Проверка уровня масла в акпп форд фокус 3: Как проверить уровень масла в АКПП Форд Фокус 3? (решено) — 1 ответ

FORD. Замена масла в АКПП powershift – ФОРД ФОКУС 3. Масло. Инструкция

Востребованность автомобиля Ford Focus не вызывает сомнений, об этом свидетельствуют высокие показатели продаж машин данной марки. Динамичность, высокий уровень комфорта и небольшой расход топлива — эти преимущества сделали Ford Focus одним из самых успешных в истории компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают АКПП Powershift, робот-коробку с двумя сцеплениями.

Для бесперебойной работы автоматической коробки переключения передач (АКПП) используется трансмиссионное масло. Этот расходный материал защищает коробку от износа в течение определенного времени, после чего масло нужно менять. Если речь идет об автомобилях марки Форд Фокус 3, замена масла в акпп powershift не занимает много времени и не требует применения особого оборудования.

Содержание

Частота замены масла

Последнее поколение автомобилей Ford Focus оснащается Powershift — полуавтоматической коробкой передач. По заявлению производителя, трансмиссионная жидкость в этой коробке рассчитана на весь срок эксплуатации и в замене не нуждается. Как показывает практика, это заявление не совсем соответствует истине. Замена масла в роботе Форд Фокус 3 все же нужна, особенно в условиях российских дорог. Менять масло придется через 60 тысяч километров пробега. Производитель не прописывает в мануале точный регламент замены, однако следить за состоянием масла все же придется. Любая трансмиссионная жидкость со временем утрачивает свои свойства, причин тому может быть несколько:

  • Смена температур – в российском климате, где потепления сменяются заморозками, масло может загустеть или стать слишком жидким;
  • Небрежная езда – превышение скорости, резкие маневры, работа двигателя на высоких оборотах;
  • Плохие дороги или бездорожье – пыль и грязь в этом случае неминуемо окажутся внутри АКПП.

Неблагоприятные условия эксплуатации могут стать причиной серьезных поломок, вплоть до капитального ремонта трансмиссии. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно внимательно следить за состоянием масла и вовремя менять его.

Проверка уровня масла в Форд Фокус-3

Поскольку коробка передач Powershift в Ford Focus относится к разряду необслуживаемых,

проверить уровень масла привычным способом (при помощи щупа) не получится. Щупа как такового попросту нет. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие – оно находится в нижней части автомобиля. Автомобиль нужно поднять домкратом или любым другим способом. При этом поддон картера снимать не требуется, достаточно получить доступ контрольному отверстию, оно расположено рядом со сливным и заливным. Открыв пробку, нужно внимательно осмотреть горловину. Если она сухая и следов масла не видно – требуется долив.

Как определить, что масло утратило свои свойства? О том, что масло пора менять, свидетельствуют следующие признаки:

  • Специфический запах гари;
  • Вкрапления металлической стружки в жидкости;
  • Наличие осадка – хлопьев гари и пыли;
  • Изменение цвета – отработанное масло из светлого становится темно-коричневым.

Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию не спасет. Такую жидкость надо менять полностью, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, более половины всех поломок трансмиссии Форд Фокус 3 происходит из-за плохого масла.

Подбор трансмиссионного масла для АКПП FORD

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионной жидкости настоятельно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем. Автомобили Ford Focus в этом отношении достаточно капризны – неправильно подобранная жидкость повлечет поломку всей коробки. В вопросе выбора масла для АКПП Powershiftэкономия неуместна, оптимальным вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается использование следующих масел:

масло акпп

Castrol Transmax Dual;
Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;
Valvoline MaxLife DCT;
Motul Multi DCTF.

Эти аналоги имеют подходящий уровень вязкости и набор синтетических добавок.

Важно! Ни в коем случае нельзя смешивать разные марки масел – это приведет к поломке АКПП.

Кроме масла, понадобятся следующие материалы:

  • Масляный фильтр;
  • Кольца-уплотнители;
  • Щетка по металлу;
  • Средство для обезжиривания поверхности;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Емкость для отработанного масла.

Дополнительно нужно запастись подходящей ветошью. Процесс замены масла – достаточно грязная работа.

Этапы замены масла в АКПП – FORD FOCUS 3

Менять масло в акпп форд фокус 3 совсем не сложно, процедура проводится в несколько этапов. В специализированных сервисах для откачки масла используют особые насосы, обеспечивающее полный слив жидкости. Самостоятельная смена масла проводится в несколько этапов.

  • Перед началом процедуры рекомендуется прогреть машину в течение нескольких минут. Теплое масло более жидкое и быстрее вытекает.
  • Далее нужно поместить машину на подъемник или поднять при помощи домкрата. Также подойдет яма в гараже.
  • Демонтировать нижнюю защиту двигателя (картер) для доступа к сливным отверстиям.
  • Очистить рабочую поверхность от грязи металлической щеткой.
  • Так как коробка Powershift имеет двухкамерную конструкцию, пробок для слива тоже будет две. Нужно установить емкость и аккуратно открутить пробки шестигранником. Желательно сливать отработанную жидкость из камер по очереди – горячее масло может попасть на кожу и вызвать ожог.

сливается масло

Пока стекает трансмиссионная жидкость, можно поменять масляный фильтр. На форд фокус он расположен левее корпуса коробки.

  • После того как масло полностью стечет, нужно обезжирить пробки специальной жидкостью и покрыть их слоем герметика, после чего аккуратно вкрутить их на место и хорошо затянуть.
  • Далее можно заливать новое масло. Для этого откручиваются две пробки – заливного отверстия (находится в верхней части АКПП) и контрольного (рядом со сливными отверстиями). В процессе заливки нужно следить за контрольным отверстием – процесс будет завершен, когда из него потечет свежее масло.
  • После этого автомобиль должен поработать 10-15 минут, чтобы масло равномерно распределилось внутри коробки. После этого нужно проверить уровень масла, при необходимости долить небольшое количество.

Важно! Ни в коем случае нельзя забывать об использовании герметика. Пробки на Ford Focus изготавливаются из меди, поэтому дополнительное уплотнение – обязательное условие.

Преимущества своевременной замены масла в АКПП

Своевременная замена масла в powershift не только продлит срок службы автомобиля в целом, но и обеспечит ряд очевидных преимуществ:

  • Снизится степень износа фрикционных дисков и шестерней;
  • Работа АКПП станет практически бесшумной;
  • Будет обеспечен высокий КПД, передача крутящего момента будет проходить с минимальным сопротивлением;
  • Снизится вероятность поломки планетарного механизма;
  • Будет сохранена максимальная мощность двигателя.

Важно! Качество заливаемого масла имеет решающее значение, плохая жидкость приведет к преждевременному износу внутренних узлов АКПП.

Замена масла в АКПП – FORD – процесс несложный и относительно недорогой. Проводить процедуру желательно в специализированном сервисном центре, однако стоимость такой услуги будет достаточно велика. Заменить масло вполне можно и самостоятельно – это поможет сэкономить средства и продлить срок службы автомобиля. Главное правило – следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, чтобы не пропустить появление тревожных симптомов. Пренебрежение может стоить дорого – ремонт АКПП Powershift выльется в круглую сумму. Проявите немного внимания к своему автомобилю, это наверняка поможет избежать дорогостоящего ремонта в будущем.

замена масла в роботе Powershift, проверка уровня, объем

Замена масла в роботе Форд Фокус 3 – основная плановая процедура обслуживания роботизированной коробки данной модели. Фокус 3-го поколения не снискал лавры бестселлера рынка в отличие от предыдущей модели, однако, тем не менее, продавался довольно внушительными тиражами. Причиной уменьшения спроса послужила как раз несовершенная конструкция роботизированной коробки, которая является фактически безальтернативной на данном автомобиле.

Когда нужно менять масло в АКПП Форд Фокус 3 Powershift

В соответствии с регламентом проводимых работ по обслуживанию данной модели, плановая замена масла Powershift Ford Focus 3 производится раз в 120000 километров пробега. Ранее такая процедура вовсе отсутствовала в перечне необходимых, считалось, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы агрегата. И на практике далеко не всем удавалось достичь заявленного ресурса агрегата в 150000 километров пробега без проведения каких-либо работ по устранению внештатных ситуаций и тем более без замены масла.

Однако возникающие у владельцев уже на пробегах в 100-130 тысяч километров неполадки с работой коробки вынудили производителя включить данную процедуру замены масла в список необходимых работ.

При этом даже интервал в 120000 километров не позволяет с уверенностью говорить о повышении надежности в случае замены. В силу специфики конструкции коробка от Форд содержит в себе большое количество конструктивных недостатков, которые отражаются не только в комфортной езде, но и довольно сильно влияют на надежность. Так, проблема перегрева и выхода из строя отдельных механических частей, а в некоторых случаях и электронного блока управления вместе с актуаторами, так и не была решена.

Учитывая большой пробег, замены трансмиссионки под гарантийные обязательства работы с коробкой практически не попадают. Именно поэтому ответственные автовладельцы для продления срока службы агрегата, хотя бы до заявленных изготовителем значительно сокращают указанный интервал, меняя масло не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. При этом вне зависимости от вида такой смены меняется и масляный фильтр с магнитами, так как образование избыточного количества металлической стружки в процессе работы также входит в перечень неизлечимых «болячек» данной коробки.

Важно! При приобретении материалов для замены масла, непосредственно трансмиссионной жидкости и масляного фильтра с магнитами, необходимо внимательно подходить к вопросу их подлинности. При заказе у неофициального дилера в обязательном порядке необходимо сверять маркировку с оригинальной, указанной на сайте производителя масел. В противном случае роботизированная коробка не сможет проехать и нескольких тысяч километров, полностью придя в негодность.

Какое масло в коробке Powershift Форд Фокус 3

Изготовитель автомобиля в руководстве по эксплуатации приводит наименование различных брендов, которые прошли строгую сертификацию на соответствие своих изделий для применения в сочетании с данным роботом. Все они соответствуют стандартам ATF-IV, который регламентирует не только состав и омывающие свойства трансмиссионной жидкости, но и температурный режим эксплуатации автомобиля. Кроме того, на рынке среди иных производителей присутствует 3 вида масел, среди которых владелец на свое усмотрение также может выбрать необходимый материал для замены масла:

  • Полусинтетика пользуется в данных агрегатах небольшой популярностью, так как по своим характеристикам значительно уступает более современной синтетике при небольшой разнице в стоимости. Однако такой состав с применением современных присадок довольно редко подвергается подделке и обладает меньшей текучестью, что обуславливает его некоторую популярность.
  • Минеральные вещества практически не используются в данных моделях в силу своих посредственных охлаждающих и омывающих свойств, даже с учетом самой низкой стоимости. Такой материал в силу архаичности состава попросту не может обеспечить надлежащий температурный режим в современном агрегате, а также предотвратить износ механических частей в результате трения. Соответственно, данный вид пользуется наименьшей популярностью.
  • Синтетика – самый популярный вид среди всех конкурентов, несмотря на высокую стоимость и определенный шанс приобретения контрафактного изделия. По своим характеристикам намного превосходит конкурентов, именно такие масла рекомендованы производителем в качестве использования. Изготавливается с применением большого числа современных присадок, что позволяет довольно длительное время сохранять основные свойства, эффективно омывать агрегат, предотвращая механические повреждения разрушения отдельных частей, а также поддерживать оптимальную температуру коробки при высоких температурах.

Объем масла в роботе Форд Фокус 3

Объем роботизированной коробки в данной модели составляет 5 л. В сравнении с иными автоматическими агрегатами данное значение считается небольшим, что исходит из специфики конструкции робота – фактически механической коробки с несколькими сцеплениями и электронными блоком управления переключениями передач. При этом показатель объема никоим образом не сказывается на надежности и ресурсе самой коробки. Главным условием является поддержание данного уровня в регламентированном состоянии. В процессе смены жидкости при переливе и превышении объема вещества необходимо слить излишки через сливную пробку до оптимального значения.

Соответственно, для полной замены с замещением отработанного вещества потребуется порядка 9-10 л жидкости, тогда как для частичного залива порядка 3 л. В случае же нехватки материала и недолива до оптимального состояния производитель настоятельно не рекомендует эксплуатацию автомобиля во избежание перегревов, поломок механических частей и возникновения ошибок в электронном блоке.

Замена масла в Powershift Форд Фокус 3 своими руками

Процедура замены масла в коробке Powershift Форд Фокус 3 своими руками при наличии определенного инструмента и ремонтных навыков не представляется особо трудоемкой. Для проведения полной замены с замещением отработанного вещества необходимо:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике и провести осмотр на предмет подтеков и запотеваний корпуса.
  2. Через сливное отверстие начать сливать отработанный материал самотеком в специально подготовленную тару. Эта процедура займет порядка 2 часов.
  3. Вскрыть корпус коробки для проведения замены масляного фильтра и магнитов, а также удаления остатков отработанного вещества.
  4. Через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, с помощью простой воронки залить вещество до уровня, определенного на контрольной пробке.
  5. Проверить работоспособность агрегата при заведенном двигателе стоя на месте.
  6. Провести процедуру замещения еще один раз с полным сливом вещества и заливом нового материала.

Частичная смена заключается в сливе отработанного материала и в простом доливе с вскрытием коробки для смены фильтра. Долив необходимо производить в соответствии с делениями на контрольной пробке.

Проверка уровня масла в коробке робота Форд Фокус 3

Для проверки уровня трансмиссионного масла Форд Фокус 3 Powershift применяется специальная контрольная пробка. Данная деталь расположена в нижней части корпуса рядом с сливной пробкой. Для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике и по специальным указателям посмотреть актуальный уровень жидкости. При этом процедуру необходимо осуществлять только на прогретом агрегате, так как на «холодную» трансмиссионная жидкость естественным образом понижается. В отличие от классического щупа, при проверке уровня с помощью пробки невозможно оценить актуальное состояние самой жидкости и наличия чрезмерного количества металлической стружки. Именно поэтому при каждом доливе или полной смене жидкости необходимо производить замену масляного фильтра, что потребует частичного вскрытия корпуса самой коробки.

Заключение

В итоге замена масла в роботе Форд Фокус 3 представляется важнейшей, в силу специфики данного агрегата, процедурой по поддержанию ее работоспособности. Без сокращения интервала до минимальных значений данная коробка с большой вероятностью потребует значительных вложений в ремонтные работы до достижения установленного пробега в 150 тысяч километров.

Замена масла в АКПП Ford 6F35 (с. 16)

Замену масла рекомендуется производить каждые 40-50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла - MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) - 1 литр.
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.
На Ford Kuga 2 и ФФ3 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует. Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки, либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.
Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.
Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.
1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 3-4 литра.
posted image3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 4 литра.
posted image5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.
6. После замены масла:
- при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
- проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
- проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

x

Замена масла в АКПП Ford 6F35 (с. 12)

Замену масла рекомендуется производить каждые 40-50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла - MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) - 1 литр.
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.
На Ford Kuga 2 и ФФ3 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует. Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки, либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.
Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.
Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.
1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 3-4 литра.
posted image3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 4 литра.
posted image5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.
6. После замены масла:
- при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
- проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
- проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

x

Контроль уровня масла в автоматической коробке передач Ford Focus
  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Контроль уровня масла в автоматической коробке передач

 

Масляный щуп. Разница между «MAX» и «MIN» составляет 0,4 л

Рис. 36. Масляный щуп. Разница между «MAX» и «MIN» составляет 0,4 л


 

 

 

В автоматическую коробку передач 4F27E масло заливается в расчете на длительное пользование. Все же в некоторых экстремальных условиях, например эксплуатация в горах или с прицепом,  может произойти небольшая утечка масла. После таких поездок проверьте уровень масла и впоследствии проверяйте каждые 45 000 км. На автомобиле имеется масляный щуп, расположенный в зоне между двигателем и коробкой передач ( Рис. 36). Для замера уровня масла в коробке передач выполните следующее:

 

- остановите автомобиль на ровной площадке и оставьте работать двигатель на холостом ходу;

- рычаг переключения передач медленно переведите в положение «Р»;

- выключите двигатель, выньте масляный щуп и посмотрите уровень масла. Разница между «MIN» и «MAX» составляет 0,4 л.

- добавьте требуемое количество масла через направляющую трубку для щупа. Важно помнить, что масло можно заливать только то, что рекомендовано для данного типа коробки передач.

Возможно, вам будет интересно:

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6.3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9.5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12.11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14.11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

Замена масла в АКПП Ford 6F35

Замену масла рекомендуется производить каждые 40-50 тыс. км.
ФоМоКо рекомендует произвести замену после 160 тыс. км.
Но после 100 тыс. км., без замена трансмиссионной жидкости, велика вероятность дорогостоящего ремонта.
Спецификация масла - MERCON® LV
Масло MOTORCRAFT XT-10-QLV ( код для заказа XT-10-QLV ) - 1 литр.
Красного цвета. Потребуется 8,5 литров.
Данный тип масла достаточно быстро меняет цвет на темный и может иметь характерный запах.
Это является нормой и не может однозначно говорить о неисправности АКПП.
На Ford Kuga 2 и ФФ3 устанавливается модифицированная версия данной АКПП. Щуп отсутствует. Но есть заливная и контрольная пробки.
Проверка уровня осуществляется на прогретой АКПП, после поездки, либо после перемещения селектора во всем диапазоне с 5-ти секундными задержками.
Масляный фильтр находиться внутри корпуса, добраться до него нет возможности, без вскрытия коробки.
Для полной очистки гидротрансформатора, процедуру необходимо выполнить 3 раза.
1. Установите нейтральную передачу (N).
2. Рекомендуется сливать масло, использую бумажный фильтр.
Для анализа, на предмет металлической стружки и фрикционного материала.
Удалите пробку в картере АКПП. Ориентировочно должно слиться 3-4 литра.
posted image3. Установите пробку. Момент затяжки 12 Nm.
4. Залейте новую жидкость. Примерно 4 литра.
posted image5. Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты.
Переведите селектор во все положения с небольшими паузами.
Повторите пункт 2, 3, 4, 5 еще 2 раза.
6. После замены масла:
- при помощи сканера, на заведенном двигателе, убедитесь, что рабочая температура находится в пределах 85-93°C.
- проверьте корпус АКПП на предмет подтекания жидкости
- проверьте уровень трансмиссионной жидкости. добавите при необходимости.

x

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3, поэтапное описание процедуры

Смена смазки в «автоматике» Форд Фокус 3 не рассматривается регламентацией изготовителя. Это обусловлено точностью подбора всех узлов и частей системы. Смазывающая жидкость требует смены лишь в период замены всей коробки передач. Но существуют исключения из правил, когда в автоматическую коробку требуется залить новую порцию масла.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 3 своими руками

Специфика замены

Обращаться в специализированный сервисный центр Ford дорого. Чтобы избежать переплат, автовладельцы нередко предпочитают осуществлять замену самостоятельно. Потеря работоспособности коробки обусловлена рядом внешних показателей, влияющих на систему крайне негативно.

Завод-изготовитель настоятельно рекомендует не менять масло. Но после 100 000 км пути, по совету опытных водителей, это все же следует сделать, так как непредусмотренный регламент замены масляного компонента не считается достоинством системы.

Чтобы убедиться, что срок смены масляного компонента в автоматике Форд Фокус 3 подошел, следует провести элементарный тест. Процедура помогает выявить функциональную особенность смазки, то есть справляется ли жидкость с назначением при определенных условиях. Для определения показателей берется проба масляного раствора из КПП и осуществляется визуальная оценка состава.

Если масло приобрело более темный оттенок и потеряло требуемые вязкостные качества, его нужно заменить. Нередки случаи, когда в смазочном составе обнаруживаются посторонние примеси и загрязнения. К примеру, металлическая пыль. Такие загрязнения свидетельствует о выработке элементов системы. Обычная смена смазывающего материала в «автоматике» будет бесполезной от износа.

Выбор масла

Все автомобили компании Форд восприимчивы к низкосортной продукции. Поэтому покупать масло следует в дилерских точках и центрах, вызывающих доверие. У дилеров концерна Форд открыта горячая линия для клиентов, где любой желающий получит бесплатную консультацию специалиста и ответы на интересующие вопросы.

На практике, наиболее часто в пунктах обслуживания автомобиля в коробку передач автоматического типа Форд Фокус 3 заливают смазывающую жидкость WSS-M2C919-E.

Требуемый инструментарий

Во время проведения процедуры замены смазки у владельцев автомобилей возникают трудности в определении точных пропорций. Это является основной целью самостоятельной смены масляного состава. Итак, потребуется:

  • Фильтрационный элемент для «автоматики». Код фильтра у Ford Focus 3 выпускается под обозначением WSS-M2C919-E. Стоит отметить, что покупка американского варианта бюджетнее европейского аналога почти вдвое.
  • Резервуар для отработанного масла.
  • Резиновый уплотнитель под поддоном.
  • Герметик.
  • Полимерная трубка.
  • Набор отверток и ключей.
  • Строительный нож.
  • Обычный шприц из аптеки.

Также потребуется собственно трансмиссионное масло. Необходимо приобрести 5 литровую канистру. Объем вмещения КПП составляет 2,2 литра, то есть купленного материала хватит на две замены.

Поэтапная процедура замены масла в АКПП Форд Фокус 3

Осуществлять смену смазки комфортнее на автоматизированном подъемнике, эстакаде или обычной гаражной яме. Это облегчает диагностику свежей порции смазки.

Первым делом осуществляется демонтаж защиты картера, привернутой обычными болтами. После этого ослабляем болтовой крепеж, поддерживающий поддон. Важно знать, что сразу его снимать не рекомендуется, так как весь отработанный масляный состав разольется в стороны.

Сливается отработанный продукт. Под отверстие следует предварительно подставить пустой резервуар, например, ведро или обрезанную канистру. Ввиду того, что заводом не предусмотрено плановой смены смазывающей жидкости, в системе нет сливной пробки. Создавать дыру в системе придется самому владельцу транспорта. Страшного и сложного в этой процедуре ничего нет. Потребуется острый нож для разреза уплотнительной прокладки. После этого остается лишь слить основную часть отработки.

Откручиваются болты, которые уже ослаблены, и снимается поддон. Стоит помнить, что в системе присутствует смазка. Чтобы сильно не испачкаться, поддон следует демонтировать максимально аккуратно. Снимается фильтр, отключается датчик фильтрации.

Далее обязательно нужно протереть поддон и магнит, находящийся в нем, от оставшихся загрязнений, для этого достаточно воспользоваться сухой тряпкой. Если пренебречь этой процедурой, то магнит перестанет выполнять возложенные функции.

Зачищаются места стыка на поддоне, фиксируется рабочий фильтр и устанавливается поддон. Свежую резиновую прокладку необходимо приклеить герметическим средством, а затем прижать поддон к посадочной точке. Крепежные элементы закручиваются по диагонали.

Отключается патрубок подачи от охладителя и в это место вставляется бесцветная трубка таким образом, чтобы другой конец опускался в резервуар с отработанным элементом. Рычаг переключения передач устанавливается в положение «паркинг» и заводится автомобиль.

Отработка темного цвета начнет поступать из гидротрансформатора через трубку. Если уже накопилось более литра отработки, то работающий авто следует заглушить. Заливается новая порция масла, равное объему слитого состава. Эту операцию нужно повторять до момента выхода светлой смазки.

Патрубки возвращаются в исходное положение и фиксируются. Далее необходимо проверить уровень масляной жидкости в системе. Заводится машина, выдавливается тормоз, рычаг переключается во все положения.

Теперь можно заглушить двигатель, подождать несколько минут, чтобы система остыла, и масло проникло в труднодоступные участки «автоматики».

Если владелец автомобиля не уверен в своих силах, не стоит даже начинать. Существует масса специалистов, способных в короткий срок и недорого заменить смазку в «автоматике» Форд Фокус 3. Главное – определиться, кто будет заниматься процедурой замены масляного состава.

Как проверить жидкость для автоматической коробки передач
  1. Для дома и сада
  2. Ремонт автомобилей
  3. Как проверить жидкость для автоматической коробки передач

By Deanna Sclar

Если ваше транспортное средство колеблется, когда ваша автоматическая коробка передач переключает передачи, проверьте уровень трансмиссионной жидкости до , и вы позволите любому механику начать говорить об обслуживании или настройке вашей трансмиссии или продаже новой.Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, посмотрите на ручку щупа, выступающую из коробки передач. Он расположен в задней части рядного двигателя на автомобилях с задним приводом, как показано здесь:

Где найти щуп для измерения трансмиссионной жидкости в рядном двигателе.

Если у вашего автомобиля передний привод, измерительный щуп трансмиссионной жидкости торчит из коробки передач, как показано здесь.

Где найти щуп для трансмиссионной жидкости, если у вас передний привод.

Уровень жидкости в механической коробке передач должен быть проверен на транспортном средстве с подъемником, чтобы техник смог достать пробку в нижней части коробки передач.

Чтобы проверить жидкость для автоматической коробки передач, выполните следующие действия:

  1. Вытащите щуп.

    При включенном переключении «Нейтраль» или «Парк» и стояночном тормозе включите двигатель. Убедитесь, что двигатель грелся, когда вы вынимаете щуп. (Не выключайте двигатель.)

  2. Проверьте жидкость.

    Опустите кончик указательного пальца в жидкость на щупе и протрите жидкость между пальцем и кончиком большого пальца. Трансмиссионная жидкость на щупе должна быть розоватой и почти прозрачной. Если он выглядит или пахнет сгоревшим или в нем есть частицы, произведите механический слив и замените жидкость.

  3. Протрите щуп чистой тряпкой без ворса; затем вставьте его и вытащите снова.

    Если трансмиссионная жидкость чистая, но не достигает линии «Полный» на щупе, используйте воронку, чтобы вылить достаточно жидкости для трансмиссии по трубке щупа для достижения линии.Не переполняйте!

Существует несколько типов трансмиссионной жидкости. Каждый сделан для определенного типа автоматической коробки передач. Новые трансмиссии от крупных автопроизводителей требуют другой жидкости, чем старые. Поскольку в наши дни существует множество различных видов трансмиссий, обратитесь к руководству или дилеру своего владельца, чтобы узнать, какой тип жидкости требуется вашему транспортному средству.

Неисправная трансмиссия и передача с низким содержанием жидкости имеют много одинаковых симптомов! Если ваше транспортное средство колеблется, когда ваша автоматическая коробка передач переключает передачи, проверьте уровень трансмиссионной жидкости от до , и вы позволите любому механику начать говорить об обслуживании или настройке вашей трансмиссии или продаже новой.Очевидно, что добавление трансмиссионной жидкости намного дешевле, чем замена всей системы трансмиссии! Для получения дополнительной информации о регулярном обслуживании проверьте этот ежемесячный контрольный список для вашего автомобиля.

,

Краткая история проблем передачи Ford Focus

Проблемы с трансмиссией Ford Focus коснулись автомобилей, выпущенных в продажу в период с 2010 по 2016 год. Все затронутые автомобили принадлежали моделям Focus, Fiesta и EcoSport, оснащенным автоматической коробкой передач Powershift.

Проблема стала настолько серьезной, что Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) представила Ford Australia в федеральный суд в 2017 году. Судебные иски были также приняты в Соединенных Штатах и ​​Канаде.Кроме того, австралийский закон о защите прав потребителей (ACL) защищает владельцев этих моделей, приобретенных после 1 января 2011 года, с расширенной гарантией производителя. Ford обязан отремонтировать или заменить их автомобиль, если возникла проблема с коробкой передач после истечения срока гарантии.

Сколько транспортных средств столкнулись с проблемами трансмиссии Ford Focus?

Проблемы, в частности, возникли в трансмиссии Powershift Ford Fiesta (с 2011 по 2016 годы) и Ford Focus (с 2012 по 2016 годы).

Количество транспортных средств в Австралии, пострадавших от проблем, было около 68000. Ford Australia заявила, что решает проблемы большинства клиентов, столкнувшихся с проблемами трансмиссии Powershift 2010-16 бензиновых Focus, Fiesta и EcoSport.

Fiesta, Focus и EcoSport - у всех моделей были эти проблемы.

Компания признала, что у клиентов был плохой опыт, когда проблемы возникли впервые, и они не смогли предвидеть масштаб, который она может увеличить.Они обнаружили, что проблемы начали обостряться в 2015 году, но автомобили с дизельными двигателями и механической коробкой передач не пострадали.

Что такое трансмиссия Powershift?

Компания Ford Motor начала использовать трансмиссию Powershift в 2010 году. Это шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая работает как механическая коробка передач, но управляется компьютером автомобиля.

Коробка передач с двойным сцеплением работает аналогично двум обычным механическим коробкам передач.У Powershift Форда есть два сцепления, которые могут функционировать в параллельном и чередующемся переключении. Поскольку он имеет шестиступенчатый механизм переключения, одна муфта включает первую, третью и пятую передачи, а другая - на вторую, четвертую и шестую передачи.

В этих трансмиссиях используется «сухая муфта» вместо «мокрой муфты», что означает, что масло не попадает в механизм переключения. В трансмиссиях с мокрым сцеплением также используется гидравлический привод, но блоки сухого сцепления зависят от привода электродвигателя / соленоида.

С самого начала трансмиссия Ford Powershift переживала бурные пуски и ухабистые переключения. Без публичных объявлений компания Ford постоянно выпускала обновления программного и микропрограммного обеспечения для решения этих проблем. Однако это были лишь временные исправления, которые в конечном итоге привели к большим проблемам.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

Ford Focus Проблемы с трансмиссией

Основной проблемой этих автомобилей Ford было дрожание сцепления во время легкого ускорения.Почему это происходит?

Механики компании диагностировали это как результат загрязнения сцепления жидкостью, протекающей через уплотнения входного вала трансмиссии. Непрерывная утечка масла со временем ухудшает качество смены.

Исправления утечек и иногда замены коробки передач не работали в некоторых случаях. Проблемы вернулись в течение короткого периода времени, и некоторые клиенты даже жаловались на сухую дрожь. По словам Форда, вибрация, возникающая во время ускорения, когда автомобиль переключается на вторую передачу с первой передачи, не связана с трансмиссией Powershift.

Технические специалисты компании связывают это с чрезмерным нагревом фрикционного материала сцепления. Он предложил новый материал сцепления, чтобы уменьшить трение и улучшить качество переключения. Резкое смещение также может быть результатом трещины чипа в модуле управления коробкой передач (TCM).

Проблемы с трансмиссией Ford Focus опасны, поскольку они связаны не только с удобством вождения. Эти проблемы влияют на способность автомобиля к ускорению и замедлению, что может привести к дорожно-транспортным происшествиям.

Подумайте о ситуации, когда вам нужно ускориться до перекрестка, насколько смертельной может быть задержка переключения передач. Кроме того, сбой при переключении на понижающую передачу может привести к тому, что автомобиль выпадет вперед, создавая безопасность.

Каковы были ответы Ford на проблемы с трансмиссией?

Компания пыталась решить проблемы с трансмиссией Ford Focus , предлагая ремонт и исправления. Они попросили клиентов доставить их поврежденные автомобили в ближайший официальный дилерский центр для диагностики.В зависимости от оценок, решениями могут быть замена TCM, повторная калибровка TCM, замена уплотнений входного вала или замена всей коробки передач.

Форд согласился продлить гарантию и выкуп в некоторых случаях.

>> Вас интересует подержанная машина из Японии? Нажмите здесь <<

Австралийский федеральный суд наложил на Ford Australia штраф в размере 10 000 000 австралийских долларов. Причины слишком долго игнорировали проблемы и плохо обрабатывали жалобы клиентов.Компания расширила гарантию на программное обеспечение для калибровки коробки передач, сцепления и уплотнений входного вала коробки передач. Согласно австралийскому закону о защите прав потребителей, компания также обязана реагировать и оценивать все запросы на замену и возврат средств.

Ford USA согласился на условное урегулирование 25 апреля 2017 года после судебного процесса. Компания расширила гарантию до 100 000 миль или 7 лет в зависимости от года выпуска автомобиля, чтобы решить проблем с трансмиссией Ford Focus .

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости?

перейти к содержанию

смазочные материалы

  • Свяжитесь с нами
  • Найти местоположение
Total.com

смазочные материалы

  • Потребители Потребители

    Закрыть меню

    • Новая упаковка!
    • Продукты
    • Наша добавленная стоимость
      • Отвечать на ваши потребности
        • Автомобили
        • Мотоциклы и мотороллеры
        • Heavy Duty
        • Ассортимент продукции для катеров / гидроциклов
      • Ответственный за энергию
        • Экономия топлива для автомобилей
    • Сервисы
      • ВСЕГО КВАРЦА авто Уход
      • Lube Advisor
    • Окружающая среда
      • Инновация для окружающей среды
      • Устойчивое развитие
      • Качество и безопасность
      • Биоразлагаемые смазки
    • Найти подходящего дистрибьютора
    • Техническое обслуживание / советы
      • Где поменять масло?
      • Узнайте больше о масле
      • Советы по обслуживанию автомобиля
      • Синтетическое масло
      • Вязкость масла и марки масла
      • Замена моторного масла
  • Бизнес Бизнес

    Закрыть меню

    • Промышленный бизнес
      • Продукты
      • Услуги
      • Ваша деловая активность
        • Цемент
        • Химическая
        • Энергия
        • Пища
        • Металлообработка
        • Бумага
        • Металлопрокат
.
Как проверить и заменить жидкость для автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач требует небольшого обслуживания, кроме регулярной проверки передача инфекции уровень жидкости.

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Чисто тщательно. Если есть охлаждающая решетка, очистите это также.

Большинство неисправностей возникает из-за падения уровня испарение или утечка (см. Проверка уровня масла в коробке передач, слив и заправка ) или потому что двигатель Скорость тикового перехода была неправильной, когда вы проверили уровень.

Проверьте в автомобильной инструкции, какую именно жидкость следует использовать для вашего автомобиля. Долив неправильной жидкости может повредить трансмиссию. (В некоторых небольших автоматических коробках передач, таких как те, которые используются в автомобилях BL, трансмиссионная жидкость представляет собой то же масло, что и смазка двигателя, и берется из общей отстойник .)

Поддерживайте уровень жидкости до отметки на указатель уровня , Не переполняйте, это может привести к перегреву.

Отстойник и вентиляционные решетки на крутящий момент преобразователя Корпус может легко забиться или покрыться грязью, что приводит к перегреву.Проверяйте и чистите их при каждом обслуживании.

Проверка уровня жидкости

Дайте двигателю поработать две минуты с селектором в парке 'P'.

Уровень трансмиссионной жидкости лучше всего проверять, когда двигатель имеет нормальную рабочую температуру. После пробега 5 миль, парк на уровне земля и применить Ручной тормоз ,

Двигатель работает на холостом ходу. шестерня селектор рычаг по крайней мере, три раза через все позиции.Установите его в положение «P» (парковка) и дайте двигателю поработать на холостом ходу две минуты.

Очистите область щупа, чтобы грязь не попала в коробку передач.

Перед снятием щупа протрите его чистой тканью, чтобы грязь не попала в коробку передач.

При работающем двигателе на холостом ходу вытащите щуп и протрите его чистой, не пышной тканью. Замените его аккуратно, чтобы не сила жидкость обратно в трубку измерительного щупа и, таким образом, дает ложные показания.Снимите его немедленно и проверьте уровень.

Проверьте жидкость на щупе на наличие пятен грязи или металла - оба указывают на износ. Если они есть, обратитесь за советом к специалисту как можно скорее, прежде чем ремонт станет очень дорогим.

Особенно на старых автомобилях, проверьте цвет жидкости по сравнению с цветом новой жидкости. Если красная жидкость потемнела или стала черной, это указывает на перегрев, и жидкость следует заменить.

Долив, слив и заправка жидкости автоматической коробки передач

Долейте уровень жидкости через трубку щупа, используя небольшую воронку.Добавляйте понемногу и часто проверяйте уровень, чтобы избежать переполнения.

Используйте чистую воронку и медленно наполняйте. Проверьте уровень, чтобы избежать переполнения.

Разница между отметками «низкий» и «полный» на большинстве измерительных щупов составляет около 1/2 литра (около 1 пинты). Так что, если чтение находится на полпути между ними, около литра пинта) необходимо.

Если вы заправляете уровень жидкости при холодном двигателе, заполните на 1/2 дюйма (13 мм) ниже отметки заполнения щупа.В противном случае он будет слишком высоким при нормальной рабочей температуре и приведет к перегреву.

Проверьте уровень еще раз при нормальной рабочей температуре.

В некоторых руководствах по автомобилям рекомендуется сливать и заправлять автоматические коробки передач при определенных фиксированных пробегах.

Тем не менее, большинство автоматики приспособлены к недавним и ток автомобили не нуждаются в регулярном сливе и не имеют сливной пробки.

Слив их - довольно сложная и грязная работа, требующая снятия трубки щупа и картера коробки передач. кастрюля , задача, требующая скрупулезно чистых условий труда и гаражных помещений.Следуйте советам производителя в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию.

Меньшие автоматические коробки передач имеют сливные пробки, и жидкость следует менять с интервалами, рекомендованными в автомобильном руководстве.

Те, которые установлены на автомобилях BL, в которых используется то же масло, что и двигатель, получают свежее масло при замене моторного масла. Другие, такие как те, что установлены на некоторых VW и Renault, имеют свой собственный отдельный источник подачи жидкости.

Коробка передач должна быть слита, пока жидкость находится при нормальной рабочей температуре.Будьте осторожны: он будет достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги.

В большинстве случаев слив должен производиться при поднятой и надежно закрепленной машине. ось стоит или пандус и с ручником на.

Автоматическая коробка передач, которая требует регулярного слива и повторного заполнения, должна сливаться с агрегатом при рабочей температуре. Осторожно снимите сливную пробку, не допускайте попадания рук и рук в горячую жидкость, которая может обжечься.

Поместите сливной поддон под отстойник и отсоедините пробку, не допускайте попадания рук и рук в горячее масло, когда оно вытекает.

Когда все масло будет слито, замените сливную пробку и долейте свежую жидкость или масло того типа, который рекомендован в автомобильном руководстве или руководстве по обслуживанию.

Залейте рекомендуемое количество и управляйте автомобилем, пока новая жидкость не станет нормальной рабочей температуры, затем снова проверьте уровень и при необходимости долейте.

Не выливайте старую жидкость в канализацию - она ​​загрязняет воду. Спросите у местного совета, где находится ближайшая свалка нефти, и возьмите ее там.

Как избежать перегрева

Проверьте поддон поддона, чтобы убедиться, что он не сильно покрыт грязью или дорожной грязью. Чисто тщательно. Если есть охлаждающая решетка, очистите это также. Старая автоматическая коробка передач Renault имеет отдельную подачу жидкости. Автоматика на некоторых старых автомобилях разделяет подачу смазки с двигателем и имеет общий картер.

Как буксировать автомат

Автомобили с современными автоматическими коробками передач не должны буксироваться на расстоянии более 15 миль. Скорость буксировки также должна быть ниже 30 миль / ч (50 км / ч).

Причиной этих ограничений является то, что внутренняя жидкость насос коробка передач, приводимая в движение двигателем, не работает, когда двигатель не работает.

При буксировке автомобиля коробка не смазывается и не охлаждается.

Если автомобиль должен быть отбуксирован на расстояние более 15 миль - например, в случае поломки - поднимите ведущие колеса или отсоедините карданный вал или приводные валы (Видеть Как проверить U-Суставы ).

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о