Равон джентра или равон р4: Сравнение Ravon R4 1.5 и Ravon Gentra 1.5

Содержание

★ Равон р4 в шымкенте | Информация

Пользователи также искали:

кредит шымкент, р3 шымкент, джентра, р3 цена, ravon r3 цена, кредит, астана, цена, равон в кредит шымкент, равон р3 шымкент, равон джентра в шымкенте, равон р3 цена в шымкенте, ravon r3 цена в шымкенте, равон р4 в кредит, равон р4 астана, равон р4 цена в актау, новый авто, равон р4, шымкенте, равон р4 в шымкенте, ravon, равон, равон р4 в, шымкент, равон р4 шымкент, шымкента, равон р 4,

★ Равон р4 цена шымкент | Информация

Пользователи также искали:

автосалон шымкент равон цены, автосалон, в кредит, р3, ravon алматы, джентра в шымкенте, алматы цены, ravon r3, автосалон шымкент равон цены, равон в кредит шымкент, равон р3 цена в шымкенте, ravon алматы цена, равон джентра в шымкенте, равон р4 алматы цены, ravon r3 цена в шымкенте, равон р4 в кредит, новый авто, равон р4, шымкенте, купить, в шымкенте, ravon, цены, купить равон р4 в шымкенте, равон в шымкенте, цена, купить равон р4 в, равон, шымкент, равон р4 цена шымкент, равон р4 шымкент,

обслуживание, эксплуатация, поломки и ремонт, выбор и покупка

Выдавило масло с коленвала сальника р3 равон

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, появились рывки на равон р3 при переключении передач. Возможно ли что вышел из строя датчик положения педали сцепления?

Ответить 2Ответов

На каком заводе собирается Равон Джентра?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте, подскажите, какие параметры дисков и шин на Равон Джентра?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте! У меня Равон нексия р3, время от времени иногда магнитофон не видит флешку. Когда включается, загораются какие-то кнопки RPT, RDM, INT. Возможно причина в этих кнопках? И какая функция в этих кнопках? Флешка совершенно новая.

Ответить 1Ответов

Регулируются ли клапана ГРМ на двигателе Ravon Nexia R3

Ответить 1Ответов

Горят,но не моргают указатели поворота и аварийная сигнализация,что это такое?

Ответить 1Ответов

Здравствуйте ,почему дёргается при отпускание педали газа Равон r4.

Ответить 1Ответов

Ravon R3. Здравствуйте.появился шум в двигателе из под клапанной крышки.может быть что Цепь ослабла?

Ответить 3Ответов

загорелась лампочка подушки безопасности, начала мигать лампочка ЕСП ,не горит лампочка и нет звукового сигнала ремня безопасности водителя,повысился расход бензина, переключение передач на акпп стала резким и дергает . ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ , что делать и какому специалисту обратится? машина равон р3

Ответить 3Ответов

100000 км прошол какое масло надо заливать

Ответить 4Ответов

страна производитель двигателя равон нексия р 3

Ответить 1Ответов

Ravon отличается от Chevrolet. Чем Ravon R4 отличается от Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt Ravon P4

Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 модельного года, пережив серьезный рестайлинг, готов выйти на авторынок Бразилии. Наш интерес к обновленному седану Cobalt вызван тем, что новинка может попасть в Россию ... Правда, под названием New Ravon R4 производства GM Uzbekistan. Новый Chevrolet Cobalt 2016-2017 года приобрел современный внешний вид в стиле новых моделей Chevrolet и предлагается бразильским автолюбителям по цене 52690-67990 реалов (13700-17680 долларов США).Предлагаем краткий обзор новинок с фото и видео, комплектацией и техническими характеристиками. Купить новый Ravon R4 2016-2017 в России, по предварительной информации, можно будет летом следующего года, цена будет от 480 тысяч рублей.

Для большей внешней солидности кузова седана в максимальной комплектации дополнительно оснащены хромированными декоративными элементами (фальшрадиаторная решетка, окантовка передней противотуманки, молдинги на дверях и каркас боковых окон).

  • Внешние габаритные размеры кузова COVROLET COBALT Body 2016-2017 не изменились по сравнению с предшественником и составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, при колесной базе 2620 мм и дорожном просвете 160 мм при установке резины с фиксатором. sizer 185/75 R14 или 195/65 R15 для 14-15 дюймовых дисков.

Интерьер курортного бюджетного седана Шевроле Кобальт изменился, но не так чертёжно, как внешний вид автомобиля, а только в деталях. В салоне устанавливаются новые дверные карты с увеличенными подлокотниками и более удобными ручками, модернизированный блок управления климатической установкой, более современная версия мультимедийной системы Mylink II с сенсорным 7-дюймовым экраном (более качественные картинки и удобный интерфейс, наличие камера заднего вида), система OnStar, позволяющая получить консультацию оператора или подать сигнал SOS в случае непредвиденной ситуации, используется более качественная отделка.

На фото представлена ​​максимально упакованная комплектация обновленного Cobalt с полной комплектацией и кожаными сиденьями. Интерьер базовых версий не такой дорогой и презентабельный, но даже бюджетный вариант стандартно комплектуется парой передних подушек безопасности, ABS и EBD, кондиционером, штатной аудиосистемой с 4 динамиками (радио, CD, MP3, USB. и разъемы AUX).

За счет размера колесной базы в 2620 мм в салоне седана водителю и четырем пассажирам очень комфортно, зафиксирован объем багажного отсека - 563 !!! Литра, маленькая... Сложив спинки задних сидений, можно увеличить возможности для транспортировки.

Технические характеристики нового Шевроле Кобальт 2016-2017 остались без изменений.
В основе бюджетного седана переднеприводная платформа Delta от GM с независимой передней подвеской (стойки МакФерсон) и полузависимой задней (торсионная балка скрутки), тормоза спереди дисковые, сзади барабанного типа.

  • В Бразилии седан предлагается с двумя атмосферными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.4-литровый (102 л.с.) с 5 MCPP и 1,8-литровый Econo Flex (106 HC) в паре из 5 трансмиссий (6 АКПП).
  • В России двойник бразильского седана - новый RAVON R4 получит 1,5-литровый двигатель (106 LAN 134 нм) в тандеме с 5mcpp или доступен в качестве опции 6 АКПП.

Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото

Щелкните фото для увеличения


Chevrolet Cobalt 2016-2017 фото Салон

Щелкните фото для увеличения

Новый седан Chevrolet Cobalt после серьезного рестайлинга скоро появится на бразильском рынке.Эта модель по-прежнему интересна и поэтому на российский рынок попасть можно, но только под названием New Ravon R4 производства GM Uzbekistan.

После обновления Chevrolet, Cobalt 2016-2017 модельного года получил современный внешний вид в стиле новых моделей Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu и предлагается бразильцам по цене от 52,7 до 68 тысяч реалов (в долларах это 13,7-17,7 тысячи). .
На российском рынке новый Ravon R4 по предварительной информации появится летом 2016 года по цене 480 тысяч рублей.


После рестайлинга седан получил полностью переделанную переднюю часть с новым капотом, стильной головной оптикой, более выразительной решеткой радиатора и аккуратным бампером с круглыми противотуманными фарами.

В кормовой части автомобиля представлены обновленные габаритные плафоны со светодиодным наполнением, крышка багажного отделения с форматированным спойлером и другой бампер.

Чтобы седан превалировал над солидностью, можно оснастить кузов декоративными хромированными элементами декоративными хромированными элементами, установив молдинги сбоку на боковые стекла и двери, окантовку противотуманных фар и решетку радиатора.

Габаритные размеры Chevrolet Cobalt (2016-2017) по сравнению с предыдущей версией остались неизменными и составляют 447,9 см в длину при колесной базе 262 см, в высоту 151,4 см, в ширину 173,5 см, дорожный просвет (клиренс) 16 см. . На автомобиль в зависимости от комплектации могут быть установлены колеса R14 с резиной 185/75 R14 или R15 с резиной 195/65 R15.


Поменял на Шевроле Кобальт после рестайлинга и салон, правда не так радикально, как экстерьер.В салоне обновлены дверные карты, стали больше подлокотники, установлен более современный блок климат-контроля, новейшая мультимедийная система Mylink II с семидневным сенсорным экраном (наличие камеры заднего вида улучшило качество картинки, а также сам интерфейс стал удобнее) наличие системы онстар позволяет проконсультироваться с Оператором или в случае непредвиденной ситуации сигнал sos, да и сами отделочные материалы стали намного лучше.

На фото, представленном в обзоре, вы видите салон максимально укомплектованной версии Cobalt с кожаной обивкой и полным комплектом оборудования.
Конечно, стандартная версия седана выглядит не так презентабельно, но даже в базе машина оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, системами ABS и EBD, штатной аудиосистемой с четырьмя динамиками (AUX, USB, MP3, CD , радио) и кондиционер. Кстати, у нового седана не только просторный салон, но и внушительный объем багажного отделения - 563 литра.


Технические характеристики Chevrolet Cobalt Модель 2016-2017 гг.

Техническая начинка обновленного седана осталась без изменений, в его основе все та же бюджетная переднеприводная тележка Delta от GM (спереди независимая подвеска со стойками Макферсон, и полузависимая торсионная балка скрутки), на Передние колеса, на задних барабанах установлены дисковые тормоза.

На бразильском рынке седан будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными четверками, это 102-сильный 1,4-литровый мотор, работающий в паре 5мкп, и 106-сильный 1,8-литровый Econo Flex, работающий в паре с 5-ю. MCPP, или от 6 ACPP.

Для российского рынка обновленный седан под названием RAVON R4 получит 106-сильный 1,5-литровый мотор с пиковым крутящим моментом 134 Нм, работающий в тандеме с 5mcpp (6-ступенчатый автомат доступен только в качестве опции).

Не бывает так, чтобы все было гладко, в любой машине можно найти то, что не оправдывает ожиданий.Те же автомобили премиум-класса разве безгрешны? Что тогда говорить о простом «узбеке» американского происхождения Ravon R4 ... Однако не спешите с выводами.

А вообще снимите ручки с этой машины, если конечно не хотите ее покупать. Потому что R4 как раз то время, когда недостатки суть продолжение достоинств. Проще говоря, за более чем привлекательную цену вы приобретаете абсолютно честный автомобиль, который может не насрать на обилие разных систем и модных вещей, а служить вам верным псом.

Видеообзор

Ravon R4: Сравнение с конкурентами

Ravon R4 и Chevrolet Cobalt

Twin Brother Chevroletcobalt, путь на российский рынок заказал сам концерн GM, приехал к нам из Узбекистана под названием Ravon R4 в декабре 2016 года. От донора отличается только доработанной решеткой радиатора, в остальном он это все тот же Cobalt, который собирают для других стран на одном конвейере, а значит, и по качеству не для него.

Двигатель Ravon R4

Но цена начинается с отметки 499000 рублей за базовую комплектацию. Установлен 106-сильный бензиновый агрегат объемом 1,5 литра с цепным приводом TRG, работающий в паре, как с механической 5-ступенчатой ​​трансмиссией, как с 6-значной трансмиссией, так и с 6-диапазонным «автоматом». Отметим, что информация о расходе топлива в 10,4 литра на сотню в городском цикле, отображаемая на официальном сайте производителя, похожа на правду. И это внушает уважение: обычно аутогидиганты следят за потоком, а Равон вроде как пытается пустить пыль в глаза.

Максимальная комплектация RAVON R4

На тест нам достался максимальный набор Elegant. Его стоимость 649 000 рублей. Что за эти деньги ребята из Узбекистана?

А еще балуют «автомат», алюминиевые 15-дюймовые диски (в младших Comfort и Optimum - стальные, 14-й радиус), фронтальные подушки безопасности (отсутствуют на самой дешевой версии), штатную магнитолу с CD, MP3 и Bluetooth, Роскошное рулевое колесо, хромированные внутренние ручки и глянцевая отделка центральной панели титанового и серебристого цвета, улучшенная обивка сидений и внутренних дверных панелей, дополнительный порт USB - стандарт для всех версий.

Есть кондиционер, который также предлагается в средней комплектации, а водительское сиденье регулируется по четырем направлениям. Есть электрические стеклоподъемники, которых не хватает в самом младшем исполнении.

Кнопка ESP может не искать - это не так. Какая жалость. В чем-то, разумеется, Ravon проигрывает ближайшим конкурентам, в то же время по ряду параметров превосходит их. Автомобиль, например, длиннее Renault Logany Ladavesta (4479 мм против 4346 и 4410 соответственно), но короче Nissanalmera (4656).

RAVON R4, RENAULT LOGAN, LADA VESTA или NISSAN ALMERA: что выбрать

По ширине (1735 мм) он немного уступает «Весте» (1764 г.), но обходит Альмера (1695 г.) и «Логан» (1733 г.). Что касается дорожного просвета, то у Ravon и Almera он одинаковый и составляет 160 мм, от жилета под кузовом 178 мм свободного места, а Logan может предложить только 155 мм.

Багажник

Ravon R4 самый вместительный - 545 литров против 510 у «Логана», 500 у «Алмерса» и 480 литров у «Весты».

Ravon R4 и RenaultLogan стоят недорого недорого из сравниваемых одноклассников и в минимальной комплектации стоят одинаково - 499 тысяч, тогда как американский «американец», приставивший узбекский, имеет полный магнетол, у которого нет «француза».NissanalMer Jobs в 525 000 рублей, LadaVesta, которая однозначно выигрывает в дизайне, набор функций ibasmacy - в 569 000 рублей.

В максимальной комплектации R4 стоит 649 000 руб. Ценник Альмера. достигает 696000, логан зависает на 749 990, а стоимость Весты превышает 800000, причем существенно - на 24 400 рублей. То есть по своему оснащению все эти модели дают форгравон R4. У Логана, например, вообще три двигателя на выбор (в «Весте» - два).И это хорошо, однако, когда дело касается кассовых сборов, выясняется, что денег не хватает, либо их вдруг становится жалко, либо некоторые опции уже не так нужны. А потом…

Верно, тогда глаза появляются на Ravon R4. Потому что, уступая конкурентам по набору удобств (у тех же «Вестей» уже в стандарте есть АБС, вспомогательные тормозные системы, курсовая, антипропускная, ассистент крепления на гору, 15-дюймовые стальные диски, и на максимуме -крашивание всех рядов сидений, Электроскала, парктроник сзади с камерой, датчики света и дождя, «климат», круиз-контроль, мультимеллинг, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и навигацией), отлично обходится для них такая важная для подавляющего большинства населения как цена.

Да он беднее, но если нужны только колеса, то есть простая и надежная машина, то лучшего выбора, пожалуй, и нет. Дело в том, что R4 по-прежнему остается парой козырей - вполне приличный тандем из 1,5-литрового 106-сильного мотора и 6-ступенчатого автомата, и всеядная, неубивающая подвеска, которая и есть наш путь к фонарю. Даже большие неровности покрытия она глотает, не захлебываясь, и при этом ничего не гремит и приемлемая плавность хода сохраняется.

До скорости 120 километров в час машина ведет себя прекрасно, затем появляется некоторая легкость легкости, которая делает ощущения от вождения не такими комфортными. Не то чтобы бояться, просто как-то становится очень комфортно, так что если бы руль на высоких скоростях был информативным ... Однако мы большего и не ожидаем, мы понимаем, что это не трекбуч. Для нас главное - попасть из пункта А в пункт V без понтов, а по делу.

