Расход топлива на 100 км шевроле нивы: Расход топлива нива шевроле 1.7, 1.8 на 100 км: отзывы владельцев

Содержание

Шевроле, 2121, 21213 на 100 км

Вступление

Нива отечественный внедорожник, сошедший с конвейера еще в советском союзе аж в 1977 году первые Нивы начали колесить дороги СССР. Лада Нива выпускается и по сей день, являясь одним из самых доступных внедорожников с колесной формулой 4х4. По своим характеристикам Нива не уступает большинству иномарок, а по ходовым качествам даже превосходит их и способна дать фору многим. Поэтому данный автомобиль так полюбился в народе.

За свое существование Нива перетерпела большое количество изменений под капотом и в салоне, что касается внешности, то она практически не менялась с 1977 года, но это не мешает ей быть любимчиком народа.

В данной статье речь пойдет об волнующем вопросе многих людей, которые только купили автомобиль Нива или же собираются его купить, а именно о расходе топлива.

Какой расход топлива у Нивы

Как говорилось выше, Нива выпускается уже чуть больше 40 лет и перетерпела множество изменений.

Расход топлива так же менялся с этими изменениями из-за перехода с карбюраторного впрыска топлива на инжекторный, а после и доработок новых двигателей.

Так же расход топлива является усредненным показателем и зависит от манеры езды водителя, местности по которой передвигается автомобиль и температуры окружающего воздуха.

Завод изготовитель предоставляет средние показания по расходу топлива Нивы, которые измерялись на специальных стендах и полигонах. Средний расход топлива на Ниве, не зависимо от типа двигателя является таковым:

  • Город – 12 литров на 100км;
  • Трасса – 8,5 литров на 100км;
  • Смешенный цикл – 10 литров на 100км;

Как правило, данные показатели часто рознятся с реальными. На карбюраторных двигателях расход топлива всегда немного выше, чем на инжекторных. И зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Расход ВАЗ 2121

Нива 2121 самая первая из когда-либо вышедших, выпускалась с 1977 по 1993 год и оснащалась двигателем с карбюраторным впрыском, который развивал 80 л.

с. и 116Н*м крутящего момента. Такие технические показатели не впечатляли, Нива получилась «тихоходом», но мощности для передвижения по пересечённой местности ей хватало. Мощность двигателя позволяла Ниве разогнаться максимум до 130км/ч и то за огромный промежуток времени по современным меркам. Разгон до 100км/ч у данной модификации равнялся примерно 20 секундам.

Расход на 100км

  • Город – 13 литров;
  • Трасса – 8,1 литра;
  • Смешенный цикл – 9,9 литра;

Расход ВАЗ 21213

Данная модификация является переработкой старого кузова. В 21213 изменили заднюю часть, сделав третью дверь большего размера и изменив фонари на оригинальные (раньше в Ниве использовались фонари от ВАЗ 2106). Выпускается автомобиль с 1993 года под настоящее время, за все это время в автомобиле изменилось лишь бампера и двигатель. В начале выпуска Нива оснащалась двигателем с карбюратором «Солекс» что повысило мощность двигателя до 82,5 л.с.

Позже данную модель перевели на инжектор.

Расход с карбюраторным двигателем на 100км

  • Город – 11,4 литра;
  • Трасса – 8,5 литра;
  • Смешенный цикл – 9,4 литра;

Расход с инжекторным двигателем на 100км

Инжекторный двигатель получил больший объем до 1,7 литра и, следовательно, мощность его тоже увеличилась до 83 л.с.

  • Город – 11,2 литра;
  • Трасса – 8,2 литра;
  • Смешенный цикл – 9,8 литра;

Расход ВАЗ 2131

Данная модификация увидела свет в середине 90-ых годов и обзавелась своей популярность. В данной модели увеличилось количество дверей с 3-х до 5-ти, что повысило комфорт и удобства эксплуатации. Двигателя естественно достались по наследству, что повлияло на снижение их характеристик из-за увеличения массы автомобиля.

Расход топлива на 100км

  • Город – 14 литров;
  • Трасса – 9,1 литра;
  • Смешенный цикл – 11 литров;

Расход Нива Шевроле (Niva Chevrolet)

Данная модель производилась в концерне совместно с американской компанией «Дженерал Моторс». Первые модели увидели свет в 2002 году и выпускались без изменений до 2009 года. Рестайлинг появился в 2009 году и хорошенько изменил внешний вид автомобиля. Доработанное авто стало смотреться гораздо интереснее и современнее, ничуть не уступая современным кроссоверам.

Расход топлива на данной модели зависит от года выпуска и двигателя установленного на автомобиль. В дорестайлинговой версии было два типа двигателя 80 л.с. и 125 л.с.

Средний расход топлива

ДВС 80 л.с. объемом 1,7 литра

  • 11 литров на 100км пути при среднем цикле;

ДВС 125 л.с. объемом 1,8 литра

  • 10,5 литров на 100км пути при среднем цикле;

Расход топлива Шеви Нивы (2009 г.в. – по настоящее время)

  • 10,2 литра на 100км пути при смешанном цикле;

Что влияет на расход топлива

Расход топлива сложно сделать идеальным, так как на него виляет огромное количество факторов таких как:

  • Местность, по которой передвигается автомобиль;
  • Износ деталей двигателя;
  • Качества топлива;
  • Температура окружающего воздуха;
  • Включение дополнительного электрооборудования (обогрев стекла, кондиционер) и т. п.;

Чтобы снизить расход топлива старайтесь не набирать скорость более 90км/ч, уменьшите использование кондиционера, поддерживайте частоту топливной системы, своевременно меняйте фильтра.

← Датчики Газель Топливный фильтр ваз 2114 →

Шевроле Нива 1.7 расход топлива на 100 км, на механике

Содержание страницы + отзывы

Шевроле Нива (2002)

Шевроле Нива – российский внедорожник образца 2002 года, созданный совместно с американским концерном Дженерал Моторс. В период 2006-2008 г. топовой модификацией «Нивы» была комплектация с немецким двигателем «Опель» объемом 1.8 л (125 л. с.), однако позже от этой версии решили отказаться. В 2009 году совместное предприятие GM-АвтоВАЗ представило модернизированную «ниву» с доработанным экстерьером и интерьером. В 2017 году началось производство в Казахстане. Начиная с 2002 года машина доступна с бензиновым двигателем 1.7 л (80 л. с.), МКПП и полным приводом.

Двигатели и официальный расход (город/трасса/смешанный, норма на 100 км)

Бензиновые:
  • 1. 7 80 л. с., МКПП, полный привод, расход – 10,2 л.

Отзывы о расходе топлива для Chevrolet Niva

С двигателем бензин
Георгий, Приморский край

У меня Шевроле Нива 2004 года, версия с 1.7 80 л. с. и МКПП. Средний расход бензина 8 литров, а в городском цикле 12 литров. Нравится управляемость и тормоза, неплохая разгонная динамика и непробиваемая подвеска. В салоне довольно тесно, но это не удивительно. Качество материалов оставляет желать лучшего. Автомобиль для реальных любителей марки Lada.

Игорь, Санкт-Петербург

Поездил на Шниеве пять лет и продал эту тачку. Я был вторым владельцем, но машина досталась мне в отличном состоянии. Не устраивало качество изготовления, управляемость и количество непредсказуемых ремонтов. Средний расход бензина с мотором 1.7 достигал 8 литров, а в городе машина съедала около 12 л, если не больше.

Василий, Екатеринославль

Никому не советую этот автомобиль в наше время. Да, может быть раньше он был актуальным, надо признать Нива устарела еще на старте продаж. Сейчас автомобиль совсем не стоит своих денег, тем более он постоянно дорожает. Еще напомню, что единственная крупная модернизация Нивы была в далеком 2009 году. Об автомобиле словно забыли, но до сих пор продолжают поднимать цену. Исходя из этого, есть смысл покупать только подержанную версию. У меня вариант с мотором 1.7 и МКПП – по сути, альтернативы у него нет за исключением разве что мелкосерийной версии с мотором Опель 2.0 л, которую нигде не найти. Автомобиль относительно недорогой в обслуживании, т. к. собран из дешевых деталей низкого качества. Реальный расход бензина составляет 12 л на 100 км.

Елена, Ульяновск

Шевроле Нива у меня с 2015 года, машиной в целом довольна. В плане проходимости это один из лучших автомобилей, хоть он далеко не первой свежести. 80-сильного мотора хватает притык, особенно на трассе. И все же, даже престарелая Шнива вполне способна разогнаться до своих максимальных 140 км/час. Реальный расход бензина на трассе достигает 8 л, а в городском цикле получается 12-13 литров.

Максим, Иркутск

Очень прожорливый автомобиль, хотя под капотом у него всего 80 сил. Из-за полного привода и устаревшей конструкции мотора реальный расход может достигать 13 литров по городу, ну на радость хоть можно заливать 92-й бензин. Машина не впечатляет ни динамикой, ни управляемостью. Это просто рабочая лошадка, не более того.

Борис, Пермь

Пересел на Шниву после Лады 4х4. Впечатления только положительные. И все же, долго на Ниве я ездить не буду – покупал подержанный экземпляр с пробегом 85 тыс. км, в эксплуатации восемь месяцев. Мотор 1.7 не такой уж и хилый, каким я его себе представлял. В городском потоке машина держится уверенно, но очень шумная. Двигатель потребляет 12-13 литров. Думаю, следующим моим авто будет Рено Дастер.

Виктор, Тыва

Автомобиль не понравился – не стоит потраченных денег, если покупать новый из автосалона. Я собственно так и сделал. Машина 2012 года. Серьезным недостатком можно считать полный привод, который нельзя отключить для лучшей экономичности. В итоге приходиться снижать обороты до средних, но в этом случае динамика практически отсутствует – особенно в груженном состоянии. Расход по городу 12 л на 100 км.

Игорь, Белгород

Очень шумный внедорожник, его достоинства раскрываются разве что где-нибудь на дачном проселке или в глубокой колее. По городу ездить нормально не получится – машина родом из 80-ых годов. Удовольствие от езды весьма посредственное. Большие крены в поворотах, гудящая коробка передач, скрипы и вибрации в салоне. Реальный городской расход бензина составляет 12 л на 100 км.

Сергей, Ростовская область

Являюсь владельцем Шевроле Нивы 2017 модельного года, у меня версия с мотором 1.7 80 л. с. Автомобиль вполне экономичный и в городе, и тем более на трассе, но все еще зависит от оборотов двигателя. Несмотря на «прожорливый» полный привод, Нива вполне может быть экономичной на низких-средних оборотах. И еще я предпочитаю спокойную езду, обгонов практически не совершаю. Средний расход бензина составляет 7 литров, а в городе укладываюсь максимум в 12 литров.

Николай, Нижегородская область

Пожалуй, это самый экономичный настоящий внедорожник, хотя он не обладает рамной конструкцией. Отмечу большой клиренс, минимальные кузовные свесы, постоянный полный привод, весьма длинноходную подвеску, пробить которую почти невозможно. На трассе укладываюсь в 8 л, а в городском цикле Нива съедает порядка 12 литров при неспешной езде. С Нивой совсем не страшно при проезде через снежные сугробы или глубокие колеи.

Наиль, Мурманск

Я владелец Нивы в максимальной комплектации GLS с кондиционером, электростеклоподъемниками, АБС, ЕБД и подушками безопасности. Есть даже продвинутая мультимедийная система, которая, правда имеет колхозные крепления к передней панели – с помощью саморезов! Выглядит конечно убого, да и недешевая эта опция. И все же, все работает и ничего не глючит. Благодаря сенсорному экрану салон весьма преобразился несмотря на многие недостатки. Расход бензина у двигателя 1.7 составляет 12 л на 100 км.

Иван, Екатеринославль

Шниву есть за что похвалить. Во-первых, обращаю внимание на отличную обзорность, высокую маневренность и превосходную проходимость по любым дорогам. Во-вторых, в машине вполне комфортно и просторно спереди и сзади. На передней панели есть все необходимые переключатели – в общем все под рукой, тянуться к чему-то нет необходимости. Порадовала хорошая обзорность благодаря большим зеркалам. 1.7-литровый 80-сильный мотор весьма тяговитый и потребляет до 12 л на 100 км.

Светлана, Красноярск

У меня Шевроле Нива с пробегом 130 тыс. км. Ломается периодически, в основном это мелкие поломки. Расход бензина на уровне 11-12 литров в городском цикле, меня в принципе устраивает, хотя современные кроссоверы большей мощности потребляют примерно столько же, если не меньше. Увы, возраст не скрыть, но автомобиль не растерял своих главных достоинств, а именно великолепной геометрической проходимости. Реальный расход на трассе у Шнивы достигает и вовсе 8 литров.

Тамара, Липецкая область

Являюсь владельцем Шнивы с мотором 1. 7 и МКПП-5. Коробка передач – четкая, но слишком звонкая, досаждает гулами и вибрациями. Двигатель исправно выдает 80 л. с., летом не перегревается, а зимой проблем с запуском не возникает даже с минеральным моторным маслом. Машина совсем недорогая в обслуживании, основные затраты идут на бензин – так и должно быть. Внеплановых ремонтов никогда не было, в основном по мелочи.

Сергей, Саратовская область

Никому не советую Шевроле Ниву. Автомобиль уже давно устарел и при этом до сих пор продается. По сути, Шнива является модернизированной версией Лады 4х4, но качество изготовления такое же, несмотря на более современный кузов и салон. Наверное, даже выгоднее купить Ладу 4х4, которая по проходимости даже лучше, да и запчасти для нее дешевле. В связи с этим я предпочел подержанную Шниву, заодно и немало сэкономил. Машина в хорошем состоянии, в городе укладываюсь в 12-13 литров.

Борис, Пенза

Машина куплена в 2018 году с пробегом 100 тыс. км, внедорожник обошелся мне в 200 с лишним тысяч. Модель после рестайлинга, 2011 года выпуска, относительно свежий экземпляр. Двигатель 1.7 далеко не дохлый – выдает по-прежнему заводские 80 л. с., согласно показаниям динамометрического стенда. Для города 80 сил хватает с лихвой, но только не для бездорожья, где машина быстро захлебывается – особенно в раскисшем грунте. Средний расход бензина составляет 8 л на 100 км.

Алексей, Таганрог

Похвалю Шниву за классную проходимость на пересеченной местности, при этом еще и радует управляемость – колеса хорошо слушаются руля, который откровенно говоря пустоват. Хотя на парковке рулить очень приятно и удобно. Обратная связь нарастает с ростом скорости, как и должно быть, а курсовая устойчивость ухудшается, и приходиться подруливать – видать причина в большом клиренсе и посредственной аэродинамике кузова. Сама машина родом из 90-ых годов, так что придраться есть к чему. Я бы говорил только о плюсах если Шнива не дорожала и стоила соответствующих денег. Двигатель 1.7 выдает 80 л. с. и потребляет в пределах 11-13 литров на 100 км.

Светлана, Киевская область

Шевроле Нива 2014 года выпуска, я первый владелец. Машина с пробегом 88 тыс. км, тачка в идеале – проходит плановое обслуживание и не досаждает непредсказуемыми серьезными поломками, а вот в мелочах машина раздражает. Например, обвисший дверной уплотнитель и все в таком же духе – говорит о низком качестве изготовления. Передняя панель в салоне уже вся царапинах и следах эксплуатации. Бардачок еле закрывается. В городе машина съедает по 12 л на 100 км.

Валентин, Челябинск

Моя Шевроле Нива пробежала по городу и бездорожью более 120 тыс. км, и до сих пор в хорошем состоянии. Обслуживаю регулярно, своевременно слежу за состоянием своей ласточки. Пробовал ее в такси, но для этих задач Нива вообще не вариант – слишком прожорливая, еще и двигатель не тянет, а переход на газ только снизит мощность. В городском цикле укладываюсь в 12-13 литров в зависимости от динамики.

Екатерина, Ульяновск

Шевроле Нива с двигателем 1. 7 мощностью 80 л. с. и пятиступенчатой механикой. Реальный расход по городу составляет 12-13 литров, а на трассе укладываюсь в 8 литров/100 км. Машина порадовала хорошей разгонной динамикой в городе, но изначально я ожидала абсолютно противоположного характера, как на трассе – вот здесь Шнива совсем хилая, у нее максималка всего 140 км/час, но на деле достигаю 130 и дальше мотор совсем скисает. Средний расход 8-9 литров.

Карина, Приозерск

Шевроле Нива стоит своих денег, но только если покупать подержанный экземпляр, и только в хорошем состоянии. Под восстановление – совсем не вариант. Машин на вторичке вполне достаточно, и есть из автосалона с предпродажной подготовкой, минимальным пробегом и т. д. Я взяла для городских поездок – можно уверенно колесить хоть по снежным сугробам. Нива проедет абсолютно везде. Двигатель 1.7 потребляет 12 литров на 100 км.

Иван, Тыва

Этот автомобиль вряд ли подойдет начинающим пользователям, ну разве что тем у кого есть гараж с подъемником – поскольку «самообслуживания» в случае с этой тачкой хоть отбавляй. Нива раздражает мелкими поломками, а к надежности основных узлов и агрегатов претензий никаких. Посредственная шумоизоляция, скрипящая передняя панель – в этой машине есть что дорабатывать, но заводчане видать уже давно положили болт – наверняка еще до того, как Шевроле прекратила сотрудничать с Автовазом. В городе машина потребляет 12 литров.

Константин, Московская область

Езжу на Шниве с 2016 года, в целом это комфортный внедорожник с легковой управляемостью. Он юркий и маневренный, у него малый радиус разворота и большой клиренс, с которым можно не бояться высоких бордюров. Да еще и кузовные свесы практически отсутствуют. Средний расход бензина составляет 8 литров/100 км. В городе укладываюсь в 12-13 литров.

Леонид, Тверская область

Являюсь владельцем Шевроле Нивы с пробегом 120 тыс. км. Машина все еще радует динамикой и управляемостью, но шума в салоне хоть отбавляй. К сожалению, качеством автомобиль не блещет – увы годы берут свое. Проходимость по-прежнему на высоком уровне, как и рекордная обзорность по сторонам. Нива с 80-сильным мотором и механикой недорогая в обслуживании, потребляет 92-й бензин и минералку. Летом в городе укладываюсь в 11 литров, а зимой получается 12 л на 100 км. На трассе машина потребляет 8 литров.

Василий, Свердловск

У меня Шнива 2010 года – версия после рестайлинга, но уже заезженный экземпляр с пробегом 90 тыс. Пересел на Ниву после Лады 4х4 – еще советского производства – машина моего деда, еще учился на ней. Шевроле по динамике схож с советской Нивой, что неудивительно. Шумоизоляция стала гораздо лучше, но все же это далеко не современный уровень. Качество материалов – на твердую двоечку, все сделано просто и тяп-ляп, но все переключатели работоспособны. Печка очень шумная, но эффективная. Средний расход 92-го бензина в районе 8 литров.

Зина, Ростовская область

Езжу на Шевроле Ниве с пробегом 85 тыс. км. 1.7-литровый мотор мощностью 80 л. с. потребляет 92-й бензин, летом не перегревается, а зимой бывают проблемы с запуском. Полноприводная Шнива с удовольствием пожирает топливо. И все же полный привод обеспечивает хорошую управляемость – колеса четко слушаются руля. Я люблю ездить быстро, в этом и причина 14-литрового расхода в городском цикле.

Дементий, Екатеринбург

Нужен был компактный внедорожник для городских и загородных поездок, а также по бездорожью. С этой точки зрения Ниву можно назвать универсальным автомобилем, но с большими оговорками. Отмечу тесный салон спереди и сзади, а также маленький багажник. В этом плане практичность Нивы на низком уровне. Двигатель 1.7 экономичен разве что на низких и средних оборотах – в городе можно уложиться в 12 литров.

Сергей, Краснодар

Весьма прожорливый автомобиль в своем классе, при этом у него совсем отсутствует какая-либо разгонная динамика. Тормоза совсем слабенькие – у меня версия без АБС, машина 2004 года выпуска. Нива оснащена шумным 1.7-литровым мотором, который раздражает гулом даже на низких оборотах. Заводчане видать решили сэкономить на шумоизоляции, хотя и без нее неполадок хватает. Автомобиль не за что похвалить, а достоинства на бездорожье – это уже старая песня, ведь нынче в моде кроссоверы – их для города вполне хватает. Нива в городе потребляет 12 литров, а за городом укладываюсь в 8 литров.

Михаил, Оренбург

Шевроле Нива 2019 года, текущий пробег 12 тыс. км. Средний расход бензина 7-8 литров, по городу укладываюсь в 12 литров. С сенсорной мультимедиа-системой интерьер Шнивы серьезно преобразился – выглядит более современно. Хотя качество сборки осталось прежним – переключатели и кнопки изготовлены из второсортного пластика, который на ощупь вызывает неприятные ощущения – лишь бы было, как говориться. Цена на Шниву в последнее время мне кажется завышенной. Реальный расход бензина у мотора 1.7 л достигает 12 л/100 км.

Виктор, Смоленск

Езжу на Шевроле Ниве с пробегом 80 тыс. км, у меня внедорожник 2012 года, комплектация с кондиционером, электростеклоподъемниками и системой АБС. Антиблокировочная система значительно улучшает тормозные свойства, особенно в сравнении с тем что было раньше – мне доводилось ездить на дорестайлинговой Шниве образца 2006 года. Но двигатель увы остался тот же. В городе с мотором 1.7 летом укладываюсь в 12 литров на 100 км. На трассе получается 7-8 литров.

С мотором на газу
Екатерина, Нижегородская область

Специально поставила на Ниву ГБО чтобы не париться на счет расхода топлива. Ведь машина немало ест бензина, но ради экономичности я была готова расстаться с парочкой лошадиных сил. В городе укладываюсь в 13-14 литров. Топливного бака 56 литров мне вполне хватает на 380 километров.

Диана, Тамбов

Езжу на Шниве с ГБО с 2018 года. Раньше (с 2015 года) ездила на бензине. С газом впечатления только положительные – расходы на топливо снизились в два раза. Сейчас самое время переходить на ГБО на фоне подорожания топлива. Средний расход составляет 10 литров, а в городском цикле доходит до 14 литров, но все равно отлично. Машина стала гораздо дешевле в обслуживании, советую всем переходить на газ.

Борис, Мурманск

Установил на Шниву отечественное ГБО и пожалел. К сожалению, наши по-прежнему не могут сделать что-то качественное, и при этом еще и цены задирают. Да, наше стоит дешевле импортного, но речь идет о единоразовой выплате – один раз купил и установил, после чего можно радоваться беспроблемной работой ГБО на протяжении всей эксплуатации ТС. Но в моем случае получилось наоборот – запах газа в салоне повсюду, особенно при резком ускорении. Утечки появились уже спустя 5 тыс. км. Средний расход бензина 9 литров. Буду переходить на импортное ГБО.

Кира, Таганрог

Моя Шевроле Нива с ГБО – весьма экономичный внедорожник, который по-прежнему хорош на серьезном бездорожье. Правда, тяги несколько поубавилось, зато выхлоп стал гораздо чище. С другой стороны, уменьшился багажник, который итак был совсем маленький. В этой ситуации радует лишь то, что полноразмерная запаска установлена на двери багажника – очень практичное решение. Реальный расход бензина в городе составляет 13-14 литров на 100 км.

Николай, Рязань

Автомобиль с пробегом 120 тыс. км, оснащен газобалонным оборудованием итальянского производства. Никаких утечек, все работает как положено и неполадками не досаждает. Внедорожник потребляет 14 литров в городском цикле, хотя жарким летом можно уложиться в 12-13 литров в зависимости от динамики. На трассе реальный расход достигает 9-10 литров.

Давид, Брянск

Шевроле Нива с пробегом 90 тыс. км. Пожалуй, расходы на обслуживание после установки ГБО существенно сократились, но в то же время появился легкий запах газа в салоне. Увы, устранить косяк установщиков ГБО до сих пор не получилось. Запах присутствует с самого начала, и совсем чуть-чуть – но все равно раздражает, особенно когда нахожусь за рулем по несколько часов в день. Средний расход топлива 11 литров, максимум выходит 14 литров.

Игорь, Челябинск

Внедорожник весьма прожорлив даже с ГБО. При этом 80-сильный мотор стал еще более слабым, ухудшилась геометрическая проходимость из-за того, что пропала тяга. Видать ГБО подходит разве что для любителей городской езды, но в этом случае тогда уже лучше приобрести обычный кроссовер. В общем, пожалел я об установке ГБО, не советую его дачникам, охотникам и любителям отдыха за городом, на природе так сказать. Расход топлива в городе составляет 13 литров на 100 км.

Тимур, Днепропетровск

Моя Шнива после установки ГБО как будто кардинально преобразилась. Раньше меня раздражал перерасход и постоянные траты на топливо, при том что в остальном машина почти не требовала серьезных вложений – все расходники плановые за исключением заправки бензином. Теперь все изменилось, затраты на топливо сократились почти в два раза, хотя сохранился прежний расход. Убавки мощности почти не чувствуется, ну разве что на трассе, где укладываюсь в 8 л на 100 км.

Инна, Новосибирск

Шевроле Нива – достойный для своего класса внедорожник, оборудованный весьма экономичным 80-сильным мотором объемом 1.7 литра. Правда, все его достоинства можно раскрыть только после установки ГБО. Плюс 80-сильника заключается именно в экономичности, а не крутящем моменте, динамике и т. д. – ведь в случае с Нивой гнать и давить педаль в пол вообще нет никакого смысла. Поэтому я сделал акцент именно на экономичности. В городе укладываюсь в 13-14 л на 100 км.

Алексей, Питер

Реальный расход топлива в городе после установки ГБО почти не изменился и составляет 13 литров летом, а зимой достигает 14 литров. Но газ как известно раза в два дешевле бензина, поэтому преимущество налицо. Еще советую устанавливать импортное, а не отечественное ГБО. Увы, наши умельцы пока еще учатся, но все-таки делают лучше, чем китайцы. Реальный городской расход по трассе у газовой Нивы составляет 9 литров.

Дарья, Приморский край

Машина в целом понравилась, а после установки ГБО впечатления от поездок по городу и трассе стали совсем положительными. Машина выдает полноценные 80 л. с., ухудшения динамики не наблюдаю. Расход топлива в городе составляет 13 литров, а на трассе укладываюсь в 9 л на 100 км. Внедорожник хорош на бездорожье и в городе. Мотор достаточно шумный, но тяговитый на низких-средних оборотах. На высоких гнать уже нет смысла.

Анастасия, Красноярск

Автомобиль 2008 года выпуска, базовая комплектация. ГБО я установила лишь в 2017 году, расходы на эксплуатацию сократились в два раза. В городском цикле укладываюсь в 13 литров, на трассе получается 8 литров. Машина довольно тесная, а после установки ГБО багажник стал совсем мизерным. Ну и пусть – главное, чтобы в салоне не было запаха газа, а при необходимости можно сложить спинки задних сидений и перевезти длинномерную поклажу.

Видео отзывы

Отзыв владельца автомобиля Chevrolet Niva 2013 года ( I Рестайлинг ): 1.7 MT (80 л.с.) 4WD

Это была моя вторая машина (первой тоже была Шнива). Продал я её не потому, что надоела, или чем-то не нравилась, а лишь потому, что потерял работу по вине одного нехорошего человека.  Но, обо всём по порядку...

Этот автомобиль мне достался после хозяйки-девушки. Видимо, эта девушка любила "ураганить" по бездорожью, так как двигатель был очень грязным. Колёса стояли неплохие — Toyo Open Country, "всесезонки". Но, машина была с проблемами (и это повод написать про то, как у нас работает сервис Trade-In). Про "волдыри" краски на капоте говорить неинтересно, так как это было меньшей проблемой. А вот про трос ручника и неработающие задние тормоза сказать стоит — ибо из-за этого дела я "попал" на покупку комплекта зимних колёс, хотя те "всесезонки" подошли бы и для зимы. Но, так как я не подозревал, что у меня нет задних тормозов, меня занесло на снежной каше, и я тут же помчался покупать зимние колёса. А потом мне и сказали, что задних тормозов нет...

Радиатор — была плохая пробка (сверху на резьбе была такая пластиковая крышечка, и она оказалась сломана. Тоже — привет от бывшей хозяйки. Так как часть той пробки осталась внутри, пришлось нестандартно применять... офисный карандаш, который с ластиком.
Так и выкрутил тот кусок пробки... Но, наверное, хватит о проблемах машины? Стоит сказать и про хорошее, ведь хорошего в ней намного, намного больше. Во-первых, комфорт. Да, я ездил на разных машинах, где-то за рулём. где-то пассажиром. Часто приходилось ездить и на разного рода "комфортабельных машинах", которые хвалили другие. Они также ругали Шниву, мол, катаешься на "тазике". Ну что же... приведу пример. Один дядя ругал Шниву, мол, у тебя "тазик", а у меня — Toyota! Да, Corolla и Шнива, это, конечно, сравнение... Особенно зимой, когда он, чтобы выехать на своей Королле, полчаса снег чистил. Мне же это, как можно догадаться, было не нужно. Другой хвалил свою Kia Rio. Мол, у него есть Комфорт! И кресла, в которых с моим ростом можно только лежать — чтобы головой потолка не касаться. И где тут комфорт? В Шниве же — красота! Сидишь, как тебе удобно. Ногам, голове, плечам и рукам очень удобно. Ничего не мешает, ничего жмёт, ничего никуда не упирается. Особенно после двух месяцев за рулём "пузотёрки" "Шланос" Шнива кажется просто образцом комфорта. Во-вторых — проходимость. Нет, я не любитель кататься по бездорожью. Просто дороги у нас не самые хорошие. Полированного асфальта мало. Реально, даже товарищ с Rio жаловался, что на въезде во двор "чиркает" пузом по грунтовке. Мол, у него подвеска "устала" и всё такое. Хотя машине три года. Мне Шнива досталась трёхлетней — и проблем с подвеской просто не было. Клиренс в 210мм (у неё лифт кузова был) и отличная подвеска решали. Мне есть с чем сравнивать — пришлось потом покататься на "пузотёрках", и разного рода кочки нервировали сильно. Те самые кочки, которые Шнива "глотала" на раз. Внешний вид и цвет. На вкус и цвет, конечно, все фломастеры разные — но мне очень нравились обводы и цвет "Сочи". Без комментариев. Пассивная безопасность. Так как мой рост — 198 сантиметров, мне очень удобно то, что в Шниве сумасшедший обзор. Мёртвых зон почти нет. Особенно, по сравнению с Шланосом и Rio, на которых мне пришлось покататься. На Шланосе, такой отвратный обзор назад (зеркала просто нереально настроить под мой рост), что я вообще ничего сзади не видел. Товарищ уверял, что обзор неважен, а важно "чувствовать машину". Без комментариев. Ну и к безопасности можно отнести то, что внедорожнику всё же дорогу уступают. Шнива, может, и маленькая, но всё же прочнее "пузотёрок". Расход. Мне удавалось сводить расход к 10 литрам летом. Ездил не так, чтобы много, и довольно аккуратно. Для Шнивы — это нормально. Так что, это была очень хорошая, удобная и приятная во всех смыслах машина. Зимой в ней было тепло — и даже жарко. Нагревалась она быстро. У товарища, кстати, Rio прогревался очень долго и быстро остывал. Доступность запчастей (почти не ломалась, но всё же). И да, по динамике, Шнива, конечно, "утюг", да. Но мне это нравилось. А быстро ездить она умеет, сам разгонялся до 130 — и шла она хорошо.

 

Расход топлива Нива Шевроле инжектор на 100 км

Среди всех внедорожников, включая импортные, топливный расход Нивы инжектор — наиболее скромный, если верить техническим характеристикам, прописанным в паспорте автомобиля. В жизни ситуация несколько иная: многие владельцы машин Нива 4х4 жалуются на повышенное потребление горючего. Учитывая относительно небольшой рабочий объем двигателя (1.7 дм3), реальный расход бензина 15-16 л на сто километров явно великоват.

Расхождения в показаниях

Различные исследования, тесты и опросы показывают, что любой автомобиль расходует не такое количество горючего, какое указано в его техническом паспорте. Подавляющее большинство отклонений происходит в большую сторону, поскольку заводское тестирование авто в определенных условиях отличается от езды в реальной жизни. Но у российских внедорожников ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214 это расхождение бывает довольно значительным.

Меньше нареканий поступает в адрес детища предприятия GM AVTOVAZ — автомобиля Chevrolet Niva. В этом плане он более удачный. Один из популярных интернет-ресурсов провел опрос с целью узнать, какой средний расход топлива на 100 км у машин семейства Нива 2121, оборудованных инжектором.


Результаты следующие:

  • почти 24% опрошенных указали цифру 10 л;
  • еще 19% заверили, что их Нива «съедает» свыше 15 л;
  • 17% заявили о потреблении 12 л;
  • по 13% пришлось на расход 13 и 14 л;
  • чуть более 12% сказали, что их машина «берет» 11 л на 100 км;
  • остальные 2% указали расход 9 л и менее.

Если проанализировать данные опроса, то у большинства автолюбителей потребление бензина находится на приемлемом уровне. В то же время примерно у 1/4 опрошенных наблюдается повышенный расход (более 13 л/ 100 км). Это немалая часть владельцев Нивы, которые переплачивают за горючее в силу разных причин. Чтобы сравнить показания с заводскими, следует ознакомиться с паспортными данными авто:

  • расход топлива на 100 км в городских условиях — 12.1 л;
  • то же, на шоссе — 8.3 л;
  • при смешанном режиме — 10 л.

Поскольку Нива Шевроле больше и тяжелее своих аналогов (вес — 1,86 т), то и показатели потребления у нее выше — 13.2, 8.4 и 10.2 л на 100 км соответственно. Учитывая разницу условий при тестировании и реальной эксплуатации, максимально допустимый расход бензина не должен превышать отметку 13 л.

Откуда повышенное потребление

Причин, почему расход топлива у Нивы сильно повышается, есть предостаточно. Сюда входят плохие дороги и низкое качество топлива, влияние длительного холодного периода и тяжелые условия эксплуатации. Но расходование бензина из-за первых 2-х причин вполне вписывается в цифру 13 л. Те же автомобилисты, кто ездит большей частью по бездорожью либо с тяжелыми грузами, хорошо осведомлены о затратах на горючее в подобных условиях и на расход не жалуются.

В отличие от ВАЗ 21213, Нива Шевроле не слишком отступает от паспортных характеристик. Здесь причина кроется в другой форме кузова с лучшими аэродинамическими показателями и удачно подобранных передаточных числах трансмиссии. Если отбросить общие факторы, влияющие на расход топлива, то остается множество индивидуальных, зависящих только от самого автолюбителя:

  • агрессивный стиль езды по любым типам дорог;
  • заправка топливом с недостаточным октановым числом;
  • езда с установленным на крыше багажником и другими элементами, ухудшающими аэродинамику кузова;
  • вмешательство в конструкцию авто с целью сделать тюнинг;
  • ненадлежащее обслуживание и уход за машиной.

Если с агрессивным режимом и неправильным бензином все понятно, то насчет багажника на крыше требуется уточнение. Сопротивление воздушной среды при движении авто увеличивается не пропорционально скорости, а гораздо сильнее. Взять для примера 2 скорости — 60 и 120 км/ч — отличающихся в 2 раза. При переходе с 60 на 120 км/ч сопротивление воздуха возрастает не в 2 раза, а в 6. Отсюда и потребление горючего при езде с багажником, дополнительными фарами на крыше и зеркалами.

Как и любой автомобиль, Ниву 21213 надо вовремя обслуживать и проверять работоспособность узлов при намеке на неисправность.

Например, при выходе из строя датчика положения воздушной заслонки или лямбда-зонда машина ехать будет, но и расход горючего станет больше. Такой же эффект дадут старые свечи зажигания, которые давно пора поменять.

Есть множество банальных причин, которые известны всем, но мало кем принимаются во внимание: езда на полуспущенных скатах, с непрогретым двигателем и кондиционером, постоянно работающим на полную катушку. Все эти факторы, собранные воедино, дадут прибавку к расходу 10-15%.

Мероприятия по снижению расхода топлива

На вопрос о том, как уменьшить расход топлива на внедорожнике Нива, есть простые ответы:


  1. Практиковать спокойный стиль езды и соблюдать стабильность при движении по загородным дорогам, придерживаясь одной скорости. Не «разрывать» мотор и коробку передач динамичными разгонами.
  2. Самая экономичная скорость для ВАЗ 21213 — 80 км/ч. Ехать быстрее — значит вызывать повышенное сопротивление воздуха, медленнее — расходовать горючее неадекватно пробегу.
  3. Ставить багажник на крышу по мере необходимости.
  4. При скорости свыше 60 км/ч держать стекла закрытыми или открывать их на пару см.
  5. Не ставить на Ниву шины других размеров и осторожно относиться к чип-тюнингу (изменение прошивки контроллера).
  6. Обслуживать автомобиль своевременно, обнаруживать и устранять неисправности.

Для владельцев Нивы, не эксплуатирующих машину на бездорожье, существует старый проверенный способ снизить расход — демонтировать передний карданный вал. Принудительное отключение переднего моста дает экономию порядка 0.7-0.8 л бензина на 100 км, а это немало.

Другой кардинальный способ уменьшить затраты на горючее, не снижая его потребления, — перейти на сжиженный газ. Например, Нива Шевроле с газовой установкой 4 поколения расходует в среднем 13.5-14 л (зимой — до 15 л) пропана, который значительно дешевле бензина.


Нива Шевроле расход топлива

Нива Шевроле расход топлива

Горячие новости

Главная » Расход топлива » Нива Шевроле расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Нива Шевроле:

Нива Шевроле 10000км

  • Купил Ниву Шевроле и меня начинает пугать растущие потребности машины. С внутренней частью всё нормально ремонта почти не требует, а вот расход топлива растёт, причём в геометрической прогрессии. Если в начале покупки на езду по городу я тратил в пределах 10 литров бензина, но сейчас с пробегов 7000 километров, я трачу уже 14–15 литров. Это мне кажется ненормально притом что я всегда придерживался среднего уровня вождения, то есть без резких поворотов, остановок и не езжу на большой скорости. Возможно, причина кроется в том, что я одно время скакал по разным заправкам, и может качество бензина сказалось на расходе топлива, но до этого была другая машина, и с ней было как раз всё нормально. Попробую остановить выбор на одной заправке, и вдруг расход топлива нормализуется.

Chevrolet Niva 1.7 i

  • Сразу стоит сказать, что Нива Шевроле это неэкономная машина, чтобы не писали в инструкции по эксплуатации. Несмотря на то, как я езжу и на какой бензин заправляю, расход топлива остаётся большим в городе и достигает 13 литров, а иногда и больше. Это летнее время, зимой ещё не использовал машину, но думаю, что по стандарту при прогреве расход топлива увеличиться ещё на 1–2 литра. Покупать автомобиль тем, кто борется за экономию своих денежных средств, не рекомендуется, так как много будет уходить именно на заправку автомобиля. В то же время я заметил отличные показатели по трассе, которые составляю 8–10 литров на сотню, и для такой мощности это нормальные и даже заниженный расход. В итоге выходит достаточно нормальный расход топлива, но это только в том случае если использовать машину комплексно, то есть трасса-город. Если же Ниву Шевроле таскать только по дорогам города, то повторюсь, придётся много денег тратить только на заправку.

Chevrolet Niva расход на 100км

  • Покупая Ниву Шевроле, сознательно шёл на большой расход топлива. Естественно книга по эксплуатации говорит об обратном, но я уже водитель с большим стажем и знаю что чаще всего это просто рекламный трюк. Чтобы понять, сколько будет потреблять машину, стоит взглянуть на её вес и мощность. Кроме того, в случае как у меня с ездой на большой скорости расход топлива будет только увеличиться, поэтому она никак не подходит под категорию экономичным. Скорее даже наоборот многие внедорожники могли бы позавидовать ей в том, сколько Нива съедает топлива на сотню километров, причём не имеет значения, где происходит езда, в городе или на трассе. У меня лично по подсчётам расход топлива на трассе составляет 10 и больше литров в зависимости от скорости езды. В городе иной раз летом при включённом кондиционере, расход топлива доходил до 20 литров на сотню, а это огромный показатель. Для бюджетников такая машина точно не подойдёт.

Расход топлива на ниве шевроле

  • Наверное, даже не стоит обсуждать уже неумелое производство отечественных машин, но и промолчать трудно. Езжу давно уже на Ниве Шевроле, и честно говоря, машина не радует своим огромным расходом топлива. Производители, говорят, что 15 литров по городу это нормально, но это огромный показатель. Иной раз кажется, что просто концерн не знает как справиться с проблемой. Из-за этого приходиться постоянно на чём-то экономить топливо, а именно иной раз не взять машину, не использовать кондиционер и печку и даже зимой приходиться идти на риски и прогревать машину только наполовину. Зачем доводить водителей до такого критического состояния, когда начинает считать каждый литр. Пробовал бороться самостоятельно, менять бензин, но между 92-м и 95-м бензином разницы почти не заметил. Может быть, незначительно уменьшился расход топлива в пользу второго, но он и дороже стоит, поэтому тут говорить о полезности выборе не приходиться, хорошо хоть что машину ездит без проблем на 92-м бензине.

Chevrolet Niva 80л.с

  • Нива Шевроле отличная машина, даже несмотря на большой расход топлива. Наверное, если бы я её использовал только в городе, то говорил обратные вещи, так как на городской дороге потребление бензина зашкаливает до 16 литров на сотню. Я предпочитаю ездить только на трассе, и при этом трачу не больше 10 литров на одну сотню километров, а для такого двигателя это нормальный показатель. Для городской дороги Нива Шевроле точно не подходит, так как придётся тратить слишком много денег.
Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →
2 Комментарии к Нива Шевроле расход топлива

Как рассчитывается расход топлива?

Когда мы говорим об эффективности использования топлива, вы обычно найдете такие слова и сокращения, как средние значения, километры на литр (км / л) и даже мили на галлон (миль на галлон), если углубитесь в некоторые зарубежные сайты и источники. Некоторые люди считают, что топливная экономичность является основным определяющим фактором, когда покупает автомобиль , и есть даже такие, которые оправдывают ужасные показатели расхода топлива ради производительности и динамики автомобиля. Думаем, каждому свое.

В этой статье мы поговорим о том, как рассчитываются показатели расхода топлива, а также рассмотрим некоторые термины и дадим основные формулы того, как вы можете получить более точные показания расхода топлива для вашего автомобиля в зависимости от вашего стиля вождения. . Предупреждение, здесь есть некоторая математика.

Вычисление вручную

В настоящее время в автомобилях есть бортовые компьютеры, которые делают за вас большую часть вычислений и отображают актуальную информацию по запросу.Существует также ручной способ вычисления для вашего фактического расхода топлива, и это довольно простая процедура. В следующий раз, когда вы заполните бак на заправке до отказа, выполните следующие действия:

  1. Заполните бак до верха
  2. Обнулить счетчик пробега
  3. При следующей заправке обратите внимание на пробег
  4. Снова наполните бак и отметьте количество залитых литров
  5. Разделите количество пройденных километров на количество добавленного топлива в литрах (километрах на литр)

Например, я наполняю бак до отказа, сбрасываю счетчик пройденного пути, еду день или два и решаю снова долить бак.Счетчик пройденного пути показывает 140 километров на заправке, а чтобы снова заправить бак, нужно 20 литров. Итак, я делю 140 на 20, что равно 7. Во время моей последней поездки между посещениями заправочных станций расход топлива составлял 7 км / л.

литров на 100 километров

Вы также заметите, что некоторые автомобили используют литры на 100 км или л / 100 км для обозначения расхода топлива.Чтобы преобразовать это значение в километры на литр, просто разделите 100 на количество литров рядом с буквой «л». Итак, если мое чтение говорит о 6 л / 100 км, это 100, разделенное на 6, что равно 16,6 км на литр (км / л). Легко, правда?

MPG в км / л (и наоборот)

Если вы случайно наткнетесь на транспортное средство с показателем миль на галлон (миль на галлон) и захотите преобразовать его в километры на литр (км / л), просто умножьте значение миль на галлон на 0.4251.

  • 25 миль на галлон, умноженные на 0,4251, равняются 10,63 км на литр.

Теперь, если вы хотите преобразовать км / л в миль на галлон, умножьте значение километра на литр на 2,353.

  • 10 километров на литр, умноженные на 2,353, равны 23,53 мили на галлон.

Общие указания

Помните, что данные о расходе топлива, предоставленные производителями, предназначены просто для сравнения и обычно делаются в условиях строгих испытаний и в идеальных условиях.Ваш стиль вождения сильно меняет эти цифры в любом направлении, поэтому фактический расход топлива может варьироваться от водителя к водителю и даже от условий, в которых управлял автомобиль.

В городских пробках мы склонны продолжать ускоряться на высоких оборотах из-за ситуации с остановками (частые взлеты). Автомобиль, проезжающий через загруженный транспортный поток, будет потреблять больше топлива, чем автомобиль, движущийся с постоянной разумной скоростью. На шоссе меньшее количество остановок и постоянная скорость могут помочь снизить расход топлива по мере того, как мы набираем километры.

Вы также обнаружите, что во многих автомобилях используется система старт-стоп и гибридные технологии, которые помогают уменьшить расход топлива в различных дорожных ситуациях. Коробки передач с более широкими диапазонами и большим количеством передач на выбор также становятся нормой, обеспечивая нашим автомобилям наиболее эффективный и оптимальный диапазон оборотов. Все это помогает снизить расход топлива и сэкономить немного больше топлива на эти дополнительные километры.

Статьи по теме

Ваша машина почти пуста? — Вот что может случиться Самые экономичные семейные автомобили на Филиппинах Безопасные и доступные автомобили для студентов-водителей на Филиппинах 13 пикапов на Филиппинах, которые можно купить сегодня 5 самых экономичных хэтчбеков на Филиппинах

Конвертер расхода топлива


Полный перечень единиц расхода топлива для переоборудования

  • метр / литр [м / л]
  • 1 экзамен / литр [Em / L] = 1.0E + 18 метр / литр [м / л]
  • 1 петаметр / литр [Pm / L] = 1.0E + 15 метр / литр [м / л]
  • 1 тераметр / литр [Tm / L] = 1000000000000 метр / литр [м / л]
  • 1 гигаметр / литр [Гм / л] = 1000000000 метр / литр [м / л]
  • 1 мегаметр / литр [мм / л] = 1000000 метр / литр [м / л]
  • 1 километр / литр [км / л] = 1000 метр / литр [м / л]
  • 1 гектометр / литр [чм / л] = 100 метр / литр [м / л]
  • 1 декаметр / литр [дам / л ] = 10 метр / литр [м / л]
  • 1 сантиметр / литр [см / л] = 0.01 метр / литр [м / л]
  • 1 миля (США) / литр [миль / л] = 1609,344 метр / литр [м / л]
  • 1 морская миля / литр [нмиль / л] = 1853,24496 метра / литр [м / л]
  • 1 морская миля / галлон (США) = 489,5755247 метр / литр [м / л]
  • 1 километр / галлон (США) = 264,1720524 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / галлон (США) = 0,2641720524 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / галлон (Великобритания) = 0,2199687986 метр / литр [м / л]
  • 1 миля / галлон (США) = 425,1437075 метр / литр [м / Л]
  • 1 миля / галлон (Великобритания) = 354.3] = 61,02374409 метр на литр [м / л]
  • 1 метр на литр (США) = 1,056688209 метр на литр [м / л]
  • 1 метр на кварт (Великобритания) = 0,8798751948 метр на литр [м / л]
  • 1 метр / пинта (США) [м / точка (США)] = 2,113376419 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / пинта (Великобритания) [м / пинта (Великобритания)] = 1,759750389 метр / литр [ м / л]
  • 1 метр / стакан (США) = 4,226752838 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / стакан (Великобритания) = 3,519500777 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / жидкая унция ( США) = 33,8140227 метр / литр [м / л]
  • 1 метр / жидкая унция (Великобритания) = 35.19500777 метр / литр [м / л]
  • 1 литр / метр [л / м] = 1 метр / литр [м / л]
  • 1 литр / 100 км [л / 100 км] = 100000 метр / литр [м / Л]
  • 1 галлон (США) / миля = 425,1437074976 метр / литр [м / л]
  • 1 галлон (США) / 100 миль = 42514,370749763 метр / литр [м / л]
  • 1 галлон (Великобритания) / миля = 354,0061899559 метр / литр [м / л]
  • 1 галлон (Великобритания) / 100 миль = 35400,618995592 метр / литр [м / л]

2009 Perodua Alza 1,5 (103 л.с.)

Мощность 103 л.с. @ 6000 об. / Мин. Размер колес 185/55 R15

Perodua Alza 1.5 (103 л. (Двигатель)

1,5 (103 л. MPV
Сиденья 7
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива в смешанном цикле 8 л / 100 км 29.4 US mpg
35.31 UK mpg
Тип топлива Бензин (бензин)
Отношение массы к мощности 10,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность на литр 68,9 л.с. / л
Крутящий момент 136 Нм @ 4400 об. / Мин. 100,31 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя 3SZ-VE
Объем двигателя 1495 см 3 91.23 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 72 мм 2,83 дюйма
Ход поршня 91,8 мм 3,61 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапан
Клапан
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1120 кг 2469.18 фунтов.
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4205 мм 165,55 дюйма
Ширина 1695 мм 66,73 дюйма
Высота 1620 мм 63,78 дюйма
Колесная база 2750 мм 108.27 дюймов
Колея передняя 1475 мм 58,07 дюйма
Колея задняя (задняя) 1465 мм 57,68 дюйма
Высота дорожного просвета 155 мм 6,1 дюйма
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) 0,33
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Переднее колесо
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружина Макферсон, со стабилизатором
Задняя подвеска независимая, пружинная, эластичная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)

Размер колесных дисков R15

5.5 Расход топлива — Сеть транспортных измерений

NTMCalc позволяет получить данные о реальном рабочем расходе топлива и общие данные по умолчанию. Значения расхода топлива по умолчанию предлагается использовать в расчетах для нормального европейского движения для соответствующего типа транспортного средства и типа дороги, когда более конкретные данные по конкретной ситуации недоступны. Данные извлекаются из HBEFA и обрабатываются NTM и представляют собой средние значения для большого количества типов дорог в каждой категории дорог. Если доступны данные о фактическом расходе топлива, их можно использовать в NTMCalc.

Значения расхода топлива

Приведенные выше данные о расходе топлива связаны с типом дороги, по которой проезжает грузовик. Типичный грузовой транспорт между двумя адресами, конечно же, будет использовать несколько разных типов дорог вдоль маршрута. Распределение общего расстояния между тремя категориями: автомагистраль, сельская местность и город, можно получить путем анализа системы планирования маршрута на основе ГИС. Если данные отсутствуют, национальная статистика может использоваться в качестве приблизительной, см. Пример для Швеции в таблице ниже. Истинное распределение зависит от транспортной длины и типов дорог, имеющихся на маршруте.

Географическое влияние

Приведенные выше данные о расходе топлива связаны с типом дороги, по которой проезжает грузовик. Типичный грузовой транспорт между двумя адресами, конечно же, будет использовать несколько разных типов дорог вдоль маршрута. Распределение общего расстояния между тремя категориями: автомагистраль, сельская местность и город, можно получить путем анализа системы планирования маршрута на основе ГИС. Если данные отсутствуют, национальная статистика может использоваться в качестве приблизительной, см. Пример для Швеции в таблице ниже. Истинное распределение зависит от транспортной длины и типов дорог, имеющихся на маршруте.

Автомагистрали Сельские дороги Городские дороги
21% 51,7% 22,3%

Распределение интенсивности движения грузовых автомобилей по разным категориям дорог, данные по Швеции за 2004 г. Источник: ARTEMIS (2008)

Еще одним геофографическим аспектом, влияющим на расход топлива, является местная топография, которая включается через уклон дороги. Данные взяты из HBFA и обработаны в NTMCalc.

Изменение расхода топлива из-за загрузки производственных мощностей

Расход топлива увеличивается с увеличением нагрузки. Увеличение связано с повышенным сопротивлением качению и динамическим весом. Увеличение можно аппроксимировать линейным, почему можно использовать следующую формулу для FC при различных нагрузках под уравнением ниже.

Зависимость расхода топлива от загрузки грузоподъемности

ПРИМЕЧАНИЕ: Коэффициент использования грузоподъемности (LCU) может быть рассчитан с использованием различных единиц и определений груза, например.г. объемный вес или вес с компенсацией объема. Для расчета расхода топлива, приведенного выше, необходимо использовать реальный физический вес груза, поскольку большая динамическая масса и более высокое сопротивление качению, связанное с весом груза, являются причиной увеличения расхода топлива. Использование веса с компенсацией объема приведет к завышению расхода топлива.

Изменение расхода топлива из-за изменения скорости

Представляет интерес изучить экономию топлива за счет изменения скорости около максимальной скорости 80 или 90 км / ч.Однако соответствующую информацию по этому вопросу получить с помощью модели HBEFA не удалось. НТМ продолжит поиск достоверных данных по этому вопросу. Следующее «практическое правило» представлено шведским перевозчиком и действительно для большей комбинации грузовик + прицеп (макс. 60 тонн).

При увеличении с 70 до 80 км / ч добавляется 4 литра топлива на 100 км

При увеличении с 80 до 90 км / ч добавляется 6 литров топлива на 100 км

Изменение расхода топлива на холостом ходу

Данные о расходе топлива на холостом ходу для различных классов автомобилей недоступны для модели ARTEMIS.Был изучен ряд источников в Интернете, и очевидно, что потребление сильно зависит от таких факторов, как объем двигателя, частота вращения двигателя на холостом ходу и энергопотребление оборудования транспортного средства, такого как климатические системы для грузового отсека и кабины водителя. , гидравлические и электрические системы для обработки грузов, например насосы, краны, подъемники и т. д. Приведенные ниже значения следует рассматривать только как иллюстрацию величины расхода топлива, которая может быть обнаружена для двигателей грузовых автомобилей на холостом ходу.

Расход топлива на холостых двигателях грузовых автомобилей, иллюстративные примеры

Расход топлива на 100 км на БМВ: дизель или бензин?

Немецкий автогигант, ранее выпускавший только автомобили, а также мотоциклы, в 1999 году решает начать осваивать нишу внедорожников. Речь идет о модели X5, которая впоследствии стала в некотором смысле эталоном качества в этой области. Рассмотрим в материале такой важный аспект, как расход топлива на 100 км.На BMW в пятой версии с полным приводом установлено несколько типов моторов. Остановимся на некоторых из них подробнее.

Разнообразие моделей

Поскольку моделей баварского концерна огромное множество, в небольшой статье есть повод рассмотреть только одну. И выбор пал на Х5, как на одного из самых прожорливых представителей разношерстного семейства BMW. X5 с расходом топлива на 100 км, у которого колеблется от 10 до 40 литров, славится хорошей мощностью и частотой вращения двигателя, так как предполагается среднемоторный кроссовер.Однако, как видно, разброс по потреблению довольно большой. Давайте разберемся, почему цифры колеблются в таком широком диапазоне.

Бензин

Слухи о том, что бензиновые двигатели намного прожорливее дизельных, имеют вполне реальное подтверждение, если говорить об автомобиле BMW X5. Действительно, многие владельцы сообщают о гигантских цифрах потребления. Так, для трехлитрового двигателя, установленного на Х5 в кузове Е53, то есть в кроссовере первого поколения, выпускавшемся с 1999 по 2006 год, показания колеблются в следующих пределах.В трассе 12-13 литров, а в городе — 16-20. Ну а дальше — подробнее.

Расход топлива на 100 км на БМВ с двигателем 4.4 дает следующую схему. Маршрут 14-16, город 18-22. 4,8-литровая версия показывает рекордные результаты. Здесь расход колеблется от 21 до 40. Все зависит от настойчивости водителя в педали газа и режима работы двигателя. Самое «злое» с точки зрения прожорливости — спорт. Все цифры, конечно, относятся к работе автоматических коробок, так как на «механике» расход обычно несколько меньше.

Дизель

Что касается более экономичного варианта с использованием дизеля, все не так драматично. Здесь слишком многое зависит от режима работы. Но давайте посмотрим на некоторые цифры. Расход топлива на 100 км на BMW в дизельном исполнении также зависит от фактора местности. Итак, по трассе можно потратить всего 8-10 литров. Город, как обычно, более «жесток» с точки зрения потерь топлива. Здесь можно сжечь от 12 до 16 литров качественного дизельного топлива. Все опять же зависит от гоночных предпочтений гонщика и его удачи в условиях городских пробок.

выводы

Расход топлива на 100 км на БМВ, если рассматривать прожорливые кроссоверы, как ни крути, очень даже немаленький. Особенно если взять подержанный Х5 с бензиновым мотором, который, кстати, после 50 тыс. Понемногу начинает «кушать» и масло.

Что касается еще одного интересного представителя баварских кроссоверов BMW X6, то расход топлива на 100 км у него чуть меньше, если говорить о бензиновой версии. Для трехлитрового мотора характерны 8-10 по трассе и 14-16 по городу.Все это тоже немаленькие цифры. Так что за шик, как известно, надо платить.

Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? — Car Talk (2)

, , ,
Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? автор: aze (m): 7:43 pm On Jul 17 , 2012
Более разумное примечание, при прочих равных, звуковой двигатель без проблем:

1 литр на каждые 10 км (бензиновый двигатель) в то время как для дизельных типов предполагается, что 1 литр на каждые 3 км

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by pak: 7:46 pm On Jul 17 , 2012
berem: Еще один глупый пост! Как я могу это узнать? Вы ожидаете, что я буду носить с собой калькулятор, чтобы знать, сколько литров я потребляю на километр? Следующая тема пожалуйста!

Пост не глупый.Ваш ответ глупый.

проверяет и видит знак «f». Успокаивается — недаром
еще раз проверяет и видит фото профиля — теперь совершенно спокойно.

Берем, если это действительно ты на том фото — , то немедленно прошу прощения и не буду возражать, если ты пригласишь меня помочь с расчетом расхода топлива твоей машиной. . .
, но если это не вы, то я по-прежнему утверждаю, что ваш ответ ГЛУШОЙ

1 Как

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? от aze (m): 7:48 pm On Jul 17 , 2012
aze: Более того, при прочих равных условиях звуковой двигатель no hicuppz:

1 литр на каждый 10 км (бензиновый двигатель), а для дизельных двигателей — 1 литр на каждые 3 км.

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by aze (m): 7:50 pm On Jul 17 , 2012
Пожалуйста, включите землеройное оборудование.Ребята из отрасли грузоперевозок и транспорта, пожалуйста, расскажите подробнее о моем посте ниже. Благодарю.
aze: Более разумно, при прочих равных, звук двигателя no hicuppz:

1 литр на каждые 10 км (бензиновый двигатель), в то время как для дизельных типов предполагается 1 литр на каждые 3 км

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? автор: Ivoo (м): 8:42 pm On Jul 17 , 2012

Кажется, большинство из вас просто едет, не зная, как далеко вы можете проехать с определенными литрами топлива.Позвольте мне помочь вам: обычное вождение, такое как вождение по городу, потребляет от 7 до 8 км / сек на литр, в то время как дальнее или долгое путешествие потребляет в среднем 12 км / сек на литр. Некоторые автомобили Toyota могут проехать до 15 км на литр. Причина проста, когда автомобиль стреляет на 5 скоростях со скоростью от 100 до 110 км в час, то есть когда вы получаете максимальную экономию. На этом уровне сгорание завершено. Но когда вы разгоняетесь до 120/140 км / ч, вы будете потреблять в два раза больше топлива, чем обычно. На данный момент экономия топлива составляет около 6 км / сек на литр.Попробуйте и убедитесь. Сделайте свои расчеты с размером вашего резервуара и дальнего покрытия, вы поймете, о чем я говорю. Благодарю. Если вы считаете эти советы важными, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.

5 лайков 1 Поделиться

Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? by tit (f): 9:27 pm On Jul 17 , 2012
aze: Пожалуйста, землеройное оборудование не входит в комплект.Ребята из отрасли грузоперевозок и транспорта, пожалуйста, расскажите подробнее о моем посте ниже. Благодарю.

mack midliner 2000 модельного года получает около 14 миль / галлон дизельного топлива для шоссе.
2011 nissan sentra 28 миль / галлон городской бензин.
2007 ford sportrac 17 миль / галлон городской и магистральный газ.
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by baaliyah (m): 9:53 pm On Jul 17 , 2012
Мой средний показатель 97 на 11.3км / л. 01 camry l4 находится на скорости 9,5 км / л (в среднем по городу и трассе)
Я проверяю расход каждую неделю, когда заправляюсь. Я точно знаю, сколько литров топлива будет в моем баке, по показаниям спидометра.

@ Пак, я не Хонда, которая потребляет 1лит. на 19 км, то есть около 60 миль на галлон. Это мотоцикл хонда или гибрид?

2 отметки «Нравится»

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by Youngsage: 9:54 pm On Jul 17 , 2012
tonyx4x44: Мои ноги меня берут В ГДЕ Я хочу с одним литром воды
Как серьезно? !!!

1 Нравится

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by Никто: 22:49 17 июля , , 2012
binger: Нулевой литр для крича 24 часа.это новый leggeddez benz * ifuknowwhatimean *
ты такой точный человек!
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? by Nobody: 10:49 pm On Jul 17 , 2012
binger: Нулевой литр для кричащих 24 часов. Это совершенно новый leggeddez benz * ifuknowwhatimean *
Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? автор: lansha2006: , 23:26, , 17 июля, , , 2012, ,
,

На прошлой неделе только что купил новый Nissan 4×4 2011 года выпуска.Поверьте, когда я подсчитал расход топлива, это было далеко за пределами моего воображения, 6 км на литр бензина. Между тем, его аналог, Toyota hilux потребляет между 12 и 15 км на литр.
Два Nissan, которые были в нашем парке, имеют одинаковый уровень расхода топлива, в то время как хайлюкс в парке одинаковы, чтобы показать, что результаты не являются необычными.

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? по adconline (м): 11:41 pm On Jul 17 , 2012

Fueleconomy.gov, чтобы рассчитать MPG, то есть мили на галлон: 1 миля = 1,6 км: shikena!

2 отметки «Нравится»

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? по oluagness (м): 12:03 18 июля , 2012

Моя camry 99 (карандаш) расходует 4 л на км. Я был уверен

Re: Сколько километров может проехать ваш автомобиль на литр топлива? по oluagness (м): 12:05 18 июля , 2012

Я жаловался.Пожалуйста, помогите

Re: Сколько километров может проехать ваша машина на литр топлива? by Никто: 12:12 утра 18 июля , 2012

В хороший день, когда я веду себя прилично, я получаю в среднем 19 миль на галлон, когда бегаю на собрания и / или веду себя как хулиган Я получаю в среднем 16 миль на галлон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.