Рав 4 фото в новом кузове: Toyota RAV 4 › Цена и комплектации 2020

Содержание

Недостатки Тойота РАВ4 2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы новой модели)

Все минусы Тойота РАВ4 2020

➖ Аудиосистема
➖ Маленькие кармашки и бардачок
➖ Эргономика
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Подвеска
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота РАВ4 2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota RAV4 2.0 и 2.5 с автоматом, вариатором, передним и полным приводом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Семен

Отзыв о Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Плюсы:

1. Неровности дороги проходит с супер комфортом, большие катки колес + жесткость кузова все неровности проглатывают, очень комфортная езда по местами раздолбанным астраханским дорогам;

2. Электроника, особенно «Холд-Он». Останавливаюсь на светофоре или в пробке, отпускаю педаль с тормоза — нога отдыхает, машина стоит. Нажимаешь на педаль, трогаешься, едешь дальше. Спустя минут 10 функция отключается, но машина переводится на автоматический ручник;

3. Светодиодный свет головной оптики и задние фонари, противотуманки обычные галогеновые;

4. Кнопки разумно развели по панелям, правда сделали их под небольшим козырьком и при определенном положении не видно, включена она или нет;

5. Багажник больше стал (но незначительно), появилось множество ниш и отсеков, особенно под крышкой пола багажника, там где лежит докатка;

6. Днище авто стало более плоским (там теперь пластиковые короба), глушитель более не выпирает и не крадет дорожный просвет. На стандартные бордюры (20 см) — паркуешься без проблем;

Минусы:

1. Мотор 2 литра предполагает неспешную езду (для города, конечно, его вполне хватает), раскручивается при ускорении до 3-4 тысяч об/мин (правда раскручивается быстро и воющим звуком), иногда чувствуется толчок.

2. Нет подсветки кнопок складывания зеркал и разблокировки дверей, так и не сделали — это очень неудобно.

Более того, все эти кнопки находятся в единой панели на двери водителя и нащупать нужную сложно.

3. Бардачок сделали очень маленьким, лист А4 вмещается с туда трудом (в прошлом кузове отлично все было и вместительно)! Как так ?!

4. Зачем сделали такой не глубокий карман для вещей со стороны водителя — телефон туда полностью не умещается, уже один раз выпал при экстренном торможении!

5. Шумоизоляция двигательного отсека — никакая, движок прямо рядом где-то!

6. Убрали навесную сетку в заднем багажнике, а было очень удобно (мелкие вещи не катались по багажнику, а теперь катаются), причем даже в аксессуарах это не купить. Нет и все.

Видео отзыв

Александр

Отзыв о Тойота РАВ4 2.5 (199 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.

Почти брутальный дизайн, кто-то говорит — похож на Хайлендер, кто-то на Аутлендер, но мне все равно, главное ушел от женственности старых поколений.

Двигатель 2.5 не дает ураганной динамики, которую ждешь, но уверенный обгон на трассе обеспечен. В городе разницы с 2.0 версией так вообще не заметил.

Восьмискоростная АКПП. Многое ждал от этого агрегата, но вау не случилось. Шестиступенчатый автомат на Камри работает гораздо плавнее, но еще посмотрю — может приработается, адаптивная как-никак.

Полный постоянный привод прекрасен, особенно чувствуется это на трассе. Вообще машинка хоть и отдаленно, но стала напоминать Lexus RX, очень хорошо цепляется за дорогу и «не козлит».

Клиренс 195 мм и этого достаточно для семейной эксплуатации авто. На рыбалку или охоту совсем не вариант, но вот дача, легкий горный туризм — самое оно!

Расход заявлен на 7,2 литрах, но у меня его нет. Может сказывается обкатка, но ниже 11,0 л не опускался еще. Но я всегда вспоминаю расход старого RX или Прадо — мне становится чуть легче.

Как итог, производителю удалось увести эту модель в сегмент почти мужских авто за счет дизайна и внутренней эргономики. Первые дни за рулем даже вспомнил время владения Прадо: тяжелый руль, мнимое ощущение «большого» тяжелого автомобиля. Поверьте, вам понравится!

Роман

Отзыв про Toyota RAV4 2.5 AT 4WD 2019 года

На январских праздниках решили мы с другом устроить небольшие покатушки по пересеченной местности. Благо в этом году снега не так много выпало, добрались куда и планировали.

Теперь о полном приводе: едет интересно, принудиловку не включишь, но вроде и так всегда всеми колесами гребет. Бывает забуришься где-нибудь, сдаешь назад, гребет, даже жопа подпрыгивает!

В режиме песок дает буксовать, можно машинку бочком пустить при желание, режим камни+грязь самый более-менее проходимый, не заметил разницы между «нормалом» и «снегом».

По сравнению с Икс-Трейлом, новый РАВ4 ничем не хуже, одинаково проходимы. Не сказать, что доехали без проблем, так как были места где и лопатами приходилось махать, а у Икса раза три муфта отключалась от перегрева. В целом, я доволен. Проехали так порядка 30 км.

Отзывы реальных владельцев Тойота РАВ 4 2020 все минусы и плюсы

Игорь

Отзыв о Тойота RAV4 2. 5 AT 4WD 2020 года

Проехался совсем немного, пока опишу кратко основные +/-.

Плюсы:

+ Как бы не пылесосили шумку, но в машине весьма неплохо в плане акустического комфорта, не скажешь, что ее вообще нет, пол так вообще покрыт толстым слоем какого-то тряпичного толстого материала.

+ Пока не разгонялся особо, до 4 000 об/мин стараюсь даже не доводить, но разгон достаточно комфортный и быстрый. Со 100 до 130 км/ч без проблем ускоряется.

+ Подвеска кушает все неровности, в машине не трясет, ямки/стыки проглатывает.

+ Рулится на дороге на любой скорости четко, тут тоже очень понравилось.

Минусы:

— Эргономика кнопок подогрева руля (трудно попасть слету), правый ряд кнопок на мониторе (неудобно тянуться), регулировка яркости подсветки панели (нормально не дотянуться, регулировка через нажатие, а не крутилка).

— Кнопки управления освещением передних сидений на потолке — я не верю, что такое управление здравый человек мог придумать.

— Почему-то не всегда отрывается багажник с кнопки из салона после остановки. Приходилось уже выходить и тыкать с улицы.

— Звучание акустики. Это ж надо было за такую стоимость предложить такое… У жены в Киа Рио звучит также плохо. Годится только для прослушивания радио, которое ловится с помехами…

Дмитрий

Отзыв о новом Toyota RAV4 2.0 (149 л.с.) CVT 4WD 2020 г.в.

Сравниваю два поколения, т.к. у меня во владении два RAV4. Один в четвертом кузове — рестайл 2017 года «Комфорт» и новый в пятом «Престиж». Оба полноприводные, двухлитровые на вариаторах. Есть плюсы и минусы.

Внешне автомобиль смотрится очень привлекательно, борзо, без унылых черт. В реале гораздо лучше, чем на фото. Салон нравится больше, чем в четвертом, до кнопок обогрева сидений и переключения режимов уже не нужно тянуться. Прикольные крутилки управления климатом, удобные, но кнопки режимов сделали маленькими, чтобы нажать нужно прицелиться.

Мультимедиа функционально не отличается, а в плане басов — совсем плохо, в основном верхние и средние частоты. Но я музыку не слушаю, поэтому пофиг. Меломанам нужно что-то думать в этом плане. Зато можно смотреть фильмы, правда не все форматы поддерживает — avi и mp4 проверял, работают.

Карманы в дверях стали меньше, пластиковая полторашка не лезет. От дополнительного маленького окошка в двери ни холодно, ни жарко. Обзор от этого ни лучше, ни хуже. Зеркала смещены ближе к водителю, по мне как-то без разницы. Подсветки кнопок на двери водителя как не было, так и нет.

Шумоизоляция не лучше и не хуже предыдущего, двигатель слышен также, но и звук грубее, но от этого приятного мало. Связка двигатель/вариатор работает хуже, есть малозаметные толчки при переключении. Если на четвертом Рафе едешь как на троллейбусе, то здесь такого нет. Либо нужно держать обороты от 3 000 и выше, тогда переключения не слышны.

Средний расход по БК показывает 9 литров. На обгонах ускоряется хорошо, в спинку вжимает, но если в момент ускорения я выворачиваю руль на соседнюю полосу, то возникает ощущение, что автомобиль теряет сцепление с дорогой и в этот момент приходится ловить машину, подруливать.

Если обгоняю просто попутно, равноускоренно с перестроением, то такого не наблюдается. В четвертом кузове держит перестроения как вкопанный. Если кто-то скажет про резину, скажу сразу — резина на обеих машинах стоит одного и того же производителя.

Далее, раздражающие сверчки присутствуют в обеих моделях. Езжу в основном без музыки, поэтому слышу отчетливо, особенно на мелких выбоинах и резких ударах. Пробовал бороться, не получается. Гонял к дилеру, разобрали пол панели, но так и не нашли, зато оставили несколько заметных царапин на пластике, чем еще больше расстроили…

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Toyota RAV4 — Major Auto

  • Автомобили в продаже
    • Новые автомобили
      • Подбор по параметрам Машина дня выгодные предложения
      • Audi 181 авто
      • BMW 200 авто
      • Cadillac 98 авто
      • Chery 88 авто
      • Chevrolet 27 авто
      • Chrysler Нет в продаже
      • Citroen 30 авто
      • Datsun Нет в продаже
      • Dodge Нет в продаже
      • FIAT Нет в продаже
      • Ford Нет в продаже
      • Geely 63 авто
      • Genesis Нет в продаже
      • Haval 88 авто
      • Honda 17 авто
      • Hummer Нет в продаже
      • Hyundai 108 авто
      • INFINITI 40 авто
      • Jaguar 5 авто
      • Jeep 106 авто
      • KIA 525 авто
      • LADA 209 авто
      • Land Rover 73 авто
      • Lexus 329 авто
      • Mazda 337 авто
      • Mercedes-Benz 1077 авто
      • MINI 12 авто
      • Mitsubishi 31 авто
      • Nissan 346 авто
      • Opel 48 авто
      • Peugeot 53 авто
      • Renault 360 авто
      • ŠKODA 343 авто
      • SsangYong Нет в продаже
      • Subaru 18 авто
      • Suzuki 25 авто
      • Toyota 757 авто
      • Volkswagen 165 авто
      • Volvo 249 авто
      • УАЗ 52 авто
    • Автомобили с пробегом
      • Major Expert Автомобили с пробегом
      • Audi 94 авто
      • Bentley 1 авто
      • BMW 140 авто
      • Brilliance 1 авто
      • Cadillac 7 авто
      • Chery 3 авто
      • Chevrolet 23 авто
      • Chrysler 1 авто
      • Citroen 12 авто
      • Daewoo 1 авто

Новый Toyota RAV4 2019 пятого поколения на архитектуре TNGA

Новый Toyota RAV4 2019 на архитектуре TNGA

Компания Toyota представила на автосалоне в Нью-Йорке кроссовер RAV4 пятого поколения. Автомобиль, выполненный в стилистике прошлогоднего концепта FT-AC, получил совершенной иной дизайн кузова и экстерьера, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и новую платформу. У кроссовера появятся три модификации: XSE Hybrid, Limited и Adventure. Первую из них в Toyota называют самой спортивной. У XSE особые настройки пружин и амортизаторов, а также управляемости. Limited – наиболее роскошный из всех, а Adventure выделяется более внедорожным внешним видом.

В основе RAV4 лежит модульная архитектура TNGA – такая же, как и у последней Camry. Как говорят в компании, такая конструкция на 57 процентов жестче, чем у предыдущего кроссовера. Помимо того, что RAV4 стал первым полноприводным автомобилем Toyota на TNGA, он еще и первая машины компании с системой «динамического распределения крутящего момента». Новая система может передавать до 50 процентов тяги на задние колеса, а также распределять ее между левым и правым задним колесом для улучшения управляемости.

Когда полный привод не требуется (при равномерном движении по шоссе) специальные зубчатые муфты на передней и задней оси останавливают вращение карданного вала. При этом полностью отключается подача тяги назад. Базовые версии будут без системы распределения крутящего момента, а гибрид получит собственную трансмиссию, где задние колеса приводятся в движение электромотором.

Габаритная длина новинки составляет 4595 миллиметров, ширина – 1855 миллиметра, высота – 1699 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2689 миллиметров. Автомобиль по сравнению с предшественником стал на десять миллиметров короче и на десять миллиметров шире. Расстояние между осями у кроссовера пятого поколения увеличилось на 29 миллиметров.

В США новый RAV4 будет предлагаться с 2,5-литровой бензиновым V4.  Мощность пока не называется, а прежний агрегат того же объема выдавал 180 сил. Авто будет оснащаться восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а также с гибридной силовой установкой. 

Новинка также получила светодиодные фары, адаптивный круиз, системы предпреждения фронтальных столкновений, считывания дорожных знаков, автоматического переключения дальнего света на ближний, новый мультимедийный комплекс с семидюймовым экраном (или восьмидюймовым в качестве опции), поддержкой Amazon Alexa, Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему JBL. В США продажи RAV4 начнутся к концу этого года. Гибридынй вариант выйдет на рынок в 2019-м.

Category:
  Новости

Газ Пробег 2010 Toyota RAV4

Toyota RAV4 2WD 2010 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 22

город

Шоссе MPG: 28

шоссе

4. 2 галлона / 100 миль

Toyota RAV4 2WD 2010 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 22

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 19

город

Шоссе MPG: 27

шоссе

4.5 галлонов / 100 миль

Toyota RAV4 4WD 2010 года 4 цилиндра, 2,5 л, Автомат 4-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 24

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 21

город

Шоссе MPG: 27

шоссе

4. 2 галлона / 100 миль

Toyota RAV4 4WD 2010 года 6 цилиндров, 3,5 л, Автомат 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный расход топлива: 21

комбинированный

город / шоссе

MPG

Городской MPG: 19

город

Шоссе MPG: 26

шоссе

4.8 галлонов / 100 миль

Новый Toyota RAV4 — Дизайн кузова

Оригинальный RAV4 ( Recreational Active Vehicle, полноприводный, ) был выпущен еще в 1994 году и стал пионером на рынке компактных внедорожников, задумываясь как «городской» полноприводный автомобиль с монококовым шасси и независимой подвеской, а не отключенной -проходчик рамной конструкции.

RAV4 2006 года (слева) и новая модель (справа)

Внешний вид

Новый RAV4 длиннее (+ 205 мм по сравнению с моделью SWB без балки заднего колеса) и шире (+ 30 мм), но ниже (-25 мм), чем его предшественник, и отличается прогрессивным силуэтом с гладкой наклонной линией крыши и агрессивной линией характера. .

Согласно Toyota, «RAV4 преследует цели дизайна, определенные президентом Toyota Акио Тойодой, с агрессивными формами передних и задних крыльев и смелыми задними фонарями, которые определяют спортивное присутствие RAV4».

Новое «лицо» Toyota включает в себя более жесткую нижнюю решетку и меньшую верхнюю решетку, простирающуюся на всю ширину между блоками фар. Новый подход также проявляется в остроугольном дизайне фар и деталях в расположении светодиодных дневных ходовых огней.

Нижняя решетка образует большое трапециевидное отверстие в переднем бампере; сам бампер имеет износостойкую отделку, стекающую по углам, чтобы окружать всю базу автомобиля, включая колесные арки. Это обеспечивает определенную степень защиты на бездорожье, а также дополнительно подчеркивает мускулистость автомобиля.

В профиль новый RAV4 сохраняет компактную упаковку, поднимающуюся линию пояса и характерный силуэт, которые характеризовали предыдущие поколения модели.

Линия пояса стала более выраженной, с затемненными центральной и задней стойками, подчеркивающими удлиненную площадь бокового стекла и увеличение внутреннего пространства. Под линией пояса контраст между выпуклой поверхностью кузова и вогнутой отделкой выступающих колесных арок и дверных порогов придает дополнительную прочность и динамизм боковому виду.

Кабина сильно сужается к задней части, контрастируя с шириной нижней части кузова и создавая мускулистые корни над арками задних колес.Эффект усиливается за счет новых задних комбинированных фонарей, которые текут из задней части по углам автомобиля, подчеркивая стекло задней двери.

Характерная задняя дверь с боковыми шарнирами была заменена задней дверью с шарниром на крыше, а запасное колесо хранится под грузовым полом.

Внимание, уделяемое аэродинамике, можно увидеть на таких деталях, как небольшие вихревые генераторы, встроенные в корпус задних фонарей и у основания передних стоек, или аэродинамические поддоны под пассажирским салоном, которые помогают сглаживать и контролировать воздушный поток.

Дизайн интерьера

Кабина нового RAV4 более просторна и предлагает водителю удобную кабину с элементами управления, ориентированными на водителя.

Новая приборная панель состоит из сильных верхних и нижних балок, прерываемых изогнутым металлическим лонжероном, обрамляющим приборную панель, рулевое колесо и пространство для ног водителя.

Представлен ряд качественных материалов, в том числе мягкая обивка на многих точках касания водителя и пассажиров, четкая отделка салона, новые цвета и больше кожи вокруг приборной панели.Все приборы и распределительное устройство подсвечиваются холодным синим цветом.

Технические характеристики

Конструкция кузова

RAV4 будет включать в себя высокопрочную сталь для достижения нескольких важных целей, в том числе прочную и жесткую платформу, повышающую точность рулевого управления и управляемости, а также прочную и легкую конструкцию кузова.

Линейка двигателей для европейского рынка включает 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 149 л. с., новый 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 122 л.с. и 2-литровый двигатель мощностью 148 л.с.2-х литровый дизель. Каждый из них обеспечивает улучшенные показатели выбросов CO2, в среднем на 12% лучше по всему диапазону.

(Источник: Toyota)

Обзор Toyota RAV4 2019 года | Autodeal Филиппины

P2 188 000. Если эта сумма денег звучит много для пятиместного компактного кроссовера, тогда, во что бы то ни стало, развернитесь, закройте это окно и уходите от этого обзора. Превосходный автомобиль 2019 RAV4 LTD — это не тот автомобиль, который вы ищете.

RAV4 имеет репутацию, которая предшествует его названию. На вопрос о том, что они знают о кроссовере Toyota , многие мои друзья из СМИ, не являющиеся автомобильными, приходят к общему выводу, что это дорого, непрактично и очень много бензин. Но что более важно, все они согласны с тем, что это громкий статусный символ молодежи 90-х. В то время обладать RAV4 было так же круто, как иметь портативный проигрыватель компакт-дисков или мобильный телефон в 1996 году.

Для тех, кто остался, прочтите, чтобы узнать больше о совершенно новой Toyota RAV4 — пятом поколении ее имени и, смею сказать, лучшем RAV4 на сегодняшний день.Да, даже если не на четвереньках.

Обзор Toyota RAV4 2019 года

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, обработка 4,0 / 5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4,5 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, изоляция NVH 4.0/5

Безопасность и технологии
Технологии комфорта, функции активной и пассивной безопасности 4,5 / 5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете по такой цене, топливная экономичность 3,5 / 5

Что вам понравится
  • Эффектный общий дизайн, включая новую краску Cyan Metallic.
  • Хорошие показатели экономии топлива.
  • Просторный салон и практичные закутки.
Что вам не понравится
  • Восьмиступенчатая коробка передач требует настройки для повышения производительности.
  • NVH изоляция требует улучшения.
  • Цена.
Как мы делаем наши обзоры

Внешний вид

Я получил мультимедийный блок RAV4 2019 года ночью, и даже без надлежащего освещения одна вещь мгновенно вылетела из моей головы: возможно, я слишком обожал RAV4 предыдущего поколения .Новый цвет Cyan Metallic заменяет юный блеск своего предшественника, плюс интеграция нового языка дизайна Toyota в лицо кроссовера определенно работает в моей книге. Светодиодные дневные ходовые огни добавляют привлекательности жесткой передней панели. Короче говоря, совершенно новый RAV4 выглядит намного лучше, чем раньше.

В то время как передняя часть выглядит просто красивой, задняя часть не так рьяна. Не поймите меня неправильно, мне это нравится, но я просто чувствую, что аура мачо не имеет себе равных из-за угловатой задней части.Но опять же, светодиодные задние фонари, акценты с отделкой из сатинированного хрома и две серебристые выхлопные планки в сочетании с черным панорамным люком, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками и черными разделителями на стойках A и C — что может не понравиться? Единственный недостаток заключается в том, что двухцветный вариант недоступен на местном уровне.

Поскольку длина колесной базы RAV4 увеличилась более чем на один дюйм, теперь он приближается к размеру среднеразмерного внедорожника Fortuner , который, кстати, имеет такую ​​же ширину. Вы можете только представить себе количество внутреннего пространства внутри RAV4.

Интерьер

RAV4 LTD обладает всеми достоинствами, которые только можно придумать в Toyota. Он имеет сиденье водителя с регулировкой в ​​8 направлениях с поясничной опорой, мягкими кожаными сиденьями и дверными обшивками, а также вышеупомянутый панорамный люк в крыше, который простирается до наклонных спинок второго ряда.Качество используемых материалов — на высшем уровне, почти не уступающее премиальным автомобилям Lexus.

Поскольку RAV4 пятиместный, в его салоне можно ожидать много места. Двери имеют широкий проем для удобного входа и выхода. Трое шестифутов могут без проблем разместиться во втором ряду (у него есть задние вентиляционные отверстия для кондиционера), а грузовой отсек достаточно, чтобы разместить детскую коляску, несколько спортивных сумок и еще несколько мест для продуктов. . Благодаря сложенным почти до пола задним сиденьям и плоской кромке грузовое пространство открывается практически для любого груза.

Замечательное внутреннее пространство сочетается с удобными местами для хранения вещей для всех пассажиров, особенно с освещенными резиновыми ящиками с левой стороны от водителя и перед пассажиром с ружьем. Последний позволяет хранить до трех гаджетов.

Комфортность езды по асфальтированным дорогам так же приятна, как и по несовершенным дорогам, но при этом она имеет тенденцию к спортивности, что хорошо.Тем не менее, шумоизоляцию NVH можно значительно улучшить, поскольку шум дороги, двигателя и ветра начинает распространяться уже на 60–70 км / ч. Солнцезащитные козырьки также до смешного малы, что может стать проблемой, если вы сидите низко и едете навстречу солнцу.

Технологии

RAV4 2019 года каким-то образом компенсирует свою высокую цену своим техническим предложением.Он имеет систему входа без ключа, зажигание с принудительным запуском, автоматические окна на четвереньках, двухзонный кондиционер , который работает , и дверные замки с датчиком скорости. Кроме того, сиденье водителя с электроприводом имеет два слота памяти. Моим личным фаворитом была функция удержания тормоза в сочетании с электронными стояночными тормозами. Это такое блаженство в движении от бампера к бамперу.

LTD получает эксклюзивную площадку для беспроводной зарядки перед рычагом переключения передач, которая больше, чем требуется моему iPhone XS Max.Однако это просто требует небольшой доработки, так как небольшая неровность на дороге может нарушить зарядку. Тем не менее, беспроводная зарядка имеет смысл в RAV4, поскольку в информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном нет Apple CarPlay , поэтому оптимальное соединение со смартфоном будет через Bluetooth. Звонки в режиме громкой связи четкие, а установка с шестью динамиками звучит неплохо, но не лучшим образом.

Со всеми этими вещами внутри RAV4 есть несколько вещей, которые, как мне хотелось бы, были доступны в линейке LTD.Toyota могла бы добавить адаптивный круиз-контроль и вспомогательные системы удержания полосы движения, особенно если учесть цену и то, что может предложить ее главный конкурент, Honda CR-V . Кроме того, в модельном ряду есть обогреватели передних сидений, которые на самом деле не нужны в тропической стране, такой как Филиппины.

Безопасность

Как и Toyota , RAV4 получил множество функций безопасности, которые являются стандартными в его модельном ряду.В салоне доступны семь подушек безопасности, а система помощи при подъеме на холм, напоминания о ремнях безопасности, АБС с EBD и датчики давления в шинах завершают список.

Более высокие варианты LTD и XLE получают парковочную камеру заднего хода и систему датчиков приближения с восемью глазами. Однако при такой цене RAV4 не имеет системы защиты от лобовых столкновений и контроля слепых зон — функций, которые присутствуют на других табличках в сегменте компактных кроссоверов.

Управление автомобилем и грузоподъемностью

Под капотом RAV4 находится 2.5-литровый безнаддувный бензиновый двигатель Dual VVT-i DOHC, который передает 203 лошадиных силы и 243 Нм крутящего момента на передние колеса, что является стандартом для всей линейки. Так что да, на этот раз не будет полноприводного варианта RAV4, который буквально определяет имя маленького юта. Для этого есть веская причина: по данным Toyota, менее 1% покупателей RAV4 выбирают вариант с полным приводом. Что ж, учитывая простую экономику предложения и спроса, имеет смысл не продавать вариант AWD на Филиппинах.

Помимо отсутствия полного привода RAV4, кроссовер неплохо показал себя со средней динамикой движения. Двигатель по большей части был в полном порядке. Ехать в пробке было не утомительно, а быстрые движения по шоссе не оставляли меня в покое. Однако в улучшении нуждалась восьмиступенчатая коробка передач. При переключении на повышенную и пониженную передачи немного провисает; есть заметная задержка при подтверждении нажатия на педаль акселератора даже в спортивном режиме.Чтобы открыть дроссельную заслонку, двигателю понадобится секунда, чтобы дышать и работать, но как только это произошло, все прошло без колебаний.

Спасительной чертой RAV будет его управляемость. Он стабилен и собран на шоссе, в то время как несколько участков на извилистых дорогах тоже не было сложной задачей, хотя крены кузова ощущались особенно на скорости. Видимость не снижалась даже при движении с самой низкой посадкой. Для своего размера он казался маневренным и увлекательным.

Эффективность использования топлива

Помните, что я говорил о репутации RAV4 как пожирателя бензина? Это осталось в прошлом, поскольку во время моих тестовых заездов автомобиль показал впечатляющие показатели топливной экономичности. Час в плотном городском потоке показал 8,6 км / л, в то время как более быстрые темпы со скоростью около 60 км / ч показали 13,5 км / л. Езда по ровному шоссе с круиз-контролем на скорости 90 км / ч и 20,5 км / л. Заметьте, это звездные числа по стандарту RAV4.

Вердикт

Цена

по-прежнему остается проклятием RAV4, даже с его тяжелой артиллерией по техническим характеристикам.При цене P2 188 000 за топпер модельного ряда LTD его конкурент Honda тем или иным образом продвинул кроссовер Toyota, при этом оставаясь более доступным на десятки тысяч песо и работающим на столь желанном дизельном топливе. Хотя вы можете выбрать более низкий вариант LE за снижение цены на песо почти на 500 000 песо. Это, конечно, будет означать, что в салоне будет меньше игрушек и мелочей.

Но опять же, я бы не стал винить никого, кто собирается покупать его в ближайшее время, потому что на самом деле RAV4 — это RAV4. Благодаря множеству технических предложений, хорошей динамике вождения, превосходному внешнему дизайну и (к счастью) вновь обретенной топливной экономичности, Toyota RAV4 — надежный выбор для тех, кто может себе это позволить — и в этом суть символа статуса.

Toyota RAV4 2019 Фото экстерьера

Toyota RAV4 2019 Интерьер Фотогалерея


Технические характеристики

Двигатель
2. 5 л

Тип топлива
Бензин

Производительность
203 л.с. при 6600 об / мин

Трансмиссия
Автоматический


Сводка

Имя Тойота РАВ4 2.5 LTD AT
Тип корпуса Кроссовер
Цена 2 274 000 вон
Тип трансмиссии Автоматический

Двигатель

Объем двигателя 2. 5 л
Рабочий объем 2,487 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

Производительность

Трансмиссия Передний привод
Максимальная мощность (л.с.) 203 л.с. при 6600 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 243 Нм при 4000 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 60 л
Расход топлива н / д
Диапазон н / д

Размеры

Длина 4600 мм
Ширина 1855 мм
Высота 1,685 мм
Колесная база 2690 мм
Диаметр поворота 10. 6 мес.
Дорожный просвет н / д
Глубина перехода нет данных
Вместимость багажника н / д
Максимальный груз н / д
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Безопасность и защита

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Контроль устойчивости
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка запуска
Размер колеса 17 дюйм
Колеса металлические Тип Алюминиевый сплав
Система кондиционирования Автоматическая двойная зона
Развлекательная система Отображение аудио с CD, DVD, MP3 и FLAC через 6 динамиков
Связь Aux, Bluetooth, T-Link для iOS и Android и USB
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км)
Бесключевой доступ
Багажник на крышу
Люк
Электрические регулируемые сиденья
ГУР
Стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода нет данных
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Гидравлический откидной борт
Система Start-Stop

Цвета

Получите лучшее предложение — выберите несколько дилерских центров для сравнения предложений!

Вы можете запросить котировки одновременно в нескольких дилерских центрах Toyota. Выберите предпочитаемых дилеров из списка ниже.

  • Получайте котировки от нескольких дилеров за считанные минуты.
  • Проверьте наличие автомобиля и цвета.
  • Выберите лучшее предложение для вас.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.