Ravon марка авто: Автомобили Равон – страна производитель. Чья это марка?

Содержание

В России появится новый автомобильный бренд RAVON

Компания УзАвто объявила о создании нового бренда RAVON, презентация которого состоялась 8 октября в Congress Park Radisson Royal Moscow.Новый бренд приходит на смену UZ-Daewoo, одного из пионеров среди автомобильных брендов, задавших для россиян в начале девяностых новую планку качества недорогих автомобилей. Предшественник RAVON бренд Uz-Daewoо отлично зарекомендовал себя на российском рынке. В нашей стране было продано около миллиона машин. Наверное, трудно найти автолюбителя, которому были бы незнакомы Nexia, Matiz, Gentra, - названия, снискавшие уважение сотен тысяч водителей.

 

Компактный Matiz в течение многих лет и до настоящего времени уверенно держит пальму первенства: в 2015 году модель получила премию «Автомобиль года в России» в номинации «Городской автомобиль». С момента старта продаж Matiz в нашей стране свыше 300 000 автомобилей Matiz получили российский госномер, его доля в сегменте автомобилей А-класса из года в год стабильно составляет порядка 60%.

 

Последняя модель компании Gentra была запущена два года назад и  входит в настоящее время в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Gentra быстро стала одной из самых востребованных моделей в С-классе за счет того, что в своем сегменте предлагала за справедливую цену самый богатый набор опций.Несмотря на то, что Uz-Daewoo на протяжении нескольких лет остается в списке десяти самых любимых, узнаваемых и продаваемых брендов в РФ, компания не останавливается на достигнутом.  Постоянно совершенствуя качество своей продукции, UZ-Daewoo выходит на принципиально новый уровень своего развития и свою новую страницу успехов и побед связывает с новым международным брендом RAVON.

 

 

В 2015 году RAVON делает ставку на проверенные временем и действительно востребованные автомобили Ravon Matiz и Ravon Gentra. Уже в следующем году модельный ряд будет существенно расширен за счет новых автомобилей: Ravon R2 - новая модель компактного автомобиля А-класса; Ravon Nexia R3 – новое поколение бестселлера В-класса; Ravon R4 - абсолютно новая модель на стыке В/С классов – наиболее востребованного на российском рынке.
В долгосрочных планах по развитию марки стоят премьеры еще нескольких новых автомобилей С-класса и компактных SUV. Как и предшественник, RAVONнацелен на то, чтобы уже через 3 года стать лидером в массовом сегменте доступных автомобилей. Амбиции компании – завоевать не менее 5 % рынка к 2020 году. Для это у бренда есть все предпосылки:
  • Проверенное качество и многолетнее знание российского рынка и его потребностей, достигнутое брендом Uz-Daewoo;
  • Использование высокотехнологичных современных разработок в автомобильной индустрии;
  • Обновленный модельный ряд;
  • Долгосрочные планы по расширению модельного ряда и дилерской сети.

RAVON предоставит нашим покупателям более широкий выбор автомобилей, проверенных временем на качество, надежность и прочность. Новый бренд соединит в себе все лучшее от бренда Daewoo и огромный опыт, приобретенный нами за 20 лет работы на российском рынке. Продажи и дистрибьюция автомобилей будут проходить через существующую сеть дилеров с добавлением новых по мере расширения нашего портфеля. Мы уверены, что уже в ближайшее время сможем занять большую долю в сегменте доступных автомобилей в России. Бренд

RAVON, как и его предшественник Uz-Daewoo, пришел в Россию с серьезными намерениями и надолго» заявил Тохиржон Жалилов, Заместитель Председателя Правления АК «Узавтосаноат».

 

История марки RAVON – долгий путь к собственному бренду | InfoCar.ua

Сразу стоит отметить, что на момент написания статьи история марки RAVON насчитывает всего 5 лет, поэтому богатой на события её пока назвать нельзя. Но, в то же время тот путь, который RAVON преодолел прежде чем от стал тем, кем есть сей час требует отдельного внимания.

От Uz-Daewoo до RAVON

От Uz-Daewoo до RAVON

Итак, все началось еще в 1993 году, когда на то время корейский супергигант «Daewoo» решил обосноваться еще и в Узбекистане. В результате было подписано соглашение о создании предприятия по выпуску автомобилей «Дэу», получившее имя «Uz-Daewoo Auto Co». В то время корейская марка была, так сказать, на коне. Особенно активно корейцы продвигали автомобили в страны СНГ. Старшее поколение, наверное, помнит невероятную рекламу модели «Espero», когда машина просто перелетала деревянный мост, в конце эффектно развернувшись? Тогда купить такое «чудо» хотели все, но мало кто мог позволить себе такую роскошь, это ведь начало девяностых.

Буквально через несколько лет, в 1996 году уже был построен огромный завод, где первое время выпускалось всего три модели – крошечный бус «Damas», микролитражка «Tico» и седан «Nexia», который технически был создан и соткан из Opel Kadett. Рынок отлично отреагировал на такой, пусть и небольшой, модельный ряд.

Дела у предприятия Uz-Daewoo шли хорошо, а количество моделей увеличивалось. В 2001-м году подтянулись еще и будущие бестселлеры «Matiz», а в 2003-м - Daewoo Lacetti. А вот у корейской компании Daewoo появились проблемы, поэтому им пришлось продать контрольный пакет акций крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors (GM), которая кроме всего прочего также владеет брендом Chevrolet. Поэтому не многие знают, что популярный на наших дорогах Chevrolet Lacetti изначально имел другое имя.

Вообще, по пути своего становления, узбекский автопроизводитель попал в целый водоворот событий. Сначала объединение в Daewoo, затем в 2002-м заходит General Motors и покупает контрольный пакет акций Daewoo Motor. Далее создается компания GM Daewoo.

Генеральный директор «GM Uzbekistan»

Генеральный директор «GM Uzbekistan»

Еще интересно, что в 2005 году уже компания «Uz-Daewoo Auto» (УзДэуАвто) сама выкупила долю корейской компании в совместном предприятии вместе с лицензиями на модели. А спустя еще несколько лет (2008 год) в результате слияния GM и «УзДэуАвто» появилось совместное предприятие «GM Uzbekistan». Но неизменным было лишь одно – стабильный спрос на автомобили марки Daewoo, выпускаемые в Узбекистане.

В 2013 году появилась очень важна модель в становлении бренда – «Gentra». По сути, это тот же старый добрый седан Daewoo Lacetti, только узбекские инженеры решили фронтальную часть дать новинке дать от хетчбека Lacetti. Такой себе лайфхак по рестайлингу от узбеков.

Завод Ravon

Завод Ravon

Спустя два года, в 2015-м началась эра марки RAVON. Стоит сказать, что впервые модельный ряд предприятия пополнился не корейской разработкой. Американцы дали свою бюджетную, но очень неплохо скроенную модель «Cobalt», которая в линейке Ravon получил имя «R4». Этот седан пришелся по вкусу покупателям, ведь не смотря на компактные размеры, он предлагал довольно много простора в салоне, огромный багажник и проверенную временем технику.

В настоящее время модельный ряд RAVON состоит из четырех автомобилей. Большинство из них по-прежнему имеют корейские корни. Самый маленький, но то же время самый конструктивно современный - хетчбек «R2». Это ни что иное как Chevrolet Spark или Deawoo Matiz третьего поколения.

Ravon R2

Ravon R2

Далее идет Ravon «R3» или «Nexia», который по-сути, конструктивно является всем известным «Aveo» с кузовом T-250. Затем седан «R4», он же Chevrolet Cobalt – почти настоящий американец. И завершает линейку Ravon Gentra, который призван доказать, что Lacetti еще может конкурировать с одноклассниками.

Ravon R3 - Nexia

Ravon R3 - Nexia

Конечно, стоит отметить, что в результате очень многих изменений и усовершенствований узбекские инженеры вместе со своими американскими коллегами сделали эти машины еще более практичными и современными, чем это было ранее. Появились новые материалы отделки, постарались усовершенствовать технические моменты, изменилась линейка двигателей. В перспективе боссы компании панируют еще запустить производство какого-нибудь кроссовера. Куда ж теперь без SUV?

Ravon R4

Ravon R4

В завершении хочется сказать, то RAVON - это очень символичное название марки. К примеру с узбекского языка это переводится как «легкий путь». А еще это название является аббревиатурой, где дословно каждая буква раскрывает выражения «Reliable Active Vehicle On Road» , что в буквальном переводе значит как «надежный активный автомобиль на дороге».

Кстати, именно на надежность ориентируется марка RAVON в поиске своего покупателя. Ведь, не секрет, что модельный ряд узбекского производителя основан на не очень современной технике, поэтому здесь покупателю в первую очередь должно быть важно проверенное годами качество и надежность. Да еще и американские корни от GM должны внушать доверие, ведь именно на этом аргументе строится рекламный посыл бренда. Правда о корейских корнях уже никто не говорит, а ведь с этого и начиналась история марки RAVON.

Сами мы еще не местные. Ravon после годового перерыва возобновил поставки в Россию

Петербургские дилеры не ожидают больших продаж без локализации.

Компания "УзАвтоМоторс СНГ" сообщила, что возобновляет поставки в Россию автомобилей марки Ravon производства завода "УзАвтоМоторс" (ранее "General Motors Узбекистан"). Официально начаты продажи трех моделей Ravon — R2 (ребрендинг модели Chevrolet Spark) и R4 (бывший Chevrolet Cobalt), которые производятся заводом самостоятельно, и Nexia R3 (сборка ведется на предприятии "СараркаАвтоПром" в Казахстане).

Производство легковых автомобилей в РФ в январе-сентябре выросло на 1,1% Автопром

Производство легковых автомобилей в РФ в январе-сентябре выросло на 1,1%

Как сообщила пресс–служба компании со ссылкой на гендиректора ООО "УзАвтоцентр" Сарвара Кадырова, в 2019 году планируется продать в России 7 тыс. машин, в следующем — 34 тыс. Таким образом, доля бренда Ravon на российском рынке, по оценкам группы, составит 2%. На данный момент подписаны предварительные соглашения с 45 дилерами, к концу года планируется увеличить их количество до 90 и в дальнейшем — до 150.

По оценке гендиректора аналитического агентства "Auto–Dealer–СПб"Михаила Чаплыгина, на первом этапе после возвращения у марки будет неоднозначная репутация. "В Петербурге часть дилеров была готова расширять мощности под этот бренд, но он ушел с рынка в середине прошлого года. Чем–то такие движения Ravon похожи на прежнее поведение китайских брендов, которые неожиданно уходили, потом возвращались, а затем опять покидали российский рынок", — полагает эксперт.

Ранее в Петербурге автомобили этой марки продавали пять дилеров, говорит Чаплыгин. По его оценке, заявленные планы продаж до конца года слишком амбициозны. "Если в стране компания собирается за оставшиеся 3 месяца реализовать 7 тыс. автомобилей, то на Петербург, видимо, остается 500–700 штук. При этом за единственный полноценный год в России — 2017–й — продажи Ravon в Петербурге составили 587 автомобилей", — напоминает эксперт. По его мнению, положительным исходом года для марки в Петербурге будет считаться объем продаж до 100 машин до конца декабря.

Один из крупнейших дилеров России — "Рольф" — ранее не продавал автомобили Ravon и пока не планирует, сообщили "ДП" в его пресс–службе.

Локализация спасет

Однако судя по заявлениям компании, она настроена серьезно вернуться на российский рынок. Предприятие заявило о планах расширить модельный ряд до семи–восьми автомобилей к 2022 году, создав их на базе единой платформы. По данным открытых источников, речь может идти о компактном кроссовере Chevrolet Tracker под маркой Ravon.

Планируется также создать в России два хаба со складами запчастей. Один такой открыт в Стерлитамаке, там хранятся запчасти для гарантийной поддержки автомобилей марки.

Сдать в плюс. В Петербурге выросли продажи автомобилей по системе trade-in Авторынок Петербурга

Сдать в плюс. В Петербурге выросли продажи автомобилей по системе trade-in

"Опираясь на положительный опыт Казахстана, мы рассматриваем возможность организации сборочного производства в России. Переговоры по этому поводу находятся в активной стадии, и, думаю, до конца года мы анонсируем их итоги", — цитирует пресс–служба компании управляющего директора АО "UzAuto Motors" Александра Сахапова.

Как сообщалось ранее, компания вела переговоры о начале такой сборки на заводе Derways в Черкесске, но пока этот проект не реализован. В прошлом году на этом предприятии из–за финансовых трудностей было свернуто производство автомобилей китайских марок Lifan и Chery, и с тех пор оно простаивает.

Еще одно возможное место локализации — завод General Motors (GM) в Шушарах. Предприятие было законсервировано летом 2015 года после заявления автоконцерна об уходе с российского рынка. Правда, завод GM рассчитан на значительный объем производства: его проектные мощности составляют 98 тыс. машин в год с возможностью повышения до 230 тыс. в год.

Бренд Ravon был презентован осенью 2015 года. В мае 2018–го завод остановил поставки этой марки в Россию, объяснив это ростом ставки утилизационного сбора, а также планами модернизации производства.

По статистике Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), на конец 2017 года дилеры Ravon продали на территории России 12 987 автомобилей.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

Ravon (Равон) Корейская марка автомобилей фото картинки новые последние модели, год выпуска, поколение, рестайлинг

  • Япония
  • Германия
  • Корея
  • Англия
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Китай
  • США
  • Италия
  • Испания
  • Россия
Главная  Ravon (Равон)

RAVON (Корея)

  • Ravon Gentra (Равон Джентра)
  • Ravon Matiz (Равон Матиз)
  • Ravon Nexia R3 (Нексия Р3)
  • Ravon R4 (Равон Р4)
  • Ravon R2 (Равон Р2)

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Корейские автомобили

  • Hyundai (Хёндай)
  • Kia (Киа)
  • Daewoo (Дэу)
  • SsangYong (СсангЙонг)
  • Ravon (Равон)
  • Genesis (Генезис)

Автомобили

  • Главная
  • Самые дорогие машины
  • Марки и значки машин с названиями
  • Крутые машины
  • Самые красивые машины

Ravon в Беларуси - история бренда

Автомобильный бренд Ravon еще совсем молод — широкой общественности он был представлен два года назад, а в Беларуси - в марте 2017 года.

Однако новое имя очень быстро успело снискать популярность у белорусских покупателей, ведь за ним стоят четверть вековая история и мощнейший инженерно-промышленный потенциал компании General Motors. А самое главное — марку Ravon носят автомобили, равных которым нет.

 

Отправной точкой биографии марки Ravon является 1992 год, когда государственная компания АК «Узавтосаноат» подписала с Daewoo Motor соглашение о создании совместного предприятия UzDaewoo Auto с целью строительства в Узбекистане автомобильного производства. Завод заработал в 1996 году, начав выпуск моделей Nexia, Damas и Tico, снискавших славу во всех странах СНГ, куда они поставлялись. Со временем АК «Узавтосаноат» выкупила долю южнокорейских партнеров, получив официальные лицензии на всю продукцию, а в 2008 году вступила в стратегическое партнерство с корпорацией General Motors, которое было оформлено в виде совместного предприятия GM Uzbekistan.

Сегодня GM Uzbekistan — это 192 000 кв. м производственных площадей и 12 000 высококвалифицированных сотрудников. Это заводы в Асаке, Ташкенте и Хорезме суммарной мощностью 300 000 машин в год, оснащенные по последнему слову техники, отвечающие современным международным стандартам и осуществляющие строжайший контроль качества продукции. Это 10 моделей разных типов и классов, которые поставляются на внутренний и вешние рынки под двумя торговыми марками.

Дебют нового бренда Ravon состоялся 8 октября 2015 года и стал закономерным этапом развития как для GM Uzbekistan, так и для всей АК «Узавтосаноат», которая с начала своей деятельности уже выпустила более 2 700 000 млн автомобилей. Столь солидный показатель достигнут во многом благодаря развитому экспортному направлению, где 57 % сбыта обеспечивает Россия. Поэтому в рамках действующих договоренностей с General Motors вотчиной бренда Chevrolet стал Узбекистан, а для Беларуси, России, Казахстана и Украины был учрежден бренд Ravon с полностью новой модельной гаммой.

 

 

Миссия бренда Ravon звучит следующим образом: «Сделать качественные, современные и технологичные автомобили доступными каждому человеку». Его философия подразумевает поступательное развитие, в основе которого лежит стремление оправдывать доверие и уважение покупателей. А своими постоянными клиентами Ravon видит прагматичных рационалистов, которые принимают важные решения, сопоставив все «за» и «против» и получив осознанное и взвешенное представление об автомобиле. С узбекского языка название бренда переводится как «светлая, прямая дорога» или «легкий путь». Есть и другое толкование — это аббревиатура от «Reliable Active Vehicle On Road», то есть «надежный и активный автомобиль на дороге». А логотип бренда символизирует крылатый шлем древнеримского бога Меркурия, слывшего покровителем предпринимателей и путешественников.

В данный момент производственная программа Ravon включает в себя 4 модели. Ее открывает компактный, но вместительный R2, готовый порадовать своих владельцев экономичностью, маневренностью и динамикой, а также широкой базовой комплектацией и цветовой гаммой. Абсолютно новая R3 Nexia не просто сохраняет приверженность всем ценностям своей легендарной предшественницы, а выводит их на принципиально другой технологический уровень. Проверенный временем седан Gentra надежен и неприхотлив, приглашая ездить далеко, быстро и с комфортом. А модель R4 обладает совершенной конструкцией, рекордно просторным салоном и огромным багажником, что делает ее одним из самых практичных и безопасных автомобилей своего класса. Что касается дальнейших перспектив, то на недавней дилерской конференции их лично огласил Умиджан Салимов, председатель правления UzAutoSanoat. По его словам, в 2018–2019 годах Ravon планирует вывести на рынок седан «С»-класса и городской кроссовер «В»-класса.

 

По итогам 2017 года марке Ravon удалось значительно укрепить позиции на автомобильном рынке. Наблюдаемая динамка продаж позволит выполнить годовой план. Безоговорочным фаворитом быстро растущего сегмента «А» стала модель Ravon R2. Остальные машины марки — седаны R3 и R4 — также наращивают сбыт и увеличивают доли своего присутствия в соответствующих нишах рынка

 

Ravon большое внимание уделяет направлению корпоративных продаж, достигшему 20 % в общей структуре сбыта. С юридическими лицами работают персональные менеджеры, которые не только подбирают эксклюзивные условия для каждой сделки, но и в дальнейшем обеспечивают «зеленый коридор», позволяющий ремонтировать автомобили в экстренном режиме. Среди постоянных клиентов Ravon упоминаются столь крупные и требовательные заказчики, как авиакомпания S7, ГИБДД, «Интер РАО ЕЭС», Сбербанк и Pony Express.

В наши дни говорить о корпоративных продажах вне сотрудничества с таксопарками и каршеринговыми компаниями бессмысленно. Автомобили марки Ravon с их заводской гарантией, длительностью 3 года, либо 100 000 км пробега, известной надежностью и богатыми комплектациями хорошо приспособлены для такой работы, а специальная скидка для таксопарков и стремительно расширяющаяся сервисная база превращают предложение Ravon в чрезвычайно конкурентоспособное. Результат не заставил себя долго ждать — первая партия машин уже отправилась на службу в «Яндекс.Такси».

 

 

 

Отзывы, описание и история Ravon


Добавить свой отзыв об автомобиле


Описание и история Ravon

Датой основания автопроизводителя является 22 марта 1967 года, когда Ким Ву Чун создал Daewoo Industrial, занимающуюся изготовлением продукции разнообразного предназначения — от оружия до электронных устройств.

Однако история автомобилестроительного подразделения, изначально не входившего в состав чеболя, начинается еще в 1937 году, когда появилось небольшое предприятие по ремонту автомобилей National Motor. В 1962 году оно сменило название на Saenara Motor и стало заниматься продвижением на корейском рынке автомобилей Datsun.

В 1965 году компания меняет название на Shinjin Motors и начинает сотрудничество с Toyota Motor.

В 1972 году власти Южной Кореи позволили выпускать автомобили лишь четырем компаниям: Hyundai, Kia, Shinjin и Asia Motors. Через некоторое время производитель Shinjin образовывает совместное предприятие с General Motors, создав General Motors Korea. В 1976 году имя компании снова меняется — на Saehan Motor.

В 1982 году автопроизводитель попадает под контроль Daewoo. Корпорация образовывает с General Motors новое совместное предприятие, и так рождается новый автопроизводитель — Daewoo Motors. До 1996 года он занимается выпуском авто на базе моделей американского концерна под собственной маркой.

Первенцем стал Daewoo LeMans, который базировался на Opel Kadett E. Автомобиль предлагался в кузовах трехдверного хэтчбека и четырехдверного седана. Это был первый корейский автомобиль с продуманной аэродинамикой и цифровой приборной панелью. Он комплектовался четырехцилиндровым 2-литровым двигателем мощностью 96 л.с., а также получил 14-дюймовые легкосплавные колеса, противотуманные фары и задний спойлер.

В 1991 году автомобиль подвергся фейслифтинговым изменениям, которые предусматривали модернизацию задних фонарей и передней части. На некоторых рынках авто начало продаваться под именем Nexia. Российским покупателям модель стала доступна в 1993 году. Позднее ее начали собирать на заводе «Красный Аксай», а также предприятиях Узбекистана и Румынии.


Daewoo LeMans (1986–1994)

В 1988 году выходит полноприводный хэтчбек Tico, скопированный с Suzuki Alto. Это авто хорошо продавалось в странах Южной Азии благодаря надежности и неприхотливому 0,8-литровому мотору.

В начале 90-х автопроизводитель сотрудничает с итальянским дизайнерским ателье Bertone. В 1990-м появляется модель Espero, построенная на шасси Opel Ascona. Автомобиль стали называть самой доступной разработкой Bertone на рынке. Эта модель также выпускалась в российском Ростове-на-Дону.


Daewoo Espero (1991–1999)

В 1993 году компания прекращает сотрудничество с General Motors. В этом же году появляется седан Prince, спроектированный на базе Opel Senator, а также его более комфортабельная версия Brougham.

В 1996 году марка открывает крупные технические центры в Великобритании, Германии и Корее. Разработку новых продуктов возглавляет Ульрих Бец, который ранее работал в BMW AG.

В середине 90-х годов в Азии разразился серьезный финансовый кризис. Весь чеболь Daewoo лихорадило, однако менеджмент не собирался экономить или проводить реструктуризацию. Руководствуясь амбициями стать лидером среди корейских автомобилестроителей, марка вкладывает огромные деньги в разработку новых авто: начинается сотрудничество с ItalDesign и британским техническим центром Vorsing. Компания собиралась завоевать европейский и растущий южноазиатский рынок.

В 1997 году выходят сразу несколько новых моделей. Среди них был Daewoo Lanos, который разрабатывался самостоятельно в течение 30 месяцев. Работы над дизайном кузова были поручены ателье ItalDesign. Всего на подготовку к выпуску компания потратила около 420 млн долларов. Автомобиль характеризуется комфортным салоном, плавным ходом, хорошей звукоизоляцией и доступной ценой.


Daewoo Lanos (1997)

Daewoo Nubira разрабатывалась в британском подразделении компании и получила переднее расположение мотора и систему переднего привода. В России она продавалась под названием Orion. С 2002 года модель сменила платформу и имя — на Lacetti.

Daewoo Leganza, также появившаяся в 1997 году, стала первым автомобилем марки, относящимся к бизнес-классу. В России модель продавалась под именем Daewoo Condor.

В 1998 году выходит популярная малолитражка Matiz, которая полюбилась публике благодаря компактности, маневренности и элегантному кузову, разработанному ателье ItalDesign.

Модель предлагалась с несколькими уровнями оснащения, в том числе с гидроусилителем руля, кондиционером и магнитолой. При разработке кузова особое внимание уделялось безопасности водителя и пассажиров. Этой же цели служит пластиковый топливный бак, предотвращающий утечку топлива и возгорания при переворачивании авто.


Daewoo Matiz (1998)

В 1998 году компания покупает корейского производителя SsangYong, автомобили которого хорошо раскупаются на внутреннем рынке, однако все равно не приносят компании ожидаемой прибыли.

Еще с начала 90-х годов Daewoo приобретает заводы и образовывает совместные предприятия в Восточной Европе: создается СП с украинским «АвтоЗАЗом», покупаются заводы в Польше, Узбекистане, Румынии.

Несмотря на активные захватнические действия, марку преследуют кредиторы. В 1999 году компания признана банкротом, а в отношении ее руководителей начались громкие судебные разбирательства.

Автомобилестроительное подразделение было выставлено на торги и приобретено концерном General Motors. Производство грузовых автомобилей выкупила индийская Tata Motors. С 2002 года компания называется GM Daewoo & Technology Co.

В связи с неблагоприятной репутацией, сложившейся в Южной Корее, General Motors решил постепенно упразднить марку Daewoo. С 2004 года в Австралии и Новой Зеландии она заменена на Holden, с 2005 на европейском рынке — на Chevrolet.

В начале октября 2015 года автомобили Daewoo, производящиеся в Узбекистане, получили новое имя. Переименование - мера вынужденная, вызванная сложностями с правами на бренд Daewoo.

Эта торговая марка принадлежит южнокорейской компании Daewoo International. Она была арендована компанией GM Uzbekistan и применялась для автомобилей, отправляемых на экспорт. На домашнем рынке Узбекистана эти автомобили продаются под маркой Chevrolet. Компания Daewoo International решила забрать у узбекского подразделения GM права на бренд Daewoo, чтобы выпускать и продавать под ним автомобили в Саудовской Аравии.

Как результат – узбекскому автопроизводителю пришлось выкручиваться из ситуации и выдумывать другое имя для экспортируемого транспорта. Новое название автомобилей Дэу, поставляемых на экспорт (в том числе в Россию) - Ravon.

Марка Ravon захватывает авторынок ЦА и России… при дефиците машин | Центр-1 / Centre1.com

У официального автодилера Ravon в Кыргызстане – красивый и удобный сайт, приемлемые цены, неплохие условия кредитования и широкая модельная линия.

Корреспондент Ц-1 в Кыргызстане сообщает, что благодаря относительно невысоким ценам автомобили Ravon особенно востребованы в сфере такси и курьерских службах.

Самый дешевый Ravon R3 в КР обойдется автолюбителям от 425 750 сомов (6,2 тысячи долларов). Премиальная Gentra дороже всего: от 659 900 сомов (9,5 тысячи долларов). Можно заказать тест-драйв и подобрать кредит с гибкими условиями. Цены в Кыргызстане ниже на 25–30%, чем в Узбекистане.

Но на данный момент машин уже нет. И не будет до конца мая. Предыдущую партию распродали, а следующая еще не поступила.

«Наши узбекские коллеги обещали прислать партию машин еще в начале апреля. Потом сдвинули дату на середину месяца. Теперь вот сказали, что в конце мая будет. Но пообещали, что машины точно будут», – заявили в представительстве Ravon в КР.

Эксперты уверены, что при таких ценах автомобили Ravon будут иметь в Кыргызстане хорошие перспективы, если производитель сможет удовлетворить спрос.

«Все решает рынок, – рассказал корреспонденту Ц-1 экономический эксперт Джумакадыр Акенеев. – Цены у узбекских авто низкие. Если в течение нескольких лет машины докажут свое качество, то кыргызстанцы охотно на них пересядут».

Автосалон Ravon в Душанбе; фото: Ц-1

Таджикистан: авто в рассрочку – за пять дней

За последние полгода продавцы автосалона «Равон» в Душанбе реализовали более 300 автомобилей этой марки. Как отмечает корреспондент Ц-1 в Таджикистане, узбекский бренд набирает популярность благодаря высокому качеству и экономичности. К тому же авторынок Душанбе завален запчастями для Ravon.

Официальными дистрибьюторами марки в Таджикистане являются компании «Лесинвест» и «Таджмоторс». Гарантийное обслуживание предусмотрено в течение трех лет или 100 тысяч километров пробега (в Узбекистане – один год или 20 тысяч километров).

Представители «Лесинвеста» 9 мая заявили, что автомобилей для продажи в настоящее время нет, но должны появиться в ближайшее время.

Пока же таджикские автолюбители присматриваются к условиям кредитов. Например, «Спитаменбанк» предлагает трехлетний кредит под 15% годовых. А в офисе микрофинансовой организации «Алиф сармоя» можно оформить рассрочку на два года при 30-процентной предоплате.

Chevrolet Вернуться в Россию - https://istanbulpost.com.tr

Недорогие Chevrolet возвращаются на российский рынок. В марте 2020 года начнутся поставки моделей Spark, Aveo и Cobalt из Узбекистана. До недавнего времени эти известные автомобили продавались под маркой Ravon, но теперь им возвращают кресты с собственными шильдиками.

Бренд

Ravon уходит в историю, из рынков СНГ он останется только в Украине. Там дистрибуцией Chevrolet, а точнее единственной модели Aveo, занимается корпорация «УкрАвто», давний соперник узбекской компании.

Автомобилям в России, Белоруссии и Казахстане вернут привычные имена - Ravon R2 снова станет Chevrolet Spark, Ravon R4 превратится в Chevrolet Cobalt. Нексия решила не переименовывать обратно в Авео. Получить более подробные комментарии от UzAuto Motors на момент доставки материала «Известиям» не удалось.

В марте этого года исполняется пять лет с момента резонансного решения General Motors ограничить свое присутствие на российском рынке. Экономическая ситуация, вызванная международными санкциями и обвалом рубля, ударила по бизнесу американского концерна.

Бренд Chevrolet когда-то был самым популярным иностранным брендом в России, но из-за стремительного роста цен его популярные модели стали недоступны для покупателей. За первые два месяца 2015 года продажи автомобилей этой марки упали на 71%, тогда как немецкий Opel, также контролируемый GM, показал падение на 82%.

Назвав Россию «рынком с неопределенным долгосрочным будущим», General Motors заморозила свой завод в Санкт-Петербурге и прекратила сборку автомобилей на ГАЗе и Автоторе. Марка Opel полностью ушла с российского рынка, а Chevrolet частично: остались популярные модели Cruze, Aveo, Cobalt, Captiva, американские внедорожники, спорткары и совместный внедорожник Niva.

В октябре 2015 года завод GM Uzbekistan, поставлявший на российский рынок старинные Nexia и Matiz, решил кардинально обновить свой модельный ряд - опять же за счет Chevrolet. По соглашению с General Motors узбекская компания не могла поставлять автомобили под шильдиком Chevrolet на другие рынки, поэтому для стран СНГ придумали новый бренд Ravon.

Рестайлинговый Chevrolet Lacetti стал Ravon Gentra, Aveo стал новой Nexia, Cobalt был переименован в хэтчбек R4 R2 с автоматической коробкой передач, прежний Chevrolet Spark заменил Matiz.

Запуск новой автомобильной марки в России сопровождался скандалом. В отношении главы совместного предприятия GM Uzbekistan Тохиржона Джалилова возбуждено уголовное дело по обвинению в мошенническом реэкспорте хэтчбеков R2. В 2017 году с него сняли все обвинения, но принадлежащие Жалилову российские автосалоны накопили миллионы долгов и находятся на стадии банкротства.

В 2017 году бренд Ravon даже стал спонсором сборной России по футболу, но результат первого полного года составил скромные 15 тысяч машин.В 2018 году неожиданно прекратились поставки машин - причинами названы пересмотр ценовой политики в связи с увеличением темпов утилизации и модернизацией производственных мощностей.

С тех пор перезапуск бренда Ravon несколько раз откладывался. В августе 2019 года были объявлены новые значительно повышенные ценники и должны были начаться поставки автомобилей дилерам. Два новых дистрибьютора разделили зоны ответственности: «УзАвтоцентр» отвечал за Южный и Центральный регионы, «УзАвтомоторс СНГ» - за Урал, Поволжье и Сибирь.Было сто пятьдесят дилеров, готовых заняться продажей автомобилей. Хэтчбек R2 и седан R4 планировалось поставить из Узбекистана, а Nexia - из Казахстана, где автомобиль производил завод «СарыаркаАвтоПром».
В планы также входило российское производство автомобилей на черкесском заводе Derways - управляющий директор UzAuto Motors Александр Сахапов пообещал огласить итоги переговоров до конца года.

В преддверии старта автомобили Ravon успели подешеветь, но дилерам было доставлено менее 700 машин.В статистике Европейского бизнес-агентства за 2020 год вообще не значится ни одна Равона.

UzAuto Motors - новое название GM Uzbekistan, отражающее произошедшие с ними изменения. В течение 2018 года государственная компания «Узавтосаноат» выкупила все акции СП у General Motors.

Бывшие партнеры перешли на новую форму сотрудничества - GM Uzbekistan Alliance. GM останется основным техническим партнером, а UzAuto Motors получит большую независимость и сможет работать с другими производителями.

В новом статусе UzAuto Motors удалось договориться с GM о невозможном - экспортных поставках автомобилей под маркой Chevrolet.

UzAuto Motors будет самостоятельно продвигать и продавать автомобили на российском рынке. GM будет оказывать помощь в качестве консультанта и по-прежнему будет отвечать за североамериканскую линейку автомобилей Chevrolet и Cadillac.

Согласно стандартам GM,

американских и узбекских автомобилей не должны пересекаться в одном автосалоне, заявили в российском представительстве General Motors.То есть раньше продавали «Шниву», теперь перешла под крыло АвтоВАЗа. То есть официальному дилеру Chevrolet придется построить отдельный выставочный зал для Sparks, Nexia и Cobalt. Бывшему дилеру Ravon придется довести свой автосалон до стандартов Chevrolet.

При этом покупатели Chevrolet выпуска до 2015 года, а также владельцы автомобилей Ravon смогут обслуживать автомобили в авторизованных сервисных центрах UzAuto Motors.

В пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр» заявили, что не планируют становиться дилером Chevrolet, пока не разберутся с политикой бренда на российском рынке и требованиями к чиновникам. По мнению компании, низкие продажи Ravon в России указывают на то, что продукт стал нишевым.

Какую марку подержанных автомобилей следует учитывать в зависимости от двигателя?

Нельзя отрицать, что общие характеристики автомобиля в конечном итоге зависят от его двигателя. Трансмиссия определяет пробег и продолжительность пробега вашего автомобиля, не вызывая у вас серьезных расходов. Таким образом, покупая в автосалоне подержанных автомобилей, вы должны подумать о надежном автопроизводителе, который производит надежные двигатели, которые, как известно, будут долго работать и возвращать первоклассные характеристики.Неудивительно, что ответ кроется в общих фамилиях, а не в каком-либо люксовом бренде. Согласно данным Consumer Reports и Ward, следующие 5 брендов постоянно получали награды в категории двигателей. Независимо от того, покупаете ли вы их модель 1990-х годов или модель 2018 года, все, что находится под их капотом, высшего качества. Давайте начнем с номера 5 и завершим этот пост лучшим из них.

1: General Motors General Motors

GM всегда была американской автомобильной маркой, которая вкладывает большие средства в улучшение своих двигателей.Будь то их 2-цилиндровый бензиновый силовой агрегат или нынешний массивный 16-цилиндровый гибридный агрегат, General Motors неизменно превосходила своих конкурентов своим мастерством в производстве двигателей. Его трансмиссия известна тем, что другие иностранные автопроизводители закупают двигатели GM для своих автомобилей, а надежность - одна из областей, в которой она может превзойти многие. Chevrolet, Buick, Cadillac, Ravon - все эти автомобили работают на двигателях GM.

2: Fiat Fiat

Слышали о бредовом двигателе Dodge Hellcat мощностью 700+ л.с.? Или недавний двигатель Chrysler Pentastar V6, который Уорд назвал гениальным ходом? Все они входят в состав итальянского автомобильного бренда Fiat, и если есть что-то, что они умеют делать, так это их двигатели.На конкурентном американском рынке, где азиатские и европейские автопроизводители отдают почти все, чтобы завоевать своих потребителей, Fiat - единственный итальянец, который все еще работает. У него впечатляющая частота отказов 1 двигателя среди 85 автомобилей, и он успешно превзошел даже такие, как Ford.

3: Volvo VOLVO CAR

Подумайте об опасениях, которые испытывают покупателей автомобилей в США в отношении Volvo, а затем подумайте, как этой шведской компании все еще удается продать такое количество автомобилей тем же потребителям.Секрет в его двигателях. У Volvo частота отказов двигателя составляет всего 1 автомобиль из 111 единиц, и она превосходит известных производителей, таких как Nissan, и люксовые бренды, такие как Lexus. Возможно, это не даст вам впечатляющую обивку или элегантный вид транспортных средств, но Volvo предоставит вам двигатель, который будет работать вечно. Идеально подходит для семей, которые любят останавливать свои автомобили, и поэтому Volvo имеет заслуженную репутацию.

4: Тойота TOYOTA

Это автомобильная марка, известная своими двигателями не только в США, но и во всех странах, где она работает.Это также автомобильная марка, двигатели которой, как известно, возвращают рекордный пробег в 500 000 миль без перерыва. Создатель знаменитой серии 6-цилиндровых 2JE-GTE и мощного 1LR-GUE, Toyota не зря находится в списке элитных производителей двигателей. J.D. Power считает автомобили Toyota самыми надежными в своем тесте на надежность. И EPA его двигателей убирает все впечатляющие отметки. Что касается подержанного автомобиля , всякий раз, когда вы видите Toyota, вам действительно не нужно искать дальше, если вы не заметите автомобиль следующей марки.

5: Honda HONDA CAR

Итак, несмотря на все имя и известность, которые Toyota имеет в моторном отделе, что заставило Honda сделать рывок вперед? Что ж, если вы думаете, что частота отказов двигателя у Toyota составляет 1 из 171 автомобиля, это просто поразительно, тогда как у Honda это число составляет 1 из 344. И вот вам! Самый надежный производитель двигателей среди всех автопроизводителей США. Технология Honda VTEC завоевала множество сердец, так как революция в области изменения параметров привела к тому, что показатели EPA стали лучшими в отрасли.Компания отгружает 14 миллионов единиц своих двигателей в год международным брендам, и доверие, которое она заслуживает, бесспорно велико. Тем не менее, покупая в салоне подержанных автомобилей модель на основе их двигателя, все же есть загвоздка. Купите ли вы Toyota или Honda, двигатель будет работать ровно настолько, насколько его обслуживали. Итак, покупайте подержанные автомобили у проверенных дилеров, таких как Family Auto , поскольку мы принимаем автомобили только после тщательного осмотра. У нас есть опыт, чтобы исправить любую неисправность, и мы стремимся продать вам только самое лучшее.Подарите себе прочную машину. Купите хороший бренд, но у опытного дилера.

Руководство по ремонту и обслуживанию

Ravon PDF

Дата основания автомобильного бренда Ravon (в переводе с узбекского - «легкая дорога, чистая дорога») - 8 октября 2015 года. Компания стала правопреемником бренда UZ-Dаewoo, поэтому их у историй много общего. Фактически, все модели UZ-Daewoo теперь будут представлены на территории под торговой маркой Ravon.Выход этого молодого бренда на рынок рассматривается как логичный и оправданный шаг на пути развития, направленный на дальнейшее повышение стандартов качества продукции при сохранении конкурентной ценовой политики. Слоганом бренда Ravon является фраза: «Проверено временем, создано заново».

История бренда Ravon восходит к далекому 1992 году, когда южнокорейский автоконцерн Daewoo Motors подписал договор о сотрудничестве с узбекским акционерным обществом «Узавтосаноат». в рамках которой была создана новая структура - UZ-Daewoo Auto Co.Монтажные мощности на предприятии появились всего через четыре года после подписания соглашения о партнерстве. Так, в 1996 году началось производство трех автомобилей Daewoo - Tico, Nexia и Damas. Спустя пять лет к ним присоединился пятидверный компактный автомобиль Matiz.

В 2002 году американский автогигант General Motors стал акционером UZ-Daewoo, вскоре после этого была образована GM DAT.

В 2005 году UZ-Daewoo выкупила свою долю в совместном бизнесе у корейцев, попутно оформив необходимые документы для выпуска моделей обанкротившихся партнеров - Tico, Nexia. и Дамас.

С 2008 года компания наладила производство улучшенного седана Nexia-2. Организована сборка автомобилей под брендами Chevrolet и UZ-Daewoo. В 2013 году на узбекском заводе был запущен производство седана Daewoo Gentra (доработанная версия Chevrolet Lacetti).

Запуск бренда Ravon в четвертом квартале 2015 года знаменует новую страницу в истории компании. Изначально продуктовая линейка Ravon будет представлена ​​тремя проверенными временем моделями - Matiz, Нексия и Джентра.Отметим, что Ravon Nexia - это уже не та Nexia, к которой мы привыкли: ее место занял Chevrolet Aveo с небольшими внешними изменениями.

Операционная корпорация Дженерал Моторс | Инвестиционный портал Узбекистана

Компания General Motors - крупнейший производитель автомобилей в США.

Компания начала свою деятельность в 1900 году.Братья Макс и Моррис Грабовски создали на продажу грузовик, оснащенный одноцилиндровым горизонтальным двигателем. В 1902 году была основана компания Rapid Motor Vehicle, которая начала выпуск грузовиков с одноцилиндровым двигателем. Первоначально он был основан Уильямом С. Дюрантом в 1908 году как холдинговая компания. Он поглощает Rapid Motor Vehicle и все другие небольшие автомобильные компании в Мичигане. В 1909 году было выпущено первое поколение грузовиков GMC. А в 1916 году была основана корпорация General Motors.

В начале 2000-х положение General Motors ухудшилось, что привело к банкротству и реорганизации компании. Новый GM появился в 2009 году. Новая структура акционеров GM стала следующей: 60% было получено правительством США в обмен на финансовую помощь, 12% - правительством Канады, 17,5% - профсоюзом United Automobile Workers и 10,5%. % от кредиторов GM.

В настоящее время General Motors владеет такими автомобильными брендами, как Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC и Holden.Ранее выпускались Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Asüna, Acadian, Alpheon, Geo. До 2008 года крупнейший производитель автомобилей в мире 77 лет. Производство налажено в 35 странах, продажи - в 192 странах. Годовой оборот - 166,5 млрд долларов (декабрь 2017 г.), чистая прибыль - 19,322 млрд долларов. Штаб-квартира компании находится в Детройте (США).

8 октября 2007 года в Республике Узбекистан подписано соглашение о создании предприятия с иностранными инвестициями в форме закрытого акционерного общества General Motors Uzbekistan с уставным капиталом на дату регистрации в сумме, эквивалентной до 266 долларов.7 млн, по данным ЗАО «УзДэуАвто».

Производственная мощность:

АО GM Uzbekistan, г. Асака, 250 тыс. Автомобилей.

Филиал АО «GM Uzbekistan» в г. Питнак - 40 тыс. Автомобилей;

Филиал АО «GM Uzbekistan» в г. Ташкенте - 10 тыс. Автомобилей.

Персонал : Более 10 000 человек.

Основные рынки сбыта: Россия, Казахстан, Украина, Индия и другие страны СНГ.

В настоящее время на 3 производственных площадках АО GM Uzbekistan производится 10 моделей автомобилей под брендами Chevrolet и Ravon, в частности, выпускаются модели Matiz, Spark (R2), Nexia (R3), Cobalt (R4), Lacetti (Gentra). основной завод по производству в городе Асака, модели Captiva и Malibu в городском филиале Ташкента, модели Damas и Labo в городском филиале Питнак.

Официальные сайты: https://www.gm.com/; http://gmuzbekistan.uz

В апреле 2011 года Spark стал «Автомобилем года в России 2011» в номинации «Городские автомобили».В мае 2018 года он получил третью степень интеграции качества в производственный процесс завода - сертификат BIQ III (Built-In Quality).

«Автосалон Равон ...» Александра Блинова

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Узбекистан ищет инвестиции для увеличения местного производства и экспорта | Новости

Ожидается, что производство готовых автомобилей в Узбекистане вырастет с немногим более 220 000 единиц в 2018 году до 350 000 единиц к 2023 году в соответствии с директивой программы развития отрасли, недавно подписанной президентом страны Шавкатом Мирзиёевым.

Правительство стремится обеспечить инвестиции в размере 700 млн долларов в отечественную автомобильную промышленность не только для увеличения производства, но и для увеличения среднего процента деталей, закупаемых на месте, до 60% с нынешних 20% в течение следующих четырех лет.

Основными целями, поставленными перед узбекской государственной компанией UzAutoMotors (ранее GM Uzbekistan), которая управляет всеми автомобильными заводами в стране, является увеличение экспорта готовых автомобилей до 100000 единиц в год, а также разработка и начало производства новая модель, доступная гражданам Узбекистана.

UzAutoMotors ранее в этом году сообщила, что общая стоимость автомобильного экспорта из страны, как ожидается, вырастет с 25,5 млн долларов в 2018 году до 118,6 млн долларов в 2019 году, хотя никаких подробностей об ожидаемом росте экспорта в натуральном выражении не сообщалось.

В прошлом месяце UzAutoMotors возобновила экспорт готовых автомобилей на российский рынок, положив конец приостановке, действовавшей с мая 2018 года. Мирзиёев остановил экспорт, заявив, что в то время узбекские автомобили продавались на зарубежных рынках по ценам ниже их фактических. затраты на производство.

UzAutoMotors пересмотрела свою ценовую политику в России и увеличила цены на автомобили на 30-50% в 2019 году по сравнению с предыдущим годом. Автопроизводитель также экспортирует готовые автомобили под брендом Ravon в Таджикистан и Афганистан.

Узбекистан намерен произвести 250 000 новых автомобилей в 2019 году, по словам Шавката Умурзакова, председателя правления Узавтосаноат, материнской компании UzAutoMotors. По словам Умурзакова, в первой половине 2019 года в стране было произведено 120 тысяч готовых автомобилей, что на 154% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Правительство недавно отменило льготный налоговый режим для «Узавтосаноат», что означает, что компания должна будет платить дополнительно $ 443 млн в государственный бюджет в виде налогов в среднем в год, сказал Умурзаков. По словам Умурзакова, это не должно повлиять на цены, поскольку компании удалось существенно сократить производственные затраты.

Приглашение иностранного бизнеса
Узавтосаноат также попросили привлечь иностранный бизнес в узбекскую автомобильную промышленность. По заявлению правительства, одной из компаний, которая могла бы быть заинтересована в запуске новых проектов в стране, является GM.Американский автопроизводитель управлял совместным предприятием GM Uzbekistan с «Узавтосаноат», но в начале этого года продал свою последнюю долю в компании.

Выступая ранее в этом году, Имиджон Салимов, пресс-секретарь «Узавтосаноат», сказал, что европейский производитель автомобилей заинтересован в запуске проекта в Узбекистане. Кроме того, в июне «Узавтосаноат» объявил о подписании соглашения с подразделением Volkswagen в России о начале контрактной сборки автомобилей Volkswagen Caddy, Crafter и Tiguan, а также Skoda Octavia.

Некоторые местные источники новостей в Узбекистане сообщили, что VW и «Узавтосаноат» могут построить сборочный завод в стране, хотя эта информация пока официально не подтверждена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *