Размер багажника форд фокус 3 хэтчбек – Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Форд Фокус 3 размеры, габариты, объемы Ford Focus III хэтчбек, седан, универсал

Форд Фокус 3 размеры которого изменились несущественно, в сравнении с вторым поколением Ford Focus, имеет общую колесную базу для всех трех типов кузовов. Однако, длина Фокус хэтчбек отличается от седана и универсала Focus 3.

Размеры Фокусов в этих кузовах различны, не говоря уже о объемах багажного отделения. Колесная база Фокус хэтчбек и универсал Focus III составляет 2 649 мм, то есть для пассажиров салон одинаково просторен. Но длина хэтча составляет 4 358 мм , седана 4 534 мм и универсала 4 556 мм соответственно. Багажное отделение у хэтчбека и седана вас не порадует большими размерами. Как не странно у европейских автомобилей багажник больше, за счет использования докатки, вместо полноразмерной запаски, которая занимает довольно много места.

Форд Фокус 3 размеры седана

  • Длина – 4534 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус седан – 421 литра (с полноразмерной запаской – 372 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус 3 седан – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры хэтчбека

  • Длина – 4358 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм
  • Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус хэтчбек – 316 литров (с полноразмерной запаской 277 л.)
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1215 литров (с полноразмерной запаской 1176 л.)
  • Дорожный просвет Форд Фокус хэтчбек – 165 мм

Форд Фокус 3 размеры универсала

  • Длина – 4556 мм
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1505 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2649 мм
  • Колея – 1554 мм
  • Объем багажника Форд Фокус универсал – 476 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1502 литров
  • Дорожный просвет или клиренс Форд Фокус универсал – 165 мм

Если вам захотелось большой размер багажника у Форд Фокус 3 тогда выбирайте машину в универсальном кузове. Во первых сами габариты кузова гораздо больше. Например, разница между хэтчбеком и универсалом Ford Focus в длине составляет почти 20 сантиметров. Размер багажника при сложенных сидениях у универсала составляет 1502 литра, довольно вместительный автомобиль, почти в 1,5 раза больше, чем у хэтча.

Размеры седана Ford Focus 3 чуть больше, чем у хэтчбека и поменьше, чем у универсала. То есть длина седана на 176 мм больше, чем у хэтча Фокус и на 22 мм меньше, чем у Focus 3 Wagon. Размер багажного отсека седана всего 421 литра с докаткой, с полноразмерной запаской всего 372 л. Например, у Лада Гранта багажный отсек более 500 литров. Как обещает производитель рестайлинг Ford Focus 3 габариты автомобиля не затронет, поэтому судя по всему все вышеперечисленные размеры будут актуальны и в 2015 году.

myautoblog.net

Увеличение багажника хетчбека ФФ3 (с. 3)

ББФФ всем владельцам ФФ3!
Думаю, уже все ощутили неудобства от небольшого объема багажного отделения хетчбека и отсутствия ровного пола, при сложенных задних сидениях? Места маловато даже в сравнении с хетчбеком ФФ2, а "лесенка в багажник" может существенно ограничить возможности перевозки крупногабаритов.
Все эти неудобства из-за полноразмерной запаски, обязательной для стран со сложными дорожными условиями, т.к. хетчбек разрабатывался под хорошие дороги Европы, где достаточно иметь "докатку" или даже ремкомплект.
Первый напрашивающийся выход из этого затруднительного положения, это поменять запаску на докатку. Но подходит он не для всех. Перевозку холодильников на дачу за 500 км. еще никто не отменял.

В предшественнике хетчбеке ФФ2 решили проблему с помощью русской смекалки! Срезали на 6,5 см. пластиковый органайзер багажника и удалили подкладку под запаску. Подробнее и в картинках тут:
увеличение багажника в ХБ
При сложенных сидениях получилась ровная багажно-погрузочная площадка, почти как в универсале, и длиной аж до 183-185 см.! При желании, в "модернизированном" салоне хетчбека ФФ2 можно даже вполне комфортно заночевать двоим не сильно габаритным людям, см. фото:

А вот для нынешнего ФФ3 это сделать сложнее, т.к. подкладки под запаску нет и видимый на глаз "лишний" зазор органайзера всего лишь 1-2 см., а до ровного пола хорошо бы "изыскать" еще 3-4 см. В общем, есть задача, - надо найти решение! Уверен, она по-плечу нашим форумным кулибиным!
Предлагаю пораскинуть мозгами и сделать из нашего хетчбека мини-универсальчик!

ffclub.ru

Skoda Rapid: цена, фото, комплектации, характеристики.

SKODA RAPID — автомобиль, который смело можно назвать уникальным. Почему? Ответ очевиден – он подойдёт абсолютно всем! Динамичный характер модели и чёткая, отточенная управляемость в сочетании с интересным и стильным дизайном не оставит равнодушными молодое поколение.

Водители более зрелого возраста по достоинству оценят благородство «кристаллического» дизайна, который отчасти напоминает собой традиции лучших хрустальных мануфактур Чехии и столь любимую всеми жителями Праги архитектуру в стиле кубизм.

SKODA RAPID – любая поездка в удовольствие

Шкода Рапид – самый доступный автомобиль, из всей линейки SKODA представленной в России, однако он оснащён самыми современными опциями, обычно предлагаемыми для автомобилей классом выше. Внешность дорогого европейского автомобиля, в дизайне которого нет случайных деталей в сочетании с удобством и функциональностью, превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Всё продумано – до мелочей.

И дело не только в удовольствии, которое вы получите при скоростном прохождении связки поворотов – хотя и его SKODA RAPID с лёгкостью вам обеспечит. Множество деталей, которые способны сделать каждую поездку максимально удобной и комфортной – вот за что ценят автомобили SKODA более чем в сотне стран мира.

В целом, его можно назвать «горожанином» компактного класса. В то же время, Шкода Рапид — это семейный автомобиль, его просторный салон и вместительный багажный отсек отлично подойдёт для путешествий всей семьёй. Поместится практически всё и даже больше! А если места всё-таки окажется мало — багажную полку легко снять, а сиденья второго ряда — сложить.

Под капотом – тоже есть чем впечатлиться. Двигатели SKODA RAPID – это воплощение всей инженерной мощи автоконцерна «Volkswagen». Их экономичность и надёжность, проверенная временем, гарантирует вам годы бесперебойной работы в условиях самого напряжённого графика в самых сложных дорожных условиях.

Семейный автомобиль должен быть по-настоящему комфортным, причём не только на первом ряду, но и на втором. Ведь в настоящей семье должно быть одинаково удобно всем. SKODA RAPID – полностью отвечает этим требованиям, ведь это автомобиль, в котором каждый найдёт для себя удобное и комфортное место. Даже в самой длительной поездке.

skoda-rapid.ru

Форд Фокус 3 - фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены

Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.

Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.

В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.

Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.

Оглавление:


Дерзкая внешность

В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.

Вид спереди на авто серебристого цвета

Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.

На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.

 

В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.

Машина в кузове хэтчбек серого цвета

Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.

Габариты Форд Фокус 3:

  • Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
  • Ширина – 1823 мм
  • Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)

Комплектации:

  • Ambiente (толькохэтчбек)
  • Ambiente Plus (толькохэтчбек)
  • Trend
  • TrendSport
  • Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
  • Titanium

Цветовая гамма Форд Фокус 3

  • Blazer Blue

  • Colorado Red

  • Frozen White

  • Candy Red

  • Dark Micastone

  • Ink Blue

  • Lunar Sky

  • Midnight Sky

  • Moondust Silver

  • Panther Black


Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся

Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.

Водительское место и передняя панель

Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.

Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.

Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.

Задний ряд сидений 3-го поколения

Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.

Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.

Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан

Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.

У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.

Хорошая динамика с небольшими проблемами управления

Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.

Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин (только хэтчбек) 1.6 85 8.3 4.6
Бензин 1.6 105 8.4 4.7
Бензин 1.6 125 8.4 4.7
Бензин 2.0 150 9.1 4.9

 

Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.

Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.

И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.

Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.

Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.

Форд Фокус 3 тест драйв видео

Безопасность и новые опции

В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.

  • 6 подушек безопасности
  • Шторки безопасности (дополнительная опция)
  • Isofix — крепление для установки детского сидения
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ASR – антипробуксовочная система
  • HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
  • Контроль давления в колёсах
  • Контроль слепых зон
  • Передние и задние датчики парковки
  • Автоматическая парковка с помощью электроники

Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 92%

    Безопасность взрослых

  • 92%

    Безопасность детей

  • 72%

    Безопасность пешеходов

  • 71%

    Вспомогательные системы


Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)

    A

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    G

  • Оценка безопасности подголовников

    G

Краш тест Форд Фокус видео

Завершая обзор

Рестайлинг 3-го поколения

Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.

Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.

Технические характеристики и расход топлива Форд Фокус 3

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
10 4.8 л. трасса 9.3 л. город 1.6 PowerShift Trend
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Август 8, 2014

avtocore.com

Обзор Форд Фокус 3 2019 🚘

Не за горами конец второго десятилетия 21-го века, в Сети уже появились первые «шпионские» фото седана Ford Focus поколения next, эксперты вовсю строят догадки о времени и месте премьеры обновленной модели, а ведь старый-добрый Focus III, который увидел свет еще в 2011-м году, по-прежнему актуален! С рестайлинговым «лицом» образца 2014-го года, разумеется. В 2014-м году некогда популярный в России автомобиль претерпел не просто «подтяжку лица», а действительно серьезную модернизацию. Все подробности о модернизации, затронувшей седан Focus III, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Учитывая тот факт, что последний Mondeo и рестайлинговый Fiesta дебютировали раньше, удивляться изменениям в облике нового третьего Focus никто не стал. «Изюминкой» его экстерьера оказалась фирменная решетка радиатора, обильно приправленная хромом и призванная подчеркнуть сходство с более высококлассным Mondeo. Многие сравнивают эту решетку с «гриллем» Aston Martin, но справедливости ради надо сказать, что такое сходство явно преувеличивают. В результате обновления взгляд головных фар Focus сделался более хищным, в том числе и благодаря сочетанию с угловатой противотуманной оптикой в переднем бампере, пришедшей на смену скучным круглым противотуманкам. Что касается задней светотехники, то она сохранила оригинальную форму и обзавелась при этом узкой белой секцией, которая заменила собой крупный «лепесток», красовавшийся на «корме» у предшествующей модели. Вот и все значимые изменения в экстерьере Focus. Глядя на обновленную четырехдверку третьего поколения, трудно представить себе, что еще можно в ней улучшить. Но улучшения, судя по уже просочившимся в Сеть «шпионским» фото следующего Focus, будут, так что если у кого-то имеются претензии к вполне симпатичному автомобилю образца 2014-го года, то есть основания полагать, что производитель их учел.

Конструкция

Схема подвесок осталась прежней: впереди, как и раньше, расположены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска, которая служит залогом хорошей управляемости Focus. Зато в ходе рестайлинга появились новые амортизаторы и пружины, подвергся доработкам рулевой привод, а также увеличилась жесткость кузова (за счет дополнительных усилителей) и улучшилась звукоизоляция салона. Как утверждает производитель, в итоге модернизации клиренс Focus подрос до 16 см, но данное заявление, к сожалению, легко опровергается обычной рулеткой. Под рычагами задней подвески 14,5 см, под брызговиком моторного отсека — 12 см, а щитки перед передними колесами от земли отделяет всего-навсего 11,5 см. Несложно догадаться, что каждая парковка носом к бордюру будет для этих щитков испытанием на прочность… Понятно, что они необходимы для улучшения аэродинамики авто, но благодаря им съезд с дороги на «природу» для Focus III заказан. Другими словами, дачники могут проходить мимо, а если речь идет о б/у седане из-за океана, то тем более, поскольку у заокеанских «Фордов» заявленный клиренс и того меньше — 14 см, не больше.

Адаптация к российским условиям

К российским дорожным реалиям Focus III подготовлен ровно в той степени, в какой к ним должен быть подготовлен добротный городской автомобиль. В зависимости от комплектации, в нем подогреваются кресла 1-го ряда, руль, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателей. За доплату можно получить программируемый предпусковой топливный отопитель и раздельный климат-контроль (в «базе» — кондиционер). По умолчанию для седана доступна фирменная система заправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины и программа «Ford — Помощь на дорогах» сроком на 1 год (или до 1-го ТО).

Комфорт

Внутри рестайлинговой машины ощутимо уютнее, чем в салоне предшественника. На месте округлого 4-спицевого руля с пухлыми обводами отныне красуется 3-спицевое колесо с более строгим и современным дизайном. Регулируется оно и по наклону, и по вылету. Блок климат-контроля приобрел модную пиктограмму с изображением человечка (похожие пиктограммки наблюдаются у Volvo и Hyundai), а центральную консоль теперь венчает фирменный мультимедийный комплекс Sync с расширенным функционалом. Эргономика салона осталась на прежнем уровне: сидения все такие же в меру жестковатые, над головой и в ногах до сих пор умеренно просторно, без лишнего запаса. В свое время за тесноту Focus не ругал разве что ленивый, и после обновления эта проблема так и не разрешилась. В салоне седана действительно сильно не «разгуляешься», но и сказать, что здесь совсем-совсем тесно, нельзя, если, конечно, рост водителя и пассажиров не достигает 2 м, а вес не переваливает за 100 кг. Еще один минус — ручное переключение передач, вынесенное на клавиши, «прописанные» на правом торце селектора КПП. Больше претензий к эргономике нет. Согласно заявлению производителя, в багажнике четырехдверки помещается не менее 421 л. поклажи — по меркам класса это не слишком много, но в то же время не так уж и мало. Во всяком случае, для повседневной городской езды этого более чем достаточно. Проем двери багажника невелик, поэтому длинный груз придется размещать под небольшим наклоном. В подполье грузового отсека хранится обыкновенная докатка, а полноценная полноразмерная запаска предлагается только за доплату.

Безопасность

Чтобы правильно оценить уровень безопасности седана Focus III, следует ориентироваться на итоги краш-тестов одноименного хэтчбэка образца 2012-го года. Результаты краш-тестов, проведенных авторитетной европейской организацией Euro NCAP, таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 92%, защита детей — 82%, защита пешехода — 72%, электронные помощники — 71%. Общий итог: 5 баллов из 5 возможных. Высокие оценки позволили третьему Focus завоевать звание одного из самых безопасных представителей класса малых семейных автомобилей. И это при том, что «эйрбегов» в стандартном оснащении всего 2. За боковые подушки, «шторки», датчик давления в покрышках, камеру заднего вида и другие изыски придется доплачивать. Список электронных ассистентов после рестайлинга расширился и теперь в него могут входить самые разнообразные устройства обеспечения безопасности:

Мультимедиа

Топовая версия третьего Focus комплектуется новой медиасистемой Sync с восьмидюймовым цветным тачскрином, Bluetooth, AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов и кнопками управления на руле. Новый мультимедийный комплекс совместим как с «андроидами», так и с «эпплами», и почти всегда понимает голосовые команды с первого раза. С помощью голоса можно регулировать температуру воздуха в салоне, указывать навигатору место назначения (ресторан, кинотеатр и т. п.) и совершать звонки в режиме громкой связи. За графику, звук и быстродействие система заслуживает твердую «четверку», но если «четверка» за звук не устраивает, то никто не мешает получить за доплату акустику премиум-уровня.

Форд Фокус 3 Технические характеристики

Российская моторная гамма седана Focus III состоит исключительно из бензиновых агрегатов экологического класса «Евро-5». Младший двигатель Ti-VCT объемом 1,6 л. выдает 105 л.с. и 150 Нм крутящего момента, тогда как средний движок аналогичного объема развивает уже 125 л.с. и 159 Нм. Оба сочетаются с пятиступенчатой «механикой», либо с 6-скоростной роботизированной трансмиссией PowerShift. Что до топового полуторалитрового агрегата EcoBoost, то его мощность достигает 150 л.с., а пиковый момент — целых 240 Нм. Движок EcoBoost прекрасно относится к 92-му бензину, работает в паре только с шестиступенчатым «роботом» и обеспечивает максимально хорошую динамику. С ним автомобиль ускоряется до 100 км/час всего за 9,3 сек. и развивает предельную скорость в 210 км/час. Паспортный средний расход топлива Focus III — 6-6,7 л. на 100 км, в зависимости от модификации, но реальный «аппетит» может быть выше.

www.saloncentr.ru

Ошибка 404: такой страницы не существует

OOPS!

Извените, но того что Вы искали, в токой формулировке тут нет.

Оно, конечно, скорей всего у нас есть, но нужно немножко изменить критерии поиска.

Пожалуйста более точно сформулируйте свой запрос.

Все авто в обзорах:Acura CDXAcura NSXAcura TLXAlfa Romeo GiuliaAston Martin DB11Aston Martin DBSAudi A4Audi A5Audi A6Audi A7Audi A8Audi Q2Audi Q3Audi Q5Audi Q7Audi RS5Audi S6Audi S8Audi SQ5Audi SQ7Audi TTAudi TT RSBMW 2BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW M2BMW M5BMW M6BMW Motorrad vision next 100BMW X1BMW X2BMW X3BMW X4BMW X5BMW X5 MBMW X6BMW X6 MBMW i3BMW i3sBMW i8Bentley BentaygaBentley Flying SpurBrabus Mercedes-A35 AMG 4MaticBrilliance h330Brilliance V3Cadillac ATSCadillac CT6Cadillac CTSCadillac XT5Changan BenBenChangan CS35Chery ArrizoChery TiggoChevrolet CamaroChevrolet CorvetteChevrolet CruzeChevrolet EquinoxChevrolet SilveradoChevrolet TrailBlazerChrysler PacificaCitroen BerlingoCitroen CCitroen C3Citroen DSCitroen DS 7Citroen SpaceTourerDFM AX7Dacia LoganDaewoo MatizDatsun on-DoDatsun redi-GODodge ChallengerDodge ChargerDodge Durango SRTDodge Ram 1500Dodge SRTDongfeng 370Ducati Diavel CarbonEmgrand X7Ferrari 488Ferrari 812Ferrari F12 berlinettaFerrari J50Fiat CrossFiat FullbackFiat TipoFisker EmotionFord EcoSportFord EdgeFord EscortFord ExplorerFord F-150Ford FiestaFord Fiesta STFord FocusFord GTFord GalaxyFord Ka plusFord KugaFord MondeoFord MustangFord Mustang GTFord Mustang ShelbyFord PumaFord TransitFoton SauvanaFoton TunlandGMC AcadiaGMC TerrainGMC YukonGeely AtlasGeely Emgrand GTGeely Emgrand S7Geely GC9Geely X1Genesis G70Genesis G80Genesis G90Great Wall Wingle 7Haval F7ХHaval h3Haval H6Haval H8Haval H9Honda AccordHonda Accord 9Honda AvancierHonda CR-VHonda CivicHonda JadeHonda JazzHonda N-OneHonda OdysseyHonda PilotHyundai CretaHyundai ElantraHyundai GenesisHyundai IoniqHyundai KonaHyundai PalisadeHyundai Santa FeHyundai SolarisHyundai SonataHyundai i30Hyundai i40Hyundai ix35Infiniti Q50Infiniti Q60Infiniti QX30Infiniti QX50Infiniti QX60Infiniti QX80Isuzu D-MaxJaguar E-PaceJaguar F-PaceJaguar F-Type RJaguar I-PaceJaguar XEJaguar XFJeep CherokeeJeep Cherokee LimitedJeep CompassJeep GladiatorJeep RenegadeJeep WranglerKIA PicantoKarma ReveroKia Ceed SWKia CeratoKia NiroKia OptimaKia Picanto GTKia RioKia Rio X-LineKia SorentoKia SoulKia SportageKia StingerLADA XRayLada GrantaLada KalinaLada LargusLada PrioraLada VestaLada Vesta SWLamborghini AventadorLamborghini CentenarioLamborghini GallardoLamborghini HuracánLand Rover DiscoveryLexus GSLexus LCLexus LF-30 ElectrifiedLexus LSLexus NXLexus RCLexus RXLexus UXLifan SolanoLifan X70Lincoln ContinentalLincoln NavigatorMINI Cooper JCWMaserati LevanteMaserati QuattroporteMazda 3Mazda 6Mazda CX-3Mazda CX-5Mazda CX-9Mazda MX-5Mercedes-Benz AMercedes-Benz AMG GMercedes-Benz AMG GTMercedes-Benz BMercedes-Benz C-Class CabrioMercedes-Benz CLAMercedes-Benz CLSMercedes-Benz EMercedes-Benz GMercedes-Benz G500 BrabusMercedes-Benz GLAMercedes-Benz GLCMercedes-Benz GLEMercedes-Benz MetrisMercedes-Benz SMercedes-Benz SprinterMercedes-Benz X-ClassMercedes-MaybachMini CooperMini Cooper ClubmanMini CountrymanMitsubishi Eclipse CrossMitsubishi L200Mitsubishi OutlanderMitsubishi PajeroNio ES6Nissan JukeNissan KicksNissan LanniaNissan LeafNissan MicraNissan MuranoNissan PathfinderNissan QashqaiNissan SentraNissan TeanaNissan TerranoNissan TitanNissan X-TrailOpel AdamOpel AstraOpel Crossland XOpel Grandland XOpel InsigniaOpel KarOpel VivaroOpel ZafiraPagani HuayraPeugeot 2008Peugeot 3008Peugeot 308Peugeot 5008Porsche 911Porsche CayennePorsche CaymanPorsche MacanPorsche PanameraQiantu K50Range Rover EvoqueRange Rover VelarRavon NexiaRavon R2Ravon R4Renault AlpineRenault CapturRenault ClioRenault DusterRenault KapturRenault KoleosRenault Logan IIRenault MeganeRenault Megane IIIRenault Sandero StepwayRivian R1TRolls-Royce DawnSC 7SEAT IbizaSkoda KaroqSkoda KodiakSkoda OctaviaSkoda RapidSkoda SuperbSmart FortwoSsangYong RextonSsangYong XLVSubaru ExigaSubaru LegacySubaru OutbackSubaru STI S209Subaru WRXSubaru XVSuzuki SX4Suzuki SwiftSuzuki VitaraTVR GriffithTesla Model 3Tesla Model MTesla Model SToyota C-HRToyota CamryToyota CorollaToyota CrownToyota FortunerToyota GT86Toyota HighlanderToyota HiluxToyota Land CruiserToyota Land Cruiser PradoToyota PriusToyota RAV 4Toyota VenzaUral NextVolkswagen ArteonVolkswagen AtlasVolkswagen CrafterVolkswagen GolfVolkswagen JettaVolkswagen PassatVolkswagen PhideonVolkswagen PoloVolkswagen SharanVolkswagen TeramontVolkswagen TiguanVolkswagen TouaregVolvo S60Volvo S90Volvo V90Volvo XC40Volvo XC60Yamaha Kodiak 700Yamaha YBR 125Zotye CoupaБелджиГазель 3302Газель NextКАМАЗКрАЗЛада Веста КроссЛада Веста СВ КроссМАЗ-5440В9 ПросторТест-драйв AcuraТест-драйв BMWТест-драйв BrillianceТест-драйв CadillacТест-драйв CheryТест-драйв ChevroletТест-драйв ChryslerТест-драйв CitroenТест-драйв DFMТест-драйв DodgeТест-драйв FerrariТест-драйв FiatТест-драйв FordТест-драйв FotonТест-драйв GMCТест-драйв GeelyТест-драйв GenesisТест-драйв HavalТест-драйв HondaТест-драйв HyundaiТест-драйв InfinitiТест-драйв IsuzuТест-драйв JaguarТест-драйв JeepТест-драйв KiaТест-драйв LexusТест-драйв LifanТест-драйв MINIТест-драйв MazdaТест-драйв Mercedes BenzТест-драйв MitsubishiТест-драйв NissanТест-драйв OpelТест-драйв PeugeotТест-драйв PorscheТест-драйв Range RoverТест-драйв RavonТест-драйв RenaultТест-драйв SmartТест-драйв SsangYongТест-драйв SubaruТест-драйв SuzukiТест-драйв ToyotaТест-драйв VolkswagenТест-драйв VolvoТест-драйв ŠkodaТест-драйв ЛадаТест-драйв УАЗТест-драйв AudiТюнинг корпусаУАЗ 31512УАЗ ПатриотУАЗ ПрофиУАЗ ХантерУралХендэй Accentэлектроскутер

rusavtoplus.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о