Проставки под задние амортизаторы ваз 2107: Tiu.ru — Торговая Площадка России

Содержание

как снять и поставить, какие лучше, инструкции с фото и видео

Недостатки есть у каждого автомобиля. ВАЗ 2107 не исключение. Подвеска на этой машине никогда не отличалась мягкостью и надёжностью. По этой причине водители, купив «семёрку», всегда пытались хоть как-то облегчить себе жизнь, модернизировав или вовсе заменив пружины в подвеске. Произвести такую операцию водитель может самостоятельно. Попробуем разобраться, как это делается.

Назначение задних пружин на ВАЗ 2107

Задние пружины необходимы для обеспечения комфортной езды. Они являются важнейшей частью подвески и успешно гасят тряску, возникающую при езде по неровной дороге. Ещё пружины не позволяют автомобилю опрокинуться при входе в очень крутой поворот. И наконец, при езде по ровной дороге пружины удерживают кузов машины на постоянной высоте.

Задняя пружина на ВАЗ 2107 расположена далеко за колесом

Внешне пружина представляет собой стержень, выполненный из конструкционной стали и скрученный в спираль. Подвески самых первых автомобилей оборудовались рессорами. Но сейчас практически на всех машинах стоят пружины, потому что места в кузове они занимают меньше, а обслуживать их — легче. На ВАЗ 2107 помимо пружин стоят ещё и амортизаторы, главной задачей которых является гашение колебаний, возникающих в результате работы пружины.

О жёсткости автомобильных пружин

Говоря о назначении пружин, нельзя не остановиться на такой важнейшей их характеристике, как жёсткость. У автолюбителей принято делить подвески на «жёсткие» и «мягкие». На ВАЗ 2107 используются оба вида подвесок. А их использование обусловлено назначением машины.

Жёсткость пружин зависит от множества различных параметров

Если владелец «семёрки» любит скорость и предпочитает агрессивный стиль вождения, он устанавливает жёсткую подвеску, которая делает машину максимально устойчивой на крутых виражах. А если водитель не привык торопиться, то ему стоит поставить мягкую подвеску, обеспечивающую максимальный комфорт при езде по неровным дорогам. Жёсткость пружин «семёрки» зависит от следующих параметров:

  • диаметр пружинного стержня. С увеличением диаметра стержня растёт и жёсткость пружины;
  • диаметр самой пружины. Под диаметром пружины подразумевается диаметр цилиндра, образованного скрученным пружинным стержнем. Чем больше этот диаметр, тем мягче будет пружина;
  • количество витков. Чем больше витков в пружине, тем она мягче;
  • форма. Пружины могут быть цилиндрическими, бочкообразными и коническими. Цилиндрические считаются самыми жёсткими, бочкообразные самыми мягкими, а конические занимают промежуточное положение между цилиндрическими и бочкообразными.

О выборе пружин

Как уже говорилось выше, выбор пружин должен быть основан на назначении автомобиля. Тот, кто ездит быстро, ставит жёсткие пружины, а тот, кто любит комфорт — ставит мягкие. Есть ещё одна ситуация, в которой без замены не обойтись: пружины могут «устать». Всё просто: с годами упругость любой пружины снижается. Если это происходит с задними пружинами «семёрки», то зад автомобиля начинает сильно провисать, а колёса, попадая в особенно глубокую яму, начинают задевать за подкрылки с характерным скрежетом. После этого водитель просто обязан установить новые жёсткие пружины. Какие выбрать?

Вазовские пружины

При износе пружин наилучшим вариантом будет установка комплекта стандартных задних пружин для ВАЗ 2107. Если приобрести «родные» пружины по каким-то причинам не удалось, есть второй вариант: пружины от ВАЗ 2104. Они немного жёстче «родных» пружин, и водители, предпочитающие агрессивный стиль вождения, наверняка заметят улучшение управляемости машины. Ещё пружины с «четвёрки» ставят те, кто решил перевести свою «семёрку» на газовое топливо. Баллоны с газом тяжёлые, следовательно, задние пружины должны быть жёстче, а их свободный ход должен быть короче. Наконец, есть третий вариант: пружины от ВАЗ 2101. Сегодня приобрести новые пружины от «копейки» удаётся далеко не всегда, поскольку «копейку» давно сняли с производства. Но если такие пружины всё же удалось достать, подвеска «семёрки» после их установки станет мягче.

О пружинах с иномарок

Устанавливать задние пружины с иномарок на ВАЗ 2107 не рекомендуется. Дело в том, что параметры этих пружин даже близко не подходят к стандартным вазовским. Пружины на иномарках рассчитаны на другой вес автомобиля, другой тип кузова, другие амортизаторы и т. д.

Установка пружин с иномарок на ВАЗ 2107 нецелесообразна

Если водитель всё-таки решит установить их, ему придётся серьёзно модифицировать подвеску «семёрки» и практически наверняка придётся менять задние амортизаторы, что приведёт к дополнительным расходам.

Но даже такие меры не гарантируют нормальной работы подвески. Поэтому водители, занимающиеся тюнингом своих «семёрок», предпочитают не связываться с пружинами от иномарок, прекрасно обходясь вазовскими пружинами, о которых упоминалось выше.

О модернизации пружин ВАЗ 2107

Водитель, пытаясь устранить «врождённые» недостатки подвески или решить какую-то конкретную задачу, может прибегнуть к модернизации задних пружин либо укоротив их, либо воспользовавшись проставками. Рассмотрим каждый случай подробнее.

Проставки под пружины

Отечественные дороги никогда не отличались хорошим качеством. А ВАЗ 2107 никогда не отличался большим дорожным просветом. В какой-то момент водителю надоедает притормаживать перед каждой ямой и он решает увеличить дорожный просвет своего автомобиля с помощью специальных проставок. Они представляют собой небольшие прокладки кольцеобразной формы, выполненные из износостойких материалов. Перечислим виды проставок.

  1. Проставки, монтируемые между витками. Это самый простой и самый популярный способ увеличить дорожный просвет машины не прибегая к серьёзной модернизации. Для монтажа межвитковых проставок специальные навыки не требуются. Колёса по очереди поддомкрачиваются, вывешиваются, а пружины слегка растягиваются. После этого проставка, предварительно смоченная мыльной водой, устанавливается между витками. Найти такие проставки можно в любом магазине запчастей.

    Самые простые проставки, устанавливаемые между витками задних пружин

  2. Пружинные проставки. Устанавливаются непосредственно под задние и передние пружины. Увеличение дорожного просвета при этом соответствует толщине проставки. Установка пружинных проставок сложнее: придётся вначале снимать колёса, а потом и сами пружины. Проделать такую операцию начинающему водителю будет непросто, поэтому без помощи квалифицированных механиков не обойтись. Важный момент: пружинные проставки отлично показывают себя только на новых пружинах. Но если пружина утратила упругость и «села», ставить под неё пружинную проставку нецелесообразно, так как эффект от проставки будет равен нулю. Более разумным решением в такой ситуации является покупка и установка новых пружин и проставок.

    Эти проставки монтируются в упорных чашках под пружинами

  3. Проставки регулируемые. Это те же самые пружинные проставки, но в их конструкцию заложена возможность изменения клиренса с помощью особых болтов.
    Эти проставки являются оптимальным вариантом для каждого, кто хочет увеличить дорожный просвет своей «семёрки».
    Но и у этих проставок есть три минуса: устанавливать их сложно, стоят они дорого, а найти их можно далеко не везде.

    Регулируемые проставки являются самыми удобными и самыми дорогими

О материалах проставок

На материале проставок следует остановиться особо, потому что это важнейший момент, определяющий надёжность и долговечность не только пружин, но и всей подвески. Итак, проставки бывают:

  • алюминиевые;
  • полиуретановые;
  • пластиковые.

Теперь чуть подробнее о каждом из этих материалов:

  • проставки из полиуретана довольно легко устанавливаются, но долговечностью не отличаются. Главная их беда в том, что пружина их сильно деформирует, причём происходит это в кратчайшие сроки. Особенно если водитель постоянно ездит по неровным дорогам. Со временем из-за деформации проставок амортизационные втулки начинают задевать за кузов машины, серьёзно повреждая его;

    Полиуретановые проставки никогда не отличались долговечностью

  • проставки из алюминия. Они надёжнее полиуретановых и не позволяют втулкам задевать кузов. Но и у них есть недостаток. В некоторых алюминиевых проставках могут присутствовать стальные элементы, которые легко подвергаются коррозии. Это проявляется особенно ярко, если водитель ездит по дорогам, часто посыпаемым химическими реактивами;

    Проставки из алюминия надёжнее полиуретановых, но и дороже

  • проставки из износостойкого пластика. Оптимальный вариант. Долго изнашиваются, практически не деформируются, не ржавеют. Минус у пластиковых проставок только один: высокая стоимость.

    Лучшие проставки для «семёрки», но их цена порой откровенно завышена

Узнайте больше о замене втулок на заднем стабилизаторе: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zadniy-stabilizator-na-vaz-2107.html

О целесообразности установки проставок

Целесообразность установки проставок — это очень спорный вопрос, дискуссии по которому не прекращаются по сей день. У проставок есть множество сторонников и множество противников. Если водитель приезжает в автосервис и просит установить проставки, их ставят. Но как правило, сначала специалисты пытаются отговорить водителя от этой операции. Их аргументы обычно сводятся к следующему:

  • после установки проставок рычаги подвески будут постоянно опущены на несколько сантиметров. Это ведёт к нарушению геометрии всей подвески. Следовательно, работать подвеска будет уже иначе. Могут возникнуть изменения в ширине колеи, в управляемости машины, в углах наклона колёсных осей и т. д. В обычных условиях всё это будет не слишком заметно. Но в аварийных ситуациях нарушенная управляемость может привести к очень печальным последствиям;
  • установка проставок повышает нагрузку на подвеску. Амортизаторы изнашиваются быстрее, как и сайлентблоки. Потому что углы сопряжения рулевых тяг и приводных колёсных валов после установки проставок изменяются.

Вывод из всего сказанного прост: водителю перед установкой проставок придётся тщательно взвесить все «за» и «против» и решить, действительно ли ему нужна такая модернизация.

Укороченные пружины

Далеко не всегда водители стремятся увеличить клиренс «семёрки». Находятся и такие, кто старается уменьшить дорожный просвет путём установки укороченных пружин. Методы для этого применяются самые разные.

Срезание витков с «родных» пружин

Самый популярный способ укоротить задние пружины «семёрки» — это просто обрезать их. Эта задача под силу любому опытному водителю, у которого есть навыки работы с так называемой болгаркой. Но даже такому водителю потребуются помощники.

Витки с пружины обычно срезают с помощью болгарки

Вариантов обрезки пружин существует два: со снятием пружины и без снятия. На задних пружинах «семёрок» обычно срезают по три нижних витка. На передних — по два. Разница в один виток не случайна: перед машины тяжелее, поскольку там находится двигатель, следовательно, автомобиль необходимо уравновесить. Укороченные пружины ставятся на штатные места, после чего автомобиль в обязательном порядке устанавливается на стенд для регулировки развала-схождения.

Опытные автовладельцы могут срезать витки без снятия пружины с машины

Достоинством этого способа является его дешевизна. Но есть и минусы. Главный минус состоит в том, что при такой схеме срезаются первые, опорные витки пружин, на которых пружины стоят в своих чашках.

В результате взаимодействие пружины и чашки ухудшается, чашка изнашивается быстрее, а подвеска может стать значительно жёстче.

Подробнее о ремонте пружин: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/kakie-pruzhiny-luchshe-postavit-na-vaz-2107.html

Покупка и установка коротких пружин

Сейчас на рынке автозапчастей можно найти массу укороченных пружин, подходящих в том числе и для «семёрки». Эти пружины короче «родных» примерно на 35–40 мм. Человек, решивший установить короткие пружины, должен знать: для наилучшего результата придётся поменять ещё и стойки (как правило, короткие пружины идут в комплекте со стойками, это так называемые спортивные наборы). Устанавливать такой набор лучше в автосервисе, поскольку там есть не только квалифицированные автомеханики, но и стенды для регулировки развала-схождения.

Короткие пружины обычно продаются комплектами по 4 штуки

Плюсы после установки коротких пружин: они очень долго не «садятся», поскольку подвергаются специальной термической обработке и тщательному контролю. Штатные задние пружины «семёрки» при этом останутся целы. Если в какой-то момент водитель захочет установить их обратно, с этим не будет никаких проблем. Из минусов следует отметить высокую стоимость пружин и повышение жёсткости подвески.

Установка койловеров

Койловеры — это регулируемые амортизационные пружины. Они являются универсальными, поскольку с их помощью можно не только уменьшить, но и увеличить дорожный просвет «семёрки». Ставить на машину их можно как с «родными» амортизаторами, так и с укороченными.

Установка койловеров — оптимальный вариант для получения полноценной регулируемой подвески

Если водитель ставит койловеры с «родными» амортизаторами, то экономия налицо: не нужно приобретать никаких новых стоек и заниматься последующей дорогостоящей регулировкой подвески. А если водитель всё-таки решил поменять и амортизаторы, тогда в его распоряжении окажется полноценная регулируемая подвеска, которую он сможет настраивать в зависимости от условий эксплуатации машины.

Больше о задних амортизаторах: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-zadnih-amortizatorov-vaz-2107.html

Замена задних пружин ВАЗ 2107

Перед началом работы следует определиться с расходными материалами и инструментами. Вот что нам понадобится:

  • домкрат;
  • комплект новых пружин;
  • молоток;
  • набор рожковых ключей;
  • торцевые головки и вороток.

Последовательность действий

Оптимальные условия для замены пружин — это гараж с небольшим подъёмником, с помощью которого можно без проблем вывесить нужное колесо. Если подъёмника нет, придётся обойтись обычным домкратом, хотя это менее удобно.

Здесь же следует отметить ещё два важнейших момента. Пружины всегда меняются парами. Ни в коем случае нельзя менять только одну пружину. Это полностью нарушит регулировку подвески, а следовательно, управляемость автомобиля станет совершенно непредсказуемой. Кроме того, пружины не подлежат ремонту. Если пружины «сели», это означает, что свойства стали, из которой они сделаны, полностью изменились. Даже если водитель решит слегка растянуть пружины и поставить обратно, никакого эффекта это не даст: пружины вновь «сядут» из-за усталости металла. Поэтому единственным рациональным вариантом является замена «севших» пружин.

  1. Колёса автомобиля надёжно фиксируются с помощью ручного тормоза и башмаков. Затем одно из задних колёс поднимается домкратом и снимается.

    Для вывешивания колёс лучше использовать подъёмник, но если его нет, подойдёт и домкрат

  2. После этого домкрат устанавливается под нижний рычаг подвески. Рычаг поднимается домкратом примерно на 10 см. Это необходимо сделать для того, чтобы пружина сжалась.

    Нижний рычаг подвески, который следует поддомкратить для сжатия пружины

  3. В багажном отсеке есть гайки, удерживающие амортизатор. Они откручиваются рожковым ключом на 14, амортизатор извлекается (при этом стоит внимательно осмотреть чашки амортизатора и сайлентблоки на предмет износа и механических повреждений).
  4. Следующий шаг — отсоединение пальца шаровой опоры и стабилизатора подвески. Выбить палец из проушины можно с помощью небольшого молотка. Если палец сильно заржавел, следует обильно смазать его составом WD40 и подождать 20 минут, чтобы состав успел растворить ржавчину.
  5. Стабилизатор отводится в сторону вместе с тягой. Теперь домкрат опускается на 10 см, в результате палец опоры выходит из проушины, а пружина постепенно разжимается. После этого верхний рычаг подвески следует закрепить в крайнем верхнем положении. Можно просто привязать его верёвкой к кузову.
  6. Полностью разжавшаяся пружина извлекается, заменяется новой, после чего производится обратная сборка задней подвески ВАЗ 2107.

    Извлекать пружину можно только после её полного разжатия

Видео: снимаем задние пружины с ВАЗ 2107

Итак, поменять задние пружины на «семёрке» вполне можно и в условиях гаража. Особых навыков для проведения такой замены не требуется. Необходимо лишь следовать вышеизложенным рекомендациям и не торопиться.

как проверить, снять и поставить, инструкции с фото и видео

Управляемость и удобство эксплуатации ВАЗ 2107 напрямую зависит от подвески, в которой важным элементом является амортизатор. Каждый владелец этого автомобиля должен уметь выявлять неисправности демпфера, самостоятельно подбирать и совершать его замену.

Амортизаторы ВАЗ 2107

Несмотря на то что ВАЗовская «семёрка» представлена как люксовая версия ВАЗ 2105, конструкция передней и задней подвесок ничем не отличается от остальных классических моделей. Это касается и амортизаторов, которые своей работой устраивают далеко не всех владельцев.

Назначение и конструкция

Основная функция, которую выполняют амортизаторы в подвеске автомобиля — гашение колебаний и толчков, воздействующих на кузов при движении по неровностям. Эта деталь обеспечивает надёжный контакт колёс с дорожным полотном и сохраняет управляемость транспортным средством независимо от состояния дорожного покрытия. Конструктивно амортизатор состоит из двух элементов — поршня и цилиндра. В зависимости от типа демпфирующего устройства, внутри цилиндра располагаются камеры с маслом и воздухом или маслом и газом. Газовая или масляная среда оказывает сопротивление во время движения поршня, преобразовывая колебания в тепловую энергию.

Конструкция амортизаторов передней и задней подвесок: 1 — нижняя проушина; 2 — корпус клапана сжатия; 3 — диски клапана сжатия; 4 — дроссельный диск клапана сжатия; 5 — пружина клапана сжатия; 6 — обойма клапана сжатия; 7 — тарелка клапана сжатия; 8 — гайка клапана отдачи; 9 — пружина клапана отдачи; 10 — поршень амортизатора; 11 — тарелка клапана отдачи; 12 — диски клапана отдачи; 13 — кольцо поршня; 14 — шайба гайки клапана отдачи; 15 — дроссельный диск клапана отдачи; 16 — тарелка перепускного клапана; 17 — пружина перепускного клапана; 18 — ограничительная тарелка; 19 — резервуар; 20 — шток; 21 — цилиндр; 22 — кожух; 23 — направляющая втулка штока; 24 — уплотнительное кольцо резервуара; 25 — обойма сальника штока; 26 — сальник штока; 27 — прокладка защитного кольца штока; 28 — защитное кольцо штока; 29 — гайка резервуара; 30 — верхняя проушина амортизатора; 31 — гайка крепления верхнего конца амортизатора передней подвески; 32 — пружинная шайба; 33 — шайба подушки крепления амортизатора; 34 — подушки; 35 — распорная втулка; 36 — кожух амортизатора передней подвески; 37 — буфер штока; 38 — резинометаллический шарнир

Какие бывают

Существует несколько видов амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные с постоянной жёсткостью;
  • газомасляные со сменной жёсткостью.

Каждый вариант наделён своими преимуществами и недостатками.

На ВАЗ 2107 спереди и сзади устанавливаются масляные двухтрубные амортизаторы.

Таблица: размеры задних оригинальных демпферов «семёрки»
Масляные

Рабочей средой в масляных амортизационных элементах является масло. Преимущество таких изделий сводится к простой и надёжной конструкции. Этот тип демпферов может работать без проблем в течение нескольких лет без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Из минусов стоит выделить медленную реакцию. Дело в том, что при движении на высоких скоростях демпфер попросту не успевает отрабатывать неровности и возвращаться в исходное положение, в результате чего машину начинает раскачивать. Амортизаторы такого типа рекомендуется устанавливать тем автолюбителям, которые передвигаются со скоростью не выше 90 км/ч.

Рабочей средой в масляных амортизаторах является масло

Узнайте, как самостоятельно поменять масло на ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/dvigatel/zamena-masla-v-dvigatele-vaz-2107.html

Газовые

Изделия газового типа являются самыми жёсткими. Конструкция по сравнению с масляными демпфирующими элементами имеет две камеры: масляную и газовую, в которой используется сжатый газ (азот) под давлением 12–30 атм. Используются такие амортизаторы в гоночных авто и на некоторых внедорожниках.

Чисто газовых амортизаторов не существует, поскольку для смазки поршней и уплотнителей используется масло.

Газомасляные с постоянной жёсткостью

Конструкция демпфера такого типа является двухтрубной, т. е. во внешней трубе есть внутренняя труба. Изделие имеет два поршня с клапанами, содержит газ под давлением 4–8 атм. и масло. При сжатии штока амортизатора часть масла остаётся во внутренней трубе и работает как в масляном демпфере, а часть переходит во внешнюю трубу, в результате чего газ сжимается. При расжатии газ выталкивает масло, возвращая его во внутреннюю трубу. За счёт такой работы обеспечивается плавность, приводящая к сглаживанию толчков. Такие амортизаторы менее жёсткие по сравнению с газовыми, но и не такие мягкие, как масляные.

Газомасляные амортизаторы отличаются большей жёсткостью из-за использования газа совместно с маслом

Газомасляные со сменной жёсткостью

На «Жигулях» демпферы с изменяемой жёсткостью практически не используются, что обусловлено высокой стоимостью таких изделий. Конструктивно в таких элементах есть электромагнитный клапан, который автоматически подстраивается под режим эксплуатации автомобиля. В процессе подстройки изменяется количество газа в главной трубке демпфера, в результате чего меняется жёсткость механизма.

Видео: виды амортизаторов и их отличие

Где расположены

Амортизаторы задней подвески «семёрки» установлены возле колёс. Верхняя часть демпфера прикреплена на шпильке к кузову автомобиля, а нижняя посредством кронштейна фиксируется на заднем мосту.

Конструкция задней подвески ВАЗ 2107: 1 — распорная втулка; 2 — резиновая втулка; 3 — нижняя продольная штанга; 4 — нижняя изолирующая прокладка пружины; 5 — нижняя опорная чашка пружины; 6 — буфер хода сжатия подвески; 7 — болт крепления верхней продольной штанги; 8 — кронштейн крепления верхней продольной штанги; 9 — пружина подвески; 10 — верхняя чашка пружины; 11 — верхняя изолирующая прокладка пружины; 12 — опорная чашка пружины; 13 — тяга рычага привода регулятора давления задних тормозов; 14 — резиновая втулка проушины амортизатора; 15 — кронштейн крепления амортизатора; 16 — дополнительный буфер хода сжатия подвески; 17 — верхняя продольная штанга; 18 — кронштейн крепления нижней продольной штанги; 19 — кронштейн крепления поперечной штанги к кузову; 20 — регулятор давления задних тормозов; 21 — амортизатор; 22 — поперечная штанга; 23 — рычаг привода регулятора давления; 24 — обойма опорной втулки рычага; 25 — опорная втулка рычага; 26 — шайбы; 27 — дистанционная втулка

Больше об устройстве задней подвески: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zadnyaya-podveska-vaz-2107.html

Неисправности амортизаторов

Существует ряд показателей, по которым можно определить, что амортизационные элементы вашего авто пришли в негодность и в ближайшее время потребуется их замена. В противном случае возникнут сложности в управлении автомобилем, а также увеличится тормозной путь.

Подтёки масла

Самый простой признак, свидетельствующий об износе демпфера — появления масляных подтёков на корпусе, что можно определить при визуальном осмотре.

Течь амортизатора говорит о необходимости замены элемента

При таких признаках рекомендуется убедиться в неисправности рассматриваемого элемента, для чего резко надавливают руками на заднее крыло и отпускают. Если деталь работает нормально, подвеска будет медленно проседать и возвращаться в исходное положение. Когда амортизирующий элемент не функционирует должным образом, задняя часть автомобиля будет покачиваться на пружине, быстро возвращаясь в исходное положение.

Видео: выявление неисправного демпфера не снимая с автомобиля

Стук и скрип при езде

Наиболее распространённой причиной появления стука в амортизаторах является вытекание жидкости. Если же следов подтекания нет, необходимо провести описанный выше тест с раскачкой машины. Стук может быть также причиной износа демпфера. Если деталь прошла более 50 тыс. км, то стоит задуматься о её замене. К распространённым причинам стука относится также попадание воздуха в наружный цилиндр демпфера из-за утечки масла. Попытаться устранить неисправность можно его прокачкой. Если же во время движения автомобиля со стороны задней подвески доносится скрип, то причиной неисправности могут быть изношенные резиновые втулки верхних и нижних проушин амортизаторов.

Неравномерный износ шин

Неполадки амортизаторов также можно заметить по неравномерному износу покрышек, что в значительной степени сокращает их ресурс. Объясняется это тем, что колёса во время движения при неисправном демпфере часто отрываются от дорожного покрытия и снова цепляются за него. В результате этого процесса резина изнашивается неравномерно. Кроме этого, можно заметить износ в виде заплаток, что обусловлено нарушением балансировки колёс. Поэтому состояние протектора шин необходимо периодически контролировать.

При неравномерном износе шин одной из вероятных причин являются неполадки с амортизаторами

Вялое торможение

При неисправных амортизационных элементах либо проблемах в их работе контакт колёс с дорожным полотном ухудшается. Это приводит к кратковременному проскальзыванию покрышек, снижению эффективности торможения и увеличению времени отклика педали тормоза, что в некоторых случаях может привести к аварийным ситуациям.

Клевки и увод автомобиля в стороны при торможении

Нарушение работоспособности клапанов амортизаторов, а также износ уплотнений внутри изделия может быть причиной ощутимой раскачки кузова при незначительном нажатии на педаль тормоза либо движении рулём. Явным признаком неисправности являются сильные крены кузова при прохождении поворотов, что также часто требует подруливания. На неисправность амортизирующих элементов указывают также клевки передней или задней части автомобиля во время резкого торможения, т. е. когда передок сильно опускается, а корма задирается. Автомобиль может уводить в сторону, например, если задний мост установлен неровно. Такое возможно при поломке продольных тяг и последующем некачественном ремонте.

Неустойчивость авто на дороге

Если «семёрка» во время движения ведёт себя неустойчиво и её бросает в стороны, то причин такого поведения может быть немало. Необходимо осмотреть состояние элементов как передней, так и задней подвески, а также надёжность их крепления. В отношении задней части автомобиля стоит отметить, что внимание следует уделить состоянию амортизаторов, тяг заднего моста, резиновых уплотнителей.

Вырвало амортизатор

Иногда автовладельцы ВАЗ 2107 сталкиваются с такой проблемой, когда обрывает крепёжные кольца амортизаторов задней подвески. Такая проблема возникает при установке проставок под родные пружины или пружин от ВАЗ 2102, ВАЗ 2104 с целью увеличения клиренса. Однако при таких изменениях длины штатных амортизаторов не хватает и крепёжные проушины через время отрывает.

При установке высоких пружин в задней подвески и использовании родных амортизаторов происходит обрыв проушин

Чтобы такого не происходило, необходимо установить специальный кронштейн, с которым уменьшается ход амортизатора.

Чтобы не отрывало проушины амортизаторов при установке высоких пружин используют специальные кронштейны, которые уменьшают ход демпферов

Есть ещё один вариант — приварить дополнительное «ухо» снизу от старого демпфера, что также уменьшит ход и исключит выход из строя рассматриваемого элемента подвески.

Видео: почему вырывает задние амортизаторы

Задние амортизаторы ВАЗ 2107

Если требуется заменить амортизаторы задней подвески на «Жигулях» седьмой модели, то нужно знать не только последовательность действий, но и какие демпферы следует устанавливать.

Какие выбрать

Выбирая амортизирующие элементы для своего авто нужно понимать, чего вы хотите добиться. Амортизаторы масляного типа отлично подходят для размеренной езды. Они мягче газовых и обеспечивают более высокий уровень комфорта при движении по неровностям, а на элементы кузова не передаётся лишняя нагрузка. В процессе ремонта для многих цена является решающим фактором. Поэтому для классических «Жигулей» масляные амортизаторы являются одним из оптимальных вариантов. Если же вы любите спортивную езду, то предпочтение лучше отдавать газомасляным демпферам. Они жёстче и позволяют проходить повороты на более высоких скоростях.

Масляные амортизаторы можно приобрести любого производителя, например, СААЗ. Если рассматривать газомасляные элементы, то отечественными производителями они практически не выпускаются. К наиболее распространённым брендам, которые можно встретить в магазинах, относятся:

Амортизаторы Kayaba являются одними из распространённых при установке на классические «Жигули»

Таблица: аналоги задних амортизаторов ВАЗ 2107

Как заменить

В задней подвеске ВАЗ 2107 устанавливаются неразборные амортизаторы. Поэтому деталь является неремонтопригодной и в случае возникновения проблем подлежит замене. Стоит учитывать, что меняют рассматриваемые элементы в паре, т. е. два на передней подвеске или два на задней. Такая необходимость связана с тем, что нагрузка на новый и старый амортизатор будет разная и работать они будут неодинаково. Если изделие имеет небольшой пробег, например, 10 тыс. км, можно заменить только одну деталь.

Для работы понадобится следующий перечень инструментов и материалов:

  • ключ на 19 и головка с трещоткой и воротком;
  • молоток;
  • WD-40 или любая другая проникающая смазка.

Демонтируем амортизаторы в следующем порядке:

  1. Загоняем автомобиль на смотровую яму, включаем передачу или затягиваем стояночный тормоз.
  2. Отворачиваем ключом на 19 гайку нижнего крепления амортизатора, удерживая болт от проворачивания аналогичным ключом или трещоткой.

    Снизу амортизатор крепится посредством болта под ключ на 19

  3. Извлекаем болт, если нужно подбиваем его молотком.

    Если болт не вынимается вручную, выбиваем его молотком

  4. Вынимаем распорную втулку.

    Вытянув болт, извлекаем распорную втулку

  5. Слегка отодвинув амортизатор в сторону от кронштейна, снимаем дистанционную втулку.

    Снимаем с болта дистанционную втулку

  6. Отворачиваем верхнее крепление демпфера.

    Сверху амортизатор удерживается на шпильке при помощи гайки

  7. Снимаем шайбу и наружную резиновую втулку.

    Отвернув гайку, снимаем шайбу и наружную втулку

  8. Демонтируем амортизатор, после чего снимаем внутреннюю резинку, если она не стянется вместе с демпфером.

    Внутренняя втулка легко снимается со шпильки или вместе с амортизатором

  9. Устанавливаем демпфер в обратной последовательности.

Подробнее о замене задних амортизаторов: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-zadnih-amortizatorov-vaz-2107.html

Как прокачать

Во время хранения и транспортировки рабочая жидкость в амортизаторах может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний попадает газ подпора. Если установить изделие в таком состоянии, то подвеска автомобиля будет издавать стуки, а сам демпфер разрушаться. Поэтому чтобы избежать поломок и привести деталь в рабочее состояние, её необходимо прокачать. Этой процедуре подвергают в основном двухтрубные демпферы.

Прокачку масляных устройств производят следующим образом:

  1. Достаём амортизационный элемент из упаковки. Если деталь была в сжатом состоянии, то выдвигаем шток на ¾ длины и переворачиваем её штоком вниз.
  2. Плавно нажимаем и вдавливаем шток, но не до упора. Выжидаем 3–5 секунд.

    Перевернув амортизатор, вдавливаем шток, недоходя несколько сантиметров до упора

  3. Переворачиваем амортизатор и ждём ещё 3–5 секунд.
  4. Выдвигаем шток на ¾ длины и ожидаем ещё 2 секунды.

    Переворачиваем амортизатор в рабочее положение и поднимаем шток

  5. Устанавливаем демпфер штоком вниз и снова вдавливаем его.
  6. Повторяем пункты 2–5 около шести раз.

После прокачки шток амортизатора должен двигаться плавно и без рывков. Для подготовки газомасляного изделия к работе выполняем следующие шаги:

  1. Извлекаем изделие из упаковки, переворачиваем штоком вниз и выжидаем несколько секунд.
  2. Сжимаем деталь и ждём несколько секунд.
  3. Переворачиваем амортизатор, удерживаем его вертикально и даём штоку выйти.
  4. Повторяем пункты 1–3 несколько раз.
Видео: прокачка газомасляных амортизаторов

Модернизация амортизаторов

Мягкая подвеска «семёрки» нравится не каждому владельцу. Чтобы сделать автомобиль более собранным, уменьшить крены и раскачку, увеличить жёсткость, автолюбители прибегают к доработкам, осуществляя замену родных амортизаторов на изделия с другими характеристиками. Например, для придания жёсткости задней подвеске без каких-либо доработок и переделок можно установить амортизаторы от «Нивы». Исходя из отзывов многих владельцев «семёрок», машина после таких изменений становится немного жёстче и лучше держит дорогу.

Двойные

Для установки сдвоенных амортизаторов понадобится:

  • 4 задних амортизатора;
  • набор головок, отвёрток, ключей;
  • молоток;
  • сварочный аппарат.

Суть доработки сводится к тому, что потребуется изготовить и закрепить к кузову кронштейн под второй демпфер.

Для монтажа второго амортизатора потребуется изготовить и закрепить кронштейн

Монтаж последнего к заднему мосту осуществляется совместно со штатным амортизационным элементом посредством длинного болта или шпильки. Процедура проводится одинаково с обеих сторон.

Снизу второй амортизатор крепится длинным болтом или шпилькой

При подобных доработках рекомендуется устанавливать новые амортизаторы.

Спортивные

Если автомобиль дорабатывается под спортивный стиль вождения, то изменения касаются не только задней, но и передней подвески. Для подобных целей удобно использовать комплект подвески, в который входят пружины и амортизаторы. В зависимости от преследуемых целей, установка таких элементов возможна как без изменения клиренса, так и с занижением подвески, обеспечивая максимальную жёсткость во всех режимах работы демпферов. Комплект позволяет получить отличную управляемость автомобиля. Однако можно установить спортивные элементы и по отдельности — спереди или сзади, что зависит только от ваших пожеланий. Один из распространённых вариантов спортивных амортизаторов, которые ставят владельцы «семёрок» и другой «классики» — PLAZA SPORT. Монтаж проводится на место штатных деталей без каких-либо доработок.

Из спортивных амортизаторов владельцы ВАЗ 2107 часто устанавливают PLAZA SPORT

«Жигули» седьмой модели в техническом плане являются довольно простым автомобилем. Однако низкое качество дорожного покрытия нередко приводит к выходу из строя амортизаторов подвески. Выявить неисправности этих элементов несложно даже в гаражных условиях, так же как и провести их замену. Для этого достаточно подготовить необходимый набор инструментов, ознакомиться с пошаговыми инструкциями и следовать им в процессе работы.

Как заменить задние пружины на Ваз-2107

Со временем упругость металла снижается, автомобиль проседает, и на ямах колёса начинают доставать до подкрылков. Приходит время замены задних пружин. Процедура не сложная и водитель, обладающий минимальным опытом слесарных работ, сможет исправить проблему самостоятельно. Эта статья подойдет владельцам всех «классических» ВАЗ ов от 2101 до 2107.
Иногда помогает замена проставок под пружины на более толстые. Они выпускаются в трёх вариантах с различной толщиной. Если пружины не лопнули, то с завышенными проставками «Жигулёнок» ещё походит.

Предварительный осмотр

Начать следует с визуального осмотра авто, желательно на смотровой яме, и составления списка деталей, которые подлежат замене вместе с пружинами.

1. Осмотреть внутренние арки и посадочные места пружин на наличие трещин несущего металла. Возможно понадобятся сварочные работы.

2. Если на амортизаторах есть масляные потёки, то их также придётся менять.

3. Попутно с задними пружинами стоит заменить втулки амортизаторов, а заодно и втулки на задние тяги.

4. Осмотреть задний тормозной шланг на наличие трещин. Потрескавшийся шланг следует заменить с последующей прокачкой тормозной системы.

Потрескавшийся тормозной шланг заменяем на новый

Список запчастей для замены задних пружин обычно выглядит так:

а) задние пружины с резиновыми проставками и металлическими накладками стандартного размера;

б) втулки для амортизаторов;

Заменяем втулки амортизаторов Ваз-2107

в) новые реактивные тяги или резиновые втулки на них.

Реактивные тяги при износе втулок проще заменить в сборе

Порядок работ

1. При отсутствии ямы или ремонтной эстакады выбирается ровное место с запасом вокруг машины.

2. Передние колёса плотно фиксируются с двух сторон подручными средствами (башмаками).

3. Слегка отпускаются болты заднего колеса на первой стороне.

4. Домкратом поднимается одна сторона автомобиля и устанавливается страховочный козелок.

5. Снимается колесо.

6. Под край заднего моста ставится гидравлический домкрат и немного поднимается, чтобы расслабить амортизатор.

7. Откручивается двумя ключами на 19 и аккуратно выстукивается пробоем нижний болт амортизатора.

8. Полностью отпускается домкрат, чтобы мост повис на реактивных тягах (штангах).

9. С помощью монтировки или отвёртки пружина вынимается из штатного места на чулке и извлекается (на себя, чуть в сторону).

Осторожно действуя монтировкой снимаем заднюю пружину Ваз-2107

10. Металлической щёткой очищаются места посадки для новых деталей.

11. Монтаж новой пружины с прокручиванием до посадки в штатный паз.

Полезная информация

Открученная от чулка короткая штанга облегчит демонтаж и монтаж.
Для комфорта сборки новую резиновую проставку и металлическую накладку фиксируют на пружине изолентой или скотчем.
Усиленные пружины с ВАЗ 02 — 04 повысят грузоподъёмность, но авто станет грубее в ходу.
Реактивные тяги проще заменить новыми, не тратя время на запрессовку втулок в тисках.
Экспериментируя с высотой пружин следует помнить о длине рабочего хода амортизаторов. Возможно их придётся удлинять или использовать другие.
При разборке тормозной шланг получает лишнюю нагрузку, что может привести к его повреждению.

Соблюдайте технику безопасности и замена задних пружин не доставит хлопот.

Установка проставок под амортизаторы Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

Тюнинг ходовой ваз 2114, тюнинг передней подвески ваз 2115, доработка ходовой части ваз 2113, тюнинг задней подвески ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Тюнинг - это улучшение заводских характеристик. Несмотря на то что автомобили Лада Самара 2 являются удачными, в этих машинах все равно присутствуют недостатки, поэтому автовладельцы очень часто прибегают к тюнингу ваз своими руками. В наших разделах вы можете ознакомится с некоторыми доработками своими силами. Все материалы разбиты по категориям и содержат развернутые инструкции по доработке основных узлов автомобиля ваз 2115: тюнинг двигателя, тюнинг кузова, тюнинг салона, тюнинг коробки передач, тюнинг подвески и тормозов, а также найдете разделы по тюнингу ваз с фото. Добро пожаловать в разделы тюнинга и доработок ваз 2113.

Часто даже новый автомобиль ваз 2113 при полностью, а порой и частично загруженном багажнике задевает задними колесами за подкрылки. Избавиться от этой неприятности, а заодно и увеличить дорожный просвет можно, установив проставки между нижними концами задних амортизаторов и проушинами балки задней подвески лада 2115. Мы выбрали проставки, позволяющие поднять задок автомобиля в три разных положения.

ВНИМАНИЕ

При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора давления задних тормозов, направление световых пучков фар и угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор).

Первые два параметра поддаются самостоятельной регулировке. Кастор при подъеме задка уменьшается, влияя на устойчивость и управляемость автомобиля. Для его регулировки лучше прибегнуть к услугам СТО.

У автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кг (4 человека) в салоне и 40 кг груза в багажнике углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

 

угол развала

0°±30’

схождение

0°00’±10’ (0±1 мм)

угол продольного наклона оси поворота

1°30’±30’


Углы установки колес автомобиля в снаряженном состоянии (без водителя, пассажиров и груза)

угол развала

0°30’±30’

схождение

0°15’±10’ (1,5±1 мм)

угол продольного наклона оси поворота

0°20’±30’

 

Для установки проставок вывешиваем заднюю часть автомобиля.

Ключом «на 19» отворачиваем гайку болта нижнего крепления амортизатора ваз 2114, удерживая болт от проворачивания головкой той же размерности,…

…и вынимаем болт.

Аналогично отсоединяем нижнее крепление второго амортизатора.

С одной стороны проставки расстояние, показанное на фото, больше, чем с другой. Этой стороной ориентируем проставку к продольной оси автомобиля.

Обратите внимание на то, что проставки зеркально симметричны и их можно установить как на правую, так и на левую сторону автомобиля.

Для правильного монтажа проставки необходимо, чтобы линия, проходящая через центры отверстий креплений проставки к балке и нижнему концу амортизатора, была близка к вертикали и совпадала с продольной осью амортизатора.

Поэтому при монтаже выбранной проставки на правой стороне автомобиля для крепления амортизатора ваз 2115 можно использовать только одно отверстие.

Если этот вариант не устраивает,...


...располагаем данную проставку на левой стороне.

В этом случае можно будет использовать одно из двух других отверстий для крепления амортизатора.

Устанавливаем проставку на проушины балки.

Размещаем между проушинами балки распорную втулку и вставляем болт.

Наживляем на болт гайку и затягиваем ее моментом 70–85 Н.м.

В этом положении проставки задок автомобиля можно поднять на максимальную или минимальную величину. Мы выбрали нижнее отверстие.

Вставляем болт в отверстия проставки и во втулку амортизатора.

Наживляем на болт гайку.

Аналогично устанавливаем проставку между нижним концом другого амортизатора и проушинами балки задней подвески.

Затягиваем гайки крепления нижних концов амортизаторов к проставкам в положении «автомобиль на колесах» моментом 70–85 Н.м.

Для правильной установки регулятора давления нажимаем на задок автомобиля усилием 400–500 Н.

Ключом «на 13» ослабляем болт крепления регулятора давления к кронштейну рычага привода регулятора…

…и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2,0–2,1 мм.

Зазор проверяем сверлом или отрезком проволоки соответствующего диаметра.

После регулировки проводим дорожный тест. Наблюдатель, находящийся вне автомобиля, должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30–40 км/ч.

При слишком поздней блокировке уменьшаем зазор, при ранней (опережающей блокировку передних колес) — увеличиваем с обязательной проверкой указанным выше способом.

Для регулировки фар устанавливаем снаряженный автомобиль лада 2113 (с «запаской», инструментами и полным баком топлива) на ровную горизонтальную площадку в 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Проверяем и доводим до нормы давление в шинах всех колес, а на водительское сиденье усаживаем помощника или кладем груз в 75 кг. Размечаем экран, как показано на рисунке (при этом точки пересечения линии 1 с линиями А и В должны находиться на высоте центров фар).

Устанавливаем рукоятку гидрокорректора фар в положение минимальной загрузки автомобиля лада 2114.

Включаем ближний свет и закрываем правую фару куском картона. Вращая регулировочные винты левой фары, добиваемся, чтобы верхняя горизонтальная граница светового пятна на экране совпала с линией 2, а точка пересечения горизонтальной и наклонной границ (Е) — с линией А. Аналогично регулируем световой пучок правой фары. 

типов, установка, признаки неисправности

Подвеска - это сложный узел в автомобиле, который соединяет кузов с колесами. На классических «Жигулях» применена комбинированная схема подвески. Спереди используется независимая конструкция на двух рычагах, сзади - зависимый мост. Неотъемлемой частью любой подвески являются амортизаторы. ВАЗ-2107 - не исключение. Что это такое и каковы их симптомы? Об этом и не раз читайте в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Амортизатор - элемент ходовой части, задача которого - гасить вертикальные колебания кузова и принимать на себя часть ударов подвески.От их технического состояния зависит устойчивость автомобиля на дороге.

Конструкция амортизатора ВАЗ-2107 включает шток и рабочий цилиндр, заполненный газом или маслом. Также есть поршень, движущийся вверх и вниз, и камера, по которой движется заполненная жидкость. Таким образом, задний и передний амортизаторы ВАЗ-2107 гасят подвеску и делают движение более комфортным.

Типы

Специалисты выделяют три разновидности этих элементов:

Какие амортизаторы ставить на ВАЗ-2107? Чтобы ответить на этот вопрос, мы разберемся в особенностях каждого элемента.

Газовый амортизатор

Это скорее спортивный вариант. Характеризуется высокой жесткостью и малым ходом штока. Он может быть одно- или двухкамерным. Из плюсов стоит отметить:

  • Высокая управляемость. За счет меньших ходов подвески автомобиль лучше реагирует на руль и не так сильно кренится в поворотах.
  • Отличный ресурс. Такие амортизаторы, устанавливаемые на ВАЗ-2107, могут служить до 100 тысяч километров. На самом деле они не текут, потому что жидкости здесь нет.В качестве рабочего элемента используется газ.

На этом все плюсы заканчиваются. Теперь обратимся к недостаткам:

  • Стоимость. Газовые амортизаторы - самые дорогие среди прочих. Один элемент на «семерку» стоит 1,3–1,5 тысячи рублей.
  • Отсутствие плавности хода. Подвеска не энергоемкая. Даже на резине высокого профиля вы почувствуете каждую ямку.
  • Нагрузка на другие элементы шасси. С учетом жесткости амортизаторов удары будут передаваться на ступицу, подшипники, шаровые опоры (если это передний амортизатор ВАЗ-2107), рычаги и другие детали подвески.

Амортизатор масляный

Заводской элемент, который конструируется и регулярно устанавливается на ВАЗ-2107.

Отличается повышенной мягкостью, за счет чего увеличивается плавность хода. Все неровности масляный абсорбер отлично впитывает. Также он имеет более низкую цену. Стоимость одной удочки до тысячи рублей.

А теперь перейдем к недостаткам. В первую очередь из-за мягкости теряется резкость управления. Бочки по углам увеличиваются.С другой стороны, ВАЗ-2107 - не гоночный автомобиль, и для повседневного передвижения штатных амортизаторов более чем достаточно.

Газойль

Это своеобразная «золотая середина» для тех, кто хочет получить хорошую управляемость без ущерба для комфорта. В качестве рабочего элемента используются и газ, и масло. Эти амортизаторы немного дешевле газовых, но при этом дают хороший контроль.

Автомобиль не въезжает так, как на заводе. К тому же сохраняется энергоемкость подвески - не ломаются подшипники, ступицы и другие элементы.

Признаки неисправности

Главный признак неисправности, как и любого другого элемента подвески, - это стук в одной части автомобиля. Со временем он может расти. Стук говорит о выбитом амортизаторе. Если он маслянистый, на подъемнике вы увидите, как он протек. В целом амортизаторы на ВАЗ-2107 служат 70-100 тысяч километров в зависимости от состояния дорог и манеры езды.

Инструменты для замены

Для выполнения этой операции нам понадобится набор инструментов.Если это задние амортизаторы ВАЗ-2107, вам понадобится ключ на 19 и головка с хомутом такого же размера. Для передних амортизаторов потребуется более обширный комплект. Эти ключи бывают 6, 13 и 17 миллиметров. Также нам потребуются домкрат, упоры, молоток, брусок, металлическая щетка и универсальная смазка (ВД-40 или «жидкий ключ»).

Как заменить задние амортизаторы на ВАЗ-2107?

Итак, устанавливаем

Стоимость автомобильных амортизаторов - Ремонт и обслуживание автомобилей

Сделай сам: 150-250 долларов в среднем, четыре амортизатора / стойки Механик: 200-1200 долларов, четыре амортизатора / стойки

Современные автомобили имеют либо автономные индивидуальные амортизаторы, прикрепленные к подвеске и раме, либо амортизирующие блоки / картриджи, входящие в состав стойки [1] .У некоторых автомобилей есть стойки спереди и индивидуальные амортизаторы сзади. Амортизаторы и стойки амортизируют вибрации, удерживая шины на дороге, не давая пружинам подвески постоянно подпрыгивать вверх и вниз. Типичные затраты:
  • Амортизаторы или стойки могут стоить от 25 до 350 долларов или более каждая, в зависимости от марки и модели автомобиля, а также качества детали. Хотя он может стоить до 1,400 долларов за комплект из четырех, большинство мастеров тратят в среднем долларов 150–250 долларов на замену четырех амортизаторов / стоек.Например, AutoZone [2] взимает с 99-114 долларов за передний амортизатор для 4-цилиндрового Honda Accord EX 2008 года выпуска; и AutoPartsWarehouse.com [3] взимает 30 долларов за передний амортизатор и стойку в сборе для Nissan Frontier 1998-2004 годов и 352 доллара за двухтрубный передний амортизатор и стойку в сборе для Cadillac Escalade 2002-2006 годов . Читатели CostHelper сообщают, что на самостоятельную установку четырех амортизаторов или стоек потратили $ 150–300 $ при средней стоимости $ 210 .
  • Замена четырех амортизаторов или стоек профессиональным механиком занимает в среднем от двух до пяти часов по цене 50–120 долларов в час. Общая стоимость профессиональной замены четырех амортизаторов / стоек обычно составляет 200-1500 долларов, в зависимости от марки и модели автомобиля, но может составлять 2000-5000 долларов или больше для автомобилей класса люкс, автомобилей с затрудненным доступом или автомобилей с ограниченным доступом. сильная ржавчина (из-за чего удаление старых деталей требует больше времени). Читатели CostHelper сообщают, что заплатили $ 250-850 , чтобы ремонтная мастерская заменила четыре амортизатора, при средней стоимости $ 561 ; или 700–1100 долларов за четыре стойки при средней стоимости 849 долларов .Читатели CostHelper, которые приобрели необходимые детали и наняли местного механика для замены четырех амортизаторов или стоек, сообщают об общих расходах в размере $ 403–1000 $, - в среднем $ 735 .
Статьи по теме: Замена шарового шарнира, подвеска автомобиля, регулировка колес, шины, замена пыльника CV
Что должно быть включено:
  • Амортизаторы или стойки могут нуждаться в замене, если автомобиль проехал более 75 000 миль или его ходовые качества и управляемость ухудшились - некоторые амортизаторы могут изнашиваться после 25 000-35 000 миль.Лучше всего заменять амортизаторы или стойки попарно (левый и правый), а иногда и передний, и задний комплекты изнашиваются или почти изнашиваются и требуют одновременной замены.
  • Основными факторами, которые определят, насколько сложно будет заменить амортизаторы, являются доступ и ржавчина - чем дольше амортизаторы были на автомобиле, тем сложнее будет удалить старые гайки и болты, удерживающие их на месте . Mobil Oil дает краткий обзор амортизаторов и стоек [4] и оценивает, что это займет около 60 минут, и оценивает сложность как умеренную.Expert Village предоставляет видео демонстрацию того, как заменить амортизаторы [5] .
  • Замена стоек обычно является более сложным процессом, чем замена отдельных амортизаторов, и обычно требует специального инструмента, известного как пружинный компрессор (для аренды в некоторых магазинах автозапчастей за возвращаемый залог 40-50 долларов ). AutoMD.com предоставляет общие инструкции по замене узла стойки [6] .
Дополнительные расходы:
  • Некоторым автомобилям требуется регулировка углов установки колес после замены амортизаторов или стоек, при типичной стоимости 20–400 долларов .В руководстве по эксплуатации транспортного средства будет указан рекомендуемый график обслуживания с указанием необходимости регулировки углов установки колес.
Скидки:
  • Некоторые ремонтные мастерские предлагают скидки для членов AAA [7] .
Покупка автомобильных амортизаторов:
  • Замена амортизаторов или стоек доступна в местных ремонтных мастерских, дилерских центрах или национальных автомобильных мастерских, таких как Big O Tyres [8] , Meineke [9] , Midas [ 10] или Sears [11] .Найдите местные ремонтные мастерские в Национальном институте автомобильного сервиса [12] или в Международной сети автомобильных техников [13] .
  • На наличие жалоб обращайтесь в Better Business Bureau [14] .
  • Consumer Reports содержит советы по поиску хорошего механика [15] .

Kia Sorento: Снятие заднего амортизатора - Система задней подвески - Система подвески

1.

Снимите заднее колесо и шину (A) с задней ступицы.


Момент затяжки:

88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. заднее колесо и шину (A).

2.

Поддержите задний нижний рычаг (A) домкратом, как показано на рисунке.

Конечно, установите Джека как опасного из-за напряжение.

3.

Ослабьте болт (A-1ea) и снимите задний амортизатор. крышка (B).


Момент затяжки:

5,9 ~ 9,8 Н · м (0,6 ~ 1,0 кгсм, 4,3 ~ 7,2 фунт-фут)


4.

Снимите кожух заднего колеса.

(См. Кузов (внутренний и внешний) - "Защита заднего колеса")

5.

Ослабьте болт (A, B) и гайку (C), а затем снимите задний амортизатор. кронштейн амортизатора (D).


Момент затяжки:

Болты:

(А) 137.3 ~ 159,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)

(B) 88,2 ~ 107,8 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)

Орехи:

(C) 88,2 ~ 107,8 Н · м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


6.

Ослабьте гайку (A) и снимите задний амортизатор (B).


Момент затяжки:

137,3 ~ 159,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)


1.

Снимите заднее колесо и шину (A) с задней ступицы.


Момент затяжки:

88.2 ~ 107,8 Н-м (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,0 ~ 79,5 фунт-футов)


Будьте осторожны, чтобы не повредить болты ступицы при снятии. заднее колесо и шину (A).

2.

Поддержите задний нижний рычаг (A) домкратом, как показано на рисунке.

Риск из-за натяжения пружины определенно для Honor Jack исправлено.

3.

Ослабьте болт (A-1ea) и снимите задний амортизатор. крышка (B).


Момент затяжки:

5,9 ~ 9,8 Н · м (0,6 ~ 1,0 кгсм, 4,3 ~ 7,2 фунт-фут)


4.

Ослабьте болт (A) и гайку (B) и снимите задний амортизатор. (С).


Момент затяжки:

Болт (A): 137,3 ~ 159,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)

Гайка (B): 137,3 ~ 159,9 Нм (14,0 ~ 16,0 кгсм, 101,3 ~ 115,7 фунт-футов)


Компоненты
2WD 1. Задний верхний рычаг 2.Задний стабилизатор поперечной устойчивости 3. Задний нижний рычаг 4. Задний вспомогательный рычаг 5. Задний амортизатор 6. Задняя поперечина 7. Продольный рычаг ...
Проверка заднего амортизатора
1. Проверьте резиновые детали на предмет повреждений или износа. 2. Проверьте амортизатор на предмет аномального сопротивления или необычных звуков. ...
См. Также:

Компоненты выпускного коллектора
1. Тепловой протектор 2.Выхлопной коллектор 3. Прокладка выпускного коллектора. 4. Стойка выпускного коллектора. ...

Снятие лампы в помещении
[Генеральный] 1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините линзу лампы (A) от комнатной лампы с помощью отвертки с плоским жалом. т ...

Спецификация
[Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)] Угол дроссельной заслонки () Выходное напряжение (В) TPS1 TPS2 0 0.0 5.0 10 0,48 4,52 ...

Hyperpro BMW ESA амортизатор - Hyperpro

Амортизаторы Hyperpro BMW ESA. Для всех моделей BMW R1200GS и R1200GS Adventure до 2013 года, оснащенных системой BMW ESA. Подходит как для систем WP, так и для Showa.

По мере того, как эти мотоциклы стареют, амортизаторы OEM будут показывать некоторые проблемы, требующие замены. Такие проблемы, как неработающая регулировка ESA в результате повреждения двигателя регулировки, слишком мягкие пружины, отсутствие демпфирования или другие потребности гонщика, должны быть решены.

Амортизатор Hyperpro ESA R1200GS (A) 2008-2013

Hyperpro предлагает исправный передний и / или задний амортизатор. За основу взят эмульсионный демпфер 460. Амортизаторы оснащены более мощным шаговым двигателем ESA, водонепроницаемыми разъемами, улучшенными настройками демпфирования, прогрессивной черной или фиолетовой пружиной и имеют функцию «plug and play» для подключения к системе BMW ESA. Амортизаторы Hyperpro ESA используют оригинальную регулировку предварительной нагрузки.


r1200gs-adventure-hyperpro-rear
r1200gs-adventure-hyperpro-front

Это решение предлагает водителю велосипед с улучшенной балансировкой, более устойчивый и удобный для езды.Как в одиночку, так и вдвоем с багажом или без него.

Цена будет 899, - евро без НДС за шок

Найдите правильный номер детали на листе ниже:

МОДЕЛЬ год ссылка информация
R 1200 GS (передний) ESA, амортизатор SHOWA 7 июля 10 BM12 + 0EBSXHS заменяет амортизатор OEM 7707358 / ИСПОЛЬЗУЙТЕ OEM ESA HPA
R 1200 GS (задний) ESA, амортизатор SHOWA 7 июля 10 BM12-0EBSXHS заменяет амортизатор OEM 7707359 / ИСПОЛЬЗУЙТЕ OEM ESA HPA
R 1200 GS (передний) ESA, WP амортизатор 10-12 июля BM12 + 0EBSXHW заменяет амортизатор OEM 7728208 / ИСПОЛЬЗУЕТ OEM ESA HPA
R 1200 GS (задний) ESA, WP амортизатор 10-12 июля BM12-0EBSXHW заменяет амортизатор OEM 7728209 / ИСПОЛЬЗУЙТЕ OEM ESA HPA
R 1200 GS Adventure (передний) ESA, амортизатор SHOWA 7 июля 10 BM12 + 0EASXHS заменяет амортизатор OEM 7702732 / ИСПОЛЬЗУЙТЕ OEM ESA HPA
R 1200 GS Adventure (задний) ESA, амортизатор SHOWA 7 июля 10 BM12-0EASXHS заменяет амортизатор OEM 7702730 / ИСПОЛЬЗУЙТЕ OEM ESA HPA
R 1200 GS Adventure (спереди) ESA, WP Shock 10-13 июля BM12 + 0EASXHW заменяет амортизатор OEM 7728210 / ИСПОЛЬЗУЙТЕ OEM ESA HPA
R 1200 GS Adventure (задний) ESA, амортизатор WP 10-13 июля BM12-0EASXHW заменяет амортизатор OEM 7 728 367 / ИСПОЛЬЗУЕТ OEM ESA HPA

Подробнее? Узнайте, где купить у вашего местного дилера, или свяжитесь с нами по адресу info @ hyperpro.com

TRD | АМОРТИЗАТОР

Амортизатор
Автомобиль Код модели Деталь № Код Кол-во Прейскурантная цена (JPY) Демпфирующая сила Замечания
ALTEZZA SXE10 、 GXE10 Передний 48510-SE110 G 2 Снято с производства 2019 / 676N 5-ступенчатая регулируемая
Задний 48530-SE110 G 2 Снято с производства 1931 / 706N 5-ступенчатая регулируемая
ARISTO JZS147 ※ 5 Передний 48510-JS400 G 2 Снято с производства 1931 / 647N 4-ступенчатая регулируемая скорость
Задний 48530-JS400 G 2 Снято с производства 1039 / 441N 8-ступенчатая регулируемая скорость
JZS 160 ・ 161 Передний 48510-JS600 G 2 Снято с производства 2636 / 657N Фиксированная ставка
Задний 48530-JS600 G 2 Снято с производства 2440 / 813N Фиксированная ставка
КАМРИ GRACIA
(седан 、 4WD) ★
SXV25 Комплект амортизаторов 48030-МВ210 Вт 1 Снято с производства
В комплекте Передний 48510-MV270 Вт (1) Снято с производства RH 1156 / 490N Фиксированная ставка
48520-MV270 Вт (1) Снято с производства левый 1156 / 490N Фиксированная ставка
Задний 48530-MV270 Вт (1) Снято с производства RH 990 / 392N Фиксированная ставка
48540-MV270 Вт (1) Снято с производства левый 990 / 392N Фиксированная ставка
СЕЛИКА ZZT231 Супер стойка подвеска Передний 48510-ZT310 E 1 Снято с производства правая 1072 / 945N 4-ступенчатая регулируемая скорость
48520-ZT310 E 1 Снято с производства LH 1072 / 945N 4-ступенчатая регулируемая скорость
Задний 48530-ZT310 E 2 Снято с производства 2043 / 1607N 5-ступенчатая регулируемая скорость
COROLLA
СПРИНТЕР
AE85 ・ 86 Передний 48511-AE851 G 2 Снято с производства 1127 / 392N Фиксированная ставка
Тип масляного картриджа
Задний 48531-AE851 G 2 Снято с производства 1029 / 343N Фиксированная ставка Тип масла
Передняя 48511-AE881 G 2 Снято с производства 1127 / 588N 4-ступенчатая регулируемая скорость
Тип картриджа
Задний 48531-AE881 G 2 Снято с производства 1568 / 588N 8-ступенчатая регулируемая скорость
CE80,
AE82 (для модели 4A-GE)
Мягкий тип Передний 48511-ST692 G 2 Снято с производства 1274 / 294N Фиксированная скорость
Тип картриджа
Жесткий Передний 48511-AEA91 G 2 Снято с производства 1519 / 735N Фиксированная скорость
Тип картриджа
Задний 48530-ST592 G 2 Снято с производства 1274 / 343N Фиксированная ставка
AE92 (кроме модели TEMS),
AE91 ※ 1
Передний 48511-AE982 G 2 Снято с производства 1372 / 539N 4-ступенчатая регулируемая скорость
Тип картриджа
48511-SW293 G 2 Снято с производства 1490 / 510N Фиксированная скорость
Тип картриджа
Задний 48531-AE091 G 2 Снято с производства 1029 / 343N Фиксированная скорость
Тип картриджа

EE101
EE111
AE100
AE110
CE100
CE110 (2WD)

Комплект амортизаторов 48030-AE001 Вт 1 Снято с производства
В комплекте Передний 48510-AE000 Вт (1) Снято с производства RH 1235 / 363N Фиксированная ставка
48520-AE000 Вт (1) Снято с производства левый 1235 / 363N Фиксированная ставка
Задний 48530-AE000 Вт (1) Снято с производства правая 1107 / 314N Фиксированная ставка
48540-AE000 Вт (1) Снято с производства левый 1107 / 314N Фиксированная ставка
AE101, AE111 Подвеска Макферсон Круглый год Передний 48510-AE100 G 1 Снято с производства правая 1764 / 598N Фиксированная ставка
48520-AE100 G 1 Снято с производства левый 1764 / 598N Фиксированная ставка
Задний 48530-AE000 Вт 1 Снято с производства правая 1107 / 314N Фиксированная ставка
48540-AE000 Вт 1 Снято с производства левый 1107 / 314N Фиксированная ставка
-98.4 Передний 48511-AE982 G 2 Снято с производства 1372 / 539N 4-ступенчатая регулируемая скорость
Тип картриджа
Задний 48530-AE081 G 1 Снято с производства правый 882 / 314N 8-ступенчатая регулируемая скорость
48540-AE081 G 1 Снято с производства левый 882 / 314N 8-ступенчатая регулируемая скорость
98.4- Передний 48510-AE110 G 1 Снято с производства RH 1372 / 539N 4-ступенчатая регулируемая
48520-AE110 G 1 Снято с производства левый 1372 / 539N 4-ступенчатая регулируемая
Задний 48530-AE081 G 1 Снято с производства правый 882 / 314N 8-ступенчатая регулируемая скорость
48540-AE081 G 1 Снято с производства левый 882 / 314N 8-ступенчатая регулируемая скорость
Подвеска супер стойки Передний 48510-AE081 G 1 Снято с производства RH 1372 / 539N 4-ступенчатая регулируемая
48520-AE081 G 1 Снято с производства левый 1372 / 539N 4-ступенчатая регулируемая
Задний 48530-AE081 G 1 Снято с производства правый 882 / 314N 8-ступенчатая регулируемая скорость
48540-AE081 G 1 Снято с производства левый 882 / 314N 8-ступенчатая регулируемая скорость
AE104
AE114
CE104
CE114 (4WD)
Комплект амортизаторов 48030-AE010 Вт 1 Снято с производства
В комплекте Передний 48510-AE070 Вт (1) Снято с производства RH 1186 / 363N Фиксированная ставка
48520-AE070 Вт (1) Снято с производства левый 1186 / 363N Фиксированная ставка
Задний 48530-AE100 Вт (1) Снято с производства правый 960/333N Фиксированная ставка
48540-AE100 Вт (1) Снято с производства левый 960 / 333N Фиксированная ставка
CORONA,
CORONA EXiV
CARINA,
CARINA ED,
CELICA
ST16 # (C), AT16 # Передний 48511-ST692 G 2 Снято с производства 1274 / 294N Фиксированная скорость
Тип картриджа
Задний 48530-ST692 G 1 Снято с производства правая 1176 / 441N Фиксированная ставка
48540-ST692 G 1 Снято с производства левая 1176 / 441N Фиксированная ставка
AT171 (для модели 4A-GE),
ST17 #
Передний 48511-AE982 G 2 Снято с производства 1372 / 539N 4-ступенчатая регулируемая скорость
Тип картриджа
Задний 48530-ST692 G 1 Снято с производства правая 1176 / 441N Фиксированная ставка
48540-ST692 G 1 Снято с производства левая 1176 / 441N Фиксированная ставка
AT19 #
ST19 #
CT19 #
AT21 #
ST21 #
CT21 #
Комплект амортизаторов 48030-ST120 Вт 1 Снято с производства
В комплекте Передний 48510-ST102 Вт (1) Снято с производства RH 1235 / 412N Кожух интегрированный типа
48520-ST102 Вт (1) Снято с производства левая 1235/412N Кожух интегрированный типа
Задний 48530-ST910 Вт (1) Снято с производства правая 1254 / 333N Фиксированная ставка
48540-ST910 Вт (1) Снято с производства левая 1254 / 333N Фиксированная ставка
ST20 № Подвеска Макферсон Передний 48510-ST070 G 1 Снято с производства правая 1764 / 598N Фиксированная ставка
48520-ST070 G 1 Снято с производства левая 1764 / 598N Фиксированная ставка
Задний 48530-ST010 G 1 Снято с производства правая 1019 / 490N 8-ступенчатая регулируемая скорость
48540-ST010 G 1 Снято с производства левый 1019/490N 8-ступенчатая регулируемая скорость
Подвеска суперстойки Передний 48510-ST010 G 1 Снято с производства правая 1764/696N 4-ступенчатая регулируемая скорость
48520-ST010 G 1 Снято с производства левая 1764 / 696N 4-ступенчатая регулируемая скорость
Задний 48530-ST010 G 1 Снято с производства правая 1019 / 490N 8-ступенчатая регулируемая скорость
48540-ST010 G 1 Снято с производства левый 1019/490N 8-ступенчатая регулируемая скорость
КОРОНА (4WD),
КАРИНА (4WD)
ST195
CT195
ST215
CT215
Комплект амортизаторов 48030-ST110 Вт 1 Снято с производства
В комплекте Передний 48510-ST170 Вт (1) Снято с производства RH 1421 / 333N Фиксированная ставка
48520-ST170 Вт (1) Снято с производства левый 1421 / 333N Фиксированная ставка
Задний 48530-ST900 Вт (1) Снято с производства RH 1137 / 333N Фиксированная ставка
48540-ST900 Вт (1) Снято с производства левый 1137 / 333N Фиксированная ставка
CORONA EXiV (4WD),
CARINA ED (4WD),
CELICA GT-FOUR
СТ205 Подвеска суперкар Передний 48510-ST010 G 1 Снято с производства правая 1764/696N 4-ступенчатая регулируемая скорость
48520-ST010 G 1 Снято с производства левая 1764 / 696N 4-ступенчатая регулируемая скорость
Задний 48530-ST070 G 1 Снято с производства правая 1245 / 490N 4-ступенчатая регулируемая скорость
48540-ST070 G 1 Снято с производства левая 1245/490N 4-ступенчатая регулируемая скорость
MR2 AW10 11 84.6-86,8 Передний 48511-KP652 G 2 Снято с производства 1372 / 686N Фиксированная ставка
Тип масляного картриджа
Задний 48531-AW191 G 2 Снято с производства 1666 / 686N Фиксированная скорость
Тип картриджа
86,8-89,9 Передний 48511-KP652 G 2 Снято с производства 1372 / 686N Фиксированная ставка
Тип масляного картриджа
Задний 48511-AEA91 G 2 Снято с производства 1519 / 735N Фиксированная скорость
Тип картриджа
SW20 ※ 2 Передний 48511-SW293 G 2 Снято с производства 1490 / 510N Фиксированная скорость
Тип картриджа
Задний 48531-SW293 G 2 Снято с производства 1960 / 706N Фиксированная скорость
Тип картриджа
Передняя 48511-SW210 G 2 Снято с производства 2107 / 392N 5-ступенчатая регулируемая скорость
Тип картриджа
Задний 48531-SW210 G 2 Снято с производства 2656 / 539N 5-ступенчатая регулируемая скорость
Тип картриджа
MR-S ZZW30 Передний 48510-ZW310 G 1 Снято с производства правая 713 / 727N 4-ступенчатая регулируемая скорость
48520-ZW310 G 1 Снято с производства левая 713 / 727N 4-ступенчатая регулируемая скорость
Задний 48530-ZW310 G 1 Снято с производства RH 2340/630N 4-ступенчатая регулируемая скорость
48540-ZW310 G 1 Снято с производства левая 2340/630N 4-ступенчатая регулируемая скорость
SOARER MZ20
GZ20
TEMS модель Передний 48510-MZ282 G 2 Снято с производства 2548/882N 3-ступенчатая автоматическая регулировка нормы
Задний 48530-MZ283 G 2 Снято с производства 1960 / 490N 3-ступенчатая автоматическая регулировка нормы
Модель без TEMS Передний 48510-JA781 G 2 Снято с производства 3724 / 921N 5-ступенчатая регулируемая
Задний 48530-JA782 G 2 Снято с производства 2274 / 412N 5-ступенчатая регулируемая
JZZ3 № 4 Комплект амортизаторов 48030-JZ300 G 1 Снято с производства
В комплекте Передний 48510-JA801 G (2) Снято с производства 4292/1029 Фиксированная ставка
Сделано BILSTEIN
Задний 48530-JZ300 G (2) Снято с производства 2538/637 Фиксированная ставка
Сделано BILSTEIN
СТАРЛЕТ EP82
EP82 (турбо)
89.12-94,5 Передний 48510-EP891 G 1 Снято с производства правая 1470/441N Фиксированная ставка
48520-EP891 G 1 Снято с производства левая 1470/441N Фиксированная ставка
Задний 48530-EP893 G 2 Снято с производства 931 / 294N Фиксированная ставка
94.5-95.12 Передний 48510-EP891 G 1 Снято с производства RH 1470/441N Фиксированная ставка
48520-EP891 G 1 Снято с производства левый 1470/441N Фиксированная ставка
Задний 48530-EP830 G 2 Снято с производства 931 / 294N Фиксированная ставка
EP91
EP91 (турбо)
Передний 48510-EP901 G 1 Снято с производства правая 1470/441N Фиксированная ставка
48520-EP901 G 1 Снято с производства левая 1470/441N Фиксированная ставка
Задний 48530-EP830 G 2 Снято с производства 931 / 294N Фиксированная ставка
SUPRA GA70
MA70
JZA70
TEMS модель Передний
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *