Range rover evoque клиренс: Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque 2019-2020

Содержание

Land Rover Range Rover Evoque

Второе поколение Range Rover Evoque дебютировало 22 ноября 2018 года на специальном лондонском мероприятии, ровно там же, где семь лет назад представили первую оригинальную генерацию. Модель получила другую линейку силовых агрегатов, более современную платформу, роскошный салон, лишилась версии с тремя дверьми, а также сохранила свой узнаваемый дизайн. У автомобиля такие же, чуть более узкие, фары головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свое оформление с хромированными акцентами и также слегка уменьшилась в размерах. Под ней можно увидеть тонкую вентиляционную щель воздухозаборника. Слегка изменился сам передний бампер. В его нижней части появилась более развитая защитная накладка, а углубления по бокам получили небольшие хромированные молдинги. На корме можно заметить новые стоп-сигнальные огни. Они визуально соединены и имеют другой рисунок.

Размеры

Рэндж Ровер Эвок- это пятиместный внедорожник премиального класса. После смены поколения, его габаритные размеры составляют: длина 4371 мм, ширина 1965 мм, высота 1660 мм, а колесная база- 2660 мм. Дорожный просвет, в стандартном положении, равняется 216 миллиметрам. В основе автомобиля лежит новейшая платформа PTA (Premium Transverse Architecture). Она подразумевает несущий кузов с высоким содержанием высокопрочных сплавов и переднее поперечное расположение двигателя. Подвеска полностью независимая. Спереди- стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и обычные телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать версию с адаптивными стойками, оснащенными индивидуальными датчиками.

Багажник у Evoque обладает правильной формой и может комплектоваться специальной системой фиксации груза. По умолчанию, его объем составляет 591 литр. Под полом находится малоразмерное запасное колесо. Для перевозки длинномерных грузов, спинки заднего дивана можно сложить и получить до 1383 литров.

Технические характеристики

На отечественном рынке для внедорожника будут доступны пять различных двигателей, исключительно автоматические девятиступенчатые коробки переменных передач и фирменная система полного привода.

Бензиновые Range Rover Evoque получат линейку рядных двухлитровых четырехцилиндровых турбированных моторов серии Ingenium. В зависимости от варианта исполнения, они выдают от 200 до 300 лошадиных сил и 340-400 Нм крутящего момента. С такими моторами, автомобиль разгоняется с места до первой сотни за 6,6-8,5 секунды и максимально способен набрать до 216-242 километров в час. Расход топлива составит 7,7-8,1 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле.

Дизельные версии внедорожника также получат двухлитровую рядную четверку с турбонаддувом. Они способны развить 150-180 лошадей и 380-430 Нм тяги. Разгон до сотни займет 9,3-11,2 секунды, а скоростной потолок расположится на отметке 196-205 км/ч, а потребление топлива составит 5,6-5,7 литров в том же режиме езды.

Оснащение

Range Rover Evoque принадлежит к премиальному сегменту и оснащается массой продвинутого оборудования. За дополнительную плату, можно будет заказать панорамную крышу, матричные фары головного освещения, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, виртуальную панель приборов и блок управления климатической установкой, сиденья с подогревом, электрическими регулировками и памятью положений, датчиками усталости водителя, системой распознавания дорожных знаков, а также системой слежения за рядностью движения и радарным круиз-контролем.

Видео

Паркетник Range Rover Evoque извлёк плюсы из новой платформы — ДРАЙВ

Новый Evoque напоминает и себя прежнего, и отчасти Velar. Узнаваемые черты Эвока остались неизменными: остекление к корме заметно сужается, колёсные арки — рельефные, особенно выделяются передние.

Кроссовер Range Rover Evoque второго поколения отпраздновал премьеру на специальном мероприятии в Лондоне — там же, где восемь лет назад на свет явился предшественник. В основу легла «тележка» Premium Transverse Architecture (PTA). Это значит, что спереди — более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов, а сзади вместо прежнего Макферсона использована фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. Колёсная база подросла на 21 мм, до 2681 мм (прямое указание на соплатформенный Jaguar E-Pace), а вот внешние размеры почти не поменялись.

Кирилл Васильев отправился в Лондон, чтобы одним из первых взглянуть на живой Evoque второго поколения, и уже прислал короткий репортаж.

Длина выросла всего на миллиметр до 4371 мм, ширина — на четыре до 1904. В высоту Evoque прибавил сразу 14 мм (1649 мм). Клиренс (212 мм) не поменялся. Угол въезда — прежние 25º, съезда — уменьшился с 33º до 30,6º. Зато брод может быть глубже: 60 см вместо 50. Система измерения глубины Wade Sensing ориентируется по ультразвуковым датчикам в зеркалах.

Переход на PTA для Эвока означает не только смену подвесок, но и прорву новой электроники, а ещё эта «тележка» адаптирована к гибридным системам различного типа. С самого начала продаж у машины будет три бензиновых и два дизельных мотора, все из семьи Ingenium. Все двигатели в Эвоке сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» ZF, перенастроенным в сторону более плавного движения. Линейка для России: дизели Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), бензиновые агрегаты Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) и умеренный гибрид Si4 MHEV (300 л.с.). Все — с «автоматом» и полным приводом.

По идеологии, да и по дизайну салон — эхо Велара.

Число кнопок сведено к минимуму, два сенсорных экрана на центральной консоли (верхний наклоняется) отвечают за большую часть функций. Важное отличие от Велара и прошлого Эвока — джойстик «автомата» вместо вращающейся шайбы.

Впервые на Эвоке внедрена 48-вольтовая система MHEV (так называемый умеренный гибрид). В России, в частности, она появится в комбинации с 300-сильным (400 Н•м) бензиновым агрегатом 2.0. Такой мотор — самый мощный в гамме Эвока. Он расходует 8,1 л/100 км. Самый же экономичный простой вариант новобранца — паркетник со 150-сильным дизелем, которому нужно лишь 5,7 л/100 км. Однако версия MHEV за счёт рекуперации энергии в принципе может быть ещё бережливее дизеля, причём во время торможения ДВС тут глушится на скорости ниже 17 км/ч.

Платформу PTA можно назвать преемницей платформы JLR D8 или её дальнейшей эволюцией. Ближайший родственник Эвока — Jaguar E-Pace. На иллюстрации — компоновка умеренного гибрида MHEV с 48-вольтовой батареей под полом салона.

Кузов новичка на 13% жёстче прежнего пятидверного, жёстче стали и подрамники. Заявлено о снижении уровня вибраций и шумов. Адаптивные амортизаторы шасси Adaptive Dynamics меняют свои параметры каждые 100 мс. Как и прежде, можно будет получить кроссовер с системой полного привода Active Driveline, гибко перераспределяющей тягу между осями, и с полным отключением задней оси на хорошем покрытии. Новация же для Эвока: улучшенная система настроек Terrain Response 2 с автоматическим режимом, самостоятельно адаптирующим настройки под дорогу (всего их пять: «Комфорт», «Песок», «Трава-Гравий-Снег», «Грязь и колея» плюс Auto).

Силовая структура преимущественно стальная. Увеличена доля высокопрочных и сверхвысокопрочных сплавов.

Диаметр топовых колёс вырос на дюйм до 21". Базовые по-прежнему 17-дюймовые. Вся оптика теперь диодная: фары — матричные, поворотники — динамические. Дверные ручки стали выдвижными, как у Велара.

Стильное, но весьма спорное решение с учётом опыта зимней эксплуатации.

Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).

На борту имеется целая армия помощников водителя, включая «внедорожный круиз» All-Terrain Progress Control, ассистенты старта в гору и спуска с холма, удержания в полосе.

Есть и просто уникальные вещи. Например, виртуальный прозрачный капот (система Ground View), обкатанный на концепте Discovery Vision в 2014-м. Здесь он воплотился в серии. Комплекс использует показания боковых камер в зеркалах и решётке радиатора и формирует на центральном экране картинку, изображающую местность перед и даже под капотом (картинка «под машиной» вычисляется по мере её движения), причём с углом обзора в 180 градусов.

Карманы в дверях паркетника вмещают 1,5-литровые бутылки, под центральным экраном есть тайник для мелочей, в центральной консоли найдётся место для планшета или маленькой женской сумки. Виртуальный прозрачный капот позволяет оценить положение носа и колёс относительно препятствий.

Багажник в пятиместной раскладке вырос на 16 л (до 591), а при сложенном втором ряде тут насчитывается 1383 л (–62 л).

Ещё одну новацию нужно описать детальнее, она принципиальна для всей марки Land Rover. Это система Smart Settings с элементами искусственного интеллекта. Она изучает привычки владельца (настройки «климата», руля и сиденья, часто набираемые в те или иные дни недели номера телефонов, выбор программ массажа) и настраивает машину под человека, узнавая его по смартфону (в памяти хранится до восьми разных настроек). Помимо того, Evoque получил цифровое салонное зеркало ClearSight, превращающееся в экран высокого разрешения. Он показывает картинку с камеры, расположенной над задним стеклом, и даёт широкий обзор (50 градусов) в условиях, когда обычное отражение использовать неудобно (мешает багаж или низкая освещённость).

Более дружественным к окружающей среде стало и производство Эвока, и сама модель. Речь не только о выбросах вредных веществ. В машине применено до 33 кг переработанных (бывшие бутылки) и натуральных материалов, хвастаются британцы. В качестве альтернативы коже на креслах можно получить премиальный шерстяной текстиль Kvadrat или новую ткань Eucalyptus Melange из растительных волокон. Экстерьер же в модификации R-Dynamic украсят акценты из полированной меди.

В случае подключаемого гибрида англичане планируют снять 200 сил и 280 H•м с турбомотора 1.5.

Ещё один шаг к «озеленению» Эвока будет сделан в 2019-м. Примерно через год после нынешней премьеры к ассортименту добавится гибрид с зарядкой от сети (тип PHEV, на иллюстрации выше), причём в этом случае ДВС будет трёхцилиндровым. Но доступность заряжаемого варианта у нас — ещё остаётся под вопросом. Зато обычные Эвоки доберутся до российского рынка в первой половине 2019 года.

История

Предвестником модели Evoque был концепт LRX 2007 года, показавший ключевые особенности дизайна, которые были перенесены на серийную машину 2010 года с минимальными поправками. В основу легла короткая вариация платформы EUCD со стойками McPherson «по кругу», так что Evoque оказался близким родственником кроссовера Freelander 2.

Линейка агрегатов Эвока поначалу состояла из бензиновой 240-сильной турбочетвёрки 2. 0, а также дизеля 2.2 на 150 и 190 сил. Младший дизель сочетался с передним приводом, остальные варианты — только с полным. Коробки передач: шестиступенчатые «автомат» или «механика». Вариантов полного привода было два — Standard Driveline с подключением задней оси Халдексом и Active Driveline с электронноуправляемыми фрикционами на каждой задней полуоси и дополнительным сцеплением для отключения задка вместе с карданным валом.

Лишь в 2016-м в семейство был добавлен серийный кабриолет Evoque Convertible, хотя концепт, его предвещавший, был показан ещё в 2012-м.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, затронувший оптику, бамперы и решётку радиатора. Помимо того, в отставку был отправлен дизель 2.2, его сменил двухлитровый дизель Ingenium на 150 и 180 «лошадок». Экран мультимедийной системы подрос до восьми «дюймов», появились новые цвета и материалы отделки салона. В 2017-м был сделан новый шаг вперёд по начинке: девятиступенчатый «автомат», а ещё добавлены дизельная вариация на 240 сил и бензиновая на 290. Объём продаж Эвока первого поколения к моменту выхода второго превысил 772 000 штук.

Пули и капли. Range Rover Evoque против Infiniti QX30 :: Autonews

Эти двое совершенно не похожи друг на друга, но есть и то, что их объединяет: Range Rover Evoque и Infiniti QX30 – едва ли не самые стильные премиум-кроссоверы на рынке. Если «японец» новичок, то дизайну «Эвока» скоро исполнится 10 лет. Они не стараются поразить брутальностью, но в то же время неплохо экипированы для вылазок за город: полный привод и солидный дорожный просвет.

Концепт LRX впервые показали в 2008 г. – и он все еще и не примелькался. Более того, постепенно все автомобили британской компании сделали похожими на маленький кроссовер. При обновлении 2015 г. Evoque изменился совсем незначительно – дизайнеры как будто опасались навредить и разрушить цельный облик. Благодаря красно-черной спецверсии Amber британский кроссовер в буквальном смысле заиграл новыми красками.

Несмотря на «купейный» силуэт, квадратный и массивный Evoque с узкими окошками-бойницами – это крепость, пусть и маленькая. Infiniti QX30, наоборот, легок и воздушен, в его зыбком текучем облике нет монументальной завершенности. Даже замерший на парковке он как будто стремительно летит. Кузов кроссовера облизан набегающим с невероятной силой потоком. Бока втянулись, задняя стойка, не выдержав, изогнулась и опустила линию крыши.

Evoque создали на той же фордовской платформе EUCD, что и Freelander, но сильно доработанной: британцам предстояло создать своего рода внедорожное купе, поэтому управляемость здесь была во главе всего. Отправляясь вниз по сегментам, в Infiniti также опасались потерять лицо. Поэтому первый компактный кроссовер делали не на родной ниссановской платформе, а на «мерседесовской».

Но и ее сложно назвать чужой. Daimler и Renault-Nissan давно и плотно сотрудничают, активно обмениваются моторами и технологиями, вместе создают новые модели. Mercedes-Benz GLA и Infiniti QX30 – как раз результат такого сотрудничества. Хотя с виду и не скажешь, что они родные братья.

Evoque выше конкурента, а за счет раздутых боков кажется еще шире, чем он есть на самом деле. В длину и по расстоянию между осями он уступает «японцу»: QX30 приземист, но в то же время наделен внушительным носом. С точки зрения техники делать такой длинный капот не имело смысла – моторы здесь компактные и расположены поперек отсека. Тем не менее, дизайнеры даже в маленьком Infiniti постарались сохранить фамильную черту старших моделей.

На заднем ряду Range Rover теснее, чем бывает обычно в компактных кроссоверах. Конечно, колени не упираются в спинки передних кресел, но и запас между ними невелик. Низкий потолок ощутим только при посадке, запас над головами здесь достаточный. QX30 за счет большей колесной базы просторнее в коленях и у него достаточный запас над головами задних пассажиров.

Ниспадающие крыши и заваленные задние стойки не предполагают вместительных багажников, но заявленный объем у «Эвока» – целых 575 л, а при сложенных сиденьях – 1445 литров. QX30 предлагает меньше: от 421 до 1223 литров. На деле же большой разницы нет: в кроссоверы помещается одинаковое количество пакетов из супермаркета. Неугомонный человек с линейкой выяснит, что багажник QX30 глубже эвоковского. Сложно представить, что подобные машины будут грузить под завязку, но у Infiniti есть даже лючок для длинномеров, а у Evoque – комплект направляющих для фиксации поклажи.

Range Rover как будто создан для того, чтобы чувствовать себя, как за каменной стеной. Массивная обивка интерьера – еще один уровень защиты, она как будто сделана из бетона. Только мягкого на ощупь и, вдобавок, обшитого кожей. Мощный прожектор с логотипом исследует поверхность, куда ступит нога водителя, камеры кругового обзора отслеживают возможные опасности при маневрировании. Консоль, плавно переходящая в массивный центральный тоннель, по-фирменному аскетична.

Передняя панель QX30 выглядит так, будто ее делал стеклодув-авангардист и в последний момент. Половину нефиксируемого джойстика коробки передач он и вовсе откусил клещами. Единственный левый подрулевой рычажок выдает мерседесовское происхождение платформы, как, например, в случае с Maserati Levante.

Центральная консоль с громоздкой кнопочной аудиосистемой тоже хорошо узнаваема, равно как и непривычно низко расположенный блок управления климат-контролем. Впрочем, «Мерседесы» здесь меньше всего приходят на ум – в причудливом хаосе линий растворяются клавиши и солидные деревянные вставки. Здесь нет тяжеловесной основательности «Эвока» – вместо него легковесное, струящееся настроение.

От приборки дизайнерского кроссовера ожидаешь графики инопланетного корабля, но круглые циферблаты даже слишком обычны. Пускай в авангардном интерьере они выглядят несколько чужеродно, зато хорошо читаются. То же самое можно сказать и про дисплей на приборке с характерным мерседесовским шрифтом.

Нет инопланетных технологий и в мультимедийной системе – она не самая современная, зато есть хорошая акустика Bose c 10 динамиками. Evoque лучше оснащен и в мультимедийном плане, и в музыкальном: здесь новая информационно-развлекательная система InControl с большим дисплеем и более мощная система Meridian.

Технические характеристики Range Rover 2019. Размеры Рендж Ровер на официальном сайте дилера Land Rover Юг-Авто

Диаметр разворота

 

Диаметр разворота между бордюрами /мм 12,33
Диаметр разворота между стенами /мм 12,7
Количество оборотов рулевого колеса от упора до упора /мм 3,03

 

Дорожный просвет

 

Дорожный просвет передней части кузова /мм 220
Дорожный просвет задней части кузова /мм 295

 

Глубина преодолеваемого брода

 

Максимальная глубина преодолеваемого брода /мм 900

 

Длина автомобиля

 

Длина /мм 5000
Колесная база /мм 2922

 

Высота и ширина автомобиля

 

Высота /мм 1868
Колея передних колес /мм 1692
Колея задних колес 1685
Ширина (со сложенными зеркалами) /мм 2073
Ширина (с разложенными боковыми зеркалами) /мм 2220

 

Угол въезда

 

Пневматическая подвеска 24°
Пружинная подвеска 34,7°

 

Угол продольной проходимости

 

Пневматическая подвеска 20,1°
Пружинная подвеска 26,3°

 

Угол съезда

 

Пневматическая подвеска 23,5°
Пружинная подвеска 29,6°

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в вертикальном положении

 

Высота /мм 939
Ширина /мм 1291
Объем багажного отделения /л 639**
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм 1291
Длина на уровне пола /мм 1089

 

Размер багажного отделения — задние сиденья в выдвинутом положении

 

Высота /мм 939
Ширина /мм 1291
Объем багажного отделения /л 1943
Ширина багажного отделения между колесными арками /мм 1291
Длина на уровне пола /мм 1982

 

Стандартная высота

 

С направляющими на крыше /мм 1852
С антенной на крыше /мм 1888

 

Высота салона над сиденьями

 

Высота салона над передними сиденьями /мм 997
Высота салона над задними сиденьями /мм 996
Высота салона над передними сиденьями с панорамной крышей /мм 1003
Высота салона над задними сиденьями с панорамной крышей /мм 1002

 

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) 2.

0 Si4 AT 2011-2015

Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок) 2.0 Si4 AT 2011-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Land Rover Range Rover Evoque: Кроссовер 3-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Разрешённая масса автопоезда 4150 кг
Колея задних колёс 1630 мм
Объём багажника от 550 до 1 350 л
Минимальный объём багажника 550 л
Ширина 1965 мм
Дорожный просвет 215 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 300/1 145 кг
Максимальный объём багажника 1350 л
Высота 1605 мм
Количество мест 5
Снаряженная масса 1640 кг
Нагрузка на переднюю ось 1300 кг
Колёсная база 2660 мм
Длина x Ширина x Высота 4 355 x 1 965 x 1 605 мм
Допустимая полная масса 2350 кг
Нагрузка на заднюю ось 1145 кг
Колея передних колёс 1625 мм
Колея передних/задних колёс 1 625/1 630 мм
Грузоподъёмность 710 кг
Длина 4355 мм
Наличие интеркулера Есть
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1999 см3
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Диаметр цилиндра 87. 5 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 240 л.с.
Обороты максимального крутящего момента до 1 750 об/мин
Ход поршня 83.1 мм
Тип впуска Непосредственный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 340 Н•м
Тип наддува Турбо
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 1750 об/мин
Количество ступеней 6
Коробка передач Автомат
Привод Полный
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стойки макферсон
Максимальная скорость 217 км/ч
Запас хода от 590 до 1 010 км
Рекомендуемое топливо Аи-95
Расход топлива в городе 11. 9 л/100 км
Экологический стандарт Euro v
Расход топлива на шоссе 6.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 8.7 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 7.6 сек
Объём топливного бака 70 л
Диаметр разворота 11.3 м
Усилитель руля Электроусилитель
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Диаметр расположения отверстий (PCD) 108
Диаметр обода 17
Ширина обода 7,5
Количество крепёжных отверстий 5
Диаметр шины 17
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 65
Ширина профиля шины 225
Высота профиля шины 65
Диаметр шины 17
Диаметр разворота 11. 3 м
Коробка передач Автомат, 6 ст.
Привод Полный

Range Rover IV: Комфорт в алюминиевой обертке

C деньгами индийских акционеров Range Rover пережил настоящую революцию: по заверениям разработчиков, они создали первый в мире полноразмерный вседорожник, чья несущая конструкция не имеет ни единого стального элемента — все только из алюминия. Больше того: из алюминия сделаны и подрамник для двигателя, и задняя балка. Для России это пока не особо важно, зато остальному цивилизованному миру, подвинутому на экологических идеалах, облегчение машины сразу на 400 кг по сравнению с предыдущим поколением покажется очевидным преимуществом. Тем более что главные конкуренты Range Rover — вседорожники германского производства — теперь тяжелее его кто на полтонны, а кто и почти на тонну.

Рискнем, правда, предположить, что экологическое сознание в принципе отвергает идею трехтонного автомобиля, потребляющего по 14 л солярки (или даже более 30 л бензина) на 100 км пробега, так что решающим аргументом это алюминиевое облегчение явно не станет. Бороться с конкурентами придется, доказывая свое преимущество в традиционных характеристиках: дизайне, управляемости, комфорте и т. д.

Внешним видом новый Range Rover на первый взгляд не слишком отличается от предшественника, выпускавшегося аж с 2002 г. и разработанного еще при участии BMW, некогда владевшей всей покойной Rover Group. То же солидное спокойствие, та же консервативность или даже чопорность — ничего лишнего. Разница в том, что автомобиль четвертого поколения стал выглядеть более мощно и внушительно — в особенности это касается передка. И, несмотря на это, общее впечатление от машины — более легкое, стремительное и цельное. Дизайнеры нового Range Rover сделали ему ниспадающую крышу, слегка заузили створ багажной двери — и придали пятиметровому внедорожнику силуэт купе, схожий со сверхпопулярной младшей моделью Range Rover Evoque.

Из других изменений производитель обращает особое внимание на то, что колея увеличилась и вырос дорожный просвет, так что теперь автомобиль может без опаски форсировать водные препятствия глубиной до 900 мм, то есть на 20 мм глубже, чем в предыдущей версии.

Улучшению подверглась и система автоматической адаптации машины под покрытие — датчики анализируют его и перенастраивают подвеску, трансмиссию и прочих разнообразных электронных помощников под дорожные условия. Без лишних затей систему назвали Terrain Response 2 (предыдущая версия называлась точно так же, но без двойки). Проверить ее в действии нам не удалось: не случилось соответствующей погоды. Но производитель также утверждает, что четвертое поколение гораздо устойчивей при движении в условиях сильного ветра. Об этом недостатке предыдущей версии действительно сообщалось.

Клиренс у Range Rover изменяется в диапазоне почти 10 см. Помимо плюсов на бездорожье это сулит еще и отличную “переговорную позицию”: решил перекинуться парой слов в пробке с соседкой по потоку в купе — опустил подвеску, нужно посмотреть на кого-то свысока — поднял.

Об интерьере, особенно самых дорогих версий, можно сказать только восторженные слова. Range Rover щеголяет роскошью даже в деталях — например, потолочные ручки не только снабжены микролифтами, но и обшиты кожей. Качество отделки безупречное, сиденья удобны, места всюду много, немногочисленные кнопки и рычаги осваиваются при помощи обычной обывательской интуиции без затруднений. Индивидуальные рудиментарные подлокотники передних кресел оставлены, должно быть, для хрупких водительниц — ведь у Range Rover есть удобный центральный подлокотник (под которым скрывается холодильник!).

Мы брали на тест две топовые версии — Vogue SE и еще более дорогую Autobiography. И, честно говоря, не поняли, в чем “фишка” последней. В обоих комплектациях задние сиденья снабжены электрорегулировками, но в Vogue SE кресла при этом раскладываются, а в Autobiography — нет, отсутствует даже лючок для длинномерных грузов. И это поставило в тупик семью одного из нас: как же транспортировать на дачу три комплекта беговых лыж? В салон они, к счастью, поместились, но смотрелись там столь дико, что инспектор ГИБДД, остановивший утром 1 января Range Rover Autobiography с такой спортивной семьей внутри, даже не стал проверять водителя на алкоголь.

Приборная панель Range Rover вызывающе лаконична и в то же время информативна. Но отметим пару недочетов, актуальных для России: у предыдущего поколения Range Rover подогрев сидений включался кнопками непосредственно с передней панели, у нового для этого надо заходить в меню через сенсорный экран, то есть терять несколько драгоценных секунд на морозе, ожидая, пока мультимедийная система загрузится. А режим рециркуляции воздуха отключается слишком быстро — даже турбированный Range Rover не всегда успевает обогнать чадящий грузовик.

Двигатель Range Rover звукоизолирован так, что разницы между бензиновым и дизельным нет: ни тот ни другой практически не слышен. Разве что в моменты резкого разгона появляется низкий утробный звук с повизгиванием, не слишком приятный, но и не особо напрягающий. Наш выбор однозначно в пользу 4,4-литрового дизельного автомобиля: за время теста он потреблял у нас 13,8 л дизеля при средней скорости 33 км/ч, в то время как 5-литровый компрессорный — 23 л бензина при средней скорости 37 км/ч (а у коллег, проехавших до нас 800 км со средней скоростью 18 км/ч, — аж 34 л).

Небольшие сложности возникли с эксплуатацией багажника - он закрывается с помощью сервоприводов двумя створками, гигантской верхней и небольшой нижней, - нажатием кнопки. Так вот нижняя створка на кнопку реагировала неохотно, но оказалось, что можно ее закрыть и по старинке, рукой. Кстати сказать, объем багажника очень велик - туда поместилась, например, детская двойная коляска, два громоздких чемодана, детский обеденный стульчик и еще одно детское автомобильное кресло, да еще осталось место, чтобы рассовать мелкое барахло.

К управляемости Range Rover нарекания могут быть - но только у отдельной категории водителей, а именно у тех, кто любит агрессивную и резкую езду. Для них роскошный флагман отнюдь не приспособлен: то есть и ехать быстро, и ловко маневрировать, и стремительно тормозить он более чем способен, но все это исполняется так, будто водитель сидит не за рулем настоящей мужской игрушки, а дома на диване. Практически невозможно заставить эту махину пойти в занос: автоматика “придушивает” все антисоциальные инициативы ездока; а крутые перестроения сопровождаются тревожными сигналами о приближающихся автомобилях, кажется, даже тогда, когда выполняются в полном одиночестве.

Не могли мы отказать себе и в удовольствии проверить внедорожные качества нового Range Rover — и отправили его бороздить заснеженный овраг в перелеске в Переделкине, традиционном месте подобных испытаний. Роскошный автомобиль без натуги и рева форсировал препятствие, хотя и слегка побуксовал.

Несколько приятных слов можно сказать и об аудиосистеме: она полнозвучная, без очевидных провалов в частотной гамме, так что даже аутентист Николаус Арнонкур со своим Перселлом прозвучал ясно и чисто; нечего и говорить, что манерный Van der Graaf Generator со своим самым знаменитым альбомом H to He, Who Am the Only One (в его записи участвовал еще и альтернативно одаренный гитарист Роберт Фрипп) вышел превосходно.

Отметим также прекрасный телевизионный тюнер, установленный в новом Range Rover, - качество приема телевизионного сигнала в автомобиле практически домашнее: бесспорно, это лучшее автомобильное телевидение, которое мы когда-либо смотрели в Москве.

Audi Q3 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Audi Q3 – компактный кроссовер премиум-класса, разработанный для конкуренции с BMW X1, Mercedes-Benz GLA-Class, Infiniti EX и Range Rover Evoque. Автомобиль построен на модульной платформе концерна Volkswagen, на которой базируются модели Volkswagen Passat, Volkswagen Golf и Skoda Supereb. Но в случае с Audi Q3 платформа значительно укорочена, но при этом существенно доработана и доведена до стандартов премиум-класса.

Машина дебютировала в 2011 году, и модернизировалась только один раз – в 2014 году. Автомобиль получил обновленный дизайн, но пропорции кузова остались прежними. Кроссовер доступен с передним или полным приводом, в зависимости от модификации. В базовой комплектации автомобиль предлагается с 1,4-литровым 150-сильным мотором, с механической или роботизированной коробкой передач. Также доступны бензиновые варианты мощностью 180 или 220 лошадиных сил (рабочий объем 2 литра). Для Audi Q3 предусмотрен единственный дизель – двухлитровый 184-сильный агрегат.

Дорожный просвет:

Поколение 1 (Typ 8U) – 170 мм.

Отзывы владельцев

  • Езжу на Audi Q3 2013 года, машине уже пять лет. Пробег более 70 тысяч километров. Мотор выдает 170 лошадиных сил и поддерживает 95-й бензин. До первой сотни машина разгоняется за 8 секунд и потребляет в среднем 13 литров в городском цикле. На трассе получается до 9 литров. Я был готов кормить Ауди моторным маслом, но кроссовер оказался весьма экономичным. Подвеска в меру жесткая, крены минимальные, пробоя в подвеске почти не чувствуется. Клиренс 170 мм – такого просвета достаточно для безопасной езды по разбитым дорогам, а также для парковок возле высоких бордюров. Бампера расположены достаточно высоко, так что норм. Но на серьезное бездорожье я предпочитаю не соваться, иначе можно быстро сесть на брюхо. Тут даже полный привод не поможет.
  • Михаил, Белгород. У меня Ауди Q3 в приличной комплектации, с 1,4-литровым мотором, механической коробкой. Из оснащения есть все самое необходимое. Ну, к примеру, есть простенькая магнитола, блютус, ксеноновый свет, спортивные сиденья (серия С-лайн). Салон полностью велюровый, что очень практично. Шумоизоляция конечно похуже, чем в моем основном автомобиле – Ауди А8 2006 года, но все равно комфорт приемлемый для премиум-класса. Я кстати купил Ауди Q3 ради проходимости, чтобы можно было ездить не только по трассе (для этого у меня есть А8), но и проселочным дорогам – на дачу, на пикник, рыбалку или охоту. В этих нуждах Q3 себя оправдывает, не смотря на жесткую подвеску. По крайней мере, клиренса 170 мм хватает для таких потребностей. Расход топлива не больше 10 литров в смешанном цикле.
  • Марина, Барнаул. Автомобиль 2013 года, с полным приводом, автоматической коробкой, 170-сильным мотором объемом 2 литра, в средней комплектации. Машина выглядит красиво со вех сторон. Я специально выбирала белый окрас, чтобы осветить экстерьер автомобиля, так сказать. Багажник вместительный, как и салон в передней части. Задним пассажирам высокого роста будет тесновато, поэтому на заднем ряду у меня сидят только дети. 170 мм клиренса – неплохой показатель для кроссовера премиум-класса. Но через месяц пользования я обратила внимание, что в груженном состоянии автомобиль «садится» на 3-4 см, и в результате уменьшается клиренс. Но это если сидеть впятером и с загруженным багажником. Зато в груженном состоянии машина становится еще более управляемой, лучше слушается руля, меньше кренится и настраивает на динамичную езду.

Видео – обзор и тест-драйв

Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Дорожный просвет MM

  • Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Дорожный просвет в мм 215 мм

  • Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Дорожный просвет в дюймах 8,46 дюймов

  • Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Дорожный просвет в см 21.50 см

  • Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Дорожный просвет в ногах 0,71 фута

Land Rover Range Rover Evoque можно назвать лучшим компактным внедорожником от Land Rover, и он предлагает дорожный просвет 215 мм, что довольно неплохо, учитывая, что минимальный дорожный просвет 200 м считается хорошим для внедорожника. Mercedes Benz GLA Class, дебютировавший на Indian Auto Expo в 2014 году, является сильным конкурентом Land Rover Range Rover Evoque и конкурирует в том же ценовом сегменте.Он имеет гораздо меньший дорожный просвет - 168 мм.

BMW X5, среднеразмерный роскошный внедорожник, является еще одним конкурентом Land Rover Range Rover Evoque в этом сегменте. По дорожному просвету он очень близок к Land Rover Range Rover Evoque, поскольку предлагает 209 мм дорожного просвета, что всего на 6 мм меньше, чем у Land Rover Range Rover Evoque. Land Rover Range Rover Evoque, безусловно, опережает своего конкурента в этом отношении.

Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Land Rover Range Rover Evoque с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Land Rover Range Rover Evoque напрямую конкурирует с Audi Q5 и Audi Q7. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 215 мм
  • 8,46 дюйма
  • 21,50 см
  • 0,71 фута
  • 240 мм
  • 9,45 дюйма
  • 24. 00 см
  • 0,79 фута

Подержанный Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Альтернативы Land Rover Range Rover Evoque (2015-2020)

Land Rover Range Rover Evoque Характеристики и характеристики

12-позиционные передние ковшовые сиденья: электрическая регулировка вперед / назад, наклона, высоты, наклона, 4-позиционная регулировка поясницы и ручная регулировка подголовника

Сиденье водителя с 8 направлениями

Пассажирское сиденье с 8 направлениями

40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / выдвижения

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна

Диктофон Pro Services

Кожаное / металлическое рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком с ключом, вход с подсветкой и тревожной кнопкой

Удаленные релизы - Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: вставка из кожзаменителя / алюминия в приборную панель, вставка в дверную панель из черного цвета рояля / алюминия, вставка из алюминия в консоль и декоративные элементы в интерьере под металл

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Отделка сиденья из зернистой кожи

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением "день-ночь"

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и мини-консоль над головой с хранилищем

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Жесткая крышка груза

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Интегрированная навигационная система InControl Navigation Pro с голосовой активацией

Система безопасного отслеживания InControl

Apple CarPlay

Android Auto

Блок розеток питания 1

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Электрические дверные замки с функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый дисплей

Задние подголовники с ручной регулировкой

Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Фильтрация воздуха

Range Rover Evoque | Цена и характеристики

Приведенные значения являются NEDC2, рассчитанными на основе официальных тестов WLTP производителя в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Цифры в реальном мире могут отличаться. CO 2 и показатели экономии топлива могут отличаться в зависимости от комплектации колес и установленных дополнительных устройств. NEDC2 - это цифры, рассчитанные с использованием правительственной формулы из цифр WLTP, эквивалентных тому, что они были бы при старом тесте NEDC. После этого можно будет применить правильный налоговый режим.

WLTP - это новый официальный тест ЕС, используемый для расчета стандартизированного расхода топлива и значений CO 2 для легковых автомобилей. Он измеряет потребление топлива, энергии, запас хода и выбросы.Это сделано для того, чтобы получить цифры, приближенные к реальному поведению вождения. Он тестирует автомобили с дополнительным оборудованием и с более сложной процедурой тестирования и профилем вождения. Цифры показаны в виде диапазона для показателей тестирования WLTP. Самые низкие значения относятся к наиболее экономичному / легкому набору опций. Самые высокие цифры относятся к наименее экономичному / самому тяжелому набору опций. Законодательство WLTP предписывает, что если разница между наименьшим и наибольшим значениями составляет <5 г CO 2 , объявляется только наибольшее.


Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесами, максимальная скорость составит 221 км / ч (137 миль в час).


С большим баком. 54 литра с баком Eco.


‡‡ В сочетании с электродвигателем.


Включает водитель весом 75 кг, заправленные жидкости и 90% топлива.


Включает полностью заполненные жидкости и 90% топлива.


Сухой: Объем измерен с использованием твердых блоков, соответствующих требованиям VDA (200 мм x 50 мм x 100 мм).


Wet: объем, измеренный путем моделирования грузового пространства, заполненного жидкостью.


Вес соответствует транспортным средствам стандартных спецификаций. Дополнительные опции увеличивают вес.

Range Rover Evoque 2020: больше, чем просто редизайн

АФИНЫ, Греция - Около восьми лет назад оригинальный Range Rover Evoque соблазнил автолюбителей по всему миру низкой покатой линией крыши, очень высокой линией пояса и угловатыми формами, которые делали его похожим на маленький крутой внедорожник.Как выяснилось, за пределами дружелюбных кварталов, не говоря уже о городских границах, вряд ли можно найти.

С годами самые выдающиеся из компактных роскошных внедорожников потеряли часть своей привлекательности, а армия горячих новичков их догнала. Land Rover отчаянно нуждался в обновлении Evoque, чтобы, надеюсь, вернуть себе лидирующие позиции в гонке.

Это то, что инженеры и дизайнеры престижного производителя внедорожников сделали для модели 2020 года. Range Rover Evoque теперь совершенно новый с нуля.Как вы думаете, он выглядит так же, как старый? Не говори этого; вы просто рассердите Джерри Макговерна!

Фото: Марк Лашапель

Полировка драгоценного камня

Болтливый директор по дизайну Land Rover скажет вам, что он и его команда работали над всеми аспектами, которые делали Evoque таким привлекательным после его появления. Но поскольку вы не вносите радикальных изменений в рецепт-победитель (продано более 800 000 единиц), предпочтительнее простая эволюция.

Присмотритесь внимательнее, и вы увидите, что индивидуальный костюм стильного нового Range Rover Evoque 2020 года отличается гораздо меньшим количеством складок и складок - аналогично великолепному Velar, который находится на ступеньку выше в портфолио бренда.

Это второе поколение, по общему признанию, имеет много общего с первым, но оно демонстрирует большую утонченность и утонченность. Покатая линия крыши сохранилась, но с более гладкими поверхностями и лучшими пропорциями, особенно с доступными 21-дюймовыми колесами.

Фото: Марк Лашапель

Хотя внешне изменения довольно незначительны, когда вы открываете двери, это совсем другая история. Горизонтальная компоновка новой приборной панели, два больших сенсорных экрана посередине, широкий цифровой дисплей, обращенный к водителю, сенсорные кнопки на рулевом колесе и красивые элементы управления на центральной консоли, прямо вдохновлены элементами Velar.

Эти элементы делают кабину современной, продуманно спроектированной, но вам действительно нужно потратить время на изучение и расшифровку различных меню и функций, тем более, что они будут меняться в зависимости от выбранного вами режима. Когда вы на самом деле ведете машину, это довольно сложная задача, но со временем вы к ней привыкнете. Остерегайтесь отвлекающих факторов.

Super Structure

В то время, когда все легковые и грузовые автомобили становятся все больше, Range Rover Evoque 2020 года почти такого же размера, как и его предшественник.Он выигрывает от архитектуры, которая опускает двигатель для улучшения управляемости и производительности. Задняя подвеска также была занижена, в результате чего в багажнике появилось больше места.

Фото: Marc Lachapelle

Цельная конструкция Evoque теперь на 13 процентов жестче за счет комбинации более высокопрочной стали с алюминием и магнием, что не только повышает безопасность, но и обеспечивает более тихую и комфортную езду.

Здесь больше места и места для хранения вещей. Задние сиденья в Evoque раньше были довольно тесными, но они больше всего выигрывают от более длинной колесной базы на 23 мм.Два внешних сиденья вполне приемлемы, с высокой подушкой, приличным пространством для ваших колен и ступней, а также с легким доступом. Среднее положение для сидения следует использовать с осторожностью.

Передние ковши просто великолепны. Мне нравится, как они сделаны, держат ваше тело под контролем и комфортно даже после сотен километров, как во время нашей поездки по шоссе, улицам, грунтовым дорогам и другим тропам вокруг Афин и Пелопоннеса в Греции.

Видеть то, чего нельзя

Заметим, что в Range Rover Evoque 2020 года обзорность оставляет желать лучшего.Широкие задние стойки и большие зеркала затрудняют смену полосы движения или заглядывать внутрь поворотов. И опять же, не так уж много заднего стекла, через которое можно было бы смотреть. К счастью, новое цифровое зеркало заднего вида обеспечивает четкий и сверхширокий обзор окружающей среды позади автомобиля.

Фото: Land Rover

В нашем тестере не было дополнительной системы ClearSight, которая позволяет видеть колеса автомобиля на центральном дисплее, как если бы двигателя и капота не было.Это было бы полезно во многих случаях, когда мы отваживались выезжать на бездорожье и приходилось преодолевать более пересеченную местность.

В этих условиях многочисленные электронные средства оказались впечатляюще эффективными. С другой стороны, новый Evoque ограничен дорожным просветом всего 211 миллиметров, что меньше 221 миллиметра Subaru Forester. По словам главного инженера Алана Волкаертса, установка регулируемой пневмоподвески обойдется слишком дорого.

Три разных силовых агрегата

Для этого мультимедийного привода в Греции нам разрешили опробовать только модель Range Rover Evoque P250 2020 года выпуска с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 246 лошадиных сил. Он ведет себя плавно, хотя в маневрах ускорения и прохождения нет особого удовольствия. Неуверенная, медленно переключающаяся девятиступенчатая автоматическая коробка передач не помогает, по крайней мере, в нормальном режиме. Все становится намного лучше, когда вы активируете спортивный режим.

Фото: Marc Lachapelle

На дороге новый Evoque демонстрирует твердость и уверенность, но, как и Velar, я бы не назвал его спортивным. Рулевое управление, хотя и острое, кажется немного отключенным, в то время как более жесткую педаль тормоза будет легче регулировать.Вдали от тротуара езда резкая по трещинам и неровностям.

Нам придется подождать в другой раз, чтобы проехать на модели P300, в которой четырехцилиндровый бензиновый двигатель сочетается с 48-вольтовой электрической системой. Общая мощность этого мягкого гибридного силового агрегата оценивается в 296 лошадиных сил, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,6 секунды (против 7,5 секунд у обычного Evoque), одновременно улучшая экономию топлива. Гибридный вариант с подключаемым модулем планируется выпустить позже.

На данный момент Range Rover Evoque 2020 года делает ставку на более элегантный внешний вид и более совершенное оружие, чтобы выжить и покорить львиную логово, которым стал сегмент компактных роскошных внедорожников.Мы желаем ему удачи.

Range Rover Sport

и Range Rover Evoque Сравнение

Соперничество Land Rover с Range Rover Sport и Evoque: полезные модели столь же разнообразны, как и ваша местность

Если вы ищете автомобиль только для работы или для полного бездорожья, вы можете выбрать подходящий вариант. Вам не нужно искать дальше, чем марка Land Rover и линейка внедорожников Range Rover. И это не только из-за ряда встроенных в него передовых технологий безопасности и удобства.От мощности, производимой Range Rover Sport и Evoque, с приличной экономией топлива, чтобы пройти лишнюю милю в придачу, до премиального размера сборки и внутреннего пространства, предлагаемых почти по стандартной цене, каждая отделка салона уступает дорогу поездкам от Лонг-Айленда до Нью-Йорк и другие достопримечательности, которые могут впечатлить.

Неважно, какая спортивная отделка, Sport и Evoque демонстрируют эффективный дизайн силового агрегата, который подпитывает ваши приключения

Пора отправляться в путь, и множество вариантов двигателей в комплекте с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач под капотом Range Rover Sport и Evoque являются примерами вариантов с жесткой зарядкой.В Range Rover Sport вы можете проехать по маршруту с 355-сильным 3,0-литровым 6-цилиндровым бензиновым двигателем Si6 , с полным приводом и крутящим моментом 365 фунт-футов, контролирующим тягу, или вы может оборудовать 254-сильным 3,0-литровым дизельным двигателем Td6 , который развивает 443 фунт-фут крутящего момента. Бывший зверь получает респектабельные 19 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе / 21 милю на галлон в сочетании с экономией топлива, но вы можете проехать несколько дополнительных миль, если вместо этого решите установить на свой родстер вариант дизельного двигателя Land Rover, демонстрируя его 22 мили на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе / 24 миль на галлон в совокупности.

И есть несколько шагов вперед, чтобы побаловать себя профессиональным автоперевозчиком или высокопроизводительным водителем. 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель Si6 в комплектации Sport HST вместе с полноприводной трансмиссией предлагает небольшое преимущество в 395 лошадиных сил и с теми же характеристиками, что и вышеупомянутый Si6, что означает более чем небольшой дополнительный толчок. HSE Dynamic и Autobiography позволяют достичь звезд с бензиновым двигателем V8 с наддувом объемом 5,0 л. / 19 миль на галлон комбинированной экономии топлива.И итерация SVR Sport поистине захватывает их: его 5,0-литровый V8 с наддувом платит за все еще близкие 15 миль на галлон по городу / 20 миль на галлон по шоссе / 16 миль на галлон в сочетании с экономией топлива с дополнительной мощностью и крутящим моментом - 575 и 516 фунт-футов соответственно. если быть точным.

Ищете Range Rover, рассчитанный на большие расстояния, а не на вес? Range Rover Evoque может стать вашим демоном скорости. Его пятидверные S, SE, HSE и First Edition наверняка упаковывают его, не упаковывая. Их комплексное предложение: 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, , полный привод, 246 лошадиных сил и 269 фунтов футов крутящего момента, чтобы конкурировать с Range Rover Sport, а также 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, позволяющей совершать разнообразные экскурсии.Пятидверные модели Evoque и купе тоже встают и едут: 20 миль на галлон в городе, 27 миль на галлон на шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с топливной экономичностью.

И когда дело доходит до оптимизации стоимости, размер имеет значение

Что мы должны делать с такими разговорами о власти? Если сравнивать, то все дело в том, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций. Range Rover Sport, имеющий базовую цену всего лишь 69 500 долларов и до 114 500 долларов в топовой комплектации SVR, является примером того, как это сделать. Его обширная площадь 115.1-дюймовая колесная база обеспечивает надежный баланс и точное рулевое управление даже при преодолении водной преграды благодаря 8,4-дюймовому просвету оси внедорожника (10,9 дюйма в условиях бездорожья) и завидной глубине преодоления препятствий в 33,5 дюйма. Интерьер Sport с гордостью демонстрирует просторную максимальную высоту грузового отсека 31,1 дюйма, а также длину от 41,3 до 73,5 дюймов и огромный грузовой объем от 27,5 до 59,5 кубических футов, каждый из которых достигается при сложенных задних сиденьях, и у вас есть поездка с большим количеством действительно сделанных дорогих вещей.

Вы можете выбрать экономичный вариант с Range Rover Evoque, его базовая рекомендованная розничная цена в размере 42,650 долларов США, достигающая конкурентных 56 850 долларов США в итерации First Edition, и при этом по-прежнему ощущать кровоточащую атмосферу вездехода с преимуществами откидного верха. ветер в волосах. Колесная база Evoque остается на волосок от Sport, 105,5 дюймов, поэтому управление по-прежнему доставляет массу удовольствия, и вам не нужно беспокоиться о небольшом количестве воды на пути благодаря 19,6-дюймовому покрытию Evoque и осевым зазорам от 8,3 до 10 дюймов. . Внутри его кабины можно насладиться немного прибавкой - 27. 6 дюймов - и аналогично, задние сиденья Evoque складываются, чтобы создать просторную грузовую зону размером от 31,4 до 62,1 дюйма с вместительным грузовым объемом от 21,5 до 50,5 кубических футов.

Land Rover Huntington может познакомить вас с моделью Range Rover и отделкой вашей мечты

У вас есть множество вариантов Range Rover, которые вы можете выбрать в соответствии с вашим стилем жизни, независимо от того, хотите ли вы получить финансирование или аренду Land Rover Huntington всегда готов помочь. Наши профессионалы 1249 East Jericho Turnpike, Suite B помогут вам найти Range Rover Sport или Evoque, соответствующий вашим потребностям, на гибких условиях и с учетом вашего бюджета.Совершите живописную поездку из Нью-Йорка или Лонг-Айленда, чтобы увидеть нас здесь, в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, и мы будем рады обсудить ваши предпочтения или даже позволить вам просто сесть за руль, чтобы испытать несколько острых ощущений от вождения. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Land Rover Range Rover Evoque 2020: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

Линейку Range Rover Evoque 2020 года дополняют шесть моделей: S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE, и, наконец, Первое издание. Все шесть моделей оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В S, SE и First Edition трансмиссия выдает 246 л.с. и 269 фунт-фут крутящего момента, в моделях R-Dynamic мощность двигателя повышена до 296 л.с. и 295 фунт-фут. Все модели комплектуются полным приводом.

18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию базовой модели S, она имеет полностью светодиодное внешнее освещение и дверь багажного отделения с ручным управлением. В салоне есть семидюймовый TFT-дисплей для водителя, обтянутый кожей руль, передние сиденья с электроприводом с десятью регулировками и кожаная обивка сидений.Десятидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и аудиосистема с шестью динамиками закрывают информационно-развлекательную систему с полной интеграцией в смартфон. Помощь водителю включает камеру заднего вида, систему помощи при удержании полосы движения, монитор состояния водителя, экстренное торможение, передние и задние средства помощи при парковке, круиз-контроль и ограничитель скорости, распознавание дорожных знаков и адаптивный ограничитель скорости.

SE оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками и оснащен системой автоматического включения дальнего света и корректора фар, а также задней дверью с электроприводом. Он обновлен до 12.3-дюймовый интерактивный дисплей для водителя с высоким разрешением, передние сиденья с электроприводом, регулировкой в ​​14 направлениях и памятью настроек, а также 10-дюймовый двойной сенсорный экран высокой четкости. Системы помощи водителю поддерживаются системой помощи при парковке на 360 градусов, системой помощи при парковке, монитором движения сзади и четким монитором выхода.

Все модели R-Dynamic отличаются уникальной эстетикой; модель S идентично базовой S Evoque, только с обивкой сидений зернистой кожей. Случай такой же для модели R-Dynamic SE относительно базовой SE.R-Dynamic HSE дополнительно оснащается системой доступа без ключа, перфорированным рулевым колесом, обтянутым мягкой зернистой кожей, с лицевой панелью из атласа, регулируемыми по 16 параметрам передними сиденьями с памятью настроек, перфорированной кожаной обивкой сидений Windsor, зеркалом заднего вида ClearSight, задней дверью с функцией жестов , и аудиосистема Meridian с одиннадцатью динамиками.

Первое издание оснащено передними противотуманными фарами, цветным проекционным дисплеем, подогревом рулевого колеса и подогрева передних сидений. Он также получил уникальную палитру внешней окраски.

2021 Land Rover Range Rover Evoque обзоры, новости, фотографии и видео

Evoque обслуживает явно более экологически сознательных покупателей, чем традиционные покупатели Range Rover. Несмотря на это, Evoque по-прежнему способен не отставать от неровностей дороги. Стиль резкий и агрессивный, но это явно Range Rover спереди и сзади с характерными штрихами в фарах, решетке и задних фонарях.

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. - единственная доступная силовая установка, но она способная, развивая крутящий момент 251 фунт-фут, при этом достигая 19 миль на галлон в городе и 28 миль на галлон на шоссе - больше, чем что-либо другое в мире. Range Rover стабильный.Двигатель оснащен непосредственным впрыском и способен разгонять Evoque от 0 до 100 за 7,1 секунды.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач - единственная доступная трансмиссия, соединенная с постоянно действующей системой полного привода Haldex. Land Rover заявляет, что Evoque спроектирован так, чтобы без колебаний преодолевать воду на глубину до 19,7 дюйма, а дорожный просвет составляет 8,7 дюйма. Стандартная система Terrain Response автоматически обеспечивает несколько настроек для различных ситуаций с сцеплением, от рыхлого гравия до глубокого снега.

Функции безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, систему противоскольжения, контроль тяги, боковые шторки безопасности и передние боковые подушки безопасности.

Evoque доступен в двух вариантах кузова - 2-дверное купе и 4-дверное чуть большего размера. Оба имеют похожие клиновидные боковые линии. Внешний вид безошибочно напоминает Range Rover, но отличается компактными размерами и спортивным ощущением.

Стандартные функции базовой «Pure» Evoque включают губной спойлер, светодиодные стоп-сигналы, аудиосистему Meridian с 11 динамиками и Bluetooth, обивку сидений из кожзаменителя «Dinamica», бесконтактное зажигание и двухзонный климат-контроль.

Пакет Premium добавляет монитор слепых зон, камеру объемного обзора и адаптивные HID фары.

В 4-дверный пакет Plus добавлены кожаные сиденья, светодиодные противотуманные фары, задняя дверь с электроприводом и панорамная крыша для Pure. Пакет Premium добавляет содержимое Plus, а также омыватели фар, систему контроля слепых зон и багажные поручни.

Пакет Climate Comfort включает в себя подогрев рулевого колеса, подогрев лобового стекла, подогрев форсунок омывателя и подогрев передних и задних сидений.Доступны два вида 20-дюймовых колес, а также навигационная система на жестком диске.

Модели Dynamic Evoque включают стандартную динамическую подвеску MagneRide, 20-дюймовые легкосплавные диски и чувствительные к дождю дворники. Адаптивный круиз-контроль является опцией как для Prestige, так и для Dynamic.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *