Расход топлива рендж ровер эвок дизель: Новый дизельный Evoque: реальный расход топлива

Содержание

Новый дизельный Evoque: реальный расход топлива

Большие и мощные внедорожники приучили нас к тому, что у автомобилей с полным приводом, высоким кузовом, крупными колёсами и солидным дорожным просветом, даже если это компактные кроссоверы с умной и бережливой автоматической трансмиссией, аппетит не может быть таким же скромным, как у сопоставимых по размерам седанов и универсалов. Поспорить с этим в силу аэродинамики его кузова и массы не смог и новый гибридный Range Rover Evoque.

Британский кроссовер с «мягким» дизель-гибридом на стандартном 360-километровом маршруте Рим-Форли в среднем потреблял 5,9 л/100 км, что соответствует 16,95 км/л. Таким образом, на топливо для Evoque D180 AWD Automatic мы потратили 31,2 евро.

В лидеры не пробился

Глядя на расположившиеся в рейтинге эффективности сопоставимые новому «Эвоку» кроссоверы, мы вынуждены констатировать, что даже с дизель-гибридной 180-сильной силовой установкой он далёк от вершины шорт-листа, занимаемой такими же полноприводными моделями.

В частности, показанный Range Rover средний расход 5,9 л/100 км несколько выше, чем у куда более мощного гиганта BMW X7 M50d, выпивавшего в среднем 5,85 л/100 км (17 км/л). Сильно отстаёт Evoque от 5,5 л/100 км (18,1 км/л) Audi Q5 3.0 TDI quattro tiptronic.

Что уж говорить о таких лидерах сегмента вроде Volvo XC40 D4 Geartronic AWD (5,25 л/100 км — 19 км/л), Audi Q3 40 TDI quattro S tronic (5,1 л/100 км — 19,6 км/л) и абсолютном рекордсмене BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л).

Комфортный, роскошный и модный

И пускай новый Evoque не поражает суперэкономичностью, ему всё равно есть что предложить как водителю, так и пассажирам. Во-первых, это аристократичный, утончённый британский стиль Range Rover, ставший ещё оригинальнее с выходом второго поколения кроссовера. А во-вторых, возможность путешествовать в роскоши и с максимальным комфортом.

Качество и материалы отделки, а также эргономика салона на высоте, подвеска с опциональными электронноуправляемыми амортизаторами подходит как для расслабленной, спокойной, так и для быстрой, спортивной езды. Такой Range Rover Evoque в специальном исполнении First Edition c 21-дюймовыми легкосплавными колёсами оценивается в 72 000 евро.

Любит немного «выпить»

Невысокая эффективность нового Range Rover за время теста прослеживалась во всех режимах движения. В частности, по пробкам в центре Рима кроссовер выпивал 11,5 л/100 км (8,6 км/л). В смешанном цикле по городу и за его пределами он потреблял столько же, сколько по трассе7,5 л/100 км (13,3 км/л).

В наиболее экономичном темпе, двигаясь с постоянной невысокой скоростью, Evoque расходовал минимум

4,3 л/100 км (23,2 км/л), а в самом нагруженном, при затяжном подъёме в горку, максимум 31,4 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех тестов, протяжённость которых превысила 800 км, бортовой компьютер паркетника зафиксировал средний расход дизтоплива за длительный период 6,7 л/100 км (14,9 км/л).

Данные

Автомобиль: Range Rover Evoque D180 AWD First Edition
Базовая цена: 69 720 евро
Дата теста: сентябрь 2019 г 
Погода: ясно, +34°
Цена топлива: 1,469 евро/л (дизель)
Пробег за время теста: 851 км
Пробег перед началом теста: 6301 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season — 245/45 R21 104W M+S XL JLR (маркировка UE: B, B, 72 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,9 л/100 км (16,95 км/л)
По бортовому компьютеру: 5,8 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 31,20 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 69,34 евро
Пробег на 20 евро (1429 руб): 231 км
Дальность с полным баком: 1102 км

Range Rover Evoque 2.0, 2.2 расход топлива на 100 км. 1, 2 поколение

Range Rover Evoque производится британской компанией Land Rover с 2011 года и принадлежит к премиум-классу. Отличается малыми габаритами и низкой посадкой крыши. Разработан на основе концепт-кара LRX, презентованного в Детройте в 2008 году. Отчасти были позаимствованы двигатели на дизеле от второго поколения Freelander. Эвок также получил новые бензиновые двигателя с турбонагнетателем, оснащается 6-ступенчатой ручной и автоматической коробкой передач. Также есть варианты с 9-ю передачами (АКПП). Рекордное время разгона от 0 до 100 км/ч — 6,6 секунд. На рынке, представляя J-сегмент, модель конкурирует с кроссоверами Acura RDX, BMW X1 и Audi Q3.

Range Rover Evoque двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2011 — 2015 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 240 л.с., АКПП, полный, расход — 9.6/6.9 л на 100 км.

Дизельные моторы:

  • 2.2, 150 л.с., МКПП/АКПП, полный, расход — 11.1/5.9 л на 100 км.
  • 2.2, 190 л.с., МКПП/АКПП, полный, расход — 11.6/6.4 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2015 — 2018 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 240 л.с., АКПП, полный, расход — 9.6/6.9 л на 100 км.
  • 2.0, 290 л.с., АКПП, полный, расход — 9.9/7.3 л на 100 км.

Дизельные моторы:

  • 2.0, 150 л.с., АКПП, полный, расход — 6.4/4.9 л на 100 км.
  • 2.0, 180 л.с., АКПП, полный, расход — 6.6/5.2 л на 100 км.
  • 2.0, 240 л.с., АКПП, полный, расход — 7.2/5.6 л на 100 км.
  • 2.2, 150 л.с., АКПП, полный, расход — 11.1/5.9 л на 100 км.
  • 2.2, 190 л.с., АКПП, полный, расход — 11.6/6.4 л на 100 км.

Поколение 2 (2018 — н.в.)

Бензиновые моторы:

  • 2.0, 200 л.с., АКПП, полный, расход — 9.6/6.9 л на 100 км.
  • 2.0, 249 л.с., АКПП, полный, расход — 9.9/7.3 л на 100 км.
  • 2.0, 300 л.с., АКПП, полный, гибрид, расход — 10.5/7.4 л на 100 км.

Дизельные моторы:

  • 2.0, 150 л.с., АКПП, полный, гибрид, расход — 6.4/4.9 л на 100 км.
  • 2.0, 180 л.с., АКПП, полный, гибрид, расход — 6.6/5.3 л на 100 км.

Range Rover Evoque отзывы владельцев

Поколение 1

  • Евгений, Ростов-на-Дону. От себя могу назвать главным достоинством Эвока стоимость ТО, низкий расход топлива и хорошее качество сборки. За 6 лет эксплуатации поломки были редки и менял в основном расходники. Было дело менял также ГРМ по плановому ТО. Порадовало качество отделочных материалов в салоне. Поэтому любителей приятной обстановки могу заверить, что здесь нет дешевого пластика и плохой кожи как у многих японцев. Достоинства: 1. В целом машина обладает достаточной динамикой и тягой; 2. Имеет низкий расход топлива; 3. Недорогое обслуживание и страховка. Недостатки: 1. Скромные размеры багажника; 2. Слишком жесткая подвеска для городских условий, но на трассе ведет себя нормально; 3. Стоимость запчастей выше, чем у «одноклассников».
  • Дмитрий, Новосибирск. Езжу на Range Rover Evoque 2011 уже порядком более 8 лет, а из минусов могу подчеркнуть только стоимость запчастей. К сожалению, трудно найти оригинальные экземпляры, но так со многими иномарками. Спустя 8 лет езды я достиг отметки пробега в 140 000 км. Если для вас важен низкий расход топлива, то машина достаточно экономичная в своем классе – в районе 11 л на 100 км. За весь срок менял только 4 стойки, радиатор, кондиционер и шланги! Из достоинств: динамичная езда на дороге и хорошая тяга, экономичность.
  • Александр. Рязань. Очень комфортный салон с кнопками, современным оснащением, камерами обзора и системами безопасности! Мощность двигателя в 240 л.с. и легкий вес делают разгон уверенным и равномерным, а если резко дать в пол, то и вовсе вжимает всего в кресло. Если сравнивать с БМВ X6, то у Лэнд Ровера подвеска жестче. В поворот машина входит бодро и не раскачивается. А как раз по расходу немец и англичанин примерно одинаковы – 13л/100км. Выбрал все-таки последний, потому что больше понравился салон и внешний вид.

Поколение 1 рестайлинг

  • Максим, Москва. Очень доволен приобретением, это одна из моих любимым марок. Радует то, что Evoque очень мощный, но при этом у него просто смешной расход топлива – около 7л по городу! Сам автомобиль один из самых красивых в этой ценовой категории. Очень доволен покупкой, и тем что сделал правильный выбор. Машина надежная, в ней я чувствую себя комфортно.
    Алексей, Барнаул. Авто просто мечта. Идеальный для города, в нем очень комфортно и при этом очень компактный. Для моей семьи — лучший вариант. Плавно и уверенно идет по трассе. Расход топлива минимальный, но при этом чувствуешь мощь под капотом. Эвок оправдал все мои ожидания.
  • Елена, Санкт-Петербург. Надёжный автомобиль, за время его эксплуатации ни разу не ломался, только плановое ТО провожу, замена масла раз в год. Очень радует внешность. Я его выбрала, потому что он очень красивый. Но не только! Прогнозируемо ведет себя на дороге, за рулем я всегда чувствую комфорт. Расход топлива минимальный — очень экономный автомобиль (цифры не считаю, расход оцениваю по кошельку)
  • Евгений, Ростов. У Evoke отличная управляемость, на дороге и бездорожье проблем не наблюдал. Порадовал низкий расход топлива, презентабельность, отличная шумоизоляция. Точно стоит своих денег.

Поколение 2

  • Алексей, Симферополь. В девятнадцатом году приобрел себе новый Ленд Ровер Эвок второго поколения. Странно, но про эту машину отзывов почти нет. Решил быть одним из первых. Себе выбрал дизель, автомат на 150 лошадок. Специально чтобы не переплачивать лишние налоги. По расходу получается 6-7 литров по городу. За город особо не катаюсь, там примерно 5-6 литров. Подвеска очень мягкая, ямы почти не чувствует. Стоят 18-е колеса, на меньших думаю было бы жестче. Коробка плавная. Авто за свои деньги просто супер. А если судить по внешнему виду, то выглядит намного дороже, чем стоит.
  • Николай, Самара. Долго выбирал между дизелем и бензином, в итоге взял два литра бензин и не жалею. 240 л.с как по мне вполне хватает для трасы, а большего мне и не надо, кушает 10 литров, что я считаю не много. Все собранно на высшем уровне, удобный комфортный салон, думаю следующий мой автомобиль будет велар или спорт.
  • Павел Москва. Я на этой машинке за два месяца откатал более пяти тысяч км, так что думаю, уже могу написать отзыв. То что Ровер Эвок смотрится шикарно понятно сразу (это при том что ее обновили, но модели то уже 9 лет), но вот что меня действительно порадовало, так это салон. У меня рост 190, у жены 162 и нам обоим очень комфортно на передних сидениях. Все регулируется, подстраивается. Сзади мне немного тесновато, но это в любой машине с низкой посадкой при моем росте. Эвок небольшая для своего класса, но у меня чувство, что я за рулем огромной, тяжелой махины (в хорошем смысле). Уверенно, спокойно входит в повороты, буквально впиваясь в асфальт. Расход по городу даже при постоянных пробках и вечно включенном кондиционере не больше 8 литров. Оно и понятно, это дизель, еще и гибрид. Я так прикинул батарея мне экономит где то литра три на сто км. На трассе если на спидометре 130 кмч то уходит 7,5 литров соляры. Уже выше 150 также 8 литров.

Расход топлива Range Rover Evoque


Внедорожник Range Rover Evoque выпускается с 2011 года, представлен кроссоверами двух поколений. На сегодня это самый легкий и компактный, экономичный и маневренный представитель среди линейки автомобилей Range Rover. Эвок воплотил в себе передовую инженерную мысль и смелые решения, основанные на современных развивающихся технологиях. Evoque – это звучное имя, динамичная внешность, экологичность, хорошая вместительность и стильный салон. В зависимости от модели расход топлива Range Rover Evoque варьирует от 4.9 до 8.7 литров.

Расход топлива Рендж Ровер Эвок 1 поколения.

Пятиместный трехдверный автомобиль 1 поколения характеризуется комфортабельностью салона и хорошей вместительностью. Выпускается автомобиль в нескольких версиях: Pure, Pure Tech, Prestige и Dynamic. Полноприводные автомобили Рендж Ровер Эвок 2011-2015 гг. выпускались с 2.0 и 2.2-литровым двигателем. Расход бензина Эвок мощностью 240 л.с. составлял в среднем 8.3-8.7 литров. У Эвок с дизельным двигателем 2.2 расход топлива составлял 5.7-6.4 л на 100 км пробега.

Расход топлива Land RoverRange Rover Evoque после первого рестайлинга 2015 года зависел от мощности автомобиля. У Рендж Ровер Эвок с двигателем 2.0 (мощностью 240-290 л.с.) расход бензина составлял 7.3-8.7 л., а дизельные двигатели 2.0 и 2.2 мощностью 150-240 л.с. потребляли несколько меньше топлива — 5.1-6.5 литров. Подробнее – в таблице 1.

Таблица 1. Расход топлива Рендж Ровер Эвок (первый рестайлинг). 

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Range Rover Evoque

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

 

2.0

240

 

Бензин

9.2

6.2

7.3

11.9

6.9

8.7

290

9.6

6.5

7.6

 

2.0

150

 

Дизель

6.1

4.5

5.1

180

6.1

4.5

5.1

240

6.9

5.2

5.8

2.2

150

7.9

5.7

6.5

190

7.9

5.7

6.5

 

У Range Rover Evoque, претерпевших второй рестайлинг, увеличилась мощность двигателей, но количество потребления топлива уменьшилось; у бензиновых моделей расход топлива составляет 7.2-7.6 л, у дизельных – 4.9-6.4 л. Подробнее смотрите в таблице 2.

Объем двигателя, л

 

Мощность, л.с.

 

Топливо

Расход топлива Range Rover Evoque

на 100 км пробега, л

Город

Трасса

Смешанный цикл

2.0

240

Бензин

9.2

6

7.2

290

9.6

6.5

7.6

2.0

180

 

Дизель

5.8

4.4

4.9

240

6.9

5.2

5.8

2.2

190

7.8

5.7

6.4

Таблица 2. Расход топлива Рендж Ровер Эвок (второй рестайлинг). 

 

Расход топлива Land Rover Evoque 2 поколения. 

Автомобили Эвок с 2018 года выпускаются с двигателем 2.0, мощностью от 150 до 300 л.с. Расход топлива дизельных Ленд Ровер Эвок последних моделей составляет 5.7-5.8 л, бензиновых выше – 7.4 литра на 100 км пробега. 

Рендж Ровер Эвок расход топлива на 100 км.

Range Rover Evoque – роскошный кроссовер премиум класса, производство которого стартовало в британской компании Land Rover в июле 2011 года. Автомобиль оснащен независимой задней и передней подвеской и поперечным стабилизатором устойчивости. Рестайлинг авто впервые произошел в 2016 году. Именно тогда автомобиль получил новую заднюю оптику, обновленную переднюю часть кузова и новейшее техническое оснащение. Range Rover Evoque модельного ряда 2017 года получат новую информационно-развлекательную систему с расширенными функциональными возможностями.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque выпускается с дизельными и бензиновыми двигателями. Мощность дизеля с объемом 2,2 литра составляет 150 л.с. и 190 л.с. Такие авто оборудуются шести ступенчатой автоматической или механической коробкой передач. В автомобилях модельного ряда 2016 года установлена девяти ступенчатая автоматическая КПП.

Range Rover Evoque с бензиновым двигателем объемом в два литра и мощностью 240 л.с. оснащен турбонагнетателем и имеет прямой впрыск топлива. Авто с бензиновым мотором комплектуются только автоматической коробкой передач.

Range Rover Evoque расход топлива на 100 км

  • Богдан, Лубны. Купил Рендж Ровер Эвок в 2014 году и остался очень доволен выбором. Авто просто супер! Отличная аэродинамика, высокие сиденья с подогревом, кожаный салон и хорошая проходимость и маневренность. Что касается расхода, то для двухлитрового двигателя с мощностью 240 лошадок он не так уж велик. По городу машинка «ест» около тринадцати литров бензина, а по трассе расход уменьшается до десяти.
  • Алена, Самара. Рендж Ровер Эвок мне подарил муж. Как только я увидела это авто в салоне поиски наиболее подходящего транспортного средства сразу прекратились. Катаюсь на автомобиле уже два года, и за это время серьезных поломок не было. К «плюсам» Рендж Ровера Эвок можно отнести хорошую обзорность, маневренность и высокую посадку. Ямы и кочки на дороге практически не ощущаются, в салоне тихо и очень комфортно. При езде по городу трачу где-то 11-13 литров, а на трассе – не более десяти.
  • Виктор. Тверь. Раньше катался на Ленд Крузере, но решил его продать и купить новое авто. Кроссовер Рендж Ровер Эвок приглянулся мне сразу, а после тест драйва я окончательно решил стать его обладателем. Машина маневренная с отличной проходимостью и легким управлением. Как по городу, так и за его пределами управлять ней одно удовольствие. По расходу топлива также нет претензий. По городу машина «кушает» около 12-15 литров (в зависимости от трафика) а на трассе – всего 10-11 литров.
  • Максим, Самара. Купить Рендж Ровер Эвок пару лет назад и очень доволен тем, что выбрал именно этот кроссовер. Шикарная машина пройти мимо которой, не оглянувшись, просто невозможно! К преимуществам авто можно отнести высокую посадку, полноценно обесшумленный салон, отличную аэродинамику и относительно небольшой расход топлива. На сотню километров в пределах города двухлитровый двигатель сжигает около 12-13 литров, а на трассе не больше десяти.
  • Вадим, Кострома. Купить Рендж Ровер Эвок по наставлению супруги. Уж очень ей понравился дизайн кузова! После тест – драйва я и сам решил, что автомобиль достоин высшей оценки по степени комфорта, маневренности и проходимости. По расходу авто также является экономичным. При объеме движка в два литра расход составляет не более 12 -13 литров.
  • Юрий, Волгоград. Являюсь обладателем Рендж Ровера Эвок уже три года и за это время претензий к кроссоверу у меня не появилось. Отличный автомобиль с комфортным салоном, высокой посадкой и отличной маневренностью. У меня авто с двухлитровым бензиновым движком, который по городу «кушает» не более 12 литров, а на трассе и вовсе 8-9 литров бензина.

Технические характеристики Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок — официальный дилер автомобилей в Москве

  2.2 TD4 AT 2.2 TD4 MT 2.2 SD4 MT 2.2 SD4 AT 2.0 Si AT
Кузов
Колея передних колёс, мм 1625 1625 1625 1625 1625
Минимальный объём багажника, л 575 575 575 550
575
Максимальный объём багажника, л 1445 1445 1445 1350 1445
Диаметр разворота, м 11.3 11.3 11.3 11.3 11.3
Колёсная база, мм 2660 2660 2660 2660 2660
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4365 4365 4365 4365 4365
Ширина, мм 1965 1965 1965 1965 1965
Высота, мм 1635 1635 1635 1635 1635
Дорожный просвет, мм 215 215 215 215 240
Количество дверей 5 5 5 5 5
Объем бензобака, л 60 60 60 60 70
Двигатель
Тип двигателя Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 2.2 2.2 2.2 2.2 2
Рабочий объем, см3 2179 2179 2179 2179 1999
Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный Рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Тип впуска Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 150 150 190 190 240
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 4000 4000 3500 3500
Максимальный крутящий момент 400 400 420 420 340
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. 1750 1750 1750 1750 1750
Наддув Турбо Турбо Турбо Турбо
Рекомендуемое топливо ДТ ДТ ДТ ДТ АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Механика Механика Автомат Автомат
Количество передач 6 6 6 6 6
Привод Полный Полный Полный Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Диаметр переднего обода, дюймы 19 19 19 19 19
Ширина профиля передней шины, мм 235 235 235 235 235
Высота профиля передней шины, мм 55 55 55 55 55
Диаметр передней шины, дюймы 19 19 19 19 19
Количество передних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Диаметр заднего обода, дюймы 19 19 19 19 19
Ширина профиля задней шины, мм 235 235 235 255 235
Высота профиля задней шины, мм 55 55 55 55 55
Диаметр задней шины, дюймы 19 19 19 19 19
Количество задних крепёжных отверстий 5 5 5 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 182 185 200 195 217
Время разгона до 100 км/ч, с 10.8 9.6 8.5 10 7.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.5 5.7 5.7 6.5 8.7
Объем бензобака, л 60 60 60 60 70

Land Rover Range Rover Evoque 2011

Land Rover Range Rover Evoque – нетипичный представитель модельного ряда компании. Когда модель впервые была представлена общественности, никто не мог и подумать, что этот компактный кроссовер поступит в серийное производство, ведь он выполнен в стиле, который не характерен для Ленд Ровер. Компания отошла от строгих, крупногабаритных внедорожников и решила проверить свои силы в классе «К1». Как видим, проверила вполне удачно.

Land Rover Range Rover Evoque пользуется популярностью во многих странах мира. Невзирая на высокую стоимость автомобиля, многие стремятся заполучить именно эту модель. Причина всему – сверхсовременный уровень автомобиля. Экстерьер, интерьер, техническая оснащенность – здесь все выполнено в неком футуристическом стиле. Конечно, это очень сильно подкупает.

Кроме всего прочего, Ленд Ровер Рэйндж Ровер Эвок – это еще и семейный автомобиль. Об этом свидетельствует просторный салон, который подвержен трансформациям; большой багажный отсек, объем которого составляет 575 литров; наконец, уровень безопасности автомобиля.

В зависимости от предпочтений покупателя, кроссовер доступен в двух кузовных вариациях: 3-х дверного купе и 5-дверного универсала.

Автомобиль поставляется на российский рынок всего в двух комплектациях. В первом случае, в качестве силового агрегата выступает дизельный двигатель, объемом 2.2 литра и мощностью 190 л.с. Во втором – бензиновый мотор, объем которого составляет 2 литра, а мощность достигает 240 лошадей. Все варианты комплектаций Land Rover Range Rover Evoque оснащены 9-ступенчатым автоматом и системой полного привода.

Подобный синтез основных агрегатов обеспечивает автомобиль непревзойденной динамикой. В среднем, разгон до скорости 100 км/час занимает всего 8.5 секунд. При этом расход топлива для варианта, оснащенного дизельным двигателем – 6.5 л в смешанном режиме езды; для бензиновой модификации – 8.5 литров/100 км пробега.

Range Rover — ОМЕГА-ПРЕМИУМ в городе Санкт-Петербург

Обновленную версию комфортного внедорожника Range Rover любители функциональных и мощных автомобилей ожидали не зря. Все при нем: мультимедийные мониторы на спинках передних сидений, 525 л.с., полная звукоизоляция в салоне. Презентованный брендом в 2020 году кроссовер готов штурмовать крутые склоны, преодолевать топь почти метровой глубины и мчаться по загородному бездорожью. Тем, кто любит экстрим и надежность, стоит познакомиться с новинкой рейсталинга поближе.

ЭКСТЕРЬЕР

Главное обновление экстерьера – установка передней оптики. В новой автоверсии Рендж Ровера предоставлена возможность выбора одного из четырех вариантов фар:

  1. Premium. 12 светодиодов в каждой фаре дают стандартное освещение.
  2. Matrix LED. 26 светодиодов создают эффект современности дизайна авто.
  3. Pixel. 71 светодиод фаре гарантирует суперяркость, возможен мерцающий свет.
  4. Pixel-Laser. В этом варианте 71 светодиод дополнен двумя элементами, регулирующими дальний свет.

При пятиметровой длине внедорожник последнего поколения легко преодолевает 90-сантиметровый брод и справляется с ледяным покрытием толщиной 4 мм.

ИНТЕРЬЕР

Новый Range Rover имеет сенсорные кнопки на руле, дисплей планшетного типа, возможность управления навигацией и музыкальными программами с задних сидений через экран, установленный на спинках переднего кресла. У каждого монитора предусмотрена определенная функция. Главный дисплей используется для развлечений, навигационной системы и 360-градусного обзора. Второй сенсор регулирует вентиляцию, подогрев подлокотников и сидений, массаж.

КОМПЛЕКТАЦИИ

Купить Рендж Ровер можно в следующей комплектации:

  • VOGUE  — Цифровое ТВ, панорамная крыша, подогрев задних сидений.
  • VOGUE SE  — Круиз-контроль, вентиляция сидений, качественная кожаная отделка салона.
  • AUTOBIOGRAPHY  — Панорамная крыша сдвижного типа, регулируемая подсветка салона, возможность массажа передних кресел, мультимедиа для пассажиров.
  • Land Rover SVAutobiography Dynamic  — Лазерно-светодиодные передние фары, высокий комфорт, потолочная отделка кожей.
  • HSE  — Базовая модель Рендж Ровер 2019-2020 с кожаной отделкой сидений и руля, климат-контролем и подогревом передних кресел. Пятая дверь управляется с помощью сенсора.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ПОКУПАТЬ В НАШЕМ САЛОНЕ

Цена на Range Rover в нашем автосалоне позволяет приобрести статусный современный внедорожник без лишних затрат. Дополнительно к автомобилю можно заказать водонепроницаемый ключ, систему жестокого управления панорамной крышей и сиденьями, ионизатор воздуха. Специалисты салона помогут выбрать подходящую модификацию и подробно расскажут о технических возможностях авто. Заказывайте Range Rover 2019-2020 по лучшей цене. Внедорожники, которые мы предлагаем, могут больше, чем обычное авто. Поездка в них гарантирует комфорт и возможность интересного времяпровождения. С мощными Роверами в дороге вы будете ощущать себя, как дома.

Range Rover Evoque SUV — MPG, эксплуатационные расходы и выбросы CO2

В новейшем Range Rover Evoque используется интеллектуальная технология мягкого гибрида 48 В, что означает, что двигатель может полностью отключаться при движении накатом на скорости 11 миль в час или ниже. Он входит в стандартную комплектацию всех автомобилей, кроме переднеприводного варианта начального уровня. Это помогает экономить топливо Evoque, и даже самый мощный двигатель демонстрирует приличную цифру.

Впервые Evoque доступен в виде подключаемого гибрида после того, как P300e присоединился к линейке в конце 2020 года.Согласно JLR, PHEV способен проехать до 34 миль в электрическом режиме и может возвращать трехзначные показатели экономии, когда его бензиновый двигатель и электродвигатель работают в тандеме.

Поскольку это «детская» модель в линейке Range Rover, Evoque является одной из самых эффективных и обещает одни из самых низких эксплуатационных расходов.

Evoque, который мы тестировали, был моделью с более высокими характеристиками в этом диапазоне, стоимость которого превышала порог в 40 000 фунтов стерлингов. Это означает, что вам придется ежегодно оплачивать дополнительный сбор ЖНВЛП, пока автомобилю не исполнится шесть лет, в то время как модели ниже порогового значения облагаются налогом по стандартной ставке ЖНВЛ.

Поскольку подключаемый гибридный Evoque стоит более 40 000 фунтов стерлингов, вы должны будете оплатить скидку на ЖНВЛП, а также дополнительную надбавку со второго года владения до шестого года.

Range Rover Evoque MPG и CO2

Range Rover Evoque предлагает 2,0-литровый дизельный двигатель с двумя выходами мощности и выбор переднего или полного привода для двигателя начального уровня, но все они справляются со скоростью более 40 миль на галлон по WLTP. комбинированный цикл. У D165 начального уровня с механической коробкой передач и передним приводом официально насчитывается 46 экземпляров.3 миль на галлон. Выбор версии с полным приводом добавляет автоматическую коробку передач и влияет на экономию топлива, управляя только 43,7 миль на галлон. Во время тестирования мы достигли чуть более 43 миль на галлон от топовой полноприводной модели D200 с автоматической коробкой передач, что впечатляет для предлагаемой машины с 201 л.с. Некоторые модели Evoque предлагают немного лучшую экономию топлива, чем BMW X3 и Mercedes GLC Coupe, но разница настолько мала, что вы вряд ли заметите ее в реальном мире.

Однако выберите один из трех бензиновых двигателей, и вы будете останавливаться для дозаправки гораздо чаще.Независимо от того, выберете ли вы версию P200, P250 или P300, вы увидите только около 30 миль на галлон в смешанном цикле WLTP. Опять же, это похоже на его конкурентов с бензиновым двигателем.

В зависимости от модели, размера легкосплавных дисков и характеристик, обычные бензиновые и дизельные версии Evoque выделяют от 160 г / км до 214 г / км CO2, что ставит их в верхнюю границу диапазона для компании Benefit-In-Kind (BiK). автомобильный налог.

Подключаемый гибрид P300e — самая эффективная модель с заявленным запасом хода на электричестве около 34 миль и экономией топлива до 141 миль на галлон.Низкий уровень выбросов CO2 в 44 г / км находится ближе к нижней части полосок BiK, что делает его привлекательным предложением для водителей служебных автомобилей.

Чтобы максимально увеличить дальность действия модели PHEV, ее аккумулятор емкостью 15 кВт / ч можно зарядить от 0 до 80% с помощью настенного зарядного устройства мощностью 7 кВт менее чем за 90 минут. При подключении к общедоступному быстрому зарядному устройству зарядка аккумулятора до того же уровня занимает около 30 минут.

Страховые группы

Выберите Range Rover Evoque в S-версии с дизельным двигателем мощностью 163 л.с., и он войдет в группу 25 из 50.Между тем, R-Dynamic D165 с автоматической коробкой передач находится на группу выше, а мощный D200 в той же комплектации находится в группе 29. Выбирайте бензиновый P300, и страховой рейтинг начинается с группы 37.

Он должен стоить немного меньше, чтобы гарантировать, что конкурирующий BMW X4, который занимает группы 32-45, с конкурентом Mercedes GLC Coupe, возможно, снова привлечет аналогичную страховую премию, поскольку он находится между группами 29-34.

Гарантия

Как и все модели Land Rover, Evoque поставляется с тремя -летняя гарантия без ограничения пробега в стандартной комплектации.Вы можете выбрать расширенную гарантию, которая будет охватывать автомобиль в течение десяти лет или 100000 миль, но, учитывая, что многие покупатели ездят на новом автомобиле по более короткой финансовой сделке и не держат его в течение десяти лет, маловероятно, что многие владельцы выберут эту гарантию. .

На лакокрасочное покрытие также распространяется трехлетняя гарантия и шестилетняя гарантия от коррозии.

Для сравнения BMW предлагает такую ​​же полную трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом и трехлетнюю гарантию на лакокрасочное покрытие, но добавляет 12-летнюю гарантию от коррозии.

Обслуживание

Когда дело доходит до обслуживания Range Rover Evoque, можно ожидать, что оно будет довольно дорогим. Для сравнения, предыдущий Evoque стоит 330 фунтов стерлингов за временное обслуживание и 440 фунтов стерлингов за полное обслуживание в представительстве Land Rover, так что это то, что нужно иметь в виду, если вы собираетесь его купить.

Обзор, цены и характеристики Land Rover Range Rover Evoque 2021 года

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *