Внедорожник Range Rover Sport сменит поколение через два года — ДРАЙВ
Второе поколение внедорожника Range Rover Sport было представлено в марте 2013 года в Нью-Йорке, а плановый рестайлинг был проведён в октябре 2017-го.
Третье поколение модели Range Rover Sport поступит в продажу в 2022 году и станет для концерна Jaguar Land Rover одной из важнейших машин на новой архитектуре MLA (Modular Longitudinal Architecture) — в плане генерации прибыли. Ведь в США и Европе Sport примерно вдвое популярнее, чем просто Range Rover, который переедет на MLA в 2021-м.
Радикальной смены образа в новом поколении внедорожника Range Rover Sport не предвидится.
Издание Autocar раскрыло ряд подробностей о следующем Спорте. Алюминиевая платформа MLA позволит машине стать заметно легче, чем предшественник, основанный на архитектуре JLR PLA (версия D7u). Это хорошо скажется на экономичности и управляемости. Костяк моторной линейки составят рядные «шестёрки», причём они будут дополнены разными гибридными установками, как умеренными, так и полными.
Первенцем платформы MLA станет электрический флагман Jaguar XJ (2020-й), который уже вышел на тесты в виде прототипа, замаскированного под XF. За ним последуют «пятый» Range Rover и некий среднеразмерный паркетник, вероятно, под суббрендом Road Rover.Электрификация модельного ряда станет одним из ключевых направлений развития всех последующих Ленд Роверов и Ягуаров, в котором с недавних пор концерн JLR сотрудничает с BMW. Речь о совместных проектах в области батарей, силовой электроники и электромоторов.
Land Rover Range Rover Sport 2019 года отзыв владельца №30364
Привет всем любителям автопрома и просто диванным читателям!И так хотелось бы поделиться о впечатлениях приобретение нового RRS!
Было много Авто начиная с Москвичa 412 1977 доставшегося от дедушки в 2002))) из 3-х последних владел 1,5 года Volkswagen Touareg 2004 4.2 бензин 310 сил; 1,5 года Toyota Land Cruiser 200 2011 год юбилейный 4.7 бензин 288 сил.
На момент приобретения RRS езжу на BMW320i AT xDrive 2017 года, брал новой сейчас пробег 50 тыс. км.
И так:
Крузер 200 был хорош-только по динамике, шумке и плавности хода, всё остальное скорей минусы (размер, тормоза, расход топлива, налог.

Туарег был в максималке (бесключевой доступ, кнопка старт стоп, пневмо и т.д), расход топлива больше 20, но зато был звук выхлопа и динамика как-то завораживает, тормоза были по сравнению с Лк отличные, шумка не хуже, и подвеска жесткой уж точно не назовёшь;
Выбираем:
1. Lexus RX350 3.5 AT- с 15 года обновлён, приелся, ужасный свес ; нет!
2. Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT Люкс Safety- всё нормально только не для девушки он!,и цена всё-таки не для прадо- нет!
3. Туарег если брать, то не 2 литра же, а 3 в нормальной комплектации уже за 5,5 цена, да и дизайн на любителя-нет!
Российскую сборку вообще не рассматривали, хватило Бмв- отдельная история. Дизель тоже категорически нет!
Всегда обращали внимание на Рендж Ровер Спорт, хотелось попробовать что за стиляга такой, и вот зашли мы на сайт https://www.landrover.ru конфигуратор, и понеслась душа в рай!!! Двигатель,цвета, диски, панорама, и всё что хочешь по своему желанию- собираем, отправляем ближайшему дилеру на оценку и ждём коммерческого предложения! Цена конечно очень весомая получилась, но за английскую сборку, максимально укомплектованный Авто и 380 лошадок всё таки нормально! Отдаём задаток, ждём 3 месяца и вот он уже на выдаче!
Дилер в Новосибирске 300км до дома, полтора часа в пробках до трассы прошли не заметно (разбирались с мультимедиа, меридиан 1750 ватт звучит достойно, чисто) плавность хода с начало напрягло, показался слишком валкий как лк 200, средний расход показал 22 литра до выхода на трассу,.

В данный момент RRS на оклейке бронёй. Фото и казусы буду дополнять.
Отзыв первый если что😂 эмоций от автомобиля много! Всем спасибо!
Источник: https://www.drom.ru/reviews/land_rover/range_rover_sport/1401793/
Комплектации и цены Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт) на сайте официального дилера в Челябинске
Range Rover Sport – это та изюминка, которой не хватает избалованному комфортом городскому жителю. Это не значит, что такой внедорожник неудобен и неуютен. Напротив, комфорта у него хоть отбавляй. Однако именно он способен подарить незабываемые, где-то граничащие с сумасшествием, ощущения от скорости и драйва.
Что изменилось после рестайлинга
Внешне изменения едва заметны. У головной оптики стал другим рисунок дневных ходовых огней – был круглый, стал прямоугольный. На выбор 4 варианта с разным количеством светодиодов.
Несколько изменился передний бампер и радиаторная решетка. Обновленный Range Rover Sport – это действительно чистый спорт, а раньше на это был лишь намек.
На капоте появились «жабры». Раньше они были лишь сбоку на крыльях.
Некоторые изменения коснулись и задних фонарей. Поворотники, сигналы заднего хода и габариты изменили свое местоположение.
Задний бампер стал массивнее, получив выступ и V-образную вставку – ее цвет и размер меняются в зависимости от комплектации.
Опционально доступно несколько пакетов. Чтобы выбрать то, что нужно, воспользуйтесь конфигуратором на сайте.
Комплектации
Машина доступна в 6 вариантах:
- S. Базовая комплектация отлично упакована. Удобные сиденья водителя и переднего пассажира можно регулировать по 8 параметрам, премиальные светодиодные фары отлично освещают дорогу, а стильные 19-дюймовые колесные диски как нельзя лучше дополняют внешний вид. Добавьте сюда двухзонный климат-контроль, электронные помощники водителю и систему Touch Pro Duo.
- SE. Включает все, что положено S плюс камеру заднего вида, передние сиденья с регулировкой по 14 параметрам. К фарам головного света добавлены передние противотуманки.
- HSE. Еще более упакованная комплектация, включающая кожаную отделку сидений, 20-дюймовые колесные диски. Брутальный облик автомобиля дополняют матричные фары головного света на светодиодах. Передние сиденья регулируются по 16 параметрам и имеют функцию памяти.
- HSE Dynamic. Добавлены наружные зеркала с подогревом и отделка сидений кожей Windsor
- Autobiography Dynamic.
Черная крыша, сиденья, отделанные полуанилиновой кожей, и элементы отделки экстерьера Narvik Black подчеркивают стильность и динамичность этой машины. Передние сиденья регулируются по 22 параметрам, подогреваются и вентилируются, а наружные зеркала кроме подогрева еще и подсвечивают околодверное пространство.
- SVR. Топовая комплектация, включающая 5-литровый двигатель на 575 лошадиных сил, уникальную решетку радиатора и активную выхлопную систему.
Последним 3 комплектациям положены 21-дюймовые колесные диски.
В автосалоне «Планета Авто» представлены автомобили Range Rover Sport в наличии и под заказ. Для уточнения технических характеристик и записи на тест-драйв свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.
Audi Q7 бу в Украине – стоит ли покупать: цена в 2021, обзор
Возможность приобрести Audi Q7 актуального поколения вдвое дешевле, чем она стоит новой – очень неплохая на первый взгляд перспектива. Но почему машина, которой ещё нет пяти лет, уже успела потерять половину стоимости, или даже больше? Попробуем разобраться.
Актуальное поколение Audi Q7 начали выпускать в 2015 году, а в 2019 году был проведен рестайлинг. Второе поколение создали на той же облегченной платформе, что и Porsche Cayenne третьего поколения, а также люксовых кроссоверов Bentley Bentayga и Lamorhgini Urus.
Читайте также: Подержанный VW Tiguan: немецкое качество уже не то?По сравнению с первой генерацией, которая выпускалась целых десять лет, вторая отличалась существенно как снаружи, так и в техническом плане. Особенно много прибавилось электронных систем. Сзади отличить рестайлинговую версию можно по хромированной накладке, соединяющей задние фонари, а спереди – по обновленной оптике и бампере. В салоне возле рычага АКП появился еще один экран, а механические кнопки почти исчезли из интерьера, уступив сенсорным.
Сейчас на OLX предлагается меньше ста Audi Q7 актуального поколения. Цены начинаются от 35 тысяч долларов за машины первых годов выпуска и доходят 100-130 тысяч долларов за новые экземпляры в очень неплохих комплектациях.
Двигатели
Линейка двигателей состояла из бензиновой 2,0-литровой рядной четверки, бензиновых и дизельных V6 и V8. Впрочем, машины с V8 под капотом маркетологи назвали SQ7. В продаже такие встречаются редко и стоят немало. Также нечасто можно встретить привезенные из Европы гибридные версии с шильдиками e-tron.
2,0-литровый бензиновый мотор, несмотря на сравнительно небольшой объем, выдает целых 250 л.с. Конечно, такая отдача не могла не отразиться на его ресурсе. Высокофорсированные двигатели обычно долго не живут, но в случае с Q7 системных проблем с ним пока не отмечают. Даже несмотря на то, что в передней части мотора установлены две тонких однорядных приводных цепи, одна приводит механизм ГРМ, а другая – два балансирных вала, проблем с ними пока не наблюдается. Впрочем, найти бензиновый автомобиль с пробегом более 200 тысяч км удается не часто.
В прошлом поколении 3,0-литровые V6 были настоящей проблемой – при использовании низкокачественного топлива детонация очень быстро разрушала блок цилиндров. В результате образовывались задиры и требовалась гильзовка. Во второй генерации Audi Q7 такой проблемы нет. Возможно потому, что пользователи уже привыкли к этой особенности двигателей VAG, и тщательно выбирают заправки, а может и инженеры, чтобы и дальше не портить имидж марки, внесли изменения в конструкцию.
А вот дизельные V6 с пробегом за 200 тысяч километров уже встречаются. Особенно это актуально для автомобилей, пригнанных с ЕС. Конструкция двигателя такова, что цепь привода ГРМ находится в задней части мотора, между двигателем и коробкой передач. Поэтому процедура его обслуживания трудоемкая и достаточно дорогая. Обычно проблемы с цепями ГРМ начинаются на пробеге более 200-250 тысяч километров. Других системных «болячек», кроме привычных для немецких дизелей проблем с клапаном EGR и сажевым фильтром, сервисмены не вспоминают.
Трансмиссия
Горький опыт с роботизированными S-tronic (DSG) заставил VAG вернуться к классическим гидромеханическим автоматам. Пользователи от этого только выиграли, ведь 8-диапазонный автомат на Audi Q7 работает очень плавно и комфортно. Единственное, что ему нужно – периодически менять масло. Причем, если водитель любит активно ускоряться или съезжать с асфальта, интервал замены лучше уменьшить.
Что же касается системы полного привода, то она одна из лучших в своем классе. Со скользкой поверхностью Audi Q7 справляется очень ловко. Вообще, о решении купить Ауди с полным проводом (даже если это не кроссовер) вы никогда не пожалеете, особенно если зима будет снежной.
Подвеска
Передняя подвеска в Audi Q7 многорычажная – по четыре рычага на каждое колесо. При этом, в отличие от других Audi с подобной конструкцией подвески, нижние шаровые опоры можно менять отдельно. В общем, если не считать стоек и втулок стабилизатора, которые просят замены раз в 40 – 60 тысяч километров, вмешательство в переднюю подвеску понадобятся на пробеге около 100 тысяч. Сервисмены рекомендуют менять все рычаги и рулевые тяги с наконечниками одним заходом. Дорого, но один раз и снова на 100 тысяч. Задняя подвеска значительно выносливее.
А вот что заставляет напрячься, так это опционные активные стабилизаторы, которые стоят по 3,5 тысячи долларов каждый. У родственников по концерну они также применяются, у них иногда фиксируются случаи их выхода из строя. Для сравнения: прайс на обычные металлические стабилизаторы – 200 долларов за каждый.
Опционная пневматическая подвеска, по отзывам, довольно неплохо держится на наших дорогах. Однако на всякий случай, не лишним будет знать цену баллонов: передние – более тысячи евро каждый. Задние – около 200 евро за каждый. Это можно назвать относительно невысокой ценой за подобные узлы.
Электричество и салон
К качеству исполнения салона иногда возникают претензии. Как правило, они связаны с креплением мелких пластиковых деталей, иногда с пошивом мягких элементов салона. Стоит заметить, что большинство таких неприятностей сразу же устраняли по гарантии.
Есть жалобы на панорамную сдвижную крышу. Говорят, что она со временем начинает закрываться неплотно и пропускает аэродинамические шумы на высокой скорости. Также некоторые пользователи отмечают посторонние звуки от третьего ряда сидений при переезде неровностей.
Иногда возникают проблемы с выдвижным экраном на торпедо, который самовольно выдвигается или прячется. Отмечают неустойчивую работу штатной системы громкой связи.
Стоит ли покупать
Очевидно, что в концерне VAG решили немного подтянуть качество автомобилей, ведь эксперименты с коробками DSG, слабыми блоками цилиндров (которые «задирались» от нашего горючего), постоянные проблемы с цепями ГРМ и капризными электрическим системами не пошли на пользу имиджу. Audi Q7 второго поколения – один из ярких примеров того, как производитель может избавиться большинства «детских болячек», не дожидаясь очередного рестайлинга или обновления.
Читайте также: Подержанный Range Rover: сколько стоит содержать авто депутатаОднако не стоит считать, что Audi удалось построить «вечный» автомобиль. Просто Q7 еще относительно свежие и еще не имеют таких больших пробегов, как первое поколение. Что будет с этими машинами, когда счетчик одометра перевалит за 250-300 тысяч – неизвестно. Но именно сейчас купить Aуди Q7 с небольшим пробегом – хороший выбор. В цене такие автомобили теряют, главным образом тогда, когда выходит рестайлинг или следующее поколение.
Gs300 abs delete
Brittany doodles for sale
Ksl weather
These vehicles are equipped with an ABS actuator that may have a damaged O-ring which could result in improper brake fluid pressure control during ABS, Traction Control, or Stability Control … Apr 07, 2017 · Now stop, open your car’s bonnet and remove the lead of earth from the battery. Make sure that the end of the lead is not in contact with any other metal surface of your car; Wait for 5 minutes. Depress the brake for around 20 seconds so as to completely discharge the capacitors of the ECU system through brake lights. …Shell per LEXUS IS200 GS300 LS400 RX300 WFàà sono su. ✓ Confronta prezzi e caratteristiche di prodotti nuovi e usati ✓ Molti articoli con consegna gratis.RX300 CARBURATORE/CARBURETOR LADA 2101-2107 Lada Niva 1600ccm OEM 2107-1107010-20, ORIGINALE VW SENSORE ABS…23.07.2018 — Просмотрите доску «Lexus GS300» пользователя Max Todorov в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «автомобили, тачка, автомобиль иллюстрации». Remove the ABS relay from the fuse/relay box located under the seat. This relay makes the ABS warning lights flash. The relay is on the right hand side at the front of the relay box. 2 green wires from our bunch connect to the rear of the relay. Find these wires using your multimeter and mark them, in the same way you marked the connector pin wire.
Xilinx mac address
The Novak Guide to the GM 4L80E Automatic Transmission Introduction. The 4L80E transmission is the advanced progeny of the legendary TurboHydramatic Th500 automatic transmission, and is based heavily on the 400 in both parts and strength, yet featuring an added overdrive gear, a lock-up torque converter and advanced electronic controls.
Bedone holster review
I have a a 99 gs 300, check engine light is on as well as the vsc light. What is that and needs to be to done to fix it. Posted on Nov 02, 2010. Jan 10, 2011 | 2006 Lexus Gs 300. 1 Answer. I have a Lexus GS 300 and had the lower driver side ball joint replaced. After the VSC,ABS and VSC Off lights have…
Unit iii worksheet 2a answer key
4 Painful Signs That Your Car’s Engine Control Module Has Problems. Your car’s Engine Control Module (ECM) monitors all the sensors in the vehicle to make sure that the car’s systems are running as they’re supposed to. Jul 13, 2009 · Been trying to get that dang ABS light off for 2 years now. As I previously mentioned in another thread I had been getting randombrake failure (and I do mean random) so I have not been driving it.As I have time I try to get in there and take a few cracks at it.
Hitron coda 4582 dropping
Apr 20, 2020 · A Lexus Gs300 ABS Control Module Replacement costs between $1,989 and $2,017 on average. Get a free detailed estimate for a repair in your area.
Character template tumblr
Remove the ABS relay from the fuse/relay box located under the seat. This relay makes the ABS warning lights flash. The relay is on the right hand side at the front of the relay box. 2 green wires from our bunch connect to the rear of the relay. Find these wires using your multimeter and mark them, in the same way you marked the connector pin wire. Today’s reader car spotlight comes to us from Keith Walker of Arberdeen, Scotland. Over the last 18 months Keith has been building his JZS161 Toyota Aristo into one hell of an impressive street car. The majority of Aristo and Lexus GS owners out there will typically leave their powertrain stock, instead focusing on body and suspension modifications in the traditional VIP sense. Not so in this … Today, the Honda brand is one of the most popular and respected companies in the United States. No matter which type of Honda you have, it is true that you get a lot for your money when you buy genuine Honda auto parts and accessories from Honda Parts Now.
Billy goat brush cutter for sale craigslist
6600 Moravia Park Drive, Suite D Baltimore, MD. 21237 Toll Free: 1-877-745-5947 Local: 410-780-0009. Email: [email protected]Voltage on ground wire
Mar 07, 2018 · ABS Warning Light The ABS System helps the vehicle stop in hard-braking situations. If you see this light illuminated in an amber color then your Lexus is warning you that the Brake Assist system has been deactivated due to a malfunction. Products All-6; 01217-00221; 0580254044; 08267-03010; 100 9908; 11060-69F01; 11716-35F00; 11716-52F00 Mar 26, 2018 · Techstream ABS Bleeding: Lexus GS300 and CT200 Done! Toyota Techstream 13.20.018 Download FREE + Released Notes Car Diagnostic Tool mangoose vci , mini vci , Toyota Techstream , Toyota Techstream 13.00.022
150 lb crossbow pistol
Abs in Al Masn’a OLX Oman in Al Masn’a. Log in with QR code is secure and quick! Use the latest OLX Arabia app to scan the QR code
Sky cao stanford
Jun 06, 2009 · Hi guys I have an ABS fault code after removing my front off side ABS sensor, its been refitted properly but now I need to know how to clear the fault code to see if its gonna come back or if it was a one off due to the removal of the sensor, Any help greatly appreciated. Lexus Gs300 Abs Pumps Island Choux Pastry Crunches Abdominal Muscles Court Shoes Pump Shoes. Find many great new & used options and get the best deals for 01-05 Lexus GS300 GS400 GS430 Mark Levinson Amplifier 86280-0W032 Amp Unit OEM at the best online prices at eBay!
Manufactured homes for sale in michigan that can be moved
Heat Shield IS F, front pipe. 4.3L, front pipe. 5.0L, front pipe, center. Is 250/350, front pipe, front. 4.6L, front pipe, front section. 3.0, 3.5L, front pipe …
Digital marketing business plan sample pdf
Lexus GS300 / GS430 Service Information Library [2005 — 2008] 01.2005 — 08.2008 / All Regions / 1 CD / Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP / 32 & 64 bit Lexus GS300 / GS430 2005 — 2008 Service information library Language: English UZS190, GRS190 series Left Hand Drive & Right Hand Drive Engines: Badged as the GS300, this vehicle was known for its elegance and refinement. Although it was replaced in 2007, the GS300 is still considered by many as one of the best vehicles in its division. If you’re still driving this model around, it’s important to conduct routinary check-ups to maintain its optimal performance.
Обзор Range Rover Sport 2019, цены и характеристики
Обзор
Обычно не используют слово «маневренность», когда речь идет о 2,5-тонном роскошном внедорожнике, но в Land Rover Range Rover Sport 2019 года энтузиазм сочетается с легендарным внедорожным мастерством. Классический стиль, интеллектуальные функции и универсальность делают Range Rover Sport универсальным.
Двигатели, ходовая часть и управление
Покупатели могут выбирать из трех различных силовых агрегатов.Модели со значком Td6 оснащены 3,0-литровым дизельным двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 254 л.с., который разгонялся до 60 миль в час за 7,6 секунды, когда мы тестировали его в 2016 году. Land Rover выпустил новый рядный шестицилиндровый двигатель. цилиндровый двигатель в этом году, который представлен в двух вариантах мощности: модели под маркой P360 развивают мощность 355 лошадиных сил, а модели P400 — 395 лошадиных сил. Рядная шестерка снабжена 48-вольтовой гибридной системой, которая обеспечивает заявленную мощность в лошадиных силах; Мы не тестировали Range Rover Sport с этой новой трансмиссией. Все модели Range Rover Sport стандартно поставляются с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Подключаемая гибридная модель P400e, дебют которой изначально планировался в 2019 году, была отложена до 2020 модельного года. Range Rover Sport 2019 года предлагает подобие атлетизма, стабилен и безмятежен во время круизов, но тем, кто хочет большей производительности, стоит обратить внимание на варианты Land Rover Range Rover Sport с наддувом и Land Rover Range Rover Sport с наддувом SVR. Мы рассмотрим эти две модели отдельно.
Интерьер и технологии
Как и в остальной линейке Land Rover, кабина Range Rover Sport 2019 года красиво оформлена и высококлассна.Обивка из натуральной кожи, рулевая колонка с электроприводом, внутреннее освещение и двухзонный климат-контроль входят в стандартную комплектацию. Модели Fancier HSE поставляются с мягкими кожаными сиденьями Windsor с обогревом для водителя и переднего пассажира, панорамным люком с фиксированным стеклом и аудиосистемой Meridian с 11 динамиками. Третий ряд сидений не является обязательным, но не рассчитывайте, что там будут парковать взрослых. Информационно-развлекательная система Land Rover InControl Touch Pro Duo предлагает два экрана: один для радио, навигации и мультимедиа, а второй, установленный под ним, для управления климатом, режимами движения и настройками автомобиля. Вы можете добавить Apple CarPlay и Android Auto без дополнительной платы. Автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон также предоставляются бесплатно, но за более продвинутые функции взимается дополнительная плата.
2020 и сравнение Range Rover Sport 2019 года
2020 и сравнение Range Rover Sport 2019 года | Сан-Диего, Калифорния Вы здесь: Главная> Сравнить Range Rover Sport 2020 года с Range Rover Sport 2019 года2020 Range Rover Sport | Range Rover Sport | 2019 г.
Двигатель |
|
3.0L наддув И-6 | 3.0L I-6 с наддувом |
Мощность |
|
355 | 340 |
MPG (город / шоссе) |
|
TBD / TBD * | 17/23 * |
Range Rover Sport 2020 года и Range Rover Sport 2019 года
Обслуживание Сан-Диего, Калифорния
Range Rover Sport неумолимо привлекает от бампера до бампера, а его мощный стиль сочетается с внутренними возможностями, поддерживающими его внешний вид. Это роскошный внедорожник среднего размера, представленный во втором поколении. Это поколение стартовало в 2014 году, а несколько лет назад модель претерпела серьезные изменения. Между Range Rover Sport 2019 года и Range Rover Sport 2020 года внесены многочисленные изменения. Если вы собираетесь увезти домой новый роскошный внедорожник среднего размера, обратитесь к нашей команде в Land Rover San Diego, чтобы поближе познакомиться с этими двумя популярными моделями года.
Производительность
Range Rover Sport 2020 предлагается в шести комплектациях.Это те же детали, что и в модели 2019 года. В этих комплектациях доступны различные трансмиссии, и все комплектации 2019 года переносятся на модельный год 2020 года. Один из них — 3,0-литровый двигатель I6 мощностью 355 лошадиных сил. Другой силовой агрегат — 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом мощностью 518 лошадиных сил. Для модели 2020 года Range Rover Sport доступен с 4-цилиндровым подключаемым гибридным вариантом. Это 2,0-литровый гибрид I4, который в сумме обеспечивает 398 лошадиных сил.Некоторые из механических характеристик, которые используются в сочетании с этими и другими доступными силовыми агрегатами, различаются, поэтому дальнейший анализ и тест-драйв могут быть важными компонентами процесса выбора вашего автомобиля.
Внешний вид
Внешний вид Range Rover Sport 2020 года не отличается от модели 2019 года. Его стиль определяется относительно квадратным профилем с плоской скошенной крышей и выступающим капотом, который в последнюю минуту переходит в решетку радиатора. Боковые стороны имеют изрезанный контур сверху и небольшой выступ снизу, что придает автомобилю индивидуальность.Элемент в цвет кузова визуально отделяет прямоугольную решетку радиатора и геометрические светодиодные фары от нижних дефлекторов и порталов противотуманных фар. Сзади вы найдете двойные насадки на выхлопную систему, антенну на крыше, спойлер и продолжение геометрического стиля.
Характеристики
Некоторые обновления были внесены в функции между моделями 2019 и 2020 годов. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для модели 2020 года. Дополнительное оборудование держится стабильно, но вы обнаружите, что стандартные функции были немного изменены.Некоторое оборудование, которое может быть в вашем Range Rover Sport в любом модельном году, — это адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, двухцветный салон с кожаной отделкой премиум-класса, информационно-развлекательная система Touch-Pro Duo, вспомогательный прибор для водителя. функции безопасности, автоматическая регулировка высоты подъемной двери с электроприводом и другого оборудования.
Компания Land Rover San Diego уделяет особое внимание удовлетворению потребностей клиентов. Будьте уверены, что вы получите нашу полную поддержку и внимание, когда вы лично завершите свой модельный год и сравните комплектацию.Позвоните нам сегодня, чтобы записаться на прием, или зайдите в Land Rover San Diego, когда вам будет удобно.
* Все цифры являются оценками EPA. Фактический пробег может отличаться.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Информация о представительстве
Номера телефонов: Часы работы:- Пн — Пт 9:00 — 20:00
- Сб 9:00 — 19:00
- Вс 11: 00–17: 00
- Пн — Пт 7:00 — 18:00
- Сб 8:00 — 15:00
- SunClosed
- Пн — Пт 7:00 AM — 18:00
- Сб8: 00–15: 00
- Вс: закрыто
Ленд Ровер Сан-Диего 32.895053, г. -117.13044.
Обзор подключаемого гибрида Range Rover Sport P400e 2019 года
См. Полный обзор модели В то время как подключаемый гибридный силовой агрегат когда-то определялся причудливыми экономичными автомобилями, такими как Toyota Prius, производители роскошных автомобилей все чаще рассматривают его как надежную альтернативу грязным автомобилям. дизели и жизнеспособный промежуточный вариант для полностью заряженных аккумуляторных электромобилей. Он обещает энергоэффективное вождение с меньшим количеством вредных частиц из выхлопной трубы и отсутствием беспокойства по поводу дальности. Значит, это лучший из миров.По крайней мере, так Land Rover хотел бы, чтобы вы относились к Range Rover Sport P400e 2019 года выпуска.
P400e дебютировал в составе слегка рестайлингового модельного ряда Range Rover Sport, представленного в начале этого года. Обновления экстерьера включают новые фары, решетку радиатора и передний бампер, а также новые задние фонари и бампер со встроенными выпускными отверстиями. Внутри — новые передние сиденья и переработанная центральная консоль с высокотехнологичной компоновкой с двумя экранами, впервые применявшейся в Range Rover Velar.
Гибридная трансмиссия P400e представляет собой 296-сильную версию JLR 2.0-литровый газовый двигатель Ingenium с турбонаддувом I-4 и электромотор мощностью 114 л. с., питаемый от литий-ионной батареи емкостью 13,1 кВт-ч, установленной под полом заднего багажного отделения. Общая мощность системы составляет 398 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента, что делает P400e более мощным, чем модели Sport с дизельным двигателем и двигателем V-6, а по выходному крутящему моменту уступает только стремительному 174-мильному автомобилю Sport. СВР. Land Rover заявляет, что время разгона 0-60 миль / ч составляет 6,3 секунды, что на 1,1 секунды меньше, чем у дизельного Sport HSE Td6, и на полсекунды быстрее, чем у любого V-6 Sport с наддувом, несмотря на недостаток веса в 350 фунтов из-за недостатка веса. Аккумуляторная батарея.
Доступный только в комплектации HSE, P400e за 79 295 долларов США дороже, чем аналогичные модели с дизельным двигателем или V-6. На бумаге имеет смысл ставить надбавку к производительности. Но действительно ли Range Rover Sport HSE P400e стоит на 3950 долларов больше, чем Sport HSE Td6 с мощностью 254 л.с. и на 5950 долларов дороже, чем Sport HSE с двигателем V-6 мощностью 340 л. с.? После более чем 600 миль за рулем P400e все ясно: ответ на этот вопрос во многом зависит от того, как и где вы его водите.
Гибридная трансмиссия сочетает в себе электрическую мощность и мощность внутреннего сгорания для удовлетворения требований нагрузки.Выключите газ, и маленький четырехцилиндровый двигатель под капотом мгновенно отключается, активируя мягкую регенерацию при движении накатом, которая увеличивается с торможением. Когда пункт назначения вводится в навигационную систему, электронная нейронная сеть P400e учитывает условия движения, градиент маршрута и то, работает ли он в сельской или городской среде, чтобы обеспечить наиболее эффективную комбинацию режимов мощности.
Переключите трансмиссию в спортивный режим, и двигатель автоматически закачивает дополнительный заряд в аккумулятор, чтобы электродвигатель всегда был готов обеспечить дополнительную мощность и крутящий момент, а также повысить производительность. Режим сохранения, выбираемый через центральный сенсорный экран, сохраняет уровень заряда батареи, чтобы позволить P400e работать в чистом режиме электромобиля — выбираемом с помощью кнопки на центральной консоли — или в течение продолжительных периодов времени на электромоторе при небольших нагрузках на дроссельную заслонку.
Внутри P400e происходит много всего, невероятно сложное взаимодействие потоков данных и энергии, но за рулем вы почти не замечаете об этом. Что вы действительно заметили, так это то, что трансмиссия PHEV чувствует себя более отзывчивой, чем 3.0-литровый дизель, особенно с трансмиссией в режиме Sport, и вообще более плавный, чем V-6 с наддувом. Единственное, что не похоже на Range Rover Sport P400e: 5448-фунтовый внедорожник с четырехцилиндровым двигателем под капотом.
Уловка P400e для вечеринок, конечно же, заключается в его способности плавно и бесшумно плыть по дороге. По данным Land Rover, максимальная дальность полета составляет 31 милю, но, как и в случае с бензиновым автомобилем, ваш пробег может отличаться. Поездка по центру города в час пик до лондонского офиса Motor Trend и обратно, которая началась с полного бензобака и полностью заряженной батареи, привела к тому, что двигатель внутреннего сгорания начал стабильно запускаться после всего лишь 18 миль в жестокой остановке и движении движение.Сверхмедленная скорость движения — в среднем всего 7 миль в час на внешней стороне — препятствовала способности трансмиссии возвращать энергию обратно в батарею посредством регенерации, так что это было экстремальное испытание. Даже в этом случае P400e израсходовал всего лишь четыре десятых галлона (США) за 30-мильный круговой путь, эффективно возвращая 75 миль на галлон.
Это внушительное число, но законы физики неизменны. Как только заряд аккумулятора истощается, преимущество в эффективности PHEV Range Rover быстро исчезает.Поездка на 500 миль, которая включала смесь пригородного пробега, быстрой автострады и плавных двухполосных дорог, показала среднее значение гибридного Rangie между 19 и 22 миль на галлон, примерно то, что мы видели на моделях V-6 в аналогичных условиях. Sport Td6 в нашем многолетнем автопарке в прошлом году обычно возвращал 26 миль на галлон или лучше в поездке и в среднем давал 24 мили на галлон за 27000 миль, которые мы пробегали.
Итог: Range Rover Sport P400e имеет смысл, если вы живете в густонаселенном городском или пригородном районе, вы можете подзарядить его за ночь, и большинство ваших поездок относительно короткие.Однако есть одно важное предостережение. На 5 950 долларов, которые вы могли бы сэкономить, купив идентично оборудованный Sport с двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 340 л.с., можно было бы купить — на момент написания — около 1800 галлонов неэтилированного бензина премиум-класса, чего достаточно, чтобы проехать 30 600 миль, на основе официального городского топлива Агентства по охране окружающей среды. цифры потребления.
Статистика показывает, что американцы проезжают в среднем всего 13 467 миль в год. Вы делаете математику.
Посмотреть все 71 фото
TOTAL CONTROL
Range Rover Sport P400e против Porsche Cayenne E-Hybrid
Посмотреть все 71 фото На бумаге Range Rover Sport HSE P400e от Land Rover и Cayenne E-Hybrid от Porsche имеют много общего . Оба гибридных силовых агрегата имеют одинаковую архитектуру: между их двигателями внутреннего сгорания и восьмиступенчатой трансмиссией установлен небольшой электромотор.
Однако не все подключаемые гибриды одинаковы. Porsche намного мощнее, он оснащен 3,0-литровым двигателем внутреннего сгорания V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и электронным двигателем мощностью 134 л.с. Общая мощность системы в 455 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента затеняет 398 л.с. и 472 фунт-фут Range Rover.
Range Rover оснащен литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 13,1 кВт-ч, а у Porsche — 14.Блок 1 кВт-час. Land Rover заявляет, что P400e проедет до 31 мили на чистом электронном питании по сравнению с 27-мильным диапазоном, заявленным Porsche для Cayenne E-Hybrid.
Но где два PHEV больше всего различаются, так это степенью управления, которую каждый позволяет водителю иметь над гибридными силовыми агрегатами. Land Rover предлагает только сохранение существующего уровня заряда аккумулятора, чтобы P400e мог работать в чистом режиме электромобиля в какой-то момент в будущем. Porsche позволяет водителю быть более вовлеченным.
Пакет Porsche Sport Chrono, который включает переключатель режимов работы, встроенный в рулевое колесо, входит в стандартную комплектацию Cayenne E-Hybrid. Porsche всегда запускается в чисто электрическом режиме E-Power. Выберите гибридный автоматический режим, и двигатель внутреннего сгорания и электрический привод автоматически смешиваются и подбираются для максимальной эффективности. Режимы Sport и Sport + не только укрепляют его сухожилия и оттачивают его реакцию, но и меняют состав трансмиссии и протокол зарядки аккумулятора, поэтому электромотор работает с двигателем внутреннего сгорания для обеспечения большей производительности.
Еще два режима доступны через сенсорный экран: E-Hold, который сохраняет заряд аккумулятора, и E-Charge, в котором двигатель внутреннего сгорания вырабатывает больше энергии, чем требуется для движения, чтобы быстро зарядить аккумулятор.
Сама по себе система Porsche E-Hybrid работает отлично, обеспечивая хорошее сочетание производительности и эффективности. Но есть что-то очень приятное в том, чтобы суметь провести Cayenne по проселочной дороге в Sport +, когда двигатель внутреннего сгорания и электромотор работают вместе, чтобы обеспечить максимальную производительность и отклик, а затем просто повернуть переключатель режима Sport Chrono в положение E-Power, чтобы он мгновенно плавно и бесшумно скользит по маленькому городку.
Реальность, конечно же, такова, что большинство владельцев Cayenne E-Hybrid позволят бортовым компьютерам во всем разобраться. Но, как и при установке регулируемых вручную стабилизаторов поперечной устойчивости на 911 GT2 RS, приятно осознавать, что Porsche по-прежнему верит в то, что водитель может настраивать манеру управления автомобилем. Даже подключаемые гибриды.
Выглядит хорошо! Подробнее? Посмотреть все 71 фотоПосмотреть все 71 фотоНовый Land Rover Range Rover Sport впервые шпионят за
Ровно год назад Land Rover представил Range Rover Sport HST с 394-сильным (294-киловаттным) электрифицированным 3. 0-литровый силовой агрегат. Это было последнее обновление модели на сегодняшний день, но новый Range Rover Sport уже находится в разработке, как видно из этих шпионских фотографий. Дамы и господа, передайте привет новому поколению внедорожников из Великобритании.
27 Фото
Мы не можем с уверенностью сказать, использует ли этот прототип серийный кузов или это просто мул на основе текущей модели, но наши фотографы считают, что это действительно внешний вид внедорожника третьего поколения.Из того, что мы видим на данный момент, RR Sport, вероятно, будет придерживаться эволюционного подхода к дизайну, сохраняя большинство основных характеристик своего предшественника, но добавляя небольшие изменения, вдохновленные Velar.
На самом деле, мы очень удивлены, увидев тестовый автомобиль для новой модели Sport, учитывая тот факт, что мы еще не видели обычных тестов Range Rover. Мы сомневаемся, что Land Rover изменит свою стратегию и выпустит производительную модель раньше своего более роскошного кузена.
По предварительной информации, весной этого года Land Rover выпустит немного обновленную версию нынешнего RR Sport с более электрифицированными двигателями.Этот шаг должен помочь компании сохранить актуальность модели и ее продажу еще как минимум от 12 до 18 месяцев, пока не появится Sport следующего поколения. Однако мы считаем, что это автомобиль следующего поколения, а не фейслифтинг.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Land Rover Range Rover Sport
Ходят слухи, что новый Range Rover получит двигатель V8 от BMW, но в версии Sport вместо него будут использоваться гибридные шестицилиндровые двигатели.Другими словами, RR Sport будет делать упор на экологичность, в то время как Range Rover сохранит свой флагманский статус.
Мы считаем, что до дебюта нового Range Rover Sport осталось как минимум год.
Фотографии: Automedia
Подержанный Range Rover Sport — выгодная сделка на роскошный внедорожник
Мы рассмотрим особенности стоимости и стоимости бывшего в употреблении Range Rover.
Land Rover практически не нуждается в представлении.С другой стороны, Range Rover часто принимают за бренд, но на самом деле это всего лишь модель в линейке Land Rover. Известный своими внедорожными качествами и предлагаемой роскошью, Range Rovers превратился из старого универсального внедорожника в символ элиты.
Поскольку эти сухопутные баржи начинаются с 69 000 долларов и доходят до 200 000 долларов, они недоступны для многих.Топпер Range представлен в виде SV Autobiography LWB, который стоит ошеломляющих 211 000 долларов! Всего лишь несколько тысяч долларов от топового Bentley Bentayga.
Range Rover Sport — меньший по размеру и маневренный собрат обычного Range Rover.С менее дорогой ценой Sport имеет немного лучшую динамику, предлагая при этом аналогичный уровень роскоши.
Мы рассмотрим особенности стоимости и стоимости бывшего в употреблении Range Rover.В зависимости от модельного года Range Rover Sport с довольно большим пробегом легко может стать выгодной сделкой с роскошным внедорожником.
Range Rover Sport: краткое описание
Через: Itl.catRange Rover всегда были внушительными и в значительной степени не имеют себе равных, когда дело доходит до обуздания привлекательности.Дизайн самобытный, но устаревший по сравнению с конкурентами, которые вносят обновления почти каждый год. Помимо мгновенно узнаваемого силуэта, Range Rover Sport лишь незначительно отличается от своего роскошного собрата. Изменения заключаются в переработанном дизайне передней и задней части с другим набором задних фонарей. Range Rover Sport доступен в нескольких комплектациях с различными наборами силовых агрегатов.
Всего Range Rover Sport 2021 года выпускается с 5 вариантами двигателей.Предложение варьируется от бензиновых и дизельных вариантов до мягких гибридов и PHEV. Наименее мощный 3,0-литровый дизель V6 развивает 254 лошадиных силы и 443 фунт-фут крутящего момента. Мягкий гибрид 3,0-литрового бензинового двигателя V6 с турбонаддувом предлагается в двух вариантах исполнения. Меньшую 355-сильную версию можно увидеть в моделях SE и HSE с номинальным крутящим моментом 365 фунт-фут. Более мощная версия выдает 395 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента. На наш взгляд, эта мелодия — лучшее место в линейке Range Rover Sport.
Через: Автомобиль и водительПоднявшись по лестнице отделки, у вас есть подключаемый гибрид P400e, который развивает мощность 398 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента от 2.0-литровый рядный 4-х цилиндровый с турбонаддувом в паре с электродвигателем. P400e может проехать 31 милю исключительно на электрической тяге, что не так уж и впечатляет, но, учитывая размер Sport, это заслуживает внимания. Лучшие в линейке HSE Dynamic и Autobiography получают 5,0-литровый V8 с наддувом, мощностью 518 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, топовый SVR получает тот же V8, но выдает 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента.
СВЯЗАННЫЙ: 2021 Range Rover Velar: стоимость, факты и цифры
Range Rover: поговорим о стоимости и амортизации
Через: Land Rover Downtown Salt LakeЕсли вы посмотрите на Range Rovers с точки зрения стоимости, то это не лучший вариант вложения средств.Средняя цена Range Rover, независимо от модели, составляет около 110000 долларов. Из всех доступных моделей наиболее предпочтительным является Range Rover Sport. Рынок подержанных автомобилей для Range Rover разделен между моделями фейслифтинга и перед фейслифтингом, из которых предварительная подтяжка лица предлагает наиболее выгодную сделку. С точки зрения средней амортизации, Range Rover Sport SVR теряет больше всего — 19 500 долларов в год, за ним следует Autobiography с 12 500 долларами, а Supercharged — 10 500 долларов в год. Это должно дать представление о том, какой модельный год купить Range Rover.Для более старых моделей, фейслифтинга или нет, падение цен с 2018 по 2017 модельного года больше, чем с 2020 по 2019 модельный год, из-за сильных остатков в течение первых двух лет.
С учетом Porsche Cayenne Turbo он обесценивается в среднем на 12.5% (19 000 долларов США) в год, что немного ниже, чем у Range Rover SVR. Однако SVR теряет 27000 долларов за первый год, а Cayenne Turbo — 32000 долларов. Вдобавок к этому Cayenne теряет еще 32000 долларов за второй год, в то время как SVR падает только на 7000 долларов, что означает, что Range Rover будет иметь более высокую стоимость в течение первых двух-трех лет.
СВЯЗАННЫЙ: 2021 Range Rover Evoque: стоимость, факты и цифры
Подержанный Range Rover Sport: сколько они стоят
Через: Landrover Palm BeachКонечно, цена на рынке подержанных автомобилей во многом зависит от года выпуска и пробега.Принимая это во внимание, большинство рекламных объявлений, предлагающих ценность, относятся к 2018 году или более позднему модельному году. Как указано на Carfax, Range Rover Sport 2017 года в HSE можно купить менее чем за 50 000 долларов. Учитывая, что большинство владельцев выбирают расширенную гарантию, это все равно выгодная сделка, учитывая, сколько автомобиля вы получите за эти деньги. Есть еще один листинг с еще большим пробегом и ценой чуть более 40 000 долларов. Если вам нравится Sport SVR, на Carfax есть пара экземпляров 2015 года, стоимость которых составляет около 60 000 долларов.
Источники: Four-wheel Trader, Carfax
СЛЕДУЮЩИЙ: познакомьтесь с Range Rover Velar SVAutobiography Dynamic
мощностью 550 л.с.Вот почему у Teslas нет запасной шины
Об авторе Киран Менон (Опубликовано 184 статей)Kiran относительно наивен во всех отношениях, кроме автомобилей.С самого детства автомобили очаровывали его настолько, что он ел только тогда, когда рядом с ним была фотография машины. Перенесемся на 20 лет вперед, не теряя своей страсти, он получил диплом инженера по автомобилестроению и теперь занимается автомобильным спортом. Его фетиш к Порше и итальянским породистым породам хорошо известен среди его коллег, и он надеется когда-нибудь завладеть ими.
Ещё от Kiran MenonОбзор Range Rover Sport 2018
«Самый динамичный Range Rover» по версии Land Rover.Мы будем судить об этом. Но это все относительно. Это не настоящий внедорожник, ориентированный на дороги, как Porsche Cayenne. Это меньший Range Rover с возможностью выбора семи сидений, как у Discovery, с немного более мощным и динамичным изгибом, при этом сохраняя большую часть величественной вертикальности и внедорожных качеств полноразмерного Range Rover. Sport выглядит злее, имеет почти идентичный интерьер и стоит примерно на 15 000 фунтов стерлингов меньше, чем большой папа Рэнджи. Его территория значительно уменьшилась из-за более низкого и более стильного Range Rover Velar, но недавние улучшения в Sport сделали его конкурентоспособным в этом очень популярном классе.
Sport использует ту же алюминиевую конструкцию, что и полноразмерный Range Rover, что означает, что он намного легче своего предшественника: на самом деле модель за модель 400 кг. Несмотря на то, что он будет жить на дороге, Sport также может работать и вне асфальта: он преодолевает 85 сантиметров воды и может похвастаться гораздо большим шарнирным соединением оси и ходом колес, чем Audi Q7.
Вы увидите доработанный Range Rover Sport 2018 г.в., приближающийся к вам, с квадратными светодиодными фарами и воздухозаборниками, а внутри — кабина без кнопок с сенсорным экраном, которая представляет последнюю версию.Возможно, вы даже не слышали об этом, учитывая, что Land Rover также представил в 2018 году подключаемую гибридную версию под названием P400e с мощностью 400 л.с. и заявленной экономией 100 миль на галлон и 64 г / км CO2.
Между тем, вариант производительности от Special Vehicle Operations — безвкусный SVR — получил еще 25 л.с. и капот из углеродного волокна, а также опциональную оранжевую краску, тем самым фактически нарушив промышленный измерительный прибор на вульгарность на четырех (огромных) колесах.Если вы когда-нибудь задумывались, как будет выглядеть и водить автомобиль Jaguar F-Type и монстр-трака, больше не удивляйтесь.
В самом сердце модельного ряда предлагается выбор из четырех, шести и восьмицилиндровых двигателей, и, хотя все версии имеют полный привод, внедорожный вариант Terrain Response 2 и пневматическая подвеска не являются стандартными для всех моделей. . Вам также придется потратиться на пневматическую подвеску — по сути, вы определяете автомобиль в зависимости от того, сколько времени (если таковое имеется) он проведет вне дороги и как вы будете водить его по дороге.Семь сидений тоже не входят в стандартную комплектацию, чтобы отличать RR от все более роскошного Discovery.
Диапазон начинается с HSE и растет в цене и спецификациях за счет HSE Dynamic (ужасный обвес, избегайте) и Autobiography Dynamic до SVR, в комплекте с его сертифицированным 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом. Это первая модель RRS, которая стоит более 100 тысяч фунтов стерлингов, но с радостной «галочкой» многие меньшие модели тоже поднимутся на эти финансовые вершины…
Знакомый вид противоречит новой платформе
Land Rover был заметил испытания новых прототипов своего модернизированного Range Rover пятого поколения с заводской табличкой.
Ожидается, что новый роскошный внедорожник среднего размера дебютирует вместе с обновленной версией удлиненного Range Rover с длинной колесной базой в конце этого года, что означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2022 года. Также должен появиться новый Range Rover Sport, вероятно, через год после Range Rover.
Land Rover обновил текущий Range Rover на 2020 год, добавив новый рядный 6-цилиндровый двигатель и мягкую гибридную систему в качестве базовой трансмиссии. Но текущее поколение восходит к 2013 году, поэтому имеет смысл вскоре появиться обновленная модель пятого поколения.
По сравнению с нынешним Range Rover, команда дизайнеров Land Rover, похоже, реализовала чуть менее квадратную форму кабины обновленной модели. Колесные арки также выглядят немного более выраженными, а новый дизайн решетки радиатора отчетливо виден на последних снимках.
Шпионские снимки Land Rover Range Rover 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
В основе автомобиля лежит новая платформа Land Rover MLA (Modular Longitudinal Architecture), которая дебютирует в новом Range Rover.Ранее он должен был дебютировать в прошлом году на электромобиле Jaguar XJ, но в рамках новой стратегии, объявленной в феврале, Jaguar будет использовать собственную эксклюзивную платформу для будущих моделей. Будущие модели Jaguar также будут электрическими только в рамках новой стратегии.
Платформа MLA была разработана для установки как на двигатели внутреннего сгорания, так и на электрические силовые агрегаты и в конечном итоге будет использоваться в большинстве моделей Land Rover (для небольших внедорожников Land Rover будет создана вторая платформа, получившая название EMA).Платформа MLA также легче, чем алюминиевая платформа D7, лежащая в основе нынешнего Range Rover.
Шпионские снимки Land Rover Range Rover 2022 года — Фото: С. Балдауф / SB-Medien
Когда дело доходит до трансмиссии, мягко-гибридная установка останется базовым вариантом, в то время как новая гибридная установка с подключаемым модулем, включающая двигатель, соединенный с электродвигателем на передней оси, и второй электродвигатель, приводящий в действие заднюю ось, как ожидается, будет заменить одноэлектродвигатель нынешнего подключаемого гибрида Range Rover.В какой-то момент, вероятно, будет предложена электрическая трансмиссия, ориентированная на покупателей в городах.
Неясно, будет ли по-прежнему предлагаться двигатель V-8, хотя Jaguar Land Rover в прошлом году перенес производство своего нынешнего 5,0-литрового двигателя V-8 с наддувом собственными силами, после того как завод Ford, на котором он был построен ранее, был закрыт. . Также существует возможность появления современного V-8 от BMW. Jaguar Land Rover и BMW уже готовы поделиться некоторыми двигателями и электрическими трансмиссиями, и мы надеемся, что на карте появится V-8.
.