Расход топлива крайслер вояджер: Крайслер Вояджер 2.4, 2.5, 3.3 расход топлива на 100 км.

Содержание

бензина на механике и автомате

Автор slesar На чтение 9 мин. Опубликовано

Dodge Caravan – полноразмерный минивэн повышенной проходимости, выпускаемый с 1984 года. Данная модель распространена в США и Канаде. Автомобиль имеет классический однообъемный кузов с угловатыми формами. Салон рассчитан на семь пассажиров, также предусмотрен и просторный багажник. Модель пятого поколения вышла в 2007 году и продается до сих пор. После вхождения компании Fiat в концерн Chrysler одноименный минивэн был использовал для создания аналогичной модели, но под маркой Fiat.

Dodge Caravan двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (1984-1990 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,2, 84 л. с., автомат, передний
  • 2,5, 100 л. с., механика/автомат, передний, расход – 14/10 л на 100 км
  • 2,5, 150 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,6, 131 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 141 л. с., механика/автомат, передний
  • 3,0, 136 л. с., автомат, передний, расход – 15/11 л на 100 км
  • 3,5, 150 л. с., механика, передний
  • 3,5, 150 л. с., автомат, передний, расход – 16/11,5 л на 100 км.

Поколение 2 (1990-1995 г.)

  • 3,0, 144 л. с., механика/автомат, передний
  • 3,3, 165 л. с., автомат, передний.

Поколение 3 (1995-2000 г.)

  • 3,0, 152 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км
  • 3,0 ,152 л. с., автомат, полный
  • 3,3, 158 л. с., автомат, передний, расход – 13,1/9,8 л на 100 км
  • 3,8, 166 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/10,1 л на 100 км.

Поколение 4 (2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3, 182 л. с., автомат, передний/полный, расход – 13,1/9,8 л на 100 км
  • 3,5, 223 л. с., автомат, полный/передний
  • 3,8, 218 л. с., автомат, передний/полный, расход – 13,8/10.2 л на 100 км.

Поколение 5 (с 2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 3,3, 173 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9,8 л на 100 км
  • 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9,4 л на 100 км
  • 3,8, 194 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/10,2 л на 100 км
  • 4,0, 251 л. с., автомат, передний, расход – 14,7/10,2 л на 100 км.

Dodge Caravan отзывы владельцев

Мотор 2.4

  • Василий, Челябинск. Достойный автомобиль своего времени. Модель 2004 года выпуска, с автоматической коробкой и 150-сильным атмосферником объемом 2,4 литра. В городе укладываюсь в 12-13 литров, на трассе получается до 10 литров. Просторный салон, в котором много места, в состоянии принять семь рослых пассажиров, включая меня водителя.
  • Даниил, Уфа. Я владелец Dodge Caravan четвертого поколения, покупал машину в день начала продаж – это было в 2002 году. Минивэн в базовой комплектации, но с семиместным салоном – за галерку в багажнике доплачивать не пришлось. В городе машина расходует 12-13 литров на 100 км. Багажник немаленький, даже если установить задний ряд сидений. Машина красного цвета, кузов полностью целый.
  • Руслан, Пятигорск. У меня Dodge Caravan американской сборки. Машина 2002 года выпуска, в стиле Крайслеров тех лет. Минивэн смотрится элегантно и спортивно, эдакий стремительный и оригинальный вид, который не спутать ни с одним другим минивэном. У Крайслера Караван собственный стиль, да разгонная динамика под стать дизайну. Рабочий объем 2,4 литра, мощность 150 лошадиных сил, коробка передач – четырехступенчатый автомат. Эх, сюда бы механику… Но динамика и так хороша, запас мощности присутствует. В городском цикле машина съедает не больше 12 литров на сотню. Автомобиль оснащен полным приводом и всем пакетом опций.
  • Никита, Казань. Машину подарили родственники, которые уехали за границу. Мне достался, можно сказать, на халяву, Додж Караван красного цвета, с полным приводом и 2,4-литровым мотором. Это базовый двигатель, который обладает запасом тяги и мощности, даже если ехать в горку. В плане надежности Караван порадовал, он даже на бездорожье никогда не ломается. Главное, вовремя менять расходники. Расход топлива составляет 10-12 литров.
  • Даниил, Рязань. Я автомобилем в целом доволен, это необычный минивэн. Управляется как небольшой легковой седан, хотя возможностей в плане практичности у Каравана гораздо больше, чем у обычного седана или хэтчбеке. Полноценный семиместный салон, полный привод, проходимость и адаптация к легкому бездорожью и высокий дорожный просвет – за счет этих достоинств я долго не думал, и купил Додж Караван 2003 года выпуска. Машина от первого хозяина, с мотором 2,4 литра. Двигатель выдает 152 лошадиные силы, но его ограничивает автоматическая КПП. Коробка не настроена на быстрое переключение передач, из-за этого даже расход бензина довольно высокий – в городе получается 13 литров на сотню.
  • Алексей, Ульяновск. Проехал на Караване 100 тысяч километров, машина нравится – похвалю Додж за надежность, стиль, низкий расход бензина и плавность хода. Можно заправляться 92-м бензином, так как двигатель еще из старой школы – старый добрый атмосферник. Потребляет 12-13 л максимум, на трассе и вовсе 8 литров. Я специально заказал версию с тканевым салоном – он более практичный, чем искусственная кожа.
  • Ринат, Санкт-Петербург. Покупал Додж Караван 2003 года выпуска, у первого хозяина. Езжу на минивэне почти год, проблем практически нет. Крепкое и выносливое шасси, энергоемкая подвеска и полный привод – все это вселяет уверенность в том, что Караван никогда не подведет в дальней дороге. Машина оснащена старым 4-ступенчатым автоматом, который обеспечивает неплохую динамику в городе, а на трассе мотор 2.4 л уже скисает. Потребляет в среднем 10 литров.

Мотор 3.3

  • Максим, Рязань. Dodge Caravan – автомобиль четвертого поколения, 2005 модельно года, у меня машина с 2004 года. Понадобился недорогой минивэн для семейных и хозяйственных нужд, у меня версия с бензиновым двигателем 3.3 и автоматом. Мощность 158 лошадиных сил. Версия с полным приводом потребляет 13-14 л в городе.
  • Александр, Калининград. Проехал на Dodge Caravan 120 тысяч километров, машина с высоким ездовым потенциалом, она будет актуальна еще несколько лет. Я имею ввиду динамику, практичность, приспособленность к России и другие особенности, которыми славятся старые американские машины. У меня модель 2004 года выпуска, с мотором объемом 3.3 литра, с автоматической КПП и передним приводом. Это Додж Караван четвертого поколения, а переходить на следующее поколение я не стал – последний пятый Караван выглядит как тяжеловесный и неповоротливый, он такой и есть на самом деле. А мой Караван более маневренный, мне доводилось сравнивать обе машины. Расход бензина у моей машины составляет 13-14 литров на 100 км. В загородном цикле получается 10 литров.
  • Игорь, Ижевск. Я владелец Dodge Caravan третьего поколения, машина оборудована бензиновым двигателем 3.3 литра, который выдает 158 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Модель 2000 года выпуска, добротный семиместный минивэн на все случаи жизни. Мне машина пригодилась для перевозки пассажиров и грузов. Сиденья можно демонтировать за короткое время, что очень удобно и практично.
  • Даниил, Санкт-Петербург. Я владелец Dodge Caravan пятого поколения, с мотором 3,3 литра. Это базовый двигатель с автоматической КПП. Этой машине полагается только передний привод. В городе автомобиль потребляет 12-14 литров, на трассе можно уложиться в 8-9 л/100 км. Максимальная скорость под 180 км/час, время разгона до 100 км/час составляет 12 секунд. Автомобиль надежный и стильный, смотрится как классический минивэн повышенной проходимости. Еще бы пластики в салоне сделать более мягкими, тогда вообще было бы шикарно. Модель 2008 года выпуска, я первый хозяин. В ближайшем будущем планирую перейти на Volkswagen Touran.
  • Семен, Пермь. Хороший автомобиль, стоящий потраченных денег. Я брал базовую комплектацию, с бензиновым 3,3-литровым двигателем и автоматической КПП. Претензий к машине никаких. Ну разве что расход бензина в городе доходит до 14 литров на сотню. Автомобиль потребляет в городе 8-9 литров. Модель 2009 модельного года, за девять лет эксплуатации ни разу не подвел по-крупному.

Мотор 3.0

  • Никита, Оренбург. Я хозяин Dodge Caravan 2002 модельного года, с мощным трехлитровым двигателем. Этот движок проверенный временем, развивает 150 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Автомобиль достигает первой сотни за 12 секунд, а максималка на уровне 180 км/час.
  • Сергей, Ростовская область. Я обладатель поддержанного Dodge Caravan третьей генерации, автомобиль с автоматической КПП и полным приводом. В городском цикле минивэн потребляет 13 литров. Коробка передач работает шустро, задержки возможны только при интенсивном разгоне – например, при совершении обгонов. Машина потребляет максимум 13 литров на 100 км.
  • Вадим, Липецкая область. Езжу на старом добром Dodge Caravan третьего поколения, машина приобретена у знакомого, который покупал Караван в 2002 году. Машина американской сборки, с бензиновым трехлитровым мотором, который полагается базовой комплектации Версия с автоматом выдает 150 лошадиных сил. Переднего привода для миинвэна достаточно, хотя можно было взять модификацию с полным приводом – у нее больше возможностей на дачных проселках и легком бездорожье. А так машина отличная, за три года эксплуатации у меня проблем не возникло. Некоторые запчасти надо заказывать из-за рубежа, но можно найти и на разборке. В городе Караван потребляет 12 л на сотню.
  • Ринат, Смоленск. Я владелец Dodge Caravan второго поколения, мой автомобиль оснащен трехлитровым 144-сильным мотором и механической коробкой. Покупал данный экземпляр в 2010 году у первого хозяина – с его слов, этот автомобиль ему привезли по заказу прямо из США. Не знаю, насколько это правда, но тачка была ухоженная. Ни одного скола и царапины, езжу до сих пор и не жалуюсь. В городе минивэн потребляет 12 литров. Модель 1994 года.

Мотор 3.8

  • Михаил, Иркутск. Я владелец топового Dodge Caravan 2010 года выпуска, машина с 200-сильным бензиновым двигателем, мощность составляет 197 лошадиных сил, коробка передач – пятиступенчатый автомат. Добротный, практичный и надежный автомобиль с внушительными габаритами, как у моделей бизнес-класса. У меня машина красного цвета, дизайн очень нравится. Про маневренность не может идти и речи – в поворотах машина сильно кренится. В целом, шасси не подходит для такого мощного мотора, с которым можно гнать разве что на прямой трассе. Но зато можно поднажать на пересеченной местности, не опасаясь за повреждения днища – благодаря увеличенному клиренсу. Расход бензина на 100 км составляет 14-15 литров.
  • Кирилл, Тверская область. Езжу на Dodge Caravan пятого поколения, я первый хозяин. Автомобиль не требует серьезных вложений даже после гарантийного периода. В эту машину заложен высокий потенциал, здесь я могу даже привести аналогию с советскими машинами – ведь тогда делали на века, так сказать. Оформление кузова и салона выполнено просто и со вкусом, без каких-либо выкрутасов. Оснащение на высоком уровне. Мотор 3.8 литра потребляет 14-15 литров по городу.
  • Леонид, Омск. Эту тачку я приобрел у первого хозяина, модель 2008 года выпуска. Пробег на момент покупки составлял 80 тысяч км. Езжу с 2014 года, сейчас на одометре 130 тысяч км. Автомобиль недооценили в России, ведь он хорошо адаптирован к нашим условиям. Я имею ввиду в первую очередь энергоемкую подвеску. Я даже готов мириться с кренами в поворотах, лишь бы было комфортно моим членам семьи. Максимальный расход бензина 14, что я видел. Под капотом урчит 3,8-литровый агрегат на 198 лошадиных сил. Мотор с автоматом и передним приводом, коробка передач годится только для городской езды, не более того.

Технические характеристики Chrysler Voyager минивэн 2001-2007

Расход топлива

Расход топлива в городе

9.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

6.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

7.7 л/100 км

Подача топлива

Дизель Commonrail

Объем топливного бака

75 л

Производительность

Мощность двигателя

143 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2000 об/мин

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.9 с

Максимальная скорость

185 км/ч

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Турбонаддув

Турбонагнетатель

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Диаметр цилиндра

92 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Расположение цилиндров

Рядное

Ход поршня

94 мм

Коэффициент сжатия

17.5

Клапанов на цилиндр

2

Вес и объемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

445 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

4080 л

Максимальная разрешенная масса

2570 кг

Количество мест

7

Габариты

Колесная база

2880 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1600 мм

Колея задних колес

1625 мм

Размер шин

195/65 R16

Другое

Система привода

Двигатель внутреннего сгорания

Тип кузова

Минивэн

Система клапанов

OHC

Передние тормоза

Вентилируемые диски

Задние тормоза

Вентилируемые диски

Усилитель рулевого управления

Гидроусилитель

Расход топлива Крайслер Гранд Вояджер: 2.4, 2.5, 2.8, 3.3, 3.6, 3.8 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Крайслер Гранд Вояджер составляет от 6.5 до 13.6 л на 100 км.

Chrysler Grand Voyager выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Бензин.

Россия

Расход топлива Chrysler Grand Voyager рестайлинг 2011, минивэн, 5 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.6 л283 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9510,8

Расход топлива Chrysler Grand Voyager 2008, минивэн, 5 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.6 л283 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-9510,8

Расход топлива Chrysler Grand Voyager рестайлинг 2004, минивэн, 4 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л150 л.с.АКППпередний приводДизельное топливо8,5
3.3 л172 л.с.АКППпередний приводБензин12,7

Расход топлива Chrysler Grand Voyager 2000, минивэн, 4 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л114 л.с.АКППпередний приводДизельное топливо8,6
2.5 л114 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо8,6
2.4 л147 л.с.АКППпередний приводБензин10,4
2.4 л147 л.с.МКППпередний приводБензин10,4
3.3 л147 л.с.АКППпередний приводБензин13,3
3.8 л164 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин13,6

Европа

Расход топлива Chrysler Grand Voyager рестайлинг 2011, минивэн, 5 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л163 л.с.АКППпередний приводДизельное топливо9,3
3.6 л283 л.с.АКППпередний приводБензин12,3

Расход топлива Chrysler Grand Voyager 2008, минивэн, 5 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л163 л.с.АКППпередний приводДизельное топливо9,3
3.8 л193 л.с.АКППпередний приводБензин12,3

Расход топлива Chrysler Grand Voyager рестайлинг 2004, минивэн, 4 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.8 л150 л.с.АКППпередний приводДизельное топливо8,5
3.3 л174 л.с.АКППпередний приводБензин12,8

Расход топлива Chrysler Grand Voyager 2000, минивэн, 4 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л116 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо8,6
2.4 л150 л.с.МКППпередний приводБензин10,4
2.4 л150 л.с.АКППпередний приводБензин11,2
3.3 л158 л.с.АКППпередний приводБензин13,3
3.8 л178 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин13,6

Расход топлива Chrysler Grand Voyager 1995, минивэн, 3 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л114 л.с.МКППпередний приводДизельное топливо9,2
2.4 л147 л.с.МКППпередний приводБензин10,4
2.4 л147 л.с.АКППпередний приводБензин11,2
3.3 л156 л.с.АКППпередний приводБензин12,2
3.8 л164 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин13,6

Расход топлива Chrysler Grand Voyager 1990, минивэн, 2 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
2.5 л118 л.с.МКППполный привод (4WD)Дизельное топливо6,5
3.3 л163 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин10,9
3.3 л163 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин12,6

Tест-драйв Chrysler Voyager 1992 — Chrysler Voyager Пионер с Дикого Запада. Тест-драйвы на Колёсах

Пионер с Дикого Запада
Мореплаватель с галлюцинациями
Особенности эксплуатации Chrysler Voyager
Каждый километр будет стоить вам примерно 16 тенге
Первое поколение Chrysler Voyager

Смотреть все объявления о продаже Chrysler Voyager

Первые мини-вены Chrysler появились в 1983 году. Довольно быстро став популярными на родине, вместительные, удобные для дальних поездок автомобили стали поставляться в Европу. И пока европейские производители, спохватившись, разрабатывали подобные авто, Voyager завоевал Старый Свет, его даже стали выпускать на заводе Chrysler в Австрии. Сегодня на нашем тесте именно такой автомобиль – «корни» американские, сборка европейская.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1992-й, двигатель объемом 3.3 л, мощностью 150 л.с., АКПП, передний привод. Комплектация: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, электропривод боковых окон, электрозеркала, кондиционер, водительская подушка безопасности, ГУР, ABS, круиз-контроль, семь посадочных мест, включая водителя. Пробег на день теста – 120 000 км.

Мини-бус

Для начала 90-х годов угловатый дизайн экстерьера Chrysler Voyager выглядит вполне естественно: «обмылки» и биодизайн тогда еще не были в моде, причем не только у американцев. Voyager с довольно длинным капотом, большими окнами и почти квадратным кузовом напоминает небольшой автобус или очень высокий универсал. Передние двери широкие, с большими стеклами, единственная боковая дверь сдвижная (очень удобно на тесной парковке). Задняя дверь обычная, открывается вверх. Багажник относительно невелик, но сиденья третьего ряда легко сложить или убрать совсем, увеличив объем отсека.

Посадка на передние сиденья, как у всех высоких авто: открыл дверь, приподнялся на небольшую ступеньку – и ты уже в кресле. Посадка на пассажирские места нареканий не вызывает, среднее сиденье двухместное, а задний диван вмещает трех пассажиров. Интерьер типично американский: широкие сиденья с плюшевой обивкой без какого-либо намека на боковую поддержку, зато все с подлокотниками, высокая передняя панель, «кочерга» селектора «автомата» на рулевой колонке, руль по-автобусному завален вперед. Вертикальная посадка на передних креслах также напоминает автобус: они довольно высокие и регулируются только по горизонтали, ну и спинку, конечно, тоже можно отрегулировать. А вот кресла среднего ряда продольной регулировки лишены – пассажиры могут только откинуть спинки. Все задние сиденья можно удалить из салона, и тогда Voyager превращается в просторный фургон. Проходы между сиденьями позволяют перемещаться по салону не открывая дверей, надо только слегка пригнуться (потолок все же не автобусный).

Большое количество подстаканников, подлокотников и бардачков с полочками и нишами для мелочи свойственно всем мини-венам, но в «Вояджере» общий объем этих «наворотов» сопоставим с объемом багажника среднего седана. Бардачки и боксы есть в дверях, в панели, под сиденьями и даже в багажнике.

На месте водителя

Водительское кресло имеет ограниченный диапазон регулировок. Чтобы устроиться максимально удобно, пришлось некоторое время подергать рычажки сиденья. Непривычное положение баранки не может компенсировать даже наличие регулировки по углу наклона, к тому же в верхнем крайнем положении баранка перекрывает верхушку приборной доски.

Незатейливая панель приборов имеет тахометр, спидометр (оцифрованный в километрах и милях), указатели уровней масла, топлива, температуры охлаждающей жидкости, вольтметр и стрелочный индикатор режимов АКПП. Подрулевой переключатель один слева, он включает поворотники и дальний свет. Габариты, ближний свет и «дворники» включаются кнопочками, расположенными по бокам щитка приборов. На центральной консоли расположены фирменная магнитола и архаичный блок управления климатической установкой.

Информация с бортового компьютера (мгновенный расход топлива в л/100 км, потребление бензина на холостых оборотах в л/ч, показания компаса и запас топлива) выдается на узкое табло, расположенное над панелью приборов, и небольшой индикатор – над зеркалом заднего вида.

Не торопясь

Динамика, которую обеспечивает мотор объемом 3.3 литра, впечатляющей назвать никак нельзя, но и нехватки мощности не ощущается – разгон плавный и постоянный, без рывков. «Автомат» немного задумчив – задержки оправданные (чтобы разогнать почти две тонны «железа», надо раскрутить мотор хотя бы до 3500 об/мин), переключения на повышенную передачу плавные и заметны только по кивкам стрелки тахометра.

Несмотря на внушительные габариты, управляется этот «автобус» легко и непринужденно. Поведение на прямой и поворотах типичное – переднеприводное. Автомобиль уверенно держит дорогу и обладает хорошей управляемостью. Нельзя сказать, что у машины острый руль, но реакции вполне быстрые. В повороты Voyager входит уверенно, но большие крены кузова заставляют сбрасывать газ заранее. Тормоза эффективны, а зимние шины прекрасно ведут себя на снежной дороге.

Кроме валкости у него есть и другая слабость – мягкая подвеска, она допускает клевки при резком торможении. Зато какая плавность хода! Несмотря на архаичную рессорную заднюю подвеску, Voyager довольно мягко гасит «мелочь», не боится и крупных колдобин, правда, заметно раскачивается на них.

Итог

Несколько устаревшая внешность, вялая разгонная динамика, плавные реакции на повороты руля, крены кузова – все это можно простить Chrysler Voyager. Ведь он имеет удобный вместительный салон, способный обеспечить комфорт аж семерым путешественникам, или может легко превратиться в грузовой фургон.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх


Название компании Chrysler дал ее основатель, американский промышленник, а также один из пионеров автомобилестроения, Уолтер Крайслер. Свою трудовую деятельность он начинал механиком на железных дорогах. Потом стал управляющим на предприятиях Американской локомотивной компании. И работал там до тех пор, пока в 1910 году не приобрел автомобиль. Говорят, что Крайслер настолько был заинтригован самой конструкцией машины, что успел ее разобрать и собрать, прежде чем научился водить.

Как видно, первая машина произвела на него большое впечатление, потому что через два года Крайслер устроился работать в компанию Buick, а в 1917 году уже был президентом и генеральным директором этого отделения General Motors. В 1919 году Уолтер Крайслер стал вице-президентом концерна General Motors, куда входила фирма Buick. Компания Chrysler была основана в 1924 году в результате реорганизации фирм Maxwell Motor (поглотившей в свою очередь Chalmers Motor, основанную в 1908 году) и Willy-Overland.

В том же 1924 году был выпущен первый легковой автомобиль марки Chrysler 70 с 6-цилиндровым двигателем с высокой по тем временам степенью сжатия, который имел гидравлические тормоза на всех четырех колесах. Этот автомобиль имел бешеный успех в США. В первый же год было продано более 32 000 Chrysler 70. Мини-вен Chrysler Voyager впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте в январе 1983 года. С английского языка слово voyager переводится как мореплаватель, а во французском оно имеет такие значения:
— путешествовать, разъезжать;
— перемещаться, передвигаться;
— уехать.

Во французском языке у этого слова есть еще одно любопытное значение – галлюцинировать (под влиянием наркотика). История корпорации Chrysler уже фактически закончена, так как сравнительно недавно произошло объединение Chrysler с Daimler-Benz и родилась корпорация Daimler-Chrysler.

Алина ФИНЦ.
По материалам российской прессы

наверх


Хорошая защита кузова от коррозии, вполне надежные агрегаты, прочная и комфортная подвеска, а также удобный и трансформируемый салон. А если ко всем этим качествам добавить приличную динамику и комфортную подвеску, то, пожалуй, этому автомобилю трудно будет найти достойную альтернативу из числа «одноклассников» того же года выпуска.

Основные технические характеристики Chrysler Voyager, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя):

— объем двигателя – 3 301 куб. см;
— мощность двигателя – 150 л.с. при 4 850 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 241 при 3 750 об/мин;
— максимальная скорость – 171 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 12.8 с;
— расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 9.7/12.6 и 15.2 л/100 км;
— клиренс – 100 мм.

Кузов

Он не оцинкован, хотя достаточно неплохо противостоит ржавчине. Производитель давал 7-летнюю гарантию от сквозной коррозии, но, как показывает практика, на сегодняшний день даже на экземплярах первых лет выпуска (особенно если автомобиль эксплуатировался в Европе) достаточно сложно отыскать видимые очаги «рыжей болезни».

Двигатель

Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет примерно 250-450 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Двигатель V6 объемом 3.3 литра считается самым оптимальным и надежным из всей гаммы моторов. Он не обладает высокой мощностью, но обеспечивает отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно совершать маневры. Кроме того, по сравнению с 4-цилиндровыми моторами дешевле в обслуживании. Это связано с тем, что поломки этого силового агрегата происходят гораздо реже, кроме того, в приводе ГРМ – цепь, которая рассчитана на весь срок службы силового агрегата.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач – агрегат достаточно надежный, но это при условии регулярной (через каждые 20-30 тысяч км) замены в ней масла, причем необходимо использовать не обычный Dexron, а продукцию фирмы Mopar.

Ходовая часть

Передняя подвеска автомобиля – типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – неразрезная балка, подвешенная на листовых рессорах. Такая конструкция прочна и долговечна. Основные элементы ходовой части (шаровые опоры, сайлентблоки и амортизаторы) служат достаточно долго, их ресурс составляет примерно 80-100 тысяч км в зависимости от стиля езды. Несколько раньше, возможно, придется заменить стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые служат приблизительно 50 тысяч км. Если же часто ездить на автомобиле с полной нагрузкой, то рессоры могут сломаться, нередко это случается уже после 50 тысяч км пробега.

наверх


Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры, поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО. Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 10 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 15 000 тенге. В течение года необходимо поменять топливный фильтр (2 500 тенге), а также воздушный фильтр (2 000 тенге) и свечи зажигания (комплект стоит примерно 3 600 тенге).

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге. Ориентировочные цены на запчасти, к сожалению, узнать не удалось, поскольку в торговых точках, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Chrysler и Dodge, в наличии их не оказалось

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 3 301 куб. см, сумма налога соответственно составит
19 462 тенге), оформить страховой полис ГПО – 14 121 тенге (минимальная стоимость страхового полиса для жителя г. Алматы) и пройти техосмотр (300 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 12.5 л/100 км потребуется 2 500 литров бензина. При средней цене 87 тенге за литр бензина АИ-93 получаем сумму примерно 217 500 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Chrysler Voyager 1992 года выпуска, вам может потребоваться порядка 315 000 тенге, или чуть больше $2 600, на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

наверх


Корпорация Chrysler свой первый мини-вен представила публике в 1983 году. Этот автомобиль назывался Plymouth Voyager, чуть позже появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager (в 1987 году, версия для Европы). Различить их можно было разве что по фирменным шильдикам, элементам фронтальной части корпуса (решетка радиатора, бамперы) и некоторым отличиям в интерьере. Все эти модели выпускали как в стандартном, так и в удлиненном варианте (версия Grand). Кроме того, на американском рынке продавалась и модель Chrysler Town&Country – мини-вен класса люкс с удлиненной базой.

В 1984 году состоялась премьера грузовой модификации Dodge Mini RamVan. В 1987 году модель подвергли рестайлингу, в результате которого была изменена передняя оптика (вертикальные фары были заменены на горизонтальные). В 1990 году произошла очередная модернизация всех моделей этого семейства. Была изменена форма кузова, ходовая часть полностью переработана, увеличились габариты и максимальный объем багажника автомобилей. В 1991 году состоялся дебют полноприводной версии Chrysler Voyager (с подключаемым задним приводом через вискомуфту, независимым задним мостом с подвеской типа De Dion), созданной австрийской компанией Steyr.

С 1992 года Chrysler Voyager для европейского рынка начали собирать в Австрии. Первоначально Chrysler Voyager оснащался бензиновым четырехцилиндровым карбюраторным двигателем объемом 2.2 литра, мощностью 84 л.с. (с 1986 года – 96 л.с.), а также мотором объемом 2.6 литра, мощностью 92 л.с. (с 1986 года – 101 л.с). Со временем гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Plymouth Voyager, Dodge Caravan, Chrysler Town&Country и Chrysler Voyager, расширилась: появились новые моторы объемом 2.0 литра (131 л.с.), 2.4 литра (147 л.с.), 2.5 литра (100 л.с.), 2.5 литра с турбонаддувом (150 л.с.), 3.0 литра (142 л.с.), 3.3 литра (150 л.с.), 3.8 литра (162 л.с. или 164 л.с.). Существовала и дизельная версия, укомплектованная итальянским мотором с турбонаддувом объемом 2.5 литра, мощностью 118 л.с. Но такие автомобили встречаются крайне редко. В 1995 году произошла смена поколения.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
Использованы данные автокаталогов и российской автомобильной прессы.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

наверх

Chrysler Voyager III Минивэн 2.4 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Общая информация
Автомобильный бренд Chrysler
Модель Voyager
Поколение III
Модификация 2.4 AT
Страна марки США
Класс автомобиля M
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 7
Размеры
Длина, мм 5,070
Ширина, мм 1,950
Высота, мм 1,800
Колесная база, мм 3,030
Колея передняя, мм 1,600
Колея задняя, мм 1,626
Дорожный просвет, мм 130
Размер шин 215/65/R15
Масса и объем
Снаряженная масса автомобиля, кг 1780
Допустимая полная масса, кг 2435
Объем багажника минимальный, л. 670
Объем багажника максимальный, л. 4880
Объем топливного бака, л. 75
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 4
Привод передний
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15.1 сек.
Расход топлива в городе на 100 км 14.4 л.
Расход топлива на шоссе на 100 км 8.2 л.
Расход топлива средний на 100 км 11.9 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 2,429
Мощность 150 л.с.
Мощность (кВт) 110
Крутящий момент 229 Нм
При оборотах в минуту 5250
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 87.5 × 101 мм
Степень сжатия 9.5
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Chrysler Voyager IV Минивэн 2.4 AT — технические характеристики, разгон до 100 км/ч, расход топлива

Общая информация
Автомобильный бренд Chrysler
Модель Voyager
Поколение IV
Модификация 2.4 AT
Страна марки США
Класс автомобиля M
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 5
Количество мест 5, 7
Размеры
Длина, мм 4,805
Ширина, мм 1,995
Высота, мм 1,750
Колесная база, мм 2,880
Колея передняя, мм 1,600
Колея задняя, мм 1,625
Дорожный просвет, мм 140
Размер шин 215/65/R16
Масса и объем
Допустимая полная масса, кг 2450
Объем багажника минимальный, л. 445
Объем багажника максимальный, л. 4080
Объем топливного бака, л. 75
Трансмиссия
Тип КПП автомат
Кол-во передач 4
Привод передний
Эксплуатационные показатели
Тип топлива 92
Двигатель
Тип двигателя бензин
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува нет
Объем двигателя, см³ 2,429
Мощность 152 л.с.
Мощность (кВт) 112
Крутящий момент 226 Нм
При оборотах в минуту 5200
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 87.5 × 101 мм
Степень сжатия 9.4
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая (рессорная)
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза барабанные

Chrysler Voyager MPG — Фактическая MPG от 54 владельцев Chrysler Voyager

54 Chrysler Voyager предоставили данные об экономии топлива и расходе топлива на 100 тысяч километров в реальном мире.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть всех Chrysler Voyager, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

Любой тип двигателя ГАЗ 2,4 л L4 (5) ГАЗ V6 3,0 л (2) ГАЗ V6 3,3 л (11) ГАЗ V6 3,3 л (19) ГАЗ V6 3,6 л (1) ГАЗ (2) h5 ДИЗЕЛЬ (1) ДИЗЕЛЬ L4 ( 1) L4 GAS (1) L5 DIESEL (1) V4 DIESEL (1) V6 FLEX (1) V6 GAS (2) Любой тип кузоваМини-фургон (24) Любая подмодельAustera (1) LX Family Comfort Edicion Especial (2) SE ( 5) LX (15) Базовый (20) Другое (11)
  • 2020
  • 25.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 5 Заправок
  • Прослежено 1,626 миль
  • Посмотреть все 2020 Chrysler Voyager
  • 2008
  • 22,0 В среднем
  • MPG
  • 1 Автомобиль
  • 10 Заправок
  • Прослежено 2404 мили
  • Посмотреть все 2008 Chrysler Voyager
  • 2007
  • 20.0 В среднем
  • миль на галлон
  • 4 машины
  • 198 Заправки
  • 67 772 пройденных миль
  • Посмотреть все 2007 Chrysler Voyager
  • 2006
  • 17,3 В среднем
  • MPG
  • 2 машины
  • 275 Заправки
  • 69,889 пройденных миль
  • Посмотреть все 2006 Chrysler Voyager
  • 2005
  • 19.7 В среднем
  • миль на галлон
  • 6 автомобилей
  • 112 Заправки
  • 34 031 пройденная миля
  • Посмотреть все 2005 Chrysler Voyager
  • 2004
  • 16,0 В среднем
  • MPG
  • 3 машины
  • 40 Заправки
  • Прослежено 8145 миль
  • Просмотреть все 2004 Chrysler Voyagers
  • 2003
  • 22.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 5 автомобилей
  • 329 Заправки
  • 114747 пройденных миль
  • Посмотреть все 2003 Chrysler Voyagers
  • 2002
  • 17,7 В среднем
  • MPG
  • 11 Транспортные средства
  • 589 Заправки
  • 153 942 пройденных миль
  • Посмотреть все 2002 Chrysler Voyager
  • 2001
  • 17.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 7 автомобилей
  • 138 Заправки
  • Отслежено 33 149 миль
  • Посмотреть все 2001 Chrysler Voyagers

Chrysler Voyager Voyager IV • 2.5 CRD TD (143 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Chrysler
Модель Вояджер
Поколение Вояджер IV
Двигатель 2.5 CRD TD (143 л.с.)
Двери 5
Мощность 143 HPW
Максимальная скорость 185 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 11.9 сек
Объем топливного бака 75 литров
Год ввода в производство 2001 г. год
Год остановки производства 2008 г. год
Тип купе Минивэн
Количество мест 7
Длина 4805 ММ
Ширина 1995 ММ
Высота 1750 ММ
Колесная база 2880 ММ
Колея передняя 1600 ММ
Колея задняя 1625
Клиренс
Расход топлива в городе 9.7 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 6.5 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 7.7 Литров / 100 км
Масса 1850 г. кг.
Максимальный вес 2570 кг.
Максимальный объем багажа 4080 литров
Минимальный объем багажа 445 литров
Нормы выбросов

Крайслер Вояджер Вояджер IV • 2.8 CRD TD (150 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Chrysler
Модель Вояджер
Поколение Вояджер IV
Двигатель 2.8 CRD TD (150 л.с.)
Двери 5
Мощность 150 HPW
Максимальная скорость 180 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 12 сек
Объем топливного бака 75 литров
Год ввода в производство 2004 г. год
Год остановки производства
Тип купе Минивэн
Количество мест 7
Длина 4805 ММ
Ширина 1995 ММ
Высота 1750 ММ
Колесная база 2880 ММ
Колея передняя 1600 ММ
Колея задняя 1625
Клиренс
Расход топлива в городе 11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.