Ravon это что – Ravon — Википедия

Содержание

Ravon — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

К:Компании, основанные в 2015 году

Ravon (произносится как Раво́н) — национальная автомобилестроительная компания Узбекистана, основанная в 2015 году Является преемником компании UzDaewooAuto и партнёром GM Uzbekistan.

На презентации нового бренда в Москве, представитель компании «UzAutoSanoat» заявил, что слово RAVON является аббревиатурой выражения «Reliable Active Vehicle On Road» (буквально «надежный активный автомобиль на дороге»). Также слово Ravon, с узбекского языка переводится как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь»[1].

История

В 1993 году, через два года после обретения Узбекистаном независимости, была достигнута договорённость совместно с южнокорейской корпорацией DaewooВ 1994 году между южнокорейской корпорацией Daewoo и ассоциацией «UzAutoSanoat» была образована совместная автомобилестроительная компания — «UzDaewooAuto»[2]. По достигнутым соглашениям, производство автомобилей должно было начаться в 1996 году на специально построенном заводе города Асака который находится в Андижанской области Узбекистана. До открытия завода, работники нового завода проходили стажировку в корпорации Daewoo и других автомобильных компаниях мира.

[3].

9 июля 1996 года на заводе города Асака началось производство автомобилей Daewoo Damas, Daewoo Nexia и Daewoo Tico. В первые годы с конвейера завода сходили автомобили, собранные в основном из импортных комплектующих. Позже производство комплектующих было локализовано, а это привело к снижению стоимости производимых автомобилей. В мае 1998 года ассоциация «UzAutoSanoat» стала членом Международной организации производителей автотранспорта (OICA)[3]. В декабре 1999 года была произведена сертификация системы управления качеством на соответствие международному стандарту ISO 9011. В мае 2001 года был выпущен 250-тысячный автомобиль.

В августе 2001 года было начато производство автомобиля модели Daewoo Matiz. В сентябре 2002 года начался выпуск рестайлинговой версии Daewoo Nexia — Daewoo Nexia DOHC. В августе 2003 года начался выпуск автомобиля Daewoo Lacetti и рестайлинговой Daewoo Matiz с автоматической коробкой передач. В январе 2005 года началось производство Daewoo Matiz с объёмом двигателя 1 литр.

В октябре 2005 года был выпущен 500-тысячный автомобиль. В декабре 2008 года выпущен миллионный автомобиль[4]. Параллельно, на протяжении 2000-х годов, шёл процесс банкротства корпорации «Daewoo». В итоге, концерн «Daewoo» был «поглощён» американской автомобильной корпорацией «General Motors». После банкротства и реорганизации, в марте 2008 года в Узбекистане была основана компания «GM Uzbekistan», которая стала преемницей «UzDaewooAuto». Несмотря на реорганизацию компании, бренд и сеть продаж в странах СНГ сохранили название «UzDaewoo», из-за заключенных ранее долгосрочных соглашений о беспошлинных ввозе и торговле легковыми автомобилями, произведенными компаниями стран СНГ.

Логотип

RAVON – концепция обновлённых автомобилей, которую специально разработали профессионалы компании General Motors.RAVON расшифровывается как:

Reliable Active Vehicle for ON-road – надёжный и активный автомобиль для дорог

Автомобили RAVON создавались заново на основе хорошо зарекомендовавших себя и проверенных временем автомобилей UZ-Daewoo и в соответствии с современными требованиями, которые предъявляются автомобилю. При этом разработчики понимали, что стоимость нового автомобиля не должна превышать определённых размеров. Именно поэтому специалисты разработали совершенно новую концепцию автомобиля, название которой и стало именем нового бренда.

Лого символизирует собой крылатый шлем Меркурия – надёжного покровителя торговцев и путешественников из древнеримской мифологии.

Модельный ряд

8 октября 2015 года, во время презентации нового бренда в Москве, были представлены модели новой марки Ravon: Ravon Matiz, Ravon Nexia, Ravon Gentra, Ravon R2 и Ravon R4. Также было заявлено, что компания Ravon в ближайшие годы начнёт сборку новых моделей автомобилей, среди которых будут городские седаны, кроссоверы и внедорожники[5][6][7][8].

Источники

  1. [www.gazeta.uz/2015/10/09/ravon/ GM Uzbekistan представил в Москве бренд Ravon]
  2. [islam-today.ru/ekonomika/ekonomika_uzbekistana/ Экономика Узбекистана]
  3. 1 2 [www.uzdaewoo.ru/company_history/ История компании «UzDaewooAuto»]
  4. [www.uzdaewoo.ru/in_figures/ UzDaewoo в цифрах]
  5. [www.ravon.ru/ravon-history.html История бренда Ravon]
  6. [svpressa.ru/auto/photo/133645/2/ Новый автомобильный бренд Ravon]
  7. [www.kp.ru/daily/26443/3314289/ «Chevrolet» плюс «Daewooo» равно «Ravon»]
  8. [www.autoreview.ru/news/8014/151589/?PAGEN_1=4 Ravon заменит не только Daewoo, но и Chevrolet]

Напишите отзыв о статье "Ravon"

Ссылки

  • [www.ravon.ru Официальный сайт Ravon]

Отрывок, характеризующий Ravon

– С удовольствием отдаю ее вам, – сказал Наполеон. – Кто этот молодой человек подле вас?
Князь Репнин назвал поручика Сухтелена.
Посмотрев на него, Наполеон сказал, улыбаясь:
– II est venu bien jeune se frotter a nous. [Молод же явился он состязаться с нами.]
– Молодость не мешает быть храбрым, – проговорил обрывающимся голосом Сухтелен.
– Прекрасный ответ, – сказал Наполеон. – Молодой человек, вы далеко пойдете!
Князь Андрей, для полноты трофея пленников выставленный также вперед, на глаза императору, не мог не привлечь его внимания. Наполеон, видимо, вспомнил, что он видел его на поле и, обращаясь к нему, употребил то самое наименование молодого человека – jeune homme, под которым Болконский в первый раз отразился в его памяти.
– Et vous, jeune homme? Ну, а вы, молодой человек? – обратился он к нему, – как вы себя чувствуете, mon brave?
Несмотря на то, что за пять минут перед этим князь Андрей мог сказать несколько слов солдатам, переносившим его, он теперь, прямо устремив свои глаза на Наполеона, молчал… Ему так ничтожны казались в эту минуту все интересы, занимавшие Наполеона, так мелочен казался ему сам герой его, с этим мелким тщеславием и радостью победы, в сравнении с тем высоким, справедливым и добрым небом, которое он видел и понял, – что он не мог отвечать ему.
Да и всё казалось так бесполезно и ничтожно в сравнении с тем строгим и величественным строем мысли, который вызывали в нем ослабление сил от истекшей крови, страдание и близкое ожидание смерти. Глядя в глаза Наполеону, князь Андрей думал о ничтожности величия, о ничтожности жизни, которой никто не мог понять значения, и о еще большем ничтожестве смерти, смысл которой никто не мог понять и объяснить из живущих.
Император, не дождавшись ответа, отвернулся и, отъезжая, обратился к одному из начальников:
– Пусть позаботятся об этих господах и свезут их в мой бивуак; пускай мой доктор Ларрей осмотрит их раны. До свидания, князь Репнин, – и он, тронув лошадь, галопом поехал дальше.
На лице его было сиянье самодовольства и счастия.
Солдаты, принесшие князя Андрея и снявшие с него попавшийся им золотой образок, навешенный на брата княжною Марьею, увидав ласковость, с которою обращался император с пленными, поспешили возвратить образок.
Князь Андрей не видал, кто и как надел его опять, но на груди его сверх мундира вдруг очутился образок на мелкой золотой цепочке.
«Хорошо бы это было, – подумал князь Андрей, взглянув на этот образок, который с таким чувством и благоговением навесила на него сестра, – хорошо бы это было, ежели бы всё было так ясно и просто, как оно кажется княжне Марье. Как хорошо бы было знать, где искать помощи в этой жизни и чего ждать после нее, там, за гробом! Как бы счастлив и спокоен я был, ежели бы мог сказать теперь: Господи, помилуй меня!… Но кому я скажу это! Или сила – неопределенная, непостижимая, к которой я не только не могу обращаться, но которой не могу выразить словами, – великое всё или ничего, – говорил он сам себе, – или это тот Бог, который вот здесь зашит, в этой ладонке, княжной Марьей? Ничего, ничего нет верного, кроме ничтожества всего того, что мне понятно, и величия чего то непонятного, но важнейшего!»
Носилки тронулись. При каждом толчке он опять чувствовал невыносимую боль; лихорадочное состояние усилилось, и он начинал бредить. Те мечтания об отце, жене, сестре и будущем сыне и нежность, которую он испытывал в ночь накануне сражения, фигура маленького, ничтожного Наполеона и над всем этим высокое небо, составляли главное основание его горячечных представлений.
Тихая жизнь и спокойное семейное счастие в Лысых Горах представлялись ему. Он уже наслаждался этим счастием, когда вдруг являлся маленький Напoлеон с своим безучастным, ограниченным и счастливым от несчастия других взглядом, и начинались сомнения, муки, и только небо обещало успокоение. К утру все мечтания смешались и слились в хаос и мрак беспамятства и забвения, которые гораздо вероятнее, по мнению самого Ларрея, доктора Наполеона, должны были разрешиться смертью, чем выздоровлением.
– C'est un sujet nerveux et bilieux, – сказал Ларрей, – il n'en rechappera pas. [Это человек нервный и желчный, он не выздоровеет.]
Князь Андрей, в числе других безнадежных раненых, был сдан на попечение жителей.

