Радиатор ваз: Радиаторы ВАЗ — купить радиатор охлаждения и отопителя на ВАЗ

Содержание

Радиаторы отопителя автомобильного назначения

Назначение и описание 
Радиаторы отопления - это элемент системы охлаждения двигателя автомобиля, предназначенный для обогрева салона автомобиля тепловой энергией, выделяемой двигателем. Предназначены для комплектации отопителей кабин транспортных средств.

Технические характеристики

Марка автомобиля Обозначение радиатора Эффективные размеры сердцевины (высота х ширина х глубина), мм Материал охлаждающих пластин (лент), сердцевин/бачков Исполнение радиатора
ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
"ИЖ-2125" 21251.8101.060 180х239х47 медь/латунь радиатор отопителя
"ИЖ-2126" 2126.8101060-01 251х154х42 медь/латунь радиатор отопителя
ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107 2101-8101050-02 211х180х59 медь/латунь радиатор отопителя
"Таврия"-1102, ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 1102.8101.100 261х150х47 медь/латунь радиатор отопителя
ГАЗ-31029, ГАЗ-3110 ОТ-31029.8101.000-01 204х187,6х47,6 медь/латунь радиатор отопителя
ГАЗ-3302 ОТ-3102.8101.000 210х180х47 медь/латунь радиатор отопителя
"Нексия" КХН.8112.200.000 586х330х25 медь/алюминий конденсатор

как снять, запаять, слить тосол, , инструкции с фото и видео

ВАЗ-2101 принадлежит к семейству «классических» моделей, выпускавшихся Волжским автозаводом начиная с 1970 года. Работа системы охлаждения, используемой в «классике», базируется на общих принципах, но у каждой модели имеются свои особенности, которые следует учитывать при эксплуатации и техническом обслуживании автомобиля. ВАЗ-2101 был первенцем семейства, так что большинство технологий, реализованных здесь, послужило фундаментом для дальнейшего их развития в последующих поколениях машин, выпускаемых лидером советского и российского автомобилестроения. Всё это в полной мере относится к системе охлаждения и её ключевому узлу — радиатору. Что необходимо принимать во внимание владельцам ВАЗ-2101, которые хотели, чтобы эта система на их автомобиле работала надёжно и бесперебойно в течение длительного времени?

Система охлаждения ВАЗ-2101

Используемая в автомобиле ВАЗ-2101 система является:

  • жидкостной;
  • закрытого типа;
  • с принудительной циркуляцией.

Система вмещает 9,85 литра тосола (вместе с отоплением) и состоит из:

  • радиатора;
  • насоса;
  • расширительного бачка;
  • вентилятора;
  • шлангов и патрубков;
  • рубашек охлаждения головки блока и самого блока.

    В автомобилях ВАЗ-2101 используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией

Принцип работы системы охлаждения основан на том, что разогретая в рубашках охлаждения жидкость по патрубкам и шлангам попадает в радиатор, если её температура превысила определённое значение. Если же температура охлаждающей жидкости не достигла заданного предела, термостат перекрывает доступ к радиатору и циркуляция происходит по малому кругу (минуя радиатор). Далее с помощью насоса жидкость снова направляется в рубашки охлаждения. К контуру, по которому циркулирует жидкость, подключена система отопления салона. Использование термостата позволяет быстрее разогреть мотор и поддерживать необходимый температурный режим работающего двигателя.

Радиатор системы охлаждения ВАЗ-2101

Одним из наиболее важных элементов системы охлаждения является радиатор.

Его главная функция — отведение избыточного тепла от жидкости, циркулирующей в системе охлаждения двигателя. Следует помнить, что перегрев двигателя или отдельных его компонентов может привести к расширению деталей и, как следствие, заклиниванию поршней в цилиндрах. В этом случае потребуется длительный и трудоёмкий ремонт, поэтому не стоит игнорировать уже первые признаки неисправности радиатора.

Радиатор расположен в передней части капота, что позволяет при движении пропускать через него большое количество воздуха. Именно благодаря соприкосновению с воздушными потоками и происходит охлаждение жидкости. Для увеличения площади соприкосновения радиатор выполнен в виде трубок и многослойных металлических пластин. Помимо трубчато-пластинчатой сердцевины конструкция радиатора включает верхние и нижние бачки (или коробки), оборудованные горловинами, а также заливным отверстием и сливным краном.

Параметры

Габариты штатного радиатора ВАЗ-2101 составляют:

  • длина — 0,51 м;
  • ширина — 0,39 м;
  • высота — 0,1 м.

Вес радиатора — 7,19 кг, материал — медь, конструкция — двухрядная.

Среди прочих особенностей родного радиатора «копейки» отметим наличие круглого отверстия в нижнем баке, благодаря которому автомобиль можно завести специальной рукояткой — «кривым стартером».

Штатный радиатор ВАЗ-2101 сделан из меди, имеет два ряда элементов охлаждения и отверстие в нижнем баке для «кривого стартера»

Альтернативные радиаторы для ВАЗ-2101

Часто в целях экономии средств владельцы ВАЗ-2101 устанавливают вместо штатных медных алюминиевые радиаторы. Однако существуют и другие способы замены. Например, на «копейку» можно установить радиатор от ВАЗ-2106, 2103, 2105 или 2107, хотя при этом может потребоваться изменение расположения крепёжных петель.

По вопросу — латунные лучше по теплоотводу — это вопрос времени использования. Дело в том, что трубки-то латунные, а «оребрение» — пластинки на них железные. И со временем эти пластинки неизбежно ржавеют в месте впрессовки в латунные трубки и теплопроводность падает.
На семёрке на латунном радиаторе (300 т. км, 25 лет) отпаял верхний бачок, прочистил ёршиком трубки, продержал с залитой лимонной кислотой — думал охлаждать будет как надо. Хрен там — в результате купил алюминиевый — совсем другое дело. Теперь надо на копейку городить алюминиевый, ибо он новый дешевле и весь алюминиевый и не ржавеет.

48rus

http://vaz2101.su/viewtopic.php?p=26039

Видео: замена радиатора ВАЗ 2101 на аналогичное устройство от моделей 2104–07

Ремонт радиатора

Если ухудшилась проходимость радиатора или появилась течь, это не значит, что требуется его замена: для начала можно снять радиатор и промыть внутреннюю полость или попробовать запаять появившиеся трещины. Течь, как правило, становится следствием чрезмерной изношенности радиатора. Если проблема появилась недавно и течь незначительная, то исправить ситуацию можно с помощью специальных химреактивов, которые добавляются в тосол и через определённое время закупоривают трещины. Однако такая мера, как правило, бывает временной, и если трещина появилась, то рано или поздно её придётся запаивать. Иногда устранить небольшую течь можно с помощью холодной сварки — субстанции, напоминающей пластилин и затвердевающей при нанесении на поверхность радиатора.

Чаще всего для устранения течи и чистки радиатора приходится его демонтировать. При этом потребуется отвёртка и рожковые ключи на 8 и на 10. Для снятия радиатора необходимо:

  1. Снять всё оборудование, которое препятствует доступу к радиатору.
  2. Слить охлаждающую жидкость из системы.
  3. Ослабить затяжку хомутов и снять верхний шланг с радиатора.

    Необходимо ослабить хомут и снять верхний шланг с радиатора

  4. Снять шланг с патрубка верхнего бачка радиатора.

    Шланг верхнего бачка снимается с патрубка и отводится в сторону

  5. Снять шланг с нижнего бачка радиатора.

    Шланг с нижнего патрубка снимается аналогично

  6. Отсоединить разъём вентилятора, который расположен возле нижнего шланга.
  7. С помощью ключа на 8 открутить 3 болта, которыми вентилятор крепится к радиатору, и снять вентилятор.

    Для снятия вентилятора необходимо открутить крепёжные болты, убрать хомуты, придерживающие проводку, и вытащить кожух

  8. Ключом на 10 открутить 2 болта, которыми радиатор крепится к корпусу.

    Радиатор крепится к корпусу двумя болтами, которые откручиваются ключом на 10

  9. Снять радиатор с посадочного места.

    Открутив крепёжные болты, необходимо снять радиатор с посадочного места

  10. Если окажется, что подушки радиатора пришли в негодность, заменить их.

    Если подушки радиатора пришли в негодность, необходимо их заменить

Чтобы запаять радиатор, необходимо определить повреждённое место, тщательно его зачистить щёткой по металлу, обработать разогретой канифолью и залить расплавленным оловом с помощью паяльника.

Видео: самостоятельный ремонт радиатора ВАЗ-2101

Вентилятор радиатора

Система охлаждения работает таким образом, что чем быстрее вращается коленвал двигателя, тем интенсивнее насос гоняет жидкость по системе. Однако мотор нагревается и на холостых оборотах, когда машина стоит, поэтому охлаждение требуется и в этом случае. Для этой цели предусмотрен специальный вентилятор, расположенный перед радиатором и приводимый во вращение для дополнительного охлаждения жидкости.

Вентилятор охлаждения радиатора предназначен для защиты охлаждающей жидкости от перегрева

Датчик включения радиатора

В самых первых моделях ВАЗ-2101 датчик включения радиатора не был предусмотрен — такой прибор появился уже ближе к снятию «копейки» с конвейера. Этот датчик предназначен для включения вентилятора после того, как температура охлаждающей жидкости достигнет определённого значения, как правило, 95 градусов. Расположен датчик в нижней части радиатора на месте сливного отверстия.

Если вентилятор перестал включаться, можно проверить, в чём причина, соединив клеммы, приходящие к датчику, между собой. Если вентилятор включится, скорее всего, потребуется замена датчика, если нет — причина может быть в двигателе вентилятора или в предохранителе.

Датчик включения вентилятора находится в нижней части радиатора рядом со шлангом подачи тосола

Чтобы заменить датчик включения вентилятора, необходимо отсоединить клеммы и ключом на 30 начать выкручивать гайку датчика. Затем рукой открутить её полностью и вставить на её место новый датчик, резьба которого будет заблаговременно смазана герметиком. Всё это следует проделать по возможности быстро, чтобы вытекло как можно меньше жидкости из радиатора.

Замена охлаждающей жидкости

Определённое количество воды в тосоле может стать причиной коррозии радиатора изнутри. В связи с этим необходимо периодически промывать радиатор, чтобы не снижалась его проходимость и не ухудшались теплообменные свойства. Для промывки и очистки радиатора используются различные химические средства, которые заливаются внутрь трубок и удаляют накипь и ржавчину со стенок. Помимо этого, необходимо выполнять полную замену охлаждающей жидкости через определённый пробег (как правило, чем через каждые 40 тыс. км).

При пустом термостате машина будет греться. Надо заглушить тогда малый круг, иначе вся охлаждайка идёт через него, минуя радиатор. Продуктивней всего слить всю старую жидкость, снять и основной радиатор, и радиатор печки и нести домой, в ванной промыть и внутри, и снаружи. Внутрь желательно залить типа фейри чего-нибудь. Грязи выйдет много, сам перед зимой делал такое. Потом всё это ставишь на место, заливаешь воду с промывкой для систем охлаждения, гоняешь 10 минут, потом сливаешь, наливаешь воду, опять гоняешь и потом уже заливаешь чистенький тосол.

Евгений Олегович

http://vaz2101-club.ru/transmissiya/862-radiator-print.html?pp=40

Чтобы не получить ожог во время работы, менять охлаждающую жидкость следует на холодном или тёплом двигателе. Замена тосола (или другой охлаждающей жидкости) выполняется в такой последовательности:

  1. Рычаг управления подачей тёплого воздуха в салон переводится в крайнее правое положение. Кран отопителя в этом случае будет открыт.

    Рычаг управления подачей тёплого воздуха в салон необходимо перевести в крайнее правое положение

  2. Откручивается и снимается крышка радиатора.

    Необходимо открутить и снять крышку радиатора

  3. Снимается пробка расширительного бачка.

    Пробку расширительного бачка нужно открутить и снять

  4. В нижней части радиатора откручивается пробка сливного отверстия и тосол сливается в заранее подготовленную ёмкость.

    При откручивании пробки сливного отверстия радиатора нужно не забыть подставить ёмкость для принятия тосола

  5. На месте пробки может оказаться датчик включения вентилятора, который необходимо открутить ключом на 30.

    В последних моделях ВАЗ 2101 на месте пробки стоит датчик включения вентилятора

  6. Ключом на 13 откручивается пробка сливного отверстия блока цилиндров и вся отработанная жидкость сливается в подставленную бутылку.

    Пробку сливного отверстия блока цилиндров можно открутить ключом на 13

После того как старый тосол будет удалён из системы, необходимо поставить на место пробки сливных отверстий радиатора и блока цилиндров. Новая охлаждающая жидкость заливается в радиатор и затем в расширительный бачок на 3 мм выше отметки min. Для устранения воздушных пробок со штуцера впускного коллектора снимается шланг. Как только с него начинает вытекать жидкость, он устанавливается на место и плотно зажимается хомутом.

Для устранения воздушных пробок со штуцера впускного коллектора снимается шланг

На этом процедуру замены тосола можно считать законченной.

Видео: самостоятельная замена охлаждающей жидкости

Крышка радиатора

Конструкция крышки (или пробки) радиатора позволяет полностью изолировать систему охлаждения от внешней среды. Пробка радиатора оснащена паровым и воздушным клапанами. Паровой клапан прижимается пружиной, имеющий упругость 1250–2000 г. За счёт этого в радиаторе возрастает давление и повышается температура закипания охлаждающей жидкости до значения 110–119 °С. Что это даёт? Прежде всего, уменьшается объём жидкости в системе, т. е. снижается масса двигателя, однако требуемая интенсивность охлаждения мотора сохраняется.

Конструкция крышки радиатора позволяет полностью изолировать систему охлаждения от внешней среды

Воздушный клапан прижимается пружиной упругостью 50–100 г. Он предназначен для пропуска воздуха внутрь радиатора, если произойдёт конденсация жидкости после закипания и остывания. Иными словами, вследствие парообразования внутри радиатора может образоваться избыточное давление. Температура кипения охлаждающей жидкости при этом повышается, зависимость от атмосферного давления отсутствует, давление сброса регулируется клапаном в пробке. Таким образом, при возникновении избыточного давления (0,5 кг/см2 и выше) в случае закипания жидкости открывается выпускной клапан и пар выводится в пароотводную трубку. Если давление внутри радиатора окажется ниже атмосферного, впускной клапан обеспечивает доступ воздуха внутрь системы.

Благодаря конструкции крышки радиатора система охлаждения ВАЗ-2101 может выдержать избыточное давление при закипании тосола

Радиатор системы охлаждения без преувеличения можно назвать одним из важнейших компонентов всего силового агрегата, т. к. от его надёжной работы зависит исправность и долговечность двигателя. Продлить жизнь радиатору ВАЗ-2101 можно исключительно за счёт своевременного реагирования на любые признаки неисправности, регулярного техобслуживания, использования качественной охлаждающей жидкости. Несмотря на то что радиатор вряд ли можно отнести к высокотехнологичным механизмам, его роль в работе системы охлаждения и силового агрегата в целом продолжает оставаться ключевой.

Центр по ремонту автомобильных радиаторов

Дата публикации:

Дата изменения:

Изготовление и ремонт автомобильных радиаторов Форд, Тойота, Ауди, Шевроле, Опель, Ниссан, БМВ, ВАЗ - Мидас

ООО «Мидас» - это современный сервисный центр, который уже более 20 лет успешно выполняет ремонт автомобильных радиаторов Форд, Тойота, Ауди, Шевроле, Опель, Ниссан, БМВ, ВАЗ в Ростове-на-Дону. Индивидуальный и внимательный подход к каждому клиенту, использование уникальных восстановительных технологий и первоклассных расходных материалов, гибкая ценовая политика и высокая квалификация персонала помогли нам занять уверенные позиции на региональном рынке и завоевать доверие многочисленных автовладельцев. Мы предоставляем широкий спектр услуг:

Авторадиаторы

  • ремонт топливных баков, интеркулеров, конденсоров, масляных радиаторов легковых и грузовых автомобилей;
  • нанесение высокопрочных защитных покрытий из различных металлов с применением сертифицированного оборудования ТМ Димет;
  • оперативное изготовление радиаторов для автомобилей на заказ по предоставленным образцам или чертежам.

Наш стенд для опрессовки позволяет проводить ремонт и техническое обслуживание радиаторных блоков размером до 2 метров. На всех этапах мы используем высокотехнологичное оснащение, обеспечивающее качественное выполнение работ. Наши мастера с уверенностью берутся за заказы, которые в других мастерских считают безнадежными – уникальная технология ремонтно-восстановительных мероприятий продлевает служебный ресурс деталей и позволяет отказаться от дорогостоящей замены.

Выгодные условия сотрудничества

Авторадиаторы

На основании тщательной диагностики наши мастера объективно оценивают целесообразность ремонта и разрабатывают наиболее эффективную и экономичную схему обслуживания. Еще на этапе заключения договора мы рассчитываем итоговую стоимость ремонта радиатора автомобиля. Цена фиксируется в документе и остается неизменной до завершения работ. Мы защищаем своих клиентов от неоправданных затрат:

  • наши расценки являются фиксированными остаются одними из наиболее выгодных в городе и области;
  • на все виды выполненных мероприятий предоставляется комплексная гарантия;
  • для постоянных клиентов и собственников коммерческих автопарков предусмотрена система лояльности.

Персонал сервисного центра «Мидас» поможет Вам оперативно, качественно и с минимальным объемом расходов восстановить радиатор охлаждения. Цена на ремонт, ориентировочные сроки выполнения поставленных задач и удобное время для проведения диагностики Вы можете уточнить у наших администраторов по указанным телефонам.

 

что предпринять, чтобы избежать максимального ущерба ДВС — Рамблер/авто

Автолюбители знают, что при поездке по тяжёлым участкам дороги, или когда машине приходится стоять в жару в пробке, двигатель начинает сильно перегреваться. Для охлаждения и поддержания работы ДВС используют охлаждающую жидкость. Эксперт советует, как поступить при закипании двигателя.

Обычно для охлаждения используется тосол и антифриз. На современных автомобилях для этих целей применяют электровентиляторы или гидромуфту.

Ранее на пробке радиатора указывалось, что открывать ее нужно осторожно, а закрывать плотно. При закипании двигателя рекомендовали не заглушать его сразу и не заливать много воды.

При резком охлаждении двигателя чугунный блок может треснуть, а ГБЦ - деформироваться. Старые водители, чтобы избежать перепада температур на грузовиках, заливали воду на радиатор через облицовку.

В современных машинах применяется электрический вентилятор радиатора, который включается от реле и управляется датчиком температуры.

Однако электрические цепи в ходе эксплуатации теряют контакт, и вентилятор может не включиться. Для экономии топлива температура включения вентилятора установлена производителем в пределах 110 градусов, это зависит от двигателя и автомобиля.

Более опытные автолюбители на легковых карбюраторных авто при закипании двигателя замыкали между собой провода на датчике температуры. На инжекторных автомобилях ВАЗ-2110 было достаточно вытащить разъем с датчика температуры, после чего электрический вентилятор включался.

При закипании двигателя надо быстро включить отопитель салона на максимальную мощность с подачей горячего воздуха, открыть капот и дать поработать двигателю немного на холостых оборотах, после чего заглушить.

При осмотре двигателя важно убедиться, что соединительные патрубки не повреждены, при этом пробку расширительного бачка следует открывать очень осторожно.

При необходимости в расширительный бачок доливают охлаждающую жидкость, чтобы машина могла своим ходом доехать до автосервиса. По дороге важно контролировать температуру на щитке приборов.

Тюнинг решетка радиатора ВАЗ 2106. Другие варианты тюнинга

Штатная решетка радиатора ВАЗ 2106, кроме декоративной функции придания внешнему виду красивого внешнего вида автомобиля, выполняет защитную роль - защищает радиатор автомобиля от возможных дефектов, которые могут появиться при движении «шестерки» по трассе.

Не секрет, что дорожное покрытие в нашей стране еще не соответствует необходимым требованиям. На его поверхности есть камни, другие крупногабаритные предметы, способные давить на систему охлаждения при ударных воздействиях, вылетающих из-под колес встречных и проезжающих машин.

Однако выполнению защитной функции не мешает отделка решетки радиатора ВАЗ 2106, цена которой варьируется от ее вида, формы и конфигурации внутреннего рисунка. В зависимости от своей основной принадлежности, каждый автолюбитель стремится сделать автомобиль если не агрессивным, то, по крайней мере, достойным видом.

Конечно же, металлическую сетку радиатора ВАЗ 2106 при поиске можно приобрести и в интернет-магазинах, и в торговых точках на автозапчасти.Это самый простой выход из ситуации по улучшению внешнего вида «шестерки». Идеальным вариантом будет приобретение решетки радиатора из хрома, которая не только красиво смотрится, но и соответствует критериям надежности и долговечности, т.к. практически не подвержена коррозии.

Решетка радиатора тюнинг

Многие автомобилисты - владельцы «шестерки» рассматривают тюнинг решетки радиатора ВАЗ 2106, как способ улучшить интерьер автомобиля при сохранении его функциональности.В принципе, такие варианты товара, как сплошная решетка радиатора на ВАЗ 2106, можно приобрести в магазине автозапчастей или аксессуаров.

Но некоторые любители этой вазовской модели предпочитают делать решетку радиатора ВАЗ 2106 своими руками в связи с полным воплощением желаемого результата, и в целях разумной экономии. Кроме того, он обеспечит уникальность решетки радиатора, ее неповторимость и отсутствие трещин.

Поэтому часто наши соотечественники задаются вопросом, как сделать решетку радиатора на ВАЗ 2106 самостоятельно, ведь стоимость изделия в любом случае хуже всего - это только стоимость полуфабрикатов, использованных при его изготовлении.Существует множество вариантов авторской сетки радиатора ВАЗ 2106, фото одной из которых можно посмотреть на нашем интернет-ресурсе.

Производство радиаторной решетки

Для изготовления тюнингованной решетки радиатора «Сикстерс» потребуются следующие инструменты и аксессуары:

  • Маленькая пила или лобзик;
  • Эпоксидная смола с отвердителем и материалом типа стекловолокно;
  • Строчная фраза «наждачная бумага»;
  • Паста - замазка;
  • Канистра для аэрозольной краски.

Порядок проведения декоративных работ:

  1. Демонтируем бывшую решетку радиатора ВАЗ 2106 с последующим напильником центрального сегмента;
  2. На крепежных деталях останутся дыры;
  3. Используем кусок картона для изготовления обновленного изделия, из которого делаем заготовку, по этому контуру внутри заготовки доделываем плотный картон
  4. В процессе работы необходимо замерить расстояние внутренней площади обновленной решетки радиатора «Шестерка».После этого ненужный картон вырезают и получают прототип будущей новаторской детали;
  5. После этого заводской рубанок подлежит шлифованию и обезжириванию, особенно в точках и местах соприкосновения с «эпоксидной смолой», что обеспечит плотное приклеивание новинки;
  6. Наносим на деталь «эпоксидный» слой, затем укладываем стеклопластик. Эту технологическую операцию повторяем до достижения необходимой толщины слоя. После застывания смолы отвердителем картонную заготовку требуется удалить;
  7. Далее производим шпаклевку поверхности обрабатываемой поверхности, а после ее высыхания обрабатываем заготовку мелкой «наждачной бумагой», и на нее наносим слой лакокрасочного покрытия;
  8. По окончании технологического цикла берем подготовленный каркас со специальной сеткой, специально подготовленной для настройки решетки радиатора ВАЗ 2106, как в данном случае;
  9. Наконец, обновленное изделие монтируется на месте установки в автомобиле.

Другие варианты Тюнинг

Вы можете улучшить дизайн продукта с помощью других опций. К ним можно отнести сплошную решетку радиатора на ВАЗ 2106 как альтернативу тюнингу решетки шестерен радиатора.

Для изготовления такой решетки радиатора своими руками потребуются следующие материалы и инструменты: 3 стандартные детали такого типа, электрическая лестница и поделка по металлу с полотном.

Технологический процесс изготовления будет следующим:

  • Снял лезвие с маховика по металлу, вырезал средние части стандартных решеток;
  • Затем паяльником соедините их между собой с внутренней (недопустимой) стороны;
  • При желании его можно припаять с лицевой части, тогда по полученному шву потребуется определить «наждачную бумагу» или надфил;
  • Далее обезжирить обработанную поверхность и нанести слой выбранного лакокрасочного покрытия, дождавшись, пока настроенное изделие хорошо просохнет.

Новая сплошная решетка радиатора, которая будет уникальной в своем роде, готова к установке на автомобиль.

Необходимость замены решетки радиатора на этом автомобиле ВАЗ 2106 после небольшой аварии. Было решено сделать его самому. Для этого нам понадобится сетка, эмаль и саморез. Процесс снятия решетки описывать не будем, сделать это несложно, поэтому акцентировать на этом внимание нет смысла.

Итак, решетка снята.С помощью обычной пилы вырезаем из нее уцелевшие усы. Следующий этап - подготовка к покраске. Все, что осталось в целостности, очищаем от загрязнений наждачной бумагой. Чтобы краска не попала туда, куда не нужно, все это не нужно с полиэтиленом или бумагой. После высыхания краски примеряем сетку. Сразу примерьте и вырежьте сетку по форме решетки, оставив запас в 2-3 см, чтобы его можно было купить. Сетка мягкая, поэтому на этом этапе, как и с установкой, проблем возникнуть не должно.Обе части решетки радиатора соединяются при помощи саморезов, предварительно поставив сетку на место, всю конструкцию нужно хорошо затянуть. Есть примеры, что вместо сетки ставится какая-то непроветриваемая плоскость, и это неверно. Решетка радиатора не только защищает радиатор от механических повреждений, но и должна пропускать достаточное количество воздуха. К сожалению, в этой версии хром не блестит, потому что думал вначале и оказался матовым оттенком.Все дело в неправильной покраске и если хочется блеска, то лучше довериться специалистам. После покраски решетки радиатора нужно подождать пару часов, чтобы краска высохла.

Продолжительность работ зависит от качества тех материалов, которые вы используете в процессе тюнинга ВАЗ 2106, а также от совместимости тех частей автомобиля, с которыми решетка будет соприкасаться. Доработанная решетка радиатора - небольшой элемент обвеса.Но даже этот легкий, на первый взгляд тюнинг ВАЗ требует качественной подгонки, чтобы не было зазоров, ничего не пил и совмещал дырочки. Перед началом работ необходимо подготовить ВАЗ 2106. Решетка радиатора на классических моделях ВАЗ крепится на шесть самодеятельных элементов. Чтобы снять верхнюю решетку радиатора, нужно с помощью гаечного ключа открутить 4 гайки, решетка которых крепится к капоту. Установка производится в обратном порядке. Отверстия под саморезы нужно делать так, чтобы они натягивали сетку.В верхней части они прикручиваются с внутренней стороны бампера. Решетка может быть окрашена как в снятом виде, так и после установки на ВАЗ 2106. Но красить желательно, когда вы ее еще не прикрепили. Это лишь один из вариантов, как сделать решетку радиатора эффективнее и красивее. Если вы делаете большую ставку на безопасность радиатора, а не на красоту, то вы можете усилить решетку более прочным материалом. Тогда вам придется потратить больше времени на работу, но за состояние холодильного агрегата вам будет спокойнее.Если для вас важнее декоративная функция, чем ее прочность, то предлагается установить более легкую решетку радиатора, которая защищает радиатор только от мелких предметов (камешков), но при этом выглядит красиво, придавая автомобилю именно то настроение и характер, которые вы хотел бы в этом увидеть.

Заводская решетка радиатора на автомобиле ВАЗ 2106 выглядит не так эффектно, как хотелось бы владельцам этого автомобиля. Для улучшения внешнего вида и усиления защитных функций многие предпочитают производить тюнинг этого элемента.

1 самостоятельное снятие и замена решетки на ВАЗ 2106

Решетка на данной модели состоит из двух половинок, поэтому снятие и замена производятся последовательно с каждой стороны. Чтобы снять ее, не повредив другие детали, необходимо прижать фиксаторы фары плоской отверткой. Когда зажимы будут нажаты, аккуратно потяните облицовку и снимите ее.

Далее открываем капот и выкручиваем крестообразной отверткой три винта крепления детали с правой стороны и снимаем правую сторону, сдвинув дополнительные пластиковые замки.Сделайте то же самое с левой стороны. Если вам нужна замена решетки или вы собираетесь установить тюнингованный вариант, носить нужно снизу вверх, снизу отверстия на пластиковых втулках внизу.

2 Простые методы настройки сетки радиатора

Теперь, когда деталь удалена, можно приступить к настройке. Самый простой способ - это установка мелкой сетки, которая припаивается к внутренней стороне после снятия всех «полосок» маховиком по металлу или другим подходящим инструментом. Сетка вырезается точно по размеру контура пластиковой решетки, можно использовать разные варианты сетки.Помимо настройки сетки, вы можете удалить значок и закрасить его в цвет тела.

В отличие от некоторых других моделей ВАЗ решетку радиатора ВАЗ 2106 лучше крепить лучше самоборками, так крепление будет надежнее. После закрепления сетки ее можно красить, используя баллончик с краской. Следует помнить, что грунтовка наносится, чтобы краска не уходила от разводов и лучше схватывалась.

Некоторые владельцы ВАЗ 2106 покупают готовые варианты тюнинга например Проспорт или Европласт и т. Д.Однако не все они выглядят привлекательно, а их стоимость составляет не менее 2000 рублей.

Решетку радиатора сделать сплошной сложнее, но так смотрится эффектнее.

3 Создайте сплошную решетку радиатора для ВАЗ 2106

Вам понадобятся три решетки радиатора штатного типа, их можно найти на разборке или приобрести в магазине б / у запчастей. Ножовкой по металлу аккуратно вырезаем по одной части каждой, просто по размеру всей передней части автомобиля, так как такая решетка закроется, включая фары (штатный кожух фары должен быть удаленный).

Все вырезанные детали следует спаять между собой в нескольких местах простым паяльником. Сквоч следует выполнять с обратной стороны. После наждачной бумаги зачищаем стыки до гладкой поверхности. Когда швы зачищены, можно снаружи, хотя некоторые предпочитают оставить заводской черный или цвет под хром, так как это смотрится более эффектно. Для создания сетки под хром можно использовать соответствующую краску, которую нужно нанести в несколько слоев после грунта.К боковым частям корпуса и посередине к нижним стандартным креплениям крепится сплошная решетка с самобытными образцами.

Решетка радиатора ВАЗ 2106 помогает защитить радиатор автомобиля от повреждений и выпадения посторонних предметов при движении. Кроме того, ему отводится дополнительная функция - декоративная. Поэтому решетку радиатора часто подвергают тюнингу.

Возможные варианты изменения внешнего вида автомобиля

При необходимости защиту радиатора на ВАЗ 2106 можно купить в специализированном магазине.Это будет самое простое и быстрое решение. Но гораздо интереснее провести тюнинг своего автомобиля самостоятельно, чтобы он приобрел новый, более яркий вид.

Кроме того, предметом гордости автомобилистов станет необычная решетка собственного изготовления, она будет намного ниже заводской. К выполнению тюнинга решетки радиатора необходимо подготовиться. Необходимые инструменты всегда будут в гараже. Для работы вам понадобится.

  1. Ножовка по металлу или лобзик.
  2. Эпоксидная смола и стекловолокно.
  3. Наждачная бумага.
  4. Шпатлевка.
  5. Краска в аэрозоле.
  6. Вырезать пластик или картон.

Также потребуется сетка. При покупке нужно быть внимательным, чтобы не приобрести узкий экземпляр. Начать работы по декорированию решетки радиатора нужно с демонтажа старой. С помощью рубки аккуратно вырезается центральная часть. После этого в местах крепления появятся проемы. Теперь вам понадобится отрезок картона. С его помощью изготавливается заготовка для изготовления новой защиты.Для этого внутренний контур заготовки окутывают картоном. В процессе работы необходимо отметить расстояние, на которое сетка будет заходить внутрь. Излишки картона обрезаются. Заготовка будущей детали готова.

Затем поверхность следует окащить и обезжирить, особенно в местах соприкосновения смонтированной конструкции с эпоксидной смолой. Такой прием обеспечит более плотное соединение детали и клеевой смеси. На деталь наносится слой смолы и сверху укладывается стеклоткань.Этот процесс повторяется несколько раз, пока не будет достигнута желаемая толщина.

Когда эпоксидная смола полностью затвердеет, заготовку из картона можно снять. Поверхность детали из стеклопластика тщательно шпаклевывается. После высыхания шпатлевки деталь аккуратно обрабатывается наждачной бумагой и покрывается слоем краски. Затем нужно накрыть подготовленную сетку. Готовая решетка устанавливается на постоянное место.

Изменить конструкцию решетки радиатора ВАЗ 2106 также можно в противном случае.Это может быть сплошная решетка без использования продольных или поперечных перекладин.

Из демонтированной старой детали необходимо оставить только каркас, все остальные детали нужно тщательно сколотить. На пустой каркас, подходящий под цвет по цвету, натягивается декоративная металлическая сетка. Для крепления сетки можно использовать обычные заклепки. Модернизированный продукт готов и может быть установлен на автомобиль.

Можно использовать другой вариант декорирования. Старая защита удалена, а уцелевшие усы будут отрезаны.Затем решетка очищается и на нее наносится красочный слой. Для облегчения работы можно использовать краску в аэрозоле.

Когда краска полностью высохнет, на деталь накладывается подготовленная сетка и аккуратно срезается по периметру рамы. Решетку необходимо тщательно подтянуть и закрепить самодвижущимися ящиками или жидкими гвоздями. Тюнинг решетки радиатора ВАЗ завершен. Доработанная конструкция готова к установке на автомобиль.

Купить запчасти Лада-1200 с быстрой доставкой в ​​любую страну мира или самовывозом в СПб.Санкт-Петербург

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бамперы, Молдинги, Накладка050-089

Вентиляция автомобильных дверей120-139

Уплотнения и прокладки180-249

Масло моторное 270-279

Система питания двигателя 280-294

Выхлопная система двигателя 295-299

Система охлаждения двигателя 300-309

Электрическая система380-428

Приборная панель и радио429-439

Фонари и лампы440-479

Стекло и зеркала480-529

Расходные материалы подвеска автомобиля 530-569

Подвеска автомобиля570-590

Стеклоочиститель и омыватель 680-692

Предметы интерьера из тканей и ковров720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Инструменты и съемники830-849

Крепеж850-899

Книги о мотоциклах900-908

Перепечатка книг об автомобилях 900-906

Автомобильные книги900-924

Подарки для машины925-949

Масштабные модели автомобилей 950-999 гг.

Показать все

Zoie Горизонтальный традиционный радиатор Colosseum

Zoie Традиционный горизонтальный радиатор Colosseum

Пятница! Öll aðflutningsgjöld innifalin!

  • Lýsing
  • Фрекари Упплисингар
Основные характеристики продукта
  • Характеристики: Порошковое покрытие
Что входит в комплект?
  • Кронштейны радиатора: Да
  • Заглушка / заглушка вентиляционного отверстия: Да
  • Крепежный комплект: Да
  • Клапаны: Нет
Подробная информация о продукте
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(60 см В x 116.4 см Ш x 7 см Г): 4900
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(60 см В x 81,2 см Ш x 7 см Г): 3392
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(30 см В x 98,8 см Ш x 7 см Г): 2202
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(30 см В x 116,4 см Ш x 7 см Г): 2602
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(30 см В x 150,5 см Ш x 7 см Г): 3488
  • Тепловая мощность (БТЕ) (30 см В x 60,5 см Ш x 7 см Г): 1374
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(30 см В x 83 см Ш x 7 см Г): 1930
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(60 см В x 150,5 см Ш x 7 см Размер D): 5627
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(60 см В x 42.5 см Ш x 7 см Размер): 1535
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(60 см В x 59,2 см Ш x 7 см Г): 2450
  • Страна происхождения: Китай
  • Цвет крышки радиатора / радиатора: Белый
  • В комплект входит : Радиатор, настенные кронштейны, заглушка и заглушка вентиляционного отверстия; клапаны радиатора в комплект не входят. .4 см Ш x 7 см Г): 4900
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(60 см В x 81,2 см Ш x 7 см Г Размер): 3392
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(30 см В x 98,8 см Ш x 7 см Размер D): 2202
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(30 см В x 116,4 см Ш x 7 см Г): 2602
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(30 см В x 150,5 см Ш x 7 см Г): 3488
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(30 см В x 60,5 см Ш x 7 см Размер): 1374
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(30 см В x 83 см Ш x 7 см Г Размер): 1930
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(60 см x 150.5 см Ш x 7 см Размер): 5627
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(60 см В x 42,5 см Ш x 7 см Г Размер): 1535
  • Тепловая мощность (БТЕ) ​​(60 см В x 59,2 см Ш x 7 см Размер D): 2450
  • Рабочее давление (бар): 6
  • Максимальное давление (бар): 10
  • Мощность радиатора (Вт) (60 см В x 116,4 см Ш x 7 см Г Размер): 1252 Ватт
  • Мощность радиатора (Вт) (60 см В x 81,2 см Ш x 7 см Г): 867 Вт
  • Мощность радиатора (Вт) (30 см В x 98.8 см Ш x 7 см Г Размер): 657 Вт
  • Мощность радиатора (Вт) (30 см В x 116,4 см Ш x 7 см Г Размер): 776 Вт
  • Мощность радиатора (Вт) (30 см В x 150,5 см Вт x 7 см D): 973 Вт
  • Мощность радиатора (Вт) (30 см В x 60,5 см Ш x 7 см D Размер): 384 Вт
  • Мощность радиатора (Вт) (30 см В x 83 см Ш x 7 см Г Размер): 565,65 Вт
  • Мощность радиатора (Вт) (60 см В x 98,8 см Ш x 7 см Г): 1060 Вт
  • Мощность радиатора (Вт) (60 см В x 150.5 см Ш x 7 см Г): 1584 Вт
  • Мощность радиатора (Вт) (60 см В x 42,5 см Ш x 7 см Г Размер): 449,88 Вт
  • Мощность радиатора (Вт) (60 см В x 59,2 см Вт) x 7 см D Размер): 626 Вт
  • Радиатор / крышка радиатора Материал: сталь
  • В комплект входят: радиатор, настенные кронштейны, заглушка и заглушка для вентиляционного отверстия; радиаторные клапаны в комплект не входят
  • Заглушка / заглушка вентиляционного отверстия в комплекте: Да
  • Крепежный комплект в комплекте: Да
  • Страна происхождения: Китай
Другие размеры
  • Расстояние до стены / выступа (мин.): 105 мм
  • Центры трубы - слева направо: 1270 мм

Vaz 2106 радиатор barmaqlığı - elanlar Bakida alqi satqi

Ehtiyat hissələri

Aşağıda qeyd olunan modellər Toyota Lexus üçün başmaq (bashmaq basmaq bawmaq) Toyota Avensis модель Toyota Avensis.Automagazine Catdirilma Mumkundur Qiymet model

30 Azn

Gaz 31105 barmaqlığı Elanın növü: Aksesuarlar

15 Azn

Bmw modelleri ucun orjinal ve qeyri orjinal airbaglar. Qeza zamani acilmiw airbaglarin orjinal wekilde berpasi tehlukesizlik kemerlerinin yigilmasi srs airbag bloklarinin qeza rejiminnen cixarilmasi ve .s. Номер телефона:

180 Azn

Mercedesin muxtelif modelleri ucun balaca akkumlyator N000000004039 Номер телефона: Ehtiyat hissələri Yeni ?: Bəli

125 Azn

Akumulyator satışı.akumulator, akumulator satışı, akumulyator satishi, akumulator satışı, varta, varta akumulyatorı, trojan, trojan akumulatoru, trojan akumulyatorı, mutlu, mutlu akumulyatorı, чемпион, чемпион

75 Azn Text

& quot; spreyi çirkli və yağlı səthlərin, əyləc, mühərrik, digər metal hissələrin, supportun təmizlənməsində və mexanizmlərin elementlərinin təmizlənməsi üçün tutulrd. Yləc

10 Azn

Audi A6 / Passat Qabaq Qol MM AVTO EHTİYAT HİSSELERİ Bir kartla 3,6 aya qədər kredit Whatsapp aktivdir Avtomobilinizin ban nomresini gondermeyi unutmayin ünvan

AZN, пр. yaxsi veziyyetde! Elanın-тип: Ehtiyat hissələri

300 Azn

Марка Brend VİTOUR vitour Ölçü 275 / 70R16 Ölçü razmeri 275 / 70R16 2021 M + S 2021 2021 M + S 2021 Hörmətli sürücülər Maşın öz adınızadırsa və я вообще etibarnamə ilə sürürsünüzsə, банк gecikməniz yoxdursa şirkətimiz

225 Azn

Opel Astra Vektra rulu wekilde gorunduyu kimidir Elanın növü: Aksesuarlar Çatdırılma ?: Bəli

20 Azn

Tekerin olcusu 205/55/16 Eyrisi yoxdur Sisqa yoxr , 2018, 2019, 2020 Ford Fusion üçün arxa krilolarin sağ və sol stoplari.Yenidir, qutunun ağzı yalnız Inspeksiya üçün açılıb. Тайван вə йахуд Çин мали дейил. Amerikadan gətirilib. ECOTRIC firmasının istehsalıdır

430 Azn

Где крутится вентилятор на радиаторе ВАЗ 2109. Охлаждение ПК. В какую сторону должны дуть вентиляторы

Cooler (от англ. Cooler) - дословно переводится как кулер. По сути, это устройство, предназначенное для охлаждения нагревательного элемента компьютера (чаще всего центрального процессора).Кулер представляет собой металлический радиатор с вентилятором, прогоняющим через него воздух. Чаще всего кулером называют именно вентилятор в системном блоке компьютера. Это не совсем так. Вентилятор - это вентилятор, а кулер - это устройство (радиатор с вентилятором), которое охлаждает конкретный элемент (например, процессор).

Вентиляторы, установленные в системном блоке компьютера, обеспечивают общую вентиляцию корпуса, подачу холодного и отводящего горячего воздуха. Таким образом, происходит общее снижение температуры внутри корпуса.

Кулер, в отличие от корпусных вентиляторов, обеспечивает локальное охлаждение конкретного элемента, который сильно нагревается. Чаще всего кулер располагается на центральном процессоре и видеокарте. Ведь видеопроцессор нагревается не меньше CPU, а иногда и нагрузка на него намного сильнее, например, во время игры.

Блок питания также содержит вентилятор, который одновременно служит как для охлаждения нагревательных элементов в блоке питания, так как продувает через них воздух, так и для общей вентиляции внутри компьютера.В простейшем варианте системы охлаждения ПК именно вентилятор внутри блока питания обеспечивает вентиляцию воздуха внутри всего корпуса.

Полезный совет:
Проверяйте температуру компонентов ПК хотя бы изредка. Это поможет избежать множества ненужных проблем. Для этого существует множество бесплатных программ. Например, EVEREST Ultimate Edition. Рабочая температура процессора не должна превышать 75 градусов, температура видеокарты во многом зависит от мощности модели.Для дорогих карт и 90-100 градусов можно считать нормальной температурой. Оптимальная температура для жесткого диска - 30-45 градусов.

В каком направлении должны вращаться вентиляторы в корпусе.

Итак, рассмотрим схему вентиляции и охлаждения компьютера. Ведь у многих новичков при самостоятельной сборке компьютера возникает вопрос «Куда должен дуть вентилятор» или «В каком направлении должен вращаться кулер?». На самом деле это действительно важно, ведь правильно организованная вентиляция внутри компьютера - залог его надежной работы.

В каком направлении должен дуть вентилятор кулера.

Повторяю, кулер рассчитан на локальное охлаждение конкретного элемента. Поэтому здесь не учитывается общая циркуляция воздуха в шкафу. Вентилятор кулера должен продувать воздух через радиатор, тем самым охлаждая его. То есть вентилятор кулера процессора должен дуть в сторону процессора.

На некоторых моделях кулеров вентилятор установлен на выносном радиаторе. В этом случае лучше разместить его так, чтобы воздушный поток был направлен в сторону задней стенки корпуса или вверх в сторону блока питания.

На самых мощных видеокартах кулер представляет собой радиатор и крыльчатку, которая не вдувает воздух внутрь сверху, а гонит его по кругу. То есть в этом случае воздух всасывается через одну половину радиатора, а выдувается через другую.

Cooler (от англ. Cooler) - дословно переводится как кулер. По сути, это устройство, предназначенное для охлаждения нагревательного элемента компьютера (чаще всего центрального процессора). Кулер представляет собой металлический радиатор с вентилятором, продувающим воздух через него.Чаще всего кулером называют именно вентилятор в системном блоке компьютера. Это не совсем так. Вентилятор - это вентилятор, а кулер - это устройство (радиатор с вентилятором), которое охлаждает конкретный элемент (например, процессор).

Вентиляторы, установленные в системном блоке компьютера, обеспечивают общую вентиляцию корпуса, подачу холодного и отводящего горячего воздуха. Таким образом, происходит общее снижение температуры внутри корпуса.

Кулер, в отличие от корпусных вентиляторов, обеспечивает локальное охлаждение конкретного элемента, который сильно нагревается.Чаще всего кулер устанавливается на центральный процессор и видеокарту. Ведь видеопроцессор нагревается не меньше CPU, а иногда и нагрузка на него намного сильнее, например, во время игры.

Блок питания также содержит вентилятор, который одновременно служит как для охлаждения нагревательных элементов в блоке питания, так как продувает через них воздух, так и для общей вентиляции внутри компьютера. В простейшем варианте системы охлаждения ПК именно вентилятор внутри блока питания обеспечивает вентиляцию воздуха внутри всего корпуса.

В каком направлении должны вращаться вентиляторы в корпусе

Итак, рассмотрим схему вентиляции и охлаждения компьютера. Ведь у многих новичков при самостоятельной сборке компьютера возникает вопрос «Куда должен дуть вентилятор» или «В каком направлении должен вращаться кулер». На самом деле это действительно важно, ведь правильно организованная вентиляция внутри компьютера - залог его надежной работы.

Холодный воздух подается в корпус из передней нижней части (1).Это следует учитывать при очистке компьютера от пыли. Обязательно пропылесосьте место засасывания воздуха в компьютер. Поток воздуха, постепенно нагреваясь, поднимается вверх и в верхней задней части корпуса через блок питания (2) выдувается уже горячий воздух.

В случае большого количества ТЭНов внутри корпуса (например, мощная видеокарта или несколько видеокарт, большое количество жестких дисков и т. Д.) Или небольшого количества свободного места внутри корпуса, дополнительные В корпусе установлены вентиляторы для увеличения потока воздуха и повышения эффективности охлаждения.Лучше устанавливать вентиляторы с большим диаметром. Они обеспечивают больший поток воздуха на более низких скоростях и, следовательно, более эффективны и тише, чем вентиляторы меньшего диаметра.

При установке вентиляторов учитывать направление, в котором они дуют. Иначе можно не только не улучшить охлаждение компьютера, но и ухудшить его. При большом количестве жестких дисков или накопителях, работающих на высоких скоростях (от 7200 об / мин), установите дополнительный вентилятор в передней части корпуса (3), чтобы он продувал жесткие диски.

При наличии большого количества ТЭНов (мощная видеокарта, несколько видеокарт, большое количество установленных плат в компьютере) или если внутри корпуса недостаточно свободного места, рекомендуется установка дополнительного вентилятор в верхней задней части корпуса (4). Этот вентилятор должен выдувать воздух. Это увеличит поток воздуха через корпус и охладит все внутренние элементы компьютера. Не устанавливайте задний вентилятор так, чтобы он дул внутрь корпуса! Это нарушит нормальную циркуляцию внутри ПК.В некоторых случаях на боковую крышку можно установить вентилятор. При этом вентилятор должен вращаться, чтобы засасывать воздух в корпус. Он ни в коем случае не должен его задуть, иначе верхняя часть компьютера, в частности блок питания, материнская плата и процессор, не будет достаточно охлаждаться.

В каком направлении должен дуть вентилятор на кулере

Повторяю, кулер рассчитан на локальное охлаждение конкретного элемента. Поэтому здесь не учитывается общая циркуляция воздуха в корпусе.Вентилятор кулера должен продувать воздух через радиатор, тем самым охлаждая его. То есть вентилятор кулера процессора должен дуть в сторону процессора.

На некоторых моделях кулеров вентилятор установлен на выносном радиаторе. В этом случае лучше настроить его так, чтобы воздушный поток был направлен в сторону задней стенки корпуса или вверх в сторону блока питания.

На самых мощных видеокартах кулер представляет собой радиатор и крыльчатку, которая не вдувает воздух внутрь сверху, а гонит его по кругу.То есть в этом случае воздух всасывается через одну половину радиатора, а выдувается через другую.

Что такое кулер? ПК с воздушной системой охлаждения

Cooler (от англ. Cooler) - дословно переводится как кулер. По сути, это устройство, предназначенное для охлаждения нагревательного элемента компьютера (чаще всего центрального процессора). Кулер представляет собой металлический радиатор с вентилятором, прогоняющим через него воздух. Чаще всего кулером называют именно вентилятор в системном блоке компьютера.Это не совсем так. Вентилятор - это вентилятор, а кулер - это устройство (радиатор с вентилятором), которое охлаждает конкретный элемент (например, процессор).

Вентиляторы, установленные в системном блоке компьютера, обеспечивают общую вентиляцию корпуса, подачу холодного и отводящего горячего воздуха. Таким образом, происходит общее снижение температуры внутри корпуса.

Кулер, в отличие от корпусных вентиляторов, обеспечивает локальное охлаждение конкретного элемента, который сильно нагревается. Чаще всего кулер располагается на центральном процессоре и видеокарте.Ведь видеопроцессор нагревается не меньше CPU, а иногда и нагрузка на него намного сильнее, например, во время игры.

Блок питания также содержит вентилятор, который одновременно служит как для охлаждения нагревательных элементов в блоке питания, так как продувает воздух через них, так и для общей вентиляции внутри компьютера. В простейшем варианте системы охлаждения ПК именно вентилятор внутри блока питания обеспечивает вентиляцию воздуха внутри всего корпуса.
Полезный совет:
Проверяйте температуру компонентов ПК хотя бы изредка.Это поможет избежать множества ненужных проблем. Сейчас для этого существует множество бесплатных программ. Например, ... Температура процессора не должна превышать 75 градусов, температура видеокарты во многом зависит от мощности модели. Для дорогих карт нормальной температурой можно считать 90-100 градусов. Оптимальная температура для жесткого диска 30-45 градусов.

В каком направлении должны вращаться вентиляторы в корпусе.

Итак, рассмотрим схему вентиляции и охлаждения компьютера.Ведь у многих новичков при самостоятельной сборке компьютера возникает вопрос «Куда должен дуть вентилятор» или «В каком направлении должен вращаться кулер». На самом деле это действительно важно, ведь правильно организованная вентиляция внутри компьютера - залог его надежной работы.

Холодный воздух подается в корпус из передней нижней части (1). Это следует учитывать при очистке компьютера от пыли. Обязательно пропылесосьте место засасывания воздуха в компьютер.Поток воздуха постепенно нагревается и поднимается вверх, и уже горячий воздух выдувается через блок питания (2) в верхней задней части корпуса.

В случае большого количества ТЭНов внутри корпуса (например, мощная видеокарта или несколько видеокарт, большое количество жестких дисков и т. Д.) Или небольшого количества свободного места внутри корпуса, дополнительные В корпусе установлены вентиляторы для увеличения потока воздуха и повышения эффективности охлаждения. Лучше устанавливать вентиляторы с большим диаметром.Они обеспечивают больший воздушный поток при более низких оборотах и, следовательно, более эффективны и тише, чем вентиляторы меньшего диаметра.

При установке вентиляторов учитывать направление, в котором они дуют. Иначе можно не только не улучшить охлаждение компьютера, но и ухудшить его. Если у вас большое количество жестких дисков или если у вас есть диски, работающие на высоких скоростях (от 7200 об / мин), вам следует установить дополнительный вентилятор в передней части корпуса (3), чтобы он продувал жесткие диски.

При наличии большого количества ТЭНов (мощная видеокарта, несколько видеокарт, большое количество установленных плат в компьютере) или если внутри корпуса недостаточно свободного места, рекомендуется установка дополнительного вентилятор в верхней задней части корпуса (4). Этот вентилятор должен выдувать воздух. Это увеличит поток воздуха через корпус и охладит все внутренние компоненты компьютера. Не устанавливайте задний вентилятор так, чтобы он дул внутрь корпуса! Это нарушит нормальную циркуляцию внутри ПК.В некоторых случаях на боковую крышку можно установить вентилятор. При этом вентилятор должен вращаться, чтобы засасывать воздух в корпус. Он ни в коем случае не должен его задуть, иначе верхняя часть компьютера, в частности блок питания, материнская плата и процессор, не будет достаточно охлаждаться.

В каком направлении должен дуть вентилятор кулера.

Повторяю, кулер предназначен для локального охлаждения конкретного элемента. Поэтому здесь не учитывается общая циркуляция воздуха в шкафу.Вентилятор кулера должен продувать воздух через радиатор, тем самым охлаждая его. То есть вентилятор кулера процессора должен дуть в сторону процессора.

На некоторых моделях кулеров вентилятор установлен на выносном радиаторе. В этом случае лучше разместить его так, чтобы воздушный поток был направлен в сторону задней стенки корпуса или вверх, в сторону блока питания.

На самых мощных видеокартах кулер представляет собой радиатор и крыльчатку, которая не вдувает воздух внутрь сверху, а гонит его по кругу.То есть в этом случае воздух всасывается через одну половину радиатора, а выдувается через другую.

Поделитесь записью в своих социальных сетях!

Радиатор ВАЗ-2106: замена элемента

Топливно-воздушная смесь при горении выделяет огромное количество тепла. Соответственно, для нормальной работы двигателя нужен хороший радиатор. Эту функцию выполняет радиатор охлаждения. Им также оснащается ВАЗ-2106.Но иногда случается, что деталь выходит из строя. Как определить поломку и самостоятельно заменить этот элемент? Давайте рассмотрим.

Почему это происходит?

Основная причина того, что радиатор ВАЗ-2106 пришел в негодность, - протечки или поломки внутри элемента. Если вы заметили, что уровень антифриза начал падать, и после непродолжительной остановки под автомобилем образовалась лужа жидкости, скорее всего, произошла поломка в системе охлаждения. Езда с такой неисправностью не рекомендуется.Некоторые владельцы предпочитают ремонтировать старый элемент аргонной сваркой. Но не во всех случаях это возможно (особенно если это медный радиатор ВАЗ-2106).



И не каждый мастер гарантирует бесперебойную работу восстановленного теплообменника. Поэтому лучший способ решить проблему - заменить радиатор. ВАЗ-2106 - очень ремонтопригодный автомобиль. Поэтому отремонтировать самостоятельно несложно. Ниже мы расскажем, как это сделать.

Инструменты

Какие инструменты нам нужно заменить? Для снятия и установки радиатора нам понадобится головка «10», удлинитель, трещотка, крестовая отвертка и отвертка с плоской головкой.Наличие смотровой ямы не обязательно.

Этап 1 - слить антифриз

Первый этап - слить старую охлаждающую жидкость. Важный момент - проводить слив теплоносителя требуется только «холодный». Если автомобиль недавно уезжал, дождитесь, пока двигатель остынет. Итак, установите машину на ровную поверхность (можно с небольшим наклоном вверх). В салоне закрываем кран, подающий антифриз на радиатор отопителя. ВАЗ-2106 продолжает стоять на месте.После этого открываем капот и откручиваем пробку расширительного бачка. Это необходимо для того, чтобы устранить вакуум в системе. Затем подставляем под сливное отверстие емкость 5-7 литров. Можно использовать обычный таз, как на фото ниже.



Откручиваем пробку (она находится в районе блока цилиндров) и ждем, пока антифриз полностью уйдет из двигателя. На это уйдет минут пять. После этого прикрутите крышку и другие отверстия. Переходите к следующему шагу.

Этап 2 - демонтаж вентилятора СОД с электродвигателем и кожухом

Обязательный этап. Как извлечь этот механизм? Для удобства сначала снимаем клеммы и вынимаем аккумулятор. После этого отсоедините жгут проводов в районе левой фары. Вынимаем силовой блок. Достаем держатели датчика включения вентилятора. Для этого сожмите деталь пальцами по бокам и вытащите ее из отверстия в кожухе. Откручиваем болты самого кожуха.Последний элемент вынимается вместе с вентилятором (идет вверх). Часто он бывает загрязненным, поэтому его очистка будет полезной.

Шаг третий - Удаление вложения

Теперь нам нужно удалить все вложения. Итак, нам необходимо ослабить хомут шлангов расширительного бачка и патрубков, идущих к двигателю автомобиля.



Обычно их закручивают крестовой отверткой. Если состав окислился, можно использовать небольшой накидной гаечный ключ. Сначала вытаскиваем шланг расширительного бачка, затем верхний патрубок радиатора.Теперь нужно отсоединить провода от датчика включения вентилятора. После этого рожковым ключом или гаечным ключом открутите болты, которыми крепится сам радиатор. Элемент крепится слева и справа. Теперь можете смело вытаскивать радиатор ВАЗ-2106. На его место устанавливаем новый теплообменник. Постарайтесь разместить его как можно осторожнее, чтобы не повредить медные или алюминиевые соты. В противном случае поломка радиатора произойдет еще до его установки на автомобиль. Собирать в обратном порядке.

Залить антифриз обратно

Теперь осталось только залить в систему новую охлаждающую жидкость. Для этого откручиваем пробку расширительного бачка и с помощью технологической лейки снова заливаем тосол. Попробуйте выдать струю жидкости. Не заливайте сразу слишком много антифриза - есть риск воздушной пробки. Также, чтобы избежать проветривания системы, последовательно пережимайте байпасную и выпускную трубу.



Долив антифриз до нужного уровня, закрутите крышку и запустите двигатель.Прогреваясь до рабочих температур, вентилятор должен включиться. Если он не вращается, проверьте, правильно ли он установлен. Через сутки проверьте уровень антифриза. При необходимости добавьте его на нужную отметку. Если такой нет, разбавьте его дистиллированной водой (но не смешивайте разные типы охлаждающей жидкости).

Полезные советы

Часто бывает, что при установке нового радиатора ВАЗ-2106 начинает терять антифриз. Причем следует не из-за поломки, а из-за плохо закрепленных труб.Опытные автовладельцы рекомендуют обработать трубы силиконовым герметиком и установить их на новые хомуты. Кстати, сами шланги не должны быть жесткими или защемленными. Если да, то лучше заменить их новыми. Также не допускаются трещины в форсунках. Ремкомплект стоит недорого, поэтому лучше заранее запастись новинкой. Также при замене радиатора рекомендуется проверить состояние опор теплообменника. Если они сильно изношены, замените их тоже.

Что делать, если антифриз стал коричневым?

Помимо протечек, владельцы сталкиваются с таким явлением, как изменение цвета охлаждающей жидкости. Какова причина? Стоит ли снова менять радиатор ВАЗ-2106? Причина - низкое качество самого антифриза.



Изменение цвета свидетельствует об отсутствии в жидкости специальных добавок - ингибиторов коррозии. Такая жидкость подделана и эксплуатироваться не может. Покупайте только качественный антифриз.

Заключение

Итак, мы выяснили, как заменить радиатор охлаждения на автомобиле ВАЗ-2106.Как видите, эту процедуру можно выполнить самостоятельно с минимальным набором инструментов. Кстати, стоимость нового радиатора для шестерки (алюминиевый, производства ДААЗ) вместе с хомутами и патрубками составляет не более 2,5 тысяч рублей.

Все, что мы знаем о 2022 KTM RC 390

KTM впервые представила RC 390 в 2012 году на выставке EICMA в Милане, Италия. KTM Asia сотрудничала с Bajaj Auto при сборке кузова и шасси для мотоцикла. RC 390 был идеальным мотоциклом для гонщиков, которые любили адреналин на двух колесах.Маневренный корпус и легкая рама мгновенно завоевали популярность RC 390 по всему миру. Этот байк кардинально изменил правила игры и занял первое место как один из самых популярных суперспортивных мотоциклов начального уровня. Благодаря инновациям и превосходной инженерии KTM всегда оставалась бесспорным чемпионом в своем классе. За прошедшие годы RC 390 претерпел незначительные изменения и незначительные изменения. Первые изображения 2022 KTM RC 390 были размещены на сайте и дали представление о более острой версии мотоцикла.Создав 2022 RC 390, австрийский производитель мотоциклов поднял мир на новый уровень.

Чтобы удовлетворить постоянно растущую ажиотаж в отношении последней версии модели RC 390, KTM позаботился о том, чтобы в байке были устранены все проблемы предыдущих моделей, чтобы создать эргономичный и великолепный суперспорт начального уровня. Взглянем на 2022 KTM RC 390.

СВЯЗАННЫЕ: Подробный взгляд на KTM 390 ADV 2021 года: лучший приключенческий велосипед начального уровня

Разработан с изяществом

Через Google / 91Wheels

KTM модернизировал модельный ряд RC на 2022 год и расширил его.Обтекаемая форма мотоцикла исчезла, а корпус RC 390 стал коренастым. KTM прекратила выпуск удлиненного лобового стекла, установки сдвоенных фар и остроконечного переднего обтекателя. Их заменяют интегрированные поворотники, моноблочные фары и панель. Ультрасовременный обтекатель поставляется без панели под днищем, которая открывает доступ к выхлопной трубе, открывая новый вид.

Обладая увеличенным топливным баком, RC 390 изменил подрамник и защелкивающийся руль.RC 390 имеет более плоские раздельные сиденья с дополнительной обивкой и более спортивное сиденье для райдера последней версии. Внешний вид 2022 RC 390 вдохновлен KTM Red Bull MotoGP и использует те же оттенки синего и оранжевого для придания оригинальности. Спортивно-туристические шины Continental ContiRoad установлены на 2022 RC 390, а также на всех новых моделях RC.

KTM заменяет ЖК-дисплей на полноцветный TFT-дисплей, аналогичный RC Duke 390. В новом велосипеде также будут предложены функции навигации и Bluetooth.Фара и задний фонарь также будут оснащены полностью светодиодным дисплеем для более безопасного маневрирования. Как и в предыдущей версии, в 2022 RC 390 будет использоваться технология езды по проводам, чтобы предлагать различные режимы езды для различных улиц и ландшафтов.

Прокачка гоночной ДНК

Через Google / rideapart

2022 KTM RC 390 с надписью «390» будет иметь однодвигательный цилиндр с жидкостным охлаждением объемом 373,5 куб. См, как и его предыдущая версия.Пока коробка передач не претерпела изменений, но заметно увеличились размеры передаточных чисел. KTM изменила систему управления теплом, которая теперь включает в себя установку двойного вентилятора охлаждения в радиаторе для обеспечения оптимальной температуры.

Поскольку изменения предлагают максимальную мощность для колеса, RC 390 будет выдавать 43 л.с. и 25,8 фунт-фут крутящего момента. Для модели 2022 года KTM модернизировал шасси, чтобы сделать езду более эргономичной. Конструкция позволит улучшить распределение веса по сравнению с 49-51 в текущей модели.Велосипед оснащен новой рамой и подрамником, а система подвески была изменена для обеспечения оптимального комфорта. Кроме того, RC 390 будет оснащаться блоками ABS на базе IMU и антипробуксовочной системой.

Выхлопная система будет оснащена модернизированной боковой балкой, а на выходе выхлопной трубы будет добавлена ​​сетка для предотвращения трещин в выпускном коллекторе. С этими изменениями в периферийных устройствах в системах отопления и охлаждения 2022 RC 390 получил шасси, максимально удобное для водителя.Новый RC оснащен быстрым двунаправленным переключателем, который упрощает переключение без сцепления.

СВЯЗАННЫЙ: Вот все, что мы знаем о KTM 1290 Super Adventure S 2021 года

Готовый к гонке велосипед

Через Rideapart.com

Супербайк для новичков и профессионалов, KTM RC 390 уже давно нуждается в обновлении. Благодаря интенсивным испытаниям, проведенным на прошлых итерациях, KTM выпустит полностью обтекаемые мотоциклы для серии 2022 RC.Учитывая тот же дизайн для всех вариантов, только RC 390 будет иметь оттенки синего и оранжевого, адаптированные из гонок MotoGP.

Хотя цены на RC 390 остаются нераскрытыми, они, вероятно, останутся немного выше 5549 долларов, что было базовой стоимостью для модели 2020 года. Цена на байк остается сравнительно ниже, чем у его конкурентов, что делает его легкой победой.

Первоначальный отклик на KTM RC 390 был встречен без особого энтузиазма.Однако изображения, представленные на веб-сайте KTM, указывают на то, что австрийский производитель мотоциклов модернизировал модель, чтобы предложить решения общих проблем, связанных с предыдущими моделями. Предлагая комфортную езду по разумной цене, 2022 KTM RC 390, безусловно, потрясает воображение. Поскольку в августе 2021 года стартует австрийская гонка Red Bull, KTM, вероятно, воспользуется случаем, чтобы представить KTM RC 390 2022 года.

KTM 450 EXC-F Six Days: стоимость, факты и цифры

Команда исследователей и разработчиков неустанно работала над тем, чтобы KTM усовершенствовала серию Six Days, сделав ее идеальным мотоциклом для эндуро.

Читать далее

Об авторе Врушали Падия (Опубликовано 84 статей) Более Из Врушали Падиа .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *