Радиус разворота уаз патриот: Технические характеристики Обновленный УАЗ Пикап

Содержание

Технические характеристики Обновленный УАЗ Пикап

ПараметрУАЗ Пикап Классик FleetУАЗ Пикап
КабинаПикапПикап
Пассажировместимость, чел4+14+1
Снаряженная масса (с водителем), кг21052105...2135
Технически допустимая максимальная масса, кг27952795...2860
Грузоподъемность (с учетом массы водителя 75 кг), кг765765
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг12301145...1230
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг16301630...1650
Длина, мм51255125
Ширина (с/без учета зеркал), мм2110/19152110/1915
Высота (с рейлингами на крыше), мм1915 /1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной)1915 /1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной)
Колесная база, мм30003000
Колея передних колес, мм1600/16101600/1610
Колея задних колес, мм1600/16101600/1610
Дорожный просвет (до моста), мм210210
Высота переднего бампера, мм380380
Высота заднего бампера, мм435435
Угол въезда/ Угол съезда, град. 35/2135/21
Радиус разворота, м7.08 (по оси переднего внешнего колеса)6,02 (по оси переднего внешнего колеса)
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.3131
Глубина преодолеваемого брода, мм500500
Объем багажного отделения (с крышкой/с кунгом), л1400/27001400/2700
Длина грузового отсека (без вкладыша/с вкладышем), м1375/13251375/1325
Ширина грузового отделения (между арок/между стенками без вкладыша и с вкладышем), мм1265/1500 и 1185/14701265/1500 и 1185/1470
Высота до борта грузового отделения, мм650650

Что известно о бестселлере УАЗа — Российская газета

Изменения, которые УАЗ "Патриот" претерпел в ходе планового рестайлинга, прольются бальзамом на души "джипперов", но порадуют также и обычных горожан, поскольку флагманский внедорожник стал лучше управляться, стал удобнее и комфортнее в движении. "РГ" суммировала и проанализировала весь спектр изменений модели.

Ульяновский автомобильный завод обновляет свой флагманский внедорожник каждые два года. На этот раз компания сосредоточилась на масштабных технических изменениях, однако есть и приятные внешние приметы рестайлинга. Это прежде всего 18-дюймовые колесные диски с рисунком, напоминающим снежинку. Доступны также базовые 16-дюймовые легкосплавные диски.

Кроме того, в салоне на передних стойках кузова появились поручни, облегчающие посадку. Похожие ручки появились также на средних стойках для удобства задних пассажиров. Обновленный внедорожник может похвастаться также модернизированным информационно-развлекательным комплексом с сенсорным экраном увеличенного диаметра и перепрофилированными передними сидениями с усиленной боковой поддержкой. В отделке использован текстиль с повышенной износостойкостью. Опционально доступна также фактурная кожа.

Комфорт водителя и пассажиров, как ожидается, выйдет на новый уровень. Об этом можно говорить с уверенностью, поскольку инженеры усилили шумо- и виброизоляцию, увеличив число шумопоглощающих матов и оптимизировав их расположение. Так, усилена изоляция моторного щита и колесных арок. Сообщается, что автомобиль комплектуется новыми ворсовыми подкрылками. Акустическому комфорту способствует также и тот факт, что инженеры применили иной демпфер ведомого диска сцепления, который является эффективным гасителем крутильных колебаний. В результате были снижены вибрации на холостых оборотах и при включении кондиционера.

Улучшена также климатическая система, а именно доработан алгоритм рециркуляции охлаждающей жидкости. В итоге, как ожидается, "Патриот" избавится от такой известной "болячки", как запотевание стекол. Кроме того, изменена конструкция вытяжной вентиляции. В списке опций теперь числится электрообогрев ветрового стекла и всех сидений.

Главные же новшества связаны с модернизацией шасси, рулевого управления и силовой линейки. Самое существенное - это новая передняя подвеска, за счет которой удалось уменьшить радиус разворота на 0,8 метра. Это было достигнуто установкой поворотных кулаков открытого типа, применением более жесткой рулевой трапеции от модели УАЗ "Профи" и измененным кастором (углом наклона шкворней). Эти изменения призваны улучшить управляемость и курсовую устойчивость "Патриота". В то же время инженеры предусмотрели более комфортную, но при этом энергоемкую заднюю двухлистовую рессорную подвеску вместо прежней, более жесткой, трехлистовой. Кроме того, с 21 до 18 мм уменьшен в диаметре также задний стабилизатор.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

Спереди применены перекалиброванные амортизаторы. В связи с этим ожидается, что "Патриот" избавится от такой неприятной особенности, как "козление" на пересеченной местности, а плавность хода, по оценке инженеров, увеличится на 6%.

Есть серьезные изменения и в силовой линейке. Обновленный внедорожник получил более мощный 2,7-литровый 149-сильный бензиновый двигатель ZMZ Pro (+15 л.с. и +18 Нм) в сравнении с предшественником). Этим агрегатом поделилась модель "Профи". Конструктив двигателя предполагает двухрядную цепь ГРМ, усиленную головку блока цилиндров, систему изменения фазы газораспределения, двухгорловой выпускной коллектор, новые поршни и жаропрочные клапаны. Степень сжатия в сравнении с предшественником была увеличена с 9,1 до 9,8.

Этот агрегат отличается от предшественника увеличенной тяговитостью. Пик тяги достигается уже на 2 650 об/мин. На обновленной модели этот мотор будет агрегатирован с 6-диапазонным "автоматом" французской компании Punch Powertrain. По информации французской компании, их "автомат" способен переварить крутящий момент до 450 Нм в случае сочетания с бензиновым ДВС. Иными словами, надежность нового узла - с запасом. Автомобили с такой трансмиссией начнут выводить на рынок весной 2019 года.

У "механики" в свою очередь был доработан механизм переключения передач. Новая коробка отличается более короткими ходами, меньшим усилием при включении передач, а также сниженным шумом и вибрациями на рычаге. Сцепление - от производителя первого эшелона LUK.

С применением этого узла усилие на педали сцепления было уменьшено на 20%, что, соответственно, сделало процесс управления более комфортным.

Напомним также, что этим летом "Патриот" получил новую раздаточную коробку индийской компании Divgi-TTS. Она пришла на смену прежнему узлу корейской фирмы Dymos. Новая "раздатка" отличается уменьшенным низшим передаточным числом (2,48 против 2,52). Как и варант Dymos, она имеет электронное управление и демультипликатор.

Как уже сообщала "РГ", 20 августа ульяновский завод намерен продемонстрировать процесс сборки обновленного внедорожника в режиме онлайн. Пользователи интернета смогут понаблюдать за действиями рабочих завода, начиная с цеха штамповки металлических деталей и сварки до работ в финальном цехе техконтроля. Телетрансляцию можно будет увидеть на официальном YouTube-канале отечественного предприятия. Она стартует в 18:00 часов по московскому времени.

Фото: Пресс-служба УАЗа.

УАЗ Пикап — технические характеристики

ГАБАРИТЫ И МАССЫ+
Технически допустимая максимальная масса, кг2795…2860
Количество мест5
Масса в снаряженном состоянии, кг2105. ..2135 (с водителем)
Грузоподъемность, кг690 (без учета массы водителя)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг1145…1230
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг1630…1650
Длина, мм5125
Ширина (с/без учета зеркал), мм2110/1915
Высота, мм1915/1950 ( с тентом)/1975 (с КУНГом)/2005 (с антенной)
Колесная база, мм3000
Колея передних и задних колес, мм1600/1610
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л1400/2700 (с крышкой/ с кунгом)
Радиус разворота, м6,02 (по оси переднего внешнего колеса)
Угол въезда/ Угол съезда, град.35/21
Дорожный просвет (до моста), мм210
Глубина преодолеваемого брода, мм500
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. 31
Высота до переднего бампера (с полной массой), мм350
Высота до заднего бампера (с полной массой), мм435
ДВИГАТЕЛЬ+
ДвигательЗМЗ - 409051 Четырехтактный Бензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, см³2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 94
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин149,6 (110) при 5 000 ± 100 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м235,4 при 2650 ± 100 об/мин
ТопливоБензин 92/95
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка2-ступенчатая с электрическим приводом
Тип привода4х4 с подключаемым передним приводом
Передаточное число понижающей передачи2. 542
ПОДВЕСКА, ТОРМОЗА И ШИНЫ+
Передняя подвесказависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизмРулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)с дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски6.5JX16Н2, 7JX16Н2
Шины225/75R16; 235/70R16; 245/70R16
СКОРОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ+
Объем топливного бака, л68±2
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км12
Максимальная скорость, км/ч140

Встречайте обновлённый УАЗ Патриот в дилерском центре «УАЗ Луна Авто»!

Встречайте обновлённый УАЗ Патриот в дилерском центре «УАЗ Луна Авто»!

20 сентября 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе началось производство обновлённого внедорожника УАЗ Патриот.

В ходе плановой модернизации внедорожник УАЗ Патриот стал более мощным, комфортным и удобным в повседневной эксплуатации, не растеряв внедорожных качеств.

Главная новость — вместо прежнего двигателя на Патриот устанавливают мотор ЗМЗ ПРО. Рабочий объём остался на прежнем уровне (2693 см³), однако у агрегата увеличилась степень сжатия и изменились фазы газораспределения. Также отметим появление усиленной головки блока цилиндров, двухрядной цепи и новых поршней, клапанов и распредвалов.

В результате улучшений мощность и крутящий момент увеличились до 150 л.с. и 235 Н•м (было 135 и 217 соответственно). Более того, пик максимальной тяги сместился в зону средних оборотов — на отметку 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Мотор ЗМЗ ПРО удовлетворяет нормам токсичности Евро-5.

Пятиступенчатая механическая коробка передач также подверглась модернизации. Инженеры Ульяновского автозавода улучшили избирательность привода и уменьшили ходы рычага переключения передач и усилие на нём.

Сам рычаг теперь составной и снабжён демпфером холостого хода, улучшающим виброакустический комфорт. Снижение шума и вибрационного фона также обусловлено установкой нового сцепления фирмы LUK с ведомым диском, дополненным демпфером холостого хода. На 20% уменьшилось усилие на педали сцепления благодаря новой выжимной пружине.

После обновления УАЗ Патриот должен стать ещё благороднее на ходу. У машин 2019 модельного года улучшенное рулевое управление с более жёсткой трапецией и демпфером от модели УАЗ Профи. Плюсы — повышенная точность управления и уменьшенный люфт при повороте руля. От Профи внедорожнику УАЗ Патриот достались передний мост с изменённым углом наклона шкворней и открытые поворотные кулаки, благодаря которым радиус разворота сократился на 0,8 м.

Улучшенную плавность хода обеспечивают новые амортизаторы спереди и сзади, а также задние двухлистовые рессоры, которые на 6% мягче прежних трёхлистовых. Вдобавок ради большего комфорта пассажиров второго ряда толщина заднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена с 21 мм до 18.

У Патриота улучшилась шумоизоляцию салона за счёт большей площади звукоизолирующих материалов на моторном щите. Тише стало и благодаря модернизированным уплотнителям в проёмах боковых дверей, с которыми ещё и двери закрываются тише. Плюс вытяжная вентиляция с внутренней части потолка в багажном отсеке переместилась в зону заднего бампера.

Патриот стал удобнее для пассажиров. Им адресованы поручни на передних и средних стойках кузова, заметно облегчающие процесс посадки. О том, что УАЗ прислушивается к пожеланиям клиентов, говорит и тот факт, что в проёме пятой двери появился двойной уплотнитель. С ним при открытии двери багажника в него не будет попадать вода.

Обо всех технических деталях, нюансах сборки и о многом другом специалисты УАЗ отвечали на протяжении прямой трансляции, которую можно посмотреть в полном объеме по ссылке: https://youtu.be

Обновлённый УАЗ Патриот уже можно заказать у официального дилера «УАЗ Луна Авто». Покупателям доступны исключительно полноприводные машины в исполнениях Классик, Оптимум, Престиж и Максимум. И каждый из этих вариантов можно дополнить опциональным пакетом Экспедиция, в который входят два оригинальных цвета кузова на выбор, лебедка, экспедиционный багажник, лестница, силовые пороги и внедорожные шины.

Добавим, что у клиентов будет уникальная возможность пройти тест-драйв на обновлённом Патриоте в рамках федерального роуд-шоу. Масштабное мероприятие пройдет в городах Воронеж, Саратов, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Челябинск и Уфа. Роуд-шоу начнётся 15 октября 2018 года.

Обновленный УАЗ Патриот уже в наличии в дилерском центре УАЗ Луна Авто по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, 98/2.

Подробности у менеджеров отдела продаж по тел.:(383)233-55-33.

Обновленный УАЗ Патриот 2019 модельного года

Пожалуй, самый известный и заслуженный внедорожник российского производства, УАЗ Патриот, прошел серьезную процедуру модернизации. Изменения в первую очередь коснулись «начинки» всепроходимца, но не забыли на Ульяновском автомобильном заводе «поколдовать» и над оснащением Патриота, но обо всем по порядку.

Начнем мы с «пламенного сердца» внедорожника, которое отныне выдает на 15 лошадиных сил и на 18 Ньютон метров крутящего момента больше. При этом, стоит отметить, что пик крутящего момента существенно сместился в сторону низких оборотов, что обеспечивает значительный прирост к тяге.

По сути, данный двигатель, именуемый ZMZ Pro, перекочевал под капот Патриота от другого «детища» УАЗа, коммерческого автомобиля Профи, и имеет ряд существенных отличий с ранее устанавливаемым на УАЗ Патриот бензиновым агрегатом ZMZ. Так, новинка может похвастаться новым поршнем с большей степенью сжатия, двухрядной цепью ГРМ с измененными фазами, усиленной головкой блока цилиндров и жаропрочными клапанами, а также двузгорловым выпускным коллектором.

Изменения коснулись и устанавливаемого на Патриоте сцепления. Так, с 2019 модельного года, внедорожники получат сцепление от поставщика с мировым именем LUK. Что в итоге позволило снизить усилие выжима сцепления на 20%, а благодаря новому демпферу ведомого диска уменьшены шум и вибрации при включении кондиционера.

Следующее новшество - обновленный составной рычаг КПП с демпфером. Отныне для переключения передачи водителю нужно прикладывать меньше усилий, в то время как работа самой трансмиссии стала на порядок тише.

Передний мост обновленного Патриота получил рулевую трапецию, демпфер и поворотный кулак открытого типа с углами наклона шкворня у вышеупомянутого коммерческого автомобиля УАЗ Профи. Благодаря модернизации, производителю удалось снизить показатели радиуса разворота внедорожника на 0,8 метра, а также уменьшить свободный ход рулевого колеса, тем самым, повысив точность рулевого управления.

Что касается подвески УАЗ Патриот 2019 модельного года, то и тут не обошлось без доработок. В первую очередь хотелось бы отметить снижение жесткости задней подвески на 6%, благодаря использованию в конструкции двухлистовых рессор, что делает езду по неровностям заметно более комфортной. Также были улучшены характеристики передних и задних амортизаторов (СААЗ) автомобиля и установлен новый задний амортизатор, уменьшенного, до 18 мм, диаметра (ранее устанавливался 21 мм).

Не обошлось и без дополнительной шумоизоляции колесных арок и двигателя внедорожника. Патриот 2019 модельного года укомплектован новыми передними и задними ворсовыми локерами, а площадь покрытия шумоизолирующим материалом щитка передка возросла, показав значительное снижения шума и вибрации в салоне автомобиля.

Нельзя не отметить еще одну важную доработку Патриота - появление в салоне четырех поручней, облегчающих посадку в этот, весьма высокий, автомобиль.

Все перечисленные технические «метаморфозы», сделали обновленный Патриот более маневренным, динамичным, тяговитым, надежным, устойчивым на прямой и безопасным. Кроме того, производителю удалось повысить уровень виброакустического комфорта в салоне автомобиля, а также добиться более точной управляемости, что определенно «играет на руку» обновленному Патриоту.

С сентября, а именно в этом месяце российские дилеры начнут получать обновленные автомобили УАЗ Патриот, в перечне опционального оснащения внедорожника можно будет обнаружить легкосплавные 18-дюймовые колесные диски нового дизайна «Кару». Данная опция будет доступна для автомобилей в исполнении «Престиж» и «Максимум», для прочих комплектаций по-прежнему будут доступны литые колесные диски 16-радиуса и 18-дюймовые диски «Сахара».

Еще одной приятной новостью для любителей охоты, рыбалки, походов и просто езды по пересеченной местности станет расширение Экспедиционной версии Патриота. Теперь «подготовленные» автомобили доступны во всех четырех уровнях оснащения от «Классик» до «Максимум».

Позаботились в УАЗе и о желающих приобрести автомобиль чисто для работы, где такие параметры как комфорт не имеют решающего значения. Именно для них в линейке модификаций появится версия «Классик Fleet», представляющая собой удешевленную комплектацию с двигателем ZMZ 40906 и действующим передним мостом.

УАЗ Профи с двухрядной кабиной

УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,3 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • низкая стоимость владения

Комфорт и вместительность салона

  • 5 полноценных мест в салоне
  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.

В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

  • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
  • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
  • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
  • Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
  • Неокрашенный бампер, который не боится царапин
  • Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.

Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

  • Вместительный салон на 5 полноценных мест
  • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
  • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
  • Интуитивно понятная комбинация приборов
  • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
  • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
  • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
  • Электросеклоподъемники
  • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:

  • В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты

Грузовая платформа обладает отменным функционалом:

  • Легко демонтируемый тент
  • Трёхсторонняя разгрузка
  • Покрытие пола транспортной фанерой (опция доступна для а/м с датой производства до 08. 2020 г.)
  • Такелажные петли
  • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
  • Запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Подножка для доступа в платформу

Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

  • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
  • Ниша для мелочей
  • Верхний перчаточный ящик
  • Круиз-контроль
  • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
  • Ниша под задним сиденьем

Безопасность в базовой комплектации.

  • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
  • 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
  • Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
  • Cистема ABS (антиблокировочная система)
  • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Регулировка по высоте ремней безопасности
  • Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
  • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

  • Грузоподъемность 1320 кг
  • Полная масса до 3500 кг
  • Усиленный задний мост
  • Параболические задние рессоры
  • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
  • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
  • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
  • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

  • Дорожный просвет в 210 мм
  • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее
  • Полный привод с подключаемым передним мостом
  • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

УАЗ Патриот - 5 главных фактов - Новости - О компании

Торжественная церемония запуска производства начнется в 18:00, но уже сейчас известно большинство изменений, которым подвергнется Патриот. Большинство из них технические и призваны улучшить эксплуатационные характеристики машины.

1. Двигатель

На УАЗ Патриот будет устанавливаться двигатель ЗМЗ-Про от коммерческого грузовичка Профи. Его мощность составляет 150 л.с. (+15 л.с. к ЗМЗ-40906, которым машина оснащается сегодня). Но, по предварительной информации, доработанный и форсированный 2,7-литровый силовой агрегат получат только дорогие комплектации.

Никаких внешних изменений УАЗ Патриот 2019 модельного года не претерпит

2. Подвеска

УАЗ Патриот 2019 модельного года получил изменения и в подвеске. Теперь колеса будут крепиться пятью шпильками, а не четырьмя, как прежде. Но самые серьезные изменения сосредоточены в переднем мосту. Он получил более жесткую трапецию от Профи, рулевой демпфер, открытые поворотные кулаки и измененный угол наклона шкворня. По словам представителей завода, это позволило сократить радиус разворота Патриота на 0,8 метра. Правда, решение об открытых поворотных кулаках уже раскритиковано фанатами покатушек по бездорожью.

3. Трансмиссия

Представители завода обмолвились, что модернизации подверглась и трансмиссия внедорожника. Доработке была подвергнута 5-ступенчатая механическая коробка передач, но в чем заключаются изменения, пока неизвестно. Возможно, были изменены передаточные числа, чтобы сделать машину более экономичной на шоссе. Ну, а то, что на смену корейской раздатке Dymos пришла индийская Divgi-TTS, стало известно еще летом. Единственное отличие новой раздатки: ее низшее передаточное число чуть меньше (2,48 против 2,52). Во всем остальном коробка с индексом TZ-94 идентична корейской (которая, кстати, поставлялась из Китая).

4. А где же автомат?

Вопреки ожиданиям автоматическая трансмиссия пока на машину устанавливаться не будет. По словам генерального директора УАЗа Вадима Швецова, опциональный автомат 6L50 производства Punch Powertrain появится на Патриоте в первой половине следующего года.

Технические характеристики УАЗ Хантер 2017 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

УАЗ Хантер

Изображение предоставлено УАЗ.

УАЗ Хантер - это 5-дверный автомобиль повышенной проходимости с передним расположением двигателя, обеспечивающего мощность на все четыре колеса. Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 2,7 литра, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 126 л.с. (128 л.с. / 94 кВт) при 4600 об / мин и максимальный крутящий момент 210 Н · м (155 фунт · фут / 21.4 кгм) при 2500 об / мин. Мощность передается на колеса через механическую коробку передач 2X5 скоростей. УАЗ Хантер весит заявленные 1845 кг в обочине. Заявленная максимальная скорость составляет 130 км / ч, что составляет 81 милю в час.

УАЗ Хантер

Изображение предоставлено УАЗ.

Советы по автострахованию УАЗ

Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.

Основные факты

УАЗ Охотник, 2017

MY краткие данные
Какой кузов? 5-дверный внедорожник 4/5 мест
Как долго? 4100 мм
Насколько тяжелый? 1845 кг
Какой размер двигателя? 2,7 литра, 2693 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 128 PS /126 л. с. /94 кВт при 4600 об / мин
Какой крутящий момент? 210 Нм /155 фут.фунт / 21,4 кгм @ 2500 об / мин
Как быстро? 130 км / ч , 81 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2017 УАЗ Хантер технические характеристики

рэнд рэнд
2017 УАЗ Хантер данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2380 мм 93. 7 дюймов
Колея / протектор (перед) 1465 мм 57,7 дюймов
Колея / протектор (задний) 1465 мм 57,7 дюймов
Длина 4100 мм 161,4 дюймы
Ширина 1730 мм 68.1 дюймов
Высота 2025 мм 79,7 дюймы
Дорожный просвет 210 мм 8,3 дюймов
длина: передаточная база 1,72
Снаряженная масса 1845 кг 4068 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 72 литра 15. 8 [19] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ЗМЗ
Код двигателя 409.10
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2,7 литра
2693 куб. См
(164,337 куб. Дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 95,5 × 94 мм
3,76 × 3,7 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.02
Шестерня клапана
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 128 л.с. (126 л.с. ) (94 кВт )
при 4600 об / мин
Удельная мощность 46.8 л.с. / литр
0,77 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 210 Нм (155 фут · фунт ) (21,4 кгм )
при 2500 об / мин
Удельный крутящий момент 77.98 Нм / литр
0,94 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия
Топливная система
bmep (среднее эффективное давление тормоза)
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 673. 25 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 130 км / ч (81 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 69. 24 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
50,93 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
68,29 л.с. / тонна (1000 кг )
68,29 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 19,64 кг / кВт
32,8 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса полный привод
Разделение крутящего момента
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 225/75 16
Шины задние 225/75 16
Тормоза F / R VeDi / Dr
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 2X5 ступенчатая механическая
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио. com ID 514613
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 22,6
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2017 УАЗ Хантер добавлен 20.03.2017.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.

УАЗ Хантер модели

Похожие модели

Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

2016 UAZ Patriot (3163, facelift 2016) 2.

7 (150 Hp) 4x4 АКПП

UAZ Patriot (3163, facelift 2016) 2.7 (150 Hp) 4x4 АКПП 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка УАЗ
Модель Патриот
Поколение Патриот (3163, рестайлинг 2016)
Модификация (Двигатель) 2.7 (150 л.
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 13.7 л / 100 км 17,17 миль на галлон США
20,62 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 9,5 л / 100 км 24,76 миль на галлон США
29,73 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 150 км / ч 93,21 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 12. 9 кг / л.с., 77,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 55,7 л.с. / л
Крутящий момент 235 Нм @ 2650 об. / Мин. 173,33 фунт-фут. @ 2650 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя ZMZ 409051
Объем двигателя 2693 см 3 164.34 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 95,5 мм 3,76 дюйма
Ход поршня 94 мм 3,7 дюйма
Степень сжатия 9,8
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1940 кг 4276. 97 фунтов.
Макс. вес 2540 кг 5599,74 фунтов.
Максимальная нагрузка 600 кг 1322,77 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 650 л 22,95 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 2415 л 85,28 куб. фут
Емкость топливного бака 68 л 17.96 галлонов США | 14,96 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1500 кг 3306,93 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Размеры
Длина 4750 мм 187,01 дюйма
Ширина 1900 мм 74,8 дюйма
Ширина с зеркалами 2110 мм 83.07 дюймов
Высота 1910 мм 75,2 дюйма
Колесная база 2760 мм 108,66 дюйма
Колея передняя 1600 мм 62,99 дюйма
Задняя (задняя) колея 1610 мм 63,39 дюйма
Высота дорожного просвета 210 мм 8,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11. 24 мес. 36,88 футов
Угол въезда 35 °
Угол съезда 30 °
Угол подъема 31 °
Глубина брода 500 мм 19,69 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
Ведущее колесо Полный привод (4x4)
Количество передач (АКПП) 6
Передняя подвеска Зависимая рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Поперечный стабилизатор, листовая рессора
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 225/75 R16; 235/70 R16; 245/70 R16; 245/60 R18
Размер колесных дисков 6. 5 Дж х 16; 7 Дж х 16; 7 J x 18

УАЗ Профи - характеристики и цены, фото и обзор

В Москве на Comtrans 2017 была представлена ​​новинка Ульяновского автозавода УАЗ Профи. позиционируется производителем как главный конкурент ГАЗель Next. Автомобиль можно приобрести у официальных дилеров, минимальная цена 729 тысяч рублей. Весь модельный ряд УАЗ.

Внешний вид

Внешний вид нового малотоннажного УАЗ Про 2018 вполне типичен для сегмента LCV.Это коммерческий автомобиль нового поколения, который рассчитан на перевозку 1500 кг груза и 2-3 человека в зависимости от модели. Производитель планирует дополнить модельный ряд УАЗ Профи удлиненной версией с двухрядной кабиной. Он сможет вместить 5-6 человек.

Длинный капот делает автомобиль более привлекательным. Передний бампер прошит пластиком черного цвета, устойчивым к повреждениям и осадкам. Из этого же материала изготовлены расширители колесных арок. Небольшие исправления были внесены в решетку радиатора, фары. На противотуманные фары можно рассчитывать только в версии «Комфорт».

С точки зрения внешнего вида УАЗ Профи цена вполне оправдана - автомобиль выглядит не хуже других автомобилей коммерческого сегмента. Особенно красиво УАЗ смотрится с кабиной, окрашенной в зеленый «металлик». Помимо этого, будут доступны еще 4 оттенка.

Оснащение салона

Интерьер нового «Профи» напрямую зависит от типа трансмиссии. В заднеприводных версиях рядом с сиденьем водителя стоит двуспальный диван - умещаются двое взрослых.Однако судьба обычного человека не завидует, ведь его колени упираются в консоль. Есть и плюсы - под подушкой дивана есть вместительный ящик. Вмещаются даже крупногабаритные вещи.

В полноприводной версии всего 2 сиденья, а рядом с рычагом коробки передач еще одно. Он активирует режим 4 × 4. Что касается внутренней отделки, то впечатления самые приятные. Все приборы читаемы, много мелких карманов, материалы достойного качества.

Технические характеристики

А заднеприводный грузовик УАЗ-236021 и его полноприводный агрегат комплектуются 2. 7-литровый двигатель с 4 цилиндрами и мощностью 149,6 л.с. Идеально сочетается с МКПП на 5 передач. А теперь внимание, помеха - новый УАЗ Профи работает на газе (LPG).

Мощность немного уменьшится - 143 л.с., а крутящий момент будет скромнее. Однако с учетом цен на бензин и природный газ экономия будет значительной. Так что покупка новинки экономически выгодна водителям, профессионально занимающимся грузоперевозками.

Габаритные размеры, вместимость

Габаритные размеры УАЗ Профи различаются в зависимости от модификации. На рынок поступят 2 версии автомобиля: заднеприводный УАЗ-236021 и полноприводный УАЗ-236022.

Размеры заднего привода:

  • Длина и ширина - 594 см и 231,5 см соответственно. Широкая платформа добавит грузовику пару сантиметров, ширина вырастет до 254,5 см. То же самое и с высотой. Стандартное значение - 190 см, при наличии тента вырастет до 255 см.
  • Колесная база грузовика 355 сантиметров, клиренс хороший - 21 см.
  • Снаряженная масса - почти 2 тонны, с грузом, пассажирами - 1510 кг. Разворот - 5,9 м.

Размеры с полным приводом:

  • Длина, ширина и высота модели 236022 такие же, как и у моноприводной версии. Отличия только в радиусе поворота (6,7 м) и снаряженной массе - 2065 кг.
  • Грузоподъемность немного меньше - 1435 кг.

Цены, комплектация

УАЗ Профи-236021 в комплектации «Стандарт» можно приобрести за 729 тыс. Руб. Комплектация скромная, представлена ​​АБС, одной подушкой безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалом заднего вида.Есть отопление.

Комфорт »оценили на 50 тысяч рублей дороже. Но лучше взять такую ​​«полуторку» компании УАЗ. Ведь за эти деньги автомобилист может рассчитывать на:

  • Довольно приличный кондиционер.
  • Сигнализация и противотуманные фары.
  • Кресло для занятий регулируемое.
  • Хорошая мультимедийная система.
  • Подогрев сидений, стекол.
  • Аккумулятор повышенной емкости.

Вот таких УАЗов делал на Ульяновском автозаводе.Сможет ли «грузовик» всерьез бросить вызов «ГАЗели Next» судить пока сложно. Однако нет сомнений в том, что часть потенциальных покупателей сделает выбор в пользу УАЗа. Особенно это актуально для автолюбителей, которым нужны полноприводные грузовики.

Уаз Хантер 2020 цена в мексике. УАЗ Патриот Премиум АКПП 2020

Еще видео. Перейти к основному содержанию. Продам свой внедорожник. Форма поиска Искать. Новый УАЗ Патриот для бездорожья. Патриот Автомат. Средняя цена:.Русский рубль. Тип автомобиля:. Тип вождения:. Общее количество мест :. Сиденья с подогревом:. Емкость топливного бака:. Цвета экстерьера :. Также называется: Топливо Тип топлива :. Информация об экономии топлива :. Тип двигателя:. Клапаны двигателя и рабочих характеристик :.

Тип кулачка :.

Фулхэм новый стадион небоскреб

Поворотный круг :. Удобство круиз-контроля :. Дверные карманы :. Подвесная консоль :. Место для хранения спинки сиденья :. Усилитель руля:.

Датчики парковки: .AutoScout24 в настоящее время доступен только в ограниченном объеме из-за работ по техническому обслуживанию.Это влияет на некоторые функции, такие как связь с продавцами, вход в систему или управление вашими автомобилями для продажи. Удалите все фильтры. Тип кузова Все. Первая регистрация. Страны Найдите автомобили рядом с вами.

Ключевые работники, осуществляющие неоплачиваемый уход

Пожалуйста, введите место или почтовый индекс на языке местонахождения транспортного средства. Радиус км Радиус 10 км 20 км 50 км км км км км км км. Тип топлива Все. Пробег от 2, км 5, км 10, км 20, км 30, км 40, км 50, км 60, км 70, км 80, км 90, кмкмкмкмкм км до 2, км 5, км 10, км 20, км 30, км 40, км 50, км 60, км 70, км 80, км 90, кмкмкмкмкм.Мощность л.с. кВт. Gear All. Автомат Механика Полуавтомат. Продавец Все частные дилеры.

Состояние автомобиля. Детали предложения. Результаты поиска. Сортировка: Лучшие результаты. УАЗ Хантер. Добавить в список Добавлен в список. ES Vinaroz. UAZ Hunter 2. Данное руководство бесплатно доступно во всех дилерских центрах, а также в Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www. DE Берлин. Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf "Zulassen".

Nein Ja, gerne. Наверх. Б / у УАЗ реклама УАЗ 72 Результат. МКПП Бензин 1, км.Мне нравится эта машина. МКПП Бензин 2, км. NA PetrolKM. Ручной БензинКМ. Autres УАЗ Ф.

Океан галактический световой проектор twitter

Ручная Бензин 3, КМ. Autres Uaz B. Ручная Бензин 52, км.

Б / у УАЗ объявления УАЗ

NA Бензин 30, км. Уаз Autres UAZ 4x4 тауше о веркауфе. NA Petrol 28, км. Autres УАЗ Буханка Н.А. Бензин 34, км. Механическая бензиновая 40 км. МКПП Бензин 32, КМ. Автомат Бензин КМ. Autres УАЗ Бучанка. NA Petrol 66, км.

NA Бензин 5, км. Автобус УАЗ Бучанка. МКПП Бензин 17, КМ.УАЗ Пикап Механическая Бензин 12, КМ. УАЗ Бучанка. МКПП Бензин 34, КМ. Механическая бензиновая 10 км. Уаз - Iscritta ASI. МКПП Бензин 20, КМ.

Продолжительность жизни кокер-спаниеля

УАЗ НА Бензин 10 км. МКПП Бензин 36, км. Уаз Хантер 2. Уаз б.

Рождественские огни Los gatos

NA Petrol 47, KM. УАЗ - аси 3 позиции. Ульяновский автозавод выпускает несколько джипов. Это «Патриот» и «Хантер». Но насколько хорошо были устранены недочеты и можно ли купить такую ​​машину? Отзывы об УАЗ «Хантер», недостатках и характеристиках - далее в нашей статье.

По сути, «Хантер» не стал новой моделью в линейке, а лишь немного доработал УАЗ-ом.

УАЗ «Хантер»: отзывы, характеристики, фото - внедорожники - 2021

Итак, спереди и сзади ульяновские конструкторы разработали новый пластиковый бампер с большими противотуманками. Диски на машине сейчас литые. Обычно здесь шоссейные шины. В остальном машина осталась прежней. Автомобиль немного освежили, но все равно выглядит устаревшим и военным. Многие занимаются тюнингом УАЗ "Хантер". Так, к этой модели продаются готовые комплекты силовых бамперов, лебедок, шноркелей и расширителей арок для грязевых покрышек.С таким набором тюнинга УАЗ «Хантер» выглядит более достойно и брутально.

Однако стоимость таких доработок иногда превышает сотню тысяч рублей. Есть недостатки по кузову. Судя по отзывам, УАЗ «Хантер» отличается некачественной покраской.

Такое ощущение, что эмаль наносили местами без праймера, - говорят хозяева. Через два года краска начинает набухать, вздыбляться и отслаиваться. Часто возникают «жучки», которые со временем перерастают в серьезные очаги коррозии.С завода металл плохо защищен от ржавчины.

И толщина у него меньше. Масса нового «Хантера» примерно на 5 процентов меньше советского. По-прежнему плохо отзываются о качестве сварки. Швы на теле плохие и начинают рваться. Также нет возможности регулировать двери. Со временем они очень плохо закрываются. Габариты автомобиля не сильно изменились со времен советского УАЗика, давайте взглянем на некоторые модели.

Интерьер новых буханок практически не изменился с тех пор, как Леонид Брежнев был Генеральным секретарем ЦК Коммунистической партии Советского Союза, Советы действительно занимались длительными названиями должностей.

Это не притворный грузовик, созданный для того, чтобы внушить ложное ощущение прочности. Это простой русский грузовик, созданный для передвижения по плохим дорогам в отдаленные места с примитивным оборудованием для обслуживания. Как насчет школьного автобуса «Буханка»?

Школьные автобусы с передним управлением для труднодоступных лесных школ! Буханка тюремный фургон? Конечно! Это как фургон Jeep FC 1965 года выпуска, но совершенно новый. Автомобильная жизнь. Введите ключевое слово s для поиска. Главные новости сегодняшнего дня. Колорадская свалка, снятая камерами СС.Мюрили Мартин. Не совсем шикарный, но это настоящий грузовик. Этот контент импортирован с YouTube.

Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте. Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино. Реклама - Продолжайте читать ниже. Ещё от Trucks.Тренеры отправляют в Кроссовер видеоматериалы с матчей и информацию о составе.

Тренеры и игроки могут сортировать игры, разделяя их по любому количеству категорий. Это невероятное количество категоризированных видеоматериалов широко использовалось для множества целей: подбор персонала, обучение и повышение эффективности внутренней команды.

Все желающие могут зарегистрироваться и получать бесплатные советы от профессионалов. После того, как вы присоединитесь, вы можете набирать очки и получать награды. Попробуйте сейчас.

Run Last Man позволяет клубам и благотворительным организациям собирать средства для своих организаций в Интернете, проводя соревнования по спортивным прогнозам, такие как Last Man Standings.В настоящее время основным продуктом компании по сбору средств является веб-сайт RunLastMan. Соревнования проводятся онлайн вместе с живыми спортивными матчами, при этом участники присоединяются к соревнованиям на уникальной веб-странице, где они выбирают свою команду на данную неделю и вносят свой вступительный взнос на безопасной платежной платформе.

Калькулятор вероятности выигрыша

- полезный инструмент, предоставляемый AdvancedFootballAnalytics. Разница в счете относится к команде, владеющей мячом. Команда консультантов DataRobot также предлагает услуги по анализу данных на основе своей платформы прогнозного моделирования.

Байесовский вывод и байесовская вероятность используются для расчета коэффициентов ставок. В теории вероятностей критерий Келли (также известный как стратегия Келли, формула Келли или ставка Келли) - это формула, используемая для определения оптимального размера серии ставок.

В большинстве сценариев азартных игр и некоторых сценариях инвестирования при некоторых упрощающих допущениях стратегия Келли будет работать лучше, чем любая принципиально другая стратегия в долгосрочной перспективе. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом наших научных публикаций.Получите издание 2013 года прямо сейчас. Ознакомьтесь с нашим подробным разделом спортивной аналитики, в котором представлена ​​самая свежая информация об инструментах и ​​программном обеспечении, публикациях, блогах, событиях и других источниках. В приведенной выше выборке отсутствует несколько сайтов с прогнозами на футбол, главным образом потому, что они не соответствуют нашим критериям оценки.

Для азарта или денег: каждый игрок хочет выиграть. Возможность предугадывать результаты футбола - одна из самых горячих тем среди поклонников ставок на футбол.

В сети множество сайтов с предсказаниями ставок: одни надежны, другие - нет.Некоторые из них бесплатны, другие нет. Цель нашего веб-сайта математических прогнозов футбола - предоставить вам, уважаемые любители ставок на спорт, объективную информацию об аналитических методах в спорте, которые помогут вам выиграть.

Если вы серьезно настроены заработать немного денег на стороне или даже зарабатывать на жизнь ставками на футбол, вам определенно следует инвестировать в платное членство на одном из этих сайтов. Если вы знаете, что сайт будет добавлен в наш список, напишите нам.

Советы Аналитика Пуассон Байес Келли Монте-Карло Паскаль Диксон-Коулз Книги ePub Контакты Математический футбол ПрогнозыСоветы по ставкам на футболСоветы по ставкам Последние сообщения Знайте свои вероятности лучше, чем букмекеры Делайте ставки на команды Никто не хочет Ограничения математики Может ли система азартных игр быть прибыльной. Прогнозы являются неотъемлемой частью SwiftKey и способствуют созданию удобного набора текста на ваших мобильных устройствах.

В настоящее время мы не предлагаем возможность отключить панель прогнозов.Мы рады объявить о запуске приложения Cricket Predictions для Android. Это приложение недоступно в Google Play. Включите Неизвестные источники. Приложение бесплатное, однако только премиум-участники могут видеть премиум-контент.

Так что в основном это приложение полезно только для премиум-членов. Это приложение «Прогнозы крикета» бесплатное и останется бесплатным навсегда. Мы вложили и будем вкладывать много денег, рабочей силы и времени в это приложение, поэтому используйте его. Просто добавьте окончательные результаты каждой команды. Если ни того, ни другого не произошло, ставка возвращается.Фаворит должен выиграть с разницей 2 или более, или проигравший должен либо: (a) выиграть игру. Выплата варьируется в зависимости от шансов денежной линии, назначенных для каждого исхода.

Примечание: те же правила применяются к ставкам на раннюю линию как к тоталу. Расстановки в бейсболе рассчитываются путем вычисления выплаты для первой игры на основе денежной линии, затем применения этой суммы к следующей игре и так далее.

Если игра по какой-либо причине откладывается, экспресс сокращается на одну команду. Ставка обрабатывается так, как если бы отложенная игра никогда не была включена в экспресс.Просто спросите у продавца вашего любимого букмекера, какой будет ваша выплата, прежде чем делать ставку. Делая ставку на бейсбол, вы делаете ставку на команду против. У вас есть возможность указать, что один или оба указанных питчера должны начать игру. Поскольку бейсбольные коэффициенты определяются по стартовым питчерам, любые поздние изменения подачи часто приводят к корректировке коэффициентов.

Это увеличит или уменьшит выплату по выигрышному билету. Однако, если вы указываете стартовых питчеров, а ваш питчер не стартует, ставка возвращается.Чтобы сделать ставку на баскетбол, сообщите составителю билетов номер ставки команды, на которую вы хотите сделать ставку, с разбросом по очкам и суммой, которую вы хотите поставить.

Разброс баллов: при ставке на баскетбол команда, на которую вы делаете ставку, должна «покрывать разброс. Разброс баллов всегда размещается непосредственно справа от команды, которой отдается предпочтение. В этом примере, если вы делаете ставку на Быков, Быков Для выигрыша ставки вы должны выиграть с разницей в 4 очка. Если вы сделаете ставку на «Лейкерс», любое из следующих условий объявит вас победителем.

Спреды по пунктам постоянно меняются. Указанный разброс по очкам на время, когда вы делаете ставку, может отличаться от разброса по очкам, когда игра начинается. Спред в баллах, указанный в вашем билете, является вашим официальным спредом. Не имеет значения, какая команда покрывает спред. Просто добавьте окончательный результат каждой команды.

Шансы и количество команд варьируются от казино к казино. Ниже приведены приблизительные шансы: Любая игра, которая приводит к пушу, уменьшает экспресс на одну команду. Ставка на две команды станет прямой ставкой.

Это увеличивает вероятность выигрыша вашей ставки, но снижает шансы экспресса. Шансы и количество очков, доступных для «дразнить», варьируются от казино к казино. Ниже приведены приблизительные шансы: Чтобы сделать ставку на бокс, сообщите составителю билета номер ставки боксера, на которого вы хотите сделать ставку, и сумму, которую вы хотите поставить.

Comune fucecchio portale genitori

Коэффициенты на бокс показаны с использованием денежной линии. «Минус» (-) перед цифрой указывает на фаворита. Тайсон имеет преимущество, чтобы выиграть бой.

UAZ Hunter Especificaciones

Боксерские матчи часто включают ставки на нокаут, ничью, раунды и продолжительность боя. Шансы варьируются в зависимости от боя. Чтобы сделать ставку на футбол, сообщите составителю билетов номер ставки команды, на которую вы хотите сделать ставку, с разбросом по очкам и суммой, которую вы хотите поставить. Разброс очков: при ставках на футбол команда, на которую вы делаете ставку, должна «покрывать разброс».

Если вы делаете ставку на дельфинов, они должны выиграть с 7 очками, чтобы вы выиграли свою ставку.Если вы сделаете ставку на Джетс, победителем будет любой из следующих пунктов.


UAZ 3163 Patriot 3163 Patriot • 2.7 i 16V (128 Hp) технические характеристики и расход топлива - AutoData24.com

Brand УАЗ
Модель 3163 Патриот
Поколение 3163 Патриот
Двигатель 2.7 i 16V (128 л.с.)
Двери 5
Мощность 128 HPW
Максимальная скорость 150 км / ч
Разгон с места до 100 кмч
Объем топливного бака 87 литров
Год выпуска 2005 г. год
Год остановки производства
Тип купе Джип
Количество мест 5
Длина 4647 ММ
Ширина 2080 ММ
Высота 2000 ММ
Колесная база 2760 ММ
Колея передняя 1600 ММ
Колея задняя 1600
Зазор
Расход топлива в городе 14 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в загородном доме 10.4 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 13.2 Литров / 100 км
Масса 2070 кг.
Максимальный вес 2670 кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Нормы выбросов

УАЗ патриот грузовой бортовой.Подробное описание УАЗ Патриот Карго. Время Патриотов


Описание УАЗ КАРГО

В начале 2008 года Ульяновский автомобильный завод запустил серийное производство малотоннажных полноприводных пикапов Cargo грузоподъемностью 800 кг на удлиненном шасси (база 3,0 м) внедорожника Patriot. По оперению и светотехнике кабины пикапа полностью соответствуют легкому внедорожнику в базовой версии. Задняя подвеска усиленная. Оснащение кабины и приборная панель также идентичны УАЗ Патриот... Размер корпуса 2,47 × 1,86 м. Также модель УАЗ Карго предлагается в исполнении шасси с кабиной для установки различных кузовов, в том числе типа фургон, Версия 23632 с двойной 5-местной кабиной и гладкими бортами одностороннего кузова выпускается небольшими сериями. Базовым двигателем остается 2,7-литровый 128-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 Евро-3, а в будущем появится лицензионный турбодизель FIAT. 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos оснащена однорычажной коробкой передач с переключением диапазонов и внешними сцеплениями в ступицах передних колес.В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля Delphi и вакуумный усилитель тормозов Conti Teves. Дополнительное оснащение предлагает съемный тканевый тент (Cargo), центральный замок, люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники дверей (23632), защитную арку в кузове или жесткую пластиковую надстройку со стеклом. Цена (дилер, Москва): УАЗ Карго - от 380000 руб.

Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ, он же УАЗ-23602, спущен на воду в Ульяновске в 2008 году.

Автомобиль с двухместной кабиной создавался на базе «Патриота», но отличался от него увеличенной колесной базой. до трех метров и усиленная задняя рессорная подвеска.В остальном грузовик был похож на внедорожник: бензиновый двигатель ЗМЗ объемом 2,7 л и мощностью 128 л. с., пятиступенчатой ​​коробкой передач Dymos и полным приводом с жестко подключаемыми передком и понижающей передачей. В 2010 году у модели появилась версия с заводским газовым оборудованием.

«УАЗ Карго» заявленной грузоподъемностью 815 кг предлагался в двух вариантах: шасси и бортовой. Цены на модель начинались от 350 000 рублей.

Производство модели остановлено в 2011 году, но в 2013 году «Карго» снова вышел на конвейер УАЗ.

В 2014 году вслед за Патриотом грузовик получил обновленный дизайн экстерьера и интерьера, в гамме силовых агрегатов появился 2,2-литровый турбодизель (113 л.с.), а мощность бензинового двигателя увеличилась до 135 л.с. Электромеханическое управление раздаточной коробкой «УАЗ Карго» не досталось - у машины остались традиционные рычаги. Паспортная грузоподъемность автомобиля снизилась до 725 кг.

Очередная модернизация 2016 года принесла модели обновленный интерьер, единый топливный бак, расширенный выбор опций (в базовой комплектации появилась подушка безопасности водителя), которая предлагается за доплату, блокировку заднего дифференциала.

В 2017 году цена «УАЗ Карго» в базовой комплектации с одной подушкой безопасности, гидроусилителем руля и электростеклоподъемниками составила 767 000 рублей. Грузовик с АБС, кондиционером и магнитолой стоил 839 000 рублей.

Производство модели завершилось в 2017 году после запуска в производство более грузоподъемной машины «

».

С УАЗ Карго встречались весной, во время. И тогда этот полноприводный грузовик оставил крайне неоднозначные впечатления. Порадовали непробиваемость подвески на ухабистой дороге, проходимость, отличные фары и тепло в кабине.А вот в городе Cargo меня раздражал огромным радиусом разворота, плохой обзорностью назад через крошечные зеркала и отсутствием в кабине отсеков для мелкого и крупного багажа. Какие нововведения внесло обновление?


Новая решетка радиатора и увеличенная эмблема - основные изменения во внешнем виде обновленного Cargo

.

0 / 0

Зеркала остались прежними - маленькие и неудобные. Основные внешние отличия обновленного Cargo сводятся к более крупной эмблеме на решетке радиатора, дизайн которой также претерпел изменения.При более внимательном рассмотрении также можно заметить, что на панелях кабины с обеих сторон нет крышек топливных баков. Но как заправиться?


Топливный бак теперь один - нет лючка заливной горловины со стороны левого борта


Справа люка тоже нет, а сама горловина, как и у больших грузовиков, находится под кузовом (показано стрелкой)


Для предстайлинга Cargo люки (обведены) расположены в панелях кабины с обеих сторон

0 / 0

Все просто: после Патриота и Пикапа Cargo получил единственный топливный бак, прикрытый защитой.Его объем составляет 68 литров. Однако, видимо, этот бак в грузовике нельзя установить таким образом, чтобы заправочная горловина располагалась сбоку от кабины (закрывалась люком). И теперь его крышка торчит справа под корпусом, подверженная воздействию грязи и снега.


Новая передняя панель была значительно переработана с точки зрения эргономики


Панель предыдущего Cargo хороша, но новая выглядит более современно

0 / 0

И основные обновления - в салоне кабины.Он был полностью переработан. Модная передняя панель и рулевое колесо нового дизайна с более функциональными подрулевыми переключателями, Cargo получил все от того же Патриота. Грузовик теперь в стандартной комплектации оснащается подушкой безопасности водителя и энергопоглощающей телескопической рулевой колонкой. Зеленая подсветка приборов сменилась более нейтральной белой. Поменяли управление светом и «климатом», а если есть кондиционер, то бардачок охлаждается. Но главное, что между сиденьями наконец-то появился ящик для вещей!


Наконец-то появился вместительный бокс между сиденьями


Охлаждение перчаточного ящика с помощью кондиционера


Замок на двери нового дизайна

0 / 0

Технически Cargo не изменился.Он, как и прежде, оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и подключаемый полный привод. Только в качестве опции за 29 тысяч рублей теперь доступна блокировка дифференциала заднего моста. А вот управление режимами трансмиссии электронным омывателем грузов не заслужил - два рычага по-прежнему торчат из пола кабины.

УАЗ Карго также доступен в вариантах с кузовами кабины

.

Цены на обновленный грузовой автомобиль выросли на 30 тысяч рублей по сравнению с предшественниками.Так, теперь за бортовой грузовик с тентом в стандартной комплектации просят 759 тысяч рублей. А вариант Комфорт с АБС и кондиционером стоит минимум 819 тысяч. Как и прежде, можно заказать варианты с закрытыми промтоварами или пищевыми корпусами.

А также, по нашей информации, не за горами появление бюджетной версии Cargo - с задним приводом, передней маской из неокрашенного пластика и увеличенными размерами грузовой платформы. Но это, как говорится, отдельная история.

Для сел и малых городов Ульяновский автомобильный завод еще в 2008 году разработал грузовой автомобиль УАЗ и запустил его серийное производство. Этот грузовик создан на базе (УАЗ-3163).

Для создания такого внедорожника потребовалось увеличить колесную базу Патриота до 3000 мм, затем установили кабину Патриота и поставили платформу с бортами и деревянный пол сзади.

Конструкция получилась простой, фермерам понравилась, машина спокойно может перевозить грузы до 800 кг., А если к рессорам добавить еще один лист, то грузоподъемность увеличится до 1500 кг. Грузовой примерно такой же, как у стандартного Патриота.

Если сравнивать с УАЗ Буханкой, то Cargo приятнее за счет того, что от бампера до водителя появился еще один метр. Кабина 2-дверная, в ней 2 места, постоянный задний привод, есть еще подключаемый передний привод ... В салоне комфортнее буханки. Грузовая кабина производства подразделения BASF, по комфорту намного лучше, чем у буханки, что заметно при движении по проселочным дорогам.Грузовой УАЗ Патриот может проезжать ямы, не сбавляя скорости.

Кабина Patriot Cargo имеет отличный обзор, большие зеркала заднего вида, качественные фары, внешний вид автомобиля соответствует импортному внедорожнику. Зато материалы отделки дешевые - пластик, дефлекторы шумят на неровностях, просто все соответствует сельскому грузовику.

УАЗ Карго 2360 чаще всего продается в виде шасси, что удобно тем, кто в дальнейшем будет устанавливать различные надстройки, например, изотермический фургон или промтоварный вариант, есть и другие варианты кузова, все зависит от пожеланий клиента. .

Cargo имеет универсальную грузовую платформу, есть открытый верх, есть тент. Объем багажного отделения составляет 6250 литров, то есть машина сможет перевозить крупногабаритные конструкции.

УАЗ Патриот Карго

: технические характеристики

В качестве двигателя на УАЗ Карго установлен двигатель объемом 2,7 литра, работающий на бензине - ЗМЗ-409.10, его мощность 128 л. из. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Максимальная скорость 130 км / ч.По трассе расход топлива грузового УАЗ Патриот составляет 13,2 литра. УАЗ Патриот Карго, технические характеристики которого для грузовика неплохие. И они такие же, как Cargo.

Тем, кто решил сэкономить на расходе топлива, можно перейти на газ, стоимость установки газовой установки примерно 50 000 руб. Когда появится дизельная техника, пока неизвестно.

Недостатки УАЗ Карго

Из недостатков УАЗ Карго очевидные мелочи, такие как неплотные хомуты, может лопнуть шланг газопровода, треснуть расширительный бачок.В целом мелкие недочеты присутствуют, но исправить их довольно просто.

Цена

УАЗ Карго на новую машину находится в районе 600 000 рублей, в нее войдут даже силовые агрегаты и кондиционер. Так что цена достаточно хорошая.

Чтобы «сломать» печальную статистику продаж на УАЗе решили отбить часть аудитории, которая пользуется ГАЗелями.
Для этого было объявлено, что в 2017 году выйдет новая модификация УАЗ Карго грузоподъемностью полторы тонны.

Из заявленных нововведений: Привод будет только на задний мост, который в свою очередь поменяется. Кабина станет трехместной. Увеличится колесная база автомобиля и удлинится грузовая платформа.

Салон стал трехместным (правда, рассчитан на худых пассажиров)

Диски и ступицы от ГАЗель

Передняя подвеска от УАЗ Патриот. Только вместо картера моста стоит штатная труба, на которой установлены поворотные кулаки.

Задний мост от ГАЗель

Негабаритный кузов 3040 x 1880 x 1550 мм. (Для справки, внутренние размеры кузова короткобазной «Газели» составляют 3 056 x 1 978 x 1 565 мм).

В этой версии новый UAZ Cargo безнадежен. Посмотрим, что покажут ульяновцы на серийном экземпляре.

Первый промышленный образец УАЗ Карго 2017 года запечатлен в Ульяновске в феврале 2017 года.
Попался в объектив камеры Ивана Седова, который поделился своими фотографиями через Facebook.

Этот экземпляр снова в полноприводном исполнении. Хотя однозначно должна быть версия с одноприводным двигателем, она еще не попала в поле зрения.

В салоне нового УАЗ Карго фары меньшего размера, решетка радиатора увеличенного размера и другой бампер. Очевидно, новая «морда» проще и дешевле в изготовлении нынешней.

Двигатель будет ЗМЗ-409, но его мощность будет увеличена за счет изменения фаз газораспределения и увеличения степени сжатия.

Ходят слухи, что новый UAZ Cargo вместе с семейством Patriot получит импортный дизель китайский BAIC Yuchai YC4Y объемом 2,2 литра. А может, это будет индийский mHawk от Mahindra, тоже объемом 2,2 литра. Но пока это только слухи.

В начале апреля 2017 года УАЗ объявил, что новый Cargo выйдет в продажу в конце мая - начале июня 2017 года.
Примерно в то же время стали доступны документы с одобрением типа транспортного средства, из которых можно узнать следующее:

Планируется к выпуску следующие модификации:

Модель с грузовой площадкой и с тремя откидными бортами, с тентом .
Кабина двухдверная, двухместная
23602 , снаряженная масса: 2050; полный: 2775. Длина * Ширина * Высота: 5335 * 1990 * 2260
23608 , снаряженная масса 2100; полный: 2825. Длина * Ширина * Высота: 5335 * 1990 * 2260
236022 , снаряженная масса 2065; полный: 3500.Длина * Ширина * Высота: 5915 * 1990 * 2475

Фургон .
Кабина двухдверная, двухместная
23602-01 , снаряженная масса 2185; полный: 2775. Длина * Ширина * Высота: 5390 * 1940 * 2405
23602-02 , снаряженная масса: 2275; полный: 2775. Длина * Ширина * Высота: 5390 * 1940 * 2405
23608-01 , снаряженная масса: 2235; полный: 2825. Длина * Ширина * Высота: 5390 * 1940 * 2405
23608-02 , снаряженная масса 2325; полная: 2825. Длина * Ширина * Высота: 5390 * 1940 * 2405

Колесная формула 4х2 , кабина трехместная
236021 , снаряженная масса 1990 г .; полный: 3500.Длина * Ширина * Высота: 5915 * 1990 * 2475

Модель с металлическим грузовым ящиком с задней дверью

23632 , снаряженная масса 2135; полный: 2860. Длина * Ширина * Высота: 5125 * 1915 * 1915 ... 2005
23638 , снаряженная масса: 2215; полный: 2940. Длина * Ширина * Высота: 5125 * 1915 * 1915 ... 2005

Модель с грузовым отсеком с распашной задней дверью
Кабина четырехдверная, пятиместная
236321 , снаряженная масса 2125; полный: 2670.Длина * Ширина * Высота: 4750..4785 * 1900 * 1910 ... 2005
236381 , снаряженная масса 2165; полная: 2710. Длина * Ширина * Высота: 4750..4785 * 1900 * 1910 ... 2005

Фургон с задней дверью и крышкой
Кабина четырехдверная, пятиместная
1846 , снаряженная масса: 2235; полный: 2860 (МВД). Длина * Ширина * Высота: 5125 * 1915 * 2204
1846-01 , снаряженная масса 2315; полный: 2940 (МВД). Длина * Ширина * Высота: 5125 * 1915 * 2204
1846-02 , снаряженная масса: 2215; полное: 2860 (ФСИН).Длина * Ширина * Высота: 5125 * 1915 * 2204
1846-03 , снаряженная масса: 2295; полное: 2940 (ФСИН). Длина * Ширина * Высота: 5125 * 1915 * 2204
1846-04 , снаряженная масса: 2235; полный: 2860 (МЧС). Длина * Ширина * Высота: 5125 * 1915 * 2204
1846-05 , снаряженная масса 2315; полный: 2940 (МЧС). Длина * Ширина * Высота: 5125 * 1915 * 2204
1846-08 , снаряженная масса: 2215; полный: 2860 (PSC). Длина * Ширина * Высота: 5125 * 1915 * 2204
1846-09 , снаряженная масса: 2295; полный: 2940 (PSC).Длина * Ширина * Высота: 5125 * 1915 * 2204

Двигатели : ЗМЗ-40906 или ЗМЗ-51432
КПП : Dymos
RK : УАЗ 31631-1800020 или Hyundai Dymos 31638-1800020
Управление рулем : ЮБЕЙ

УАЗ 469 2.45 (75 л.с., бензин, 1964 г.)

Главная ›УАЗ› УАЗ 469 2.45 (1964) - Технические характеристики

универсал (универсал, комби), 5 дверей, 7 мест, размеры: 4025.00 мм x 1785.00 мм x 2050.00 мм, масса: 1650 кг, объем двигателя: 2450 куб. 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 75 л.с. при 4000 об / мин, максимальный крутящий момент: 1667 Нм при 2200 об / мин, передачи (ручная / автоматическая): 4 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / вместе): 10.6 л / - / -, диски: 6L X 15, шины: 215 SR 15

Производитель УАЗ
Серия 469
Модель 2.45
Первый год выпуска 1964
Последний год выпуска 1985
Тип кузова универсал (универсал, комби)
Кол-во дверей 5 (пять)
Кол-во дверей сиденья 7 (семь)
Колесная база 2380.00 мм (миллиметры)
7,81 футов (футов)
93,70 дюймов (дюймов)
2,3800 м (метров)
Колея передняя 1453,00 мм (миллиметры)
4,77 футов (футов)
57,20 дюймов (дюймов)
1,4530 м (метры)
Задняя колея 1453.00 мм (миллиметры)
4.77 футов (футов)
57.20 дюймов (дюймов)
1.4530 м (метров)
Длина 4025.00 мм (миллиметры)
13.21 футов (футы)
158,46 in (дюймы)
4.0250 м (метры)
Ширина 1785,00 мм (миллиметры)
5,86 футов (фут)
70,28 дюйма (дюймы)
1,7850 м (метры)
Высота 2050,00 мм (миллиметры)
6,73 фута (футы)
80,71 дюймов (дюймы)
2,0500 м (метры)
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения -
Максимальный объем багажного отделения / багажного отделения -
Снаряженная масса 1650 кг (килограммы)
3637.63 фунта (фунта)
Максимальный вес 2450 кг (килограммы)
5401,33 фунта (фунта)
Емкость топливного бака 78,0 л (литры)
17,16 британских галлонов (британских галлонов)
20,61 Галлон США (галлон США)
Тип топлива бензин
Тип топливной системы карбюратор
Расположение двигателя продольное, переднее
Объем двигателя 2450 куб. (кубические сантиметры)
Тип механизма клапана -
Тип аспирации без наддува
Степень сжатия 6.70: 1
Расположение цилиндров рядный / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четыре)
Клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр диаметр цилиндра) 92,00 мм (миллиметры)
0,30 фута (футов)
3,62 дюйма (дюймы)
0,0920 м (метры)
Ход (длина хода поршня) 92,00 мм (миллиметры)
0.30 футов (футов)
3,62 дюйма (дюймов)
0,0920 м (метров)
Максимальная мощность 75 л.с. (мощность)
55,9 кВт (киловатт)
76,0 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность создается при 4000 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 1667 Нм (ньютон-метр)
170,0 кгм (килограмм-метр)
1229,5 фут-фунт (фут-фунт)
Максимум крутящий момент достигается при 2200 об / мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км / ч -
Максимальная скорость -
Расход топлива (городской) 10.6 л / 100 км (литров на 100 км)
2,33 галлонов Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
2,80 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км)
22,19 миль на галлон (миль на галлон)
5,86 миль на галлон (миль на галлон) литр)
9,43 км / л (километров на литр)
Расход топлива (загородный) -
Расход топлива (смешанный) -
Тип трансмиссии механика
Количество ручных передач 4 (четыре)
Тип привода полный привод (4x4 / 4WD / AWD)
Тип рулевого управления червячно-шестеренчатый
Тип гидроусилителя -
Диаметр поворота -
Тип передней подвески - ведущий мост / неразрезной мост / мост с балкой
Тип задняя подвеска - ведущий мост / неразрезной мост / балка
Тип передних тормозов барабанный
Тип задних тормозов барабан
ABS (антиблокировочная тормозная система) -
Размер обода 6L X 15
Код шины 215 SR 15
900 29 + 9%
Колесная база - 11%
Колея передняя - 4%
Колея задняя - 4%
Длина - 10%
Ширина + 1%
Высота + 37%
Снаряженная масса + 16 %
Максимальный вес + 25%
Емкость топливного бака + 27%
Объем двигателя
Максимальная мощность - 53%
Максимальный крутящий момент + 528%
Расход топлива (городской) + 5%
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *