Район 2 фото – Ravon R2 — цена и технические характеристики, фотографии и обзор

цена, отзывы, характеристики и фото

Уход Chevrolet с российского рынка не стал причиной падения уровня производства и продаж автомобилей А-класса. Ласточкой городских дорог стал Ravon R2, сборка которого осуществляется на обновлённой базе завода UzAuto Motors. Совместная работа со специалистами американского автомобильного концерна GM обеспечила положительную динамику развития линейки популярных хэтчбеков. Обновлённая модель стала логическим продолжением известных авто Daewoo Matiz и Chevrolet Spark.


Аккуратный, компактный мини с автоматической трансмиссией, анонсированный в октябре 2015 года, сошёл с конвейера и стал доступен для приобретения с весны 2016 года. По мнению российских автолюбителей, в настоящий момент Равон Р2 является наиболее привлекательным и доступным в своем классе легковым авто →.


Ravon R2: пристальный взгляд на дизайн и начинку


Небольшой рестайлинг модели выполнен с сохранением лучших дизайнерских и технических характеристик его предшественника — Chevrolet Spark. Экстерьер отсылает к заметному сходству со «Спарком». Вытянутые, миндалевидные фары подчёркивают плавные линии силуэта кузовной части. Видоизмененная радиаторная решётка, содержащая логотип бренда, обеспечивает приятный внешний вид передней части авто. Расположенные в верхней части задних дверей ручки смотрятся оригинально.


Салон Равон Р2


Кажущаяся маленькой и почти игрушечной снаружи модель Ravon → R2 избавляет от такого ощущения в момент попадания в салон. Здесь пространство ощущается иначе. Эргономичная консоль со вставками под карбон и алюминий вмещает все необходимые функции управления, доступные водителю на расстоянии вытянутой руки. На руле расположены клавиши управления аудио звучанием. Для подключения внешних устройств предусмотрены USB и AUX разъёмы.


Центральная часть торпедо сформирована последовательным размещением аудио системы и климат контроля. Приборная панель является единым целым с рулевой колонкой и при регулировке высоты баранки не мешает обозреваемости показателей спидометра и электронного тахометра.


Передние кресла с функцией регулировки позволяют комфортно чувствовать себя за рулём или в качестве пассажира, как хрупким барышням, так и рослым мужчинам. Задний диван легко вместит двух взрослых пассажиров. Багажное отделение малолитражки рассчитано на 170 литров. При желании можно увеличить объем до 568 литров посредством сборки заднего сидения.


Техническая начинка


С технической точки зрения R2 воссоздает архитектуру Спарка. Заметить это можно по 16-ти клапанному силовому агрегату и конструктивным особенностям ходовой части. Механизм управления снабжен вспомогательным электроусилителем, тормозная система — ABS. Под капот малогабаритного железного коня производители поместили безальтернативный бензиновый двигатель объёмом 1,2 л. В сочетании с переднеприводной трансмиссией он обеспечивает разгон до сотни за 12,4 секунды.


Объём съедаемого автомобилем топлива зависит от географии движения. В городе расход на 100 км составляет в среднем 8,2 литра, на трассе показатели снижаются до 5,1 литра. На российском рынке автомобиль Ravon → R2 доступен в трёх комплектациях: Comfort, Optimum и Elegant — все они предлагаются с автоматической коробкой передач (АТ).


Существует мнение, что толщина металла, покраска и жёсткость кузова автомобиля Ravon R2 — далеко не на высоте. Зазоры неровные, а при надавливании пальцем на дверь Читать далее

Паспортные данные от завода изготовителя говорят, что разгон Равон Р2 до 100 километров в час — составляет чуть больше 12-ти секунд. Так ли это на Читать далее

В отличие от своего брата-близнеца Chevrolet Spark M300 (Шеви можно купить в Узбекистане как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом), городской Читать далее

Пятидверный хэтчбек А-класса из Узбекистана – Ravon R2 впервые появился на российском рынке в 2016 году. Его база – это не что иное, как известный Читать далее

Современная европейская классификация легковых автомобилей определяет сегмент «А» как наиболее компактный класс авто. Это не только скромные по своим габаритам, но и экономичные автомобили с Читать далее

Ravon R2 – автомобиль узбекского производителя, за последние четыре года полюбился водителям и уверенно обосновался в топе продаж А-класса. Внимание к себе на внутреннем и Читать далее

Стоит ли приобретать продукцию узбекского автозавода? Ответом на вопросы и сомнения может стать отзыв владельца Равон Р2, в котором он делится своими впечатлениями и наблюдениями Читать далее

Хэтчбек Ravon R2 – незаменимый помощник в перемещении по городу. Его качество и привлекательный внешний вид по достоинству оценили как женщины, так и мужчины, не Читать далее

Компакт-кары городского типа многие считают самым небезопасным типом личного транспорта. Краш-тест Ravon R2, проводимый на базе лучших исследовательских центров доказал обратное. Проверку нескольких хэтчбеков взял Читать далее

Компактный хэтчбек из Узбекистана – самая доступная иномарка с коробкой-автомат на российском рынке. Покупатели по достоинству оценили симпатичный дизайн, неплохие технические характеристики и невысокую цену. Читать далее

avto-ravon.ru

Фото Равон Р2 (Ravon R2): интерьер и экстерьер автомобиля

Многие отечественные автолюбители самым оптимальным по цене и качеству признали хэтчбек Ravon R2. Основные технические характеристики малолитражки абсолютно не уступают конкурентам в недорогом сегменте. Автомобиль прошел массу тест-драйвов. Профессионалы и любители с успехом опробовали его не только в городе, но и на загородных трассах. Подробнее ознакомиться с фото Равон Р2 можно в этой статье.

Равон Р2 фото мини-кара

Ravon R2 — компактный по размерам и резвый по скоростным характеристикам хэтчбек. Он предназначен для эксплуатации в рамках города. По балансу технического оснащения и стоимости он выигрывает у конкурентов в своем классе. Не первый год мини-кар узбекского производства уверено подтверждает свой титул самого недорого авто городского типа с АКПП.

Достаточно взглянуть на фото Равон Р2, чтобы понять причину всенародного признания и популярности данной модели. Ее нельзя назвать новинкой рынка.

Текущими характеристиками хэтчбек очень похож на Chevrolet Spark, и внешне практически является его точной копией.

Многие считают модель Р2 логическим продолжением линейки бюджетных автомобилей, выпуск которых стартовал 25 лет назад под маркой Daewoo. Но сравнивая Ravon R2 с первой моделью Matiz, невозможно обнаружить какие-либо сходства. Равон Р2 к Матизу не имеет никакого отношения.

Внешние отличия Равон Р2 от Спарка

Поскольку производитель не ставил своей задачей абсолютный рестайлинг модели, им были выполнены лишь мелкие изменения в дизайне кузова.

Первое отличие обнаруживается на переднем капоте. Форма радиаторной решетки несколько изменена. Это же можно сказать о бампере.

В остальном модели разняться только шильдиками и логотипом.

Ravon R2 фото салона и багажника

Интерьер городского мини-кара практически не изменился и отчасти схож с последним поколением Шевроле Спарк. Сидения все также обтянуты недорогим, но практичным и приятным на ощупь текстилем. Передняя панель отделана фактурным матовым пластиком с гладкими серебристыми вставками. Нижняя ее часть приподнята и немного утоплена. Это сделано с целью обеспечения достаточного количества места для водителя и пассажира переднего ряда, рост которых выше среднего.

Самыми выразительными в интерьере салона являются центральная консоль и приборная панель. Первая укомплектована бортовым компьютером, магнитолой MP3 с функцией Bluetooth подключения мобильных устройств и блоком управления.

На информативном экране при запущенном двигателе отображаются символы готовности к работе отдельных систем авто. Рассматривая фото салона Равон Р2, можно увидеть, приборная панель выполнена в мотоциклетном стиле.

Солнцезащитный козырек и антибликовое стекло позволят водителю без труда разглядеть показатели спидометра и тахометра в дневное время. Мягкая подсветка приборов облегчит считывание этой информации в тёмное время суток. Более подробно ознакомиться с начинкой салона, предлагаем в следующей статье →.

Переходя к обзору багажного отсека, сразу следует отметить его незначительный объем. Составляет он всего 170 литров. Показатель крошечный, но для 5-тидверного хэтчбека приемлемый. Здесь вполне разместятся спортивная сумка или пара пакетов с продуктами.

Производитель предусмотрел возможность увеличения объема багажника путем складывания заднего ряда. В таком состоянии его вместимость увеличится до 568 л, что позволит перевозить даже объемные вещи.

Ключевые достоинства Ravon R2

Автомобиль

идеален для больших городов, о чём говорят и видео тест-драйвы Р2 →. Он компактен и аккуратен внешне. Ему всегда найдется место на парковке. В дорожном потоке он легко даст фору массивным внедорожникам, без труда маневрируя и не задерживая движение на светофоре. Экономичный 4-хцилиндровый, 16-тиклапанный двигатель, работая в паре с 4-хступенчатой коробкой автомат, позволит быстро перемещаться по городу, не застревая надолго в пробках.


Узбекский производитель и не пытается скрывать, что Равон Р2 является копией самого маленького Chevrolet. Наоборот он намеренно использует готовые технические и дизайнерские решения,  прошедшие проверку временем и одобренные поколениями автомобилистов. Именно поэтому эти модели популярны.

Технические характеристики хэтчбека

С учетом габаритов кузова и массы автомобиля для уверенного бега по трассам ему с лихвой хватает двигателя объемом 1.25 л с силовыми показателями 85 л.с. Крутящий момент при максимальной работе агрегата составляет 112 Нм. Имея вес около тонны, машина способна разгоняться до 161 км/час. Слишком динамичным хэтчбек назвать нельзя — на разгон до первой сотни у него уходит 12,4 сек.

В управлении автомобиль послушен. На трассе держится хорошо. Преодоление мелких препятствий в салоне практически не ощущается. Этому способствует надежный цепной привод и конструкция ходовой части, разработанная инженерами корпорации GM.

Спереди установлена независимая подвеска типа МакФерсон. Сзади использована полузависимая торсионная балка. Для облегчения управления транспортное средство укомплектовано электроусилителем руля.

Спереди применяется дисковая система тормозов, сзади установлены барабанные тормозные колодки. Для базовой версии хэтчбека поставляются 13-тидюймовые диски, в максимальной комплектации идут 14-тидюймовые.

Уровень потребления горючего

Хэтчбек относится к числу экономичных транспортных средств. При движении по свободной трассе он съедает порядка 5,1 л бензина. В условиях городской езды на 100 км пути потребление возрастает до 8,2 л. Представленные производителем показатели усреднены. У каждого водителя они будут индивидуальны, поскольку зависят в первую очередь от условий эксплуатации авто и стиля вождения машины.

Комплектации

Если вам понравились фото Равон Р2 и технические характеристики машины, тогда смело записывайтесь на тест-драйв у дилера в вашем городе. Авто поставляется в фирменные салоны в трех версиях: Комфорт (comfort), Оптимум (optimum) и Элегант (elegant). Для всех предусмотрено наличие АКПП. Различия в стоимости комплектаций формируются набором дополнительных опций.

avto-ravon.ru

Равон Р2 (Ravon R2) 2019

Производитель Ravon R2 – машиностроительная компания Узбекистана. Аббревиатурно название декодируется как Reliable Active Vehicle On Road (энергичное и надёжное авто на дороге). По узбекски звучит как – чистая, светлая, прямая, ровная дорога или просто «счастливого пути». Производство нового Равона Р2 отлажено на автозаводе GM UZBEKISTAN в городе Ассаки.

Хетчбэк Равон Р2 за столь малый срок своего существования успел завоевать популярность у многих автолюбителей. Качество, выбор комплектаций и приемлемая стоимость – вот основные преимущества машины Р2.

Дизайн

На Ravon R2-ой обзор приятно удивил комплектациями и ходовыми качествами. Дизайн пятидверного автомобиля Равон Р2 класса «А» почти в точности скопирован с модели Шевроле Спарк Т-300.

Индивидуальные отличия заметны лишь в оформлении решётки радиатора, блоков противотуманок и эмблемы бренда на кузове спереди и сзади. Фронтальная часть автомобиля примечательна заострёнными гранями и крупными плафонами основного освещения. Колёса красуются тринадцатидюймовыми стальными дисками, а у моделей Оптиум и Элегант диски литые, четырнадцатидюймовые.

Экстерьер

Ravon R2 выделяется среди общего потока машин своими динамичными линиями и эффектному дизайну. Экстерьер кузова Равон Р создан благодаря автокомпании Италии Ital-Design и, можно сказать, получился оригинальный Spark R2. Надёжный, манёвренный, эффектный — так можно охарактеризовать Равон Р2 2019.

Характеристики Равон Р 2 имеют прежние: длина – 3 640 мм, ширина – 1 598 мм, ширина – 1 522 мм, колёсная база – 2 376 мм, клиренс – 145 мм. Габариты Равон Р составляют: снаряжённый вес – 1 055 кг, объём багажного отделения – 170 л, но при сложенных спинках кресел заднего ряда вместительность увеличится. Диски на Равон Р 2 – 13 и 14 дюймов.

Цветовая палитра окраса кузова Хетчбэка Ravon R 2 весьма обширна и покупателям предоставляется на выбор двенадцать вариантов оттенков: молочный, пенно-белый, перламутрово-серый, серебристый, ванильный, жёлтый, лайма, лазурно-синий, тёмно-красный, пепельно-серый, жемчужно-чёрный и особенно впечатляюще смотрится испанский красный на фото Равон Р 2.

Интерьер

Салон Ravon R 2 вместительный, но если на водительском месте может уместиться рослый и упитанный человек, то для пассажиров сзади простора всё же маловато. Интерьер Ravon R2 выполнен хоть и выполнен из жёсткого пластика и недорогих материалов, но выполнен качественно. А декор из вставок «а-ля карбон» создаёт вид богатого убранства.

Приборная панель эргономична, читабельна и информативна. На рулевом колесе Равон Нексия Р 2 встроены кнопки аудио и телефона. Для удобства предусмотрены разные «карманчики» и ниши для мелких предметов, подстаканники и розетка 12 V. Также имеется д/у замков и стеклоподъёмников, штатная система аудио с МП 3, две колонки, Блю-туз.

Шумоизоляция автомобиля Равон немного слабовата — при полном разгоне слышно и рёв движка, и свист ветра за окном. Но, в общем, можно смело сказать, что в авто есть всё необходимое для комфортной езды.

Комплектации и цены

Благодаря бюджетной стоимости, техническим данным Ravon R2 и комплектациям этот хетчбэк стал востребованным и является серьёзным конкурентом мировых брендов данного класса. В РФ Ravon R 2 поставляется в трёх комплектациях и цены на Ravon R2 варьируют в зависимости от оснащения.

Автомобиль Ravon R2 версии Comfort оснащён: АКПП, фронтальными подушками безопасностями водителя и переднего пассажира , АБС, складываемыми задними креслами, функцией ISO-FIX, электроусилителем рулевой колонки, регулируемыми зеркалами внешнего обзора, обогревом стёкол, интерцептором над багажным отделением, стальными дисками 155/70 R 14, дневными ходовыми огнями, д/у центрального замка, системой аудио, двумя колонками, разъёмами МП3 и ЮСБ. Стоимость стартует от 429 000 р.

В моделях Optimum (459 000 р.) и Elegant (489 000 р.) помимо перечисленного добавлено: климат-контроль, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал наружного обзора и обогревом, а также легкосплавными дисками.

Технические характеристики

За работоспособность Ravon R2 основную ответственность несёт силовой агрегат в тандеме со вспомогательными системами ходовой части. Двигатель Ravon R 2 бензиновый, рядный, 1249 см/куб объёма и мощностью 85 л. с. При 6 400 об/мин., Нм 111 при 4 800 об/мин. АКПП Равон Р 2 (автомат) четырёхступенчатая.

Особенности технических характеристик Равон Р 2:

Динамика:

  • Скорость – 161 км/час.
  • Разгон до 100 км/час – 12,5 сек.
  • На 100 км пробега средний расход топлива может отличаться  (город, шоссе, смешанный)  – 8,2/5,1/6,7 л.

Кузов:

  • Тип – хетчбэк.
  • Число дверей – три.
  • Число мест – пять.
  • Клиренс – 145 мм.

Габариты:

  • Вес снаряжённый/полный – 950/1 363 кг.
  • Грузоподъёмность – 413 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 35 л.

Трансмиссия:

  • Подвески – стойки Мак Ферсон и независимая балка.
  • Тормоза – передние диски и задние барабаны.
  • Рулевая конструкция – реечная, с гидроусилителем.
  • Привод – передний.

Мотор Равон Р 2 расположен рядно, четырёхцилиндровый, шестнадцатиклапанный. Токсичность выхлопных газов не превышает установленных норм ЕВРО 5. В общем у Равон Р 2 технические характеристики заслуживают похвалы.

Запчасти для Ravon R 2, судя по отзывам, найти не составляет труда, и также не дефицит резина – зимой колёса Равон Р 2 можно «переодеть».

Отзывы и тест-драйв

На сегодняшний день Ravon R2 один из самых доступных авто с АКПП на рынках РФ. Автокритики и автоэксперты на Равон Р2 отзывы дают положительные, в частности, о рестайлинговой решётке радиатора, добавочных фарах на бампере, новой аудиосистеме, рычаге КПП, дефлекторах дверей, электропакете и колёсных дисках 14 дм.

Отзывы владельцев Ravon R 2 в основном наполнены позитивными эмоциями, несмотря на имеющиеся недостатки.

Достоинства:

  • Бюджетная стоимость; запчасти от Спарка полностью подходят; достаточно места в салоне.
  • Рулевой электроусилитель; АКПП; двигатель; куча «наворотов».
  • Приятный для глаз экстерьер и интерьер; лёгкое управление; манёвренность; отличная обзорность.

Исходя из, реальных отзывов автовладельцев Равон Р2 стоит отметить, разумеется, и минусы:

  • Запчасти дорогие; двигатель, пока не нагреется, шумный; неприятный писк от парктроника.
  • Подпрыгивает на неровностях дороги; педали установлены высоковато – нога быстро устаёт.
  • Салон мрачноват; много расходует горючего; багажник маленький.

Чем хороша машина, а в чём – не очень, и придётся ли она вам по нраву, поможет разобраться просмотр видео.

Это интересно

Ягуар Ф Пэйс 2019 года: цена, отзывы, тест драйв, фото, характеристики

Ламборджини Венено Родстер 2019 года - фото, цена, характеристики

Toyota Land Cruiser Prado в 2019 году: цены, характеристики, фото

Citroen Jumpy фургон - технические характеристики, размеры, отзывы владельцев

Honda Accord 2019 в новом кузове - цена в России, характеристики

Джили СК 2: запчасти, разборка, цена, отзывы, характеристики

Форд Куга 2019 года - технические характеристики, комплектации и цены

Chrysler Pacifica - цены, комплектации, фото

www.avtogide.ru

Обзор Равон Р2 2019 🚘

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Фактически Ravon R2 — это сертифицированная копия Chevrolet Spark 3-й генерации. После получения узбекской «прописки» модель стала чуть менее агрессивной и более похожей на машины немецкой марки Opel. Серьезно: при ближайшем рассмотрении в пятидверке вполне можно увидеть черты популярного кроссовера Opel Mokka или Insignia, особенно если обратить внимание на новую решетку радиатора. Сочетание данной решетки и громадной головной оптики оригинальной формы не кажется неудачным, учитывая компактные габариты хэтчбека. Также неплохо смотрятся крупные «противотуманки», бампер с огромными воздуховодами, антенна над ветровым стеклом и рейлинги крыши. В профиль R2 получился более солидным, чем его главные соперники Hyundai Getz и Daewoo Matiz, что подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Размеры малолитражки Ravon, которые составляют 3640 х 1597 х 1522 мм (Д х Ш х В), визуально увеличиваются за счет ее мускулистого рельефа. На «корме» наблюдаются не составные, как у Spark, а сплошные задние фонари со строгим дизайном. А вот нестандартные дверные ручки и маленький повторитель на переднем крыле достались именно от Chevrolet — последний, между прочим, установлен в неподходящем месте, так как его регулярно забрасывает грязью из-под колеса.

Конструкция

Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения — GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод — передний, клиренс — 145 мм.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации. Багажник у R2 далеко не самый вместительный — в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.

Комфорт

Интерьер R2 оформлен в спартанском стиле, позаимствованном опять же у Chevrolet Spark. При этом салон узбекского авто выглядит еще более уныло — в нем нет деталей, окрашенных в цвет кузова. Пластик на объемном торпедо, как и следует ожидать от любого действительно недорогого бюджетника, «дубовый» и при стуке издает неприятный гул. Небольшое оживление здесь создается лишь за счет псевдокарбоновых и псевдоалюминиевых декоративных вставок. Передние кресла хэтчбека регулируются по высоте вручную при помощи тугих «барашков» и довольно удобны с одной-единственной оговоркой — для людей стандартной комплекции. Человеку с плотным телосложением они покажутся тесными. Устроиться на водительском кресле с максимально возможным комфортом позволит регулируемая рулевая колонка (регулировка по вылету не предусмотрена). Отделка — обыкновенная тканевая. И на первом, и на втором ряду сидений места над головой хватает даже для рослых пассажиров. На заднем диване достаточно свободного пространства для двух взрослых человек, а сидеть втроем будет уже некомфортно. Рулевое колесо — 3-спицевое, с серебристыми вставками и кнопками управления аудиосистемой. На «мотоциклетной» приборной панели, доставшейся от Chevrolet Spark, тоже есть «серебро» (у базовой версии цвет черный) — похожей отделкой щеголяет «приборка» нового Renault Logan. Подсветка, увы, имеет неприятный голубой цвет, характерный для многих азиатских моделей. Среди других удобств: карман для хранения мелочей, который находится в нижней части центральной консоли, три подстаканника, перчаточный ящик, USB-разъем для зарядки мобильных устройств и кондиционер. Расположение кнопок управления кондиционером подобрано удачно, правда, круглые регуляторы климата туговаты.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.

Мультимедиа

Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.

Равон Р2 Технические характеристики

Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia. В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.

www.saloncentr.ru

Ravon R2: размеры и подробное техописание - акпп, двигатель, клиренс

Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч 50AH
Генератор, A 100A
Диаметр и ход поршня, мм 70,5/80
Количество клапанов 16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головки чугун / алюминий
Моторное масло, л. 4,0
Охлаждающая жидкость, л. 4,74
Рабочий объем, см.куб 1249 см³
Расположение двигателя спереди, поперечный
Расположение клапанов 4 клапана на цилиндр
Система зажигания Прямое зажигание без распределителя
Система охлаждения жидкостная, закрытая система
Система питания Многоточечный впрыск топлива
Степень сжатия 10,5
Тип В ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топлива Неэтилированный
Топливный насос Электрический насос
Число и расположение цилиндров 4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч 161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 12,4
Кузов
Количество посадочных мест 5
Тип Хетчбек
Объемы и массы
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг 750 / 700
Объем багажника, л 170(VDA)
Объем топливного бака, л 35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. 950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1054
Подвеска
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная
Передняя подвеска Тип Макферсон
Размер диска 4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управление Электрический
Шины 155/80 R13 / 155/70 R14
Размеры
Высота, мм 1522 мм
Длина, мм 3640 мм
Колесная база, мм 2375 мм
Ширина, мм 1597 мм
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л 8,2
Загородный цикл, л 5,1
Смешанный цикл, л 6,2
Тормозная система
ABS 4х сенсорный
Задние тормоза Барабанные, Φ200
Передние тормоза Дисковые, Φ237
Трансмиссия
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип привода Передний
Тип сцепления Автоматический
Тип трансмиссии Автоматический
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км, г/км 145
Экологический класс Euro 5

ravon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о