бензина и дизеля на механике и автомате
Chevrolet Orlando – компактный автомобиль в однообъемном кузове, позиционируемый как семиместный минивэн. Машина разработана на платформе легковой модели Chevrolet Cruze, находилась в производстве с 2010 по 2015 год. Презентация автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 2008 году. Тогда дебютировал одноименный концепт-кар, а через некоторое время показали серийную модификацию. К 2010 году концерн General Motors уже наладил серийное производство в городах нескольких стран – в частности, в Кунсане, Ханое, Калининграде и Хорезме. В основе модели лежит модульная платформа Delta II, на которой базируется Cruze первого поколения. Помимо переднеприводных версий, в некоторых странах предлагали комплектации Orlando с полным приводом. В Калининграде машину выпускали на заводе «Автотор» до 2015 года, после чего марка Chevrolet покинула российский рынок.
Chevrolet Orlando двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые моторы:
- 1,8, 141 л.
с., механика, передний, расход – 9,7/5,9 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 163 л. с., автомат, передний, расход – 9,3/5,7 л на 100 км.
Chevrolet Orlando отзывы владельцев
- Игорь, Санкт-Петербург. Являюсь владельцем Chevrolet Orlando 2014 модельного года, с автоматом и 160-сильным дизелем объемом 2 литра. Машина проехала 80 тысяч километров. Похвалю автомобиль за устойчивость в поворотах и хорошую динамику, а также высокую экономичность и вместительность. Для наших дорог минивэн адаптирован с большой натяжкой – из-за жесткой подвески. Расход топлива 10 л на 100 км.
- Виталий, Ярославль. В этой машине места хватает всем, в том числе и моей теще с ее большими сумками. У нас с супругой двое детей, которые с удовольствием прыгают на заднюю галерку, которая в багажнике. Отличная семейная машина для поездок по городу, на дачу, в загородные поездки и т. д. Версия с мотором 1.8 литра расходует 11 л по городу.
- Александр, Смоленск. Езжу на Chevrolet Orlando 2010 года выпуска, заказал машину в день старта продаж. Я был уверен, что сопалфторменная версия Chevrolet Cruze будет обладать такой же острой управляемостью и спортивным поведением на дороге. В итоге я немного огорчился – все-таки минивэн с более высоким кузовом, чем у Круза, больше кренится и задумчиво вписывается в повороты. Но в качестве универсального авто на каждый день машина удалась. Версия на 1,8 л 140 л. с. расходует по городу 11 л/100 км.
- Никита, Свердловск. У меня Шевроле Орландо 2014 года, с автоматом и 1,8-литровым мотором. Пожалуй, это один из самых динамичных семейных автомобилей, что я встречал. Машина разгоняется до первой сотни за 11 секунд, и это с автоматической коробкой. Расход топлива в городском цикле составляет 10 литров, в загородном – 6 литров. В салоне места хватает семерым пассажирам, причем не только детям. Передняя панель, а именно центральная консоль, нарисована в модном стиле, но вблизи выглядит дешево. Автомобиль надежный, езжу на нем до сих пор. Меня в основном расходники.
- Светлана, Липецк. Проехала на Chevrolet Cruze 80 тысяч километров, машину покупала в 2016 году. Езжу часто за город, там у меня много родственников. Очень быстрая и динамичная машина, я к ней уже привыкла. Общий пробег – 140 тысяч км.
- Бензиновый мотор 1.8 работает с механикой, которая хорошо раскрывает потенциал мотора. Расход топлива 10 литров на 100 км.
- Георгий, Саратов. Машина 2013 года выпуска, с дизелем 2 литра, 163 лошадиные силы. Хотел заказать версию с механикой, но для этого мотора полагается только автомат. К сожалению, он не в состоянии раскрыть весь потенциал дизеля, и особенно его крутящий момент, а было бы очень здорово. И все же, удается уложится в 11 секунд в разгоне до первой сотни – это получше, чем у версии с 1,8-литровым бензиновым мотором. При этом дизельная машина расходует гораздо меньше – в городе получается 9 литров, на трассе – не больше 6 литров на 100 км.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Машина покупалась для семейных нужд. Заказали минивэн в семиместном исполнении, в максимальной комплектации с автоматом и 1,8-литровым мотором на 140 лошадиных сил. Расход топлива в районе 11 литров на 100 км, за городом можно уложиться в шесть литров. Неплохая динамика, минимальные крены в поворотах, но очень жесткая подвеска. Обзорность тоже неплохая, автомобиль не доставляет проблем в дальней дороге и не требует к себе большого внимания.
расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK
Содержание статьи:
Chevrolet Orlando был показан публике в 2008 году, однако в производство он пошел только в 2010. Модель является смесью нескольких кузовов, таких как минивен, внедорожник и универсал, которая рассчитана на 7 пассажиров. Основой автомобилю послужил Шевроле Круз, но Орландо получился больше и выше предшественника. В плане внешности совпадений и вовсе нет.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.4 МТ 140 л.с. бензин (механика) | 7.6 | 5.4 | 6.4 |
1.8 МТ 141 л.с. бензин (механика) | 9.7 | 5.9 | 7.3 |
1.8 АТ 141 л.с. бензин (автомат) | 11.2 | 6,0 | 7.9 |
2.0 МТ 130 л.с. дизель (механика) | 6.3 | 4.7 | 5.3 |
2.0 МТ 163 л.с. дизель (механика) | 6.4 | 4.7 | 5.3 |
2.0 АТ 163 л.с. дизель (автомат) | 9.3 | 5.7 | 7.0 |
Доступные двигатели и отзывы
Автомобиль комплектуется несколькими вариантами двигателей. Бензин потребляют две версии. Первая – турбированный 1.4 литровый силовой агрегат, развивающий 140 лошадиных сил мощности. В пару к нему устанавливается только шестиступенчатая механика. Эта комплектация способна выдать скорость в 200 километров в час при разгоне до 100 за 11 секунд. Расход топлива на 100 км для этого мотора прописан в 7.5 литров по городу и 5.4 литра по трассе. Второй двигатель имеет объем 1.8 литра и мощность в 141 лошадиную силу. Что касается трансмиссии, то тут покупатель, помимо пятиступенчатой механики, может выбрать и шестиступенчатый автомат.
Скоростные показатели этой версии хуже, чем у предыдущей, и бензина она ест больше. Расход по трассе составляет 6 литров для автомата и 5.8 для механики, а по городу тратится 11.2 и 9.7 литра соответственно. Дизель представляет одна версия мотора – 2.0 литра, но она имеет несколько вариантов. В первом случает турбомотор может развить 130 лошадиных сил, а во втором – 163. Двигатель меньшей мощности комплектуется только шестиступенчатой механикой, а для более мощной версии доступен также шестиступенчатый автомат. Максимальная скорость составляет 180 и 195 километров в час, а первая сотня достигается за 10.5 и 10 секунд.
Большая разница между моделями и в расходе. Для первого варианта прописан расход в 5.1 литр в смешанном режиме, а для второго – 6.3 литра на механике и 7 литров на автомате.
«Долго изучал разные автомобили перед покупкой. Вместе с женой решили остановиться на Шевроле Орландо с мотором 2.0 литра на автомате. Автомобиль прекрасно нам подошел, так как часто ездим за город всей нашей большой семьей. Дорогу держит хорошо, как и управляется. Мотор едет бодро даже если автомобиль сильно нагружен. Салон комфортный, напичкан множеством как полезных, так и бесполезных функций. Расход топлива летом с кондиционером составляет 10 литров по городу и 6 по трассе. Зимой немного больше», — пишет Егор из Волгограда.
Такой отзыв оставил Максим из Пензы:
«Машина 2015 года выпуска. За это время наездил больше 100 тысяч километров. Автомобиль ни разу не ломался, в сервисе был пару раз, и то для замены расходников. Очень нравится мотор, который умудряется разгонять эту достаточно большую машину на приличные скорости за короткое время. В салоне много места, помещается вся семья, а также множество покупок из магазина. Вот только за город ездить на нем не рекомендую, так как посадка низкая, и по нашим сельским дорогам он вряд ли пройдет. Что касается прожорливости, то моя норма расхода для мотора 1.6 составляет всего 6 литров».
А так о своем автомобиле отзывается Антон из Новгорода:
«Автомобиль в моем пользовании находится всего год, но я успел его полюбить всем сердцем. За небольшую стоимость получил просторный и комфортный автомобиль, который обладает ярким дизайном и хорошими динамическими показателями. Часто езжу на дачу, где дороги не самые лучшие, но машина справляется с ними на ура. Очень жаль, что для 1.4 мотора не был предусмотрен автомат, но зато так я лучше чувствую автомобиль. Мой расход составляет где-то 6-7 литров».
«Выбирали с женой большой автомобиль чтоб ездить всей семьей на природу. Когда впервые увидели Орландо, то поняли – это то, что нужно. И мы не ошиблись. Вот уже несколько лет с удовольствием пользуемся данной модель, используя ее для разных целей. Жаловаться просто не на что. Машина не ломается, заводится в любую погоду, а топлива ест вообще копейки – двухлитровый дизель потребляет около 6 литров», — отмечает Иван из Пскова.
«Работаю курьером, поэтому выбирал большой автомобиль, который будет дешев в обслуживании. Моим выбором стал Орландо. Взял самую простую комплектацию – 1.4 на механике. Но даже она меня поразила своими характеристиками. Мотор бешеный, бодро тянет эту громадину. Управление также на высшем уровне, а про комфорт я вообще молчу – здесь можно найти абсолютно все современные функции. Мой расход составляет всего 6 литров», — пишет Александр из Санкт-Петербурга.
«Всегда любил большие автомобили. И вот, пришло время сменить мой старенький Тахо на что-то новое. Решил купить Орландо, так как он удовлетворял всем моим требованиям. Взял самый топ из комплектаций. Турбомотор 2.0 меня нереально удивил. Стоит только чуть придавить педаль – автомобиль уносится в космос. Также машина хорошо управляется даже на большой скорости. Я привык тратить много на топливо, рассчитывал, что и здесь будет также, но нет, больше 9 литров мотор никогда не съедал», — отмечает Василий из Москвы.
Шевроле Орландо расход топлива 1.8, 2.0 автомат и механика
Chevrolet Orlando — относительно молодая модель по меркам автомобильной промышленности. Ее первый показ прошел осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Серийное производство стартовало в 2010 году, и сегодня машину выпускают в России, Вьетнаме, Корее и Узбекистане. Орландо — это что-то среднее между кроссовером, минивэном и универсалом, так как его сложно отнести к какому-то одному классу. Американский производитель представил линейку из 4х двигателей и двух трансмиссий.
Содержание страницы
Chevrolet Orlando 1.8 АТ+МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Данный двигатель был разработан для модели Туарег. Главные отличия — обновленный мотор и увеличенная мощность. Силовая установка работает в паре с механической КПП или автоматом. Мощность — 141 л.с., максимальная скорость – 185 км/час. Расход топлива в городском цикле — 9.7/11.2 л, на трассе — в районе 6 литров.
Отзывы водителей о реальном расходе
- Андрей, Симферополь. Эта машина — что-то среднее между джипом и универсалом, мне это очень нравится. Багажник большой, да и сам салон вместительный. У меня модель 2013 года, уже 2 года езжу и не жалуюсь. Двигатель 1.8 АТ, поэтому расход в городе примерно 10-12 литров, можно и поэкономней, если постараться.
- Михаил, Пермь. Накатал уже 60 тысяч почти, машина 2014 года выпуска. По гарантии поменяли магнитолу, а больше ничего не ломалось, разве что заменяли расходники. Двигатель 1.8 на 140 лошадей — машина летит, стоит только на педаль газа нажать. Расход у Орландо соответственный — около 14 литров, но бывает и меньше.
- Семен, Звенигород. Купили с женой Chevrolet Orlando на замену нашего старенького Фрилендера, ему уже шел 8ой год. В салоне сразу приглянулся Орландо, он что-то среднее между кроссовером и семейным автомобилем. Багажник большой, как и салон. Двигатель у нас 1.8 МТ самой первой комплектации. Расход примерно литров 10-11 литров, если ехать спокойно, думаю можно в 9 уложиться без кондиционера.
- Анатолий, Тамбов. Купил 2013 года за 800 штук, двигатель 1.8, мощность вроде около 140 л.с. Искал с механикой, но так и не нашел, походу люди отвыкли ручкой работать. Автомат-то неплохо, но когда я еду, то не управляю машиной, рука постоянно пытается нащупать ручку и переключить передачу. Расход по городу постоянно разный, а вот на трассе не больше 8 литров выходит.
- Петр, Москва. Езжу на Орландо примерно полгода. У меня модель 2015 года выпуска. Мотор 1.8 АТ, расход вроде как невысокий. Наездил я на момент написания 23 тысячи, машина как будто только с салона. Пахнет в салоне очень приятно, не пойму чем и почему, но нравится. Жена очень любит машину, дети все влезают, да еще можно полдома увезти в багажнике.
- Денис, Соликамск. Машина очень нравится, до этого долгое время был Гольф плюс. Раньше думал: что может быть лучше, вместительней и приятней гольфа? Как оказалось, что-то может. Орландо ну очень просторная машина. Движок достался 1.8-литровый, машина была последняя в салоне. Мотор хороший, мощности хватает, да и расход всего литров 10 в городе.
- Евгений, Инта. Взял в 2013 году Орландо и очень жалею, машина ни то, ни сё. Вроде и клиренс высокий, а проходимость очень низкая. Единственный плюс это вместительность. Может автомобиль и неплохой для большинства водителей, но не для меня. Часто езжу за город и за свои деньги рассчитывал на хорошую проходимость. Расход у нее тоже большой, по трассе выходит примерно 8-9 литров.
Chevrolet Orlando 2.0 МТ дизель
Официальная информация
Дизельная силовая установка была специально создана для данной модели. Мотор работает в паре только с механической коробкой и поставляется в двух вариантах: атмосферный и с турбонаддувом. Расход топлива по данным производителя в городских условиях — 9.3 л, по трассе — 5.7 л. Мощность – 163 л.с., максимальная скорость – 195 км/час.
Реальный расход дизеля
- Константин, Геленджик. Взял Орландо в 2015 году с мотором 2.0 с турбонаддувом. Мощность 163 лошади, даешь газу, и ты впал в сидение. Отличный минивэн, то что нужно, вожу много барахла с дома на дачу каждую весну и осень. Не было еще такого, чтобы не поместилось что-то. Расход у этой годзилы всего 7-8 литров и это я даже не экономлю топливо.
- Андрей, Калуга. У меня мотор 2.0 без турбины, мощности вполне хватает, надобности добавить пока не было. Машину брал у дилера в 2013 году, наездил уже 57 тыс. км. Езжу много и машина как второй дом, спал в ней и жил почти неделю. Как-то раз спал зимой, двигатель не глушил, утром проснулся, смотрю — топлива всего 4 литра прогорело. Расход в городе примерно литров 7-8, может чуть больше, но точно не больше 10.
- Анатолий, Красноярск. Брал дизель и боялся, что зимой проблемы будут, но поставил Вэбасто и забыл про это. Двигатель у меня 2.0л, расход литров 9 в городе, на трассе около 5.4. Машина очень нравится, брал я ее по уценке в 2014 году, пробег был 6 тысяч. Сейчас пробег у меня 43 тысячи и даже нет намека на поломки.
- Инна, Казань. Машина досталась от мужа, брал он себе ее в 2012, проездил год, но жаловался на нее постоянно и мне отдал. Не знаю, что ему не нравится, я просто влюблена в Orlando. Двигатель у меня турбо на 2 литра, машина по трассе летит 170 легко. Можно и больше, наверное, разогнаться, но я боюсь. На большой скорости расход литров 11-12 на 100 км. За городом выходит примерно литров 6.
Шевроле Орландо 1.8 автомат и механика расход топлива на 100 км.
Chevrolet Orlando впервые был представлен публике компанией General Motors в 2008 году, а серийное производство началось в 2010 году. Шевроле Орландо – это 5-ти дверный автомобиль, в котором насчитывается 7 посадочных мест. Он был построен на платформе Шевроле Круз, но, при одинаковом размере клиренса, длина Орландо превышает Круз, а их внешность так и вовсе различна. Глядя на Шевроле Орландо, не сразу понимаешь, к какому классу он относится, так как он совместил в себе признаки и внедорожника, и универсала, и минивена. Все же, его принято считать семейным минивеном.
Шевроле Орландо механика
На Chevrolet Orlando с механической коробкой передач устанавливают два типа двигателей. Первый, с 6-ти ступенчатой коробкой, имеет объем 1.4 л с турбонаддувом, что позволяет развивать мощность 140 л.с. Второй, с 5-ти ступенчатой коробкой, объемом 1.8 л, но без турбонаддува, имеет мощность 141 л.с. Оба этих двигателя работают на бензине.
Реальный расход топлива у Chevrolet Orlando механика
- Константин, Нижневартовск. Посовещавшись с супругой, приобрели Chevrolet Orlando, который заметили, придя в салон. Семья у нас большая, поэтому Орландо подошел как нельзя кстати. Двигатель 1.8 с механической коробкой. Потребление топлива составляет около 10-11 л при спокойной езде. Без кондиционера, я думаю, что расход бы снизился до 9 л.
- Виктор, Москва. До того, как купить Шевроле Орландо, я был владельцем Гольфа. Я не думал, что какой-то автомобиль может быть более вместительным. Но Орландо удалось меня удивить. Внутри очень много места! Мотор у меня стоит 1.8, механика. Мощность меня устраивает, и расход небольшой – в городе около 10-ти литров.
- Антон, Обнинск. Купил Орландо в 2014 году и пожалел. Я люблю быструю езду, и часто езжу по грунтовым дорогам, но из-за низкого клиренса у автомобиля очень плохая проходимость. Да и зимой в городе всегда беспокоюсь из-за низкой посадки. Расход тоже не впечатляет – за городом около 8-9 литров.
- Илья, Ставрополь. Моя машина 2014 г.в., на ней я откатал больше 60 тыс.км. Кроме замены расходников и магнитолы (и ту, по гарантийному талону), никаких поломок больше не наблюдалось. Двигатель стоит 1.8 на 140 лошадок, нажимаешь на газ – машина просто летит! Но и расход соответственный – до 14 литров, хотя иногда и поменьше.
Chevrolet Orlando автомат
Шевроле Орландо, оснащенные автоматической коробкой передач, комплектуются двумя видами моторов. Первый – бензиновый, с 6-ти ступенчатой коробкой, имеют объем 1.8 л, и развивают мощность 141 л.с. Второй – дизельный, и самый мощный у Орландо, с 6-ти ступенчатой коробкой, имеет объем 2.0 л. Его мощность доходит до 163 л.с.
Реальный расход топлива у Шевроле Орландо автомат
- Никак не определюсь с классом автомобиля – то ли джип, то ли универсал. Но я определенно доволен! Очень вместительный, с большим багажником – для моей семьи самое то. Мой Орландо 2014 года выпуска, за два года эксплуатации жалоб не имею. Двигатель имеет объем 1.8, коробка-автомат. Расход в городе 10-12 л, но при желании можно сэкономить.
- Александр, Саратов. Купил Chevrolet Orlando в 2014 году с двигателем 1.8, 140 л.с. Хотел приобрести машину с механической коробкой передач, но так, к сожалению, и не получилось. Теперь езжу с коробкой-автоматом, но рука все время тянется переключить скорость. Про расход по городу ничего не скажу, он никогда не одинаковый, а за городом получается до 8-ми литров.
- Иван, Калуга. Моему Орландо меньше года, 2015 г.в. Мотор 1.8 с коробкой-автоматом. Расход вроде бы небольшой, точно не скажу. За первые полгода я проехал больше 25 тысяч километров, машина как новенькая. Плюс ко всему, в салоне держится очень хороший запах, даже не знаю, отчего. Вся моя семья в восторге.
- Максим, Очаково. Я купил свой Шевроле Орландо в 2014 году. Двигатель 2.0, 163 лошадиные силы. Утопил педаль газа – тебя прямо вжимает в кресло. Каждые полгода с дачи домой и обратно вожу много вещей, и Орландо – это просто находка. Чтобы туда не влезли какие-то вещи – такого не бывает. При всем этом, расход 7-8 литров без всякой экономии.
Chevrolet Orlando 1.8, 2.0 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля на механике и автомате
Chevrolet Orlando – малогабаритный автомобиль в одноразмерном корпусе, позиционируемый как семиместный минивэн. Автомашина разработана на базе легковой модели Chevrolet Cruze, находилась в производстве с 2010 по 2015 год. Презентация автомобиля состоялась на Парижском автоцентре в 2008 г. В то время дебютировал тот же концепт-кар, а через некоторое время показали серийную модификацию. К 2010 г автоконцерн General Motors уже наладил серийное изготовление в городах нескольких стран – в частности, в Кунсане, Ханое, Светлогорске и Хорезме. В основе модели лежит модульная база Delta II, на которой базируется Cruze 1 генерации. За исключением переднеприводных комплектаций, в некоторых странах предлагали вариации Orlando с полным приводом. В Светлогорске машину изготавливали на заводе «Автотор» до 2015 г., после чего марка Chevrolet покинула отечественный рынок.
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
Chevrolet Orlando двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Бензиновые моторы:
- 1,8, 141 лош. сил, механическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,7/5,9 расход
Дизели:
- 2,0, 163 лош. сил, автоматическая коробка передач, переднеприводный,расход – 9,3/5,7 л на сто километров.
Chevrolet Orlando реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Роман, МСК. Являюсь владельцем Chevrolet Orlando 2014 г. производства, с автоматом и 160л.с. дизелем рабочей величиной 2 литра. Автомашина проехала 80 тысяч километров. Похвалю автомобиль за устойчивость в поворотах и хорошую кинетику, а также высокую экономность и вместительность. Для наших дорог минивэн адаптирован с большой натяжкой – из-за грубоватой ходовой. Расход топлива 11 литров на сто километров.
- Илья, Муром. В этой машине места хватает всем, в том числе и моей теще с ее большими сумками. У нас с супругой двое детей, которые с наслаждением прыгают на заднюю галерку, которая в багажнике. Замечательная семейная машина для поездок в городских обстоятельствах, на дачу, в внегородские поездки и т. д. Модификация с двигателем 1.8 литра ест 12 литров в городских обстоятельствах.
- Илья, Орск. Катаюсь на Chevrolet Orlando 2010 г. производства, выбрал машину в день старта продаж. Я был уверен, что сопалфторменная комплектация Chevrolet Cruze будет обладать таковойже острой отзывчивостью руля и спортивным поведением на дороге. По факту я в какой-то степени огорчился – все-таки минивэн с более высоким корпусом, чем у Круза, больше клонится и задумчиво вписывается в повороты. Однако в качестве разностороннего авто на повседнев машина удалась. Комплектация на 1,8 л 140 л. с. ест в городских обстоятельствах 12 литров/100 км.
- Аркадий, Тамбов. У меня Шевроле Орландо 2014 г., с автоматом и 1,8-л. двигателем. Пожалуй, это один из самых динамичных семейных автомобилей, что я встречал. Автомашина ускоряется до 100 км/ч за 12 секунд, и это с автоматической коробкой. Расход топлива в городской черте образовывает 11 л/100, в загородном – 7 л. Внутри места хватает семерым людям, причем не исключительно детям. Фронтальная панель, а именно центральная консоль, нарисована в модном стиле, однако вблизи смотрится бюджетно. Автомобиль основательный, езжу на нем до нынешнего дня. Меня преимущественно расходники.
- Галина, Уфа. Проехала на Chevrolet Cruze 80 тысяч километров, машину приобретала в 2016 г. Катаюсь часто за город, там у меня множество родственников. Весьма резвая и динамичная машина, я к ней уже адаптировалась. Общий пройденный путь– 140 тыс. километров.
- Бензиновый мотор 1.8 функционирует с МКПП, которая адекватно обнажает резерв мотора. Расход топлива 11 л на сто километров.
- Марат, Санкт Петербург. Автомашина 2013 г. производства, с дизелем 2 литра, 163 лошадиные силы. Хотел заказать комплектацию с МКПП, однако для этого мотора полагается исключительно автомат. К сожалению, он не может раскрыть весь резерв дизеля, и тем более его тяговый резерв, а было бы весьма здорово. И все же, удается уложится в 12 секунд в разгоне до 100 км/ч – это оптимальнее, чем у комплектации с 1,8-литровым бензиновым силовым агрегатом. При этом дизельная машина ест гораздо меньше – в городском режиме выходит 10 л , на трассе – не больше 7 л на сто километров.
- Антон, МСК. Автомашина приобреталась для семейных нужд. Выбрали минивэн в семиместном исполнении, в максимальной вариации с автоматом и 1,8-л. двигателем на 140 лошадиных сил. Расход топлива в районе 12 л на сотню километров, за городом удается уместиться в шесть литров. Неплохая степень ускорения, минимальные уклоны в поворотах, однако весьма грубоватая ходовая. Обзорность тоже неплохая, автомобиль не доставляет затруднений в дальней дороге и не требует к себе большого внимания.
Расход топлива на 100 км шевроле орландо
Шевроле Орландо 1.8 расход топлива на 100 км
На чтение 6 мин. Просмотров 389 Опубликовано Обновлено
Американский компактвэн был сконструирован инженерами General Motors и представлен широкой публике в 2008 году во время показа на Парижском автосалоне. В основе новой модели заложена платформа от Chevrolet Cruze, но обе машины имеют уникальный и неповторимый внешний вид. Chevrolet Orlando, несмотря на то, что считается по большому счету семейным автомобилем, отличается брутальным, ярким дизайном.
Во время выбора подходящего транспортного средства важно обращать внимание на многие показатели, среди которых немаловажную роль играет экономичность. В рамках данной статьи выясним, каков расход топлива Шевроле Орландо 1.8 на 100 км пути.
Заверенная производителем норма потребления
Базовым мотором Шевроле Орландо является 1.8-литровый силовой агрегат, спроектированный изначально под автомобиль Volkswagen Touareg. Двигатель агрегируется механикой и автоматом, что позволяет выдавать мощность в 140 лошадиных сил. Несмотря на свои внушительные габариты, Chevrolet Orlando способен развивать предельную скорость равную 190 км/ч, что для семейного автомобиля считается неплохим показателем. Норма потребления бензина минивэном на 100 км в городском/загородном цикле:
- 9.5/6.5 л для 1.8-литровой модификации с механикой;
- 10.5/7.5 л для 1.8-литровой модификации с автоматом.
Шевроле Орландо оснастили передней подвеской типа McPherson и задней полунезависимой. Благодаря такой конструкции автомобиль легок в управлении, достаточно уверен на бездорожье и во время прохождения крутых поворотов. Меньшее распространение получили модели с дизельным 2.0-литровым движком под капотом. Вызвано это тем, что модификации с подобным силовым агрегатом оказались неустойчивыми перед топливом сомнительного качества. Но в некоторых случаях для получения желаемой экономичности от авто целесообразно приобретать именно модификацию с дизелем.
Расход топлива Шевроле Орландо по отзывам владельцев
Популярность Шевроле Орландо растет с каждым годом. Молодой по автомобильным меркам минивэн сегодня опередил по количеству продаж многих авторитетных конкурентов. Неординарный внешний вид в сочетании с комфортным салоном ценится среди покупателей больше всего. Многие также отмечают высокие динамические показатели Chevrolet Orlando и несвойственную таким машинам экономичность. Для получения полной картины об автомобиле осталось выяснить реальный расход топлива на 100 километров дороги. С этой целью ознакомимся с отзывами автовладельцев.
Двигатель 1.8 с механикой
- Николай, Москва. Езжу на Chevrolet Orlando 1.8 + МКПП 2008 года впуска. Первое время расход топлива машиной был большой – 12 л по городу и около 8 л по трассе. Списываю это на прохождение двигателем периода обкатки. Недавно проехал больше 700 км по трассе из Москвы до Санкт-Петербурга, езжу аккуратно, соблюдаю все правила. Придерживался средней скорости 90 км/ч. Расход вышел 6.5 л на каждые 100 км. Сегодня пробег машины составляет 220 тыс. км. Заправляюсь «Газпром» АИ-95, с этим топливом отмечаю каждый раз самые высокие показатели экономичности минивэна. В городе среднее значение расхода составляет 10.5 л.
- Вячеслав, Ростов. Часто езжу из Ростова в Москву, поэтому преимущественно мои наблюдения касаются загородного цикла. Со средней скоростью движения 90 км/ч по бортовому компьютеру имею расход в 8 литров. Вероятней всего такая цифра обусловлена моей манерой вождения: некоторые участки прохожу со скоростью 150 км/ч, часто рву со старта. При более-менее умеренном стиле, думаю, цифры были бы близкими к заводским.
- Валентин, Краснодар. Похоже, что мне попался «удачный» экземпляр Шевроле Орландо 1.8. Читаю комментарии, и удивляюсь, как могут быть у людей такие цифры расхода бензина. Я заправляюсь в основном на «ТНК» АИ-92 Пульсар, нравится мне, как автомобиль себя ведет на этом топливе. Кроме того, «аппетит» авто в пределах от 9 до 9.5 л не может не радовать. Замечу, что в 90% случаев, снимая замеры по БК, я фиксирую цифру в городском цикле ниже заводской нормы. По трассе ситуация аналогичная – 6.3 л максимум.
- Игорь, Астрахань. Chevrolet Orlando, движок 1.8, механика, прошел 49 000 км. По бортовому в городе 9.3 л, езжу сам за рулем, никто больше машиной не водит. За городом 7.2 л. Никогда её не загружал под отказ. Перед отправлением в путешествие обнулил счетчик. Спустя 3 500 км компьютер показал заводскую норму 6.5 л. При этом не придерживался планки в 100 км/ч, иногда позволял разгоняться до 140 км/ч. Считаю такие показатели вполне адекватными.
В целом отметим, что модификация с механической коробкой может похвастаться той экономичностью, которой её наделил производитель. Chevrolet Orlando 1.8 с МКПП в редких случаях превышает отметку в 10 литров по городу. Небольшой перерасход чаще всего наблюдается в зимнее время и с климат-контролем.
Силовой агрегат 1.8 с автоматом
- Максим, Ялта. Хочу поделиться своими наблюдениями, которые накопились у меня за годы эксплуатации «Орла». Не у каждого владельца минивэна будут одинаковые цифры, полученные путем проведения испытаний в одинаковых условиях. В зимнее время года «аппетит» машины всегда возрастает: прогревы + простои + короткие поездки. На трассе Шевроле Орландо меньше 8-9 л «кушать» не будет, ничего не поделаешь. Мои цифры такие – 11 л город и 9 л трасса.
- Анатолий, Ярославль. Приобрел авто год назад, прошел за рулем Орландо 19 тыс. км. Модификация с 1.8-литровым мотором и автоматической коробкой. В городском режиме уровень расхода составляет 10.7 л, езжу спокойно, «тапок в пол» не практикую, поэтому считаю такую цифру вполне нормальной. На трассе добиться хороших результатов можно путем снижения скорости до предела 100-110 км/ч, не больше, иначе пойдет перерасход. Недавно поменял масло, прошел плановое ТО, пока что машиной доволен по всем параметрам.
- Алексей, Санкт-Петербург. Пару месяцев назад ездил в небольшое турне Питер-Москва-Воронеж. В машине был я, два пассажира и ощутимый багаж примерно на 120 кг. Заправил полный бак перед выездом «Лукойл» АИ-95, машина с бензиновым движком 1.8 и автоматом. Почти весь путь преодолел на круизе, никогда не гнал, стараюсь ездить размеренном, при этом за все время пробок было максимум на 20 минут. Компьютер показывает 8.5 л при средней скорости 120 км/ч. Казалось бы, идеальные условия для достижения наибольшей экономичности. В городе 10 л в лучшем случае и очень редко, к отметке 10.8-11 л уже привык.
- Станислав, Симферополь. Сегодня пробег моего Шевроле Орландо 1.8 + АКПП около 40 000 км. Счетчики не сбрасывал и средний расход не обнулял. По городу летом 10.8 л, зимой до 11.5 л на 100 км. Заправляюсь на «Лукойл», масло меняю спустя каждые 8 000 км. С климат контролем расход увеличивается на пол литра. Трасса – 8.5 л/ 100 км, езжу один. В холодное время меньше 12 л практически не бывает.
Chevrolet Orlando 1.8 с автоматической коробкой преимущественно потребляет топлива больше заявленной производителем нормы. Владельцы отмечают повышенный расход автомобилем в зимнее время года, а также в состоянии частичной/полной загруженности. Реальный расход топлива Шевроле Орландо 1.8 с автоматом составляет 11/8.5 л в городском/загородном цикле.
2013-2014 гг. Автомат Евро 5 | 7,0 л / 100 км 11.6 л / 100 км |
2013-2014 гг. Автомат Евро 5 | 7,0 л / 100 км 11.6 л / 100 км |
2012-2014 гг. Евро 5 | 6.4 л / 100 км 10.7 л / 100 км |
2012-2014 гг. Евро 5 | 6.4 л / 100 км 10.7 л / 100 км |
2011-2014 Евро 5 | 7,0 л / 100 км 11.4 л / 100 км |
2013-2014 гг. Автомат Евро 5 |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Chevrolet |
Модель | Orlando |
Поколение | Orlando I |
Модификация (Двигатель) | 1.8 16V (141 Hp) |
Начало производства | 2011 год |
Окончание производства | 2018 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 | Рабочие характеристики |
Расход топлива (экономичный) в городе 90 011 | 8.4 л / 100 км 28 миль на галлон США 33,63 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,3 л / 100 км 44.38 US mpg 53.3 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6.4 л / 100 км 36,75 миль на галлон США 44,14 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0–100 км / ч | 11,6 с |
Разгон 0–62 миль / ч | 11.6 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11 с |
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 10,8 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 141 л.с. при 6200 об / мин. |
Мощность на литр | 78.5 л.с. / л |
Крутящий момент | 176 Нм @ 3800 об. / Мин. 129,81 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1796 см 3 109,6 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм 3,17 дюйма |
Ход поршня | 88,2 мм 3,47 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1528 кг 3368.66 фунтов. |
Макс. вес | 2160 кг 4761,98 фунтов. |
Макс нагрузка | 632 кг 1393,32 фунта. |
Багажник (багажник) — минимум | 89 л 3,14 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 458 л 16,17 куб. фут |
Емкость топливного бака | 64 л 16.91 галлон США | 14,08 галлона (Великобритания) |
Размеры | |
Длина | 4652 мм 183,15 дюйма |
Ширина | 1836 мм 72,28 дюйма |
Высота | 1633 мм 64,29 дюйма |
Колесная база | 2760 мм 108,66 дюйма |
Колея передняя | 1584 мм 62.36 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1588 мм 62,52 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,3 м 37,07 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | McPherson |
Задняя подвеска | Торсионная |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 215 / R60 R16 |
Размер колесных дисков | R16 | 9001 2
Общая информация | |
---|---|
Марка | Chevrolet |
Модель | Orlando |
Поколение | Orlando I |
Модификация (Двигатель) | 1.8 (141 л.с.) АКПП |
Начало производства | 2011 год |
Окончание производства | 2018 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 | Рабочие характеристики |
Расход топлива (ec ономы) — городской | 11 л / 100 км 21.38 миль на галлон США 25,68 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6,1 л / 100 км 38.56 US mpg 46.31 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,9 л / 100 км 29,77 миль на галлон США 35,76 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 11,8 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 11.8 с |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,2 с |
Максимальная скорость | 185 км / ч 114,95 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 10,9 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 141 л.с. при 6200 об / мин. |
Мощность на литр | 78.5 л.с. / л |
Крутящий момент | 176 Нм @ 3800 об. / Мин. 129,81 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1796 см 3 109,6 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм 3,17 дюйма |
Ход поршня | 88,2 мм 3,47 дюйма |
Степень сжатия | 10,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Клапанный механизм | DOHC |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1539 кг 3392.91 фунт. |
Макс. вес | 2184 кг 4814,9 фунтов. |
Макс нагрузка | 645 кг 1421,98 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 101 л 3,57 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1499 л 52,94 куб. фут |
Емкость топливного бака | 64 л 16.91 галлон США | 14,08 галлона (Великобритания) |
Размеры | |
Длина | 4652 мм 183,15 дюйма |
Ширина | 1836 мм 72,28 дюйма |
Высота | 1633 мм 64,29 дюйма |
Колесная база | 2760 мм 108,66 дюйма |
Колея передняя | 1584 мм 62.36 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1588 мм 62,52 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,3 м 37,07 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (АКПП) | 6 |
Передняя подвеска | McPherson |
Передние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
2011-2014 Автомат Евро 5 | 6.4 л / 100 км 9.7 л / 100 км |
2013-2014 гг. Автомат Евро 5 | 6.4 л / 100 км 9.7 л / 100 км |
2012-2014 гг. Евро 5 | 5,3 л / 100 км 8.1 л / 100 км |
2012-2014 гг. Евро 5 | 5,3 л / 100 км 8.1 л / 100 км |
2011-2012 гг. Евро 5 | 6.0 л / 100 км 9.2 л / 100 км |
2011-2012 гг. Евро 5 |
Отзыв Chevrolet Orlando 1.8 (Шевроле Орландо) 2011 г.
В декабре 2011 решил сделать подарок жене на ДР, но насмотрел машинку себе. Объясню почему, давно искал вместительную и удобную для водителя и пассажиров сзади машинку. Первое, что привлекло — это цена, базовая комплектация стоила 719 тыс., аналоги базовой конф. начинались от 1100, мой рост 198 см и, поверьте, я очень даже не худенький:) Мой папа больше меня в 1.5 раза (это к тому на сколько просторен авто, если не рассматривать внедорожники), он тоже комфортно умещается как спереди, так и сзади. При этом сзади водителя комфортабельно сидит пассажир. Взял какая досталась, LS — автомат, бензин, двиг. 1.8, АБС, ЕБС, гидро руль, подогреве передних, литье 16, 6 подушек безопасн, без круиз контроля (а мотаюсь я немало, добавить опцию оказалось невозможно, хотя продавец, подлец, обещал легкость установки, без складывающихся зеркал (о чем я очень жалею при парковках), задний парк троник. Добавил коврики, брызговики, литье на 17 и зимнюю резину + сигналка, что красиво прибавило к стартовым 880 рублям еще сотенку.
Эксплуатацию начал в феврале 2012. Первые 3500 км берег и не разгонял больше 110, в апреле обкатка закончилась и вместе с исчезнувшим снегом начался тест драйв на устойчивость. Тяжелая почти 3-х тонная машина легко держит 180 на трассе, ощущение скорости нет, мягко разгоняется и хорошо тормозит, в поворот 90 градусов входит на 120 без неудобств для водителя. (Эксперимент со 140 крайне не рекомендую). Легко управляема и маневренна. Расход топлива, как пишет компьютер, 10.4, но он очень ошибается, город 16-18, трасса 11-12, причем расход на 80 км и 110 одинаковый, что приятно порадовало. При 140 — четко 14 литров 95. Если 98, то все — 3 литра
Подвеска эксплуатируется нещадно и жестоко, хотя мягко постукивает, в сервисе говорят, что все отлично и пока замены не требует (надеюсь, что не будет так же, как с круиз контролем).
Место в салоне много и если не раскладывать 3-й ряд, то даже вместительный багажник, а если сложить второй и постелить мягенькое, можно отлично переночевать вдвоем :). 2 ряд сидений вместителен, до потолка вмещается зимняя шапка, но немножко не хватает угла наклона, чтобы было покомфортнее сидеть, на 400-м км начинает затекать спина и очень не хватает подогрева на задних сиденьях, как и подогрева руля.
Оформление — немного скромновато, хотя и много лампочек (чувствуешь себя пилотом самолета), монохромная магнитола. На третьем ряду я хоть и вмещаюсь, но это детские места или до 170 см девочки 46 размера, иначе дальние поездки для остальных превратятся в пытку. При открытии третьего ряда в багажнике места не остается, если только для зонтов или пакетиков с бутербродами. Выход верхний багажник, правда 50 тыс придется выложить еще.
Для городского режима машина немного расточительна, но если у вас на заднем сидении кормящая мама — она поблагодарит вас за сохраненную грудь. Сначала меня слегка раздражала эта медлительность при страгивании, но позже оценил ее не раз и благодарен создателям).
Для трассы машинка великолепна, шикарный обзор — большое лобовое, боковые зеркала, после мондео ощущение, что срезали крышу. Хороша при обгоне (хотя иногда не хватает мощи, двухлитровый движок в этом плане поинтереснее).
Для бездорожья или ям — мучение еще то, не хватает см 10 дорожного просвета и 4-х ведущих, очень низкий перед, оторвал декор снизу на второй месяц эксплуатации, выезд на природу сопровождается царапаньем защиты двигателя, и не дай бог попасть в лужу на грунтовке и остановится, я конечно понимаю, что это не джип и по бездорожью не гоняю, но главное, что я говорю жене, когда она за рулем — только не останавливайся, ЕБС пытается вылезти, но это ему дается с большим трудом, зато при отключении отлично роет ямы)) В общем, будьте осторожны при выезде на природу, снег (это вообще отдельная тема) и легкую грязь. А вот боковое противоскольжение работает отлично, не раз спасало жизнь как мне, так самой себе)
Модификация | Двигатель — только бензин, только дизель | Мощность | Расход топлива. | Коробка передач — полностью механическая, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Шевроле Орландо 1.4 Янв 2013 — | 1.4 Бензин | 140 л.с. | 6.2 л / 100 км | МКПП (5 передач) |
Шевроле Орландо 1.8 Янв 2011 — янв 2013 | 1.8 Бензиновый | 141 л.с. | 7.3 л / 100км | МКПП (5 передач) |
Шевроле Орландо 1.8 Янв 2011 — янв 2013 | 1.8 Бензиновый двигатель | 141 л.с. | 7,9 л / 100 км | АКПП (6 передач) |
Шевроле Орландо 2.0D Янв 2011 — | 2.0 Дизель | 130 л.с. | 6 л / 100 км | Механическая (6 передач) |
Шевроле Орландо 2.0D Янв 2011 — | 2.0 Дизель | 163 л.с. | 6 л / 100 км | Механическая (6 передач) |
Шевроле Орландо 2.0D Янв 2011 — | 2.0 Дизель | 163 л.с. | 6 л / 100 км | АКПП (6 передач) |
Chevrolet orlando MPG (расход топлива)
Chevrolet orlando MPG (расход топлива)
43,2 миль на галлон | 6,6 л / 100 км | 166,2 г / км |
Какая средняя MPG (экономия топлива) Шевроле Орландо?
Chevrolet orlando средний расход топлива 43.2 MPG или 6,6 л / 100 км и средний выброс CO2 составляет 166,2 г / км. на основе 58 моделей.
CO2 (двуокись углерода), пробег, экономия топлива и другие данные о выбросах для автомобилей Chevrolet Orlando.
Таблица данных — щелкните заголовок для сортировки по столбцу:
Страница 1 из 2, показано 40 автомобилей из Всего 58, начиная с 1, заканчивая 40
Марка | Модель | Описание | Год | MPG | CO2 (г / км) | Сравнить? | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 1.4T (140 л.с.) Авто | 2015 | 40,4 | 164 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 1.4T (140PS) Стоп / Пуск | 2015 | 44,1 | 149 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 1,8 (141 л.с.) | 2015 | 40,4 | 164 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 1.8 (141 л.с.) Авто | 2015 | 35,3 | 184 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 2,0 VCDi (130PS) Стоп / Старт | 2015 | 53,3 | 139 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 2,0 VCDi (163PS) Авто | 2015 | 44.1 | 169 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 2,0 VCDi (163PS) Стоп / Старт | 2015 | 53,3 | 139 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2013 модельный год | 2,0 VCDi (130 л.с.) | 2014 | 53,3 | 139 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2013 модельный год | 2.0 VCDi (163PS) | 2014 | 53,3 | 139 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 2,0 VCDi (130PS) Стоп / Старт | 2014 | 53,3 | 139 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 2,0 VCDi (163PS) Стоп / Старт | 2014 | 53.3 | 139 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 1.4T (140PS) Стоп / Пуск | 2014 | 44,1 | 149 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2013 модельный год | 1,8 (141 л.с.) | 2014 | 40,3 | 164 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 1.4T (140 л.с.) Авто | 2014 | 40,4 | 164 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 1,8 (141 л.с.) | 2014 | 40,4 | 164 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2013 модельный год | 2,0 VCDi (163PS) Авто | 2014 | 44,1 | 169 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 2.0 VCDi (163PS) Авто | 2014 | 44,1 | 169 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2013 модельный год | 1,8 (141 л.с.) Авто | 2014 | 35,7 | 184 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2014 модельный год | 1,8 (141 л.с.) Авто | 2014 | 35,3 | 184 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2012 модельный год | 1.8 | 2013 | 38,7 | 172 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2012 модельный год | 1,8 Авто | 2013 | 35,7 | 186 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2012 модельный год | 2.0VCDi (130 л.с.) | 2013 | 47,1 | 159 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2012 модельный год | 2.0VCDi (163 л.с.) | 2013 | 47,1 | 159 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2012 модельный год | 2.0VCDi (163PS) Авто | 2013 | 40,4 | 186 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2013 модельный год | 1,8 (141 л.с.) | 2013 | 40,3 | 164 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2013 модельный год | 1.8 (141 л.с.) Авто | 2013 | 35,7 | 184 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2013 модельный год | 2,0 VCDi (130PS) Стоп / Старт | 2013 | 53,3 | 139 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2013 модельный год | 2,0 VCDi (163PS) Авто | 2013 | 44.1 | 169 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2013 модельный год | 2,0 VCDi (163PS) Стоп / Старт | 2013 | 53,3 | 139 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2011 модельный год | 1.8LS 4 двери (с кондиционером) | 2012 | 38,7 | 172 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2011 модельный год | 1.8LT 4 двери (с кондиционером) | 2012 | 38,7 | 172 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2011 модельный год | 1.8LTZ 4 двери (с кондиционером) | 2012 | 38,7 | 172 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2011 модельный год | 2.0LS VCDi (130PS) 4 двери (с кондиционером) | 2012 | 47.1 | 159 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2011 модельный год | 2.0LT VCDi (130PS) 4 двери (с кондиционером) | 2012 | 47,1 | 159 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2011 модельный год | 2.0LT VCDi (163PS) 4 двери (с кондиционером) | 2012 | 40,4 | 186 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2011 модельный год | 2.0LTZ VCDi (163 л.с.) | 2012 | 47,1 | 159 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2011 модельный год | 2.0LTZ VCDi (163 л.с.) | 2012 | 40,4 | 186 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2011 модельный год | 1,8 Авто | 2012 | 35,7 | 186 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2012 модельный год | 1.8 | 2012 | 38,7 | 172 | Сравнить? | |
ШЕВРОЛЕ | Орландо, 2012 модельный год | 1,8 Авто | 2012 | 35,7 | 186 | Сравнить? |
Chevrolet Orlando 1.8 LT (A) Расход топлива
Расход топлива | Тестовая таблица | Драйвер | Дата | ||
---|---|---|---|---|---|
1. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 8 дек 2020 3:20 | |
2. | 6.2 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 16 сен 2019 16:34 | |
3. | 10,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 18 декабря 2018 11:39 | |
4. | 7,5 км / литр | 10% шоссе, 90% город | Пользователь, не вошедший в систему | 7 янв 2018 15:37 | |
5. | 10,2 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 20 сен 2017 20:07 | |
6. | 7.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 11 августа 2016 23:03 | |
7. | 8,9 км / литр | 30% шоссе, 70% город | Пользователь, не вошедший в систему | 16 фев 2016 14:58 | |
8. | 5.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 27 августа 2014 14:26 | |
9. | 5.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 27 августа 2014 14:26 | |
10. | 5.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 27 августа 2014 14:26 | |
11. | 7.0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 26 сентября 2012 23:11 | |
12. | 9,0 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 9 апреля 2012 12:47 | |
13. | 15.0 км / литр | 10% шоссе, 90% город | Пользователь, не вошедший в систему | 24 фев 2012 1:17 | |
14. | 7.2 км / литр | 50% шоссе, 50% город | Пользователь, не вошедший в систему | 24 января 2012 00:57 |
Заявление об ограничении ответственности: Все данные о расходе топлива предоставлены участниками onehift.com и общественности. Oneshift.com не дает никаких гарантий, что эта информация является точной и не несет ответственности за ошибки или упущения.
Обзор внедорожника: Chevrolet Orlando
2013 годаГоворят, если он ходит, как утка, и крякает, как утка, то, несомненно, это утка. В более широком смысле, если он выглядит как минивэн и вмещает семь человек, как минивэн, то, безусловно, это должен быть минивэн. Что ж, не совсем так — Chevrolet Orlando оказался исключением из правил.Да, он такой же квадратный, как и любой уважающий себя минивэн, но, несмотря на свои компактные, удобные для города размеры, он умеет делать все, что ожидается от семейного автоперевозчика — просто не тяните за соломинку и садитесь (или , попробуйте сесть) в третьем ряду
Как и все сиденья третьего ряда, от Dodge Grand Caravan до Cadillac Escalade, этот ряд предназначен только для использования на всякий случай. затащил мои короткие ножки в третий ряд и в итоге съел мои колени на обед.Он плотный, но, честно говоря, функциональный, пока ваш рост не превышает 5 футов 6 дюймов (то есть ребенок). Средний ряд гораздо более привлекателен и может с легкостью разместить двух взрослых и троих, если вы не против дружить. Тем не менее, первый ряд — это то место, где нужно быть — больше места для ног, лучше обзор и в нем отсутствует чувство клаустрофобии. Я начал испытывать это, когда втиснулся в упомянутый третий ряд
В чем «Орландо» очень хорошо себя чувствует, так это в его способности вмещать грузы.Со всеми тремя вертикальными рядами емкость составляет почти бесполезные 3,6 кубических фута. Отбрасывание квартиры третьего ряда, дело несложное, открывает 26,1 куб. футов, что является респектабельным и практичным — вся площадь красиво скруглена с минимальным вмешательством со стороны подвески и колесных арок. Складывание среднего ряда плашмя, опять же безболезненная процедура, позволяет довести объем до 56,3 куб. футов. Это очень хорошо для автомобиля пропорций и размеров Орландо.
С точки зрения водителя, кабина хорошо спланирована и отделана приличными материалами, хотя ни один из них не отличается мягкостью на ощупь, за исключением подлокотников на дверных панелях.Точно так же все приборы и клавиши управления легко выпадают из рук, за исключением кнопки блокировки двери с электроприводом. Он находится на центральной стойке, а не на двери, где до него было бы легче добраться. Одна из изящных функций Orlando — это возможность спрятать MP3-плеер в его собственном уголке. Что интересно, за откидной лицевой панелью находится отсек для хранения вещей. Он не только легко вмещает iPod, но и имеет достаточно места для подключения USB-накопителя, что позволяет мне переносить музыку между тестовыми автомобилями.
Пока все хорошо, но есть большой нюанс — Bluetooth стоит 460 долларов в протестированном пакете LT1 за 22 530 долларов, и это тоже не модель начального уровня. Он также входит в комплект, который включает в себя указанный порт USB и кожаное рулевое колесо с элементами управления звуком. Если Hyundai и Kia могут позволить себе предлагать Bluetooth в качестве стандартного оборудования на автомобилях, которые стоят значительно меньше денег, почему этот корейский кроссовер должен быть другим?
Пока я занимаюсь этим, подогрев передних сидений недоступен на базе или LT1.Они не являются обязательными для LT2, и только при заказе LTZ за 28 730 долларов они становятся стандартным оборудованием. Это Канада. Было известно, что здесь немного прохладно.
Трансмиссия Orlando состоит из 2,4-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecotec с прямым впрыском топлива и опциональной шестиступенчатой автоматической коробки передач. Двигатель выдает 174 лошадиных силы и 171 фунт-фут крутящего момента. на борту производительность респектабельна — скорость до 100 км / ч заняла 10,5 секунды.Хотя на этот раз это далеко не учащение пульса, оно не уступает другим конкурентам в этом сегменте — Kia Rondo и Mazda5. Однако, как и в случае со всеми тремя автомобилями, когда количество людей увеличивается, атлетизм вождения начинает снижаться. Хорошая новость заключается в том, что для типичной семьи легкость передвижения Орландо остается приемлемой, даже когда он загружен пассажирами. Имейте в виду, бросьте полдюжины борцов сумо в Орландо, и пусть ваше высшее существо будет с вами.
В отделе обработки Orlando представляет собой компактную упаковку, далекую от минивэна.От многих других семиместных мотоциклов он отличается тем, что подвеска придает Orlando ощущение посадки и маневренности. Величина крена кузова ограничена, а рулевое управление удивительно резкое для многоцелевого автомобиля — многие чувствуют, что где-то между рулевым колесом и управляемыми колесами есть отрезок резинки для трусиков.
Orlando — это опытный автоперевозчик, который прекрасно обслуживает семью из шести человек — он определенно перевез мою орду в прекрасном стиле. На нем комфортно и намного веселее водить, чем на обычном минивэне — большинство из них настолько скучно, что могут вылечить бессонницу.Однако GM необходимо заточить свой карандаш и сделать Bluetooth стандартом для всех. В наши дни, когда все больше и больше юрисдикций вводят законы о мобильных телефонах без помощи рук, Bluetooth становится все более важной частью дизайна любого транспортного средства.
Тип транспортного средства: Компактный кроссовер с передним приводом
Двигатель: 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
Мощность: 174 л.с. при 6700 об / мин; 171 фунт-фут крутящего момента при 4900 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Тормоза: Четыре- колесный диск с АБС
Шины: P215 / 60R16
Базовая цена / при тестировании: 19 995 долл. США / 24 540 долл. США
Стоимость пункта назначения: 1500 долл. США
Экономия топлива л / 100 км: 10.8 городская, 7,2 ш.
Стандартные характеристики: Кондиционер с фильтрацией, электрические замки, окна и зеркала с подогревом, круиз-контроль, водительские и пассажирские сиденья с ручным управлением в четырех направлениях, тканевая обивка, наклонное / телескопическое рулевое управление, AM / FM / CD / MP3 / спутниковое радио с дополнительным входным разъемом и шестью динамиками, OnStar с пошаговой навигацией и автоматическим реагированием на аварии, информационный центр для водителя, включая маршрутный компьютер и компас, бесключевой доступ, задний дворник / омыватель, систему защиты от кражи с электронным иммобилайзером, защиту от разрядки аккумулятора и многое другое
Опции: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач (1450 долларов США), пакет интерфейса автомобиля (460 долларов США, включая вход USB, кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и Bluetooth)
Новый Chevrolet Cruze Eco стал лучшим в своем классе 4.6 л / 100 км на шоссе | Автомобильные новости
По сообщению General MotorsОшава, Онтарио — Официальные данные о расходе топлива для Chevrolet Cruze Eco 2011 года опубликованы, и они соответствуют обещанию Chevrolet о лучшем в своем классе при участии компании Natural Resources of Canada. (NRCan) расход топлива на шоссе 4,6 л / 100 км для моделей с механической коробкой передач.
Фото: General Motors |
Фактически, топливная эффективность Cruze Eco на шоссе превосходит негибридных и дизельных конкурентов и соответствует гибридному автомобилю Honda Insight 2011 года по результатам NRCan.Он также выигрывает у меньшего Ford Fiesta 2011 года и обеспечивает на 17 процентов большую топливную экономичность, чем Honda Civic 2011 года.
«Chevrolet Cruze, отмеченный наградами AJAC, продолжает переопределять компактный сегмент, предлагая ведущие в своем классе стандартные функции безопасности, высококлассные удобства, а также экономию топлива, подобную гибридной, без цены», — сказал Марк Комо, вице-президент по маркетингу Chevrolet. в Канаде. «Cruze Eco находится в особой лиге и бросит вызов представлениям об эффективности доступного компактного автомобиля.
Рекомендованная производителем розничная цена Cruze Eco составляет 19 495 долларов, и сегодня его можно заказать у дилеров Chevrolet по всей Канаде.
Для достижения лучшей в своем сегменте топливной эффективности на шоссе инженеры Cruze сосредоточились на аэродинамических характеристиках, оптимизации массы и усовершенствовании трансмиссии. Усовершенствования в каждой области принесли большие дивиденды в пользу общей эффективности автомобиля, а также предоставили инженерам ценную информацию, которая поможет повысить эффективность будущих моделей Chevrolet.
Улучшения аэродинамики
Улучшения аэродинамики по сравнению с моделями с механической коробкой передач, не относящимися к Eco, снизили показатель расхода топлива на шоссе на 0.От 8 л / 100 км до 4,6 л / 100 км. Многие из них были разработаны и усовершенствованы более чем за 500 часов испытаний в аэродинамической трубе Chevy Volt, имеющего общую архитектуру с Cruze. Примеры включают в себя верхнюю решетку радиатора, которая имеет больше «закрытий» для улучшения аэродинамики, расширение нижней передней воздушной заслонки, задний спойлер, заниженный дорожный просвет и панели днища, которые сглаживают воздушный поток под автомобилем.
Фото: General Motors |
Chevy Cruze Diesel Sedan управляет 4.5 л / 100 км по шоссе Рейтинг
Добавлено 28 февраля, 2017 Колесо новостей 2017 Cruze Diesel Sedan, Canada, Шевроле, ШевиКомментариев нет
Cruze Diesel доступен с шестиступенчатой механической или девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Компания Chevrolet Canada объявила рейтинги топливной эффективности для дизельного седана Cruze Diesel Sedan 2017 года, который обеспечивает расход топлива на шоссе 4,5 л / 100 км (53 миль на галлон) — лучший показатель среди негибридных автомобилей во всей Северной Америке.
«Cruze Diesel Sedan сочетает лучшую в своем классе топливную экономичность и удовольствие от вождения в автомобиле, который предлагает водителям компактных автомобилей еще один инновационный альтернативный вариант топлива от Chevrolet», — сказал Шейн Пивер, бренд-менеджер Chevrolet Cars в Канаде. . «Благодаря непревзойденному показателю расхода топлива Cruze Diesel обеспечивает долговечность и крутящий момент в пакете, который соответствует разнообразному образу жизни и привычкам вождения наших клиентов».
Эффективность Cruze Diesel Sedan 2017 достигается благодаря новому Ecotec 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, который обеспечивает сертифицированный SAE 137 лошадиных сил (102 кВт) и, как ожидается, лучший в своем сегменте крутящий момент 240 фунт-фут (325 Нм). Cruze Diesel соответствует всем экологическим стандартам США, включая стандарты выбросов Tier 3 Bin 125.
Cruze Diesel Sedans будет иметь выбор между стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или новой доступной девятиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic с топливосберегающей технологией остановки / запуска.
Модель с шестиступенчатой механической коробкой передач имеет рейтинг 7 в городе.7 л / 100 км, что в совокупности дает 6,3 л / 100 км. Девятиступенчатая автоматическая Cruze Diesel имеет рейтинг 7,6 л / 100 км по городу, 5,0 л / 100 км по шоссе и 6,4 л / 100 км вместе взятых.
Стандартные функции подключениявключают OnStar с подключением 4G LTE со встроенной точкой доступа Wi-Fi и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay через Chevrolet MyLink.
Cruze Diesel Sedan 2017 года будет стоить 24195 долларов плюс фрахт до места назначения 1600 долларов. Cruze Diesel Hatch будет запущен позже в этом году как модель 2018 года.
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Chevrolet Orlando LT 2.0 Diesel Технические характеристики двигателя 131HP | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск.Регулируемый впуск |
Центровка двигателя: | Поперечное |
Положение двигателя: | Переднее |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1998 см3 или 121,9 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 86,0 x 86,0 мм 3,39 x 3,39 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Turbo (TGV) + интеркулер |
Степень сжатия: | 16,3 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 131 л.с. или 129 л.с. или 96 кВт при 3800 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 315 Нм или 232 фунта.футов при 2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
Тип сцепления: | Сухое двухдисковое сцепление |
Chevrolet Orlando LT 2.0 Diesel 131HP Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 6 Л / 100 км 47 миль на галлон Великобритании / 39 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4.9 л / 100 км 58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 7,9 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США |
Диапазон : | 1066 км или 663 миль |
Емкость топливного бака: | 64 л 14,1 галлона Великобритании 16,9 галлона США |
Выбросы CO2: | 159 г / км ( Шевроле) |
Шевроле Орландо ЛТ 2.
|