Расход топлива солярис: технические характеристики (расход топлива, клиренс и т.д.)

Содержание

Расход топлива у Хендай Солярис

Hyundai Solaris автомобиль южнокорейского производства, компании Hyundai Motors. Подходит для использования в российских условиях. За основу был взят Accent, на отечественном рынке впервые был анонсирован в 2010 году. Первое поколение машин с 2011 по 2014 года выпуска были оснащены четырех цилиндровыми моторами с 16-ю клапанами, объемом 1,4 и 1,6 литров. Модель маневренная, комфортная и потребляет не много бензина. В комплектации солярис 1 поколения была 5-ти ступенчатая МКПП и 4-х ступенчатая АКПП. Выпускалась в пяти модификациях. С 2017 года производитель начал выпускать обновленную версию хундай. 2 поколение автомобилей помимо дополнительных цветовых вариантов, получило дооснащение 1,6 литровым движком и 6-ти ступенчатой коробкой передач — механика и автомат.

Заводские показатели расхода  Hyundai Solaris на 100км

Основываясь на официальные данные диллера, расход топлива на хендай солряис распределяется следующим образом:

В автомобилях первого поколения до 2014 года выпуска с АТ и МТ расход топлива на 100 км:

Объем мотора и коробка передач Город Трасса Смешанный режим
1,4 л автомат 8,2 5,2 6,4
1,4 л механика 7,8 5,0 6,0
1,6 л автомат 9,2 5,1 6,6
1,6 л механика 7,9 4,9 6,0

Для автомобилей второго поколения актуальны следующие значения:

Объем мотора и коробка передач Город Трасса Смешанный режим
1,4 л автомат 8,5 5,1 6,4
1,4 л механика 7,2 4,8 5,7
1,6 л автомат 8,9 5,3 6,6
1,6 л механика 8,0 4,8 6,0

Hyundai Solaris отзывы владельцев

Дмитрий, Барнаул. Давно катаюсь на хендай, доволен всем. Машина с автоматической коробкой передач и 1,4 литровым двигателем. Бензин потребляется в умеренных количествах, средний расход топлива солярис не выходит за пределы 8 литров на 100 км.

Павел, Москва. Раньше работал таксистом и ездил на солярисе, работает эффективно, быстро берет разгон. Приятный, просторный салон. На механике расход по городу не превышал 9 литров на сотню. Подходит для езды на дальние расстояния.

Роман, Новосибирск. Приобрел себе из дилерского центра хендай солярис с объемом двигателя 1,6 литров. Остался довольным, так как радует малое потребление горючего, если вы любите ездить и преодолевать ни один километр, а десятки. То эта машина для вас, на сотю по трассе уходит 8 литров.

Комплектация 1.4 мт

Основной комплектацией считается автомобиль с 1,4 литровым двигателем, который может быть оснащен как АКПП, так и МКПП. Мощность 107 лошадиных силы, обеспечивает отличную динамику и развитие скорости. Машина Хендай на механике летом расходует мало горючего, в среднем 7 литров на 100 км. Зимой ситуация меняется и топливо потребляется в ускоренном режиме с увеличением до 9 литров.

Двигатель 1.4 акпп

Владельцы солярис с автоматической коробкой передач, тоже не жалуются на большие топливные затраты. Машина второго поколения в 100 л.с и объемом движка 1,4 л с АКПП потребляет 7,5 литров на сотню летом в городской черте. Достаточно экономично по сравнению с другими автомобилями того же класса.

Двигатель 1.6 мт

Расход бензина растет пропорционально увеличению объема двигателя. Эта закономерность известна большинству автомобилистов. С мотором в 1,6 л с механикой и 123 л.с под капотом, потребление стоит на месте. На 100 км, по городу автомобиль тратит примерно 7,0 литров горючего.

Двигатель 1.6 акпп

Топливо расходуется экономично и с автоматической коробкой передач – 7,6 л на 100 км. При использовании бензина АИ-92. Не нужно забывать о том, что на расход влияет манера вождения, качество топлива и чистота воздушных фильтров. Перед тем, как поехать, особенно зимой, тщательно прогревайте свой автомобиль.

Гбо

Расход топлива на автомобиле марки хендай солярис вполне экономичен. Но есть вариант, который поможет свести затраты на горючее к минимуму. Это установка газобаллонного оборудования.

Основные плюсы ГБО:

  • выгодная стоимость газа;
  • быстрый разгон, набор оборотов и плавный ход;
  • увеличивает срок службы двигателя;

Транспортное средство оснащенное ГБО потребляет на 20% больше горючего, но тем не менее это выгоднее, чем бензинный двигатель. Статистика показывает, что при установке ГБО на хендай расход средств на топливо снизится примерно в 1,5-2 раза. Весь процесс монтажа займет 1-2 дня и существенно сэкономит бюджет автомобилиста.

Какой реальный расход топлива на Hyundai Solaris 1.6 с АКПП

Именитый производитель бюджетных городских автомобилей Hyundai Solaris, гордо заявляет о расходе топлива в 7 – 8 л. с учётом городского цикла и во всех рекламных буклетах старается придерживаться именно этих цифр, хотя автовладельцы, которые следят за данным показателем не по индикатору на приборной панели, а по пройденным километрам по отношению к заправленным литрам, говорят совершенно обратное и ни о каких 7 литрах и речи не идет.

Факторы, влияющие на повышенный расход топлива

Безусловно, нижеперечисленные факторы не относятся только к Hyundai Solaris, они свойственны для всех авто, но в данном материале мы привязались их именно к этой модели и именно с  коробкой автомат так как это одна из самых популярных комплектаций Соляриса в России особенно среди таксистов.

Перечислим их:

  • Износ автомобиля. Чем старше транспортное средство, тем больше у него расход топлива. Это закономерность. 10-летние машины расходуют топлива на 20-30% больше новых аналогичных моделей.
  • Октановое число. Чем оно ниже, тем больше потребление топлива. К сожалению, если Вы заливаете 92-й бензин, это еще ни о чем не говорит, в канистре может быть гибрид на подобии 80-го.
  • Заторы на дорогах. Именно пробки создают тот самый повышенный расход топлива. В России Хендай Солярис очень распространен, особенно большая концентрация этого авто в Москве так как большинство таксистов предпочитают конкретно эту модель. Но, необходимо учитывать, что столичные пробки вне конкуренции. Поэтому мы акцентируем Ваше внимание, что расход топлива мы высчитываем именно в условиях Московского трафика.
  • Техническое обслуживание. Если машина обслуживается не по регламенту, то все ее системы будут работать с небольшими отклонениями. Обслуженный автомобиль, в котором только что заменили масло, воздушный фильтр, свечи и ремни, покажет наилучший результат в плане потребления энергоресурсов.
  • Резина. Как бы это странно не звучало, но от самих шин и давления в них, будет зависеть очень многое.
  • Прогрев мотора. Любые малолитражные моторы прогреваются долго. 10-15 минут, это вполне нормально. На зимний полный прогрев мотора уходит не менее 500 грамм горючего. Соответственно, зимой за неделю будет уходить 5 литров в неделю только на прогрев авто, а это почему-то никто не считает!
  • Топливная система. Загрязнение топливной трапеции, впускного коллектора и инжекторной системы впрыска негативно сказывается на работе силового агрегата. Каждые 20.000 км необходимо чистить всю впускную систему иначе об возможности сэкономить топливо можно забыть.

В тех случаях, когда требуется замена каких-либо деталей на Хендай Солярис, настоятельно рекомендуем ознакомиться с ценами на б/у, подробности тут — super-razborka.ru/razborka-solyaris/ — это профильная авторазборка, которая держит одни из самых низких цен по Москве.

В итоге, как показывает практика, расход топлива на Hyundai Solaris 1.6 АКПП по городу составляет около 14 литров летом и около 16 литров в зимнее время года.

Едем по Москве на Хендай Солярис

Теперь подведем небольшой математический подсчет. К примеру, нам нужно проехать по Москве от метро Юго-Западная до Парка Культуры в час-пик. Протяженность маршрута составляет 12 км, которые без пробок можно преодолеть всего за  16 минут. Из них мы встретим 19 светофоров и проторчим в пробке минимум час.

То есть, за 1 час мы преодолеем всего лишь 12 км и надо учитывать, что поездка будет сопровождаться постоянными перегазовками и торможениями, что существенно увеличивает расход бензина. Соответственно, в таком темпе, за 10 часов мы преодолеем всего лишь 120 км пути.

Читайте также

Как сократить расход топлива, дельные советы от бывалых водителей
Способы уменьшения расхода топлива: фильтр, давление и шины, топливо и моторное масло, влияние привычек водителей, особые предупреждения, народные…

 

Если верить производителю, то за каждый час мы будем тратить всего 800 грамм горючего. Естественно, такое невозможно. Еще добавим ко всему этому прогрев автомобиля, его износ и прочие факторы, о которых мы говорили выше.

А какой у Вас расход топлива? И отличается ли он от заявленного? Пишите в комментариях.

Hyundai Solaris (Хендай Солярис) - Эксперт по топливу

Hyundai Solaris 1.4 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.6 л
  • Загородный цикл: 4.9 л
  • Смешанный цикл: 5.8 л

Hyundai Solaris 1.4 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.6 л
  • Загородный цикл: 5.2 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Hyundai Solaris 1.6 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.8 л
  • Загородный цикл: 4.9 л
  • Смешанный цикл: 5.9 л

Hyundai Solaris 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 8.7 л
  • Загородный цикл: 5.2 л
  • Смешанный цикл: 6.4 л

Данная модель при выпуске была чётко нацелена на отечественного потребителя. Это помогло учесть все необходимые детали и создать продукт, который будет идеальным для наших условий. Hyundai Solaris выпускается в двух исполнениях. Имеется в виду хэтчбек и седан. Яркий привлекательный дизайн способен удовлетворить запросы самого взыскательного водителя. Широко популярен Hyundai Solaris среди молодых семей.

Использование совершенно нового двигателя DOHC поколения Gamma позволяет значительно увеличить показатели мощности, которые и без этого не слишком плохи. Так, если вы остановите свой выбор на Hyundai Solaris с 1,4 литровым двигателем, то получите в ответ мощность, равную 107 л.с. Автомобиль с объёмом двигателя 1,6 литра способен приравняться к показателю в 123 лошадиные силы. А применение технологии многоточечного впрыска, а также наличие системы изменения фаз газораспределения делают расход топлива минимальным. В паре с мощным двигателем будет действовать пятиступенчатая механическая коробка передач или четырёхступенчатая автоматическая коробка передач на выбор.

Большим плюсом Хендай Солярис является его цена. В отличии от подобных моделей, этот автомобиль стоит на порядок дешевле. Это помогает сделать его лидером продаж среди своих прямых конкурентов. Небольшая цена, яркий привлекательный дизайн, полный комплект необходимых опций делают Hyundai Solaris отличным автомобилем семейного типа.

Расход топлива Hyundai Solaris / нормы расхода бензина Хендай Солярис на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Hyundai Solaris, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Hyundai Solaris / нормы расхода бензина Хендай Солярис на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Hyundai Solaris

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Hyundai Solaris

Hyundai Solaris (Хендэ Солярис) – модель Accent четвертого поколения, в других странах этот автомобиль продается под названиями Accent, Verna и i25. Названа модель Solaris, чтобы не путать с Accent, который производится на ТагАЗе. Производство автомобиля началось в 2010 году. Базой для Solaris послужил Hyundai i20. Автомобиль очень элегантен и презентабелен, а также обладает вместительным салоном и экономичностью. Экономичность обеспечивают двигатели DOHC нового поколения Gamma. Они используют новейшую технологию многоточечного впрыска и систему изменения фаз газораспределения. Такая технология обеспечивает повышенный крутящий момент и мощность. Гамма двигателей представлена объемами 1,4 и 1,6 л. Автомобиль отвечает экологическим стандартам Euro-4. На выбор предлагается четырехступенчатая коробка автомат или пятиступенчатая механическая. Качественный пластик и серые тона делают автомобиль стильным, солидным и современным. Водительское место и рулевую колонку можно регулировать под несколькими углами и на разную высоту. Приборная панель довольно информативна, а под консолью находятся разъемы AUX и USB под iPod, а также розетка. В базовой комплектации идет воздуховод под передними сиденьями. Задние кресла складываются в пропорции 60:40. Объем багажника 454 л. Solaris оснащен с учетом отечественных условий эксплуатации: оцинкованный кузов, увеличенный дорожный просвет (до 160 мм), обогрев лобового и заднего стекла, увеличенный объем аккумулятора, бачок стеклоомывателя 4 литра. В базовую комплектацию входит: подушка безопасности для водителя, центральный замок, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка салона. С 2011 года начался выпуск хэтчбэков. В Solaris сочетаются все необходимы современному автомобилю качества: сборка, внешность, элегантность, мощность, экономичность.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

Расход топлива Хендай Солярис на 100 км

Корейские машины давно были адаптированы для использования на отечественных дорогах. Естественно, расход топлива Хендай Солярис также адаптирован под российские реалии. «Корейцы» уже не один год активно приобретаются нашими соотечественниками, ведь при доступных ценах они могут похвастать высоким качеством.

Почему увеличиваются потери топлива

Расход топлива Хендай Солярис — это тема важная, потому как машина пользуется большой популярностью. Когда человек выбирает железного коня, он обязательно должен учитывать технические параметры, а также количество расходуемого бензина. Стоит понимать, что в зависимости от комплектации, траты на горючее будут увеличиваться. Причины подобного заключаются в следующем:

  • Объем силового агрегата.
  • Тип трансмиссии.
  • Условия, в которых работает машина.
  • Стиль езды автомобилиста.
  • Состояние железного коня.
  • Включен кондиционер или нет.

Важно! На Солярис расход топлива может быть повышен в том случае, если транспортное средство долгое время находится в пробке, а точнее, при движении на низкой скорости.

Расход топлива на Hyundai Solaris во многом зависит от того, насколько правильно эксплуатируется железный конь. Как известно, если машина в хорошем состоянии, она будет потреблять меньше горючего. Если вы заметили, что траты топлива не снижаются, тогда нужно предпринять следующие меры:

  1. Качественно прогревать силовой агрегат. Машина с непрогретым мотором потребляет больше горючего, что оказывает негативное влияние на сам двигатель.
  2. Ездить спокойно. Не нужно передвигаться рывками, резко воздействуя на педаль акселератора. Старайтесь ездить с одной скоростью, чтобы не наблюдалось резких перепадов скорости.
  3. Выбирайте для движения такую скорость, при которой у вас не будет нужды постоянно выполнять переключение передач.

Дополнительные моменты

На Хендай Солярис, как и на любом другом автомобиле, расход может повыситься из-за перевозки тяжелого груза. Также часто случается, что на днище собирается большое количество грязи и песка, а потому создается дополнительная нагрузка, что и становится решающим фактором.

Согласно существующей статистике, топливные затраты растут на 10 процентов на каждый центнер груза.

Не нужно допускать ситуации, когда мотор длительное время работает вхолостую. Постоянное применение кондиционера увеличит расход на несколько литров. Вы можете не верить, но проблема может заключаться даже в сильном встречном ветре. Естественно, при движении в темное время суток не стоит ездить с выключенными фарами, но вот не включать дальний свет – вполне возможно. Как известно, включение дальнего света негативно скажется на суммарном количестве затраченного горючего.

Расход топлива на 100 км на Соларис, согласно технической документации, составляет 6,4 литров в смешанном режиме, при условии, что объем движка составляет 1,4 л, а трансмиссия – автоматическая. При движении в городе он составит примерно 8,4 л. Как только автомобиль выезжает на трассу, горючего тратится значительно меньше – 5,2 литров.

Если машина оборудована механической коробкой переключения передач, потери горючего становятся меньше. На трассе она составит почти 5 литров, а в городе – 7,5.

Если водитель замечает, что автомобиль ни с того, ни с сего начинает расходовать больше топлива, нужно срочно отправляться на станцию технического обслуживания. Обычно все  может заключаться в следующем:

  • Неполадки со свечами зажигания. Вероятно, они износились или на них образовалось много нагара.
  • Пришло время выполнить замену сцепления.
  • В систему была залита охлаждающая жидкость не самого высокого качества.
  • Проблемы с газораспределительным механизмом.
  • Выбрано неправильное давление в колесах, как правило, оно сильно высокое.

Вот собственно и все! Теперь вы знаете все, что касается затрат горючего на Хёндай. Если удалось их снизить, исходя из рекомендаций, приведенных в статье, значит, с машиной все в полном порядке. Но а если железный конь и дальше потребляет слишком много «пищи», то тогда стоит обратиться к специалистам, чтобы они помогли окончательно разобраться в сложившейся ситуации.

Была ли полезна для вас
эта статья:

Hyundai Solaris 1.6 (2010) - расход топлива в городе (городской цикл)

Hyundai Solaris 1.6 имеет кузов типа седан, 4 двери, 5 мест и систему привода FWD (передний). Выпуск автомобиля стартовал в 2010 году. Высота составляет 1469.00 мм, ширина - 1701.00 мм и длина - 4371.00 мм. Колесная база имеет размер 2571.00 мм, колея задних колес равна 1503.00 мм, а передних 1495.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1109 кг. Под капотом Hyundai Solaris 1.6 установлен атмосферный двигатель объемом 1591 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра, каждый оснащен 4 клапанами. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация - поперечная. Диаметр цилиндра составляет 77.00 мм, ход поршня – 85.40 мм. Максимальная мощность двигателя 90 кВт / 123 л.с. достигается при 6300 об/мин, максимальный крутящий момент 156 Нм при 4200 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Масляная система двигателя - мокрый картер. Разгон с места до 100 километров в час происходит за 10.20 с. Коробка передач механическая, оснащена 5 передачами. В городском режиме расход топлива составляет около 7.91 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) - 4.88 л/100 км. Средний расход топлива (комбинированный цикл) - 6.01 л/100 км. Вместимость топливного бака - 43.00 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передние шины 185/65 R 15. Задние шины 185/65 R 15.

Hyundai Solaris 1.6 (2010) - расход топлива в городе (городской цикл) - другие модели

Информация о расходе топлива Hyundai Solaris 1.6 (2010) в городе. Данные о других моделях Hyundai имеющих одинаковый или подобный расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Hyundai потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Hyundai Getz 1.5 CRTD GSI (2004)

6.01 л

Hyundai i10 (2007)

6.12 л

Hyundai i20 1.2i (2009)

6.35 л

Hyundai ix20 1.4i Blue (2010)

6.57 л

Hyundai Getz 1.1 (2007)

6.90 л

Hyundai i30cw blue 1.4 (2011)

6.90 л

Hyundai i10 1.25 Automatic (2011)

7.02 л

Hyundai ix20 1.6i Blue (2010)

7.13 л

Hyundai Veloster Blue (2011)

7.13 л

Hyundai Getz 1.1i (2002)

7.24 л

Hyundai Accent CRTD GSI (2003)

7.24 л

Hyundai i10 Automatic (2007)

7.24 л

Hyundai i30 2.0 CRDi (2007)

7.24 л

Hyundai i30 1.6 CRDi Automatic (2012)

7.24 л

Hyundai i30cw 1.6 CRDi Automatic (2011)

7.24 л

Hyundai ix20 1.4i (2010)

7.24 л

Hyundai i30cw blue 1.6 (2011)

7.25 л

Hyundai Atos Prime 1.1 (2005)

7.36 л

Hyundai ix20 1.6i (2010)

7.36 л

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (2012)

7.36 л

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi AWD (2012)

7.47 л

Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT Low (2006)

7.58 л

Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT Low 4WD (2006)

7.58 л

Hyundai i30 1.4 (2007)

7.58 л

Hyundai i20 1.4i (2009)

7.58 л

Hyundai Solaris 1.4 (2010)

7.58 л

Hyundai Getz 1.6 (2007)

7.58 л

Hyundai i20 1.6i (2009)

7.69 л

Hyundai i30 1.6 (2012)

7.69 л

Hyundai i30cw 1.4 (2011)

7.69 л

Hyundai Sonata 2.0 CRDi (2009)

7.80 л

Hyundai Solaris 1.6 (2010)

7.91 л

Hyundai Atoz Prime (2001)

8.03 л

Hyundai Atoz Prime Automatic (2001)

8.03 л

Hyundai Getz 1.3 (2002)

8.03 л

Hyundai Accent 1.4 (2007)

8.03 л

Hyundai Accent 1.4 Saloon (2007)

8.03 л

Hyundai Veloster DCT (2011)

8.03 л

Hyundai i30cw 1.6 (2011)

8.03 л

Hyundai Veloster (2011)

8.14 л

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi (2012)

8.14 л

Hyundai Accent 1.3 GSI (2003)

8.15 л

Hyundai i20 1.4i Automatic (2009)

8.15 л

Hyundai Getz 1.4 (2007)

8.15 л

Hyundai Getz 1.6 Sport (2002)

8.26 л

Hyundai ix20 1.6i Automatic (2010)

8.26 л

Hyundai Accent 1.6 Saloon (2007)

8.37 л

Hyundai Accent 1.6 Saloon Automatic (2007)

8.37 л

Hyundai i20 1.6i Automatic (2009)

8.37 л

Hyundai Solaris 1.4 Automatic (2010)

8.48 л

Hyundai Elantra 2.0 CRTD GSI (2001)

8.59 л

Hyundai Solaris 1.6 Automatic (2010)

8.59 л

Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT (2006)

8.81 л

Hyundai i30cw 1.6 Automatic (2011)

8.81 л

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Automatic (2012)

8.81 л

Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 4WD (2006)

8.92 л

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Automatic AWD (2012)

8.92 л

Hyundai i30 1.6 Automatic (2007)

9.04 л

Hyundai Getz 1.4 Automatic (2007)

9.16 л

Hyundai i30 2.0 (2007)

9.27 л

Hyundai Veloster Turbo (2012)

9.27 л

Hyundai Elantra 1.6 GSi (2001)

9.38 л

Hyundai Getz 1.6 Automatic (2007)

9.38 л

Hyundai Solaris 1.6 (2010) - расход топлива в городе (городской цикл) - модели других автопроизводителей

Информация о расходе топлива Hyundai Solaris 1.6 (2010) в городе. Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный к Hyundai Solaris 1.6 (2010) расход топлива в городе. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях на скоростях от 0 до 50 километров в час.

Mercedes-Benz 200 W 123 (1980)

7.91 л

Mercedes-Benz 200 5-speed W 123 (1980)

7.91 л

Porsche 944 Automatic (1982)

7.91 л

Lancia Delta HF Integrale 16v (1989)

7.91 л

BMW 730i Automatic E32 (1990)

7.91 л

Audi 100 S4 C4 (1991)

7.91 л

Audi 80 2.8 E V6 quattro Typ 89/B4 (1991)

7.91 л

Audi 80 2.6 E quattro Typ 89/B4 (1992)

7.91 л

Lancia Thema 3.0 ie V6 Estate (1992)

7.91 л

Mercedes-Benz E 280 W 124 (1993)

7.91 л

Mitsubishi Galant 2500 V6 (1993)

7.91 л

Mercedes-Benz E 420 W 210 (1995)

7.91 л

Renault Clio II 1.2 RN (1998)

7.91 л

BMW 320d E46 (2001)

7.91 л

Volkswagen Golf FSi (2001)

7.91 л

Fiat Stilo 1.2 16v Active (2001)

7.91 л

Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.9 JTD (2003)

7.91 л

BMW 320Cd E46 (2003)

7.91 л

Peugeot 407 SW 2.0 Diesel (2003)

7.91 л

Audi A6 1.9 TDi 6 speed C5 (2003)

7.91 л

Renault Clio II 1.2 Generation 2004 (2003)

7.91 л

Daihatsu Copen Active Top (2003)

7.91 л

Opel Signum 2.0 DTI (2003)

7.91 л

Opel Vectra Caravan 2.0 DTI (2003)

7.91 л

Mercedes-Benz A 150 W 169 (2004)

7.91 л

Audi A4 Avant 2.0 TDI B7 (2004)

7.91 л

Opel Corsa 1.2 (2004)

7.91 л

Opel Corsa 1.4 (2004)

7.91 л

Skoda Octavia 2.0 TDI-PD DSG (2004)

7.91 л

Skoda Octavia Combi 2.0 TDI-PD DSG (2004)

7.91 л

Fiat Croma 1.9 Multijet 8v (2005)

7.91 л

Fiat Grande Punto 1.2 (2005)

7.91 л

Nissan Note 1.4 (2005)

7.91 л

Volkswagen Passat 2.0 TDI DPF (2005)

7.91 л

Kia Rio 1.4 (2005)

7.91 л

Alfa Romeo 159 Sportwagon 1.9 JTDm (2006)

7.91 л

Hyundai Solaris 1.6 (2010)

7.91 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

2011 Hyundai Solaris I 1.4 MPI (107 Hp)

Hyundai Solaris I 1.4 MPI (107 Hp) 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Hyundai
Модель Solaris
Поколение Solaris I
Модификация (Двигатель) 1,4 MPI (107 л.с.)
Начало производства 2011 год
Окончание производства 2014 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
900 Технические характеристики 9107 Расход топлива (эконом) в городе 7.6 л / 100 км 30,95 миль на галлон
37,17 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.9 л / 100 км 48 US mpg
57.65 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11,5 сек
Разгон 0-62 миль / ч 11.5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,9 с
Максимальная скорость 190 км / ч 118,06 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 10,4 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 107 л.с. при 6300 об / мин.
Мощность на литр 76.6 л.с. / л
Крутящий момент 135 Нм @ 5000 об. / Мин. 99,57 фунт-фут. @ 5000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1396 см 3 85,19 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1115 кг 2458.15 фунтов.
Макс. вес 1565 кг 3450,23 фунта.
Макс нагрузка 450 кг 992,08 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 370 л 13.07 куб. фут
Емкость топливного бака 43 л 11,36 галлона США | 9,46 галлонов Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1000 кг 2204.62 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 450 кг 992,08 фунтов.
Размеры
Длина 4115 мм 162,01 дюйма
Ширина 1700 мм 66,93 дюйма
Высота 1470 мм 57,87 дюйма
Колесная база 2570 мм 101.18 дюймов
Колея передняя 1490 мм 58,66 дюйма
Задняя (задняя) колея 1502 мм 59,13 дюйма
Передний свес 820 мм 32,28 дюйма
Задний свес 725 мм 28,54 дюйма
Высота дорожного просвета 160 мм 6,3 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.4 мес. 34,12 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска Полу- независимая, пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 185/65 R15; 195/55 R16
Размер колесных дисков R15; R16

2019 год станет годом Solaris Urbino 12, водород

Battery Electric - следующий шаг, но потом наступит время топливных элементов. Solaris Bus & Coach представит в 2019 Solaris Urbino 12 Hydrogen , транспортное средство нового поколения, работающее от водородных топливных элементов.

Автобусы на топливных элементах и ​​сценарии будущего

Тот факт, что доля топливных элементов увеличится, ясно из отчета ZeEUS eBus Report №2, выпущенного Uitp (см. Рисунок ниже или загрузите полный отчет ЗДЕСЬ). Ожидается, что автобусы на топливных элементах будут занимать 2 процента рынка в 2020 году и 10 процентов в 2030 году. в сегменте городских автобусов и в европейском регионе.Все еще небольшой «кусок» по сравнению с 52-процентным прогнозом для электрических батарей… но умножение на пять в любом случае впечатляет и открывает интересные сценарии на период после 2030 года.
Возвращаясь к Solaris Urbino 12, энергия, необходимая для привода трансмиссии автобуса, будет получаться из водорода, который будет перерабатываться в топливном элементе в электрическую энергию. Благодаря технологии, используемой в водородных автобусах (из всех электрических автобусов компании), их будет , которые смогут преодолеть рекордное расстояние за одну заправку - более 350 км .

Рекордный диапазон для автобусов на топливных элементах

Автомобиль будет также оснащен одной из малых тяговых батарей Solaris высокой мощности на 29,2 кВтч, которая будет поддерживать топливный элемент , когда потребность в энергии является самой большой. Аккумулятор будет заряжен водородной энергией. Кроме того, его можно будет заряжать от розетки для зарядки (как в стандартных электробусах). С другой стороны, ось со встроенными электродвигателями с номинальной мощностью 60 кВт каждый будет составлять привод.Двенадцатиметровый автобус будет обладать значительной пассажировместимостью, так как сможет перевозить до 80 пассажиров. Автобус
на топливных элементах от Solaris также является одной из тем интервью , проведенного Sustainable Bus с Матеушем Фигашевски , директором по развитию электронной мобильности в Solaris (вы можете посмотреть его ЗДЕСЬ или ниже).

Solaris Bus & Coach, давние отношения с топливными элементами

Новое поколение Solaris Urbino 12, водородное, представляет собой продолжение и развитие концепции , которая впервые увидела свет в 2014 году , когда два сочлененных электробуса (Solaris Urbino 18,75) работали на водородных топливных элементах. расширители были доставлены в Гамбург. Оба автобуса по-прежнему курсируют на автобусном маршруте 109 на регулярной основе. Батареи были основным источником привода автобусов, представленных четыре года назад. В новом гибридном автобусе электрическая энергия, приводящая в движение транспортное средство, будет производиться из водорода, тогда как аккумулятор будет выполнять только вспомогательную функцию.

Климатическая установка с тепловым насосом CO2

Это не единственное современное решение, доступное в новом автомобиле, говорится в пресс-релизе Solaris Bus & Coach. Двенадцатиметровый водородный Solaris Urbino будет оснащен новейшими топливными элементами последнего поколения мощностью 60 кВт.Производитель также использует новейшие технологии хранения водорода, устанавливая резервуары для водорода из композитных материалов на крыше автомобиля - благодаря этому шагу масса резервуаров будет уменьшена примерно на 20% по сравнению с предыдущими моделями. Чтобы оптимально снизить потребление энергии в автомобиле, он будет оснащен системой климат-контроля с тепловым насосом на CO₂; система позволит использовать отходящее тепло топливного элемента. Это совершенно новое предложение, призванное гарантировать исключительную эффективность при значительном увеличении дальности поездки автобуса.

Solaris Bus & Coach, топливный элемент также для троллейбусов

«Революция в области экологичного общественного транспорта стала фактом - Solaris решил ответить на рыночный спрос совершенно новым продуктом . Водородные автобусы могут стать очень популярными на рынке: они дешевы в использовании, легче, чем электрические автобусы, могут преодолевать расстояние до 350 км за одну заправку водородом (это также средний дневной пробег городского автобуса) и они полностью без выбросов - единственное вещество, выделяемое во время движения автобуса, - это пар », - заявляет Дариуш Михалак , вице-президент Solaris Bus & Coach, отвечающий за отдел исследований и разработок.В прошлом году компания поставила в Ригу первый троллейбус с топливными элементами. Всего в этом году по столице Латвии проедут 10 таких автомобилей.

KIA. Норма расхода топлива kia - ТОПЛИВО. Уменьшить расход топлива до

Kia ​​Capital GLX 1,5

64

8,2 Бензин

Киа Каренс 1,8i

81

8,6 Бензин

Киа Каренс 2,0CRDi

103

7,4 Дизель

Киа Каренс 2,0CRDi

83

7,6 Дизель

Киа Каренс 2,0i

106

9,1 Бензин

Киа Карнавал 2,9TDi

93

9,6 Дизель

Киа Карнавал 2,9CRDi

136

9,3 Дизель

Kia ​​Cee’d 1,4i

66

7,4 Бензин

Kia ​​Cee’d 1,4i

80,2

7,0 Бензин

Kia ​​Cee’d 1,6CRDi

84,6

5,7 Дизель

Kia ​​Cee’d 1,6i

90

7,7 Бензин

Kia ​​Cee’d 1,6i (4АКПП)

90

8,1 Бензин

Kia ​​Cee’d 2,0i (4АКПП)

105

8,6 Бензин

Kia ​​Cee’d SW l, 4i

66

7,4 Бензин

Киа Церато 1,6CRDi

85

5,7 Дизель

Kia ​​Cerato 1,6i

72,7

8,2 Бензин

Kia ​​Cerato 1,6i

77

7,6 Бензин

Kia ​​Cerato 2,0i

82

9,0 Бензин

Киа Кларус 1,8i

85

8,4 Бензин

Kia ​​Clarus GLX 2,0i

- цена: + 0 руб.

99

9,5 Бензин

Киа Джойс 2,0i

102

8,8 Бензин

Киа Магентис 2,0CRDi

103

6,7 Дизель

Киа Магентис 2,0i

106

9,1 Бензин

Киа Магентис 2,0i

121

9,3 Бензин

Kia ​​Magentis 2,7i (5АКПП)

138

11,2 Бензин

Kia ​​Mohave 3,0CRDi (6АКПП) 4WD

184

11,2 Дизель

Kia ​​Opirus 3,5i

149

12,5 Бензин

Kia ​​Opirus 3,8i (5АКПП)

195

12,2 Бензин

Киа Прегио 2,7D

83

9,9 Дизель

Киа Прайд 5CD 1,3

44

7,1 Бензин

Киа Рио 1,4i

71

7,4 Бензин

Kia ​​Rio 1,4i (4АКПП)

71

7,9 Бензин

Киа Рио 1,4CVVT

78,7

6,8 Бензин

Киа Рио л, 5i

71,3

8,0 Бензин

Киа Рио 1,5CRDi

81

5,5 Дизель

Киа Рио 1,6-CVVT

82

7,7 Бензин

Киа Рио 1,6CVVT

90,4

7,3 Бензин

Киа Сефия 1,5i

60

7,9 Бензин

Киа Шума 1,5i

65

8,0 Бензин

Киа Шума 1,8i

82

8,5 Бензин

Киа Соренто 2,2CRDi 4WD

145

8,8 Дизель

Kia ​​Sorento 2,2CRDi (6АКПП) AWD

145

9,2 Дизель

Киа Соренто 2,4i 4WD

102

12,5 Бензин

Киа Соренто 2,4CVVT 4WD

128

10,8 Дизель

Kia ​​Sorento 2,4CVVT (6АКПП) 4WD

128

11,5 Дизель

Kia ​​Sorento 2,5CRDi (5АКПП) 4WD

125

9,7 Дизель

Киа Соренто 2,5CRDi 4WD

125

8,9 Дизель

Киа Соренто 2,5TDi 4WD

103

8,9 Дизель

Kia ​​Sorento 3,5i (5АКПП)

145

12,8 Бензин

Kia ​​Sorento 3,5i (5АКПП) AWD

145

12,7 Бензин

Киа Соул 1,6CVVT

92,7

8,1 Бензин

Kia ​​Spectra l, 8i (4АКПП)

92,6

8,6 Бензин

Kia ​​Spectra 2,0i (4АКПП)

101

9,4 Бензин

Kia ​​Sportage 2,0CRDi (4АКПП) 4WD

82,4

8,9 Дизель

Киа Спортейдж 2,0CRDi 4WD

82,4

7,2 Дизель

Киа Спортейдж 2,0i 4WD

94

11,4 Бензин

Киа Спортейдж 2,0i 4WD

104

11,5 Бензин

Киа Спортейдж 2,0i 4WD

122

9,2 Бензин

Kia ​​Sportage 2,0i (6АКПП)

122

9,5 Бензин

Киа Спортейдж 2,2D 4WD

63

8,9 Дизель

Kia ​​Sportage 2,7i (4АКПП)

129

11,7 Бензин

Удельный расход топлива легковых автомобилей.КПД в MPG



Выберите марку, чтобы просмотреть данные о расходе топлива для некоторых автомобилей.

Расчеты расхода мазута на судах: что должны знать моряки

Расчет расхода мазута и ведение учета на борту судна - одна из наиболее важных задач, за которые отвечает главный инженер.

Мазут предоставляется фрахтователями судна, и главный инженер должен отчитываться перед ними каждый день с отчетом о расходе мазута, остатке на борту и потребностях в следующем рейсе.

Применяемый метод измерения для корабля кратко описан в этой статье. Описание объясняет процедуру измерения данных и расчета годовых значений, используемое измерительное оборудование и т. Д.

Измерение и учет расхода мазута

Если расходомер установлен на трубопроводе, подающем топливо к источнику выбросов (главный двигатель, дизель-генератор, вспомогательный котел и т. Д.)), показания расходомера являются основным средством определения расхода топлива.

Показания расходомера и температуры топлива должны регистрироваться ежедневно в 12.00 (полдень) среднего времени судна, а также во время прибытия (как указано в отчете о прибытии) и отбытия (как указано в отчете о прибытии) в электронная таблица Excel, содержащая все правильные формулы расчета.

Кредит: Wikimedia / Mtaylor848

Формула (Скорректированная плотность = Плотность при 150C X [1 - {(температура топлива (0C) - 150C) X 0.00065}]) следует использовать для получения скорректированной плотности при зарегистрированной температуре топлива. Для этого в таблице Excel предоставлена ​​таблица расчетов.

Связанное чтение: 3 Важные расчеты, которые должен знать каждый морской инженер на кораблях

В дополнение к отчетам о расходе топлива каждый полдень, а также по прибытии и отбытии судна, также необходимо записывать показания расходомера в следующих случаях:

• В конце морского перехода
• В начале морского перехода и
• После завершения каждой операции по замене топлива

Дополнительная информация: Процедура замены топлива для главного и вспомогательного двигателей судна

Топливо, переданное из бака для слива мазута или бака для перелива мазута обратно в топливный / отстойный бак, должно быть отмечено в отчетах о местоположении, прибытии и отправлении.Эта сумма будет автоматически вычтена из путевого расхода топлива.

Для источников выбросов, которые не оснащены расходомерами или когда расходомеры не работают, необходимо проводить мониторинг бункерного топливного бака на борту.

В этом методе показания всех топливных баков, относящихся к источнику выбросов, с использованием данных зондирования / незаполненного объема или показаний уровнемера должны быть записаны в журнале зондирования машинного отделения. Расходы должны регистрироваться в таблице Excel.

Кроме того, количество топлива во всех топливных баках на борту судна должно определяться периодически, по крайней мере, в соответствии со следующим графиком.

Количества могут быть определены с использованием фиксированной измерительной системы, если таковая имеется, или путем ручного зондирования:

• При каждом заходе судна к причалу и при каждом отходе от причала. (Это может отличаться в зависимости от политики компании)
• Предварительная бункеровка / разгрузка
• После бункеровки / разборки
• Не реже одного раза в семь дней

Прочтите по теме: 20 пунктов, которые инженеры на борту корабля должны учитывать при планировании дальнего плавания

Отчеты о местонахождении, прибытии и отбытии

Отчеты о местонахождении, прибытии и отправлении

в инфраструктуре отчетности компании для судов являются основным средством сообщения данных, связанных с MRV, включая потребление топлива, работу транспорта и другие данные, связанные с рейсом.

Отчет о позиции должен подаваться каждый день в 12.00. (полдень) время судна, когда судно находится в море или в порту.
Между двумя отчетами о местоположении или между отчетом о местоположении и отчетом о прибытии, или между отчетом об отправлении и следующим отчетом о местоположении, или между отчетами об отправлении и прибытии не должно быть промежутка более 24 часов (среднее время судна).

Как правило, если перерыв составляет более 24 часов, пользователь не сможет отправить отчет и должен будет отправить недостающий отчет (с перерывом не более 24 часов.) первый.

Отчет о прибытии должен быть представлен для первого прибытия в порт. «Первое прибытие в порт» означает, что судно впервые (для определенного порта / места) находится:

- Все пришвартованы к причалу / буйным швартовкам / SBM (при швартовке напрямую, без якорной стоянки), или
- Стоят на якоре (т.е. «поставлены на якорь») в пределах порта, или
- Стоят на якоре (т.е. «поставлены на якорь») ) за пределами порта, или
- Стоянка на якоре в районе лихорадки, или
- Все швартовка к более легкому судну (при швартовке к более легкому судну напрямую, без якорной стоянки), или
- Прибытие в зону облегчения (если дрейфует, без постановки на якорь, в ожидании лихорадки)

Отчет об отбытии должен быть представлен для окончательного отбытия из порта.«Конечная отправка из порта» означает отход от последней:

- Причал / швартовка буев / SBM (все ярусы отстранены), или
- Якорная стоянка в пределах порта (якорная нагрузка), или
- Якорная стоянка за пределами порта (якорная платформа в прибрежной зоне), или
- Место стоянки (все лески, отбитые с лихорадки / якорного груза)

Прочтите по теме: 7 важных моментов для безопасного зажигания на судах

За отчетом о прибытии в конкретный порт или прибрежное местоположение должен следовать отчет об отправлении из того же порта или прибрежного местоположения.Невозможно отправить отчет об отправлении, если название порта или оффшорного местоположения отличается от названия в отчете о прибытии.

В дополнение к отчетам о местонахождении, прибытии и отправлении должны быть заполнены другие соответствующие периодические отчеты, включая полуденные отчеты, ежемесячные и квартальные отчеты в соответствии с форматами инфраструктуры отчетности компании для судов.

Определение бункерного топлива и топлива в цистернах

Количество заправленного топлива, как указано в накладной на поставку бункерного топлива (BDN), должно быть проверено путем замера всех топливных баков на борту до и после завершения бункеровки, применения соответствующего поправочного коэффициента к плотности для температуры и получения количества в метрических тоннах до и после бункеровки.Количество бункерованного топлива на судне - это разница между количеством топлива до и после бункеровки.

Судовая цифра считается достоверным количеством бункерного топлива и является количеством, указанным судовым персоналом в отчете об отправлении.

Письменные записи, показывающие промеры до и после всех топливных баков, а также подробные сведения о расчетах, показывающие объем судна в метрических тоннах, должны храниться на борту.

Температура топлива в баках должна быть получена с помощью датчиков температуры в баках, если они есть, или с помощью переносных устройств для измерения температуры, если они есть.Если датчики не предусмотрены, температура топлива в баках может быть определена путем измерения температуры сторон баков с помощью инфракрасного термометра или оценена путем взятия средневзвешенного значения наилучшей оценки температуры топлива в баках перед заправкой. и топлива, заправленного в каждый бак.

Плотность бункерованного топлива должна быть получена от BDN.

Плотность смешанного топлива в баках получается путем расчета средневзвешенной плотности топлива, оставшегося в баках до бункеровки, и топлива, заправленного в каждый бак.

Прочтите по теме: Процедура бункеровки на судне

Плотность топлива следует скорректировать с использованием соответствующего температурного поправочного коэффициента, полученного из ASTM Petroleum Table 54B или эквивалентного программного обеспечения, включающего эти таблицы, или формулы: Скорректированная плотность = Плотность (в воздухе) при 150C X [1- {(T0C - 150C) X 0,00065}] , где T0C - температура топлива в градусах Цельсия.

В случае бункеровки с баржи, все танки на барже должны быть проверены до и после бункеровки ответственным офицером.Резервуары баржи также необходимо проверить на наличие свободной воды. Должна быть сделана письменная запись о результатах этих промеров и проверок бесплатной воды.

Главный инженер отвечает за проверку количества топлива в бункерах.

Количество топлива (в тоннах) во всех бункерованных цистернах должно быть повторно проверено через 24 часа после завершения бункеровки или непосредственно перед началом использования только что заправленного топлива (если оно будет использовано в течение 24 часов после бункеровки) для учета возможное оседание топлива из-за нагнетания воздуха при бункеровке.

Прочтите по теме: Злоупотребления в бункеровочных операциях, о которых моряки должны знать

Перед поступлением в ECA необходимо начать переход на мазут с низким содержанием серы. Время запуска зависит от того, какой объем топлива используется в системе, вы рассчитываете, сколько времени потребуется для полного перехода системы на топливо с низким содержанием серы. Соответственно, должны быть сделаны записи в журнале, регистрирующие объем топлива с низким содержанием серы в баках, дату, время и местонахождение судна, когда была завершена замена жидкого топлива.Это требование, чтобы процедуры переключения были доступны в надлежащем письменном формате.

Измерение и регистрация пройденного расстояния

Пройденные расстояния должны быть измерены над землей между отправлением и прибытием и должны быть указаны в отчетах о местоположении и прибытии. Расстояния, пройденные по земле, могут быть взяты из ECDIS или GPS, или путем ручного измерения на карте. Пройденные расстояния по воде также должны указываться в отчетах о местоположении и прибытии и должны быть взяты из (водного) журнала скорости.

Расстояния, которые могут быть пройдены между отчетами о прибытии и отправлении (например, во время транзита от якорной стоянки до причала или при переключении между терминалами в порту), не должны указываться в отчетах о рейсе, но должны быть указаны в палубном журнале.

Связанное чтение: Почему морские мили и узлы используются в море?

Метод измерения часов в пути

«Часы в пути» от последней причала в порту отправления до первой причала в порту прибытия рассчитываются на основе времени отправления и прибытия (GMT) и дат (GMT), указанных в отчетах об отправлении и прибытии.

Время и даты должны быть записаны как в GMT, так и в SMT. Время, проведенное между первой пристанью в порту прибытия и последней причалами в порту отправления, считается временем, проведенным в порту. Сюда входят периоды нахождения у причала, на якоре и периоды маневрирования в порту.

Расходомеры топлива, устройства для измерения стационарных резервуаров и устройства / датчики температуры должны проверяться и калиброваться на точность с интервалами, рекомендованными производителем / как указано в PMS.Сертификаты калибровки должны выдаваться после этих проверок и храниться на борту.

Действительность сертификатов калибровки будет проверяться во время ежегодного внутреннего аудита.

Коэффициент выбросов

CF - это безразмерный коэффициент преобразования между расходом мазута и выбросами CO2 в Руководстве 2014 года по методу расчета достигнутого проектного индекса энергоэффективности (EEDI) для новых судов. Общее годовое количество CO2 рассчитывается путем умножения годового расхода мазута на CF для типа топлива.

Прочтите по теме: 20 способов для моряков уменьшить углеродный след на судах

Информация для отправки в базу данных ИМО по расходу мазута на судах

С 2019 года каждое судно валовой вместимостью более 5000 должно собирать определенную информацию о судне и его топливе и отправлять в ИМО. Сюда входят сведения о судне, период календарного года, за который представляются данные, расход мазута в метрических тоннах, тип мазута и методы, используемые для сбора данных о расходе мазута, пройденное расстояние и время в пути.

Эти данные, предоставленные судном, помогут им суммировать потребление мазута на всех судах и будут использованы для исследования и поиска способов сокращения выбросов и загрязнения.

Заявление об отказе от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них.Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: мазут

Удельный расход топлива

Удельный расход топлива

Интерактивный Java-апплет EngineSim теперь доступен.Вы можете изучить влияние характеристик любого компонента двигателя на топливо потребление и сравнить эффективность различных типов турбин двигатели.

Для перемещения самолета по воздуху двигательная установка используется для создания тяга.

Количество тяги, создаваемой двигателем, очень важно. Но количество топлива, используемого для создания этой тяги, иногда больше важно, потому что самолет должен поднимать и нести топливо на протяжении всего полета.Инженеры используют коэффициент эффективности, называемый тяга удельный расход топлива , для характеристики двигателя эффективность топлива. «Удельный расход топлива тяги» вполне полный рот, поэтому инженеры обычно называют его двигателем TSFC . Что означает TSFC?

Расход топлива TSFC составляет «как много топлива двигатель сжигает каждый час ». TSFC - это научный термин, означающий «деленное на массу или вес». В в данном случае означает «на фунт (Ньютон) тяги."The тяга TSFC включена, чтобы указать, что мы говорим о газотурбинных двигателях. Соответствующий тормозной механизм расход топлива ( BSFC ) для двигателей с валом мощность. Собирая все вместе, TSFC составляет массы топлива. сгорает за один час, разделенное на тягу , которую двигатель производит. Единицы этого КПД - масса на единицу время, разделенное на силу (в английских единицах, фунтах массы в час на фунт; в метрических единицах, килограммах в час на Ньютон).

Математически TSFC равен массовому расходу топлива двигателя (mdot f) делится на тягу (F)

TSFC = mdot f / F

Если разделить оба числителя и знаменатель по расходу воздуха в двигателе (mdot 0), получим другую форму уравнение в терминах отношения топлива к воздуху (f), и удельная тяга (Fs).

TSFC = f / Fs

Инженеры используют фактор TSFC по-разному.Если мы сравните TSFC для двух двигателей, двигатель с меньшим TSFC более экономичный двигатель. Рассмотрим два примера:

  • Предположим, у нас есть два двигателя, A и B, которые производят одинаковые количество тяги. И предположим, что Engine A использует только половину топливо в час, которое использует двигатель B. Тогда мы бы сказали, что двигатель A более экономичен, чем двигатель B. Если мы вычислим TSFC для Двигатели A и B, TSFC двигателя A составляет половину стоимости Двигатель B.
  • Глядя на это с другой стороны, предположим, что у нас есть два двигателя: C и D, и каждому из них мы подавали одинаковое количество топлива в час. Предположим, двигатель C развивает в два раза большую тягу, чем двигатель D. Тогда мы получают большую тягу от двигателя C при том же количестве топлива, и мы бы сказали, что двигатель C более экономичен. Опять же, если мы вычисляем TSFC для двигателей C и D, TSFC двигателя C равен половина стоимости двигателя D.

Давайте посмотрим на второй пример с некоторыми числовыми значениями. В данном случае мы сравниваем турбореактивный двигатель. двигатель и турбовентиляторный двигатель. В двигатели питаются от топливного бака, который обеспечивает массу 2000 фунтов в час на каждый двигатель. Турбореактивный двигатель развивает тягу в 2000 фунтов, в то время как ТРДД производит 4000 фунтов тяги. Вычисление TSFC для каждого двигателя показывает, что TSFC турбореактивного двигателя равен 1,0 (фунты массы / час / фунт), в то время как TSFC турбовентиляторного двигателя равен 0.5 (фунты массы / час / фунт). ТРДД с более низким TSFC больше экономичный. Значения 1,0 для турбореактивного двигателя и 0,5 для турбореактивного двигателя. турбовентиляторные - типичные статические значения на уровне моря. Значение TSFC для данный двигатель будет меняться в зависимости от скорости и высоты, потому что КПД двигателя меняется с атмосферным условия.

TSFC предоставляет важную информацию о производительности данный двигатель. Турбореактивный двигатель с форсажной камерой производит большую тягу, чем обычный турбореактивный двигатель.Если бы TSFC были такими же (1.0) для двух двигателей, чтобы увеличить тягу, мы бы имели увеличить расход топлива на эквивалентную величину. За например,

Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажной камерой = 3000 фунтов
TSFC = 1,0
Расход топлива = 3000 фунтов в час.

Но для турбореактивного двигателя с форсажной камерой типичное значение TSFC составляет 1.5. Это говорит о том, что добавление форсажной камеры, хотя и производит больше тяги, стоит намного больше топлива на каждый фунт добавленной тяги.За например,

Начальная тяга = 2000 фунтов
Тяга с форсажной камерой = 3000 фунтов
TSFC = 1,5
Расход топлива = 4500 фунтов в час.
Инженеры

используют TSFC для данного двигателя, чтобы выяснить, сколько для работы самолета требуется топливо данная миссия. Если TSFC = 0,5, и мы нужно 5000 фунтов тяги на два часа, мы можем легко вычислить количество необходимого топлива. Например,

5000 фунтов x 0.5 фунтов массы / час / фунт x 2 часа = 5000 фунтов масса топлива.



Экскурсии с гидом
  • EngineSim - Симулятор двигателя:
  • Расчет расхода топлива:


К началу

Перейти к .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *