Размер ремень грм калина 8 клапанов: Лучший ремень, Когда менять, Замена, Цена

Содержание

характеристики, замена в авто с двигателем на 8 и 16 клапанов1ladakalina.ru

Зубчатый ремень ГРМ Калина по рекомендациям завода-изготовителя следует менять после 60 тыс. км пробега, причем вместе с натяжным роликом. Но поскольку из-за разрыва ремня в некоторых ВАЗ 1118 случались «встречи» клапанов с поршнями и при меньших показателях пробега, периодически надо проверять техническое состояние данного элемента.

Процесс замены доступен любому автолюбителю, у которого имеется инструмент, смотровая яма и знание последовательности действий.

Подготовительные работы

Визуальная проверка ремня осуществляется путем снятия пластиковой крышки, прикрученной болтами М6 с головкой под ключ 10 мм. Изделие, на котором имеются трещины, надрывы или отслоения, нужно менять сразу. Если при визуальном осмотре дефектов не обнаружено, то необходимо проверить натяжку, для чего на свободном участке повернуть ремень ГРМ вокруг своей оси. При хорошей натяжке он не повернется более чем на 90°.


Когда обнаружено слабое натяжение, надо подтянуть ремень, чтобы впоследствии он не перескочил на несколько зубьев, что сделает невозможной нормальную работу двигателя. Вопрос решается с помощью натяжного ролика, выдвигаемого вперед.

Если ролик выдвинут на максимум, то замена ремня ГРМ на авто Лада Калина неизбежна. Для этого потребуются такие инструменты:

  • стандартный набор гаечных ключей и головок с воротком и удлинителем;
  • отвертка;
  • домкрат;
  • пассатижи, имеющие тонкие сужающиеся губки, применяются для извлечения стопорных колец.

Автомобиль устанавливается над смотровой канавой и надежно фиксируется противооткатными башмаками. Затем надо поднять правую переднюю сторону машины и снять колесо. Чтобы добраться до шкива коленчатого вала, нужно обязательно демонтировать брызговики, установленные по бокам двигателя.

Последний шаг подготовки состоит в том, чтобы снять ремень привода генератора, предварительно ослабив его натяжение. Дальнейший ход работ на Ладе Калине с двигателями на 8 и 16 клапанов будет несколько отличаться.

Проведение работ на 8-клапанном агрегате


Первая сложность, с которой вам придется столкнуться, — это ослабление гайки крепления шкива коленчатого вала: обычно она сильно затянута. Здесь алгоритм действий следующий:
  1. Спустившись в смотровую яму, накидной головкой на 10 мм открутить 3 болта защитной крышки маховика. Снять крышку и убрать ее в сторону.
  2. Надеть на болт шкива головку 17 мм с воротком, а зубья маховика заклинить отверткой.
  3. Придерживая отвертку, резким движением ослабить болт, открутить его и снять шкив.
  4. Болт сразу же вкрутить обратно в отверстие, за него удобно вращать коленвал ключом.

Следующий шаг — совмещение меток — производят путем вращения коленчатого вала по часовой стрелке, пользуясь той же накидной головкой. Вращать до тех пор, пока выпуклая метка на шестерне не окажется напротив выступа на корпусе маслонасоса. Далее следует демонтировать пластиковую крышку, закрывающую ременный привод газораспределительного механизма, отвернув 3 болта ключом №10.

Важно убедиться в том, что метка на шестерне распределительного вала стоит горизонтально слева, напротив выступа металлического щитка.

Теперь остается снять старый ремень ГРМ, ослабив гайку натяжного ролика. Следом удаляется и ролик, поскольку эти 2 элемента должны меняться одновременно. Затем нужно тщательно вытереть внутренние полости механизма и шестерни, а также проверить помпу на наличие люфта в подшипнике. Если таковой присутствует, то помпу лучше тоже заменить.


Установка нового ремня начинается с крепления натяжного ролика (ставится отверстиями наружу) без затяжки его гайки. Затем нужно надеть ремень на шестерни, начиная с коленчатого вала и двигаясь против часовой стрелки, обеспечивая натяжку правой стороны.

Здесь трудность состоит не в правильной установке элемента, а в том, чтобы не сдвинуть метку распредвала. В конце производится натяжка с помощью пассатижей, вставленных в эксцентрик ролика, и накидного ключа №17. Вместо пассатижей можно использовать 2 самореза, вставленных в отверстия, и отвертку для вращения.

По окончании нужно провернуть коленвал на несколько оборотов и еще раз убедиться, что все метки совпадают и ничего не мешает вращению. Потом производится запуск и проверка работы силового агрегата. Если никаких подозрительных шумов не выявлено, то смело собирайте все узлы в обратной последовательности.

Двигатель 1,4 и 1,6 л 16V


Замена ремня ГРМ на этих силовых агрегатах имеет некоторые отличия. При снятии шкива коленчатого вала под ним обнаруживается большая ограничительная шайба, которую тоже надо удалить. При совмещении меток на шестерне коленвала и корпусе масляного насоса метки на шестеренках распределительных валов должны встать вертикально вверху, точно против небольших прорезей в корпусе.

Кроме того, во время дальнейшей разборки придется снять нижнюю защитную крышку газораспределительного механизма. Она держится на 3 болтах, отворачиваемых шестигранником на 5 мм.

Помимо натяжного ролика, в механизме ГРМ на автомобиле Лада Калина 16V имеется и второй опорный ролик, его также необходимо заменить. В торговой сети предлагаются полные комплекты, включающие в себя не только ремень ГРМ, но и 2 ролика — натяжной и опорный.

Последний ставится в первую очередь и затягивается, а затем устанавливается ролик натяжной. Новый ремень надевается не так просто, придется аккуратно приложить небольшое усилие. Порядок установки такой же — от шестерни коленвала по часовой стрелке, с соблюдением натяжки с правой стороны.

Натяжение ремня ГРМ надо выполнять пассатижами, поворачивая ролик в направлении, указанном нанесенными стрелками, до совмещения меток на нем. Гайка крепления затягивается накидным ключом №17. Если метки на каком-то из распредвалов сдвинулись, то придется ремень ослабить и подправить распределительный вал.

После проверки всех меток путем вращения можно ставить все детали на места и запускать двигатель.

назад Как проводится замена помпы на Ладе Калине Вперед Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?

Похожие статьи

Какой комплект ГРМ (ремень, ролики) лучше выбрать для двигателей ВАЗ » Лада.Онлайн

Лада Онлайн
  • Магазин
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • О магазине
  • Новости
    • АвтоВАЗ
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
    • Новости партнеров
    • Конкурсы
    • Новинки LADA 2020
    • Новинки LADA 2021
  • Комплектации
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Цены
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Обзоры/тесты
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Отзывы
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora
  • Тюнинг
    • Lada Vesta
    • Lada XRAY
    • Lada Granta
    • Lada Largus
    • Lada 4×4
    • Lada Niva (Chevrolet)
    • Lada Kalina
    • Lada Priora

Лада Калина ремень генератора и его замена 8 и 16 клапанов: размер, как поменять

В скором времени владельцы, которые приобрели отечественную модель Лада Калина, сталкиваются с вопросом о замене ремня, приводящего в действие генератор бортовой сети. Это одинаково интересно обладателям, как восьми, так и 16-клапанных версий практичной «россиянки». В связи с тем обстоятельством, что моторы Калины наделены разными конструктивными особенностями, в замене указанного расходного компонента присутствуют различия. На величину ресурса ремня в первую очередь оказывают воздействие такие факторы, как качество самого изделия и интенсивность эксплуатации авто. И только узнав многие детали можно судить, когда требуется замена ремня генератора.

О замене ремня генераторного узла в сети присутствует достаточно много рукописных трудов, однако мы в своем материале постараемся наиболее доходчиво объяснить все интересующие владельцев моменты. Это будет понятно даже малоопытным обладателям своих Лада Калина, поскольку для работы не потребуется привлекать специально оборудование, дорогостоящие инструменты и «гигабайты» опытной информации. Все действия можно осуществить, как говорят, «на коленке во дворе».

Назначение ремня

Генератор служит для выработки электричества, которым во время движения питается вся бортовая сеть автомобиля вместе с токоприемниками. Также с помощью этого узла осуществляется подзарядка АКБ. Без этих важных особенностей автомобиль способен функционировать недолго, пока не наступит полный разряд батареи. Этот аспект наталкивает владельцев LADA Kalina на более частую проверку состояния ременной передачи, дабы ее обрыв, внезапно случившийся вдали от населенного пункта, не вызвал шквал истерики и судорожных поисков телефона с целью воззвать о помощи.

Бортовой компьютер на Гранту

Бывалые водители здесь проявляют свою запасливость, когда берут «на борт» новый ремень генератора, благо что этот расходный компонент обладает ничтожными весом и габаритами.

Наш материал призван оказать помощь тем владельцам, которые ввиду отсутствия должного опыта молча разводят руками при вопросе о назначении ремня. В большинстве современных моторов посредством такой передачи осуществляется привод генераторного узла. Сам ремень генератора находится в натянутом состоянии между шкивами коленвала и самого генератора LADA Kalina. С началом вращения генерируется электрическое питание, которое через выпрямительное устройство направляется ко всем включенным токоприемникам автомобиля, в том числе и к АКБ.

Признаки потребности в замене

Сегодня производители замалчивают регламентные сроки, по истечении которых необходима замена ремня генератора. Здесь следует проявить бдительность и обзавестись знаниями касаемо некоторых признаков, позволяющих владельцу заиметь понимание о пришедшей необходимости замены.

Эти симптомы идентичны для разных типов моторов, применяемых в LADA Kalina.

  1. Появление свистящего эффекта при работе мотора, что особенно усиливается во время повышения электрической нагрузки на генераторную установку. Когда после проверочного и натяжного действия указанный свист не пропадает, то можно смело ремню предписывать замену.
  2. Наличие трещин на рабочей, боковых и тыльной поверхностях резинового изделия. Это объясняется старением материала, в связи с чем, можно свидетельствовать о том, что ресурс такого компонента находится на исходе, а это чревато непредвиденным порывом.
  3. Деформация ремня под воздействием наружных факторов или в случае приобретения контрафактного расходника.
  4. Нарастание шума, сопрягающегося с эффектами ударов. Это также свидетельствует о нарушении целостности материальной структуры ремня, что предполагает скорейшую замену. Здесь подтяжкой не обойтись!

Повторимся, если весь перечень принятых мер по подтяжке ремня не приводит к успеху и присутствие указанных признаков (или одного из них) на лицо, то кроме замены вариантов действий нет.

Замена (8-клапанный агрегат)

Главный вопрос: как поменять? После приобретения нового расходного компонента и подготовки нужного перечня инструментов приступаем к процессу.

  1. Глушим мотор 8 клапанов Лада Калина и заглядываем под капот.
  2. Отыскиваем место расположения генератора. Новичкам подскажем: этот узел разместился с правого боку, если смотреть по ходу авто.
  3. Теперь «снимаем» натяжение, для чего ослабляем момент затяжки винта на регулировочном штоке натяжного устройства. Перед этой манипуляцией рекомендуем проверить, какая натяжка ремня, дабы после установки нового компонента обеспечить примерно идентичное состояние.
  4. Вооружаемся ключом на «8» и заворачиваем резьбу регулировочного штока на полную величину, что позволяет максимально снизить натяжение.
  5. Ключом 13-й размерности отвинчиваем нижний крепежный элемент.
  6. Отводим шток натяжного узла вверх и снимаем отработанный ремень генератора с обоих шкивов.

Как видно, особых сложностей демонтажная операция на моторе 8 клапанов не преподнесла. Также установочная процедура, выполняемая в обратной последовательности, достаточно проста и скоротечна. После установочного процесса не забудьте проверить уровень натяжения, чье правильное «значение» позволит исключить риск соскакивания изделия при езде. Специалистами выносится рекомендация, связанная с необходимостью повторной проверки как осуществлена натяжка ремня. Это делается после пуска мотора Лада Калина и работы его в течение непродолжительного времени.

Замена в 16-клапанной версии

Такие моторы Лада Калина комплектуются кондиционером, что делает процедуру замены немного отличной от указанной ранее на моторе 8 клапанов.

  1. Снятие ослабленного и демонтированного со шкивов ремня производим через низ моторного отделения.
  2. Для этой цели освобождаем одну из опор двигателя.
  3. Также потребуется поднятие автомобиля со снятием правого колеса передка.
  4. После этих манипуляций демонтируем подкрылок с соответствующей стороны и защиту картера агрегата.
  5. Теперь ослабленную опору снимаем, предварительно приподняв домкратом поддон мотора (через деревянную или иную прокладку).
  6. Затем агрегат аккуратно опускаем до появления возможности извлечь ремень.
  7. Монтаж выполняем по обратному алгоритму.

Подведем итоги

Надеемся, что наш материал окажет помощь многим владельцам Лада Калина, столкнувшимся с проблемой, и необходима замена ремня генератора. Мы подробно рассмотрели варианты замен, как на моторах 8 клапанов, так и на 16-клапанных агрегатах.

Рекомендуем систематически следить за состоянием этого ремня и своевременно выполнять его замену, благо, что она несложная, и теперь вы знаете, как поменять ремень. Приобретайте исключительно качественные изделия, и вас не постигнет внезапная неприятность в дороге.

Штатная магнитола Гранта

Приборная панель Лада Гранта

Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина самостоятельно

Этот автомобиль из России относится ко второй группе малого класса машин. Разработкой конструкции Лада Калина производственники начали заниматься в далёком 1993 году, а в серию она пошла в ноябре 2004 года.

По итогам опроса покупателей эта машина занимала четвёртое место в рейтинге популярности автомобилей в России. Двигатели этой модели оснащены ременным приводом клапанного механизма, поэтому владельцам этого транспортного средства, а также всем заинтересованным будет полезно узнать, как производится замена ремня ГРМ на 8-ми клапанной Лада Калина.

Двигатель ВАЗ 21114

Этот силовой агрегат представляет собой инжекторный бензиновый двигатель рабочим объёмом равным 1600 см 3. Это модернизированный вариант мотора ВАЗ 2111. Блок цилиндров отлит из чугуна, четыре цилиндра расположены в один ряд. В клапанном механизме этого мотора установлены восемь клапанов. Инжектор позволил существенно улучшить показатели динамичности машины, экономии топлива. По своим параметрам соответствует нормам Евро-2.

В приводе клапанного механизма применён зубчатый ремень, что несколько снизило себестоимость силового агрегата, но требует качественного, своевременного обслуживания привода ГРМ. Конструкцией головки поршней предусмотрены углубления, которые полностью исключают возможность повреждения клапанного механизма при повреждении зубчатого ремня или неправильной его установке. Производители гарантируют ресурс мотора 150 тыс. км пробега, на практике он бывает более 250 тыс. км.

Процедура замены

Операция не представляет собой работу особой сложности, не требуется какого-либо специального оборудования, вполне может быть выполнена руками владельца машины. Кроме штатного набора гаечных ключей, понадобится хорошая шлицевая и плоская отвёртка. Автомобильный домкрат, подставка под автомобильный кузов, противооткатные башмаки, ключ для проворачивания ролика в натяжном устройстве.
При замене можно использовать любую ровную горизонтальную площадку на которой устанавливают машину. Инструкцией по эксплуатации транспортного средства рекомендуется проводить операцию по замене ремня при пробеге 50 тыс. км, но многие владельцы выполняют её раньше этого срока, примерно при 30 тыс. км.

Замена ремня ГРМ Калина 8 клапанов будет проходить в следующем порядке:

  • На установленной машине затягивают ручной тормоз, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки. Баллонным ключом срывают колёсные болты правого переднего колеса
  • Используя автомобильный домкрат, приподнимают переднюю сторону машины с правой стороны, устанавливают под порог кузова подставку, снимают переднее колесо с этой стороны.
  • Открывают капот моторного отсека, так как дальнейшие работы будут проводиться именно там.
  • Чтобы демонтировать зубчатый ремень в приводе ГРМ необходимо снять пластиковую защитную крышку, которая крепится тремя болтами под ключ на «10».

Крышка ГРМ

  • Следующим шагом будет демонтаж ремня в приводе генератора. Понадобиться ключ на «13», которым отворачивают гайку натяжителя генераторной установки, сдвигают генератор как можно ближе к корпусу блока цилиндров. После таких действий привод легко снимается со шкивов.
  • Теперь устанавливают привод ГРМ по меткам. Понадобиться накидной ключ или головка на «17», которыми вращают шкив на коленвале до их совпадения.

Метка распредвала

  • Чтобы демонтировать ремень в приводе ГРМ, необходимо застопорить шкив коленвала от проворачивания. Можно попросить помощника включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.

Если это не помогает, открывают заглушку на картере коробки передач.

Заглушка смотрового окна

В отверстие вставляют лезвие плоской отвёртки между зубьями маховика и корпусом КПП, отворачивают болт крепления шкива на коленвале.

Фиксатор коленвала

  • Чтобы демонтировать ремень следует отпустить натяжной ролик. Отворачивают болт его крепления, ролик проворачивается, натяжение ослабевает, после чего легко удаляется старый ремень. Рекомендуется одновременно с приводом менять натяжной ролик, который снимают с блока. Под ним установлена регулировочная шайба, которую некоторые «ремонтники» теряют.
  • Осматривают шкивы на коленчатом и распределительном валу, обращают внимание на износ их зубьев. Если такой износ заметен, шкивы следует заменить, так как уменьшается площадь контакта с зубьями ремня из-за чего они могут быть срезаны.

А также проверяют техническое состояние насоса охлаждающей жидкости, который также приводится во вращение зубчатым ремнём. В основном срезание ремня происходит после заклинивания насоса охлаждающей жидкости. Если помпа будет меняться, нужно слить некоторое количество антифриза из системы охлаждения двигателя.

  • Устанавливают новый натяжной ролик на своё место. Не забывайте про регулировочную шайбу между блоком цилиндров и роликом, иначе ремень при вращении будет уходить в сторону.
  • Установку нового ремня производят в обратном порядке, но перед этим снова проверяют как совпадают метки газораспределительные. Начинать установку нужно со шкива распредвала, затем одевают на шкив коленчатого вала и шкив помпы. Эта часть ремня должна быть натянута без возможного провисания, а противоположную сторону натягивают натяжным роликом.
  • Установка шкива на коленчатом валу снова потребует его фиксации от возможного проворачивания.
  • Далее ставят на своё место защитные крышки, регулируют привод генератора.

По окончании установки привода ГРМ нужно обязательно повернуть на несколько оборотов коленвал двигателя, при этом проверяют совпадение всех установочных меток.

Установка меток

От правильности выполнения этой операции зависит эффективность работы мотора. Их на двигателе три, которые имеются на распредвале и корпусе заднего защитного щитка, шкиве коленвала и блоке цилиндров, корпусе КПП и маховике. На шкиве распределительного вала имеется штифт, который необходимо совместить с изгибом на корпусе задней защитной крышки привода ГРМ. Шкив коленчатого вала также имеет штифт, который совмещают с риской на блоке цилиндров. Риска на маховике должна совпадать с меткой на корпусе КПП, это самые важные метки, которые показывают, что поршень первого цилиндра находится в точке ВМТ.

Метка на маховике

Правильное натяжение ремня

Натяжной ролик  —  это важная деталь системы газораспределительного механизма на Лада Калина. Если его перетянуть, это сильно ускорит износ механизма, при слабом натяжении может произойти сбой зажигания из-за проскакивания ремня. Величина натяжения регулируется проворачиванием на своей оси натяжного ролика. Для этого на ролике имеются два отверстия в которые вставляют ключ для вращения натяжного устройства. А также возможно провернуть ролик используя клещи для снятия стопорных колец.

«Умельцы» поступают иначе, они используют свёрла или гвозди с подходящим диаметром, которые вставляют в отверстия. Между ними ставят отвёртку, рукояткой которой как рычагом поворачивают натяжной ролик влево или вправо до получения необходимого результата. Правильное натяжение будет в том случае, когда тело ремня между шкивами можно пальцами повернуть на 90 градусов, а после отпускания ремень возвращается в исходное состояние. Если это условие выполняется, затягивают крепёж в натяжном устройстве.

Какой ремень приобрести

От качества используемых деталей в приводе механизма ГРМ (ролик натяжного устройства, ремень) зависит эффективность работы мотора автомобиля. При проведении ремонта или обслуживания машины желательно использовать детали оригинальные, но в некоторых случаях хорошо зарекомендовали неоригинальные запасные части автомобильных комплектующих.

Артикул оригинального ремня ГРМ 21126–1006040, который производится заводом РТИ в г. Балаково. Специалисты рекомендуют смело использовать детали компаний Gates, Bosch, Contitech, Optibelt, Dayco. При выборе следует быть особенно внимательным, так как под маркой известных производителей, можно купить подделку.

Замена ремня ГРМ на 16-ти клапанной Лада Калина своими силами

В ноябре 2004 года из заводских ворот выехала первая модель Лада Калина. Путь к рождению она по разным причинам преодолела очень долгий. Первые сведения о начале конструкторских работ над моделью появились в 1993 году. Машина относится ко второй группе малого класса, имеет вместительный салон, приятный внешний облик.

Всё устанавливаемые силовые агрегаты этой модели имеют зубчатый ремень в клапанном механизме. Рассмотрим в этой статье как проводится замена ремня ГРМ Лада Калина 16 клапанов.

   О двигателях

В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливались один из четырёх модификаций силовой агрегат. Два из них имели 8 клапанов в ГБЦ, два 16 клапанов на двигатель. Расположение цилиндров в один ряд, блок отлит из чугуна. Три мотора имеют рабочий объём равный 1600 см 3, один из них ВАЗ 11194 изготовили с объёмом двигателя 1400 см 3. Этот двигатель, так же, как и ВАЗ 21126, имеет по 4 клапана на один цилиндр, то есть всего их в ГБЦ будет 16. Благодаря некоторым доработкам моторы соответствуют нормам «Евро 3,4».

Схема ГРМ

Движок с рабочим объёмом 1400 см 3 выпускался недолго, так как появление Калина 2 было задумано только для силовых агрегатов с рабочим объёмом 1600 см 3. Ресурс моторов производители гарантируют более 200 тыс. км. Оба мотора поддаются умеренному форсированию без существенного снижения ресурса.

   Гнёт ли клапана

Этот вопрос волнует многих владельцев Калины, других машин ВАЗ с приводом на передние колёса. Это связано с тем, что при обрыве в приводе клапанов или срезании зубьев приводного ремня, происходит удар поршней в головки клапанов. В лучшем случае автомобиль получает изгиб клапанов, но также возможны изгиб шатунов, повреждений поршней, лопнувшие направляющие втулки клапанов. Такая неисправность повлечёт за собой непредусмотренные ранее затраты на выполнение капитального ремонта двигателя.

Пусть не вводят в заблуждение водителей углубления в головках поршней, они не спасают двигатель от повреждений. Помочь в этом случае может только соблюдение всех рекомендаций производителей мотора, использование качественных запасных частей, других расходных материалов, своевременная замена изношенных деталей.

   Процедура замены

Подходит срок замены изношенных деталей в ГРМ водитель задумывается над вопросом его проведения. Кто не хочет испачкать руки или никогда не занимался ремонтом своего авто предпочитают обращаться к специалистам. Однако есть много владельцев, которые предпочитают обслуживать или ремонтировать машину самостоятельно. Эта операция им вполне под силу. Выполнить её можно в гараже или любой подходящей площадке. Работу начинают с открывания капота моторного отсека, так как бо́льшая часть действий водителя будет приходиться на это место.

  • В первую очередь снимают пластиковую крышку, закрывающую силовой агрегат. Снятию защиты механизма ГРМ мешает бачок омывателя стёкол, его нужно демонтировать, тем более что особой трудности это не вызывает. Далее желательно вывернуть свечи зажигания, предварительно сняв с них катушки, это облегчит в дальнейшем проворачивание мотора. Автомобиль затормаживают ручным тормозом, под задние колёса устанавливают упоры, срывают болты правого переднего колеса. Эту сторону машины приподнимают домкратом, при этом не забываю установить упор под кузов автомобиля, снимают колесо.
  • Когда это проделано, можно снять верхнюю защитную крышку механизма ГРМ, которую затягивают 5 винтов.

  • Следующим шагом будет демонтаж ремня привода генераторной установки. Освобождают механизм натяжения, снимают ремень. Теперь можно приступить к демонтажу нижней защитной крышки привода ГРМ, которую удерживают всего два винта.

  • Некоторые механики при этом отсоединяют тягу натяжителя ремня генератора для удобства работы.
  • Теперь механизм ГРМ нужно выставить по меткам, проворачивая шкив коленвала.

Чтобы к нему добраться придётся снять подкрылок, далее защиту двигателя. Снять шкив не так просто, требуется неподвижность коленвала. Это можно сделать, поставив плоскую отвёртку между зубьями венца маховика и корпусом сцепления или включить пятую передачу, нажать педаль тормоза. Шкив снимают вместе с шайбой, а болт ставят на место. Поворачивают вал двигателя до совпадения всех меток.

  • В головке блока цилиндров установлены два распредвала, шестерни которых должны стать своими метками строго напротив меток заднего защитного корпуса.

  • Шестерня на коленвале также имеет прилив, его устанавливают напротив метки корпуса масляного насоса.

  • Также необходимо снять резиновую заглушку и убедиться, что риска на маховике расположена в необходимом месте.

  • После этого приступают к снятию зубчатого ремня.

Сначала ослабевают его натяжение, для этого головкой на «15» отпускают болты на натяжителе и ролике направляющем, ремень снимают со шкивов и вытаскивают из моторного отсека.

  • Ролик натяжной демонтируют с блока цилиндров, так как его обычно меняют новым изделием.

После этого категорически запрещается крутить коленчатый вал или распредвалы.

  • Перед обратной сборкой внимательно осматривают все детали механизма привода ГРМ. Перед установкой роликов желательно резьбу на винтах покрыть специальной смазкой, винт натяжителя сильно затягивать пока не нужно.
  • Ещё раз внимательно проверяют совпадение установочных меток механизма привода ГРМ.
  • Устанавливают новый ремень на шкивы, при этом нужно следить ,чтобы между зубчатыми колёсами распредвалов ветвь ремня не имела провисания. Если всё получилось, приступают к натяжению ремня. Для этого ролик натяжителя поворачивают против часовой стрелки до совпадения подвижной метки на наружной обойме с неподвижным корпусом ролика, где также имеется метка.

  • Теперь можно затянуть винт его крепления. Дальнейшая сборка происходит в обратном снятию порядке проведения операции.

   Сроки замены

Тут однозначного совета дать нельзя. Руководство по эксплуатации транспортного средства предписывает менять ремень в приводе ГРМ через 75 тыс. км пробега. Однако следует отметить, что редко кто из владельцев этот регламент соблюдает. Причин этому может быть несколько, это техническое состояние мотора, качество используемых расходных материалов, условия эксплуатации машины. Чаще всего останавливаются на 50–60 тысячах км пробега, но иногда несколько ранее.

   Какой ремень лучше приобрести

Основным поставщиком, который поставляет ремень ГРМ Лада Калина, является завод РТИ из г. Балаково. Качество его изделий проверено многолетним опытом сотрудничества с заводом ВАЗ, сомнений не вызывает.

Вместе с тем, устанавливаются также импортные комплектующие. Хорошо зарекомендовала себя продукция компании Gates, которая гарантирует ходимость ремня 200 тыс. км и более. Можно воспользоваться услугами других известных компаний с мировым опытом, главное при этом не нарваться на хорошо замаскированную подделку.

% PDF-1.4 % 1308 0 объект > endobj xref 1308 130 0000000016 00000 н. 0000002956 00000 н. 0000003102 00000 п. 0000003160 00000 н. 0000008531 00000 н. 0000008814 00000 н. 0000009084 00000 н. 0000009368 00000 н. 0000009538 00000 н. 0000009758 00000 н. 0000009928 00000 н. 0000010074 00000 п. 0000010219 00000 п. 0000010365 00000 п. 0000010511 00000 п. 0000010656 00000 п. 0000010802 00000 п. 0000010946 00000 п. 0000011092 00000 п. 0000011238 00000 п. 0000011384 00000 п. 0000011528 00000 п. 0000011673 00000 п. 0000011818 00000 п. 0000011963 00000 н. 0000012108 00000 п. 0000012254 00000 п. 0000012400 00000 п. 0000012546 00000 п. 0000012691 00000 п. 0000012837 00000 п. 0000012983 00000 п. 0000013129 00000 п. 0000013275 00000 п. 0000013421 00000 п. 0000013641 00000 п. 0000013811 00000 п. 0000014343 00000 п. 0000014398 00000 п. 0000014453 00000 п. 0000014508 00000 п. 0000014532 00000 п. 0000016281 00000 п. 0000016305 00000 п. 0000016487 00000 п. 0000018228 00000 п. 0000018252 00000 п. 0000020051 00000 п. 0000020075 00000 п. 0000021710 00000 п. 0000021734 00000 п. 0000022298 00000 п. 0000022372 00000 п. 0000022675 00000 п. 0000024190 00000 п. 0000024214 00000 п. 0000024769 00000 п. 0000025231 00000 п. 0000025795 00000 п. 0000026074 00000 п. 0000026381 00000 п. 0000026795 00000 п. 0000027095 00000 п. 0000027643 00000 п. 0000028035 00000 п. 0000028243 00000 п. 0000029543 00000 п. 0000029567 00000 п. 0000030919 00000 п. 0000030943 00000 п. 0000031152 00000 п. 0000032424 00000 п. 0000032804 00000 п. 0000033622 00000 п. 0000033688 00000 п. 0000033739 00000 п. 0000034569 00000 п. 0000036337 00000 п. 0000040099 00000 н. 0000040489 00000 н. 0000041832 00000 п. 0000043295 00000 п. 0000065898 00000 п. 0000066095 00000 п. 0000066311 00000 п. 0000066550 00000 п. 0000066763 00000 п. 0000066945 00000 п. 0000067151 00000 п. 0000067357 00000 п. 0000067542 00000 п. 0000067734 00000 п. 0000067934 00000 п. 0000068255 00000 п. 0000068473 00000 п. 0000068803 00000 п. 0000074627 00000 н. 0000074707 00000 п. 0000074786 00000 п. 0000074837 00000 п. 0000074897 00000 п. 0000074948 00000 п. 0000075011 00000 п. 0000075066 00000 п. 0000075122 00000 п. 0000075179 00000 п. 0000075236 00000 п. 0000075293 00000 п. 0000075350 00000 п. 0000075407 00000 п. 0000075464 00000 п. 0000075521 00000 п. 0000075578 00000 п. 0000075635 00000 п. 0000075692 00000 п. 0000075749 00000 п. 0000075806 00000 п. 0000075863 00000 п. 0000075920 00000 п. 0000075977 00000 п. 0000076034 00000 п. 0000076091 00000 п. 0000076148 00000 п. 0000076205 00000 п. 0000076262 00000 п. 0000076319 00000 п. 0000076376 00000 п. 0000076427 00000 н. 0000003384 00000 н. 0000008507 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1309 0 объект > endobj 1310 0 объект > endobj 1311 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> endobj 1436 0 объект > поток HTkTw $ @ xbdPW XYгXVH] I + KEC (HHIf, flasw (7 @ ( bA \.} ѿ- | QA (n @ U1k2q2 = CpxpUKtyajde | &]

LUPULLEY S8M Резиновый круглый ремень ГРМ Ширина 25/30 мм S8M776 / 792/800/816/824/840/848/880/888/896 Зубчатый ремень для ЧПУ | приводной ремень | зубчатый ремень резиновый ремень привода газораспределительного механизма

LUPULLEY S8M Круглый резиновый ремень привода ГРМ Ширина 25/30 мм S8M776 / 792/800/816/824/840/848/880/888/896/904 Зубчатый приводной ремень трансмиссии для ЧПУ

Название продукта: Ремень ГРМ S8M

Номер модели: S8M776 / 792/800/816/824/840/848/880/888/896/904

Материал: резина

Форма: замкнутый

Ширина: 25 мм / 30 мм

Цвет: черный

Упаковка: 1 шт. * Ремень ГРМ S8M

Размер, как показано ниже:

Шаг: 8 мм

Высота ремня: 5.3 мм

Высота зубьев: 3,05 мм

Пожалуйста, напоминание:

1.Любой ремень шириной 8 м может быть настроен в соответствии с вашими потребностями.

2. Большая часть ремня ГРМ режется на станке, для ремней ГРМ с короткой окружностью некоторые волокна могут иметь неровные края, которые можно обрезать вручную, но это не повлияет на производительность.

3. Ширина ремня допускает ограниченный допуск плюс-минус: ± 1 мм

4. изображение только для справки, пожалуйста, сделайте объект как оригинальный продукт

Резиновый ремень ГРМ S8M, детали

1 Тканевая пленка для защиты внутреннего слоя, высокая прочность.

2 Используется специальный сердечник лески, удлинение невелико, а срок службы такой долгий.

3 Термостойкость, маслостойкость, отличная износостойкость.

4 Для предотвращения возникновения статического электричества для поддержания жизни.

5 В эксплуатации коэффициент трения небольшой, а передача безопасна.

6 Работа в условиях небольшого шума.

Ремень ГРМ S8M широко используется в автомобилях и машинном оборудовании для автомобилей, шитья, прядения, пищевой промышленности, бытовой техники, печатных машин, коммуникационного оборудования, химических машин и различной точности.

Чтобы увидеть другие ремни ГРМ S8M, щелкните нужную модель на листе ниже

Ремень ГРМ с лучшим соотношением цены и качества — Отличные предложения на ремень ГРМ со шкивом от глобальных продавцов ремня ГРМ с шкивом

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для ремня ГРМ. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот ремень ГРМ с верхним шкивом вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ремень ГРМ на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в шкивном ремне ГРМ и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ремень привода ГРМ по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Ременные передачи — длина и скорость ремня

Ремни (или цепи) используются для передачи мощности (или преобразования крутящего момента) посредством вращательного движения от одного вала к другому. Вентиляторы с ременным приводом широко используются в системах отопления, вентиляции, кондиционирования и охлаждения (HVAC).Цепи распространены во многих системах трансмиссии, таких как велосипеды и другие.

  • фрикционные ремни — передача мощности посредством трения между шкивом и ремнем
  • зубчатые ремни — передача мощности через механическую связь между зубьями ремня и канавками на шкиве

Длина ремня

Длину ремня можно рассчитать как

l b = (d m π / 2) + (d f π / 2) + (2 l fm ) + ((d f — d m ) 2 / (4 l fm )) (1)

где

l b = длина ремня (мм, дюймы )

d f = диаметр шкива (шкива) вентилятора (мм, дюймы)

d м = диаметр шкива (шкива) двигателя (мм, дюймы)

π = 3.14 ..

l fm = расстояние от центра до центра шкивов вентилятора и двигателя (мм, дюймы)

Скорость ремня

Скорость движения ремня может быть выражена как

v = π d м n м /12 (2)

где

v = скорость ленты (фут / мин)

n м = обороты двигателя (об / мин)

— или в метрических единицах:

v b = π d m n m /60 (2b)

где

v = скорость ремня b (м / с)

d mb = диаметр шкива двигателя (м)

Ременная передача

Взаимосвязь между скоростью вращения двигателя a Диаметр вентилятора и диска может быть выражен как

d f n f = d m n m (3)

или

n f = n м d м / d f

Калькулятор зубчатого колеса

n м — привод скорости (об / мин)

d м ( мм — диаметр привода дюйм)

d f — диаметр толкателя (мм, дюйм)

Мощность в лошадиных силах

Если натяжение ремня и скорость ремня известны — передаваемую мощность можно рассчитать как

P л.с. = F b v b /33000 (4)

где

P л.с. = мощность (л.с.)

F b = натяжение ремня (фунт f )

v b = скорость ремня (фут / мин)

Если крутящий момент и число оборотов в минуту известны — передаваемую мощность можно рассчитать как

P л.с. = T n / 5252 (4)

где

P л.с. = мощность (л.с.)

T = крутящий момент (фут-фунт f )

n = оборотов в минуту (об / мин)

Передаточное число

Передаточное число можно рассчитать как

SR = n f / n s (5) 9

03 где

SR = передаточное число

n f = оборотов в минуту — самая быстрая машина

n s = оборотов в минуту — самая медленная машина

Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Интервал замены

  • Volkswagen рекомендует:
  • Фокс:
  • → 2007Г .: Замена каждые 60 000 км.
  • 2008MY →: Замена каждые 93 205 км.
  • Лупо / Гольф / Бора / Жук:
  • → 2003МГ: Замена каждые 60 000 миль (также необходимо заменять натяжной ролик).
  • 2004MY →: Заменяйте ремень ГРМ каждые 80 000 миль.
  • Заменяйте ролик натяжителя каждые 160 000 миль.
  • Футболка-поло:
  • → 2003МГ: Замена каждые 60 000 миль (также необходимо заменять натяжной ролик).
  • 2004-2006МГ: Заменяйте ремень ГРМ каждые 80 000 миль.
  • Заменяйте ролик натяжителя каждые 160 000 миль.
  • 2007MY →: Заменять ремень ГРМ каждые 100 000 миль.
  • Заменяйте ролик натяжителя каждые 200000 миль
  • Sharan — двигатели ANU / AUY:
  • → 2003МГ: Замена каждые 40 000 миль (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • 2004MY →: Заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000 миль.
  • Заменяйте ролик натяжителя каждые 120 000 миль.
  • Sharan — двигатели ASZ / BTB / BVK:
  • Заменяйте ремень ГРМ каждые 60 000 миль.
  • Заменяйте ролик натяжителя каждые 120 000 миль

ПРИМЕЧАНИЕ: Volkswagen UK рекомендует заменять ремень ГРМ каждые 4 года, если пробег не истек.

  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю эксплуатации и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникает возможность повреждения клапана-поршень в случае выхода из строя ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта — часов

Снимите и установите:
Лупо 2,20
Fox / Polo 2,50
Гольф / Бора / Жук / Шаран 2,90

Специальный инструмент

  • Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода — Volkswagen No.Т10060.
  • Инструмент для фиксации распределительного вала — Volkswagen No3359.
  • Держатель звездочки распределительного вала — Volkswagen No. T10172 / 4.
  • Приспособление для фиксации звездочки коленчатого вала — Volkswagen No. T10050.
  • Стопорный штифт натяжного ролика — Volkswagen No. T10115.
  • Ключ двухштырьковый — Volkswagen No 3387 или T10004 или T10020.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на VW Golf 4 1.9 TDI и 4Motion

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Golf / Bora: Правая фара (при необходимости).
      • Воздушный шланг (и) турбокомпрессора / интеркулера (при необходимости).
      • Lupo: Датчик массового расхода воздуха (MAF).
      • Lupo: стабилизатор поперечной устойчивости двигателя / коробки передач.
      • Sharan: Корпус воздушного фильтра.
      • Подкрылок правой колесной арки (при необходимости).
      • Ремень привода вспомогательного оборудования. Используйте инструмент № T10060.
      • Натяжитель ремня вспомогательного привода (при необходимости).
      • Golf / Bora / Beetle: Расширительный бачок охлаждающей жидкости. НЕ отсоединяйте шланги.
      • Golf / Bora: резервуар PAS.НЕ отсоединяйте шланги.
      • Beetle: Кронштейн топливного фильтра.
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [1].
  3. Lupo / Golf / Bora: Отсоедините топливные трубки от крышки головки цилиндров. ВНИМАНИЕ: Топливо может быть под высоким давлением и очень горячим.
  4. Опора двигателя.
  5. Удалить:
      • Polo: Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Все остальные модели: Правая опора двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя.
      • Болты шкива коленчатого вала [2].
      • Центральная крышка ремня привода ГРМ [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [5].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Двигатель, возможно, потребуется немного поднять / опустить.

  6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  7. Убедитесь, что установочная метка совмещена с выемкой на ступице звездочки распределительного вала:
      • 3-цилиндровые двигатели: 3Z [6].
      • 4-цилиндровые двигатели: 4Z [7].

    ПРИМЕЧАНИЕ: Паз расположен за зубьями звездочки распределительного вала.

  8. Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
  9. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  10. Блокировка распредвала. Используйте инструмент №3359 [10].
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  12. Ослабьте болты звездочки распределительного вала [12]. ПРИМЕЧАНИЕ: Ослабляйте болты до тех пор, пока звездочка не сможет перемещаться в продольных отверстиях.
  13. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы можно было вставить стопорный штифт [13].Используйте инструмент № 3387 [14].
  14. Вставьте стопорный штифт в ролик натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  15. Полностью поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора [16]. Используйте инструмент № 3387 [14].
  16. Слегка затяните гайку ролика натяжителя [11].
  17. Снимите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки водяного насоса. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения на ремне мелом, если ремень будет использоваться повторно.

Установка

  1. Убедитесь, что распределительный вал заблокирован с помощью приспособления [10].
  2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно [8].
  3. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  4. Убедитесь, что стопорный штифт натяжного ролика вставлен [15]. Инструмент № T10115.
  5. Убедитесь, что стопорная проушина натяжителя надежно зафиксирована [17].
  6. Поверните звездочку распределительного вала до упора против часовой стрелки в продольных отверстиях. ПРИМЕЧАНИЕ: Звездочка должна вращаться свободно, без перекоса.
  7. Установите ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: При повторном использовании старого ремня обратите внимание на отметки направления вращения на ремне. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками на ненатянутой стороне.
  8. Ослабьте гайку натяжителя [11].
  9. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [13], пока стопорный штифт не будет удален. Используйте инструмент № 3387 [14].
  10. Снимите стопорный штифт со ролика натяжителя [15]. Инструмент № T10115.
  11. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока указатель не совместится с выемкой [18]. Используйте инструмент № 3387 [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировку ремня необходимо выполнять на холодном двигателе.
  12. Затяните гайку натяжителя [11]. Момент затяжки: 20 Нм + 45 °.
  13. Удерживать звездочку распределительного вала. Инструмент № T10172 / 4.
  14. Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
  15. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  16. Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  17. Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8].Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал на 1/4 оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру для установки фиксатора звездочки коленчатого вала.
  18. Убедитесь, что установочные метки совмещены [9].
  19. Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с выемкой [18].
  20. Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  21. Если нет:
      • Удалить выступ коленчатого вала инструмента звездочки стопорного из отверстия в корпусе сальника.
      • Проверните коленчатый вал до тех пор, пока не будет вставлен фиксатор распределительного вала [10].Инструмент No3359.
      • Ослабьте болты звездочки распределительного вала [12].
      • Поворот коленчатого вала против часовой стрелки до тех пор, выступ фиксации инструмента просто проходит отверстие в корпусе сальника [19].
      • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения выступа и отверстия.
      • Блокировка звездочки коленчатого вала. Используйте инструмент № T10050 [8].
      • Затяните болты звездочки распределительного вала [12]. Момент затяжки: 25 Нм.
      • Снимите стопорные инструменты [8] и [10].
      • Медленно поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, пока он не будет перед ВМТ цилиндра № 1.
      • Установите фиксатор звездочки коленчатого вала, медленно поворачивая коленчатый вал до ВМТ [8]. Инструмент № T10050. ПРИМЕЧАНИЕ: При повороте выше ВМТ поверните коленчатый вал ¼ оборота против часовой стрелки и повторите описанную выше процедуру для установки фиксатора звездочки коленчатого вала.
      • Убедитесь, что фиксатор распределительного вала легко вставляется [10]. Инструмент No3359.
  22. Удалить:
      • Инструмент для фиксации распределительного вала [10].
      • Фиксатор звездочки коленчатого вала [8].
  23. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.
  24. Затяните болты шкива коленчатого вала [2]. Момент затяжки: 10 Нм + 90 °.
  25. Затяните болты крепления кронштейна опоры двигателя к двигателю:
      • Lupo / Polo / Golf / Bora / Beetle: 45 Нм.
      • Sharan: болты М8 — 30 Нм. Болт М10 — 45 Нм.
  26. Lupo: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Болты крепления подушки двигателя к кузову — 20 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Болты крепления подушки двигателя к кронштейну двигателя — 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
  27. Lupo: Затяните стабилизатор двигателя / коробки передач.
      • Болты крепления кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости к коробке передач — 40 Нм + 90 °. Используйте новые болты.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну — 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
      • Болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости к подрамнику — 90 Нм + 90 °. Используйте новый болт.
  28. Polo: Затянуть промежуточный кронштейн правой опоры двигателя:
      • Болты крепления промежуточного кронштейна к кронштейну двигателя — 30 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Гайка крепления промежуточного кронштейна к подушке двигателя — 40 Нм + 90 °. Используйте новую гайку.
  29. Golf / Bora / Beetle: Установить и выровнять правую опору двигателя:
      • Зазор опоры двигателя [20]: 14 мм.
      • Зазор крепления двигателя [21]: минимум 10 мм.
      • Убедитесь, что болты [22] выровнены с краем опоры двигателя [23].
  30. Golf / Bora / Beetle: Затянуть правую подушку двигателя:
      • Длинные болты крепления подушки двигателя к кузову — 40 Нм + 90 °.Используйте новые болты.
      • Короткие болты крепления подушки двигателя к кузову — 25 Нм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.