Текст и рисунки: Александр Шерон и Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка обязательна.

Ранее компания вывела бренд Ravon на экспортные рынки, а в Узбекистане продукция завода продается под брендом Chevrolet.

Ravon R4 Optimum MT по комплектации сравнимой с Coevrolet Cobalt LT. В обеих машинах есть кондиционер, электростеклоподъемники, две подушки безопасности. Причем Raveon оснащен более богатым: в активе бортовой компьютер, аудиосистема с Bluetooth и USB, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте и углу наклона подушки, спинка задней части салона.Cobalt доволен и архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и другие варианты комфорта появляются только в более старой конфигурации LTZ.

Ravon R4 Optimum MT На момент публикации статьи стоимость 539000 рублей, это $ 9 092 По курсу ЦБ РФ.

Chevrolet Cobalt LT в Узбекистане 83865970 сумов $ 10 395 По курсу ЦБ РУз на День публикации.

Ощутимая разница в 1300 долларов США не в пользу Cobalt Lt при значительно меньшем наборе опций.

Еще более интересная ситуация складывается с ценами на экспортные автомобили на внутреннем рынке:

Ravon R4 Elegant At, предлагаемый в одном из автосалонов Ташкента, стоит 99 701 095 сумов, или $ 12 358. Курс Центрального банка Узбекистана в День публикации.

RAVON R4 ELEGANT AT в России стоит 629000 рублей, или 10 610 долларов. По курсу ЦБ РФ.

Шокирующая разница в 1748 долларов за идентичные машины.

Такой разброс цен вызван 27% акцизом, который уплачивается за автомобили узбекского производства, приобретаемые на внутреннем рынке. При вывозе автомобили освобождаются от этого акциза.

Считается, что товары возвращаться на рынок после долгой паузы не очень охотно. Об этом говорят многие экономисты, которые работают в области товарных групп, маркетинговых исследований и других интересных процессов. Но это не дар, есть пословица, которая очень смело утверждает, что разум России не понят.У нас есть маркетинговые исследования и социологические опросы достаточно условны и никогда полностью не отражают реальную картину событий. Поэтому вернувшийся на рынок Chevrolet Cobalt из, казалось бы, враждебной американской компании начал пользоваться весьма значительным интересом покупателей. Сегодня этот автомобиль получил название Ravon R4 и узбекский проездной. Весьма занимательный рассказ с очередным бюджетным седаном с интересными параметрами.

Cobalt действительно не успел прижиться на российском рынке, так как ему пришлось уехать из-за полного ухода GM с территории РФ.Этот жест забрал и машины Opel. Но американцы не так глупы, чтобы терять деньги, вложенные в развитие. Вскоре был создан бренд Ravon, который был основан в Узбекистане, а теперь под этим названием продаются все те же Daewoo и Chevrolet. Вскоре они обещают пополнить рынок доступными кроссоверами наподобие бывшего Orlando. Учитывая довольно лояльные цены на узбекские машины, а также очень достойное качество сборки, можно говорить о вполне реальных шансах на успех таких автомобилей.Но давайте сегодня рассмотрим Ravon R4, на секунду забыв, что этот автомобиль мы уже хорошо знаем и неоднократно считали достойным бюджетным седаном на рынке.

Внешний вид и первые впечатления от R4 Revon

Чуть дешевле Gentra и немного дороже Nexia, этот автомобиль отлично нашел свое место в модельном ряду компании. Можно смело говорить о том, что автомобиль станет конкурентом Логана и многих других очень уверенных товарищей на рынке компактных седанов.И заявить об этом можно уже после первого знакомства с узбеком, что дает понять, что машина совсем не стала хуже, а даже несколько улучшилась. Среди важных особенностей можно отметить такие особенности:

  • внешний вид вполне современный, хоть и не претендует на звание лучшего дизайна года, но предлагает вполне актуальные характеристики и возможности эксплуатации в любых условиях;
  • интерьер прост и практичен, но материалы использованы лучше, чем в других бюджетных автомобилях, сиденья удобные, руль приятно брать в руки в поездках;
  • все органы управления удобно расположены, сидеть за рулем очень комфортно и приятно, также нужно сказать о высоком качестве планировки пространства, место найдется каждому;
  • в самой дорогой комплектации предлагается качественная тонировка стекла и отличная конструкция диска на 15 дюймов из легированных материалов с хорошим ресурсом;
  • очень порадовал визуальной величиной автомобиля, габариты транспортного средства достойны выделить среди всех существующих седанов именно в этом сегменте.

Комфортный, практичный и очень интересный по внешним характеристикам автомобиль не может не вызывать определенного уважения. Транспорт оказался очень современным, в нем прожил американский дизайн и изюминка, которой так не хватает автомобилям в этом сегменте. Можно сказать, что Ravon R4 получил действительно интересное реинкарнацию и может претендовать на отличные возможности продаж на российском рынке.

Техническая начинка - Заглядываем под капот

Ожидать невероятных технических характеристик от этой машины не стоит.Здесь все достаточно просто и практично, все рассчитано на экономичное путешествие без проблем. Поэтому компания Луково не удивилась и выпустила вполне адекватные технические решения, которые нам уже хорошо известны по Chevrolet. Машина имеет отличные параметры и может составить конкуренцию любому конкуренту в этой области:

  • простой атмосферный мотор на 1,5 литра имеет стандартный 4-цилиндровый и 106 мощных силовых сил, что неплохо, учитывая городские задачи этого автомобиля;
  • среди коробки выбор невелик, доступна традиционная механика на 5 ступеней и не менее традиционный автомат с хорошими характеристиками и переключениями и отличной динамикой;
  • скоростью и невероятным разгоном машина похвастаться не может, на механике набор 100 км / ч занимает чуть больше 11 секунд, однако это хороший результат для этого сегмента;
  • по расходу все предсказуемо - авто потратит около 8.4 литра топлива по городу, по трассе потребуется около 6,5 литров бензина на каждые 100 км пути;
  • Комфорт
  • обеспечивает достаточно продуманную подвеску, в эксплуатации нет проблем, нет ощущения тряски, вибраций и прочих неприятных эффектов.

В целом по техническим вопросам все вполне стандартно. Автомобиль бюджетный, и от него ожидали каких-то удивительных возможностей. Можно предположить, что именно в этом преимущество автомобиля.Если бы за эту сумму вам предложили слишком качественную и современную технику, можно было бы удивиться и подсказать. Но на самом деле оказывается, что предложенные варианты техники вполне соответствуют ценовому классу, но не раздражают своей бедностью.

Цена

и комплектация - вкусный момент для седана

Несколько неожиданной презентацией стал

Ravon R4, он быстро появился на рынке и уже доступен в салонах. Пока за машину просят вполне демократичные деньги - от 499 000 рублей за версию с механикой и в самой бедной комплектации.На 100000 рублей дороже машина с автоматом и хорошей комплектацией, а самая дорогая машина обойдется вам в 619000 рублей. Интересно, что уже в базовой плохой комплектации владелец получит в своей новой машине следующие важные возможности:

  • подушка безопасности всего одна, она находится в рулевом колесе и защищает водителя от различных неприятностей при аварии, подушка работает оптимально;
  • есть защита картера, полноразмерная запаска, иммобилайзер и даже центральный замок, заводская сигнализация с простыми функциями и система ABS для помощи при торможении;
  • детская приставка iSOFIX поможет установить необходимое оборудование на задний диван, в салоне есть навигационная система и проигрыватель компакт-дисков;
  • Для комфорта предлагается тонировка стекол
  • , усилитель руля, электростеклоподъемники, а также обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

Удивляет навигационная система, ставшая изюминкой базовой комплектации RAVON R4. Пока информации о том, как это работает на самом деле, мало, но такое нововведение в бюджетной машине действительно заслуживает внимания. Что интересно, машина осталась практичной, простой и комфортной. Но полная комплектация может похвастаться множеством интересных дополнений к стандартным версиям техники. Воспользуйтесь личным тест-драйвом, чтобы получить больше информации.

Конкуренция - основные факторы потенциальной популярности

Среди соперников этого автомобиля мы будем рассматривать только бюджетные седаны.И среди них определенное место займут отечественные автомобили. Конечно, Веста несколько интереснее бывшего кобальта, но тоже попадает в список конкурентов по цене. Однако мы не будем выделять фактически премиальную российскую машину среди конкурентов бюджетной узбекской. Основную и прямую конкуренцию этой машине составляют такие модели:

  • Lada Granta - Примерно в такой же комплектации автомобиль будет стоить лишь немного дешевле, но для любителей отечественного автопрома такая покупка будет достаточно актуальна;
  • Datsun on-Do - это на самом деле японская Lada Grant, которая несколько лучше по характеристикам и поможет сэкономить несколько десятков тысяч, но двигатель меньше, да и салон беднее;
  • Renault Logan - при схожих параметрах комплектации машины будут стоить примерно одинаково, но базовый логан несколько дешевле, это главный конкурент R4 среди всех возможных соперников;
  • Lifan Solano - среди китайцев тоже можно найти интересных представителей, которые помогут получить максимальный комфорт, но здесь качество сборки и технологии оставляет желать лучшего.

Многие будут сравнивать Ravon R4 и Volkswagen Polo, но эти седаны совершенно из разных сегментов. Они разные по внешнему виду, качеству, статусу и цене. В противном случае можно смело заявить, что у Равона есть достойные соперники. Это важно, потому что автомобиль обладает самыми выдающимися возможностями и может попасть в тройку лидеров в одном из самых популярных сегментов автомобильного рынка. Так что неожиданно Равон вполне может занять интересные позиции. А пока официальных тест-драйвов на видео нет, предлагаем вам поближе оценить внешний вид машины:

Подведем итоги

Конечно, никто не будет говорить о невероятных возможностях этого седана.Но Ravon R4 вносит определенную двусмысленность в положение вещей на устоявшемся рынке. Российские покупатели бюджетного транспорта очень любят новинки и вызывают к ним большой авторитет. Так что у узбекского американца есть все шансы на успех. Причем цена очень хорошо взвешена параметрами комплектации и техническими возможностями. Отметим, что у всех основных конкурентов моторы на 20-25 лошадей слабее, конфигурация хуже, а внешний вид уже изрядно подустал. Здесь свежая внешность с рейва, отличные параметры и отличная поездка.

После тест-драйва можно и влюбиться в эту недорогую машину. Стоит отметить, что простые функции добавляют машине очарования и позволяют говорить о ее превосходстве. С первого же попадания в салон этого седана понимаешь, как управлять теми или иными функциями, включать нужные устройства. Вы становитесь обладателем совершенно современного небольшого седана с компактными размерами, но очень обширными функциями. И это действительно можно назвать приятным и удачным приобретением.Видите ли вы Ravon R4 в числе лидеров рынка бюджетных седанов в России?

Motor Ravon Gentra: özellikleri, avantajları ve dezavantajları

Bildiiniz gibi, BDT topraklarında yeni otomobillerin maliyeti oldukça yüksek. Aşırtıcı olmayan bir şekilde, alt ve orta fiyat segmentinin modelleri en yüksek ve istikrarlı talebi kullanmaktadır. Bu sebeple potansiyel alıcılar bu tür ürünlere en çok ilgi gösterir.

Ravon markası için, bu otomobil üreticisi bütçe araba pazarında yeni bir oyuncu.Ancak, bu sadece ilk bakışta görünebilir. Aslında, Ravon markası, ünlü yerli otomobil meraklıları UZ-Daewoo'nun yeniden markalaşmasını temsil ediyor.

Ravon otomobilleri hakkında konuşursak, Özbekistan'dan gelen üretici, birkaç nedenden ötürü, orta ölçekli sedan Ravon Gentra'nın özellikle ilgi çekici olduğıu. Бу yazıda, Ravon Gentra'da motorun ne olduğu ve bu güç ünitesinin hangi artıları ve eksileri hakkında konuşacağız.

Motor Özellikleri ve Özellikleri Ravon Gentra

Güç santrali ve şanzıman, aracın en önemli birimleridir.Ravon Gentra'ya (erkenDaewoo Gentra) gelince, kaputun altında çapraz bir düzenlemeye sahip bir DOHC 4 silindirli sıralı kurulum var. Motorun çalışma hacmi 1,5 litredir.Modifiye ве BDT operasyon koşullarına uyarlanmış olarak bu motorun yanı, GM'in uzmanları tasarlanmış olması dikkat çekicidir.

mekanizmasını 16 ve valf milini Zamanlama (eksantrik mili emme ve egzoz vanaları iki dizi). Максимум торк 3800 rpm'де 141 Нм'дир. Enjeksiyon dağıtıldı, 104 л.с. güç 5800 об / мин'de ulaşıldı. karayolu üzerinde sürüş sırasında AI-95 8.4-литровый сабит пасапорт üzerinde bir şehir içi yakıt tüketimi, bu rakam yaklaşık 6,9 литров.

100 км hızlanma dinamikleri ile ilgili olarak / saat Ravon Gentry 11.9 saniye içinde hızlandırır. Максимум хиз 180 км / с'дир. Ayrıca, güç ünitesi Euro 5 standardına uygundur ve çevre dostudur.

Gentra'nın bir bütçe aracı olduğunu düşünüyorsanız, özellikleri iyidir. Анчак, дезавантайлар вар. Ее şeyden önce, мотор yüksek hızlarda gürültülü ve hatta başına 6,9 литра йола biçiminin bugün işareti, farklı ekonomi "yüz" bu bir çok şey var ve hiç "mekaniği".Ayrıca, bazı kaplama harcama daha bu model üzerine monte edildiği, "otomatik" durumunda, ve "maksimum hız" 165 км / saat indirgenir (1,5 литра орталама).

Ancak, artan tüketimi hesaba katarken bile, motorun avantajları daha büyüktür. Ее şeyden önce, güç ünitesi yeterince güvenilir. Üretici, kaynağı yaklaşık 400 bin km olarak belirler. Triger kayışı tahriki, silindir blok döküm, alüminyum alaşımdan oluşan bloğun hafif kafası, değişken valf zamanlaması basit bir sistem gibi bir içten yanmalı motorun en iyi benzğlarıçı deil.Aynı zamanda, 105 hp'lik beyan edilen güce ulaşıldı, bu da otomobilin benzer rakiplerin arka planına karşı oldukça dinamik olmasını sağlıyor.

Tek şey, tasarımın göreceli sadeliği için bir düzeltme olsa bile, Ravon Gentra motorunun yüksek kaliteli bakım gerektirmesi. Ее şeyden önce, мотор yağı ve kalitesinin yanı sıra yağlama maddesi değiştirme aralıklarında artan gereksinimler vardır.

Aracın çalışmasında temel kuralları göz ardı etmenin motorun ömrünü önemli ölçüde azalttığını ve Ravon Gentra motorunun tamir edilmesinin (özellikle orijnıçılıııııı).

Ravon Gentra'nın motorunun rakipleriyle karşılaştırılması

Yani, Gentra'nın ana rakipleri arasında Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, AvtoVAZ modelleri, vb.

Орнегин, Renault Logan K7J, K4M üniteleri zincir değil, kayış tahrik zamanlamasına sahiptir. Bildiğiniz gibi, kayışı kırmak, vanaların bükülmesine ve motorun pahalı onarımına yol açabilir. Yine де, vanaların periyodik olarak ayarlanması gerektiği anlamına gelen K7J versiyonunda hidrolik kompensatörlerin bulunmadığının belirtilmesi gerekmektedir.

Tüketimle ilgili olarak, Renault Logan benzinli motorlar, Gentra'dan daha az yakıt tüketmelerine rağmen, verimlilik açısından da farklılık göstermemektedir. Bildirilen kaynak yaklaşık 400 бен км.

Polo sedan модели CWVA motorunu aldı. Motorda alüminyum blok, hidrolik kompansatörler, iki eksantrik mili, bir zincir tahrik zamanlaması ve Euro5 standardına uygundur. Harcama açıkça Gentry'den daha düşüktür (şehirde 7 litreye kadar). Ancak, uygulamada motor ömrü sadece 200-250 bin km'dir, bakım yapılabilirliği düşüktür ve onarımın kendisi oldukça pahalıdır.

Önceden, Kalina, Grant, West, vb. Popüler modellerde VAZ motorlarından bahsedersek, bu üniteler hem iç hem de yabancı içten yanmalı motorların modernize edilmiş ve modifiye edilmiş versiyonlarıdır.

Bu tür motorlar, ithal bileşenler kullanılarak monte edilen daha fazla yakıt verimliliği ve güç ile karakterizedir. Bununla birlikte, tüm iyileştirmelerde bile, yakıt tüketimi hala Gentra motorunun tüketimi ile karşılaştırılabilir.

Ayrıca, ikincil pazarda kmile bu aracı seçerken Range Rover motorları hakkında bilmeniz gerekenler hakkında bir makale okumanızı öneririz.Bu yazıda, силовые агрегаты kaynak ve güvenilirliği yanı sıra bu model araba üzerinde ICE ortak sorunları hakkında bilgi edineceksiniz.

Güvenilirlik ve kaynak için, kural olarak, VAZ motorların ömrü 250-300 bin km'yi aşmaz. Ve montaj kalitesi çoğu zaman en iyisi değildir. Bir istisna, Lada West ve X-Ray için yeni bir motor hattı olarak düşünülebilir ve gelecekte zayıflıklarının da kendini göstermesi olasıdır.

Sonuçları özetleyelim

Gördüünüz gibi, rakiplerin arka planına karşı, Ravon Gentra motorunun benzer artıları ve eksileri vardır.Gentra'daki Motor, tüketimin artmasıyla karakterize edilir, güvenilir ve teknolojik olarak verimli olmasına rağmen, otomobilin kabul edilebilir bir hızlanma dinamiği sağlar.

Mazda Skyactiv motorunun sahip olduğu özellikler hakkında бир Makale okumanızı да öneririz.Bu yazıda, yüksek Teknoloji Урунту бир Dizel ве benzinli двигатель Mazda Skyactive'ı diğer analoglardan ayıran ве ayrıca бушель türdeki motorların Hangi Кайнака ве Bakım özelliklerine sahip olduğunu öğreneceksiniz.

Motorun kaynağı ile ilgili olarak, ana durum güç ünitesinin doğru çalışması ve kaliteli sarf malzemeleri, teknik sıvılar ve yedek parçaların kullanımıılıılııııı.

Что лучше кобальт или Raison P4. Кто Шевроле Кобальт? Встречаем новый узбекский Ravon R4

Не бывает так, чтобы все было гладко, в любой машине можно найти то, что не оправдывает ожиданий. Те же автомобили премиум-класса разве безгрешны? Что тогда говорить о простом «узбеке» американского происхождения Ravon R4 ... Однако не спешите с выводами.

А вообще снимите ручки с этой машины, если конечно не хотите ее покупать.Потому что R4 как раз то время, когда недостатки суть продолжение достоинств. Проще говоря, за более чем привлекательную цену вы приобретаете абсолютно честный автомобиль, который может не насрать на обилие разных систем и модных вещей, а служить вам верным псом.

Видеообзор

Ravon R4: Сравнение с конкурентами

Ravon R4 и Chevrolet Cobalt

Twin Brother Chevroletcobalt, путь на российский рынок заказал сам концерн GM, попал к нам из Узбекистана под названием Ravon R4 в декабре 2016 года.От донора отличается только измененной решеткой радиатора, в остальном это все тот же Cobalt, который собирают для других стран на том же конвейере, а значит, и по качеству не для него.

Двигатель Ravon R4

Но цена начинается с отметки 499000 рублей за базовую комплектацию. На автомобиль установлен 106-сильный бензиновый агрегат объемом 1,5 литра с цепным приводом TRG, работающий в паре как с механической 5-ступенчатой ​​трансмиссией, так и с 6-диапазонным «автоматом».Отметим, что информация о расходе топлива в 10,4 литра на сотню в городском цикле, отображаемая на официальном сайте производителя, похожа на правду. И это внушает уважение: обычно аутогидиганты следят за потоком, а Равон вроде как пытается пустить пыль в глаза.

Максимальная комплектация RAVON R4

На тест нам достался максимальный набор Elegant. Его стоимость 649 000 рублей. Что за эти деньги ребята из Узбекистана?

А еще балуют «автомат», алюминиевые 15-дюймовые диски (в младших Comfort и Optimum - стальные, 14-й радиус), фронтальные подушки безопасности (отсутствуют на самой дешевой версии), штатную магнитолу с CD, MP3 и Bluetooth, Роскошное рулевое колесо, хромированные внутренние ручки и глянцевая отделка центральной панели титанового и серебристого цвета, улучшенная обивка сидений и внутренних дверных панелей, дополнительный порт USB - стандарт для всех версий.

Есть кондиционер, который также предлагается в средней комплектации, а водительское сиденье регулируется по четырем направлениям. Есть электрические стеклоподъемники, которых не хватает в самом младшем исполнении.

Кнопка ESP может не искать - это не так. Какая жалость. В чем-то, разумеется, Ravon проигрывает ближайшим конкурентам, в то же время по ряду параметров превосходит их. Автомобиль, например, длиннее Renault Logany Ladavesta (4479 мм против 4346 и 4410 соответственно), но короче Nissanalmera (4656).

RAVON R4, RENAULT LOGAN, LADA VESTA или NISSAN ALMERA: что выбрать

По ширине (1735 мм) он немного уступает «Весте» (1764 г.), но обходит Альмера (1695 г.) и «Логан» (1733 г.). Что касается дорожного просвета, то у Ravon и Almera он одинаковый и составляет 160 мм, от жилета под кузовом 178 мм свободного места, а Logan может предложить только 155 мм.

Багажник

Ravon R4 самый вместительный - 545 литров против 510 у «Логана», 500 у «Алмерса» и 480 литров у «Весты».

Ravon R4 и RenaultLogan стоят недорого недорого из сравниваемых одноклассников и в минимальной комплектации стоят одинаково - 499 тысяч, тогда как американский «американец», приставивший узбекский, имеет полный магнетол, у которого нет «француза».NissanalMer Jobs в 525 000 рублей, LadaVesta, которая однозначно выигрывает в дизайне, набор функций ibasmacy - в 569 000 рублей.

В максимальной комплектации R4 стоит 649 000 руб. Ценник Альмера. достигает 696000, логан зависает на 749 990, а стоимость Весты превышает 800000, причем существенно - на 24 400 рублей. То есть по своему оснащению все эти модели дают форгравон R4. У Логана, например, вообще три двигателя на выбор (в «Весте» - два).И это хорошо, однако, когда дело касается кассовых сборов, выясняется, что денег не хватает, либо их вдруг становится жалко, либо некоторые опции уже не так нужны. А потом…

Верно, тогда глаза появляются на Ravon R4. Потому что, уступая конкурентам по набору удобств (у тех же «Вестей» уже в стандарте есть АБС, вспомогательные тормозные системы, курсовая, антипропускная, ассистент крепления на гору, 15-дюймовые стальные диски, и на максимуме -крашивание всех рядов сидений, Электроскала, парктроник сзади с камерой, датчики света и дождя, «климат», круиз-контроль, мультимеллинг, мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем и навигацией), отлично обходится для них такая важная для подавляющего большинства населения как цена.

Да он беднее, но если нужны только колеса, то есть простая и надежная машина, то лучшего выбора, пожалуй, и нет. Дело в том, что R4 по-прежнему остается парой козырей - вполне приличный тандем из 1,5-литрового 106-сильного мотора и 6-ступенчатого автомата, и всеядная, неубивающая подвеска, которая и есть наш путь к фонарю. Даже большие неровности покрытия она глотает, не захлебываясь, и при этом ничего не гремит и приемлемая плавность хода сохраняется.

До скорости 120 километров в час машина ведет себя прекрасно, затем появляется некоторая легкость легкости, которая делает ощущения от вождения не такими комфортными. Не то чтобы бояться, просто как-то становится очень комфортно, так что если бы руль на высоких скоростях был информативным ... Однако мы большего и не ожидаем, мы понимаем, что это не трекбуч. Для нас главное - попасть из пункта А в пункт V без понтов, а по делу.

Текст и рисунки: Александр Шерон и Полина Зимина

При любом использовании материалов сайта активная ссылка обязательна.

Ранее компания вывела бренд Ravon на экспортные рынки, а в Узбекистане продукция завода продается под брендом Chevrolet.

Ravon R4 Optimum MT по комплектации сравнимой с Coevrolet Cobalt LT. В обеих машинах есть кондиционер, электростеклоподъемники, две подушки безопасности. Причем Raveon оснащен более богатым: в активе бортовой компьютер, аудиосистема с Bluetooth и USB, регулировка руля, регулировка водительского сиденья по высоте и углу наклона подушки, спинка задней части салона.Cobalt доволен и архаичной аудиосистемой без USB, а бортовой компьютер и другие варианты комфорта появляются только в более старой конфигурации LTZ.

Ravon R4 Optimum MT На момент публикации статьи стоимость 539000 рублей, это $ 9 092 По курсу ЦБ РФ.

Chevrolet Cobalt LT в Узбекистане 83865970 сумов $ 10 395 По курсу ЦБ РУз на День публикации.

Ощутимая разница в 1300 долларов США не в пользу Cobalt Lt при значительно меньшем наборе опций.

Еще более интересная ситуация складывается с ценами на экспортные автомобили на внутреннем рынке:

Ravon R4 Elegant At, предлагаемый в одном из автосалонов Ташкента, стоит 99 701 095 сумов, или $ 12 358. Курс Центрального банка Узбекистана в День публикации.

RAVON R4 ELEGANT AT в России стоит 629000 рублей, или 10 610 долларов. По курсу ЦБ РФ.

Шокирующая разница в 1748 долларов за идентичные машины.

Такой разброс цен вызван 27% акцизом, который уплачивается за автомобили узбекского производства, приобретаемые на внутреннем рынке. При вывозе автомобили освобождаются от этого акциза.

На Родине в Узбекистане бренд Ravon стал преемником UzdaewooAuto и партнера GM Uzbekistan. Ravon - это аббревиатура от английского Reliable Active Vehicle on Road (буквально «Надежный активный автомобиль на дороге»).Кроме того, слово «Равон» переводится с узбекского как «светлая, чистая, ровная, прямая дорога» или «легкий путь». Эмблема представляет собой стилизованный шлем римского бога Меркурия, покровителя купцов и путешественников.

Самый молодой из представленных в России тарифов - R2. Внешне этот автомобиль является довольно точной копией Шевроле СпаРК третьего поколения (M300).

Правда, совсем недавно модель пережила рестайлинг, что немного снизило сходство. Обновленный R2 поступит в продажу в конце декабря, а пока можно приобрести дореформенную версию.

Ravon R3 Nexia

Ravon R3 Nexia Суть Шевроле Авео, выпускавшегося с 2008 по 2011 год. О том, чем именно отличаются эти автомобили, на нашей фото спецификации:

Равон Джентра.

На Gentro тестировали почти такую ​​же фокусировку, как и на R3 Nexia. И как и в случае с R3, главное отличие шляхты от спекуляции - это современный силовой агрегат. Это как раз под капотом 1,5-литрового 16-клапанного S-TEC III. Развивается уже, по заявлению производителя, на 1.Еще на 4 л.с. (107,4 л.с. при 5800 об / мин). Крутящий момент точно такой же - 141 Нм при 3800 об / мин. Передний привод. Коробки передач те же - 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Подробности в фотогалерее:

Ravon R4.

Наконец, Ravon R4, продажи которого в России начались 1 декабря. Седан Long чуть меньше пологого, 4479 мм, с колесной базой на 20 мм больше, 2620 мм. Двигатель все тот же S-TEC III мощностью 106 л.с., но с его крутящим моментом - 134 Нм при 4000 об / мин. Передний привод.Коробки передач - вроде уже названные собратья. Но в базовой версии доступна только механика. Всего три комплектации.

Считается, что товары возвращаться на рынок после долгой паузы не очень охотно. Об этом говорят многие экономисты, которые работают в области товарных групп, маркетинговых исследований и других интересных процессов. Но это не дар, есть пословица, которая очень смело утверждает, что разум России не понят. У нас есть маркетинговые исследования и социологические опросы достаточно условны и никогда полностью не отражают реальную картину событий.Поэтому вернувшийся на рынок Chevrolet Cobalt из, казалось бы, враждебной американской компании начал пользоваться весьма значительным интересом покупателей. Сегодня этот автомобиль получил название Ravon R4 и узбекский проездной. Весьма занимательный рассказ с очередным бюджетным седаном с интересными параметрами.

Cobalt действительно не успел прижиться на российском рынке, так как ему пришлось уехать из-за полного ухода GM с территории РФ. Этот жест забрал и машины Opel.Но американцы не так глупы, чтобы терять деньги, вложенные в развитие. Вскоре был создан бренд Ravon, который был основан в Узбекистане, а теперь под этим названием продаются все те же Daewoo и Chevrolet. Вскоре они обещают пополнить рынок доступными кроссоверами наподобие бывшего Orlando. Учитывая довольно лояльные цены на узбекские машины, а также очень достойное качество сборки, можно говорить о вполне реальных шансах на успех таких автомобилей. Но давайте сегодня рассмотрим Ravon R4, на секунду забыв, что этот автомобиль мы уже хорошо знаем и неоднократно считали достойным бюджетным седаном на рынке.

Внешний вид и первые впечатления от R4 Revon

Чуть дешевле Gentra и немного дороже Nexia, этот автомобиль отлично нашел свое место в модельном ряду компании. Можно смело говорить о том, что автомобиль станет конкурентом Логана и многих других очень уверенных товарищей на рынке компактных седанов. И заявить об этом можно уже после первого знакомства с узбеком, что дает понять, что машина совсем не стала хуже, а даже несколько улучшилась. Среди важных особенностей можно отметить такие особенности:

  • внешний вид вполне современный, хоть и не претендует на звание лучшего дизайна года, но предлагает вполне актуальные характеристики и возможности эксплуатации в любых условиях;
  • интерьер прост и практичен, но материалы использованы лучше, чем в других бюджетных автомобилях, сиденья удобные, руль приятно брать в руки в поездках;
  • все органы управления удобно расположены, сидеть за рулем очень комфортно и приятно, также нужно сказать о высоком качестве планировки пространства, место найдется каждому;
  • в самой дорогой комплектации предлагается качественная тонировка стекла и отличная конструкция диска на 15 дюймов из легированных материалов с хорошим ресурсом;
  • очень порадовал визуальной величиной автомобиля, габариты транспортного средства достойны выделить среди всех существующих седанов именно в этом сегменте.

Комфортный, практичный и очень интересный по внешним характеристикам автомобиль не может не вызывать определенного уважения. Транспорт оказался очень современным, в нем прожил американский дизайн и изюминка, которой так не хватает автомобилям в этом сегменте. Можно сказать, что Ravon R4 получил действительно интересное реинкарнацию и может претендовать на отличные возможности продаж на российском рынке.

Техническая начинка - Заглядываем под капот

Ожидать невероятных технических характеристик от этой машины не стоит.Здесь все достаточно просто и практично, все рассчитано на экономичное путешествие без проблем. Поэтому компания Луково не удивилась и выпустила вполне адекватные технические решения, которые нам уже хорошо известны по Chevrolet. Машина имеет отличные параметры и может составить конкуренцию любому конкуренту в этой области:

  • простой атмосферный мотор на 1,5 литра имеет стандартный 4-цилиндровый и 106 мощных силовых сил, что неплохо, учитывая городские задачи этого автомобиля;
  • среди коробки выбор невелик, доступна традиционная механика на 5 ступеней и не менее традиционный автомат с хорошими характеристиками и переключениями и отличной динамикой;
  • скоростью и невероятным разгоном машина похвастаться не может, на механике набор 100 км / ч занимает чуть больше 11 секунд, однако это хороший результат для этого сегмента;
  • по расходу все предсказуемо - авто потратит около 8.4 литра топлива по городу, по трассе потребуется около 6,5 литров бензина на каждые 100 км пути;
  • Комфорт
  • обеспечивает достаточно продуманную подвеску, в эксплуатации нет проблем, нет ощущения тряски, вибраций и прочих неприятных эффектов.

В целом по техническим вопросам все вполне стандартно. Автомобиль бюджетный, и от него ожидали каких-то удивительных возможностей. Можно предположить, что именно в этом преимущество автомобиля.Если бы за эту сумму вам предложили слишком качественную и современную технику, можно было бы удивиться и подсказать. Но на самом деле оказывается, что предложенные варианты техники вполне соответствуют ценовому классу, но не раздражают своей бедностью.

Цена

и комплектация - вкусный момент для седана

Несколько неожиданной презентацией стал

Ravon R4, он быстро появился на рынке и уже доступен в салонах. Пока за машину просят вполне демократичные деньги - от 499 000 рублей за версию с механикой и в самой бедной комплектации.На 100000 рублей дороже машина с автоматом и хорошей комплектацией, а самая дорогая машина обойдется вам в 619000 рублей. Интересно, что уже в базовой плохой комплектации владелец получит в своей новой машине следующие важные возможности:

  • подушка безопасности всего одна, она находится в рулевом колесе и защищает водителя от различных неприятностей при аварии, подушка работает оптимально;
  • есть защита картера, полноразмерная запаска, иммобилайзер и даже центральный замок, заводская сигнализация с простыми функциями и система ABS для помощи при торможении;
  • детская приставка iSOFIX поможет установить необходимое оборудование на задний диван, в салоне есть навигационная система и проигрыватель компакт-дисков;
  • Для комфорта предлагается тонировка стекол
  • , усилитель руля, электростеклоподъемники, а также обогрев заднего стекла и боковых зеркал.

Удивляет навигационная система, ставшая изюминкой базовой комплектации RAVON R4. Пока информации о том, как это работает на самом деле, мало, но такое нововведение в бюджетной машине действительно заслуживает внимания. Что интересно, машина осталась практичной, простой и комфортной. Но полная комплектация может похвастаться множеством интересных дополнений к стандартным версиям техники. Воспользуйтесь личным тест-драйвом, чтобы получить больше информации.

Конкуренция - основные факторы потенциальной популярности

Среди соперников этого автомобиля мы будем рассматривать только бюджетные седаны.И среди них определенное место займут отечественные автомобили. Конечно, Веста несколько интереснее бывшего кобальта, но тоже попадает в список конкурентов по цене. Однако мы не будем выделять фактически премиальную российскую машину среди конкурентов бюджетной узбекской. Основную и прямую конкуренцию этой машине составляют такие модели:

  • Lada Granta - Примерно в такой же комплектации автомобиль будет стоить лишь немного дешевле, но для любителей отечественного автопрома такая покупка будет достаточно актуальна;
  • Datsun on-Do - это на самом деле японская Lada Grant, которая несколько лучше по характеристикам и поможет сэкономить несколько десятков тысяч, но двигатель меньше, да и салон беднее;
  • Renault Logan - при схожих параметрах комплектации машины будут стоить примерно одинаково, но базовый логан несколько дешевле, это главный конкурент R4 среди всех возможных соперников;
  • Lifan Solano - среди китайцев тоже можно найти интересных представителей, которые помогут получить максимальный комфорт, но здесь качество сборки и технологии оставляет желать лучшего.

Многие будут сравнивать Ravon R4 и Volkswagen Polo, но эти седаны совершенно из разных сегментов. Они разные по внешнему виду, качеству, статусу и цене. В противном случае можно смело заявить, что у Равона есть достойные соперники. Это важно, потому что автомобиль обладает самыми выдающимися возможностями и может попасть в тройку лидеров в одном из самых популярных сегментов автомобильного рынка. Так что неожиданно Равон вполне может занять интересные позиции. А пока официальных тест-драйвов на видео нет, предлагаем вам поближе оценить внешний вид машины:

Подведем итоги

Конечно, никто не будет говорить о невероятных возможностях этого седана.Но Ravon R4 вносит определенную двусмысленность в положение вещей на устоявшемся рынке. Российские покупатели бюджетного транспорта очень любят новинки и вызывают к ним большой авторитет. Так что у узбекского американца есть все шансы на успех. Причем цена очень хорошо взвешена параметрами комплектации и техническими возможностями. Отметим, что у всех основных конкурентов моторы на 20-25 лошадей слабее, конфигурация хуже, а внешний вид уже изрядно подустал. Здесь свежая внешность с рейва, отличные параметры и отличная поездка.

После тест-драйва можно и влюбиться в эту недорогую машину. Стоит отметить, что простые функции добавляют машине очарования и позволяют говорить о ее превосходстве. С первого же попадания в салон этого седана понимаешь, как управлять теми или иными функциями, включать нужные устройства. Вы становитесь обладателем совершенно современного небольшого седана с компактными размерами, но очень обширными функциями. И это действительно можно назвать приятным и удачным приобретением.Видите ли вы Ravon R4 в числе лидеров рынка бюджетных седанов в России?

Новый седан Chevrolet Cobalt после серьезного рестайлинга скоро появится на бразильском рынке. Эта модель по-прежнему интересна и поэтому на российский рынок попасть можно, но только под названием New Ravon R4 производства GM Uzbekistan.

После обновления Chevrolet, Cobalt 2016-2017 модельного года получил современный внешний вид в стиле новых моделей Chevrolet Cruze и Chevrolet Malibu и предлагается бразильцам по цене 52.От 7 до 68 тысяч реалов (в долларах это 13,7-17,7 тысячи).
На российском рынке новый Ravon R4 по предварительной информации появится летом 2016 года по цене 480 тысяч рублей.


После рестайлинга седан получил полностью переделанную переднюю часть с новым капотом, стильной головной оптикой, более выразительной решеткой радиатора и аккуратным бампером с круглыми противотуманными фарами.

В кормовой части автомобиля представлены обновленные габаритные плафоны со светодиодным наполнением, крышка багажного отделения с форматированным спойлером и другой бампер.

Чтобы седан превалировал над солидностью, можно оснастить кузов декоративными хромированными элементами декоративными хромированными элементами, установив молдинги сбоку на боковые стекла и двери, окантовку противотуманных фар и решетку радиатора.

Габаритные размеры Chevrolet Cobalt (2016-2017) по сравнению с предыдущей версией остались неизменными и составляют 447,9 см в длину при колесной базе 262 см, в высоту 151,4 см, в ширину 173,5 см, дорожный просвет (клиренс) 16 см. .На автомобиль в зависимости от комплектации могут быть установлены колеса R14 с резиной 185/75 R14 или R15 с резиной 195/65 R15.


Поменял на Шевроле Кобальт после рестайлинга и салон, правда не так радикально, как экстерьер. В салоне обновлены дверные карты, стали больше подлокотники, установлен более современный блок климат-контроля, новейшая мультимедийная система Mylink II с семидневным сенсорным экраном (наличие камеры заднего вида улучшило качество картинки, а также сам интерфейс стал удобнее) наличие системы онстар позволяет проконсультироваться с Оператором или в случае непредвиденной ситуации сигнал sos, да и сами отделочные материалы стали намного лучше.

На фото, представленном в обзоре, вы видите салон максимально укомплектованной версии Cobalt с кожаной обивкой и полным комплектом оборудования.
Конечно, стандартная версия седана выглядит не так презентабельно, но даже в базе машина оснащена двумя фронтальными подушками безопасности, системами ABS и EBD, штатной аудиосистемой с четырьмя динамиками (AUX, USB, MP3, CD , радио) и кондиционер. Кстати, у нового седана не только просторный салон, но и внушительный объем багажного отделения - 563 литра.


Технические характеристики Chevrolet Cobalt Модель 2016-2017 гг.

Техническая начинка обновленного седана осталась без изменений, в его основе все та же бюджетная переднеприводная тележка Delta от GM (спереди независимая подвеска со стойками Макферсон, и полузависимая торсионная балка скрутки), на Передние колеса, на задних барабанах установлены дисковые тормоза.

На бразильском рынке седан будет предлагаться с двумя бензиновыми атмосферными четверками, это 102-сильная 1.4-литровый мотор, работающий в паре из 5мкп и 106-сильный 1,8-литровый Econo Flex, работающий в паре с 5-ти МКПП, либо с 6-ти АКПП.

Для российского рынка обновленный седан под названием RAVON R4 получит 106-сильный 1,5-литровый мотор с пиковым крутящим моментом 134 Нм, работающий в тандеме с 5mcpp (6-ступенчатый автомат доступен только в качестве опции).

Размер колеса, вылет, ободья, давление, разболтовка, выступ, PCD, сверление, DIA, тюнинг

Ravon Gentra J200 2019 1.5i

Поколение: J200
Двигатель: B15D2, I4, бензиновый
Мощность: 106 л.с. (107 л.с., 79 кВт)
Опции: Comfort, Elegant, Optimum

Варианты расположения колесных болтов
PCD (диаметр делительной окружности) 4x114.3 мм
Центральное отверстие 56,6 мм
Размер резьбы M12 x 1,5
Крепежи колеса Гайки проушины

905 905 905 905 905 905 905 Центральное колесо Диаметр цилиндра бар ( бар) 31 фунт / кв. Дюйм)
Давление
175/70 R14 90S
Колеса OEM
5.5Jx14 ET44 4x114.3 56.6 1,9 бар (28 фунтов на кв.
Колеса OEM
5.5Jx14 ET44 4x114,3 56,6 2 бар (30 фунтов на кв. Дюйм) Купить
195/55 R15 87H
OEM колеса
6Jx15 ET44 4x114,3 Купить
195/65 R14 89T
Тюнинг
6Jx14 ET45 4x114,3 56,6 2 бар (30 фунтов на кв. Тюнинг 6Jx14 ET45 4x114.3 56,6 2 бара (30 фунтов на кв. Дюйм) Купить
185/60 R15 87T
Тюнинг
6Jx15 ET45 4x114,3 56,6 2 бар 2 бар
205/55 R15 87H
Тюнинг
6.5Jx15 ET40 4x114.3 56.6 2,1 бар (31 PSI) Купить
195/50 R16 85H
Tuning 6905
4x114,3 56.6 2,1 бар (31 фунт / кв. Дюйм) Купить
215/45 R16 87V
Тюнинг
7Jx16 ET38 4x114,3 56,6 2,3 бар (34 фунт / кв. Дюйм) 215/40 R17 85Z
Тюнинг
7,5Jx17 ET35 4x114,3 56,6 2,4 бар (35 PSI) Купить
Какие размеры колес рекомендует производитель

R200avon Gentra 2019 1.5i в стандартной комплектации оснащается ободами 5.5Jx14 ET44 с шинами 175/70 R14 90S. Где:

  • 5.5J - ширина обода в дюймах;
  • 14 "- диаметр фитинга резины в дюймах;
  • ET44 - вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/70 R14 расшифровывается следующим образом:

  • 175 - ПРОФИЛЬНАЯ ширина (поперечное сечение шины ) в миллиметрах;
  • 70 - высота профиля в процентах от его ширины;
  • R - радиальная намотка корда;
  • 14 - диаметр шины в дюймах..

Кроме того, к резине может быть применена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах - индексе нагрузки и индексе скорости. Индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например. 90S:

  • 90 - максимально допустимая нагрузка на шину 600 кг;
  • S - максимально допустимая скорость автомобиля 180 км / ч.

Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением движением, безопасностью и других сложностей.Какие нестандартные размеры можно подогнать? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать о возможных альтернативных размерах для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски шире того же диаметра. Или подойдут колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти копии с такими же параметрами, но с размером вылета более-менее 1-2 миллиметра. Перечислить все варианты невозможно.

При этом разболтовка одинакова для всех типов колес - 4х114,3. Таким образом, все диски крепятся на четырех болтах, а расстояние между ними составляет ровно сто четырнадцать точек и 30 сотых миллиметра. Диаметр ступицы автомобиля 56,6 мм.

Типичное давление в шинах - 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар).


Общая сводная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Ravon Gentra 2019.

Шины
Диаметр 14 "–17"
Ширина (мм) 175–115
Соотношение сторон (%) 40–70
Наименьший размер 175/70 R14
Наибольший размер 215/40 R17

Диаметр колесных дисков 14 "–17" Ширина (дюймы) 5.5–7,5 Смещение (мм) 35–45 PCD 4x114,3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для авто, нужно в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах в основном будет использоваться машина?
  • Нужна повышенная проходимость?
  • Какая часть дороги будет городскими дорогами, а какая - автомагистралью?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

Как правильно выбрать автомобильные колеса для Ravon Gentra 2019?

3 типа колесных дисков:

  • Штампованный (экономичная ценовая категория) - изготавливается из листового железа методом штамповки на прессе.
  • Сплав
  • - изготовлен методом «литья» (надежнее штампованного).
  • Кованые (лучшего качества и дороже предыдущих) - изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей.Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, также необходимо учитывать.

Таким образом, при ударе о дорожную яму штампованный диск погнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что отформованный диск лопнет или треснет.

Также следует отметить, что ремонт «штамповки» дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Но диски из качественного сплава и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

Одни и те же колеса можно натирать шиной или не натирать на одном автомобиле - здесь поможет регулировка «схождения».

Какое давление в шинах?

Водитель обязан постоянно контролировать давление в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальные значения давления часто приводят к:

  • нарушений вождения;
  • неравномерный износ протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного автомобиля.Это снижает нагрузку на подвеску, автомобилю на порядок легче «проходить» различные неровности дороги. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:

  • выше расход топлива;
  • быстрый износ крайних участков протектора;
  • менее маневренный.

Не менее проблематично накачанное колесо. Центральная часть воздушного шара начинает быстро складываться. Кроме того, если температура окружающей среды превышает 60 градусов Цельсия, шина может просто взорваться.Что приведет к выезду на встречную полосу.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *