Размер багажника дастера: размер багажника со сложенными сиденьями. Размеры и объёмы багажника в Дастере

Содержание

Рено Дастер кузов размеры, габариты, объем багажника Renault Duster салон фото

Сегодня мы расскажем о размерах кузова Рено Дастера, компактного кроссовера, который покорил нашу страну. Не смотря на скромную длину автомобиль весьма просторен, за счет большой колесной базы.

Предлагаем вашему вниманию линейные размеры кузова Рено Дастер на этих схематических фото.

Габаритные размеры кузова Рено Дастер

  • A – Колесная база 2673 мм
  • B – Габаритная длина 4315 мм
  • C – Передний свес 822 мм
  • D – Задний свес 820 мм
  • E – Колея передних колес 1560 мм
  • F – Колея задних колес 1567 мм
  • G – Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1822 / 2000 мм
  • H – Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами 1625 / 1695 мм
  • K – Дорожный просвет 4х2 / 4х4 205 / 210 мм
  • L – Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм
  • M – Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм
  • M1 – Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм
  • N – Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм
  • N1 – Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм
  • P1 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм
  • P2 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895 мм
  • Y2 Внутренняя ширина между колесными арками 1002 мм
  • Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм
  • Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1760 мм

Геометрическая проходимость кузова Рено Дастер

  • 1 – Угол въезда 30°
  • 2 – Угол продольной проходимости 23°
  • 3 – Угол съезда 36°

Багажник Рено Дастер

Объем багажного отделения для версий 4х2 – 475 литров
При сложенном заднем сиденье – 1636 литров

Объем багажного отделения для версий 4х4 – 408 литров
При сложенном заднем сиденье – 1570 литров

Багажник Рено Дастер заслуживает отдельного разговора. Во первых благодаря удачной форме задней части кузова Renault Duster багажник не теряет пространство. Но из-за того, что под полом скрывается полноразмерная запаска, объем багажного отделения становится меньше. Кроме того в полноприводных версиях Дастер 4х4 багажник еще меньше из-за трансмиссии задник колес. Фото багажного отделения Duster смотрим далее.

Салон Рено Дастера тоже весьма просторен, даже несмотря на небольшие габариты кроссовера. особенно приятно на задних сидениях. Плюс высокая крыша делает нахождение внутри салона весьма комфортным. Конечно отделка салона Renault Duster вас не порадует изысками, а передние сидения хорошей боковой поддержкой, но не будем забывать, что это очень бюджетный автомобиль. Так что содержание полностью соответствует своей цене. Далее фото салона Дастера.

Но в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя. Несмотря на всю свою привлекательность, силовая структура кузова Рено Дастер создана на основе седана Логан. Так что испытывать кузов на прочность не советуем, собственно краш тесты EuroNCAP показали всего 3 звезды за безопасность. Хочется верить, что новое поколение автомобиля будет иметь более прочный кузов.

Рено Дастер кузов размеры, габариты, объем багажника Renault Duster салон фото | Автомобильный блог | Авто центр SPB


Ночевка в Рено Дастер


Вместе с зеркалами значение составит 2 метра. Габариты «Рено Дастер» несколько раз корректировались, так как сложно сразу выйти на единственно правильное соотношение ширины и длины машины применительно к городским условиям.

В данной статье мы рассмотрим габариты Рено Дастер как наружные, так и внутренние. Размеры Renault…

Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл. Французский автопром славится своей экономичностью, когда дело касается разработки основных параметров. Обычно поводов для беспокойства нет.

Дизайнеры задавали параметры, конструкторы развивали тему. Британские острова отделились от Европы миллионы лет назад в результате катастрофической эрозии «Рено Дастер».

Там можно видеть одну картинку. Скриншот штатной инструкции Рено, год Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.

Габаритные размеры кузова Рено Дастер

Фирме Рено надо отдать должное: Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл. Контрольные точки для проверки геометрии Проверка геометрии кузова — то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра.

На этом месте установлена совершенно простая полузависимая подвеска, которая представлена механизмом из скручиваемой балки. В полноприводной версии объем багажника составляет литров.

В этом случае под днищем работает многорычажная независимая подвеска. От привода любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и дорожный просвет. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в миллиметров.

Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность.

Модернизация на ходу

Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями. Тот факт, что Дастер не считается крупногабаритным внедорожником, играет ему только на пользу.

Ведь представленный кроссовер намного легче массивных джипов, созданных для непроходимой местности. Это видно по отделке салона, пластик используется недорогой, никаких изысков и технических бонусов, отсутствует и боковая поддержка на передних сиденьях. И тут производители решили сделать два варианта: При выборе комплектации с передним приводом вам доступны литров, что вполне существенно при таких размерах кроссовера.

Если же сложить сиденья, то мы получаем литров, для поездок загород или транспортировки грузов подходит; Если же выбрать комплектацию с полным приводом, то объем багажника существенно сократится, до литров, а при раскладке сидений литров.

Габариты «Рено Дастер» несколько раз корректировались, так как сложно сразу выйти на единственно правильное соотношение ширины и длины машины применительно к городским условиям.

Оптимальная ф

Какие есть плюсы и минусы Renault Duster

Компания Рено на российском рынке занимает лидирующее место, которое остается за ней уже на протяжении длительного периода времени. Машины у них надежные, недорогие в эксплуатации и ремонте, а самое главное адаптированные к суровым отечественным условиям. Давайте сегодня рассмотрим одну из «пилотных» моделей – Рено Дастер.

Duster считается одним из лучших компактных кроссоверов от концерна «Reno». На мировую арену авто вышло в 2011 году, через 4 года был проведен рестайлинг, который позволил учесть современные наработки автомобилестроителей. Изменился дизайн кузова, решетка радиатора, интерьер салона и приборной панели.

На автомобильный рынок машина поставлялась в четырех комплектациях, начиная от базовой и заканчивая люксовой. Моторы устанавливались трех видов:

  • Бензиновый четырехцилиндровый двигатель с мощностью 114 л. с.;
  • Флагманская модель – бензиновый двухлитровый мотор, выдающий 134 лошадки;
  • Дизельная модель двигателя с рабочим объемом 1,5 л. и мощностью 109 л. с.

Со всеми двигателями Рено Дастер достаточно резвый – разгон до сотни занимает от 10 до 13 секунд. По коробке переключения передач – устанавливалась ручная 5-ти либо 6-ти ступенчатая механика, а двухлитровые модели оснащались 4-х диапазонным автоматом.

Краткие технические характеристики:

Собирали авто на Московском заводе «Автофрамос». Как у любой другой машины модель обладает уязвимыми местами, давайте попробуем в них разобраться и принять совместное решение о том, стоит ли приобретать в пользование Duster.

Основные недостатки Renault Duster I (с 2015 года выпуска)

За время выхода модели прошло уже более пяти лет, что позволят собрать данные автовладельцев и выявить проблемы эксплуатации и неисправности. Слабые места Renault Duster с 2015 года выпуска можно условно охарактеризовать следующим образом:

  1. Кузов;
  2. Салон;
  3. Электроника;
  4. Ходовая часть;
  5. Силовые агрегаты и коробка.

Корпус и лакокрасочное покрытие

В целом по покраске машина надежная, болячки замечены у тормозных барабанов, задней подвески и системы отвода выхлопных газов. Все эти элементы ржавеют достаточно сильно, причем даже на машинах малым пробегом.

Как было отмечено ранее, Renault Duster собирают в России. Огрехи сборки, к сожалению видны невооруженным глазом – достаточно посмотреть на зазоры корпуса. На некоторых машинах, как новых, так и б/у, холодный воздух и вода могут проникать через крышу, что вызывает определенные неудобства при эксплуатации.

На более поздних моделях недостаток был частично устранен. Из-за недостаточной жесткости кузова и непродуманной системы подачи воздуха многие владельцы жалуются на то, что лобовое стекло трескается. Стоит отметить так же еще одну особенность – Duster «умеет» закидывать сам себя на любой поверхности. Из-за этого облазят колесные арки, пороги, для защиты рекомендуются установить пластиковое защитное покрытие.

Салон и шумоизоляция

Дизайн салона довольно интересный, его сложно назвать простым, скорее это средний вариант, где используется много крашеного пластика, серебряных фирменных вставок и черного лака. К сожалению, покраска и начинает облазить первой. Большим минусом является отсутствие регулировки вылета руля, а в базовой модели и его высоты.

Заводская шумоизоляция оценивается не более, чем на троечку. Присутствует множество различных скрипов и «сверчков» даже на новы машинах. Особенно это становиться заметно после стоянки при отрицательных температурах.

Проблемы с электрикой

Большой процент автомобилей подвержен зависанию бортового компьютера, что вызывает недовольство владельцев. При сбое в его работе датчик топлива начинает работать неверно и можно остаться на дороге без горючего. Помогает калибровка или перепрошивка бортового ПК у дилера.

Отмечают так же частое перегорание лампочек и индикаторов в приборной панели, которые очень сложно заменить. Установленная система мультимедиа регулярно сбоит, не читает некоторые треки. Фары не совсем герметичны и запотевают.

Подвеска

Ругать подвеску Дастера не стоит – все элементы работают надежно и способны пройти более 100 тыс. км. Отлично справляются с неровностями дороги и позволяют вполне комфортно передвигаться. Замене подлежат только втулки и стойки стабилизатора, которые можно назвать расходным материалом. В среднем их нужно менять раз в год, тут все зависит от стиля Вашего вождения.

Двигатель и КПП

Все модели двигателей хорошо адаптированы к российским условиям, заводятся в морозы и не вызывают нареканий. Для стабильной работы нужно, как и у всех машин, вовремя менять расходники и заправляться качественным топливом.

На вариантах с дизельным мотором стоит озаботиться установкой догревателя, так как прогреть салон достаточно проблематично при температурах ниже -20 градусов Цельсия.

КПП хорошо сбалансирована под данные двигатели. На автомате нужно обязательно вовремя менять масло и фильтры. При эксплуатации полно приводной версии следует помнить, что это все же не полновесный внедорожник, муфта нуждается в охлаждении. В противном случае ее можно перегреть достаточно быстро, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Стоит ли брать Рено Дастер рестайлинг

Концерн Рено выпускает действительно хорошие автомобили, которые подходят для эксплуатации в нашей стране. Renault Duster является надежной рабочей лошадкой, эксплуатация которой принесет больше радости, чем разочарования. Первое время, возможно владельцу покажется, что машинка несколько «тупит», но к этому быстро привыкаешь.

Конечно, машина обладает недостатками, но большинство из них, возможно, устранить собственными руками. Поэтому сочетание цена/качество тут является оптимальным для рынка кроссоверов.

Полный привод позволяет заехать в лес, съездить на рыбалку, добраться в период бездорожья до садового участка. Однако это не полновесный джип, чудес особых ждать не следует.

Стоимость содержания и ремонта достаточно экономична. Владельцы могут приобрести большинство запасных частей сразу в магазинах, ждать доставки не требуется. Причем купить можно оригиналы, усиленные оригиналы и китайские дубликаты. Все три группы различаются по цене, что удобно для владельцев с разным доходом.

Рено Аркана размеры 2019, размер багажника и колес

Ранее, мы уже освещали новую модель Рено Аркана 2019 года с комплектациями и ценами. Но сейчас хотелось бы рассмотреть вопрос, который интересует многих, кто заинтересован в покупке нового кроссовера, а именно – габаритные размеры Рено Аркана. В оценку добавим размеры багажника, колес, клиренс, а также сравним с Рено Дастер и Каптюр, поехали!

Габаритные размеры Рено Аркана

Размеры Рено Аркана составляют:

4545 мм в длину (4,545 метра)

1820 мм в ширину (1,82 метра)

1576 мм в высоту (1,576 метра)

Колесная база составляет 2721 мм (2,721 метра), а колея 1562 мм (1,562 метра).

Для наглядности приведем размеры на картинке:

Размеры багажника

Размер багажника, как и у любого другого кроссовера приличный и составляет от 409 до 508 литров, в зависимости от комплектации.

Размер колес

На Рено Аркана устанавливаются 17-дюймовые штатные диски, а вот запаска в багажнике будет 16-дюймовая, но не стоит переживать – по внешнему диаметру она идентична тем колесам, которые установлены изначально. Собственно из-за того, что радиус у запасного колеса отличается – оно предназначается как временное или “докатка”.

Клиренс

Дорожный просвет у Рено Аркана варьируется от 205 до 208 мм, опять же, в зависимости от комплектации.

Вообще, клиренс автомобиля измеряется от самой низкой точки кузова до земли, но в Рено своя методика измерений и они называют этот параметр от центра кузова до земли, в тот момент, как, например, передняя часть можеть быть чуть ниже.

Также советуем вам учитывать, что даже при незначительно загрузке клиренс меняется в меньшую сторону в пределах 1-3 см.

Рено Аркана и Дастер сравниваем размеры

Теперь, зная размеры Рено Аркана, мы можем сравнить их с размерами уже существующих на рынке Рено Дастер и Каптюр:

Параметр Renault Duster Renault Arkana
Длина, мм 4315 4550
Высота, мм 1695 1576
Ширина, мм 1822 1820
Клиренс, мм 205 190
Колесная база, мм 2673 2723

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Renault Duster - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Дастер

Renault Duster является одним из самых бюджетных игроков в своем сегменте и пользуется неизменным спросом. Первое оригинальное поколение дебютировало еще в 2010 и с тех пор пережило один рестайлинг. 14 ноября 2017 года, в ходе специальной онлайн презентации, производитель продемонстрировал абсолютно новое второе поколение. По сравнению с предшественником, оно позиционируется как менее бюджетное и, как следствие, получило более высокий уровень оснащения, перекроенный интерьер и модернизированную техническую начинку. Отличить новинку от первой генерации не составит труда. Модель сохранила некоторые фамильные черты, вроде массивных колесных арок, однако, получила массу изменений. Передняя часть оформлена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. У нее новая решетка с хромированными ребрами, фары со светодиодной каймой и капот с рельефными выштамповками. На корме можно заметить квадратные стоп-сигналы как у Jeep Renegade и другую крышку багажника.

Размеры

Рено Дастер 2- это компактный бюджетный кроссовер. Он немного увеличился, по сравнению с предшественником. Его габаритные размеры составляют: длина 4341 мм, ширина 1804 мм, высота 1682 мм, а колесная база- 2674 мм. Дорожный просвет, как и прежде, составляет солидные 210 миллиметров. В основе автомобиля, как и прежде, лежит бюджетная платформа B0. Спереди располагаются независимые стойки McPherson, крепящиеся к подрамнику с помощью жестких рычагов. Сзади, по умолчанию, располагается полузависимая торсионная балка. У старших моделей с приводом на все четыре колеса она заменяется на более продвинутую многорычажную систему.

Размер багажника немного увеличился. В стандартном положении, при поднятых спинках заднего дивана и загрузке под верхнюю полку, Duster 2 способен предоставить до 445 литров, против 408 у первого поколения. Если сложить задний ряд, можно получить до 1478 литров. У версий с приводом на передние колеса запасное колесо подвешивается под днище, в остальных случаях, оно располагается в специальной нише.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Duster для отечественного рынка сохранила свою структуру. Базовые версии получат 1,6-литровую атмосферную рядную четверку на 115 лошадиных сил и 156 Нм крутящего момента. По умолчанию, она стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач. За дополнительную плату, можно заказать версию с бесступенчатым вариатором и системой полного подключаемого привода. Более продвинутые версии будут оснащаться двухлитровым агрегатом с похожей структурой. Он выдает 145 сил и 195 Нм тяги. Для него доступен тот же набор агрегатов, за исключением вариатора. Вместо него предлагается шестиступенчатый автомат. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, предлагается 1,6-литровая четверка с турбонаддувом. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 90 или 110 лошадиных сил и 200-240 Нм момента. В данном случае, вместо автомата и вариатора предлагается шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Оснащение

Новый Renault Duster 2 получит более богатые комплектации. Стоит отметить, что помимо стандартных передних и боковых подушек безопасности, кроссовер получит дополнительные шторки на окна, а также ABS, ESP и EBD. Из прочих нововведений стоит отметить систему кругового обзора, более продвинутую мультимедийную систему, датчики дождя и света, систему бесключевого доступа, контроль слепых зон и легкосплавные литые 17-дюймовые диски.

видео

2019 Dacia Duster II 1.3 TCe (150 л.с.) GPF

900 Модель

Dacia Duster II 1.3 TCe (150 л.с.) GPF 2019, 2020 Технические характеристики

Общая информация
Марка Dacia
Duster
Поколение Duster II
Модификация (Двигатель) 1.3 TCe (150 л.с.) GPF
Начало производства 2019 год
Архитектура силового агрегата Внутренний Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) - городской 7. 3 л / 100 км 32,22 миль на галлон
38,7 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,3 л / 100 км 44.38 US mpg
53.3 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 6 л / 100 км 39,2 миль на галлон США
47,08 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросов 138 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,9 с
Максимальная скорость 191 км / ч 118,68 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d-TEMP
Отношение массы к мощности 8,7 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 150 л. с. при 5000 об / мин .
Мощность на литр 112,6 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1700 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1332 см 3 81,28 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Прямой впрыск
Турбина Турбокомпрессор
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1309 кг 2885.85 фунтов.
Макс. вес 1762 кг 3884,55 фунтов.
Макс нагрузка 453 кг 998,69 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 445 л 15,72 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1478 л 52,2 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 британских галлонов
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4341 мм 170.91 дюйм
Ширина 1804 мм 71,02 дюйма
Ширина с зеркалами 2052 мм 80,79 дюйма
Высота 1687 мм 66,42 дюйма
Колесная база 2673 мм 105,24 дюйма
Колея передняя 1563 мм 61,54 дюйма
Задняя (задняя) колея 1570 мм 61. 81 дюйм
Передний свес 842 мм 33,15 дюйма
Задний свес 826 мм 32,52 дюйма
Высота дорожного просвета 210 мм 8,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,15 м 33,3 фута
Угол въезда 30,0 °
Угол съезда 34.0 °
Угол рампы 21,0 °
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Торсионная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Шины размер 215/60 R17
Размер колесных дисков R17

Защитная пластина багажника Наклейка на бампер автомобиля Резиновая защита для сандалий Dacia Duster супер качественная защита багажника автомобиля | защита автомобиля | защитная резина назад

О продукте:

Размер статьи: 90 см * 8 см * 0. 3 см

Материал: чистый каучук

В комплект входит: 1 шт. / Компл.

Инструкции по установке:

Очистите поверхность автомобиля, держите ее сухой, без сверления продукта с лентой 3M легко устанавливается без повреждений

внимание:

Если у вас есть вопросы или вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам, мы ответим вам в ближайшее время.

При ручном измерении могут быть ошибки.

Все наши товары в простой упаковке, без розничных коробок.

Фотографии, которые отображаются в нашем магазине, являются основой настоящего продукта, из-за разницы в яркости и яркости монитора может быть небольшая разница в цвете.

Российский покупатель, пожалуйста, обратите внимание: пожалуйста, укажите полное имя получателя в заказе. В противном случае мы не несем ответственности за недоставку из-за отсутствия информации.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы по этому поводу, свяжитесь с нами, прежде чем оставлять отзыв на нашем сайте.

О транспорте:

Мы заслуживаем доверия и честны. Прежде чем оплатить заказ, вы должны следовать следующей конвенции:

Наши цены не включают таможенные пошлины и налоги. Дополнительные пошлины или таможенные сборы являются обязанностью покупателя.

Срок доставки зависит от пункта назначения и других факторов, может занять несколько дней.

На транспорт могут повлиять праздники, события и другие факторы неопределенности.Мы не могли гарантировать время прибытия.

Если он не прибудет в течение 50 рабочих дней, сообщите мне, мы продлим срок защиты

Если вы не получите товар в течение 60 рабочих дней (Бразилия 90 рабочих дней), мы вернем вам деньги или повторно отправим.

Если вы не хотите следовать соглашениям, пожалуйста, не оплачивайте заказ, и мы не принимаем никаких споров по поводу доставки.

'

Размер группы соединительных линий с использованием модели трафика Erlang B

В этом техническом документе мы описываем, как использовать модель трафика Erlang B для оценки размера группы каналов связи в телекоммуникационной системе. Наша компания предоставляет профессиональное программное обеспечение и бесплатные ресурсы, чтобы ускорить эти вычисления для вас.

Необходимые программные инструменты Erlang

Мы предоставляем бесплатные онлайн-калькуляторы трафика Erlang, чтобы помочь в этом анализе. Профессиональная версия для Windows доступна для немедленной загрузки по цене 99 долларов США и предлагает повышенную скорость, емкость и удобство.

Проектирование голосовых сетей

Вы не можете правильно спроектировать сеть, не понимая шаблонов трафика, которые она будет обрабатывать.Чтобы выполнить полное проектирование сети, вы должны построить матрицу показателей трафика между каждым сайтом в этой сети. Для каждого местоположения получите данные о трафике для звонков на все остальные сайты. Вы можете использовать эту информацию, чтобы судить, между какими сайтами следует установить сетевые ссылки.

Также обычно данные трафика для вызовов, переносимых по определенным группам соединительных линий, извлекаются из регистраторов. В существующих сетях эти цифры часто используются для расчета оптимального количества соединительных линий для группы.Используйте этот подход с осторожностью, потому что:

  • Регистраторы вызовов могут дать искаженное представление о трафике по каналу, поскольку они измеряют передаваемого трафика, а не предлагаемого трафика. Изменения пропускной способности каналов, основанные на этих цифрах, часто можно недооценить, потому что модели трафика основывают свои результаты на предлагаемых трафиках. Другими словами, увеличение количества линий генерирует больше трафика, для которого требуется больше линий! Канальный трафик не включает звонки от вызывающих абонентов, вынужденных использовать альтернативные маршруты из-за низкого уровня обслуживания.
  • Тонкая настройка ссылок позволяет избежать главного принципа проектирования сети, который заключается в создании наиболее экономичной схемы сети. Чтобы спроектировать сеть, постарайтесь рассмотреть места, между которыми следует вводить или удалить ссылки, а не изменять размер существующих ссылок.

Определение размеров стволов с помощью Erlang B

Конечно, это довольно идеализированный взгляд. В реальном мире ссылки не обязательно вводить и удалять регулярно, а структура голосовой сети может зависеть от других факторов, таких как трафик данных, передаваемый по сети с интеграцией голоса и данных.

Итак, необходим способ оценки количества линий, необходимых для известного значения предлагаемого трафика. Это доступно в форме модели трафика Erlang B, которая требует следующих входных данных:

  • Трафик в час наибольшей нагрузки
  • Блокировка
Трафик в час наибольшей нагрузки (BHT)

Эта цифра представляет количество трафика, выраженное в единицах, называемых эрлангами. Для целей этих расчетов 1 эрланг можно считать эквивалентом 1 часа разговоров.Вам нужно будет предоставить оценку для этого числа: количество часов трафика, которое предлагается группе внешних линий в час наибольшей нагрузки. Например, если вы знаете из своего регистратора вызовов, что 350 вызовов совершается в группе внешних линий, а средняя продолжительность вызова составляет 180 секунд, тогда трафик в час наибольшей нагрузки будет:

BHT = Средняя продолжительность звонка (с) * Звонков в час / 3600
BHT = 180 * 350/3600
BHT = 17. 5 эрлангов
Блокировка

Рисунок блокировки описывает вызовы, которые не могут быть выполнены из-за недостаточного количества линий. Значение 0,01 означает, что 1% вызовов будет заблокирован; это нормальная цифра для использования в управлении трафиком. Для некоторых приложений используется более мягкая цель блокировки 0,03 (3%).

Пример расчета

Установив эти два параметра, оцените необходимое количество линий с помощью модели трафика Erlang B.Вы можете использовать наш онлайн-калькулятор Erlang B или профессиональное программное обеспечение Erlang для работы с этим примером:

BHT = 17,500 эрлангов
Блокировка = 0,01

Нажатие кнопки Calculate показывает, что в течение рассматриваемого часа потребуется 27 строк.

Причины осторожности

Модель Erlang B делает определенные предположения о характере поступления вызовов. Среди них - предположение, что поступающие вызовы являются случайными (поступление Пуассона). Хотя это разумно для большинства приложений, это может привести к неточным результатам при внезапном пике количества звонков, например, вызванных рекламой по радио или телевидению. Чтобы предвидеть это, вы можете предпочесть перестроить свое решение.

Важно отметить, что показатель трафика в час наибольшей нагрузки должен представлять наибольшую нагрузку трафика, которую когда-либо будет предлагать магистральная группа. Проектируемая группа магистралей должна быть достаточно большой, чтобы обслуживать не только сегодняшний пик, но и каждый пик.Поэтому будьте осторожны при расчете BHT.

Крышка багажника Renault Duster по цене 4000 рупий за штуку | Бавана | Нью-Дели

Крышка багажника Renault Duster по цене 4000 рупий за штуку | Бавана | Нью-Дели | ID: 15550142030

Спецификация продукта

Торговая марка Оригинальный и вторичный рынок
Страна происхождения Сделано в Индии
Модель автомобиля Renault Duster
Использование Гараж
Минимум Кол-во для заказа 10 шт.

Описание продукта

Задняя дверь Renault Duster (крышка багажника)

Дополнительная информация

Срок поставки Зависит от местоположения
Порт отправки Нью-Дели
Детали упаковки Одна часть упакована в пузырчатый мешок и Индивидуальная упаковка
Условия оплаты L / C (аккредитив) / T / T (банковский перевод) / D / P / D / A / Другое

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 1990

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот5-10 крор

Участник IndiaMART с декабря 2016 г.

GST07ABKFA4718L1Z6

Код импорта и экспорта (IEC) CNRPS *****

Основанная в году 1990 в Нью-Дели (Дели, Индия), мы «Assurer» - индивидуальная фирма , занимается производством , экспортируя высококачественный ассортимент автомобильных прокладок , Автомобильный поршень и Автомобильный мост и т. Д. Благодаря амбициям нашего наставника «Аман Сахани» мы достигли признанного статуса в этой конкурентной области. Мы экспортируем нашу продукцию по всему миру.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *