Разница мотор и двигатель: В чем разница между мотором и двигателем?

Содержание

Турбированные моторы & атмосферные: устройства и принцип работы | Справочная информация

Классические бензиновые и дизельные силовые агрегаты в последние несколько лет стали сдавать позиции лидеров в автомобилестроении. На смену им и в дополнение приходят турбированные и атмосферные двигатели, которые всего пару десятилетий назад можно было встретить только на гоночных болидах.

Сегодня очень часто при выборе современных моделей транспортных средств, автолюбители не знают, на каком силовом агрегате лучше всего остановиться — купить автомобиль с «атмосферником» или турбиной? У каждого из этих механизмов есть свои специфические особенности, а также плюсы и минусы в эксплуатации.

Устройство и принцип работы турбированного двигателя

Турбированный силовой агрегат считается одним из самых старых среди двигателей внутреннего сгорания, так как был придуман почти столетие назад. Принцип его работы заключается в том, в цилиндры подается увеличенное количество воздуха, для этого используется нагнетающее устройство – турбокомпрессор («турбина»).

Это создает лучшие условия для сгорания топлива и, соответственно, увеличивает мощность двигателя.

По принципу работы турбированный двигатель не отличается от обычного атмосферного двигателя. А нагнетание дополнительного воздуха позволяет эффективнее использовать полный объем поступающей горючей смеси, что положительно сказывается на динамических характеристиках автомобиля.

Турбокомпрессор использует для работы энергию выхлопных газов. Он подсоединяется к выхлопной системе, в результате чего часть отработанных газов поступает на лопасти турбины и вращает крыльчатку компрессора.

Для охлаждения силового агрегата с турбокомпрессором используют интеркуллер. Это обычный радиатор, но вместо охлаждающей жидкости в нем циркулирует воздух.

Достоинства турбодвигателя

Главный козырь турбированных силовых агрегатов — это, конечно же, их высокая мощность. Двигатели с турбокомпрессором по динамике разгона значительно превосходят своих атмосферных «собратьев» при одинаковом объеме. При этом потребление топлива увеличивается ненамного, так как турбина использует энергию уже отработавших газов, а не тратит горючее на создание новых.

Еще одно достоинство турбированного агрегата – снижение содержания вредных газов в выхлопе, поскольку топливовоздушная смесь сгорает значительно эффективнее. Кроме того, мотор с турбокомпрессором работает менее шумно, чем «атмосферник».

Недостатки турбодвигателя

В отличие от атмосферного двигателя, турбодвигатель очень привередлив к качеству потребляемого горючего. Если не контролировать этот вопрос, то турбина очень скоро может выйти из строя. Кроме того, из-за специфики конструкции двигатели с турбонаддувом следует прогревать в любое время года.

Этот тип силовых агрегатов нуждается в особой заботе в вопросах использования смазочных материалов. Обычные минеральные и синтетические масла категорически запрещается заливать в двигатель с турбиной. Для них предназначаются специальные виды масел, которые достаточно дорого стоят. Кроме того, как отмечают специалисты автосервиса Favorit Motors, замена масла рекомендуется каждые 10 тысяч километров (при эксплуатации в городских условиях).

Устройство и принцип работы атмосферного двигателя

Система запитывания атмосферного двигателя основана на инжекторном или карбюраторном механизме. Топливовоздушная смесь формируется в строгой пропорции: 1 часть бензина + 14 частей воздуха.

Принцип работы «атмосферника» заключается в том, что топливо впрыскивается в цилиндр без сопротивления. Это стало возможным благодаря сложным и тонким настройкам в распределительном валу, который открывает впускающий клапан. После впрыска смесь сгорает, а выделившиеся газы приводят в движение поршни.

Атмосферный двигательный аппарат назван так потому, что давление воздуха при попадании в мотор, равняется одной атмосфере. В его конструкции не используются турбонагнетатели, он функционирует при стандартном атмосферном давлении.

Преимущество в использовании атмосферного двигателя заключается в том, что на каких бы оборотах он не работал в данный момент, у него всегда будет определенный запас мощности. Это позволяет максимально быстро ускоряться при любой начальной скорости движения. До максимально возможного количества оборотов атмосферный силовой агрегат «раскрутится» за считанные секунды.

Достоинства атмосферного двигателя

Рано или поздно даже самый надежный мотор может потребовать вложений и качественного ремонта. Атмосферный агрегат имеет более простое строение, чем турбированный мотор, а потому и проведение ремонтных работ обойдется дешевле.

Срок службы атмосферника гораздо выше, чем у турбированного мотора. Это обусловлено более мягкими условиями эксплуатации и отсутствием повышенных нагрузок. Поэтому рабочий ресурс атмосферного двигателя в среднем вдвое выше, чем у турбины.

В качестве приятного бонуса для автовладельцев специалисты ГК Favorit Motors могут привести следующий факт. Атмосферные агрегаты не требуют постоянно контроля смазки и менее требовательны к качеству используемых масел. В их конструкции отсутствуют устройства, которые нуждаются в дополнительной смазке. Это же касается и выбора топлива: атмосферный двигательный агрегат менее требователен к качеству горючего. Кроме того, замена смазочной жидкости производится реже — каждые 15-20 тысяч километров пробега.

И еще один плюс «атмосферника». Российские водители уже смогли убедиться, что атмосферный силовой агрегат даже зимой прогревается быстрее, чем его турбированный собрат.

Недостатки атмосферного двигателя

Самым главным минусом такого двигателя можно считать отсутствие высоких крутящих моментов. Атмосферный агрегат проигрывает турбированному в плане мощности. Такой автомобиль будет идеальным для неспешных поездок по городу, но в качестве трассового авто для молодежных гонок явно не подойдет.

Расход топлива для такого двигателя будет достаточно высок. Как отмечают специалисты ГК Favorit Motors, в среднем автомобиль с атмосферным двигателем потребляет не менее 11-12 литров горючего на 100 километров пути.

Итоги

Выбирать автомобиль с турбированным или атмосферным агрегатом стоит, исходя из своих личных предпочтений и возможностей. У каждого из этих типов моторов есть свои плюсы и минусы. Турбодвигатель будет мощнее и динамичнее, однако требователен в уходе и обходится дороже. Атмосферный двигатель не такой мощный, зато гораздо дешевле в плане эксплуатации и ремонта.

В наличии в компании Favorit Motors имеется множество разных моделей автомобилей как с атмосферными двигателями, так и с турбированными. Компетентный персонал поможет подобрать автомобиль, исходя из пожеланий и предпочтений каждого клиента.

Как турбированный, так и атмосферный силовой агрегат со временем может начать работать с перебоями или вообще отказать. Современные модели автомобилей оснащены высокотехнологичными электронными системами управления двигателем, поэтому диагностику и ремонт моторов следует выполнять только в специализированных автосервисах.

Автосервис Favorit Motors оснащен полным комплексом диагностического и ремонтного оборудования для диагностики и устранения неисправностей турбированных и атмосферных силовых агрегатов. Для обслуживания и ремонта здесь используются только качественные сертифицированные запчасти, а мастера техцентра обладают многолетним опытом работ. Все операции выполняются в соответствии с технологическими картами заводов-изготовителей, что обеспечивает высокое качество и сжатые сроки ремонта. На все детали и ремонтно-восстановительные работы предоставляется гарантия.

Специалисты компании Favorit Motors напоминают, что своевременное регламентное обслуживание способно значительно продлить срок эксплуатации силового агрегата. Необходимо регулярно менять масло в соответствии с пробегом и устранять выявленные неисправности.

Подборка б/у автомобилей Skoda Octavia

В чем разница между щеточными и бесщеточными двигателями? — Worx Tools Russia

Все чаще на просторах интернет-магазинов можно найти инструменты с двумя типами двигателей. Инструменты и садовая техника WORX также не отстают от современных трендов при производстве техники, так что на нашем сайте вы тоже можете найти специальную характеристику двигателя — щеточный или бесщеточный. Так что же это за характеристика, на что она влияет и в чем принципиальные отличия инструментов с тем или иным двигателем? Давайте разбираться.

Устройство и принцип действия щеточного двигателя

Щеточный двигатель по-другому еще называется коллекторным. Состоит двигатель из нескольких важных частей.

Ротор — по-другому, якорь. Как раз он вращается внутри и преобразует электрическую энергию в механическую. Якорь обмотан медной проволокой (обмоткой) с разных сторон ротора. За счет прохождения тока через проволоку создается магнитное поле, которое в свою очередь и создает вращение элемента.

На обмотке в бесщеточном двигателе установлен коммутатор, который используется для переключения с одной обмотки на другую, что позволяет менять направление вращения ротора. Этот коммутатор и есть коллектор, от которого взял свое название двигатель.

Чтобы напряжение передалось на обмотки, а ток прошел через коллектор в двигатель устанавливаются специальные щетки. Щетки обычно состоят из графита; они всегда контактируют с коммутатором и обеспечивают подачу энергии к катушкам с обмоткой. Есть две щетки, и каждая из них подключается к противоположному полюсу батареи. Это гарантирует, что при вращении ротора ток, протекающий к катушкам, постоянно меняет направление. Это приводит к необходимому изменению магнитного поля, которое позволяет ротору продолжать вращаться.


Все вышеописанные элементы установлены в статор. Статор — неподвижных элемент двигателя, в котором могут быть либо еще одна катушка с проволокой, либо постоянный магнит. За счет того или другого элемента и создается магнитное поле обратной полярности ротору, из-за чего тот вращается.

Коллекторные двигатели могут работать от переменного напряжения, так как при смене полярности ток в обмотках возбуждения и якоря также меняет направление, в результате чего вращательный момент не меняет своего направления.

Плюсы и минусы щеточного двигателя

Так мы с вами вкратце разобрались с устройством щеточного двигателя. Теперь в чем же его плюсы и минусы?

Плюсы

  1. Первым плюсом инструментов со щеточными двигателями стоит отметить более низкую стоимость в отличие бесщеточных. Это связано с технологиями производства и более бюджетными материалами.
  2. Вторым плюсом специалисты отмечают упрощенную конструкцию двигателя, что влияет на стоимость ремонта. Проще поменять щетки, чем весь мотор в целом.
  3. Также к плюсам можно отнести относительно малый вес и размер инструментов.

Минусы

  1. На высоких оборотах увеличивается трение щёток. Отсюда вытекает проблема их быстрого износа. Помимо износа самих щеток, в процессе работы они стираются. Стертый графит может засорить коллектор и привести в полную негодность инструмент.
  2. Также к минусам можно отнести более низкую мощность щеточных инструментов, в отличие от бесщеточных моделей. Это связано с тем, что щеточные двигатели физически не могут выдавать мощность выше 3 000 об./мин. Но такой мощности вполне достаточно для домашнего обихода.
  3. Еще одним минусом щеточных двигателей мы можем отметить наличие искрения во время работ. Обратите внимание, что при запуске инструмента щетки трутся о коллектор и создают видимые искры. Это значит, что работать щеточными инструментами нужно более аккуратно — убирать на расстояние все возможные легковоспламеняющиеся вещества и предметы, а также периодически делать перерывы в работе, во избежание перегрева двигателя.
  4. Последним минусом отметим не очень высокий КПД инструментов с коллекторным двигателем — всего 60%. Это значит, что инструменты несколько хуже справляются с прочными материалами (например, с металлом) и выполняют меньший объем работы за то же время, что бесщеточный инструмент.

Устройство и принцип действия бесщеточного двигателя

Теперь давайте разберем принцип работы бесщеточного двигателя. Как понятно из названия, его принципиальное отличие в отсутствии щеток. Но как же он тогда работает? Как нужная энергия поступает в двигатель?

В устройстве бесщеточного двигателя также присутствует ротор и статор — основные элементы любого мотора. Но при этом отсутствует коллектор, соответственно и двигатель по-другому называется бесколлекторным. Если у щеточного двигателя работа происходит за счет электро-механической смены полярности, то в бесщеточном двигателе все работает благодаря электромагнитной индукции. Также отличается местоположение обмотки — здесь она располагается на статоре, в отличие от предыдущего вида двигателя.

Вместо щеток и коллектора в бесщеточном двигателе установлены датчики Холла и контроллер, который контролирует подачу напряжения на катушки для создания индуктивности, а также положение ротора и скорость его вращения.

Когда плата подает на обмотку ток, создается тоже противоположное магнитное поле, и магниты на роторе начинают вращаться.


Еще одной особенностью бесщеточных двигателей нужно назвать их типы. Двигатели бывают двух типов — синхронный и асинхронный. В синхронном двигателе частота вращений ротора равна частоте вращений магнитного поля — то есть один оборот ротор совершает после одного полного прохождения тока через катушку. А в асинхронном двигателе обратная ситуация — частота вращений ротора меньше, чем частота вращения магнитного поля. То есть ток проходит через катушку быстрее.

Плюсы и минусы бесщеточного двигателя

Если с устройством бесщеточного двигателя мы разобрались, то теперь давайте рассмотрим положительные и отрицательные стороны инструментов с бесщеточными моторами.

Плюсы:

  1. У инструментов с бесщеточным двигателем отсутствуют многие проблемы, которые встречаются у щеточных моделей. Так, первым плюсом специалисты отмечают бо́льшую износостойкость инструментов. Ввиду отсутствия щеток не создается трение внутри двигателя, соответственно нет внутренних загрязнений. Также отсутствие щеток снижает пожароопасность инструмента — при работе нет искрения, а значит можно работать практически в любых условиях.
  2. Вторым плюсом стоит отметить упрощенную регулировку крутящего момента — в отличие от щеточных моделей, у бесколлекторных инструментов достаточно просто нажать соответствующую кнопку на инструменте. Причем регулировка может иметь до 15 уровней и переключаться в одно мгновение.
  3. Одним из ключевых преимуществ бесщеточных моделей нужно отметить экономию расходуемой энергии. Этот пункт особенно актуален для аккумуляторных инструментов. Благодаря экономии инструменты работают до 50% дольше, чем модели со щеточным двигателем. Также КПД бесколлекторных инструментов намного выше — инструмент выполняет 90% поставленных задач, против 60% у коллекторных моделей. Это значит, что бесщеточными инструментами можно работать практически с любым материалом без потери мощности.
  4. Помимо вышеуказанных преимуществ инструментов с бесщеточным двигателем, они еще могут разгоняться до максимальных показателей и имеют быстрый запуск сразу с больших скоростей, чем не могут похвастаться щеточные инструменты.

Минусы:

Но не бывает все настолько радужно. Даже у инструментов с бесщеточными двигателями есть и свои недостатки. Так сказать, ложка дегтя в бочке меда.

  1. К минусам, в первую очередь стоит отнести стоимость инструментов. Техника с бесщеточным мотором в цене дороже, чем упрощенные модели со щеточным двигателем.
  2. Вторым недостатком бесколлекторных инструментов может быть сложное и дорогое техническое обслуживание. Бесщеточный двигатель — технологичное устройство, для работы с которым нужны знания в микроэлектронике. К счастью, в сотрудники наших сервисных центров знают и умеют обслуживать бесколлекторные двигатели.

Итоги сравнения щеточного и бесщеточного двигателей

Если сравнивать инструменты с разными видами двигателей, то можно смело сказать, что техника с бесщеточным двигателем надежнее и мощнее. Но нужно учитывать тот факт, что ориентирована такая техника больше на профессиональные работы. В быту же и инструменты со щеточным двигателем отлично справятся со своими задачами. Потому перед покупкой инструмента заранее определите цели, для которых вы будете использовать инструменты.

В ассортименте компании WORX есть инструменты и со щеточными и с бесщеточными двигателями. Чтобы определить какой именно тип двигателя установлен в инструменте, обратите внимание на иллюстрацию в карточке товара — в бесщеточных моделях есть специальная пометка «BRUSHLESS MOTOR».

В чем разница между коллекторными и бесколлекторными моторами?

Вступление

Наверняка у каждого новичка, который впервые связал свою жизнь с электромоделями на радиоуправлении, после тщательного изучения начинки, появляется вопрос. Что такое коллекторный (Brushed) и бесколлекторный (Brushless) двигатель? Какой из них лучше поставить на свою радиоуправляемую электромодель?

Коллекторные моторы, которые так часто используются для приведения в движение электромоделей на радиоуправлении, имеют всего два исходящих питающих провода. Один из них «+» другой « — ». В свою очередь они подключаются к регулятору скорости вращения. Разобрав коллекторный мотор, вы всегда там найдете 2 магнита изогнутой формы, вал совместно с якорем, на который намотана медная нить (проволока), где по одну сторону вала стоит шестерня, а по другую сторону располагается коллектор, собранный из пластин, в составе которых чистая медь.

Принцип работы коллекторного мотора

Электрический ток (DC или direct current), поступая на обмотки якоря (в зависимости от их количества на каждую по очереди) создает в них электромагнитное поле, которое с одной стороны имеет южный полюс, а с другой стороны северный.

Многие знают, что, если взять два любых магнита и приставить их одноименными полюсами друг другу, то они не за что не сойдутся, а если приставить разноименными, то они прилипнут так, что не всегда возможно их разъединить.

Так вот, это электромагнитное поле, которое возникает в любой из обмоток якоря, взаимодействуя с каждым из полюсов магнитов статора, приводит в действие (вращение) сам якорь. Далее ток, через коллектор и щетки переходит к следующей обмотке и так последовательно, переходя от одной обмотки якоря к другой, вал электродвигателя совместно с якорем вращается, но лишь до тех пор, пока к нему подается напряжение.

В стандартном коллекторном моторе якорь имеет три полюса (три обмотки) – это сделано для того чтобы движок не «залипал» в одном положении.

Минусы коллекторных моторов

Сами по себе коллекторные моторы неплохо справляются со своей работой, но это лишь до того момента пока не возникает необходимость получить от них на выходе максимально высокие обороты. Все дело в тех самых щетках, о которых упоминалось выше. Так как они всегда находятся в плотном контакте с коллектором, то в результате высоких оборотов в месте их соприкосновения возникает трение, которое в дальнейшем вызовет скорый износ обоих и в последствии приведёт к потере эффективной мощности эл. двигателя. Это самый весомый минус таких моторов, который сводит на нет все его положительные качества.

Принцип работы бесколлекторного мотора

Здесь все наоборот, у моторов бесколлекторного типа отсутствуют как щетки так и коллектор. Магниты в них располагаются строго вокруг вала и выполняют функцию ротора. Обмотки, которые имеют уже несколько магнитных полюсов, размещаются вокруг него. На роторе бесколлектоных моторов устанавливается так называемый сенсор (датчик) который будет контролировать его положение и передавать эту информацию процессору который работает в купе с регулятором скорости вращения (обмен данными о положении ротора происходит более 100 раз в секунду). На выходе мы получаем более плавную работу самого мотора с максимальной отдачей.

Бесколлекторные моторы могут быть с датчиком (сенсором) и без него. Отсутствие датчика незначительно снижает эффективность работы мотора, поэтому их отсутствие вряд ли расстроит новичка, но зато, приятно удивит ценник. Отличить друг от друга их просто. У моторов с датчиком, помимо 3-х толстых проводов питания есть еще дополнительный шлейф из тонких, которые идут к регулятору скорости. Не стоит гнаться за моторами с датчиком как новичку так и любителю, т.к их потенциал оценит только профи, а остальные просто переплатят, причем значительно.

Плюсы бесколлекторных моторов

Почти нет изнашиваемых деталей. Почему «почти», потому что вал ротора устанавливается на подшипники, которые в свою очередь имеют свойство изнашиваться, но ресурс у них крайне велик, да и взаимозаменяемость их очень проста. Такие моторы очень надежны и эффективны. Устанавливается датчик контроля положения ротора. На коллекторных моторах работа щеток всегда сопровождается искрением, что впоследствии вызывает помехи в работе радиоаппаратуры. Так вот у бесколлектоных, как вы уже поняли, эти проблемы исключены. Нет трения, нет перегрева, что так же является существенным преимуществом. По сравнению с коллекторными моторами не требуют дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации.

Минусы бесколлекторных моторов

У таких моторов минус только один, это цена. Но если посмотреть на это с другой стороны, и учесть тот факт что эксплуатация бесколлекторных моторов освобождает владельца сразу от таких заморочек как замена пружин, якоря, щеток, коллекторов, то вы с легкостью отдадите предпочтение в пользу последних.

Турбированный и атмосферный двигатели

ДВИГАТЕЛЬ

ТУРБИРОВАННЫЙ

Турбированный двигатель – ДВС, который отличается наличием систтемы турбонадува (состоит из турбины, турбокомпрессора и промежуточного охладителя). Она создает принудительное давление с помощью выхлопных газов. В результате в цилиндры через инжектор закачивается большее количество воздуха, который смешиваясь с топливом, сгорает более эффективно. Как результат - выделяется больше энергии, приводящей в движение рабочие части двигателя

 

АТМОСФЕРНЫЙ

Атмосферный двигатель - это классический ДВС, в котором подаваемый через инжектор (или карбюратор) воздух участвует в образовании топливной смеси в цилиндрах. Топливная смесь, воспламеняясь, создает энергию, приводящую в движение рабочие части двигателя.

1,0 л.

Чтобы развить максимальную мощность 125 л.с., условному турбированному двигателю может быть достаточно объема 1,0 л

 

 

1,6 л.

Чтобы развить максимальную мощность, например, 125 л.с., условный двигатель должен иметь рабочий объем не менее 1,6 л.

При одной и той же мощности турбомоторы отличаются чуть лучшей динамикой и несколько меньшим расходом топлива.

 

Помимо, того что двигатель весит больше, он не способен поддерживать высокую мощность при езде в гористой местности с разреженным воздухом.

150 000
километров

Турбированный двигатель подвергается большим нагрузкам и потому изнашивается быстрее. При его правильной эксплуатации пробег до капитального ремонта может составлять 150 тыс. километров.

 

от 300 000 до 500 000
километров

Из-за простой конструкции срок ресурсной эксплуатации "атмосферников" может исчисляться сотнями тысяч километров пробега. Известны случаи, когда некоторые американские атмосферные двигатели "выхаживали" по 300-500 тыс. километров без капитального ремонта.

Нужно заправляться только качественным топливом, правильно запускать и останавливать мотор, следить за уровнем и качеством заливаемого масла. Смазка в турбодвигателе имеет большое значение, благодаря ему эффективно работают подшипники и другие важные элементы. Если уровень масла падает, он ибыстрее изнашиваются и выходят из строя. Поэтому масло необходимо своевременно доливать, а при его слишком быстром расходе - оперативно устранять неполадку, из-за которой это происходит.

 

Атмосферные двигатели более "лояльны" к качеству топлива и моторного масла. Хотя этими особенностями не стоит злоупотреблять, стоит отметить, что "атмосферники" отличаются высокой ремонтоспособностью, устранение возникающих неполакдок к них обойдется гораздо дешевле.

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 Высококачественное универсальное моторное масло, производимое по синтетической технологи, подходит как для атмосферных, так и для турбированных двигателей. API SN. Самая последняя спецификация по API - уровень SN. Характеризуется улучшенной защитой от высокотемпературных отложений на поршнях, более жесткими требованиями к контролю сажи и совместимости с уплотнителями. TOTAL QUARTZ 9000 5W-40 обладает исключительными антиокислительными свойствамии особенно рекомендуется к применению в турбированных и мультиклапанных двигателях, а ткже в двигателях с непосредственным впрыском.


Подбор масла

Длинноходные и короткоходные моторы – в чем разница, и какие лучше?

Средняя скорость, и какой она бывает

Для понимания вопроса придется вспомнить немного о конструкции ДВС и принципах его работы. Вы наверняка знаете, что в основе любой конструкции двигателя внутреннего сгорания лежит воздействие расширяющихся газов на поршень. Поршни могут быть любой формы и размеров, но у любого поршня есть такой параметр, как средняя скорость, и от нее зависит очень и очень многое.

Средняя скорость поршня – это величина, которую можно определить по формуле Vp = Sn/30, где S – ход поршня, м; n – частота вращения, мин-1. И именно она определяет степень возможного форсирования двигателя по оборотам, ускорения элементов шатунно-поршневой группы во время работы, а также его механический КПД.

От средней скорости поршня зависят нагрузки на стенку поршня, на поршневой палец, шатун и коленвал. Причем зависимость эта квадратичная: с увеличением скорости (Vp) в два раза нагрузки увеличиваются в четыре раза, а если в три – то в девять раз.

Эксперименты инженеров-мотористов уже очень давно доказали, что классическая конструкция шатунно-поршневой группы выдерживает максимальную скорость порядка 17-23 м/с. И чем выше эта величина, тем скорее изнашивается мотор. Увеличить скорость поршня практически невозможно – самые облегченные гоночные двигатели Формулы-1 имели скорость порядка 23-25 м/с, и это безумно много. Этого удалось достичь только потому, что «формульные» моторы рассчитаны на очень короткую эксплуатацию – от них не требуется «ходить» по 100 000 км.

От теории – к практике. Как известно, мощность мотора – это производная от крутящего момента, помноженного на обороты (об этом я писал большую статью с таблицами и графиками). То есть, если мы хотим получить больше мощности, то надо увеличивать обороты. А так как скорость поршня ограничена, то у нас не остается другого выбора, кроме как уменьшить его ход. Чем меньше расстояние нужно пройти поршню за один оборот, тем меньше может быть его скорость.

Короткоходные, длинноходные и «квадратные» моторы

Казалось бы, выше мы только что озвучили два прекрасных аргумента для максимального уменьшения хода поршня. К тому же, чем меньше ход поршня, тем больше диаметр цилиндра при том же объеме, и тем более крупные клапаны можно поставить. Улучшается газообмен, а значит, и работа мотора в целом… Но, как оказалось, безмерно уменьшать ход тоже нельзя.

Чем меньше ход, тем больше должен быть диаметр цилиндра, если мы хотим сохранить объем. А вот форма камеры сгорания с ростом диаметра цилиндра ухудшается, соотношение объема камеры и площади неизбежно растет, увеличивается коэффициент остаточных газов, возрастают тепловые потери, ухудшается сгорание топлива… КПД падает, склонность к детонации повышается, ухудшаются экономичность и экологичность.

При уменьшении хода поршня снижается, к тому же, и диаметр кривошипа коленчатого вала, а значит, уменьшается крутящий момент мотора. Ухудшаются и массогабаритные параметры двигателей – они становятся куда крупнее в горизонтальном сечении. К тому же для сохранения рабочего объема приходится увеличивать число цилиндров, а это уже ведет к резкому повышению сложности конструкции. В общем, нужен был компромисс.

Основные задачи проектирования моторов решили к 60-м годам прошлого века, тогда же нащупали пределы прочности конструкции по средней скорости поршня. Стало ясно, что оптимальные параметры мощности, общего КПД и габаритов у атмосферного мотора получаются в том случае, если диаметр цилиндра равен ходу поршня или чуть меньше.

На фото: двигатель Nissan Qashqai

Если они совпадают, то такие моторы еще называют «квадратными». Моторы, у которых диаметр цилиндра все-таки больше хода поршня, называют короткоходными, а те, у которых он меньше, – длинноходными.

Внимательный читатель скажет: стоп, а откуда вообще взялись короткоходные моторы, если эксперименты доказали, что эффективнее всего «квадратные» или чуть-чуть длинноходные?! Все просто: короткоходники получили распространение в автоспорте. Там расход топлива и приемистость на низких оборотах не сильно «делали погоду», и можно было пожертвовать КПД ради достижения большей мощности на высоких оборотах при сохранении малого рабочего объема.

Для получения лучшей топливной экономичности, тяги и чистоты выхлопа, наоборот, ход поршня увеличивали, жертвуя оборотами и максимальной мощностью. Длинноходные моторы применяли там, где были нужны тяга и экономичность.

Тем временем, к 80-м годам среднюю скорость поршня в серийных моторах довели до предела в 18 м/с, дальше ее увеличивать не получалось. Такая ситуация сохранилась до 90-х, когда требования к массогабаритным и экономическим характеристикам моторов резко возросли.

Длинноходный прогресс

90-е годы – это в первую очередь массовое внедрение новых экологических норм, резкое повышение массы кузова автомобилей из-за новых требований по пассивной безопасности, а заодно и возросшие требования к габаритам и экономичности силовых агрегатов. Машины становились просторнее изнутри и безопаснее во всех смыслах.

А двигателям приходилось поспевать за прогрессом. Массовый переход на многоклапанные головки блоков цилиндров повысил мощность и сделал моторы чище. Средний рабочий объем мотора постарались уменьшить и тем самым выиграть в расходе топлива и габаритах. Прогресс в области конструирования поршневой группы позволил уменьшить высоту поршня и увеличить длину шатуна, сделав больше механический КПД мотора.

Следовательно, стало возможно перейти к более длинноходным конструкциям, которые при том же рабочем объеме были компактнее, имели больший крутящий момент и к тому же стали экономичнее. Облегчение поршневой группы позволило снизить нагрузки на нее при высоких оборотах, а массовое внедрение турбонаддува и регулируемого впуска – еще и выиграть в максимальной мощности и тяге. Умеренно длинноходные моторы от этого только выиграли.

В 2000-е в стане двигателей объемом от 2 литров наметился перелом в переходе от «квадратов» к длинноходным конструкциям. И вот вам несколько примеров. При рабочем объеме 2 литра моторы VW серии ЕА888 (стоят на множестве моделей концерна от Skoda Octavia до Audi A5) имеют ход поршня 92,8 мм при диаметре цилиндра 82,5, а 2-литровые моторы Renault серии F4R (более всего известный по Duster) – 93 мм и 82,7 соответственно. Моторы Toyota объемом 1,8 л серии 1ZZ (Corolla, Avensis и др.) – еще более длинноходные, их размерность 91,5х79.

На фото: двигатель Volkswagen Golf GTI

Рабочие обороты таких двигателей заметно уменьшились, особенно у турбонаддувных, снизились и обороты максимальной мощности. А значит и снижение механического КПД уже не столь важно, зато преимущества налицо. По габаритам моторы лишь немного больше «классических» 1,6 из недавнего прошлого, а по тяге и расходу топлива намного превосходят однообъемных предшественников.

В современных моторах пытаются сочетать высокую эффективность работы длинноходных моторов и повышенный механический КПД короткоходных. Так, в ультрасовременном (но тем не менее уже снимаемом с производства) моторе BMW серии N20В20 (стоят на 1-й, 3-й, 5-й сериях, X1 и X3) применяется несимметричная поршневая группа, в которой ось коленчатого вала и ось поршневых пальцев смещены относительно оси цилиндров. Тут используются регулируемый маслонасос, плазменное напыление цилиндров, бездроссельный впуск и прочие технические «фокусы» для снижения механических потерь и сопротивления впуска. Размерность этого длинноходного мотора 90,1х84, и никто не скажет, что у него плохие характеристики хоть в чем-то, кроме надежности.

Дизели

Дизельные моторы, которые в силу особенностей рабочего цикла обычно являются длинноходными и низкооборотными, выиграли вдвойне. Внедрение турбонаддува резко подняло крутящий момент и позволило снизить степень сжатия, а прогресс топливной аппаратуры и поршневой группы – еще и увеличить рабочие обороты.

На фото: двигатель Volkswagen Golf TDI

В итоге дизели превзошли по литровой мощности атмосферные бензиновые моторы, а по крутящему моменту – бензиновые моторы с наддувом. Так, двигатели серии N57 (3-я, 5-я, 7-я серии, X3, X5 и др.) от BMW при диаметре цилиндра 84 мм и ходе поршня 90 мм имеют рабочий объем 2,993 литра, мощность до 381 л. с. и 740 Нм крутящего момента. Средняя скорость поршня при этом – 13,2 метра в секунду.

Оборотная сторона

Конечно же, беспроигрышных лотерей не бывает, и чудесной высокой отдачи добились ценой надежности – тут нет никакого секрета. Старый принцип актуален и поныне: у «сильно длинноходных» моторов высокая средняя скорость поршня увеличивает нагрузку на стенки цилиндра.

Конечно же, материалы становятся лучше, но при сравнении двигателей одной серии с разными параметрами хода поршня и диаметра цилиндра заметно, что длинноходные модели более склонны к износу поршневых колец и задирам цилиндров. И ресурс поршневой у них оказывается существенно ниже, чем у более «квадратных» собратьев.

А вот при сравнении разных моторов все далеко не так однозначно. На моторах с алюминиевым блоком и алюсиловым покрытием стараются снизить нагрузку на стенку цилиндра в том числе и снижением хода поршня, но, как правило, все равно ресурс получается меньше, чем у моторов с чугунными гильзами или блоком.

Мотор Renault-Nissan серии M4R (Qashqai, Fluence и др.), который пришел на смену уже упомянутому чугунному F4R, имеет ход поршня 90,1 мм при диаметре цилиндра 84 – он все еще длинноходный, но ход поршня значительно сократился. Габариты при этом не увеличиваются за счет более тонкостенной конструкции блока цилиндров.

На фото: двигатель Renault Latitude

Современные двигатели не нуждаются в высоких оборотах для достижения высокой мощности, а экономичность и экологичность становятся все важнее. Пусть даже в реальной эксплуатации заявленные характеристики и не подтверждаются… К тому же, можно путем усложнения конструкции обойти множество ограничений, которые десятки лет заставляли делать выбор между мощностью и экономичностью моторов.

Короткоходные «крутильные» моторы просто вымирают, им нет места в новом мире. Даже в Формуле-1 отказались от экстремальных конструкций с рабочими оборотами за 19 тысяч и соотношением диаметра цилиндра и хода поршня больше 2,4 к 1. Конечно, для фанатов и гоночных серий выпуск подобной техники сохранится, но в практическом плане смысла в ней уже нет. Победа длинноходных конструкций, за редким исключением, фактически состоялась.

Одним из немногих «оплотов короткоходности» до недавнего времени оставались атмосферные V6 и V8 от Mercedes-Benz. Так, моторы серии М272 (E-Klasse W211, M-Class W164 и др.) – откровенно короткоходные во всех вариантах исполнения. Например, у 3-литровой версии соотношение хода к диаметру будет 82,1 к 88. Как и их предки в лице М104, так и их наследники вплоть до М276, они были олицетворением успешных короткоходных моторов. Компания не стремилась к излишней компактности моторов, места было достаточно, а момента у двигателей объемом 3-3,5 литра и так хватало с запасом. Городить длинноходную конструкцию не было смысла.

Но новое поколение двигателей AMG серий М133/М176 с наддувом стали длинноходными – 83х92 мм, как и перспективная рядная шестерка 3,0 с наддувом серии М256 – 83х92,4 мм.

На фото: двигатель Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC

Из «могикан» остаются разве что моторы GM, их блок V8 6,2 Vortec/L86/LT1 все еще не стремится к компактности, имея размерность 103,25х92 мм, и даже компрессорная версия LT4 сохраняет ту же размерность блока. Но это, скорее всего, тоже ненадолго.

Конец спорам

Даунсайз, наддув, непосредственный впрыск, гладкая моментная характеристика, высокий крутящий момент, регулируемый ГРМ и продвинутые трансмиссии сотворили маленькое чудо. Споры «длинноходный или короткоходный» уже более не актуальны.

Моторы вдруг прибавили в литровой мощности до границ, ранее считавшихся возможными только для специально подготовленных гоночных моторов. Увидев цифры в 120-150 л. с. с литра объема, мы уже не удивляемся, и даже 200 л. с. на литр кажутся вполне реальными, а «смешной» паспортный расход топлива для мощной и тяжелой машины кажется вполне реальным. Дизельные двигатели из «гадких утят» превратились в прекрасных лебедей с литровой мощностью даже большей, чем у бензиновых двигателей.

Во многом все это, плюс уменьшение габаритов и веса моторов, стало возможным благодаря длинноходной конструкции. Окончательно оформившийся тренд вряд ли переломится, особенно с учетом прогнозируемого вытеснения ДВС электромоторами и разнообразными «удлинителями дистанции».

Двигатели переменного тока серии DR.. и DT56 (1 скорость)

Мы представляем вам идеальный двигатель переменного тока, отвечающий любым требованиям: 2, 4 и 6-полюсные двигатели, с мощностью от 0,18 до 225 кВт и категориями эффективности от IE1 до IE4. Дайте шанс нам и нашей серии двигателей DR..!

Двигатели переменного тока серии DR.. Двигатели переменного тока серии DR..

С помощью модульной системы двигателей серии DR.. мы составляем миллионы комбинаций приводного оборудования и внедряем различные системы и машины во всем мире.

В компании SEW-EURODRIVE Вы легко подберете идеальный энергосберегающий двигатель,отвечающий Вашим требованиям. Серия DR.. предлагает диапазон конструкций, соответствующих универсально применяемым классам эффективности от IE1 до IE4: DRS.. для IE1, DRE.. для IE2, DRN.. для IE3 и DRU.. для IE4. Выберите одну из предлагаемых конструкций двигателя с учетом мощности и частоты, и таким образом Вы уже позаботитесь о наиболее важных критериях отбора.

Все другие варианты двигателей, конечно же, также доступны независимо от класса эффективности. Комплексная концепция системы торможения и экономически оптимизированные встроенные энкодеры в конечном итоге дополняют диапазон двигателей.

Двигатели серии DR.. соответствуют наиболее важным мировым стандартам и различным требованиям местных нормативных актов в области энергоэффективности.

Двигатели серии DT56 и DR63 дополняют модульную систему двигателей в диапазоне от 90 до 370 Вт.

Сэкономьте время и оптимизируйте процессы выбора двигателя, оформления заказа и доставки. Будучи мировым игроком, мы предлагаем этот ассортимент продукции в 48 странах мира.

Задача решена только наполовину, если нет редуктора? Тогда воспользуйтесь нашей технологичной модульной системой и скомбинируйте двигатель переменного тока серии ДР .. с цилиндрическим, червячным, коническим, SPIROPLAN® редуктором или редуктором с параллельными валами на Ваш выбор. Все эти типы редукторов уже в продаже, скомбинированы с двигателями серии DR.. в виде мотор-редукторов.

Конечно же, мы также поставляем подходящие инверторные технологии для управления и контроля. Мы сами разрабатываем и производим приводную электронику, поэтому она прекрасно подходит к нашим двигателям и мотор-редукторам, а также отвчечают Вашим требованиям.

Главные отличия между двигателем с турбонаддувом и компрессором

Фото: autocafemag.com

Многие автопроизводители постепенно отказываются от обычных атмосферных моторов и переходят на турбированные или компрессорные двигатели. Но вот в чём между ними разница, и какой из них лучше?

Зачем нужны нагнетатели?

Компрессоры или турбины устанавливают на двигатели для увеличения их мощности. При помощи этих агрегатов можно добиться хороших мощностных и динамических показателей при минимальном литраже мотора.

Рост мощности происходит за счёт нагнетания в цилиндры большого объема воздуха. Практически все современные моторы идут по пути установки турбины, а вот компрессорные нагнетатели, наоборот, уходят в прошлое.

Фото: autoiwc.ru

Компрессорные моторы

Механические компрессорные нагнетатели начали устанавливать на машины очень давно, ещё в 60-х годах прошлого века. Компрессоры имеют цепной привод от коленвала и начинают работать сразу же, как только запускается двигатель.

Поэтому компрессорные двигатели имеют ровную тягу во всём диапазоне оборотов, таким образом, машина разгоняется без всяких провалов и падений мощности. К недостаткам компрессоров можно отнести их сложность и дороговизну при обслуживании, а также невысокий коэффициент увеличения мощности.

Фото: a.d-cd.net

Турбированные моторы

Турбина так же, как и компрессор накачивает воздух в двигатель, но устанавливается на выпускной систем. Лопатки турбины приводятся в движение выхлопными газами. При этом она работает не постоянно, а только после набора 3000 об/мин, что и создаёт так называемую турбояму. Крыльчатка в турбине раскручивается до 10 000 об/мин, что позволяет получить хорошее давление воздуха подаваемого в цилиндры и ощутимый прирост мощности.

К основным преимуществам турбированных моторов можно отнести то, что с большим ростом мощности они сохраняют низкие экологические показатели, именно поэтому они стали так популярны. Самый большой недостаток турбин - это их невысокая надёжность и требовательность к хорошему охлаждению.

MIT Школа инженерии | »В чем разница между мотором и двигателем?

В чем разница между мотором и двигателем?

Как и почти любое слово, все зависит от того, как далеко вы вернетесь во времени для своего определения…

Сара Дженсен

По мере развития технологий и устройств язык должен оставаться в тонусе, если мы рассчитываем понимать друг друга, когда говорим о них. Англоговорящие люди особенно гибки в адаптации к прогрессу.Они готовы придумывать новые термины, изменять старые значения и позволять словам, которые больше не являются полезными, уходить из общего употребления. «Этимологии« мотор »и« двигатель »отражают способ эволюции языка, отражающий происходящее в мире, - говорит профессор литературы Массачусетского технологического института Мэри Фуллер.

Оксфордский словарь английского языка определяет «двигатель» как машину, которая обеспечивает движущую силу для транспортного средства или другого устройства с движущимися частями. Точно так же он говорит нам, что двигатель - это машина с движущимися частями, которая преобразует мощность в движение.«Сейчас мы используем эти слова как синонимы», - говорит Фуллер. «Но изначально они имели в виду совсем другие вещи».

«Мотор» происходит от классического латинского movere , «двигаться». Сначала он относился к движущей силе, а затем к человеку или устройству, которое что-то перемещало или вызывало движение. «Поскольку это слово пришло из французского в английский, оно использовалось в значении« инициатор », - говорит Фуллер. «Человек может быть двигателем заговора или политической организации». К концу 19 века Вторая промышленная революция усеяла ландшафт сталелитейными заводами и заводами, пароходами и железными дорогами, и потребовалось новое слово для механизмов, которые приводили их в действие.Основанное на концепции движения, «мотор» было логичным выбором, и к 1899 году оно вошло в обиход как слово для новомодных безлошадных экипажей Дурьи и Олдса.

«Двигатель» происходит от латинского ingenium : характер, умственные способности, талант, интеллект или сообразительность. В своем путешествии по французскому и английскому языкам это слово стало означать изобретательность, изобретательность, хитрость или злобу. «В 15 веке это также относилось к физическому устройству: орудие пыток, устройство для ловли дичи, сеть, ловушка или приманка», - говорит Фуллер.

В начале 19 века понятия «двигатель» и «двигатель» уже начали сходиться, и оба они относились к механизму, обеспечивающему движущую силу. «Первое зарегистрированное использование слова« двигатель »для обозначения электрической машины, приводимой в движение нефтяным двигателем, произошло в 1853 году», - говорит Фуллер.

Сегодня эти слова практически синонимы. «Язык развивается, чтобы браться за новые задачи», - объясняет она. «Не задумываясь, мы приспосабливаемся к новым значениям и оставляем старое позади». Мы говорим о приборной панели нашего компьютера, не зная, что в 1840-х годах это слово относилось к доске в передней части кареты, которая предотвращала попадание грязи на кучера.Точно так же термин «поисковая машина» восходит к старому значению «машины» как приспособления, предполагает Фуллер. Эта фраза, впервые использованная в 1984 году для обозначения «аппаратного или программного обеспечения», могла быть связана с тем, что в 1822 году Чарльз Бэббидж использовал термин «двигатель» для обозначения вычислительной машины.

Связанное с этим слово «инженер» впервые было использовано в 1380 году для описания конструктора военных машин, таких как осадные сооружения и катапульты, а к началу 18 века - конкретно для изготовителя двигателей и машин.В OED также приводится второе определение слова «инженер». «Это синоним старого использования, означающего« уловка », - говорит Фуллер. «Инженер - это автор или конструктор чего-либо, человек, придумывающий сюжет, интриган». Остается только надеяться, что определение скоро выйдет из общего употребления.

Спасибо Джесси Штеффен из Хатчинсона, штат Канзас, за этот вопрос.

Опубликовано: 23 февраля 2013 г.

Grammar Nerd: следует ли называть это «мотором» или «двигателем»?

Мой друг Саджив Мехта пишет для Правда об автомобилях .У одного из его читателей возникла проблема с использованием в его сочинении «двигателя» против «двигателя». Он прав?

На этой неделе он написал рассказ, который включал следующий абзац:

«Коленчатые валы, как и все остальное в нашей жизни, выигрывают от принципа KISS. Коленчатый вал с плоской плоскостью имеет потенциал для значительной экономии веса для оптимизации момента инерции двигателя и более равномерного зажигания для увеличения хода выпуска, что позволяет увеличить количество оборотов на количество лошадиных сил ».

В ответ он получил электронное письмо от читателя, который серьезно не согласился с его грамматикой.

«Я полагаю, вы знаете, что« двигатель »используется для электродвигателя, а« двигатель »- для двигателя внутреннего сгорания. Это «реактивный двигатель», а не «реактивный двигатель», поскольку турбореактивный двигатель является устройством внутреннего сгорания. Итак, почему вы используете слово «мотор» в этом абзаце? Да, я знаю, что это часто употребляемое слово (я называю его деревенским словом), но почему «эксперт» его использует? »

(В скобках, обсуждая лингвистику, мы процитируем лингвиста NPR Джеффа Нунберга, который писал: «Еще в 1989 году историк К.Ванн Вудворд сказал, что «деревенщина» - единственный эпитет для этнического меньшинства, которому все еще разрешено находиться в вежливой компании ».

Продолжение: На кого вы могли бы положиться, чтобы взвесить эти семантические дебаты о «двигателе» в сравнении с «двигателем»?

НАЙДИТЕ СЛЕДУЮЩИЙ MOTOR ENGINE VEHICLE НА BESTRIDE.COM

Ах, да, «деревенщины» из Массачусетского технологического института, широко известные своими инновациями в области самогонных аппаратов и NASCAR.

«Этимологии« мотор »и« двигатель »отражают эволюцию языка, чтобы представить происходящее в мире», - говорит профессор литературы Массачусетского технологического института Мэри Фуллер в сообщении «Спросите инженера» на веб-сайте инженерной школы Массачусетского технологического института.

«Оксфордский словарь английского языка определяет« двигатель »как машину, которая обеспечивает движущую силу для транспортного средства или другого устройства с движущимися частями», - пишет она. «Точно так же он говорит нам, что двигатель - это машина с движущимися частями, которая преобразует мощность в движение.Сейчас мы используем эти слова как синонимы, но изначально они означали совершенно разные вещи ».

Корень слова «мотор» - это латинское movere, , что означает «двигаться», что является довольно буквальным определением того, что делает «мотор».

«Двигатель» далек от этого. «Двигатель» происходит от латинского ingenium, , что означает характер, умственные способности, талант, интеллект или сообразительность. Это не имеет ничего общего ни с механической силой, ни с различиями между электродвигателями и двигателями внутреннего сгорания.По словам Фуллера, до широкого распространения бензиновых и дизельных двигателей слово «двигатель» использовалось для описания таких вещей, как устройства для ловли дичи, сети, ловушки и приманки.

«Двигатель» - другими словами - это метафора или «вещь, рассматриваемая как репрезентативная или символическая для чего-то другого, особенно чего-то абстрактного».

Многие слова меняют значения. Что такое Google, Yahoo и Bing? «Найдите ДВИГАТЕЛИ .» Если я что-то не пропустил, то ни одно из этих устройств не работает на газе.Фактически, они используют слово «двигатель» в способе, который намного ближе к оригинальному использованию 15-го века для описания устройства с особой изобретательностью.

Точно так же слово «приборная панель» использовалось как синоним «приборной панели» на протяжении многих поколений, но в 1840-х годах оно буквально означало кусок дерева, который не позволял грязи и мусору брызгать на водителя дилижанса.

Мне не грозит опасность, что я буду так расстроен, когда пишу этот пост через «панель управления» WordPress.

И еще есть чистая экономика: если мы действительно решили, что нецелесообразно использовать взаимозаменяемые термины «двигатель» и «двигатель», компаниям потребуется немало денег, чтобы переименовать себя в «General Engines», «Ford Engine Company». , »И« Toyota Engine Corporation.”

Мы также предупредим всю Германию, что, хотя слово «двигатель» буквально переводится как «двигатель», им придется придумать что-то еще.

Крейг Фицджеральд - главный редактор BestRide.com, а восемь лет проработал редактором Hemmings Motor Engine News

Разница между «двигателем» и «двигателем»

Совет: См. Мой список самых распространенных ошибок на английском языке.Он научит вас избегать ошибок с запятыми, предлогами, неправильными глаголами и многим другим.

И двигатель , и двигатель относятся к устройству, используемому для преобразования некоторой формы энергии в механическое движение. Иногда они используются как синонимы в повседневной беседе, но, технически говоря, они означают не одно и то же:

двигатель = устройство, которое использует сгорание или тепло для создания движения
двигатель = устройство, преобразующее электрическую (или гидравлическую) энергию в движение

Некоторые авторы могут не согласиться, но факт в том, что эти два слова почти никогда не используются наоборот.В литературе часто встречаются следующие словосочетания со словом «двигатель»:

бензиновый двигатель, бензиновый двигатель, газовый двигатель, паровой двигатель, тепловой двигатель,…

, в то время как соответствующие выражения с «двигатель» заменены на «мотор» практически не существуют (например, «бензиновый двигатель» примерно в 50 раз чаще встречается в литературе, чем «бензиновый двигатель»). С другой стороны, для слова «мотор» характерны только следующие прилагательные:

электродвигатель, асинхронный электродвигатель, щеточный электродвигатель, гидравлический электродвигатель

, и оба они относятся к электродвигателям.

«Мотор» как прилагательное

Как это ни парадоксально, при использовании в качестве прилагательного значение «мотор» почти противоположно значению соответствующего существительного. Чаще всего он используется во фразе «автомобиль» (и в таких соединениях, как «моторная лодка» и «мотоцикл»), что означает:

автотранспортное средство = дорожное транспортное средство, не передвигающееся по рельсам и имеющее двигатель или мотор

Другими словами, автотранспортные средства - это автомобили, автобусы и другие транспортные средства, которые мы обычно ассоциируем с двигателями , но мы никогда не используем в этом смысле «транспортные средства с двигателями».Точно так же британцы называют свои автомагистрали «автострадами», а не «автомобильными дорогами».

Обратите внимание, что «мотор» также используется в биологии в смысле «связанного с движением тела, которое производится мышцами», так что мы можем говорить о моторных навыках или моторной коре в головном мозге. Это, конечно, относится к корню «mot» в слове «мотор» (что то же самое, что и «движение»), а не к наличию моторов или двигателей.

Мотор и двигатель не взаимозаменяемы.Или они? - Новости авиации общего назначения

Слова имеют значение. По мере развития языка слова иногда приобретают новые или дополнительные значения. И время, проведенное в переходном периоде, может быть трудным для ориентировки.

Я получил электронное письмо от читателя, который сделал небольшое исключение по поводу того, что я использовал термин «электрический двигатель» в недавней колонке. Для контекста я сказал: «Электродвигатели станут реальностью. Емкость аккумулятора увеличится до уровня практичности ».

Предупреждение: я не механический.Вообще.

Из полученного мной электронного письма: «Я знаю, что мы называем двигатели двигателями, но обратное не подходит. Двигатели преобразуют энергию в мощность; двигатели преобразуют топливо в энергию, сжигая его ».

Для автора письма использование двигателя рядом с электрическим сродни «ногтям на классной доске».

Согласно Merriam-Webster:

  • Двигатель определяется как машина для преобразования любой из различных форм энергии в механическую силу и движение.
  • Двигатель определяется как любой из различных силовых агрегатов, которые вырабатывают энергию или передают движение, например, небольшой компактный двигатель, бензиновый двигатель или вращающаяся машина, которая преобразует электрическую энергию в механическую.

Когда я смотрю на эти определения, я считаю их почти одинаковыми. Для этого немеханического парня двигатели и моторы - это волшебные вещи, которые скрывают энергию (топливо или накопленное электричество) в - в случае самолетов - движущей силе.

Интересно, что Брайан Смит сказал: «Во-первых, авиационный двигатель не упоминается как двигатель. Это двигатель. Это все. Добрый день »в недавнем рассказе о новых возможностях летающего автомобиля Terrafugia.

Поп или газировка? Я тоже редко пью, но многие люди так или иначе испытывают сильные чувства.В любом случае я обычно понимаю, что имеет в виду человек. И автор письма тоже. Но слова имеют значение.

Итак, что вы думаете?

Я стараюсь не использовать громкие слова. На самом деле, мне и не нужно пытаться, потому что я не знаю так много громких слов. Но я стараюсь правильно использовать слова, которые знаю. Некоторые дни лучше, чем другие.

Этот отзыв напомнил мне о наших дискуссиях о том, что называть «дронами». Я предпочитаю RPA (дистанционно пилотируемый самолет), но дрон гораздо проще сказать и кому-то понять.В конце концов, это одно из тех слов, которые приобрели дополнительные значения и вошли в более широкий разговор.

Лицензия или сертификат?

Ссылаясь на кусок пластика в вашем кошельке, на котором написано, что вы пилот: вы думаете об этом как о лицензии или сертификате?

Хотя когда я это слышу, это не превращается в «ногти на классной доске», но я останавливаюсь каждый раз, когда читаю или слышу «Лицензия частного пилота».

В чем разница? Оба зарабатываются после успешной сдачи экзамена, но срок действия лицензии истекает через указанный период времени, в то время как сертификат действителен до момента передачи или получения.

Я взял 11-летний перерыв в полетах в начале 2000-х. Но я все еще был дипломированным пилотом. И сегодня я в основном в курсе.

Если у меня истечет срок действия водительских прав, я больше не смогу называть себя лицензированным водителем.

Хотя слова имеют значение, я не думаю, что они должны иметь слишком большое значение.

Через тухлые помидоры

Еще в 1990-х годах мы с женой поехали в Сиэтл послушать выступления педагога Джо Кларка. Мистер Кларк был героем фильма «Опираясь на меня» с Морганом Фрименом в главной роли в роли директора школы, занимавшейся уборкой сложной средней школы в центре Нью-Джерси.

К сожалению, мы с Деб ушли разочарованными. Мистер Кларк говорил на гораздо более высоком уровне, чем любой из нас мог понять. Это означало, что мы не поняли ничего из того, что он сказал.

Превосходное владение языком - настоящий дар. Часто зарабатывается годами учебы. Но если ваша аудитория не понимает… ну, как сказал бы Род Мачадо: «Плохо».

Я хочу, чтобы меня понимали, даже если в конечном итоге я ошибаюсь в том, что сказал. Я хочу, чтобы ты меня понял. И часть понимания - это правильное использование слов.Так что… выручайте… электродвигатель или электродвигатель?

Похожие статьи

«Двигатель» можно назвать «двигателем»

Фото: Dodge. Текст добавлен Дэвидом Трейси.

Многие из моих друзей находят странным, когда я говорю о 4,0-литровом «двигателе» моего джипа, поскольку они думают, что этот термин предназначен только для электромобилей. Но это неправда. Термины «двигатель» и «двигатель» технически могут использоваться как синонимы.

Вы бы это узнали, если бы взяли свой любимый словарь и просто посмотрели на два термина.В онлайн-словаре НАСА «Словарь технических терминов для использования в космосе» эти два термина рассматриваются как синонимы. Но если вам больше по душе бумажный словарь старой школы, то передо мной словарь американского колледжа наследия, в котором двигатель определяется как «машина, преобразующая энергию в механическую силу или движение». Он также определяет двигатель как: «Что-то, например двигатель, которое производит или передает движение» или «Устройство, преобразующее любую форму энергии в механическую энергию, например двигатель внутреннего сгорания.”

В словаре конкретно упоминается двигатель внутреннего сгорания как тип двигателя, так что это должно исчерпать всю дискуссию. А если нет, примите во внимание тот факт, что термин «двигатель» в других языках на самом деле означает «двигатель». Например, если вы переведете термин «дизельный двигатель» на немецкий язык, вы заметите, что его слово обозначает «дизельный двигатель». Кроме того, если вы посмотрите на любую старую рекламу американских автомобильных компаний на рубеже 20-го века, вы, вероятно, увидите, что термин «двигатель» использовался чаще, чем «двигатель».(Не говоря уже о том, что мы называем велосипед с двигателем внутреннего сгорания * моторным * циклом).

Итак, двигатель, работающий на ископаемом топливе, - это двигатель. И это совершенно нормально называть его таковым.

Фото: Tesla

G / O Media может получить комиссию

Электродвигатель гораздо реже называть двигателем. Несмотря на то, что вышеупомянутый бумажный словарь определяет двигатель как машину, которая превращает энергию в движение, он добавляет определение 1a с определением 1b: «Такая машина отличается от электрического, пружинного или гидравлического двигателя за счет использования топлива. .”

Ряд других словарей определяют этот термин аналогично, указывая, что двигатель обычно предполагает потребление топлива. Так что да, даже если вы можете назвать электродвигатель двигателем, в наши дни это довольно необычно.

Чтобы посмотреть на это дальше, взгляните на одну из колонок MIT «Спросите инженера», озаглавленную «В чем разница между двигателем и двигателем?» В нем автор беседует с Мэри Фуллер, профессором литературы Массачусетского технологического института, об истории этих двух терминов.В легенде говорится, что «мотор» происходит от латинского слова movere, что означает «двигаться», и что, хотя изначально оно относилось к действительной силе, заставляющей что-то двигаться, позже оно было использовано по отношению к «человеку или устройству, которое двигалось. что-то или вызвало движение ». Фуллер говорит в рассказе:

«Поскольку это слово пришло из французского в английский, оно использовалось в значении« инициатор ... Человек мог быть двигателем заговора или политической организации ».

В статье обсуждается, как этот термин трансформировался во времени и в конечном итоге приобрел его нынешнее значение:

К концу 19 века Вторая промышленная революция усеяла ландшафт сталелитейными заводами и заводами, пароходами и т. Д. железные дороги, и нужно было новое слово для механизмов, которые их приводили в действие.Основанное на концепции движения, «двигатель» было логичным выбором, и к 1899 году оно вошло в обиход как название новомодных безлошадных экипажей Дурье и Олдса.

Фото: Франк Аугштейн

В рассказе Массачусетского технологического института упоминается этот термин. «Двигатель» происходит от латинского слова ingenium (, что может означать природу, врожденный характер или талант). В конце концов, по словам автора, после того, как слово «двигатель» было переведено с французского на английский, оно приобрело значение «изобретательность, изобретательность, хитрость или злой умысел», а в XV веке оно относилось к определенным типам физических устройств, в частности, Фуллеру. говорит, что такие вещи, как «орудие пыток, приспособление для ловли дичи, сеть, ловушка или приманка.”

Вы можете узнать об истории термина« двигатель », прочитав статью Oxford English Dictionary . Но вот суть:

За 500-летний период ... Двигатель завершил переход от своего первоначального абстрактного значения изобретательности к простым инструментам и приспособлениям, затем к сложному оборудованию с множеством движущихся частей и наконец, к той части транспортного средства, которая придает ему движение.

Итак, «двигатель» за эти годы означал чертовски много вещей, и с появлением паровой машины он действительно превратился в свое нынешнее значение.К началу 19 века, пишет Массачусетский технологический институт, и двигатель, и двигатель отточили одно и то же значение, а именно «механизм, обеспечивающий движущую силу».

Итак, да, вы можете полностью сказать, что у бензинового автомобиля есть двигатель, и вы можете сказать, что у электромобиля есть двигатель, но нет никаких сомнений в том, что последний немного странный, а первый совершенно нормальный.

В чем разница между двигателем и двигателем?

Различия между двигателем и двигателем. Когда дело доходит до механики, особенно в автомеханике, вопрос о том, есть ли у автомобиля двигатель или двигатель, вызывает большие споры.По правде говоря, даже известные словари не дают полной ясности в этом вопросе и определяют два слова похожим, хотя и не точным методом. И двигатель, и двигатель относятся к инструменту, используемому для преобразования некоторой формы мощности в механическое движение. Иногда они взаимозаменяемы в случайных обсуждениях, но с технической точки зрения они не равны. Двигатель - это устройство, которое использует тепло или сгорание для создания движения, а двигатель - это инструмент, преобразующий электрическую или гидравлическую энергию в движение.

В чем разница между двигателем и двигателем?

По мере развития устройств и технологий язык должен оставаться в тонусе, если мы ожидаем узнать друг друга, когда обсуждаем их. Англоговорящие люди особенно гибко адаптируются к прогрессу. Они склонны придумывать новые термины, изменять старые значения и позволяют словам, которые больше не приносят пользы, уйти из традиционного употребления. «Этимологии двигателя и двигателя отражают эволюцию языка методов, чтобы показать, что происходит в мире», - говорит Мэри Фуллер (профессор литературы Массачусетского технологического института).

Оксфордский словарь описывает «двигатель» как устройство, которое обеспечивает движущую силу для транспортного средства или других систем с движущимися компонентами. Точно так же он говорит нам, что двигатель - это машина, включающая движущиеся компоненты, которые преобразуют мощность в движение. «Сейчас мы используем эти термины как синонимы, - говорит Фуллер. «Но в основном они имели в виду совершенно разные машины».

Основные различия между двигателем и двигателем (Ссылка: differenceall.com )

«Мотор» происходит от классического латинского слова «movere», «двигаться».Сначала он упоминал движущую силу, а затем и человека или систему, которые что-то перемещали или вызывали движение. «По мере того, как это слово переходило из французского в мир, оно использовалось в форме« инициатор », - говорит Фуллер. «Человек может играть роль двигателя политической организации или заговора».

К концу XIX века Вторая промышленная революция изменила ландшафт: сталелитейные заводы и пароходы, фабрики и железные дороги, и потребовалось новое слово для механизмов, которые их приводили в действие.Возникнув в идее движения, термин «двигатель» был логичным вариантом, и к 1899 году он использовался в просторечии как термин для новомодных безлошадных экипажей Дурьи и Олдса.

«Двигатель» происходит от латинского корня: умственные способности, характер, интеллект, талант или сообразительность. В своем путешествии по французскому языку и на английский этот термин стал означать изобретательность, изобретательность, хитрость или злобу. «Он также представил физическую машину: устройство для отлова дичи, орудие пыток, сеть, приманку или ловушку в 15 веке», - говорит Фуллер.

Значения «двигатель» и «мотор» начали сближаться уже в начале 19 века, оба относились к конфигурации, обеспечивающей движущую силу. «Первое использование« двигателя »в качестве электрической системы, работающей на нефтяном двигателе, произошло в 1853 году», - говорит Фуллер.

Сегодня эти термины практически синонимичны. «Язык развивается и приобретает новые аспекты», - объясняет она. «Изучив его, мы сможем адаптироваться к современным условиям и оставить позади традиционные государства». Мы говорим о приборной панели нашего компьютера, несмотря на то, что в 1840-х годах этот термин вводил секцию в передней части кареты, которая предотвращала разбрызгивание грязи.Точно так же состояние «поисковая машина» возвращает нас к более традиционному значению «поисковая машина» как приспособление, предлагает Фуллер. Впервые использованный в 1984 году для обозначения «части программного или аппаратного обеспечения», этот термин, возможно, был проинформирован как означающий вычислительную машину из-за того, что Чарльз Бэббидж в 1822 году использовал термин «двигатель».

Родственное слово «инженер» в первую очередь использовалось в 1630 году для объяснения конструктора военных машин, таких как осадные сооружения и катапульты, а к началу 18 века - в отношении производителя машин.OED (Оксфордский словарь английского языка) также содержит второе описание слова «инженер». «Это то же самое, что и в прошлом, означающее« уловка », - объясняет Фуллер. «Инженер - это дизайнер или автор вещи, человек, рисующий сюжет, или интриган».

Что такое мотор?

По сути, «двигатель» был другим термином для «движителя», то есть устройства, которое перемещает остальную часть системы. «Мотор» не произошел от «электромотора». Давным-давно моторы приводились в действие пружинами.Фарадей поставил термин «электрический» перед словом «двигатель», чтобы отличить его от других устройств того времени.

Современный двигатель представлен как электродвигатель, это инструмент, преобразующий электрическую энергию в механическую форму. Электродвигатели можно разделить на два типа: электродвигатели постоянного тока и электродвигатели переменного тока. Тип постоянного тока управляется электричеством постоянного тока, а тип переменного тока управляется переменным током. Оба они могут быть разделены на различные формы в зависимости от мощности, номинальной мощности и т. Д.

Это сравнительно мощная и небольшая машина, в частности система внутреннего сгорания в автомобиле, моторной лодке и т.п. Человек или вещь используют движение, в основном устройство, в качестве паровой системы, которая получает и преобразует энергию из некоторого природного источника для использования в работающем оборудовании. Все они называются электродвигателями.

Что такое двигатель?

Слово «двигатель» происходит от латинского слова «Ingenium». Двигатель - это инструмент или система (механическая, электрическая, химическая или даже человеческая, социальная или политическая), которая дает результат как результат.Например, бомбу можно считать двигателем. Кран, водная мельница или политическая партия - тоже двигатель. Постепенно «двигатель» стал ассоциироваться в основном с огнем, котлами, бомбами и печами. Вскоре любая система может взорваться или стать горячей. Первичный двигатель в ХХ веке назывался «двигателем». Джеймс Ватт поместил термин «пар» перед двигателем, чтобы отличить его от других систем того времени.

Что такое двигатель? (Ссылка: jtech.org )

Изначально двигатели

- это устройства, которые преобразуют любую форму энергии для получения механической отдачи. Они состоят из цилиндров и поршней. Их можно разделить на несколько групп в зависимости от их функции. Электрический двигатель - это инструмент, преобразующий электрическую энергию в механическую мощность; устройство, преобразующее тепловую энергию в механическую форму, называется двигателем внутреннего сгорания. Точно так же устройство, использующее жидкости под давлением, вводится как гидравлический двигатель.

Двигатели также имеют некоторые конкретные определения и типы в отраслях, в том числе:

  • Система преобразования тепловой энергии в механическую мощность или мощность для создания силы и движения
  • Пожарная машина
  • Железнодорожный локомотив
  • Орудие или машина, используемые в войне, как таран, катапульта или артиллерийское орудие
  • Любое механическое приспособление
  • Орудие пыток, в частности стеллаж

Несмотря на системы пыток, обычным знаменателем здесь является изменение или преобразование энергии для создания движения.Будь то электрическое, тепловое, механическое, ядерное или иное. Результат - движение. Разница, по-видимому, заключается в том, что системы содержат собственный источник топлива для создания движения, в то время как двигатель работает на основе внешнего источника. Многие сказали бы, что двигатель использует топливо, а двигатель использует механическую или электрическую энергию для создания движения. Посетите здесь, чтобы узнать больше о различиях между двигателем и двигателем.

А как насчет машины, в которой они оба? Двигатель приводится в действие топливом и электродвигателем.Может быть представлен как Гибрид. Это смелый современный мир, в котором нужно идти в ногу с тем, что хотят пользователи, и пользователь хочет автомобиль, который более экологичен, более экономичен, но все же имеет эту «крутую» функцию.

У автомобилей прошлого, настоящего и будущего есть общие черты, но в то же время автомобиль постоянно развивается. Развитие автомобильной промышленности происходит быстрыми темпами, поэтому оставаться на переднем крае современных технологий жизненно важно, если вы склонны делать карьеру в автомобильной промышленности.Профессиональные техники получают все более высокие зарплаты по всей стране, и спрос на такие ситуации растет.

Ключевые различия между двигателем и двигателем

Ключевые различия между двигателем и двигателем (Ссылка: mech5study.com )

Определение

Двигатель - это машина, в частности, приводимая в действие электричеством или внутренним сгоранием, которая поддерживает движущую силу для транспортного средства или другой системы с движущимися частями.Двигатель - это машина с движущимися компонентами, которая преобразует мощность в движение.

Синонимы

Трансформатор, турбина, цилиндр, генератор и механизм - синонимы двигателя, а оружие, прибор, дизельное топливо, инструмент и инструмент - синонимы двигателя.

Типы

Типы двигателей: двигатель постоянного тока, двигатель переменного тока, синхронный двигатель, асинхронный двигатель, однофазный асинхронный двигатель и трехфазный асинхронный двигатель. Типы двигателей: тепловой двигатель, двигатель внутреннего сгорания, двигатель внутреннего сгорания, двигатель внешнего сгорания и двигатель внутреннего сгорания.

История

Первый электродвигатель был изобретен физиком Фрэнком Джулианом Спрагом в 1886 году. Он мог двигаться с постоянной скоростью при различных нагрузках и, таким образом, обеспечивал двигательные характеристики.

Простые системы, такие как весло и дубинка (примеры рычага), являются доисторическими. В более сложных двигателях используется энергия животных, энергия человека, энергия ветра, вода и даже энергия пара, восходящие к глубокой древности. Человеческая энергия была сосредоточена на использовании обычных двигателей, таких как лебедка, шпиль или беговая дорожка, со шкивами, тросами и конфигурациями блоков и снастей; эта мощность передавалась обычно с умножением сил и уменьшением скорости.

Источник Word

Термин «мотор» произошел от позднесреднего английского языка (обозначающего человека, который сообщает движение): от латинского, тождественно «движущийся», основанный на «movere», чтобы «двигаться».

Термин «двигатель» произошел от среднеанглийского (уже также как ingine): от латинского Ingenium «талант, устройство», от старофранцузского engin.

Работает с

Двигатель работает на электричестве, а двигатель работает на топливе.

Основная функция

Основная функция двигателя - преобразовывать электричество в движение.Основные характеристики двигателя в том числе:

  • Свеча зажигания в системе поддерживает искру, необходимую для воспламенения топливно-воздушной смеси.
  • Клапаны позволяют воздуху и топливу попадать в камеру сгорания, а затем выпускают выхлоп.
  • Поршень и поршневые кольца образуют уплотнительную кромку между внутренней частью цилиндра и внешней стороной поршня.
  • Когда поршень перемещается вниз и вверх из-за контролируемых взрывов, он заставляет шатун скользить.Затем это заставляет коленчатый вал скользить так же, как он прикреплен к шатуну, в круговом движении из-за конфигурации поршня, соединяющего шток и коленчатый вал.
  • Картер, окружающий коленчатый вал, содержит некоторое количество масла.

Состоит из

Двигатель состоит из статоров и роторов. Двигатель состоит из цилиндров и поршней.

Потребление энергии

Электродвигатель вырабатывает энергию различных видов.Двигатель потребляет энергию требуемого типа.

Преобразует

Двигатель преобразует механическую энергию в гидравлическую энергию. Двигатель использует энергию в особой форме.

Преимущества / Преимущества

Преимущества двигателя: низкая начальная стоимость, длительный срок службы, низкие требования к техническому обслуживанию, высокая эффективность, автоматизированное управление, отсутствие ископаемого топлива, экономия затрат на рабочую силу и безопасность труда. Достоинства двигателя - низкая стоимость обслуживания, бодрый привод, отсутствие чрезмерного шума и экологичность.

Недостатки

Недостатками двигателя являются портативность, оплата по требованию, удаленность и контроль скорости. Недостатки двигателя - это использование большего количества топлива, высокая общая стоимость, грубость и сырая нефть, а также большее количество загрязнений в дизельных типах.

Сводка
  • Двигатель преобразует электрическую энергию в механическую форму, в то время как двигатель преобразует несколько других форм энергии в механическую мощность.
  • Двигатель - это механическая система, в которой для выработки мощности используется источник топлива.
  • Слово «двигатель» в основном используется для обозначения поршневого двигателя (внутреннего сгорания или пара), в то время как термин «двигатель» обычно используется для обозначения вращающейся системы, такой как электродвигатель.
  • Двигатель состоит из поршней и цилиндров, а двигатель - из роторов и статоров.

Разница между двигателем и двигателем (со столом) - спросите любую разницу

Человек внес много новшеств, чтобы облегчить рутинные задачи повседневной жизни.Было время, когда людям приходилось ездить верхом на животных для путешествий и часами заниматься простейшими вещами, потому что не было никаких механических изобретений.

Сегодня человечество достигло уровня, когда путешествие в дальние места можно совершить за часы, а повседневные дела займут всего несколько минут. Вся эта заслуга принадлежит технологическим достижениям, которых человек достиг за все эти годы.

Одной из таких отраслей, в которых люди оставили свой след в мире, является автомобильная промышленность.Эта отрасль - это отрасль с оборотом в миллиард долларов, в которой проектируются, производятся и продаются автомобили всех видов.

Двумя наиболее важными компонентами при разработке этих автомобилей являются двигатель и двигатель . Эти два термина часто используются как синонимы, но различаются по своим техническим значениям.

Двигатель и двигатель

Разница между двигателем и двигателем заключается в том, что двигатель преобразует электрическую энергию в механическую, в то время как двигатель преобразует другие формы энергии, такие как химическая энергия, тепло, пар, в механическую энергию.Другие различия между двумя устройствами заключаются в их конструкции, принципах работы и расположении их компонентов.


Таблица сравнения между двигателем и двигателем (в табличной форме)

.
Параметр сравнения Двигатель Двигатель
Устройство для преобразования механической энергии Устройство, преобразующее другие формы энергии в механические работы.
Ходовой механизм Двигатели работают от батарей или электричества. Двигатели в основном работают на топливе.
Основные компоненты Ротор, статор, коллектор и щетки являются основными компонентами двигателя. Поршень, цилиндр и коленчатый вал - основные компоненты двигателя.
КПД Двигатели более эффективны из-за меньших потерь мощности. Двигатели менее эффективны из-за потери мощности при сгорании.
Примеры Стиральная машина, вентиляторы, пылесос Автомобили, корабли, поезда и другие автомобильные транспортные средства.

Двигатель - это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую энергию вращения.

Двигатели работают по принципу электромагнетизма. Когда электрический ток проходит через прямоугольную катушку, помещенную в магнитное поле, на катушку действует сила, которая заставляет ее непрерывно вращаться. Катушка вращается, пока на нее подается ток.

Двигатель состоит из четырех основных компонентов: статора, ротора, коллектора и щеток. Статор - это неподвижная часть двигателя, состоящая из постоянного магнита.

Ротор - это движущаяся часть двигателя, обычно это катушки, намотанные вокруг статора. Когда ток протекает через катушку, он взаимодействует с магнитным полем, передавая вращательную механическую силу.

Коммутатор действует как переключатель, который меняет направление тока в двигателе.Это важно, чтобы концы катушки не останавливали движение из-за притяжения или отталкивания северного и южного полюсов.

Щетки двигателя обычно изготавливаются из графита и подают электрический ток между статором и ротором. Есть два основных типа двигателей: двигатель постоянного тока и двигатель переменного тока.

Двигатели постоянного тока работают на постоянном токе, например батареи, тогда как двигатели переменного тока работают на циклах переменного тока.

Двигатель - это устройство, которое преобразует другие формы энергии, такие как химическая, тепловая и паровая, в механическую энергию.

Вы когда-нибудь задумывались, как устроен автомобиль? В автомобиле есть двигатель внутреннего сгорания, который преобразует теплоту сгорания топлива в механическую работу.

Основной корпус двигателя представляет собой цилиндр. В цилиндре есть поршни, которые перемещаются вверх и вниз внутри корпуса цилиндра. Поршни соединены с коленчатым валом, который поворачивает поршень по кругу, который затем вращает коленчатый вал.

В камере сгорания каждую минуту происходит взрыв из-за смешения топлива с кислородом.Смесь сжимается при движении поршней вверх.

Здесь свеча зажигания играет свою роль, воспламеняя смесь и создавая взрыв. Это заставляет поршни двигаться вверх и вниз.

Есть впускной и выпускной клапаны, которые пропускают воздух и выходят сгоревшие газы. Но клапаны остаются закрытыми во время сгорания и сжатия топливной смеси. Вот как двигатель приводит в движение колеса, чтобы автомобиль продолжал движение.

Обычно существует два типа двигателей: двигатель внешнего сгорания и двигатель внутреннего сгорания.В двигателе внешнего сгорания сгорание происходит вне двигателя. Энергия может быть теплом, произведенным путем сжигания топлива или пара, производимого водой.

В двигателе внутреннего сгорания сгорание происходит внутри двигателя. Здесь сгорание происходит только за счет сжигания топлива, такого как дизельное топливо и бензин.


Основные различия между двигателем и двигателем

Четыре основных отличия двигателя от двигателя перечислены ниже:

  1. Двигатель - это устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую работу, тогда как двигатель преобразует другие различные формы энергии превращаются в механическую работу.
  2. Двигатели в основном работают от батарей или электричества, а двигатели работают на топливе, таком как бензин, пар или тепло.
  3. Основные компоненты двигателя включают ротор, статор и коммутатор, тогда как основные компоненты двигателя включают поршни, цилиндр и коленчатый вал.
  4. КПД двигателей высокий из-за меньших потерь мощности, в то время как КПД двигателей низкий по сравнению с двигателями из-за больших потерь мощности при сгорании.

Двигатель и мотор находят несколько применений в автомобильной промышленности, а также в бытовой технике. Они широко используются в вентиляторах, холодильниках, компрессорах, стиральных машинах, автомобилях, кораблях и поездах.

Эти устройства и транспортные средства сделали нашу жизнь по-настоящему простой и заставили мир вступить в эпоху промышленной революции. Благодаря этим изобретениям человек смог изготавливать самолеты и покорять небо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *