Новый дизельный Evoque: реальный расход топлива
Большие и мощные внедорожники приучили нас к тому, что у автомобилей с полным приводом, высоким кузовом, крупными колёсами и солидным дорожным просветом, даже если это компактные кроссоверы с умной и бережливой автоматической трансмиссией, аппетит не может быть таким же скромным, как у сопоставимых по размерам седанов и универсалов. Поспорить с этим в силу аэродинамики его кузова и массы не смог и новый гибридный Range Rover Evoque.
Британский кроссовер с «мягким» дизель-гибридом на стандартном 360-километровом маршруте Рим-Форли в среднем потреблял 5,9 л/100 км, что соответствует 16,95 км/л. Таким образом, на топливо для Evoque D180 AWD Automatic мы потратили 31,2 евро.
В лидеры не пробился
Глядя на расположившиеся в рейтинге эффективности сопоставимые новому «Эвоку» кроссоверы, мы вынуждены констатировать, что даже с дизель-гибридной 180-сильной силовой установкой он далёк от вершины шорт-листа, занимаемой такими же полноприводными моделями.
Что уж говорить о таких лидерах сегмента вроде Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л), Audi Q3 40 TDI quattro S tronic (5,1 л/100 км — 19,6 км/л) и абсолютном рекордсмене BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л).
Комфортный, роскошный и модный
И пускай новый Evoque не поражает суперэкономичностью, ему всё равно есть что предложить как водителю, так и пассажирам. Во-первых, это аристократичный, утончённый британский стиль Range Rover, ставший ещё оригинальнее с выходом второго поколения кроссовера. А во-вторых, возможность путешествовать в роскоши и с максимальным комфортом.
Качество и материалы отделки, а также эргономика салона на высоте, подвеска с опциональными электронноуправляемыми амортизаторами подходит как для расслабленной, спокойной, так и для быстрой, спортивной езды. Такой Range Rover Evoque в специальном исполнении First Edition c 21-дюймовыми легкосплавными колёсами оценивается в 72 000 евро.
Любит немного «выпить»
Невысокая эффективность нового Range Rover за время теста прослеживалась во всех режимах движения. В частности, по пробкам в центре Рима кроссовер выпивал 11,5 л/100 км (8,6 км/л). В смешанном цикле по городу и за его пределами он потреблял столько же, сколько по трассе — 7,5 л/100 км (13,3 км/л).
В наиболее экономичном темпе, двигаясь с постоянной невысокой скоростью, Evoque расходовал минимум
Данные
Автомобиль: Range Rover Evoque D180 AWD First Edition
Базовая цена: 69 720 евро
Дата теста: сентябрь 2019 г
Погода: ясно, +34°
Цена топлива: 1,469 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 851 км
Пробег перед началом теста: 6301 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season — 245/45 R21 104W M+S XL JLR (маркировка UE: B, B, 72 dB)
Расход
«Реальный» средний: 5,9 л/100 км (16,95 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,8 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км
Затраты
«Реальные» затраты: 31,20 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,34 евро
Пробег на 20 евро (1429 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1102 км
Range Rover Evoque 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение
Range Rover Evoque производится британской компанией Land Rover с 2011 года и принадлежит к премиум-классу. Отличается малыми габаритами и низкой посадкой крыши. Разработан на основе концепт-кара LRX, презентованного в Детройте в 2008 году. Отчасти были позаимствованы двигатели на дизеле от второго поколения Freelander. Эвок также получил новые бензиновые двигателя с турбонагнетателем, оснащается 6-ступенчатой ручной и автоматической коробкой передач. Также есть варианты с 9-ю передачами (АКПП). Рекордное время разгона от 0 до 100 км/ч — 6,6 секунд. На рынке, представляя J-сегмент, модель конкурирует с кроссоверами Acura RDX, BMW X1 и Audi Q3.
Range Rover Evoque двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2011 — 2015 г.)
Бензиновые моторы:
- 2.0, 240 л.с., АКПП, полный, расход — 9.6/6.9 л на 100 км.
Дизельные моторы:
- 2.2, 150 л.с., МКПП/АКПП, полный, расход — 11.1/5.9 л на 100 км.
- 2.2, 190 л.с., МКПП/АКПП, полный, расход — 11.6/6.4 л на 100 км.
Поколение 1 (рестайлинг, 2015 — 2018 г.)
Бензиновые моторы:
- 2.0, 240 л.с., АКПП, полный, расход — 9.6/6.9 л на 100 км.
- 2.0, 290 л.с., АКПП, полный, расход — 9.9/7.3 л на 100 км.
Дизельные моторы:
- 2.0, 150 л.с., АКПП, полный, расход — 6.4/4.9 л на 100 км.
- 2.0, 180 л.с., АКПП, полный, расход — 6.6/5.2 л на 100 км.
- 2.0, 240 л.с., АКПП, полный, расход — 7.2/5.6 л на 100 км.
- 2.2, 150 л.с., АКПП, полный, расход — 11.1/5.9 л на 100 км.
- 2.2, 190 л.с., АКПП, полный, расход — 11.6/6.4 л на 100 км.
Поколение 2 (2018 — н.в.)
Бензиновые моторы:
- 2.0, 200 л.с., АКПП, полный, расход — 9.6/6.9 л на 100 км.
- 2.0, 249 л.с., АКПП, полный, расход — 9.9/7.3 л на 100 км.
- 2.0, 300 л.с., АКПП, полный, гибрид, расход — 10.5/7.4 л на 100 км.
Дизельные моторы:
- 2.0, 150 л.с., АКПП, полный, гибрид, расход — 6.4/4.9 л на 100 км.
- 2.0, 180 л.с., АКПП, полный, гибрид, расход — 6.6/5.3 л на 100 км.
Range Rover Evoque отзывы владельцев
Поколение 1
- Евгений, Ростов-на-Дону. От себя могу назвать главным достоинством Эвока стоимость ТО, низкий расход топлива и хорошее качество сборки. За 6 лет эксплуатации поломки были редки и менял в основном расходники. Было дело менял также ГРМ по плановому ТО. Порадовало качество отделочных материалов в салоне. Поэтому любителей приятной обстановки могу заверить, что здесь нет дешевого пластика и плохой кожи как у многих японцев. Достоинства: 1. В целом машина обладает достаточной динамикой и тягой; 2. Имеет низкий расход топлива; 3. Недорогое обслуживание и страховка. Недостатки: 1. Скромные размеры багажника; 2. Слишком жесткая подвеска для городских условий, но на трассе ведет себя нормально; 3. Стоимость запчастей выше, чем у «одноклассников».
- Дмитрий, Новосибирск. Езжу на Range Rover Evoque 2011 уже порядком более 8 лет, а из минусов могу подчеркнуть только стоимость запчастей. К сожалению, трудно найти оригинальные экземпляры, но так со многими иномарками. Спустя 8 лет езды я достиг отметки пробега в 140 000 км. Если для вас важен низкий расход топлива, то машина достаточно экономичная в своем классе – в районе 11 л на 100 км. За весь срок менял только 4 стойки, радиатор, кондиционер и шланги! Из достоинств: динамичная езда на дороге и хорошая тяга, экономичность.
- Александр. Рязань. Очень комфортный салон с кнопками, современным оснащением, камерами обзора и системами безопасности! Мощность двигателя в 240 л.с. и легкий вес делают разгон уверенным и равномерным, а если резко дать в пол, то и вовсе вжимает всего в кресло. Если сравнивать с БМВ X6, то у Лэнд Ровера подвеска жестче. В поворот машина входит бодро и не раскачивается. А как раз по расходу немец и англичанин примерно одинаковы – 13л/100км. Выбрал все-таки последний, потому что больше понравился салон и внешний вид.
Поколение 1 рестайлинг
- Максим, Москва. Очень доволен приобретением, это одна из моих любимым марок. Радует то, что Evoque очень мощный, но при этом у него просто смешной расход топлива – около 7л по городу! Сам автомобиль один из самых красивых в этой ценовой категории. Очень доволен покупкой, и тем что сделал правильный выбор. Машина надежная, в ней я чувствую себя комфортно.
Алексей, Барнаул. Авто просто мечта. Идеальный для города, в нем очень комфортно и при этом очень компактный. Для моей семьи — лучший вариант. Плавно и уверенно идет по трассе. Расход топлива минимальный, но при этом чувствуешь мощь под капотом. Эвок оправдал все мои ожидания. - Елена, Санкт-Петербург. Надёжный автомобиль, за время его эксплуатации ни разу не ломался, только плановое ТО провожу, замена масла раз в год. Очень радует внешность. Я его выбрала, потому что он очень красивый. Но не только! Прогнозируемо ведет себя на дороге, за рулем я всегда чувствую комфорт. Расход топлива минимальный — очень экономный автомобиль (цифры не считаю, расход оцениваю по кошельку)
- Евгений, Ростов. У Evoke отличная управляемость, на дороге и бездорожье проблем не наблюдал. Порадовал низкий расход топлива, презентабельность, отличная шумоизоляция. Точно стоит своих денег.
Поколение 2
- Алексей, Симферополь. В девятнадцатом году приобрел себе новый Ленд Ровер Эвок второго поколения. Странно, но про эту машину отзывов почти нет. Решил быть одним из первых. Себе выбрал дизель, автомат на 150 лошадок. Специально чтобы не переплачивать лишние налоги. По расходу получается 6-7 литров по городу. За город особо не катаюсь, там примерно 5-6 литров. Подвеска очень мягкая, ямы почти не чувствует. Стоят 18-е колеса, на меньших думаю было бы жестче. Коробка плавная. Авто за свои деньги просто супер. А если судить по внешнему виду, то выглядит намного дороже, чем стоит.
- Николай, Самара. Долго выбирал между дизелем и бензином, в итоге взял два литра бензин и не жалею. 240 л.с как по мне вполне хватает для трасы, а большего мне и не надо, кушает 10 литров, что я считаю не много. Все собранно на высшем уровне, удобный комфортный салон, думаю следующий мой автомобиль будет велар или спорт.
- Павел Москва. Я на этой машинке за два месяца откатал более пяти тысяч км, так что думаю, уже могу написать отзыв. То что Ровер Эвок смотрится шикарно понятно сразу (это при том что ее обновили, но модели то уже 9 лет), но вот что меня действительно порадовало, так это салон. У меня рост 190, у жены 162 и нам обоим очень комфортно на передних сидениях. Все регулируется, подстраивается. Сзади мне немного тесновато, но это в любой машине с низкой посадкой при моем росте. Эвок небольшая для своего класса, но у меня чувство, что я за рулем огромной, тяжелой махины (в хорошем смысле). Уверенно, спокойно входит в повороты, буквально впиваясь в асфальт. Расход по городу даже при постоянных пробках и вечно включенном кондиционере не больше 8 литров. Оно и понятно, это дизель, еще и гибрид. Я так прикинул батарея мне экономит где то литра три на сто км. На трассе если на спидометре 130 кмч то уходит 7,5 литров соляры. Уже выше 150 также 8 литров.
Расход топлива Range Rover Evoque
Внедорожник Range Rover Evoque выпускается с 2011 года, представлен кроссоверами двух поколений. На сегодня это самый легкий и компактный, экономичный и маневренный представитель среди линейки автомобилей Range Rover. Эвок воплотил в себе передовую инженерную мысль и смелые решения, основанные на современных развивающихся технологиях. Evoque – это звучное имя, динамичная внешность, экологичность, хорошая вместительность и стильный салон. В зависимости от модели расход топлива Range Rover Evoque варьирует от 4.9 до 8.7 литров.
Расход топлива Рендж Ровер Эвок 1 поколения.
Пятиместный трехдверный автомобиль 1 поколения характеризуется комфортабельностью салона и хорошей вместительностью. Выпускается автомобиль в нескольких версиях: Pure, Pure Tech, Prestige и Dynamic. Полноприводные автомобили Рендж Ровер Эвок 2011-2015 гг. выпускались с 2.0 и 2.2-литровым двигателем. Расход бензина Эвок мощностью 240 л.с. составлял в среднем 8.3-8.7 литров. У Эвок с дизельным двигателем 2.2 расход топлива составлял 5.7-6.4 л на 100 км пробега.
Расход топлива Land Rover – Range Rover Evoque после первого рестайлинга 2015 года зависел от мощности автомобиля. У Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.0 (мощностью 240-290 л.с.) расход бензина составлял 7.3-8.7 л., а дизельные двигатели 2.0 и 2.2 мощностью 150-240 л.с. потребляли несколько меньше топлива — 5.1-6.5 литров. Подробнее – в таблице 1.
Таблица 1. Расход топлива Рендж Ровер Эвок (первый рестайлинг).
Объем двигателя, л |
Мощность, л.с. |
Топливо | Расход топлива Range Rover Evoque на 100 км пробега, л | ||
---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешанный цикл | |||
2.0 | 240 |
Бензин | 9.2 | 6.2 | 7.3 |
11.9 | 6.9 | 8.7 | |||
290 | 9.6 | 6.5 | 7.6 | ||
2.0 | 150 |
Дизель | 6.1 | 4.5 | 5.1 |
180 | 6.1 | 4.5 | 5.1 | ||
240 | 6.9 | 5.2 | 5.8 | ||
2.2 | 150 | 7.9 | 5.7 | 6.5 | |
190 | 7.9 | 5.7 | 6.5 |
У Range Rover Evoque, претерпевших второй рестайлинг, увеличилась мощность двигателей, но количество потребления топлива уменьшилось; у бензиновых моделей расход топлива составляет 7.2-7.6 л, у дизельных – 4.9-6.4 л. Подробнее смотрите в таблице 2.
Объем двигателя, л |
Мощность, л.с. |
Топливо | Расход топлива Range Rover Evoque на 100 км пробега, л | ||
---|---|---|---|---|---|
Город | Трасса | Смешанный цикл | |||
2.0 | 240 | Бензин | 9.2 | 6 | 7.2 |
290 | 9.6 | 6.5 | 7.6 | ||
2.0 | 180 |
Дизель | 5.8 | 4.4 | 4.9 |
240 | 6.9 | 5.2 | 5.8 | ||
2.2 | 190 | 7.8 | 5.7 | 6.4 |
Таблица 2. Расход топлива Рендж Ровер Эвок (второй рестайлинг).
Расход топлива Land Rover Evoque 2 поколения.
Автомобили Эвок с 2018 года выпускаются с двигателем 2.0, мощностью от 150 до 300 л.с. Расход топлива дизельных Ленд Ровер Эвок последних моделей составляет 5.7-5.8 л, бензиновых выше – 7.4 литра на 100 км пробега.
Рендж Ровер Эвок расход топлива на 100 км.
Range Rover Evoque – роскошный кроссовер премиум класса, производство которого стартовало в британской компании Land Rover в июле 2011 года. Автомобиль оснащен независимой задней и передней подвеской и поперечным стабилизатором устойчивости. Рестайлинг авто впервые произошел в 2016 году. Именно тогда автомобиль получил новую заднюю оптику, обновленную переднюю часть кузова и новейшее техническое оснащение. Range Rover Evoque модельного ряда 2017 года получат новую информационно-развлекательную систему с расширенными функциональными возможностями.
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque выпускается с дизельными и бензиновыми двигателями. Мощность дизеля с объемом 2,2 литра составляет 150 л.с. и 190 л.с. Такие авто оборудуются шести ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. В автомобилях модельного ряда 2016 года установлена девяти ступенчатая автоматическая КПП.
Range Rover Evoque с бензиновым двигателем объемом в два литра и мощностью 240 л.с. оснащен турбонагнетателем и имеет прямой впрыск топлива. Авто с бензиновым мотором комплектуются только автоматической коробкой передач.
Range Rover Evoque расход топлива на 100 км
- Богдан, Лубны. Купил Рендж Ровер Эвок в 2014 году и остался очень доволен выбором. Авто просто супер! Отличная аэродинамика, высокие сиденья с подогревом, кожаный салон и хорошая проходимость и маневренность. Что касается расхода, то для двухлитрового двигателя с мощностью 240 лошадок он не так уж велик. По городу машинка «ест» около тринадцати литров бензина, а по трассе расход уменьшается до десяти.
- Алена, Самара. Рендж Ровер Эвок мне подарил муж. Как только я увидела это авто в салоне поиски наиболее подходящего транспортного средства сразу прекратились. Катаюсь на автомобиле уже два года, и за это время серьезных поломок не было. К «плюсам» Рендж Ровера Эвок можно отнести хорошую обзорность, маневренность и высокую посадку. Ямы и кочки на дороге практически не ощущаются, в салоне тихо и очень комфортно. При езде по городу трачу где-то 11-13 литров, а на трассе – не более десяти.
- Виктор. Тверь. Раньше катался на Ленд Крузере, но решил его продать и купить новое авто. Кроссовер Рендж Ровер Эвок приглянулся мне сразу, а после тест драйва я окончательно решил стать его обладателем. Машина маневренная с отличной проходимостью и легким управлением. Как по городу, так и за его пределами управлять ней одно удовольствие. По расходу топлива также нет претензий. По городу машина «кушает» около 12-15 литров (в зависимости от трафика) а на трассе – всего 10-11 литров.
- Максим, Самара. Купить Рендж Ровер Эвок пару лет назад и очень доволен тем, что выбрал именно этот кроссовер. Шикарная машина пройти мимо которой, не оглянувшись, просто невозможно! К преимуществам авто можно отнести высокую посадку, полноценно обесшумленный салон, отличную аэродинамику и относительно небольшой расход топлива. На сотню километров в пределах города двухлитровый двигатель сжигает около 12-13 литров, а на трассе не больше десяти.
- Вадим, Кострома. Купить Рендж Ровер Эвок по наставлению супруги. Уж очень ей понравился дизайн кузова! После тест – драйва я и сам решил, что автомобиль достоин высшей оценки по степени комфорта, маневренности и проходимости. По расходу авто также является экономичным. При объеме движка в два литра расход составляет не более 12 -13 литров.
- Юрий, Волгоград. Являюсь обладателем Рендж Ровера Эвок уже три года и за это время претензий к кроссоверу у меня не появилось. Отличный автомобиль с комфортным салоном, высокой посадкой и отличной маневренностью. У меня авто с двухлитровым бензиновым движком, который по городу «кушает» не более 12 литров, а на трассе и вовсе 8-9 литров бензина.
2.2 TD4 AT | 2.2 TD4 MT | 2.2 SD4 MT | 2.2 SD4 AT | 2.0 Si AT | |
Кузов | |||||
Колея передних колёс, мм | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 | 1625 |
Минимальный объём багажника, л | 575 | 575 | 575 | 550 | |
Максимальный объём багажника, л | 1445 | 1445 | 1445 | 1350 | 1445 |
Диаметр разворота, м | 11.3 | 11.3 | 11.3 | 11.3 | 11.3 |
Колёсная база, мм | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 | 2660 |
Усилитель руля | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель | Гидроусилитель |
Длина, мм | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 | 4365 |
Ширина, мм | 1965 | 1965 | 1965 | 1965 | 1965 |
Высота, мм | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 | 1635 |
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 215 | 215 | 240 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 60 | 60 | 70 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2.2 | 2 |
Рабочий объем, см3 | 2179 | 2179 | 2179 | 2179 | 1999 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 | 190 | 190 | 240 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 3500 | 3500 | — |
Максимальный крутящий момент | 400 | 400 | 420 | 420 | 340 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо | Турбо | — |
Рекомендуемое топливо | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Трансмиссия | |||||
Коробка передач | Автомат | Механика | Механика | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод | Полный | Полный | Полный | Полный | Полный |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 |
Ширина профиля передней шины, мм | 235 | 235 | 235 | 235 | 235 |
Высота профиля передней шины, мм | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Диаметр передней шины, дюймы | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Диаметр заднего обода, дюймы | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 |
Ширина профиля задней шины, мм | 235 | 235 | 235 | 255 | 235 |
Высота профиля задней шины, мм | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Диаметр задней шины, дюймы | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 182 | 185 | 200 | 195 | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.8 | 9.6 | 8.5 | 10 | 7.6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.5 | 5.7 | 5.7 | 6.5 | 8.7 |
Объем бензобака, л | 60 | 60 | 60 | 60 | 70 |
Land Rover Range Rover Evoque 2011
Land Rover Range Rover Evoque – нетипичный представитель модельного ряда компании. Когда модель впервые была представлена общественности, никто не мог и подумать, что этот компактный кроссовер поступит в серийное производство, ведь он выполнен в стиле, который не характерен для Ленд Ровер. Компания отошла от строгих, крупногабаритных внедорожников и решила проверить свои силы в классе «К1». Как видим, проверила вполне удачно.
Land Rover Range Rover Evoque пользуется популярностью во многих странах мира. Невзирая на высокую стоимость автомобиля, многие стремятся заполучить именно эту модель. Причина всему – сверхсовременный уровень автомобиля. Экстерьер, интерьер, техническая оснащенность – здесь все выполнено в неком футуристическом стиле. Конечно, это очень сильно подкупает.
Кроме всего прочего, Ленд Ровер Рэйндж Ровер Эвок – это еще и семейный автомобиль. Об этом свидетельствует просторный салон, который подвержен трансформациям; большой багажный отсек, объем которого составляет 575 литров; наконец, уровень безопасности автомобиля.
В зависимости от предпочтений покупателя, кроссовер доступен в двух кузовных вариациях: 3-х дверного купе и 5-дверного универсала.
Автомобиль поставляется на российский рынок всего в двух комплектациях. В первом случае, в качестве силового агрегата выступает дизельный двигатель, объемом 2.2 литра и мощностью 190 л.с. Во втором – бензиновый мотор, объем которого составляет 2 литра, а мощность достигает 240 лошадей. Все варианты комплектаций Land Rover Range Rover Evoque оснащены 9-ступенчатым автоматом и системой полного привода.
Подобный синтез основных агрегатов обеспечивает автомобиль непревзойденной динамикой. В среднем, разгон до скорости 100 км/час занимает всего 8.5 секунд. При этом расход топлива для варианта, оснащенного дизельным двигателем – 6.5 л в смешанном режиме езды; для бензиновой модификации – 8.5 литров/100 км пробега.
Range Rover — ОМЕГА-ПРЕМИУМ в городе Санкт-Петербург
Обновленную версию комфортного внедорожника Range Rover любители функциональных и мощных автомобилей ожидали не зря. Все при нем: мультимедийные мониторы на спинках передних сидений, 525 л.с., полная звукоизоляция в салоне. Презентованный брендом в 2020 году кроссовер готов штурмовать крутые склоны, преодолевать топь почти метровой глубины и мчаться по загородному бездорожью. Тем, кто любит экстрим и надежность, стоит познакомиться с новинкой рейсталинга поближе.
ЭКСТЕРЬЕР
Главное обновление экстерьера – установка передней оптики. В новой автоверсии Рендж Ровера предоставлена возможность выбора одного из четырех вариантов фар:
- Premium. 12 светодиодов в каждой фаре дают стандартное освещение.
- Matrix LED. 26 светодиодов создают эффект современности дизайна авто.
- Pixel. 71 светодиод фаре гарантирует суперяркость, возможен мерцающий свет.
- Pixel-Laser. В этом варианте 71 светодиод дополнен двумя элементами, регулирующими дальний свет.
При пятиметровой длине внедорожник последнего поколения легко преодолевает 90-сантиметровый брод и справляется с ледяным покрытием толщиной 4 мм.
ИНТЕРЬЕР
Новый Range Rover имеет сенсорные кнопки на руле, дисплей планшетного типа, возможность управления навигацией и музыкальными программами с задних сидений через экран, установленный на спинках переднего кресла. У каждого монитора предусмотрена определенная функция. Главный дисплей используется для развлечений, навигационной системы и 360-градусного обзора. Второй сенсор регулирует вентиляцию, подогрев подлокотников и сидений, массаж.
КОМПЛЕКТАЦИИ
Купить Рендж Ровер можно в следующей комплектации:
- VOGUE — Цифровое ТВ, панорамная крыша, подогрев задних сидений.
- VOGUE SE — Круиз-контроль, вентиляция сидений, качественная кожаная отделка салона.
- AUTOBIOGRAPHY — Панорамная крыша сдвижного типа, регулируемая подсветка салона, возможность массажа передних кресел, мультимедиа для пассажиров.
- Land Rover SVAutobiography Dynamic — Лазерно-светодиодные передние фары, высокий комфорт, потолочная отделка кожей.
- HSE — Базовая модель Рендж Ровер 2019-2020 с кожаной отделкой сидений и руля, климат-контролем и подогревом передних кресел. Пятая дверь управляется с помощью сенсора.
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ПОКУПАТЬ В НАШЕМ САЛОНЕ
Цена на Range Rover в нашем автосалоне позволяет приобрести статусный современный внедорожник без лишних затрат. Дополнительно к автомобилю можно заказать водонепроницаемый ключ, систему жестокого управления панорамной крышей и сиденьями, ионизатор воздуха. Специалисты салона помогут выбрать подходящую модификацию и подробно расскажут о технических возможностях авто. Заказывайте Range Rover 2019-2020 по лучшей цене. Внедорожники, которые мы предлагаем, могут больше, чем обычное авто. Поездка в них гарантирует комфорт и возможность интересного времяпровождения. С мощными Роверами в дороге вы будете ощущать себя, как дома.
Range Rover Evoque SUV — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2
В новейшем Range Rover Evoque используется интеллектуальная технология мягкого гибрида 48 В, что означает, что двигатель может полностью отключаться при движении накатом на скорости 11 миль в час или ниже. Он входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме переднеприводного варианта начального уровня. Это помогает экономить топливо Evoque, и даже самый мощный двигатель демонстрирует приличную цифру.
Впервые Evoque доступен в виде подключаемого гибрида после того, как P300e присоединился к линейке в конце 2020 года.Согласно JLR, PHEV способен проехать до 34 миль в электрическом режиме и может возвращать трехзначные показатели экономии, когда его бензиновый двигатель и электродвигатель работают в тандеме.
Поскольку это «детская» модель в линейке Range Rover, Evoque является одной из самых эффективных и обещает одни из самых низких эксплуатационных расходов.
Evoque, который мы тестировали, был моделью с более высокими характеристиками в этом диапазоне, стоимость которого превышала порог в 40 000 фунтов стерлингов. Это означает, что вам придется ежегодно оплачивать дополнительный сбор ЖНВЛП, пока автомобилю не исполнится шесть лет, в то время как модели ниже порогового значения облагаются налогом по стандартной ставке ЖНВЛ.
Поскольку подключаемый гибридный Evoque стоит более 40 000 фунтов стерлингов, вы должны будете оплатить скидку на ЖНВЛП, а также дополнительную надбавку со второго года владения до шестого года.
Range Rover Evoque MPG и CO2
Range Rover Evoque предлагает 2,0-литровый дизельный двигатель с двумя выходами мощности и выбор переднего или полного привода для двигателя начального уровня, но все они справляются со скоростью более 40 миль на галлон по WLTP. комбинированный цикл. У D165 начального уровня с механической коробкой передач и передним приводом официально насчитывается 46 экземпляров.3 миль на галлон. Выбор версии с полным приводом добавляет автоматическую коробку передач и влияет на экономию топлива, управляя только 43,7 миль на галлон. Во время тестирования мы достигли чуть более 43 миль на галлон от топовой полноприводной модели D200 с автоматической коробкой передач, что впечатляет для предлагаемой машины с 201 л.с. Некоторые модели Evoque предлагают немного лучшую экономию топлива, чем BMW X3 и Mercedes GLC Coupe, но разница настолько мала, что вы вряд ли заметите ее в реальном мире.
Однако выберите один из трех бензиновых двигателей, и вы будете останавливаться для дозаправки гораздо чаще.Независимо от того, выберете ли вы версию P200, P250 или P300, вы увидите только около 30 миль на галлон в смешанном цикле WLTP. Опять же, это похоже на его конкурентов с бензиновым двигателем.
В зависимости от модели, размера легкосплавных дисков и характеристик, обычные бензиновые и дизельные версии Evoque выделяют от 160 г / км до 214 г / км CO2, что ставит их в верхнюю границу диапазона для компании Benefit-In-Kind (BiK). автомобильный налог.
Подключаемый гибрид P300e — самая эффективная модель с заявленным запасом хода на электричестве около 34 миль и экономией топлива до 141 миль на галлон.Низкий уровень выбросов CO2 в 44 г / км находится ближе к нижней части полосок BiK, что делает его привлекательным предложением для водителей служебных автомобилей.
Чтобы максимально увеличить дальность действия модели PHEV, ее аккумулятор емкостью 15 кВт / ч можно зарядить от 0 до 80% с помощью настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт менее чем за 90 минут. При подключении к общедоступному быстрому зарядному устройству зарядка аккумулятора до того же уровня занимает около 30 минут.
Страховые группы
Выберите Range Rover Evoque в S-версии с дизельным двигателем мощностью 163 л.с., и он войдет в группу 25 из 50.Между тем, R-Dynamic D165 с автоматической коробкой передач находится на группу выше, а мощный D200 в той же комплектации находится в группе 29. Выбирайте бензиновый P300, и страховой рейтинг начинается с группы 37.
Он должен стоить немного меньше, чтобы гарантировать, что конкурирующий BMW X4, который занимает группы 32-45, с конкурентом Mercedes GLC Coupe, возможно, снова привлечет аналогичную страховую премию, поскольку он находится между группами 29-34.
Гарантия
Как и все модели Land Rover, Evoque поставляется с тремя -летняя гарантия без ограничения пробега в стандартной комплектации.Вы можете выбрать расширенную гарантию, которая будет охватывать автомобиль в течение десяти лет или 100000 миль, но, учитывая, что многие покупатели ездят на новом автомобиле по более короткой финансовой сделке и не держат его в течение десяти лет, маловероятно, что многие владельцы выберут эту гарантию. .
На лакокрасочное покрытие также распространяется трехлетняя гарантия и шестилетняя гарантия от коррозии.
Для сравнения BMW предлагает такую же полную трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом и трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие, но добавляет 12-летнюю гарантию от коррозии.
Обслуживание
Когда дело доходит до обслуживания Range Rover Evoque, можно ожидать, что оно будет довольно дорогим. Для сравнения, предыдущий Evoque стоит 330 фунтов стерлингов за временное обслуживание и 440 фунтов стерлингов за полное обслуживание в представительстве Land Rover, так что это то, что нужно иметь в виду, если вы собираетесь его купить.
Обзор, цены и характеристики Land Rover Range Rover Evoque 2021 года
Обзор
В то время как многие из его конкурентов внедорожников заняты оправданием своего существования впечатляющими характеристиками или негабаритной грузоподъемностью, Range Rover Evoque 2021 года выбрал яремную вену с одним из самых привлекательных дизайнов в отрасли.Кабина Evoque такая же стильная и привлекательная — по крайней мере, для пассажиров на переднем сиденье, поскольку те, кто слишком медлителен, чтобы назвать дробовик, могут почувствовать клаустрофобию на заднем сиденье. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, хотя конкуренты, такие как BMW X1 и Volvo XC40 T5, оба быстрее. Управление Evoque менее уравновешено, чем у его конкурентов, но его высокая посадка создает ощущение, соответствующее внедорожнику за рулем, что, как мы думаем, оценят многие покупатели в этом сегменте.
Что нового в 2021 году?
Как и многие другие модели Land Rover, Evoque получит капитальный ремонт информационно-развлекательной системы в 2021 году. Все Evoques теперь стандартно поставляются с новым программным интерфейсом бренда Pivi Pro, который проще в использовании и предлагает более современные функции, такие как обновление по беспроводной сети. возможности. Доступен новый пакет Online Pack, который включает в себя беспроводную зарядную панель для смартфона, точку доступа Wi-Fi и интеграцию со Spotify. Покупатели также могут заказать новую систему фильтрации салона и дополнительный монитор заднего столкновения.Трансмиссия P300 мощностью 296 л.с. была исключена, оставив 246-сильную версию четырехцилиндрового двигателя P250 с турбонаддувом в качестве единственного варианта.
Цены и какой из них купить
Мы бы выбрали модель R-Dynamic SE среднего класса, поскольку она добавляет такие функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с регулировкой в 14 направлениях, автоматический дальний свет. фары с автоматическим регулированием уровня, светодиодные дневные ходовые огни и 20-дюймовые колеса. Мы также потратим дополнительные деньги на вышеупомянутый пакет опций Online Pack.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Evoque оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 246 и стандартно поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. На нашем тестовом треке Evoque разогнался до 100 км / ч за 7,1 секунды. Конкуренты, такие как BMW X1 и Volvo XC40, показали немного более быстрые результаты, но Land Rover по-прежнему конкурентоспособен. В дороге Evoque нельзя спутать с хэтчбеком, как и X1.Он ощущается солидным, а высота сиденья соответствует уровню внедорожника; он адекватно справляется с поворотами, но не удовлетворяет водителей-энтузиастов так же, как BMW или Mercedes-Benz GLA-класса.
Экономия топлива и реальная MPG
EPA оценивает, что Evoque должен обеспечивать 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час P250 показал довольно мрачные 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз
К сожалению, коренастые внешние размеры Evoque противоречат его тесному пространству в кабине, особенно для тех, кто находится на заднем сиденье.По сравнению с другими малолитражными внедорожниками, такими как X1 и XC40, задние сиденья Evoque кажутся совершенно ограниченными. Тем не менее, материалы интерьера довольно хорошие. Evoque можно заказать с очень крутой текстурированной тканевой обивкой, которая покрывает сиденья, дверные панели и приборную панель; кожа по-прежнему предлагается в стандартной комплектации. Другие стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, и внутреннее освещение. Грузовое пространство за задним сиденьем не такое просторное, как можно было бы ожидать от внедорожника, но в нашем тестировании он вмещал шесть ручных чемоданов, что соответствует значительной части сегмента.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели Evoque оснащены 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным экраном с интерфейсом Pivi Pro от Land Rover. Система предлагает хорошую функциональность и значительно улучшена по сравнению с системой InControl Touch Pro моделей 2020 года, но покупателям все равно нужно будет привыкнуть к ее особенностям. Навигация и интеграция Apple CarPlay / Android Auto являются стандартными; проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона и аудиосистема премиум-класса Meridian со спутниковым радио SiriusXM являются дополнительными.
Функции безопасности и помощи водителю
Хотя Evoque не был протестирован ни Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), компания Land Rover оснастила Evoque хостом. стандартных функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и техническое обслуживание
Range Rover Evoque с гарантией, которая едва соответствует отраслевым стандартам, ничем не выделяется в этой категории.Lexus NX может быть лучшим выбором для покупателей, которые водят больше, чем средний человек, поскольку эта модель имеет более длительный охват трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Дополнительные функции и характеристики
Range Rover Evoque Самый эффективный — Новости
Land Rover усилил свою самую продаваемую модель Range Rover Evoque.Роскошный компактный внедорожник отличается широким спектром новых конструктивных особенностей и технологий, которые укрепляют его статус лидера рынка.
Ультрасовременный дизайн экстерьера Range Rover Evoque был дополнительно улучшен за счет ряда тщательно отобранных изменений. Эти обновления включают новый передний бампер, два новых дизайна решетки радиатора, полностью светодиодные фары и три новых дизайна легкосплавных дисков. Эти изменения сделают уникальный дизайн Evoque более привлекательным для широкого круга клиентов.
Изменения в интерьере включают новые сиденья и дверные коробки, новую информационно-развлекательную систему, доступ к которой осуществляется через восьмидюймовый сенсорный экран, и введение новых цветов и материалов, таких как Lunar Ice, Vintage Tan и Dark Cherry (только Autobiography), дополняющих смелые архитектурные формы Evoque .
Также дебютирует новый усовершенствованный дизельный двигатель Land Rover. Новый четырехцилиндровый агрегат Ingenium, соответствующий стандарту EU6, сочетает в себе лучшую в своем классе производительность, изысканность и эффективность. Передовой двигатель, который разработан, спроектирован и изготовлен в Великобритании, обеспечивает мощность до 180 л.с., экономию топлива до 68 миль на галлон (4,2 л / 100 км) и выбросы CO 2 на уровне 109 г / км *. Это делает лучший в своем классе Evoque самым эффективным Land Rover из когда-либо созданных.
Джерри Макговерн, директор по дизайну и главный креативный директор Land Rover, сказал: «Range Rover Evoque сначала создал, а затем занял первое место в секторе роскошных компактных внедорожников, обеспечив всемирное признание и успех продаж.Наша задача заключалась в том, чтобы развить дизайн Evoque, не ослабляя его отличительного характера ».
Джереми Хикс, управляющий директор Jaguar Land Rover UK, сказал: «Evoque оказался огромным успехом в Великобритании: с момента его запуска в 2011 году было продано 62 000 единиц. внесли свой вклад в его успех.
«Evoque 2016 модельного года основывается на этом достижении с новой линейкой двигателей, впервые обеспечивающих исключительный уровень выбросов CO 2 до 109 г / км; полноприводная версия под 130г / км.Это в сочетании с интеллектуальными и актуальными технологиями сделает Range Rover Evoque привлекательным как для частных лиц, так и для автопарков и бизнес-клиентов ».
Внешний вид
В высшей степени привлекательный дизайн Evoque — отличительная черта этого роскошного компактного внедорожника. Тонкие светодиодные противотуманные фары и заметно более широкая крышка буксирной проушины улучшают новый дизайн переднего бампера. Увеличенные воздухозаборники подчеркивают его спортивный характер, создают более уравновешенный вид и еще больше подчеркивают напористое присутствие Evoque на дороге.
Доступны два новых дизайна решетки с различными вариантами отделки. Стандартная решетка Evoque отличается двумя жирными горизонтальными полосами и новым мелкоячеистым рисунком решетки. Динамические производные имеют шестиугольный дизайн, а его более заметная сетка придает этим спортивным производным характер, соответствующий характеристикам.
2016 модельного года Evoque — первый автомобиль Jaguar Land Rover, который предлагается с полностью светодиодными адаптивными фарами, обеспечивающими превосходную видимость в ночное время.Эта передовая технология сыграла решающую роль в создании фирменного дизайна фар и задних фонарей, гармонирующего с впечатляющим внешним видом Evoque. Повышая безопасность и создавая еще более яркое визуальное представление, функция индикатора теперь интегрирована в отличительные светодиодные дневные ходовые огни (ДХО) Evoque, охватывающие всю ширину световых кластеров. В качестве дополнительного преимущества энергоэффективная светодиодная технология снижает требования, предъявляемые к электрическим системам Evoque.
Кроме того, характерные дефлекторы капота, которые ранее были установлены только на моделях купе, представлены в пятидверной комплектации HSE Dynamic и Autobiography, привнося спортивный характер купе в наиболее универсальную производную.Новый спойлер на двери багажного отделения включает более широкий и тонкий задний светодиодный стоп-сигнал высокого уровня, а дополнительные привлекательные новые плавники на крыше оснащены встроенной антенной 3G для улучшения сигнала мобильного телефона.
Благодаря трем новым конструкциям легкосплавных дисков с двумя вариантами отделки и обширной палитре цветов кузова с доступным контрастным дизайном крыши, возможности для создания Evoque по индивидуальным требованиям заказчика теперь практически безграничны.
Дизайн интерьера
Новые сиденья и дверные обшивки в сочетании с модернизированной приборной панелью создают изысканную атмосферу в общем интерьере.Новые мягкие на ощупь материалы премиум-класса обеспечивают улучшенный уровень качества с более широким диапазоном технических характеристик, чем когда-либо прежде.
Стандартные модели оснащены кожей Grained Taurus и восьмипозиционной регулировкой с электроприводом, а флагманские модели оснащены новыми уникальными в своем классе передними массажными сиденьями (опционально) с 14-позиционной электрической регулировкой. Владельцы могут выбрать до 12 расцветок, два из которых являются новыми (Lunar Ice и Vintage Tan), а настраиваемое внутреннее освещение обеспечивает дополнительную визуальную драматичность внутри.
Новые двигатели
Новый алюминиевый дизельный двигатель Ingenium обеспечивает лучшую в своем классе экономичность Range Rover Evoque 2016 модельного года, что делает его самым эффективным серийным Land Rover за всю историю. Новые двигатели производятся в новом передовом центре производства двигателей стоимостью 500 млн фунтов стерлингов в Уэст-Мидлендс, Великобритания.
Полностью алюминиевый двигатель Ingenium TD4, на 20-30 кг легче своего предшественника, с жесткими блоками цилиндров и разделенными форсунками, обеспечивающими низкий уровень вибрации и шума, доступен в двух вариантах мощности: 150 л.с. (eD4 2WD), обеспечивающий экономию топлива до до 68 миль на галлон * (4.2 л / 100 км) и лучшие в своем классе выбросы CO 2 109 г / км *, в то время как мощный агрегат мощностью 180 л.с. предлагает 59 миль на галлон * (4,8 л / 100 км) и выбросы CO 2 от 125 г / км *. Блок мощностью 150 л.с. на 18% больше топливной экономичности по сравнению с предыдущими дизельными двигателями Evoque.
В двигателях Ingenium применен ряд усовершенствованных функций, обеспечивающих выдающиеся экологические характеристики, включая регулируемые фазы газораспределения и ряд технологий с низким коэффициентом трения. Селективное каталитическое восстановление и новая система рециркуляции выхлопных газов низкого давления значительно сокращают выбросы NOx.
Интервалы обслуживания двигателя TD4 были увеличены с 16 000 миль до 21 000 миль, чтобы снизить эксплуатационные расходы на новые легкие двигатели.
Evoque 2016 модельного года также предлагается с существующим усовершенствованным бензиновым двигателем Si4 мощностью 240 л.с. Обеспечивая высокую производительность, производные Si4 могут разгоняться с 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) всего за 7,6 секунды и достигать максимальной скорости 217 км / ч (135 миль в час), а обратная экономия топлива составляет 36 миль на галлон * (7,8 л / 100 км) и CO 2 выбросы 181 г / км *.
Эффективные возможности
Range Rover Evoque 2016 модельного года станет первым автомобилем Land Rover, получившим обозначение «E-Capability». Самые эффективные модели будут иметь синий значок «Evoque», нанесенный на переднеприводные модели eD4 109 г / км (купе) и 113 г / км (пятидверные), что подчеркивает статус самых эффективных автомобилей Land Rover.
Передовые технологии, ориентированные на потребителя
Ряд улучшений, внесенных в Range Rover Evoque 2016 модельного года, включает в себя ряд новых удобных функций, включая новую восьмидюймовую информационно-развлекательную систему InControl TM с сенсорным сенсорным экраном, обеспечивающую более интуитивный интерфейс.
InControl TM Touch входит в стандартную комплектацию моделей SE Evoque, предлагая удобные меню и позволяя пользователям перемещаться между экранами, как на смартфоне. InControl TM Apps позволяет владельцам получать доступ ко многим популярным приложениям для смартфонов, используя центральный сенсорный экран на центральной консоли.
Кроме того, стереосистему с шестью динамиками можно модернизировать, добавив в нее спутниковую навигацию на основе SD-карты и радио DAB в стандартной комплектации во всем диапазоне.
InControl TM Touch Plus, входящий в стандартную комплектацию HSE Dynamic и Autobiography, также может быть заказан, включая навигацию на основе жесткого диска, дополнительную развлекательную систему на заднем сиденье с парой восьмидюймовых видеоэкранов и беспроводных цифровых наушников, а также Аудиосистема Meridian с 11 или 17 динамиками.
Инновационная функция громкой связи задней двери также добавляет новое измерение к удобству владения Evoque. Он позволяет владельцам автоматически открывать и закрывать дверь багажного отделения, махнув ногой под задним бампером, при этом не ставя под угрозу безопасность.Эта удобная функция совместима даже с буксирным крюком и значительно улучшает доступ к багажному отделению при возвращении в автомобиль с сумками для покупок.
Лучшие в своем классе возможности
Ведущие в своем классе возможности Range Rover Evoque 2016 модельного года были усилены введением инновационной системы контроля движения повышенной проходимости Land Rover (ATPC), впервые представленной на Range Rover и Range Rover Sport.
Технология снижения стресса поддерживает заданную скорость (выбранную с помощью функции круиз-контроля) на передачах переднего или заднего хода между 1.1 миль / ч и 19 миль / ч (от 1,8 до 30 км / ч), позволяя водителю сосредоточиться на преодолении сложной местности. ATPC делает внедорожные возможности Evoque более доступными и приятными, чем когда-либо.
Устройства безопасности
Ряд новаторских функций улучшают комплексный набор функций безопасности Evoque 2016 модельного года. Система удержания полосы движения использует стереофоническую цифровую камеру для предотвращения непреднамеренной смены полосы движения, отслеживая дорожную разметку. Если автомобиль начинает заносить на соседнюю полосу движения без предварительной сигнализации водителя, система удержания полосы движения выполняет плавную коррекцию рулевого управления, чтобы сохранить свое положение в полосе движения.
Автономное экстренное торможение (AEB) предотвращает или значительно снижает серьезность аварий в случае, если водитель не принимает профилактических мер.
Используя передовую цифровую стереофоническую камеру, система может определять потенциальные опасности впереди. При обнаружении риска столкновения водитель получает предупреждение с помощью визуальных и звуковых подсказок, и, если водитель не предпринимает никаких действий по уклонению, система помогает избежать столкновений на скорости ниже 32 миль в час (50 км / ч) и снижает серьезность столкновения на высокой скорости. ниже 50 миль в час (80 км / ч).
Attention Assist Estimation завершает тройку передовых новых систем безопасности, установленных на Evoque 2016 модельного года. Он отслеживает действия рулевого управления, чтобы определить, когда водитель может заснуть за рулем. Звуковые сигналы и визуальные предупреждения сигнализируют об обнаружении сонливости.
Evoque: самый желанный роскошный компактный внедорожник
Комплектация Evoque 2016 модельного года была изменена в соответствии с комплектацией Range Rover Sport, поэтому покупатели могут выбрать одну из трех очень желанных моделей: SE, HSE Dynamic и Autobiography.
С момента его появления в 2011 году во всем мире было произведено более 400 000 автомобилей Evoques, что сделало компактный внедорожник премиум-класса самым быстро продаваемым Land Rover за всю историю. В прошлом году 2014 год стал самым успешным для Evoque на сегодняшний день, когда было продано 125 364 экземпляра по всему миру.
Этот успех продаж сопровождался одобрением критиков, поскольку с момента запуска Evoque получил более 165 международных наград. Эта чрезвычайно успешная модель также станет самым экономичным автомобилем в своем классе, когда в августе 2015 года начнутся поставки на более чем 170 рынков по всему миру.
Конкретные цены на рынке будут объявлены ближе к запуску. Ориентировочная цена Range Rover Evoque 2016 модельного года будет сопоставима с текущей моделью.
2021 Range Rover Evoque MPG | Land Rover SUV Газ, пробег
Роскошный компактный внедорожник с мощными характеристиками, новый Range Rover Evoque стал популярным среди опытных водителей Mainline, но что он может предложить вам с точки зрения экономии топлива? За последние годы расход топлива Range Rover Evoque в смешанном цикле составил 23 мили на галлон * по оценкам Агентства по охране окружающей среды.И хотя данные за 2021 год еще не опубликованы, мы ожидаем, что последняя модель будет обладать тем же сочетанием эффективности и мощности, что и предыдущие поколения. Давайте поближе заглянем под капот.
Посмотреть инвентарь Свяжитесь с намиRange Rover Evoque MPG с двигателем
Предыдущие модели Range Rover Evoque оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который обеспечивает мощность с турбонаддувом для будущих дорог Дойлстауна. Это не только создает впечатляющую мощность и крутящий момент, но также способствует фантастическим показателям экономии топлива Range Rover Evoque.Ознакомьтесь с Range Rover Evoque MPG и техническими характеристиками ниже на основе данных за 2020 год:
4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л с турбонаддувом
- 20 городских миль на галлон
- шоссе, 27 миль на галлон
- 23 комбинированных MPG
- 246 л.с.
- 269 фунт-фут крутящего момента
- Снаряженная масса 3935 фунтов
- Полная масса автомобиля 5 355 фунтов
2021 Range Rover Evoque Характеристики
Экономия топлива Range Rover Evoque, безусловно, заслуживает вашего внимания, но это лишь одна из многих ярких черт модели 2021 года! Ознакомьтесь с некоторыми другими технологиями, доступными на борту, которые улучшают ваши повседневные впечатления от вождения по Форт Вашингтон.
- Terrain Response 2 : Контролирует состояние дорог во время движения, автоматически выбирая наиболее подходящий режим движения для оптимизации тяги и эффективности.
- Адаптивный круиз-контроль : интеллектуальная система круиз-контроля, в которой используются датчики для поддержания безопасного расстояния между вашим автомобилем и окружающим движением.
- Pivi Pro : Автомобильная информационно-развлекательная система с искусственным интеллектом, которая включает в себя все, от самообучающейся навигационной системы до подключения к смартфону.
Узнайте больше об экономичном Evoque в Land Rover Willow Grove
Хотите узнать больше о расходе топлива Range Rover Evoque 2021 года и технологии повышения эффективности? Затем посетите Land Rover Willow Grove, чтобы узнать, что этот роскошный автомобиль может сделать для вас. У нас есть обширный перечень новых и подержанных внедорожников Range Rover Evoque для продажи в Уиллоу Гроув, поэтому не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы назначить тест-драйв!
* На основе рейтингов EPA 2020 года. Используйте только для сравнения.Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения и других факторов.
Последние новости от Land Rover Willow Grove
-
Сколько стоит Range Rover Sport 2021 года?
Range Rover Sport 2021 года — это потрясающий внедорожник, предлагающий передовые технологии, удобства в интерьере и характеристики двигателя, которые сделают ваши поездки по Mainline более увлекательными. Наслаждайтесь такими функциями, как полный привод, камера заднего вида с передним и задним парковочным ассистентом, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом с памятью и габаритными огнями, а также…
Подробнее
-
2021 Land Rover Range Rover Velar Цвета
Новый Range Rover Velar предлагает авангардный стиль, первоклассные удобства в интерьере и характеристики, с которыми другие представители этого класса не могут соперничать.Кроме того, существует множество цветовых вариантов Range Rover Velar 2021 года, доступных как для интерьера, так и для экстерьера. Узнайте о цветах кузова и салона Range Rover Velar вместе с Land Rover Willow Grove….
Подробнее
-
Land Rover Defender 90 2021 года Характеристики
Land Rover Defender 90 2021 года будет отлично смотреться на любой подъездной дорожке в Уиллоу Гроув. Land Rover Defender 90 2021 года выглядит просто пещерным, цвета Land Rover Defender 90 изысканы и потрясающи, а стартовая цена Defender 90 — выгодная сделка.Получите всю информацию о новом Defender 90 в этом…
Подробнее
и Range Rover Evoque Сравнение
Land Rover лицом к лицу с Range Rover Sport и Evoque: полезные модели столь же разнообразны, как и ваша местность
Если вы ищете автомобиль просто для работы или для полного бездорожья, Вам не нужно искать дальше, чем марка Land Rover и линейка внедорожников Range Rover. И это не только из-за ряда встроенных в него передовых технологий безопасности и удобства.От мощности, производимой Range Rover Sport и Evoque, с приличной экономией топлива, чтобы пройти лишнюю милю в придачу, до премиального размера сборки и внутреннего пространства, предлагаемых почти по стандартной цене, каждая отделка салона уступает дорогу поездкам от Лонг-Айленда до Нью-Йорк и другие достопримечательности, которые могут произвести впечатление.
Неважно, в какой спортивной отделке, Sport и Evoque демонстрируется эффективный дизайн силового агрегата, способствующий вашим приключениям Range Rover Sport и Evoque являются примерами вариантов с жесткой подзарядкой.В Range Rover Sport вы можете выбрать вариант с 3,0-литровым 6-цилиндровым газовым двигателем Si6
мощностью л.с. и 355 л.с. может оборудовать 254-сильным 3,0-литровым дизельным двигателем Td6 , который развивает 443 фунт-фут крутящего момента. Бывший зверь получает респектабельные 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 21 миль на галлон в сочетании с экономией топлива, но вы можете получить несколько дополнительных миль, если вместо этого выберете свой родстер с дизельным двигателем Land Rover, демонстрируя его 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 24 миль на галлон в совокупности.И есть несколько шагов вперед, чтобы побаловать себя профессиональным автоперевозчиком или высокопроизводительным водителем. 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель Si6 в комплектации Sport HST вместе с полноприводной трансмиссией предлагает небольшое преимущество в 395 лошадиных сил и с теми же характеристиками, что и вышеупомянутый Si6, что означает более чем небольшой дополнительный толчок. HSE Dynamic и Autobiography позволяют достичь звезд с бензиновым двигателем V8 с наддувом объемом 5,0 л. / 19 миль на галлон комбинированная экономия топлива.И итерация Sport SVR поистине захватывает их: его 5,0-литровый V8 с наддувом расплачивается за свои, тем не менее, близкие 15 миль на галлон в городе / 20 миль на галлон по шоссе / 16 миль на галлон в сочетании с экономией топлива с дополнительной мощностью и крутящим моментом — 575 и 516 фунт-футов соответственно. если быть точным.
Ищете Range Rover, рассчитанный на большие расстояния, а не на вес? Range Rover Evoque может стать вашим демоном скорости. Его пятидверный S, SE, HSE и First Edition наверняка упаковывают его, не упаковывая его. Их комплексное предложение: 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, , полный привод, 246 лошадиных сил и 269 фунтов стерлингов. футов крутящего момента, чтобы конкурировать с Range Rover Sport, а также 9-ступенчатой автоматической коробкой передач, позволяющей совершать разнообразные экскурсии.Пятидверные модели Evoque и купе тоже встают и едут: 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с топливной экономичностью.
И когда дело доходит до оптимизации стоимости, размер имеет значение
Что мы должны делать с такими разговорами о власти? Если сравнивать, то все дело в том, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций. Range Rover Sport, который весит по базовой цене всего 69 500 долларов и до 114 500 долларов в топовой комплектации SVR, является примером того, что делает. Его обширная площадь 115.1-дюймовая колесная база обеспечивает надежный баланс и точное рулевое управление, даже если человек с легкостью преодолевает водную преграду, благодаря как осевому просвету внедорожника 8,4 дюйма (10,9 дюйма в высоту для бездорожья), так и его завидной глубине преодоления препятствий в 33,5 дюйма. Интерьер Sport с гордостью демонстрирует просторную максимальную высоту грузового отсека 31,1 дюйма, а также длину от 41,3 до 73,5 дюймов и огромный грузовой объем от 27,5 до 59,5 кубических футов, каждый из которых достигается при сложенных задних сиденьях, и у вас есть поездка с большим количеством действительно сделанных дорогих вещей.
Вы можете выбрать экономичный вариант с Range Rover Evoque, его базовая рекомендованная розничная цена в размере 42,650 долларов США, достигающая конкурентоспособных 56 850 долларов США в итерации First Edition, и при этом по-прежнему ощущать кровоточащую атмосферу вездехода с преимуществами откидного верха. ветер в волосах. Колесная база Evoque по-прежнему на волосок от Sport, составляет 105,5 дюймов, поэтому управление по-прежнему доставляет удовольствие, и не нужно беспокоиться о небольшом количестве воды на пути благодаря 19,6-дюймовому покрытию Evoque и осевым зазорам от 8,3 до 10 дюймов. . Внутри его кабины можно насладиться немного прибавкой — 27.6 дюймов — и аналогично, задние сиденья Evoque складываются, чтобы создать просторное грузовое пространство размером от 31,4 до 62,1 дюйма с вместительным грузовым объемом от 21,5 до 50,5 кубических футов.
Land Rover Huntington может познакомить вас с моделью Range Rover и комплектацией вашей мечты
У вас есть множество вариантов Range Rover, которые вы можете выбрать в соответствии с вашим стилем жизни, независимо от того, хотите ли вы получить финансирование или аренду Land Rover Huntington всегда готов помочь. Наши профессионалы 1249 East Jericho Turnpike, Suite B помогут вам подобрать Range Rover Sport или Evoque, соответствующий вашим потребностям в поездке, на гибких условиях и с учетом вашего бюджета.Совершите живописную поездку из Нью-Йорка или Лонг-Айленда, чтобы увидеть нас здесь, в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, и мы будем рады обсудить ваши предпочтения или даже позволить вам просто сесть за руль и испытать несколько острых ощущений от вождения. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Преимущества выбора дизельного Land Rover или Range Rover SUV
Откройте для себя преимущества вождения внедорожника Land Rover с дизельным двигателем на Лонг-Айленде.
Вы бы хотели водить роскошный кроссовер или внедорожник, наслаждаясь исключительной топливной экономичностью в пути? Тогда самое время подумать о дизельном кроссовере или внедорожнике Land Rover от нашего дилерского центра на Лонг-Айленде!
Вопреки распространенному мнению, вождение кроссовера или внедорожника с дизельным двигателем дает много преимуществ по сравнению с обычным бензиновым двигателем.Автомобиль с дизельным двигателем обеспечивает длительную надежность, улучшенную тяговую способность и значительную экономию топлива. Конечно, это лишь некоторые из многих веских причин для поездки на Land Rover с дизельным двигателем по Лонг-Айленду и Нью-Йорку!
Теперь, когда вы обсуждаете автомобили с дизельным двигателем, разговор всегда возвращается к экономии топлива, и для этого есть веские причины. В конце концов, дизельные силовые агрегаты могут улучшить топливную экономичность на 20% по сравнению с автомобилями, работающими на газе.Возьмем, к примеру, Range Rover Sport. С дизельным двигателем Range Rover Sport достигает 29 миль на галлон на шоссе по сравнению с 23 миль на галлон в модели с бензиновым двигателем.
К счастью, вам не нужно жертвовать мощностью ради экономии топлива, выбирая дизельную трансмиссию. Фактически, вы обнаружите, что большинство дизельных трансмиссий обеспечивают большую мощность и тяговое усилие, чем автомобили с бензиновым двигателем. Это связано с тем, что большинство автомобилей с дизельным двигателем производят больше крутящего момента, чем автомобили с бензиновым двигателем.Если у вас есть значительные потребности в буксировке, то дизельная трансмиссия может стать идеальным решением для ваших потребностей в транспортировке грузов!
Наконец, дизельные двигатели более экологичны, чем газовые автомобили. Поскольку они более эффективны, дизельные двигатели выделяют гораздо меньше отходов, токсичных выбросов и угарного газа, чем автомобили с газовым двигателем. Поездка на дизельном топливе — это способ экологичности, когда вы по-прежнему жаждете мощности и высочайшей производительности.
Теперь вы готовы узнать больше о вождении внедорожника или внедорожника Land Rover с дизельным двигателем? Затем приезжайте в Land Rover Huntington в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, чтобы поговорить с экспертом по Land Rover и организовать тест-драйв сегодня же!
Range Rover Evoque MPG, выбросы CO2, дорожные налоги и страховые группы
Независимо от того, какой двигатель вы выберете, Range Rover Evoque может похвастаться хорошей экономичностью и уровнем выбросов, что должно помочь снизить долгосрочные эксплуатационные расходы и налог на служебные автомобили. взносы.
Начиная с дизелей, самый маломощный D165 имеет указанный показатель выбросов CO2 по WLTP 169 г / км, а средняя экономия топлива по WLTP составляет 43,8 миль на галлон. D200 немного менее эффективен — 43,6 миль на галлон и 170 г / км.
Бензиновые модели выделяют больше CO2 и имеют несколько худшие показатели экономии топлива, чем их дизельные аналоги. P200 с наименьшей мощностью выделяет 202 г / км CO2, в среднем 31,5 миль на галлон, в то время как переход на P250 выделяет 201 г / км CO2 при совокупной экономии 31,6 миль на галлон.
P300 с горячим хэтчбеком является самым большим загрязнителем диапазона с 203 г / км CO2, хотя экономия топлива остается почти такой же, как и у других бензинов, в среднем 31,3 миль на галлон.
Но есть еще гибрид плагина P300e, который стоит рассмотреть. Модель PHEV всего на несколько сотен фунтов больше, чем P300, способна проехать до 40 миль на одном только электрическом заряде и достигает заявленных 197,8 миль на галлон в смешанном цикле.
Однако, если мы будем вынуждены выбирать между альтернативными ископаемыми видами топлива, мы остановимся на дизельном топливе D200, который, кажется, предлагает лучший компромисс между производительностью, экономичностью и выбросами.Выбирайте базовую комплектацию Evoque с этим двигателем и упрощайте варианты, и вам следует избегать крупных ежегодных государственных надбавок VED в течение второго-шестого года владения автомобилями стоимостью более 40 000 фунтов стерлингов.
Страховые группы
Range Rover Evoque стартует в страховой группе 26 для самых маломощных бензиновых и дизельных моделей, поднимаясь по группам с 29 по 39 для моделей R-Dynamic D180 и HSE P300 соответственно.