Размеры весты кросс: АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр-кт – Официальный дилер LADA в г. Москва

Содержание

Размеры колес и дисков на Лада Веста СВ Кросс Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите поколениеB/C [2017 .. 2022] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан - МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо

Диски на LADA Vesta Cross не так сильно подвергаются замене со стороны автовладельцев. Веста презентуется как семейный автомобиль, от которого ждут хорошей управляемости и проходимости. Так как эта модель еще молода в линейки Лады, то смена дисков на ней довольно-таки редкое явление.

АвтоВАЗ оснащает Весту колесами размерностью от R15 до R17, в зависимости от комплектации. Эти диски достаточно качественные и, несомненно, продержаться долго. Их внешний вид тоже нельзя назвать неудовлетворительным, так как литые диски на ней устанавливаются в заводском варианте и имеют неплохой дизайн, который отлично дополняет массивный вид самого автомобиля.

Лада Веста СВ Кросс производится с двумя разными объемами двигателя. Менее мощным является силовой агрегат с объемом в 1.6 литра; второй — с объемом в 1.8 литров, что увеличивает динамику разгона и общую скорость автомобиля.

На машины с разными двигателями устанавливаются немного разные колеса, что обеспечивает общую прочность подвески. Ведь именно от дисков зависит и загруженность всех систем машины, от двигателя, до тормозной системы.

Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации

Пора рассмотреть две основные комплектации Lada Vesta Cross и понять, в чем заключаются главные отличия в дисках и шинах.

Lada Vesta Cross 2018 с объемом двигателя в 1.6 литров:

  • диаметр центрального отверстия равен 60.1 мм;
  • тип крепежа – болты;
  • момент затяжки находится в пределах 89 – 121 Nm;
  • размеры крепежа M12 x 1.5.
ДискСверловкаШиныДавление, в атм
6.5Jx17 ET434x100205/50R172.2
6.5Jx17 ET434x100205/50ZR172.2
7Jx17 ET454x100215/45ZR172.3
7Jx17 ET404x100215/40ZR182.3

Lada Vesta Cross 2018 с объемом двигателя в 1.8 литров:

  • диаметр центрального отверстия равен 60. 1 мм;
  • тип крепежа – болты;
  • момент затяжки находится в пределах 89 – 121 Nm;
  • размеры крепежа M12 x 1.5.
ДискСверловкаШинаДавление, в атм
6.5Jx17 ET434x100205/50R172,3
6.5Jx17 ET434x100205/50ZR172,3
7Jx17 ET454x100215/45ZR172,3
7Jx17 ET404x100215/40ZR182,3

Недорогим и весьма популярным являются модели с маленькими колесами в размере R15. При своем симпатичном виде такие колеса не уступают в качестве и отличаются лишь динамическими характеристиками. Данные модели можно приобрести у официальных представителей Lada за довольно-таки приемлемую цену.

Также при езде на таких колесах с такими дисками водитель заметит, что плавность хода и комфорт поездки значительно превышает большие размеры. Минусом дисков такого размера можно назвать их внешний вид. Так как в стальном штампованном варианте они смотрятся не привлекательно.

Литые диски на Lada Vesta Cross стоят в полтора, а порой и в два раза дороже стальных штампованных. Но это обусловлено тем, что такие диски легче за счет наличия в них сплавов алюминия. При езде на таких дисках можно заметить увеличенную маневренность и управляемость автомобилем, так как общий вес может упасть достаточно сильно. При установке литых дисков с большим радиусом стоит понимать, что уровень комфорта будет падать, но взамен повышаются динамические характеристики.

В зимнее время года наилучшим вариантом будет установка дисков R15, так как это повысит проходимость и сцепление колес с дорожным покрытием. На лето же рекомендуется приобрести диски R16, так как этот размер является золотой серединой между комфортом и управляемостью автомобилем.

Если же Лада Веста Кросс был куплен для семьи, то стоит полностью перейти на R15 диски, ведь это намного увеличит общий комфорт поездок. Еще одним фактором, который необходимо учитывать, это мощность двигателя. Ведь вес дисков напрямую влияет на разгон и торможение автомобиля.

Как выбрать диски на Lada Vesta Cross

При покупке дисков на любой автомобиль, в том числе и Лада Веста Кросс всегда стоит ребром. На сегодняшний день рынок переполнен разными линейками и моделями дисков. Сузить обширный круг вариантов можно при выборе колес у официального дилера, который сотрудничает с компанией, производящей Весту Кросс.

Даже в таком варианте сложно определиться с выбором. На самом деле, это можно сделать довольно-таки быстро и получить при этом то, что нужно человеку. Для этого стоит обращать свое внимание на те задачи, которые необходимо хотите решить при покупке новых дисков.

Если есть необходимость в срочной замене дисков на Lada Vesta Cross, то наилучшим вариантом будет покупка стальных штампованных дисков в размере R15. Так как эти диски заметно отличаются от других низкой стоимостью и одновременно комфортом.

Единственным минусом такой покупки является внешний вид дисков, но вряд ли автовладелец, которому срочно надо поменять колеса, будет рассматривать варианты с точки зрения их привлекательности. Если же имеет место необходимость придать автомобилю элегантный вид, то можно воспользоваться пластмассовыми или резиновыми колпаками.

Если автовладелец решил протюнинговать Весут в плане внешнего вида, то можно обратить внимание на литые и кованые варианты. В базовых комплектациях Lada Vesta Cross нет кованых дисков, что автоматически поднимает необходимость в их дополнительной покупке. К счастью, существует множество компаний, которые производят кованые диски в любых размерах.

В зависимости от цели тюнинга можно выбрать любые радиусы колес. Самым частым решением является покупка литых дисков на 17 и их покраска. Такие диски, и вправду, будут смотреться презентабельно, но не стоит забывать, что на версии с двигателем в 1.6 литров автомобиль может значительно потерять в динамике.

Если же замена дисков необходима для дальних поездок по хорошим дорогам, стоит присмотреться к среднему R16 размеру. Он впитал в себя положительные черты каждого радиуса. Так от R15 тут остался комфорт поездки, а от R17 динамика и управляемость на трассах. Покупка таких дисков на Lada Vesta Cross в версии с 1.8-литровым двигателем позволит без потерь в динамике получить комфорт во время езды.

Наилучшим решением, при достаточных финансовых возможностях будет покупка кованых дисков 16 радиуса. Так как именно они являются самыми прочными и легкими среди всех других.

Прослужить такие колеса могут достаточно долго. Дизайн тоже придется многим по душе, хоть и их разнообразие несколько меньше, чем у литых дисков. В интернете можно встретить много красивых фото, на которых изображен Lada Vesta Cross с самыми разнообразными дисками.

Подводя итоги, можно сказать, что Lada Vesta Cross имеет все параметры для огромного выбора дисков. Ведь данный автомобиль достаточно массивный и любые диски будут смотреться на нем просто замечательно. По причине того, что машина позиционируется как семейный кроссовер, смена дисков на ней достаточно редкое явление. С завода в некоторых комплектациях имеются литые диски с пятью раздвоенными спицами, которые помимо своего внешнего вида хорошо справляются с распределением нагрузки.

Множество современных компаний производит диски для решения разных задач, которых у Lada Vesta Cross огромное множество. В зависимости от необходимости можно купить как простые стальные штампованные диски, которые на вид будут непримечательны, так и дорогостоящие кованые варианты, имеющие наилучшее качество стали и динамические показатели.

К выбору неофициальных колес необходимо относиться с неким скепсисом, так как они могут быть некачественными, и вероятность их выхода из строя увеличится в разы. Поэтому лучше доплатить официальному производителю и купить вместе с дисками гарантию на длительный период эксплуатации.

Автоцентр «ЛИГА» — официальный дилер LADA в Хмельницком

Яркий, контрастный и стопроцентно узнаваемый стиль LADA Vesta – еще выразительней в LADA Vesta SW Cross. LADA Vesta SW Cross– автомобиль, созданный, чтобы быть чуть больше на дороге и вне ее пределов.

Автомобиль для сложных климатических и дорожных условий. По-настоящему мощный, высокий, выносливый. Увеличено пространство для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross всегда готова к скоростным поездкам, и даже как будто просит водителя прибавить газу. Клиренс 203 см.

Двигатели и коробка передач Lada Vesta SW

Двигатель
Трансмиссия
Мощность
Расход топлива
1,6 л 16-кл. 5-ти ступенчатая механическая 106 л.с. 7,5 л / 100 км
1,8 л 16-кл. 5-ти ступенчатая механическая 122 л. с. 7,9 л / 100 км
1,8 л 16-кл. 5-ти ступенчатая автоматическая 122 л. с. 7,7 л / 100 км

 

LADA Vesta SW Cross может ювелирно маневрировать на узких улицах, динамично и комфортно проходить по дорогам разного качества. Две модели мотора и два варианта трансмиссии позволяют выбрать LADA Vesta в соответствии с собственным стилем вождения.

Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), сочетающая функционал «механики» и «автомата», создана для наших климатических условий, поэтому ее работоспособность не зависит от температуры на улице. АМТ обладает полным функционалом механической коробки передач, включая торможение двигателем.

 

Комфорт Lada Vesta SW Cross

Этот автомобиль создан для активного отдыха и длительных путешествий. Поэтому увеличено пространство для пассажиров заднего ряда. LADA Vesta SW Cross: комфорт, проходимость и отточенная управляемость.

Безопасность Lada Vesta SW

Каркас кузова из стали повышенной прочности скрыт под лакированными поверхностями. Интеллектуальный комплекс безопасности подключен постоянно, но не напоминает о себе. Чувство защищенности, которое дарит этот автомобиль… его не передать словами, но ощущается, что оно наполняет вашу жизнь.

  • Внешние панели кузова оцинкованы
  • Силовой агрегат прикрыт защитой
  • Высокий уровень качества сборки

 

Габариты Lada Vesta SW Cross

 

 

Какой размер резины допустим для Лада Веста СВ Кросс? | Avtomechta.com

Всех приветствую! На связи Дмитрий Флегантов.

Владельцы автомобилей ЛАДА Веста СВ Кросс, а также те, кто только хотят приобрести данный автомобиль, часто задаются вопросом, какой размерности резину можно установить на автомобиль? Вопрос не случайный, так как на автомобилях ЛАДА Веста СВ Кросс с завода устанавливаются колеса на литых дисках 17 размера, с резиной довольно низкого профиля размерностью 205*50*17. Это немного странно для кроссовера (а ЛАДА Веста СВ Кросс вполне себе переднеприводный кроссовер), так как автомобиль повышенной проходимости предполагает эксплуатацию на дорогах не очень хорошего качества, что в моем случае и происходит, где встречаются ямы, попав в которые колесом на скорости, можно пробить резину и погнуть диск. Кстати по этой же причине планирую защитить кузов установкой дополнительных аксессуаров на Лада Веста.

Хотя, смотрятся 17 «катки», конечно, красиво, тут спору нет.

Так вот, можно ли на Весту СВ Кросс при необходимости, поставить колеса, например 16 размерности? Ответ однозначный – нет. Почему? Да потому, что автомобиль сертифицирован только с размерностью резины 205*50*17 и любое самовольное изменение влечет за собой слет с гарантии и проблемы при возможном ДТП. Чтобы не быть голословным, показываю инструкцию по эксплуатации автомобиля:

А вот как отвечает сам завод на запрос о смене резину на резину другой размерности:

«В систему обратной связи ОАО "АВТОВАЗ" от Вас поступал вопрос: Добрый день! Предметом гарантии является соответствие а/м в комплектации, поставленной изготовителем ( п. 1.2 ГТ). Допустимые к установке типоразмеры шин и дисков указаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. Автомобиль с гарантии не снимают, но гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу на неисправности, возникшие вследствие установки не допустимых типоразмеров. Отказ в гарантийном ремонте должен производиться на основании наличия причинно-следственной связи. Спасибо за обращение.»

Как видите, тут все предельно ясно. Что касается литых дисков, то они тоже оригинальные и имеют нестандартный вылет… Аналог данных дисков есть только один, поищите в сети, найдете сами. Не забывайте только, что при применении нестандартных размерностей, автомобиль может стать неуправляемым, так как настройка шасси производилась заводом только с теми характеристиками колес, которые указаны в инструкции!

Короче, ездить на ЛАДА Веста СВ Кросс нужно аккуратно. Но, справедливости ради хочу отметить, что в большинстве случаев резину и диски спасает подвеска, которая достаточно энергоемкая, пробить которую у меня пока не получалось, так что не все так страшно!

Вот вам видеосюжет о том, о чем я вам только что рассказал:

Надеюсь, был полезен!

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Продолжение следует…

Статья с нашего сайта: https://avtomechta.com/articles/razmer-reziny-lada-vesta-sv-cross

Заказывайте аксессуары на Весту через сайт или звоните напрямую ➡
☎ 8 (499) 677-60-33
☎ 8-977-559-86-01

Схематическое поперечное сечение Большого Южного Кратера Весты, иллюстрирующее ...

Контекст 1

... выдвигает гипотезу, что нижняя кора и, возможно, оливинсодержащая мантийная литология будут видны в стенках и центральном пике Большого Южного кратера. На рис. 5 показаны два возможных сценария. В первом внутренняя часть Весты состоит из слоев, как это было предложено Такедой (1979, 1997), и удар, производящий Большой Южный Кратер, обнажает относительно нетронутые слои коры Весты и ее мантии, возможно, симметрично относительно точки удара. При энергетическом ударе верхняя кора Весты будет выкопана и отложена в другом месте, релаксация материалов к падающей ударной волне создаст центральный пик, возможно, обнажающий материал мантии в виде сложного кратера. В зависимости от того, сколько реголита и / или ударного расплава накапливается на дне кратера, по краю выявляются компоненты коры и мантии. С другой стороны, моделирование удара во вращающуюся Весту (Jutzi and Asphaug 2011) предсказывает сильно асимметричную последовательность отложений извержений различной формы.Более того, моделирование предполагает, что в ударном кратере обнажается материал с глубины до 50 км, а рядом с кратером происходит обратное расслоение выбросов. Во втором сценарии есть событие, в результате которого образовался большой кратер, разрушивший большую часть самой Весты. В этом сценарии происходит воссоздание и повторная агрегация больших блоков размером с Вестоидные астероиды, и многослойная внутренняя часть будет разрушена и перемешана. Композиционные и элементные различия будут определяться с помощью одного или обоих спектральных и элементных карт с помощью VIR и GRaND.Распределение материала единого состава не обязательно будет распределяться симметрично относительно точки удара. Возможность определить эту ситуацию зависит от того, какие компоненты конгломерата различимы по отражательной способности и / или гамма-спектроскопии и нейтронной спектроскопии, а также от единиц с различиями в цвете и морфологии, видимых из кадрирующей камеры. Отличительной особенностью этого сценария являются стенки кратера, которые показывают элементарные и минералогические вариации, которые не являются однородными по азимуту.Такие результаты могут свидетельствовать о множественных эпизодах формирования кратеров / бассейнов на протяжении всей истории Весты. Опыт предыдущих миссий на Луну и Марс показывает, что мы можем ожидать необычных и неожиданных материалов на дне и по бокам больших кратеров. Эти результаты дополнят ограничения гравитационного поля . ..

Игрушки и игры Lada Vesta Cross SW Модель российского автомобиля, литая под давлением Масштаб 1:36 Современное производство firebirddevelopersday.com.br

Игрушки и игры Лада Веста Кросс SW Модель российского автомобиля, литая под давлением, масштаб 1:36, Современное производство firebirddevelopersday.com.br

Lada Vesta Cross SW, литая под давлением модель российского автомобиля Масштаб 1:36, масштаб 1:36 Lada Vesta Cross SW, литая под давлением модель российского автомобиля, обратное действие; Защитное покрытие - изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает Безопасность детей, Открытие багажника; Литье модели в масштабе 1:36 Lada Vesta Cross SW Russian Car.

  1. Дом
  2. Игрушки и игры
  3. Литье под давлением и транспортные средства
  4. Автомобили, грузовики и фургоны
  5. Современное производство
  6. Лада Веста Кросс SW Масштаб литой модели российского автомобиля 1:36

Масштаб литой модели российского автомобиля Lada Vesta Cross SW 1:36






Lada Vesta Cross SW, литая под давлением модель российского автомобиля, масштаб 1:36,

Модель российского автомобиля Lada Vesta Cross SW, литая под давлением, масштаб 1:36.Открытие багажника ;. Обратное действие ;. Защитное покрытие - изготовлено из нетоксичной краски на водной основе, что защищает безопасность детей. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Марка автомобиля:: Автоваз, Серия:: Vesta SW Cross: Модифицированный товар:: Нет, Характеристики:: Действие тяги, Неоткрытая коробка: Цвет:: Оранжевый, Год выпуска:: 2019: Страна / регион Производство: Российская Федерация, MPN:: Не применяется: Custom Bundle:: Нет, Тип транспортного средства:: Автомобиль: Материал:: Пластик, Смола, Белый металл, Год выпуска:: 2015: Тема:: Русские автомобили, Возрастной уровень: : 3-4 года, 5-7 лет, 8-11 лет, 12-16 лет, 17 лет и старше: Масштаб:: 1:36, Бренд:: Русские игрушки: EAN:: 48111581.

Лада Веста Кросс SW Модель российского автомобиля, литая под давлением, масштаб 1:36

Настольная игра Веселая настольная игра для 3-7 игроков для семьи / вечеринки / друга n J7 Нет, спасибо, ярко-синий сопровождает Sleep Stitch Плюшевые мягкие плюшевые куклы Детские игрушки 19,7 дюйма, Marvel Minimates Walgreens Wave 10 Avengers Secret Wars Crimson Widow & Dracula, FRG 1/18 Льюис Хэмилтон 2018 F1 ™ 5-кратный чемпион мира Мексика GP Position Board, верхняя крышка корпуса самолета - OEM Blue DJI Spark Service Part, дилер в США.NFL Dallas Cowboys 3D BRXLZ Dak Prescott Kids Fanatics, DCON Винсент Новый дизайнер Kidrobot Con Dunny Series DCON. Крючки-качели Набор из 2 поворотных крючков M12 Heavy Duty для балок до 160 мм, набор Floof Builder. Primaris Eliminator Variante C3 12261 Космический десант Warhammer 40.0000. Новый Dropmix Rock Pop Hip-Hop Or Electronic Playlist Card Pack Официальный Hasbro, LGB G Scale 1:24 2004 Ferrari 430 F430 V Детализированная литая модель автомобиля 26008. Слот-машина Scalextric наклейка Мартини спонсор путевые барьеры Виниловая наклейка с логотипом, ВЫБОР ИЗ 6 АВТОМОБИЛЕЙ NEW MAISTO HARLEY DAVIDSON 1:64 ТАМОЖЕННЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ ДОМАШНИХ ОСОБЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ AUTISM 32 НАПОМИНАНИЯ ОБ ОБЫЧНОЙ СВЯЗИ, 364020 366110-2013 2wd Xray XB4 2014 батарейных ремней.Новинка Jumping Frogs Assorted Hopper Game Детские игрушки Фигурки 10шт. Зеркальная игрушка для тренировки мозга третьего порядка Кубик Рубика Creative Magic Cube UK. Набор из 3 ящиков для комиксов BCW Короткие перегородки для ящиков, модель пейзажа с весенними пучками для серьезных игр Warhammer Gamers Static Grass Railway. Пластиковая акула из Великобритании с ножкой, свисающей с трюка для снятия стресса, подарок для трюка W5, Риск-игра престолов, настольная игра, Риск-игра, Skirmish Edition, 4 шт. Квасцов 17 мм, удлинитель адаптера шестигранной втулки колеса 30 мм для 1: 8-й модели автомобиля RC.

Lada Vesta Cross SW литая под давлением модель российского автомобиля в масштабе 1:36, Lada Vesta Cross SW литая под давлением модель российского автомобиля в масштабе 1:36

Ultimate Direction Women’s Adventure Vesta 4.0 Review - iRunFar

Мы находимся в самом разгаре сезона горного и трейлового бега, гонок и бега на 50–100 с лишним миль, а также длительных путешествий без сопровождения по стране и миру. Было здорово иметь больше вариантов упаковки, которые позволяют мне с комфортом нести все, что мне нужно, и несколько вещей, которые я хочу, участвуя в таких грандиозных приключениях.Этим летом я часто выбирал женский набор Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 (159,95 долларов). В эту 12,4-литровую упаковку входит одна бутылка Body Bottle 500 емкостью 500 миллилитров. Вместе с бутылкой упаковка весит 357 граммов, а без бутылки - 259 граммов. В настоящее время предлагаются цветовые решения: коралловый / пурпурный и бирюзово-синий.

The Ultimate Direction Adventure Веста 4.0. Все фото: iRunFar / Kristin Zosel

Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 Конструкция и посадка

Женский рюкзак разработан для людей с размерами грудной клетки 26–38 дюймов для моделей XS / S и 32–41 дюймов для моделей M / L. Я ношу бюстгальтер размера 34A и нашел достаточно места в XS / S, чтобы носить его как на тонком базовом слое, так и на базовом слое, тонкой шерстяной толстовке и тонкой гибридной пухлой ткани. На самом деле, мне еще предстоит максимально использовать ремни, а большие отверстия для рук означают, что у меня нет проблем с надеванием и снятием рюкзака.

Подкладка рюкзака выполнена из легкой, хорошо дышащей, полупрозрачной сетки MicroMono, которая обеспечивает относительно гладкое ощущение на коже для тех, кто хочет носить ее поверх спортивного бюстгальтера.Я обнаружил, что материал безупречно взаимодействует с любым слоем, который у меня был под ним, что никогда не приводило к «сползанию рубашки» спереди или значительным царапинам на моей одежде, независимо от ее волокна. Интересно, что эта сетка MicroMono не впитывает влагу, поэтому в жаркие дни моя рубашка определенно остается влажной под рюкзаком, и влага попадает в карман для гидратации, который находится ближе всего к моей спине. Если вы используете этот карман для хранения слоев, имейте в виду, что вместо этого они могут впитывать влагу.

Корпус рюкзака изготовлен из нейлона Ripstop 30D с полиуретановым покрытием и 150 г Flex Mono Mesh, что обеспечивает чрезвычайно легкую и прочную комбинацию, устойчивую к погодным условиям и приятную на ощупь. В карманах для хранения используется четырехсторонняя эластичная тканая сетка, которая даже легче, чем раньше, но не жертвует долговечностью. Раньше не было Adventure Vesta такого размера, но экономия веса за счет этих новых и улучшенных тканей в аналогичных мужских рюкзаках от 3.Версии от 0 до 4.0 составляют около 20%.

The Ultimate Direction Adventure Веста 4.0 вид сзади.

Проще говоря, я не был очень осторожен с этим рюкзаком, поскольку он путешествует от шаговых концертов до приключений на 14 человек и длительных тренировок в больших сумках, наполненных топливом, напитками для восстановления, обувью и треккинговыми палками. Однако нет ни царапины, ни зацепки от валунов, пикников на осыпных полях или ногтей на ногах моей собаки. Я всегда удивлялся тому, насколько сильно я могу загрузить рюкзак, но при этом насколько легко он едет, когда он надет и пристегнут.

Что касается «затягивания» пакета, одна инновационная особенность, которую теперь имеют пакеты Ultimate Direction 4.0, - это их новая технология Comfort Cinch. Это позволяет вам потянуть за один или оба переключателя по обе стороны от самой нижней части задней части рюкзака, чтобы плотно прилегать к туловищу. Я нахожу это очень полезным во время горных экскурсий, поскольку я добавляю и удаляю слои в зависимости от погоды, а также когда мой вес в рюкзаке уменьшается в течение длительного бега и в походе, когда мои запасы еды и воды истощаются.Сначала мне потребовалось несколько раз, чтобы понять, насколько сильно нужно «затянуть», чтобы подобрать правильную посадку, но это достаточно легко исправить, если вы затянете или ослабите слишком сильно, даже не снимая рюкзак. В других обзорах я видел, как пластиковые детали, которые позволяют возникать этому ремню, вызывали некоторый дискомфорт вдоль позвоночника бегуна. У меня не было проблем с ношением легких или тяжелых грузов до 9,5 часов на различной местности.

The Ultimate Direction Adventure Технология Comfort Cinch от Vesta 4.0.

Еще одна действительно фантастическая особенность, демонстрирующая универсальность рюкзака при различной нагрузке, - это дополнительные крючки для стяжных ремней на мягких боковых направляющих в задней части рюкзака. Банджи, которые пересекают задний карман рюкзака, могут растягиваться и прикрепляться к этим дополнительным крючкам, которые еще больше сжимают груз, удерживая его намного ближе к вашему телу. Это предотвращает подпрыгивание более легких или более подвижных грузов позади вас, что отлично подходит для пробежек, где, возможно, есть только куртка в заднем кармане, чтобы уравновесить топливо и жидкости спереди.

Другие особенности, которые свидетельствуют о тщательных исследованиях и тестах, которые проводятся за кулисами в Ultimate Direction, - это улучшенные крепления передней стойки (о которых я подробнее расскажу в следующем разделе), свисток, который не требует большой подвижности шеи, чтобы дотянуться до него. закрепленные за карманом для буррито, сквозные точки, которые позволяют шлангу мочевого пузыря проходить в любую сторону и продевать по пути через дополнительные направляющие (баллон продается отдельно), светоотражающие эластичные шнуры и застежки-молнии, которые выделяют рюкзак невероятно хорошо освещается фарами или автомобильным светом, теперь скользящими ремешками для грудины и той маленькой деталью, которая присутствовала с тех пор, как много лет назад появилась женская концепция Vesta, - ободок в виде конского хвоста, прикрепленный к зажиму для ключей в заднем кармане для ценных вещей.Я использовал и оценил каждую из этих функций практически при каждом запуске - и в целом они позволяют легко выбрать пакет.

Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 Варианты хранения и гидратации

Вместо того, чтобы обсуждать каждый вариант кармана нефункционально, я дам вам конкретное представление о том, какой объем этот рюкзак вмещает очень удобно. Вот что было в моем рюкзаке за то, что я прогуливал сестру в течение 8,5 часов на High Lonesome 100 Mile на южной окраине хребта Саватч в Колорадо.У меня было много вещей в моем рюкзаке, но я хотел быть готовым ко всем возможным сценариям стимуляции, включая более длительный тайм-аут, чем предполагалось, и плохую / холодную погоду. Я буду работать от задней части рюкзака к бокам и к передней части.

Подкладка заднего гидратационного кармана : 1,5-литровый пузырь

Задний большой карман на молнии : Легкие водонепроницаемые брюки и куртка, тонкая шерстяная шляпа, 2 фары с дополнительными батареями, 1 штанга большого размера, 2 упаковки жевательных таблеток, смартфон

Задний внешний эластичный карман / карман для вещей : Аварийное одеяло

Наружные резиновые накладки на спине : Тонкий синтетический пуховик

Задний нижний плоский карман на вертикальной молнии : Складной стакан для жидкостей для медпунктов, физиологическая лента

Назад верхний плоский карман на вертикальной молнии : ID / ключ в мешочке, 2 повязки, маленький мешочек со смазкой

Боковой левый плоский горизонтальный карман на молнии : 2 планки стандартного размера; Подсумок за этим карманом : ничего

Боковой правый плоский горизонтальный карман на молнии : упаковка жевательных таблеток, упаковка смеси для напитков; Сумка за этим карманом : мусор

Передний левый верхний карман для буррито : Body Bottle 500, пакетик с электролитом

Передний нижний левый карман для растягивания / наполнения : 800 калорий в гелях, жевательных таблетках и вафлях

Передний верхний правый эластичный карман : Body Bottle 500; 2 кармана для вещей поверх эластичного кармана : сумка с салфетками в одном, ничего в другом

Передний нижний правый карман на молнии : 1 вафля, мусор

Передние крепления для стойки : Эти крепления представляют собой новую конструкцию с застежкой на кнопках вверху и плоский эластичный ремешок внизу. Отмечу, что защелку сверху довольно сложно снова застегнуть, если складывать шесты на ходу. Натяжение защелки достаточно велико, и мне любопытно, сможет ли защелка в какой-то момент оторвать материал рипстопа на кармане во время использования, но пока что никакого износа не видно. В качестве бонуса я также обнаружил, что насадки для шестов с одной стороны полезны для направления моей очень длинной трубки гидратационного пузыря во время этой длительной пробежки.

Боковое примечание, поскольку я использовал две бутылки Body Bottles в передних карманах, спереди не было места для моего телефона.Он помещался в большой карман на молнии сзади. Большой передний левый нагрудный карман для буррито достаточно велик для большого смартфона и топлива, если в нем не используется бутылка.

The Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0, вид спереди сбоку.

The Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 вид сзади.

Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 Общие впечатления

Мне очень нравится этот пак. Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 достаточно универсальна, поэтому, если вы хотите иметь только один пакет, это именно тот пакет.Благодаря дополнительным компрессионным крючкам для крепления эластичных шнуров, вы можете использовать его как ежедневный двухчасовой рюкзак с задними карманами, сжатыми вниз, так же легко, как вы можете использовать его с максимальной нагрузочной способностью в течение долгих дней. в горах или в непогоду. Общая простота и безопасность системы переднего крепления только для шестов - одна из главных причин, по которой я так много использовал этот рюкзак этой весной и летом. Я рада, что в Ultimate Direction прислушались к мнению многих из нас, женщин, которые хотели увеличить объем памяти в женской упаковке.При этом за последние шесть месяцев я несколько раз обнаруживал, что мне все еще хотелось бы иметь вариант с объемом, близким к 16-литровому PB Adventure Vest 3.0 или 16,4-литровому Adventure Vest 4.0. Может быть, в будущем появится специальный женский жилет для приключений с такой же вместимостью, как и у этих приключенческих жилетов унисекс?

Мой список желаний для улучшений в этом пакете ограничен:

  1. Мне очень нравятся пакеты, в которых есть небольшие карманы на молнии над передними держателями для бутылок. В Ultimate Direction это есть в Adventure Vest 4.0, но по какой-то причине нет в женской Adventure Vesta 4.0. Я предпочитаю легкодоступное место для хранения моих электролитных таблеток, таблеток для напитков или других мелких предметов, и я предпочитаю, чтобы они были в стороне, чтобы они не могли по ошибке выпасть из большего кармана. Если у них есть водостойкий материал, это бонус.
  2. Я хочу, чтобы небольшие передние и боковые карманы на молнии имели более широкое отверстие и / или более эластичную сетку, чтобы эти карманы действительно можно было использовать хорошо.Мне действительно сложно доставать вещи в эти карманы и из них, особенно в тонких перчатках. Большой передний карман для мелочей идеален по размеру открывания и эластичности материала. Я знаю, что нет «эластичных молний», но если бы можно было превратить передний нижний правый карман на молнии (под карманом Body Bottle) в другой эластичный карман для вещей, это было бы идеально. Молнии обеспечивают хорошую безопасность, но мешают удобству использования.
  3. У меня небольшие трудности с прохождением через грудь, когда рюкзак не полностью загружен.Я думаю, что женщины с большими размерами чашек действительно оценят этот факт, поэтому я не хотел бы здесь значительных изменений, но зазор между плечами и грудью больше, чем хотелось бы, несмотря на то, что скользящие ремни грудины плотно прилегают - опять же, только с легкие грузы. Это незначительная жалоба, и она еще не привела к раздражению. Это единственная проблема, с которой я сталкивался, и она устраняется, когда упаковка полна.

Молодец, Абсолютное Направление! Я с нетерпением жду, когда женская линия продолжит развиваться в ответ на инновации и отзывы женщин, раскачивающих эти рюкзаки!

Призыв к комментариям (от Меган)

  • Бегали ли вы в Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0? Что вы думаете об этом пакете в целом для ваших нужд?
  • Карманы для хранения в Adventure Vesta 4.0. Можете ли вы рассказать, что вы обычно кладете в каждый из них и как они работают на вас? А как насчет вашего доступа к ним? Подходят ли вам их отверстия и размеры?
  • Что вы думаете о новой технологии Comfort Cinch в последних наборах Ultimate Direction? Как настройки работают на вас с точки зрения простоты использования и возможности настройки по своему вкусу?

[ Примечание редактора: Если вы являетесь аффилированным лицом (т. е.е., сотрудник, посол и т. д.) с брендом, который производит упаковки, пожалуйста, поделитесь этим отношением в каждом из своих комментариев к этой статье. Спасибо! ]

The Ultimate Direction Adventure Vesta 4.0 с прикрепленными шестами.

Подробно | Астероиды - NASA Solar System Exploration

Введение Астероиды, иногда называемые малыми планетами, представляют собой каменные остатки, оставшиеся от раннего образования нашей Солнечной системы около 4,6 миллиарда лет назад.

Текущее известное количество астероидов: .

Большая часть этих древних космических обломков находится на орбите Солнца между Марсом и Юпитером в пределах главного пояса астероидов. Астероиды варьируются по размеру от Весты - самой большой, около 329 миль (530 километров) в диаметре - до тел размером менее 33 футов (10 метров) в поперечнике. Общая масса всех астероидов, вместе взятых, меньше массы Луны Земли.

Множество форм и размеров

Большинство астероидов имеют неправильную форму, хотя некоторые из них имеют почти сферическую форму, и они часто покрыты ямками или кратерами.По мере того как они вращаются вокруг Солнца по эллиптическим орбитам, астероиды также вращаются, иногда довольно хаотично, кувыркаясь на своем пути. Известно, что более 150 астероидов имеют небольшую спутницу-спутник (у некоторых есть две луны). Существуют также двойные (двойные) астероиды, в которых два скалистых тела примерно равного размера вращаются вокруг друг друга, а также системы тройных астероидов.

Сочинение

Состав

Три широких класса состава астероидов - это C-, S- и M-типы.

  • Астероиды С-типа (хондриты) являются наиболее распространенными, вероятно, состоят из глинистых и силикатных пород и имеют темный вид. Они являются одними из самых древних объектов Солнечной системы.

  • S-типы («каменистые») состоят из силикатных материалов и никель-железо.

  • Типы М металлические (никель-железные). Различия в составе астероидов связаны с тем, насколько далеко они сформировались от Солнца. Некоторые из них испытали высокие температуры после того, как образовались и частично расплавились, при этом железо опускалось к центру и вытесняло базальтовую (вулканическую) лаву на поверхность.

Массивная гравитация Юпитера и случайные близкие встречи с Марсом или другим объектом изменяют орбиты астероидов, выбивая их из основного пояса и бросая в космос во всех направлениях по орбитам других планет. Случайные астероиды и фрагменты астероидов врезались в Землю и другие планеты в прошлом, сыграв важную роль в изменении геологической истории планет и в эволюции жизни на Земле.

Ученые постоянно наблюдают за астероидами, пересекающими Землю, пути которых пересекают орбиту Земли, и астероидами, сближающимися с Землей, которые приближаются к орбитальной дистанции Земли с точностью до 45 миллионов километров (28 миллионов миль) и могут представлять опасность столкновения.Радар - ценный инструмент для обнаружения и мониторинга потенциальных опасностей столкновения. Отражая передаваемые сигналы от объектов, изображения и другая информация могут быть получены из эхо-сигналов. Ученые могут многое узнать об орбите астероида, его вращении, размере, форме и концентрации металлов.

Классификация астероидов

Классификация астероидов

Главный пояс астероидов: Большинство известных астероидов вращаются вокруг пояса астероидов между Марсом и Юпитером, как правило, с не очень вытянутыми орбитами.По оценкам, пояс содержит от 1,1 до 1,9 миллиона астероидов диаметром более 1 километра (0,6 мили) и миллионы более мелких. В начале истории Солнечной системы гравитация новообразованного Юпитера положила конец образованию планетарных тел в этой области и заставила маленькие тела сталкиваться друг с другом, фрагментируя их на астероиды, которые мы наблюдаем сегодня.

Троянов: Эти астероиды имеют общую орбиту с более крупной планетой, но не сталкиваются с ней, потому что они собираются вокруг двух особых мест на орбите (называемых лагранжевыми точками L4 и L5). Там гравитационное притяжение Солнца и планеты уравновешивается тенденцией трояна улетать с орбиты в противном случае. Трояны Юпитера составляют самую значительную популяцию троянских астероидов. Считается, что их так же много, как и астероидов в поясе астероидов. Существуют трояны Марса и Нептуна, и НАСА объявило об открытии трояна Земли в 2011 году.

Астероидов, сближающихся с Землей: Эти объекты имеют орбиты, близкие к орбитам Земли. Астероиды, которые фактически пересекают орбитальную траекторию Земли, известны как пересекающие Землю.По состоянию на 19 июня 2013 года известно 10 003 сближающихся с Землей астероида, и считается, что их число диаметром более 1 км составляет 861, из которых 1 409 классифицируются как потенциально опасные астероиды - те, которые могут представлять угрозу для Земли.

Как астероиды получили свои имена

Как астероиды получили свои имена

Комитет Международного астрономического союза по номенклатуре малых тел немного менее строг, когда дело доходит до наименования астероидов, чем другие комитеты МАС по присвоению имен. Итак, на орбите вокруг Солнца у нас есть гигантские космические скалы, названные в честь Мистера.Спок (кот, названный в честь персонажа «Звездного пути»), рок-музыкант Фрэнк Заппа, любимые учителя, такие как Синтия Л. Рейес из Флориды, и другие мрачные дани, такие как семь астероидов, названных в честь убитого экипажа космического шаттла «Колумбия» в 2003 году. Астероиды также названы в честь мест и множества других вещей. (МАС не рекомендует называть домашних животных астероидами, поэтому мистер Спок стоит особняком).
Астероидам также присваивается номер, например (99942) Апофис. Гарвардский Смитсоновский центр астрофизики ведет довольно актуальный список названий астероидов.

Дополнительные ресурсы

Дополнительные ресурсы

http://www.minorplanetcenter.net/iau/lists/MPNames.html

Amazon сообщает, что над домашним роботом Vesta

работает более 800 сотрудников Сообщается, что

Amazon. com Inc. занимается разработкой домашнего робота той или иной формы по крайней мере с 2018 года, но какая именно форма примет робот или где он находится с точки зрения разработки, оставалась открытой для предположений.

В новом отчете Business Insider (через Slashgear) говорится, что над роботом, разработанным Amazon Lab126, теперь работают более 800 преданных своему делу сотрудников под кодовым названием Веста, имя, взятое от римской богини домашнего очага. и семья.

Описанный в отчете как крупнейшая за последние годы инициатива в области аппаратного обеспечения для Lab126, того же подразделения, которое создало Alexa и Echo, робот, как сообщается, будет иметь несколько камер и дисплей и будет размером с «двух маленьких кошек». Vesta сможет перемещаться по дому и будет иметь встроенный Alexa, но его точные функции, кроме предоставления доступа к Alexa где угодно, неясны.

В некоторых более ранних сообщениях утверждалось, что Веста могла выполнять базовые обязанности, хотя, учитывая ее кажущийся небольшой размер, эта функция, по-видимому, была несколько ограничена.Возможность пылесосить, как Roomba iRobot Corp., может быть одной из возможностей, хотя в 2018 году основатель и генеральный директор Джефф Безос высмеял ее.

В отчете Business Insider отмечается, что внутри компании есть опасения, что проект может оказаться повторением Amazon Fire Phone, предыдущей попытки Amazon по доставке нестандартного телефона Android, которая потерпела неудачу, когда он поступил на рынок. Утверждается, что реализация проекта несколько раз задерживалась из-за смены стратегии и медленных темпов разработки.Предыдущие предположения о том, что он может появиться в 2019 году, предполагают, что отчет о проблемах разработки и производства верен.

Ясно одно: даже если Веста когда-нибудь выйдет на рынок, до появления робота-гуманоида, который сможет выполнять работу по дому, еще далеко.

Изображение: Amazon

Раз уж вы здесь…

Покажите свою поддержку нашей миссии с помощью подписки в один клик на нашем канале YouTube (ниже). Чем больше у нас подписчиков, тем больше YouTube будет предлагать вам актуальный корпоративный и новейший технологический контент.Спасибо!

Поддержите нашу миссию: >>>>>> ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС >>>>>> на наш канал YouTube.

… Мы также хотели бы рассказать вам о нашей миссии и о том, как вы можете помочь нам в ее выполнении. Бизнес-модель SiliconANGLE Media Inc. основана на внутренней ценности контента, а не на рекламе. В отличие от многих интернет-изданий, у нас нет платного доступа и баннерной рекламы, потому что мы хотим, чтобы наша журналистика оставалась открытой, без влияния или необходимости преследовать трафик.Журналистика, репортажи и комментарии о SiliconANGLE - наряду с живым, незашифрованным видео из нашей студии в Кремниевой долине и путешествующих по всему миру видеокоманд в theCUBE - требуют много тяжелой работы, времени и денег. Для поддержания высокого качества требуется поддержка спонсоров, которые согласны с нашим видением журналистского контента без рекламы.

Если вам нравятся репортажи, видео-интервью и другой контент без рекламы, пожалуйста, найдите время, чтобы проверить образец видеоконтента, поддерживаемого нашими спонсорами, твитнуть о своей поддержке и продолжайте возвращаться на SiliconANGLE .

Новый автомобиль Lada Vesta Cross во время старта продаж на автомобиле LADA ... Nachrichtenfoto

EasyAccess-Vereinbarung

Das folgenden Dateien enthalten nicht freigegebenes bzw. nicht exklusives Материал.

Als EasyAccess-Downloads gekennzeichnete Bilder sind nicht в Ihrem Premium Access или Getty Images-Abonnement enthalten und es werden Nutzungsgebühren für die Veröffentlichung jedes Bildes berechnet.

Mit EasyAccess-Downloads können Sie Bilder mit hoher Auflösung und ohne Wasserzeichen herunterladen. Sofern Sie keine anderslautende schriftliche Vereinbarung mit Getty Images haben, stehen EasyAccess-Downloads как Layoutbilder zur Verfügung, sind jedoch nicht für den Gebrauch in einem endgültigen Projekt lizenziert.

Mit dem EasyAccess-Konto (EZA) können Mitarbeiter Ihres Unternehmens Inhalte für die folgenden Zwecke herunterladen:

  • Тесты
  • Arbeitsproben
  • Композиты
  • Макеты
  • Rohschnitte
  • Vorläufige Schnitte

Dadurch wird die Standardlizenz für Layouts für Bilder und Videos auf der Getty Images-Website außer Kraft gesetzt.Das EasyAccess-Konto (EZA) ist keine Lizenz. Um Ihr Projekt mit dem über das EasyAccess-Konto (EZA) heruntergeladenen Material abschließen zu können, benötigen Sie eine Lizenz. Ohne Lizenz können Sie das Material nicht für folgende Zwecke weiterverwenden:

  • Präsentationen für Fokusgruppen
  • Externe Präsentationen
  • Finale Materialien zum Gebrauch innerhalb Ihrer Organization
  • Materialien zum Gebrauch außerhalb Ihrer Organization
  • Materialien zum öffentlichen Gebrauch (z.B. zu Werbe- oder Marketingzwecken)

Da die Kollektionen ständig aktualisiert werden, kann Getty Images nicht garantieren, dass ein best Inhalt bis zum Zeitpunkt der Lizenzierung verfügbar ist. Bitte prüfen Sie auf der Getty Images-Website sorgfältig, ob das Lizenzmaterial Beschränkungen unterliegt, und wenden Sie sich bei Fragen an einen Kundenberater von Getty Images. Ihr EasyAccess-Konto (EZA) ist ein Jahr lang gültig. Ein Kundenberater von Getty Images wird sich bezüglich einer Verlängerung an Sie wenden.

Durch Anklicken der Schaltfläche «Herunterladen» стимулы Sie zu, dass Sie die Verantwortung für die Verwendung des nicht freigegebenen Materials (einschließlich der Einholung аллергенных erforderlichen Genehmigungen) übernehmen Nutrexen und sämtliche.

Vesta_UV_accepted

% PDF-1.6 % 265 0 объект > эндобдж 738 0 объект > поток 2011-10-18T17: 58: 20ZMicrosoft Word2011-10-18T16: 01: 02-04: 002011-10-18T16: 01: 02-04: 00application / pdf

  • Цзянь-Ян Ли
  • Vesta_UV_accepted
  • Mac OS X 10.6.8 Кварцевый PDFContextuuid: ff8d288e-6e98-9948-a1d6-0a6cf43c7fe4uuid: 66c2d80d-beans6-b24d-9f9a-271a6d8dcdf0 конечный поток эндобдж 1339 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 264 0 объект > эндобдж 939 0 объект > эндобдж 938 0 объект > эндобдж 773 0 объект > эндобдж 881 0 объект > эндобдж 850 0 объект > эндобдж 770 0 объект > эндобдж 767 0 объект > эндобдж 764 0 объект > эндобдж 759 0 объект > эндобдж 739 0 объект > эндобдж 758 0 объект > поток xMIn ޹ ?.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *