Распиновка замка 2112 зажигания ваз: Схема ВАЗ-2112 | 2 Схемы

Содержание

Замена, Схема подключения, Как снять

На ВАЗ 2112 не включается зажигание? Одна из причин недуга может быть в замке зажигания. Не спешите менять замок зажигания на новый, сначала попробуйте проверить его своими руками..

Оглавление

Замена
Схема подключения (распиновка)
Как снять

Замена

Для начала снимаем минусовую клейму м АКБ и снимаем нижний кожух под рулем.

1. Разъединяем колодки жгутов проводов замка зажигания.

2. Уперев лезвие зубила в кромку головки одного из болтов, легкими ударами молотка по зубилу ослабляем затяжку болта.

3. Плоскогубцами с узкими губками выворачиваем болт.

4. Аналогично отворачиваем три оставшихся болта крепления замка зажигания.

5. Снимаем скобу крепления замка…

6. …и сам замок зажигания с рулевой колонки.

Установка

1. Перед установкой замка зажигания, вставляем в него ключ и поворачиваем его в положение I («включено»), чтобы защелка механизма блокировки рулевого вала была задвинута в корпус замка.

2. Устанавливаем замок зажигания со скобой крепления на рулевую колонку и от руки заворачиваем новые болты крепления.

3. Вынув ключ из замка зажигания, проверяем работу механизма блокировки рулевого вала. Если рулевой вал не фиксируется после полного оборота рулевого колеса, то отрегулируйте положение замка зажигания на рулевой колонке так, чтобы защелка замка могла войти в паз на рулевом валу.

4. Убедившись, что механизм блокировки работает, накидным ключом на 10 мм равномерно (крест-накрест, по пол-оборота) затягиваем болты до отрыва их головок.

Схема подключения (распиновка)

Подключение и установку замка зажигания производить в обратной последовательности, предварительно утопив язычок противоугонного устройства, чтобы это сделать необходимо вставить ключ в замок и повернуть его из положения 0.

Как снять

Подготовьте автомобиль к выполнению операций. Извлеките ключ из замка зажигания. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи. Для этого просто ключом ослабьте гайку крепления клеммы и снимите провод. Нет необходимости снимать положительный провод с клеммы АКБ.

Снимите рулевое колесо, облицовку рулевой колонки и блок подрулевых переключателей. Для этого отверткой с крестообразным лезвием отверните четыре болта крепления облицовки рулевой колонки и вывинтите три винта, ввернутых в кронштейн рулевой колонки. Опустите рычаг регулировки рулевой колонки вниз до упора и снимите нижний кожух. Затем рычаг поднимите до упора вверх, и снимите верхний кожух.

Отсоедините разъем проводов, идущих от блока подрулевых переключателей. Для снятия правого подрулевого переключателя сожмите пальцами фиксаторы (сверху и снизу) и демонтируйте его. Аналогичным образом снимите левый подрулевой переключатель. Для демонтажа соединителя подрулевых переключателей ослабьте стяжной болт с помощью торцевой головки, отсоедините провода звукового сигнала и снимите сам соединитель.

Чтобы снять рулевое колесо отверткой с плоским лезвием подденьте накладку кнопки звукового сигнала и снимите ее. После этого крестообразной отверткой отвинтите два винта крепления крышки рулевого колеса и снимите крышку. Затем снимите подвижный контакт звукового сиганала, вывернув три винта его крепления и отсоединив провод

Торцевой головкой на 24 отверните гайку крепления рулевого колеса. При этом до конца гайку не снимайте. Совершая покачивающие движения, потяните рулевое колесо на себя, чтобы снять его с вала. В случае срыва его с вала неснятая гайка обезопасит лицо от травмы. При очень плотной посадке руля попросите помощника тянуть рулевое колесо. При этом одновременно совершайте удары молотком через выколотку из мягкого металла по торцу рулевого вала.

Отсоедините провод контактного кольца рулевого колеса. После чего снимите само кольцо, отвернув крестообразной отверткой три винта его крепления. После этого снимите блок подрулевых переключателей, сблокированный с выключателем (замком) зажигания.

Распиновка замка зажигания ВАЗ 2110

Фото Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.

Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.

Установка замка зажигания ваз 2110 - картинки и фото.

44. 5. Замок Зажигания.

Блок кнопочного управления зажиганием и стартером для ВАЗ-2114 (ВИДЕО) .

Замок зажигания ваз 2110 схема.

если не ошибаюсь то вот. спасибо за щиток) а на замке зажигания можно распи...

Переключатели ДС и БС от 2110 или Шнивы , выключатель наружного освещения 2...

Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110.

Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.

ChipTuner Forum - Показать сообщение отдельно - замена панели ваз 2109 на п...

3. Подключение подрулевых переключателей 2123 и замка зажигания 2110.

Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.

замок включения зажигания.

Распиновка замка зажигания - Чёрный с чёрным - Красный с красным - Голубой . ..

Установка замка зажигания от ваз 2110 на классику.

Замок зажигания ваз 2109 схема проводов.

Схемa зaмкa зaжигaния вaз 2106.

Доработка замка ваз 2106.

У выключателя зажигания ваз 2104 ваз 2105 ваз 2107 проверяется работа проти...

Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания.

Просто затрудняюсь в распиновке проводов.

замка зажигания - Мои дороботки в Славуте - Авто/Мото photoshare.ru.

Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка проводов замка зажигания ваз 2110.

Чем лучше проклеить ладу приору.

замка зажигания - Мои дороботки в Славуте - Авто/Мото photoshare. ru.

фото, фотография, Инжектор. zajiganie - Фотохостинг - национальный фотоархи...

Переключатели ДС и БС от 2110 или Шнивы , выключатель наружного освещения 2...

Электрические схемы электрическая схема автомобилей ваз 2108 ваз 2109 ваз 2. ..

если не ошибаюсь то вот. спасибо за щиток) а на замке зажигания можно распи...

пожалуйста народ, распишите эту схему 1- с 9 предохранителя это вообще новы...

схема переключателя наружного освещения ВАЗ 2110.

95. Замок зажигания 2110 и другие приятности.

Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.

Ваз 2107 схема замка зажигания.

Преды стоят уже после замка зажигания.

3. Подключение подрулевых переключателей 2123 и замка зажигания 2110.

Подключение проводов к замку зажигания ваз 2106.

ChipTuner Forum - Показать сообщение отдельно - замена панели ваз 2109 на п...

Подсоедините клемму 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступ...

Большинство электрических цепей и. С ваз 2110 на ваз 2107 Схема подключения...

схемa стaртер вaз Мир схем.

1 - форсунки 2 - свечи зажигания 3 - модуль зажигания 4 - колодка диагности...

Установка замка зажигания ваз 2110 - картинки и фото.

схема блока питания ipower lc-b250atx.

Блок кнопочного управления зажиганием и стартером для ВАЗ-2114 (ВИДЕО) .

Замок зажигания ваз 2110 фото.

Схема соединений замка зажигания.

Переподключение замка зажигания ваз 2110 на Audi 80 и Схема подключения.

Ваз 2109 схема замка зажигания.

Схема на замок зажигания.

зажигание на 2109 фишка с реле инжектор.

Электрическая схема управления двигателем 4g63 скачать бесплатно.

Схема печка ваз 2110 нового образца.

Устройство замка зажигания ВАЗ 2110

Замена замка зажигания на ВАЗ-2110.

Ваз 2110 замена замка зажигания.

Установка замка зажигания ВАЗ 2110 нового образца.

отвернуть болты замка зажигания зубилом.

ваз 2110 дааз замок зажигания ваз 2110.

Установил замок зажигания ВАЗ 2110 нового образца, работа стоит нервов.

Замок зажигания ваз 2110 фото.

Установка замка зажигания ваз 2110.

Установка замка зажигания ВАЗ 2110 нового образца.

схемa стaртер вaз Мир схем.

ВАЗ 2110-2112 - видео NofolloW.Ru.

Комплект замка.

Снятие и установка замка Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 не самая слож.....

ChipTuner Forum - Показать сообщение отдельно - замена панели ваз 2109 на п...

Установка замка зажигания ВАЗ 2110 нового образца.

Сбой зажигания на этой модели не редкость.

Замок зажигания 27.3704 ВАЗ-2110,11,12 и модиф.

Ящик инструментов под капотом ВАЗ 2112, 2111, 2110.

Контактная группа замка зажигания.

Контактной группой замка зажигания называют механизм, или соединительную си...

Практический взгляд на замену контактной группы системы зажигания.

При ремонте зажигания использовать только специальные болты, имеющие отрывн...

Почему на приоре после заводки мотора закрываются все четыре замка.

Доработка замка ваз 2106.

замок включения зажигания.

Ремонт контактной группы замка зажигания Ваз 2110.

Блок кнопочного управления зажиганием и стартером для ВАЗ-2114 (ВИДЕО) .

Замена включателя дверного замка.

Не работает кнопка открытия багажника ваз 2112.

Установка замка зажигания ваз 2110 - картинки и фото.

Схема замка в разобранном виде.

Установка подрулевых переключателей Шнива,замка ВАЗ2110.

Like for - замок зажигания ваз 2114 нового образца - likeforyou.

Замок зажигания МАЗ, КАМАЗ (ДААЗ) 2101-3704000-11.

схема подключения проводов и видео о том, как снять и поменять устройство своими руками в автомобиле с инжектором и карбюратором

Выключательное устройство в автомобилях, в том числе российского производства, является основным элементом системы зажигания. Его правильная работа вместе с остальными узлами гарантирует запуск силового агрегата. Замена замка зажигания ВАЗ 2110 может быть выполнена самостоятельно при обнаружении признаков неисправности.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда необходимо производить замену замка зажигания в авто?

«Симптомы», по которым можно определить неполадки в работе устройства на инжекторной или карбюраторной модели ВАЗ 2110:

  1. После того, как выполнен запуск силового агрегата, ключ в замке не возвращается в положение «II». Это говорит о неисправности механического характера и износе личинки устройства. Возможно, проблема заключается в снижении сопротивления в результате слабости возвратного пружинного элемента. В такие моменты стартерный механизм и силовой агрегат функционируют одновременно, что негативно отражается на работе обоих узлов машины. Данная проблема может привести к быстрому износу устройства, в результате чего потребуется замена щеточного механизма.
  2. Ключ не получается установить в замок. Это может быть связано с повреждением внутренней составляющей устройства. Механические неисправности решить путем ремонта обычно не удается.
  3. В салоне автомобиля некорректно функционирует электрооборудование. При повороте ключа в замке из одного положения в другое в работу вступают определенные приборы и устройства. Речь идет об оптике, автомагнитоле, системе отопления, освещения в салоне и т. д. Если при повороте ключа оборудование не работает, но при шевелении этого элемента в отверстии устройства активируются, проблему надо искать в замке.

Все причины неисправностей можно условно разделить на две категории:

  1. Механические поломки. К таким проблемам относятся выход из строя личинки приспособления, блокирующего узла рулевой колонки, деформирование ключа. Также замок может заедать при активированном положении. Если водитель пытается отключить силовой агрегат, двигатель его не слушает.
  2. Неисправности электрического характера. Данный тип проблем связан с повышенным износом контактных элементов выключательного механизма. Из-за этого выходит из строя электрическая составляющая замка.

Дмитрий Тронин в своем ролике показал пример неработающего выключателя зажигания на отечественном автомобиле ВАЗ.

Как проверить элементы на работоспособность?

Точно оценить правильность работы замка зажигания позволит только диагностика с использованием тестера.

Инструкция по подсоединению мультиметра и проверке выключателя:

  1. На первом этапе производится демонтаж всех пластиковых облицовочных панелей в салоне автомобиля вокруг рулевой колонки. Для снятия используются отвертки. В некоторых случаях требуются гаечные ключи.
  2. Затем потребуется тестер, с его помощью необходимо произвести диагностику выводных клемм в различных положениях ключа в замке.
  3. В соответствии со схемой подключения при установке автоключа в режим «0» проверяется напряжение. Рабочий параметр в таком положении должен поступать только на контакты под номерами 8 и 30. Эти элементы маркируются на замке.
  4. Затем ключ устанавливается в положение «I». В таком режиме подача напряжения осуществляется на некоторые потребители энергии. Речь идет о габаритных огнях, системе обогрева заднего стекла и очистки лобового, оптике, поворотных лампах, отопительном узле и прикуривателе. Если двигатель не прогрет, то печка работать не будет, запустится только вентилятор.
  5. После ключ устанавливается в положение «II». В таком режиме напряжение поступает на оставшееся электрооборудование, которое не включилось до этого.
  6. Затем ключ прокручивается в режим «III». В данном положении напряжение поступает на контакт под номером 50, в частности, на стартерный узел. После установки ключ должен вернуться обратно в режим «II», этому способствует автоматическая активация пружинного элемента внутри замка.

Канал «Автоэлектрика ВЧ» подробно рассказал о процедуре диагностики выключателя зажигания в автомобилях ВАЗ.

Какие инструменты понадобятся для снятия и замены устройства?

Менять замок зажигания необходимо после подготовки инструментария:

  • отвертка с крестовым наконечником;
  • гаечный ключ на 10;
  • отвертка с тонким лезвием;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • зубило.

Как заменить замок зажигания на моделях ВАЗ 2110 с карбюратором и инжектором?

Поменять выключательное устройство можно своими руками. При желании допускается попробовать отремонтировать узел путем смены личинки или контактной составляющей.

Демонтаж старого замка зажигания

Чтобы снять устройство, надо действовать следующим образом:

  1. Производится демонтаж пластиковой облицовки в районе рулевой колонки. Для этого откручиваются болты, фиксирующие пластмассовые кожухи. Элементы крепления располагаются внизу, на нижней накладке.
  2. Выполняется снятие подрулевого переключательного устройства. Этот компонент используется для активации поворотных огней.
  3. От выключательного устройства отсоединяется колодка с проводами.
  4. Затем надо демонтировать винты, которые фиксируют замок на рулевой колонке, для этого потребуется зубило. Острый край инструмента устанавливается на шляпку элемента крепления под определенным углом. Его надо выставить так, чтобы в результате ударов молотком винт прокручивался против часовой стрелки.
  5. После этого, сорвав затяжку, можно полностью открутить элементы крепления с помощью пассатижей либо пальцев.
  6. Выполняется демонтаж старого замка.

Болты устанавливаются на узел единоразово. Это сделано для того, чтобы в случае взлома злоумышленник не смог открутить приспособление и угнать машину. При установке замка обязательно производится монтаж новых винтов, это позволит предотвратить демонтаж выключателя обычным гаечным ключом.

Замена контактной группы

Процедура смены этой составляющей выполняется так:

  1. Производится отключение клеммных зажимов от аккумулятора. Это позволит обесточить выключательное устройство.
  2. С рулевой колонки машины демонтируется пластиковая накладка.
  3. После выкручивания фиксирующих болтов производится снятие облицовки с самого выключателя.
  4. От устройства отключается колодка с проводами. Затем от замка зажигания надо отсоединить все контактные элементы. Перед выполнением этой задачи рекомендуется промаркировать их, это позволит в будущем предотвратить сложности при подключении новых контактов.
  5. Используя отвертку, отсоединяются две защелки от устройства.
  6. Производится демонтаж контактной составляющей.
  7. Вместо нее выполняется установка новой детали.
  8. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Канал «RazVAZ. Авто Советы. Приколы» подробно рассказал о нюансах, которые надо учитывать при замене контактной составляющей замка на ВАЗ 2110.

Как заменить личинку?

Если меняется этот элемент выключателя зажигания, необходимо произвести замену соответствующих деталей и в замках дверей, а также багажника. В противном случае придется пользоваться разными ключами.

Последовательность действий при замене личинки:

  1. Процедура разбора облицовки и демонтажа выключательного устройства описана выше. После извлечения замка надо осторожно снять штифт, установленный сбоку. Этот элемент фиксирует непосредственно личинку. Для удобства штифт можно демонтировать с помощью отвертки, а также молотка.
  2. После извлечения личинки производится установка новой детали, действия выполняются в обратной последовательности.
  3. Проводится диагностика работоспособности замка. Также надо проверить регулировку блокировки руля при повороте. Если есть необходимость, она настраивается. Сборка выполняется в обратном порядке.
  4. Следующим этапом будет замена личинки в замке водительской двери. Для этого извлекается так называемый солдатик блокировки устройства, действия выполняются в салоне.
  5. Производится демонтаж декоративной накладки ручки, предназначенной для открытия и закрытия двери изнутри. Под ней располагаются болты, которые надо открутить. Затем ручка демонтируется с тяги.
  6. Откручиваются саморезы пластиковой накладки музыкальной колонки, облицовка снимается.
  7. С помощью отвертки с плоским наконечником поддевается фиксатор ручки стеклоподъемника, элемент демонтируется. Используя монтажную лопатку или аналогичный инструмент, необходимо аккуратно отсоединить пистоны пластиковой панели из двери. Рекомендуется заранее приобрести запасные детали для фиксации, поскольку при снятии они ломаются.
  8. После того как панель будет демонтирована, выполняется замена самой личинки устройства. Для этого надо отсоединить тягу, которая идет к замку. Со стороны приводного устройства элемент нужно поддеть с помощью отвертки.
  9. Используя пассатижи, отсоединяется фиксатор личинки, затем эта деталь демонтируется из двери. Производится монтаж нового устройства, сборка остальных компонентов выполняется в обратном порядке.
  10. Процедура замены личинки в двери багажного отсека осуществляется проще. Необходимо демонтировать пластиковую обивку. Это позволит получить полный доступ к внутреннему механизму замка.
  11. Выкручивается винт, который фиксирует кнопку с личинкой к двери багажного отделения. Затем устройство демонтируется в сборе. От выключателя отсоединяются тяги, производится замена личинки на новую. Дальнейшая сборка демонтированных элементов делается в обратной последовательности.

Подробно о замене личинки на замочном устройстве в двери ВАЗ 2110 рассказал канал «В гараже у Сандро».

Установка и подключение нового замка

Процедура монтажа выполняется так:

  1. В новом устройстве перед монтажом ключ необходимо прокрутить в первое положение. Это позволит запорному элементу попасть в соответствующее место на рулевой колонке. При установке ключа в режим «I» язычок на фиксаторе спрячется.
  2. Комплектация нового замка включает в себя специальные винты М6, их длина составляет 2 см. Эти элементы крепления рассчитаны на срыв головок после того, как будет выполнена их затяжка. Поэтому устанавливаются именно они, а не аналогичные винты.
  3. Производится закручивание элементов крепления до момента срыва головки.
  4. К замку зажигания подключается разъем с проводами.
  5. Выполняется диагностика выключательного устройства во всех положениях. Надо убедиться, что электрооборудование работает исправно, а ключ в механизме проворачивается без заеданий. Двигатель должен запускаться сразу, без сбоев.
Схема подключения замка зажигания в ВАЗ-2110
Карта для подсоединения элементов приспособления

Выполняя замену замка зажигания ВАЗ 2110, подключать устройство необходимо по приведенной схеме, ее распиновка:

  1. Первый контакт — 12-вольтное питание микрика контроллера установленного ключа.
  2. На этот элемент подключается масса при открытой двери водителя.
  3. Подсоединяется к контакту под номером 50 на стартерном узле, 12-вольтное питание.
  4. Идет на элемент 15 после активации зажигания.
  5. При установленном в выключатель ключе этот контакт на 12 вольт идет на компонент под номером 5 БСК.
  6. Подключается к системе подсветки личинки устройства.
  7. Контактный элемент под номером 30, идет к 12-вольтному питанию от аккумулятора.
  8. Этот выход не используется.

Как выбрать хороший замок для ВАЗ 2110?

Признаки, которые позволят определить качественное устройство для «десятки»:

  1. На корпусе замка расположена широкая голографическая наклейка. Если ее попробовать оторвать, она нарушится.
  2. Сама оболочка устройства характеризуется ровными и аккуратными формами, она вылита практически идеально.
  3. Ключ, устанавливающийся внутрь, вставляется и извлекается легко, без усилий.
  4. Устройство поставляется в продажу в аккуратной и плотной упаковке.
  5. Язычок приспособления блокировки руля имеет светлый оттенок.

Как снять замок зажигания на ВАЗ-2110, если он заблокирован?

Если произошла блокировка устройства, то процедуру замены можно выполнить путем демонтажа специальной бирки:

  1. Производится откручивание всех элементов и отсоединение колодки от выключателя.
  2. Слева от устройства располагается фиксатор, на него надо нажать.
  3. Замок извлекается. Полностью демонтировать его не получится, поэтому он вытаскивается настолько, насколько это возможно.
  4. С правой стороны от корпуса устройства располагается специальная бирка. Под ней указано, что замок изготовлен в России, также здесь имеется его номер.
  5. Справа от бирки производится установка отвертки. Это делается так, чтобы устройство повисло. Затем берется ударная отвертка либо зубило. Пломба, установленная около выключательного приспособления, демонтируется, для этого ее надо выбить.
  6. Затем с помощью отвертки необходимо установить обратно блокиратор руля. Замок демонтируется и меняется на новый.

Видео «Ремонт замка зажигания в автомобиле 2110»

Пользователь Саня Киселев подробно рассказал о выполнении ремонта выключателя на отечественной «десятке».

 Загрузка ...

Контактная группа замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112 (десятка)

1. Снимите замок зажигания (смотрите тут).

2. Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.

3. Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны.

4. Затем отстегните две защелки с другой стороны. 5. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя. 6. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.
7. Выньте контактную группу и световод из крышки.8. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой. 9. При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и...

10. ...снимите пластину вместе с возвратной пружиной. Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

11. Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины. 12. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты мелкой шлифовальной шкуркой. При сильном повреждении контактов замените контактную группу. Для этого необходимо отпаять три провода от контактов.
13. При сборке выключателя сначала установите световод с контактной пластиной на основание контактной группы так, чтобы длинный выступ пластины находился напротив упора на основании. 14. Наденьте крышку на основание так, чтобы верхняя часть световода вошла в отверстие крышки. Зафиксируйте основание на крышке защелками. 15. Установите крышку с контактной группой на корпус выключателя в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступ на цилиндре замка должен находиться между двумя выступами на внутренней поверхности световода.

% PDF-1.5 % 491 0 объект > endobj 509 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> endobj 542 0 объект > поток конечный поток endobj 510 0 объект > endobj 524 0 объект > endobj 484 0 объект > endobj 486 0 объект > endobj 487 0 объект > endobj 488 0 объект > endobj 87 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 91 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 96 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / Properties >>> / Rotate 0 / Type / Page >> endobj 100 0 объект > / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.9c4u5EGNG @ 0BМmiU & (} CDC0L 9I0% ? t-6r] u "~

Распиновка разъема OBD2, детали и техническое описание

Конфигурация контактов

Номер контакта

Имя контакта

Описание

1,3,8,9,11,12,13

Пустой

Эти контакты не являются стандартными и зависят от производителя.Это также не требуется для нормальной связи / взаимодействия

2

SAE J1850 Автобус +

Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM. Это положительный вывод шины протокола.

10

SAE J1850 Автобус-

Этот протокол использует переменную ширину импульса и обычно используется автомобилями GM.Это отрицательный вывод шины протокола.

4,5

Земля

Земля комплектной системы Автомобиля, включая шасси

6

ISO15765-4 CAN High

Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с.Это CAN высокий контакт

14

ISO15765-4 CAN низкий

Работает по 2-проводному протоколу CAN со скоростью 1 Мбит / с. Это низкий вывод CAN

.

7

ISO 9141 - K Line

Он следует асинхронному протоколу последовательной связи, этот вывод является линией K

8

ISO 9141 - L Line

Он следует протоколу асинхронной последовательной связи, этот вывод является L-линией

Что такое разъем OBD-II?

OBD означает Встроенная диагностика .Как следует из названия, это система диагностики, которая встроена во все современные автомобили (после 1996 года), в которой есть компьютерное приложение, которое отслеживает производительность вашего автомобиля по скорости, пробегу, данным о выбросах топлива и т. Д. Помимо этого, она также измеряет некоторые важные жизненно важные параметры двигателя. Эта полная система называется ECU ( Engine Control Unit ).

Этот разъем OBD предназначен для использования только обслуживающим персоналом для мониторинга состояния вашего автомобиля и диагностики.Помимо этого, он также управляет сигнальными лампами на приборной панели вашего автомобиля.

Как использовать разъем OBD-II с Arduino / Raspberry Pi?

Федеральным законом является изменение или вмешательство в систему OBD вашего автомобиля, но если в вашем автомобиле загорелся индикатор неисправности двигателя, и вы хотите самостоятельно диагностировать проблему, то использовать разъемы, такие как ODB, довольно легко. -II для подключения вашего автомобиля к микроконтроллеру или микропроцессору.Как только вы поместите все жизненно важные детали своего автомобиля на платформу разработки, такую ​​как Arduino или Raspberry Pi, приложение станет безграничным.

Порт OBD можно найти на приборной панели рядом с рулевым колесом каждого автомобиля. Положение порта варьируется в зависимости от производителя и обычно скрыто в слепой зоне по эстетическим причинам. Как только вы найдете порт, подключите разъем и подключите другой конец к плате STN1110 OBD UART. Затем плата UART подключается к компьютеру, где связь осуществляется через контакты Tx, Rx и Ground, и нормальный тип данных будет со скоростью 9600 бод, в которой будет 8 бит данных и 1 стоповый бит без четности.Затем мы можем использовать любое программное обеспечение для последовательной связи, например putty или даже Arduino, чтобы разговаривать с автомобилем с помощью AT-команд. Каждая AT-команда имеет конкретную задачу для выполнения или возвращает определенное значение. Вы можете узнать больше о взаимодействии с помощью учебника по подключению sparkfun, в котором объясняется, как должно быть установлено и инициировано подключение.

Замок зажигания в сборе - Цены со скидкой

Узел замка зажигания Beck Arnley обеспечивает механизм предотвращения кражи, затрудняя управление автомобилем, если у вас нет подходящего ключа.


Заказывая узел замка зажигания Beck Arnley у сотрудников компании PartsGeek, вы можете быть уверены, что выбираете детали самого высокого качества по лучшей цене. Неважно, участвуете ли вы в гонках на своем автомобиле или просто цените вождение мощного автомобиля, необходимы запасные части самого высокого качества. Если вы приобрели этот высокопроизводительный автомобиль, чтобы воспользоваться его выдающейся мощностью и характеристиками, застрахуйте свои инвестиции и используйте только лучшие запасные части и аксессуары.Лучшее управление - это легкий ветерок с дополнительными устройствами, предназначенными для работы с двигателем, а также с компонентами подвески. Ваш высококачественный замок зажигания в сборе обеспечивает плавную последовательность запуска для вашего автомобиля. Узел замка зажигания обеспечивает механизм уменьшения количества угонов автомобиля, затрудняя управление автомобилем без правильного ключа. Замок зажигания в сборе действует как изолятор для замка зажигания. Узел замка зажигания служит мерой защиты от кражи, поскольку рулевое колесо автомобиля не может поворачиваться, если ключ на месте и не включен, что делает автомобиль практически неподвижным.Ваш замок зажигания прикреплен к рулевой колонке и содержит тумблеры, которые взаимодействуют с ключом, чтобы запустить двигатель. Автомобиль хорош настолько, насколько хороши его детали, такие как замок зажигания Beck Arnley.

Замок зажигания в сборе

Инженеры современных транспортных средств внесли множество улучшений в вашу безопасность как на дороге, так и вне ее. Они упростили владение транспортными средствами и усложнили их воровство. Одна из звезд современной защиты от кражи - ваш скромный замок зажигания в сборе.Благодаря этой детали времена, когда воры ломали вам окна и подключали к вашему автомобилю горячую проводку, давно прошли. К сожалению, это также означает, что вы никуда не поедете на собственном автомобиле, если ваш замок сломается. Замените его как можно скорее, если вы начали замечать такие проблемы, как неисправные ключи.

Сменный замок зажигания в сборе имеет все детали, необходимые для полного отключения вашего замка. Конкретные компоненты зависят от производителя вашего автомобиля, но обычно они включают как минимум тумблер замка.Независимо от того, что находится в вашей сборке, все части работают вместе, чтобы вы могли завести автомобиль. Они пропускают электрический ток в вашу систему стартера, когда вы поворачиваете ключ в правильное положение в замке зажигания. Ваш замок зажигания также не позволяет никому без правильного ключа завести ваш автомобиль.

Мы с гордостью предлагаем варианты сборки замков от таких брендов, как AC Delco, Standard Motor Products, Genuine, Original Equipment, Beck Arnley и Crown Automotive на сайте PartsGeek.com. Покупайте миллионы наших автозапчастей и аксессуаров и наслаждайтесь скидками до 80% на все. У нас также есть 30-дневная политика для покрытия всех возвратов, поэтому заказывайте с уверенностью.

Что такое замок зажигания в сборе?

Замок зажигания в сборе отвечает за предотвращение и предотвращение кражи при использовании в сочетании с другими функциями безопасности, такими как сигнализация и дверные замки. Помимо защиты от перегрева, он фиксирует рулевое колесо на месте. Это не позволяет потенциальным ворам управлять транспортным средством.Если сборка сломана, все эти функции безопасности сработают против любого, кто пытается завести ваш автомобиль, независимо от того, есть у него правильный ключ или нет.

Ваша сборка представляет собой комбинацию механических и электрических устройств. Он может включать в себя несколько различных компонентов в зависимости от вашего автомобиля и производителя детали:

  • Схема
  • Тумблеры замка
  • Другие устройства безопасности
  • Провода и электрические разъемы
  • Крепежные детали
  • Ключи

Он работает с использованием различных положений клавиш замкнуть цепи.Когда правый ключ повернут в правильное положение в тумблере, запускается двигатель, реле топливного насоса и различные другие системы инициализируются.

Качественные сменные узлы замка зажигания обеспечивают такую ​​же безопасность и надежность, как и оригинальные детали вашего производителя. Они могут принимать разные формы, в зависимости от исходного дизайна. Это не общие детали, поэтому убедитесь, что вы получаете блокировку, разработанную специально для вашего автомобиля.

Сколько стоит замена узла замка зажигания?

Вам, вероятно, следует отложить где-то между 30–180 долларами на замену узлов зажигания.Разница в ценах зависит от:

  • Возраст вашего автомобиля
  • Марка и модель
  • Сколько деталей входит в комплект

Каковы признаки поломки замка зажигания в сборе?

Даже если вы выполнили все рекомендации по техническому обслуживанию вашего автомобиля в отношении смазки и правильного использования ключа, проблемы с замком зажигания все еще возможны. Например, неплотные соединения в вашем запирающем устройстве могут выглядеть как любое количество проблем, обычно связанных с:

  • Аккумуляторы
  • Блоки управления зажиганием
  • Катушки
  • Распределители
  • Пусковые двигатели

Есть также несколько симптомов, которые почти всегда требуется замена узлов замка зажигания:

  • Сложная работа ключа (необходимость встряхнуть ключ для запуска автомобиля)
  • Непоследовательная функция ключа
  • Двигатель остается включенным после выключения автомобиля

7 Простые решения для ремонта автомобиля Ключ, который не поворачивает зажигание

Размещено автор Ральф

Итак, вы спрашиваете себя: «Мой ключ не поворачивается в замке зажигания, что мне делать?» Лучше всего, чтобы все было просто.Ниже приведены простые решения, которые можно использовать для решения проблемы с ключом, который не поворачивается в замке зажигания. Некоторые из, казалось бы, простых исправлений могут быть сложными, поэтому обязательно следите за всем, что усложняет необходимый ремонт.

1. Поверните рулевое колесо

Самая распространенная причина того, что ключ от машины не поворачивается, - заблокировано рулевое колесо. Это произойдет, когда рулевое колесо было перемещено после того, как ключ был вынут из цилиндра зажигания.

  1. Поверните рулевое колесо вправо и влево.
  2. Обратите внимание на то, в какую сторону нельзя повернуть колесо, и в каком направлении.
  3. Потяните рулевое колесо в направлении отвода и удерживайте его в этом положении.
  4. Поверните ключ в сторону вспомогательного положения, удерживая рулевое колесо повернутым.
  5. Если ничего не происходит, покачайте рулевое колесо при повороте ключа.
  6. Если это не помогает, покачайте рулевое колесо, покачайте ключ в замке зажигания.

Вы можете смешивать и сочетать методы поворота колеса и перемещения ключа. Как только ключ повернется, рулевое колесо разблокируется, и машина должна завестись. Если ключ не поворачивается, возможно, у вас более серьезная проблема.

2. Смажьте фиксатор

Очень распространенная причина, по которой ключ автомобиля не поворачивается при зажигании, заключается в том, что шпоночный паз цилиндра зажигания немного забит. Чтобы решить проблему, достаточно просто смазать замок. Вы скажете, что WD40 часто является лучшим примером для смазки любого типа, но я бы не рекомендовал его в данном случае.

Это классический спор как в слесарном деле, так и среди любителей взлома замков относительно того, какая смазка лучше всего подходит для замков, поэтому, рискуя вызвать споры, я рекомендую использовать смазку на основе силикона или графита. По сути, вы ищете что-то, что не будет собирать пыль, сажу и твердые частицы с течением времени, что в конечном итоге в большей степени заклинит внутренние детали замка.

Вы можете использовать WD40, если собираетесь заменять цилиндр зажигания после успешного поворота ключа.Когда вы все равно собираетесь его заменить, со временем он не имеет значения.

  1. Соберите смазку, ключ и ткань.
  2. Распылите смазку в шпоночную канавку цилиндра зажигания.
  3. Вытрите излишки аэрозоля или другие протечки из замочной скважины.
  4. Вставьте ключ и поверните его.
  5. Если это не помогает, покачивайте ключ.
  6. Если это не помогло, добавьте еще смазки и повторите.

В тех случаях, когда без работы проходят несколько минут, смазка - не выход, когда ключ от машины не поворачивается в замке зажигания.

3. Постучать по ключу

Помимо смазки, возможно, вам придется попробовать что-нибудь более серьезное, чтобы разблокировать замок. Это правда, что отбойные ключи не работают с автомобилями, но с помощью молотка или вибрирующего механизма и ключа, который не поворачивается в машине, вы можете решить свою проблему. Этот «постукивание», если хотите, предназначен для встряхивания внутренних компонентов замка в нужное положение.

Пружины могут потеряться или другие мелкие детали внутри замка могут застрять.Там, где смазка не может отклеиться или привести предметы в движение должным образом, вы можете временно встряхнуть их в нужное положение, чтобы вовремя повернуть ключ должным образом.

Инструмент, который вы используете, не обязательно должен быть молотком. Это может быть что угодно, что может создать заметную вибрацию, которая может быть применена к ключу и / или цилиндру. Идея состоит в том, чтобы внутренняя часть замка двигалась больше, чем вы могли бы встряхнуть ключом, машиной или приборной панелью.

  1. Вставьте ключ автомобиля в замок зажигания.
  2. Используйте свой инструмент на ключе, пытаясь повернуть ключ.
  3. Если это не помогает, попробуйте использовать свой инструмент для цилиндра зажигания.

Просто будьте очень осторожны с силой, которую вы применяете в этом процессе, так как вы можете повредить свой ключ, зажигание и т. Д. Если вы пытаетесь ударить ключом достаточно сильно, чтобы сломать механизм блокировки, действуйте с особой осторожностью, поскольку вы желание сломать может оказаться более успешным, чем вы намереваетесь.

4. Зафиксируйте ключ

Иногда проблема связана с ключом, который вы используете, и устранение этой конкретной точки неисправности - единственный вариант решения проблемы, когда ключ зажигания не поворачивается.Если ключ сломан, надежда еще не потеряна. Иногда можно починить сломанный ключ. Это не всегда так, но возможно.

Самая важная часть этого процесса - выяснить, почему ключ от машины не работает. Это затем позволит вам открыть для себя множество различных способов решения разнообразных проблем. Если вы можете вытащить ключ, когда ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, у вас должна быть возможность исследовать ключ от машины.

  • Попробуйте использовать запасной автомобильный ключ и посмотрите, подойдет ли другой ключ.
  • Сравните автомобильный ключ, который не поворачивает замок зажигания.
  • Посмотрите на зазубрины на лезвии ключа на предмет износа.
  • Осмотрите на предмет скручиваний, изгибов или разрывов.

На самом деле исправить ключ может быть очень просто, вам просто нужно знать, что не так. Если проблема не очень заметна, предположите, что с электроникой что-то не так.

5. Заменить ключ

Самое простое решение, когда что-то не так с ключом от машины, - это просто заменить ключ.Всегда есть способ скопировать сломанный ключ. Независимо от того, как сломан ключ, что бы вы ни делали сами или какую бы задачу вы ни передали, решение есть.

Есть несколько подходов к этому процессу.

В зависимости от того, сколько стоит дублирование ключа от машины, цифра будет увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, сколько вы делаете сами. Обращение к вашему дилеру - самый дорогой вариант, поскольку он наиболее очевиден и не требует реального времени на исследования.Обращение к слесарю - это золотая середина с точки зрения цены, а выполнение всей работы самому - самый дешевый вариант.

6. Заменить цилиндр зажигания

Если проблема не в ключе, то причина, по которой ключ от машины не поворачивается при зажигании, может быть связана с неисправным цилиндром зажигания. Скорее всего, вам не придется заменять весь блок зажигания. И если ваш автомобиль не заводится при окончательном повороте ключа, вам даже не нужно будет заменять замок зажигания.

Если вы покупаете правильный цилиндр зажигания, замена цилиндра не должна быть сложной. Убедитесь, что вы покупаете продукт, подходящий для вашей марки и модели автомобиля, и понимаете, что в результате этого процесса вы получите ключ зажигания, который отличается от ключа от двери / багажника вашего автомобиля. Для решения этой проблемы потребуется повторный ввод ключей.

  1. Поверните ключ в положение для принадлежностей
    1. Это можно сделать с помощью некоторых из перечисленных выше методов (в основном 2 или 3).
  2. Найдите стопорный штифт на замке зажигания.
  3. Используйте инструмент подходящего размера, чтобы нажать на стопорный штифт.
  4. Вытащить старый цилиндр зажигания.
    1. Возможно, вам придется встряхнуть цилиндр зажигания или вытащить его из гнезда.
  5. Вставьте новый ключ в новый цилиндр зажигания.
  6. Вставьте новый цилиндр зажигания в корпус.
  7. Дайте ему зафиксироваться на месте.
  8. Выньте ключ.
  9. Проверьте, заводится ли автомобиль и не поворачивается ли ключ зажигания автомобиля.

Он может стать немного волосатым, если вы не сможете использовать один из описанных выше методов, чтобы получить ключ от положения аксессуара. Если ключ не поворачивается в замке зажигания, период, возможно, вам придется разобрать рулевую колонку, и это перестанет быть простым решением.

7. Вызов слесаря ​​

Когда вы начинаете со слов «мой ключ не поворачивается в замке зажигания», вы можете в конечном итоге сказать: «Мне нужен слесарь».Слесарь может помочь с любой проблемой, когда ключ в замке зажигания автомобиля не поворачивается. Если вас беспокоит, сколько стоит слесарь, знайте, что это должно быть более разумным, чем другие способы профессиональной помощи. Есть три основные причины, по которым ваш ключ зажигания не поворачивается, и мы узнаем, чем может помочь слесарь.

Мой ключ не поворачивает зажигание из-за блокировки рулевого колеса

Для такой простой задачи, как блокировка рулевого колеса, вам вряд ли понадобится обращаться к слесарю.Вам следует проявить терпение при выполнении процесса, описанного в первом разделе этой статьи ( Поверните рулевое колесо ).

Если у вас новая машина, маловероятно, что изношен ключ или замок зажигания. Но если есть какие-то доказательства взлома, причина того, что ваш ключ зажигания не поворачивается, может быть не столь проста, как блокировка рулевого колеса. В таком случае, если вы не можете разблокировать рулевое колесо и не знаете, почему ваш ключ не поворачивается в замке зажигания, вам следует вызвать слесаря.

Мой ключ не включил зажигание из-за ключа

Если с ключом от машины что-то не так, слесарь часто является лучшим вариантом для решения проблемы. Если у вас нет запасного ключа, такие магазины, как хозяйственный магазин, не смогут предоставить вам дубликат, если ключ уже сломан.

У слесаря ​​есть ключницы и заготовки для любого типа автомобиля. Если ключ изношен или сломан, проблем нет, так как новый ключ можно вырезать из кода.Там, где дилерский центр может свалить вас на угольки, с точки зрения цены, слесарь может предоставить все необходимые вам услуги по более конкурентоспособным ценам.

Мой ключ не поворачивает зажигание из-за цилиндра зажигания

Проблемы с цилиндром зажигания

- одни из самых трудных для обнаружения и устранения, и их часто упускают из виду, когда люди пытаются выяснить, почему их машина не заводится или почему их ключ не поворачивается в зажигании автомобиля. Хотя эту работу можно выполнить самостоятельно, слесарь может решить любые проблемы, которые поднимают голову.

Замена цилиндра зажигания может оказаться довольно сложной в этом конкретном случае, когда вы не можете повернуть ключ в замке зажигания. Снятие крышек рулевого колеса или манипуляции с ключом по мере необходимости могут создать множество возможностей для дальнейшего повреждения вашего автомобиля. Если ключ от машины не поворачивается в замке зажигания, не позволяйте, чтобы это привело к тому, что вам понадобится механик и много денег. Обратитесь к слесарю, прежде чем что-то выйдет из-под контроля.

Заключительные мысли

Диагностика причины, по которой ключ от машины не поворачивается при зажигании, - лучший способ начать процесс устранения проблемы.Если вы не можете определить, в чем проблема вашего автомобиля, лучше всего обратиться к профессионалам. Вызов слесаря ​​- всегда простой ответ, но остальные простые решения могут усложниться в зависимости от ваших навыков и ситуации. Обязательно обратитесь к более опытному специалисту, прежде чем что-то перейдет от сложного исправления к дорогостоящему.

Категория: Автомобили, Ключи от машины, How To's


Блок розжига ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109

Описанный блок розжига предназначен для работы в бесконтактной системе зажигания ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109, в комплекте прерыватель-распределитель 40.3706 и модернизированные ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 с прерывателем-распределителем 38.10.3706 и ЗАЗ-1102 (Таврия) 53.3706. В этих машинах датчик крутящего момента генерирует искровой ток выключателя, используя эффект Холла. Блок розжига подходит для автомобилей «Волга» и «Москвич», оснащенных «прерывателем» катушки эффекта Холла и серийным зажиганием 27.3705 (ТУ 37.0031184 - 83) или близким к ней по параметрам. Он заменяет серийные блоки зажигания 36.3734, 3620.3734 и зарубежные, выполняющие аналогичные функции.

По принципу действия блок относится к классу транзисторов с оценкой времени накопления энергии в катушке зажигания.Он обеспечивает два взаимосвязанных ожидающих мультивибратора, которые устраняют необходимость в усилителе Quad Norton, используемом в известных зарубежных и отечественных устройствах. Кроме того, агрегат * использует широко разные распространенные детали отечественного производства, простоту конструкции, не требует специальной технологии изготовления, поэтому имеются в повторении.

Устройство выполняет следующие функции: формирует импульсы тока в зажигании первичной обмотки катушки зажигания; ограничивает ток, протекающий через первичную обмотку, и напряжение на ней и ее выходных транзисторах; закрывает эти транзисторы, когда зажигание включено и двигатель не работает.

Ограничение импульсов тока предотвращает перегрев катушки зажигания и выхода силового транзисторного блока, а ограничение напряжения снижает износ свечей зажигания и вероятность выхода из строя крышки и бегунка дозатора зажигания транзисторов выходных каскадов блок. Прекращение подачи тока через катушку зажигания не запускает двигатель, предотвращая ненужные нагревательные элементы блока, катушки зажигания, разряжая аккумуляторную батарею и повышая пожаробезопасность автомобиля.

Основные технические характеристики

  • Коммутационное напряжение 6 ... 17 ...
  • Потребление тока, А, при частоте новообразований 33,3 Гц ...... 0,9 ... 1,2
  • Наибольшее среднее потребление тока, А. . 2,4 2,6 ...
  • Ток переключения через первичную обмотку катушки зажигания, А ...... 8 10 ...
  • Продолжительность прохождения тока через первичную обмотку катушки зажигания , МС ...... 2,5 15 ...
  • Время отключения по току при неработающем двигателе, с...... 0,7 1,3 ...
  • Наибольшая частота искрения, Гц, не менее ...... 250
  • Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания, В ... ... 380 ... 420
  • Напряжение высоковольтного импульса, В, не менее, при напряжении ТС 14 В ...... 27 000
  • Скорость нарастания переднего высоковольтного импульса, В / мкс, не менее ...... 700
  • Энергия искры, МДж ...... 50 70 ...
  • Продолжительность искрового разряда, мс ...... 1,5. ..2

Принципиальная схема рассматриваемого блочного разъема с цепью, соединяющей его с электросистемой транспортного средства, представлена ​​на рис.1. Блок содержит пусковой узел транзистора VT1, два однозарядных первых транзистора VT2, VT3 и второй VT4, VT5, транзистор усилителя тока VT6, переключатель тока на транзисторе VT7, VT8, включенный по Дарлингтону. цепь.

(щелкните, чтобы увеличить)

Временные диаграммы, показанные на рис. 2, объясняют работу переключателя и процессы, происходящие в нем, путем увеличения частоты f и искрения. Рынка. 4 и 5 взяты непосредственно с конденсаторов С4 и С5).7 - с резистором R24, 9 - выходной измерительный делитель напряжения 10 МВт / 1 Ом и 10 - резистор сопротивлением 10 Ом, включенный последовательно с разрядником.

Напряжение питания бесконтактного датчика импульсов новообразований («прерыватель») подается через фильтр-ограничитель R19VD1C2C8. Диод VD6 защищает блок от случайного изменения полярности питающего напряжения.

Когда зажигание транзисторов VT2, VT3 и VT4, VT5 открывается, а VT6 и VT7, VT8 закрываются. Ток через катушку зажигания не протекает.Блок срабатывания транзистора VT1 может находиться в любом состоянии в зависимости от уровня сигнала, поступающего с датчика.

При запуске вращения коленчатого вала двигателя на вход транзистора VT1 от датчика поступают триггерные импульсы длительностью TD (рис. 1). При закрытии транзистора VT1 (рис. 2) конденсатор С3 заряжается через цепь R3R4 и эмиттерный переход транзистора VT3. Конденсатор синхронизации C4 заряжается до напряжения, ограниченного стабилитроном VD1, через транзисторы VT2, VT3, диод VD2 и резисторы R9, R10 (рис.4). Зарядка занимает время, порядка 0,4; это время в основном зависит от емкости конденсатора C4 и резисторов R9, R10. Конденсатор синхронизации C7 также заряжается через транзисторы VT4, VT5 и резистор R17 (рис. 6).

Как только на выходе датчика появится высокий уровень сигнала, транзистор VT1 открывается, конденсатор C3 разряжается через цепь R4VT1R8, что приведет к закрытию транзистора VT3, транзистор VT2 также закрывается. Начинается перезарядка конденсатора С4 по цепочке R5, R6, R12, R11, VD3.Таким образом, первый одиночный вибратор генерирует задержку импульса Т3, необходимую для запуска второго одиночного вибратора.

Когда напряжение на конденсаторе C4 достигает уровня, при котором он открывает транзистор VT2, первый одиночный разряд возвращается в исходное состояние. На его выходе происходит спад импульса (рис. 3), проходящий по цепи R1ЗС6 и запускающий второй одиночный вибратор; транзисторы VT4 и VT5 закрыты.

Это увеличивает напряжение на коллекторе транзистора VT5 (рис.6) и перезарядить конденсатор синхронизации С7 через резисторы R14, R18, R17. В результате транзистор VT6-VT8 открывается, через первичную обмотку катушки зажигания Т1 начинает течь ток (рис. 7) от источника питания и накапливается электромагнитная энергия за время tнак. Одновременно с повышением напряжения на коллекторе транзистора VT5 происходит зарядка конденсатора С5 через резистор R18, диод VD5, транзистор VT3 (рис.5), и срабатывает цепь заряда синхронизирующего конденсатора С4, несмотря на Дело в том, что транзисторы VT2 и VT3 открыты (см. рис.3 и 4). Его заряд задерживается на время tнак, при этом второй одиночный вибратор не вернется в исходное состояние.

Как только на выходе датчика «прерыватель» будет спад импульса, транзистор VT1 блока запуска закрывается, второй однократный возвращается в исходное состояние вне зависимости от заряда на конденсаторе С7 из-за подключения через диод VD4 (рис. 6). Следовательно, текущий переключатель VT7, VT8 замкнут. В этот момент во вторичной обмотке обмотка катушки зажигания индуцируется импульсом высокого напряжения (рис.7-9), который при напряжении Unp пробивает искровой разрядник свечей зажигания. Возникает искровой разряд длительностью твита в зависимости от тока Ip в ретриве первичной обмотки катушки зажигания и ее параметров (рис. 10).

После возврата второго одиночного вибратора в исходное состояние его влияние на цепь зарядки конденсатора C4 прекращается, и он снова заряжается, а конденсатор C5 разряжается через резистор R10, таким образом замедляя зарядный конденсатор C4, что касается На общую точку резисторов R9 и R10 подается положительное напряжение слева на схеме обкладок конденсатора С5.

При низкой частоте опухоли - при пуске двигателя конденсатор С5 успевает почти полностью разрядиться, а на высокой он разряжается в два этапа. Первое соответствует времени закрытого состояния транзистора VT1, а второе закрытого состояния транзистора VT2, VT3 (рис. 5). Чем больше частота, тем больше остаточное напряжение Iост на конденсаторе C5 до конца первого каскада и тем меньший заряд получит конденсатор C4.

Как следует из принципа действия устройства, резистор R9 и цепочка R10C5 увеличивают время зарядки конденсатора С4 при первом однократном заряде с временной задержкой начала накопления электромагнитной энергии в катушке зажигания.В этом случае диод VD3 пропускает ток разряда конденсатора C4 через резистор R11, минуя резистор R9 и цепь R10C5.

Постоянная времени заряда конденсатора С4 велика, поэтому при увеличении частоты искрения он не успевает полностью перезарядиться, что обеспечивает примерно обратно пропорциональную зависимость между длительностью импульса, сформированного первым одиночным вибратором, и частота искрения. Высокие частоты этих импульсов становятся короче, так как конденсатор C4 нагасывается из-за действия цепи действия R10C5.

Если вы включили зажигание и запустили двигатель, а выходной сигнал датчика «прерыватель» имеет высокий уровень, то по току через первичную обмотку катушки зажигание прекратится примерно через секунду, т.к. в этом случае второй однократный возврат в исходное состояние в результате перезарядки конденсатора С7.

Подбором резистора R6 задается время накопления энергии в катушке зажигания, а значит и протекающий ток. Выбор постоянной времени разряда конденсатора С5 задает требуемый закон изменения тока в интервале оборотов двигателя от холостого хода до максимального значения.

От помех со стороны сетевого блока автомобиля защищают цепь VD6C8, R19C2VD1 и элементы C1, R4, R13. Резистор R23 ограничивает импульсную индуктивность на выходных транзисторах VT7 и VT8 (рис. 8). Резистор R24 ограничивает ток ячеек этих транзисторов и первичной обмотки катушки зажигания, а диод VD7 блокирует импульсы обратного напряжения транзисторам в переходном процессе.

В модуле зажигания использованы конденсаторы К73-9 на напряжение 100 В - С1, С3, С6; К53-1А (16 В) - С2; К73-17 (63 В) - С4, С7; К73-17 (250) - С5, С8.Резистор R24 - С5-16В номинальной мощностью 10 Вт. Диоды KDA (VD2-VD5) заменяют KDA, KDA или аналогичные. Разъем X1 - штекерный блок GST-ZG-52-7-In-AE (аналогично серийно выпускаемым блокам розжига).

Практически все детали устройства смонтированы на печатной плате из одностороннего фольгированного стеклотекстолита толщиной 1,5 мм. Чертеж печатной платы и расположение деталей на ней изображены на рис. 3. Плата помещена в металлический корпус от заводского блока 42.3734. Транзистор VT8 прикреплен к внутренней стенке корпуса через слюдяную полоску.Резистор R24 также прикреплен к внутренней стенке.

Для установки блока потребуется источник питания с выходным напряжением, изменяемым от 5 до 18 В при токах до 3 А (пульсации не должны превышать 0,5 В до частоты 100 Гц), генератор прямоугольных импульсов. с амплитудой выходного напряжения 3 ... 5 В, частотой следования импульсов 10 ... 250 Гц и скважностью 3 + 0,25, осциллограф, обеспечивающий измерение параметров прямоугольных импульсов формы и напряжений до 500 V, с регулируемым разрядником искрового промежутка до стандартной катушки зажигания 15 мм 27.3705.

После проверки правильности монтажа согласно блок-схеме подключите источник питания и катушку зажигания с искровым разрядником (последовательно с ним включен резистор 4,7 ... 5,6 кОм мощностью не менее 2 Вт). Сигнал с выхода генератора поступает на вход блока через инвертирующий буфер усилителя с открытым коллектором на выходе, собираемый по схеме рис. 4.

Установите блок питания 14 и разрядник 10 мм.Подаются пусковые импульсы 10 мс с частотой следования 33,3 Гц, что соответствует работе четырехцилиндрового четырехтактного двигателя с частотой вращения двигателя 1000 мин-1, т.е. близкой к холостому ходу. При этом ток, потребляемый блоком, должен быть в пределах 0,9-1,2 А, в противном случае следует выбрать резистор R6 (или даже изменить сопротивление цепи R5R6, обычно равное 240 ... 270 Ом).

Контроль по осциллографу амплитуды импульса напряжения на коллекторном транзисторе VT7 (VT8). Оно должно быть в пределах 380...420 В. Если амплитуда отличается от указанной, следует выбрать резистор R23.

Далее снижаем напряжение до 7,5 В и видим искру в промежутке разрядника. Если он нестабилен или отсутствует, проверьте правильность подбора резисторов R5, R6. В крайнем случае следует заменить транзисторы VT6, VT7, VT8 на другие, с большим значением статического коэффициента передачи тока.

Затем проверьте работоспособность блока при частоте искрообразования 50, 100, 250 Гц при напряжении 14 В.срыва искр быть не должно.

Еще проще установить агрегат, если вы установите его прямо на автомобиль. Для этого в разрыв проводов, соединяющих первичную обмотку катушки зажигания с бортовой сетью (или вывод 1 разъема Х1), включить амперметр, измеряющий средний ток, например авометр. На холостом ходу двигателя подбираем резистор R6 так, чтобы амперметр показывал ток 0,9… 1,2 А. R6 Можно временно припаять переменный резистор на 68 Ом. В этом случае, как и при создании лаборатории, настоятельно рекомендуется контролировать амплитуду импульса напряжения на коллекторе транзистора VT8.

Автор: Беспалов Б., Кемерово

Распиновка ЭБУ LS1 - 1999-2002 гг.

Завершает наше руководство по двигателям LS1 наша статья с распиновкой блока управления LS1 для автомобилей с F-кузовом 1999-2002 годов. Эта распиновка ЭБУ точна для двигателей 99-02 LS1 с корпусами дроссельной заслонки с тросовым приводом и не точна для Chevy Corvette.

Давайте начнем с СИНЕГО разъема на модуле управления трансмиссией LS1 (PCM) и проработаем все распиновки ECU.

Обязательно ознакомьтесь с нашими статьями по LS1 ниже.


Контакт

- цвет провода - цепь

  • 1 BLK 451 PCM Земля
  • 2 LT ГИН 12 Вольт 1 867 Справочно CKP Контакт «С»
  • 3 PNK / BLK 1746 Управление топливной форсункой 3
  • 4 LT GRN / BLK 1745 Управление топливной форсункой 2
  • 5-7 - - Не используется
  • 8 GRA 596 5 В, опорный контакт TPS «A»
  • 9-10 - - Не используется
  • 11 LT BLU 1876 KS [2] Контакт "B" заднего датчика сигнала
  • 12 DK BLU / WHT 1869 Сигнальный контакт датчика CKP «A»
  • 13-16 - - Не используется
  • 17 DK BLU 1225 Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости B Контакт «R»
  • 18 КРАСНЫЙ 1226 Сигнал C датчика давления трансмиссионной жидкости Контакт «P»
  • 19 PNK 439 Напряжение зажигания 1 20 ORN 340 Положительное напряжение аккумулятора
  • 21 ЖЕЛ / BLK Низкое опорное напряжение один тысяча восемьсот шестьдесят восемь контактов CKP «В»
  • 22 - - Не используется
  • 23 GRA 720 Низкий уровень топлива Reference Sensor (завод)
  • 24 - - Не используется
  • 25 TAN 1671 HO2S, низкий сигнал [ряд 2, датчик 2]
  • 26 TAN 1667 HO2S, низкий уровень сигнала [ряд 2, датчик 1]
  • 27 - - Не используется
  • 28 TAN / WHT 1669 HO2S, низкий сигнал [ряд 1, датчик 2]
  • 29 TAN / WHT 1653 HO2S, низкий сигнал [ряд 1, датчик 1]
  • 30-31 - - Не используется
  • 32 GRA 48 CPP, сигнал переключения (ручная транс.)
  • 33 PPL 420 TCC Сигнал выключателя тормоза (Auto. Trans)
  • 34 ORN / BLK 434 Сигнал аварийного выключателя нейтрали
  • 35 - - Не используется
  • 36 BLK 1744 Управление топливной форсункой 1
  • 37 YEL / BLK 846 Управление топливной форсункой 6
  • 38-39 - - Не используется
  • 40 BLK 451 Земля
  • 41 - - Не используется
  • 42 DK GRN 335 Управление реле низкоскоростного вентилятора системы охлаждения (основной вентилятор)
  • 43 RED / BLK 877 Управление топливной форсункой 7
  • 44 LT BLU / BLK 844 Управление топливной форсункой 4
  • 45 GRA 474 5 опорного напряжения (А / С Датчик давления хладагента) (завод)
  • 46 GRA 474 5 опорного напряжения (Топливный бак Датчик давления) (завод)
  • 47 - - Не используется
  • 48 GRA 416 5 опорного напряжения (MAP датчик) Контакт «С»
  • 49-50 - - Не используется
  • 51 DK BLU 496 KS [1] Сигнал Передний датчик Контакт «A»
  • 52 - - Не используется
  • 53 BLK 407 Низких опорное напряжение (температура датчик передачи) Контакт «М»
  • 54 BLK 407 Низких опорное напряжение (MAP Датчик заземление) Контакт «А»
  • 55 - - Не используется
  • 56 - - Не используется 57 ORN 340 Положительное напряжение аккумулятора
  • 58 DK GRN 1049 ECM / PCM / VCM, последовательные данные класса 2
  • 59 - - Не используется
  • 60 BLK 452 Низкое опорное напряжение TPS Штифт «В»
  • 61 ПНК / BLK 632 Низкое опорное напряжение (Датчик положения распределительного вала) Вывод «В»
  • 62-64 - - Не используется
  • 65 PPL 1670 HO2S, высокий сигнал [ряд 2, датчик 2]
  • 66 PPL 1666 HO2S, высокий сигнал [ряд 2, датчик 1]
  • 67 - - Не используется
  • 68 PPL / WHT 1668 HO2S, высокий сигнал [ряд 1, датчик 2]
  • 69 PPL / WHT 1665 HO2S, высокий сигнал [ряд 1, датчик 1]
  • 70 BRN 1174 Сигнал реле уровня масла
  • 71-72 - - Не используется
  • 73 BRN / WHT 633 Сигнальный контакт датчика CMP «A»
  • 74 YEL 410 Сигнальный штифт датчика ECT «B»
  • 75 - - Не используется
  • 76 BLK / WHT 845 Управление топливной форсункой 5
  • 77 DK BLU / WHT 878 Управление топливной форсункой 8
  • 78 - - Не используется
  • 79 GRA или WHT 587 или 687 Кнопка управления соленоидом переключения передач (M / T) или 3-2 Контакт управления электромагнитным клапаном переключения передач (A / T) «S»
  • 80 BLK 407 низкого опорного ЕСТ Штифт «А»

Контакт

- цвет провода - цепь

  • 1 BLK 451 Земля
  • 2 BRN 418 TCC Solenoid - Output - PWM Pin «U»
  • 3 - - Не используется
  • 4 PNK / BLK 429 Электромагнитное реле реакции впрыска воздуха - Катушка - Управление
  • 5 - - Не используется
  • 6 RED / BLK 1228 PC Электромагнитный клапан высокого уровня управления (Sol.A) Штифт «C»
  • 7 - - Не используется
  • 8 LT BLU / WHT 1229 PC Электромагнитный клапан низкого уровня управления (Sol.A) Контакт «D»
  • 9 DK GRN / WHT 465 Управление реле топливного насоса [первичный]
  • 10 WHT 121 Сигнал частоты вращения двигателя - тахометр
  • 11-12 - - Не используется
  • 13 WHT 85 Сигнал включения круиз-контроля
  • 14 RED / BLK 380 A / C Сигнал датчика давления хладагента
  • 15 КРАСНЫЙ 225 Сигнал включения генератора
  • 16 - - Не используется
  • 17 DK GRN / WHT 762 A / C Запрос сигнала
  • 18 DK GRN 59 Напряжение питания муфты компрессора кондиционера
  • 19 - - Не используется
  • 20 LT GRN / BLK 822 VSS, низкий уровень сигнала
  • 21 PPL / WHT 821 Высокий сигнал VSS
  • 22-23 - - Не используется 24 DK BLU 417 Сигнальный контакт датчика TPS «C»
  • 25 TAN 472 Сигнальный штифт датчика IAT «B»
  • 26 PPL 2121 Контроль IC 1
  • 27 КРАСНЫЙ 2127 Контроль IC 7
  • 28 LT BLU / WHT 2126 IC 6 Контроль
  • 29 DK GRN / WHT 2124 IC 4 Контроль
  • 30 DK BLU 229 Управление топливом
  • 31 YEL 492 Контактный сигнал датчика массового расхода воздуха «A»
  • 32 LT GRN 432 Контакт сигнала датчика MAP «B»
  • 33 DK BLU 473 Управление реле высокоскоростного вентилятора охлаждения
  • 34 DK GRN / WHT 428 Электромагнитный клапан продувки адсорбера EVAP
  • 35 - - Не используется
  • 36 BRN 436 Управление реле воздушного насоса
  • 37 DK GRN 83 Сигнал запрета круиз-контроля
  • 38 - - Не используется
  • 39 КРАСНЫЙ 631 Опорный контакт 12 В CMP «C»
  • 40 BLK 451 Земля
  • 41 - - Не используется
  • 42 TAN / BLK 422 TCC Управляющий штифт «T» электромагнитного клапана
  • 43 DK GRN / WHT 459 Управление реле муфты кондиционера
  • 44 LT GRN 1652 Управление электромагнитным клапаном блокировки заднего хода
  • 45 WHT 1310 Управление соленоидом вентиляции адсорбера СУПБ
  • 46 BRN / WHT 419 Контроль MIL
  • 47 YEL / BLK 1223 Управляющий штифт электромагнитного клапана 2–3 переключения передач «B»
  • 48 LT GRN 1222 Контрольный штифт «A» электромагнитного клапана переключения 1-2 передач
  • 49 - - Не используется
  • 50 DK GRN / WHT 817 VSS сигнал
  • 51 YEL / BLK 1227 Сигнальный контакт датчика TFT «L»
  • 52 - - Не используется
  • 53 GRA / BLK 1687 Сигнал задержки зажигания Только EBCM (заводская установка)
  • 54 PPL 1589 Сигнал датчика уровня топлива (заводской)
  • 55-56 - - Не используется
  • 57 PPL 719 Низкое опорное напряжение IAT Контакт «А»
  • 58-59 - - Не используется
  • 60 BRN 2129 Катушки зажигания с низким опорным значением, ряд 1 (1-3-5-7)
  • 61 BRN / WHT 2130 Катушки зажигания с низким опорным значением, ряд 2 (2-4-6-8) 62 - - Не используется
  • 63 PNK 1224 Сигнал реле давления трансмиссионной жидкости Контакт «N»
  • 64 DK GRN 890 Сигнал датчика давления в топливном баке (заводской)
  • 65 - - Не используется
  • 66 PPL / WHT 2128 IC 8 Контроль
  • 67 КРАСНЫЙ / БЕЛЫЙ 2122 Контроль IC 2
  • 68 DK GRN 2125 IC 5 Контроль
  • 69 LT BLU 2123 Контроль IC 3
  • 70-75 - - Не используется
  • 76 LT GRN / WHT 1749 IAC Coil B High Control Pin «B»
  • 77 LT GRN / BLK 444 IAC Coil B Low Control Pin «A»
  • 78 LT BLU / BLK 1748 IAC Катушка A Низкий управляющий контакт «C»
  • 79 LT BLU / WHT 1747 Катушка IAC A Высокий управляющий контакт «D»
  • 80 - - Не используется

На этом мы завершаем нашу статью о распиновке блока управления LS1. Для получения дополнительной информации по LS1 просмотрите наши ссылки ниже.

  • Как поменять местами LS1
  • Как подключить LS1
  • Как проверить LS1 MAF
  • Как проверить карту LS1
  • Как изменить отбойник LS1
  • Как проверить LS1 TPS

Поделиться:

  • Нажмите, чтобы поделиться в Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Facebook (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Pinterest (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на Reddit (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Tumblr (Открывается в новом окне)

Как это:

Нравится Загрузка...

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *