Расход топлива на гранте 8 клапанной: Расход топлива на 8 клапанной бензиновой Ладе Гранта на 100 км

Содержание

Расход топлива на 8 клапанной бензиновой Ладе Гранта на 100 км

Лада Гранта является автомобилем для тех кому нужно недорогое авто с небольшим расходом топлива. Давайте разберем какой же на Лада Гранта расход топлива на 100 км.

По утверждению производителя средний расход топлива лада гранта на 100 км составляет в около 7 литров для моделей «Granta Седан» и «Granta Лифтбек» а также 6.8 литров для моделей «Granta Sport».

Двигатели автомобиля «Лада Granta» являются малолитражными агрегатами, которые в принципе не могут потреблять большое количества топлива, хотя есть ряд факторов, влияющих на расход топлива лада гранта:

1. Комплектация автомобиля
2. Марка бензина
3. Заторы на дорогах
4. Манера вождения
5. Включенный кондиционер и прочая электроника
6. Погодный сезон
7. Неисправность двигателя и прочих узлов автомобиля

Рассмотрим эти факторы, влияющие на расход Лада Гранта поподробнее.

Комплектация автомобиля

Очень весомым фактором при учете расхода Лада Гранта является комплектация автомобиля, здесь важно понимать, что под комплектацией автомобиля мы подразумеваем всевозможные вариации сборки модели, такие как разные кузова, двигатели, механические детали и электронное оснащение, официально представляемые компанией-производителем.

Так, например, «Granta Седан» и «Granta Лифтбек» выпускается в трех вариантах с двигателями 98/87/106 ЛС расход бензина на 100 км Лада Гранта составляет 7.8/7.2/6.9 литров соответственно, причем расход топлива Лада Гранта 8 клапанная составляет 7,2 – при двигателе 87ЛС, в то время как остальные два варианта комплектации 98ЛС и 106ЛС представлены 16 клапанными двигателями.

Ситуация обстоит немного по другому в модели «Granta Sport», хотя литраж двигателя данного автомобиля не отличается от других комплектаций (1. 6 литров), в данной версии автомобиля заметно увеличенная мощность которая составляет 118ЛС, также двигатель имеет 16 клапанов для циркуляции топливной смеси и 5 ступенчатую коробку передач.

Интересным фактом касающимся «Granta Sport» является то, что по заявлению производителя расход бензина Лада Гранта Sport равен всего 6.8 литрам на 100км – что как видно является наименьшей цифрой среди всех вышеупомянутых комплектаций.

Марка бензина

Проанализировав многочисленные отзывы владельцев авто установлено, что на расход бензина на 100 км Лада Гранта существенное значение имеет маркировка используемого бензина.

Стоит отметить что рекомендуемой компанией-изготовителем маркой бензина является АИ-95, кроме того, по отзывам тех же владельцев, из-за особенностей двигателя, расход топлива на Гранта Лада с использование АИ-95 выходит куда меньше чем АИ-92, и хотя последняя марка стоит дешевле, на практике ее использование в автомобилях Лада Гранта выйдет дороже.

Заторы на дорогах

Пробки, заторы на дорогах – больная тема автолюбителей больших городов, когда автомобиль находится в пробке, особенно если это зимнее или летнее время, когда включен кондиционер, машина постоянно включена, в таком случае соотношение пройденная дорога/расход топлива резко увеличивается в пользу большего расхода бензина Лада Гранта, что конечно не является хорошим показателем.

Манера вождения

Очень многое зависит от того как именно ездит тот или иной водитель. Если вы любитель резвой езды, внезапных остановок и быстрых стартов – ваш расход может увеличиться в разы по сравнению с более спокойным водителем.

Также важно знать, что на расход топлива в значительной степени влияет и «непрогретость» двигателя, как утверждают некоторые исследовательские центры Лада Гранта расход в таких условиях может повыситься до 12%!

Включенный кондиционер и прочая электроника

Чем больше электроники и вспомогательных вещей вы используете в процессе передвижения, тем больше расход топлива Лада Гранта, особенно это касается кондиционера Лада Гранта расход бензина может увеличить до 15%.

Погодный сезон

Зима и лето – самые «невыгодные» времена для экономичных автолюбителей, и если летом вам нужно всего лишь включить кондиционер, и следить за температурой двигателя, в зимнее время нагрузка увеличивается как на автомобиль, так и на водителя, специальные шины, кондиционер, электроника для прогревания зеркал, более осторожное вождение, которое подразумевает частые торможения и старты, всё это негативно сказывается на уровне расхода Лада Гранта.

Неисправность двигателя и прочих узлов автомобиля

Наконец на расход Лада Гранта могут влиять неисправность двигателя или узлов подачи топлива в автомобиле, в таком случае необходимо незамедлительно обратиться в ближайший авторизированный сервис обслуживания автомобилей «Лада Гранта».

Подводя итог, скажем, что если вам нужен относительно дешевый, надежный автомобиль с небольшим расходом топлива Лада Гранта на 100 км, тогда вам стоит присмотреться к одному из автомобилей «Лада Гранта».

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

Лада Гранта расход топлива на 100 км

Вопрос относительно реального расхода топлива на автомобиле Лада Гранта интересует не только потенциальных владельцев, но и тех, кто уже прочувствовал новинку отечественного автопрома.

Кто-то из владельцев новинки отмечает положительные качества автомобиля, а кто-то негативные, а именно повышенный расход бензина, о превышении которого свидетельствует бортовой компьютер.

Стоит отметить, что имеют место ряд случаев, когда реальный расход превышал норму в два раза, а сама лада Гранта расход топлива в таком количестве считает допустимым.

Прежде чем бить тревогу и винить производителя в недобросовестности и обмане покупателей, стоит обратить внимание на технические характеристики Лады Гранты, из которых стает известно взаимосвязанность расхода топлива и комплектации от ездового цикла.

Ездовой цикл: аспект расчета нормы потребления бензина

Именно ездовой цикл является той точкой отсчета, которая положена в оценку автомобиля самим производителем, а в частности расход бензина в 6,8л, 7л, 7,4л, 7,8л.

Ездовой цикл – это строго-пропорциональный промежуток дорожного покрытия, на протяжении преодоления которого прописаны: стиль вождения, интенсивность набора скорости, тормозные пути, а также пределы минимальной и максимальной скорости.

Если же речь идет о Гранте с механической коробкой, то стоит отметить еще и точное использование передач на том или же ином участке.

Таким образом, производитель предоставляет конечному потребителю информацию, которая основана в некоторой степени на имитации движения, как в черте города, так и скоростными автомагистралями.

Исходя из общедоступной информации, расход топлива на 100 км лада Гранта составляет:

• lada granta расход топлива в черте города: 7,1л на 100км – 19,6л на 100км = 11,8л на 100км;

• Передвижение автомагистралями: 6л на 100км – 10,2л на 100км = 7,6л на 100км;

• Смешанный цикл: 7,2л на 100км – 14,8л на 100км = 10,3л на 100км.

Причины, влияющие на расход топлива

Вопрос относительно того какой расход топлива у Гранты не несет никакой смысловой нагрузки, так как все зависит от комплектации, а также потребностей и стиля вождения владельца.

Стоит знать, что существует как минимум 6 причин, которые, в свою очередь, могут повысить планку расхода топлива даже до 21 литра на 100км. Согласитесь! Цифры поражают воображение владельца авто демократичной ценовой категории. К причинам повышенного потребления топлива можно отнести:

Сезонность

Эксплуатация любого транспортного средства в зимнюю пору сопровождается повышением потребления не только бензина, но и других рабочих жидкостей. Экономичная лада Гранта реальный расход топлива в зимнюю пору повышает на 2 литры. Причины?

Основной причиной такого «аппетита» является прогрев двигателя после пребывания на минусовой температуре. К косвенным причинам, но все же влияющим на расход бензина, можно отнести тип зимней резины (шипованная или нет), а также гололед.

Качество бензина

От качества бензина зависят не только сроки качественной эксплуатации автомобиля, но и расход на 100 км пройденного пути. Стоит отметить, что производитель настоятельно рекомендует заправлять Гранту исключительно 95 маркой бензина.

Многочисленные тесты и наблюдения владельцев данного автомобиля доказали, что 95 марка бензина позволяет продлить время до востребованной заправки. Главное осознавать, что не только октановое число влияет на расход бензина, но и его непосредственное качество. Как говорится: – Семь раз отмерь и один отрежь.

Транспортный коллапс: пробки

Чем больше город, тем больше автомобилей, которые, в свою очередь, создают заторы на дорогах. Когда один владелец Гранты не стоит в пробках, то другой, находясь в них, повышает расход бензина на 2 литры.

Даже самая незначительная пробка может заставить бортовой компьютер показывать расход в 2 или же 3 литра больше, чем заявленный.

Стиль вождения

Норма расхода топлива лада Гранта определяется самим владельцем, так как стили вождения разные. Если один любит агрессивную езду, так сказать с ветерком, добираться домой, с работы, то другой – умеренный ездовой режим. Разница в таких стилях вождения может достигать показателя в 3 литра на 100 км.

Кондиционер

Всем известно, что за удовольствие приходится платить. Это же и относится к использованию кондиционера в жаркую погоду. Именно кондиционер увеличивает расход бензина от 1 л до 2 л на 100 км в смешанном цикле.

Неисправность автомобиля

Последней, и, пожалуй, самой весомой причиной завышенного расхода бензина, является неисправность самого транспортного средства. Истинный расход топлива Гранта покажет исключительно после своевременного прохождения ТО, а также умеренного стиля вождения.

Вам также может быть интересно

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

Лада Гранта лифтбек расход топлива на 100 км

Автомобиль: Лада Гранта Лифтбек.

Спрашивает: Иван.


Какой должен быть расход топлива при езде по городу на автомобиле Лада Гранта Лифтбек? У меня 11 литров, мне кажется, что это много.

Пробег у автомобиля 21 000 км, такой расход был всегда. Я думал, что как только я пройду обкатку, то расход уменьшится, но он остаётся таким же высоким. Манера езды у меня спокойная, больше 80 км в час не гоняю. Основной режим по городу, трассы почти нет. Средняя скорость по бортовому компьютеру 29 км/час.

Как уменьшить расход топлива?

Ответ эксперта

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе "Приоры". Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Расход топлива не должен существенно отличаться от обычной версии Лада Гранта в кузове Седан, так как отличие у моделей только в кузове, двигатели одинаковые. По массе кузова отличаются на 10 кг, «жирнее» в данном случае Лифтбек. Масса в кузове лифтбек 1085 кг, против 1075 кг у седана.

Расход топлива по паспортным данным

На лифтбек устанавливается три варианта двигателей: 106, 87 и 98 л.с.

Расход топлива1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с.1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с.1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.1,6 л 16-кл., 5АМТ,
106 л.с.
Городской цикл, л/100 км9,09,98,69,0
Загородный цикл, л/100 км5,86,15,65,2
Смешанный цикл, л/100 км7,07,66,76,6

По паспортным данным самый большой расход — это 9 литров по городу, что уже меньше Вашего. Но эти данные сильно усреднены, и расход может варьироваться от Вашей манеры езды и длительности поездок. Судя по показаниям средней скорости, вы нечасто стоите в пробках. Может быть вы резко трогаетесь. Попробуйте езду накатом. Чтобы уменьшить расход можете ознакомиться с этой статьёй, в ней подробны описаны все самые основные способы.

Данные по расходу для кузова Седан
Двигатель
(модель)
Мощность двигателя
(л.с.)
Объём двигателя
(куб.см)
Расход топлива в
городском цикле
(л/100 км)
Расход топлива
за городом
(л/100 км)
Расход топлива
в смешанном цикле
(л/100 км)
1118382 15969.76.17,4
111868715969 5.87,0
211168715969 5. 87,0

Подробнее о расходе топлива Лада Гранта в кузове седан здесь.

Лада Гранта норма расхода топлива на 100 км 8 и 16 клапанная

Началом выпуска LADA Granta можно считать 2011 год. Именно тогда концерн «АвтоВАЗ» начал массовое производство бюджетного и конкурентоспособного автомобиля, который стал очень хорошей заменой своего предшественника – LADA Kalina. Лада Гранта имеет несколько модификаций: Стандарт, Норма, Люкс, и такое разнообразие за небольшие деньги многих очень сильно привлекает. Особенно то, что в одной из таких модификаций есть наличие автоматической коробки передач. Также в зависимости от комплектации можно приобрести Ладу Гранта с 8-ми и 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра.

Содержание страницы

Lada Granta норма расхода топлива на 100 км 8-клапанная

Норма расхода топлива на 100 км

На Гранту изначально в основном устанавливался 8-клапанный двигатель, который был двух типов. Главного отличие между ними заключалось в том, что один из них имеет мощность равную 80 лошадиным силам, а другой – 90. Такой движок разгоняет автомобиль до сотни всего за 12.0 секунд. Максимальная скорость машины — до 168.5 км/ч. Такие показатели вполне достойные при том, что данный автомобиль является бюджетным. Все Гранты бензиновые и их расход на 100 километров составляет от 8.3 до 9.3 литра в городе, а за городом – от 5.8 до 6.1 литра.

Отзывы о расходе бензина

  • Ерхан, Москва. Купил себе гранту 2011 г.в. после того, как продал старую-добрую мазду 94 года. В целом машина неплохая, дизайн очень впечатлил. Да и размеры в принципе неплохие, чем-то похожа на гольф. В плане мощности (80л.с.) и расхода данную версию считаю неплохим показателем удачного соотношения цена/качество. Расходует где-то 9 литров в городе, на трассе – в районе 6 литров.
  • Андрей, Киев. Lada Granta 1.6 (80л.с.). Из всех моделей отечественного производства автомобиль Гранта пока что самая лучшая. Учитывая то, что подвеска находится в нормальном состоянии, можно закрыть глаза на главные недостатки – плохая шумоизоляция и прожорливость масла. Что касается расхода, то он держится где-то на уровне 9.5 литра в городе, и 6 литров за его пределами.
  • Иван, Липецк. После того как купил 8-клапанник 2012 года понял, что эта машина представляет собой самую обычную девятку. Присоединяясь ко многим, скажу, что в середине все ужасно шумит и скрепит. Требует большой доработки относительно шумоизоляции, да и расход у Granta не впечатляет. Съедает зверь под капотом в среднем около 8 литров в городе и 6 за его пределами при такой небольшой мощности (80 л.с.).
  • Михаил, Воронеж. Lada Granta 1.6 (87 л.с.) 2014 МТ. Приобретением остался доволен. Радует то, что двигатель очень экономичный и неприхотливый. За 6-месячный период использования поменял только расходники и все. Если на трассе придерживаться скорости 110-115 км/ч, то расход топлива составляет 6 литров, а по городу – 10 литров с пробками.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Lada Granta 1.6 (80л.с.). Я, как и многие, был приверженцем старых немецких авто, но случилось так, что появилась возможность взять новую 8-клапанную гранту 1.6. Первое время после приобретения был приятно удивлен, но позже немного разочаровался. Огромный недостаток этого авто это сильный шум и дребезжание. Расход топлива около 8.5 литра в городе и на трассе 6 литров, прямо как в паспорте.
  • Мунир, Тамбов. Не так давно пересел на гранту 2012 года с механической трансмиссией. До этого ездил на пятерке. Впечатления, скажу, очень даже неплохие, все устраивает, а вместительность багажника очень удивляет. Да и расход нормальный у моего 8-цилиндрового «монстра» с 82 л.с. Пока могу сказать, что сжигается где-то 9.1 литра по городу, а за городом так вообще 5.8 литра.
  • Андрей, Челябинск. У меня 8-клапанная Лада Гранта с 80 л.с. под капотом. Очень нравится, особенно управление на дороге. Также удивлен размерами багажника — достаточно большой. По поводу расхода могу заметить, что при такой мощности он вполне адекватный. У меня ест стабильно 7.8 литра в смешанном цикле.
  • Евгения, Тверь. Купили с мужем Гранту 1.6 2011 года выпуска в надежде, что автомобиль прослужит долго, но спустя некоторое время разочаровались. Многое кажущееся хорошего качества в конечном итоге выходит из строя. В общем, много недочетов и недостатков. Это касается и подвески, и покраски. Расход в среднем 7.5 литра на 100 км. Но больше всего жалею, что купили авто с механикой – мне сложно привыкнуть.
  • Алексей, Нижний Новгород. Lada Granta 1.6 (87 л.с.) 2014 МТ. После 3 месяцев езды и 10 тысяч пробега мой вывод: этот автомобиль это большой прогресс в отечественном производстве машин. Многое в данной Гранте в новинку для ВАЗа. Мне она понравилась во всем, начиная с управления и расхода топлива, и заканчивая размерами и вместительностью багажника. На сотню трачу 9 литров по городу, а на трассе — около 5.9 литра.
  • Артем, Москва. Брал машину мощностью 90 л.с. с механикой для семьи и был приятно удивлен. Управление в ней надежное, легкое и уверенное. Подвеска тоже не подводит. Очень хорошие фары и освещение. Расход – вообще отдельный разговор: 8.5–9.0л в городе, 5.8л за городом. В общем, машина с такой комплектацией за такие деньги, можно сказать, идеальная.

Лада Гранта норма расхода топлива на 100 км 16-клапанная

Официальная информация

Помимо 8-клапанного двигателя на Ладу Гранта устанавливается еще и 16-клапанный мотор того же объема в 1.6 литра. Комплектуется модельный ряд 3-мя типами силовых установок: мощностью 98, 106 и 120 (спорт-версия) лошадиных сил. Они снабжены облегченными поршнями, за счет чего и была увеличена мощность. Также это поспособствовало снижению уровня шума и вибрации. На 16-клапанном двигателе можно разогнаться до максимальной скорости в 183 км/ч, при разгоне до первой сотни за 10.9 секунды. Расход топлива составляет 8.6 литра на 100 км в городе и в районе 5.6 литра на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Балтийск. Lada Granta 1.6 (98 л. с. ) АТ 2014. Купил себе недавно и очень понравилась. Так как я неоднократно сталкивался и сидел за рулем автомобилей производства ВАЗа, был очень сильно удивлен качеством этой машины. К тому же расход не очень большой, до 10.5 литра на 100 км в городе и 6.5 на трассе. Для семейных поездок Гранта — самое оно.
  • Николай, Самара. Купил себе гранту спорт версии 120 л.с. с механической коробкой и скажу, что в целом автомобиль нормальный, только требует ухода. Есть небольшое дребезжание в салоне, но за такую цену можно сказать, что все в порядке. Расходует топлива немного. У меня расход составляет где-то 8.8 литра на сотку в городе и до 5.3 литра за городом.
  • Дмитрий, Брянск. Лада Гранта 1.6 (90 л. с.). Очень красивый дизайн как для автомобиля отечественного производства за такую стоимость. Управление удобное и надежное, а на дорогах, если не превышать скорость в отметку 150 км/час, ведет себя уверенно. По расходу тоже могу сказать, что удивляет — в среднем на 100 км пути уходит 7. 5 литров бензина.
  • Андрей, Курск. После того как купил новую Ладу 2014 года 106 л.с. АТ единственное что разочаровало так это плохая шумоизоляция, но это быстро исправилось установкой кастомной. После этого уже гранта меня особо не разочаровывала. Приятен и тот факт, что машинка экономная, поскольку на 100 км на трассе кушает 5.5–6л, а в городе 8–8.5л.
  • Сергей, Питер. Lada Granta 1.6 (90 л. с.). Купил машину в 2012 году. Сначала нравилась, но позже все хорошие впечатления рассеялись — очень сильно подводит шумоизоляция. Слышится дребезжание и поскрипывание деталей в салоне. Топлива расходует 9 литров на 100 км в городе и 5.5 на трассе. При возможности обменяю на что-то другое.
  • Павел, Москва. После того как был владельцем тойоты, форда, мерса, решил попробовать что-то из отечественного производителя. В целом от Гранты 2015 года с автоматической трансмиссией многим остался доволен. Особенно управлением и подвеской, да и двигатель динамичный. Расход бензина для меня вполне приемлем: во время поездки по городу тратится где-то около 9л, за его пределами на трассе — 5л.
  • Алексей, Пермь. Lada Granta 1.6 (106 л. с.) 2014 МТ. Покупка машины вполне оправдывается. Никаких посторонних шумов в салоне пока не замечал, управление легкое и надежное. Плюс с учетом, что у меня двое детей, то вместительный багажник. Топлива тратится, как в паспорте написано — в среднем приблизительно 7–7.5 литра на 100 км.
  • Виктор, Владикавказ. Брал машину с мотором 90 л.с. года три назад. Пока могу сказать, что она стоит своих денег. Недостатков как таковых особо не замечал, кроме шумки. Багажник нормальный, двигатель довольно-таки приемистый, расходует нормально. На трассе получается 5.3–5.5л, в городе 8л.
  • Альберт, Саратов. Лада Гранта 1.6 (90 л.с.). При выборе автомобиля учитывал невысокую цену и чтобы был недорогой в обслуживании. Вполне остался доволен таким выбором. Главные плюсы — большой багажник и хорошая ходовая система. Расход тоже нормальный, в городе 8.5 литра, на трассе — 5.5.
  • Владимир, Харьков. До Гранты 2014 года владел пятой моделью. И, несмотря на то, что она значительней новее, впечатления не самые лучшие, даже если и после пятерки. Сильно шумная, плохое переключение скоростей. По городу ест около 11.8 литра, за городом 7.7 литра. В общем, жалею, что пересел на нее.

В 2015 году на рынке появилась рестайлинговая версия LADA Granta. Эта модификация вышла с незначительными изменениями в интерьере и кузове. В основном снаружи изменения были внесены в зеркала заднего видения. В салоне, после большой критики, была улучшена шумоизоляция и крой обивки кресел. Также были установлены улучшенные уплотнители дверей. В плане технических характеристик производитель установил другой усилитель торможения. Что касается двигателя, то тут остался все тот же 1.6-литровый агрегат с мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил.

Расход бензина лада гранта

Расход топлива Лада Гранта на 100 км пути: 8 и 16 клапанов

Заводские параметры

Существуют определённые методики для определения среднего расхода топлива двигателем автомобиля. Они кстати утверждены законодательно. Автомобиль не тестируют на полигонах, а пригоняют в специальные лаборатории с «идеальными» условиями. Далее устанавливают колёса машины на барабан, которые имитируют городской и загородный условия эксплуатации. Именно поэтому в большинстве случаев реальный расход не совпадает с заводским.

Добавим к этому ещё и тот фактор, что манера езды отличается у большинства водителей.

Факторы, влияющие на расход топлива

Расход топлива 8-ми клапанных двигателей

Данные представлены для автомобилей Лада Гранта оснащенных МКПП.

Двигатель
(модель)
Мощность двигателя
(л.с.)
Объём двигателя
(куб.см)
Расход топлива в
городском цикле
(л/100 км)
Расход топлива
за городом
(л/100 км)
Расход топлива
в смешанном цикле
(л/100 км)
111838215969.76.17,4
1118687159695. 87,0
2111687159695.87,0
Расход топлива 16-ти клапанных двигателей

Данные представлены для автомобилей Лада Гранта оснащенных МКПП.

Двигатель
(модель)
Мощность двигателя
(л.с.)
Объём двигателя
(куб.см)
Расход топлива в
городском цикле
(л/100 км)
Расход топлива
за городом
(л/100 км)
Расход топлива
в смешанном цикле
(л/100 км)
211269815969.96.17,6
2112710615968.65.66,7

Как видно из таблиц расход 16-ти клапанных двигателей чуть ниже 8-ми клапанных. А стоит версия с мощным двигателем дороже.

Все испытания проводятся на 95-ом бензине, именно под это октановое число рассчитаны все двигатели Лада Гранта.

Как измерить расход топлива самому?

Существуют два основных способа измерения среднего расхода топлива. В случае, если расход топлива Вашим автомобилем будет существенно отличаться от заводских параметров, то необходимо диагностировать причину.

Методика по контрольной лампе

Самый простой из них, и как мне кажется самый необъективный, осуществляется по контрольной лампе топлива. Суть его состоит в следующем:

  • как только у Вас загорелась контрольная лампа «бензоколонки», Вам необходимо заправить 20 литров топлива.
  • Обнулить суточный пробег.
  • Дождаться пока загорится снова контрольная лампа «бензоколонки» и поделить пройденный путь на 2. К примеру, если Вы проехали 300 км, то необходимо поделить 300 на 2 (300/2=150 км). Значит на 10 литрах Вы проезжаете 150 км. Или поделить 20 на 300 и умножить на 100, получится, что в данном случае Ваш расход топлива составил 6,6 литра на сто км пути.

На 20 литрах автомобиль проехал 412 км

Этот способ нельзя назвать точным, особенно учитывая то, что контрольная лампа на Лада Гранта загорается когда ей захочется, от любой горки, может загореться даже от резкого нажатия на педаль тормоза (экстренное торможение).

От бака до бака

Этот способ самый точный, если соблюдать все правила. Суть его заключается в следующем:

  • при минимальном остатке топлива в баке, необходимо залить полный бак, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  • Обнулить суточный пробег.
  • Дождаться пока уровень топлива упадёт до минимальной отметки (чем меньше уровень, тем точнее будет измерение) и заправиться до полного бака снова, до первого «отстрела» пистолета бензоколонки.
  • Далее сопоставить показания суточного пробега и количества топлива, которое поместилось в бензобак. Например, если Вы проехали 500 км, а потратили 41 литр топлива, то расход топлива автомобилем составит (41/500)*100= 8,2 (8,2 литра на 100 км.)

Именно по этому способу я рекомендую сверять показания бортового компьютера и реального расхода топлива Вашим автомобилем!

Средний расход топлива по бортовому компьютеру

Основные мировые методики измерения расхода новых автомобилей

Как мы писали выше, существует несколько методик по измерению среднего расхода топлива у автомобилей. Расскажем о них подробнее.

NEDC

На территории Европы чаще всего применяется цикл типа NEDC, который был разработан ещё около сорока лет тому назад. Это и вызывает упрёки со стороны экспертов, которые говорят о несовременности метода.

Структура алгоритма NEDC

Главными особенностями можно считать то, что производителям позволено использовать селективный метод выбора машины. Мы говорим о том, что для тестирования предоставляются авто с уже обкатанными узлами, специальными смазочными материалами пониженной вязкости, а также с наиболее компактными шинами, которые могут устанавливаться на автомобиль.

Помимо этого, при желании, тестирование может проходить с выключенным радио, обогревом и так далее. Это позволяет «подобрать» те результаты, которые бы наилучшим образом подошли производителю.

Измерения проводятся в городском (NEDC UDC) и загородном (NEDC EUDC) цикле. Длина «городского теста» составляет 780 секунд, тогда как загородное движение предполагает период времени, равный 400 секундам. В первом случае средняя скорость будет немногим более 18 километров, а во втором — около 62,6 километров в час.

Критикуется данная методика по той причине, что многие модели с дополнительным электрическим мотором могут проехать большую часть этой короткой дистанции, практически не используя двигатель внутреннего сгорания. Это и становится источником удивительных результатов с крайне малым расходом топлива, даже спортивными авто.

FTP-75

Но эти стандарты уже не удовлетворяют требованиям рынка, так что производители чаще обращаются к американскому стандарту FTP-75. Он считается наиболее приближенным к реальности, хотя эксперты говорят о проблемах с отсутствием участков, на которых движение происходит равномерно.

Зависимость скорости алгоритма FTP-75

Он похож на европейский NEDC, включая и среднюю скорость, равную 34,1 километрам в час. Преимуществом можно считать и то, что длительность испытаний составляет 1874 секунды, так что гибридным моделям автомобилей сложнее показывать «нереально низкие» показатели расхода топлива. Но, что самое главное, так это то, что американская версия теста обязует производителей включать кондиционер, если он предусмотрен в комплектации.

Как результат, расход топлива по этому тесту оказывается выше, чем в NEDC на 10 или даже 20 процентов.

Японский цикл JC08

В случае с JC08 разница будет ещё большей. Дело в том, что в нём количество разгонов и торможений является максимальным, а длительных участков с ровными скоростными параметрами нет вовсе.

Кроме того, максимальная скорость не превышает отметки в 80 километров в час. На одном из участков, длина которого равна 8,2 километрам, средняя скорость не достигает даже 25 километров в час.

Cамая «медленная» из известных методик расчёта среднего расхода

Конечно же, можно говорить о жёсткости теста, но он учитывает повышенную загрузку улиц, которая характерна для островной страны Японии. К тому же, в таких условиях пребывают водители большинства больших городов по всему миру. Так что, стоит рассматривать данную методику, как наиболее приближенную к реальности.

В общем же, оптимального метода тестирования пока не существует. Существующие варианты представляют собой компромисс, который автомобильные производители стараются использовать себе на пользу. Поэтому нужно всегда стараться учитывать конкретную методику, которая дала результаты, указанные в спецификациях автомобиля.

Основные технические факторы, которые влияют на расход топлива

В основном на расход топлива автомобилем влияет:

  • Качество самого топлива. Если Вам не повезло и вместо хорошего топлива автомобиль был заправлен «бадягой», то придётся сливать весь бензин из бака.
  • чистота фильтров (воздушный и топливный фильтр). Данные поломки можно диагностировать самому. Наиболее распространённые причины — не соблюдение сроков замены фильтров.
  • Правильная работа датчиков и системы управления двигателем.
  • Не верная работа самого двигателя в результате износа или не правильной обкатки.
  • Сдутые шины. Не верно подобранное давление в автомобильной шине сильно влияет на расход топлива.
  • Не верно подобранный тип моторного масла. Чтобы этого не произошло необходимо обращать тщательное внимание на выбор масла. Подробнее в материалах: о выборе масла в 8-ми клапанный двигатель, о выборе масла в 16-ти клапанный двигатель.
  • Износ тормозных механизмов. В данном случае возможнен контакт колодки с тормозным диском в результате поломки тормозного механизма. Данная ситуация очень распространена. Виной этому плохие водосливы, вода попадает в тормозные механизмы и нарушает их работу, выбивает оттуда смазку, в результате чего происходит «закисание» механизмов.
  • Движение на непрогетом двигателе. Это конечно спорный вопрос. Из-за особенности конструкции охлаждающей системы температура двигателя редко в холодную погоду поднимается выше 80 градусов. Раньше данное явление считалось поломкой, теперь, наоборот, АвтоВаз выпустил обратное предписание и убрал на первых моделях индикатор температуры двигателя вовсе.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Расход топлива на 100 км на Ладе Гранта 8 и 16 клапанов по трассе и в городе: показатели

Как выяснить расход самостоятельно

Описываемый здесь способ позволяет максимально точно определить для вашего конкретного случая количество топлива сгораемого за 100 километров.

Порядок действий таков:

  • выработав топливо по возможности полностью, заливают бак под завязку, то есть пока пистолет колонки не произведет первый «отстрел»;
  • шкалу суточного пробега ставят на нуль;
  • после одного дня сравнивают дистанцию, покрытую машиной с расходом топлива.

К примеру, если вы наездили условных 400 километров и израсходовали 31 литр горючего, то разделив сумму литров на первое число и умножив результат на 100, мы получим 7,75, что и является реальным значением для вас.

Действуя таким образом, вы будете точно знать во что вам выльется эксплуатация Гранты.

В принципе силовая установка Гранты принадлежит к категории малолитражных. Такие ТС в целом не способны расходовать много горючего. Однако существует немало факторов, напрямую оказывающих влияние на этот показатель. О них мы расскажем поподробнее ниже.

Загруженность автотрасс

Езда по городу, как правило, серьезно затруднена обилием машин на улицах. Это постоянно приводит к возникновению пробок. В итоге работа мотора требует большего объема бензина.

Ситуация усугубляется зимой и летом, когда нужно еще или обогревать салон машины, или охлаждать его.

В сумме потребление может вырасти в разы при действии всех упомянутых ранее факторов.

Манера езды

От нее также во многом зависит и расход топлива. Любители скорости и эффектных стартов с резкими остановками тратят больше горючего, чем спокойные автовладельцы.

Причем когда водитель постоянно стартует с непрогретым двигателем, то количество сжигаемого бензина обычно возрастает приблизительно на 12 процентов.

Как уже ранее отмечалось, на работу разных электронных систем, и в том числе кондиционера, также требуется горючее. Чем больше установлено на автомобиле гаджетов и «примочек», тем труднее экономить бензин.

Только один кондиционер способен «съесть» дополнительно 15 процентов общего объема.

Ездовой цикл: аспект расчета нормы потребления бензина

Именно ездовой цикл является той точкой отсчета, которая положена в оценку автомобиля самим производителем, а в частности расход бензина в 6,8л, 7л, 7,4л, 7,8л.

Ездовой цикл – это строго-пропорциональный промежуток дорожного покрытия, на протяжении преодоления которого прописаны: стиль вождения, интенсивность набора скорости, тормозные пути, а также пределы минимальной и максимальной скорости.

Если же речь идет о Гранте с механической коробкой, то стоит отметить еще и точное использование передач на том или же ином участке.

Таким образом, производитель предоставляет конечному потребителю информацию, которая основана в некоторой степени на имитации движения, как в черте города, так и скоростными автомагистралями.

Исходя из общедоступной информации, расход топлива на 100 км лада Гранта составляет:

• lada granta расход топлива в черте города: 7,1л на 100км – 19,6л на 100км = 11,8л на 100км;

• Передвижение автомагистралями: 6л на 100км – 10,2л на 100км = 7,6л на 100км;

• Смешанный цикл: 7,2л на 100км – 14,8л на 100км = 10,3л на 100км.

Причины, влияющие на расход топлива

Вопрос относительно того какой расход топлива у Гранты не несет никакой смысловой нагрузки, так как все зависит от комплектации, а также потребностей и стиля вождения владельца.

Стоит знать, что существует как минимум 6 причин, которые, в свою очередь, могут повысить планку расхода топлива даже до 21 литра на 100км. Согласитесь! Цифры поражают воображение владельца авто демократичной ценовой категории. К причинам повышенного потребления топлива можно отнести:

Сезонность

Эксплуатация любого транспортного средства в зимнюю пору сопровождается повышением потребления не только бензина, но и других рабочих жидкостей. Экономичная лада Гранта реальный расход топлива в зимнюю пору повышает на 2 литры. Причины?

Основной причиной такого «аппетита» является прогрев двигателя после пребывания на минусовой температуре. К косвенным причинам, но все же влияющим на расход бензина, можно отнести тип зимней резины (шипованная или нет), а также гололед.

Качество бензина

От качества бензина зависят не только сроки качественной эксплуатации автомобиля, но и расход на 100 км пройденного пути. Стоит отметить, что производитель настоятельно рекомендует заправлять Гранту исключительно 95 маркой бензина.

Многочисленные тесты и наблюдения владельцев данного автомобиля доказали, что 95 марка бензина позволяет продлить время до востребованной заправки. Главное осознавать, что не только октановое число влияет на расход бензина, но и его непосредственное качество. Как говорится: – Семь раз отмерь и один отрежь.

Транспортный коллапс: пробки

Чем больше город, тем больше автомобилей, которые, в свою очередь, создают заторы на дорогах. Когда один владелец Гранты не стоит в пробках, то другой, находясь в них, повышает расход бензина на 2 литры.

Даже самая незначительная пробка может заставить бортовой компьютер показывать расход в 2 или же 3 литра больше, чем заявленный.

Стиль вождения

Норма расхода топлива лада Гранта определяется самим владельцем, так как стили вождения разные. Если один любит агрессивную езду, так сказать с ветерком, добираться домой, с работы, то другой – умеренный ездовой режим. Разница в таких стилях вождения может достигать показателя в 3 литра на 100 км.

Кондиционер

Всем известно, что за удовольствие приходится платить. Это же и относится к использованию кондиционера в жаркую погоду. Именно кондиционер увеличивает расход бензина от 1 л до 2 л на 100 км в смешанном цикле.

Неисправность автомобиля

Последней, и, пожалуй, самой весомой причиной завышенного расхода бензина, является неисправность самого транспортного средства. Истинный расход топлива Гранта покажет исключительно после своевременного прохождения ТО, а также умеренного стиля вождения.

Автор всех статей на сайте!
Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”
Все виды работ.
Специализация: Lada

Причины возрастания расхода топлива

Как и у многих автомобилей, иногда затраты на бензин в Гранта превышают норму. Это происходит в связи с:

  • Неполадками в работе двигателя;
  • Перегруженности машины;
  • Использованием дополнительного оборудования – кондиционера, бортового компьютера и др.
  • Постоянными резкими разгонами и торможениями автомобиля;
  • Расходом некачественного бензина;
  • Лишними затратами на освещение дороги фарами в ненужных случаях;
  • Агрессивной манерой вождения владельца авто;
  • Наличием заторов на городских дорогах;
  • Износом некоторых деталей авто или самой машины.

Зимнее время года тоже увеличивает расход топлива Гранта на 100 км. Это связано с дополнительными затратами на разогрев двигателя, шин и салона автомобиля.

Отзывы владельцев

«Новая модель ВАЗа мне изначально очень не понравилась внешне, но, когда появилась версия лифтбек, я всерьез задумался о ее покупке. Немного подкопив, я ее приобрел. Могу сказать, что для российского автомобиля, тут устроено все очень даже не плохо. Салон выполнен простовато, но зато много всего есть даже в базовой версии. За несколько лет использования не было даже намека на поломку чего-либо. Благодаря своим небольшим размерам, автомобиль хорошо подходит для использования городе. Но и по трассе езжу с удовольствие. Тут вазовский моторчик проявляет себя неплохо, позволяя быстро набрать нужную для комфортной езды скорость. Жалко, что автомобиль имеет большой расход. Версия с акпп у меня съедает до 12 литров в городе, а на трассе доходит до 8», — пишет Григорий из Подольска.

«Когда выбирал автомобиль, то обращал внимание на многие параметры. Основной из них был расход топлива. По отзывам, которых я прочитал кучу, у Гранты он был невелик. И вот, в 2014 году я ее купил. Привлекает то, что ее сделали ориентируясь на наши дороги. Подвеска хоть и жесткая, зато не ощущаются наезды на ухабы и ямы. А вот в салоне все не так радужно. Сам он сделан так себе, постоянно то-то скрепит и дребезжит, да и шумоизоляция страдает, из-за чего слышны многие звуки с улицы. Но зато траты на бензин действительно оказались минимальны. Моя норма расхода составляет 8 литров, а расход зимой не превышает 10 л», — так отзывается Виктор из Липецка.

А это отзыв Ильи из Тольятти:

«Всегда ездил на иномарках, но после того, как моя стала часто ломаться, задумался о покупке нового автомобиля. Обратил внимание на новинку отечественного автопрома – Гранту лифтбек. За первый год езды не испытывал вообще никаких проблем. Все было идеально как по технической части, так и по комфорту. Но в последнее время стала скрипеть приборная панель, а также пришла в негодность шумоизоляция. Это сильно напрягает и не дает расслабиться в дальних поездках. Решением проблемы служит прослушивание музыки на средней громкости. В остальном, все пока хорошо. Мне нравится динамические данные, а жена довольна багажником, в который можно сложить все ее многочисленные покупки. По расходу скажу, что он приемлемый и не превышает 10 литров в городе».

«Первое, что хочу сказать после года использования авто, машина идеальна для наших дорог. Посажена высоко, подвеска жесткая с приличным ходом, благодаря чему не ощущаются ямы, которых куча у нас. Ничего еще не ломалось, в сервисе был только для замены расходников. Выглядит он шикарно, всегда любил компактные автомобили. Ощущения от салона немного хуже, тут явно сэкономили на качестве сборке и материалов. Зато много свободного места, что не может не радовать. Езжу в основном по городу, за пределы выезжаю редко, поэтому топлива уходит прилично. Нормой для меня является значение в 10 литров», — отмечает Виталий из Омска.

А так отзывается о своем выборе Филипп из Ростова:

«Не жалею, что в свое время приобрел именно этот автомобиль, хотя было много вариантов. Он меня еще ни разу не подводил. Прекрасен в использовании как для городских нужд, так и для дальних поездок. Хорошая проходимость и неприхотливость позволяют проехать даже там, где нет вовсе дорог. Мотор тянет бодро, скорости и разгона вполне хватает. Топлива он съедает 1 литров в городе и 8 на трассе».

«За то время, что машина находится в моем использовании, я понял, если за ней следить и ухаживать должным образом, то прослужит он долгие годы. Так, за 3 года езды, я ни разу не посещал ремонтные мастерские по серьезным причинам. Все замены расходников делал своевременно. Единственное, что мне не нравится в нем, это качество салона. На большой скорости он сильно скрепит и дребезжит. В остальном, все прекрасно и менять автомобиль я точно не собираюсь», — так пишет Станислав из Санкт-Петербурга.

Норматив

Конструкторы Волжского автозавода уверенно говорят, что согласно ездовому циклу за сотню километров Гранта сожжет примерно 7 литров бензина. Такой объем требуется, в частности:

  • седану;
  • лифтбеку.

В то же время у Гранты спорт расходуется только 6,8 литра по норме.

Не все понимают, что значит ездовой цикл. Следует знать, что это своеобразный теоретический маршрут, в котором точно рассчитаны все без исключения:

  • торможения;
  • разгоны;
  • длительность езды;
  • интенсивность ее;
  • скорость как минимальная, так и максимально возможная.

Если на машине установлен не автомат, а механика, то также учитывается и передача для каждого временного отрезка ездового цикла.

То есть фактически подобный маршрут – это не более чем теоретическое построение, учитывающее манеру передвижения в населенных пунктах, на пересеченной местности и так далее.

Преимущества

Ручка передач в салоне автомобиля выглядит очень красиво. Она массивная, приятная на ощупь. Конечно, это понравится большей части автолюбителей и владельцев «Лада-Гранта». Правда есть у нее один минус — нет подсветки. Однако это не проблема для тех, кто уже привык к ее расположению. Это может доставить некоторые неудобства новым владельцам автомобиля. Индикация включенных режимов видна только на приборной панели. Коробка имеет режимы «1» и «2». Первый предназначен для бездорожья, второй — для города.

ФОЛЬКСВАГЕН. Снижаем расход топлива Volkswagen

1

Volkswagen Bora 1,6i

74

9,0 Бензин

2

Фольксваген Бора 1,8i 4WD

92

11,4 Бензин

3

Фольксваген Бора 1,9TDi

81

6,8 Дизель

4

Volkswagen Bora 2,0i

85

9,4 Бензин

5

Volkswagen Bora 2,3i

110

9,7 Бензин

6

Volkswagen Bora 2,8i 4 движения

150

12,9 Бензин

7

Volkswagen Bora Базис 1,6i

75

8,1 Бензин

8

Volkswagen Bora Tornado 2,8i 4WD

150

12,9 Бензин

9

Volkswagen Caddy 1,4i

59

8,0 Бензин

10

Volkswagen Caddy 1,4i

44

7,4 Бензин

11

Volkswagen Caddy 1,6i

55

8,6 Бензин

12

Volkswagen Caddy 1,6i

75

8,5 Бензин

13

Фольксваген Кэдди 1,9SDi

47

6,7 Дизель

14

Volkswagen Caddy 1,9TDi

66

7,1 Дизель

15

Volkswagen Caddy 1,9TDi

77

7,3 Дизель

16

Volkswagen Caddy 2,0i

80

9,9 Бензин

17

Volkswagen Caddy 2,0SDi

51

7,3 Дизель

18

Фольксваген Кэдди 2,0SDi

55

7,0 Дизель

19

Volkswagen Caddy l, 6TDi

55

7,0 Дизель

20

Volkswagen Caddy l, 6TDi

75

7,1 Дизель

21

Volkswagen Caddy l, 6TDi

77

7,1 Дизель

22

Volkswagen Caddy l, 9TDi

55

7,3 Дизель

23

Volkswagen Caddy Maxi 1,6i

75

8,6 Бензин

24

Volkswagen Caddy Maxi 1,6TDi

75

7,2 Дизель

25

Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi

77

7,6 Дизель

26

Volkswagen Caddy Maxi 1,9TDi

75

8,0 Дизель

27

Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi

81

7,7 Дизель

28

Volkswagen Caddy Maxi 2,0TDi

103

7,6 Дизель

29

Volkswagen Caddy Maxi l, 2TSi

77

7,8 Бензин

30

Volkswagen Caddy Maxi l, 6TDi

55

7,0 Дизель

31

Volkswagen Caddy Maxi l, 6TDi

77

7,2 Дизель

32

Volkswagen California 2,0BiTDi (7Transm.) 4Motion

132

10,3 Дизель

33

Фольксваген Каравелла 1,9

57

12,4 Бензин

34

Фольксваген Каравелла 1,9D

45

9,0 Дизель

35

Volkswagen Caravelle 1,9TDi

63

8,2 Дизель

36

Volkswagen Caravelle 1,9TDi

77

8,1 Дизель

37

Volkswagen Caravelle 2,0i

62

10,7 Бензин

38

Volkswagen Caravelle 2,0i

85

11,7 Бензин

39

Volkswagen Caravelle 2,1i

70

10,9 Бензин

40

Volkswagen Caravelle 2,4D

57

9,4 Дизель

41

Volkswagen Caravelle 2,5i

85

12,4 Бензин

15,5 Газ

42

Volkswagen Caravelle 2,5TDi

75

9,1 Дизель

43

Volkswagen Caravelle 2,5TDi

96

8,8 Дизель

44

Volkswagen Caravelle 2,5TDi

110

9,0 Дизель

45

Volkswagen Caravelle 2,5TDi

128

9,3 Дизель

46

Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion

96

9,6 Дизель

47

Volkswagen Caravelle 2,5TDi 4Motion

128

9,9 Дизель

48

Volkswagen Caravelle 2,5TDi Syncro

110

10,8 Дизель

49

Volkswagen Caravelle 2,8i

103

14,3 Бензин

50

Volkswagen Caravelle 3,2i

173

14,3 Бензин

51

Volkswagen Caravelle 3,2i 4WD

173

14,7 Бензин

52

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0BiTDi

132

9,4 Дизель

53

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0BiTDi (7Transm.)

132

9,9 Дизель

54

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi

103

8,4 Дизель

55

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi

75

8,2 Дизель

56

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TDi (7Transm.)

103

9,0 Дизель

57

Volkswagen Caravelle T5 KR 2,0TSi

110

4 Технологии силовых агрегатов для снижения удельного расхода топлива в зависимости от нагрузки | Технологии и подходы к снижению расхода топлива на средних и большегрузных автомобилях

В комплект поставки

входят водяной насос двигателя, воздушный компрессор, насос гидроусилителя рулевого управления, вентиляторы системы охлаждения и система кондиционирования воздуха в автомобиле.Во многих случаях это может привести к снижению потребности в мощности, потому что аксессуары с электрическим приводом (например, воздушный компрессор или гидроусилитель руля) работают только при необходимости, если они имеют электрический привод, но они все время создают паразитную потребность, если это двигатель. ведомый. В других случаях, таких как охлаждающие вентиляторы или водяной насос двигателя, электроэнергия позволяет вспомогательному устройству работать на скоростях независимо от частоты вращения двигателя, что может снизить потребление энергии. Электрификация аксессуаров может индивидуально снизить расход топлива, но в случае пакета на гибридном автомобиле, по оценкам, возможно снижение расхода топлива на 3-5 процентов. 8 В исследовании TIAX (2009, стр. 3-5) использовалось снижение расхода топлива на 2–4% для электрификации аксессуаров, с пониманием того, что электрификация аксессуаров будет иметь больший эффект на ближнемагистральных / городских маршрутах и ​​меньшую выгоду на линии -хорошие приложения.

Снижение трения двигателя

Пониженное трение в подшипниках, клапанных механизмах и на границе раздела поршень-гильза повысит эффективность. Любое снижение трения должно быть тщательно разработано, чтобы избежать проблем с долговечностью или рабочими характеристиками.Примером может служить разработка дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации, работающих на масле 10W-30 вместо действующего стандарта 15W-40. Масло с более низкой вязкостью уменьшило бы трение за счет несущей способности. Улучшение расхода топлива из одного источника 9 составило 2 процента, тогда как из другого источника 10 заявлено от 1 до 1,5 процента. Использование термического охладителя масла (охладителя масла с термостатическим управлением) в сочетании со смазочными маслами с более низкой вязкостью может дать улучшение на 1,5%. 11 Эффект снижения трения и контроля температуры масла будет наибольшим при холодном пуске и при работе с небольшой нагрузкой, когда на трение приходится большая часть общего потребления энергии.

Альтернативные циклы сгорания

Доступны альтернативы стандартному циклу сгорания дизельного топлива, такие как низкотемпературное сгорание (LTC), воспламенение от сжатия однородного заряда (HCCI) и воспламенение от сжатия с предварительным смешиванием заряда (PCCI).Эти режимы горения могут быть более эффективными, чем стандартное сжигание дизельного топлива при некоторых условиях, особенно когда требуется очень низкий уровень NO x . Существуют значительные требования к управлению, чтобы эти альтернативные режимы сгорания работали, и эти режимы, как правило, не могут использоваться во всем рабочем диапазоне двигателя, и они не продемонстрировали неотъемлемых преимуществ расхода топлива (NRC, 2008, Finding 3-8, p. 42 ). Основная цель альтернативных циклов сгорания - снизить выбросы из двигателя.Это может привести либо к снижению общих выбросов, либо к снижению затрат на доочистку выхлопных газов.

Влияние DPF и SCR на КПД двигателя

Использование устройств контроля выбросов влияет на эффективность двигателя. Это верно независимо от того, контролируются ли выбросы в цилиндрах или посредством дополнительной обработки. В большинстве случаев эффект от добавления устройства контроля выбросов увеличивает расход топлива, либо напрямую за счет снижения эффективности извлечения энергии из процесса сгорания, либо косвенно, требуя использования дополнительного топлива для поддержания производительности системы последующей обработки.

Повышенная эффективность преобразования SCR

NO x образуется в результате реакции, которая происходит естественным образом всякий раз, когда азот и кислород нагреваются выше определенной температуры. Чем выше температура, тем быстрее протекает реакция образования NO x . Технологии внутри цилиндров для контроля образования NO x в дизельных двигателях направлены на снижение максимальной температуры, достигаемой газами в камере сгорания.Используемые подходы включают задержку впрыска, множественные события впрыска и формирование скорости впрыска, EGR, охлаждение наддувочного воздуха и альтернативные режимы сгорания (такие как HCCI, PCCI, LTC). Некоторые из этих подходов приводят к снижению производительности двигателя из-за контроля выбросов выхлопных газов (NRC, 2008), за исключением охлаждения наддувочного воздуха.

DPF используется для удаления твердых частиц при последующей обработке. DPF требует энергии для периодической регенерации фильтра. Эта энергия чаще всего поступает от впрыска дизельного топлива в поток выхлопных газов.По определению, топливо, впрыскиваемое в поток выхлопных газов, не влияет на мощность коленчатого вала и, таким образом, снижает эффективность. DOC или другое устройство окисляет топливо в потоке выхлопных газов, обеспечивая тепло, необходимое для регенерации DPF, и увеличивая расход топлива автомобилем. Другой метод обеспечения тепла, необходимого для регенерации сажевого фильтра, заключается в изменении соотношения воздух / топливо в двигателе для получения компонентов выхлопных газов и тепла, которые используются для регенерации сажевого фильтра. Такой подход также увеличивает расход топлива автомобиля.

Система доочистки SCR для снижения содержания NO x также требует жидкости, которая представляет собой смесь мочевины с водой (называемую Adblue в Европе и DEF [жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя] в США) для подачи восстановителя. Мочевина производится из природного газа. Энергозатратность этой жидкости и / или ее стоимость должны учитываться при расчете потребления энергии. Использование SCR может обеспечить более высокий уровень выхода из двигателя NO x , что, в свою очередь, может использоваться для снижения расхода топлива, но

% PDF-1.7 % 2 0 obj > endobj 19 0 объект > endobj 20 0 объект > endobj 21 0 объект > endobj 3 0 obj > endobj 4 0 obj > endobj 25 0 объект > endobj 26 0 объект > endobj 5 0 obj > endobj 30 0 объект > endobj 31 0 объект > endobj 32 0 объект > endobj 33 0 объект > endobj 34 0 объект > endobj 29 0 объект > endobj 6 0 obj > endobj 38 0 объект > endobj 7 0 obj > endobj 40 0 объект > endobj 8 0 объект > endobj 9 0 объект > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 объект > endobj 12 0 объект > endobj 13 0 объект > endobj 41 0 объект > endobj 14 0 объект > endobj 44 0 объект > endobj 45 0 объект > endobj 46 0 объект > endobj 47 0 объект > endobj 48 0 объект > endobj 49 0 объект > endobj 50 0 объект > endobj 15 0 объект > endobj 16 0 объект > endobj 55 0 объект > endobj 58 0 объект > endobj 59 0 объект > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 объект > endobj 62 0 объект > endobj 63 0 объект > endobj 64 0 объект > endobj 65 0 объект > endobj 56 0 объект > endobj 17 0 объект > endobj 1 0 obj > endobj 71 0 объект > endobj 72 0 объект > поток

  • Анна Бобо Ремайн
  • EL4
  • конечный поток endobj 73 0 объект > endobj 74 0 объект > endobj 75 0 объект > endobj 76 0 объект > endobj 77 0 объект > endobj 78 0 объект > endobj 79 0 объект > endobj 80 0 объект > endobj 81 0 объект > endobj 82 0 объект > endobj 83 0 объект > endobj 84 0 объект > endobj 85 0 объект > endobj 86 0 объект > endobj 87 0 объект > endobj 88 0 объект > endobj 89 0 объект > endobj 90 0 объект > endobj 91 0 объект > endobj 92 0 объект > endobj 93 0 объект > endobj 94 0 объект > endobj 95 0 объект > endobj 96 0 объект > endobj 97 0 объект > endobj 98 0 объект > endobj 99 0 объект > endobj 100 0 объект > endobj 101 0 объект > endobj 102 0 объект > endobj 103 0 объект > endobj 104 0 объект > endobj 105 0 объект > endobj 106 0 объект > endobj 107 0 объект > endobj 108 0 объект > endobj 109 0 объект > endobj 110 0 объект > endobj 111 0 объект > endobj 112 0 объект > endobj 113 0 объект > endobj 114 0 объект > endobj 115 0 объект > endobj 116 0 объект > endobj 117 0 объект > endobj 118 0 объект > endobj 119 0 объект > endobj 120 0 объект > endobj 121 0 объект > endobj 122 0 объект > endobj 123 0 объект > endobj 124 0 объект > endobj 125 0 объект > endobj 126 0 объект > endobj 127 0 объект > endobj 128 0 объект > endobj 129 0 объект > endobj 130 0 объект > endobj 131 0 объект > endobj 132 0 объект > endobj 135 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> endobj 134 0 объект > поток привет [s۶ ~ # 8

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *