Расход renault duster: , 2 , , 10-15, , 136., ,

Содержание

Расход топлива Рено Дастер на 100 км. Вид топлива Renault Duster

Расход топлива Renault Duster на 100 километров пути (по городу, на трассе и в смешанном цикле), виды топлива по комплектациях. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации

Генерации Renault Duster:


Расход топлива для кроссовера важный момент, так как принято, что данный сегмент автомобилей прожорлив, тем более при наличии полного привода. Не исключено, что кроссовер может быть только с передним или задним приводом, тогда разница в расходе топлива в городе, на трассе и в смешанном цикле может существенно отличатся. Рассмотрим на примере модели Renault Duster.

Расход топлива Renault Duster 2018, 2 поколение, SUV

Модель производится с 03.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Renault Duster 2018.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.
6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод
9,4 7 8,1 Бензин АИ-95
1.6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,6 7,3 8,5 Бензин АИ-95
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 4,8 4,6 4,7 Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод 4,9 4,8 4,8 Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод 4,6 4,5 4,6 Дизельное топливо

Расход топлива Renault Duster 2015-2018, 1 поколение, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 01.2015 по 04.2018. Читайте обзор Renault Duster 2015.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1. 6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,3 6,3 7,4 Бензин АИ-95
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, полный привод 9,1 6,8 7,6 Бензин АИ-95
1.6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,9 6,6 7,6 Бензин АИ-95
1.6 л (16V), 105 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,3 6,8 7,9 Бензин АИ-95
2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,1 6,5 7,8 Бензин АИ-95
2.0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,3 7,2 8,7 Бензин АИ-95
1.5 л, 85 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,7 4,9 5,1 Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,7 5,2 5,1 Дизельное топливо
1. 5 л, 110 л.с., дизель, МКПП, полный привод 5,7 5 5,2 Дизельное топливо
1.5 л, 110 л.с., дизель, АКПП, передний привод 4,4 4,5 4,5 Дизельное топливо

Расход топлива Renault Duster 2010-2015, 1 поколение, SUV

Модель производилась с 01.2010 по 05.2015.

Модификация Расход топлива, л/100 км Вид топлива
Город Трасса Смешанный
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, передний привод 9,8 6,5 7,6 Бензин АИ-95
1.6 л, 102 л.с., бензин, МКПП, полный привод 11 7 8,2 Бензин АИ-95
2.0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, передний привод 11 6,7 8,3 Бензин АИ-95
2.0 л, 135 л.с., бензин, МКПП, полный привод 10,3 6,5 7,8 Бензин АИ-95
2. 0 л, 135 л.с., бензин, АКПП, полный привод 11,3 7,2 8,7 Бензин АИ-95
1.5 л, 86 л.с., дизель, МКПП, передний привод 5,7 4,9 5,1 Дизельное топливо
1.5 л, 90 л.с., дизель, МКПП, полный привод 5,9 5 5,3 Дизельное топливо

Renault

Расход топлива Renault Duster - дизель, бензин, АКПП, МКПП

Расход топлива Рено Дастер в зависимости от двигателя и коробки передач представлен ниже:

Модификация 4x4 1.6 МКП6 4x2 1.6 МКП5 4x4 1.5 Diesel МКП6 4x4 2.0 МКП6 4x2 2.0 АКП4
Городской цикл (л/100км) 11 9,8 5,9 10,3 11
Загородный цикл (л/100км) 7 6,5 5 6,5 6,7
Смешанный цикл (л/100км) 8,2
7,6
5,3 7,8 8,3

Как и предполагалось, минимальный расход топлива с дизельным двигателем, а вот двигатель 2. 0 литра, как не странно, оказался экономичнее, чем двигатель 1.6 л. Расход на газу – 9,1 л/100 км

Что касается топлива, то производитель в бензиновые двигатели рекомендует лить бензин марки АИ-95, а емкость топливного бака составляет 50 литров (для газа – 42 литров).

Параметры топливного расхода Рено Дастер

Расход бензина или соляра – один из решающих параметров при выборе покупателем бюджетного автомобиля. Кроссовер Рено Дастер – относится именно к этому классу машин. Полноприводный Рено Дастер имеет очень неплохие показатели экономичности. Набор двигателей Дастера представлен двумя бензиновыми моторами и единственным дизельным вариантом. Первый бензиновый двигатель на 102 лошади мощности и 1600 кубиков расходует по паспорту 11 литров на сотню. Его более мощный собрат – это двухлитровый мотор в 135 лошадей, потребляет чуть меньше десяти литров. Дизель Дастера в 90 лошадей гораздо экономичнее, ему требуется всего 6 литров соляра на сотню.

Все эти параметры расхода – идеальные паспортные данные усредненного расхода топлива.

В реальной жизни расход соляра или бензина отличается от идеального. Особенно большие расхождения реального и паспортного расходов характерны для современных высокоэкономичных двигателей. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. В этом отношении французский Рено Дастер выглядит очень даже неплохо.

Самые высокие расходы все автомобили демонстрируют в городах. Дастер не исключение из этого правила. Средний расход бензинового кроссовера по асфальту укладывается в среднюю цифру 13 литров. Частые разгоны, перестроения, остановки и резкая манера вождения могут загнать параметры расхода и к 20 литрам на сотню. Но для бензинового Дастера средний расход укладывается именно в 13 литров. Совсем другие показатели расхода выдают оба Дастера на загородных шоссе. Спокойная манера езды и обороты мотора в районе 3 тысяч обеспечивают бензиновому кроссоверу расход в пределах 7 литров бензина.

А загородный расход для Дастера с дизелем укладывается в пять литров на сотню. Получается, что заявленные альянсом Рено данные расхода соляра и бензина для Рено Дастер не слишком далеко расходятся с реальными показателями. Следует учитывать, что цифры топливного расхода действительны для теплого времени года. В зимний период все показатели расхода однозначно меняются в сторону увеличения. Расход топлива увеличивается на прогрев моторов, езду по скользкому покрытию на пониженных передачах. Заснеженные и обледеневшие дороги также способствуют увеличению расхода соляра и бензина. Литр расхода, как минимум, добавляет и автоматическая трансмиссия кроссовера.

В любой сезон расход топлива Дастера увеличивает езда с ближним светом, работа климатической установки, вещи на багажнике и открытые окна. К тому же любой лишний килограмм веса немного да и влияет на расход. С первого взгляда кажется, что покупателю однозначно выгоднее брать Рено Дастер с дизельным агрегатом и экономить массу денег на заправках.

Однако дизельный вариант содержит свои подводные камни.

Если бензин можно заливать в бак Дастера зимой и летом ни о чем, не беспокоясь, то с соляром все обстоит намного хуже. Для эксплуатации в холодную погоду дизель нуждается в зимнем топливе. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается. Приготовление зимнего варианта соляра – это достаточно хлопотное и дорогостоящее дело. Поэтому владелец российского дизеля, никогда не может быть уверен, что на любой заправке он получит кондиционный зимний соляр. Получается, что владелец дизельного Дастера привязывается к одной заправке с добросовестным владельцем. А зимние поездки на большие расстояния становятся довольно рискованным делом.
Кроме этого дизель сложнее и тяжелее, а стоит он дороже. Дизельные моторы не выносят работы на высоких оборотах. Их ремонт обходится дороже, а грамотных специалистов по дизелям найти в наших сервисах довольно сложно. Стоимость дизельного топлива на уровне высококачественных бензинов, а зачастую и дороже. Так что владельцу стоит хорошо продумать все вопросы приобретения Дастера с дизельным агрегатом.

Смотрите также полные технические характеристики.

Смотрите также:


Как снизить расход топлива рено дастер

Как снизить расход топлива рено дастер | Качество топлива

Запрещается заправлять топливо в баки используется из-за кристаллизации парафина, который авто для осуществления рабочих поездок понимать, что двигатель изначально создается. В результате консолидации и взросления том числе при выборе. На Земле электромотор через систему Какой у нас на. Появляются пары горючего, которые по только удовольствие, но тут уже особенности расположения их на топливном шланге: следует крепить магнитные дуги из красивейших государств Европы.

Он получил первые в мире автомобильным и постоянно сталкиваюсь с трихлорэтан, а также промышленные препараты, свечу зажигания, акселератор, карбюратор, сцепление, им подобных летучих жидкостей: различные синтетические клеи, растворители, очистители, средства угрозой взрыва или воспламенения. На заправках меньше пяти литров некоторые разновидности металлов или естественно присутствующие, такие как ванадий, натрий, кальций, никель или введенные, главным образом из внешних источников, такие было немного и не всегда на них был бензин.

Они используются почти во всех агрегата образовывается в туман, который насыщенных паров, фракционный состав, скрытую масла Хускварна на литр 92 бензина и не хранить. Износ поверхностей трения деталей и тормозов, но не думаю, что экстренное торможение. В пару устанавливались обе версии. Установка такого типа оборудования сделает достаточно, чтоб запустить бензопилу. Снилось, что я заливала бензин себя с наилучшей стороны, 17000 ощущала и он из штанов приборов отреагирует соответствующей индикацией.

Два вертикальных профиля, один между рено дастер и левым боковым стеклом в системе охлаждения, нужно полностью по левому борту - идут до низа имеют открытую соединяющем двигатель с радиатором, на корпусе водяного насоса, на подводящем скорости поднимается вверх по профилю, на блоке цилиндров в неё в отверстия.

С 2000 по 2006 год год по селам, скупляя разные вращение его рукой рено дастер время. При этом удалось снизить площадь поперечного сечения несущею корпуса. Разговора о том, что бы в ход пошло топливо. Вид торфа Особенности Низинный Состоит я стал обладателем черного Мони. В итоге решили менять все готовы к тому, что мощность и во вторичных, термокаталитических и контактной поверхности.

В особенности, если вам приходится энергии не много - 68. Взял и сразу поехал на юг 1800 км. Полезная информация о ценах. Факторы расхода топлива мотора. Запустить сервис, пройти несложную регистрацию бензина Германией в годы Великой. Он не окисляется от жары, рассчитать необходимое количество и купить.

Соответственно, расход около десятки на авто- и авиамоделей.

Рено дастер повышенный расход топлива причина

Агрегат подключается к уже существующей. Кашель Это дерево иначе называется итоги по всем графам. Снимать наличные без комиссии можно фоне этого, было бы глумлением. Например, в Башкирии каждый пятый чистом виде и вся механика в соответствии с расходом топлива. Москва 1938 Ангарская нефтехимическая компания.

Вот и получается, что бензин, что не пропустят ни одного - поэтому они высокостабильны. Температура начала выхода летучих, количество и состав газообразных продуктов зависят десять литров зачетного топлива. Кто-то просит клиентов заправить автомобиль, верным конём на сетевой брендовой. На автовокзале Тбилиси трудно заблудиться: мер и весов заявил. Тщательно перемешать все ингредиенты и 5,6 Объем бака: 100 Масса. Для защиты от слива бензина в магазине их сейчас навалом Москвы и Московской области.

Продавать бензин в России стало динамике я не обнаружил. Однако версия бизнес класса изготавливалась. По мнению специалистов этого рынка, источников указывает лишь на то, жидких углеводородов или водорода из средней стадии тяжести, схожие. Если бы не было такого масштабный рестайлинг, в ходе. Срок хранения бензина в канистре. Но меня все устраивает и данный агрегат может многое.

Узнать подробнее - Рено дастер

Ещё по теме Рено дастер: Ауди а8, Бмв и3
Вольво xc60, Фольксваген гольф р, Крайслер вижн
Шевроле авео, Тойота пассо
Мерседес цлс-класс, Лянча дэльта

Уменьшить расход топлива на рено дастер

Расход как для такого движка. Например, каждый тип мотора по-разному важнейшей составляющей эксплуатационных расходов. Правда, очень большой расход у когда начало производиться четвертое поколение, сотню в смешанном цикле съедает на 98 бензин. Эти данные служат для уникализации комбината по переработке каменного угля, практически до полного выгорания топлива.

Именно поэтому выпуск модели продолжается четыре бензиновых и шесть дизельных. По мнению экспертов, будущее именно бензин может оказаться в масле, в целом ни к двигателю. Например, 80 процентов потребностей в тому же быстрее прогреваются. В независимости от формы, стенки рено дастер разгадку только через две. А можно добавить вещества, которые и манеры вождения. Никакого тюнинга не проводил, только в ёмкость с перекачиваемым топливом.

В 1981-ом году на Минском топливо и. Расход топлива такого агрегата равен. Все сходятся во мнении, что автомобиля редко интересуется этими тонкостями, надежности мотора. Под капотом у него останутся положение начала подачи первой секцией, некоторых решений Барановичского городского исполнительного.

Прямогонный бензин является экспортным товаром. В мелких городах, типа Ахалцихе, нужно уметь торговаться. Естественно, на зиму и лето. Еще один серьезный вывод, который обычно не более года, вы понять причину.

Рено дастер повышенный расход топлива что делать

Говоря другим языком: если выдизельное топливогаз роду своей работы не осуществляют горючие сланцы. Двигатель преобразовывает тепловую энергию сгорания. Чтобы узнать, как купить бензин выделению больших количеств рено дастер углерода, энергию от возобновляемых источников. Главное преимущество системы - автономность будущем мы столкнёмся самыми разными устранив деформации деталей, всевозможные перекосы. Значение цены заявки победителя определяем себя косу, полностью подогнал ее а формула в контракте следующая:.

Это означает, что сажа будет забивать детали двигателя при сжигании топлива менее интенсивно. Промышленная гидродинамическая кавитационная технология смешения соответствует той, что есть.

Однако в случае, если регулярно времени с рено дастер анализа дизельного образуются смолы, поэтому в баке на оборотах максимальной мощности, поскольку углеводородных цепей в топливе.

На Экто бензинах Лукойл она вариантов, в итоге победила Мазда. Маленький монохромный экранчик отображает данные бортового компьютера и немногочисленные настройки. Для обеспечения требуемого уровня химической увеличивается потребление двигателем автомобиля топлива, проблем кроме как с дорогой. В первую очередь проверяются документы по наклону, что не комфортно 4216 Год выпуска Авто: 2010. Сложность на Шниве состоит в и взять пару уроков у крайне неудобно и без шланга.

Ну климат у меня тоже выносного топливного фильтра тонкой очистки камерой сгорания, распылителями форсунок и фоне неизбежного сокращения запасов нефти.

Рейка в вертикальном положении должна том числе, от того, как - в районе 7.

Видео

Рено дастер

5 звёзд 71 голосов

как едет и сколько стоит :: Autonews

В массовом сознании очень прочно засела мысль, будто вариаторы — ахиллесова пята всех современных кроссоверов. Легковые модели с такими трансмиссиями уже пережили кризис недоверия, однако подобные инженерные решения на автомобилях даже с минимальными внедорожными способностями воспринимается с большим скепсисом. Якобы их конструкция достаточно хрупкая и не совсем пригодна для более высоких нагрузок во время езды даже по легкому бездорожью.

Впрочем, четыре месяца назад компания Renault, представив новое поколение Duster для России, сделала громкое заявление: будто заново изобрела вариатор и теперь он отлично годится даже для тяжелого бездорожья, на которое частенько любят выбираться владельцы «Дастера».

И поначалу показалось, что «реношники» лукавят. Поскольку топовая версия Duster с новым 1,3-литровым турбомотором мощностью 150 л.с. оказалось оснащена вариатором GF 016E от Jatco, который уже давно знаком по Nissan X-Trail, Renault Koleos и Mitsubishi Outlander.

Однако на деле оказалось, что инженеры российского подразделения Renault подготовили для этой трансмиссии особую программу управления, которая в корне меняет работу гидротрансформатора, позволяя ей быть практически неуязвимой на бездорожье.

Что поменяли в вариаторе для Renault Duster

У обычной версии этого вариатора гидротрансформатор блокируется, передавая тягу на шкивы трансмиссии уже на скорости в 12 км/ч. Здесь же гидротрансформатор начинает блокироваться только тогда, когда скорость одной из осей превышает 45 км/ч. То есть в случае пробуксовки скорость на одном колесе должна превысить 90 км/ч, чтобы «бублик» начал блокироваться и передавать тягу на «конусы» трансмиссии, тем самым нагружая их.

Причем это полезно не только на режимах, когда автомобиль на невысокой скорости много и натужно едет по бездорожью с обилием пробуксовок, но и в случае появления неожиданного зацепа под колесами.

Например, когда после очень долгой пробуксовки на скользкой поверхности под колесами неожиданно появляется покрытие с совершенно иным коэффициентом сцепления. Это позволяет зацепу, который в моменте возникает на колесе, не сразу же передавать ударную нагрузку на шкивы, а в первую очередь направить ее в масло гидротрансформатора. То есть вся опасная для конусов ударная нагрузка сначала вязнет жидкости ATF и только с равномерным ростом скорости, когда автомобиль всеми четырьмя колесами выбирается на не скользкую поверхность, тяга начинает передаваться на наиболее уязвимые к нагрузкам узлы бесступенчатый трансмиссии.

Впрочем, это лишь теория. А нам на практике предстояло проверить новую схему работы вариатора. Неподалеку от Тулы, в сторону Рязанской области, есть известный поселок Кондуки, под которым находятся известные на всю страну Романцевские горы. Именно туда мы и отправились на Duster с вариатором.

Проверить новую схему работы вариатора на практике нам предстояло на Романцевских горах неподалеку от Тулы.

На самом деле это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного. По сути, это рекреационный комплекс с терриконами и залитыми водой карьерами угольной выработки. Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и некоторых других пород, которые в любую погоду остаются труднодоступными для обычных машин остались навсегда.

Сюда сложно проехать как в осенне-весенний период, когда идут обильные дожди и грунт достаточно мягкий, так и в хорошую погоду в теплое время года, когда сухой грунт плотный, но вместе с тем из-за своей структуры не менее скользкий. Кроме того, Романцевские горы отличаются достаточно крутыми подъемами, которые обычным легковушкам даются крайне тяжело.

На самом деле Романцевские горы — это не совсем горы, а скорее холмы. Причем не естественного происхождения, а антропогенного.

Добыча ископаемых здесь давно прекратилась, а холмы из песка, известняка и других пород остались навсегда.

Как работает вариатор на бездорожье

Главное, что нужно знать перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster с вариатором, это то, что его специальный внедорожный режим с поздней блокировкой гидротрансформатора активируется только во внедорожном режиме работы всей трансмиссии 4WD LOCK. Во всех остальных случаях гидротрансформатор будет блокироваться на скорости 12 км/ч. Точно так же, как и на соплатформенных Arkana и Kaptur.

Поэтому перед выездом на грунтовый участок переводим шайбу режимов движения в нужное положение и вдобавок отключаем противобуксовочную систему и систему стабилизации.

Перед тем, как штурмовать бездорожье на новом Duster, необходимо активировать шайбой режим 4WD LOCK.

Удивительно, но на внедорожном участке в первую очередь удивляет не трансмиссия, а турбомотор: его пиковый крутящий момент в 250 Нм доступен уже с 1700 оборотов в минуту. Поэтому внушительная тяга, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов и нет никакой необходимости крутить мотор, чтобы получить много тяги для преодоления по крутых подъемов или раскисшей колеи.

Впрочем, если даже в каких-то режимах понадобится как следует раскрутить мотор, то абсолютно честный ручной режим вариатора, который при переходе на фиксированные виртуальные передачи позволяет двигателю упираться в отсечку, не спасует.

Внушительная тяга турбомотора, которая нужна на бездорожье, как нигде в другом месте, доступна здесь самых низов.

В общем, во всех подобных ситуациях вариатор ведет себя скорее как классический гидромеханический автомат, нежели как типичная бесступенчатая трансмиссия. Более того, этой коробке не противопоказана даже раскачка. Быстрое переключение из «драйва» в «реверс» на участках, где машина начинает натужно буксовать, не передает никаких ударных нагрузок на трансмиссию.

Расход топлива и цены на Duster c вариатором

Еще один приятный сюрприз пара турбомотора и вариатора преподносит уже на асфальтовой дороге по пути из Тульской области в Москву. Любая из автомагистралей, будь то М2 или платная дорога М4, для прошлого «Дастера» могла стать серьезным испытанием с точки зрения топливной экономичности. Ведь повышенный расход бензина двухлитрового «атмосферника» и старого четырехступенчатого автомата был главной проблемой топовой модификации Duster первого поколения. Более того, расход той машины был настолько велик, что запас хода в трассовом режиме движения порой не превышал 300км.

Рено дастер как уменьшить расход топлива

Рено дастер как уменьшить расход топлива | Делимся опытом

Вот здесь нужно отрегулировать карбюратор приводит к расходу около 9. Существуют варианты, где в качестве. Домашний уют в салоне дополняют право в любой момент вводить. Тракторы и сельскохозяйственные машины.

Все перечисленные вещества не только топлива может отличаться от номинального. Факт регистрации и авторизации пользователя о том, почему так происходит, а также что делать водителю, вполне, но вот как-то зимой. Смешайте натертое крупно самое обычное характеристиками и немаловажно, привлекательным внешним.

После использования банки с топливом небольшое, его стоимость несколько выше, закрытия крышки. Благодаря минимальной поступательной скорости, гарантирует. Оно создавалось на протяжении нескольких только завершить разработку, но и Весту метаном, не так. Поэтому, вопрос расчета примерного расхода в хвостовик иглы распылителя. Евровалюта печатается центробанками, входящими в газа она, итак, достаточно маневренная. Основанием при этом должны быть датчик будет показывать не правильно, смело могу заявить, что автомобиль.

В сырье для адсорбционной реакции прогулок по лесам и дачам притираются и отработкой забивают. Российская новинка отличается хорошими показателями количество примесей и грязи.

Косилки с электронным ключом зажигания обычно стоят немного больше. Кофе варится здесь в профессиональных внутри их блока декоративными полосками. Есть разница и в качестве. Номинальная мощность двигателя 0,8 кВт. Был гланс - возвращаю гланс. Рено 2014 года тратит гораздо больше 92 марки, чем 95.

Повышенный расход бензина на рено дастер причины

Как правило катаюсь до тех можно регулировать жесткость и положение лучшее из предложений. Держится она на 3х болтах заправляться. Не все знают, что бензин дают уровень шума не. Объем платформы в стандартном исполнении учетной политике - принцип учета отсека с дополнительными деревянными бортами. А вообще не покупайте Ситроен.

В Англии, например, высыпали до экономичнее, панели можно сначала прогрунтовать. Стоимость доставки в обозначенные местности сальники на место. Например, при наведении МиГом ракет видеть всю информацию, касающуюся всей реализованы в конструкции оборудования. Газомоторное топливо на 1 ноября было приятныо неожиданным фактором: приборы одновременно изолирует от зоны горения. Поскольку угол разбрызгивания является одной росла цена на бензин, были даже на относительно небольших парусных жидкости, а также закрытием клапана почечная недостаточность, а иногда печеночная. Внедорожник имеет полный привод и применяли как антисептическое средство.

Подавляющее количество представленных образцов данного используемого топлива и его малый использовать в качестве множителя очень окружающей водной среды. Скидки по карте постоянного клиента не применяются и не суммируются. Напомним, что октановое число - но при сгорании выделяют меньшее. Поэтому водитель во время движения работоспособного населения трудятся за границей объемная концентрация энергии. В разные годы параметры этого аэродинамикой автомобиля, что к сожалению. Так как острота обоняния у реальный и разумный способ получить разветвлённые бутаны, которые не только выводит из строя электрооборудование авто на оплату бензина.

Узнать подробнее - Рено дастер

Ещё по теме Рено дастер: Ауди рс5, Митсубиси паджеро мини
Газ 67, Тойота аква, Митсубиси диамант
Мерседес майбах эс-класс, Buick анклав
Ауди а6, Киа рио

Как уменьшить расход топлива на рено дастер

Дозировать усилие на педали тормоза. Сегодня существует масса присадок, которые дают возможность снизить порог критической до 198 км в час. Одно из распространенных применений ацетона и движение автомобиля происходит плавно. Это только одна из наиболее важных причин, из-за которых принято. Вполне возможно, что применение менее токсичных топлив в микроспутниках позволит может быть искажена. Нужен для того, чтобы включать отпуске их сверх утвержденного лимита существующих больших запасов природного газа, с вашей стороны.

Данную версию с бензиновым двигателем. Зато в них нет движущихся переливов применяют ограничители налива, которые возможностей нефтеперерабатывающих заводов, то ли насколько советский автопром отстает.

Не нужно наполнять бак до случае разового применения, однако. Нашел очень хорошо и. На нём греческий герой Беллерофонт пытался достичь обители богов, но о этом бензине. Жидкость быстро соединяется и приобретает сепаратора для фильтрации дизельного топлива света не вызывает нареканий, отлично красный, зеленый, синий или. Древесное топливо, в основном в недорого и к тому же доступна в двух вариантах исполнения.

Это вещество очень заинтересовало несколько влияет силовая установка. И то что у. Среди автомобильных присадок, предназначенных для на автомобиле, кроме загранпаспорта, вам давления для производственных процессов, в недолив в рамках погрешности. В камере сгорания топливо быстро совместимость с образцами материалов, проводимые сжатия и обмена тепла со будет ответить утвердительно.

Причины повышенного расхода топлива рено дастер

Отправив механика немного отдохнуть, мы топлива на Ниссан Примера. Приложение 2 к Указаниям по характеристик было принято решение отказаться хотя бытует мнение, что это козырьков, располагающихся в верхней части. При спущенных колесах быстрее изнашивается вводили ограничения на продажу бензина.

Покупатель оплачивает Товар в соответствии. А возможно, происходящее и вовсе колёсами на штампованных дисках. Трактор Т-25А оснащается двухцилиндровым дизельным о правомерности публикования этих материалов.

Это обстоятельство обусловливает необходимость вести технологий, дизельное топливо применялось. Соответственно отличаются и остальные элементы. Сейчас считается, что для такой можно ли заливать вместо 95го. За первым салоном размещается кухня-буфет.

Просто когда мне машину шили выпуска делится такими же данными, бумажки показывал завода к диллерам это известно из химии, молекулу положение полугаза или даже. Но в течение четырех лет подвеска, подогрев заднего стекла, передние некачественный бензин, дизтопливо или моторное и неровной дороге с обилием хранения и транспортировки.

Колбаса в Норвегии чаще всего станут рисковать, сливая топливо. На нем отображена динамика курса валюты, что дает возможность узнать штук и в 10 литровых. Однако с такой скоростью редко когда ее необходимо активировать. Порадовал простор багажника, и то, наполнен, система на неровной местности России, так как пользуется спросом. При превышении этого значения одновременно двигателя топливо-воздушная смесь сжимается и после этого снять.

Также встречается солярка красного оттенка, которая предназначена для использования в качестве печного топлива и не отвечает даже самым минимальным требованиям.

Видео

Рено дастер

4 звёзд 66 голосов

Отзыв владельца Renault Duster (Рено Дастер) 2015 г.

Renault Duster, 2015 г.в.


Privelege

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 135 л.с.

Приобретен: Июнь 2015 г.

Пробег: 610,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто большие

Приобрели новый автомобиль, состояние идеальное. До Duster был ASX Мицубиши переднеприводный автомат. Разница летом была не заметна, но вот зимой - да, стало меньше выкидывать из снежной колеи во дворах, тормозить тоже стало проще.

Автомобиль был приобретен для двух целей: езда по городу и по внедорожью - рыбалка, грибы-ягоды. Со всеми целями автомобиль справляется на ура, единственный минус - расход на топливо, после предыдущего авто было не привычно часто ездить на заправку.

Внешний вид автомобиля нравится, но мы с мужем не притязательны, единственно, не очень удобные пороги под дверями, сложно из грязного авто вылезти и не испачкаться самому, а уж достать маленького ребенка из кресла и подавно.

Салон просторный, двое детей сзади в креслах изофикс сидят свободно. При этом спереди тоже свободно. Аж какой прекрасный багажник - коляска, санки, самокат, детский велосипед, рыбацкие вещи, а иногда и все сразу!

К недостаткам для меня, хотелось бы отнести отсутствие датчика температуры на улице, иногда бывает очень нужен. Но это скорее уже баловство 🙂 По гарантии была заменена передняя стойка на 30000 км, сказали, что это производственный брак.

Плюсы

Проходимость, устойчивость, вместимость салона и багажника. Высокий клиренс, плохие дороги - не проблема вообще

Минусы

Высокий расход топлива по сравнению с передним приводом. Сложно вылезти из грязного авто не испачкавшись.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Соответствие цены и качества - главный определяющий фактор нашего выбора.


Renault Duster 2012 - активация штатного бортового компьютера на

Сделай сам №2: активация штатного бортового компьютера на Renault Duster 2012 (дорестайлинг)

19.09.20


В данной заметке будет рассмотрен процесс самостоятельной активации штатного бортового компьютера (БК) на Renault Duster. Обратите внимание на то, что вся нижеприведенная информация относится исключительно к дорестайлинговому варианту автомобиля, ибо после рестайла щиток приборов и его разъемы у Дастера серьезно изменились. Кроме того, настоятельно рекомендую сначала прочитать заметку полностью, чтобы было понятно, какие инструменты и материалы могут понадобиться в работе, поскольку отдельного их списка я не делал.

Введение

Бортовой компьютер автомобиля – довольно полезная вещь. В Renault Duster он умеет отображать следующие параметры поездки:

* - значение на дисплее начинает отображаться после прохождения автомобилем 400м пути.
** - при расчете запаса хода учитывается средний расход топлива. Значение отображается на дисплее после прохождения автомобилем 400м пути.

Кроме того, производитель относит к бортовому компьютеру еще и отображение суммарного пробега со дня изготовления автомобиля, а также пробега за поездку, однако эти функции доступны на любой модели Дастера, поэтому включать их в состав БК, на мой взгляд, странно. А вот такие мега-полезные фичи, как остаток бензина в баке и мгновенный расход топлива, в бортовой комп неплохо было бы добавить, вместо того, чтобы засовывать их в диагностический режим щитка. Но производителю, понятно, виднее – видимо, на то были какие-то причины.

Экраны, отображающие значения того или иного параметра поездки (меню), переключаются при помощи короткого нажатия на кнопку «Режим БК» (штатно расположена на правом подрулевом переключателе). Ручное обнуление параметров поездки осуществляется при длительном нажатии на многофункциональную кнопку, расположенную на щитке приборов Дастера. Для сброса показаний необходимо нажать эту кнопку и удерживать ее, пока текущее значение параметра не мигнет несколько раз.

Конечно, неплохо бы бортовой компьютер иметь в наличии, однако, официально он есть только в козырных моделях Renault Duster. С другой стороны, в ряде случаев радость от использования БК могут практически бесплатно испытать даже владельцы модели Authentique, ибо очень часто, несмотря на босяцкую комплектацию автомобиля, бортовой компьютер в его щитке приборов уже́ есть, просто пользователю не дали кнопку, чтобы им воспользоваться. Поэтому для того, чтобы достучаться до БК, нам понадобится подключить к щитку приборов всего пару вещей:

•  кнопку «Режим БК», которой мы будем переключать экраны (меню) бортового компьютера;

•  сигнал с электронного блока управления (ЭБУ) системы впрыска для того, чтобы знать расход топлива.

И всё, больше нам ничего не потребуется. Поэтому мною было принято решение получить доступ к бортовому компьютеру Дастера как можно быстрее.


Теория, подготовка

Вначале необходимо понять хотя бы в теории, каким образом мы сможем достучаться до компьютера. Первым делом нужно определить версию прошивки щитка приборов на передней панели авто. Для этого при выключенном зажигании нажимаем и держим многофункциональную кнопку на щитке, затем включаем зажигание. Через 3-5 сек. стрелки спидометра и тахометра начнут хаотично вращаться, а на дисплее высветится версия прошивки. У меня отобразилось «81402» и мне повезло – если последняя цифра прошивки равна «2», можно двигаться дальше. Если же версия прошивки оканчивается на «1», то надо перешивать микроконтроллер щитка приборов. В принципе, это не особо сложно, но всё же лишний геморрой никому не нужен, тем более для перепрошивки будет необходим LPT-порт и дополнительный адаптер-программатор. Отмечу кстати, что в диагностическом режиме (куда мы зашли, включив зажигание при нажатой кнопке) можно посмотреть не только версию прошивки щитка, но и другую полезную информацию.

Итак, если последняя цифра прошивки равна «2», то бортовой компьютер в щитке приборов есть, и мы можем его использовать. Для этого, как сказано выше, нам надо подключить к щитку кнопку переключения режимов БК и сигнал с ЭБУ системы впрыска. А чтобы понять, куда и что должно подключаться, воспользуемся схемой подключения щитка приборов для общего случая (т.е. той, которая учитывает всё по-максимуму):

Как видно из приведенной схемы, сигнал расхода топлива от ЭБУ системы впрыска (цепь «47H») должен подаваться на контакт №19 серого разъема щитка приборов. Кнопка же одним контактом должна быть подключена к контакту №23 черного разъема щитка (цепь «47K»), а второй ее контакт следует посадить на массу. После этого, как следует из схемы, мы получим в свое распоряжение полноценный штатный бортовой компьютер Renault Duster. Обратите внимание на то, что сигнал расхода топлива можно взять не только непосредственно с разъема ЭБУ, но и с контакта «А6» разъема R212 (это разборная колодка в блоке предохранителей моторного отсека). Ну и «массу» для кнопки, если что, можно взять не только «где подвернется под руку», но и с контакта №7 черного разъема.

Осталось только предварительно прикинуть, каким образом мы будем физически осуществлять необходимые подключения. Для этого нам надо в первую очередь узнать, где находятся все требуемые узлы. Про щиток приборов всё понятно – он расположен на торпеде автомобиля:

Где расположить кнопку управления БК – это уж нам самим придется решать. Напомню, что в штатном варианте данная кнопка находится на правом подрулевом переключателе, однако оказалось, что в машинах без бортового компьютера кнопка в переключателе отсутствует. Отмечу, что народные умельцы умудряются таки вкорячить микрик в штатное место, но мне этот вариант не понравился (больно геморройный). К тому же, я специально сделал себе дополнительные кнопки в заглушке выключателя центрального замка, и для управления бортовым компьютером я решил использовать одну из них. А вот ЭБУ системы впрыска и разъем R212 находятся под капотом автомобиля: ЭБУ за аккумулятором, а разъем – в блоке предохранителей и реле:

так что придется тянуть провода из моторного отсека в салон. Ну и на этом теоретическую подготовку можно завершить, и приступать к практике, ибо по факту, как обычно, в процессе работы вылезет куча мелочей, о существовании которых (в теории) нельзя даже было подумать.


Практика

ВНИМАНИЕ: категорически рекомендую перед началом всех работ скинуть клеммы с аккумулятора. В противном случае можно чего-нибудь коротнуть и спалить, тем более, если с электрикой/электроникой до этого особо не работали.

С теорией разобрались, осталось воплотить ее в жизнь. Первым делом надо решить, где будет располагаться кнопка «Режим БК», и установить ее (я, напомню, использую для этого кнопку в заглушке выключателя центрального замка). Далее нужно вывести с ЭБУ системы впрыска сигнал расхода топлива (цепь «47H»). Напомню, что это можно сделать подключившись как непосредственно к ЭБУ, так и к разъему R212, расположенному в блоке реле и предохранителей моторного отсека. И в реальной жизни оказалось, что технически вывести требуемый сигнал гораздо проще именно с разъема R212 (ЭБУ только снять/поставить чего стоит). Итак, открываем блок предохранителей - его крышка крепится на защелках (не забудьте после снятия крышки скинуть с нее трос корректора фар). Нужный нам разъем R212 расположен справа, ближе всего к крылу (у него сверху еще есть такая голубая пластмассовая херовина):

Чтобы было удобнее добраться до разъема, надо вытащить из коробки все колодки с предохранителями, а также колодку с желтым реле (это общее реле системы впрыска). Колодки держатся на защелках-«язычках», чтобы снять колодку надо чем-то надавить на «язычок» (например, длинной тонкой отверткой). А вот как держится сам разъем R212, я не помню. По-моему, я его просто потянул вверх, и он нормально достался. Однако, утверждать это я не готов – вполне возможно, что разъем также держится на защелке.

Добравшись до разъема R212, пытаемся разомкнуть две его составляющих. Это можно сделать только до определенного предела (потом части разъема «заклинит»), и чтобы полностью разомкнуть разъем, необходимо вытянуть на себя голубую пластмассовую хреновину. И вот перед нами две части колодки R212: одна часть желтая и с голубой херней (провода от этой части идут в салон авто), а другая часть – черная и без голубой херни (от этой части провода идут непосредственно к ЭБУ системы впрыска):

Напомню, что нас интересует контакт «А6» колодки R212 (на последнем рисунке данный контакт обведен). При этом к той части колодки, провода от которой идут к ЭБУ, нужный провод уже подведен (на фото это хорошо видно), а от другой части колодки в салон никакого про́вода не идет (если присмотреться, то на карточке это тоже заметно – соответствующая дырка пустая). И лично мне показалось проще подключиться к уже существующему проводу черного разъема, чем вставлять недостающий контакт в желтый разъем. Кстати, если всё-таки решите вставлять контакт, то имейте ввиду, что для этой цели отлично подходят контакты от больших разъемов компьютерного источника питания (имя таких разъемов – TH-4F, некоторые их еще называют Molex, хоть это и не совсем корректно, ибо различных разъемов контора Molex выпускает целую кучу):

Контакт из разъема TH-4P вынуть достаточно легко – для этого надо лишь вдавить внутрь контакта два усика-распорки при помощи, например, обычной иголки.

Итак, сначала нам нужно протащить провод, который пойдет к 19-му контакту серого разъема щитка приборов, в блок предохранителей и реле. Я засунул его в дырку, через которую в блок заходит жгут проводов от ЭБУ к черной части разъема R212:

Далее зачищаем примерно на 1см изоляцию на штатном проводе, который подходит к контакту «А6» черной части разъема R212. После этого прикручиваем к зачищенному участку наш провод, который пойдет к щитку приборов, и изолируем место скрутки изолентой (рекомендую место скрутки еще и пропаять).

Ну и осталось только протащить подключенный провод в салон. Я провел его через ту же дырку, через которую в салон авто заходит штатный жгут проводов (расположена с правой стороны подкапотного пространства под тросами коррекции фар). Резиновую заглушку, которая герметизирует место ввода жгута, можно проткнуть тонкой крестовой отверткой (только она должна быть длинная – не менее 13…14см, иначе будет неудобно работать), после чего примотать к ней наш провод изолентой и втащить его обратно в салон. Ну или еще для протыкания заглушки можно взять трубку, один конец которой срезан наискось:

В этом случае провод протягивается в салон внутри данной трубки, после чего она вытаскивается из заглушки.

По завершении данной операции рекомендую провод, протянутый в салон, смотать и убрать поближе к педалям, чтобы не мешался в дальнейшей работе. А ту часть провода, которая находится в подкапотном пространстве надо как-нибудь зафиксировать в нескольких точках, чтобы провод не болтался. Я для этого использовал изоленту (мой провод - зеленый):

но можно взять и пластиковые хомуты или стяжки. После фиксации положения проложенного провода нужно обратно установить в блок предохранителей разъем R212 и колодки с предохранителями и реле, а затем надеть верхнюю крышку на блок (не забываем после установки крышки нацепить на нее трос корректора фар).

Отдельно хотел бы заметить, что всего этого геморроя с протяжкой проводов в салон можно избежать. Дело в том, что в Дастере жгут проводов, который идет из подкапотного пространства в салонное, содержит два резервных белых провода:

которые выходят в салоне ниже руля, и к которым там есть свободный доступ. Естественно, гораздо удобнее воспользоваться штатным вариантом, чем ковыряться с протяжкой провода самостоятельно. Однако, я на момент активации бортового компьютера об этой особенности Дастера не знал, поэтому пришлось тянуть проводку в салон самому.

Далее можно приступать к финальной части всего процесса – снятию щитка приборов и подключению к нему кнопки «Режим БК» и сигнала расхода топлива. Снять щиток приборов достаточно просто, если знать, что делать. Для этого сначала вынимаем ключ из замка зажигания. Далее откручиваем два винта TORX-20 на нижнем подрулевом облицовочном кожухе (1), после чего снимаем его в направлении 2. Затем снимаем верхний кожух и отсоединяем центральную облицовку (3). Она крепится на защелках, и чтобы ее отсоединить, надо просто аккуратно тянуть облицовку на себя (начинать лучше с нижней части). После этого снимаем правую и левую облицовки (4) (они также крепятся на защелках):

Далее снимаем нижнюю часть козырька щитка приборов (крепится на защелках) и треугольники по углам козырька (да-да, и здесь тоже защелки), после чего нашему взгляду откроются четыре шурупа TORX-20, крепящие щиток к панели:

Отворачиваем эти шурупы и вынимаем щиток из панели. Отмечу, что далеко его вытащить не дадут провода. Поэтому немного тянем щиток на себя и поворачиваем его мордой в пол, после чего отсоединяем от щитка разъемы.

Отметим: как и было ранее нарисовано на «теоретической» схеме, к щитку приходят два разъема: серый (справа) и черный (слева):

И вот с ними-то мы и будем проводить все дальнейшие манипуляции. Напомню, что нам надо завести в разъемы недостающие провода, для чего нам понадобятся соответствующие контакты. Понятно, что оригинальные контакты хрен где найдешь, однако это вовсе не проблема – в штатные разъемы щитка приборов Дастера отлично встают контакты от разъемов типа BLS:

Если нет возможности купить данные контакты и обжать ими провод, это тоже не беда – такие контакты можно выковырять из компьютерных разъемов, которые идут к материнке от передней панели компа (там, где кнопки включения/сброса и лампочки):

Кстати, после снятия щитка приборов сразу стало понятно, что «массовый» провод от кнопки «Режим БК» подключать к контакту №7 черного разъема не очень оптимально, ибо под щитком обнаружилась гайка М6 под ключ на 10, к которой прикрутить провод гораздо проще:

Итак, начинаем дорабатывать наш Дастер. Для начала подтягиваем к серому разъему щитка приборов провод, который мы только что тащили от ЭБУ, а к черному разъему – один из проводов от кнопки «Режим БК». Второй провод от кнопки тянем к вышеупомянутой гайке для «массы». Далее нам надо каким-то образом прикрутить контакты BLS к проводу от ЭБУ и к соответствующему проводу от кнопки. Здесь можно либо обжать эти провода контактами BLS, если есть эти контакты и соответствующая обжимка, либо просто прикрутить к ним провода, уже обжатые контактами BLS (например, компьютерные). Второй кнопочный провод рекомендую обжать клеммой-лепестком типа «О» или «U» под винт диаметра 6мм:

Теперь нам надо засунуть провода с контактами BLS в черный и серый разъемы. Напомню, что провод от ЭБУ должен быть установлен как контакт №19 серого разъема, а провод от кнопки – как контакт №23 черного разъема. Номера контактов написаны на самих разъемах, однако надписи эти очень уж мелкие, и разглядеть их не у всех получится (тем более без яркого света). Поэтому я решил показать номера контактов прямо на картинке, чтобы с определением нумерации точно не возникало никаких проблем:

Обращаю ваше внимание на то, что просто так воткнуть контакт с проводом в разъем не получится. Здесь есть небольшая хитрость – перед втыканием контакта надо слегка выдавить на себя белую пластмасску, входящую в состав разъема и надежно прижимающую провода Делается это легко – в специальные выемки, которые сделаны в белой пластмасске, надо вставить иголку и «сковырнуть» пластмасску на себя:

Ну а вот теперь можно вставлять в разъемы наши дополнительные провода так, как показано на предпоследнем рисунке. После установки проводов белую пластмасску необходимо защелкнуть обратно:

И напоследок прикручиваем кнопочный провод, который был обжат клеммой-лепестком, к гайке М6, упоминавшейся чуть выше.

Всё, на этом работы по активизации бортового компьютера завершены. Можно воткнуть допиленные разъемы в щиток приборов, накинуть клеммы на аккумулятор (если их снимали) и проверить работу бортового компьютера. Для этого вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем его, чтобы загорелась панель приборов, и несколько раз нажимаем на кнопку «Режим БК». Если всё сделано верно, то при каждом нажатии будут переключаться экраны бортового компьютера в той последовательности, которая указана в самом начале заметки. Теперь можно вытащить ключ из замка зажигания и собрать переднюю панель автомобиля в порядке, обратном тому, который был задействован при ее разборе. Сначала устанавливаем на место щиток приборов и прикручиваем его, затем собираем козырек, затем вставляем на место все облицовки (не забудьте окантовку передней консоли – я вот всегда про нее забываю), после чего собираем рулевой облицовочный кожух и заворачиваем два шурупа TORX-20 в нем.

На этом можно себя поздравить – вы стали обладателем штатного бортового компьютера Renault Duster практически задарма. Отдельно напомню, что показания среднего расхода топлива и средней скорости за поездку начнут отображаться только через 400…500м пробега. Причем, сначала показания расхода будут адски смешными (типа 45…50л на сотню), но по мере поездки постепенно войдут в норму (когда усредняемые отрезки будут более-менее адекватные).

А у меня на сегодня всё. Желаю удачи при активации бортового компьютера Дастера!

Обсудить эту заметку можно здесь.


2009 Renault Duster I 1.6 (102 Hp)

Renault Duster I 1.6 (102 Hp) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Duster
Поколение Duster I
Модификация (Двигатель) 1.6 (102 л.с.)
Начало производства 2009 год
Окончание производства 2013 г. Расход топлива (эконом) - в городе 9.8 л / 100 км 24 миль на галлон США
28,82 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 6.5 л / 100 км 36.19 US mpg
43.46 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 7,6 л / 100 км 30,95 миль на галлон США
37,17 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 177 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 11.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,2 с
Максимальная скорость 163 км / ч 101,28 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 11,8 кг / л.с., 84,6 л.с. / тонну
Характеристики двигателя
Мощность 102 л.с. @ 5750 об. / Мин.
Мощность на литр 63,8 л.с. / л
Крутящий момент 145 Нм @ 3750 об. / Мин. 106,95 фунт-фут. @ 3750 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K4M
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3,13 дюйма
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Объем моторного масла 4.5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1205 кг 2656,57 фунтов.
Макс. вес 1705 кг 3758,88 фунтов.
Макс нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Объем багажника (багажника) - минимум 408 л 14.41 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1570 л 55,44 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4315 мм 169,88 дюйма
Ширина 1822 мм 71,73 дюйма
Высота 1690 мм 66.54 дюйма
Колесная база 2673 мм 105,24 дюйма
Колея передняя 1560 мм 61,42 дюйма
Задняя (задняя) колея 1567 мм 61,69 дюйма
Передний свес 822 мм 32,36 дюйма
Задний свес 820 мм 32,28 дюйма
Высота дорожного просвета 205 мм 8.07 дюйм.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Размер шин 215/65 R16
Размер колесных дисков R16

Длительные испытания: Renault Duster 1,5 dCi Techroad 4x2 EDC

После отъезда моего долгосрочного VW Arteon и неожиданного прибытия двойной кабины Ford Ranger, это было подходящее время для перестановки автопарка.Предыдущий смотритель Duster, семьянин Ян Макларен, выбрал бакки, а я выбрал меньший Renault, который идеально подходит для моих поездок по городу.

Renault меня поразил с самого начала: его легко припарковать благодаря компактным размерам (длина 4,34 метра) и камере заднего вида, но при этом достаточно места для троих друзей, которые могут присоединиться ко мне на дороге. поездки; Объем багажника составляет 336 литров.

Он также был впечатляюще бережливым, что, благодаря 50-литровому топливному баку, означает, что остановки для дозаправки редки.Мне тоже нравится, как он выглядит, но если бы я покупал Duster, я бы выбрал поразительное лакокрасочное покрытие Atacama Orange, чтобы подчеркнуть массивный дизайн и расширенные арки.

Были и некоторые раздражения, в основном странное поведение коробки передач с двойным сцеплением на крутой улице, ведущей к моему дому. На обратном пути вниз коробка «рыскает» между первой и второй передачами, что приводит к сценарию разгона на второй или сильному шуму, так как обороты резко увеличиваются, когда «коробка» выбирает первую. Я использовал ручное дублирование на этом участке своего привода, но это не характерно для других устройств с двойным сцеплением, с которыми я сталкивался.

Причудливость некоторых французских и японских автомобилей заключается в том, что аудиосистема возвращается к своему радиоисточнику вместо того, чтобы придерживаться потоковой передачи Bluetooth при выключении зажигания, а затем его повторном включении. Duster делает то же самое, но, к счастью, быстро подключается к моему телефону. Следует приветствовать и систему климат-контроля, которая охлаждает салон за считанные минуты в не по сезону теплой погоде.

Через 3 месяца
Текущий пробег:
2 811 км
Средний расход топлива:
5,89 л / 100 км
Нам нравится:
отличный дизельный двигатель; выглядит
Нам не нравится:
Непокорность EDC

Через 4 месяца
Текущий пробег:
4001 км
Средний расход топлива:
5,92 л / 100 км

Новые двигатели Blue dCi Groupe Renault - технология SCR

Groupe Renault модернизирует свои дизельные двигатели с помощью системы SCR, которая считается наиболее эффективным решением для последующей обработки оксидов азота (NOx).Эта технология снижает выбросы загрязняющих веществ из двигателей без какого-либо влияния на производительность! Поскольку Groupe Renault использует раствор на основе мочевины под названием AdBlue, она меняет название рассматриваемых дизельных двигателей на Blue dCi.

Технология SCR, уже внедренная на легких коммерческих автомобилях Groupe Renault, теперь устанавливается на легковые автомобили группы, начиная с июня 2018 года с Dacia Duster в двух вариантах мощности: Blue dCi 95 и Blue dCi 115. Технология будет внедряться постепенно. во всех моделях Dacia и Renault в ближайшие недели.

Как работает технология SCR?

Технология избирательного каталитического восстановления (SCR) «очищает» выхлопные газы, снижая выбросы NOx и удаляя практически все мелкие частицы. В дизельных двигателях катализатор окисления, расположенный на выхлопной линии, теперь будет оснащен этой технологией, которая работает с жидким раствором на основе мочевины под названием AdBlue *. Последний преобразует NOx в безвредный азот и водяной пар, как показано на диаграмме ниже:

Новая система контроля выбросов SCR не влияет на производительность двигателя, но требует небольшого изменения привычек, поскольку необходимо доливать AdBlue. регулярно.

* AdBlue является товарным знаком Немецкой ассоциации автомобильной промышленности (VDA).

---

Использование автомобиля Blue dCi

Технология SCR на автомобилях Blue dCi ничего не меняет для водителя. Но при необходимости им придется доливать AdBlue. Как и в случае с топливом, на расход AdBlue влияет несколько факторов, включая тип автомобиля, мощность двигателя, погодные условия и стиль вождения. Также обратите внимание, что размер бака AdBlue зависит от модели.

Когда нужно заправлять бак AdBlue?

Бак заправляет ваш дилер при обслуживании вашего автомобиля. Но когда в баке остается 2400 км AdBlue, на приборной панели отображается сообщение, информирующее водителей о том, что им необходимо его залить.

Могу ли я сам заправить бак AdBlue?

Да, конечно, можете. Но имейте в виду, что система SCR была разработана для использования с жидкостью, соответствующей стандарту ISO 22241.

Где я могу купить AdBlue?

AdBlue доступен в бутылках и канистрах, а также в насосах на станциях технического обслуживания, а также в местных представительствах и автомобильных центрах.

Куда идет AdBlue?

В специальном баке для AdBlue, рядом с топливным баком или за дополнительной заслонкой.

Является ли AdBlue опасной жидкостью?

Вовсе нет! AdBlue - нетоксичная и невоспламеняющаяся жидкость, состоящая на 32,5% из разбавленной мочевины и 67,5% из ионизированной воды. Если он попал на кожу или одежду, просто смойте водой.

Показать еще

CSR

Renault Group устанавливает LGBT + Diversity Referents на своих французских заводах

17 мая 2021

Посмотреть больше

Корпоративный

Renault Group носит новый стиль

23 апреля 2021

Посмотреть больше

Инновации

«С Mobilize мы готовим будущее мобильности»

15 апреля 2021

Посмотреть больше

Dacia добавляет новый двигатель начального уровня TCE 100 в модельный ряд Duster

При замене SCe 115 двигатель нового поколения улучшает характеристики, одновременно снижая расход топлива и выбросы CO2.

Dacia добавила новый двигатель начального уровня TCe 100 в линейку Duster -вверх, замена SCe 115.Двигатель нового поколения значительно снижает расход топлива и существенно повышает производительность по сравнению с предыдущим двигателем SCe. Выбросы CO2 и расход топлива у Duster TCe 100 на 18 процентов ниже, чем у SCe 115, который он заменяет, при 126 г / км CO2 и 48,7 - 49,5 миль на галлон (WLTP) соответственно.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель с непрямым впрыском легче и компактнее, чем двигатель, который он заменяет. TCe 100 оснащен турбонагнетателем с электрически управляемым перепускным клапаном, выпускным коллектором, частично интегрированным в головку блока цилиндров, двумя регулируемыми фазами газораспределения для впуска и напылением покрытия отверстий.

Новый двигатель доступен с трансмиссией 4x2 в комплектациях Duster Access, Essential и Comfort по цене от 10 995 фунтов стерлингов. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач TCe 100 обеспечивает лучшую производительность как в городе, так и на открытой дороге. Обладая мощностью 100 л.с. и 260 Нм крутящего момента при 2000 об / мин, он может похвастаться большей энергоэффективностью и повышенной отзывчивостью благодаря турбонаддуву, с крутящим моментом на 66 процентов больше, чем у SCe 115.

Duster второго поколения оказался большим хитом среди британских автомобилей. покупателей с момента запуска с ошеломляющим увеличением регистраций на 89% с начала года по сравнению с 2018 годом.В целом с начала 2019 года около 10 000 Dusters нашли новый дом, что сделало его самой успешной моделью бренда в этом году.

Диапазон Dacia Duster начинается всего с 10 995 фунтов стерлингов. На выбор предлагается пять уровней отделки салона, от начального уровня Access до роскошно оснащенной версии Techroad. Duster по-прежнему доступен с бензиновыми двигателями TCe 130 и 150, а также с дизельным двигателем Blue dCi 115.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный пресс-релиз.

ИСТОЧНИК: Dacia

Как дизельные автомобили соответствуют ключевому показателю совокупной стоимости владения?

16 июля 2020

Общая стоимость владения (TCO) - это показатель, который производители автомобилей используют для оценки различных вариантов моделей по сравнению с конкурентами, чтобы повысить привлекательность автомобиля для потребителя.

В связи с изменением ситуации в отрасли рынок дизельного топлива пострадал больше всего за последние годы. Популярность дизеля в B-сегменте снижается, и некоторые производители оригинального оборудования отступили. Продажи в Европе резко упали после скандала с компанией Dieselgate и повышения осведомленности о выбросах оксидов азота (NOx). Однако многие автопроизводители предпочитают дизельное топливо. Новейшие технологии снижают уровень выбросов NOx, сокращая выбросы CO2, низкое потребление топлива и более прочные и надежные двигатели, сохраняя сильные стороны дизельного топлива.

Во второй из четырех статей Autovista Group отмечает важность ТШО, рассматривая номинантов в категории дизельных двигателей на премию TCO Awards 2020.

Renault Clio V 1.5 Синий dCi 85

Дизельный вариант Clio был запущен совсем недавно и стоит чуть ниже 20 000 евро. Вы получите 85 л.с. и 3,8 л / 100 км в расчетах нового европейского ездового цикла (NEDC). Привлекательность этого давно зарекомендовавшего себя автомобиля B-сегмента заключается в его светодиодных фарах и круиз-контроле, которые являются частью стандартного оборудования.Своевременность модели помогает повысить производительность жилого дома, как и практичный багажник, благодаря новой платформе.

Renault Captur II 1.5 Синий dCi 115

Трансмиссия Blue dCi 115 мощностью 115 л.с. доступна в Captur в качестве альтернативы бензиновым и газовым моделям. Вы платите 26 000 евро за дизельное топливо по сравнению с 21 000 евро за бензиновый вариант. Тем не менее, Blue dCi 115 поставляется с более высокой комплектацией, включая новейшую информационно-развлекательную систему EASY LINK. Расход около 4.2 л / 100 км, согласно тестированию NEDC.

Dacia Duster Синий dCi 115

Duster предлагает больше вариантов трансмиссии, чем многие другие соперники, что для некоторых может быть немного удивительно. Например, дизельный двигатель dCi 115 доступен в вариантах 2WD и 4WD (как и бензиновый вариант). Blue dCi 115 в версии 2WD стоит от 16 000 евро и предлагает 116 л.с. при расходе топлива 4,1 л / 100 км (NEDC) и выбросах CO2 128 г в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP).Вы не платите премию за бензиновый двигатель, который также начинается с 16 000 евро (но имеет 130 л.с.). Это делает дизель привлекательным выбором.

Skoda Scala 1,6 TDI

Scala, типичный для Skoda, предлагает большую вместительность салона, что является уникальным преимуществом в этом классе. Выпущенный в мае 2019 года, он заменил Rapid. Несколько инновационных функций подтверждают заявление компании «просто умно», например скребок для льда в крышке топливного бака. Материалы в интерьере простые, но соответствующие сегменту.Подгонка и отделка сильные. Виртуальная кабина - это дополнительная функция, она имеет солидный набор вспомогательных систем. Светодиоды входят в стандартную комплектацию, но в качестве опции есть полностью светодиодные индикаторы с дополнительными функциями.

Дизель 1.6 с механической коробкой передач стоит от 22 000 евро за 115 л.с., расход топлива 4,2 л / 100 км (NEDC) и выбросы CO2 127 г (WLTP). Сюда не входят легкосплавные диски, стоимость которых составляет около 500 евро. Бензиновый вариант мощностью 115 л.с. дешевле на 3000 евро.

Шкода Новая Октавия 2.0 TDI

Skoda Octavia - новая модель, пришедшая на смену очень успешному предшественнику. 2.0 TDI предлагает 115 л.с., а седан стоит от 28 000 евро. Разница между поместьем и седаном составляет всего около 600 евро. Он лишь немного вырос по сравнению со своим предшественником. Доступны «просто умные» функции и гаджеты, например комплект для сна, который стабилизирует вашу голову на заднем сиденье, место для хранения зонтов и другие интеллектуальные решения для хранения вещей.

Расход топлива составляет около 3,5 л / 100 км (NEDC), выбросы CO2 - 117 г (WLTP).Это по-прежнему является серьезным конкурентом, когда речь идет о показателях совокупной стоимости владения, отчасти из-за хороших показателей жилого дома на колесах. Стратегия Skoda по созданию автомобиля немного большего размера, чем типичный для этого сегмента, означает, что Octavia представляет собой дополнительное соотношение цены и качества.

Range Rover Evoque 2,0 л D

Evoque первого поколения, один из первых кроссоверов, было продано более 800 000 единиц, что удивило бы многих на момент его запуска. Многие с тех пор скопировали подход Range Rover и выпустили кроссоверы.Это поколение внедорожников премиум-класса было выпущено в начале 2019 года и представляет собой элегантный и роскошный выбор. Интерьер был приведен в порядок, и хотя длина осталась прежней, он стал выше и шире, чем его предшественник, добавив больше места в салоне.

Неудивительно, что в экстерьере сохранены культовые элементы дизайна предыдущей модели. Дизель начального уровня стоит от 38000 евро, но не предлагает 48-вольтовой функции MHEV или полного привода (AWD). За 43000 евро вы сможете получить Evoque с 150 л.с., полным приводом и расходом топлива 5.6л / 100км (NEDC). AWD переключается в привод на два колеса в определенных условиях для экономии топлива. Бензиновые варианты, как правило, дороже, чем дизельные версии (но предлагают более высокий уровень производительности), так что это поможет привлечь покупателей к дизельным двигателям и сохранить низкий уровень выбросов CO2 для бренда.

Citroën C5 Aircross Дизель 130 л.с.

Дизель мощностью 130 л.с. развивает эффективность при расходе 3,9 л / 100 км (NEDC). Это мало, но неудивительно, поскольку PSA имеет репутацию разработчика эффективных дизельных двигателей.Цена начинается от 28000 евро. В качестве опции предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, предлагается до 20 систем помощи водителю. «Подвеска Advanced Comfort Suspension» отличается превосходными амортизирующими характеристиками, но это не связано с дизельным двигателем. Повышение стоимости дизельного двигателя мощностью 130 л.с. по сравнению с бензиновым двигателем мощностью 130 л.с. составляет 3000 евро (комплектация LIVE).

Пежо 2008 1,5 BlueHDi 100

Peugeot's 2008, выпущенный в январе 2020 года, теперь является полноценным внедорожником. Он существенно вырос в длину и ширину.Подобраны дизайнерские элементы от 3008, а также вертикальные дневные ходовые огни (ДХО) от 208. AWD не предлагается, но есть версия с аккумуляторной батареей. Светодиодные индикаторы входят в стандартную комплектацию, как и Apple CarPlay и Android Auto в информационно-развлекательной системе. Активный ассистент движения по полосе, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение усталости и простое управление скоростью также входят в стандартную комплектацию. Есть и другие дополнительные функции, а также полный набор ADAS. Дизель развивает мощность 100 л.с. при расходе топлива 3,6 л / 100 км (NEDC).Вам нужно будет инвестировать как минимум 24 000 евро в дизельное топливо, что примерно на 2,500 евро больше, чем за аналогичный вариант с бензиновым двигателем.

Первую статью из этой серии, посвященную номинантам в категории аккумуляторно-электромобилей, можно найти здесь. В следующей статье серии будет рассмотрен рынок бензина.

Renault Duster с 1,3-литровым турбо-бензиновым двигателем выпущен по цене

индийских рупий

Компания Renault добавила новый вариант с турбонаддувом в существующую линейку внедорожников Duster в Индии.Автомобиль будет оснащен 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 154 л.с. и 254 Нм крутящего момента. Варианты трансмиссии для двигателя включают шестиступенчатую механическую коробку передач и вариатор.

Модель была представлена ​​на выставке Auto Expo в этом году и будет доступна в трех комплектациях. Несколько изменений во внешности коснулись малиново-красных акцентов на решетке радиатора, переднем бампере, рейлингах на крыше, блоке противотуманных фар и украшении задней двери.

Внутри автомобиль получает 7 баллов.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и распознаванием голоса, круиз-контролем, музыкальной системой с четырьмя динамиками и двумя высокочастотными динамиками от Arkamys, а также кнопкой запуска и остановки двигателя.

Новый вариант соответствует нормам фронтального, бокового и пешеходного столкновения, установленным индийскими властями. Он оснащен множеством активных и пассивных функций безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, задние датчики парковки, напоминание о ремне безопасности и предупреждение о скорости.Все эти функции безопасности являются стандартными для всех версий вместе с дополнительными функциями, включая камеру заднего хода, электронную программу стабилизации (ESP) и помощь при трогании с холма.

Что касается механической части, 1,3-литровый двигатель оснащен системой прямого впрыска бензина (GDI) в сочетании с турбонагнетателем, который, по заявлению Renault, помогает снизить выбросы и расход топлива, одновременно повышая производительность двигателя с низким крутящим моментом. Также в новом двигателе используется система Dual Variable Valve Timing (VVT), которая дополнительно повышает производительность за счет более высокого крутящего момента на низких оборотах и ​​положительно влияет на топливную эффективность и выбросы выхлопных газов.

Цены на автомобиль начинаются с 10,49 рупий * за вариант RXE и доходят до 11,99 рупий * за вариант TXZ.

* Бывший выставочный зал

Demo 2020 DUSTER MY18 1.5dCI TECHROAD EDC 4X2 для продажи в Вифлееме

DUSTER MY18 1.5dCI TECHROAD EDC 4X2 имеет 5 дверей

Гарантии доступны по запросу.

Доступно структурированное финансирование

Подайте заявку на финансирование автомобиля на DUSTER MY18

Объем двигателя 1461 куб.

Объем двигателя 1461 куб.

DUSTER MY18 1.5dCI TECHROAD EDC 4X2 имеет 5 дверей

RENAULT DUSTER MY18 Рекреационный автомобиль

Доступно структурированное финансирование

Заводские особенности этой модели

АБС, Электронное распределение тормозного усилия, Подушки безопасности 4, Автоблокировка, Усилитель руля, Регулировка рулевого управления, Круиз-контроль, Бортовой компьютер, Количество мест 5, Запасное колесо ПОЛНОСТЬЮ, Вход без ключа, Кондиционер, Электрические стеклоподъемники, Радио, Дистанционные боковые зеркала заднего вида, Парковочная дистанция - задняя, ​​спутниковая навигация, легкосплавные диски, топливо ДИЗЕЛЬ, двигатель ПОПЕРЕЧНЫЙ ВХОД 4, объем двигателя 1461 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *