Проставки на опель астра h – Проставки колесных дисков — logbook Opel Astra 2007 on DRIVE2

Проставки колесных дисков — logbook Opel Astra 2007 on DRIVE2

Всем привет!
Интересует такой вопрос. Есть задумка по установки проставок, но есть разного рода сомнения.

Нашел на сайте один текс по проставкам какие плюсы у нее…

Проставки колес предназначены для изменения вылета (ЕТ) колесных дисков и расширения колеи автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения.
Выносные проставки часто необходимы при установке тюнингового обвеса кузова автомобиля или спортивной подвески. В первом случае, проставки для дисков позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес, во втором — позволят избежать задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески.
Наконец, с помощью проставок на колеса возможна установка на автомобиль более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров.

Можно ли использовать колесные проставки
Для чего обычно нужны колесные проставки?


Часто бывает, что очень понравившиеся диски просто не выпускаются с нужным вылетом, хотя при этом соответствуют всем остальным требованиям автопроизводителя (ширина, диаметр, центровочное отверстие, количество и диаметр оси размещения болтовых отверстий – межболтовое расстояние). Как выход из положения, предлагаются проставки под колесные диски, которые должны уменьшить вылет диска до нужного размера. По сути, колесные проставки – это металлические блины, которые устанавливаются между колесным диском и ступицей.

Такой способ применения колесных проставок является более или менее оправданным (с оговорками, о которых ниже), но только при условии, что проставки уменьшают вылет диска ровно до штатного (предусмотренного автопроизводителем) размера, не больше и не меньше.
Какие бывают проставки под колесные диски?

Существует два основных типа проставок под колесные диски – в одних случаях в проставках под диски просто просверлены сквозные отверстия под ступичные болты (шпильки) – в этом случае болты скорее всего придется заменить на более длинные (длина увеличивается ровно на ширину колесной проставки). Как правило, толщина таких проставок не превышает 10 мм.

В других случаях в проставках просверлены отверстия для болтов ступицы, и отдельно просверлены отверстия с резьбой для крепления диска. Таким образом, проставка крепится к ступице автономно, а диск, в свою очередь, прикручивается к проставке. В этом варианте можно менять не только вылет, но и количество болтов и межболтовое расстояние (диаметр расположения отверстий). Кроме того, проставки этого типа, как правило, имеют выпуклость для центровки колеса, аналогичную той, что имеется на ступице. Поэтому, при подборе таких проставок нужно обратить особенное внимание на то, соответствует ли центровочное отверстие диска этому параметру проставки.

Условия выбора и применения проставок под диски

В целом, с точки зрения механики, применение проставок возможно исключительно в случаях, когда фактический вылет диска больше расчетного (требуемого ав

www.drive2.com

Mini SUV Astra H (L48) How to increase ground clearance! — logbook Opel Astra 2004 on DRIVE2

Мини-паркетник Astra H (L48) Как увеличил дорожный просвет!

Приветствую Всем!
Как и планировал ранее, вчера увеличил дорожный просвет, перед тем как начать задумался и изучал, вариантов и мнение много, варианты замена пружин на более высокую и усиленную или поставить проставки. Хотелось чтоб не пострадал комфорт и результат было на 4-5 см выше, остановился на замене пружин перед и зад, но здесь начинается вся задумка какую пружину взять, чтоб получил желаемый результат.

Разбор Опелей у нас очень много, так как Опель у нас как (Народный Армянский Автомобиль))) Нашел разбор опелей, откуда и решил купить Б/У пружины у них как не странно все аккуратно собрано и сортировано и главное вблизи к моему сервису около 6-7 км, поговорив с Ашотом (автомехаником) решили сперва снять переднюю одну пружину для замеров и сравнения, так и сделали сняли пружину и я со старой пружиной пошел на разбор опелей, предложили несколько передних пружин, после замеров выбрал пружину от Vetcra C 2.2. Толщина прутка 13,3 мм, высота 36 см, внешний диаметр 16,5 см мерил рулеткой(( а старая пружина толщина прутка 12,5 мм, высота 33 см, а внешний диаметр 15 см, внешний диаметр шире на 1,5 см, беспокоился что возможно будут втираться в лонжерон, но взял эти пружины, так как очень понравились. Поставили а там еще остался примерно 10 мм между пружиной и лонжероном, встало все хорошо. Теперь надо заменить задние пружины, по рекомендации Ашота купил новые пружины от производителя AKD сказал что проверено многократно Арт. AKD-04 24 029 для Astra G аналогично с Astra H
Большое спасибо братьям Ашоту, Артуру и их семейной команде за профессиональную работу, все мои машины и машины моих братьев уже более 10-и лет обслуживаются в их сервисе, все что связано с подвеской. За что им огромное спасибо!
Итог!
Высота передка был до арки 64 см стало 67,7 см поднялась почти на 4 см а точнее 37 мм.
Высота задка было до арки 65 см стало 70 см, поднялась на целых 5 см.
Замерено с оригинальными колесами 205/55/16 с давлениям 2,1 на всех четырех колесах.
По расшифровку VIN на машине стояло (Заниженная спортивная подвеска)
Осушения после замены пружин.
Плюсы! Стало более комфортным, чего не ожидал))) посадка стало приятно выше что и хорошо влияло на обзор, надо слегка отрегулировать зеркала заднего вида)) Утром Отец с Мамой пошли в магазин за продуктами, как пришли сказали что садится и выйти с машины стало более комфортной и удобной.
Минусы! Слегка осушается вялость руля что и ожидалась(( но мне это совсем не мешает.
Всегда хотел иметь за не большие деньги, универсальную машину, малогабаритную, экономную, комфортную, многофункциональную с большим клиренсом и практичным в тех. обслуживание и чтоб слегка выделялась)) Вот и получился такой городской мини паркетник, уже не будет страшно сойти с асфальта и будет готова к зиме.
Вто и все, Дорогие Друзья автолюбители! Желаю всего хорошего всем вам, и удачи во всем!

Zoom

До замены пружин, высота передка до арки 64 см.

Zoom

До замены пружин, высота задка до арки 65 см.

Zoom

С лева старая передняя пружина и две пружины от Vectra C 2.2 которые вставились на авто.

Zoom

Высота пружины около 36 см от Vectra C 2.2

Zoom

Высота старой передней пружины около 33 см

Zoom

Диаметр прутка старой пружины 12,5 мм

Zoom

На фото штангенциркуль криво стоит(( в реале толщина прутка передней пружины от Vectra C 2.2 13,3 мм а не 13,8 мм как на фото. После фото

www.drive2.com

проставки межвитковые, и замена уплотнителя на капот — logbook Opel Astra 2012 on DRIVE2


читаем внимательно, учимся на чужих ошибках
переделывал все 3 раза.
обсуждали сначала здесь www.drive2.ru/l/6445824/?…7342586&page=0#a117342586

но седня я купил более дорогие и качественные(ИМХО), так как даже на моем фото видно, что резина более высокого сорта, и производитель не кооперативный.Вот:

резина на ощупь очень мягкая и упругая, такая на морозе не должна сильно дубеть.

отверстия в резине(см. фото) — не сквозные, похоже просто дефект литья, я восьмеркой сверлом продырявил насквозь, там всего то 1 мм досверлить надо.Типа дренаж, чтоб вода не застаивалась.

просто домкратим, и не снимая колеса, забрызгав силиконом, одеваем, желательно(опять ИМХО) симметрично с обеих сторон, я еще слегка смахнул грязь и песок с витков, куда одевается

разница по осадке машины — 3.5 мм, мерил до и после, предварительно покачав сарай.
Просвет меж аркой и колесом получился как на первой картинке.

и, может ниче не даст в плане нагрузки КРАЯМИ проставок на пружины, чуть стесал острым ножичком прямоугольные края, которыми заканчиваются проставки, под 45 град.

и кстати, когда чуток почистил пружины, прям сухой тряпочкой-ни малейшего намека на ржу, краска сияет первозданной чернотой, это мне понравилось-как никак,3 года почти мафынке.

были еще дешевые, из грубой не вызывающей доверия резины — нафик.Задние поставил с ямы, чуть поддомкратив, результат есть — подвеска на больших и средних кочках-ямках как бы собраннее стала как мячик, короче разница порадовала, несмотря на то, что трясли на днях всю — косяков нет по ходовке, лучшее враг хорошего.

И там же приобрел от зубилы уплотнитель дверной-более качественное решение по сравнению с копеешным, фото в сравнении профиля:

внизу — от 2108,вверху — от 2101(классика)


вот так с передка он прижат :

установку описывать не буду, все просто.В итоге, резина более плотно прилегает к сабле решетки, классический изрядно грязи пропускал.

в итоге

www.drive2.com

Клиренс Опель Астра, возможности увеличения дорожного просвета Opel Astra (видео)

Клиренс или дорожный просвет Опель Астра, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Opel Astra и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Опель Астра может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Астра Н составляет 160 мм. Версия Астра J российской сборки порадует 165 мм просвета. В реальности под защитой двигателя вы намерите чуть меньше, но под передней кромкой бампера все те же 160 мм.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Астра. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Опель Астра, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой

дорожный просвет Opel Astra в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео с описанием проставок, которые подходят на Опель Астра.

Видео установки проставок.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.

myautoblog.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о