Равон джентра салон: Купить Равон Джентра Москва цена 2020-2021 на Ravon Gentra новый, официальный дилер

Содержание

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Нашим автосалоном успешно и довольно давно выполняется продажа автомобиля Равон Гентра и нашим преимуществом является низкая цена и высокий профессионализм персонала. Эта модель отлично подходит для российских дорог за счет крепкой подвески, прочного и жесткого кузова и надежного двигателя. За рулем этого автомобиля водитель будет себя чувствовать уверенно и в абсолютной безопасности, что наверняка оценят те, кто преследует цели приобрести семейное авто.

В автосалоне клиенты имеют возможность купить автомобиль Ravon Gentra в кредит под низкие процентные ставки без дополнительных переплат, задержек и лишних хлопот. Автосалон «Инком-Авто» обеспечивает самые выгодные условия кредитования и все необходимые документы оформляются в период, не превышающий одного часа, что наверняка оценят занятые люди, для которых каждая минута на счету. Если Вы решились купить авто Gentra в кредит, то, придя к нам, Вы сможете уже сегодня управлять своим новеньким автомобилем по приемлемой цене и с низкой процентной ставкой.

Для этой модели представлен бензиновый двигатель объемом 1,5 мощностью 105 л.с. и более того есть возможность в качестве опции выбирать автоматическую коробку переключения передач. Сегодня в нашем автосалоне продажа Ravon Gentra пользуется большим спросом, чему способствует низкая цена и собственно преимущества этой модели, которые уже давно оценили водители. Российских водителей в этой модели порадует большой багажник на 405 литров, что дает возможность перевозить большие грузы, а при необходимости задний ряд сидений можно сложить и поместить длинные грузы.

Автосалон «Инком-Авто» – это официальный дилер автомобиля Gentra, который можно купить в кредит, за собственные деньги или же воспользовавшись услугой Trade In. Безопасность этой модели обеспечивается наличием подушек безопасности для водителя и пассажира переднего сидения, для безопасного вождения, а конкретнее торможения все 4 колеса были оснащены дисковыми тормозами. Эффективность таких тормозов на порядок выше барабанных, которые часто встречаются на задней оси у бюджетных моделей. В Москве мы лучший авто дилер Gentra по целому ряду причин и, прежде всего это большой стаж работы, составляющий более 12 лет и наличие собственного технического центра. Даже стандартная комплектация этого автомобиля вполне впечатляющая, ведь в ней есть практически все необходимое для комфортных поездок.

Водитель получает возможность регулировать свое сидение и рулевую колонку по высоте, имеется аудиоподготовка с четырьмя динамиками и многое другое. Что касается пассажирских мест на втором ряду, то для них предусмотрены специальные отверстия для обдува теплым воздухом в зимнее время года, что позволяет обогревать салон быстрее и равномернее. Самое выгодное предложение чтобы купить Гентра в Москве может предоставить только наш автосалон, ведь мы имеем большой опыт работы и постоянно совершенствуемся.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2600

Ширина задней колеи

1480

Ширина передней колеи

1480

Объем багажника мин/макс, л

405/1225

Объём топливного бака, л

60

Полная масса, кг

1660

Снаряженная масса, кг

1245

1300

Количество передач

5

6

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

169

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11. 9

13.3

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

74.71 × 84.7

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

107 / 79 при 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

141 при 3800

Объем двигателя, см³

1485

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10.2

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Новый Равон Джентра (Ravon Gentra) от 360000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 360 000 ₽ 400 000 ₽ 380 000 ₽ 420 000 ₽ 400 000 ₽ 440 000 ₽
Цена без скидки 796 000 ₽ 836 000 ₽ 816 000 ₽ 856 000 ₽ 836 000 ₽ 876 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Блокировка замков задних дверей Н Н
Детский замок
Иммобилайзер
Крепление для детского сиденья ISOFIX
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя
Три регулируемых подголовника 2-го ряда
Трёхточечные инерционные ремни безопасности 2-го ряда
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок
Экстерьер
Дневные ходовые огни
Дополнительный стоп-сигнал
Зеркала в солнцезащитных козырьках
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
Легкосплавные диски 15''
Передние противотуманные фары
Повторители указателей поворотов
Полноразмерное запасное колесо
Противотуманные фары
Решётка радиатора с отделкой хромом
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
Ручки дверей с отделкой хромом
Стальные диски
Тонированные стекла
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Комфорт
6 динамиков
Автоматический корректор фар
Аналоговые часы
Аудиоподготовка
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
Безключевой доступ к бензобаку
Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
Воздушный фильтр салона
Кондиционер
Люк
Механический корректор фар
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев заднего стекла
Обогрев зеркал
Обогрев лобового стекла
Обработка кузова и днища автомобиля антикоррозионным покрытием
Освещение багажника
Пепельница и прикуриватель
Передние и задние электростеклоподъёмники
Подогрев зоны стоянки стеклоочистителей
Подогрев передних сидений
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка руля по вылету
Регулировка руля по высоте
Рециркуляция воздуха
Усилитель руля
Электропривод зеркал
Электропривод крышки багажника
Электроскладывание зеркал
Интерьер
Вещевые карманы на спинках передних сидений
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира
Декоративные молдинги
Задний подлокотник
Крючки для фиксации груза в багажнике
Отделение для очков
Охлаждаемый перчаточный ящик
Передний центральный подлокотник
Перчаточный ящик с освещением
Подстаканник для задних пассажиров
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Сетка для крепления багажа
Складывающееся заднее сиденье
Хромированная отделка элементов интерьера

Тюнинг Равон Джентра (Ravon Gentra): как доработать седан

Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется уместной, а другим совершенно излишней. В настоящее время внести индивидуальные корректировки во внешний вид и начинку приобретённого автомобиля может каждый. Подгонки «под себя» достойны не только дерзкие спорткары, но и уравновешенные семейные авто. Тюнинг Равон Джентра яркое тому подтверждение.

При допустимых финансовых вложениях в характер и внешность автомобиля можно внести объективные изменения.

С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Тюнинг Равон Джентра: что подсказывает логика

Учитывая, что речь идёт о бюджетном варианте авто, вклиниваться в переделку тормозной системы или разгонять сердечную мышцу посредством монтажа системы впрыска закиси азота, смысла нет. Сделать из средне уровневого седана истребитель не получится.

Вполне рабочим и с успехом опробованным на практике вариантом является — чип-тюнинг Ravon Gentra. Владельцы узбекских легковушек с горечью отмечают, что работающий по протоколам Euro 5 двигатель живёт своей размеренной жизнью, не утруждая себя скоростью реакции на вдавливание водителем в пол педали газа.

Расшевелить его позволяет координация штатных настроек ЭБУ. В частности чип-тюнинг позволяет откалибровать схему управления дроссельной заслонкой. Перепрошивка базовой программы никак не влияет на увеличение количества лошадок, но заметно подстёгивает динамику работы седана.

В процессе проведения чип-тюнинга используют особые «спортивные» прошивки. Внедряются они по вышеобозначенному сценарию и дают ощущение мнимого прироста мощности двигателя за счёт повышение динамики авто. Масштабное вмешательство в схему функционала систем впрыска и зажигания вау-эффекта не дадут.

Прибавка в 20 л.с. потребует выполнения целого ряда агрегатных вмешательств — монтаж выхлопной системы с меньшим сопротивлением, снятие катализаторов и пр. В результате ощутимо возрастёт требовательность двигателя к качеству и количеству топлива. Октановое число 92 ему будет уже не по вкусу.

Подвергая автомобиль чип-тюнингу, следует помнить, что в рамках проведения данной процедуры будут отключены системы контроля функционала катализатора и управление клапана регуляции отработавших газов.

Говоря о тюнинге двигателя можно упомянуть ещё различные электронные примочки типа «Tuningbox», ориентированные на вмешательство в работу датчика системы впрыска.

Продавцы таких устройств рассказывают, что без прямой перепрошивки ЭБУ можно добиться значительного прироста мощности движка, но на деле всё выглядит не так радужно. Появляется лишь незначительное повышение уровня динамики транспортного средства.

Бегать, как опытный спринтер ваш седан не будет. Тратить деньги на подобные горе-устройства смысла нет. Проще и логичнее сразу отдать авто в руки специалиста, который знает как добиться продуктивности от процесса перепрограммирования ЭБУ.

Экстерьерный тюнинг Ravon Gentra

Автомагазины не в силах предложить владельцам узбекских седанов сногсшибательные варианты модулей для стайлинга. В результате не остаётся ничего другого, кроме как заимствовать и подгонять элементы обвеса от других легковушек. Простейшее с чего можно начать апгрейд «внешки» Джентры – это смена базового комплекта дисков на литые.

Ещё есть вариант интеграции защитной сетки в передний бампер, но — это скорее необходимость, ведь она защищает от камней, пуха, грязи и подобного мусора.

Gentra на разных дисках

При отсутствии возможности кардинально изменить внешний облик автомобиля, его можно преобразить. Благо услуги печати на виниле сейчас можно найти на каждом шагу. В отличие от ручной аэрографии обтяжка кузовных модулей или всего автомобиля винилом обойдётся значительно дешевле.

Формат и стиль наклеек с рисунком можно подобрать или заказать в индивидуальном порядке. Данная процедура позволит не только качественно улучшить внешний облик автомобиля, но и надёжно защитит лакокрасочное покрытие кузова от микротрещин и механических повреждений.

Оптика достойна особого внимания. Ни один тюнинг Равон Джентра не обходится без замены штатной оптики.

Можно подобрать похожий по формату и размеру вариант фар с другой модели авто или переделать имеющийся комплект. Чаще всего владельцы седана отдают предпочтение установке карбоновых масок в фары и использованию вместо заводских новых бисветодиодных линз. В результате внешний вид оптики полностью меняется. Автомобиль приобретает осовремененный вид.

Замена передней и задней оптики

Cовершенствование шумоизоляции Gentra

К низковатому уровню шумоизоляции всего модельного ряда узбекских легковушек имеют претензии не менее 90% их владельцев. Незначительное число тех, кого всё устраивает, просто не придают значения акустическому комфорту, обосновывая текущее положение бюджетностью автомобиля.

Желая курсировать по городским дорогам или двигаться по трассе не под монотонный мотив шуршащей колёсной базы и сердцебиение мотора, а под приятное музыкальное сопровождение аудиосистемы, стоит уделить время улучшению состояния шумки.

С этой целью можно загнать авто в специализированную мастерскую или заняться делом самостоятельно. Последний вариант вполне по плечу каждому толковому автолюбителю. Кроме того, собственноручная переделка позволит лучше узнать своего железного коня, обнаружить скрытые достоинства и недостатки.

Начать работы следует с наружной обработки. Мало кто уделяет ей внимание и абсолютно зря. Для нанесения внешнего шумогасящего покрытия можно использовать аэрозольные средства, однотипные, к примеру, Dinitrol 479. Распылять их необходимо на чистое днище и колёсные арки.

Данные препараты обладают не только шумопоглощающим эффектом, но и отлично защищают кузов авто от образования микротрещин и коррозии. В идеале обработку аэрозольными средствами следует проводить на новеньком авто, не успевшем наглотаться дорожной пыли.

Наведя внешний марафет, продолжая тюнинг Равон Джентра, можно приниматься за разборку салона. При его отделке рекомендуется использовать не только шумо-, но и виброизолирующие материалы.

Распространённой практикой является установка в модульные части салона битопласта и вибропласта. Такое сочетание позволяет улучшить эффект гашения раздражающих звуков. Для снижения вибраций применяют вибропласт – материал, отличающийся плотностью структуры. Для поглощения излишнего шума используют лёгкий и пористый сплэн.

Чтобы предупредить или избавиться от режущих слух скрипов пластикового салона, применяют специальные виды проклейки типа маделина. Стыки панелей смазывают компенсирующими трение антискрипными средствами. Для внутренних плоскостей применяют пористые материалы.

Проведение подобных работ требует времени и немалых вложений. Однако результат не заставит себя ждать и однозначно стоит потраченных сил и средств, поскольку позволит не только улучшить вибро- и шумоизоляцию автомобиля, но также повысить уровень терморегуляции салона.

Тюнингованные автомобили Gentra фото

Принимаясь за улучшение шумоизоляции, имеет смысл задуматься и о переустановке штатной акустики. Учитывая особенности салона и сегментную принадлежность авто оптимальным вариантом для него будет замена аудио и акустической системы.

Комфорт звучания музыкальных композиций обеспечат: двухкомпонентная  акустика в переднем ряду салона, пара коаксиальных колонок во втором ряду и усилок со среднемощным сабвуфером в багажном отделении.

На внутренней панели дверей Джентры производитель распланировал гнёзда под 13-ти сантиметровые колонки. В случае установки динамика с большим диаметром, под него  потребуется специальный подиум.

Глядя на формат заводской проводки, подведённой к разъёмам аудиосистемы, становится понятно, что просадка звука на пиках громкости неизбежна по причине использования тонких проводов. Спасти ситуацию позволит замена на провод сечением от 1,5 кв. мм.

Можно не ломать голову со схемой подключения задних динамиков через усилитель. В данном действии нет особой надобности, поскольку хорошо подобранные колонки легко обеспечат достаточную громкость. При появлении искажений звука на максимальной громкости грешить стоит на усилок центрального медиа модуля авто, а не на диффузор динамика.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, при выборе магнитолы стоит обратить внимание на соотношение номинальной мощности и минимальный коэффициент искажений.

Принимаясь за тюнинг Равон Джентра главное помнить правило золотой середины. Усердствовать с добавлением огромного количества наворотов не стоит.

Основная цель не перекроить, а улучшить имеющийся вариант железного коня. Чувство меры и здравый смысл помогут в итоге получить стильное и оригинальное транспортное средство, выгодно выделяющееся на общем фоне автомобильного потока.

Обзор авто Ravon Gentra - фото и видео, описание и характеристики автомобиля Равон Gentra в Москве от официальных дилеров

Прагматичный седан Ravon Gentra

Единственное поколение седана Равон Джентра было представлено в декабре 2015 года заводом GM Uzbekistan. Новая модель Ravon Gentra сочетает в себе дизайнерские особенности Daewoo Gentra и Chevrolet Lacetti, но отличается модернизированными бампером, капотом и фарами.

Производитель из Узбекистана предусмотрел 5 разных модификаций: от базовой Comfort до топовой Elegant. Комплектации отличаются оборудованием салона и функциональными возможностями, к примеру, базовая имеет центральный замок, тахометр и подогрев зеркал, средняя Optimum дополнительно включает подогрев передних сидений, а максимальная – кондиционер, задний подлокотник и кожаное покрытие на руль. Переднеприводный седан любой комплектации развивает мощность в 107 л. с. при помощи 1,5-литрового бензинового двигателя. В наличии автоматическая 6-ступенчатая и ручная 5-ступенчатая коробка передач с передним приводом. В целом ходовая часть хорошо модернизирована и настроена производителем. Расход топлива на 100 км умеренный – 8,5-9,5 л по городу и 7-7,5 л по трассе. Модель способна достичь максимальной скорости до 180 км/ч при разгоне до сотни за 11,3-13,1 с, что делает авто динамичным и комфортным на дороге.

Где купить обновленную модель?

Услуги интернет-площадки AutoSpot абсолютно бесплатны, а цена на автомобиль будет снижена на 12%. Помимо этого, пользуясь сайтом, клиент получит дополнительные услуги от официального дилера:

  • официальная гарантия до 3-х лет или 100 000 км пробега;
  • покупка авто в лизинг;
  • Ravon – помощь на дорогах.

AutoSpot гарантирует безопасную сделку с автодилером и предоставит доступ к каталогу подарков для каждого клиента.

Информация о модели Ravon Gentra 1 поколение: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Равон Гентра в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Ravon Gentra или Лада Веста 2017

Сравнивать два авто всегда было очень непросто. Надо ведь сравнить все характеристики, и потом сделать вывод, что лучше. Но для одного важна красота салона, а для другого – технические характеристики. И если сравнивают Ладу с какой-то иномаркой, пусть даже узбекской, выбор в основном осуществляется по принципу «наше-импортное». Приверженцы отечественного автомобиля выберут его, любители красивого салона предпочтут импорт, пусть даже узбекский.

По техническим характеристикам авто очень похожи. Лада Веста лишь немного дороже. Обе машины имеют мотор мощностью в 106 лошадей, Равон – двигатель н 1,5 и Лада Веста на 2 литра. Обе они переднеприводные, крутящий момент практически одинаковый. Ravon с массой 1243 кг всего на 13 к г тяжелее Лады Весты. Время разгона до 100 км/ч у Равон 12,6, у Лады Весты 11,8 секунд.

Длина кузова 4479 мм у Равон, 4410 у Лады Весты. Обе машины ездят на 92 бензине. Но Равон имеет больший расход бензина – 8,5 против 6,8 у Лады Весты. Дорожный просвет у Джентры – 160 мм, что позволит преодолевать небольшие препятствия. На сельских неухоженных дорогах машина может забуксовать. Дорожный просвет Лады Весты — 178 мм, что дает ей преимущество перед узбекским конкурентом.

Преимущества Лады Веста

  • Кресло водителья имеет регулировку по высоте, в отличие от Равон.
  • При включении 5й передачи в Ravon неудобно, приходится тянуться.
  • Руль Лады Весты имеет регулировку по углу наклона и вылету.
  • Лада Веста имеет современный дизайн, в то время как Равон почти целиком повторяет Шевроле Лачетти 2002 года.
  • Багажник на 480 литров вместит больше, чем Равоновский, который всего на 400 литров.
  • Лучше настроена подвеска и рулевое управление. Как бы там ни было, Лада может ездить даже в экстремальных условиях.
  • Дорожный просвет больше, небольшие неровности дороги преодолевает легче, нежели Равон, который жестко идет по неровной дороге. Инженеры постарались, чтобы пассажирам былокомфортно и приятно ехать.

Преимущества Равон Джентра

  • За дополнительные деньги можно поставить коробку-автомат на Джентру, в то время как на Ладу Весту можно установить роботизированную коробку. Мотор Джентры позаимствован у Шевроле Кобальт.
  • Равон Джентра дешевле на несколько десятков тысяч, чем Лада Веста. Для многих владельцев детища узбекского автопрома это было решающим при покупке.

В итоге выводы однозначны. Для тех, кто ограничен в бюджете, Ravon Gentra будет выгодным приобретением. Несмотря на то, что дизайн несколько устарел, а расход топлива немаленький. У отечественного седана быстрые реакции, отлично настроенный руль. Даже при экстремальном вождении у машины прогнозируемые реакции. Для тех, кому важна безопасность на российских не всегда ровных дорогах – выбор очевиден. Руль Лады Весты более отзывчив на действия водителя, а в условиях не всегда убираемого снега и не очень ровных дорог клиренс Лады позволяет проехать, а вот Равон может подвести. Но узбекские производители и позиционируют Равон как бюджетный городской автомобиль. Плавные черты Равона, в котором угадывается Шевроле дизайна 2002 года, симпатичный вид салона снискали поклонников этой марки. Тем не менее, у Лады более просторный салон, что важно для семейных поездок. Задний ряд кресел шире и просторнее, чем у Ravon Gentra. Легкое управление Лады, просторный салон и багажник оценят те, кто захочет сберечь свои нервы. Джентра станет приобретением тех, у кого бюджет ограничен.

Ravon готовится к возвращению на российский рынок — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Завод GM Uzbekistan прекратил поставки автомобилей Ravon в Россию еще в мае прошлого года. Дилерские склады опустели к осени, и с тех пор марка Ravon фактически прекратила активность в России, хотя формально локальное представительство продолжает работу. Возобновление продаж постоянно откладывается из-за неопределенности с ценами. И вот появился первый сигнал о скором возвращении: в базе Росстандарта опубликовано новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на хэтчбек Ravon R2 (то есть перелицованный Chevrolet Spark прошлого поколения).

Действие прежнего сертификата закончится в июне этого года, однако новый документ вступил в силу уже 19 марта. Сам автомобиль, судя по описанию, не изменился: для России предназначена только версия с мотором 1.2 (84 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом». Единственная указанная в документе обновка — рейлинги на крыше (хотя у самих машин они были и прежде), однако вдобавок из списка оборудования исчезли боковые занавески безопасности.

Важно, что местом производства в ОТТС по-прежнему значится головной завод GM Uzbekistan в Асаке, хотя обсуждалась возможность локальной сборки Равонов в России или поставка к нам машин казахстанской сборки (этот проект уже реализован, но такие автомобили продаются только на внутреннем рынке Казахстана). И хотя выдача нового сертификата явно говорит о намерениях возобновить продажи, никаких официальных заявлений об этом пока нет.

Кстати, российское ОТТС на седан Ravon Nexia R3 (Chevrolet Aveo) действует до июня 2019 года, а на модель Ravon R4 (Chevrolet Cobalt) — до октября 2019 года. Скорее всего, сертификаты на эти машины тоже будут продлены. А вот ОТТС на седан Ravon Gentra (Chevrolet Lacetti) истекло еще в сентябре прошлого года.

Что лучше Рено Логан или Равон Джентра. Два поколения Рено Логан, Шевроле Кобальт, Дэу Джентра

Помните анекдот про Тольятти - мол, проклятое место: что ни собираешь, все Жигули получаются? Внимание, барабанная дробь: на асфальт Дмитровского полигона Рено Логан Тольяттинской сборки зовут новую! Насколько он лучше старого Логана, который до сих пор делает на московском Автофрамосе? А на гарнир - два седана по схожей цене: Chevrolet cobalt и Daewoogentra... Хотя кто здесь будет овощным гарниром, а кто основным?

Обогрев лобового стекла, климат-контроль, мультимедийная система ... Берёшься за дверную ручку клавиатуры, садишься в двухцветный салон топовой версии Lux Privilege - и кажется, что это уже не Логан!

Правда запах в салоне такой же, уплотнители дверей остались одинарными, освещение салона по-прежнему одинокое, любовно сохранившийся фирменный люфт водительского сиденья в санях - так как спинка стала выше и теперь не упирается в лопатка. Бардачок просторнее, лотков для мелочей немного больше. Но все равно сидишь за рулем с сильно согнутыми ногами - регулировки по вылету нет.

Сзади просторно, а багажник даже больше! Замерили объемы пластиковыми шариками - и если в старый Логан было включено 544 «шаровых» литра, то в новый целых 601!

У Логанов семейный привод на занос - при заказе не экономьте на опциональной системе стабилизации


Булыжник по-прежнему остается оружием Логана в борьбе с конкурентами.Зато седан последнего поколения более плавно преодолевал неровности

.

0 / 0

Силовой агрегат у обоих Логанов одинаковый: самые мощные в линейке - это 16-клапанный 1.6 (102 л.с.) и пятиступенчатая «механика». Хождение на холостом ходу, педали и рычаг переключения передач «чешутся» от вибраций ... Но на новой машине педаль газа не с тросовым приводом, а «электронная». Результат? Представьте себе, в этом смысле старый Логан лучше - он отзывчивее!

Видимо французы не влезли в настройки электронного ускорителя. Мало того, что реакцию сложно предсказать, но и произошел сбой при разгоне с низких оборотов - сначала казалось, что двигатель задыхается, как будто в карбюраторе сломался ускорительный насос. А поскольку педаль сцепления по-прежнему легкая и малоинформативная, трогаться с места на новом Логане даже сложнее, чем на старом.

А разгон, разгон лучше? Ведь у нового седана трансмиссия с «укороченной» главной передачей - 4,5: 1 против 4,21: 1.Теоретически это должно улучшить эластичность, то есть способность ускоряться на одной передаче. Смотрим на результаты наших замеров - и ... Хммм. На четвертой и пятой передачах новый Логан немного эластичнее, но только на долю секунды. На третьем при разгоне с 60 до 100 км / ч прироста вообще нет. А при старте с места до сотни новый Логан оказывается на полторы секунды медленнее старого: 13,5 с вместо 12,0 с. Ну а до 150 км / ч разгон продлевается аж на 5.4 секунды.

Подробнее Отзывы владельцев renault Logan, 2nd generation,

Обзор фар на Шевроле Лачетти, Дэу Джентра


Это подтверждают цифры: И с пропиской в ​​Узбекистане.

Вверх. Daewoo Gentra Optimum Plus ›Бортжурнал› О оцинкованном кузове Daewoo Gentra. Для наглядности ...

По ощущениям крыша здесь заметно выше. В салоне не тесновато, но высоты для высоких водителей не хватает.

Перешел с Renault Logan на Renault Duster, потому что мне нравится качество Renault и хочется ездить на полном приводе ... Сегодня мы рассмотрим основные достоинства и недостатки двух автомобилей одного класса. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и хороший салон.

Просто прикольно почувствовать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно двигается вверх-вниз. Впрочем, так было и с его предшественником.

Ой, еще тут есть регулировка поясничной опоры! В максимальном положении он получился довольно плотным.Отрегулировав ступицу руля не только по углу наклона, но и по вылету, оглядываюсь по сторонам.

Салон не давит на плечи, но в области головы тесновато - высокие водители часто сталкиваются с этим в машинах с люком. По ощущениям крыша здесь заметно выше. Это подтверждают цифры: И за это прощаю сиденье с практичной тканевой обивкой, посадкой на табуретку и отсутствием поясничной опоры.

Также не согласен с расположением кнопки звукового сигнала на торце подрулевого переключателя, кнопок электростеклоподъемника - на центральной консоли, джойстика регулировки зеркал - на туннеле пола.Зимой двигатель быстро прогревается и одним махом нагревает салон.

Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче машина для обычных людей, на языке кабриолет не решаюсь назвать, потому что он намного лучше старого доброго кабриолета, но такой же простой и огромный потенциал для творчества. Минусов никаких, я их не нашел.

Так поставь, будет лучше копеечной шумки из салона за тройную переплату.То же самое и с музыкой, туманками и ковриками, все это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле.

Не сравнивайте эту машину с другими, просто возьмите ту или иную машину.

Мне лично приятно, что я его выбрал, ни о чем не жалею, ни грамма. Не было ни одного. Обновленная решетка радиатора, передний бампер и форма капота существенно отличаются от базовой модели.

Daewoo Gentra 2013, 107 л.с. с. - наблюдение

Спинка практически не изменилась.Внешний вид Логана не изменился с того года, когда он прошел рестайлинг. Дизайнеры Renault Logan более консервативны в отношении внешнего вида автомобиля. Концептуальные различия в дизайне интерьера. Попадая внутрь Daewoo, мы чувствуем, что когда-то уже были здесь.

«Наши тесты» Renault Logan vs Chevrolet Lanos vs BYD F3

Ощущения знакомы людям, которые водили Лачетти. Единственный незнакомый блок - это мультимедийная система и процесс регулировки сиденья.

Добавлена ​​настройка поясничной опоры.

Давайте посмотрим на плюсы и минусы двух соперников. Попробуем выделить сильные и слабые стороны противостоящих автомобилей. Хотя сразу скажем, что это всего лишь констатация общеизвестных фактов.

Это исключительное право потенциальных покупателей решать, какой из автомобилей самый надежный, какой купить.

Внешний вид

Если посмотреть на обе машины в профиль, у них много общего. Оригинальный облик «Джентры» имеет только передок.Хорошо смотрится передний бампер с решеткой радиатора. О нововведениях в «одежде» «Логана» ничего не сказать. Все тот же «Мак», рейсталинг 2009 года. Автомобиль может похвастаться только коллекционными колесами «зима-лето 2013».

Интерьер

Сравнивая интерьер автомобилей, отметим очень скромную обивку (материалы) у Daewoo. Но качество сборки выше, чем у конкурента. По оснащению первое место занимает Daewoo. В этой составляющей «Логан» явно отстает.

Салон «Дэу» в сдержанных тонах. Лицевая панель отделана пластиком под «дерево». Салон просторный. Только высоким пассажирам будет не комфортно. Не хватает высоты. Салон конкурента выше на 55 мм. Салон из французов без лишнего пафоса и излишеств. Сборка качественная. Передняя панель собрана со знаком плюс.

Регулировка сидений у обоих "сабж" практически одинакова. Ну, может, сиденья узбекской машины регулируются немного дольше.Зеркала Gentra регулируются лучше, чем у Renault. Дело в том, что в центральном тоннеле замаскирован джойстик регулировки зеркал Renault Logan. Что касается багажника. Здесь силы примерно равны. Конкуренты поместили в грузовой отсек полноразмерные запасные колеса. Хотя багажник Рено будет немного больше.

Авто агрегаты и агрегаты

Шестнадцатиклапанный силовой агрегат Логана лучше работает на малой. Больше удовольствия на средних оборотах. Разгоняясь до 60 км / ч, выигрывает 1.3 секунды от узбеков. Разогнался до 100 км / ч, разрыв составляет 2,1 секунды. Вроде мелочь, но в городских условиях Renault выглядит солиднее.

«Джентра» пришла в норму по скоростным характеристикам. Максимальная скорость на 9,1 км / ч больше. Тормоза : разницы практически нет. У Daewoo есть небольшое преимущество. Тормозной путь может быть короче из-за установленных шин «Conti Premium Contact 2»?

Ходовые качества машины одинаковые. Обе машины «трясутся» на ухабах и ямах.Пассажиры Renault чувствуют себя немного менее трясущимися. Но мы аплодируем Gentre в этом вопросе! Почему ты спрашиваешь? Как! Французы всегда считались образцом в плане «сглаживания» дефектов дорожного покрытия! И тут их практически догнали. Оба «испытуемых» не отличаются реактивностью и ловкостью. Авто надежное, предсказуемое. Ну не просто интересно! А может так и должно быть? Может быть, надежность - это основа популярных седанов?

Итак, «Дэу Джентра» - амбиции не брать! Он изо всех сил старается ни с чем не сравниться с конкурирующей фирмой: ни по цене, ни по качеству.Daewoo привлекает достойной комплектацией. Что можно отметить положительного в «Логане»? Прежде всего: просторный салон и клиренс ... Именно эти два показателя позволяют опередить конкурента. Может немного, но все же!

Любители « Daewoo » могут возразить: все-таки желающим купить машину с АКПП можно базовой комплектации ... Это плюс, мол. Действительно, французы здесь отстают. Ведь у них в комплектации моделей есть Авто с АКПП... Подводя итог, можно сказать, что перспективы у Daewoo Gentra очень хорошие.

Нексия третьего поколения появилась в России! Сможет ли она улучшить свои позиции, покажет сравнительный тест Ravon Nexia - Renault Logan. Nexia теперь выступает под именем Ravon и на платформе Chevrolet Aveo.

Видео тест Ravon Nexia - Renault Logan ниже, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, выразив сочувствие Ravon Nexia R3 и Renault Logan - переместите курсор MPS Index по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Совсем недавно мы впервые увидели на Ravon Nexia R3. И вот одна из машин на стенде проходит испытания! Модель пришла на смену очень популярной, но безнадежно устаревшей Nexia предыдущего поколения. Жалко, что Равон хоть и выставочный образец, сразу проигрывает по цвету синему элегантному Рено Логан, да и в дороге пачкается сильнее.

Ravon Nexia R3: Задняя часть седана Aveo в сочетании с носом хэтчбека той же модели - аналогичный трюк GM Uzbekistan уже проделал с моделью Gentra, построенной на базе Chevrolet Lacetti.Противотуманные фары и литые диски на Nexia R3 оригинальные.

Древняя платформа Opel Cadet 80-х наконец-то отправлена ​​на покой - в основе Nexia R3 нового поколения лежит кузов от Chevrolet aveo T250, продававшийся в середине-конце 2000-х. Значки Daewoo и Chevrolet на автомобилях узбекского производства также ушли в прошлое - теперь модели GM Uzbekistan продаются в России под брендом Ravon. Новый бренд появился год назад и уже был «примерил» седан Gentra и компактный хэтчбек R2.

Заявленные цены на Ravon Nexia R3 колеблются от 419 до 569 тысяч рублей, на выбор доступны три конфигурации. Тестовая машина самая дорогая, в версии Elegant и с автоматом.

Конкурент Равона, второе поколение, в представлении не нуждается - спрос на суперпопулярный бюджетный седан говорит сам за себя, поэтому он как нельзя лучше подойдет нам в качестве ориентира. Logan построен на платформе B0 примерно того же возраста, что и Nexia R3. В 2014 году после модернизации производство Логана было запущено на АвтоВАЗе.

Стоимость этого Рено Логан в комплектации Privelege с зимним пакетом опций, двигатель 82 л.с. и роботизированная трансмиссия - 636 тыс. руб.

Ravon Nexia R3 против Renault Logan 2

Ravon Nexia R3 в своей загородной стихии.

Салон

В этот раз для побед в тестах играем съедобными орехами - один из них можно получить для салона, отдельно оценим багажник.

Интерьер автомобиля сильно контрастирует по стилю. В Равоне он заведомо азиатский: стрелки инструментов и старомодные электронные часы унаследованы от Aveo, а двухцветная цветовая гамма - результат работы узбекских дизайнеров. Карбоновые вставки воспринимаете иронично, но в целом качество пластика для бюджетной модели хорошее. К сожалению, в нашем климате светлый интерьер моментально пачкается. Однако для модели доступен более практичный дизайн салона в темных тонах, пусть и сдержанный.

Интерьер Nexia R3 словно переносит нас из холодной московской осени в солнечный Узбекистан. Прогревается, кстати, довольно быстро, а вот подогрева сидений россиянам не хватит - пока даже на максималке.

Внутри Логан выглядит просто и лаконично - следы экономии на каждой детали, как и в первом поколении модели, уже не бросаются в глаза, но восхищаться тоже нечем. Атмосферу уныния несколько скрашивает наличие нескольких кнопок - в этой довольно богатой комплектации есть задние электрические стеклоподъемники и круиз-контроль.

Салон Логана, простой и логичный на первый взгляд, иногда подкидывает фокусы - ручка магнитолы собственно не отвечает за громкость, а вот за частоту кнопки управления стеклоподъемниками разбросаны по салону: передние - в двери, задние на центральной консоли.

Слепой тест поможет оценить эргономику с точки зрения водителя - мы завязываем глаза одному из нас и поочередно садимся в машины. Проверим, насколько комфортно настраиваться и проехать небольшое расстояние «на ощупь».«Катались, естественно, на огромной широкой площадке. Чувства гонщиков очень хорошо передает видео (см. В начале и в конце статьи). Оба сильно отклонились от ворот на финише, но по для них они не чувствовали никаких неудобств при манипуляциях с элементами управления.

Пока Равон и Логан просматривают салон, задний ряд решит все. В обеих машинах достаточно места для двоих, но для троих придется освободить место. Логан все же просторнее в ногах и, опять же, практичнее по материалам.На несколько миллиметров он здесь вырывается вперед, и его водитель съедает один вкусный орех.

Салон из такой легкой, рыхлой и тонкой ткани смотрится красиво, при условии, что машина новая или только из химчистки, а смотреть на нее сбоку.

Задний ряд Логана - это царство практичности. Сидеть удобно, материалы простые и не маркие.

Renault Logan выигрывает задание «Салон» со счетом 1: 0 в свою пользу.

Дорожный просвет

Традиционно мы проверяем дорожный просвет с шиной высотой 200 мм.Renault Logan стартовал уверенно, но высоты под задней балкой не хватило - шина осталась под днищем. У Nexia R3 не хватило пары сантиметров под юбкой бампера - никаких шансов преодолеть «барьер». Формально разница в дорожном просвете минимальна, но не будем забывать, что у Логана в базовой версии есть защита двигателя, а у Ravone заводской защиты вообще нет. Нашему тестовому автомобилю это можно простить - можно сказать, что это шоу-кар, но если поставить защиту у дилера, клиренс, скорее всего, будет меньше.Поэтому в этой номинации победу Renault Logan, его гонщика поддерживает еще один орех. Возможно, это поможет ему в следующих двух динамических упражнениях.

На Равоне без защиты моторного отсека в джунгли лезть страшно, но хотя бы высокие бордюры бамперу не угрожают.

Уже 2: 0 в пользу Renault Logan.

Старт светофора

Мы попытались найти наиболее близкие по цене автомобили, поэтому наш Renault Logan оказался в наименее динамичной версии - с 8-клапанным румынским двигателем K7M с 1.6 литров и 82 л. и 5-ступенчатый робот Easy-R испанского производства. Даже в обычном режиме он больше шумит, чем разгоняется, не говоря уже о какой-то конкуренции. КПП, впрочем, надо отдать должное - она ​​переключается быстрее и, в отличие от нее, не сжигает без надобности сцепление.

Второе поколение Logan оснащается тремя вариантами двигателей - 82, 102 или 113 л.с., все 1,6-литровые. Доступные трансмиссии - 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая классическая автоматическая и 5-ступенчатая роботизированная.

На этом фоне фаворитом выглядит Nexia R3: здесь полностью современный 1,5-литровый 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с. с регулируемыми фазами впуска и цепным приводом ГРМ, работающим в паре с 6-ступенчатым автоматом. Комбинация уже знакома по Chevrolet Cobalt, который какое-то время продавался на российском рынке - серьезных проблем с этими агрегатами не было. По субъективным ощущениям легкая машина довольно бодро разгоняется - динамики в потоке хватает.

Единственный двигатель, доступный для Nexia R3, - это S-TEC III объемом 1,5 литра и мощностью 105 л.с. Коробки передач на выбор - 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат.

Никаких сюрпризов не было - Равон уверенно пошел вперед. Если бы у Renault Logan был 102-сильный 16-клапанный двигатель и 4-ступенчатый автомат, у него были бы шансы, но эта версия на 50 000 рублей дороже нашей, а разница в стоимости с Ravon вышла бы за разумные пределы.Так что машину из Узбекистана по праву награждают орехом за разгон.

Двигатель на Nexia R3 мощнее и современнее, чем на Logan, и машина работает быстрее. С обычным автоматом и 16-клапанным Renault стоил бы на 100 тысяч дороже, чем Ravon, в тех же комплектациях, что и наш.

Ravon Nexia R3 отыгрывает один орех, но счет остается в пользу Renault Logan: 1: 2

Snake

На змейке результат уже не такой однозначный - Ravon больше катится как визуально, так и на ощущения, но его время лучше: 28.36 с против 29,57 у Renault. Виноват ли опять робот? Так или иначе, а водитель Равона освежился еще одним орехом.

На Равоне система стабилизации доступна в «базе», при этом ее можно свободно выключать.

Для Logan система стабилизации доступна в качестве опции. В этом случае водителю поможет только АБС.

После змейки счет был равным - 2: 2.

Футбол

Традиционная игра в футбол на этот раз засчитывается для оценки комфортности машин при маневрировании.Renault Logan в нашей версии не имеет системы стабилизации, поэтому позволяет использовать ручник, в то время как Ravon подавляет попытки хулиганства даже с выключенной электроникой. Если говорить о вещах, которые более важны в нормальной эксплуатации, то у Логана тяжелый руль на малых скоростях и неудобно переключать коробку передач вперед-назад. Поэтому здесь мы отдаем победу Равону Нексии.

Ravon Nexia R3 выходит в лидеры после динамических миссий: 3: 2

Выйдя из закрытой зоны, они поймали «гвоздь», но это не выбило Равона из предстоящей колеи.

Редкий случай - полноразмерная запаска действительно пригодилась во время теста. Датчик давления в шинах сработал как надо - практически сразу после прокола загорелась лампа неисправности и погасла, когда отремонтированное штатное колесо вернулось на место.

Багажник

Обе машины претендуют на универсальность, поэтому для покупателя большое значение имеет объем багажника. Попрактиковавшись с кубиками по методике журнала «За рулем», получаем результат 432 литра для Renault Logan и 372 литра для Ravon.В обеих машинах полезный объем несколько съедают петли. У Нексии есть и другие недостатки: крышка багажника закрывается с усилием, а личинка замка закрывается рамкой под номером. Надеюсь, обе проблемы будут исправлены.

Renault Logan после багажника сравнивает счет - 3: 3.

Объем багажника Nexia R3 по нашим замерам составляет 372 литра. Меньше Логана, но коврик резиновый.

За счет глубины грузовой отсек Renault сделали огромным - 432 литра полезного объема.

Грунтовка

Как видите, Равон уже уступает дорогу.

Чтобы тест был эффективным, добавим еще один тест - посмотрим, как работает подвеска на плохих дорогах ... По серьезному бездорожью лезть не будем: битого асфальта и накатанной грунтовки хватит - много «бюджетников» приходится работать именно в таких условиях. На первый взгляд, обе машины хорошо проглатывают как мелочь, так и большие дыры. Но у Равона жесткое дно на серьезных неровностях, а энергоемкость чуть меньше Логана.Победный золотой орех съедает Renault Logan.

Тест Ravon Nexia - Renault Logan выигрывает у француза из Тольятти - 3: 4

Подвески обоих автомобилей хорошо подготовлены к российским дорогам ... Задние колеса Ravon жестко проходят «лежачих полицейских» , не хватает шумоизоляции арок, но это придирки.

Все-таки Ravon Nexia R3 очень хорош. По стоимости 569000 рублей он соответствует Логану с менее мощным мотором, но это максимальная комплектация... Откажитесь от подушки безопасности пассажира (не рекомендуем), задних электростеклоподъемников и легкосплавных дисков - сэкономьте еще 50 тысяч. Следовательно, если Ravon сохранит цену, модель будет конкурентоспособной и не уступит своих позиций, а наоборот, может начать опережать.

Производитель еще не оснастил российскую версию несколькими опциями - подогревом сидений, защитой двигателя, центральным замком с ключом. Отметим, что сотрудников российского представительства Узбекского автомобильного завода заинтересовал наш тестовый Ravon Nexia - Renault Logan и наработки по недостаткам их новинки, а значит, они не упустят свои шансы поднять популярность узбекских автомобилей.

Подпишитесь на сайт, вы сможете быть в курсе наших предложений читателям. Например, 15 ноября 2016 года среди подписчиков мы разыграем поездку в один из лучших автомобильных музеев мира, в Турин (Италия). Желаем удачи. Подпишитесь здесь
http: // site / mail-list-signup /

Видео тест Ravon Nexia - Renault Logan, характеристики ниже.


NEXIA RAVON / RENAULT LOGAN

Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ Nexia ravon Renault Logan
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4330/1690/1505/2480 4346/1733/1517/2634
колея передняя / задняя 1454/1444 1497/1486
Объем багажника, л 400 510
Радиус поворота, м n.d. 5,0
Снаряженная / полная масса, кг 1190/1520 1126/1550
Время разгона 0-100 км / ч, с 12,2 12,4
Максимальная скорость, км / ч 178 164
Топливо / запас топлива, л A92 / 45 A92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л / 100 км 8. 0 / нет данных / 6,5 9,0 / 5,7 / 6,9
Выбросы CO2, г / км н.о. 159
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Передняя поперечная Передняя поперечная
Конфигурация / количество клапанов P4 / 16 P4 / 8
Рабочий объем, куб. См 1485 1598
Степень сжатия 10,0 9,5
Мощность, кВт / л.с. 77/105 при 5800 об / мин. 60,5 / 82 при 5000 об. / Мин.
Крутящий момент, Нм 141 при 3800 об / мин. 134 при 2800 об. / Мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип A передний привод передний привод
Трансмиссия M5 P5
Передаточные числа: I / II / III / IV / V / З. х. н.о. 3,545 / 2,238 / 1,464 / 0,967 / 0,738 / 3,545
главная передача n.d. 4,5
ШАССИ
Подвеска: передняя / задняя McPherson / упругая балка, торсион McPherson / упругая балка
Рулевое управление зубчатая рейка с гидроусилителем зубчатая рейка с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние вентилируемые дисковые / барабанные дисковые / барабанные
Размер шин n.d. 185 / 65R15

Где, кстати, Лачетти выпускается более десяти лет, но до недавнего времени официально не поставлялся в Россию. Но сейчас по цене он является прямым конкурентом Renault-Logan. Давайте сравним «старички»?

ИЗВЕСТНЫЕ ВСЕ ЛИЦА?

Обе машины в профиль почти знакомы. Но передняя часть Джентры была изменена: фары аналогичны тем, что устанавливались на хэтчбек Лачетти. Из-за них немного изменили форму капота, обновили передний бампер и решетку радиатора. За новым - только шильдики. «Логан» не изменился с момента рестайлинга 2009 года: из обновлений только колесные диски коллекции «зима / лето 2013».

Внутри Gentra тоже все знакомо. Отличия только в блоке мультимедийной системы и эмблеме на рулевом колесе. Отрегулировал сиденье немного длиннее обычного. Просто прикольно почувствовать, как подушка меняет угол наклона, а не привычно двигается вверх-вниз.Впрочем, так было и с его предшественником. Ой, еще здесь есть поясничная опора! В максимальном положении он получился довольно плотным.

Отрегулировав ступицу руля (не только по углу наклона, но и по вылету), оглядываюсь по сторонам. Салон тщательно собран и по восточной традиции не лишен декора - узбеки не удержались и украсили переднюю панель и двери пластиковым «деревом». Салон не давит на плечи, но в области головы тесноват - высокие водители часто сталкиваются с этим в машинах с люком.

Логан другой! По ощущениям крыша здесь заметно выше. Это подтверждают цифры: от подушки до потолка 1010 мм - на 55 мм больше, чем у конкурента. И за это прощаю сиденье с практичной тканевой обивкой для подгонки табурета и отсутствие поясничной опоры. А руль на себя, как в «Джентре», не потянешь: регулировка только по углу наклона. Я также не согласен с расположением кнопки звукового сигнала на конце подрулевого переключателя, кнопок электрического стеклоподъемника на центральной консоли и джойстика регулировки зеркал на туннеле пола.Однако все это дело привычки.

Климат-контроль в машинах традиционный, в кнопках и барашках разобраться может даже ребенок. Но в «Джентре» эта часть центральной консоли выглядит интереснее. Зато у «Логана» отличный обзор: большое заднее стекло и большие зеркала позволяют легко следить за всем, что происходит на корме.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Двери широко распахнулись, гостеприимно приглашая сесть на диван. Интересно, что расстояние от подушки до потолка у конкурентов одинаковое, но при этом «Логан» и «Джентра» - противоположности. У Renault много места вокруг головы и плеч, а Daewoo немного тесновато, к тому же покатая линия крыши визуально сжимает салон.

Но в «Джентре» места в коленях больше и сиденье не как у соперника - эргономичное, с хорошим подлокотником. И спинка складывается. Это позволяет перевозить длинные предметы, о которых «Логан» с его туго прикрученным задним диваном и не мечтал. Правда, багажник Рено все же больше, а проем шире.

Под полом грузового отсека обе полноразмерные запаски в наших условиях вовсе не лишние.Однако только француз сэкономил на внутренней обивке крышки ... простите, русские, что автоматически делает честь корейцам ... то есть узбекам.

ДВИЖЕНИЕ - ЭТО ЖИЗНЬ

Почти все бананы уже срезаны с пальмы, поэтому эти двое так отчаянно борются за победу. Похоже, он достанется тому, у кого ходовые качества лучше.

Начинаю искать двигатель Gentra, соответствующий нормам Евро-5 (J200-B15D собирается в Узбекистане и несколько отличается от агрегата Chevrolet-Cobalt) и попадает в городской поток. Снизу двигатель уверенно подхватывает, а педаль сцепления расположена так, что колено не начинает болеть после часа рывков в столичном пробке. Но на трассе после 4000 оборотов двигатель закисает.

Шестнадцатиклапанный двигатель Logan еще веселее на низких оборотах и ​​быстрее на средних оборотах. При разгоне до 60 км / ч обгоняет конкурента на 1,3 с, а на 100 км / ч отрывается на 2,1 с. Вроде бы не так уж и много, но в городе Рено мне больше нравился.«Джентра» играла на максимальной скорости (на 9,1 км / ч больше) и на тормозах. Усилие на педалях чуть четче, и это «чуть-чуть» перевесило симпатии. Причины незначительной разницы тормозного пути в пользу Daewoo кроются, на наш взгляд, в шинах: у Gentra есть ContiPremiumContact 2, у Logan - Amtel-Planet DC.

Модели схожи по плавности хода. Они примерно одинаково качаются на кочках. Ну Рено, может, чуть меньше. И это неоспоримый комплимент «Джентре», ведь «Логан» заслуженно известен как эталон в плане сглаживания дорожных дефектов. Управляемость? Обе машины не знают, что такое страсть. Надежно и предсказуемо, но не более того. Так и должно быть с популярными седанами.

А по акустическому комфорту Daewoo лидирует: при разгоне и крейсерской скорости 80 км / ч он заметно тише. В ответ несгибаемый «Логан» выносит шутник - штатную защиту двигателя и 155 мм дорожного просвета. Gentre нечем прикрыть с голым брюхом и расстоянием до земли 140 мм.

Итак, Gentra - это амбициозный проект.Он старается не уступать оппоненту ни по цене, ни по качеству. «Дэу» привлекает богатым оснащением. Основные достоинства «Логана» - высокий клиренс и просторный салон. Они позволили Renault немного опередить соперника. Но «Джентру» даже в базе можно заказать с «автоматом», тогда как «автомат» «Логан» доступен только в полной комплектации. Значит, перспективы у новичка очень хорошие!

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Денис КОРЕШКОВ

Daewoo-Gentra (пробег 3400 км)

Изначально я пытался найти более-менее универсальный автомобиль: недорогой, комфортный, подходящий как для семейных нужд, так и для поездок на работу. Купленная «Джентра» с механической коробкой передач в пакете «Оптимум Плюс», в принципе, оправдала эти ожидания. Хотя есть мелочи, которые можно было бы устранить. Например, некуда прикрепить бензобак, у которого нет ни держателя, ни подвески.

Жители больших городов наверняка отдадут предпочтение версии с АКПП, я привык к «механике». В целом движение на «Джентре» можно охарактеризовать как размеренное: двигатель явно рассчитан на спокойный стиль вождения.Но после обкатки даже в городе и в пробках седан расходует 8,5–8,7 л бензина на 100 км. Машина еще новая, и с сервисом не сталкивался. Надеюсь, что и в этом вопросе меня не разочарует.

Рестайлинговый равон джентра будет продан летом 2016

Рестайлинговый Ravon Gentra

Как сообщает Ravon, рестайлинговая модель Ravon Gentra появится в продаже на российском авторынке только с лета следующего года.Собственно, готовую версию этого автомобиля продемонстрировали во время презентации самой марки в начале октября. Рестайлинг внес в комплектацию Gentry Новая головная оптика, собранная на светодиодах. Помимо оптики, рестайлеры переделали решетку радиатора, бампер и противотуманки. В салоне прописан новый мультимедийный процессор с шестидюймовым тачскрином, рулевое колесо обтянуто натуральной кожей, в систему безопасности добавлен функционал ЭРА-ГЛОНАСС.

Текущее поколение Ravon Gentra

Представители Ravon не смогли уточнить конкретную дату старта продаж, ограничившись лишь фразой «летом 2016 года». Возможно, они до сих пор, как и в случае с Ravon Nexia R3 , который сейчас активно тестируется на наших дорогах, не определились с конкретной конфигурацией для российского авторынка. Кстати, к марту будущего года новую Nexia планируют опробовать, а уже к 1 апреля откроют для продажи дилеры российской марки.В общем, как ни странно долго на испытания, Nexia, будучи еще Daewoo Nexia, пробежала по нашим просторам миллионы километров, впрочем, как и Chevrolet, у которой новое поколение Ravon Nexia R3 . Что еще можно испытать? Возможно, это вопрос не технический, а организационный. Не забывайте о кризисе. Дорестайлинговой Gentru сегодня можно купить за 440 тысяч рублей. Именно столько будет стоить базовая комплектация узбекского седана. Topova Gentra стоит на 180 килорублей дороже. Под капотом у Ravon Gentra прописан полуторалитровый бензиновый мотор, который на пике развивает честные 107 лошадей. Трансмиссия обеспечивается как механически, так и автоматически, все зависит от конкретной комплектации. Не забываем, что второе пришествие на российский рынок моделей скоро начнется , Chevrolet Cobalt и Spark. В несколько измененном виде, но практически с таким же наполнением они будут продаваться под брендом Ravon. Хороший ход, потому что последний автомобиль Chevrolet, как и Opel, будет официально продан в соответствии с программой ухода General Motors с нашего рынка в начале 2016 года.

Рекомендуемая статья: Немцы поставили новую электрическую батарею BMW i3.

«Равон-Гентр»: уласан дан уласан. Ravon Gentra Automatik

Sebelummbeli kereta baru, semua orang mempunyai soalan: Untuk membersi kereta kelas yang lebih tinggi di "pasaran sekunder" атау дари салон, tetapi lebih banyak anggaran. Хари Ини, Рамай Ян такут Мембели Керета Денгання. Олег Иту, пилихан перги керета келас баджет. Салах сатунья адалах Дэу, ян бару-бару иници динамакан Равон.Далам артикель хари ини кита акан мелихат себуах керета сеперти Равон Джентра. Ulasan, ulasan, spesifikasi, harga dan konfigurasi - selanjutnya dalam artikel kami.

Река бентук

Pemilik mengatakan bahawa kereta itu tidak berbeza secara luaran dari generasi pertama Lacetti. Берикут адалах лампу сорот ян сама, гарис бадан халус дан бампер булат. Сату-сатунйа перкара ян телах селесай пенгелуар - лампу кабус дан цермин. Juga sedikit berubah gril. Малах бахагян-бахаган лежал болех дитукар ганти денган "Лачетти".

Далам маса ян сама, луаран тига лоронг "Равон-Гентр", дисесуайкан денган гая ян менарик дан агак моден, себагай хасил пендженамаан семула, ханья мендапат ламбанг бару, танпа менгалами себаранг.

Ингат бахава река бентук керета (дан «Джентра» - keturunan langsung «Лачетти») телах дибангункан олех оранг итальянский. Walau bagaimanapun, "Lacetti" dikeluarkan pada awal tahun 2000, дан fesyen automotivetif telah berubah dengan ketara. Anda tidak boleh menghubungi kereta ini lama.Tetapi reka bentuknya sudah menjadimbosankan. Ulasan pemilik mengatakan bahawa dalam model baru saya ingin melihat luaran yang berbeza, lebih menarik. Далам маса янь сама, «господин» дихасилкан далам бентук иници.

Баги саиз, мерека тидак начинается с автомобиля Chevrolet Lacetti. Олег Иту, панджанг керета адалах 4,5 метра, лебар - 1,73 метра, кетингиан - 1,45 метра. Панджанг рода джарак 2600 миллиметров, ян судах сепадан денган келас С. Кстати, пелепасан танах керета агак бесар - 16 сантиметров.Menurut ulasan, Ravon Gentra mengatasi lubang-lubang di jalan asfalt dan dengan yakin mengatasi lebam-lebah pada primer. Дан ia berada pada roda 15-inci стандарт.

Салон

Ди далам "Равон-Джентра" juga tidak senang dengan kemodenannya. Река бентук ян сама дан Река бентук панель депан дигунакан пада керета келас пертенгахан пада пермулан тахун "сифар". Ди сампин иту, орангутанг узбекский менггунакан папан каю. Менурут уласан, Равон Джентра сангат кетинггалан заман далам.Ди консоль pusat terdapat pemain kaset radio hitam dan putih tanpa sokongan USB, "крутит" дари системы иклим дан джем монокром. Sebuah roda - empat bercakap dengan sisipan silver kecil di bawah. Кад пинту джуга мэмпуньяи трим каю. Juga di pintu (termasuk belakang) menyediakan pembesar suara dan poket untuk barangan kecil.

Апаках поин-пойн положи ян дииперхатикан далам "Джентр"? Menurut ulasan, Ravon Gentra adalah kereta yang agak lapang. Дан кебимбанган иници букан сахаджа батанг мампу менампунг шехингга 405 литровый багаси, тетапи джуга руанг кабин секара умум.Пользуйтесь более удобными диванами. Juga di belakang terdapat armrest dengan dua pemegang. Куалити пенебат буньи адалах биаса-биаса сахаджа. Tetapi seperti ulasan mengatakan, Ravon Gentra selepas penampakan tambahan dengan getaran menjadi lebih senyap.

Технические характеристики

Di bawah tudung terdapat enjin 4-silinder бензин dengan mekanisme pemasaan 16-ingap. Единица ini mempunyai jumlah kerja sebanyak 1,5 литра дан menghasilkan kuasa maksimum 107 kuasa kuda.Ини адалах сату-сатунья мотор для седана Uzbekistan Ravon Gentra. Ulasan pemilik mengatakan bahawa motor mempunyai torsi stok yang agak baik. Sehingga seratus kereta mempercepatkan dalam 11,9 саат. Kelajuan maksimum ialah 180 км / дж.

Баги коробка передач - тердапат беберапа. Versi asas dilengkapi dengan transmisi manual dalam lima peringkat. Lebih mahal dilengkapi dengan transmisi automatik empat jalur.

Apa lagi yang perlu anda ketahui mengenai kereta Ravon Gentra? Ulasan pemilik melaporkan penggunaan bahan bakar rendah unit suntikan.Di lebuh raya, kereta itu menggunakan 5,5-литровый bahan api pada ручной дан 6-литровый pada penghantaran automatik. Далам китаран бандар, параметр иници менингкат кепада 9-10 л. Apa lagi yang boleh anda katakan tentang ulasan Ravon Gentra? Automatik senang dengan kebolehpercayaannya. Sebelum ini transmisi automatik digunakan pada Chevrolet Cobalt. Олег Иту, pencarian bahan habis (seperti ATP-cecair dan penapis) tidak menyebabkan masalah.

Peralatan berlari

Mesin ini mempunyai platform yang sama seperti "Lacetti".Oleh itu, terdapat skim penggantungan yang sama. Макферсон дженис пендириан депан. Белаканг - двойной поперечный рычаг. Mengendalikan mesin dengan baik - банк-банк адалах минимум.

Penggantungan sangat Интенсив тенага. Дари сеги перхидматан, господин адалах керета ян сангат мурах. Ulasan mengatakan bahawa banyak elemen boleh ditukar dengan Lacetti. Пеманду - рак дан шестерня. Sudah di dalam kereta asas dilengkapi dengan penggalak hidraulik. Sistem brek - jenis cakera (juga berventilasi di hadapan).Ахирня, далам сегмен беланджаван, мерека менинггалкан "барабан" куно.

Кос дан конфигураси

Di Rusia, kereta "Равон-Джентра" ditawarkan dalam lima tahap trim. Антаранья, "Комфорт" asas tersedia dengan harga 550 ribu rubel. Ян menghairankan, "Равон-Джентр" далам конфигураси аваль мемпуняй тахап пералатан ян байк. Олег иту, harga ini termasuk set pilihan berikut:

  • Бег Удара Хадапан.
  • Tingkap kuasa semua pintu.
  • Темпат дудук депан дипанаскан.
  • Иммобилайзер.
  • Бустер гидраулик.
  • Система ABS.
  • Lampu kabus.

Bagi sistem audio, dalam versi "Comfort" terdapat hanya persediaan audio untuk enam pembesar suara (satu dalam setiap pintu dan sepasang pada rak belakang).

Далам конфигураси максимум "Элегант" терседиа пеньяман удара, рода алои, радио пенух, чермин ян дипанаскан, бег удара кедуа (депан, унтук пенумпанг).

Кесымпулання

Олег Иту, Ками Менгетахуи Цири-Цири дан Уласан Текникал седан Узбекистан "Равон-Джентра".Далам баньяк чара, керета ини сама денган "Лачетти". Saingan langsung Дженты ialah Hyundai Solaris, Kia Rio дан Aveo. Mesin-mesin ini tidak dirampas peralatan yang baik dan mempunyai ciri-ciri teknikal янь сама. Walau bagaimanapun, узбекский "Равон-Джентра" adalah sedan paling berpatutan dari segi kos. Kelemahan utama adalah reka bentuk usang. Pesaing dengan pantas melangkaui kebaharuan dalam hal ini. Agar tidak kehilangan permintaan, pengeluar perlu bekerja keras dengan penampilan pada masa hadapan.

dib u eegis iyo warcelin. Равон Джентра Машина

Ка хор инта iibsashada baabuurta cusub su'aal kasta waa: iibsato baabuur fasal kor ku xusan ee "sare" ama ka qol, laakiin miisaaniyad. Маанта, папа бадан оо ка бакайсид инаад баабуур ку ибсадо воскаа ла. Сидаа дартид, доорашада аадо баабуурта-дхамаадка у хусеея. Мид ка мид ах kuwan waa "Daewoo", kaas oo dhowaan loo bixiyay "Ravon". В статье maanta warsaan eegi doonaa baabuur sida Ravon Gentra. Обзоры, dib u eegista, caddaymaha, qiimaha iyo qalab - ka dib в этой статье.

дизайн

Milkiilayaasha восковая ay sheegayaan в gaariga ку dhawaad ​​у muuqataa ка "лачетти" jiilka koowaad ее кала дуван. Waxaa sidoo kale jira laydhkaaga boonsarkan, khadadka siman ee jirka oo soo go'ay a fekrado. Waxa kaliya ee in isbedelkii lagu soo saaraha - nalalka ceeryaanta iyo muraayadaha. Сидоо капуста воск яр ка бируху беделай. Xitaa молдинги dhanka waa laysku beddelid karo leh "Lacetti".

Oo intii trehobemnika ah bannaanka "Ravon-Sidukiinta", wada style soo jiidasho leh oo si caddaalad ah oo casri ah, iyadoo ay sabab u magac badalka helay logo cusub, ma mari doona wixii isbeddel ah.

Xusuustaa design ee mishiinka (iyo "Sidukiinta" - farac toos ah "Lacetti") восковая la sameeyey от Talyaaniga. Si kastaba ha ahaatee, «ayuu Lacetti» восковая ла daabacay 2000 hore, ваша мода baabuurta аяа си weyn u bedelay. Wac mashiinka это ma noqon karaan jir. Laakiin дизайн аяа "noqon caajis". Отзывы о milkiilayaasha ayaa sheegaya в модели cusub jeclaan lahaa inuu arko bannaanka a more soo jiidasho leh. Oo intuu "Sidukiinta" soo saaray qaab in. Iyadoo la tixgelinayo baaxadda, Kuwaasi ma ah воск бадан ка duwan tahay "Chevrolet Lacetti".Sayidka, oo dhererkiisu wuxuu gaariga uu yahay 4,5 митир, ширина - 1,73 м, высота - 1,45 м. колесная база waa 2600 milimitir, kuwaas oo horey u raacaysaa ku-C fasalka. Waana mid ka, ansixin dhulka gaariga halkii weyn ee - 16 сентимитир. Сида диб у ээгиста ах, Равон Джентра асииби годадки джидка лаами ах оо си кальсуни лех у гулайста куускуус на вадада васах ах. Oo waa on caadiga ah giraangiraha 15 дюймов.

салон

Внутри "Равон-Сидукиинта" сидоо кале ваа ма ку фараксан йахай в ай касрига.dhismaha la mid ah iyo дизайн guddi hore isticmaali на mashiinada ee dabaqadda dhexe bilowga ах "eber" sano. Интаа воскаа дхир, узбекский ло истикмаало сандук альваакс. Сида диб у эгиста ах, Равон Джентра си вейн у дхачан гудаха. Консоль Xarunta - cajalad madow-iyo-cad oo aan taageero USB, dedda "крутилки" nidaamka cimilada iyo часы монохромные. Колесо - четырехспицевый lacag yar durayo hoose. Угу albaabka kaararka sidoo кале воскей leeyihiin dhameysatay alwaax. Сиду кале альбаабка (оо ай ку джиран хаггииса дамбе) воскай биксияан дхакдхакака ийо меело ка алаабта яр яр.Ваа максай воскйабаха ванаагсан сюсид мудан в "Сидукиинта"? Сида диб у ээгиста ах, Равон Джентра - гаарига си чаддаалад ах баннаан. Оо воскай ку саабсан тахай оо келия ма аха джирридда оо каади кара илаа 405 литер оо boorsooyinka, laakiin meel qol ee guud. rakaab Задний awoodo si raaxo leh sariirtay. Sidoo kale daafaca ugu jira подлокотник cirib iyadoo lab подстаканники. тайада луомана бахно - сумо. Laakiin sida ay yidhaahdaan dib u eegista, Ravon Gentra ka dib markii vibromaterialom dhajinta dheeraad noqotaa mid aad u aamusan.

astaamaha farsamo

Daboosho восксаа jira baatrool двигатель 4-dhululubo leh 16-waalka farsamo waqtiga. Единица Waxay Leedahay Mugga A Shaqeeya EE 1,5 литра iyo Wax Soo Saarka Ugu Badan EE 107 hooras. Двигатель ваа калия ее седан Усбакис ку Равон Джентра. Отзывы о milkiilayaasha ayaa sheegaya в Motor leeyahay saad fiican ee Xuddunta. Si boqol oo baabuur dedejisaa в 11.9 ilbiriqsi. xawaaraha ugu badan waa 180 км / ч. Сида шестерня ах - воскаа джира доур. Версии aasaasiga ay dhammaystirmaan la isugu gudbiyo Buugga shan marxaladood.qaali Подробнее Bawdada-qalabaysan gudbinta си тоос ах.

Maxaa kale oo aad u baahan tahay in la ogaado oo ku saabsan baabuurka Ravon Gentra? Milkiilayaasha Обзоры sheegaan isticmaalka shidaalka hooseeyo юнита мудай. По дороге gaariga gubtay, 5.5 litir oo shidaal ah, waayo, farsamo iyo 6 - on gudbinta si toos ah. В magaalooyinka dhimaya это kordhisaa в 9-10 литрах. Maxaa kale oo la odhan karaa oo ku saabsan dib u eegista Ravon Gentra? Автоматическая дхииригелиная по иску халайнта. Марки хор, гудбинта си тоос айаа ло истикмаалаа в лагу "Шевроле Кобальт".Sidaa darteed, raadinta ee la isticmaalo (sida ATP iyo filtarrada dareere), dhibaato jirin.

jiifku

Mashiinka waa isku mid ах в мадал "Лачетти". Sidaa darteed, jaantuska la mid ah ganaax halkan. Front waa Macpherson raaga oo nooca. Сзади - на двойных поперечных рычагах. Maamulida baabuur by waa wanaagsan yahay - дууб ваа яр. Hakinta waa mid aad u tamar-degdeg ах. Марка ла эего adeegyada, "Sidukiinta" - baabuur aad u raqiis ah. Отзывы о шигаян в xubno badan oo waa laysku beddelid karo leh "Lacetti". Рулевое управление - шестерня hayayaashii iyo. Horeba in gaariga aasaasiga ах ку qalabeysan yahay suunka Haydarooliga. Нидаамка Бириигу - диск (ка хор аяа сидоо кале дулдхачай). Ugu dambeyntii ee qeybta miisaaniyadda ka "fuusto" shinka diiday.

Qiimaha iyo qalabka

Gaariga Ruush "Ravon-Sidukiinta" восковая ла siiyaa shan heer oo Tinta. ияга ка мид ай, ка "Раахада" аасаасига ай ла хели каро циимо ка мид ай 550 кун оо рублей. Waxa la yaab leh, "Ravon-Sidukiinta" в qaabeynta bilowga ah ayaa heer wanaagsan qalabka.Sidaas daraaddeed, qiimaha this ka mid ah set soo socda fursado:

  • подушки безопасности Перед.
  • Power daaqadaha на albaabada oo dhan.
  • kuraasta hore kulul.
  • Иммобилайзер.
  • awood Хайдароолига.
  • нидамка АБС.
  • nalalka ceeryaanta.

Sida audio ах, ciyaaray от "Raaxada" Васкаа калия ваа ксирмо ликс Gudoomiyaha аудио ка яр (мид ка мид ах альбааб каста оо лаба кооф оо ханадаха джагадии гадаал). В саре ее кала дуван "харраго лех" воскаа лага хели караа ла кабуджияха, гирангираха дааваха, радио бууха фулия, мурааядаха кулул, баркимаха лабаад (хоре, ракаабка).

gunaanad

Sidaas daraaddeed, warsaan is tusay soo baxay taas oo uu leeyahay tilmaamaha gaarka ah iyo dib u Usbakis sedan "Ravon-Sidukiinta". Siyaabo badan, baabuur this waa la mid ah "Лачетти". tartame A toos ah "Genta" - это "Hyundai Solaris", "Kia Rio" или "Aveo". makiinadaha ma haysan qalab wanaagsan oo ay leeyihiin caddaymaha la mid ах.Si kastaba ha ahaatee, ka Usbakis "Ravon-Sidukiinta" waa sedan ugu jaban marka la eego qiimaha. Его khasaare ugu muhiimsan - waa design ah huriye. Тартамая си дег дег ах обошла чибааро арринтан ла шириира. Си ан си люмин бахида, саарайаша йилан дунаан в ай адаг ула экайд в ай вакти мустакбалка шакееан.

«МОСКВА - АВГУСТ 2016: Равон Ге ...» от Eagle2308

Страна автора

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d'IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиХерд-Айленд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Фото МОСКВЫ - АВГУСТ 2016: Равон - ID: 75602633 - Изображение

Фото МОСКВЫ - АВГУСТ 2016: Равон - ID: 75602633 - Равонное изображение - Stocklib 75602633 Вы здесь:
  • Home
  • МОСКВА - АВГУСТ 2016: Равон Джентра представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС...
© Stocklib / eagle2308
  • Id: 75602633
  • Тип носителя: Фотография
  • Автор: eagle2308
  • Ключевые слова:

МОСКВА - АВГУСТ 2016: Равон Джентра представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия.

91
Размер Ширина * Высота МБ Кредиты
Маленькая веб-страница (jpg) 450 пикселей * 300 пикселей
  • 9019 9019 9019 907 Большой веб (jpg)
  • 847 пикселей * 565 пикселей 1,37 2
    Мелкий шрифт (jpg) 1677 пикселей * 111996 37 3
    Средняя печать (jpg) 2507 пикселей * 1673 пикселей 12 4
    Крупный шрифт *

    2556 px
    28 5
    Очень крупный шрифт (jpg) 7360 px * 4912 px 103,43 6
    9200 пикселей * 6140 пикселей 161. 61 10
    Размер Ширина * Высота МБ Кредиты
    POEL (tiff) (tiff) 9200 пикс. 50
    EOEL (tiff) 9200 пикселей * 6140 пикселей 161.61 75
    CEL (tiff) 161.61 100

    Вы не авторизовались!

    Войдите, чтобы скачать это изображение.

    Запрещенное коммерческое использование

    Невероятные материалы. Гибкая ценовая политика. Купите кредиты и начните скачивание сегодня.

    Пожалуйста, подождите, ваше изображение загружается

    АВГУСТА 2016: Равон Джентра представлен на ММАС в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Image 75602633.

    МОСКВА - АВГУСТ 2016: Равон Джентра представлен на ММАС в Москве.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 75602633.

    МОСКВА - АВГУСТ 2016: Равон Джентра представлен на Московском международном автомобильном салоне ММАС 20 августа 2016 года в Москве, Россия.

    Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению документов.

    S M L XL Редактировать

    Таблица размеров

    Размер изображения Идеально подходит для
    S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
    M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
    L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
    XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

    Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000 экземпляров
    ?

    Распечатать Электронный Всесторонний

    7360 x 4912 пикселей | 62.3 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Масштабирование до любого размера • EPS

    7360 x 4912 пикселей | 62,3 см x 41,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

    Скачать

    Купить одно изображение

    6 кредитов

    Самая низкая цена
    с планом подписки

    • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
    • Загрузите 10 фотографий или векторов.
    • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

    221 pyб

    за изображение любой размер

    Цена денег

    Ключевые слова

    Похожие изображения

    Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

    @ +7 499 938-68-54

    Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *