Расход топлива рено дастер дизель: дизель и бензин реальный расход на 2.0 и 1.6

Содержание

дизель и бензин реальный расход на 2.0 и 1.6

Расход дизеля и бензина на Рено Дастер

Для потребителей на территории России автомобильная компания Renault выпускает Дастер с тремя вариантами силовых установок и соответственно с разными системами подачи топлива в двигатель.

  1. Турбированный дизельный агрегат объемом 1500 кубических сантиметров обладает мощностью в 109 лошадиных сил. Крутящий момент составляет 240 Ньютон-метров при 1750 обор/мин.
  2. Бензиновый движок объемом 1600 кубических сантиметров имеет мощность 114 «лошадок» и оснащается системой, так называемой изменения фаз ГРМ и непосредственно ременным приводом.
  3. Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 лошадиных силы с аналогичной системой газового распределения и что немаловажно, повышенной от прежних версий экономичностью.

Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster

Рено Дастер расход дизеля

Все двигатели, устанавливаемые на Рено Дастер дизель, соответствуют экологическим стандартам, в том числе EURO-5 и обладают хорошей экономичностью. Ведущие инженеры разработали несколько инновационных систем для снижения расхода топлива и улучшения приёмистости силовых установок.

Дизельный турбированный двигатель имеет нагнетатель с постоянно изменяемой геометрией. Такая технология позволяет регулировать сечение непосредственно на входе турбины при разных нагрузках и соответственно двигатель имеет оптимальный режим работы на любых оборотах. Кроме того, он не сжигает дополнительный объем горючего на высоких или низких оборотах. Турбодизель оснащается впрыском Common Rail, позволяющим закачивать топливо под достаточно высоким давлением с возможным регулированием и менять момент подачи любого расходуемого топлива в зависимости уже от количества оборотов двигателя. Такие инновации помогли снизить реальный расход дизтоплива на 100 километров:

  • — по трассе – составляет 5,0 литров;
  • — по городу – составляет 5,9 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 5,3 литра.

Бензиновый силовой агрегат стандартным объемом 1,6 литра обладает системой газового распределения фаз, которая оптимизирует расход топлива. Кроме того, положительно сказывается на потреблении горючего и электрогидравлический усилитель рулевого управления. С его помощью давление жидкости непосредственно в усилителе регулируется не силовым агрегатом автомобиля, а специальным электрическим двигателем. Такая функция позволяет уменьшить расход топлива и сэкономить до одного литра на 100 километров. Данный двигатель имеет расход:

  • — по трассе – составляет 6,3 литра;
  • — по городу – составляет 9,3 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,6 литра.

Самый мощный из представленных двигатель объемом 2000 кубических сантиметров оснащен системой ECO, которая, по заявлениям разработчиков, значительно уменьшает расход бензина, регулирует мощность двигателя и снижает её в зависимости от ситуации. ECO-режим является программным методом настройки и включается с помощью обычной кнопки на панели. С его помощью можно сэкономить до 10% горючего. На 100 км расход с данным двигателем составляет:

  • — по трассе – составляет 6,5 литра;
  • — по городу – составляет 10,1 литра;
  • — в комбинированном цикле – составляет 7,8 литра.

Что влияет на экономичность автомобиля

Заявленный производителем реальный расход только в идеальнейших условиях эксплуатации. В реально жизни он может составлять значительно больше. На потребление топлива Рено Дастер 2 литра влияют следующие факторы:

  • — комплектация автомобиля;
  • — тип КПП – автоматическая или механическая;
  • — количество приводов;
  • — техническое полное состояние всей ходовой и трансмиссии, а также двигателя.

По отзывам владельцев Renault Duster дизельный можно узнать, что из-за каких-то неисправностей расход бензина или дизтоплива может увеличиться в несколько раз. Поломки в ходовой части и трансмиссии, неправильное давление в одной или всех шинах могут поднять нагрузку на двигатель, что в свою очередь приведёт к дополнительному потреблению топлива и таким образом, будет увеличен средний расход.

Также на средний расход влияет комплектация Рено Дастер дизель. Полноприводные и с приводом 2×4 автомобили оснащаются механической коробкой переключения передач, тогда как «автомат» устанавливается только на машины с двумя ведущими осями (4×4). На отличия в нагрузке влияют не только вышеописанные варианты, но и манера вождения.

Что касается вопроса, какой привод более экономичный, то тут всё зависит от ситуации. Полноприводный Рено Дастер 2 л расходует больше бензина или дизтоплива во время езды по обычным дорогам, но на бездорожье тратит меньше энергии на преодоление подъемов и канав. Передний и задний привод расходуют значительно больше горючего в таких условиях из-за постоянной пробуксовки.

Реальный расход на Рено Дастер

Реальный расход топлива

При тестировании владельцами Дастеров выяснилось, что дизельный агрегат расходует горючее почти так же, как указано в заводских документах, то есть его норма расхода такая же, как заявлена производителем. На трассе удалось потратить всего шесть литров на 100 километров. Завышенный расход получился из-за того, что найти, прям идеальную трассу с таким расстоянием практически невозможно, иногда приходится объезжать или просто притормаживать, а после разгоняться. В смешанном цикле расход составил 6,3 литра на 100 пройденных километров, что можно считать хорошим результатом.

Дастер с бензиновым двигателем 1,6 в поноприводной комплектации по городу потребляет приличные 9,6 литра, что незначительно отличается от заявленного расхода в документах. Стоит также отметить, что с включенным кондиционером двигатель дополнительно расходует топлива 0,6 литра. С полной загрузкой расход топлива возрастает до 11,7 литров в городских условиях, а на трассе автомобиль потребляет 7 литров на каждые 100 километров.

Renault Duster 2 литра с самым мощным из имеющихся двигателем (2,0 литра, с мощностью 143 л. с.) и системой полного привода в городе расходует ориентировочно 11,6 литра, хотя в документах указана цифра – норма расхода 10,1 литра. С включенным же в авто кондиционером расход увеличивается на 1 литр, немного, но все же. На трассе ваш расход топлива составляет поменьше — 8 литров на каждые 100 км пути, с включенным при этом режимом ECO – составляет 7 литров. Такие показатели можно считать удовлетворительными.

Обратите внимание, что в пробке ваш расход топлива может возрасти до 20 литров на каждые 100 километров пути.

Как уменьшить расход и сэкономить на топливе

Для городского внедорожника Рено Дастер 2 литра мощностью 143 л.с существует несколько правил, которые помогут снизить потребление бензина:

  • — во время того, как авто разгоняется, крутящий момент должен составлять около 4000;
  • — уже после разгона поставить самую высокую имеющуюся передачу и держать обязательно крутящий момент на уровне 2000;
    — в городе надо передвигаться на 2-4-ой передаче обязательно с крутящим моментом порядка 1500-2000.

С дизелем ситуация обстоит несколько иначе. Наименьший расход возможен при оборотах 2000 при скорости 100-110 километров в час. В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива. Судя по отзывам автовладельцев, французской модели Renault Duster с дизельным агрегатом является самым экономичным среди всех предложенных вариантов.

Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива

На сегодняшний день компактные кроссоверы – это наиболее продаваемые автомобили в Европе. А новый Dacia Duster – самый любимый и самый желанный для тех, кто ищет максимум пространства и практичности по минимальной цене. Наибольший интерес для бережливых покупателей в линейке этой модели представляет 110-сильная дизельная версия 1,5 dCi 4X4.

Её то мы и выбрали для нашего теста на экономичность, который регулярно проводим в Италии на маршруте протяжённостью 360 км между Римом и Форли. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии и слишком короткие передачи 6-ступенчатой механики, больше подходящие для покорения бездорожья, новый дизельный проходимец всё же показал довольно неплохой средний расход в 4,6 л/100 км (21,7 л/км), выпив за время испытания дизтоплива на 22,5 евро.

Немногим «прожорливее», чем Qashqai

Дабы вы понимали, что означает показатель 4,6 л/100 км нашего испытуемого, более подробно рассмотрим рейтинг экономичности уже протестированных ранее на дорогах общего пользования дизельных паркетников сопоставимых размеров. Кстати, многие из них продемонстрировали лучшую экономичность, чем Duster.

Например, 115-сильный Volkswagen Tiguan 1.6 TDI потреблял по пути из Рима в Форли 4,45 л/100 км (22,47 км/л), 120-сильный Suzuki S-Cross 1.6 DDIS Allgrip показал расход 4,35 л/100 км (22,99 км/л), а Nissan Qashqai 360 dCi 130 4WD - 4,33 л/100 км (23,09 км/л). Абсолютным же рекордсменом в этом сегменте стал 95-сильный Fiat 500X City Look 1.3 Multijet 4x2, выпивавший на маршруте 4 л/100 км (25 км/л). Но нам довелось протестировать парочку компактных кроссоверов и попрожорливее, израсходовавших больше топлива, чем Duster. Это 120-сильный Fiat 500X 1.6 Multijet 4x2 (4,8 л/100 км или 20,83 км/л) и 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD (5,45 л/100 км или 18,35 км/л).

Город не страшен

Как мы уже говорили ранее, 6-ступенчатая механика с довольно короткими передаточными числами и полный привод – не лучшие спутники испытаний на экономичность, проходящих преимущественно в городском трафике и на скоростных шоссе. Однако, Duster второго поколения с хорошо известным по его предшественнику 110-сильным 1,5-литровым дизелем dCi, справился с тестом, максимально используя ресурсы этого двигателя.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами Dacia Duster 1,5 dCi 4X4 во время теста потреблял в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л). Во время поездки по центру Рима он выпивал 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а на скоростных трассах бортовой компьютер проходимца показывал значение 6,5 л/100 км. В самом бережливом ритме, двигаясь с постоянной небольшой скоростью, кроссовер расходовал минимальные 3,8 л/100 км (26,3 км/л).

Также стоит отметить, что новый паркетник порадовал хорошим качеством материалов отделки, улучшенным рулевым управлением и комфортными настройками. А ещё довольно тихим мотором, просторным салоном и приличным оснащением, включающим бесключевой доступ и систему кругового обзора. Тестовый экземпляр оценивается в Италии в 20 350 евро.

Данные

Автомобиль: Dacia Duster Prestige 4X4 1.5 dCi 110 л.с.
Базовая цена:

19 300 евро
Дата теста: февраль 2018
Погода: ясно, +13°
Цена дизтоплива: 1,359 евро/л
Пробег за время теста: 999 км
Пробег перед началом теста: 2249 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Bridgestone Blizzak LM-80 Evo M+S - 215/60 R17 96H (маркировка UE: E, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 22,51 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 50,01 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 320 км
Дальность с полным баком: 1087 км

Рено Дастер 1.5 дизель, расход топлива, динамика, технические характеристики

renault-duster-dizel

Рено Дастер 1.5 дизель оптимальный вариант для любителей бездорожья. Большой крутящий момент, низкий расход топлива, приемлемая динамика и довольно надежная конструкция двигателя. Технические характеристики дизельного Renault Duster после рестайлинга стали лучше во всех отношениях.

Установка новой турбины с увеличенной производительностью, повышение давления в топливной рампе, перенастройка электронного блока управления двигателя позволили увеличить мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент увеличился с 200 до 240 Нм. При этом расход топлива дизельного Дастера остался прежним 5 литров солярки по трассе и 6 л. в городском режиме езды. Естественно на бездорожье с включенным полным приводом 4х4 расход чуть больше заявленного производителем.

Конструктивно Рено Дастер 1.5 дизель имеет 4 цилиндра расположенных в чугунном блоке. Распредвал всего один, а клапанов 8. То есть по паре клапанов на цилиндр. Привод ГРМ у мотора Renault 1.5 dCi ременный. Современный впрыск топлива Common Rail и форсунки Delphi делают турбодизель уязвимым к качеству солярки. Если покупаете дизельный Duster, то должны четко осознавать, что заправляться нужно только качественным топливом иначе неисправности форсунок, сажевого фильтра и прогара поршней не избежать. Собственно именно из-за этих проблем дизеля Дастер многие покупатели предпочитают более прожорливые бензиновые версии.

Технические характеристики дизельного Renault Duster.

  • Модель двигателя – Renault K9K
  • Рабочий объем – 1461 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Диаметр цилиндра – 76 мм
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Мощность л.с. – 109 при 4000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 80 при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Система питания двигателя – Common Rail
  • Степень сжатия – 15,2
  • Привод ГРМ – ремень
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.2 секунд
  • Расход топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра

Стоит отметить, что предлагается дизельный Дастер только в одной комплектации в сочетании с полным приводом 4х4 и механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Рено Дастер расход топлива с разными двигателями, дизель, бензин

dvigatel-renault-duster-2016

Рено Дастер расход топлива с разными двигателями. Довольно часто вопрос расхода топлива волнует потенциальных покупателей бюджетного кроссовера. Что выбрать дизель или бензин Renault Duster? Как сэкономить на топливе и не разорится на обслуживании или ремонте самого двигателя.

Не секрет, что самым экономичным двигателем для Дастера является дизель 1.5 dCi, который после обновления стал еще и мощнее. Сегодня этот силовой агрегат получил новую более производительную турбину, поэтому мощность возросла с 90 до 109 л.с., а крутящий момент с 200 до 240 Нм. Экономичнее этого турбодизеля для Duster еще не придумали, по трассе мотор кушает всего 5 литров солярки, а в городе можно уложится в 6 литров дизельного топлива! Но несмотря на явную экономию наших покупателей останавливает одно обстоятельство, это качество российской солярки. Именно из-за низкого качества топлива данный двигатель может довольно быстро выйти из строя, а ремонт может оказаться дороже любой экономии на расходе топлива. В первую очередь страдают форсунки, забивается сажевый фильтр, турбина тоже не дешевый агрегат, ну и прогар поршней не редкость, а это капитальный ремонт движка.

Поэтому наши покупатели выбирают более простые и надежные атмосферные двигатели, которые неплохо переваривают даже плохой бензин. Хотя расход топлива бензиновых Дастеров заметно выше, чем у дизеля. Далее расход топлива разных модификаций бюджетного кроссовера более подробно.

Дастер 1.6 бензин (114 л.с.)

Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Дастер 1.5 дизель (109 л.с.)

Расход топлива по городу 4х4 – 5,9 л.
в смешанном цикле 4х4 – 5,3 л.
по трассе 4х4 – 5,0 л.

Дастер 2.0 бензин (143 л.с.)

Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)

Естественно это расход топлива в идеальных условиях, в реальности он выше. Только работающий кондиционер может легко добавлять от 10 до 15% расхода, а режим “Lock” в полноприводной трансмиссии скушает еще больше. Подспущенные колеса, агрессивная манера езды, бездорожье, все эти и множество других факторов работают на увеличения расхода.

На расход топлива влияют и правильно выбранные шины. Выбирая легковые шины поинтересуйтесь у продавца, а как же расход топлива. Если менеджер-консультант настоящий профессионал, как в интернет-магазине шин и дисков rezina.cc, то он сможет вам рассказать обо всех особенностях покрышки. Это не только шумность, но и максимальная скорость, устойчивость к износу и конечно экономичность. Поэтому старайтесь советоваться с специалистами.

Стоит отметить, что обновленный Renault Duster получил не только модернизированный дизель, но и улучшенные бензиновые движки. У 2-литрового агрегата появилась система смены фаз газораспределения, что подняло мощность со 135 до 143 л.с. Базовый бензиновый 1.6 модернизировать не стали, его заменили более современной моделью двигателя. Мощность старого мотора составляла всего 102 л.с., новый 1.6 литровый атмосферник выдает 114 лошадей.

1.5 дизеля и 1.6, 2.0 бензина на автомате и механике

Renault Duster – компактный городской внедорожник, построенный на базе седана Renault Logan 2004 года. Модель выпускается с 2011 года, и относится к бюджетному классу. Среди конкурентов Renault Duster – в основном китайские и российские модели, такие как Lifan X60, Changan CX35, Chevrolet Niva и UAZ Patriot. В 2016 году вышел обновленный вариант Renault Duster. Конструктивно машина не изменилась, однако получила доработанную светотехнику, оригинальные бампера и улучшенную решетку радиатора. В 2017-2018 годах ожидается выход Renault Duster второго поколения.

Renault Duster двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011)

Бензиновые:

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 9,8/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, полный, 13,5 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, полный, 11,7 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., механика, полный, 10,4 сек до 100 км/час, 10,3/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 11/6,7 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 90 л. с., механика, полный, 15,6 л сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2015-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 114 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,3/6,3 л на 100 км
  • 1,6, 114 л. с., механика, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 9,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 143 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,5, 109 л. с., механика, полный, 13,2 сек до 100 км/час, 5,9/5 л на 100 км

Renault Duster отзывы владельцев

С двигателем 1.5 дизель

  • Татьяна, Московская область. Renault Duster использую по полной программе. Машина эксплуатируется ежедневно, по 12 часов в сутки. Работаю в такси, для этих задач Дастер стал подходящим вариантом. Специально взяла дизельную версию, с ней можно уложиться в 6 л.
  • Светлана, Калининград. Renault Duster – типичный городской кроссовер, и пожалуй один из самых дешевых в классе. По крайней мере, среди европейских иномарок. Китайцы не в счет, у Дастера соотношение цена/качество куда лучше. У меня дизельный вариант с механикой и полный приводом, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
  • Юлия, Екатеринославль. Duster 2014 года выпуска, оснащен 1,5-литровым дизелем, выдает 95 л. с. Экономичный и надежный авто, с хорошей проходимостью. Как раз для наших дорог. В городе потребляет 7 литров на сотню.
  • Алексей, Брянск. Машина 2011 года, очень ждал выхода российской версии Duster. Я стал одним из первых российских покупателей этого замечательного авто. Отличный народный автомобиль, взял самую экономичную версию – с дизельным мотором мощностью 109 л. с., с механической коробкой и полным приводом. Средний расход по городу на уровне 10 литров. Салон выдержан в стиле Renault Logan первого поколения, и не производит никаких эмоций, а может оно и к лучшему. В городе машина потребляет 7 литров на сотню, на трассе получается и вовсе 5 литров.
  • Денис, Мурманск. Практичный и недорогой авто, меня устраивает по всем параметрам. Комфортный и мягкий по городу, и довольно быстрый на трассе. 1.5-литровый дизель тащит скорее тягой, нежели мощностью, и при этом потребляет всего 6 литров солярки. Превосходный результат для бюджетника.
  • Олег, Ярославль. Машиной доволен, у меня Duster 2012 года, с дизельным мотором объемом 1.5. Мощность 95 л. с., этого с лихвой достаточно для поездок по городу, трассе и легкому бездорожью. Разгон до первой сотни за 14 секунд, неплохой показатель для столь скромного ДВС.
  • Дмитрий, Минск. Renault Duster – мой первый импортный внедорожник, хоть и российского производства. До него была Шевроле Нива, есть с чем сравнить. Дастер однозначно хуже по проходимости, но выигрывает в плане управляемости. Иномарка мне пришлась больше по душе. К тому же, Дастер более экономичный. С мотором 1.5 можно уложиться в 7 литров солярки на сотню.
  • Николай, Пенза. Дастер сразу после покупки произвел на меня впечатление надежного автомобиля, адаптированного для российских дорог и климата. Непробиваемая подвеска, хорошая управляемость, простые органы управления, базовый набор опций. С дизелем 1.5 расход на уровне 7-8 литров.
  • Семен, Днепропетровск. Покупал Дастер в 2012 году, машина на все случаи жизни. Экономичная в городе, быстрая на трассе, не требует больших расходов на обслуживание. И к тому же, 1,5-литрвый дизель умеет экономить топливо – в городе получается 7 литров, за городом и вовсе 5 л.
  • Карина, Петрозаводск. Renault Dsuter – мой первый кроссовер. Машина идеально подходит в качестве авто для новичка. Неплохая управляемость, удобные и информативные педали, простые органы управления, к которым не нужно привыкать. У меня дизельная версия, весьма экономичный вариант для города и тем более для трассы. Средний расход на уровне 7 литров на сотню. Места в салоне хватает пятерым рослым пассажирам, и плюс ко всему отмечу емкий багажник с полноразмерной запаской.

С двигателем 1.6 бензин

  • Михаил, Брянск. У нас Duster – чисто семейный автомобиль. Поставили два детских кресла на заднем сиденье, передвигаемся в основном по городу. Подвеска Дастера хорошо отрабатывает неровности дороги, но отмечу слишком великие крены в поворотах, особенно на высоких скоростях. Двигатель 1.6 кушает не больше 11 л, заливаю бензин АИ-95.
  • Александр, Ленинградская область. Взял Дастер с 1,6-литровым бензиновым мотором, его мощности 100 л. с. хватает разве что в городе. На трассе еду впритык. Обгоны даются внатяг, причем даже с механической КПП. Коробка работает достойно, быстро щелкает передачами, но увы этого недостаточно для динамичной езды. Высокий кузов, посредственная аэродинамика и большой дорожный просвет – все это сказывается не только на динамике, но и на управляемости, причем в худшую сторону. Но с учетом цены Дастеру нет аналогов. Бензиновый мотор в городе потребляет 10 литров, на трассе получается 8-9 литров.
  • Николай, Смоленск. Машиной доволен, превосходный городской кроссовер на каждый день. Автомобиль меня впечатляет по всем параметрам, он комфортный, с непробиваемой подвеской и идеален для наших разбитых дорог. В общем, французы постарались на славу. Неудивительно, почему Дастер у нас – самый продаваемый кроссовер. По проходимости ему нет равных среди конкурентов. У меня 1.6-литровая версия с передним приводом, расход по городу на уровне 10 литров.
  • Лариса, Петрозаводск. Мой Renault Duster оснащен 1.6-литровым мотором мощностью 100 лошадей. В наличии МКПП, передний привод и базовый набор опций. Порадовало, хоть есть кондиционер и АБС. По современным меркам оснащение скудное, в городе укладываюсь в 10 л.
  • Антон, Липецк. Покупал Renault Duster в 2014 году, с механической КПП и 1.6-литровым мотором. Хороший семейный кроссовер, вместительный, с прочной подвеской и информативным управлением. В городе потребляет 10 литров, заливаю АИ-95.
  • Михаил, Томск. У меня Duster 2011 года, за шесть лет проехал 87 тысяч км. За это время никаких серьезных поломок. Оказывается, бюджетная техника тоже может быть надежной. Обслуживаю в дилерском центре, приемлю только оригинальные запчасти. Под капотом бензиновый мотор 1.6, потребляет 9-10 литров в городском цикле.
  • Алексей, Рязань. Дастер – прекрасный вариант для тех, кому нужен недорогой и компактный SUV для повседневных нужд, прочный и недорогой в обслуживании. Мой Дастер как раз такой, он много чего перенял у своего прародителя, имя которому – Логан. С мотором 1.6 и МКПП в городе можно уложиться в 9-10 литров.
  • Михаил, Иркутск. Прекрасный автомобиль для города и трассы. Машина эксплуатируется в семье, также использую для поездок на работу, для дальних путешествий. С мотором 1.6 и механикой максималка составляет под 180 км/час, которые Дастер набирает очень медленно. Малейшее движение рулем – и скорость чуток сбрасывается, прям как у полноразмерных грузовиков или тягачей. В салоне Renault Duster уютно и более менее функционально, например есть сенсорный дисплей, приемлемая стереосистема и эффективный кондиционер. Машина нравится, собираемся с женой покупать брать Duster нового поколения, он должен скоро выйти. В городском цикле тачка потребляет 9-11 литров, на трассе выходит не более 8 л.
  • Олег, Днепропетровск. Дастер на 100% приспособлен для наших выбоин, меня в нем также устраивают управляемость и недорогое обслуживание. С мотором 1.6 и МКП можно уложиться в 10 литров.
  • Сергей, Харьков. Duster 2012 года выпуска, спустя 90 тысяч км по-прежнему езжу с комфортом и проблем не знаю. Надежная машина на каждый день, никогда не подводит в дальней дороге. Потребляет 10 л на сотню с мотором 1.6.

С двигателем 2.0 МКП

  • Василий, Магнитогорск. Renault Duster приобрела на замену UAZ Patriot 2005 года, у которого мягко говоря закончился ресурс. Дастер 2014 года, с механикой и двухлитровым мотором. Крупных проблем не возникало, машина едет без всяких поломок. Мощный и комфортный авто, разгон до сотни за 11 секунд. Средний расход 11-12 литров.
  • Игорь, Ростов. Дастер покупал на поддержанном рынке, нашел вариант в хорошем состоянии, с мотором 2.0 и механической трансмиссией. Порадовала коробка передач, благодаря которой можно совершать обгоны, благо шасси и движок способны на много. Езжу быстро, с расходом 12 и выше.
  • Яна, Липецк. У меня Duster 2017 года, пока прохожу обкатку. Первые впечатления – быстрый и мощный автомобиль, езжу в основном по городу. С мотором 2.0 и МКПП можно уложиться в 12 литров.
  • Никита, Свердловск. Автомобилем доволен, практичный и недорогой кар для повседневных нужд. Взял на замену Toyota Land Cruiser 1995 года, который я брал с пробегом в не очень хорошем состоянии. Машина часто ломалась и много потребляла топлива, к тому же я постоянно ездил по городу. В итоге пришло время приобрести что-то попроще, надежнее и с недорогим обслуживанием. Купил Дастер особо не задумываясь. С топовым двухлитровым мотором, полным приводом и механикой. Тачка устраивает на все 100%. Потребляет в среднем 11-12 литров на 100 км.
  • Александр, Липецк. С Дастером я знаком четыре года, машина понравилась. У нее достойный потенциал для городских и загородных условий, и для не особо серьезного бездорожья. Мой автомобиль оснащен мотором 2.0 и механикой, работает этот тандем безупречно. Коробка на 100% раскрывает потенциал 140-сильного движка, расход на уровне 12 литров.
  • Даниил, Москва. Renault Duster 2012 года выпуска, за пять лет преодолел на нем 120 тысяч км. Особых поломок нет. Ну если придираться, то справедливости ради признаюсь, что иногда капризничала электрика и предохранители, особенно в соленую зиму. Все технические проблемы решаются не посреди дороги, а в дилерском центре. Запчасти оригинальные. Двигатель 2.0 работает с механикой и потребляет 11-12 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина понравилась, у меня двухлитровая модификация с механической КПП, расход по городу на уровне 11-13 литров при динамичной езде.
  • Олег, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, устраивает меня по всем параметрам. Доволен машиной, Дастер сочетает в себе оптимальную управляемость для столь мягкого шасси, как раз для наших дорог. С мотором 2.0 и МКП можно уложиться в 12 литров на сотню.
  • Михаил, Нижегородская область. Прекрасная машина, достойная замена моей Шевроле Ниве. Надежная и комфортная. Еще похвалю Дастер за сравнительное недорогое обслуживание на фоне конкурентов. В общем, жена мне помогла сделать правильный выбор. В городе машина, оснащенная мотором 2.0 и МКП, потребляет 10-12 л/100 км.
  • Николай, Тамбов. Отличный автомобиль для всех жизненных случаев, для семьи и хозяйственных нужд. Наверняка Дастер устроит любого семьянина и хозяйственника, включая меня. Обслуживаю сам, в своем же гараже. Гарантия закончилась, и обращаюсь в сервис только в крайнем случае. Кросовер потребляет в городе 10-12 литров.
  • Нина, Красноярск. Лучшее авто для своих денег. По-моему, дешевле кроссовера на найти, китайцы не в счет. Дастер с мотором 2.0 и механикой – выносливый и экономичный авто, потребляет в среднем 12 л.
  • Карина, Симферополь. Машину подарил мне муж, выбирали вместе. Выбор пал на двухлитровую версию с МКП. Прошли тест-драйв, и я была приятно впечатлена поведением Дастера. В наличии полный привод, с которым управляемость становится еще лучше. В общем, я сделала правильный выбор, езжу с комфортом и не жалуюсь. На одометре уже 50 тысяч км, в городском цикле расход составляет 12 литров на 100 км.

С двигателем 2.0 автомат

  • Семен, Запорожье. Мне Дастер понравился. Я сделал правильное решение, когда продал свою старую Шниву. Мне это ведро с болтами вообще не жалко, поскольку Дастер лучше Нивы по всем параметрам. Езжу в основном по городу. Дастер подкупает понятной управляемостью, мягкой подвеской и эффективными тормозами. Расход на уровне 12 литров. Под капотом мотор 2.0 и АКПП. Автомобиль оборудован трансмиссией с 4WD.
  • Виталий, Владимирская область. Достойная машина для всех нужд, у меня максимальная комплектация. Тяговитый двухлитровый мотор, работающий с 4-ступенчатым автоматом. Коробка плавно включает скорости, плавность хода на высоком уровне. Расход 10-13 литров.
  • Олег, Киев. Renault Duster в моем владении с 2016 года, потребляет в среднем 12 литров на сотню. Понравилась разгонная динамика 140-сильного атмосферника, с которым Дастер разгоняется за 11 секунд до первой сотни.
  • Лариса, Пятигорск. Дастер 2017 года, забрала свой заказ 7 января. Идеальный подарок на рождество, дети довольны. Теперь у нас свой собственный авто. Часто ездим по городу, за покупками или просто разъезжаем от нечего делать. Дастер хорошо управляется и тормозит, плавность хода на высоком уровне. Машина способна ездить быстро, так что на работу не опоздаю – надо ехать в пригород. Мотор 2.0 с автоматом, расход 11 литров на 100 км.
  • Александр, Нижегородская область Машиной доволен, специально взял самую топовую версию с двухлитровым мотором и автоматом. Само собой, в наличии полный привод. Автомобиль идеален почти по всем параметрам. За такие деньги лучше тачки не найти, ну разве что какой нибудь хэтчбек, у которого нет никакой проходимости. Дастер – более универсальный авто, оснащен мотором 2.0 и автоматом. Салон качественно шумоизолирован, мотора почти не слышно. Средний расход 11-13 литров на 100 км при динамичной езде.
  • Константин, Ленинградская область. У меня Дастер 2014 года, проехал 77 тысяч км. Езжу по всем дорогам, включая самым разбитым проселкам. Подвеска выдерживает все кочки и выбоины, в салоне достаточно тихо и комфортно. Шумоизоляция для такого класса настроена безупречно. Бюджетный Дастер не досаждает поломками, обслуживание исключительно у официалов. Масла и фильтры меняю сам, доверяю только проверенным и качественным брендам. Дастер с мотором 2.0 и автоматом потребляет 12-13 литров на 100 км.
  • Максим, Минск. Машина 2015 года, текущий пробег 67 тысяч км. Езжу с комфортом, автомобиль устраивает по всем характеристикам. Дастер – сбалансированная машина на каждый. Семье нравится. Тяговитый 2-литровым мотор кушает всего 12 литров.
  • Даниил, Липецк. Мой Duster оснащен мотором 2.0 и автоматом, средний расход топлива на уровне 12 литров, заливаю 95-й бензин. У Дастера достойные надежность и динамика.
  • Елена, Днепропетровск. Дастер пригодился в семье и на работе. Работаю таксистом. У двухлитровая версия с автоматом. Наверное, это не самый сбалансированный Дастер для таки. Но любитель драйва, и без этого никак не могу. Благодаря АКПП по городу можно передвигаться с комфортом, особенно в пробках, в которых уже не нужно часто орудовать рычагом КПП.
  • Екатерина, Саратов. Покупал Дастер в 2015 году, идеальная машина на каждый день. Стильный и брутальный дизайн, как у классических внедорожников. Но это всего лишь кроссовер, и достаточно проходимый для своего класса. И экономичный, с мотором 2.0 и автоматом можно уложиться в 12 литров.
Расход топлива Рено Дастер 1.6, 2.0, 2.2 бензин, дизель. Отзывы

Содержание статьи

Впервые появившийся в 2009 году, кроссовер Рено Дастер, позиционируемый, как компактный городской, сразу завоевал на рынке огромную армию поклонников. Причиной такой популярности является то, что за свою цену этот автомобиль предлагает множество преимуществ, выделяющих его из ряда моделей-аналогов. Среди них неплохой комфорт, динамика и проходимость Рено Дастер, расход топлива при этом тоже играет не последнюю роль.

Норма расхода топлива у этого авто более, чем приемлема. В небольшое количество минусов, которые можно увидеть в отзывах реальных владельцев, практически нет жалоб на излишнее потребление горючего. На нем можно довольно уверенно ездить по бездорожью, при этом он отлично чувствует себя на трассе. После рестайлинга в 2105 году Дастер стал более привлекателен внешне, его динамика улучшилась при тех же показателях потребления топлива.

Модификации и технические характеристики Renault Duster

дастер 2017

Чтобы максимально удовлетворить запросы автолюбителей, французский производитель разработал три основные модификации под различные силовые агрегаты. Этот кроссовер предлагается с тремя двигателями, бензиновыми – на 1,6 л с мощностью 114 л.с. и 2.0 л на 143 л.с., и одним турбодизелем 1,5 л мощностью 109 л.с.

На расход топлива Дастера на 100 км, кроме моторов влияют, и другие параметры, определяющие технические характеристики автомобиля. Версии с передним приводом более экономны, особенно на трассе, но считаются менее практичными, поскольку не обеспечивают нужной проходимости.

Среди владельцев самым оптимальным вариантом считается модификация 4х4 с механической коробкой передач, отличающейся универсальными характеристиками. Что касается расхода топлива на Рено Дастер с такой трансмиссией, он вполне приемлем, и выглядит очень достойно в сравнении с другими кроссоверами такого класса. Интересно, что на самых мощных версиях, на 6-ти ступенчатой механике 1 передача идет как понижающая. Коробкой автомат оборудованы только авто на трансмиссии с передними ведущими колесами. Она не получила особого признания у отечественных автолюбителей.

Показатели расхода на Renault Duster

renault-duster

По информации, предоставляемой производителем, показатели расхода топлива у Рено Дастер очень впечатляющие. Особенно хорошо это видно, когда этот параметр сравнивается с аналогичным показателем у конкурентов. Продуманная балансировка, качественная система газового распределения, разумные передаточные числа обеспечили такой успех. Очень важен тот факт, что согласно отзывам владельцев этого автомобиля, заявленное в паспорте потребление практически не отличается от реального и это является еще одним преимуществом автомобиля.

Турбодизель 1.5 CDI

Надежный и экономичный дизель Рено Дастер объемом 1,5 л развивает мощность 109 л.с., что при высоком крутящем моменте 240 Н·м обеспечивает достойную динамику, разгоняясь до 156 км/ч. Улучшенные характеристики обеспечивает система впрыска топлива Common Rail и турбина постоянной геометрии. Дорестайлинговая версия выдавала 90 л.с. со схожими показателями по потреблению солярки.

Расход топлива Рено Дастер дизель по паспорту составляет 5 л на трассе и 5,9 л в городе. В смешанном цикле данный показатель составляет 5,3 л на 100 км, что представляет собой один из лучших вариантов среди городских кроссоверов. С учетом особенностей отечественного климата нужно учитывать, что при сильных морозах, с учетом необходимости прогрева двигателя и других особенностей эксплуатации расход увеличивается, в среднем, на 1,8 л на 100 км, то есть для смешанного цикле он составит около 7,1 л.

Бензиновый двигатель 1.6

Благодаря дешевизне и надежности бензиновый двигатель 1.6 16V пользуется большой популярностью. Первая его версия развивала мощность 102 л.с., чего было недостаточно для обеспечения нужной динамики. После рестайлинга этот показатель был доведен до 114 л.с. при крутящем моменте на максимуме 156 Н·м. Эта версия обеспечивает скорость на хорошей дороге до 158 км/ч.

Несмотря на то, что двигатель с объемом цилиндров 1.6 л кажется небольшим для автомобиля массой 1200 кг, он радует малым расходом топлива. Как показывает опыт, в среднем на трассах уходит 7 л на 100 км пути, по городу этот показатель равен 10.1 литра, а в смешанном цикле 8,3 литра. Зимой данный показатель, как и для дизеля, увеличивается на 1,8-2 л на 100 км, но это вполне нормально для любого автомобиля.

Бензиновый двигатель 2.0

Самым динамичным в линейке Рено Дастер является бензиновый мотор 2 л. На модификациях до 2015 года она показывал мощность 135 л.с. при максимальном моменте сил 195 Н·м. Новая модификация получила увеличение мощности до 143 л.с. при тех же затратах на нормы расхода топлива. При этом двигатель остается исключительно надежным и динамичным. Оборудованный ним Дастер развивает скорость до 177 км/ч, что является лучшим показателем среди всех модификаций.

Экономичность двигателя 2 л просто превосходна, на трассе расход на 100 км составляет всего 6,5 л бензина, что ниже, чем у версий с мотором 1.6 л. В городском цикле этот показатель составляет 10,3 л, в смешанном – 7,8 л на сотню. В зимний период потребление топлива изменяется по-разному: на трассе оно увеличивается на 2 л на 100 км, а в городском режиме – всего на 0,8-1 л.

Двигатель 1.6 с ГБО

Для снижения эксплуатационных расходов, производитель Дастера предлагает двигатель 1.6 с ГБО, что благодаря сравнительно низкой цене сжиженного газа должно существенно снизить стоимость потребленного топлива. К недостаткам такого решения можно отнести небольшое снижение динамики, но финансовые выгоды от установки ГБО очевидны.

По отзывам владельцев, оборудовавших автомобиль двигателями 1.6 л газовыми установками, потребление топлива составляет за городом 7,7 л на 100 км, в смешанном режиме – 9,1 л, а в городском цикле составляет 11,8 л. При более чем двукратной разнице в цене бензина и газа – установка ГБО выгодное вложение, если от машины не нужна исключительная динамика.

Способы снижения расхода на Дастере

Причины превышения расхода бензина или дизеля на Рено Дастер не отличаются от таковых на других авто. Их можно разделить на четыре основные группы:

  • техническое состояние автомобиля;
  • качество горючего;
  • стиль вождения;
  • время года в регионах с изменчивым климатом.

Для оптимизации расхода топлива очень важно следить за техническим состоянием автомобиля. Периодическое прохождение ТО позволит отслеживать состояние двигателя и трансмиссии, изношенность которых сильно влияет на расход. Постоянно необходимо следить за нормальным давлением в шинах, работой подвески.

Обязательно заправляться качественным бензином или соляркой, поскольку это не только гарантирует снижение расхода, но и увеличивает ресурс двигателя. При покупке нужно учитывать, что автомат немного увеличивает расход.

Правильное вождение обеспечивает экономию до около 20% топлива. Причем для бензиновых и дизельных двигателей оно различно. Бензиновый движок при разгоне должен выдавать 4000 оборотов, а при езде оптимальные обороты 1500-2000. Для дизельного Дастера с высоким крутящим моментом оптимальным будет число оборотов 2000 и ниже при скорости 120 км/ч. Необходимо избегать частых и динамичных ускорений, вести машину плавно и, по возможности, максимально ровному рельефу.

Избежать увеличения расхода топлива в зимний период не удастся. Но можно уменьшить его, правильно подготовившись к неблагоприятным погодным условиям. Необходимо сменить резину на зимнюю. Улучшение сцепления сделает езду безопасной и снизит расход топлива. Перед выездом лучше прогреть двигатель Дастера, а при езде по глубокому снегу, не допускать его перегрева. На скользкой дороге нужно избегать перегазовывания. Для плохих погодных условий больше подходит комплектация 4х4.

Отзывы владельцев о реальном расходе

  • Елена, Саратов. Построив загородный дом, на семейном совете решили купить кроссовер с внедорожными качествами, чтобы и комфортно было, и проходимость оказалась на уровне. Поскольку бюджет после строительства был очень ограничен, остановились на переднеприводном Рено Дастер 1.6 с механикой. Как мы и ожидали, потрясающей динамики выявлено не было, но нас это не сильно интересовала. Поскольку мы ездим в основном по трассе, а реальный расход на ней составляет 6,5 л, нас все устраивает. Да и городской трафик не пугает.
  • Станислав, Магнитогорск. Автомобиль оставляет противоречивые чувства. Когда брал из салона в 2013, сильно привлекла цена. Уже после первых дней езды понял, что мощности двигателя для нормальной езды по трассе не хватает, а расход топлива, особенно зимой в городе может достигать 13 л, летом ситуация несколько лучше. В то же время, комфорт, проходимость, вместимость и другие характеристики для своего класса вполне нормальные. Думаю о покупке более мощной модификации.
  • Дмитрий, Ростов-на-Дону. Купил Дастер с дизелем в 1,5 л с трансмиссией 4х4. Автомобиль порадовал комфортом, качеством сборки и, главное, экономичностью. Расход по трассе 5,5 л при достаточной динамике за счет высокого момента. Максимальное потребление – в зимний период по городу не превышает 8 л.
  • Олег, Воронеж. Меня стразу заинтересовала именно дизельная модификация Рено Дастер. Сунулся к официальному дилеру – оказалось, что очередь растянулась на полгода. Плюнул, и купил в 2015 году авто с пробегом 20 тыс. км и не секунды не пожалел об этом. Владельца знал раньше, поэтому в нормальной эксплуатации был уверен. Часто езжу по трассе, при аккуратной езде можно достигнуть показателя 4,5 л на 100 км. В городе расход не превышает 8 л, что позволяет существенно экономить.
  • Антон, Волгоград. Мне нужна была универсальная машина, на которой не стыдно ездить по городу, но и на рыбалку она вывезет. В 2012 году купил бензиновый Дастер с двигателем 2 л. Абсолютно не жалею о своем выборе – машина достаточно мощна, проходима, отлично держит трассу и предоставляет достаточный комфорт. Относительно расхода, по хорошей трассе чуть больше 6 л, а в городе 10 л – абсолютно приемлемые показатели.
  • Николай, Екатеринбург. Купил Дастер в 2016 году и уже через месяц поехал на нем к родственникам за 1200 км. Остался очень доволен, на трассе расход оказался 7,4 л на 100 км, но после обкатки, он снизился до 6,8 л. В городе потребление увеличивается до 11 л, но за мощность приходится платить.

Расход топлива Renault Duster - дизель, бензин, АКПП, МКПП

Расход топлива Рено Дастер в зависимости от двигателя и коробки передач представлен ниже:

Модификация 4x4 1.6 МКП6 4x2 1.6 МКП5 4x4 1.5 Diesel МКП6 4x4 2.0 МКП6 4x2 2.0 АКП4
Городской цикл (л/100км) 11 9,8 5,9 10,3 11
Загородный цикл (л/100км) 7 6,5 5 6,5 6,7
Смешанный цикл (л/100км) 8,2 7,6 5,3 7,8 8,3

Как и предполагалось, минимальный расход топлива с дизельным двигателем, а вот двигатель 2.0 литра, как не странно, оказался экономичнее, чем двигатель 1.6 л. Расход на газу – 9,1 л/100 км

Что касается топлива, то производитель в бензиновые двигатели рекомендует лить бензин марки АИ-95, а емкость топливного бака составляет 50 литров (для газа – 42 литров).

Параметры топливного расхода Рено Дастер

Расход бензина или соляра – один из решающих параметров при выборе покупателем бюджетного автомобиля. Кроссовер Рено Дастер – относится именно к этому классу машин. Полноприводный Рено Дастер имеет очень неплохие показатели экономичности. Набор двигателей Дастера представлен двумя бензиновыми моторами и единственным дизельным вариантом. Первый бензиновый двигатель на 102 лошади мощности и 1600 кубиков расходует по паспорту 11 литров на сотню. Его более мощный собрат – это двухлитровый мотор в 135 лошадей, потребляет чуть меньше десяти литров. Дизель Дастера в 90 лошадей гораздо экономичнее, ему требуется всего 6 литров соляра на сотню. Все эти параметры расхода – идеальные паспортные данные усредненного расхода топлива.

В реальной жизни расход соляра или бензина отличается от идеального. Особенно большие расхождения реального и паспортного расходов характерны для современных высокоэкономичных двигателей. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. В этом отношении французский Рено Дастер выглядит очень даже неплохо.

Самые высокие расходы все автомобили демонстрируют в городах. Дастер не исключение из этого правила. Средний расход бензинового кроссовера по асфальту укладывается в среднюю цифру 13 литров. Частые разгоны, перестроения, остановки и резкая манера вождения могут загнать параметры расхода и к 20 литрам на сотню. Но для бензинового Дастера средний расход укладывается именно в 13 литров. Совсем другие показатели расхода выдают оба Дастера на загородных шоссе. Спокойная манера езды и обороты мотора в районе 3 тысяч обеспечивают бензиновому кроссоверу расход в пределах 7 литров бензина. А загородный расход для Дастера с дизелем укладывается в пять литров на сотню. Получается, что заявленные альянсом Рено данные расхода соляра и бензина для Рено Дастер не слишком далеко расходятся с реальными показателями. Следует учитывать, что цифры топливного расхода действительны для теплого времени года. В зимний период все показатели расхода однозначно меняются в сторону увеличения. Расход топлива увеличивается на прогрев моторов, езду по скользкому покрытию на пониженных передачах. Заснеженные и обледеневшие дороги также способствуют увеличению расхода соляра и бензина. Литр расхода, как минимум, добавляет и автоматическая трансмиссия кроссовера.

В любой сезон расход топлива Дастера увеличивает езда с ближним светом, работа климатической установки, вещи на багажнике и открытые окна. К тому же любой лишний килограмм веса немного да и влияет на расход. С первого взгляда кажется, что покупателю однозначно выгоднее брать Рено Дастер с дизельным агрегатом и экономить массу денег на заправках. Однако дизельный вариант содержит свои подводные камни.

Если бензин можно заливать в бак Дастера зимой и летом ни о чем, не беспокоясь, то с соляром все обстоит намного хуже. Для эксплуатации в холодную погоду дизель нуждается в зимнем топливе. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается. Приготовление зимнего варианта соляра – это достаточно хлопотное и дорогостоящее дело. Поэтому владелец российского дизеля, никогда не может быть уверен, что на любой заправке он получит кондиционный зимний соляр. Получается, что владелец дизельного Дастера привязывается к одной заправке с добросовестным владельцем. А зимние поездки на большие расстояния становятся довольно рискованным делом.
Кроме этого дизель сложнее и тяжелее, а стоит он дороже. Дизельные моторы не выносят работы на высоких оборотах. Их ремонт обходится дороже, а грамотных специалистов по дизелям найти в наших сервисах довольно сложно. Стоимость дизельного топлива на уровне высококачественных бензинов, а зачастую и дороже. Так что владельцу стоит хорошо продумать все вопросы приобретения Дастера с дизельным агрегатом.

Смотрите также полные технические характеристики.

Смотрите также:


2018 Dacia Duster II 1,5 дКи (110 л.с.) 4x4

Снаряженная масса

Dacia Duster II 1,5 дКи (110 л.с.) 4x4 2018 Спецификации

Общая информация
Марка Дачия
Модель Дастер
Поколение Duster II
Модификация (Двигатель) 1,5 dCi (110 л.с.) 4x4
Начало производства январь 2018 года
Окончание производства сентябрь, 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
мест 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 4.8 л / 100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) - загородный 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон США
60,1 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) - комбинированный 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон США
60,1 миль на галлон Великобритании
CO 2 Выбросы 123 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 - 100 км / ч 12.4 сек.
Ускорение 0 - 62 миль / ч 12,4 с
Ускорение 0 - 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) 11,8 с
Максимальная скорость 169 км / ч 105,01 мили в час
Стандарт выбросов Евро 6
Отношение массы к мощности 12 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 75,3 л.с. / л
Крутящий момент 260 Нм при 1750 об / мин. 191,77 фунтов-футов @ 1750 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, Поперечно
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / Интеркулер
Пространство, объем и вес
1320 кг 2910.1 фунт
Макс. вес 1899 кг 4186,58 фунтов.
Макс. Нагрузка 579 кг 1276,48 фунтов
Багажное (багажное) пространство - минимум 411 л 14,51 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1444 л 50,99 куб. футы
Объем топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 Великобритания гал
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 695 кг 1532,21 фунтов
Размеры
Длина 4341 мм 170,91 дюйма
Ширина 1804 мм 71.02 дюйма
Ширина, включая зеркала 2052 мм 80,79 дюйма
Высота 1682 мм 66,22 дюйма
Колесная база 2676 мм 105,35 дюйма
Передняя колея 1563 мм 61,54 дюйма
Задняя (задняя) колея 1580 мм 62.2 дюйма
Передний свес 841 мм 33,11 дюйма
Задний свес 824 мм 32,44 дюйма
Высота поездки 210 мм 8,27 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10,15 м 33,3 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Число передач (механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Размер шин 215/65 R16; 215/60 R17
Размер колесных дисков R16; R17
.
РЕНО. Расход топлива Рено - ТОПЛИВО. Уменьшите потребление топлива
9

7,2 Benzine

1

11 , 3 Бензин

900 09

9,5 Benzine

9000 64 900 03 7,4 Дизель 90 009

Renault Sandero l, 6MPi

Renault Scenic 2,0i

Renault 11 1,4

57

8,0 Benzine

Renault 19 1,4i

43

Renault 19 1,7i

55

8,1 Benzine

Renault 19 1,9GTD

66

5 , 7 Дизель

Renault 19 RT 1,8i

54

8,4 Бензин

Renault 2000 Espace 2,0

79

Renault 21 1,7

69

8,4 Бензин

Renault 21 1,7i 9 0011

66

8,1 Benzine

Renault 21 GTX 2,2i

79

10,3 Benzine

Renault 21D 2,1D

51

6,8 Дизель

Renault 25 GTX 2,2i

89

10,5 Benzine

Renault 25 V6 2,8i

110

12,9 Бензин

Renault 25V6 2,8i Turbo

151

12,7 Бензин

Renault Clio 1,2i

55

6,7 Бензин

Renault Clio 1,2Spi

43

6,8 Бензин

Renault Clio 1,4i

58

7,5 Benzine

Renault Clio 1,6i

66

7,7 Benzine

Renault Clio 1,9D

47

6,0 Дизель

Renault Clio Symbol 16V 1,4i

72

7,8 Бензин

Рено Дастер 1,6i 4 × 4

75

9,2 Бензин

Рено Дастер 2,0i

99

9,8 Бензин

Renault Duster 2,0i AWD

99

9,6 Бензин

Renault Espace 1,9dCi

85

7,7 Дизель

Renault Espace 1,9TD

72

7,6 Дизель

Renault Espace 2,0i 16V

103

900

11,2 Benzine

Renault Espace 2,1TD

65

7,9 Дизель

Renault Espace 2,2 дЦи

110 9009 9000

8,5 Дизель

Renault Espace 2,2G-KAT

79

10,5 Benzine

Renault Espace 2,9i

110

13,5 Бензин

Renault Espace 3,0i

123

11,4 Бензин

Renault Espace RXE Grand 2,0i

84

11,1 Бензин

Renault Fluence 1,5DCi

81

6,4 Дизель

Renault Fluence l, 5DCi

78

6,2 Дизель

Renault Fluence 1,6i

78

8,0 Бензин

Renault Fluence 1,6i

81

8,0 Бензин

Renault Fluence 1,6i

85

8,0 Бензин

Renault Fluence 2, 0i

102

9,5 Бензин

Renault Fluence 2,0i

105

Renault Grand Espace 1,9dCi

85

8,1 Дизель

Renault Grand Scenic 2,0i

100

9,1 Benzine

Renault Kangoo 1,2i

44

6,9 Benzine

Renault Kangoo 1,4i

55

7,6 Benzine

Renault Kangoo 1,5DCi

60

5,7 Дизель

Renault Kangoo 1,6i

70

8, 0 Бензин

Renault Kangoo 1,6i

63

8,0 Бензин

Renault Kang oo 1,6i 4WD

70

9,5 Бензин

Renault Kangoo 1,9D

47

6,8 Дизель

Renault Kang 1,9DTi

59

6,6 Дизель

Renault Koleos 2,0dCi 4WD

110

8,2 Дизель

Рено , 0dCi 4WD

110

7,8 Дизель

Renault Koleos 2,5i 4WD

126

10,7 Benzine

Renault , 5i 4WD

126

10,1 Бензин

Renault Laguna 1,6i

79

900 10 7,6 Benzine

Renault Laguna 1,8EX 16V

90

8,8 Benzine

Renault Laguna 1,8i

66

7,9 Benzine

Renault Laguna 1,8i

89

8,8 Benzine

Renault Laguna 1,8i RXT 16V

86

8,7 Benzine

Renault Laguna 1,9dCi

88

6,2 Дизель

Renault Laguna 1,9TD

72

9109 9 Дизель

Renault Laguna 2,0i

85

11,0 Бензин

Renault Laguna 2,0i

102

10,4 Газ

Renault Laguna 2,0i

103

9,7 Бензин

Renault Laguna 2,0idE

105

11,3 Бензин

Renault Laguna 2,0Ti / A

125

9,3 Бензин

Renault Laguna 2,2DCi

107

7,5 Дизель

Renault Laguna 3,0i

154

11,2 Бензин

Renault Logan l, 6MPi

8,0 Бензин

Рено Логан л, 6MPi

62

8,0 Бензин

Renault Logan MCV 1,5dCi

50

5,9 Дизель

Renault Logan MCV 1,6MPi

64

8,0 Benzine

Renault Megane 1,4i

55

7,7 Benzine

Renault Megane 1,4i

72

7,4 Benzine

Renault Megane 1,5DCi

74

5,8 Дизель

Renault Megane 1,6i

54

9,0 Benzine

Renault Megane 1,6i

66

8,4 Бензин

Renault Megane 1,6i

83

7,1 Бензин

Renault Megane 1,6i

85

6,8 Benzine

Renault Megane 1,9D

50

6,6 Дизель

Renault Megane 1,9DTi

72

6,7 Дизель

Renault Megane 2,0i

1009 9 9 9 9 9 9 900 9

9,6 Benzine

Renault Megane AU14 1,4i

71

7,8 Benzine

Renault Megane EX18U 1,8i

90 9009 9000 9000

8,6 Бензин

Renault Megane Grandtour 1,9dCi

77

6,2 Дизель

Renault Megane Scenic 1,6i

83

7,8 Benzine

Renault Megane Scenic 1,6i

85

7,8 бензин

Renault Megane Scenic 1,6i

79

8,2 Бензин

Renault Megane Scenic 1,9D

47

7,4 Дизель

Renault Megane Scenic l, 9dCi

88

6,7 Дизель

Renault Megane Scenic 1,9DTi

69

6,9 Дизель

Renault Megane Scenic 1,9TDi

74

5,1 Дизель

Renault Megane Scenic 1,9TDi

72

7,0 Дизель

Рено Меган Сценик 2,0i

102

9,8 Бензин

Renault Megan 2,0i 4WD

103

10,2 Benzine

Renault Megane Scenic II 1,6i

82

8,6 Benzine

Renault Megane Scenic II 2,0i

99

10,4 Бензин

Renault Megane Scenic RX-4 2,0i 4WD

102

10,2 Бензин

Renault Modus 1,6i

82

8,7 Бензин

Peugeot Partner В9 л, 6i

66

9,4 Бензин

Renault Rapid 1,9D

47

6,2 Дизель

Renault Safrane 2,0i

100

9,1 Бензин

Renault Safrane 2,2i

79

10,5 Бензин

Renault Safrane 2,5i

121

10,9 Бензин

Renault Safrane 2,5TD

83

9,1 Дизель

Renault Safrane 3,0i

900

12,5 Бензин

Renault Sandero 1,4i

55

7,3 Бензин

64

8,0 Бензин

Renault Scenic 1,9dTi

59

5,6 Дизель

99

9,1 Benzine

Renault Scenic RX4 л, 9dCi

75

8,6 Дизель

Symbol 1,4i

55

7,8 Бензин

Renault Symbol 1,5dCi

50

5,4 Дизель

Renault Trafic T5B8 2,2i

70

10,9Бензин

Renault Trafic 1,9dCi

74

9001 2

8,1 Дизель

Renault Trafic 1,9dCi

60

8,7 Дизель

Renault Trafic 2,0i

86

10,0 Benzine

Renault Trafic 2,5D

55

9,3 Дизель

Renault Trafic Combi L2h2 2,0i

88

10,8 Benzine

Renault Traflc Passenger 2,0dCi

84

8,9 Дизель

Renault Twingo 1,2i

40

6,4 Бензин

Renault Twingo 1,2i

43

6,5 Бензин

9001 0 Renault Vel Satis 2,0Ti

120

10,4 Бензин

Renault Vel Satis 2,2dCi

110

7,8 Дизель

Renault Vel Satis 3,0dCi

135

10,1 Дизель

Renault Vel Satis 3,5i

177

12,7 Бензин

,
РЕНО. Уменьшите расход топлива Renault
900 04

7

000000

9 000 5 9 972 6

000

33

000 , 0 Бензин

9000

000 1,2i

000 000 000

47

000 , 8 Benzine

52

9000

000000 Kangoo 1,9DTi

000000

60

9000 не 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

000

60

9000

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 не имеет данных о

000 8,8 Бензиновые

103 9000 4

11,3 Benzine

9000

70005000 2,2DCi

000000 000000000

000000

000000

000 Бензин

000000 Renault Megane 1,4i

9000 нужно добавить игровые автоматы

000000000000000000000000000

000000 Renault Megane 2,0i 9 0020 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 производиться на экраны.

900 20

1

Renault 11 1,4

57

8,0 Benzine

2

43

7,2 Бензин

3

Renault 19 1,7i

55

000000

000000000000000000000000000

Renault 19 1,9GTD

66

5,7 Дизель

5

Renault 19 RT 1,8i

54

000000

6

Renault 2000 Espace 2,0

79

11,3 бензин

Renault 21 1,7

69

8,4 Benzine

8

Renault 21 1,7i

000000 8,1 Benzine

9

Renault 21 GTX 2,2i

79

10,3 Benzine

51

6,8 Дизель

11

Renault 25 GTX 2,2i

89

000000 000000 000000 000000 000000 000000 000000 000000 000000 000000

000

000

51

6000 Дизель

110005 11

Renault 25 GTX

Renault 25 V6 2,8i

110

12,9 Бензин

13

Renault 25V6 2,8i Турбо

151

12,7 Бензиновые

14

Рено Клио 1,2i

55

6,7 Бензиновые

15

Renault Clio 1,4i 9000 9000

9000

9000

000 7,5 Benzine

17

Renault Clio 1,6i

66

7,7 бензин

Renault

47

6,0 Дизель

19

Renault Clio Symbol 16V 1,4i

72

7,8 Бензин

8,9 Газ

20

7,8 Бензин

21

Renault Duster 2,0i (4Транс.)

99

000 23

Renault Espace 1,9dCi

85

7,7 Дизельное топливо

24

Renault Espace 1,9TD

000

000000000 6 Дизель

25

Рено Эспас 2,0i 16V

103

11,2 Бензиновые

26

Рено Эспас 2,0Ti

121

11,0 Бензин

27

Renault Espace 2,1TD

90 005 65

7,9 Дизельное топливо

28

Renault Espace 2,2 dCi

110

9,55 9000

000000000

Renault Espace 2,2G-KAT

79

10,5 Benzine

12,6 Газ

30

Renault Espace 2,9i

13,5 бензин

31

Renault Espace 3,0i (4Transm.)

123

11,4 Бензин

32

Renault Espace RXE Grand 2,0i

9

Renault Fluence 1,5DCi

81

6,4 Дизельное топливо

34

35

Renault Fluence 1,6i

78

8,0 Бензин

81

8,0 Бензин

37

Renault Fluence 1,6i

85

8,0 Benzine

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

000

000

85

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

000

85

9000

000 Renault Fluence 2,0i

107

9000 000

41

Renault Fluence 2,0i

105

9,5 Бензиновые

42

Renault Fluence л, 5DCi

78

6,2 Дизельное топливо

43

Renault Grand Espace 1,9dCi

85

900 07

8,1 Дизель

44

Renault Grand Scenic 2,0i

100

9,1 бензин

44

6,9 Бензин

46

Renault Kangoo 1,4i

55

Renault Kangoo 1,5DCi

60

5,7 Дизельное топливо

48

9 Renault Kangoo 1,6i

49

Renault Kangoo 1,6i

70

8,0 бензин 900 06

50

Renault Kangoo 1,6i

63

8,0 Benzine

51

000 70

9,5 бензин

Renault Kangoo 1,9D

47

6,8 дизель

59

6,6 Дизель

54

Renault Koleos 2,0dCi (6Транс.) 4WD

110

8,2 Дизель

55

Renault Koleos 2,0dCi (6Transm.) 4WD

56

000000 110

7,8 Дизель

58

Renault Koleos 2,5i (6Transm.) 4WD

126

Renault Laguna 1 8 000 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 000 9 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

000

62

Рено Лагуна 1,8i

66

7,9 Бензиновые

63

Рено Лагуна 1,8i

89

8,8 Бензин

64

Renault Laguna 1,8i RXT 16V

86

8,7 Бензиновые

65

Рено Лагуна 1,9dCi

88

6,2 Дизель

66

Рено Лагуна 1,9TD

72

6,9 Дизель

67

Рено Лагуна 2,0i

85

11,0 Бензиновые

68

Рено Лагуна 2,0i

102

Газ 10,4

69

Рено Лагуна 2,0i

9,7 Бензин

70

Renault Laguna 2,0idE

105

71

Renault Laguna 2,0Ti / A

125

9,3 бензин

107

7,5 Дизельное топливо

73

Renault Laguna 3,0i

154

000000

000000

74

Renault Latitude 2,5i (6Транс.)

130

Renault Logan l, 6MPi

78

64

8,0 Бензин

80

Renault Master 3,0dCi

9 0005 103

10,8 Дизель

81

Renault Megane 1,4i

55

7,7 бензин

72

9000 000

84

000000

8,4 Benzine

86

Renault Megane 1,6i

83

7, 1 Бензин

87

9000 9000

000

000000

50

6,6 Дизельное топливо

89

Renault Megane 1,9DTi

72

9000

100

9,6 Бензиновые

91

Renault Megane AU14 1,4i

71

7,8 Бензиновые

92

Renault Megane EX18U 1,8i

90

8,6 Бензин

93

7,9 Бензин

95

Renault Megane Scenic 1,6i

83

7,8 бензин

000000000000000000000000000000000000 Scenic 1,6i

85

7,8 Benzine

97

Renault Megane Scenic 1,6i

9 0004

98

Renault Megane Scenic 1,9D

47

7,4 Дизель

99

Рено Меган Сценик 1,9DTi

69

6,9 Дизель

100

Рено Меган Сценик 1,9tdi

74

5,1 Дизель

.

2018 Dacia Duster II 1,5 дКи (110 л.с.)

Снаряженная масса

Dacia Duster II 1,5 дКи (110 л.с.) 2018 года Технические характеристики

Общая информация
Марка Дачия
Модель Дастер
Поколение Duster II
Модификация (Двигатель) 1,5 dCi (110 л.с.)
Начало производства январь 2018 года
Окончание производства сентябрь, 2018 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
мест 5
Двери 5
Технические характеристики
Расход топлива (эконом) - городской 4.5 л / 100 км 52,27 американских миль на галлон
62,77 американских миль на галлон
Расход топлива (эконом) - загородный 4,4 л / 100 км 53,46 американских миль на галлон
64,2 британских миль на галлон
Расход топлива (эконом) - комбинированный 4,4 л / 100 км 53,46 американских миль на галлон
64,2 британских миль на галлон
CO 2 Выбросы 115 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 - 100 км / ч 11.8 сек.
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,8 с
Ускорение 0 - 60 миль в час (Рассчитано Auto-Data.net) 11,2 с
Максимальная скорость 171 км / ч 106,25 миль в час
Стандарт выбросов Евро 6
Отношение массы к мощности 11 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 110 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 75,3 л.с. / л
Крутящий момент 260 Нм при 1750 об / мин. 191,77 фунтов-футов @ 1750 об / мин.
Расположение двигателя Спереди, Поперечно
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Inline
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор / Интеркулер
Пространство, объем и вес
1205 кг 2656.57 фунтов
Макс. вес 1819 кг 4010,21 фунтов
Макс. Нагрузка 614 кг 1353,64 фунтов.
Багажное (багажное) пространство - минимум 445 л 15,72 куб. футы
Багажник (багажник) - максимум 1478 л 52,2 куб. футы
Объем топливного бака 50 л 13.21 галлон США | 11 Великобритания гал
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1200 кг 2645,55 фунтов
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 640 кг 1410,96 фунтов
Размеры
Длина 4341 мм 170,91 дюйма
Ширина 1804 мм 71.02 дюйма
Ширина, включая зеркала 2052 мм 80,79 дюйма
Высота 1693 мм 66,65 дюйма
Колесная база 2674 мм 105,28 дюйма
Передняя колея 1563 мм 61,54 дюйма
Задняя (задняя) колея 1570 мм 61.81 дюйм
Передний свес 841 мм 33,11 дюйма
Задний свес 826 мм 32,52 дюйма
Высота поездки 210 мм 8,27 дюйма
Минимальный круг поворота (диаметр поворота) 10,14 м 33,27 фута.
Спецификации трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ICE приводит в движение передние колеса автомобиля
Ведущее колесо Переднее колесо
Число передач (механическая коробка передач) 6
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная система тормозов)
Тип руля Рулевая рейка
Размер шин 215/65 R16; 215/60 R17
Размер колесных дисков R16; R17
.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о