Рамная нива или нет: «Нива». 40 лет выдержки | 74.ru

«Нива». 40 лет выдержки | 74.ru

Наш коллега, журналист Олег Ласточкин — владелец уже третьей «Нивы» — рассказал типичную историю из жизни вазовского вездехода.

— Проходимость — это легенда. За все эти годы я пользовался услугами буксира лишь один раз, хотя где только не ездил — по буеракам-рекам-ракам, высокому снегу, вброд по мелким рекам, грязи Вселенской, болотам. Бывало, вставал. Но если на пузо не села, раскачать «Ниву» — дело техники. А когда появляется «разгончик» хотя бы сантиметров в 15–20, все, считай — выскочил… А тут поехали с друзьями за карпом на Аткуль. Порыбачили хорошо. Решили остаться на воскресенье, чтоб лишний бензин и время не терять.

Поставили столик на бережку, достали всю необходимую закусь. Сидим, отдыхаем, никого не трогаем. Ждем, стало быть, рассвета.

И тут из темноты вываливается какой-то мурзилка. Так, мол, и так, застряли, понимаешь, на своей «Тойоте», выручайте, мужики. Ладно, раз такое дело, рыбацкое братство — не пустой звук. Показывай, где там твоя шушлайка?

Эту гордость японского автопрома я вытащил с первого захода, даже не почувствовал. Мужики лезли с поцелуями, деньги какие-то совали — еле отбились. В общем, уехали оне. И вот тут я понял, что попал.

Уезжая на помощь со «своего» места, где остались вещи, снасти, лодки, никаких ориентиров мы не оставили. А ночь, надо сказать, оказалась чернющая — хоть глаз коли. Сделав поправки в мозговом GPS, решил ехать наудачу. Выбрал направление и потихоньку пошел. Но место поворота с колеи к поляне нигде не было видно. Рискнул поехать, как казалось, по прямой. И зря рискнул.

Оказались мы в болоте с высокими кочками. Пока колеса имели минимальное сцепление с почвой, метров 300 проехали, а потом сели. Капитально — на пузо. Так и встретили рассвет.

Самое удивительное, что в полнейшей темноте я ехал правильно: до места не доехали каких-то 100 метров, но не по колее, а по непролазному болоту. Пришлось идти на трассу и ловить трактор «Беларусь».

Рамная Нива – крутой автотюнинг по-украински (видео)

В столичном МВЦ с 7 по 10 марта проходит выставка «Рыболовля. Охота. Туризм 2019», на которой представлены и интересные внедорожники. Один из них – Нива ВАЗ-21213, доработанный столичной тюнинговой мастерской. Машина была довольно старая – 1994 года выпуска, но за два года из нее сделали буквально конфетку. Самое интересное в ней, что здесь все лонжероны заменены на профильную трубу. По большому счету в днище автомобиля была интегрирована рама.

Проведена внедорожная подготовка. Вырезаны арки – поставлены расширители под большие колеса. Доработаны редуктора – поставлены тяговые пары, блокировки спереди и сзади. Кстати, здесь жесткие блокировки, можно даже сказать разблокировки.

Салон полностью переделан – поставлено многое от «Нива Урбан». И даже больше – здесь стоит жесткий потолок с дополнительным освещением, здесь стоит камера заднего вида, стоит «фиатовская» коробка, электрозеркала, радиоподготовка.

В данной машине смонтированы иномарочные сиденья. Здесь установлен другой задний диван – от «Нива Урбан», раздвижные задние окна. На крыше клиент захотел рейлинги вместо стандартного багажника. Машина имеет силовой обвес, бампер под лебедку, задний бампер с кронштейном запаски.

Автомобиль оборудован ГБО, видоизменена выхлопная система, так как на том месте где глушитель теперь стоит газовый баллон на 50 литров. Кузов обработан защитным покрытием Raptor – оно и на пластике, и на стальных панелях. Подножка стоит силовая – это не муляж, за нее автомобиль можно свободно тянуть. То же самое и по переднему бамперу, где усилен передний лонжерон (обернут «тройкой» металла). Это также сделано для вытаскивания лебедкой, так как не всегда дерево стоит перед носом автомобиля.

В этой Нива упор делался не на двигатель, а на редукторы. То есть пара стоит на 15% мощнее стандарта. И второе – раздаточная коробка, именно нижний ряд занижен как у Defender 1:3, а не 1:2 как у стандартной машины. Таким образом на низах она выдает на 40% больше при том же двигателе. И так как блокировки все время заблокированы – они разблокируются только в поворотах – то можно ехать если хватает мощности хоть на холостом ходу (с подсосом или даже без).

Рамная Нива от украинских тюнеров – неожиданное продолжение (видео)

Увидеть супер внедорожник Нива можно на проходящей в столичном МВЦ с 5 по 7 марта выставке «Рыболовля. Охота. Туризм 2020». Многим эта машина покажется знакомой. И правда, автомобиль уже показывали на прошлогодней выставке – тогда он удивил не только внешним обвесом, но и интегрированной рамой (лонжероны заменили на профильную трубу). Теперь же Нива решила похвастаться подкапотным пространством. И что же здесь такого, чего нет на обычных Нива?

Мастера из киевского ателье «Тюнинг Нива», которое специализируется на доводке машин этой марки уже 15 лет, полностью переработали моторный отсек. Уникальность в том, что у этой машины специально восстанавливали карбюраторный двигатель.

Здесь стоит мотор 1,8 л, гидроусилитель, спортивный вакуум от «восьмерки», система охлаждения от «Шевроле Нивы» (не требует прокачки после замена хладагента). Появился другой карбюратор –  был «Озон», а поставили именно под объем 1,8. Плюс к этому еще раскручена голова, впуск, выпуск, применена прямоточная выхлопная система.

Также установлен другой генератор, которы перенесен наверх под гидроподготовку. То есть машина может без шноркеля преодолевать глубокий брод – забор воздуха прямо с банки. Тюнингованная Нива переоборудована под газ, а потому применили польские клапана с напылением, которое устойчиво к газово-воздушной смеси. Также стоят поршни с графитовым напылением и др.

Ателье «Тюнинг Нива»не останавливается на достигнутом и уже осенью собирается показать 5-дверную «Ниву» на 31-х колесах, в которой карбюраторный двигатель 1,8 будет заменен на инжекторный аналогичного объема. Также сейчас в работе находится еще одна, короткобазная Нива из 80-х. Машине полностью переварили кузов, заменили днище (появился трубчатый подрамник). Облицовка кузова здесь от «Урбана». А вот под капотом можно увидеть новый инжекторный двигатель, «саабовскую» турбину – в общем будет 125 лошадок, также появится кондиционер, система ABS.

Рамная Нива от украинских тюнеров – неожиданное продолжение (видео)

Тормозная система ВАЗ-2107

Автомобильная тормозная система – одна из важнейших систем, обеспечивающая безопасность передвижения……

02 08 2021 16:53:42

Новый электромобиль Hyundai удивил дизайном из будущего (фото)

Hyundai Prophecy — самый современный взгляд на новые корейские электромобили. Но мы хотим именно этот! Стоит ли ждать в продаже?Hyundai Prophecy — найсучасніший погляд на нові корейські електромобілі. Але ми хочемо саме цей! Чи варто очікувати продажу?…

26 07 2021 7:37:10

У Land Rover Defender появится младший брат

Британцы задумались о выпуске компактной модели, которой так не хватает в линейкеБританці задумалися про випуск компактної моделі, якої так не вистачає в лінійці…

25 07 2021 10:57:29

Hyundai привезет в Женеву «пророческий» концепт

Южнокорейская марка привезет на Женевский автосалон особый электрокар, символизирующий истинные цели производителяПівденнокорейська марка привезе на Женевський автосалон особливий електрокар, що символізує справжні цілі виробника…

24 07 2021 15:40:44

Если не платить штраф

Вам выписали штраф, вы благополучно о нем забыли, или просто сознательно не желаете отдавать свои кр……

11 07 2021 3:41:12

Франкфуртский автосалон станет Мюнхенским

Организаторы Франкфуртского автосалона определились с местом проведения следующей выставкиОрганізатори Франкфуртського автосалону визначилися з місцем проведення наступної виставки…

08 07 2021 10:47:23

Редкую 30летнюю BMW в тюнинге Alpina продают почти без пробега

Одна из самых редких моделей BMW за всю историю производства была выставлена на продажу. Помимо всех ее преимуществ, она доработана тюнинг-ателье AlpinaОдну з найрідкісніших моделей BMW за всю історію виробництва було виставлено на продаж. Крім всіх її переваг, вона доопрацьована тюнінг-ательє Alpina…

07 07 2021 3:15:58

Баварцы превратили кроссовер BMW X7 в пикап

В комплексе «BMW Welt» в Мюнхене выставили уникальный пикап BMW X7, построенный комaндой стажеровУ комплексі «BMW Welt» в Мюнхені виставили унікальний пікап BMW X7, створений комaндою стажистів…

02 07 2021 13:36:21

Skoda раскрыла дизайн очередного кроссовера

Совсем недавно Skoda выкатила первые эскизы интерьера кроссовера Vision In Concept. Сейчас же компания порадовала максимально раскрытыми изображениями внешней стороны концептаНещодавно Skoda викотила перші ескізи інтер’єру кросовера Vision In Concept. А нині компанія порадувала максимально розкритими зображеннями зовнішньої сторони концепту…

30 06 2021 21:48:42

Ford Focus RS ждет новый экологичный мотор

Выход хот-хэтча Ford Focus RS следующего поколения отложили из-за проблем с вредными выбросамиВихід хот-хетча Ford Focus RS наступного покоління відклали через проблеми зі шкідливими викидами…

28 06 2021 6:59:36

Авто до 500 000 грн: кроссовер JAC S3

До рестайлинга в адрес JAC S3 иногда летели обвинения в его сходства с одним известным корейским кроссовером. Но после последнего обновления автомобиль…

27 06 2021 9:46:32

«Нива» — первый в мире кроссовер

«Нива» (ВАЗ-2121, Niva, 4×4, теперь — Niva Legend) — первый в мире внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Некоторые считают ее лучшим ВАЗовским автомобилем. Безусловно, это самая успешная экспортная модель. Множество клубов и фанатов российских машин по всему миру влюблены именно в Niva.

Машина задумывалась как автомобиль директора колхоза. Конечно, простым колхозникам такая роскошь быть доступной не могла. Несправедливо, что большая часть тиража досталась городскому начальству и зарубежным покупателям – «Нива» стала локомотивом экспорта СССР.

twitter

По окончании контракта с Fiat заводу надо было делать самостоятельные шаги — первым стал автомобиль повышенной проходимости на базе „Жигулей“. В конструкции использовались элементы дизайна и детали ВАЗ-2106, а салон оказался практически идентичным этой модели.

Концепцию предложил дизайнер Валерий Семушкин, придав внедорожнику легковой дизайн, позже такие машины стали называться «кроссоверами» (SUV).

У внедорожников 1970-х был подключаемый полный привод (постоянный только на Range Rover), рамное шасси, зависимая подвеска, упрощённый кузов со спартанским интерьером, тентованный верх и низкооборотный двигатель. «Нива» выглядела обычной легковушкой – комфортный легковой автомобиль повышенной проходимости.

В пробеге по Уралу «Ниву» сравнивали с британскими Land Rover, Range Rover и УАЗ-469. Для оценки ходовых качеств совместили «легковую» и «вседорожную» программы испытаний.

Машина продемонстрировала уникальную проходимость. Постоянный полный привод, двухступенчатая раздатка и блокируемый дифференциал, хорошая геометрическая проходимость — большой клиренс (220 мм), небольшие свесы (угол въезда 32°, съезда — 37°) и короткая 2,2-м колёсная база превращали ее в вездеход.

Начав производство в 1971 году, производственный план увеличили с 25 до 70 тыс. в год из-за внезапного успеха на экспортных рынках.

Из машинокомплектов «Нивы» собирались в Греции, Египте, Казахстане, Украине и Эквадоре. В странах дальнего зарубежья экспортный потенциал «Нивы» сохраняется и по сей день.

Сегодня на рынках ЕС экспортному бестселлеру не светит. Бесконечные доработки и рестайлинги принципиально ничего не изменили – двигатель остался слабым, спроектированный полвека назад кузов не соответствует современным требованиям безопасности (0 баллов по NCAP из 16 возможных за фронтальный удар).

В 2002 GM купил бренд и, изменив дизайн и слегка доработав, запустил «Шеви-Ниву» (Chevrolet Niva). Стареющую модель собирали на ВАЗе под именем «4×4».

С уходом американцев из РФ бренд вернулся «АвтоВАЗу» вместе с правами на товарные знаки «Нива» и «Niva». И теперь в линейке Renault он – Lada Niva Legend.

С «Нивой» связаны планы Renault по возврату Lada на европейский рынок. Новую Legend и Travel на платформе CMF-B увидим в ближайшие пару лет.

Источник: t.me

Как смотреть на поле и знать, как и когда на него охотиться — GunDog Outdoors

Значит, вы все сделали правильно. Вы нашли насест. Вы последовали за птицами в поля. Вы нашли поле, в которое попадают птицы. У тебя есть разрешение на охоту. Тебе должно быть хорошо, правда? Не такой уж быстрый ковбой, есть несколько факторов, о которых нужно подумать, прежде чем вытаскивать на следующее утро этих приманок и жалюзи. Как охотничий гид и охотник на водоплавающих птиц с более чем 38-летним опытом охоты, я думаю, что есть вещи, которые повлияют на мое решение о том, когда и где охотиться на этом поле.

Первое, на что я обращаю внимание, это то, какой урожай находится на поле и сколько его доступно. Где птицы кормятся в поле и как быстро они кормятся? Если вы обнаружите птиц на краю поля, велика вероятность, что это поле было или вот-вот будет съедено. Или, если вы наблюдаете, как птицы кормятся, и они быстро перемещаются по полю в поисках еды, то, опять же, есть большая вероятность, что этих птиц не будет в ближайшие несколько дней, поэтому, если вы собираетесь их поймать, сейчас самое время.Также узнайте о различных типах культур и о том, когда в них попадут птицы. Сладкие кукурузные поля не держат птиц в поле, как поле или сухая кукуруза. Знайте, что в Канаде гороховые поля для птиц как леденцы. Вы нашли гороховое поле, есть большая вероятность, что птицы им воспользуются. Знайте, какие культуры будут кормить птиц, когда земля замерзнет. Птицы могут легко питаться вашей травой и пшеничными полями, потому что они могут оторвать урожай от замерзшей земли, тогда как на дисковых кукурузных полях птицам будет немного сложнее укорениться в поисках корма.

Дальше смотрю на расположение поля. Есть ли линии электропередач или другие высокие объекты, например деревья, рядом с которыми я бы не хотел устанавливать их? Какой слепой мне нужен для охоты. Достаточно ли укрытия, чтобы я мог перетащить несколько жалюзи в середину и спрятать их. Это озимая пшеница или голубая трава Кентукки, где мне приходится охотиться на краю поля, потому что я не могу скрыть жалюзи. Есть ли ряд деревьев, в котором я могу установить слепую рамку A? Я смотрю, где на поле находятся верхние и нижние точки.Я знаю, что птицы обычно стараются приземлиться на более высоких участках поля, и я понимаю, что птицы естественным образом сидят на низких участках в ветреную погоду, а нижние участки, как правило, содержат больше еды, поскольку сельскохозяйственные орудия иногда труднее собирают урожай на определенных наклонных склонах. и проваливается в поле.

Я также посмотрю, откуда летят птицы. Я хочу постараться избежать попадания птиц на мою спину, если смогу. В жалюзи макета спинка обычно является той частью, которая будет выступать больше всего из-за высоты.Я также смотрю на расположение восхода и захода солнца. На самом деле у меня на телефоне есть приложение, которое позволяет мне видеть траекторию движения солнца в течение дня, это особенно важно при съемке, но также важная причина, если я могу не смотреть на солнце и не снимать его, я собираюсь это сделать.

Помните, чтобы быть очень разносторонним охотником на водоплавающих птиц, вам необходимо понимать повадки птицы, за которой вы охотитесь. И часть этого — понимание их столовой / кухни. Обязательно обращайте внимание на то, где и как они едят.

My Cornfield Duck Blind

Автор: Уэйд Борн

Охотникам не нужно тратить огромное количество времени и денег, чтобы построить эффективную утиную штору. В прошлом сезоне я и мои партнеры построили жалюзи, которые стоили очень недорого, и на их изготовление ушло всего пару часов. Слепой с комфортом разместил четырех охотников и предоставил нам одни из лучших результатов года в нашем затопленном кукурузном поле. Вот как мы это сделали.

Мы начали со строительства шторы, прежде чем затопили поле.После определения местоположения и ориентации жалюзи в стоячей кукурузе мы убрали стебли кукурузы с площади 4х12 футов. Мы были очень осторожны, чтобы не повалить стебли, стоящие за краями этого прямоугольника.

Мы собрали следующие материалы: восемь шестифутовых металлических столбов для забора; два листа фанеры, обработанной давлением, толщиной 4×8 футов толщиной 1/2 дюйма; две панели для крупного рогатого скота из проволоки 4-го калибра, каждая по 16 футов в длину и 50 дюймов в высоту; и несколько десятков 12-дюймовых прочных черных пластиковых стяжек.Чтобы все собрать, мы также взяли с собой электропилу, кольцевую пилу (с 2-дюймовым битом), кувалду, отвертку для столбов забора, кусачки и кусачки.

Сначала мы разрезали один из листов фанеры пополам, чтобы получилось два куска размером 4х4 фута, и отбрасывали один из них. Затем мы использовали кольцевую пилу, чтобы вырезать 2-дюймовые круглые отверстия внутри каждого угла оставшихся кусков фанеры 4×8 футов и 4×4 футов. Затем мы положили две доски встык на землю над поляной в кукурузе.

Используя кувалду и столбик, мы забили столб забора в каждое отверстие в фанере.Мы вогнали столбы в землю под углом так, чтобы они уходили внутрь к центру шторы. Это закрепило фанеру, гарантируя, что она не всплывет со своих причалов, когда мы затопим поле. Это также помогло нам сузить отверстие для стрельбы в верхней части шторки, обеспечивая лучшее укрытие от кружащих над головой уток.

Мы загнали все стойки на одинаковую глубину и угол. Расстояние от вершины каждого столба до земли составляло 50 дюймов — такую ​​же высоту, как и панели для скота.Расстояние между вершинами передней и задней стоек — отверстие для стрельбы — составляло 30 дюймов.

Мы обрамили нашу шторку, прикрепив проволочные панели для крупного рогатого скота к внешней стороне передней и задней стоек с помощью стяжек. Затем мы обрезали удлиненные концы панелей для скота с помощью болторезных станков. Затем мы связали две оставшиеся части панели на открытых сторонах жалюзи. Одна из панелей была прикреплена жестко, а другая — на петлях и служила дверью.

После обрамления жалюзи мы добавили камуфляж, привязав стебли кукурузы к проволочным панелям.Мы связали стебли вертикально, чтобы они соответствовали окружающей кукурузе. Затем мы связали на молнии несколько небольших пучков стеблей, чтобы уложить их поперек отверстия для стрельбы для верхнего укрытия.

Последние штрихи включали деревянную скамейку для четырех человек и платформу для ретриверов. Мы построили платформу для извлечения в конце шторы напротив навесной двери, положив кусок фанеры на бетонные блоки, уложенные друг на друга, чтобы доска удерживалась прямо над водой. Наконец, мы прорезали отверстия в передней и задней панелях, чтобы наша лаборатория могла входить и выходить из штор.

После того, как мы затопили поле, мы стояли на глубине примерно 18 дюймов, поэтому изолированные кулики стали необходимостью. Фанерный пол жалюзи обеспечил нам прочную опору, но, возможно, вам придется покрыть доски нескользящим покрытием для лучшего сцепления. Мы поместили приманки в проем перед жалюзи и в более толстую кукурузу за ней. Мы также установили в тех же местах дергающие струны, чтобы обеспечить движение воды, которое привлекало бы кружащихся птиц. Благодаря этой настройке мы наслаждались последовательной съемкой с близкого расстояния по уткам, которые не подозревали, что мы прячемся в стеблях кукурузы.Этот слепой дизайн также будет работать во многих других местах, например, на болотах, вдоль береговой линии и в затопленных зарослях.

Amazon.com: Innovative Fabricators, Inc. Кукурузное поле Охота на фазана 3X5 Горизонтальная фоторамка: Мебель и декор


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет Чернить
Тип монтажа Свободное положение
Марка Innovative Fabricators, Inc.
Материал рамы Металл

  • Лазерная резка из стали 18 калибра
  • Свободно стоящая — не висит — без стекла
  • Вмещает одну горизонтальную (альбомную) фотографию размером 3-1 / 2 «x 5»
  • Черная пудра от морщин
  • Сделано в США
› См. Дополнительные сведения о продукте

Amazon.com — Innovative Fabricators, Inc. Кукурузное поле Pheasant Hunt 5X7 Горизонтальная фоторамка


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Цвет Чернить
Тип монтажа Свободное положение
Марка Innovative Fabricators, Inc.
Материал рамы Металл

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Лазерная резка из стали 18 калибра
  • Свободно стоящая — не висит — без стекла
  • Вмещает горизонтальную (альбомную) фотографию размером 5 x 7 дюймов.
  • Черная пудра от морщин
  • Сделано в США

5 лучших способов скрыть вашу планировку вслепую

8 июля 2015 г. Автор: П.Дж. Рейли

Если вы хотите убить больше уток и гусей во время охоты на вашем поле, вам нужно убедиться, что вы достаточно укрыты; вы должны быть невидимы для входящих птиц.

Вот пять лучших способов сделать это:

Go Natural

Если вы охотитесь на кукурузной стерни, какой лучший способ исчезнуть, чем стать частью кукурузного поля?


Практически все жалюзи в наши дни поставляются с ремнями для щетины. Эти ремни позволяют покрыть внешнюю часть вашей шторы любой растительностью, которую вы хотите.


Итак, лучшее, что вы можете сделать при настройке, — это собрать щетину, стебли или любую растительность вокруг вас и заткнуть ее лентами для стерни.Не экономьте. Не оставляйте дыр.

Если на вашей планировке нет стерни, закопайте ее как можно лучше, насыпав на нее стебли, траву или что-то еще.

Используйте столько стерни или стеблей, сколько необходимо, чтобы полностью закрыть слепую. Убедитесь, что этого достаточно, чтобы ваш блайнд вписался в поле.

Выкопать




Один из бесплатных призов, который позволяет уткам и гусям выбирать жалюзи в поле, — это шишка.Птицы смотрят на это иначе плоское поле, но потом они видят этот ряд шишек.

Пережив несколько столкновений, когда эти неровности взрываются огнём, птицы начинают их опасаться. На следующей охоте возьмите лопату и закопайте поле под своей слепой — конечно, только с разрешения землевладельца — чтобы опустить его ниже.

Копание снизит ваш профиль, а в солнечные дни уменьшит вашу тень, чтобы вы снова могли исчезнуть.


Mud It Up

Нет ничего красивее совершенно новой шторки. Камуфляж выглядит резким и чистым.

К сожалению, он тоже будет немного сиять. Вы можете не думать о ткани как о блестящей, но это может быть так, особенно ткань, отталкивающая воду.

Итак, одна из первых вещей, на которые вы должны обратить внимание, когда приносите этот красивый, новый дом слепой, — это растирать его грязью.Грязь должна притупить любой блеск ваших слепых. По мере того, как вы со временем охотитесь со слепого, а дождь и многократное использование счищают его, периодически делайте новые выстрелы грязи в свое убежище, чтобы оно было скучным.

Эти новые жалюзи, конечно, выглядят красиво, но гуси не будут убеждены, если они не будут выглядеть так, как будто они принадлежат. Натрите его грязью.

Стань маленьким

Нам, американцам, нравятся большие дома, большие грузовики, большие деревья. Несомненно, большие жалюзи удобны, особенно в холодные дни, когда вам нужно собрать вещи, чтобы согреться.

Но трудно заставить исчезнуть этот большой блайнд. Попробуйте переключиться на меньший блайнд, если вы охотитесь на птиц, которые кажутся особенно настороженными.

Жалюзи меньшего размера имеют более низкий профиль и меньший объем. В принципе, материала и рамы меньше, чтобы выделяться.

Если вы обычно используете шторку с полной рамкой, попробуйте ту, у которой только рамка на головном конце, а затем сумка на нижнем конце.

Вид сбоку

Естественное место для установки ваших жалюзи — ловушки, ветер дует вам в спину.Это означает, что приближающиеся утки и гуси будут садиться прямо перед вашими дробовиками.

Это дает отличные возможности для стрельбы. Это также означает, что птицы смотрят прямо на ваши жалюзи, что дает им любую возможность заметить опасность и спастись.

Сдвиньте жалюзи в одну или другую сторону, чтобы птицы спускались на ваш разворот, двигаясь слева направо или наоборот. Теперь они не будут смотреть на вас мертвыми, когда попадут в дыру.

Небольшой сдвиг в расположении жалюзи может обернуться большим успехом.

«Находка в сарае» кабриолетов Shelby KR в штате Айова, кукурузное поле

Есть находки в сараях, а также находок в сараях . Автомобили, которые вы видите в этой истории, не соответствуют истинному ярлыку «амбарная находка», когда из скрытого кокона вырывается редкая пыльная машина, к удивлению и восторгу археологов-автомобилестроителей, раскопавших ее.Скорее, коллекция семьи Клодтов из четырех Г. Кабриолеты 500KR и более роскошные Mustang всегда были известны немногим избранным (хотя KR хранятся в законном амбарном сарае посреди кукурузного поля в Айове, так что этикетка подходит).

Совет и несколько зернистых фотографий с мобильного телефона от общего друга привели нас на ферму Клодтов на юго-востоке Айовы (мы не разглашаем место для уединения семьи), где ваш автор остановился, чтобы проверить это во время поездки по стране. .Мы встретили Брэда Клодта в одном из складских зданий через улицу от его фермы, только что выполнившего свои обязанности по уходу за фермой, для дружеского избиения двух его «сторожевых собак», а затем для осмотра автомобилей и зданий.

Посмотреть все 19 фотографий

Объясняя историю его и его отца Кларенса с Мустангами, Брэд говорит: «В 16 лет я хотел Road Runner 1969 или 1970 годов, но мой отец не имел к этому никакого отношения, поэтому он нашел модель 1973 года. Mach 1 в автосалоне и купил его.Это была машина 2V Cleveland с пробегом 51 000 миль.У меня все еще есть машина с пробегом всего 75 000 миль ».

К тому времени, когда он окончил среднюю школу в 1979 году, Брэд захотел еще один Мустанг и купил хардтоп 1965 года с 289-м и трехступенчатой ​​рукояткой. -дюйм, построенный 289-й с туннельным тараном и несколько свиданий с драгстрипом, после чего «мой отец тащил домой несколько собственных машин», — говорит Брэд.

Тут вмешался Кларенс Клодт. «Ну, у него был тот Mach 1 и купе 1965 года, и я подумал, черт возьми, нам лучше иметь кабриолет.Итак, мы нашли один примерно в 50 милях отсюда, и с тех пор все пошло не так ».

Посмотреть все 19 фото

Реставрационный рынок Мустанга в конце 1970-х — начале 1980-х годов был совсем не похож на то, что есть сегодня. с трудом находили все необходимые детали, поэтому они начали покупать запчасти для автомобилей, чтобы заполнить пустоту. Это привело к созданию Klodt Mustangs, мастерской по восстановлению, в которой одновременно работали шесть человек и делали все, от работы с подвеской до болтов. от полной реставрации гриля на земле.Брэд говорит: «Когда все было сказано и сделано, мы отошли от Mustang, но остались с Ford. У нас были Torinos, Cougars, Montegos и т. Д. наша зависимость продолжается. Мы отправляли запчасти за границу, в Мексику и Канаду. Мы отправляли машины в Австралию и Германию и проводили реставрацию, которую девушка подобрала и поехала домой на Аляску ».

Реставрационное предприятие в конце концов закрылось, чтобы сосредоточиться на ферме, но у Клодтов все еще есть здания, полные запчастей, и свалка, полная тех старых запчастей, машин в Back 40.Klodt Mustang рекламировался в Mustang Monthly несколько десятилетий назад, когда магазин еще работал, но, очевидно, больше не работает, и они иногда все еще продают запчасти людям, достаточно трудолюбивым, чтобы их найти. Так что, если вы читаете это и действительно хотите их найти, вы, вероятно, сможете, если будете достаточно стараться.

Но эта история не про Клодтовские части. Нет, наша цель — показать их удивительные Мустанги и невероятно крутой амбар амишей 1800-х годов. Вы могли подумать так же, как и мы: «Может, мне стоило заняться сельским хозяйством.. . »

Посмотреть все 19 фотографий

Этот красный нос, торчащий из амбара примерно 1890 года (переехал в собственность Клодтов несколько лет назад), — это кабриолет GT 500KR 1968 года выпуска, один из трех тряпок KR, хранившихся в амбаре. Калифорнийский автомобиль, который, как сказали Клодтам, принадлежал актеру Ричарду Дейли (когда они сняли водительское сиденье, они обнаружили заглушку на парковке голливудских парковщиков). Автомобиль оказался в Канзас-Сити ». Владелец владел им год назад. решив, что он из Chevy, «поэтому он спросил Клодтов, хотят ли они его купить.На нем 46 000 миль, и, как говорит Брэд Клодт, «автомобиль было легко восстановить. Он был настолько прочным, что мы просто очистили его и детализировали».

Посмотреть все 19 фото

По пути покупать еще один кабриолет KR, который в итоге был у них распродан, они наткнулись на белый. После войны торгов он стал жителем сарая за красным КР. Выкопайте крутой восстановленный трактор Ford 641 Workmaster.

Посмотреть все 19 фотографий

Брэд и Кларенс Клодт были на автомобильной выставке в 100 милях от дома, когда у них появилась очередь на продажу Shelby в Де-Мойне.Продавец сказал, что у него есть парень, который заинтересовался этим, но у него нет денег, и спросил Клодтов, могут ли они оценить его для него, поскольку он действительно не знал, сколько стоит машина. Первый покупатель так и не смог собрать достаточно денег, и Клодты оставались на стороне продавца, пока он, наконец, не позволил им купить это. Изначально синий KR был куплен новым мальчиком, который попал в беду (мы представляем себе уличные гонки), поэтому родители заставили его продать его. Родственник купил машину за доллар за милю, а на тот момент на ней было всего 1628 миль — было бы неплохо купить 1600-мильный G.Кабриолет т. 500KR за 1628 долларов сегодня ?! Брэд говорит нам, когда они его получили: «Он был в довольно хорошем состоянии. Мы вставили в него левую панель пола из-за протечки кабриолета, но это все, что нам нужно было с этим сделать».

Посмотреть все 19 фотографий

Кларенс (слева) и Брэд (справа) вытащили свой Boss 302 1970 года выпуска из другого гаража, чтобы мы могли его сфотографировать. Брэд говорит: «Я купил его в 1981 году у джентльмена, Боба Уотерса, который находился в часе езды. Он был человеком из« Босса 302 »в этой части страны. У него было несколько боссов и Cougar Eliminator с мотором Boss.Автомобиль изначально был Wimbledon White. Предыдущий владелец купил его у парня из Куинси, штат Иллинойс, и однажды он слишком сильно его завел, и двигатель взорвался. Когда мы его получили, кривошип был разделен на три части. Это относительно не подверженный ржавчине автомобиль, поэтому мы поставили на него шейкер и заказали его в местной кузовной мастерской покрасить в 1982 году. Это 33-летняя работа по нанесению лака. Я никогда особо на нем не ездил ».

Просмотреть все 19 фото

Еще одно, более крупное здание, вмещает больше Мустангов и Фордов на разных стадиях строительства.Раньше здесь располагалась реставрационная мастерская «Клодт Мустанги».

Посмотреть все 19 фото

Эта бедная старая душа на самом деле представляет собой автомобиль Galaxie R-code 1964 года с Low-Riser 427 и четырехступенчатой ​​коробкой передач, первоначально Gunmetal Grey, с белым ковшеобразным салоном (с консолью) и заводскими передачами 4,11: 1 , а вот на открытом дифференциале — разберитесь. Брэд говорит: «Шестерни 4.11 без позиции … Это странно и бессмысленно. Но парень, которого я знаю, работал на дилера, когда вышли 427 Galaxies, и он сказал, что они все время уничтожали ретрансляции, так что, может быть, именно поэтому они пошли с открытым реном на этой машине.«Они нашли его в Бунвилле, штат Миссури, на утилизируемом участке Mustang и купили его за 1200 долларов (черт возьми!). Он получил удар в заднюю часть, поэтому они сделали все кузовные работы, взорвали и покрасили раму, но« это как насколько мы добрались, — говорит Брэд. — Это будет классная машина, если мы когда-нибудь ее сделаем, и на самом деле она не так уж далека от завершения ».

Посмотреть все 19 фотографий

Самым первым KR Klodts был этот. Они купили его у парня из Лондона, штат Айова, который приобрел его у первоначального владельца в Нью-Йорке.Он имеет 45 000 миль первоначального пробега и был Candy Apple Red с черным салоном, но грубый, как початок.Брэд говорит: «Он жил на побережье, поэтому соленый воздух плохо влиял на тело. Он был настолько ржавым, что когда мы подняли его, поставили на опоры и вытащили двигатель, машина по сути сломалась надвое. , отделяясь от брандмауэра. Это значительно упростило извлечение двигателя! » КР имел все свои послужные списки начиная с нового. Брэд говорит: «Владелец всегда брал его в дилерский центр Ford для обслуживания, и они каждый год вставляли в него новые свечи. Каждый раз они брали с нее полный комплект из восьми вилок, но когда мы разорвали его на части, на левом берегу. обратно к усилителю тормозов, задняя заглушка была оригинальной.Он продолжает: «Он был в такой плохой форме, что мы просто засунули его обратно в угол и пошли искать автомобиль с откидным верхом 1968 года». Эта охота за запчастями привела их к белому KR.

Посмотреть все 19 фотографии

Фастбэк — это клон Shelby, который они купили на аукционе Mecum в Де-Мойне, и твердый четырехскоростной автомобиль с кодом C-code 289, которым, по словам Брэда, весело управлять. Кабриолет 1/2 1964 года представлял собой катящееся шасси со склада утилизации. Первоначально это был Мустанг 260 с автоматической коробкой передач, который в течение многих лет служил транспортным отделом реставрационной мастерской, заваленный коробками.Они наняли 19-летнего парня по имени Брэд, который оказался мастером строительных работ. Он проделал большую часть работы с этой машиной. Он погиб в результате крушения мотоцикла, и Брэд Клодт отвез на этой машине мать парня и двух его братьев на кладбище.

Посмотреть все 19 фотографий

«Мы купили Silver Pewter Metallic Boss 351 в 1986 году у человека, которого мы постоянно знали по выставкам Mustang. Он не хотел продавать его, но его жена ожидала, поэтому мы дали ему $ 5 800. У него 27 000 миль, и у нас есть вся история.Он провел большую часть своей жизни в районе Ватерлоо, штат Айова, и имел трех предыдущих владельцев до того, как парень, у которого я купил его, — говорит Брэд. приятель, он был из Ватерлоо, и его жена встречалась с одним из парней, которым принадлежала машина ». Однажды она была разбита, поэтому Клодты поставили на нее внешнюю рокерную панель и установили ее на рамную машину. Остальное — в основном оригинальные, но кто-то установил передачи 4.30 и Detroit Locker. Брэд взял его на восьмую милю драгстрип в Эддивилле и проехал на 8-мильном автомобиле с ограниченным сцеплением.8 секунд и т.д Кларенс восклицает: «Но он мне об этом не говорил».

Посмотреть все 19 фото

У желтого Boss 302 есть подходящий дом.

Посмотреть все 19 фото

Кларенс любит педальные машины и тракторы не меньше, чем Мустанги.

Посмотреть все 19 фото

Рядом с тем местом, где припаркован Boss 302, находятся стеллажи с запчастями Mustang.

Посмотреть все 19 фотографий

Еще в амбаре амишей, в котором мы могли проводить часы, было несколько полноразмерных и полностью отреставрированных тракторов, в том числе и этот John Deeres.

«На этих машинах больше не ездят. Разряженные батареи и спущенные шины».

Посмотреть все 19 фото

Кукурузные стебли везде, но ничего больше, даже пчела: чудеса Крулиджа …: NPR

Никола Николовски / iStockphoto

Мы начнем с кукурузного поля — назовем его кукурузным полем Айовы в конце лета — в прекрасный день. Кукуруза высокая. Воздух мерцает. Не хватает только одного — и это важная вещь…

очень большая вещь , но я не скажу вам что, пока нет.

Вместо этого давайте возьмем объездной путь. Мы вернемся к кукурузному полю через минуту, но, чтобы было интересно, я собираюсь прыгнуть через полмира в общественный парк недалеко от Кейптауна, Южная Африка, где вы заметите куб, металлический куб. , лежащий в траве.

Этот куб был помещен туда Дэвидом Лиитчвагером, фотографом-портретистом, который провел несколько лет, путешествуя по миру, бросая металлические рамы в один кубический фут в сады, ручьи, парки, леса, океаны, а затем фотографировал все, что или кто бы ни появлялся. через.Жуки, сверчки, рыбы, пауки, черви, птицы — все, что было достаточно большим, чтобы его можно было увидеть невооруженным глазом, он пытался запечатлеть и сфотографировать. Вот что он нашел через 24 часа в своем кубе в Кейптауне:

На одном квадратном футе травы было 30 различных растений и примерно 70 различных насекомых. И что самое интересное, — сказал исследователь Guardian из Великобритании: «Если мы возьмем куб и пройдем 10 футов, мы сможем получить до 50 процентов различий в видах растений, с которыми мы встречаемся.Если мы переместим его в гору, мы можем не найти ни одного вида ». Популяции резко изменились всего в нескольких футах от нас — и это не считая грибов, микробов и маленьких крошек, которых Лиитчвагер и его команда не могли увидеть.

Другой пример: вот куб, помещенный на высоте 100 футов от земли, в верхних ветвях фигового дерева душителя в Коста-Рике. Мы здесь в воздухе, смотрим в долину.

Что случилось? Более 150 различных растений и животных живут на одном квадратном футе дерева или проходят через него: птицы, жуки, мухи, мотыльки, жуки, жуки, а затем еще больше насекомых…

E.O. Уилсон, биолог из Гарварда, во введении к книге Дэвида Лиитчвагера, посвященной этим фотографиям, говорит, что обычно наше внимание привлекают крупные животные. Но если мы встаем на колени и исследуем любой клочок земли, «постепенно более мелкие жители, гораздо более многочисленные, начинают их затмевать».

Это твари, которые создают и аэрируют почву, опыляют, убирают беспорядок. И их много-много-много.

Возвращение к кукурузе

Это возвращает меня в Айову, где мой коллега из NPR, комментатор и научный писатель Крейг Чайлдс решил отправиться в небольшое приключение. Как он рассказывает в своей новой книге, он нанял друга, Ангуса, и вместе они согласились провести две ночи и три дня («Мы назовем это долгими выходными») прямо посреди фермы площадью 600 акров в Графство Гранди. Их план состоял в том, чтобы поселиться среди стеблей (в Айове их «примерно три триллиона»), чтобы посмотреть, что там живет, кроме кукурузы.Другими словами, перепись по типу Liittschwager.

Кукурузные поля, однако, не похожи на национальные парки или девственные леса. Кукуруза чемпион фермеров кукурузы. Все, что может есть кукурузу, вредную кукурузу, побеспокоить кукурузу, погибает. Их кукуруза разводится для борьбы с вредителями. Земля опрыскивается. Стебли снова опрыскивают. Итак, как и Дэвид, Крейг задавался вопросом: «Что я найду?»

Хизер Немек / iStockphoto

Ответ меня поразил.Он почти ничего не нашел. «Я слушал и ничего не слышал, ни птицы, ни щелчка насекомых».

Пчел не было. Воздух и земля казались пустыми. Он нашел одного муравья, «настолько маленького, что его невозможно было прикрепить к доске для образцов». Чуть позже, переползая в другой ряд, он нашел один гриб, «размером с семечко яблока». (Родственник того, что изображен ниже.) Затем, позже, паук, поедающий журавлиную муху (только одну). Одинокий красный клещ «размером с пылинку, несущийся по бесплодной земле», кузнечики и все.Хотя он полз и полз, больше ничего не нашел.

«Это было похоже на совершенно другую планету», — сказал он, обнаженный мир.

Тем не менее, 100 лет назад те же самые поля, эти прерии были домом для 300 видов растений, 60 млекопитающих, 300 птиц, сотен и сотен насекомых. Эта почва была самой богатой, самой суглинистой в штате. И теперь в этих пятнах буквально нет ничего, кроме одного вида живых существ. Все остальное мы стерли.

Конечно, нам нужно кормить нашу планету. Но нам также нужны крохотные существа, управляющие всей жизнью на Земле. Есть что-то странное в ферме, которая намеренно создает биологическую пустыню для производства пищи для одного вида: нас. Да, эффективно. Но он настолько эффективен, что не хватает муравьев, пчел и даже птиц. Что-то здесь не так. Наши кукурузные поля слишком тихие.

Книга Дэвида Лиитчвагера, под названием Мир в одном кубическом футе — это коллекция фотографий всех растений и животных, которые появлялись в его различных кубах, как вы видите в моем посте.Но книга перенесет вас во многие другие места: к коралловым рифам, ручьям, рекам, задним дворам. Рассказ Крейга Чайлдса о его долгих выходных на кукурузном поле взят из его книги «Апокалиптическая планета »; Полевой путеводитель по Бесконечной Земле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *