Линейные размеры кузова Лада Гранта
Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.
Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.
Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:
— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;
— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.
Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.
В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.
Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.
Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.
Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.
Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.
Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.
Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей — сверх допустимого размера.
Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.
Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, — вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.
Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.
На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.
На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.
На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта
На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта
На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта
Размеры шин и дисков на Лада Гранта (2011-2021)
Лада Гранта (2011 — 2021)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 4×98
- Вылет (ET): 35 — 35 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 58.
5 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M12 x 1.25
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, 1.6i 86 л.с.
175/70R1382
T
1.9
5Jx13ET35
4×98
175/65R1482
H
2
5Jx14ET35
4×98
185/60R1482
H
—
5.5Jx14ET35
4×98
185/55R1582
H
2
6Jx15ET35
4×98
I4, Бензин, 1.6i 97 л.с.
175/70R1382
T
1.9
5Jx13ET35
4×98
175/65R1482
H
2
5Jx14ET35
4×98
185/60R1482
H
—
5.
ET35
4×98
185/55R15H
2
6Jx15ET35
4×98
I4, Бензин, 1.6i 105 л.с.
175/70R1382
T
1.9
5Jx13ET35
4×98
175/65R1482
H
2
5Jx14ET35
4×98
185/60R1482
H
—
5.5Jx14ET35
4×98
185/55R1582
H
2
6Jx15ET35
4×98
штатные размеры, диаметр, разболтовка, ширина, вылет, цо
Автомобиль отечественного производства Лада Гранта пользуется огромной популярностью среди многих автолюбителей нашей страны.
В соответствии с этим обстоятельством спрос на все комплектующие элементы и запчасти для данной модели АвтоВАЗа тоже повышен, в том числе и на колесные диски, замена которых связана как с износом старых вариантов, так и с желанием изменить внешний вид автомобиля.
Какие диски устанавливались на различные кузова и комплектации
В четырех различных комплектациях Lada Granta диаметр используемых дисков колеблется в пределах от 13 до 16 дюймов:
- Стандарт — 5Jx13ET35, 5Jx14ET35, 6Jx14ET
- Норма — 5Jx14ET35, 6Jx14ET
- Люкс — 5Jx15ET35, 6Jx15ET
- Спорт — 5Jx15ET35; в спортивной комплектации также начали устанавливать диски с 16 радиусом и с низкопрофильной резиной в размере 195/50R
Первое цифровое обозначение указанных маркировок говорит о ширине обода в дюймовом измерении, следующие показатели от 13 до 16 – это диаметр диска, ЕТ35 – величина вылета в мм.
Стандартные параметры разболтовки такие же, как и у старых моделей ВАЗа – 4х98, то есть 4 отверстия, центры которых расположены по окружности диаметром в 98 мм.
Диаметр центрального отверстия в соответствии с используемой ступицей равен 58,6 мм. Наиболее востребованным размером колесного диска у владельцев Лады Гранта считается R14, но многие предпочитают ездить и на 15 дисках.
Размеры штатных дисков
Говоря о размерах колесных дисков, недостаточно упоминать только лишь их диаметр. Остальные параметры важны для понимания того, сопоставимы ли они со ступицей автомобиля Лада Гранта, а также, под какой тип шин они предназначены.
Например, ширина обода – это размер посадочного места для шины. Схема крепежных отверстий дает представление о том, не придется ли использовать дополнительные адаптеры-проставки. Как уже отмечалось выше, в данном автомобилем принята схема установки колес 4х98 с центром в 58,6 мм.
Вылет диска – это довольно-таки важный показатель, особенно при использовании широких колес. Он отражает в мм расстояние от крепежной площадки ступицы до плоскости, визуально разделяющей обод на два равных по ширине кольца. Диаметры дисков измеряется в дюймах.
В штатных комплектациях Лада Гранта оснащена размерами R13, R14, R15. Редко можно встретить модель на 16 дисках.
В таблице приведены рекомендуемые типоразмеры шин и соответствующие им диски.
Шины | Диски |
---|---|
175/70R13 | 5Jx13ET35 |
175/65R14 | 5Jx14ET35, 6Jx14ET35 |
185/60R14 | 5Jx14ET35, 6Jx14ET35 |
185/55R15 | 5Jx15ET35, 6Jx15ET35 |
195/50R16 | 6,5Jx16ET29 |
Цифры, указанные через дробь в типоразмере шин, означают: ширину шины / высоту профиля в процентах от ширины. Латинская буква «R» обозначает тип шины – радиальная. Последние цифры соответствуют диаметру диска.
Параметры штатных гаек
Одним из основных параметров гаек или болтов является форма их прижимной поверхности, которая может иметь несколько разновидностей. При подборе необходимых гаек следует исходить из формы углубления в крепежном отверстии диска.
Чаще всего требуется использовать болты или гайки с конусообразной прижимной частью. Как правило, конус имеет угол в 60о. Иногда на таких болтах может присутствовать подголовок размером в 1,3 мм, а на конце гайки носик.
Прижимная поверхность крепежа также может быть плоской или полусферической. Важно, чтобы прижимные плоскости крепежа и диска полностью соответствовали друг другу. Иначе со временем в результате сильных динамических нагрузок место крепления будет ослабляться. Выбирая гайки с закрытыми головками, следует обращать внимание на их длину.
Если шпилька преждевременно упрется в ее внутреннюю часть, то произвести полноценную затяжку не удастся. Также слишком короткие гайки могут не оставить места под накидную головку гайковерта. Некоторые модели дисков позволяют использовать только гайки под шестигранник или звездочку.
При выборе болтов нужно учитывать их длину. Надежного соединения можно добиться только лишь в том случае, если болт вкрутится на всю резьбовую толщину ступицы. Однако, если он будет слишком длинным, то при движении автомобиля такой крепеж начнет цеплять внутренние конструкции.
В идеальном варианте кончик болта при полной затяжке должен выступать лишь на пару витков.
Болты изготавливаются только из стали, гайки же могут быть стальными, алюминиевыми или титановыми.
Какие диски можно установить
Понятно, что любой производитель автомобилей, так же, как и АвтоВАЗ всегда рекомендует устанавливать только свои оригинальные комплекты запчастей. Но замена колесного обода на нештатные образцы уже давно считается делом совершенно обыденным.
Часто такая замена может даже улучшить характеристики управляемости и снизить финансовые затраты. Неправильный же подход к этому вопросу способен привести к ремонту элементов подвески и всей ходовой части автомобиля.
Владельцы Гранты порой замечают, что штатный комплект с зимней резиной справляется со своими функциями хуже, чем менее широкие нештатные варианты. Широкие колеса склонны к уходу в занос и к аквапланированию.
Независимо от причин, по которым производится замена дисков, устанавливать на Ладу Гранта можно недорогие штампованные изделия, литые или кованые варианты.
Если штамп изготавливается только лишь из стали, то материалом для производства легкосплавных дисков может быть алюминий, титановый и магниевый сплавы.
Штампованные диски, несмотря на свой непривлекательный вид, пользуются высоким спросом ввиду своей практичности. Во-первых, это самый дешевый вариант замены, во-вторых, при сильных ударах такое изделие только погнется, что всегда можно исправить, а непривлекательную внешность легко скрыть недорогими пластмассовыми колпаками.
Но их высокий вес снижает показатели динамики разгона автомобиля и увеличивает расход топлива, что нередко склоняет чашу весов в сторону покупки литых и кованых дисков, которые в силу своей легкости и высокой теплопроводности улучшают динамику и способствуют более быстрому охлаждению тормозных элементов. Изделия из титанового сплава имеют наиболее привлекательный внешний вид и обладают лучшей прочностью, но зато они и самые дорогие из этого сегмента товаров.
Большей популярностью пользуются их алюминиевые собратья.
Они не так дороги, как титановые, но по прочности соответствуют всем требованиям безопасности, и, к тому же, прекрасно выглядят. К недостаткам литых дисков можно отнести их худшие, чем у стальных штампованных вариантов прочностные характеристики и высокую стоимость. Сильный удар способен безвозвратно вывести диск из строя.
Максимальные и минимальные возможные параметры нештатных дисков
Минимальный диаметр колесного обода, предусмотренного заводом-производителем равен 13 дюймам. Затем АвтоВАЗ использует 14 радиус. Максимальный же – 16. Автолюбители иногда устанавливают на Ладу Гранту диски в размере R17, но при определенных обстоятельствах шины начинают плохо вписываться в пределы колесной арки и задевать об кузов.
Наиболее оптимальный вариант замены дисков на Lada Granta по схеме расположения крепежных отверстий представляет собой изделие с разболтовкой 4х98 и центральным отверстием в 58,6 мм.
Без применения проставок-адаптеров сюда легко устанавливаются диски с разболтовкой 4х100, но в этом случае нужно обязательно использовать шпильки с эксцентриком.
Большая несовместимость нового диска со ступицей по отверстиям решается применением адаптеров.
Величина вылета имеет свои ограничения в рамках 25-38 мм. Ширина обода в заводском исполнении колеблется от 5 до 6,5 дюймов.
Подводя итог всему вышесказанному, следует отметить, что комплектация Лада Гранта изменялась в зависимости от года выпуска автомобиля, а дисками в размере R16 впервые начал оснащаться только лишь спортивный вариант.
Однако любую модель можно установить различные диски, будь то штампованные, литые или кованые варианты, размерами от 13 до 16 дюймов.
Длина и размер дворников Lada Granta, и другие нюансы выбора щеток стеклоочистителя
От качества очистки лобового стекла прежде всего зависит безопасность водителя и пассажиров, поэтому каждый автовладелец должен контролировать этот вопрос. Дворники относятся к категории расходных материалов, поэтому рано или поздно каждый автолюбитель столкнется с необходимостью их замены.
Какой размер дворников Лада Гранта и в каких случаях щетки нужно менять — подробнее об этом мы расскажем ниже.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях щетки стеклоочистителей нуждаются в замене?
О том, что очистители нуждаются в замене, можно узнать по нескольким признакам:
- Первостепенный и самый важный — плохое качество очистки лобового стекла, появление разводов и полос при подаче жидкости из бачка омывателя. В результате износа самих лезвий, установленных на дворниках, качество очищения стекла сводится к минимуму. В результате плохой очистки затрудняется обзорность.
- Появление шума и скрипа при работе дворников. Как правило, посторонние шумы проявляются уже после того, как щетки стали изнашиваться и плохо чистить стекло. Но бывают и случаи, когда сначала проявляется звук, а уже потом неэффективность щеток. Так что при появлении скрипа и шума учтите, что скоро придется менять дворники.
- Стекло стало темнеть.
Как правило, потемнение стекла обусловлено использованием низкокачественного омывателя, но также причина может крыться в повреждении резинового лезвия. Из-за этого угол кромки очистителя будет смещен.
- Стеклоочистители как бы «перепрыгивают». В результате увеличения подъемной силы проявляется такая проблема — дворники начинают работать быстрее, соответственно, некоторые участки поверхности стекла они могут перепрыгивать.
Размеры щеток
Стандартные размеры стеклоочистителей на Гранту:
- в соответствии с техническим руководством, размер водительского дворника составляет 600 мм;
- размер пассажирского очистителя равен 410 мм.
Как вариант, можно использовать стеклоочистители большей длинны:
- На стороне пассажира можно установить более длинный дворник, его размер должен составлять не более 450 мм, это позволит зацепить больший объем поверхности.
- Что касается водительской щетки, то здесь лучше не экспериментировать.
К примеру, если вы установите дворник размером 610 мм, это приведет к тому, что он будет задевать кузов автомобиля при работе, соответственно, появится стук (автор видео — TheLadaKalina 2).
Виды дворников
Для Лады Гранты предусмотрено два типа дворников:
- Бескаркасные. Такие изделия лучше прижимаются к поверхности ветрового стекла, что позволяет обеспечить более качественную очистку. Благодаря отсутствию каркаса в морозное время года такие устройства практически не замерзают, что значительно упрощает их эксплуатацию зимой. Кроме того, при функционировании на высокой скорости изделия бескаркасного типа издают на порядок меньше шума.
- Каркасные. Такой вариант является более старым, поскольку раньше он повсеместно использовался на многих авто. Их стоимость более низкая, но они оснащаются каркасом, который в любом случае будет примерзать во время холодов.
Тем не менее, изделия такого плана склонны к меньшему повреждению поверхности ветрового стекла, поскольку они не так сильно прижимаются к ней, в отличие от бескаркасных вариантов.
Есть еще гибридный вариант изделий, но он обладает такими же характеристиками, как и каркасные стеклоочистители, поэтому останавливать свой выбор на нем не рекомендуем. Наиболее технологичным вариантом являются бескаркасные изделия, но их стоимость более высокая (автор видео — канал remgar).
Рекомендации по выбору
Рассмотрим несколько производителей изделий:
- Бескаркасные Bosch Aerotwin. Изделия бельгийского производства оснащаются родным креплением, основным преимуществом является долгий ресурс эксплуатации, а также аэродинамичность и отсутствие посторонних звуков при работе.
- SWF VisioNext — также относятся к бескаркасному типу, оснащаются креплением типа крючок.
Изделия производятся компанией Валео, которая также выпускает многие другие виды комплектующих и деталей для авто.
- Каркасные щетки Bosch Twin Spoiler. Размеры подходят под штатные стеклоочистители Гранты. Несмотря на то, что изделия каркасные, они достаточно надежны и обладают долгим сроком службы.
- Champion Aerovantage. Этот производитель достаточно долгое время присутствует на рынке, за это время он смог завоевать доверие многих наших соотечественников. Изделия относятся к премиум сегменту рынка, оснащаются стальным каркасом.
Цена вопроса
Стоимость изделий зависит от их качества, эффективности работы и производителя. Средние цены на некоторые модели стеклоочистителей приведены ниже.
Загрузка …Видео «Как восстановить работоспособность щеток стеклоочистителя в Гранте?»
Подробнее о процедуре восстановления дворников своими руками вы можете узнать из видео ниже (автор — max akimov).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) Largus 2014 года ( I ): 1.6 MT (105 л.с.)
Всем привет! Оставлял на этом сайте отзывы о прошлых авто - Калина универсал и Лада Гранта седан( люкс). Настало время отпуска, и чтоб не потратить его впустую - задался целью обновить двухлетнюю Гранту с пробегом в 26.000 км. Дал объявление, через 5 дней люди с провинции ее с радостью забрали за 300 рэ, так как очень симпатичная и в достойном состоянии. Выбор стоял - опять Гранта - лифтбек или седан, Ларгус или Рено Флюенс немного б.у. От б.у. отказались так как это риск, на новую жалко 700 рэ (но они были в наличии), в итоге поставил выбор жене - она захотела Ларгус (Гранта приелась). Цвет (кашемир) ей понравился - у нас в городке полно Ларгусов но это первый в таком цвете, только появился.. В общем имеем Ларгус, купленный у офиц диллера в Вологде без всяких накруток и навязываний - за 497 тыр - семиместный люкс, 16 кл. 105 л.с. Там же в Вологде всего за 1.5 часа! поставил авто на учет и на новом авто с новыми номерами поехал к себе домой в Архангельскую обл. Коротко скажу - после гранты доволен и я и вся семья. Я не пацанчик - мне 35 лет, жена 2 детей... Пробег у авто пока минимальный. Какая цель данного отзыва - просто сравнить Ларгус с тем что имел... проблемы и недостатки Ларгусов уже и так всем известны. Что понравилось после наших авто (с дорогими ино не сравниваю так как ими не владел) - размеры - все очень просторно и вширь и в высоту, куча всяких кармашков, багажная полка. Понравилась высокая посадка, и регулировка водительского кресла - по высоте и поясничный подпор. У кресла подушка немного длинней чем на грантах/калинах - ноге гораздо удобней. Поведение на трассе - после гранты - Ларгус это корабль который плывет по трассе - очень уверенно и устойчиво. Начитался про обгоны что Ларгус вообще не едет - это не так - в обычном не напряжном потоке Ларгус спокойно ускоряется и обгоняет на 5 иногда на 4 (3 не втыкал передачи и так короткие) передачах - кого хотел обогнал, при том что сейчас обкатка и мотор не выкручивал до красного. Да, на южных трассах где очень плотный поток как свой так и встречный - нужно оценить силы своего авто и без нужды не рисковать... но там и на большинство обычных авто так же трижды подумают. Учитывая что у Ларгуса кпп заточена под ускорение а не под скорость - обгонять на нем не так сложно, естественно в разумных скоростях около 100 кмч. Объем трансформация салона - тут и так все понятно, мой друг 185 см - спокойно уселся в 3 ряду и ему даже понравилось. Говорят, что 2 ряд тесный - не просторно но не тесно, в Калинах и Грантах еще тесней, а в Приоре только ампутация ног пассажирам - кто сидел за рослым водителем поймет. Свет - поначалу после Вологды испугал свет фар, когда вышел их осмотреть- они все черные в грязи и реагентах - у нас такого нет... намыл у обочины - совсем другой свет, сейчас ездил даже понравилось - итог лампочки +50 ставить не буду, свет вполне подходящий. Сигнал - громкий, по-моему двух тональный - на Гранте убогая мычалка. К кнопке сигнала на подрулевом привык. Пассивная безопасность - однозначно логаны крепче Грант. Двери в Ларгусе открываются и закрываются значительно лучше Грант и калин.. без вариантов. Педаль сцепления - очень мягкая - лично мне понравилась - у калины и гранты поначалу там всегда что-то хрустело. КПП - четкие короткие ходы - но и в гранте тросовая кпп приработалась и очень даже ничего. Бардачок на Ларгусе - глубокий и с подсветкой. Что не понравилось - зеркала и обзор убогие - почему не поставить здоровые Грантовские зеркала? Люксовая сенсорная магнитолв в Гранте - нравилась больше - удобней в меню и папках лазить, ни в один мороз сенсор никогда не тупил (живу на севере), но радио штат магнитола с Гранты ловила за городом крайне плохо - баг магнитолы с завода - все обсуждали на форумах. Но в Ларгусе в штатных динамиках басы лучше 100 проц, в целом звук из магнитолы как с небольшим искажением или провалом в частотах - не знаю как описать. Попользовавшись пришел к выводу что менять не буду - меня устраивает, может потом с динамиками что придумаю... Печка - в Гранте на голову лучше - тише работает, воздух горячий даже при минимальной красной зоне. В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости, воздух горячий но не такой как в гранте, да и протопить такой салон нужно время. Обогрев сидений - кнопки в Ларгусе (дустере, флюенсе) расположены тупо - на торце сиденья в проеме с дверью - на ходу туда нужно еще подлезть и найти эту кнопку, мало того кнопки не подсвечивают и никак не отображают - включены они или нет. Плюс у Ларгуса в одном - кресла начинают жарить очень быстро буквально через 30 сек ты уже чувствуешь как 5 точка греется, на гранте этот процесс занимал пару минут точно. Про стеклоподъемники и их конопки тут и так все ясно - это бред. Радует одно, в отличии от калин грант - в ларгусе все стекла опускаются до упора - ничего не торчит. Гидроусилитель кто то пугал что тяжело крутится - это не так - вращать руль в ларгусе не тяжелей чем в гранте. Климат - крутилки неудобные и чтоб увидеть пиктограммы надо нырять вниз головой - как это делать на ходу? только по памяти... думаю дело привычки. Нет на Ларгусе т.н. вежливых поворотников - тронул рычажок он моргнул три раза - ты перестроился... поворотник надо держать.. Нет на Ларгусе маха щеток без омывателя, только щелкать надо на первую скорость.. или мах при нажатии но с омывателем - короче неудобно. Габариты Ларгуса - к ним надо привыкнуть - не сказать что здоровая машина, но после этих надо привыкать - поставил парктроник поэтому за 4000 рэ.. но ему все равно не очень доверяю. Шумка - хуже чем у Гранты, да это так. Ну и коробка Ларгуса - все знают - 3500 оборотов 110 кмч. Поначалу расход поверг меня в шок - около 10 л. на сотню, но в конце перегона по обнулении - при скорости по трассе 70-90 (лед и снег у нас) средний вышел около 6.8 л 95 бенза (92 не лил даже в Калину 8 кл) - для такого авто очень неплохо.. обкатается думаю еще упадет. Но движок на Ларгусе очень приятно звучит и оборотов фактическм не слышно... в калине это рев. Вот такие товарищи пока наблюдения.. по мере эксплуатации отзыв постараюсь дополнить. Отмечу что это лишь сравнение человека пересевшего с двух калин и гранты на Ларгус. С крутыми ино его никто не сравнивает. Спасибо за внимание и комментарии.
Разболтовка «Гранта» FL: размеры, совместимость 🦈 AvtoShark.com
Если разболтовка новой «Гранты» FL одинакова для всех версий, то размеры колес и дисков могут быть разными. Это зависит от комплектации авто. При этом колеса и диски машин в разных версиях и кузовах взаимозаменяемы. С завода автомобили комплектуются как штамповками, так и литьем.
При выборе колесных дисков очень важна разболтовка новой «Гранты» FL или любого иного автомобиля. Именно она позволяет подобрать подходящие для конкретного авто колеса.
Что такое разболтовка
Разболтовка, или сверловка новой “Гранты” FL – это количество и расположение крепежных отверстий для болтов в диске, а также их диаметр. Поскольку эти показатели должны совпадать с размерами направляющих на ступицах авто, они очень важны. Ведь иначе установить диски на машину не получится. Поэтому их нужно учитывать при подборе этих деталей.
Эти размеры отличаются у разных моделей и марок авто. При этом для некоторых машин они могут быть одинаковыми. Примечательно, что этот параметр не влияет на выбор радиуса диска и на подбор шин.
Разболтовка новой «Гранты» FL
«Гранта» FL – последнее поколение «Лад» этой модели. Оно появилось в конце 2018 года и получило некоторые внешние и внутренние отличия от предыдущей версии. Но при этом разболтовка «Гранты» FL осталась без изменений.
«Лада Гранта» FL
Сверловка имеет следующие параметры: 98*4. 98 мм – это диаметр окружности, на которой находятся крепёжные отверстия (д), а 4 – количество необходимых болтов для установки колеса. Для всех комплектаций автомобиля эти значения одинаковы. Идентичны они и для этой машины в любом типе кузова: седан, лифтбек, хэтчбек и кроссовер.
Диаметр колес и дисков новой «Гранты» FL – рекомендованные размеры
Если разболтовка новой «Гранты» FL одинакова для всех версий, то размеры колес и дисков могут быть разными. Это зависит от комплектации авто. При этом колеса и диски машин в разных версиях и кузовах взаимозаменяемы. С завода автомобили комплектуются как штамповками, так и литьем.
“Лада Гранта” FL седан поступает в продажу на штампованных дисках радиусом R14 или, как их ещё называют, штампах в комплектациях «Стандарт» и «Норма». На них ставят шины размером 175/65 R14 в первом случае и 185/60 R14 – во втором. Но такие колёса можно установить на авто этой модели и в других версиях.
Сравнение дисков «Лада Гранта»
Правда, большинство владельцев впоследствии покупают стильные литые диски на “Ладу Гранту” ФЛ. Далеко не все из них оставляют прежний радиус этих элементов. Часто устанавливают литые диски на “Гранта” ФЛ r15 или 16 радиуса. Но иногда встречаются приверженцы 17 или даже 13 радиуса. Таким образом они пытаются изменить облик авто и его ходовые качества. В первом случае может повышаться устойчивость при вхождении в повороты, а во втором – проходимость на бездорожье.
С завода литые колесные диски на «Гранту» ФЛ устанавливают лишь на люксовые и кроссовые версии. Они имеют 15 радиус. Штатные колеса литые на «Гранту Люкс» FL имеют привлекательный дизайн и светло-серый полированный оттенок. Они прекрасно сочетаются с любым цветом и типом кузова автомобиля.
Многие владельцы и специалисты уверены, что лучше всего смотрится «Гранта» ФЛ на 15 дисках. С таким радиусом применяются шины размером 185/55 R15 либо 195/55 R15. Эти параметры обеспечивают оптимальную нагрузку на подвеску и управляемость машины на любом покрытии.
По мнению «АвтоВАЗа» «Гранта» ФЛ не должна использоваться на 16 дисках. По крайней мере, их допустимость не отмечена в руководстве по эксплуатации. Но на самом деле это не так.
На эту машину вполне можно устанавливать колёса данного размера. При этом профиль шин должен быть ниже. Это не должно оказать негативного влияния на управляемость авто. Но долговечность элементов подвески уменьшится.
Встречается и «Лада Гранта» ФЛ на 17 дисках. Автовладельцы считают, что это выглядит стильно, особенно в сочетании с низкопрофильной резиной. Возможно, это и правда. Но это негативно влияет на ходовые качества и техническое состояние машины.
Использовать такие диски на «Лада Гранта» ФЛ, например, «Стандарт» или «Люкс» небезопасно для деталей подвески. Они испытывают повышенную нагрузку и могут быстрее выйти из строя. Кроме того, управляемость, особенно в сложных погодных или дорожных условиях, может стать хуже. А это – опасность дорожно-транспортного происшествия. Да и низкий профиль – не лучшее решение для российских дорог. Тем более, что такие колеса все равно могут задевать за подкрылки и арки при повороте руля.
Диски «Лада Гранта» вблизи
Разболтовка новой «Гранты» FL позволяет подобрать на такое авто и колеса R13. Чаще всего это штампованные диски. Но особого практического и эстетического смысла в них нет. Поэтому данное решение не получило распространения.
Подойдут ли для новой «Гранты» FL колёса от других автомобилей
Некоторым автолюбителям интересно, позволит ли сверловка новой «Гранты» FL применять колеса от других машин. Нетрудно догадаться, что для этого авто подойдут шины и диски от Granta предыдущей версии. Но также можно устанавливать и колеса от Datsun On-Do или Mi-Do.
Возможно, могут подойти на эту Lada диски и от некоторых иных моделей. Но разболтовка новой «Гранты» FL, как и ее прошлой версии, не является распространенной. Поэтому автомобилистам иногда выбор колес кажется ограниченным.
Особенности разболтовки колес «Лады Гранты» 🦈 AvtoShark.com
Для правильного выбора колес существует развернутая формула размеров. Цифра 5 или 6 в ней означает нужную ширину обода, выраженную в дюймах. J указывает на то, что диск предназначен для машины с передним или задним, но не с полным приводом. Буква х указывает на кованый или литой диск. Номера 13, 14 или 15 – диаметр диска в дюймах, ЕТ – величина вылета в мм.
При выборе новых дисков на автомобиль учитывают их размеры и количество монтажных отверстий. Разболтовка «Лады Гранты» стандартная для всех видов колес и не зависит от диаметра.
Разболтовка – это…
Разболтовка (сверловка или PCD) – это показатель, включающий количество болтов и диаметр окружности между крепежными отверстиями для колесных дисков автомобиля. Для каждой марки и модели эти параметры отличаются. Точное количество крепежных болтов можно определить визуально.
Процесс разболтовки «Лады Гранты»
Измерить радиус или диаметр окружности, на которой расположены отверстия можно при помощи линейки или штангенциркуля. Для этого выбирают 2 наиболее удаленных друг от друга. Такой метод удобен при четном количестве креплений (4, 6 или 8).
Другой способ определения диаметра при шиномонтаже – измерить расстояние между 2 соседними отверстиями. Затем полученное число умножают на коэффициент, зависящий от числа болтов. Для 4 болтов он будет равен 1,414, для 5 – 1,701, для 6 – 2.
Если диск имеет 5 монтажных отверстий, можно измерить расстояние между 2 из них, расположенными не рядом друг с другом. Полученная цифра умножается на 1,051.
При этом измерять необходимо максимально точно – ошибка в 1-2 мм может привести к неправильному подбору колес и появлению проблем с ходовой частью. Для определения показателей разболтовки каждой модели «Гранты» составлены специальные таблицы артикулов. Эти сведения можно также найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или изучив маркировку.
Знание точных данных разболтовки колес на «Ладе Гранта» поможет избежать проблем при покупке.
Продукция ВАЗ оснащается тремя типами дисков:
- Штампованными – наиболее популярны среди автовладельцев. Они прочные, легко поддаются рихтовке и имеют небольшую стоимость. Чаще всего стоят на стоковых авто и закрываются колпаками.
- Литыми – они имеют меньший вес и выглядят привлекательно. Среди минусов – более высокая цена и меньшая долговечность.
- Коваными – они наиболее прочные и долговечные.
При выборе любого типа дисков учитываются штатные нормативы, указанные производителем. Разболтовка «Лады Гранты» для всех модификаций и типов кузова имеет характеристики 4х98. Первая цифра означает количество болтов, вторая – диаметр отверстия.
Зависит ли она от размера дисков
Модельный ряд Granta выпускается с дисками диаметром 13, 14 или 15 дюймов. Точная цифра зависит от комплектации и года выпуска машины. Разболтовка «Лады Гранты» всегда остается одинаковой – 4х98.
Выбираем колеса на «Ладу Гранту»: размеры шин, дисков, разболтовка
При выборе резины для автомобиля смотрят комплектацию, год выпуска и размеры колес «Гранты». Помимо параметров рассверловки необходимо учитывать:
- Диаметр диска. Среди автолюбителей наиболее популярными считаются r14, на втором месте находятся диски r15 и r16. Чем больше диаметр, тем лучше внешний вид авто и его поведение на дороге.
- Диаметр центрального отверстия – должен соответствовать размеру ступицы автомобиля. У Granta он равен 58,6 мм.
- Ширину обода – размер поверхности, на которой располагается покрышка. «Лада Гранта» выпускается с шириной 5; 5,5 или 6 дюймов.
- Вылет – расстояние от крепежной площадки ступицы до осевой плоскости, проходящей через середину обода и делящей его на 2 равных кольца. Эта величина показывает, насколько шина может выходить из-под крыла автомобиля. Параметр влияет на ширину колесной базы. Стандартная величина для диска диаметром 13 дюймов – 35 мм.
Для правильного выбора колес существует развернутая формула размеров. Цифра 5 или 6 в ней означает нужную ширину обода, выраженную в дюймах. J указывает на то, что диск предназначен для машины с передним или задним, но не с полным приводом. Буква х указывает на кованый или литой диск. Номера 13, 14 или 15 – диаметр диска в дюймах, ЕТ – величина вылета в мм.
«Лады Гранты»: разболтовка
В зависимости от комплектации она может иметь разные виды:
- Для седана «Лада Гранта» Стандарт предусмотрены варианты 5Jx13ET35, а также 5Jx14ET35 или 6Jx14ET30.
- Комплектацию «Норма» можно купить с дисками 5Jx14ET35 или 6Jx14ET30 для моделей 2011 года. С 2012 года выпускаются диски с вылетом 38 мм.
- Диски «Гранты Люкс» могут иметь показатели 5Jx15ET35 или 6Jx15ET.
- Комплектация «Спорт» выпускается на стандартных дисках 15 дюймов с вылетом 35 мм или 16 дюймов с низкопрофильными шинами 195/50R.
Одним из критериев выбора колес для «Гранты», «Весты Кросс», Kalina и других моделей является форма и размер болтов, гаек. Необходимо учитывать форму углубления в монтажном отверстии диска. Наиболее часто в комплекте поставляются болты с прижимной частью в форме конуса с углом в 60о, реже – плоской или полусферической. На некоторых марках делается подголовок размером 1,3 мм.
Поверхности болта и диска должны точно соответствовать друг другу. В противном случае затяжка со временем будет ослабевать. Кроме того, болт должен быть достаточно длинным, но не цепляться за поверхности тормозных дисков.
16-клапанная «Лада Гранта Лифтбек» в комплектации «Спорт» идет с завода с оригинальными 16-дюймовыми дисками. Эксклюзивные модели «Гранты Спорт» ставят на 17-дюймовые диски с широкой низкопрофильной резиной. В этом случае рекомендуется купить дополнительный комплект зимней резины – такие колеса в сборке получаются слишком жесткими и не подходят для езды при низких температурах.
Размер колес «Лады Гранты» выбирается по следующим правилам:
- Для штамповок р13 подойдут шины с профилем от 65 до 75 и шириной 175-185 мм. Стандартная заводская резина имеет габариты 175/70/R13.
- Для р14 допускается резина с профилем 55-65 и шириной 175-185 мм. Ставится на модели «Гранта Универсал» 2018 г. и позже.
- Родная комплектация для дисков р15 – шины с типоразмером 185/55/R15. Эти размеры подходят для летних и зимних шин.
- На «Гранту» на 16 дисках устанавливаются шины с профилем не более 50 и шириной 195 мм.
- Лучший вариант для «Гранты» на 17 дисках – шины с параметрами 205/40-45/R17. Разболтовка на «Гранте» в этом случае остается прежней.
Покупая зимние автошины, стоит обратить внимание на максимально узкие варианты. Это позволит увеличить сцепление дорогой за счет распределения веса. Занижение профиля неудобно для езды по неровным дорогам зимой и летом – даже небольшие ямки хорошо чувствуются водителем и пассажирами.
Таблица идеальных параметров диска и шины
По заключениям автоэкспертов и отзывам владельцев были составлены таблицы совместимости размера диска и шины на «Лада Гранта», «Калина» и других моделях этой марки.
Таблица 1. Разболтовка «Лады Гранты»
Таблица 2. Разболтовка «Лады Гранты»
Таблица 3. Разболтовка «Лады Гранты»
Если размер колес «Лады Гранты» не соответствует рекомендованному, владельцу автомобиля может быть отказано в гарантийном ремонте. Кроме того, такая машина рискует не пройти очередной технический осмотр.
Размер и количество присужденных грантов Black FretГрантов, направленных сообществом Black Fret, присуждаются на основе артистического мастерства музыкантам, выбранным в процессе отбора исполнителей. Художники, отобранные в календарном году, получают право на получение грантовых средств в течение следующего календарного года, участвуя в программе Black Fret Artist.
По мере нашего роста Black Fret надеется предоставить дополнительные программы, предлагающие финансирование артистам, которые будут использовать разнообразный набор критериев отбора.
Размер гранта ($)
Сумма в долларах индивидуального гранта, выплачиваемого артисту Black Fret, ежегодно устанавливается Советом директоров на основе отзывов местных артистов о расходах, связанных с созданием и исполнением их работ. 2017 Black Fret Artists получили либо крупный грант в размере 17000 долларов США, либо незначительный грант в размере 5000 долларов США. Мы ожидаем, что основные гранты вырастут до 25 000 долларов по мере того, как мы достигнем предела количества участников.
Количество грантов
Когда мы увеличим размер гранта до 25 000 долларов, наша цель смещается в сторону увеличения количества грантов, которые мы выделяем каждый год.Наша цель — иметь возможность стабильно финансировать длинный список местных музыкантов.
Управление
В целях обеспечения использования средств для реализации благотворительной миссии Black Fret гранты будут выплачиваться Артистам после завершения отдельных этапов в процессе создания и исполнения новой музыки и предоставления общественных работ. Художники могут выбрать из меню результатов, чтобы выполнить это требование о финансировании. Например, Артист может получить до 1500 долларов за каждую новую песню, выполнив и продемонстрировав три отдельных этапа творческого процесса: 1) Написание: 300 долларов за отправку нового текста песни и демо-записи; 2) Запись: 700 долларов за выставление счета от уважаемой сторонней студии звукозаписи или звукорежиссера; и (3) Релиз: 500 долларов за выпуск новой песни для публики.
Артисты могут разблокировать 60% своего гранта до 30 июня, а остальные 40% — во второй половине года.
Blackstock: New Black Fret хочет получить деньги музыкантам — Новости — Austin American-Statesman
В середине 1980-х годов основатели Black Fret Колин Кендрик и Мэтт Отт тусовались в клубах Остина в клубах. Они разделяли любовь к яркой музыкальной сцене города. Тогда, как и сейчас, музыканты были повсюду.
Менее распространенным в дни до технологического бума в Остине была обеспеченная часть местного населения, которая могла быть заинтересована в поддержке таких музыкантов с помощью грантов.Хотя такие возможности уже давно стали обычным явлением в сферах изобразительного искусства, таких как опера и театр, практика, как правило, не адаптирована к популярной музыке.
Enter Black Fret, который стремится объединить участников из растущей демографической группы финансово стабильных жителей, которые любят музыку Остина и хотят помочь тем, кто создает звуки.
«Это новое поколение доноров, — говорит Кендрик. «Деньги, которые мы начинаем собирать, — это деньги, которые традиционно могли пойти на другие формы искусства».
«Мы думаем, что это сделает Остин более активным сообществом благотворителей», — добавляет Отт.«И, надеюсь, создадим новую эру благотворительности в Остине».
При цене 1500 долларов в год членство в Black Fret недоступно для большинства остинцев, особенно для тех, кто склонен принимать активное участие в музыкальном сообществе. Таким образом, целями являются посетители, которые заинтересованы в том, что происходит на местном уровне, но могут оказаться в ситуации, когда они не в состоянии погружаться в местную сцену на регулярной основе.
«Некоторые из наших участников, как правило, люди, которые из-за профессиональной работы или детей отдалились от музыки», — говорит Кендрик.«Это люди, которым это действительно нравится, и они проводили с ним много времени в юности, но потеряли с ним связь. Они ищут способ снова заняться этим».
За свои 1500 долларов они получают не только право голоса в предоставлении грантов, которые в год инаугурации Black Fret предоставят по 10 000 долларов каждому из 10 выступлений в Остине, но и социальную повестку дня, включающую живую музыку. Члены и гости (обычно по одному гостю на участника, а иногда и больше) приглашаются на официальные концерты Black Fret в заведениях и частных резиденциях для более интимных представлений, чем выступления в публичных ночных клубах, с предоставлением еды и напитков.
Black Fret в течение прошедшего года постепенно увеличивал количество членов, достигая первоначальной цели в 100 человек — рубежа, которого они достигли всего за последние несколько дней, сообщили Кендрик и Отт в пятницу. По их словам, достижение этой цели позволяет им официально приступить к грантовому процессу 2014 года, который начинается с объявления в марте 20 кандидатов на 10 грантов.
Затем участники Black Fret проводят следующие несколько месяцев, слушая номинантов на санкционированных мероприятиях, а также на домашних вечеринках, проводимых участниками, и на обычных клубных концертах номинированных артистов по всему городу.В ноябре они проголосовали за 10 организаций, получивших гранты.
Десять артистов и 10000 долларов могут показаться каплей в море среди музыкантов Остина, но Кендрик и Отт говорят, что цель, когда они приближаются к своей цели в 1333 участника, состоит в том, чтобы увеличить количество присуждаемых грантов до 40, а размер грантов — до 25000 долларов.
Их следующее мероприятие, шоу в частном доме 8 марта с участием джазового саксофониста Элиаса Хаслангера в костюме «Church on Monday» и Jitterbug Vipers, предназначено отчасти для расширения базы рассматриваемых жанров.Ранее на мероприятиях Black Fret выступали Грэм Уилкинсон, Эрин Айви, Quiet Company, Шейки Грейвс и Бен Квеллер.
«Мы должны дать понять сообществу, что речь идет не только о традиционных жанрах», — говорит Отт. «Это обо всей музыке Остина».
Ameripolitan Awards
Билеты на первое ежегодное шоу Ameripolitan Music Awards, которое состоится во вторник, распроданы, но при скромной вместимости 400 человек в отеле Wyndham Garden Hotel не потребовалось много времени, чтобы добраться туда.
«В этом году я поучился, узнав, что мы определенно могли бы продать вдвое больше билетов, — говорит главарь Америки Дейл Уотсон.«Это может быть в Штатах или Paramount в следующем году».
Уотсон, чей профиль в последнее время был довольно высок, когда в начале февраля было показано его первое появление в «Austin City Limits» и его роль в поддержании открытого салона Джинни Little Longhorn Saloon, год назад основал Ameripolitan Music LLC вместе с мужем … жена Сильвия и Бретт Нил из местных хонки-тонкеров The Daliens. Их действия были в значительной степени ответом на комментарий кантри-звезды Блейка Шелтона в январе 2013 года о том, что «никто не хочет слушать музыку своего дедушки», среди других пренебрежительных замечаний о поклонниках классического кантри, вызвавших гневную реакцию Рэя Прайса.
«Это было сразу после того, как Блейк Шелтон сказал это и назвал нас старыми пердонами и придурками», — говорит Уотсон. «Он просто сказал, что все знали, что Нэшвилл действительно думает. Я сказал:« Хорошо, если ты собираешься выбросить этот материал, мы собираемся его забрать и пересадить »».
Watson отмечает Ameripolitan Awards в отличие от 12-летней церемонии Americana Music Awards, которая проводится каждый сентябрь в зале Ryman Auditorium в Нэшвилле. «Americana прочно укоренилась в Вуди Гатри, Бобе Дилане, Стиве Эрле и прочих подобных вещах — это оригинальная музыка с заметным влиянием фолка и рока», — говорит Уотсон.«А Ameripolitan — оригинальная музыка с заметным влиянием корней; она начинается с Джимми Роджерса, Хэнка Уильямса, Китти Уэллс и всего такого».
Американская музыкальная ассоциация придерживается другого мнения, описывая свой жанр на своем веб-сайте как «современную музыку, включающую элементы различных музыкальных стилей американских корней, включая кантри, рут-рок, фолк, мятлик, R&B и блюз».
Несмотря на это, существуют различия в эстетике организаций. «Американа, как и музыка кантри, не описывает то, что мы делаем», — говорит Уотсон, чей америполитанский лагерь больше сосредоточен на традиционных формах, таких как хонки-тонк, вестерн-свинг, аутло и рокабилли.«Вы можете просмотреть историю чартов и наград Americana, и она в значительной степени сосредоточена в основном на рок- и фолк-исполнителях».
Есть исключения, но взгляд на победителей премии Americana Awards за последние три года в значительной степени подтверждает точку зрения Уотсона: такие как Shovels & Rope, Jason Isbell, Civil Wars, Alabama Shakes, Avett Brothers, Роберт Плант и Мамфорд. & Sons взял на себя основную часть почестей.
Сильный в Остине состав на церемонии вручения наград Ameripolitan Awards во вторник представляет собой довольно хорошую демонстрацию различий.Среди исполнителей — Рэй Бенсон, Джеймс Хэнд, Уэйн Хэнкок, Рози Флорес, Джеймс Интвелд и Хейбейл, со специальными наградами Джонни Буш (автор классического произведения Уилли Нельсона «Whisky River») и W.S. Холланд (давний барабанщик Карла Перкинса и Джонни Кэша). Ведущим будет Моджо Никсон из канала Outlaw Country спутникового радио Sirius XM.
Группа туземного туризма беспокоится о будущем из-за дефицита финансирования в федеральном бюджете
GlobeNewswire
СРОК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: Bragar Eagel & Squire, P.C. Напоминает инвесторам, что против Leidos Holdings, Inc. был подан коллективный иск, и призывает инвесторов связаться с фирмой
НЬЮ-ЙОРК, 30 апреля 2021 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Bragar Eagel & Squire, PC, национально признанная Юридическая фирма, занимающаяся правами акционеров, напоминает инвесторам, что коллективный иск был подан в Окружной суд США Южного округа Нью-Йорка от имени инвесторов, которые приобрели ценные бумаги Leidos Holdings, Inc. (NYSE: LDOS) в период с 4 мая 2020 г. и 23 февраля 2021 г. включительно («Учебный период»).Инвесторы должны до 3 мая 2021 года обратиться в суд для назначения ведущим истцом по иску. Щелкните здесь, чтобы принять участие в акции. 16 февраля 2021 года компания Spruce Point Capital Management LLC («Spruce Point») опубликовала исследовательский отчет, в котором, среди прочего, утверждается, что «Leidos потенциально покрывает не менее 100 миллионов долларов фиктивных продаж, неверно характеризуя международную выручку от 355 до 367 миллионов долларов. . » В отчете также утверждалось, что Компания «скрывала от инвесторов многочисленные дефекты продукции, в частности, неисправные системы обнаружения взрывчатых веществ в аэропортах и на границах.На этой новости цена акций компании упала на 2,58 доллара, или 2,4%, и закрылась на уровне 105,22 доллара за акцию 16 февраля 2021 года. 23 февраля 2021 года Leidos объявила финансовые результаты за четвертый квартал и полный 2020 год в пресс-релизе. В нем Компания сообщила о выручке в размере 89 миллионов долларов США, связанной с бизнесом SD&A за четвертый квартал, что означает, что после двух полных кварталов выручка от приобретения принесла только 163 миллиона долларов продаж (или 326 миллионов долларов в годовом исчислении), что значительно меньше прогнозируемых продаж в 500 миллионов долларов.Компания ожидала, что денежный поток составит 850 миллионов долларов, что значительно ниже оценки аналитиков в 1,083 миллиарда долларов. На этой новости цена акций Компании упала на 10,29 доллара, или 9,91%, и закрылась на уровне 93,51 доллара за акцию 23 февраля 2021 года. 24 февраля 2021 года Spruce Point подчеркнула, что Leidos «существенно расширила» раскрытие информации о рисках в своем годовом отчете. за год, закончившийся 31 декабря 2020 года. Спрус Пойнт написал в Твиттере: «Мы считаем, что это подтверждает все основные положения нашего отчета». На этой новости цена акций компании упала на 3 доллара.13, или 3,3%, до $ 90,38 за акцию 24 февраля 2021 года. В жалобе, поданной 4 марта 2021 года, утверждается, что на протяжении всего отчетного периода ответчики делали существенно ложные и / или вводящие в заблуждение заявления, а также не раскрывали существенные неблагоприятные факты о бизнесе, деятельности и перспективах Компании. В частности, ответчики не раскрыли инвесторам: (1) предполагаемые выгоды от приобретения Компанией подразделений по обнаружению и автоматизации систем безопасности L3Harris были значительно преувеличены; (2) продукты Leidos имели многочисленные дефекты, включая неисправные системы обнаружения взрывчатых веществ в аэропортах, портах и на границах; (3) что в результате вышеизложенного финансовые результаты Компании были значительно завышены; и (4) что в результате вышеизложенного положительные утверждения ответчиков о бизнесе, деятельности и перспективах Компании вводили в заблуждение по существу и / или не имели разумных оснований.Если вы приобрели ценные бумаги Leidos в течение Классного периода и понесли убытки, являетесь долгосрочным держателем акций, располагаете информацией, хотели бы узнать больше об этих претензиях или у вас есть какие-либо вопросы относительно этого объявления или ваших прав или интересов в отношении этих вопросов , пожалуйста, свяжитесь с Брэндоном Уокером, Мелиссой Фортунато или Марион Пассмор по электронной почте [email protected], по телефону (212) 355-4648 или заполнив эту контактную форму. Для вас нет никаких затрат или обязательств. О компании Bragar Eagel & Squire, P.К .: Bragar Eagel & Squire, P.C. — это признанная на национальном уровне юридическая фирма с офисами в Нью-Йорке, Калифорнии и Южной Каролине. Фирма представляет индивидуальных и институциональных инвесторов в коммерческих судебных процессах, судебных процессах, связанных с ценными бумагами, производными финансовыми инструментами и других сложных судебных процессах в государственных и федеральных судах по всей стране. Для получения дополнительной информации о фирме посетите сайт www.bespc.com. Адвокатская реклама. Предыдущие результаты не гарантируют аналогичных результатов. Контактная информация: Bragar Eagel & Squire, P.C.Brandon Walker, Esq.Мелисса Фортунато, эсквайр Марион Пассмор, эсквайр (212) [email protected]
Учителя Аллентауна обеспокоены возможными увольнениями
Школьный совет Аллентауна утвердил предварительный предложенный бюджет, который может привести к увольнениям, потому что совет также проголосовал за то, чтобы позволить суперинтенданту Рассу Мэйо проводить аудит кадровых потребностей.
И учителя были недовольны.
Президент профсоюза Дебби Треттер заявила совету директоров в четверг, что учителям не следует беспокоиться о своей работе через год после подписания трехлетнего контракта в январе 2012 года, заморозившего зарплаты в этом году и другие льготы.
Прежде чем администрация начнет сокращать учителей, сказал Треттер, ей необходимо внимательно изучить административные должности, которые были созданы, когда правление приняло федеральные гранты на улучшение школ под руководством бывшего суперинтенданта Джеральда Захорчака. По словам Треттера, большинство этих трехлетних грантов истекает в конце учебного года.
«Правление может этого не осознавать, но на каждого специалиста, переведенного на временную [грант] должность, нанимался заместитель, чтобы заполнить его или ее освободившуюся должность, что дорого обходилось округу в плане заработной платы и пособий», — сказал Треттер.
Директор Скотт Армстронг сказал, что все отделы чувствуют порезы, и посоветовал персоналу «посмотреть в зеркало», если они хотят кого-то обвинить в порезах.
Он сказал, что голосовал против контракта учителей (который включает повышение заработной платы примерно на 2% и 2,5%, соответственно, во втором и третьем году обучения), потому что школьный округ не может позволить себе гарантированные пенсии по нему.
Проект бюджета в размере 248 миллионов долларов прошел 8-0, а исследование кадрового обеспечения 7-1 с одним отсутствием.Директор Се-Се Герлах сказала, что она против этого исследования, потому что оно может отнять у студентов больше учителей.
ДиректорЭллен Бишоп спросила суперинтенданта Русса Мэйо, будет ли исследование также включать последствия сокращения штата, такие как увеличение размеров классов.
Да, сказал Мэйо, все «за» и «против» будут учтены в исследовании.
Но он сказал, что округ лучше справится со своим бюджетом и прогнозами по укомплектованию персоналом, как только губернатор Том Корбетт опубликует свой предлагаемый план расходов в феврале.5.
Бюджет предусматривает финансирование на уровне штата и сокращение на 29 процентов федеральных грантов, которые покрывают большую часть заработной платы и пособий учителей и администраторов.
Часть федеральных потерь составляет 2,6 миллиона долларов в виде спорных грантов на улучшение школы, в результате чего округ отстранил директоров четырех школ. Эти руководители были переведены на другие центральные административные должности. Трое из них с тех пор уехали и работают директорами в других округах.
Треттер призвал совет директоров сократить финансируемые за счет грантов должности перед штатными учителями, поскольку оценки по чтению и математике продолжают снижаться в шести школах, получивших гранты.
«Мы просим вас не увольнять учителей для продолжения работы [грантовых] программ в надежде, что в конце этого года произойдет чудо», — сказала она.
На прошлой неделе на заседании финансового комитета совета директоров Мэйо сказал, что округ не будет просто сокращать персонал или программы, потому что гранты, которыми они финансируются, уйдут. Он сказал, что округ оценит, какие программы работают, а какие нет, и будет использовать деньги от неудавшихся программ для финансирования успешных инициатив.
Но это может быть не так просто.Администрация должна учитывать право сотрудников на выслугу лет при увольнении. Учащийся школы Аллена Джона Адамчик призвал округ работать вместе при рассмотрении сокращений. Он сказал, что ученики пострадали, когда округ сменил учителей после недавнего сокращения бюджета.
Налогоплательщики также пострадают от воздействия бюджета. Он требует увеличения доли помола на 9 процентов, или на 1,5 мельницы, до 18,1 мельницы. Это равносильно увеличению налога на сумму около 210 долларов за дом, оцененный по полной рыночной стоимости в 150 000 долларов.
610-820-6506
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
Маленькие города недовольны тем, что федералы пересмотрели определение территорий метрополитена
Обратно к спискуЭта статья впервые появилась на thehill.com
Более 140 малых городов по всей Америке обеспокоены тем, что федеральное Управление управления и бюджета собирается понизить их в должности.
Их беспокойство проистекает из группы технических консультантов, которые предложили офису изменить стандарт, по которому он измеряет то, что квалифицируется как столичная статистическая зона.
Комиссия рекомендовала поднять порог для определения столицы с 50 000 жителей до 100 000 жителей, что является первым серьезным изменением в статистическом показателе с 1950 года. Советники говорят, что нынешний маркер устарел в стране, где население увеличилось вдвое с момента определения. усыновленный.
В их предложении есть мэры, руководители торговых палат и должностные лица по развитию бизнеса в 144 городах 45 штатов, которые находятся между текущим и предложенным порогом, опасаясь, что их назовут микрополитической зоной.
«Наша торговая палата, генеральный директор очень обеспокоены», — сказал Джон Хайла, мэр Эймса, штат Айова, с населением 66 023 человека. «Это не могло произойти в худшее время, поскольку мы начинаем оправляться от пандемии».
Согласно нынешнему определению, в Соединенных Штатах есть 384 столичных статистических района, от Нью-Йорка до Ньюарка-Джерси-Сити с населением 19,2 миллиона человек до Карсон-Сити с населением 55 916 человек, столицы Невады.
Среди городов, которые сейчас квалифицируются как мегаполисы, но не подпадают под предлагаемые правила: Санта-Фе, Н.М .; Флагстафф и Прескотт, Аризона; Бенд, руда .; Шебойган, Джейнсвилл и Ошкош, Висконсин; Шарлоттсвилль, Блэксбург и Винчестер, Вирджиния; и столицы штатов Миссури, Северная Дакота и Вайоминг.
Только в Колорадо, Вермонте, Нью-Гэмпшире, Коннектикуте и Род-Айленде нет метро с населением от 50 000 до 100 000 жителей.
«Для тех, кому не все равно, это большое дело», — сказал Уильям Фрей, старший демограф Института Брукингса, который написал в Управление управления и бюджета (OMB) письмо с протестом против изменения.«Есть политика, привязанная к этим определениям».
Новое определение OMB не окажет немедленного влияния на города, рейтинг которых был понижен. Финансирование большинства программ, субсидируемых на федеральном уровне, зависит от численности населения, а не от категории, в которую попадает территория.
Но городские власти говорят, что другие федеральные ведомства относятся к категориям мегаполисов и микрополитенов по-разному, и что изменение определения может непредвиденным образом повлиять на финансируемые государством программы, от Блочных Грантов Развития Сообщества (CDBG) Департамента жилищного строительства и городского развития (HUD). ) на финансирование дорожного движения Департамента транспорта.
«Это будет значительный объем финансирования со стороны федерального правительства, в частности, финансирование HUD и CDBG», — сказал Сэнди Роберсон, мэр Роки-Маунт, Северная Каролина, с населением 54 548 человек. «Программы, которые мы можем себе позволить, потому что мы относимся к статистической зоне мегаполиса, очень важны».
Шон Хершбергер, директор службы развития в Винчестере, штат Вирджиния, с населением 69 644 человека, сказал, что потоки финансирования, которые окажутся под угрозой, непропорционально упадут на тех, кто в них больше всего нуждается.
«Наибольшее воздействие, которое это окажет на уровень сообщества, в первую очередь касается людей с низким и средним доходом», — сказал Хершбергер. «Очевидно, они самые уязвимые в нашем и других сообществах».
Есть также гордость и опасение, что недавно названные микрополитические города могут быть проигнорированы компаниями, ищущими новое сообщество для размещения завода или офиса.
«В то время как компании, использующие более сложный процесс выбора места, не будут убеждены статусом OMB или переписи сообщества, многие решения о местонахождении принимаются высшим руководством малых и средних фирм», — сказала Кэти Калп, президент и главный исполнительный директор KSM. Location Advisors, консалтинговая фирма по выбору площадок.«Кроме того, некоторые потоки федерального финансирования доступны только для определенных категорий сообществ».
Консультанты по выбору места часто анализируют данные Бюро переписи населения, которые обновляются для мегаполисов более регулярно, чем для микрополитенов.
«Не имея точных и актуальных данных о вашем сообществе, вы действительно находитесь в невыгодном положении», — сказал Хершбергер.
Для таких сообществ, как Эймс, Роки-Маунт и Винчестер, исключение из списка мегаполисов может быть забыто.
«Мы опасаемся, что это снизит нашу способность привлекать новый бизнес в наше сообщество, будь то розничная, коммерческая или промышленная. Мы просто больше не попадаем в поле зрения консультантов по выбору площадок », — сказала Хайла. «Если они будут использовать в качестве критерия [обозначение MSA], вы вдруг просто удалите из этого 140 с лишним сообществ, это окажет глубокое влияние не только на Эймса, но и на другие сообщества, чтобы даже попытаться стать считается.»
Изменение определения того, что представляет собой столичная статистическая зона, немедленно повлияет на ситуацию: изменится баланс населения между городской и сельской Америкой.Фрей подсчитал, что согласно нынешнему определению 13,8% американцев живут за пределами мегаполисов. Согласно предлагаемому определению, это число подскочит до 19,7 процента.
В письме Робу Фэйрвезеру, исполняющему обязанности директора OMB, двухпартийная группа законодателей призвала администрацию Байдена сохранить текущий порог.
«Мы настоятельно рекомендуем вам отвергать любое увеличение минимальной численности населения в урбанизированных районах, необходимое для получения статуса MSA», — написал сенатор Джон Тьюн (R-S.Н. Синема (штат Аризона) и Деб Фишер (республика Небраска) и представители Дасти Джонсон (штат Вашингтон) и Адриан Смит (штат Небраска).
«Соблюдение этой рекомендации может нанести вред общинам по всей стране».
Роберсон, мэр Роки-Маунт, сказал, что он ожидал, что делегация Северной Каролины выступит против предложенного изменения, которое также отправит Нью-Берн и Голдсборо в список микрополитенов.
«Мы, как правило, ценим небольшие города и сельские районы», — сказал он в интервью. «У нас много возможностей для роста, и в наших парусах много ветра».
Малые города обеспокоены тем, что федералы пересмотрят определение городских районов
Более 140 малых городов по всей Америке обеспокоены тем, что федеральное Управление управления и бюджета собирается понизить их в должности.
Их беспокойство вызвано тем, что группа технических консультантов предложила офису изменить стандарт, по которому он измеряет то, что квалифицируется как столичная статистическая зона.
Комиссия рекомендовала поднять порог для определения столицы с 50 000 жителей до 100 000 жителей, что является первым серьезным изменением в статистическом показателе с 1950 года. Советники говорят, что текущий маркер устарел в стране, население которой увеличилось вдвое с момента определения. был принят.
В их предложении есть мэры, руководители торговых палат и должностные лица по развитию бизнеса в 144 городах в 45 штатах, которые находятся между текущим и предложенным пороговыми значениями, опасаясь, что их назовут микрополитической зоной.
«Наша торговая палата, генеральный директор очень обеспокоены», — сказал Джон Хайла, мэр Эймса, штат Айова, с населением 66 023 человека. «Это не могло произойти в худшее время, поскольку мы начинаем оправляться от пандемии».
Согласно нынешнему определению, в Соединенных Штатах есть 384 столичных статистических района, от Нью-Йорка до Ньюарка-Джерси-Сити с населением 19,2 миллиона человек до Карсон-Сити с населением 55 916 человек, столицы Невады.
Среди городов, которые сейчас квалифицируются как мегаполисы, но не подпадают под предлагаемые правила: Санта-Фе, Н.М .; Флагстафф и Прескотт, Аризона; Бенд, руда .; Шебойган, Джейнсвилл и Ошкош, Висконсин; Шарлоттсвилль, Блэксбург и Винчестер, Вирджиния; и столицы штатов Миссури, Северная Дакота и Вайоминг.
Только в Колорадо, Вермонте, Нью-Гэмпшире, Коннектикуте и Род-Айленде нет метро с населением от 50 000 до 100 000 жителей.
«Для тех, кому не все равно, это большое дело», — сказал Уильям Фрей, старший демограф Института Брукингса, который написал в Управление управления и бюджета (OMB) письмо с протестом против изменения.«Есть политика, привязанная к этим определениям».
Представитель OMB отказался от комментариев перед окончанием периода общественного обсуждения, который закончился в пятницу, и последующим пересмотром.
Новое определение OMB не окажет немедленного влияния на города, рейтинг которых был понижен. Финансирование большинства программ, субсидируемых на федеральном уровне, зависит от численности населения, а не от категории, в которую попадает территория.
Но городские руководители говорят, что другие федеральные ведомства относятся к категориям мегаполисов и микрополитенов очень по-разному, и что изменение определения может непредвиденным образом повлиять на финансируемые государством программы, от Блочных Грантов Развития Сообщества Департамента жилищного строительства и городского развития (HUD) ( CDBG) на финансирование шоссе Департамента транспорта.
«Это будет значительный объем финансирования со стороны федерального правительства, особенно в части финансирования HUD и CDBG», — сказал Сэнди Роберсон, мэр Роки-Маунт, Северная Каролина, с населением 54 548 человек. «Программы, которые мы можем себе позволить, потому что мы относимся к статистической зоне мегаполиса, очень важны».
Шон Хершбергер, директор службы развития в Винчестере, штат Вирджиния, с населением 69 644 человека, сказал, что потоки финансирования, которые окажутся под угрозой, непропорционально упадут на тех, кто в них больше всего нуждается.
«Наибольшее воздействие, которое это окажет на уровень сообщества, в первую очередь касается людей с низким или умеренным доходом», — сказал Хершбергер. «Очевидно, они самые уязвимые в нашем и других сообществах».
Есть также гордость и опасение, что недавно получившие название микрополитических городов могут не заметить компании, ищущие новое сообщество для размещения завода или офиса.
«В то время как компании, использующие более сложный процесс выбора места, не будут убеждены статусом OMB или переписи сообщества, многие решения о местонахождении принимаются высшим руководством малых и средних компаний», — сказала Кэти Калп, президент и главный исполнительный директор компании KSM Location Advisors, консалтинговая компания по выбору площадок.«Кроме того, некоторые потоки федерального финансирования доступны только для определенных категорий сообществ».
Консультанты по выбору места часто анализируют данные Бюро переписи населения, которые обновляются для мегаполисов более регулярно, чем для микрополитенов.
«Не имея точных и актуальных данных о вашем сообществе, вы действительно находитесь в невыгодном положении», — сказал Хершбергер.
Для таких сообществ, как Эймс, Роки-Маунт и Винчестер, исключение из списка мегаполисов может быть забыто.
«Мы опасаемся, что это снизит нашу способность привлекать новый бизнес в наше сообщество, будь то розничная, коммерческая или промышленная. Мы просто больше не попадаем в поле зрения консультантов по выбору площадок », — сказала Хайла. «Если они будут использовать в качестве критерия [обозначение MSA], вы вдруг просто удалите из этого 140 с лишним сообществ, это окажет глубокое влияние не только на Эймса, но и на другие сообщества, чтобы даже попытаться стать считается.»
Изменение определения того, что представляет собой столичная статистическая зона, сразу же повлияет на ситуацию: изменится баланс населения между городской и сельской Америкой.Фрей подсчитал, что согласно нынешнему определению 13,8% американцев живут за пределами мегаполисов. Согласно предлагаемому определению, это число подскочит до 19,7 процента.
В письме Робу Фэйрвезеру, исполняющему обязанности директора OMB, двухпартийная группа законодателей призвала администрацию Байдена сохранить текущий порог.
«Мы настоятельно рекомендуем вам отказаться от любого увеличения минимальной численности населения урбанизированных территорий, необходимой для получения статуса MSA», — написал сенатор Джон Тьюн. Джон Рэндольф Тьюн Шумер предупреждает демократов, готовых действовать самостоятельно в отношении инфраструктуры. Пандемия бросает тень на первое обращение Байдена к Конгрессу. Hillicon Valley: Исполняющий обязанности председателя FTC призывает Конгресс восстановить полномочия агентства после постановления Верховного суда | Комиссия сената Intel работает над законопроектом об уведомлениях о нарушениях.D.), Майк Раунс, Майк Раундс, Сенат сохраняет символический запрет на выделение целевых средств Сенат подтверждает, что глава SEC Генслер будет на протяжении пяти лет Конгресс надеется обуздать военные полномочия Байдена БОЛЬШЕ (RS.D.), Кевин Крамер администрации предстоит принять серьезное решение о том, вмешиваться ли в борьбу за доступ к Дакоте. НОЧНАЯ ЭНЕРГИЯ: Верховный суд отказывается рассматривать возражения против обозначения Обамы морским памятником | Интерьер меняет курс на племенное владение частью реки Миссури | Советник по климату Белого дома встречается с представителями нефтегазовых компаний MORE (R-N.D.), Джон ХовенДжон Генри ХувенGOP рассматривает иммиграцию как путь к восстановлению власти Отчет Hill’s 12:30 — Представлено Facebook — Все взрослые США теперь имеют право на вакцинацию COVID Утренний отчет Hill’s — Представлено Facebook — Все взрослые США могут получить вакцину; решение в пятницу, в J&J vax MORE (RN.D.), Синтия Ламмис Синтия Мари Ламмис Сенат принимает двухпартийный законопроект об инфраструктуре водоснабжения категории B 136 Республиканцы получают Fs в рейтинге подотчетности от анти-Трамповой группы Республиканской партии Сенат подтверждает, что глава SEC Генслер на полный пятилетний срок (R -Уйо.), Марк КеллиМарк КеллиНочная защита: Гиллибранд делает новый толчок к реформе военных действий по борьбе с сексуальным насилием | Войска США начинают покидать Афганистан | Задержка бюджета Байдена отодвигает годовой законопроект об оборонной политике Гиллибранд делает новый толчок к реформе военных действий по борьбе с сексуальным насилием Марк Келли: Я не слышал о плане границы в речи Байдена БОЛЬШЕ (штат Аризона), Кирстен Синема Кирстен Синема Американцы разделились по поводу реформы пиратов: обзор Утренний отчет Хилла — Байден подведет итоги, возродит толчок к большому правительственному кинотеатру в центре пиратского шторма в Аризоне.) и Деб Фишер Дебра (Деб) Стробель Фишер Маккарти и Байден не разговаривали с момента выборов. Несмотря на растущие шансы, Байден ищет поддержки Республиканской партии для плана инфраструктуры The Hill’s 12:30 Report: Байден встречается с двухпартийными законодателями для переговоров по инфраструктуре. и представители Дасти Джонсон (RS.D.) и Адриан Смит Эдриан Майкл Смит О деньгах: Сенат подтвердил, что Генслер возглавит SEC | Сенатская республиканская партия на следующей неделе столкнется с проблемой из-за целевых показателей | Ведущий республиканец в налоговой панели Палаты представителей уйдет на пенсию. Представитель Республиканской партии Кевин Брэди не будет добиваться переизбрания.).
«Соблюдение этой рекомендации может нанести вред общинам по всей стране».
Роберсон, мэр Роки-Маунт, сказал, что он ожидал, что делегация Северной Каролины выступит против предложенного изменения, которое также отправит Нью-Берн и Голдсборо в список микрополитенов.
«Мы, как правило, ценим небольшие города и сельские районы», — сказал он в интервью.