Радиус разворота уаз патриот – Ошибка 404: Страница не найдена

Про влияние кастора на радиус разворота — DRIVE2

Прочитал я тут заметку от камрада Alex-Obukhov
Тема эта показалась мне интересной. И решил я с целью размять мозги, попытаться найти ответ на этот вопрос.
А на сколько-же в действительности увеличение угла кастора влияет на радиус разворота автомобиля?

В нашем случае это будет УАЗ Патриот, имеющий следующие параметры:
Колесная база = 2760 мм
Колея = 1600 мм
Угол поворота колеса = 27 градусов
Кастор = 3 градуса
Радиус разворота (по не подтвержденным данным) = 6.5 … 6.7м

Итак поехали!

Найти или вывести формулу влияния кастора на фактический угол поворота колеса мне не удалось.
UPD: a' = tan-1((SIN(a) * COS(caster))/COS(a))

Посему я вынужден был получить искомые значения экспериментально, путем построения модели в 3D и замера фактического угла пересечения плоскостей земли и колеса

Полный размер

И вот что у меня получилось


таким образом я получил следующие значения:
~26.968гр при касторе 3гр
~26.774гр при касторе
8гр
(те с ШОПКами +5гр)

Методика расчетов описана вот тут (стр. 25)

я использовал формулу R = L \ TAN(А) где:
R — радиус
L — колесная база
А — угол поворота колеса

Я немного дополнил схему из методички для лучшего понимания, где:
R1 — Радиус пути заднего внутреннего колеса (минимальный радиус)
R2 — Радиус пути заднего внешнего колеса
R3 — Радиус пути переднего внешнего колеса (максимальный радиус)
L — Колесная база
H — Колея

Полный размер

Модель поворота транспортного средства


Переднее внутреннее колесо, заднее внутреннее колесо и точка вокруг которой происходит разворот образуют прямоугольный треугольник. В котором:
угол А — это угол поворота колеса
катет а — это колесная база (2760мм) = L
катет б — это искомая величина, которая и будет являться радиусом разворота = R1

Находим R1 — радиус внутреннего заднего колеса (те минимальный радиус):
для кастора +3:
R1 = L / TAN(A) = 2760 / TAN(26.968) = ~5424mm

для кастора +8:
R1 = L / TAN(A) = 2760 / TAN(26.774) =

~5470mm

Теперь попробуем рассчитать R2 — радиус пути заднего внешнего колеса
итак радиус пути заднего внешнего колеса, это радиус внутреннего + ширина колеи моста
для кастора +3:
R2 = R1 + H = 5424 + 1600 = 70

www.drive2.ru

Край земли. Тест-драйв обновленного UAZ Patriot

Если вы, глядя на фотографии, не понимаете, что изменилось в ульяновском внедорожнике, то это нормально. Куда важнее его техническая начинка, которую основательно модернизировали.

Во внешности «Патриота» поменялось действительно немногое: теперь автомобиль можно заказать в ярко-оранжевом цвете, ранее доступном лишь для экспедиционной версии, и примерить на него 18-дюймовые литые диски нового дизайна с шинами 245/60 R18, которые куда больше подходят для езды по асфальту, чем по бездорожью.

В интерьере тоже без особых открытий. Дизайн и материалы отделки остались на прежнем уровне, зато в салоне появились удобные поручни на боковых стойках, облегчающие высадку и посадку. Уплотнитель пятой двери теперь тоже другой, а значит есть надежда, что ваш багаж больше не будет покрыт ровным слоем пыли после езды по грунтовке, как это происходило раньше. Но, как говорят сами представители компании, чтобы почувствовать самые важные изменения в машине, нужно сесть за руль и отправиться в дальнее путешествие.

Качеству асфальта на трассе Р-21, ведущей через Мурманск к границе с Норвегией, может позавидовать иное подмосковное шоссе. Идеально ровное дорожное полотно петляет затейливым зигзагом между холмами и сопками Кольского полуострова. Это единственный способ добраться до Полуострова Рыбачий и самой северной точки европейской части России — мыса Немецкий, куда и пролегает наш маршрут.

С первых минут за рулем обновленного «Патриота» понимаешь, насколько стало легче и приятнее управлять автомобилем. Комфорт подтянули почти по всем направлениям. Выжимаю сцепление — и убеждаюсь, что усилие на педали действительно уменьшилось. Включаю первую передачу — и замечаю, что ходы рычага стали короче, а за счет сборной конструкции с демпфером на сам рычаг передается гораздо меньше вибраций. Поворачиваю руль — и осознаю, что «Патриот» стал более маневренным. Благодаря использованию переднего моста с открытыми поворотными кулаками от модели «Профи» радиус разворота уменьшился на 0,8 метра.

У «Профи» обновленный внедорожник позаимствовал еще и рулевое управление с более жесткой трапецией и демпфером. Последний призван уменьшить вибрации на руле при езде по бездорожью, а измененная конструкция рулевых тяг обеспечивает более точную управляемость на ровном покрытии. Люфт в околонулевом положении руля тоже удалось значительно уменьшить, но, конечно, о полном его отсутствии на рамном автомобиле говорить не приходится. Траекторию движения по-прежнему нужно периодически корректировать.

Ходовую часть «Патриота» тоже основательно перетряхнули, и это не могло не сказаться на его управляемости. Задние трехлистовые рессоры заменили двухлистовыми, а диаметр стабилизатора уменьшился с 21 до 18 мм. Естественно, такие изменения привели к более выраженным кренам в поворотах. Зато теперь недостаточная поворачиваемость, на которую часто жаловались владельцы предыдущего Patriot, сменилась избыточной, если не сказать нервной. Даже при незначительном повороте руля заднюю ось машины как будто подламывает, и автомобиль резко ныряет в сторону поворота. Для «Патриота» такие реакции на действия рулем совсем не характерны, поэтому тем, кто был знаком с предыдущей машиной, потребуется какое-то время, чтобы привыкнуть к остроте.

В районе Титовки, сразу за первым пунктом пограничного контроля (всего до границы с Норвегией их аж пять), наш маршрут поворачивает на север. В этом месте ровный асфальт сменяется разбитой грунтовкой. Дальше — только хуже. Впереди более 100 км пути по пересеченной местности и жесткому бездорожью. Но обновленный Patriot такие перспективы нисколько не смущают. Здесь начинается его стихия.

Поначалу вся колона обновленных Patriot едет предельно аккуратно, сбавляя ход перед очередной серией препятствий. На контрасте с асфальтом ямы самого разного калибра подсознательно заставляют снижать скорость, но в случае с ульяновским внедорожником такая осторожность ни к чему. С новыми амортизаторами и значительно переработанной задней подвеской UAZ едет гораздо мягче прежнего, что позволяет серьезно поднять темп даже на очень плохой дороге без существенной потери комфорта для пассажиров.

Ближе к вечеру рельеф стал еще более сложным и скорость пришлось сбросить до минимальных значений. Карабкаясь по скользким камням и рыхлому грунту, чувствуется, насколько более эластичным стал двигатель. На обновленном «Патриоте» установлен агрегат ЗМЗ Про, знакомый нам, опять-таки, по модели «Профи». Иные поршни, клапаны, усиленная ГБЦ, новые распредвалы и выпускной коллектор позволили слегка поднять значения мощности и крутящего момента.

Но гораздо важнее, что пик тяги удалось сместить в зону средних оборотов — с 3900 до 2650 об/мин. В условиях бездорожья — это определенный плюс, да и в городе ездить стало заметно комфортнее. А еще новый мотор приучили к 95-му бензину, для соответствия экологическим нормативам Евро-5. Но от 92-го полностью отказываться не стали — его использование по-прежнему допустимо.

Палаточный лагерь — единственная возможность для ночлега на Полуострове Средний, нашей промежуточной точки на пути к заветной цели. За исключением скромной турбазы на другом берегу залива (куда мы отправимся завтра) альтернатив для привала в радиусе 100 км нет никаких. В период Холодной войны здесь находилось сразу несколько воинских частей и небольшой военный городок. Сегодня от этого остались только руины, а базируется на этой территории только временный гарнизон. На рассвете один из его экипажей на БТР как раз заехал сообщить нам о том, что наш маршрут пролегает через зону учебных стрельб и его нужно менять. Аргумент, что и говорить, весомый.

Примерно с того момента, как мы поехали по альтернативному пути, и начался самый настоящий ад. Дороги исчезли полностью, и появились направления. Гигантские валуны сменялись раскисшей жижей, а глубокие броды скрывали под собой острые камни. Но и здесь обновленный «Патриот» не спасовал. Необходимость подключать переднюю ось возникла лишь в некоторых местах, а 210 мм под картером моста позволяли штурмовать любые препятствия, почти не задумываясь о выборе траектории. Вот бы сюда еще базовые 16-дюймовые колеса с высоким профилем. Они уже сами по себе мягче, так их еще и приспустить можно.

Справляться с тяжелым бездорожьем УАЗ стал действительно лучше и легче. И речь не столько о комфорте, сколько о его выносливости. Тот самый передний мост от модели «Профи» с открытыми кулаками, например, обеспечивает не только меньший радиус разворота, но и более равномерное распределение нагрузки — теперь ее принимают на себя оба шкворня. Теоретически такая конструкция может рано или поздно привести к порванному пыльнику ШРУСа. Но в реальных условиях повредить его почти невозможно, даже если ехать по очень острым камням.

Ближе к мысу Немецкий экстремальный офф-роуд сменяет сравнительно ровная грунтовка. Самое время, чтобы перевести дыхание, приоткрыть закиданное грязью боковое окно и насладиться сногсшибательными видами. Именно здесь, глядя на Северный Ледовитый океан, пускай и не на самом краю земли, но в сотнях километров от горячего душа, мобильного интернета и прочих благ цивилизации, понимаешь, что все не зря. А еще, что обновленный Patriot действительно способная машина, пусть и не лишенная недостатков.

Так или иначе, поводов для тюнинга, к которому раньше не редко прибегали владельцы ульяновского внедорожника, однозначно стало гораздо меньше. Производитель прислушался к запросам потребителя и сделал если не максимум, то очень многое для того, чтобы не растерять доверие к бренду. В планах оснащение автомобиля автоматической коробкой передач. По слухам, уже сейчас испытания проходят сразу несколько вариантов различных производителей, а сам автомобиль с «автоматом» должен появиться на рынке в 2019 году.

UAZ Patriot

Тип Внедорожник
Размеры (длина/ширина/высота), мм 4785/1900/1910
Колесная база, мм 2760
Дорожный просвет, мм 210
Объем багажника 650-2415
Снаряженная масса, кг 2125
Тип двигателя Четырехцилиндровый, бензиновый
Рабочий объем, куб. см 2693
Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 150/5000
Макс. крут. момент, Нм (при об/мин) 235/2650
Тип привода, трансмиссия Полный, МКП5
Макс. скорость, км/ч 150
Разгон от 0 до 100 км/ч, с Нет данных
Расход топлива (сред.), л/100 км 11,5

www.uaz.ru

Технические характеристики Обновленный УАЗ Патриот

ПараметрУАЗ Патриот Классик FleetУАЗ ПатриотУАЗ Патриот АКП-->
КабинаВнедорожник (универсал)Внедорожник (универсал)
Пассажировместимость, чел4+14+1
Снаряженная масса (с водителем), кг20002000...21252015-->
Технически допустимая максимальная масса, кг25402540...26502540-->
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг540390...540525-->
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг11001090...12301135-->
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг14401310...14501405-->
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг1500/7501500/750
Дорожный просвет (до моста), мм210210
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм4750/47854750/4785
Ширина (с/без учета зеркал), мм2110/19002110/1900
Высота (без антенны/с антенной), мм1910/20501910/2050/2150±201910/2050-->
Колесная база, мм27602760
Колея передних колес, мм
1600/1610
1600/1610
Колея задних колес, мм1600/16101600/1610
Глубина преодолеваемого брода, мм500500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)650/1130/2415650/1130/2415
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм360/370360/370
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм375/420375/420
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.3131
Угол въезда, град.3535
Угол съезда, град.3030
Радиус разворота, м6,55 (по оси переднего внешнего колеса)5,62 (по оси переднего внешнего колеса)5,62 (по оси переднего внешнего колеса)

www.uazcenter-spb.ru

Вес УАЗ Патриот и другие размеры и характеристики как у внедорожника

Многие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником и поэтому закономерен вопрос: какой вес УАЗ Патриот, а также другие внешние параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантером, УАЗ Патриот – это русский внедорожник представительского класса.

Чем хорош УАЗ Патриот, так это своими внедорожными качествами и возможностью с комфортом ездить и по дорогам общего пользования. Если сравнивать с Нивой, то по трассе не ней вообще не удобно ездить, на скорости приходится подруливать, она хорошо ездит только по бездорожью, а УАЗ Патриот и по трассе отлично ездит, и на бездорожье у него тоже огромные возможности.

За те годы, которые выпускается УАЗ Патриот, он улучшался и появлялись новые модификации типа УАЗ Патриот пикапа и УАЗ Патриот Карго.

А для любителей быстрой езды создали модификацию UAZ Patriot Sport, которая стала более маневренной благодаря меньшей колесной базе и багажному отсеку. Есть и более редкие версии – «Трофи» и «Aрктик». В общем, в России этот внедорожник пользуется популярностью и после 2013 года автомобиль уже выпускался массово после исправления всех изначальных недоработок.

Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.

Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409.10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.

Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега. В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.

Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.

Вес УАЗ Патриот и другие габаритные размеры

Размеры у Патриота впечатляющие – длина – 4,65 метра, высота – 1,9 метра, ширина – 2,08 метра. Клиренс – 210 мм. Если сделать лифт или поставить колеса с большим диаметром, то клиренс увеличится до 280 мм. С таким дорожным просветом можно ездить по болотам, грязи, песку и чему угодно.

Масса УАЗ Патриота – 2070 кг, это если машина заправлена полностью, погрузить еще дополнительно можно 600 кг. Но реально, можно 1000 кг. нагрузить в этот внедорожник. Все благодаря мощной рамной конструкции.

Салон УАЗ Патриота

В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.

За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.

В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья – мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота – не устаешь.

В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.

Далее видео тест драйв УАЗ Патриота:

krossovers.ru

УАЗ Патриот или УАЗ Пикап? — «Тест-драйвы» на DRIVE2

С УАЗом меня связывают несколько очень ярких для меня историй, и это с учетом того, что лично я ни одной машиной не владел никогда. Первое мое воспоминание об автомобиле УАЗ у меня датируется 1995 годом. У отца был тогда УАЗ 469 1987 года выпуска, и тогда я в возрасте семи лет впервые сел за руль этого автомобиля. Я помню о той поездке достаточно мало, но я очень отчетливо помню тот восторг, с которым я ехал по полю на этом «Козле» и отец даже не беспокоился о том, что я должен был придерживается колеи, чего не было когда мне было дозволено ездить на АЗЛК 2141, ведь машина то железная, и самые страшные последствия, которые могли быть при экстремальной ситуации в поле на этой машине – это поваленная береза. Потом через год от «Козлика» избавились, и следующая моя встреча с автомобилями УАЗ произойдет уже во вменяемом возрасте.

Это был 2011 год, я тогда устроился работать мастером в одну конторку, занимающуюся строительством трубопроводов кустовой обвязки на нефтяных месторождениях. Там мне пришлось без водителя ездить на УАЗе 3909 более известном под именем «Буханочка». История моих взаимоотношений с этим автомобилем очень богата на события и это отдельная история, которую я в красках описал тут.

На данный момент я в ходе работы каждый день сталкиваюсь с автомобилями УАЗ, так как в организации, в которой я работаю, Патриоты и Пикапы – это автомобили номер один! Откатав все возможные вариации платформы Патриота, начиная с УАЗ Симбир во всевозможных условиях, и в довесок еще проехав на новом УАЗ Патриот 2017 года я окончательно поверил в себя, и решился написать свое видение этого автомобиля.
Понимая всю ответственность данного мероприятия (читай провокацию), как это нынче стало модно, следует предварительно откреститься от ответственности, ибо все написанное ниже, является исключительно моими соображениями и наблюдениями.

Полный размер

Ну… начать наверное стоит с того, что после поездки на новом УАЗе Патриот, я его захотел. И захотел я УАЗ таким необузданным желанием, каким я не хотел никогда J150. Ну и стоит добавить то, что захотел я не Патриот, а Пикап. Сейчас объясню почему.

Полный размер

Наверное, сейчас многие подумали, что-то типа «… нафига пикап? Вагон же круче, типа джип…», но господа, это было бы так, если бы

www.drive2.ru

Технические характеристики УАЗ Профи - Коммерческие автомобили УАЗ

Параметр236021236022236021(ГБО)236022(ГБО)
Модель двигателяЗМЗ 409051 Четырехтактный БензиновыйЗМЗ 409052 Четырехтактный ГазобензиновыйЗМЗ 409052 Четырехтактный Газобензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное4, рядное
Рабочий объем, см³26932693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 9495,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин110 (149,6)/ 5 000±100105,15 (143)/ 5 000±100***105,15 (143)/ 5 000±100***
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин235,4/ 2650±100227,5/ 2650±100***227,5/ 2650±100***
Степень сжатия9.89.8
Система подачи воздухаАтмосфернаяАтмосферная
Система подачи топливаРаспределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управленияРаспределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления
Применяемое топливоБензин 92/95Бензин АИ-92/95 пропан-бутан автомобильный (ПБА)Бензин АИ-92/95 пропан-бутан автомобильный (ПБА)
Тип привода4×2 с приводом на задние колеса4×4 с подключаемым передним мостом4×2 с приводом на задние колеса4×4 с подключаемым передним мостом
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробкаНетМеханическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.НетМеханическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи-1.940-1.940

www.uazcenter-spb.ru

Обновлённый УАЗ Патриот, который вы помогли сделать лучше — УАЗ на DRIVE2

Обновлённый УАЗ Патриот, который вы помогли сделать лучше

В прошлом посте мы рассказали о том, как пожелания владельцев УАЗ — в том числе, драйвовчан, помогают нам улучшать наш флагманский внедорожник — Патриот. Рады представить серьезное обновление, в котором мы учли большое количество замечаний. Этот пост — про обновлённый Патриот 2019 модельного года. Фотографии — УАЗ.

Полный размер

Первая партия обновлённых УАЗ Патриот

Двигатель ZMZ Pro

Думаем, про двигатель ZMZ Pro вы уже знаете — у него более высокий крутящий момент, новая поршневая, жаропрочные клапаны, двухгорловой выпускной коллектор, усиленная головка блока цилиндров, двухрядная цепь газораспределительного механизма. О том, что «четыреста девятому» двигателю нужна двухрядная цепь, на Drive2 об этом писал RomanPatriot, а Vi71RuS менял её самостоятельно.

Полный размер

Двигатель ZMZ Pro

Мощность нового двигателя с индексом 409051.10 составляет 149.6 л. с. против 134.6 л. с. у прежнего двигателя 40906.10, максимальный крутящий момент увеличился с 217 до 235 Нм, и что самое важное, он достигается на 2650 об/мин вместо 3900 об/мин. Новый Патриот будет более тяговит как на бездорожье, так и на трассе. Двигатель соответствует нормам ЕВРО-5.

Полный размер

Сцепление LUK/Schaeffler

Немало ваших отзывов касалось ускоренного износа сцепления. Как пример — записи в бортжурналах holger и Skrater. Мы решили проблему радикально — поставили усиленное сцепление LUK, которое способно дольше выдерживать запредельные нагрузки при езде по сложному рельефу и бездорожью. На 20% уменьшилось усилие выжима. На холостом ходу благодаря новому демпферу ведомого диска теперь будет меньше вибраций и шума (видели вопрос IGORJN-7) — особенно при включении кондиционера.

Рычаг КПП с демпфером

Учли жалобы на шум из-за рычага коробки передач. Теперь он составной, с демпфером, то есть делится на 2 части, уплотняется резиновой втулкой и резинометаллическим шарниром. Мы доработали механизм переключения: уменьшили ходы, вибрации и снизили усилие, необходимое для переключения.

Улучшенная управляемость

Это обновление радикально снижает «рыскание» автомобиля на скоростной прямой, на которое обращал внимание glaux и предлагал решение проблемы MacRedner .
Теперь все проблемы решены уже с завода.

Новый передний мост. Изменилась и конструкция переднего моста — новая рулевая трапеция и открытые поворотные кулаки от «Профи». Теперь в конструкции применён рулевой демпфер. Изменены

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о