Расход шеви нива: емкость топливного бензобака, сколько литров в chevrolet niva, шеви нива 2015, 2005, 2007, 2008

Содержание

емкость топливного бензобака, сколько литров в chevrolet niva, шеви нива 2015, 2005, 2007, 2008

Chevrolet Niva — отечественный внедорожник, выпускаемый АвтоВАЗом совместно с компаний General Motors. Полный привод и внедорожная компоновка Шеви Нивы заметно повышают проходимость автомобиля, однако одновременно и увеличивают расход топлива. Поэтому объем бака Шевроле Нивы несколько увеличен по сравнению с другими моделями АвтоВАЗа.

Какой объем топливного бака

Согласно руководству по эксплуатации автомобиля вместимость топливного бака Шевроле Нивы составляет 58 л. Это несколько больше, чем у других современных моделей АвтоВАЗа, за исключением модели 4×4. У седанов и хетчбэков из Тольятти емкость бензобака в среднем составляет 50-55 л.

Шеви Нива демонстрирует относительно высокий расход топлива: согласно техническим характеристикам автомобиля расход составляет 10,2 л на 100 км пути в смешанном цикле, 14,1 л в городском и 8,8 л — в загородном. Объема бензобака Шеви Нивы хватает, чтобы проехать 500-600 км на одной полной заправке.

Из-за повышенного расхода емкость бака Chevrolet Niva была увеличена по сравнению с «Нивой» первого поколения, которая комплектовалась бензобаком вместимостью всего 42 литра.

Справка. Прямая наследница классической «Нивы», модель Lada 4×4 2131, оснащается бензобаком емкостью 65 л, что заметно больше, чем у Шеви Нивы.

Особенности бензобака

Модель бензобака Шевроле Нивы имеет заводской артикул General Motors 212301101011000. Как и другие топливные баки автомобилей среднего класса и аналогичной ценовой категории, он изготавливается из сварных стальных листов.

Сталь в качестве материала для бензобака имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам относятся:

  • достаточная прочность;
  • высокая ремонтопригодность при небольших повреждениях;
  • безопасность для водителя и пассажиров автомобиля, а также для окружающих.

Однако стальной бензобак имеет и свои недостатки. Именно они повлияли на то, что многие современные модели стали оборудоваться пластиковыми баками.

Стальной корпус бака General Motors имеет следующие минусы:

  1. В случае серьезных повреждений он не подлежит ремонту. Крупную вмятину, пробоину или раскол не удастся отремонтировать, поэтому приходится менять деталь.
  2. Любая сталь рано или поздно окисляется, а значит внутри емкости образуется ржавчина. Ее попадание в топливную систему автомобиля не допустимо. Поэтому стальные бензобаки необходимо периодически чистить от ржавчины, взвесей и других посторонних вкраплений.

Особенность бензобака Chevrolet Niva — его форма. Он расположен в нижней части автомобиля и имеет в корпусе штамповку под канал карданного вала, которая разделяет бензобак на 2 резервуара с частичным сообщением друг с другом. Из-за такой особенности топливный бак имеет нерасходуемый запас в 5-6 л, которые нельзя ни слить, ни использовать по прямому назначению, так как они не поступают в подающий топливопровод.

Внимание. Мертвый запас бензина, остающийся в бензобаке Шевроле Нивы, является неприятной, но не особо докучающей проблемой модели.

Особенности заправки бака

Вместимость бензобака в 58 л еще не означает, что на автозаправке нельзя заправить больше бензина. С одной стороны, бак Нивы имеет нерасходуемый запас топлива, с другой — в руководстве по пользованию указывается непосредственная емкость бензобака без учета вместимости других элементов топливной системы. Например, топливная горловина может вмещать несколько л бензина, аналогичной вместимостью обладают и подающий топливопровод.

Поэтому считается, что общий объем топливного бака Шевроле Нивы вместе с топливопроводами может достигать 62-64 л бензина. Заправка бензином под горловину не несет какой-либо опасности для автомобиля, в отличие от заправки газовым топливом. В случае, если бензобак будет заправлен под завязку, пистолет заправочного шланга автоматически прекратит подачу топлива.

Можно ли определить остаток топлива в баке

Индикатор низкого уровня топлива у Нивы обычно загорается, когда в бензобаке остается примерно 10-15 л топлива. Столь большой разброс между значениями обусловлен несколькими факторами:

  • датчик уровня топлива (топливомер) не является калиброванным прибором и не может давать точные показания;
  • из-за особенностей бензобака и разделения внутренних резервуаров нарушается точность измерения — датчик расположен в правой половине бака, так что не может измерять уровень нерасходуемого запаса бензина в левой половине;
  • на показания может влиять расположение автомобиля на неровном покрытии;
  • также на измерение уровня топлива может незначительно влиять температура окружающей среды.

По этим причинам определить точный уровень оставшегося в баке бензина не представляется возможным. Особенности конструкции автомобиля и недостаточная точность датчика уровня топлива являются причиной достаточно большого разброса в цифрах.

После того, как на панели приборов загорится лампочка индикатора низкого уровня топлива, вполне можно заправить автомобиль на 42-45 л бензина.

Важно! В случае перелива сработает автоматическое отключение подачи бензина в горловину бензобака.

Отличается ли объем бака в зависимости от комплектации

За все то время, что Шевроле Нива находится на конвейере, было выпущено немало модификаций и версий автомобиля. Впервые модель ВАЗ-2123 «Нива» сошла с конвейера в 2001 году. Годом позже права на автомобиль и название «Нива» были переданы совместному предприятию General Motors и АвтоВАЗ. В этом же году началось строительство цеха, предназначенного для сборки и окраски автомобилей, выходящих уже под маркой Chevrolet.

В 2004 году модель была слегка обновлена — все комплектации стали оснащаться аудиоподготовкой, а также электроприводами и подогревом наружных зеркал. В 2009 году модель пережила рестайлинг и в таком виде выпускается уже 10 лет. При этом обновление автомобиля не затронуло его конструкцию — модернизация в основном коснулась внешнего вида и оснащения. Все это время Нива выпускается с классическим вазовским мотором объемом 1,7 л и мощностью в 80 л. с. В 2019 году было заявлено о выпуске новой Нивы, которая впоследствии сменит свое название с Chevrolet на Lada.

Ныне выпускаемая модификация Нивы предлагается покупателям в нескольких комплектациях:

Осенью 2019 года было заявлено о выпуске самой бюджетной версии Шевроле Нивы (комплектация SL).

Отличия всех комплектаций в основном заключаются в отделке салона и оснащении. Например, варианты LC и GLC комплектуются кондиционером, что отличает их от других модификаций. Разницы в техническом оснащении у различных версий автомобиля нет. Поэтому все Шеви Нивы имеют стандартный бензобак объемом в 58 л вне зависимости от комплектации.

В 2006 была выпущена модификация FAM-1, оснащаемая двигателем Opel Z18XE объемом 1,8 л и мощностью в 122 л. с., японской 5-ступенчатой коробкой передач и раздаточной коробкой в едином блоке коробки передач. Также FAM-1 отличался более богатым набором удобств — уже в базе модель комплектовалась кондиционером, двумя подушками безопасности и т. д. Однако изменения не коснулись основной конструкции автомобиля, в том числе топливной системы и бензобака. Объем топливного бака Chevrolet Niva версии FAM-1 также составлял 58 л.

Эта модификация имела слишком много импортных компонентов, поэтому оказалась слишком дорогой и не пользовалась успехом у покупателей. За 2 года выпуска модификации FAM-1 было продано не более 1 тыс. экземпляров.

Также в различные годы совместное предприятие GM-АвтоВАЗ подготавливало для покупателей специальные версии автомобиля

:

  • серию Black Uni 2009 года, приуроченную к семилетию выпуска автомобиля;
  • версию SE расцветкой Lilac 2010 года;
  • специальную серию 2011 года, посвященную столетнему юбилею компании Chevrolet;
  • Chevrolet Niva Special Edition (SE) цветом «Тундра» (фото ниже), увидевшую свет в 2014 году.

Изменения в специальных мелкосерийных серий по сравнению со стандартной моделью носили в основном косметический характер. Все спецверсии имеют стандартную вместимость топливного бака в 58 л.

Существует тюнинговая модификация «Трофи», специально адаптированная к бездорожью. Несмотря на то, что версия «Трофи» была достаточно глубоко переработана (изменены пары главных передач, установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения и т. д.), изменения не коснулись бензобака. Этот вариант модели также имеет стандартную вместимость в 58 л.

Заключение

Объем бака Chevrolet Niva вполне достаточен для эксплуатации автомобиля в обычных условиях, то есть в городском и загородном циклах. Однако у настоящих внедорожников вместимость топливного бака больше — обычно она составляет не менее 60 л. Но с учетом того, что Шевроле Нива позиционируется как городской автомобиль повышенной проходимости, емкости в 58 л вполне хватает.

Замеряем реальный расход. Chevrolet Niva — Журнал «4х4 Club»

 

Chevy Niva не для дальних путешествий, расход великоват, это вам любой «шнивовод» скажет. И тут же усвистит в Хакассию из Петрозаводска или наоборот.

 

Что тут сказать? Путешествия в одиночку или вдвоём с мешком доширака, парой спальников и даже без палатки — это одно, а каждодневная эксплуатация в пробках с полным салоном и забитым багажником — совсем другое. Именно это показал наш тест на реальный расход.

 

Автомобиль нам достался самый что ни на есть стандартный и даже на зимней резине 215/65 R16, в версии LE+, то есть с кондиционером, двумя подушками безопасности, рейлингами и неокрашенными бамперами и накладками на двери. По моему мнению, эта комплектация самая удачная. Большая часть теста по времени прошла в Москве, а по расстоянию — в Смоленской и Тверской областях. И я не знаю, что бы мы делали в Москве без кондиционера, особенно с учётом того, в салоне иногда было трое детей, младшему из которых нет ещё и двух лет. Кстати, обитаемость большой компании в Chevrolet Niva — тема для отдельной истории. В остальном мне не хватало разве что противобуксовочной или блокировки пару раз. Причём я голосую именно за противобуксовочную — ходовая целее будет.

 

 

Но вернёмся к нашему тесту. Первый бак я откатал исключительно по Москве очень быстро, почти всегда — так получилось — с забитым всяким скарбом багажником и, как правило, с четырьмя или пятью человеками в салоне. И не всегда эти люди были детьми. Каково же было моё удивление, когда лампочка резерва загорелась на отметке 385,5 км (по навигатору 379,8). Я даже в руководство по эксплуатации полез: неужели, мол, забыл объем бака? Нет, всё верно, 58 литров. Как же так? Выходит, 15,2 литра на 100 км? Кстати, знаете, как посчитать расход? Количество топлива делим на пробег и умножаем на сто. И тут я вспомнил, что обычно после загорания лампочки проезжаю ещё сколько-то, а тут сфотографировал пробег сразу. И, прокатившись ещё 55 километров, пересчитал. Получились уже правдоподобные 13,2 литра на сотню. Это чуть больше заявленного заводом расхода в 13,0 литра в городе. А некоторые из опрошенных мной владельцев Chevrolet Niva говорили о 14 литрах стабильно при том, что они ездят в одиночку, а в багажнике лопатка МПЛ-50, домкрат и китайский спиннинг. И нет, я не плёлся как черепаха! Одно из условий теста, которые я себе поставил, — движение со скоростью потока, не медленнее и не сильно быстрее. Так же и на шоссе. Крейсерская — сто.

 

Ко второй части я подошёл с некоторой опаской, поскольку планировалось довольно длительное путешествие с преобладанием трассы и просёлка. Едем впятером. Очень было интересно, как сзади поместятся трое детей в креслах, спереди — двое родителей выше среднего и ещё багаж на три дня для всех. Своего рода мини-экспедиция с максимальной вместимостью. Итоговый результат меня порадовал и снова удивил. Получилось проехать 638 километров по GPS и 647,8 по спидометру, причём 65 — после загорания лампочки резерва. Больше я побоялся: был поздний вечер и обсохнуть не хотелось, а до попутных заправок оставалось ещё километров двадцать пять. В бак вошло 59 литров, что меня не сильно удивило, поскольку о подобном я слышал. Дело не в обмане на АЗС, а в особенностях бака, как и то, что отстрел — это система.

 

В итоге загородный тест показал расход в 9,2 литра на 100 километров. Как по мне, отличный результат для автомобиля с постоянным полным приводом, не самым совершенным двигателем и на зимней шипованной резине. А вы говорите, не для дальних пробегов.

А вот здесь мы выяснили реальный расход Suzuki Jimny

 

Текст и фото Игорь Губарь

Шевроле Нива отзывы владельцев и фактический расход топлива

Ниже представлены несколько характерных отзывов владельцев Шеви Нивой.

Chevrolet Niva 2011

Год выпуска: 2011

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80

Расход топлива: 10-12

Срок владения: 5 месяцев

Добрый день всем! Машиной владею чуть больше месяца. Решил начать писать отчет. До “Шнивы” 2,5 года отъездил на “Гранте” 1,6 МКПП. Видимо с ней и буду проводить некоторые сравнения. Машины, конечно, диаметрально противоположны по классу и назначению, но есть одна общая черта: собраны они на бескрайних просторах нашей необъятной Родины, а потому слабые места у них сходятся

Итак, начну. “Гранта” устраивала меня полностью, за исключением своей откровенной “деревянности” в силу удешевления некоторых компонентов для снижения цены автомобиля (гулкий и жесткий пластик, отсутствие шумо-, виброизоляции ну и еще по мелочам). С автомобилем за время владения был проведен ряд мероприятий из серии “улучшайзинга” для более комфортного передвижения себя любимого:) Набор опций стандартный: подогревы сидений, зеркал заднего вида, проклейка дверей и потолка изоляционными материалами, музыка, тонировка и т.д.

Казалось бы, езди и наслаждайся (в разумных пределах:)) Но в какой-то момент я понял, что хочу не просто передвигаться из пункта А в пункт Б по дорогам общего пользования, но и регулярно посещать среднего рода бездорожье для отдохновения души. “Гранта” многое позволяла, благодаря приличному клиренсу, но “не то пальто”. То на “пузо” сядет, то “диагоналку” словит. Нужен полный привод!

Итак, решено! Начитавшись отзывов на профильных и непрофильных ресурсах, взвесив все “за” и “против” и определив бюджет покупки, я пришел к выводу, что хочу стать обладателем Chevrolet Niva Путь приобретения был долог и тернист, но в итоге я добился своего: LC 2011 г.в., предпусковой автономный подогреватель HYDRONIC, два комплекта колес на дисках, сигналка с обратной связью, механическая блокировка рулевой колонки, тонировка задней полусферы, музыка.

Первые впечатления: не едет:) Но к этому я был морально готов, поэтому не сильно расстроился. По дороге домой зарулил в поле после дождя. Вот тут-то понял, что не ошибся с выбором: прет, как танк! Качество сборки на уровне (ожидал худшего по сравнению с “Грантой”), относительно тихая, гидроусилитель тяжелее электрособрата, но в свое время 1,5 года на “классике” оттарабанил вообще без него, так что не критично:) Багажник, конечно, откровенно мал: 320 литров против 510 “грантовских”! Компенсируется раскладывающимися сиденьями в пропорции 40:60 и отсутствием жесткой “седановской” полки.

При всей огромности “грантовского” багажника, перевозить в нем, например, стиральную машину уже неудобно. Приобретал поперечины для длинномерных грузов. В “Шниве” пока нет надобности особой. Пришлось избавиться от сабвуфера:( Скучаю, конечно. Меломан я:) Возможно установка усилителя восполнит пробел. Хотя установил СИ-БИ комплект, так что пока музыку вообще слушаю фоном:)

Планы на будущее: проклейка салона, внедорожная подготовка, установка подогревов сидений и прочих “ништяков”, разборки с радиатором печки (подтекает, зараза:(), устранение стука в задней подвеске слева, подготовка к зиме.

Chevrolet Niva 2009

Год выпуска: 2009

Тип кузова: SUV

Кузов: LC

Двигатель: 1700 куб.см

Здравствуйте все читатели данного отзыва.

Авто Шеви Нива был выбран не случайно, нужен полный привод т.к. живу в деревне и более менее комфорт при езде т.к. авто используется каждый день. Выбор пал именно на этот авто. Иномарки не рассматривались из за скудного или даже полного отсутствие зап.частей в наших 3-х авто магазинах, ну конечно цена.

Проходимость порадовала даже на штатной резине, авто в первый год пользования побывал «и в лесу и в поле» ,на асфальте ведёт себя уверенно но до 120 км/ч. быстрее –хуже, едеш уже в небольшом напряжении но до 140 разгонял на хорошем асфальте и думаю что это предел для данного авто. Салон устраивает по комфорту, норм. сидения, легко читающая панель приборов, обзор хороший, но бардачёк и крышка его это конечно «верх инжинерной мысли».

Пластик хорошо чистится от пыли ну и поскрипывает на грунтовке, критических дребезжаний и постоянных «сверчков» нет.   Коробка и раздатка нареканий не вызывают если не забывать что это Нива. Небольшой шум и вибрация по началу не нравилась, но привыкается ко всему и через пару месяце уже не замечаеш ничего.

Ходовая и подвеска для данного авто сделана на 5 с плюсом. Небольшие ямы, кочки, выбоины на асфальте всё это перестаёт существовать, препятствия по сложнее проходит также уверенно и не принуждённо. Так что авто вполне подходит для повседневной езды.   Про мотор говорить нечего, то что он дохлый знают все, но его вполне хватает и на асфальте и на бездоре при правильной езде, фактический расход топлива  9-15 литров в зависимости от стиля езды и местности.

Мелкие косяки и неприятности конечно есть, но ремонт и обслуживание обходится не дорого. Запчасти доступные и всё можно заменить, отремонтировать самому в гараже на «коленке».  Покраска кузова удовлетворительная, не пузырится и не облазит, что видел даже на годовалых авто, сколы от камней, царапины доходят только до грунта поэтому пузырёк с краской (маленький с кисточкой который) всегда на видном месте и используется по мере появления сколов чтоб не допустить ржавчины.(1-2 раза в месяц кроме зимы).

Зимняя эксплуатация больших проблем не приносит, заводится достаточно бодро до -40, печка греет оч.хорошо ,салон нагревается быстро и остывает ещё быстрее(вибро шумо тепло изоляция в  машине на 3 с минусом).  Также порадовала опция «обогрев зеркал заднего вида», фары не «потеют», заднее стекло также с подогревом, в общем даже суровой зимой достаточно комфорта в салоне. Дорогу держит хорошо, если на шипах и скорость разумная. Снега и сугробы по колено для Шнивы – пустяки. Хотя за зиму я два раза всё таки откапывал авто, но это из за слишком большой самоуверености.

Масла, фильтры, лампочки, и другие расходники , ремонт не требующий спец инструмента делаю сам, ну а если что, то есть у нас 2! автосервиса.

Ну а чем дальше тем хочется большего и началась доводка авто до состояния «не как у всех».Для начала заменены лампочки габаритов на диоды т.к.патроны плавятся, и советую всем, у кого стоят лампы, меняйте на диоды. Поставлены диодные кольца «Ангельские глазки» как ДХО.  Не выходила мысль о лифте подвески, и рейлингах АПС. Сначала появились рейлинги, ну а затем и машина подросла на 5 см.

С лифтом потребовалось подвеску сделать более жёсткой, т.к.машина  стала сильно раскачиваться, и были поставлены амортизаторы газ-масло по кругу от МП. Приобретена резина Кумхо для серьёзного бездора.  По движку – замена ГНЦ на АНЦ (сначала Пилот поставил, сейчас стоит Исай.)   В будущем замена гидриков на болты. Так же планируется замена стоковых ГП на ГП  4.44 и колёса на 29 дюймов. Но это конечно пока только планы:)     Ну и тонировка конечно была сделана самая чёрная.

Так что Шеви Нива на любителя, кому то она и не подойдёт вовсе, а кому то самое то, и не надо будет больше ничего. Авто используется по сей день и менять на что то другое не планирую.

Chevrolet Niva 2004

Год выпуска: 2004

Тип кузова: SUV

Трансмиссия: механическая

Привод: полный (4WD)

Двигатель: бензин, 1700 куб.см, 80 л.с.

Расход топлива: 9-15 литров

Срок владения: 4.5 года (активно – 7 месяцев)

Два месяца уже пытаюсь выбрать себе какую-то достойную замену своей шнивке, но так ничего и не нашел за вменяемые деньги, со схожей надежностью, комфортом, ремонтопригодностью, ценой запчастей и ценником на саму машину. Хотел бы немного поделиться своими рассуждениями. Может, кому-то будет полезно.

Шниву не покупал. Досталась мне вместе с женой, в качестве приданного. На тот момент (4 года назад) у машины было что-то около 70.000 пробега. Такой маленький пробег для 2004-го года объясняется просто – машина использовалась в качестве запасной, когда основная была в ремонте. Поэтому примерно 11 месяцев в году шнивка стояла в гараже и заводилась раз-два в месяц – просто чтобы резинки не посохли, ну и т.п. Я за 4 года накатал 15 тык, основную часть – за последний год.

На тот момент, когда машина досталась мне, я гордо ездил на Pajero II 95-го года с легендарным турбодизелем 4М40. Во многом буду сравнивать шниву именно с ним. О паджерике упомянул еще и для того, чтобы все мои высказывания о внедорожниках и их внедорожных качествах выглядели обоснованно – из реального опыта.

Паджерик очень задалбывал своими старческими болячками, доставшимися мне от предыдущих чудо-хозяев – гнилая рама и днище, лопнутая голова мотора, забитая говном топливная аппаратура, текущий бак, закисшие суппорта, умершая вискомуфта вентилятора, текущий радиатор, дребезжащие стекла в дверях… Запчастей ждать долго, и ценники там в долларах. Короче, разозлился я на него однажды, и продал. И стал полноценным шнивоводом…

Таки вот. Шнива, и на что ее можно было бы заменить, а главное – почему ее хочется заменить.

Лично для меня недостатки машины следующие

  1. Очень маленький багажник.

Детская большая коляска просто не влазит. Если эту же коляску кинуть в багажник паджерику – так ее там особо и видно не будет. Детский трехколесный велосипед – тоже не влазит. Проблема частично решается снятием и выкидыванием (нах..й) полки багажника (которая отделяет багажник от салона), но как-то жалко – на нее удобно складывать всякие мелочи. Да и акустические колонки в ней. Но полка проблему не решит. Ее вообще ничего не решит, кроме экспедиционного багажника на крышу. Или багажного кофра туда же.

  1. Слабый и при этом жрущий мотор.

Я езжу плавно, не газую и не рву. Пробеги город/трасса 50/50. Пробок у нас особо нет. По БК летом средний расход в районе 9.8-9.9. Зимой – в районе 11. Но ладно б, если оно ехало…

Нет, по сравнению с паджериком (128 л.с.) с места шнива трогается гораздо шустрее. У паджеро вообще 1-2-я передачи как у трактора, к тому же это дизель. Но вот дальше, особенно на трассе и в хорошую горку (у нас их много) – машина не тянет. Дай бог, чтобы в затяжной подъем по прямой заехала на 4-й передаче. Про обгоны я вообще молчу. В принципе, ездить можно, но немного напрягает это, особенно в комбинации с расходом.

  1. Мелкие болезни, не влияющие на езду.

Про лопающиеся бачки омывателя ходят легенды. За 4 года сменил передний и задний по одному разу. Подтекает радиатор – там же, где и у всех. Как ни странно, решил проблему герметиком для систем охлаждения. Реально перестало капать.

Собственно, недостатков больше и не вспомню.

Поговорим о достоинствах

  1. В плане ходовой части и подвески – проблем нет вообще. ВООБЩЕ! Очень надежная машина. При том, что езжу и по лесам, и по пляжам, бывает. Главное, обслуживать регулярно.

  2. Проходимость.

ПРОХОДИМОСТЬ! – на уровне паджерика – это как минимум. Сложно сказать, кто лучше. Оба ОЧЕНЬ хороши. Ни на том, ни на другом – ни разу нигде не застрял, ничего не зацепил и не оторвал. На паджерике 31-я A/T резина стояла, на шниве обычная летняя шоссейка Kumho. А учитывая fulltime 4WD на шниве – так еще и по гололеду на ней гораздо спокойнее – езжу на летней резине круглый год. Зимы у нас все равно не бывает почти.

У шнивы не много режимов раздатки, но их хватает, если не лезть в откровенное болото. По умолчанию – fulltime 4WD с межосевым дифференциалом. Можно этот дифф заблокировать – получится аналог паджеровского полного привода. Ну и понижайка. Всё.

По проходимости обязательно надо отметить еще пару моментов. Особенно, если сравнивать шниву с кучей современных паркетников. У большинства паркетников – постоянный передний привод. Задний (у кого он вообще есть) подключается при помощи дифференциала повышенного трения – вискомуфты. Подключение происходит автоматически при пробуксовке передних колес, либо принудительно из салона. В говнах при более-менее длительной пробуксовке эта вискомуфта перегревается и сгорает нахрен. А у шнивы там – честная раздаточная коробка, проверенная десятилетиями – цепь, шестерни, валы…

Второй момент – подвеска. Она рассчитана на бездорожье. Толстый металл, массивные рычаги. Ну и задний неразрезной мост. Для сравнения – довелось мне недавно грешным делом посмотреть Хёнде Таксон  (Тушкан, Туссон) – как вариант замены шнивы. Так у него передние стойки торчат под капотом. Как у обычной пузотерки. На нем по плохой дороге и надо ездить как на пузотерке, а то вырвет нахрен что-нибудь. У шнивы там все по-честному.

Третий момент – хороший клиренс и очень короткие свесы. С паджериком момент клиренса не сравнил, как-то не подумал, когда были обе машины рядом. Если сравнивать с Toyota 4runner середины 90-х на 31-й резине – тойота вроде чуть выше, но не сильно. Недавно стояла моя шнива рядом с RAV4 3-го поколения (с которого слизали Geely Emgrang X7). Так вот у шнивы, на глаз, высота порогов над землей сантиметров на 5-7 больше.

Как резюме второго достоинства – шнива – это не паркетник. Это круче. Да, у нее нет рамы, и кузов в целом не сильно прочный на скручивания и диагональ. И по краштестам – там тоже все плохо. Но по надежности подвески и ходо

Расход топлива Шевроле Нива: 1.7, 1.8 на 100 км пути |Расход.ру

Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:

  • использования систем рекуперации энергии при торможении;
  • облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
  • совершенствования двигателя;
  • замены выхлопной системы.

Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.

Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.

Расход топлива Шевроле Нива составляет от 10 до 10.9 л на 100 км.

Chevrolet Niva выпускается со следующими типами топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Расход топлива Chevrolet Niva рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.7 л80 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9510,2
1.7 л80 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)10,8

Расход топлива Chevrolet Niva 1998, джип/suv 5 дв., 1 поколение

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.8 л125 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9210,0
1.8 л125 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9210,1
1.7 л80 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9210,9

Шевроле Нива расход топлива отзывы владельцев

В 2002 году российской компанией АвтоВАЗ началось производство внедорожника под названием Chevrolet Niva. За весь период с 2002 года до сегодня было выпущено только одно поколение модели. Так, с начала выпуска автомобиль потерпел единственный рестайлинг. В 2016 году планировался выпуск второго поколения.

Содержание страницы

Chevrolet Niva I

Норма расхода топлива на 100 км

Под капотом автомобиля расположились два бензиновых силовых агрегата объемом 1.7 л (80 л.с.) и 1.8 л (122 л.с.). С ними максимальная скорость авто составляет 140 и 165 км/ч. Расход при этом равен 14.1 – 12.7 л в городе и 8.8 – 8.4 л на трассе соответственно.

Реальный расход
  • Кирилл, Новосибирск. Chevrolet Niva 1.7 МТ 2006 г. Машина своими свойствами не совсем соответствует значению «внедорожник». Для этого у нее слишком низкий клиренс, слабый движок с маленьким крутящим моментом. Отсутствует блокировка колес, хотя в официальных характеристиках указана. Расход очень большой для такого двигателя. На 100 км в городе приходится 14-15 литров, на трассе же 10 литров съедает смело.
  • Сергей, Ярославль. Это уже вторая Шевроле Нива. Отличная машина, хорошо подходит для выезда с семьей и друзьями за город на рыбалку или охоту. Подвеска классная, движок на 1.7 литра тоже пока не подводил. Пару раз вытягивал Ленд Крузер и Паджеро. Расход в среднем 12 литров. За все время выходил из строя только генератор. Причем как на первой, так и на второй модели. У меня сборка 2011 года, пробег 78 тысяч.
  • Олег, Волгоград. Нормальный отечественный внедорожник для наших дорог. Впечатления с момента покупки только положительные (покупал в 2012 году новенькую). Разгоняется по трассе туго, но потом вполне хватает. Двигатель 1.7 расходует около 14.0-14.5 литров по городу. Обслуживаюсь в неофициальных сервисах, так как в официальных работают одни криворукие. Ну а так поломок было очень мало, как ни странно. Неплохо б было сделать нормальное сцепление в машине.
  • Александр, Курск. Chevrolet Niva 1.8 МТ 2006 г. В принципе, в машине все нормально. Салон просторный, багажник тоже. Обзор нормальный, при поворотах слепых зон мало. Клиренс низковат, но со снегом внедорожник справляется вполне нормально. Очень слабенький движок и особенно это заметно на подъемах. Расход 11 литров в среднем. Очень часто зимой примерзает задняя дверь, хотя в машине достаточно тепло (спустя 5 минут после запуска салон прогревается).
  • Евгений, Краснодар. Меня автомобиль вполне устраивает. Особенно если учитывать, что на Niva можно спокойно ездить на рыбалку даже по бездорожью. Салон вполне большой, четыре человека влезают без особого труда. Правда для того чтобы ехать полностью загруженным очень слабый движок. Да и вообще для внедорожника это не годится. Расход большой для 1.8-литрового: на трассе до 9 литров, по городу 13.5 литра. Сборка 2005 года выпуска.
  • Павел, Питер. Внедорожник отличный, хоть и отечественный. Брал в 2014 году почти новым (пробег был 12 тысяч). Основной плюс — проходимость и надежность. Неприхотлив в обслуживании. Движок 1.8 МТ ест 8.5 литра бензина на трассе и 13 литров по городу. Очень не удобный для езды по городу, так как у него слишком большой радиус поворота. А вот для езды загородом — то, что надо. Пепельница находится не совсем на своем месте.
  • Сергей, Москва. Шевроле Нива 1.7 МТ 2014 г. Шевроле Нива машина неплохая, но есть свои недостатки. Очень шумная, звукоизоляцию нужно улучшать. Слабый движок, а ест очень много -14 литров бензина в городе и 9 литров на трассе. Очень плохо переключается задняя скорость. То же касается включения/выключения блокировки дифференциала. Большой плюс в высоком клиренсе, хорошей проходимости, мощной печке.
  • Наталья, Владивосток. Chevrolet Niva 1.8 МТ 2006 г. Езжу на Ниве уже давно — с 2006 года, когда взял из салона. Все устраивает. Проезжает там, где многие представительские внедорожники не проедут. Топлива расходует 11.5 литра на сотню в смешанном режиме. Салон большой и комфортный. Из недостатков – это слабенький двигатель, так как 122 лошадки очень мало для такой машины.
  • Сергей, Суздаль. Перед тем как покупать машину, взял ее на тест драйв. Первое что приятно впечатлило это хороший обзор, проходимость. Из минусов – сильный шум от раздатки, да и вообще слишком шумная она. Плохое переключение дифференциала, такое впечатление, что он уже убитый. Расход большой в общем 12-12.5 литра на сотку. Если нужна машина для езды по бездорожью, то Шевроле Нива 1.7 МТ вполне подойдет.
  • Виктор, Пенза. Chevrolet Niva 1.8 МТ 2004 г. Машину взял с расчетом езды по бездорожью, так как там, где живу дорог фактически нет. Эксплуатирую ее по-жесткому. Но за все время не подводила. Обслуживаю сам, ибо Нива в этом плане довольно-таки не прихотлива. Первое, что очень сильно понравилось – это обзорность и ощущение, что находишься выше всех. Расход на трассе при 90 км/ч до 9 литров. По городу где-то 13 литров.

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Chevrolet Niva является одним из самых известных автомобилей класса внедорожник. Первая машина сошла с конвейера в 2002 году и до сих пор выходит, не пережив никаких изменений в технической составляющей, только немного был изменен дизайн в 2009 году.

Только сейчас появился концепт долгожданного второго поколения, в котором будет использоваться множество современных технологий, которые сделают автомобиль одним из самых лучших на рынке вездеходов.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.7 MT 80 л.с. 4×414.18.810.8

Двигатель 1.7

Основным двигателем Шевроле Нива является четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат, объемом 1.7 литра. Мотор способен развить мощность в 80 лошадиных сил. Коробка передач устанавливается только механическая на пять ступеней. Максимальная мощность автомобиля достигает 140 километров в час, а до 100 разгон происходит за 19 секунд. По паспорту расход топлива на 100 км составляет 11 литров в городе и 8 по трассе.

«Часто езду в деревню и на рыбалку, поэтому нуждался в автомобиле с хорошей проходимостью. Таковым является Нива. Машинка хорошая, но двигатель слабоват. Зато не ломается и всегда без проблем заводится. Хорошая подвеска и большой дорожный просвет позволяют проехать по любым дорогам. Но и на трассе автомобиль показывает себя с лучшей стороны. Вот только салон простоват. Норма расхода для меня составляет 10 литров в смешанном режиме», — пишет Андрей из Ярославля.

А это отзыв Бориса из Иркутск:

«Машина досталось в подарок. Сначала разочаровался, потому что читал разные отзывы, и далеко не все были положительные. Но все оказалось не так печально. Из минусов могу выделить только слабоватый мотор, который жрет огромное количество топлива. Мой расход может достигать 16 литров. В остальном, все отлично. Автомобиль великолепен на бездорожье, благодаря своим небольшим размерам и отличной подвеске».

«Если учесть, что автомобиль был разработан и произведен в России, то дела здесь обстоят намного лучше, чем в других Вазовских произведениях. Автомобиль не ломается, не стучит, езда приносит удовольствие, салон просторный и достаточно комфортный, несмотря на то, что материалы используются дешевые, да и функций маловато. Благодаря подвеске, тряска от ям и ухабов минимальна. Из минусов могу выделить только расход, который в паспорте явно занижен», — так отзывается о своем автомобиле Игнат из Смоленска.

Двигатель 1.8

Существует еще одна комплектация Нивы. В ней автомобиль приводится в движение 1.8 литровым мотором. В отличие от 1.7 версии, он произведён не в России, а в Германии компанией Опель. Развивает он мощность в 125 лошадиных сил. Также выделяется крутящий момент – 170 Ньютонов на метр. А вот комплектация трансмиссии не изменилась – все тот же пятиступенчатый автомат. Такая установка способна развить скорость до 165 километров в час. Значительно меньшее количество времени занимает разгон до отметки в 100 километров в час – теперь эта планка достигается за 15 секунд. Расход топлива составляет 10 и 7 литров в городе и по трассе соответственно.

Об этой комплектации высказался Егор из Волгограда:

«Выбирали автомобиль вместе с женой. Именно она настояла на этой модели, так как ее впечатлило количество свободного места в такой небольшой машине. Сначала я был против, так как ездил на Ниве друга, и она меня не порадовала. Но тут была другая комплектация, красивее и мощнее. После того, как я оказался в салоне автомобиля, вылезать уже не хотелось. И вот, ездим уже несколько лет и нас все устраивает. Мотор отличный, ездит шустро, ест мало, всего 11 литров. Были небольшие проблемы с кое-какими запчастями, но они легко устранились».

«Я заядлый рыбак, поэтому мне нужен мощный и неприхотливый до дорог автомобиль. Решил купить Ниву, так как стоит она копейки, а требования мои все удовлетворяет. Езжу на ней уже 10 лет и вот что могу сказать. Автомобиль вывозит абсолютно любые дороги даже размытые дождями. Ни разу не застревал и не глох. Короткая база и хорошая подвеска, в паре с достаточно мощным мотором, творят чудеса. В сервис никогда не ездил, если что-то ломалось, то чинилось в гараже, так как все устроено просто. Конечно, на трассе такого мотора не хватает, но на асфальтовых дорогах я провожу меньше времени, чем на бездорожье, поэтому мне это не важно. Расход топлива не то что бы большой, но и скромным не назовешь. Трачу около 10 -11 литров», — так пишет о Ниве Валерий из Тюмени.

«Брал данный автомобиль чтобы катать свою семью за город и по магазинам. Могу сказать, что машина для этого явно не подходит, так как при большой нагрузке слабенький 1.8 не вывозит приемлемые скорости. Зато на дачу ездить самое то. Дороги у нас не ахти, поэтому хорошая подвеска и большой клиренс здесь оказались кстати. Топлива автомобиль ест мало. По городу выходит 10 литров, а по трассе около 7-8», — высказался Владислав из Томска.

Chevrolet Nova SS — клуб Muscle Car

История Chevy Nova
1962-1972

Введение: Chevrolet Nova SS представляет собой вступление Chevrolet в битву компактных бюджетных маслкаров. Nova SS начал свою жизнь в 1962 году как кроткий Chevy II, но вскоре превратился в законного гиганта-убийцу в 1964 году с появлением своего первого V8. Вскоре он будет использовать все двигатели, доступные в Camaro, включая мощный 375-сильный 396 V8.Все это составляло идеальный сон, а также истинное отражение бюджетных показателей.

Автомобиль, изображенный выше, принадлежит Вилли Хамфрису из Стаффорда, штат Вирджиния.
Вилли по-прежнему владеет автомобилем, который с середины 90-х украшает верхнюю часть этой страницы. Вы можете написать Вилли письмо по адресу [email protected]

.

1962 Chevrolet Nova

Комментарии: Chevrolet Chevy II был представлен в 1962 году как бюджетный автомобиль с более традиционным передним двигателем и задним приводом, чем необычный Chevrolet Corvair.Chevrolet Nova был более высококлассной отделкой Chevy II. Первые двигатели определенно не были спортивными — слабенький 194 I6 мощностью 120 л.с. Замена двигателя 327 V8 была технически доступна в середине года в качестве опции, установленной дилером, но эта опция добавляла еще 75% к цене автомобиля и не пользовалась большой популярностью.

Производство :
Двигатели : 194 I6 120 л.с.
Производительность: 194/120: 0-60 за 13,0 секунд, 1/4 мили за 19,0 секунд @ 70 миль в час.

1963 Chevrolet Nova SS

Комментарии: Образ производительности был добавлен в 1963 году с добавлением пакета Super Sport на Chevrolet Nova.Строго внешний вид, опция SS добавила специальную отделку и колпаки для колес, ковшеобразные сиденья, приборы и роскошное рулевое колесо по выгодной цене всего в 161 доллар. Это был единственный год, когда опция SS была доступна на кабриолете Nova.

Производство : 42 432
Двигатели : 194 I6 120 л.с.
Производительность : 194/120: 0-60 за 15,9 секунды, 1/4 мили за 21,0 секунды при 67 миль на галлон.

1964 Chevrolet Nova SS

Комментарии: В 1964 году для Chevrolet Nova SS была представлена ​​настоящая производительность с добавлением его первого варианта V8, 283 cid V8 с 195 л.с.Благодаря своей колесной базе всего лишь 110 дюймов, малый вес Nova SS сделал его достойным соперником на улице.

Производство : 10 576
Двигатели: 194 I6 120 л.с. 230 I6 140 л.с. 230 I6 155 л.с. 283 V8 195 л.с.
Производительность : 283/195: 0-60 за 11,3 секунды, 1/4 мили за 18,0 секунды при 75 милях в час.

1965 Chevrolet Nova SS

Комментарии: В 1965 году был представлен L-74, 327-цилиндровый двигатель V8 мощностью 300 л.с. (также был доступен двигатель мощностью 250 л.с.).

Производство: 9100
Двигатели : 194 I6 120 л.с. 230 I6 140 л.с. 230 I6 155 л.с. 283 V8 195 л.с. 327 V8 250 л.с. 327 V8 300 л.с.

1966 Chevrolet Nova SS

Комментарии: Chevy Nova SS подвергся рестайлингу в 1966 году и, наконец, пополнил ряды маслкаров с добавлением опции L79, 327 V8 с 350 л.с., который мог разогнать легкий Nova SS до 15,10 второй четверти мили. К сожалению, в 1967 году от этого двигателя отказались.

Производство: 21000
Двигатели: 194 I6 120 л.с. 230 I6 140 л.с. 230 I6 155 л.с. 283 V8 195 л.с. 282 V8 220 л.с. 327 V8 275 л.с. 327 V8 350 л.с.
Производительность : 327/350: 1/4 мили за 15,10 сек.

1967 Chevrolet Nova SS

Комментарии: 1967 год не претерпел серьезных изменений, за исключением добавления дополнительных передних дисковых тормозов с красивыми шлицевыми колесами. Появление Chevrolet Camaro привело к удалению мощного L79 из Chevrolet Nova.Тем не менее, L79 все же добрался до нескольких Nova SS, и они стали потрясающими исполнителями. Низкопрофильный внешний вид и высокое соотношение мощности и веса делают его идеальным спальным местом.

Производство : 10 100
Двигатели: 194 I6 120 л.с. 250 I6 155 л.с. 230 I6 155 л.с. 283 V8 195 л.с. 282 V8 220 л.с. 327 V8 275 л.с. 327 V8 350 л.с. при 5800 об / мин, 360 фунт-фут при 3600 об / мин.
Производительность: 327/350: 0-60 за 6,5 секунды. 1/4 мили за 14,9 секунды @ 96,5 миль в час.

1968 Chevrolet Nova SS

Комментарии: Chevrolet Nova SS был переработан вместе с новым Chevrolet Camaro и, таким образом, унаследовал многие механические элементы и трансмиссии.Chevrolet Nova SS (название Chevrolet Chevy II было окончательно исключено), наконец, присоединился к большим мальчикам со стандартным 350 V8 с 295 л.с. и добавлением мощного Chevrolet 396 V8 big block. Стандартная в Nova SS 396 была 350 л.с., в то время как опционально были зверские 375 л.с., которые могли разогнать легкую Nova до 13,85 секунды 1/4 мили со скоростью 104 миль в час. 396 V8 мощностью 375 л.с. отличался компрессией 11: 1, большим четырехцилиндровым двигателем Holley на алюминиевом впуске, свободно дышащими головками и прочными подъемниками. Максимальная скорость оценивалась в 121 милю в час.SS 396 имел благоприятные 45% веса на задней оси, благоприятный баланс веса, с которым могли сравниться немногие маслкары. Несмотря на это, крутящий момент и проскальзывание шин были постоянными проблемами. Пакет SS добавил значки SS, решетку радиатора и хвост с черными акцентами, а также имитирующие воздухозаборники капота, но в основном все еще был занижен. SS был указан как просто дополнительный пакет с 1968 года, а не как отдельный уровень отделки салона, как раньше.

Производство: Nova SS : 5 571 Nova SS w / 396/350: 234 Nova SS w / 396/375: 667
Двигатели : 350 V8 295 л.с.396 V8 350 л.с. при 5200 об / мин, 415 фунт-фут при 3200 об / мин. 396 V8 375 л.с. при 5600 об / мин, 415 фунт-фут при 3600 об / мин.
Производительность: 327/325: 0-60 за 5,9 секунды, 1/4 мили за 14,5 секунды @ 101 миль в час.

1969 Chevrolet Nova SS

Комментарии: В 1969 году Chevy Nova SS не претерпела серьезных изменений. Стандартный пакет SS с 350 cid V8 стоил всего на 280 долларов больше, чем базовое купе Nova, и включал в себя специальную подвеску, F70x14 с красной полосой и передние дисковые тормоза с усилителем.Замена 350 двигателем L78 396 V8 мощностью 375 л.с. стоила дополнительно 500 долларов, но даже с четырехступенчатой ​​коробкой передач с близким передаточным числом 184 доллара, дифференциалом повышенного трения за 43 доллара и превосходным рулевым управлением с быстрым передаточным числом за 84 доллара общая стоимость все еще была ниже 3500 долларов. . В 1969 году в общей сложности было построено 5262 Nova SS с 375-сильным 396-сильным двигателем, а еще 1947 были построены с 350-сильным 396-сильным двигателем. Всего выпущено 17 654 единицы СС.

Самой большой новостью 1969 года стал выпуск Yenko Nova 427 в очень ограниченном количестве. В отличие от двигателей COPO Camaros и Chevelle, двигатели Yenko Nova 427 не устанавливались на заводе.Вместо этого Йенко заказал Super Sport Novas, оснащенный 396-м двигателем V8 мощностью 375 л.с., и сразу же поставил в автосалоне Chevy 427 с 425 л.с. Как и в случае с Yenko Camaros и Chevelles, Yenko оценил 427-е как реалистичные 450 л.с. Yenko Nova 427 были доступны либо с четырехскоростной Muncie с близким передаточным числом с рычажным механизмом Hurst, либо с Turbo Hydra-matic с переключателем Hurst Dual-Gate, соединенным с усиленной осью Posi 4,10: 1. У Novas были колеса 14 × 7 дюймов, в отличие от колес размером 15×7 дюймов на Yenko Camaros и Chevelles, но они были доступны с обычными жатками, поставляемыми Yenko, журналами Atlas и тахометром.Снаружи они были одеты в стриптиз Yenko, значки 427 / Yenko и подголовники sYc. Построенные как в 1968, так и в 1969 году, они были крайне редки: в 1969 году было построено всего 37, что намного меньше, чем у Yenko Camaros и Chevelles. Но с меньшим весом, чем у обоих — даже меньше, чем у 427 Corvette — L72 Yenko Nova, вероятно, был самым быстрым автомобилем, который когда-либо предлагался Don Yenko.

Производство: Nova SS: 17 654 Nova SS с 396/350: 1 947 Nova SS с 396/375: 5 262
Двигатели: 350 V8 295 л.396 V8 375 л.с. при 5600 об / мин, 415 фунт-фут при 3600 об / мин. (Yenko) 427 V8 425 л.с. при 5600 об / мин, 460 фунт-фут при 4000 об / мин.
Производительность : 396/375: 0-60 миль / ч за 5,9 секунды. 1/4 мили за 14,5 секунды при скорости 101 миль в час. (Йенко) 427/425: 0-60 миль в час за 4,7 секунды. 1/4 мили за 13,2 секунды @ 103 миль в час.

1970 Chevrolet Nova SS

Комментарии: Большим изменением 1970 года стало решение Chevrolet немного модифицировать почтенный двигатель 396, чтобы он соответствовал новым стандартам выбросов. Результатом стало небольшое увеличение большого блока до 402 cid, хотя Chevrolet по-прежнему называл двигатель «396» или «Turbo Jet 400», чтобы воспользоваться узнаваемым названием.

Производство : 19,558
Двигатели : 350 V8 295 л.с. 402 V8 350 л.с. 402 V8 375 л.с.

1971 Chevrolet Nova SS

Комментарии: 402 V8 был снят с производства в 1971 году, оставив 350 V8 с 270 л.с. в качестве лучшего двигателя, поскольку General Motors снизила степень сжатия в соответствии с федеральными правилами, предписывающими использование неэтилированного топлива. Соответственно пострадала производительность.

Производство :
Двигатели : 350 V8 270 л.с.

1972 Chevrolet Nova SS

Комментарии: Нова SS 1972 года с лучшими характеристиками оснащалась скудным четырехцилиндровым двигателем V8 мощностью 200 л.с., мощность которого продолжала снижаться. Хотя Nova SS просуществовала до 1976 года, настоящие выступления Nova SS закончились в 1972 году.

Производство:
Двигатели: 350 V8 200 л.с.
Производительность : 350/200: 1/4 мили за 15,5 секунды при 88,4 миль в час.

Nova Research Project

Исследовательский проект Nova был начат, чтобы определить, как Chevrolet на самом деле собирал Novas, и представляет собой попытку задокументировать то, что обычно делалось на сборочной линии.Все мы знаем, что руководство по сборке и каталоги запчастей не всегда верны, и большинство методов Chevrolet теряются с течением времени. В связи с тем, что количество автомобилей в оригинальном состоянии быстро сокращается, необходимо ответить на несколько вопросов:

Какая отделка деталей?

Какие номера деталей и коды использовались на разных моделях?

Когда производственное изменение в середине года действительно появилось на конвейере?

Что означают дополнительные коды на ярлыке обрезки?

На данный момент я собрал хорошую статистическую информацию, которая помогает сохранить наследие Nova и Chevy II.Эта информация взята из оригинальных автомобилей, оригинальной литературы Chevrolet, книг по запчастям, обзоров журналов и т. Д.

Этот проект не может быть успешным без вашей помощи. Если у вас есть Nova в исходном состоянии, отправьте свою информацию для одного или всех исследовательских проектов. Чем больше автомобилей будет участвовать, тем точнее будут результаты.

Проектов: Страница проекта включает в себя активные и полные темы исследований.Большинство изучаемых тем обсуждается на доске объявлений Supercar & Musclecar. Если у вас есть вопросы, напишите здесь

Узнать больше о проектах Nova

Изображений: Здесь представлены фотографии реставрируемых оригинальных Новасов и Новасов. Фотографии прислали такие же люди, как вы. Возникли проблемы со сканированием ваших изображений или публикацией их для просмотра другими? Свяжитесь со мной для бесплатного сканирования и размещения на этом сайте. Вы также можете размещать свои собственные статьи!

Смотрите Novas на страницах с изображениями

Калькуляторы и инструменты: Я просмотрел литературу и книги по запчастям Chevrolet и создал несколько пружинных калькуляторов и других диаграмм , чтобы помочь расшифровать вашу Нову.Есть также несколько калькуляторов для Camaros и Chevelles.

Подробнее о калькуляторах и инструментах Nova Выпущено

WIP Beta — Chevy Nova 1968 года — ОБНОВЛЕНИЕ 0.5b — РАБОТАЕТ НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ СЕЙЧАС

Привет, ребята, это мой первый опыт моддинга BeamNG. Я больше всего известен как ADR (так как это означает мое полное имя, Альберто Даниэль Руссо), в основном в сообществе Carmageddon, а также в те времена на заре NFS и некоторых других играх. Я говорю о 15-летней давности, так что я был рядом.

Я не собираюсь никого утомлять личными данными (подробнее проверьте мою подпись), так что перейдем к делу.

Я решил использовать эту модель, которую сделал около 10 лет назад, в качестве тестового мула просто потому, что она выглядит прилично и имеет все необходимые мне детали, а также кучу пользовательских опций, которые я сделал тогда (двигатели, колеса , выхлопы, покрасочные работы и т. д.). Кроме того, Nova — классная машина, которую можно кастомизировать и с которой можно возиться.

Как видите, это не моя лучшая работа, но в ней есть все, что мне нужно, чтобы возиться с этим игровым движком.
Вот как это выглядит в игре:

Я все еще сталкиваюсь с материальными проблемами, пытаюсь понять, как все работает, тестирую различные настройки и т.д. , так что это вроде лажа. В любом случае, мне было весело разбить его!

Все, что я могу получить, начиная с моих собственных Jbeams, — это машина, которая мнется, как лист бумаги. Я могу получить их от экспортера Blender, но мне нужно выяснить, что, черт возьми, мне нужно добавить, чтобы правильно работал jbeam.

Я буду публиковать обновления по мере того, как буду изучать и разбираться в деталях. Конечно, любые предложения приветствуются!

———————————————— ————————————————— —————————————
ОБНОВЛЕНИЕ 0.5b (01.10.15) РАБОТАЕТ НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В основном то, что сейчас полностью работает на экспериментальной версии.

Всего пара вещей, чтобы убедиться, что он работает правильно:

Удалите все содержимое в:

\ Documents \ BeamNG.диск \ cache \ cars \ 68nova

и удалите папку предыдущей версии перед установкой:

\ SteamLibrary \ SteamApps \ common \ BeamNG.drive \ cars \ 68nova

ЗАГРУЗИТЬ

——- ————————————————— ————————————————— ———————————
Журнал обновлений:
ОБНОВЛЕНИЕ 0.4b (01.08.15)

— Фиксированный передний бампер / решетка / опорные перекладины
— Исправлена ​​геометрия передней подвески / рулевые перекладины
— Задние перекосы также исправлены, все еще WIP, но работает лучше при сбоях
— Дверные перекосы улучшены, все еще WIP
— Функциональные фары (вроде, все еще отсутствует свечение)
— Новая 3D-модель двигателя V8 427 и трансмиссия
— Некоторые внутренние работы, новые низкополигональные сиденья и текстурированные детали
— Новый текстурированный интерьер багажника
— Добавлена ​​карта грязи для диффузного цвета
— Новые конфигурации деталей
— ТОРГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ! ! Обновление 0.3б

Включает:
— Улучшенные поперечные балки
— Новые варианты двигателей с реалистичными настройками:
— 427 V8 L72 450 л.с. Двигатель Corvette
— 350 V8 320 л.с. Двигатель Nova SS
— 3,55 и 4,11 задние
— Muncie M20 и M21 4-ступенчатые механические трансмиссии (427 поставляется с M21, 350 с M20)
— По умолчанию поставляется с шинами Firestone Wide Oval и летающими колесными колпаками
— Опциональные колеса Torq Thrust
— Цвет кузова теперь изменяемый
— Отображенный AO, диффузный и нормальный карты для кузова
— Больше нет проблем с отсутствующими текстурами

Известные ошибки:
— Фары не ломаются
— Нет стоп-сигналов
— Детали шасси / рамы не текстурированы
— Проблема с рулевым управлением, необходимо исправить геометрию
— Передние колеса исчезают при использовании конфигуратора деталей вместо этого выберите настройки из раскрывающегося меню переключателя транспортных средств
— Окна на дверях не сломаются
— Нет функционального рулевого управления / педалей / переключателя / датчиков
— Сиденья и колеса Torq Thrust со слишком большим количеством многоугольников (необходимо сделать л поли модель)

Шевроле Нива

(«Нива Шеви») дизель

Почти 5 лет назад в сети прошел слух, что на «АвтоВАЗе» начали выпускать внедорожники «Шевроле Нива» с дизельным двигателем ограниченной серией.Однако слушание не подтвердилось. Дело в том, что на Волжском автозаводе даже не возникало вопроса о разработке новых дизельных двигателей для внедорожников «Шевроле Нива». Их производством занимается отдельное предприятие — «Тема-Плюс». Руководство АвтоВАЗа дало лишь согласие на выпуск своих автомобилей под брендом компании этого тюнингового ателье.

Чем отличается дизельная «Нива Шева» от бензиновой версии?

Сразу отметим, что изменения касаются только технической части.Внешне дизельная «Шевроле Нива», выпускаемая на предприятии «Тема-Плюс», отличается только надписью «1.9 Td» на крышке багажника (см. Фото №2). В технической части полностью изменен двигатель и коробка передач.

Характеристики двигателя и коробки передач

Новый агрегат отличается от бензина мощностью и крутящим моментом, которые он производит. Так, на тюнинговом ателье «Тема-Плюс» выпускаются две версии силовых установок мощностью 100 и 120 лошадиных сил. Последний агрегат отличается от первого наличием турбонаддува.В связке с дизелями доступна 5-ступенчатая механическая коробка передач, которую поставляет японская компания Aisin. При рабочем объеме 1,9 литра дизель «Нива Шеви» поглощает не более 7,5 литров топлива на 100 километров пути. Для сравнения: его бензиновая версия расходует до 12 литров на «сотню».

Преимущества

Главное достоинство дизельной модификации «Нива» — это, безусловно, низкий расход топлива, о котором мы только что говорили. Также дизель «Нива Шеви» отличается своей мощностью и большой тягой на низких оборотах, что особенно актуально для полноприводных внедорожников при движении по бездорожью.Также стоит отметить наличие встроенного кондиционера и гидроусилителя руля на всех модификациях «Нивы» от «Темы-Плюс».

недостатков

К сожалению, их намного больше, чем достоинств. В целом автомобилисты жалуются на повышенный шум двигателя, сравнивая его с работой трактора. К трансмиссии тоже есть претензии. Его трансмиссия слишком короткая, что очень необычно для наших автомобилистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.