЗ является производителем автомобилей Lada.

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Русский классический автомобиль 1960-х годов замечен в северной части штата Нью-Йорк

Русский седан 1960-х годов - это не то, что мы ожидали найти в глубине леса в северной части штата Нью-Йорк, но, честно говоря, в Северной Америке , а не мест, где мы ожидали увидеть Волгу.Собственно, автосалоны на Северо-Востоке - единственное место, где мы видели Волги. Только не этот.

Отвечу на ваш первый вопрос: это ГАЗ 21 Волга, выпускавшаяся Горьковским автомобильным заводом - вы знаете, Горьковским автомобильным заводом - с 1956 по 1970 год, когда на смену ему пришел ГАЗ 24. Автомобиль 21 выпускался в трех различных сериях. или фейслифтинг, и у каждого из них был немного другой дизайн решетки. Это автомобиль серии III, поэтому он выпускался где-то между 1962 и 1970 годами.

Чтобы ответить на ваш второй вопрос : Ford Mainline 1956 года - это американский автомобиль, который больше всего похож на него, и он был примерно по образцу, даже приняв похожий вид на решетку радиатора Series I.

Предлагаемый как седан и (гораздо реже) универсал, ГАЗ 21 Волга фактически был Фордом Краун Вик СССР 1950-х и 1960-х годов. Если вы посмотрите фотографии главных улиц Москвы с 60-х годов, то до смешных 80 процентов машин, которые вы увидите на фотографиях, - это ГАЗ 21. Это были такси, правительственные лимузины и частные автомобили (если вы могли себе их позволить). Скорее всего, вы не могли себе позволить , но если бы вы были директором завода или кем-то еще, вам его давали - получение должности с достаточно высокой государственной должностью было наиболее распространенным способом попасть в нее.Но частные владельцы также могли купить их, часто в очень подержанном состоянии, в таксопарках, часто после нескольких «капитальных ремонтов», как их называли, когда трансмиссия была восстановлена, а некоторые другие детали заменены. К 1970-м годам владеть одним из них было не так уж и важно, после того как его заменил гораздо более современный ГАЗ 24 - советский автомобильный стиль пропустил несколько поколений при переходе с 21 на 24 производства - но это был крутой плюшевый седан, который обладал определенным статусом, будь то нынешний или бывший.

Как и во многих других странах Восточного блока, если у вашей семьи вообще была машина, обычно это была только одна машина, и вы держали ее десятилетиями, делая ремонт и модернизацию самостоятельно, потому что на самом деле не было никаких дилерских центров. Это означает, что они все еще были обычными ежедневными драйверами вплоть до конца 1980-х годов, а многие владельцы продолжали ежедневно водить их до 1990-х годов.

Autoweek

ГАЗ 21 также является самым популярным «классическим» автомобилем в бывшем СССР, поскольку он был статусным автомобилем несколько десятилетий назад, и это был первый действительно серийный и в некоторой степени массовый седан за весь послевоенный период. эпоха.Его ближайший предшественник, ГАЗ 20 Победа, во многом был действительно довоенной конструкции, к тому же широко собираемой. Но 21 правит постсоветской сферой, так как многие из них сохранились до наших дней - владельцы дорожили ими и поддерживали их самодельными ремонтными работами спустя десятилетия после окончания производства - поэтому всегда было хорошее предложение проектных автомобилей, которые теперь получают надлежащие реставрации. .

Последняя тенденция в их родной стране - поиск редких экспортных версий за границу, поскольку СССР экспортировал ГАЗ 21 примерно в сотню стран.Поэтому коллекционеры искали редкие «роскошные» версии с правым рулем или дизельные версии, первоначально экспортированные в Западную Европу или другие части мира: самый крутой 21, который есть в наши дни, - это какой-то редкий экспортный вариант, который годами провел в советском посольстве на Юго-Востоке. Азия или какое-нибудь другое экзотическое место. Дизельные двигатели также пользуются спросом по причине их редкости, поскольку некоторые страны, такие как Бельгия и Финляндия, предпочитают 21 дизельный двигатель. Так в Бельгии появились «Волги» с дизелями Perkins или Rover - ГАЗ покупал их и устанавливал их только для того, чтобы угодить экспортным рынкам, - но в СССР не продал ни одной.

Стандартная версия для внутреннего рынка, такая как та, которую мы видим здесь, оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной на колонке. Было еще несколько редких вариантов, таких как небольшая партия ранних моделей с автоматической трансмиссией, а также ГАЗ 23 с двигателем V8 для специальных государственных учреждений: 23 позаимствовал свой 5,5-литровый V8 и автоматическую коробку передач от ГАЗ 13 Чайка, который был большим правительственным лимузином, стилизованным под Packards того времени.

Что касается того, что делает этот автомобиль в лесу в северной части штата Нью-Йорк: мы обнаружили его за загруженным независимым импортным магазином, в большом количестве укомплектованным итальянскими и немецкими классическими и проектными автомобилями, некоторые из которых немного вышли из стадии проекта. Сотрудница магазина рассказала, что эта машина принадлежит местному русско-американскому парню, отцу которого в советские времена принадлежал именно этот седан. Так что «Волгу» ждал тюнинг.

В США около трех десятков автомобилей ГАЗ 21, о которых мы не знаем, и мы видели около четырех из них, в том числе тот, который больше не существует: черный экземпляр, поврежденный ураганом «Сэнди», когда его гараж в Бруклине был затоплен.Но его владелец импортировал еще один, и он появился на Greenwich Concours, а также на Rhinebeck Spring Dust-Off в дополнение к большому количеству других классических событий на северо-востоке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Россия и США.С. изъял 330 кг кокаина в ходе операции с редкими наркотиками, сообщает Москва

Россия заявила во вторник, что ликвидировала международную сеть контрабанды наркотиков в рамках совместной операции с США, что является редким проявлением сотрудничества между Вашингтоном и Москвой. Федеральная служба безопасности (ФСБ) заявила, что провела многоэтапную миссию с Министерством юстиции США, которая закончилась изъятием 330 килограммов кокаина, оценочная стоимость которого составляет 1 миллиард рублей (около 13 долларов США).6 миллионов).

Видео, опубликованное ФСБ для российских СМИ, показывает, как агенты в штатском вытаскивают подозреваемых из машин, а также ящики с конфискованными деньгами и наркотиками.

В заявлении агентства безопасности говорится, что совместная операция США разрушила «транснациональное преступное сообщество, специализирующееся на контрабанде кокаина из Южной Америки в Россию и другие европейские государства».

Миссия проходила в несколько этапов, начиная с мая этого года в Санкт-Петербурге и завершилась обнаружением тайника в Московской области в прошлом месяце, сообщило ФСБ.

Операция была редким примером сотрудничества между Россией и США, которые разделяют глубокое и взаимное недоверие по ряду вопросов, включая вмешательство в выборы и взлом.

Законодатели в Вашингтоне заявили ранее в этом месяце, что Россия стоит за недавней массированной кибератакой на правительственные учреждения США, обвинения, которые, по словам России, не имеют доказательств.

Актуальные новости
Актуальные новости Более

Обе страны также изо всех сил пытаются найти точки соприкосновения по поводу продления нового договора о контроле над ядерными вооружениями, срок действия которого истекает в феврале 2021 года.

В этом месяце президент Владимир Путин заявил, что отношения России с США вряд ли улучшатся при новой администрации избранного президента Джо Байдена.

Новый российский автомобиль-амфибия выглядит как что-то из фильма о Джеймсе Бонде

По мере того, как российский военно-промышленный комплекс готовится к предстоящей выставке вооружений ARMY-2020, которая пройдет под Москвой с 23 по 29 августа, производители предоставляют предварительные обзоры некоторых из предлагаемых новинок.И нет ничего более экзотического, чем автомобиль-амфибия «Дрозд», который представит Балтийская машиностроительная компания и который, похоже, мог появиться из мастерской вымышленного научно-исследовательского подразделения Q - Джеймса Бонда.

В сопроводительном репортаже официальной телекомпании Министерства обороны России ТВ Звезда говорится, что в настоящее время проходят испытания прототипа машины-амфибии. Он цитирует главного конструктора машины Сергея Терещенкова, который также возглавляет Балтийскую машиностроительную компанию (или БМК), базирующуюся в Санкт-Петербурге, и описывает конструкцию как первую российскую полноприводную «глиссирующую» машину-амфибию в своем классе. .В качестве глиссирующей конструкции Drozd должен иметь скорость, необходимую для достижения эффекта аквапланирования, частично поднимаясь над поверхностью воды, как это делает скоростной катер.

«Дрозд» (что означает «дрозд, певчая птица») «практически непотопляем», смело заявляет TV Звезда , и, как сообщается, его максимальная скорость составляет 43 мили в час на воде и до 62 миль в час на суше. мощность его 260-сильного дизельного двигателя передается через трехступенчатую автоматическую коробку передач.«Высокая проходимость позволяет использовать амфибию на дорогах общего пользования, бездорожье, а также в водах рек, озер и морей», - говорится в отчете. Его дальность полета на суше составляет 497 миль, а на воде - 186 миль.

Дрозд имеет общий вес 4 409 фунтов и может нести полезную нагрузку до 3 307 фунтов. Сообщается, что легкая конструкция амфибии достигается за счет использования композитных материалов, особенно углеродного волокна, которое используется для создания несущего композитного корпуса.За гидродинамику амфибии отвечала российская компания Kompan Marine Systems, производитель высокоскоростных судов для сил безопасности, а также для спорта и отдыха.

На доступных фотографиях передние колеса автомобиля убраны в горизонтальное положение, что необычно для автомобиля-амфибии, но, как говорят, повышает мореходные качества в условиях моря до 3 (высота волны 1,25 метра). Между тем, задние колеса приподняты над днищем корпуса на воде.Центральная система регулирования давления в шинах - обычная особенность российских колесных военных машин - также включена, что, кажется, добавляет еще один уровень сложности. В передней части автомобиля есть запасное колесо и шина, а также лебедка для самовосстановления.

Хотя на прилагаемых изображениях показана полностью черная окраска в гражданском стиле - предположительно, это прототип - серийная амфибия явно предназначена для использования в военных целях и будет предлагаться с вариантами вооружения, включая пулеметы и различные «боевые модули», включая несколько -стартовые ракетные системы.Тем не менее, кажется вероятным, что БМК также предвидит ограниченный гражданский рынок амфи как в России, так и за ее пределами.

По сообщениям, другие военные особенности включают корпус с нераскрытыми мерами противоминной защиты и возможность добавления легкой брони. «Амфибия способна приземлиться на высокой скорости и продолжить движение на колесах», - добавляет отчет TV Zvezda , предполагая, что это может быть особенно актуально для десантно-штурмовых операций, действующих в качестве передовой разведки или разведки.Время, необходимое для переключения из наземного режима в водный, составляет всего 12 секунд. Хотя неясно, как автомобиль движется по воде, он, вероятно, использует водомет.

В интервью Mil.Press Flot Терещенков говорит, что модульная конструкция «Дрозда» означает, что он может быть адаптирован для использования морской пехотой, флотом, десантом и береговыми войсками. В его задачи могут входить разведывательные и специальные операции, материально-техническое обеспечение и медицинские услуги.Также конструктор указывает на его полезность для инженерных войск, которые могли бы использовать его, например, для устройства понтонных переправ. Среди возможных гражданских операторов - спасательные и пожарные службы, а также правоохранительные органы.

«Кроме того,« Дрозд »может использоваться в районах со сложными дорожными и климатическими условиями и обилием водных преград, в том числе в Арктике. Машина подготовлена ​​к работе при температурах до -50 градусов по Цельсию [-58 градусов по Фаренгейту] », - добавляет Терещенков.

В разговоре с Mil.Press Flot генерал-полковник Владислав Полонский, ранее отвечавший за бронетехнику Министерства обороны России, сказал, что считает Дрозд особенно актуальным для российской морской пехоты, что в целом эквивалентно морской пехоте США. Он пояснил, что, хотя их бронированные машины БТР-90, БМД-3 и БМП-3 обладают высоким уровнем сложности, им всем мешает их низкая скорость на воде, в среднем около 6-7 миль в час.

В то время как количество электромобилей в России растет, они остаются редкостью

Зарядное устройство для электромобилей Bellona в Мурманске.Предоставлено: Беллона.

С каждым годом количество продаваемых в России электромобилей растет в геометрической прогрессии, но пока рано говорить о том, что в стране происходит революция электромобилей.

По данным McKinsey, к концу 2019 года в мире было продано 2,2 миллиона электромобилей. В прошлом году российский рынок электромобилей вырос в два раза и составил 353 проданных новых электромобиля. Хотя это число невелико, оно на 145 процентов больше, чем в предыдущем году, когда было продано 144 новых электромобиля.

Но рынок подержанных электромобилей - это то место, где цифры взрываются. По данным Autostat, российского агентства по анализу информации о транспортных средствах, в 2019 году было продано 3303 подержанных электромобиля, что на 48 процентов больше, чем в 2018 году было продано 2237 автомобилей.

Что касается продаж новых, то 75 процентов российского рынка новых электромобилей пришлось на кроссоверы Jaguar I-Pace и Nissan Leaf. Тесла сильно отставал. В то время как автопроизводитель-крестоносец продал в прошлом году по всему миру 387000 единиц, в России было продано только 81.

В целом, самым популярным электромобилем в России в прошлом году, как и прежде, был Nissan Leaf. Всего в 2019 году в России было продано 3 123 Nissan Leaf. Подавляющее большинство из них - 3051 единица - были праворульными моделями, импортированными из Японии. По количеству проданных новых электромобилей лидирует Москва - 115. На втором месте Дальневосточный Приморский край с Московской областью - административной территорией, окружающей столицу, но не включая ее, - каждый с 25.Третье место занял Санкт-Петербург с 18 новыми электромобилями.

Что касается того, где заканчиваются подержанные электромобили, то Иркутская область Сибири является лидером рынка. В прошлом году ключи от такой техники получили 405 местных жителей. В Приморском крае подержанные электромобили приобрели 387 человек. Третьим по величине рынком сбыта подержанных электромобилей стал юг Краснодарского края - 235 проданных автомобилей. Далее идет Хабаровский край (124) и Красноярский край (114). Москва, что удивительно, заняла лишь седьмое место в списке проданных электромобилей с пробегом - 122.Ближайшая Московская область заняла восьмое место с 109. В остальных регионах количество подержанных электромобилей не превышало 100.

Tesla Model X на зарядном устройстве Bellona в Мурманске. Предоставлено Park Inn by Radisson.

Ия Гордеева, возглавляющая Российскую ассоциацию развития электрического, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры (AETI), заявила, что, несмотря на впечатляющие показатели роста электромобилей в России, количество проданных электромобилей вряд ли сопоставимо с продажами традиционных автомобилей.

«В основном россияне покупают электромобили как второй семейный автомобиль», - говорит она. Но если Россия разработает системный подход к переходу на электромобили, говорит Гордеева, ситуация может измениться. В настоящее время российское законодательство не предусматривает стимулов для владения электромобилями, как это было в большинстве европейских стран.

«Пока у нас действительно нет ни налоговых льгот, ни субсидий, а инфраструктура зарядки отстает», - говорит Гордеева.«Но главная причина, конечно, в дороговизне электромобилей».

В разных странах принимаются различные меры по стимулированию продаж электромобилей. Европейский Союз, например, ввел серьезные ограничения на выбросы углекислого газа, которые с каждым годом ужесточаются. Многие страны также объявили о планах запретить двигатели внутреннего сгорания, некоторые в течение десятилетия.

Многие страны также предлагают субсидии покупателям электромобилей. В Германии покупатели электромобилей получат до 6000 евро обратно на стоимость электромобиля в виде налоговых льгот.В Китае все больше и больше городов делают использование электромобилей более удобным. В Соединенных Штатах водители электромобилей получают налоговый вычет на сумму до 7000 долларов за покупку электромобилей. Тем временем одиннадцать штатов США присоединились к программе Zero Emission Vehicle, или ZEV, которая требует от автопроизводителей продавать электромобили в своих юрисдикциях. Норвегия остается мировым лидером по количеству электромобилей на дорогах - позиция, которую она заняла благодаря щедрой государственной политике в пользу электромобилей, из-за которой владение газовыми автомобилями становится обременительным и дорогостоящим.

«В нашей стране одни стимулы есть, другие развиваются», - говорит Гордеева. В частности, Москва отменила плату за парковку и транспортный налог для владельцев электромобилей, говорит она. Но Ульяновская область, расположенная в 800 км к востоку от Москвы, вышла на новый уровень.

«Мало того, что отменили транспортный налог», - говорит Гордеева. «Они создали рабочую группу, которая выполнит целый ряд мер - все служебные автомобили будут электрическими, весь транспорт будет работать на электрической тяге, и они планируют развивать сеть зарядных станций.”

Но ничего не стоит, что в России количество электромобилей не всегда зависит от количества зарядных устройств для их зарядки.

«Нельзя напрямую сравнивать электромобили и зарядные станции», - говорит Гордеева. Например, во Владивостоке всегда было самое большое количество электромобилей в России - несмотря на то, что там почти не было общественных зарядных станций. Большинство этих автомобилей - это автомобили с правым рулем, импортируемые из Азии, и остаются недорогими для российских потребителей.Теперь, благодаря увеличению количества подержанных электромобилей, во Владивостоке и других близлежащих городах появилось 10 новых зарядных станций.

«Это большая новость для региона и еще больший стимул для жителей города перейти на электромобили. В этом районе больше всего электромобилей », - говорит Гордеева.

Но в Санкт-Петербурге другая ситуация. В то время как в Северной столице к каждому зарядному устройству подключено по два электромобиля, количество электромобилей в городе не растет.

Мурманская область предлагает аналогичный пример.В 2017 году «Беллона» установила зарядную станцию ​​в городском отеле «Парк Инн-Полярные Зори». В течение следующих нескольких лет у порога отеля появлялся постоянный поток иностранных туристов на электромобилях. Но количество электромобилей в собственности мурманчан не увеличилось.

Эти примеры, казалось бы, доказывают, что в России количество зарядных станций в лучшем случае является неточным показателем количества электромобилей в данной местности. Но любую из этих ситуаций можно было бы улучшить, если бы были введены некоторые льготы для поддержки владения электромобилями - льготы, такие как налоговые льготы и другие субсидии, общие для других европейских стран.Между тем стоимость электромобилей продолжает падать. Но пока электромобили в России остаются уделом тех энтузиастов, которые видят в них будущее.

Aviar R67 - классический Mustang, построенный на платформе Tesla Model S - Robb Report

Каким бы интригующим ни был Ford Mustang Mach-E, у него есть фатальный недостаток, если вы придерживаетесь традиционного мнения: это не маслкар. Вместо этого первая полностью электрическая версия культовой таблички - кроссовер-внедорожник.К счастью, у Aviar Motors есть кое-что в запасе для тех, кто ожидает, что их экологичные силовые агрегаты будут сочетаться с традиционным внешним видом.

Российская компания в настоящее время усиленно работает над R67, полностью электрическим маслкаром, основанным на классическом фастбэке Mustang, сообщает Motor1. Но ретро-дизайн нестандартного электромобиля - не единственная причина для ажиотажа, поскольку неофициальный спидстер будет построен на лидирующей в отрасли платформе Tesla Model S.

Прототип Aviar R67 Авиар

Конечно, внешний вид R67 - это визитная карточка автомобиля.На изображениях показан мускулистый кузов из углеродного волокна, в первую очередь вдохновленный фастбэком Mustang 1967 года. Любой, кто хоть немного знаком с классическим маслкаром, заметит приятные линии, запоминающийся силуэт и культовую решетку радиатора, хотя значок скачущей лошади был заменен на значок с логотипом Aviar. Внутри автомобиля вы найдете современный обтянутый кожей салон с отчетливой ретро-футуристической атмосферой. В целом, это красивый автомобиль внутри и снаружи.

То, что скрывается под капотом электромобиля, может быть не менее впечатляющим. Платформа Tesla предоставляет R67 все электрические компоненты, двигатели и коробку передач, которые вы найдете в Model S. Хотя все еще находится на стадии прототипа, Aviar заявляет на своем веб-сайте, что два двигателя автомобиля, которые получают питание от батареи 100 кВт · ч, способны произвести ошеломляющие 840 лошадей. Вся эта мощность также была использована слишком хорошо, поскольку компания заявляет, что автомобиль может разогнаться с нуля до 62 миль в час всего за 2,2 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час.Не стоит сбрасывать со счетов и диапазон R67, поскольку Aviar утверждает, что без подзарядки он сможет проехать 315 миль. Эти цифры почти наверняка оптимистичны, но если автомобиль даже приблизится, это будет один очень впечатляющий электромобиль.

Прототип Aviar R67 Авиар

Дата выпуска R67 пока не объявлена. А для тех, кто не может ждать, есть и другие варианты электромобилей Mustang. Помимо официально санкционированного кроссовера Ford, в настоящее время для бронирования доступен вариант с мощностью 536 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *