Quattroporte s maserati: Купить Maserati Quattroporte с пробегом: продажа автомобилей Мазерати Кваттропорте б/у

Содержание

Тест-драйв: Maserati Quattroporte GTS - TopGear Russia

Что это?

Стильная альтернатива 7-й серии. Если тебе нужен четырехдверный, четырехместный седан с движком Ferrari под капотом, то ничего лучше Maserati Quattroporte не найти. Итальянская компания обновила роскошный флагман, чтобы сделать его еще привлекательнее.

Новое есть?

Небольшой рестайл передних и задних бамперов, новый (и клевый) 8,4-дюймовый дисплей, а еще модные заслонки в передней (теперь хромированной) решетке радитора, которые позволяют машине еще эффективнее разрезать потоки воздуха. Maserati добавила пару модификаций, GranLusso and GranSport, которые добавляют по €11 000 к прайсу базового дизеля (это входной билет в клуб стоимостью €92 000) и S-моделей с V6. Но мы здесь, чтобы рассказать о короле всех Quattroporte, версии GTS.

И?

Тачка стоит внушительные €150 000 и бывает только в исполнении GranSport или GranLusso. Мы ездили на первой, с карбоновым рулем, спортивными сидушками и заряженным на спорт интерьером. А еще у нее гигантские 21-дюймовые колеса, которые определенно не добавляют комфорта.

Это значит, что он довольно... грубый?

Не скажем, что это плохо, но автомобиль не скользит над дорогой по-царски спокойно, как это умеет тевтонская элита. «Мазер» покачивается на больших неровностях, а адаптивные амортизаторы Skyhook с трудом управляются с весом крупного итальянца. Машина ощущается довольно жесткой, когда вы просто наворачиваете круги по городу, пытаясь прикинуться мафиози.

Окей, но тогда она должна здорово рулиться?

К сожалению, нет. Этот Quattroporte неплохо ведет себя в спортивном режиме и почти не кренится, а 8-ступенчатый автомат ZF переключает передачи довольно плавно — хотя еще больше нам нравится щелкать металлическими «ушами». Но гидроусилитель не очень: руль тяжелый, пустой и напоминает steer-by-wire. V8, если честно, тоже не впечатлил.

Почему это?

Для 530-сильной тачки, которая делает 310 км/ч и сотню меньше, чем за 5 с, Quattroporte GTS не хватает драмы — как, например, у машин AMG. Звук у нее недостаточно громкий и не особо приятный — даже Quattroporte S с V6 рычит приятнее. Тем не менее, двигатель очень плавный и мгновенно набирает обороты, поэтому в плане динамики жаловаться не на что.

Стоит взять Quattroporte вместо Audi, BMW, Mercedes или Jaguar?

Мы не советуем. У прошлого поколение Quattroporte при всех минусах был сумасшедше рычащий V8 и потрясающий лук. Новый все еще не так хорош. А мотор, при всей своей мощи, кажется хлюпиком. Нам нравится Quattroporte, но ни в одной из областей мы не назовем его лучшим. Но все равно это неплохая альтернатива таким правильным, но слегка скучноватым немцам.

Цифры

3799 см3, твин-турбо V8, задний привод, 530 л.с., 650 Нм, 10,8 л/100 км, 0-100 км/ч за 4,7 с, 310 км/ч, 1900 кг

ТЕКСТ: МЭТТ РОБИНСОН

Тест драйв Maserati Quattroporte - Двойная игра “Maserati Quattroporte S”, (Quattroporte S)

или Что такое седан представительского класса в итальянском исполнении

“Maserati Quattroporte” пятого поколения с некоторыми изменениями производят уже шесть лет. Но автомобиль так и не успел примелькаться. У него особый статус и особая цена. Покупатели наверняка переплачивают. И знают за что: за право быть не как все.

КОГДА этот автомобиль покидал завод, было ясно, что останавливать его будут часто. Систематическое превышение скорости можно считать конструктивной особенностью всех автомобилей мощностью более 400 лошадиных сил. Мне указали жезлом на обочину в первый же день.

– Что, автомобиль Ющенко? – вместо “здравствуйте” сказал инспектор, принимая документы.

– Какого еще Ющенко? – осторожно уточнил я.

– Известно какого, а то сам не знаешь, – капитан внимательно посмотрел на меня и, не обнаружив признаков понимания, взялся разъяснить свою шутку, – трезубец-то на решетке украинский!

И довольный продолжил:

– Породистая тачка, это видно. И полный привод – это правильно. Я вообще, можно сказать, не понимаю людей, которые живут в России, имеют деньги и покупают машины без “кваттро”.

Я ничего не стал отвечать. Прошли времена, когда в обмен на короткую лекцию о том или ином механическом самобеглом устройстве можно было получить прощение водительских грехов. Притом мне было, что сказать. Например, что на такой машине действительно ездит глава государства с развитым сельским хозяйством, только зовут его не Виктор, а Сильвио, и фамилия не Ющенко, а Берлускони. А “кваттро” в названии означает вовсе не тип трансмиссии, как думают многие.

Немецкое “кваттро” прославилось в восьмидесятых годах. Итальянские автомобили с названием “Кваттропорте” к тому моменту колесили по дорогам мира уже почти два десятилетия.

“Maserati Quattro-porte” – машина с историей, к которой вы прикоснетесь в тот момент, как только откроете инструкцию по эксплуатации. Предыдущие поколения предстанут перед вами, как портреты потомственных самогонщиков на бутылке знаменитого кукурузного виски.

Отделанный лакированным деревом руль – не самая спортивная опция.

И у “Maserati” бывают просчеты: водитель ростом от 190 см будет подпирать головой крышу, и ситуацию не спасает ни одна из 14 электрических регулировок кресла.

О чем же итальянцы хотели все эти годы сказать миру? Всего лишь о том, что они построили автомобиль с четырьмя дверьми. В жизни каждого мужчины, для которого “лашате ми кантаре” – бессмысленный набор знакомых звуков, настает момент, когда он узнает, что на “Мазерати­Четыре­Двери” полного привода не было и нет.

При этом с технической точки зрения “Quattroporte” тривиальным никак не назвать. Еще три года назад коробки передач на всех версиях располагались под полом багажника. Тут нет никакой игры слов, он здесь, как у нормальных машин, – сзади.

Схема, когда коробка передач сочленена с главной передачей, называется “Transaxle”, и на машинах с задним приводом применяется не часто. Конечно, конструкторы “Quattroporte” прибегли к ней не ради того, чтобы будущий владелец мог похвастать перед соседями по подземному гаражу, что у него “не как у всех”. Инженеры преследовали простую цель – добиться идеального распределения массы по осям. Почти добились, получилось 47% спереди, 53% – сзади. Но со временем выяснилось, что клиентам не очень нравится роботизированная трансмиссия, даром что разработали ее специалисты “Ferrari”. Робот не отличался ни плавностью переключений в автоматическом режиме, ни ресурсом – как говорят продавцы, он “требовал от водителя определенных навыков управления”.

Сейчас все “Quattro-porte”, кроме топовой версии “GT S”, оснащаются традиционными шестиступенчатыми “автоматами” производства немецкой компании ZF. Не так пафосно, зато проверено и надежно. Эта коробка расположена там, где и положено, – сразу за двигателем. Но самое удивительное, что распределение массы в результате всех перестановок, если верить официальным данным, стало еще ближе к идеалу: 49% на переднюю ось, 51% – на заднюю. Как говорится, все что не делается на “Мазерати”, – все к лучшему.

Вниманию пассажиров

В КОМПАНИИ считают, что нынешний “Quattroporte”, показанный в 2003 году, положил основу новому классу автомобилей – “люксовых спортивных седанов”, быстрых комфортабельных машин, где владельца можно застать и на водительском, и на пассажирском месте за одним и тем же занятием – получением удовольствия от поездки. Проверим.

Если хозяин намерен проводить время сзади, он может заказать для второго ряда сиденья с вентиляцией и массажем, откидные столики и мультимедийную DVD-систему.

Избалованный представительским классом автомобилей и первым классом самолетов сотрудник редакции взял на себя роль придирчивого пассажира, заняв место сзади:

– Так, я не понял.. Алькантара на потолке, кожа “Poltrona Frau” на сиденьях и дерево “Wenge” на декоративных панелях – это, разумеется, здорово. Как у вас пишут, “нареканий не вызывает”. Но почему на дверях нет доводчиков? Мне что, второй раз калиткой хлопать, если с первого она не закрылась? – начал “эксперт”.

Что сказать? Доводчиков в конструкции ни одной из четырех дверей “Quattroporte” действительно нет. Как нет в них, по большому счету, никакой необходимости – работа замков выверена. Может быть, “присоски”, как их еще называют, появятся в будущем: московский дилер обратил внимание высокой итальянской стороны на досадное упущение.

Настроив под себя спинку заднего сиденья, “пассажир” попросил водителя уменьшить температуру воздуха в салоне. Увы, климат-контроль на втором ряду – опция. Его можно заказать. А вот электрический привод крышки багажника недоступен даже за деньги. Равно как и камера заднего вида. Итальянцам уже поставили на вид: русского клиента не купишь одной только бородатой историей марки, ему нужен товар без всяких “но”. Впрочем, мы уже перешли к тому, что может потребовать от этой машины водитель.

С водительской стороны

“QUATTROPORTE” – автомобиль, требующий изучения. Его логика не совсем нормальна и привычна. Здесь одна кнопка закрывает центральный замок, другая – открывает. Хватило бы, конечно, единственной, но “экономить” не стали. А теперь попробуйте найти навигатор. Не ищите клавиши “Navi”. Ее тут нет. Карта вызывается через кнопку “Mode”. Где инструкция? Медленно, с чувством собственного достоинства, открывается крышка бардачка. Пусто. Инструкция просто не уместилась в скромном по размерам вещевом ящике. Подборка из нескольких книжек нашла свое место в багажнике не самых выдающихся размеров, рядом с докаткой. Но для того, чтобы получить от автомобиля главное, узнать, на что он способен, подсказки не нужны. Ключ – на старт, газ – в пол. Версия “Quattroporte S” – это 4,7 литра рабочего объема, восемь цилиндров и 430 лошадиных сил. Достойный показатель для атмосферного мотора, лишний раз доказывающий, что “Maserati” есть повод гордиться не только своим прошлым.

430 сил и задний привод – это очень быстро по прямой и очень интересно в поворотах, особенно при отключенной “системе стабилизации Мазерати”: дал газа побольше – корму понесло. Машина станет еще “интересней”, если задействовать спортивный режим, изменяющий и работу коробки передач, и жесткость амортизаторов фирменной подвески “Skyhook”. На идеальном асфальте, какой в Москве попадается раз в году, наутро после проведения дорожных работ, пятиметровый представительский седан управляется, что карт: легко, точно и азартно. Только пассажирам не позавидуешь. Им, бедным, даже схватиться толком не за что: вместо привычных жестких ручек над головой тут кожаные петли, на манер трамвайных: красиво, но для сидящего человека толку чуть.

Однако желание делать рулем резкие движения пропадает, как только “четыре двери” попадают на реальную российскую дорогу. По асфальтовой колее машина едет, как по рельсам, – то есть не туда, куда нужно тебе, а согласно заданному кем­то направлению движения. Попытка сменить ряд приводит к тому, что автомобиль просто шарахается в сторону, пугая скоростью и непредсказуемостью маневра не только окружающих, но и самого водителя. Ощущения острые до жути. Не про эту ли машину пели “крепче за баранку держись, шофер”?

Консультант в салоне объяснит вам, что всему виной не конструкция машины, а широкая резина (24,5 см спереди и 28,5 см – сзади), рассчитанная на хороший европейский асфальт. Эти покрышки мечтали стать пылью на гоночном треке, а им уготовано попасть в страну, где слова “колейность” и “фатум” стали синонимами.

Но мне почему-то кажется, что такие перемены в настроении автомобиля никак нельзя списывать на внешние факторы. Это признак характера. У настоящей машины его не может не быть.

Московский дилер “Maserati” обратил внимание итальянской стороны на то, чего не хватает привередливым русским клиентам в списке оборудования.
Краткая техническая характеристика “Maserati Quattroporte S”
Габаритные размеры509,7х189,5х143,8 см
Снаряженная масса1.990 кг
ДвигательV8, 4.691 куб. см
Мощность430 л.с. при 7.000 об/мин
Крутящий момент490 Нм при 4.750 об/мин
Коробка передач6-ст., автомат.
Тип приводазадний
Максимальная скорость280 км/ч
Разгон 0-100 км/ч5,4 с
Средний расход топлива15,7 л/100 км
Запас топлива90 л
Автор
Сергей ШЕРСТЕННИКОВ
Издание
Клаксон №18 2009 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

Михаил Подорожанский и Maserati Quattroporte — Авторевю

Когда я в третий раз услышал, что за три с половиной дорестайлинговых года флагманская Четырех­дверка (Quattroporte ровно это и означает) разошлась невиданным за свои шесть поколений и 53 года тиражом аж в 24 тысячи... Кто-то еще помнит шутку времен развитого социализма (это типа окончательного вставания с колен) о забеге Брежнева и Никсона? Международные новости: «В бескомпромиссной борьбе, проявив лучшие качества коммуниста-ленинца, Леонид Ильич Брежнев завоевал для страны Советов серебро, в то время как Ричард Никсон оказался лишь предпоследним».

В среднем получается по 8000 Четырехдверок в год. Формально, то есть по «типоразмеру», к конкурентам Quattroporte можно отнести Mercedes S-класса — и далее по известному списку: «семерка» BMW, Audi A8, Jaguar XJ... Но даже больших Ягуаров ежегодно продается примерно по 17 тысяч!

О да, слово «Мазерати» нужно произносить с придыханием, а если вскользь, то лишь с бокалом просекко на палубе­ белоснежной яхты. И потом, мне ли, бродившему в начале девяностых по полутемным цехам в Модене, не знать, что на пути от очередного банкротства к очередному хозяину едва удавалось собирать-продавать в год по пять тысяч автомобилей! Вот с теми временами и надо сравнивать, а не с пошлым масс-маркетом... А главное, что Maserati уже несколько лет кряду приносит концерну FCA деньги, зарабатывая на каждой машине по шесть—семь тысяч евро.

Но я смотрю на Quattroporte, затем сажусь за руль — и, хоть убей, не благоговею. И вряд ли дело в разбитых сицилийских дорогах или по-южному хаотичном движении.

И шайба управления медиасистемой, и увеличенный интерактивный дисплей (диагональ — 8,4 дюйма), и новые функции, включая Apple CarPlay или Android Auto, — все это делалось с прицелом на кроссовер Maserati Levante. Он-то и призван в ближайшие три года довести объем годового выпуска автомобилей Maserati до 70 тысяч

Это был седан Quattroporte S Q4 GranSport с 410-сильным дважды наддутым мотором V6 и полным приводом. Оскалившаяся пасть с поредевшими сильнее обращенными внутрь акульими зубами. За ней прикрытый подзабытыми жалюзи радиатор, и это — аэродинамический изыск обновленных машин! Если мотору еще не грозит перегрев, жалюзи, как во времена оны, могут ограничивать доступ набегающего воздуха к радиатору, и если радиатор прикрыт, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления падает с прежних 0,31 до впечатляющих 0,28. И тебе тут же напомнят, что Quattroporte — единственный в своем сегменте седан с плоским днищем (ведь Porsche Panamera, строго говоря, не седан, а хэтчбек) и что, несмотря на отсутствие активных аэродинамических элементов, подъемной силы не возникает вовсе.

Наиболее ценную информацию на «водительском» дисплее несет индикатор режимов работы трансмиссии: потребуются месяцы тренировок, чтобы включать заднюю передачу вслепую

На этом в разговоре о «железных» новшествах можно поставить точку. Не перечислять же ставшие общим местом (прежде всего — с новым кроссовером Levante) предупреждалки и автоматические тормозилки, тем паче что здесь нет, да и в принципе быть не может, например, системы активного, с подруливанием, слежения за разметкой или автопарковщика: рулевое управление — с гидроусилителем!

В этом месте тоже следует понимающе улыбнуться: мол, классика, чувство машины... Но в первом же быстром пологом повороте я поймал себя на том, что в поисках траектории подергиваю руль и непроизвольно сбрасываю ход: при небольших отклонениях баранки теряется логичная связь между реактивным действием на руле и реакциями самого автомобиля, а меня, в свою очередь, покидает уверенность.

Чуть ли не единственная автомобильная достопримечательность Сицилии — некогда знаменитая гоночная трасса Тарга Флорию. Вот это здание и остов трибуны напротив — все, что осталось. Но по-прежнему можно от души прохватить по роскошной извилистой дороге. Главное, не забыть, что это дорога общего пользования, да еще с двусторонним движением

«Попробуй перевести амортизаторы в спортивный режим, будет лучше», — напутствовал Алекс Фиорио, знаменитый итальянский раллист эпохи Lancia Delta HF Integrale, а сейчас — приглашенная звезда и улыбчивый инструктор-собеседник (как Вальтер Рёрль — чуть ли не на всех презентациях спортивных моделей Porsche). Я перевел. Связь в цепочке «водитель—автомобиль—дорога» наладилась, но теперь, уже по другой причине, ее захотелось ослабить: на стыках и на коротких волнах и без того не самый спокойный руль начал содрогаться неподобающим образом, по крайней мере для автомобиля ценой полторы сотни тысяч евро. А если неровности приходятся на быстрые пологие дуги, то машина еще и норовит слегка выпрыгнуть наружу. В итоге быстрый ход по местной автостраде оставил не лучшее впечатление.

Но мы же помним, что какие в той или иной стране дороги (или женщины), такие и машины! А настоящая итальянская strada — горные извивы. И это в очередной раз подтвердилось, когда через полчаса езды из Палермо я достиг некогда знаменитой гоночной трассы Тарга Флорио. Сейчас это обычная дорога, а о былой славе, в том числе и славе гоночных Maserati, напоминает полузаброшенное здание да бетонный остов трибуны. И Quattroporte начала расцветать! Будь то хоть спортивный, хоть обычный режим амортизаторов, хоть автоматическое, хоть ручное переключение передач — все в радость! А если нажать на кнопочку «М», чтобы подтвердить желание управлять восемью передачами «автомата» ZF самостоятельно, то переходов вверх помимо твоей воли не будет вовсе. Разве что застенчиво замигает зелененькая стрелочка: мол, пора бы уже и на четвертую... Переключения молниеносные, причем если ты орудуешь не подрулевыми лепестками, а селектором, то переход вниз производится логичным — это же торможение! — толчком рычага вперед.

Пожалуй, наименее выгодный ракурс. Если зрение не настолько острое, чтобы в потоке прочесть надписи или разглядеть на задней стойке трезубец, признать в этом большом седане Maserati смогут лишь энтузиасты

Но этот же рычаг доводил меня, и без того разгоряченного, до белого каления, когда в деревушке, чтобы развернуться и снова рвануть вниз, нужно было включать заднюю! То нейтраль, то драйв, то опять паркинг, то вот, наконец, промелькнула на панели буква R, но снова сменилась на N. Управление автоматической трансмиссией требует во сто крат более точных движений, чем обычной «ручкой»! Неловко, право: пару минут ты залихватски всех обставлял, а теперь эти униженные и оскорбленные ждут, когда же ты, ­горе-гонщик, научишься включать заднюю передачу, завершишь-таки разворот — и освободишь им проезд!

А еще, когда пару раз щекотливо заскользил передком наружу и не получил должной помощи от увеличения тяги, я и вовсе усомнился: зачем этой машине полный привод? Пусть даже с «умной» многодисковой муфтой, которая играет распределением тяги между передними и задними колесами. А позже, оказавшись за рулем другой версии, подумал, что от него только вред.

Я все прощаю за звук мотора. Даже нехватку тяги. Алекс ехал на заднеприводном Ghibli, эта машинка полегче, и на коротких прямиках, особенно на подъемах, мне отчаянно не хватало 410-сильного турбомотора. Кстати, никто так и не смог мне внятно ответить, почему Alfa Giulia удостоилась нового битурбомотора V6 мощностью 510 л.с., а на Quattroporte, на самый «статусный» европейский автомобиль альянса FCA, ставят двигатель на 100 л.с. слабее. Не иначе, чтобы при каждом удобном случае повторять, что этот двигатель разработан мотористами Ferrari — и собирается аж в самом Маранелло... Комплекс младшего брата неистребим. Кстати, блоки для этого мотора поставляет Chrysler — и, надо полагать, нужно попросту «выработать» определенное число этих блоков.

Из-за тяжелого мотора V8 Maserati Quattroporte GTS не столь живо ныряет в повороты, зато по крайней мере не дает повода жаловаться на недостаток тяги, равно как и на отсутствие полного привода. И только Quattroporte GTS оставляет на ходу впечатление настоящего седана представительского класса

С другой стороны, будь мотор V6 мощнее, пришлось бы делать мощнее и Maserati Quattroporte GTS — это топ-версия с мотором V8, мощность которого всего на 20 л.с. больше альфовских 510. Здесь — исключительно задний привод. И вот этот-то автомобиль поехал так, как подобает представительскому седану спортивного толка! Пусть потяжелевший передок уже не подмывает сломя голову влетать в повороты, зато в движениях появилась осанистость и, не побоюсь этого слова, плавность хода. Руль перестал дергаться на каждой неровности, зато в пологих поворотах стал наливаться выверенным усилием. И хоть бы раз я пожалел об отсутствии полного привода! Зимой? Еще вспомните про бездорожье...

Настоящая Maserati Quattroporte! Хотя, увы, именно Quattroporte GTS пользуется наименьшим спросом. Но это скорее говорит о системе ценностей целевой аудитории. Главное, что у тебя Maserati, что ты пошел наперекор немецкому мейнстриму. В Европе, даром что дизельгейт, вовсю покупают дизельные Quattroporte (случайно прокатился на заднем сиденье — совсем не впечатлило), в Америке довольствуются бензиновыми «шестерками», а в России...

В России последние три года продают в лучшем случае по 30 седанов Quattroporte (технически близкие, но более компактные седаны Ghibli расходятся чуть активнее) и версии с моторами V8 тоже не жалуют. Конечно, такие автомобили самые дорогие: если зад­неприводная дизельная машина будет стоить почти 98 тысяч евро, что в начале июля означало семь миллионов руб­лей (да-да, вновь привыкаем к «оплате по текущему курсу»), то Quattroporte GTS — уже все 160 тысяч евро, то есть 11,5 миллиона. И то, что в Турции такая стоит аж 243 тысячи евро, еще не аргумент.

Но любопытно, что к двум московским дилерам вот-вот добавятся еще два: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Однако их оптимизм связан скорее с кроссоверами Levante. Я уже вволю поездил на Levante — и могу смело сказать, что почва для оптимизма есть! В следующем выпуске Авторевю поделюсь аргументами.

Хотя, возможно, мои доводы вновь будут не теми, которых ждут покупатели Maserati.

Решил напоследок еще раз пролистать пресс-материалы, посвященные фейслифтингу. Ничего не упустил? Конечно, упустил — возможно, даже самое главное. Помимо упомянутого исполнения GranSport, предложена еще версия GranLusso, а Lusso по-итальянски — это «роскошь», само собой, тоже по-итальянски. Причем, как и раньше, есть вариант интерьера Ermenegildo Zegna Edition, над которым работали стилисты знаменитого дома мод и в котором на этот раз был использован шелк уникальной запатентованной выделки. 

Паспортные данные
Автомобиль Maserati Quattroporte
Модификация diesel S S Q4 GTS
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 4/5 4/5 4/5 4/5
Размеры, мм
длина 5262 5262 5262 5262
ширина 1948 1948 1948 1948
высота 1481 1481 1481 1481
колесная база 3171 3171 3171 3171
колея передняя/задняя 1634/1647 1634/1647 1634/1647 1634/1647
Объем багажника, л 530 530 530 530
Снаряженная масса, кг 1925 1860 1920 1900
Двигатель дизельный,
с аккумуляторным впрыском
и турбонаддувом
бензиновый, с непосредственным впрыском и битурбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см³ 2987 2979 2979 3799
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 83,0/92,0 86,5/84,5 86,5/84,5 86,5/80,8
Степень сжатия 16,5:1 9,7:1 9,7:1 9,5:1
Число клапанов 24 24 24 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 275/202/4000 410/302/5500 410/302/5500 530/390/6500—6800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 600/2000—2600 550/1750—5000 550/1750—5000 650/2000—4000 (710/2250—3500)*
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая, 8-ступенчатая автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
Привод задний задний полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес задний
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Размерность шин
спереди 245/45 R19 245/45 R19 245/45 R19 245/40 R20
сзади 275/40 R19 275/40 R19 275/40 R19 285/35 R20
Максимальная скорость, км/ч 252 286 286 310
Время разгона 0—100 км/ч, с 6,4 5,1 4,9 4,7
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 7,9 13,8 14,2 15,6
загородный цикл 5,2 7,2 7,1 7,9
смешанный цикл 6,2 9,6 9,7 10,7
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 163 223 226 250
Емкость топливного бака, л 70 80 80 80
Топливо дизельное бензин АИ-95—98 бензин АИ-95—98 бензин АИ-95—98
* В режиме Overboost

Maserati Quattroporte S, полный обзор

Вот уже шестое десятилетие автомобили Maserati Quattroporte («Мазерати Кваттропорте») щеголяют по дорогам Европы, демонстрируя всем непревзойденное мастерство инженеров и дизайнеров из итальянской Модены.

Все 5 предшествующих поколений Quattroporte выполнялись в виде спортивных полноразмерных седанов. Шестое поколение, увидевшее свет в начале 2013 года, не стало исключением, но открыло новую страницу в истории прославленного итальянского бренда. Ведь появление на свет нового Maserati приурочено к празднованию 100-летнего юбилея марки в нынешнем году.

Мелодичное название «Quattroporte» переводится на русский язык банальным словосочетанием «4 двери» и отражает конструкционную особенность автомобиля – все шесть поколений авто выполняются в виде 4-дверных седанов класса Gran Tourismo.

Про все прочие преимущества гордо заявляет трезубец Нептуна, красующийся на капоте каждого «Мазерати». Как гласит девиз на официальном сайте модели Maserati Quattroporte S: сила, которая всегда под рукой. И это воистину так.

Новый мотор для новых побед

Новейший Maserati оснащен принципиально новым мотором, нежели его предшественник из пятого поколения. Объем двигателя, количество цилиндров и угол их расположения претерпели существенные изменения в сторону уменьшения характеристик.

Так, шестое поколение Quattroporte оснащается 3-литровым мотором (2979 смі) системы V6 с углом развала цилиндров 60° (на моделях 2000 – 2013 годов ставилась «восьмерка» V8 с углом 90° при объеме двигателя 4 244 смі). Мощность железного сердца нового «Кваттропорте» составляет внушительные 410 л.с.

Кривая крутящего момента, которая достигает пикового значения в 550 Hм при 5500 оборотах в минуту, характеризуется изумительной плавностью. В пределах широкого диапазона оборотов двигателя (1750 — 5000 в минуту) значения крутящегося момента близки к максимальным, что обеспечивает стабильно высокую мощность практически в любой точке диапазона.

Новые показатели производительности и мощности Quattroporte S одни из лучших в классе гран туризмо. Легко и непринужденно седан в 1860 кг весом разгоняется с места до 100 км/ч за 5,1 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 285 км/ч.

Среди прочих приятных особенностей нового двигателя отметим систему зажигания и впрыска с автоматическим контролем всех операционных неполадок. Эта система получила название drive by wire, т.е. управление по проводам.

Оптимизация управления двигателем достигается за счет сложнейшего электронного управления всеми контроллерами и датчиками. Как результат, эксплуатационные качества нового Кватропорт превосходны на дорогах с любым покрытием в любой сезон года.

Инновационная трансмиссия

Автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия позволяет легко и элегантно переключать передачи совершенно без ущерба для скорости или мощности. Эта инновация появилась в результате тесного сотрудничества инженеров «Мазерати» с компанией ZF, что позволило снабдить коробку передач функцией гидравлического преобразователя крутящего момента.

В зависимости от персонального стиля вождения или особенностей дорожных условий 8-ступенчатая коробка от ZF способна работать в режимах «Low Grip» или «Sport».

Если первый из них направлен на обеспечение максимальной безопасности в сложной дорожной обстановке, то переключение в Sport-режим максимально раскрывает всю мощь «Мазерати» и делает характер езды значительно агрессивнее.

Следуя негласным традициям класса GranTurismo, у «Мазерати Кваттропорте» также существует возможность переключиться в ручной режим работы акселератора и самолично контролировать динамику автомобиля.

Ходовая часть, подвеска и курсовая устойчивость

Сложная система подвески Quattroporte снабжена коваными рычагами, выполненными из алюминия, и характеризуется наличием передних и задних жестких поперечных элементов.

Конструкция этих поперечных элементов не допускает «клевок» передней части авто в случае резкого торможения, а также препятствует приседанию на заднюю ось во время интенсивного разгона.

Подвеска снабжена дополнительными амортизаторами и теперь дарит водителю еще более плавное и ровное вождение.

В качестве опции доступна система электронного управления Skyhook, позволяющая в режиме реального времени контролировать изменение дорожного полотна и демпфировать любые его неровности, а также приспособиться к индивидуальному стилю управления для каждого водителя путем переключения между режимами «Normal» и «Sport».

Фирменная программа курсовой устойчивости (сокращенно MSP) также имеет 2 режима работы и призвана анализировать работу всех прочих систем (ABS, ASR, EBD) и воздействовать на тормозную систему и двигатель в критических ситуациях, предугадывая действия водителя.

Принцип работы зиждется на использовании сенсорных систем, выявляющих любые отклонения от нормального поведения автомобиля. Срабатывание защитных механизмов происходит за доли секунды.

Тормозная система

Для укрощения внушительной мощи Quattroporte S используются дисковые вентилируемые тормоза (360 мм передние и 350 мм задние) с инновационными суппортами.

Каждый тормозной диск состоит из литого чугунного тормозного кольца и вкладки из алюминия. На передних дисках установлены шестипоршневые суппорты-моноблоки из того же алюминия.

Все они подконтрольны системе курсовой устойчивости автомобиля MSP, которая подключает функции ABS при торможении и EBD для оптимального распределения тормозных усилий между осями.

Филигранный итальянский дизайн

Итальянским дизайнерам удалось добиться сразу двух впечатляющих результатов:

  1. Во-первых, они создали роскошный автомобиль, в котором с первого взгляда угадывается именно Maserati. Кстати, над внешним видом работали не специалисты компании, а маститые дизайнеры из всемирного известного кузовного ателье Pininfarina.
  2. Во-вторых, каждая деталь экстерьера нового Quattroporte подчеркивает солидный статус его обладателя.

Maserati Quattroporte S – это автомобиль с подчеркнутой самобытностью, в дизайне которого филигранно соединены сила, роскошь и элегантность. Решетка радиатора гордо несет на себе трезубец Нептуна на фоне выгнутых хромированных вертикальных планок, что сближает Quattroporte S с другой моделью Maserati GranTurismo.

Благодаря новому дизайну передней оптики, шестое поколение седана приобрело подчеркнуто строгий, даже ультимативный облик. Сама передняя оптика отныне оснащена светодиодными лампами сложной конструкции и выполняется в форме, отдаленно напоминающей бумеранг.

Поверхность капота украшает несколько продольных линий, придавая ему массивный и элегантный вид. Удлиненная форма капота и широкие колесные арки призваны улучшить и без того превосходные аэродинамические свойства всех моделей из шести поколений Quattroporte.

Крыша седана плавно ниспадает, переходя в короткий задний капот. Задняя оптика, также светодиодная, выполнена сугубо в деловом ключе, подчеркивая в первую очередь представительские качества нового Quattroporte S.

Читайте также:

Интерьер: роскошь на грани возможного

Если говорить кратко, то в интерьере нового «Мазерати» есть все, и любая мелочь исполнена здесь на высочайшем уровне. Рулевое мультифункциональное колесо, электропривод рулевой колонки, полностью новая панель приборов, выполненная в деловом стиле.

Абсолютное большинство функций автомобиля управляются посредством 8-дюймового сенсорного экрана: начиная от аудиосистемы и телефонной связи и заканчивая навигацией по маршруту и климат-контролем.

Для второго ряда сидений возможны комбинации: два отдельных сидения или трехместный диван. При любом варианте исполнения сзади можно сидеть, вытянув ноги, даже рослы людям.

Существует несколько десятков вариантов отделки салона по выбору клиента, но в любом случае это будет выверенное сочетание дорогой кожи и редких пород древесины.

Последние штрихи

Традиционно компания Maserati предлагает широкий выбор цветовой гаммы окраски кузова – 15 вариантов, а также четыре варианта цветового исполнения тормозных суппортов: синий, черный, желтый или красный. Планируется, что до 2015 года с конвейера в Модене сойдет 50 000 экземпляров.

А для того, чтобы обладать этой красавицей, потребуется выложить не менее 140 000 евро.

Тест-драйв Maserati Quattroporte S 2014.

Maserati

   Maserati 3200GT
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1998 Maserati 3200GT   5.1 с 0-100км/ч    3.2/369  280
   Maserati Quattroporte
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1994 Maserati Quattroporte 2.0 Biturbo  5.9 с 0-100км/ч  2.0/287  260
 1994 Maserati Quattroporte 2.8 24V Biturbo  5.9 с 0-100км/ч    2.8/284  260
 1995 Maserati Quattroporte 2.0 Biturbo  5.9 с 0-100км/ч    2.0/306  260
 1995 Maserati Quattroporte 3.2 32V  5.8 с 0-100км/ч    3.2/336  270
 2003 Maserati Quattroporte 4.2 V8  5.2 с 0-100км/ч  13.5  4.2/400  275
 2008 Maserati Quattroporte GT S  5.0 с 0-100км/ч    4.7/440  287
 2008 Maserati Quattroporte S  5.3 с 0-100км/ч    4.7/430  285
 2009 Maserati Quattroporte Sport GT S  5.4 с 0-100км/ч  13.7  4.7/440  283
 2011 Maserati Quattroporte Novitec Tridente  4.6 с 0-100км/ч    4.7/590  295
   Maserati Spider
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2001 Maserati Spider  5.0 с 0-100км/ч    4.2/390  283
   Maserati  Shamal
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1989 Maserati Shamal  5.3 с 0-100км/ч    3.2/326  270
   Maserati Royale
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 1985 Maserati Royale  6.5 с 0-100км/ч    4.9/300  240
   Maserati Granturismo
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2007 Maserati Granturismo 4.2  5.2 с 0-100км/ч    4.2/405  285
 2008 Maserati Granturismo S  4.9 с 0-100км/ч  13.5  4.7/440  295
 2010 Maserati GranCabrio  5.3 с 0-100км/ч    4.7/440  283
 2010 Maserati Granturismo MC Stradale  4.9 с 0-100км/ч    4.7/450  295
 2011 Maserati GranCabrio Sport  5.0 с 0-100км/ч  13.3  4.7/450  285
 2011 Maserati GranTurismo MC Stradale  4.6 с 0-100км/ч    4.7/450  301
 2011 Maserati GranCabrio Novitec Tridente   4.5 с 0-100км/ч    4.7/590  301
   Maserati Birdcage
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2005 Maserati Birdcage 75th Pininfarina  3.5 с 0-100км/ч    6.0/700  350
   Maserati MC12
разгон 0-100км/ч
квотер 1/4мили
объем/мощн л.с
макс.скор
 2004 Maserati MC12  3.8 с 0-100км/ч    6.0/630  330
 2006 Maserati MC12 Corsa  2.9 с 0-100км/ч    6.0/755  326

Maserati Quattroporte Sport GT S Awards Edition

Единственный Maserati Quattroporte Sport GT S Awards Edition уже в Москве

Официальный дилер Maserati Москва приглашает поклонников итальянской марки в салон, расположенный в комплексе Барвиха Luxury Village, для знакомства с уникальным Maserati Quattroporte Sport GT S Awards Edition. Эксклюзивная модель, являющаяся вершиной модельной линейки Quattroporte, представлена в России в единственном экземпляре и сочетает в себе все технические и дизайнерские достижения марки Maserati,  символизируя награды, полученные спортивным седаном Maserati Quattroporte с момента своего дебюта.

Спустя шесть лет после рождения, автомобиль, который своим появлением на свет ознаменовал создание сегмента спортивных люксовых седанов, продолжает получать награды от общественности, ценителей эксклюзивных автомобилей и профессиональных журналистов. В ознаменование заслуженного успеха, специалисты Maserati создали исключительную версию Quattroporte Sport GT S, отражающую элегантность и спортивность флагмана модельного ряда. Благодаря уникальному сочетанию доведенных до совершенства технических деталей, ручной отделки интерьера и эксклюзивному оснащению настоящего спортивного автомобиля, версия Quattroporte Sport GT S Awards Edition по праву является вершиной модельной гаммы Quattroporte.

Версия Awards Edition, созданная на базе Maserati Quattroporte Sport GT S, содержит в себе все достижения марки Maserati, являясь бесспорным лидером в своем сегменте:

- уникальный стиль, элегантно сочетающий в себе спортивные детали как в интерьере, так и экстерьере;

- бесспорное удовольствие от вождения, т.к. версия Awards Edition создана на базе Maserati Quattroporte Sport GT S, которая по праву гордится динамикой спорткара, высококлассной управляемостью и великолепными тормозными характеристиками;

- мастерское исполнение деталей отделки, и ограниченность серии Awards Edition, что делает каждый автомобиль абсолютно уникальным, достойным занять почетное место в любой автомобильной коллекции.

Модель Quattroporte Sport GT S Awards Edition может быть окрашена в новый эксклюзивный цвет «Quarzo fuso» – жемчужно-серый металлик с вкраплениями золотого цвета. Этот оттенок создан исключительно для модели Awards Edition, выделяя ее и элегантно подчеркивая изящные линии кузова. Полированные элементы хромированной отделки кузова, также как и черные вентиляционные решетки на крыльях и черная решетка радиатора, гармонично сочетаются с колесными дисками размера 20’’ дизайна Multi Trident, выполненными в темно-сером цвете.

Тормозная система, полностью повторяющая аналогичную на Quattroporte Sport GT S, использует технологию 2-составных тормозных дисков, дополнительно выделяясь яркими полированными суппортами как спереди, так и сзади. С помощью Quattroporte Sport GT S Awards Edition компания Brembo впервые представляет на рынке тормозные механизмы, отполированные по специальной технологии с последующей ручной обработкой, что придает им неповторимый зеркальный блеск и улучшает их характеристики, снижая склонность к перегреву в экстремальных режимах вождения.

Интерьер, в свою очередь, отражает сочетание спортивности и элегантности, что всегда характеризовало флагман модельного ряда Maserati. Кожа Poltrona Frau на сиденьях сочетается с перфорированной алькантарой, гармонируя с потолком отделанным алькантарой. Завершают элегантную отделку интерьера вставки из полированного алюминия и дерева Black Piano. Багажное отделение с полностью черной отделкой украшено хромированными деталями и кожаными карманами в боковых нишах. Внимание к деталям проявилось даже в коврах, которые сделаны из более дорогого и мягкого материала. Особая табличка "Awards Edition” завершает образ и делает этот уникальный автомобиль еще более узнаваемым.

Maserati Quattroporte Sport GT S в версии Awards Edition 2011 года представлен в шоу-руме Maserati в Барвиха Luxury Village в единственном экземпляре.

Подробную информацию о его комплектации и стоимости можно получить по телефону 495 933 33 77.

Обзор обновленной Maserati Quattroporte - что изменилось

Рестайлинг освежил внешность Maserati Quattroporte 6-го поколения. Но, мы так же узнали какое новое оборудование и более мощный двигатель получил седан.

Утихли первые эмоции, полученные от обновленного седана Maserati Quattroporte. Но в памяти еще свежи воспоминания о горнолыжном курорте Курмайор в окрестностях Монблана, что в Западных Альпах, а в ушах стоит звук выхлопа нового V6 версии S Q4.

Отличия обновленной Maserati Quattroporte

Итальянка в шелках от Ermenegildo Zegna или как узнать обновленный Maserati Quattroporte

Проще всего узнать обновленный Кватропорте по решетке радиатора. Она выполнена в стиле модели GranTurismo. Также более угловатыми стали и воздухозаборники в переднем бампере, а задний диффузор приобрел более спортивный вид.

Вместе эти элементы сделали знакомую внешность более экспрессивной и агрессивной. И фары теперь не просто имеют более проницательный взгляд. Они светодиодные и с технологией адаптивного освещения.

История Maserati Quattroporte

Maserati Quattroporte 1-й генерации 1963–1966 гг.

Maserati Quattroporte 1-й генерации 1966–1969 гг. (рестайлинг)

Maserati Quattroporte 2-й генерации 1974–1979 гг.

Maserati Quattroporte 3-й генерации 1979–1989 гг.

Maserati Quattroporte 4-й генерации 1994–1998 гг.

Maserati Quattroporte 4-й генерации 1998–2001 гг. (рестайлинг)

Maserati Quattroporte 5-й генерации 2003–2008 гг.

Maserati Quattroporte 5-й генерации 2008–2012 гг. (рестайлинг)

Maserati Quattroporte 6-й генерации 2013–2016 гг.

Maserati Quattroporte 1-й генерации 1963–1966 гг.

Maserati Quattroporte 1-й генерации 1966–1969 гг. (рестайлинг)

Maserati Quattroporte 2-й генерации 1974–1979 гг.

Maserati Quattroporte 3-й генерации 1979–1989 гг.

Maserati Quattroporte 4-й генерации 1994–1998 гг.

Maserati Quattroporte 4-й генерации 1998–2001 гг. (рестайлинг)

Maserati Quattroporte 5-й генерации 2003–2008 гг.

Maserati Quattroporte 5-й генерации 2008–2012 гг. (рестайлинг)

Maserati Quattroporte 6-й генерации 2013–2016 гг.

Спортивность или роскошь и эксклюзивность седана подчеркнуты благодаря опциональным версиям – GranSport и GranLusso, которые отличаются отделочными материалами и декоративными элементами.

Стиль салона версии Grand Lusso разработан дизайнером Ermenegildo Zegna. Он подразумевает меньше спорта, но больше эксклюзивности и особой роскоши. В отделке интерьера используются ценные породы дерева, высококачественная кожа и шелковая ткань.

Обновления Maserati Quattroporte:

  • Более спортивная внешность
  • Опциональные направления в оформлении GranSport и GranLusso
  • Более мощный 3-литровый V6
  • Электрический усилитель руля
  • Адаптивные светодиодные фары
  • Расширенный комплекс систем помощи водителю.

Салон нашего Кватропорте в исполнение GranLusso с шелковой отделкой дверных карт и сидений от Ermenegildo Zegna, декоративными панелями из ценных пород дерева и высококачественной кожи выглядит просто великолепно.

Оснащение Maserati Quattroporte

В глаза бросается, что створки крышки подстаканника на заднем ряду болтаются (и никакого микролифта), да и кнопки на центральной консоли смотрятся слишком простенько.

С другой стороны, благодаря 8,4-дюймовому монитору интерфейса Maserati Touch Control Plus в салоне минимум переключателей. Зато ими удобно на ходу управлять привычными функциями климат-контроля.

Обогревом и вентиляцией кресел, подогревом руля и другими не часто используемыми функциями руководишь посредством сенсорных кнопок на экране в соответствующих меню. Таким же образом управляешь огромным количеством настроек, функций и приложений.

Марка Maserati настолько тесно связана со спортом, что я совершенно не удивился, обнаружив в шикарном салоне флагманского седана алюминиевые накладки на педали и огромные подрулевые переключатели передач, а также – задрапированные в черное стойки кузова и потолок.

В центральной консоли открывается лоток для смартфона.

Впрочем, появившаяся в далеком 1963 году модель своим названием Кватропорте – «Четыре двери» – ясно дала понять, что удобству именно задних пассажиров тут уделено особое внимание.

Как-никак, а речь идет о флагманском автомобиле Maserati. И ввиду отсутствия аналогичной модели у Ferrari – и этой компании также.

Выглядят сиденья в дизайнерском исполнении от Ermenegildo Zegna великолепно.

«Благодаря 4 двигателям, 2 типам привода и 3 вариантам оформления можно собрать 14 вариантов Maserati Quattroporte.»

Спортивный седан для задних пассажиров?

В данном сегменте очень сильны позиции авто больших немецких машин. С их технологиями итальянскому седану тягаться сложно. Задний ряд тут имеет довольно скоромное оснащение – нет мониторов, оттоманок, массажа, вентиляции и других удобств.

Учитывая почти 3,2-метровую колесную базу Maserati Quattroporte, я не удивляюсь простору для ног пассажиров на заднем диване. Хотя оснащение здесь скромнее, чем у авто больше немецкой четверки – Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche. На втором ряду Quattroporte нет массажа и многих функций, к которым нас приучили немецкие представители данного сегмента.

Тут только управление двумя зонами климат-контроля и подогрев. Зато сразу понимаешь, что Maserati Quattroporte до сих пор разрабатывают и собирают не роботы, а люди. Вот они и решили, что одной солнцезащитной шторке на заднем окне нужны две кнопки управления.

Возможно, более крутые версии с отдельными креслами второго ряда оснащены лучше, но такие 4-местные Quattroporte пользуются минимальным спросом. Все же в Maserati считают, что владелец даже такой машины будет ездить за рулем.

Судя по символам, одна кнопка поднимает шторку, другая – опускает. А исходя из опыта, каждая из кнопок выполняет эти операции после повторного нажатия.

Системы безопасности Maserati Quattroporte

Какие новые системы помощи водителю получила Maserati Quattroporte

На первый взгляд отличить интерьер Maserati Quattroporte года от машины до рестайлинга сложно. Это сделать просто, внимательно посмотрев на руль.

На его левой спице появилась кнопка включения системы активного удержания в полосе движения. А реализовать ее позволил электрический усилитель руля вместо гидравлического.

И как только я начинаю смещаться на разделительную полосу без включенного указателя поворота, Мазерати мягким движением руля возвращается обратно. Таким образом ассистенты водителя в движении стали еще более прогрессивными.

Комплекс Аdvanced Driving Assistance Systems для Maserati Quattroporte:

  • Highway assist system, которая объединяет адаптивный круиз контроль с функцией остановки и старта и ассистент удержания в полосе
  • Функция предупреждения о фронтальном столкновении
  • Система распознавания дорожных знаков
  • Система мониторинга мертвых зон и поперечного движения сзади
  • Камера заднего вида или систему кругового обзора

Моторы Maserati Quattroporte

Список моторов обновленного Кватропорте начинается с самой спокойной турободизельной версии, а на вершине расположилась модификация GTS c могучим V8 под капотом. Вот только эти двигатели использовались на авто и ранее.

V-образная шестерка модификации Maserati Quattroporte S в момент рестайлинга модели получила дополнительные 20 л.с. мощности и 30 Нм крутящего момента. И только такая машина доступна с полным приводом Q4.

Двигатели, разгон до сотни и расход топлива Maserati Quattroporte:

Maserati Quattroporte Diesel Quattroporte Quattroporte S Quattroporte GTS
Расп. и к­во цил., объем, см куб. V6 3.0 V6 3.0 V6 3.0 V8 3.8
Мощность, л.с./ Макс. кр. мом., Нм 275/600 350/500 430/580 390/650
Тип привода задний Задний задний/полный Q4 задний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,4 5,5 5,0/4,8 4,7
Расх. трасса-город, л/100 км 5,2-7,9 6,8-13,1 7,2-13,8/7,1-14,2 7,9-15,6

Поэтому и выбираю для теста именно Maserati Quattroporte S Q4. Но, говоря о Мазерати, хочется разговаривать не сухими цифрами, а эмоциями.

Вот о них мы и поговорим в следующем материале, в котором расскажем как ездит Maserati Quattroporte S Q4 – единственной полноприводной модификацией седана.

Фото автора и Maserati
Киев – Курмайор – Киев

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2021 Maserati Quattroporte: икона итальянской элегантности

2021 Maserati Quattroporte: икона итальянской элегантности | Maserati USA

Икона итальянской элегантности

КОЛЛЕКЦИЯ QUATTROPORTE

Найдите значок, который определяет вас

Quattroporte S

Начиная с

104 390 долл. США

Полные характеристики

Quattroporte S

Начиная с

104 390 долл. США

Полные характеристики

Quattroporte S Q4

Начиная с

108 890 долл. США

Полные характеристики

Quattroporte S Q4

Начиная с

108 890 долл. США

Полные характеристики

Quattroporte Trofeo

Начиная с

142 390 долл. США

Полные характеристики

Quattroporte Trofeo

Начиная с

142 390 долл. США

Полные характеристики

Quattroporte S

ПРЕСТИЖ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Эксклюзивность всегда будет стандартной чертой Quattroporte S - редкого и престижного шедевра для избранных.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Спектакль

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

76.7 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

82.7 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

2250-4000 об / мин

Модель

Quattroporte SQ4

ПЕРВЫЙ ЭФФЕКТ

Благодаря инновационной системе полного привода Q4 от Maserati, Quattroporte S Q4 может легко преодолевать самые плохие дороги и погодные условия.

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Спектакль

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

76.7 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

82.7 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

2250-4000 об / мин

Quattroporte Trofeo

ИСКУССТВО БЫСТРОГО

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Шины

Двигатель

Спектакль

РАЗМЕРЫ И ВЕС

Ширина (без боковых зеркал)

76.7 дюйм

Ширина (с боковыми зеркалами)

82.7 дюйм

Двигатель

Максимальный крутящий момент (об / мин)

2250-5250 об / мин

ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЕДАН LUXURY RACE BRED

Созданы, чтобы работать, созданы, чтобы вдохновлять.Испытайте эксклюзивность немногих счастливчиков.

АВТОСПОРТ BLOODLINE

Посмотрите, почувствуйте, услышите гоночное наследие Maserati.

BRED TO PERFORM

Путешествуйте по увлекательному маршруту каждый день.Оснащен ли он V6 или новым мощным двигателем V8 Trofeo, мощь и впечатляющие характеристики Quattroporte созданы для самых волнующих моментов жизни.

ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ОРКЕСТР

Слушайте это, чтобы поверить в это.Безошибочно узнаваемый звук двигателя Maserati проявляется в полной мере благодаря перепускным клапанам выхлопной системы, которые меняются в зависимости от вашего стиля вождения в эмоциональном крещендо.

УЛУЧШЕННАЯ ДИНАМИКА

Готовый к поездке бизнес-класс для вашего грозного путешествия.Благодаря идеально сбалансированному распределению веса, стандартной подвеске Skyhook, тормозам Brembo с двойным литьем, Quattroporte сочетает в себе феноменальную динамику с абсолютным комфортом и безопасностью.

СИЛА ПРИВЛЕЧЕНИЯ

Наслаждайтесь захватывающими впечатлениями на любой дороге.Quattroporte в версии S Q4, оснащенный интеллектуальной системой полного привода, обеспечивает безупречную управляемость в любых условиях.

МАКСИМАЛЬНОЕ НАГРАДЫ

Сложные ситуации только приносят большее удовлетворение.Программное обеспечение с автоматической адаптацией в сложной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач ZF предоставляет огромный мир возможностей в вашей ладони - и, если вы захотите, в ваших руках.

ПРИВОДИТЕ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЗНАЧОК

Есть роскошные седаны, есть Maserati Quattroporte.Каждая дорога, которую нужно пройти, место, которое нужно открыть, и день, который нужно запомнить, заслуживают того, чтобы запомниться. Овладейте искусством жизни с Quattroporte. (Показаны европейские модели. Некоторые цвета могут быть недоступны в Канаде.)

НЕВЕРОЯТНЫЙ ШЕДЕВР ИТАЛЬЯНСКОГО ДИЗАЙНА

Управляйте элегантностью, которая длится вечно.

УЗНАЙТЕ ПОСЛЕДНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО MASERATI QUATTROPORTE

MASERATI CONNECT

Maserati Connect прост и удобен, чтобы дать вам возможность вывести его на новый уровень.

MIA (Интеллектуальный помощник Maserati)

Технологии для первоклассного опыта вождения. В основе новой высокопроизводительной информационно-развлекательной системы лежит мощная ОС Android Automotive и обновленная безрамочная версия 10.1-дюймовый сенсорный экран высокой четкости.

Активная система помощи при вождении

В условиях плотного движения Active Driving Assist - это система ADAS, которая поможет вам быстрее добраться до пункта назначения.

ИЗУЧИТЕ НОВЫЙ MASERATI QUATTROPORTE IN 360

Чтобы изучить все его отличительные особенности, просто нажмите «развернуть» для получения подробной информации.

ДВИГАТЕЛЬ

Гоночная мощность двигателей V8 и V6.Все силовые агрегаты предлагают все, что вы ожидаете от Maserati: огромную мощность, легкую управляемость на дальних дистанциях, резкую отзывчивость и впечатляющую эффективность.

ПОЛНОСТЬЮ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ С АДАПТИВНОЙ МАТРИЦЕЙ

Адаптивные полностью светодиодные фары входят в стандартную комплектацию всех версий Quattroporte и имеют трехлепестковую конструкцию, вдохновленную фирменными воздуховодами крыльев Maserati.Благодаря цифровой камере за зеркалом заднего вида безбликовая технология позволяет водителям поддерживать дальний свет, не ослепляя встречных водителей. Фары также оснащены адаптивным лучом дальнего света, который автоматически регулирует ширину и глубину луча фар в соответствии с несколькими параметрами, включая положение рулевого колеса, скорость автомобиля и способ его движения.

РАСШИРЕННАЯ СИСТЕМА ПОМОЩИ ВОЖДЕНИЮ (ADAS)

Quattroporte оснащен широким спектром расширенных систем помощи при вождении 2-го уровня - самого высокого уровня автономного вождения, разрешенного в настоящее время.Это означает еще большее спокойствие в самых разных дорожных условиях.

Входные двери без ключа и двери с мягким закрыванием

Стандартная функция Keyless Entry позволяет открывать двери или багажник с помощью ручек, не касаясь брелка.Мягкое закрытие дверей надежно и без усилий закрывает слегка приоткрытые двери.

ШАССИ И ВЕСОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

Легкая конструкция и интеллектуальные системы - ключ к неповторимому удовольствию от путешествий.Это демонстрируется жесткой и надежной стальной ячейкой, состоящей из множества сталей и алюминиевых сплавов. Такая конфигурация увеличивает прочность, снижает вес и сохраняет идеальное распределение веса 50:50.

ТОРМОЗА И СУППОРТ

Все версии Maserati Quattroporte оснащены мощными тормозами Brembo, тщательно подобранными с учетом характеристик двигателя.Диски отлиты двойным литьем, в них сочетается прочность чугуна с легкостью алюминия, что позволяет уменьшить неподрессоренную массу и, как следствие, повысить управляемость. Тормозные суппорты Maserati придают вашему автомобилю нотку стиля благодаря металлическому цвету, мигающему из-за спиц колес.

ВЫПУСК И ЗВУК

Ничто не может сравниться с двигателем Maserati.Вам захочется слушать ее снова и снова, как и свою любимую песню. Потому что все, что вызывает отклик, движется страстью. И страсть, несомненно, стоит за этим безошибочным звуком Maserati, от которого у вас мурашки по спине.

БАГАЖНИК С ДАТЧИКОМ УДАРА

Освободите и закройте багажник движением ноги под задним бампером.Датчики будут определять движение вашей стопы вдоль и под центральной частью заднего бампера. Система будет работать только в том случае, если ключевой передатчик находится в пределах 3 футов.

УГЛЕРОДНЫЕ ПАКЕТЫ NERISSIMO И NERISSIMO

Спортивные, энергичные и высокопроизводительные модели Nerissimo Package и Nerissimo Carbon Package являются воплощением стильного темного стиля.Оба пакета включают множество элегантных и интригующих настроек: ваш Maserati будет выглядеть более соблазнительно, агрессивно и спортивно, чем когда-либо.

ПОДВЕСКА SKYHOOK

Quattroporte оснащен подвеской Skyhook с амортизаторами, обеспечивающими плавное изменение демпфирования.Система использует датчики, которые отслеживают движение каждого колеса и кузова автомобиля, чтобы определять дорожные условия и манеру управления автомобилем. Затем он мгновенно регулирует настройки каждой заслонки соответствующим образом.

КОЛЕСА

Выбор колес придает автомобилю индивидуальный характер, придавая ему стиль, соответствующий его владельцу.Смелые, элегантные колеса Maserati подчеркивают скорость, мощность и стиль автомобиля в различных измерениях.

Q4 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОЛНОГО ПРИВОДА

Интеллектуальная система полного привода Q4 в Quattroporte S Q4 сохраняет характеристики и комфорт на их привлекательном и вдохновляющем уровне - даже когда погодные и дорожные условия далеки от идеальных.Сложный алгоритм, разработанный Maserati, постоянно отслеживает динамические данные, такие как скорость колес, угол поворота и рыскания и даже сцепление колес с дорогой в зависимости от стиля вождения. Обрабатывая все эти данные, система Q4 мгновенно устанавливает специальный профиль сцепления для каждого отдельного колеса. Это обеспечивает оптимальную динамику для любых дорожных условий в любое время.

СИСТЕМА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ

Система Highway Assist System позволяет вам чувствовать себя безопаснее при движении по шоссе.* С помощью радара, расположенного на передней решетке, и камеры, обращенной вперед, эта система удерживает транспортное средство в центре полосы движения, поддерживая желаемую скорость и выбранное расстояние от впереди идущего транспортного средства. * ИМЕЕТ требование от водителя всегда держите его или ее руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

МИА (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОМОЩНИК МАСЕРАТИ)

Новое поколение MIA на базе Android Automotive OS® предлагает инновационный и индивидуальный пользовательский интерфейс.Безрамочный сенсорный экран HD с диагональю 10,1 дюйма и соотношением сторон 16:10 оснащен новым графическим интерфейсом.

MASERATI CONNECT

Благодаря Maserati Connect вы можете не только всегда следить за состоянием вашего автомобиля, но также получать последние карты и информацию о дорожном движении в режиме реального времени и многое другое.Кроме того, MIA (Maserati Intelligent Assistant) позволяет использовать сервисы Amazon Alexa или точку доступа WI-FI внутри автомобиля.

БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

Зарядите аккумулятор вашего смартфона, просто поместив его в обозначенное место.Новое беспроводное зарядное устройство также предлагает возможность отображать приложения и информацию на экране информационно-развлекательной системы.

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF

Усовершенствованная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF в Maserati Quattroporte позволяет вам управлять мощностью двигателя.Его передовая конструкция обеспечивает точное переключение передач и оптимальную производительность. Благодаря автоматически адаптирующемуся программному обеспечению трансмиссия изменяет режим переключения передач в соответствии со стилем вождения, чтобы получить еще больше удовольствия от индивидуального вождения. А когда дело доходит до дальних поездок на высокой скорости, две последние передачи, седьмая и восьмая, специально откалиброваны для снижения расхода топлива и дальнейшего повышения комфорта.

ДАТЧИК КАЧЕСТВА ВОЗДУХА

Quattroporte оснащен интеллектуальным датчиком в сочетании с системой анализа сигналов, которая рассчитывает уровни внешнего загрязнения и предотвращает попадание загрязненного воздуха и токсичных газов в салон, повышая комфорт для всех на борту.

АУДИОСИСТЕМА

Две непревзойденные звуковые системы обеспечат невероятное качество звука, когда вы находитесь в дороге.В результате бесчисленных часов испытаний и обширных исследований звуковые системы Harman Kardon и Bowers & Wilkins разработаны с учетом формы и характеристик каждого Maserati.

АУДИОСИСТЕМА HARMAN KARDON PREMIUM

Звуковая система Harman Kardon Premium Sound, входящая в стандартную комплектацию, предлагает повышенный уровень качества звука, при этом каждый компонент уникально адаптирован к интерьеру Quattroporte.. Ядром системы является современный усилитель мощностью 900 Вт, обеспечивающий богатое и детальное качество звука независимо от источника звука. Используется не менее 12 независимых каналов для идеального баланса в автомобильной среде. Специальный высокопроизводительный сабвуфер с легкостью обрабатывает низкие частоты, а среднечастотные динамики и твитеры гарантируют, что каждый инструмент и каждого исполнителя можно будет оценить в полной мере. А с 10 мощными динамиками, тщательно распределенными по салону, эта система обеспечивает превосходный звук для всех, кто находится на борту Quattroporte.

АУДИОСИСТЕМА BOWERS & WILKINS SURROUND SOUND

Опциональная звуковая система Bowers & Wilkins Surround Sound является результатом 50-летних обширных исследований Bowers & Wilkins в области психоакустики - науки о том, как люди эмоционально реагируют на звук.15 динамиков со среднечастотными динамиками и задними низкочастотными динамиками из арамидного волокна были стратегически встроены в архитектуру автомобиля, а усилитель мощностью 1280 Вт обеспечивает захватывающий звук для всех, кто находится на борту. Прочный бас гарантирован Rohacell®, жестким, очень упругим материалом, часто используемым при строительстве ракет и самолетов. В системе используется технология объемного звука QuantumLogic ™ ®, которая в цифровом виде преобразует потоки сигналов и воссоздает исходную запись музыкального произведения, создавая ощущение концертного зала в автомобиле.

РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ

Для максимального удовольствия и вовлеченности во время вождения Maserati у вас есть пять режимов вождения: автоматический нормальный, автоматический спортивный, ручной нормальный, ручной спортивный и повышенный контроль и эффективность (I.C.E.). Режим Corsa доступен только с моделями Trofeo.

СКЛАДЫВАНИЕ ЗАДНИХ СИДЕНИЙ

Нужно хранить сумку для лыж или сноуборда? Задние сиденья, складывающиеся по частям 60/40, обеспечивают универсальность при перевозке грузов.Когда сиденье на меньшей стороне полностью сложено, у вас будет непрерывное почти плоское расширение грузового пола для размещения крупногабаритного оборудования и предметов.

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ COMFORT LUXURY

Maserati Quattroporte предлагает два задних сиденья с индивидуальной системой обогрева и вентиляции, отделанных гладкой перфорированной кожей.Два сиденья разделены центральной роскошной консолью с панелью управления четырехзонной системой кондиционирования воздуха, а также задними и боковыми электрическими жалюзи.

СИЛЬНЫЙ ЛЮК

Автомобили Maserati могут быть оснащены люком с электроприводом из тонированного безопасного стекла и солнцезащитным козырьком с ручным управлением.Люк в крыше регулируется с помощью электропривода, его можно откинуть назад или полностью открыть; в последнем случае он убирается в крышу автомобиля, и передняя створка автоматически поднимается, чтобы отклонить воздушный поток.

БЕЗОПАСНОСТЬ И ADAS

При разработке Quattroporte мы сделали безопасность главным приоритетом.Таким образом, он не только обеспечивает милю за милей роскоши, но и обеспечивает полную безопасность.
Quattroporte также оснащен широким спектром расширенных систем помощи при вождении 2-го уровня, включая новую систему помощи при пробке, для большего спокойствия, будь то эксклюзивный грандиозный тур или пробежка по городу.

АКСЕССУАРЫ

Оригинальные аксессуары Maserati для Quattroporte - это идеальное сочетание эксклюзивного дизайна и исключительной функциональности.Ассортимент аксессуаров Quattroporte включает эксклюзивные колеса и оригинальные шины Maserati, транспортные аксессуары Maserati и стильные автомобильные чехлы.

Active Driving Assist требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе.Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2020 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Maserati Quattroporte GTS: гоночный роскошный седан

Maserati Quattroporte GTS: гоночный роскошный седан | Maserati

Оригинальный гоночный роскошный седан

Quattroporte GTS представляет собой воплощение философии Maserati.GTS означает GranTurismo Sport, демонстрируя гоночные характеристики в представительском седане, который является флагманом коллекции Quattroporte.
Quattroporte GTS с двигателем V8 мощностью 530 л.с. и комплектацией GranLusso или GranSport является непревзойденным суперседаном.

Производительный седан GTS.

* Ускорение основано на тестировании производителя. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.

Quattroporte GTS: детали интерьера ручной работы

Где комфорт сочетается с роскошью и спортивным стилем

Четырехзонный климат-контроль и подогрев сидений

Отделка GranLusso поднимает роскошь Quattroporte GTS на высочайший уровень с индивидуально профилированными задними сиденьями, которые могут вентилироваться или обогреваться, а также задним солнцезащитным козырьком.Четырехзонный автоматический климат-контроль обеспечивает комфорт во время путешествия в просторном салоне. Роскошные и полезные детали означают, что Quattroporte GTS удовлетворит ваши потребности: выберите материалы интерьера или запросите раскрывающиеся столы.

Спортивные детали интерьера, от рулевого колеса до спортивных сидений

Спортивный интерьер отделки GranSport придает автомобилю Quattroporte GTS радость гоночного стиля.Роскошный флагманский GTS оснащен многофункциональным спортивным рулевым колесом из углеродного волокна, спортивными сиденьями, подрулевыми переключателями и сенсорным дисплеем с диагональю 8,4 дюйма для максимальной производительности и спортивного стиля.

Интерьер Quattroporte GTS из натуральной кожи

Сиденья из натуральной кожи придают Quattroporte GTS неповторимый стиль.
Будь то индивидуальный дизайн Pieno Fiore или эксклюзивный шелк Ermenegildo Zegna, доступный на Granlusso, они идеально сочетаются с полированным деревом или карбоновыми вставками в интерьере.
Прикосновение к классу и ценность, которую могут доставить только изделия ручной работы и высококачественные материалы.

Элегантный седан Quattroporte GTS снаружи

Представительский седан со смелым дизайном

Гоночный, ориентированный на производительность внешний вид

Захватывающая динамика движения и управляемость Quattroporte GTS отражены в его экстерьере.Боковые юбки в цвет кузова создают чистый силуэт, оживленный хромированной отделкой и насыщенными черными тормозными суппортами. Общий эффект: представительский седан - флагман коллекции Quattroporte. Отделка GranSport придает Quattroporte более спортивный вид с бамперами агрессивной формы и резкими линиями черных боковых юбок.

Легкосплавные диски завершают эксклюзивный кузов

Quattroporte GTS также отличается 20-дюймовыми колесами Silver Mercurio или Silver Perseo, вдохновленными гонками, которые улучшают аэродинамически настроенный кузов.Они гарантируют безопасность и управляемость в сочетании с производительностью и стилем во всех ваших поездках.

Заточенная трансмиссия, большая мощность

Спортивные режимы, доступные в Quattroporte GTS, улучшают характеристики трансмиссии и делают особые квадратные выхлопные трубы и звук двигателя великолепным.Система подвески Skyhook, разработанная Maserati, регулирует амортизаторы с помощью специальных расчетов, а мягкие сиденья гарантируют максимально комфортную поездку.

На основании тестирования производителя.Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.

HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя.Водитель должен быть в курсе условий дорожного движения и сохранять контроль над транспортным средством.

Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля. Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Адаптивный круиз-контроль - это система комфорта водителя, а не замена активного участия водителя.Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Всегда проверяйте все окружение визуально, прежде чем двигаться вперед или назад.

Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасное и внимательное вождение. Факторы, в том числе погода и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Во время вождения всегда визуально проверяйте дорожные знаки.

Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.

Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.

Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Действуют тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля является продуктом Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc.iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или более поздней версии и загрузка приложения из Google Play. Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.

Подписки SiriusXM на услуги аудио и передачи данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам.Взимаются сборы и налоги. Для отмены вы должны позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349. Полные условия и дополнительную информацию см. В Соглашении с клиентом SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все сборы и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.

EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.

Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.

Зарегистрируйтесь здесь для получения последней информации и предложений от Maserati.

Спасибо за ваш запрос.

Официальный дилер Maserati свяжется с вами в ближайшее время.

Благодарим вас за внимание!

Произошла ошибка

Наша система не смогла обработать ваш запрос.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться.Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2020 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны модели для Европы.

Обзор Maserati Quattroporte 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *