Рапид рестайлинг 2019 отличия – Ļ 2019 :

Шкода Рапид 2019 СКОРО В РОССИИ! Комплектации и цены, фото, видео

Чешские СМИ впервые опубликовали фотографии обновленного Шкода Рапид 2019. Презентация автомобиля намечена на конец 2019 года. Если судить по полученным фотоснимкам, поклонников марки ожидает немало приятных сюрпризов.

На странице полная информация о новом кузове Шкода Рапид 2019 года, комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и когда выйдет в России.

Обзор

Шкода Рапид 2019 в сегодняшнем своем виде выпускается с 2012 года. В следующем году выходит новая модель, создатели основательно поработали и над внешним видом, и над внутренней начинкой машины. Прежняя, «пожилая» архитектура заменена на новую, при детальной разработке проекта учтены все новые концепции и стилистические решения бренда.

Кстати, уже известны первые подробности о новой модели – Шкода Рапид 2020.

Рендер Skoda Rapid от сайта Колёса.ру

Известно, что новая модель несколько увеличится в размерах, но сохранит свой характер. Инженерам удалось еще больше приблизить Шкоду Рапид 2019 к гольф-классу. Соответственно, цены на новое поколение будут выше.

Также можно предположить, что Vision RS, уже анонсированный широкой публике — «предвестник» нового кузова Шкоды Рапид. Между детищами чешского концерна много общих черт, и отличают их в основном стилистические решения во внешнем дизайне.

Если Визион — более дерзкий, агрессивный, молодежный вариант, то Рапид — «интеллигент», не лишенный своеобразного сурового обаяния.

Экстерьер

На переднем бампере Skoda Rapid 2019 виден крупный рельеф. «Носик», расположенный по центру, волной «стекает» вниз и упирается в эмблему бренда. Боковые грани угловаты, что придает лицевой части оригинальный вид.

Концепт VisionРадиаторная решетка стала крупнее, несколько изменилась ее форма: теперь она отдаленно напоминает размах крыльев летучей мыши. Ощущение полета придают декоративные вертикальные перекладины, с малым наклоном расходящиеся с двух сторон в противоположных направлениях. Также добавлено множество хромированных элементов.

Гармонично смотрятся треугольные передние фары, придающие «лицу» Рапида 2019 самоуверенное выражение с легким прищуром. Предусмотрены 2 вида светильников: галогенные и светодиодные. Увеличился наклон лобового стекла — а значит, стала больше и площадь обзора.

Обвес вышел объемным. В крайних выемках приютились противотуманки. Сетка воздухозаборника по низу декорирована узкой хромированной полосой.

Хорошо сочетаются в Шкоде Рапид 2019 рельефные выемки над «юбкой» и выступающие арки колес. Визуально весь силуэт выдержан в едином, гармоничном стиле. Стремительная линия боковых окон, устремляющаяся вниз и вперед, создает ощущение движения и полета. Сами окна «добавили» в высоте. На зеркалах, чья форма также изменилась, появились повторители поворотов.

Багажник в Шкоде по-прежнему небольшой. В целом кормовая часть не претерпела значительных изменений.

Интерьер

Салон Skoda Rapid 2019 получил современное оснащение и освежился. Материал отделки — экологическая кожа, ткань, пластик. Расположение приборов на панели управления удобное.

По центру расположена мультимедийная установка с крупным дисплеем. Окружают медиасистему кнопки, шайбы, переключатели. Также по центру находятся два дефлектора, направленные в разные стороны.


Блок регулировки кондиционера и другого функционала, обеспечивающего комфорт, расположен отдельно. Неподалеку расположился компактный борткомпьютер. Панель управления оснащена не режущей глаза подсветкой.

Рулевое колесо у Шкоды Рапид 2019 крупное, массивное. На ощупь оно мягкое, удобно лежит в руке. Кресла выглядят непрезентабельно — но скромная обшивка компенсируется качественным внутренним наполнителем.

Боковая поддержка средненькая. В более дорогих модификациях передний ряд оснащен подогревом. Объем багажника — 550 л., а при сложенном заднем ряде — 1500 л.

Техническая начинка

В новом кузове Шкоды Рапид 2019 модельного года будет установлена современная модульная платформа MQB. Передняя подвеска — независимая, пружинная. Задняя — полунезависимая, пружинная. Передние тормоза — дисковые (с вентиляцией), задние — барабанные.

Выбор силовых агрегатов:

  • бензиновые моторы объемом 1 л и мощностью 95 и 110 л.с.;
  • бензиновый и дизельный (с турбонаддувом) двигатели объемом 1,4 л и мощностью 125 и 90 л.с. соответственно;
  • 2 бензиновых (четырехцилиндровых) и 1 дизельный объемом 1,6 л и мощностью 90, 110 и 116 л.с.

Какие варианты из перечисленных появятся на российском рынке, пока неизвестно.

Зато коробки передач представлены в нескольких видах: автоматика на 6 и 7 ступеней и пятиступенчатая механика.

Для дорогих версий Skoda Rapid 2019 планируется установка роботизированной КПП. С нею будет соединен бензиновый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (объем 1,4 л).

При смешанном ритме движения средний расход горючего на участок длиной в 100 км будет варьироваться от 6,5 л до 7,5 л. Такие результаты показал проведенный тест-драйв. Разгон достигается за 10-12 сек. Максимальный показатель скорости — 185-201 км/ч.

Комплектации и цены


Комплектации и цены на новое поколение Шкода Рапид 2019 ещё не опубликовали, вероятнее всего это произойдет после официальной премьеры.

Видео тест-драйв Skoda Rapid



Фото

Рендер Skoda Rapid от сайта Колёса.ру




Концепт Vision



Шкода Рапид 2019 новый кузов комплектации и цены фото

Поделитесь в соцсетях

gt-news.ru

Рестайлинг Шкоды Рапид: отличия

Не секрет, что автомобили совершенствуются своими производителями. Добавляются новые «фишки», пропадают разнообразные проблемные места. Еще совсем недавно Шкода Рапид была одной из самых новых и мощных машин, сейчас же – она устарела и нуждается в так называемом «рестайлинге».

Основная проблема в том, что компания Skoda достаточно резко реагирует на колебание спроса, именно поэтому обновление модели было проведено почти мгновенно. Ведь Рапид продавался гораздо лучше и быстрее, чем иные модели.

Рестайлинг подразумевает под собой не только добавление новых компонентов и замену деталей на более современные, но и усовершенствование внешнего вида. Производитель может выпустить автомобиль с новой формой капота, багажника, а также в необычном цвете. Такое решение привлекает внимание потенциального покупателя к, казалось бы, уже «морально устаревшей» машине.

Перед покупкой нового автомобиля важно определиться, хотите вы модель после рестайлинга или ее «предшественницу». Выбирать стоит, опираясь на собственные предпочтения и требования. Рассмотрим, как изменился внешний вид Skoda Rapid, подробнее.

Внешний вид

Новый вариант автомобиля отличается от предыдущего не только внешним видом, но и мощностью. Некоторые водители отмечали, что Skoda Rapid смотрится несколько тускло на фоне машин того же концерна. Хотя стиль был обновлен лишь поверхностно, внешний вид машины стал более привлекательным для потенциальных покупателей. Она стала настоящим «молодежным лифтбэком» и придется по нраву не только своей целевой аудитории, но и людям старше. Единственное, что обогнать Октавию по популярности автомобилю вряд ли удастся.

Среди основных изменений отметим:

  • появление биксеноновых фар и хрома в хороших комплектациях;
  • в салоне видоизменили приборную панель, крутилки на ней и блок климат-контроля;
  • противотуманные фары и обновленный бампер, раздражающие покупателей ранее, стали выглядеть более опрятно и привлекательно;
  • видоизменение конфигурации оптики, добавление светодиодных ресниц;
  • установку колес модели Clubber и новым профилем резины.

В целом автомобиль оставляет приятное впечатление. В салон, помимо всего, добавили крепление для зонтика под передним сидением, а также USB-входы для пассажиров, едущих на задних сидениях.

Конечно, внешний вид не претерпел значительных изменений, но общий облик машины стал намного креативнее и современнее, чем у дорестайлинговой версии. Не стоит забывать, что некоторые изменения были внесены в «начинку» машины. Рассмотрим их подробнее.

Технические параметры

Среди внутреннего оснащения изменились базовые покрышки, увеличивающие дорожный просвет. Клиренс также увеличился до 12 мм, благодаря пакету «Плохие дороги». Конечно, такое нововведение делает Рапид немного жестче.  Двигатель был заменен на стандартный 1.4 TSI с турбиной и 125 лошадями.

Рулевое управление достаточно информативно, некоторым водителям такой нюанс может помешать. С другой стороны, для водителей-новичков это полезная и важная функция.

Ощущения от поездки изменились слабо, так как техническая часть осталась практически в первозданном состоянии. Но это достаточно логично, ведь «начинка» изменилась лишь поверхностно. Связано это с тем, что рестайлинг подразумевает под собой лишь частичное усовершенствование.

Любителям комфорта и мягкости лучше обратить внимание на иной вариант. Но, тем не менее, Рапид остается одной из самых неплохих вариантов для ценителей настоящей техники. Конструкторы смогли сохранить все преимущества и добавить приятные нововведения.

Выбор подходящего варианта

Современный автопром массово продвигает «молодежные» машины как универсальное и недорогое средство передвижения. В России выбор комплектаций достаточно узкий, но подобрать транспорт для себя не составит особых проблем. Отличное качество сборки машин после рестайлинга привлекает к себе внимание. Но остается открытым вопрос: а стоит ли приобретать новую версию, или же лучше остановить внимание на дорестайлинговом Рапиде?

Если вы не хотите переплачивать деньги за косметические нюансы оформления, то можете остановить свой выбор на старой версии. В дорестайлинговой Skoda Rapid есть все необходимое для комфортной езды в российских условиях.

В том случае, если вы хотите приобрести оригинальный автомобиль с современным дизайном, лучше доплатить и купить более свежую модель Шкоды. Как и было сказано выше, внешний вид претерпел значительные изменения и стал более интересным. Но ничего не мешает самостоятельно «усовершенствовать» старую модель, заменив фары или иные элементы более современными и практичными. Словом, решать вам.

zapchasti.expert

Обновленная Skoda Rapid будет похожа на Скалу — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Нынешнее семейство Skoda Rapid подвергнется еще одному рестайлингу. Правда, речь идет о машинах для китайского рынка, где Rapid существует в виде классического четырехдверного седана и короткохвостого пятидверного хэтчбека. Фотографии обновленных машин опубликовал местный сертификационный орган.

Rapid для Поднебесной будет стилизован под новый европейский хэтчбек Skoda Scala: на машины «надели» похожую переднюю маску, заменили бамперы и установили горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на крышке багажника. Примета автомобилей Skoda новой волны — крупное название марки на корме.

При этом оба кузова остались прежними. Не изменились ни колесная база (2603 мм), ни длина — 4512 мм у седана и 4312 мм у хэтчбека. А под капотом — тот же атмосферник 1.5 MPI (110 л.с.), что и у нынешних Рапидов для Китая. На выбор — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат». Изображений салона пока нет.

Официальная премьера обновленного семейства Skoda Rapid пройдет в Китае до конца года. Но российскому лифтбеку повезет больше: его ждет полноценная смена поколения. По информации Авторевю, испытания новой модели уже подходят к концу, однако точный срок премьеры пока не установлен.

autoreview.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о