В начале 1806 года Николай Ростов вернулся в отпуск. Денисов ехал тоже домой в Воронеж, и Ростов уговорил его ехать с собой до Москвы и остановиться у них в доме. На предпоследней станции, встретив товарища, Денисов выпил с ним три бутылки вина и подъезжая к Москве, несмотря на ухабы дороги, не просыпался, лежа на дне перекладных саней, подле Ростова, который, по мере приближения к Москве, приходил все более и более в нетерпение.
«Скоро ли? Скоро ли? О, эти несносные улицы, лавки, калачи, фонари, извозчики!» думал Ростов, когда уже они записали свои отпуски на заставе и въехали в Москву.
– Денисов, приехали! Спит! – говорил он, всем телом подаваясь вперед, как будто он этим положением надеялся ускорить движение саней. Денисов не откликался.
– Вот он угол перекресток, где Захар извозчик стоит; вот он и Захар, и всё та же лошадь. Вот и лавочка, где пряники покупали. Скоро ли? Ну!
– К какому дому то? – спросил ямщик.
– Да вон на конце, к большому, как ты не видишь! Это наш дом, – говорил Ростов, – ведь это наш дом! Денисов! Денисов! Сейчас приедем.
Денисов поднял голову, откашлялся и ничего не ответил.

wiki-org.ru

Ravon Nexia R3. Старый новый друг, или «Ищем отличия от…»

«Это что, та самая Нексия?» — задаются вопросом автомобилисты, которые не следят за новостями. «А вот и нет!» — отвечаем мы.

От «той самой Нексии» здесь только название. Почему Ravon, «дебютировавший» на российском рынке в 2016 году, выбрал такое название для откровенно говоря иного автомобиля, остается загадкой. Впрочем, девиз марки «Проверен временем. Создан заново» к модели Nexia R3 подходит. И тем, кто не узнаёт героя в гриме, сейчас все расскажем. Итак:

Это — «та самая Нексия». Daewoo. И здесь про нее можно сразу же забыть. А это — Chevrolet Aveo. Глобальная модель General Motors, известная на разных рынках под именами Daewoo или Chevrolet Kalos, Chevrolet Sonic, Chevrolet Lova, Holden Barina и даже ZAZ Vida. В кузове под индексом Т255 и вариантах седана, трех- и пятедверного хэтчбека, модель просуществовала с 2006 по 2011 годы, уступив место на рынке новому поколению Aveo.

Именно кузов Т255 и стал основой для Ravon R3. При этом внимательный глаз заметит, что в равон-версии седан получил не собственный покер-фейс, а симпатичную мордашку хэтчбека.

С кормы Ravon R3 все тот же старый добрый Aveo.

Точно-точно.

Производство Ravon R3 налажено в узбекской Асаке. Оттуда же к нам много лет приезжали «те самые Нексии», а позднее — и несколько популярных моделей Chevrolet. И вот здесь — самое время вспомнить про громкий уход General Motors с российского рынка и консервацию большого сборочного предприятия под Санкт-Петербургом. Потому что модельный ряд Chevrolet мы явно видим в Ravon: Lacetti еще во времена Daewoo стал Gentra, Spark превратился в R2, Cobalt — в R4. А не за горами 2017-й, где мы увидим шильдик Ravon на давно знакомых Captiva и Orlando.

Впрочем, Ravon R3 — не совсем то же самое, что «Шеви Авео». И вот почему.

Отличие №1.

Вместо прежних моторов в 1.2 (80+ л.с.) и 1.4 литра (100+ л.с.) Ravon R3 получил 1.5-литровый GM' овский двигатель, известный по «Кобальту» и «Джентре». Мощности в 105 лошадиных сил (если точнее, 107.4 л.с. по данным производителя) хватает субкомпакту R3 за глаза. Разгон «до сотни» занимает чуть менее 12,5 секунд, а аппетит до топлива составляет 8–9 литров в смешанном цикле. Зимой, конечно, стоит прибавить к последней цифре еще пару литров.

Вглядись в моторный отсек — на оттисках и табличках встретишь метки General Motors и вполне приличных производителей автокомплектующих.

Отличие №2.

И не мотором единым. Коробка передач тоже новая: 6-диапазонный «автомат». Из плюсов — приятная, плавная смена передач. Из минусов — желание трансмиссии оставаться на повышенных передачах и низких оборотах.

Пока не приноровишься, движение будет рваным, а расход бензина слегка повышенным. Привыкнешь — все будет хорошо. Разве что маневр обгона придется порепетировать заранее, заодно освоив удобный мануальный режим коробки.

Отличие №3.

При идентичной конструкции Т255-го Aveo и Ravon R3 шасси последнего в рамках класса откровенно радует. Нередко владельцы «донора» сетовали и на кренность, и на «козлистость» при проезде неровностей, и на потерю устойчивости при прямом курсе. Ravon R3 стал тяжелее почти на центнер, подтянул настройки шасси к уменьшению кренов и позволил уверенно держать прямую даже при оставшемся классическом гидроусилителе.

«Как по рельсам» — именно такой комплимент заслужил R3 после проезда по зимним Соликамской и Новогайвинской.

Еще у Ravon R3 можно отключить систему стабилизации. В этом, пожалуй, две хорошие новости. Во-первых, система стабилизации здесь есть, что отрадно для бюджетного автомобиля. Во-вторых, это поможет в случаях, когда надо выехать из снежной каши. Ну или эффектно покрутиться с ручником 😉

Отличие №4.

Пожалуй, единственное отличие, которое расстроило. Слабоватая шумоизоляция в сравнении с предшественником от «Шевроле». Дьявол, как всегда, в деталях: если в бытность автомобиля корейской иномаркой присутствовали защитные экраны в колесных арках и подкрылки, то в версии made in Uzbekistan подобной «роскоши» не осталось. И мы, конечно, понимаем, что подобная экономия нужна для удержания ценника во вменяемых границах. В общем, «понять и простить».

Отличия с 5 го по n-нное.

Новые и приятные изменения появились в интерьере Ravon R3. Все нюансы — на интерактивной фотографии:

Вердикт.

Если вы на собственном опыте хорошо знакомы с бюджетными моделями Chevrolet, новый Ravon R3 окажется для вас узнаваемым в повадках автомобилем, с приятным комплектом обновлений и вменяемым ценником. Если вы ищете «бюджетник», то R3 — тот, с кем стоит познакомиться, если не вас не смутить шумом в колесных арках. А на название «Нексия» можно просто не обращать внимание.

ravon.ru

История создания и развития марки Ravon. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Равон, и чем Равон известен в наше время.

Торговая марка компании GM Uzbekistan (до 2008 года Uz-Daewoo Auto Co.)

Завод находится в городе Асака, Узбекистан.

Ravon — торговая марка совместного предприятия GM Uzbekistan, появившаяся на рынке в октябре 2015 года. История марки Ravon восходит к корейской корпорации Daewoo, которая основана в 1967 году. К середине 90-х годов ХХ века Daewoo включала более 30 крупных подразделений, производивших различную продукцию — от электроники и бытовой техники до автомобилей и кораблей. В это время общая стоимость активов компании составляла 98,9 млрд долларов США.

В 1992 году между компаниями Daewoo и узбекской «Узавтосаноат» заключено соглашение о создании совместного предприятия Uz-Daewoo Auto Co. для строительства в Узбекистане автомобильного производства. Новый завод начал свою работу с трех моделей под маркой Daewoo: Nexia, Damas, Tico, а с 2001 года на конвейер встал Matiz.

После банкротства корпорации Daewoo в 1999 году ее контрольный пакет акций в 2002 году приобрела компания General Motors и создала компанию GM Daewoo Automotive and Technology (GM DAT).

В 2005 году «УзДэуАвто» выкупила долю корейской компании в совместном предприятии. Позже были приобретены лицензии и на бренды обанкротившегося партнера: Nexia, Matiz, Damas.

В 2007 году правительство Узбекистана подписало с GM DAT стратегическое соглашение о сотрудничестве, предусматривающее модернизацию моделей Nexia и Matiz, дальнейшую локализацию производства и возможность производства на мощностях предприятия новых моделей. В связи с этим в 2008 году создано новое совместное предприятие — GM Uzbekistan. В этом же году налажено производство обновленной модели Nexia, а также других современных моделей под брендами Uz-Daewoo и Chevrolet.

8 октября 2015 года анонсировано появление нового автомобильного бренда предприятия — Ravon, и обновление модельного ряда.

Сайт компании: http://ravon.ru

www.zr.ru

Автомобильная марка Ravon (Равон)

Истоки начинаются с 1993 года, когда южнокорейская корпорация «Daewoo» и ассоциация «UzAutoSanoat» договорились о создании компании по производству автомобилей «UzDaewooAuto». Первыми транспортными средствами сошедшими с конвейера, а это было в 1996 году, были: Дэу Tico, Дэу Nexia, а также микробус Damas.

В 2008 году произошла реорганизация концерна «Daewoo» в связи с банкротством и последующее поглощение ее корпорацией «General Motors», что отразилось и на названии компании сдобавлением приставки «GM» — «GM Uzbekistan».

2015 год стал годом перемен для марки. Уже осенью этого года был представлен новый бренд «Ravon», а после были представлены и обновленные автомобили. Основным слоганом сталовыражение «Испытано временем, сотворено заново», что прямо указывает на дальнейшее видение перспектив и направлений развития.

Что же послужило причиной ребрендинга?

Причиной послужил банальный запрет на использование торгового логотипа «Daewoo», права на который принадлежали корпорации «Daewoo international». Основания для этого безусловно были, в частности «GM Uzbekistan» использовала данный бренд при реализации импортных машин, имелись предпосылки к серийному производству автомобилей в арабских странах и в частности вСаудовской Аравии, в то время как на внутреннем рынке Узбекистана автомобили производились под брендом «Chevrolet».

Новый автомобильный бренд

Проведенные среди потребителей исследования показали, что важным является не бесконечные эксперименты с имиджем автомобиля, а наличие выбора автомобилей, многократно проверенныхвременем, обладающих оптимальными качествами за приемлемый ценник.

Новый слоган «Испытано временем, сотворено заново» как нельзя лучше отражает суть потребностей всех потенциальных покупателей. Все это было выковано в виде нового бренда.

Время перемен

Вторая половина 2015 года явила миру новый автомобильный бренд. В столице России были представлены модели модели Ravon: Matiz, Nexia, R2 и R4. Были объявлены далеко идущие планы поосвоению сегмента кроссоверов, внедорожников и также седанов.

Сами по себе автомобили представляют собой обновленные воплощения не так давно ушедшей с Российского рынка марки Chevrolet:

  1. R2 компактный городской автомобиль, ранее именовавший себя Spark;
  2. R3 компактный седан, ранее известный как Aveo 2 поколения;
  3. R4 городской седан, ранее известный всем под названием Cobalt;
  4. Gentra – преобразившийся и похорошевший Lacetti;
  5. Matiz – ее создатели продолжают работать и над этой компактной городской малолитражной машиной, полюбившейся представительницам прекрасного пола.

Обновление Нексии

Автомобиль Равон R3 или Нексия нового поколения. За основу взят уже давно всеми проверенный и полюбившийся многим Шевролет Авео образца 2006 года. К слову истоки ее идут еще с 2002года, а создателем неповторимого образа субкомпактного седана является Джорджетто Джуджаро.

Новые владельцы неплохо потрудились над автомобилем и внесли достаточно большое количество изменений и в частности внешних: новый бампер, новая решетка радиатора, новые указателиповорота, фары, новый капот и крылья, противотуманные фонари.

Небольшой фейслифтинг получился и преобразил автомобиль в положительную сторону. Теперь обновленная Нексия может конкурировать с известными французскими, российскими и дажекорейскими моделями, но более в ценовом аспекте безусловно.

Доработанный Матиз

Компактный автомобиль получил, несомненно, высокую популярность. Практичный и самый бюджетный. Отказаться от производства данной модели будет достаточно сложно, учитывая егопопулярность. В перспективе стоит ожидать обновления и модификации данной модели, особенно учитывая новое маркетинговое направление компании.

Равон R4

Хорошо знакомый всем перелицованный Шевролет Кобальт. Небольшие внешние изменения привели нас к образу R4. Аккуратный, но брутальный дизайн. Своеобразные, но приятные глазу решенияпо экстерьеру, в частности наличие хрома. Интерьер автомобиля скромный, но все детали подогнаны хорошо и это не вызывает нареканий. Отдельно стоит обратить внимание на оригинальнуюпанель приборов с цифровыми индикаторами. Технические характеристики вполне соответствуют бюджетному классу автомобиля.

Равон Gentra

С момента появления в дилерских центрах, самая популярная модель бренда. Обусловлено это тем, что ее предшественница в лице Lacetti зарекомендовала себя на самом высоком уровне, обладаявсеми важными для водителя качествами. Gentra продолжила эту линию, воплощая общую линию компании: надежность, качество, гармоничность, современность, практичность.

Как писалось выше, стратегия компании подразумевает охват рынка кроссоверов и внедорожников, а также пополнение в ряду городских седанов. Учитывая последовательное появление в линейкемоделей и их соотношение с моделями предшественницами, можно предположить, что автомобиль Ravon R5, это Chevrolet Cruze, возвращающийся в Россию с соответствующим шильдиком. Какойкузов доедет до России: седан, хечтбек или универсал, знакомые по Крузу покажет время.

Вопросы к сборке

В ряде случаев при первом осмотре нового автомобиля может возникнуть ряд вопросов к сборке и качеству, в том числе отделочных материалов (в большей степени это касается бюджетныхкомплектаций):

  • Жесткий пластик в отделке салона;
  • Разница в зазорах между деталями кузова;
  • Не затянутые крепления различных деталей автомобиля;
  • Слабое антикоррозийное покрытие;
  • Прочие субъективные факторы привносящие негативный оттенок.

Все вышеперечисленные факторы не должны присутствовать в автомобиле как в законченном продукте. Однако следует упомянуть о бюджетности авто и наличии подобных огрехов в сборке икачестве в автомобилях других марок и даже классов автомобилей, несопоставимо более дорогих.

Надежность узлов и агрегатов

Слабой стороной автомобилей марки Ravon является присутствие комплектующих Daewoo, страдающих низкой надежностью и быстрым выходом из строя.

Краткое перечисление слабых узлов:

  • Некорректная работа стартера;
  • Сбои в работе генератора;
  • Сбои в работе бортового компьютера и электросетей автомобиля в целом;
  • Стуки рулевой рейки в начале эксплуатации.

Можно предположить, что шаг по использованию узлов Дэу был сделал производителем с целью оптимизации цены на автомобиль, однако в ряде случаев данные неполадки бьют по карманупокупателя, поскольку не все проблемы устраняются по гарантии.

Сердце автомобиля

Основная проблема описываемых автомобилей – это двигатель и КПП. Причина заключается в том, что они устарели: двигатели Opel в частности начали свою историю в 80-х годах, далеемодернизировались GM, после чего едва ли в неизменном виде попали под капот автомобилям Ravon. То же самое касается и коробки передач, в которой также нет ничего нового. Устаревшиетехнологии не только уступают по надежности современным двигателям и КПП, но и не обладают желаемыми динамическими и мощностными характеристиками, привнося элементынепредсказуемости в эксплуатации.

Перспектива

Создатели нового бренда преследуют весьма амбициозные цели по развитию в ближайшие годы. Данные по положительной динамике продаж, стремление к расширению линейки, новаямаркетинговая политика дает им повод размышлять о 5% рынка автомобилей в России в перспективе.

ravonn.ru

Какое значение имеет слово Ravon и как оно переводиться на русский?

Ravon – новая марка автомобилей, появившаяся в России в этом году. Машины этой серии сделаны на основе известных бюджетных марок Daewoo и Chevrolet. Они направлены на выделение главных достоинств и усовершенствование недостатков этих автомобилей. Тем самым, создавая идеальную качественную модель.

На русский транслитируется как Равон. Каждая буква этого слова имеет свое обозначение. Ravon (Reliable Active Vehicle On Road). Равон с английского на русский переводится как  “надежная динамичная машина для всех дорог”. Действительно, автомобили такими и являются: быстрые, качественные, компактные, подходят активным и целеустремленным людям.

Chevrolet + Daewoo = Ravon

Перевод этого слова с узбекского языка на русский имеет множество значений. Например подвижная машина, быстрое авто, легкий путь, гладкая дорога, светлый путь, чистая дорога, ровная дорога. Эти значения полностью раскрывают характеристики автомобилей, потому что машины марки Ravon обеспечивают невероятно комфортную езду, имеют множество дополнительных функций для удобного время провождения за рулем.

Во всех значениях перевода на русский Ravon обозначает лишь положительные качества, тем самым подчеркивая достоинства и уникальность автомобилей. Уже в названии марки описываются характеристики машин и их главные черты. Не зря производители придумали такое название, которое отражает суть машин.

Главные достоинства автомобилей:

Машины  марки Равон выпускаются в Узбекистане в известной компании GM Uzbekistan, которая раньше производила Uz-Daewoo.

Компания заботиться о своих клиентах, учитывает требования покупателей и спрос. Поэтому автомобили Ravon включают в себя все нужные качества для безопасной и комфортной езды.

  • Подушка безопасности.
  • Дисплей с множеством функций.
  • Идеальное освещение в салоне, которое можно регулировать.
  • Кожаный руль.
  • Удобный обновленный салон.
  • Мощный надежный двигатель.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Привлекательный внешний дизайн.
  • Качественная аудиосистема.
  • Высокая безопасность из-за качественного производства.

Благодаря переводу, легко понять характеристики машин, узнать главную цель их производства.

Автомобили Равон создают все условия для быстрой, безопасной езды и светлой дороги без происшествий. Выбирая название марки автомобилей, производители сделали акцент именно на этих свойствах

И им это удалось. Машины начали обретать огромную популярность уже после первой выставки, которая состоялась в Москве.

 

ravon2.ru

Равон (Ravon) - перевод с узбекского на русский язык

Недавно в российской столице была представлена новая марка автомобилей, название которой Равон (Ravon). Машины под этим брендом уже вовсю продаются. Первоначальный успех объясняется тем, что на самом деле ничего незнакомого для российских автолюбителей в этой новинке нет.

Автомобильный завод GM — Узбекистан готовит к выпуску новые автомобили Ravon

Равон – это модельный ряд автомобилей, которые выпускает компания GM Uzbekistan. Новое название появилось взамен тем, которые использовали в моделях, выпускаемых компанией Uz-Daewoo. Но компания прекратила существование, и, чтобы избежать конфликтов с южнокорейскими учредителями некогда известного на российском рынке совместного предприятия, модели начали называться Равон, что в переводе c узбекского может иметь несколько значений.

Так как производитель не раскрывает официально тайны названия, эксперты автомобильного рынка пользуются узбекско-русским словарем и догадками. Равон в переводе на русский может значить «идущий, двигающийся», или же «легкая, светлая, чистая дорога», «легкий путь». И тот, и этот вариант вполне подходят для названия автомобилей, но более благозвучным представляется «легкий путь». Впрочем, это исключительно дело вкуса.

Вполне имеет право на существование и еще одна версия. Она гласит, что Равон – не перевод, а аббревиатура. И взята она не с узбекского языка, а с английского. Reliable Active Vehicle ON Road – если переводить дословно – надежная активная машина на дороге. Звучит такая версия не менее убедительно, чем первая, а, возможно, и даже красивее, так как понятна всем, кто хотя-бы немного знает самый распространенный в мире язык. Впрочем, не исключено, что у производителя этих автомобилей своя версия названия, и ее значение отличается от предположений экспертов.

Главное не в названии, а в том, что за брендом кроется. Узбекские автомобилестроители под маркой Равон выводят на российский рынок давно известные автомобили Daewoo. Собранные в центральноазиатской стране машины продаются в России уже без малого два десятка лет, и ездит их по дорогам не менее миллиона единиц.
Но, учитывая, что GM Uzbekistan – это совместное узбекско-американское предприятие, название Равон присвоено и шести моделям знаменитого бренда Chevrolet.

Как известно, недавно компания General Motors прекратила сборку автомобилей в России, что связано с кризисом на российском автомобильном рынке. Но, как оказалось, продукция этой компании и далее популярна у российских автолюбителей, поэтому освобожденное американцами место долго не пустовало. Его активно занимают узбекские автомобилестроители. Успешность их продвижения будет определяться в первую очередь качеством и ценовой политикой.

ravons.ru

Автомобильная марка Ravon (Равон): страна производитель

Впервые автомобильная марка Ravon заявила о себе осенью 2015 года – именно тогда стало известно, что под этим названием будут выпускаться некогда популярные в России автомобили «Daewoo».

Презентация новой марки состоялась на выставке ММАС в Москве, под рекламным слоганом «Испытано временем, сотворено заново».

Причина ребрендинга и откуда появилась марка Ravon?

Главной причиной ребрендинга стало то, что автоконцерн «General Motors Uzbekistan» оказался в непростой ситуации в связи с запретом на использование в своей продукции логотипа и названия марки «Daewoo». Юридически, все права на их использование – принадлежат компании «Daewoo International», тогда как «General Motors Uzbekistan», согласно условиям контракта, получила право на его использование только для машин, поставляющихся за пределы Узбекистана.

На территории Узбекистана вся линейка автомобилей «General Motors Uzbekistan» известна как «Chevrolet». На внешние рынки, автомобили поставляются под маркой (названием) — Ravon. К Китаю (многие думают, что Равон — это китайские автомобили) они не имеют никакого отношения и являются разработкой GM.

С приходом весны, собственники автоконцерна «Daewoo International» приняли решение расторгнуть контракт на использование логотипа и названия с «General Motors Uzbekistan». Таким образом, корейская автокорпорация совместно с группой инвесторов готовили почву под серийное производство автомобилей «Daewoo» в Саудовской Аравии.

В 2019 году компания «General Motors Uzbekistan» стала полностью государственной и была переименована в UzAuto Motors →. Государственный Узавтосаноат полностью выкупил акции GMUzbekistan и стал единственным владельцем. Но, это вовсе не означает прекращение сотрудничества с американским концерном — General Motors и дальше остаётся техническим партнёром UzAuto Motors.

Главный принцип работы Ravon

Как оказалось, подавляющему большинству покупателей совершенно не нужны эксперименты и новшества. По-настоящему важны только два фактора: проверенное временем качество и приемлемая цена. Представители правления компании заверили своих клиентов, что после проведённого ребрендинга качество выпускаемых моделей выйдет на принципиально новый уровень.

Также, представители компании Ravon утверждают, что намерены полностью изменить стратегию своей маркетинговой деятельности. Таким образом, новое название бренда станет лишь отправной точкой для новых достижений и побед, которые привлекут ещё больше почитателей.

Улучшенный логотип и обновление линейки авто Равон

Выпуская в свет свой новый бренд марка Ravon, анонсировала будущие нововведения в своих дилерских центрах. Что касается внешних изменений, то каждый из дилерских центров обрётет свой уникальный дизайн, став таким образом, привлекательнее для покупателей.

А чтобы сделать обслуживание ещё более профессиональным — сотрудники центров будут проходить соответствующее обучение и повышать свою квалификацию.

Кроме этого, на презентации нового бренда был продемонстрирован и обновлённый модельный ряд. Все присутствующие смогли увидеть новую «Nexia», а также полюбоваться на уже полюбившиеся когда-то, усовершенствованные «Matiz» и «Gentra» — рестайлинг популярной когда-то в России модели «Chevrolet Lacetti».

Стоит сказать, что новую «Nexia R3» посетителям выставки ММАС в Москве продемонстрировали первой. При ближайшем рассмотрении, новинка оказалась очень похожей на «Chevrolet Aveo T250».

Отличались эти два автомобиля, пожалуй, только оптическими приборами, зеркалами и решеткой радиатора. За счёт этих, казалось бы, незначительных, но по факту – заметных деталей, «Nexia R3» выглядела гораздо симпатичнее своего предшественника.

К сожалению, в серийное производство автомобиль с данными усовершенствованиями – не попал. Представленный на выставке концепт – значительно отличался от тех моделей, которые впоследствии поступили в продажу.

Таким же образом, были презентованы ещё две модели, это:

  1. «R2» («Chevrolet Spark») – обновлённый вариант компактного автомобиля первого класса. Смотрите подробный обзор Равон Р2 →;
  2. «R4» («Chevrolet Cobalt») – новая вариация авто второго класса.

Кроме того, в линейке присутствуют уже упомянутые «Nexia R3» и «Gentra».

В будущем, модельный ряд планируется расширить с помощью новых автомобилей С -класса и компактного SUV. Технические характеристики и оснащение, а также стоимость новинок – пока держится в секрете.

Усовершенствованный «Ravon Matiz»

Вне всяких сомнений, «Matiz» — по праву занимает место лидера по количеству продаж автомобилей марки Ravon. Этот малыш ещё под логотипом «Daewoo» позиционировался как самый доступный по стоимости среди аналогичных автомобилей на рынке.

Следующее поколение Матиза — городской хэтчбек Ravon R2 →

Подводя итоги

Популярная в прошлом марка «Daewoo» пользовалась большой популярностью. Только в России было продано около миллиона новеньких автомобилей. Ссылаясь на эти статистические данные, автомобильная марка Ravon строит крайне амбициозные планы.

Так, ожидается, что к 2020 году моделями Ravon будет занято около 5% всего автомобильного рынка России. Впечатляюще, правда? Впрочем, не будем забывать, что пока – это всего лишь планы. Будут ли они воплощены в жизнь – покажет время.

ravon-r2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о