Проставки для увеличения клиренса на ауди а6 с5: A6 C5 — Как увеличить клиренс (дорожный просвет)

Содержание

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 4

 

Полиуретановые проставки для Ауди А6 – правда и вымыслы. Часть 4

В ранее опубликованной статье мы говорили о различных способах увеличения дорожного просвета. Теперь мы будем рассказывать о металлических проставках, ведь многие магазины называют их чуть ли не лучшим средством для увеличения клиренса. Мы не будем спорить с этим утверждением, а просто покажем, что происходит в подвеске и как влияют на эти процессы проставки из металла. В полной мере вся эта информация относится и к проставкам из пластика, текстолита или эбонита. Также мы расскажем об автобаферах – еще одном популярном средстве для увеличения дорожного просвета и его влиянии на подвеску.  

Что делают проставки из металла

Один из самых весомых доводов, который приводят сторонники металлических проставок – это утверждение о том, что из-за высокой прочности они будут эффективно удерживать пружину даже во время аварии. Действительно, металлические проставки хорошо выдерживают боковые нагрузки, благодаря чему эффективно удерживают пружину даже при деформации рычагов подвески. Вот только пользы от этого никакой нет, ведь невозможно нормально ехать на машине с погнутым рычагом. Причина этого очевидна – нарушается весь баланс подвески и одно из колес отворачивает от правильной траектории. Теоретически, ехать на такой машине можно, но очень медленно и недалеко, ведь у автомобиля полностью меняется управляемость. Там, где водитель легким движением руля менял направление езды, теперь придется выкручивать руль до упора, а затем пытаться удержать машину на новом курсе. Поэтому даже небольшое увеличение скорости приведет к непрогнозируемому изменению направления движения. Еще одна проблема, возникающая из-за деформированного рычага подвески – быстрый износ одной из покрышек вплоть до полного облысения. К тому же нужно помнить о вредности для мотора и коробки передач езды на низких скоростях. Вот и получается, что все слова о надежности металлических проставок по сравнению с проставками из полиуретана являются не более чем мифом.

Что делают автобаферы

В какой-то мере автобаферы относят к резиновым или полиуретановым проставкам, вот только вставляют их не между пружиной и кузовом, а между витками пружины. Преимущество автобаферов над всеми остальными способами увеличения клиренса очевидно – минимальная цена и простота установки. Чтобы поставить автобаферы, достаточно домкрата и чистой тряпки, поэтому их смогут самостоятельно установить даже вчерашние выпускники автошкол. Для этого поднимают любую сторону машины и, когда колесо максимально опустится, вставляют проставку между витками пружин, предварительно протерев их тряпкой. Затем машину опускают и такую же операцию выполняют на других колесах. Такая простота установки зачастую оказывается решающим фактором для неопытных водителей, которые не понимают процессов, происходящих в подвеске. Мы пока не будем затрагивать нарушение работы амортизатора, ведь об этом расскажем в следующей статье, а покажем, как влияет автобафер на пружину и поведение автомобиля.

Если спросить неопытного водителя – какие процессы происходят в пружине, то в ответ будет лишь удивление, какие там могут быть процессы, металл сжимается и разжимается. На самом деле никакого сжатия металла не происходит, сжимается пружина, а металл в ней скручивается, то есть работает по принципу торсиона. Скручивание металла происходит по всей длине прута, из которого свита пружина, поэтому препятствие, появившееся между витками, приводит к перераспределению кручения металла. Когда нагрузка равномерно распределяется по всей длине прута, удельное кручение каждого отдельно взятого участка незначительно. Препятствие, которым и является автобафер, перераспределяет нагрузку, из-за чего участки до и после проставки подвержены более сильному удельному давлению. Это приводит к усилению удельного кручения каждого участка, из-за чего часть прута работает в режиме неоптимальной нагрузки, а значит, увеличивается скорость старения металла. Еще хуже дела обстоят на границах с автобафером, ведь в металле возникает сильное внутреннее напряжение из-за различных крутильных нагрузок. До проставки нагрузка гораздо выше нормы, в районе проставки нагрузка гораздо ниже нормы, а выше проставки нагрузка снова увеличивается. Именно из-за этого кристаллическая решетка на границах установки автобафера слабеет и металл там теряет свою прочность. Заканчивается это вполне естественно – уставший металл не выдерживает внутренних напряжений и лопается, разделяясь на два неравных куска. Это происходит через 2–4 года после установки автобаферов, или через 60–90 тысяч километров. Когда пружина лопается на стоянке или рядом с автосервисом, то особой беды в этом нет. Если же пружина лопнет во время резкого маневра, то велика вероятность потери управления. Поэтому ни простота установки, ни заманчивая цена автобаферов не могут компенсировать негативного влияния этих деталей на пружину подвески.

✔ Проставки под пружины для увеличения клиренса Audi

Марка: ВсеAlfa RomeoAudiBMWCitroenCheryChevroletChryslerDaihatsuDaewooDODGEFiatFordGeelyJeepHondaHyundaiKIALADA (ВАЗ)LanciaLand RoverLIFANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSSANG YONGSuzukiSubaruToyotaVolkswagenVolvoУАЗIsuzuINFINITI

Модель:ВсеA3/S3А41002008090A1A2A4 ALLROADA5A6 ALLROADA6A7A8ALLROADQ5Q7R8RS2RS4RS6S2S3S4S5S6S8TT13567X1X3Х5Z3Z4C1C2C3C4 AircrossC8C-CrosserC-Crosser EnterpriseBerlingoBerlingo IIDISPATCHEvasionNemoJumperJumpyXsaraZXRelaySynergieElaraForaQQForza (A13)AMULET (A15)TiggoTIGGO 5AVEOTACUMAREZZOVIVANTEpicaEvandaLeganzaCruzeOrlandoLacettiCAPTIVACARAVANCOUNTRYVOYAGERSEBRING/STRATUSPT CRUISERNEONPACIFICAAPPLAUSECHARADECOPENCUOREMOVESIRIONSTORIATREVISYRVESPEROLANOSLEGANZAMATIZNEXIASENSBRAVODOBLODUCATOFIORINOGRANDE PUNTOLINEAMAREAPALIOPERLASIENASTRADAALBEAB-MAXC-MAXESCAPEEscortEXPLORERFIESTAFLEXFOCUSFUSIONGALAXYKUGAMONDEOS-MAXSCORPIOTAURUSTRANSITF150MUSTANGGRAND C-MAXCKEMGRAND EC7LCMKVISION FCEMGRAND X7Grand CherokeeLibertyCHEROKEEACCORDAIRWAVEAVANCIERBALLADECITYCIVICCONCERTOCR-VCR-ZCROSSROADDOMANIEDIXELEMENTFITFR-VFREEDHR-VINSIGHTINSPIREINTEGRAJAZZMOBILIOODYSSEYORTHIAPARTNERPILOTSABERSTREAMSTEPWGNAVANTEAZERACOUPECRETAELANTRAGENESISGRAND STAREXGRANDEURI30i40IX 55IX35MATRIXSANTA FESONATATIBURONTRAJETTUCSONVERACRUZAccentGETZSOLARIS/ I25CARENSCEEDCERATOCARNIVALMOHAVESORENTOSPORTAGERIORIO X-LineVENGAPICANTOSEDONASOULSPECTRAMAGENTISOPTIMAAMANTIKALINAGRANTAPRIORA VESTALARGUSНиваDedraFREELANDERRANGE ROVER2356323626ATENZAAXELACAPELLADEMIOFAMILIAMPVMX-6PREMACYRX-8CX-7CX-9A-CLASSB-CLASSC-CLASSCLC-CLASSCLK COUPECLS-CLASSGLK-classE-CLASSSLKVitoM-ClassVaneoCITANCooperASXCARISMACHARIOTCOLTDELICADIAMANTEDIONECLIPSEEKEXPOGALANTGRANDISI-MIEWL200L400LANCERLEGNUMMIRAGEMONTEROOUTLANDERPAJERORVRSIGMASPACEALMERAAVENIRBASSARABLUEBIRDCEFIROCUBEDUALISTELGRANDEXPERTGLORIAJUKELAFESTALIBERTYMARCHMAXIMAMISTRALMURANONAVARANOTEPATHFINDERPATROLPRESEAPRIMERAPULSARQASHQAIQUESTR'NESSAROGUESAFARISENTRASERENASKYLINESTAGASUNNYTEANATERRANOTIIDATINAWINGROADX-TRAILPRESAGEAmperaAntaraAstraCaltronCascadaComboCorsaInsigniaKadettMerivaMokkaOmegaSenatorSignumTigraVectraVivaroZafiraBoxer2062072083013073084064075081007200830085008PARTNERMEGANESCENICLAGUNACLIOKANGOOSYMBOLTWINGOMASTERLOGANSANDEROVERITOLODGYDOKKERKAPTUR FLUENCEAlhambraAlteaArosaExeoLeonToledoCITIGOFabiaOctaviaPraktikRapidRoomsterSUPERBYETISwiftSX4GRAND VITARA/ESCUDOVitara XLLianaBRZEXIGAFORESTERIMPREZALEGACYLEONELANCASTEROUTBACKTRIBECAALLEXALLIONAVENSYSAURISCALDINACAMRYCARIBCARINACHASERCOROLLACORONACRESTACROWNEXIVHARRIERHIGHLANDERHILUXKLUGERLAND CRUISER LAND CRUISER PRADOLEVINMARINOMARK IIMARK XMATRIXOPAPREMIOPRIUSPROBOX, SUCCEEDPROGRESRAV4RUNXSIENTASIENNASPACIOSPRINTERVENZAVERSOVEROSSAVISTAVITZVOLTZWINDOMWISHYARIS FUN CARGOBeetleBoraCaddyCCEosFoxGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPoloSciroccoSharanTiguanTouranTransporterVentoAMAROKTOUAREGC30C70S40S60S80V50V60V70XC60XC70XC90S70PATRIOTBighornQX56QX80

Высота проставки:Все10 мм15 мм20 мм25 мм30 мм35 мм40 мм45 мм50 мм

✔ Проставки под пружины для увеличения клиренса Audi A6

Марка: ВсеAlfa RomeoAudiBMWCitroenCheryChevroletChryslerDaihatsuDaewooDODGEFiatFordGeelyJeepHondaHyundaiKIALADA (ВАЗ)LanciaLand RoverLIFANMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSSANG YONGSuzukiSubaruToyotaVolkswagenVolvoУАЗIsuzuINFINITI

Модель:ВсеA3/S3А41002008090A1A2A4 ALLROADA5A6 ALLROADA6A7A8ALLROADQ5Q7R8RS2RS4RS6S2S3S4S5S6S8TT13567X1X3Х5Z3Z4C1C2C3C4 AircrossC8C-CrosserC-Crosser EnterpriseBerlingoBerlingo IIDISPATCHEvasionNemoJumperJumpyXsaraZXRelaySynergieElaraForaQQForza (A13)AMULET (A15)TiggoTIGGO 5AVEOTACUMAREZZOVIVANTEpicaEvandaLeganzaCruzeOrlandoLacettiCAPTIVACARAVANCOUNTRYVOYAGERSEBRING/STRATUSPT CRUISERNEONPACIFICAAPPLAUSECHARADECOPENCUOREMOVESIRIONSTORIATREVISYRVESPEROLANOSLEGANZAMATIZNEXIASENSBRAVODOBLODUCATOFIORINOGRANDE PUNTOLINEAMAREAPALIOPERLASIENASTRADAALBEAB-MAXC-MAXESCAPEEscortEXPLORERFIESTAFLEXFOCUSFUSIONGALAXYKUGAMONDEOS-MAXSCORPIOTAURUSTRANSITF150MUSTANGGRAND C-MAXCKEMGRAND EC7LCMKVISION FCEMGRAND X7Grand CherokeeLibertyCHEROKEEACCORDAIRWAVEAVANCIERBALLADECITYCIVICCONCERTOCR-VCR-ZCROSSROADDOMANIEDIXELEMENTFITFR-VFREEDHR-VINSIGHTINSPIREINTEGRAJAZZMOBILIOODYSSEYORTHIAPARTNERPILOTSABERSTREAMSTEPWGNAVANTEAZERACOUPECRETAELANTRAGENESISGRAND STAREXGRANDEURI30i40IX 55IX35MATRIXSANTA FESONATATIBURONTRAJETTUCSONVERACRUZAccentGETZSOLARIS/ I25CARENSCEEDCERATOCARNIVALMOHAVESORENTOSPORTAGERIORIO X-LineVENGAPICANTOSEDONASOULSPECTRAMAGENTISOPTIMAAMANTIKALINAGRANTAPRIORA VESTALARGUSНиваDedraFREELANDERRANGE ROVER2356323626ATENZAAXELACAPELLADEMIOFAMILIAMPVMX-6PREMACYRX-8CX-7CX-9A-CLASSB-CLASSC-CLASSCLC-CLASSCLK COUPECLS-CLASSGLK-classE-CLASSSLKVitoM-ClassVaneoCITANCooperASXCARISMACHARIOTCOLTDELICADIAMANTEDIONECLIPSEEKEXPOGALANTGRANDISI-MIEWL200L400LANCERLEGNUMMIRAGEMONTEROOUTLANDERPAJERORVRSIGMASPACEALMERAAVENIRBASSARABLUEBIRDCEFIROCUBEDUALISTELGRANDEXPERTGLORIAJUKELAFESTALIBERTYMARCHMAXIMAMISTRALMURANONAVARANOTEPATHFINDERPATROLPRESEAPRIMERAPULSARQASHQAIQUESTR'NESSAROGUESAFARISENTRASERENASKYLINESTAGASUNNYTEANATERRANOTIIDATINAWINGROADX-TRAILPRESAGEAmperaAntaraAstraCaltronCascadaComboCorsaInsigniaKadettMerivaMokkaOmegaSenatorSignumTigraVectraVivaroZafiraBoxer2062072083013073084064075081007200830085008PARTNERMEGANESCENICLAGUNACLIOKANGOOSYMBOLTWINGOMASTERLOGANSANDEROVERITOLODGYDOKKERKAPTUR FLUENCEAlhambraAlteaArosaExeoLeonToledoCITIGOFabiaOctaviaPraktikRapidRoomsterSUPERBYETISwiftSX4GRAND VITARA/ESCUDOVitara XLLianaBRZEXIGAFORESTERIMPREZALEGACYLEONELANCASTEROUTBACKTRIBECAALLEXALLIONAVENSYSAURISCALDINACAMRYCARIBCARINACHASERCOROLLACORONACRESTACROWNEXIVHARRIERHIGHLANDERHILUXKLUGERLAND CRUISER LAND CRUISER PRADOLEVINMARINOMARK IIMARK XMATRIXOPAPREMIOPRIUSPROBOX, SUCCEEDPROGRESRAV4RUNXSIENTASIENNASPACIOSPRINTERVENZAVERSOVEROSSAVISTAVITZVOLTZWINDOMWISHYARIS FUN CARGOBeetleBoraCaddyCCEosFoxGolfGolf PlusJettaMultivanPassatPassat CCPoloSciroccoSharanTiguanTouranTransporterVentoAMAROKTOUAREGC30C70S40S60S80V50V60V70XC60XC70XC90S70PATRIOTBighornQX56QX80

Высота проставки:Все10 мм15 мм20 мм25 мм30 мм35 мм40 мм45 мм50 мм

Клиренс Ауди А6, увеличение дорожного просвета Audi A6 – Автомобильный блог

Дорожный просвет Ауди А6 или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Audi A6 и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ауди А6 может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ауди А6

разных поколений существенно различается. На внедорожном универсале Audi A6 allroad вообще стоит пневматическая подвеска с возможностью изменения дорожного просвета.

Клиренс Ауди A6 С5 с 2001 г.в. – 123 мм
Клиренс Ауди A6 С6 с 2005 г.в. – 168 мм
Клиренс Ауди A6 C7 с 2014 г.в. – 165 мм

Сразу скажем, что А6 которые созданы для российского рынка имеют чуть больший дорожный просвет, чем модификации для ЕС.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ауди А6. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ауди А6, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Ауди А6.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Audi A6. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Проставки для увеличения клиренса автомобиля " АвтоАрсенал " в Новосибирске

Каталог товаров

  • Интернет магазин
    • Интернет магазин
    • Комплект для увеличения дорожного просвета
  • Acura
    • Acura
    • RDX
      • RDX
      • 2006-2012
        • 2006-2012
        • TB1 TB2
    • MDX
      • MDX
      • 2003-2006
        • 2003-2006
        • YD1
  • Audi
    • Audi
    • 1A
      • 1A
      • 10-
        • 10-
        • 8X
    • A2
      • A2
      • 02-05
        • 02-05
        • 8Z0
    • A3 I
      • A3 I
      • 96-03
        • 96-03
        • 8L1
    • A3 II
      • A3 II
      • 03-13
        • 03-13
        • 8PA,8P1
    • A4 III
      • A4 III
      • 2004-2008
        • 2004-2008
        • 8ED.8EC.8H7.8HE
    • TT I
      • TT I
      • 98-06
        • 98-06
        • 8N3.8N9
    • TT II
      • TT II
      • 2006-2015
        • 2006-2015
        • 8J3,8J9
    • Q3
      • Q3
      • 2012-2015
  • BMW
    • BMW
    • 1
      • 1
      • 2007-2013
        • 2007-2013
        • E81,E82,E87
    • 3
      • 3
      • 1990-2000
        • 1990-2000
        • E36
      • 1998-2007
        • 1998-2007
        • E46
      • 2004-2014
        • 2004-2014
        • E90,E91
    • 5
      • 5
      • 2003-2010
        • 2003-2010
        • E60
      • 1995-2004
        • 1995-2004
        • E39
      • 2003-2010
        • 2003-2010
        • E60,E61
    • 6
      • 6
      • 2003-2010
        • 2003-2010
        • E63
    • 7
      • 7
      • 2001-2008
        • 2001-2008
        • E65,E66
    • X1
      • X1
      • 2009-2015
        • 2009-2015
        • E84
    • X3
      • X3
      • 2003-2010
        • 2003-2010
        • E83
      • 2010-2017
        • 2010-2017
        • F25
    • X4
      • X4
      • 2014-2018
        • 2014-2018
        • F26
    • Z3
      • Z3
      • 1996-2002
        • 1996-2002
        • E36
    • Z4
      • Z4
      • 2002-2008
        • 2002-2008
        • E86
  • Chevrolet
    • Chevrolet
    • Aveo
      • Aveo
      • 2003-2011
        • 2003-2011
        • T200,T250
    • Cruze
      • Cruze
      • 2009-2015
        • 2009-2015
        • J300
    • Laccetti/Nubira/Opha
      • Laccetti/Nubira/Opha
      • 2003-2012
        • 2003-2012
        • J200
    • Orlando
      • Orlando
      • 2011-2015
        • 2011-2015
        • J309
    • Spark
      • Spark
      • 2005-2010
        • 2005-2010
        • M200
  • Chrysler
    • Chrysler
    • Stratys
      • Stratys
      • 1995-2000
        • 1995-2000
        • JX
    • Sebring
      • Sebring
      • 1995-2000
        • 1995-2000
        • JX
  • Citroen
    • Citroen
    • C1
      • C1
      • 2005-2014
        • 2005-2014
        • PN_PM_
    • C2
      • C2
      • 2003-2007
    • C3
      • C3
      • 2001-2010
        • 2001-2010
        • F
      • 2009-2014
        • 2009-2014
        • A51
    • C3 Picasso
      • C3 Picasso
      • 2009-2016
        • 2009-2016
        • SH
    • C4
      • C4
      • 2011-2014
        • 2011-2014
        • LA,LC
      • 2010-
        • 2010-
        • B7
    • C4 Aircross
      • C4 Aircross
      • 2012-2016
        • 2012-2016
        • B
    • C-Elysee
      • C-Elysee
      • 2012-2017
        • 2012-2017
        • D
    • C-Crosser
      • C-Crosser
      • 2007-2012
        • 2007-2012
        • EP
    • DS3
      • DS3
      • 2009-
        • 2009-
        • S
  • Daewoo
    • Daewoo
    • Matiz
      • Matiz
      • 1997-2004
        • 1997-2004
        • M100
  • Dodge
    • Dodge
    • Caliber
  • Fiat
    • Fiat
    • 500
      • 500
      • 2009-
        • 2009-
        • 312
    • Idea
      • Idea
      • 2004-
    • Panda
      • Panda
      • 2003-
        • 2003-
        • 169
    • Punto
      • Punto
      • 1999-2005
        • 1999-2005
        • 188
    • Croma
      • Croma
      • 2005-2010
  • Ford
    • Ford
    • C-MAX
      • C-MAX
      • 2007-
    • Focus
      • Focus
      • 1998-2005
        • 1998-2005
        • CAK
          • CAK
          • DFW.DAW.DBW
      • 2004-2011
      • 2011-
    • Fiesta
      • Fiesta
      • DX,JV
        • DX,JV
        • 2001-2008
          • 2001-2008
          • 2008-
          • CBK,JH,JD
        • CBK,JH,JD
    • Fusion
      • Fusion
      • 2002-
        • 2002-
        • JU,KBK
    • Focus C-MAX
      • Focus C-MAX
      • 2003-2007
    • Galaxy
      • Galaxy
      • 1995-2006
        • 1995-2006
        • WGR
    • Tourneo Connct
      • Tourneo Connct
      • 2002-2013

AUDI - Avtoprostavki.kz - Полиуретановые проставки для увеличения клиренса (дорожного просвета), вкладыш опоры стойки, проставки под пружины, проставки под стойки

Проставка задней пружины 30 мм
A1, 8X1, 8XA, с 2010 - ...
A2, 8Z0, с 2000 - 2005
A3 / S3, 8L1, с 1996 - 2003
TT, 8N3,  8N9,с, с 1998 - 2006

Цена: 10 800тг.

Проставка задней пружины 40 мм
A1, 8X1, 8XA, с 2010 - ...
A2, 8Z0, с 2000 - 2005
A3 / S3, 8L1, с 1996 - 2003
TT, 8N3,  8N9,с, с 1998 - 2006

Цена: 12 100тг.

Проставка передняя 20 мм
A2, 8Z0, с 2000 - 2005
A3/S3, 8P1, 8PA, с 09.2003 - 08.2012
A3 кабрио, 8P7, с 03.2008 - 12.2013
TT, 8J3, 8J9, с 04.2006 - 09.2014

Цена: 11 100тг.

Проставка передняя 30 мм
A2, 8Z0, с 2000 - 2005
A3/S3, 8P1, 8PA, с 09.2003 - 08.2012
A3 кабрио, 8P7, с 03.2008 - 12.2013
TT, 8J3, 8J9, с 04.2006 - 09.2014

Цена: 12 600тг.

Проставка передняя 40 мм
A2, 8Z0, с 2000 - 2005
A3/S3, 8P1, 8PA, с 09.2003 - 08.2012
A3 кабрио, 8P7, с 03.2008 - 12.2013
TT, 8J3, 8J9, с 04.2006 - 09.2014

Цена: 13 900тг.

Задняя 20 мм
A6/ S6/ RS6, quattro, 4B/ C5, с 1997 - 2005

Цена: 14 700тг.

Задняя 30 мм
A6/ S6/ RS6, quattro, 4B/ C5, с 1997 - 2005

Цена: 17 100тг.

Передняя 20 мм
A4, 8D5, 8D2, B5, с 1994 - 2001
A6, 4B, C5, с 1997 - 2005
A8, 4D2, 4D8, с 1994 - 2002
Примечание: под штатный отбойник

Цена: 14 700тг.

Передняя 30 мм
A4, 8D5, 8D2, B5, с 1994 - 2001
A6, 4B, C5, с 1997 - 2005
A8, 4D2, 4D8, с 1994 - 2002
Примечание: под штатный отбойник

Цена: 17 100тг.

Удлинитель заднего амортизатора 20 мм
A4/ S4/ RS4, 8E5, 8E2, B6, с 2001 - 2004
A4/ S4/ RS4, 8ED, 8EC, B7, с 2004 - 2008
A6/ S6, 4B, C5, с 1997 - 2005
A6/ S6/ RS6, 4F2, C6, с 2004 - 2011
A6/ S6/ RS6, Avant, 4F5, C6, с 2004 - 2011

Цена: 12 900тг.

Удлинитель заднего амортизатора 30 мм
A4/ S4/ RS4, 8E5, 8E2, B6, с 2001 - 2004
A4/ S4/ RS4, 8ED, 8EC, B7, с 2004 - 2008
A6/ S6, 4B, C5, с 1997 - 2005
A6/ S6/ RS6, 4F2, C6, с 2004 - 2011
A6/ S6/ RS6, Avant, 4F5, C6, с 2004 - 2011

Цена: 14 700тг.

Передняя 20 мм
A3 Sportback, 8VA, с 03.2013 - ...
A3 седан, 8VS, с 08.2013 — ...
A3 хэтчбек, 8V1, с 09.2012 — ...
A3 кабрио, 8V7, с 02.2014 - ...
TT купе, 8S, с 10.2014 - ...

Цена: 12 100тг.

Передняя 30 мм
A3 Sportback, 8VA, с 03.2013 - ...
A3 седан, 8VS, с 08.2013 — ...
A3 хэтчбек, 8V1, с 09.2012 — ...
A3 кабрио, 8V7, с 02.2014 - ...
TT купе, 8S, с 10.2014 - ...

Цена: 12 900тг.

Проставка задней пружины,
увеличенная на 20 мм

A3 Sportback, 8VA, с 2013 - ...
A3, седан, 8VS, с 2013 - ...
A3, хэтчбек, 8V1, с 2012 - ...
A3, кабрио, 8V7, с 2014 - …
A4, 8E5, 8E2, B6, с 2001 - 2004
A4, 8ED, 8EC, B7, с 2004 - 2008
A6, 4F2, C6, с 2004 - 2011
A6, Avant, 4F5, C6, с 2004 - 2011

Цена: 15 700тг.

Проставка задней пружины,
увеличенная на 30 мм

A3 Sportback, 8VA, с 2013 - ...
A3, седан, 8VS, с 2013 - ...
A3, хэтчбек, 8V1, с 2012 - ...
A3, кабрио, 8V7, с 2014 - …
A4, 8E5, 8E2, B6, с 2001 - 2004
A4, 8ED, 8EC, B7, с 2004 - 2008
A6, 4F2, C6, с 2004 - 2011
A6, Avant, 4F5, C6, с 2004 - 2011

Цена: 19 000тг.

Проставка задняя 20 мм
A4, 8D5, 8D2, B5, с 1994 - 2001

Цена: 12 100тг.

Проставка задняя 30 мм
A4, 8D5, 8D2, B5, с 1994 - 2001

Цена: 12 900тг.

Проставка задней пружины,
увеличенная на 20 мм

A4 allroad quattro, 8KH, B8, с 2009 - 2015
A4/ S4/ RS4, 8K2, 8K5, B8, с 2007 - 2015
A5/ S5/ RS5, 8T, 8F, 8TA, 8T3, 8F7, с 2007 - 2016
A7/ RS7, 4GA, с 2010 - 2018
Q5, 8RB, с 2008 - 2017

Цена: 11 700тг.

Проставка задней пружины,
увеличенная на 30 мм

A4 allroad quattro, 8KH, B8, с 2009 - 2015
A4/ S4/ RS4, 8K2, 8K5, B8, с 2007 - 2015
A5/ S5/ RS5, 8T, 8F, 8TA, 8T3, 8F7, с 2007 - 2016
A7/ RS7, 4GA, с 2010 - 2018
Q5, 8RB, с 2008 - 2017

Цена: 13 200тг.

Проставка задней пружины,
увеличенная на 20 мм

A6/ S6, 4B, C5, с 1997 - 2005
A6/ S6, quattro,  4B, C5, с 1997 - 2005
A6/ S6, Avant quattro, 4B, C5, с 1997 - 2005
Примечание: Проставка может быть установлена в верх либо в низ

Цена: 12 900тг.

Проставка задней пружины,
увеличенная на 30 мм

A6/ S6, 4B, C5, с 1997 - 2005
A6/ S6, quattro,  4B, C5, с 1997 - 2005
A6/ S6, Avant quattro, 4B, C5, с 1997 - 2005
Примечание: Проставка может быть установлена в верх либо в низ

Цена: 15 700тг.

Проставка задней пружины 30 мм
A3/S3, 8L1, с 1996 — 2003
TT, 8N3, 8N9,с 1998 — 2006

Цена: 20 600тг.

Проставка задней пружины 40 мм
A3/S3, 8L1, с 1996 — 2003
TT, 8N3, 8N9,с 1998 — 2006

Цена: 22 900тг.

Проставка задней пружины,
увеличенная на 20 мм

A1, 8X1, 8XA, с 2010 - 2016
A3/S3, 8P1, 8PA, с 2003 - 2012
A3/S3, с 2013 - 2018
A3, кабрио, 8P7, с 2008 - 2013
A3 Sportback, 8VA, с 2013 - 2016
A3, седан, 8VS, с 2013 - …
A3, хэтчбек, 8V1, 8VA, с 2012 - …
A3, кабрио, 8V7, с 2012 - 2016
A3, кабрио, с 2015 - 2018
Q2, с 2017 - 2018
TT, 8J3, 8J9, с 2006 - 2014
TT, с 2015 - 2018
Q3, 8UB, 8UG, с 2011 - …
Примечание: Проставка может быть установлена в верх, либо в низ

Цена: 12 900тг.

Проставка задней пружины,
увеличенная на 30 мм

A1, 8X1, 8XA, с 2010 - 2016
A3/S3, 8P1, 8PA, с 2003 - 2012
A3/S3, с 2013 - 2018
A3, кабрио, 8P7, с 2008 - 2013
A3 Sportback, 8VA, с 2013 - 2016
A3, седан, 8VS, с 2013 - …
A3, хэтчбек, 8V1, 8VA, с 2012 - …
A3, кабрио, 8V7, с 2012 - 2016
A3, кабрио, с 2015 - 2018
Q2, с 2017 - 2018
TT, 8J3, 8J9, с 2006 - 2014
TT, с 2015 - 2018
Q3, 8UB, 8UG, с 2011 - …
Примечание: Проставка может быть установлена в верх, либо в низ

Цена: 14 100тг.

Проставка задней пружины,
увеличенная на 20 мм

A4, 8K2, B8, с 2007 - 2015
A4 Allroad, 8KH, B8, с 2009 - 2015
A4, Avant, Quattro, 8K5/ B8, с 2007 - 2015
A5, Cabriolet, 8F, с 2009 - 2016
A5, Sportback, 8T, 8TA, с 2007 - 2016
A6, Avant, Quattro, 4G2, 4G5, C7, с 2010 - 2018
A7, Sportback, 4GA, с 2010 - 2018
Q5, 8RB, с 2008 - 2017
Примечание: нижняя

Цена: 15 700тг.

Проставка задней пружины,
увеличенная на 30 мм

A4, 8K2, B8, с 2007 - 2015
A4 Allroad, 8KH, B8, с 2009 - 2015
A4, Avant, Quattro, 8K5/ B8, с 2007 - 2015
A5, Cabriolet, 8F, с 2009 - 2016
A5, Sportback, 8T, 8TA, с 2007 - 2016
A6, Avant, Quattro, 4G2, 4G5, C7, с 2010 - 2018
A7, Sportback, 4GA, с 2010 - 2018
Q5, 8RB, с 2008 - 2017
Примечание: нижняя

Цена: 19 000тг.

Передняя 20 мм
A1, 8X1, 8XA, с 2010 - ...
A3, 8L1, с 1996 - 2003
TT/TT RS, 8N3, 8N9, с 1998 - 2006

Цена: 10 300тг.

Проставка передней пружины 20 мм
A4, 8К2, 8К5, В8,с 2007 - 2015
A4 Allroad, 8KH, B8, с 2009 - 2015
A4, Avant, Avant quattro, 8K5/B8, с 2007 - 2015
A4, quattro, 8К2, 8К5, В8, с 2008 - 2015
A5, Cabriolet, 8F, с 2009 - 2016
A5, Coupe, Sportback, 8TA, 8T, с 2007 - 2016
A6, Avant, Avant quattro, 4G2, 4G5, C7, с 2010 - 2018
A7, Sportback, 4GA, с 2011 - 2018
Q5, 8RB, с 2008 - 2017

Цена: 14 500тг.

Проставка передней пружины 30 мм
A4, 8К2, 8К5, В8,с 2007 - 2015
A4 Allroad, 8KH, B8, с 2009 - 2015
A4, Avant, Avant quattro, 8K5/B8, с 2007 - 2015
A4, quattro, 8К2, 8К5, В8, с 2008 - 2015
A5, Cabriolet, 8F, с 2009 - 2016
A5, Coupe, Sportback, 8TA, 8T, с 2007 - 2016
A6, Avant, Avant quattro, 4G2, 4G5, C7, с 2010 - 2018
A7, Sportback, 4GA, с 2011 - 2018
Q5, 8RB, с 2008 - 2017

Цена: 17 600тг.

Проставка передняя 20 мм
A4/ S4/ RS4, 8E5, 8E2, B6, с 2001 - 2004
A4/ S4/ RS4, 8ED, 8EC, B7, с 2004 - 2008
A6/ S6/ RS6, 4F2/ C6, 4F5/ C6, с 2004 - 2011

Цена: 19 000тг.

Проставка передняя 30 мм
A4/ S4/ RS4, 8E5, 8E2, B6, с 2001 - 2004
A4/ S4/ RS4, 8ED, 8EC, B7, с 2004 - 2008
A6/ S6/ RS6, 4F2/ C6, 4F5/ C6, с 2004 - 2011

Цена: 21 200тг.

Проставка задняя 20 мм
Q7, 4LB, с 2005 - 2015
Примечание: не подходит для автомобилей с пневматической подвеской.

Цена: 12 700тг.

Проставка задняя 30 мм
Q7, 4LB, с 2005 - 2015
Примечание: не подходит для автомобилей с пневматической подвеской.

Цена: 14 800тг.

Проставка передняя 20 мм
Q7, 4LB, с 2005 - 2015
Примечание: не подходит для автомобилей с пневматической подвеской.

Цена: 12 700тг.

Проставка передняя 30 мм
Q7, 4LB, с 2005 - 2015
Примечание: не подходит для автомобилей с пневматической подвеской.

Цена: 14 800тг.

Проставка задней пружины,
увеличенная на 20 мм

A6, Avant, Avant quattro, 4G2, 4G5, C7, с 2010 - 2018

Цена: 15 400тг.

Проставка задней пружины,
увеличенная на 30 мм

A6, Avant, Avant quattro, 4G2, 4G5, C7, с 2010 - 2018

Цена: 18 200тг.

Проставка задней пружины
увеличенная на 20 мм (нижняя)

A4, 8W2, 8W5, с 2015 - …
A5, F53, F5A, с 2016 - …
A6, 4K, с 2018 - …
A7, C8, с 2017 - …
A8, D5, с 2017 - …
Q5, FYB, с 2017 - …
E-TRON, с 2018 - …
Q7, 4MB, с 2015 - …
Q8, 4MN, с 2018 - …
Примечание: не подходит для автомобилей с пневматической подвеской.

Цена: 15 400тг.

Проставка задней пружины
увеличенная на 30 мм (нижняя)

A4, 8W2, 8W5, с 2015 - …
A5, F53, F5A, с 2016 - …
A6, 4K, с 2018 - …
A7, C8, с 2017 - …
A8, D5, с 2017 - …
Q5, FYB, с 2017 - …
E-TRON, с 2018 - …
Q7, 4MB, с 2015 - …
Q8, 4MN, с 2018 - …
Примечание: не подходит для автомобилей с пневматической подвеской.

Цена: 18 200тг.

Audi Q5 (2012-2018) Дорожный просвет MM

  • Audi Q5 (2012-2018) Дорожный просвет в мм 200 мм

  • Audi Q5 (2012-2018) Дорожный просвет в дюймах 7,87 дюйма

  • Audi Q5 (2012-2018) Дорожный просвет в см 20.00 см

  • Audi Q5 (2012-2018) Дорожный просвет в ногах 0.66 футов

Audi Q5 имеет дорожный просвет 200 мм, что делает этот внедорожник идеальным для индийской бездорожья. Такое значение дорожного просвета дает вам гарантию того, что ваш автомобиль готов преодолеть любые сложные дорожные условия. Этот внедорожник лучше всего подходит для людей, которые любят ездить на машине по каменистым и пересеченным местам. Но в отрасли есть конкуренты, которые предлагают лучший дорожный просвет, например, Land Rover Freelander 2 предлагает дорожный просвет 210 мм, BMW X3 предлагает 212 мм дорожного просвета, а Volvo XC60 предлагает клиренс 230 мм.

Наблюдая за этой статистикой, мы можем четко сказать, что у Audi Q5 никогда не будет проблем с дорожным просветом, и с ним можно легко отправиться в приключенческие экспедиции, но если вы ищете еще лучший дорожный просвет, есть много других вариантов. доступны в том же ценовом диапазоне.

Audi Q5 (2012-2018) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Audi Q5 с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Audi Q5 напрямую конкурирует с Audi Q7, BMW X5 и Volvo XC60.Говоря прямо, любой клиренс, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

2020 Audi A6 Allroad дебютирует с увеличенным дорожным просветом, TDI Power

В нем также есть некоторые хитрости для бездорожья.

В прошлом году Audi отказалась от покрытия своего нового A6, но мы терпеливо ждали возвращения Allroad. Ожидание подошло к концу, поскольку ответ Ингольштадта на повальное увлечение кроссоверами буквально возвышается над толпой с дополнительным дорожным просветом и немного более грубым внешним видом. Внутри также есть внедорожные технологии, и, чтобы отпраздновать это событие, Audi представит специальную версию 20 years allroad в честь выпуска этой модели в 1999 году. Есть плохие новости для тех, кто ищет А вот A6 Allroad в Северной Америке.Эта жемчужина останется эксклюзивным продуктом европейского театра. Во всяком случае, пока.

Суть нового Allroad, естественно, в его основе. Универсал на 1,8 дюйма (45 миллиметров) выше, чем обычный A6 Avant, предлагая 5,5 дюйма (139 мм) дорожного просвета для облегчения проезда по менее популярным дорогам. В нем используется стандартная адаптивная пневмоподвеска, настроенная специально для Allroad, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета вверх или вниз, если ваши поездки по бездорожью приведут вас к извилистому асфальту.Дорожный просвет также может быть увеличен или уменьшен в зависимости от скорости.

В основе Allroad лежат технические особенности, которые обычно ассоциируются со специализированными внедорожниками. A6 предлагает управление спуском с холма и помощь по углу наклона для более сложной местности, с контролем скорости, которая поддерживает скорость ниже 30 км / ч (18,6 миль / ч) или меньше, если водитель желает. Это в дополнение к другим вспомогательным средствам, таким как независимое торможение четырех колес, которое помогает удерживать повозку в нужном вам направлении, пытаясь замедлить спуск на скользких склонах.

Мощность обеспечивается тремя различными настройками 3,0-литрового двигателя TDI V6 Audi. Базовые модели предлагают 228 лошадиных сил (170 кВт) с крутящим моментом 369 фунт-футов (500 Нм), в то время как Quattro 50 TDI среднего уровня обеспечивает 282 л.с. (210 кВт) и 457 фунт-футов (620 Нм) крутящего момента. Превосходный Quattro 55 TDI обладает мощностью 349 л.с. (257 кВт) и невероятным крутящим моментом в 516 фунт-фут (700 Нм), чего, по словам Audi, также достаточно, чтобы разогнать большой A6 ​​до 100 км / ч (62 миль в час). всего за 5,2 секунды. Все модели Audi A6 Allroad оснащены мягкой гибридной технологией и переключаются с помощью восьмиступенчатой ​​коробки передач Tiptronic.

Опознать Allroad снаружи несложно. Помимо увеличенного дорожного просвета, A6 Allroad имеет уникальную решетку радиатора и серую окантовку вокруг крыльев по всем четырем углам, не говоря уже о выступающем багажнике на крыше. Опциональный алюминиевый пакет экстерьера или пакет черного цвета придают линии Allroad еще больше выразительности.

Audi A6 Allroad 2020 поступит в продажу на европейских рынках в этом месяце по стартовой цене 61 500 евро.

Страница не найдена | Audi США

Перейти к основному содержанию
  • 404
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Инвентарь
  • Технологии
    • Ауди Спорт
    • Audi connect®
    • бренд e-tron®
    • Помощь водителю
    • quattro

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ДОПУСК ▷ Французский перевод

    Garde au Sol dégagement par rapport au sol la distance par rapport au sol

    Audi A4 Allroad 2016-2020 Обзор (2021)

    На первый взгляд обычный универсал, модифицированный для легкого бездорожья с добавлением полного привода, увеличенного клиренса и увеличенного хода подвески, может показаться многим покупателям больше смысла, чем современный высотный внедорожник. .И Audi A4 Allroad - именно такой автомобиль, A4 Avant, который был модифицирован, чтобы дать ему возможность двигаться по бездорожью, хотя и не слишком далеко.

    A4 Allroad входит в линейку Audi между A4 Avant quattro и внедорожником Q5 и предоставляет покупателям еще один выбор на переполненном рынке полноприводных автомобилей.

    Как и в случае с более дорогим A6 Allroad, Audi сохранила черную пластиковую облицовку, чтобы придать экстерьеру A4 Allroad более строгий вид.Это, конечно, не понравится всем, но различные меры по стилю помогают мгновенно выделить автомобиль среди его ориентированных на дорогу братьев и сестер.

    Увеличенный клиренс на 34 мм улучшает углы въезда и съезда, а дополнительная облицовка днища также обеспечивает улучшенную защиту компонентов под ним.

    Салон Audi A4 Allroad стандартного формата A4, поэтому он хорошо выглядит, великолепно спланирован и в целом высокого качества. В отличие от предыдущего поколения, новый A4 Allroad доступен в двух комплектациях: стандартном и спортивном.

    модели начального уровня получают 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивную подвеску, настроенную для комфорта, ксеноновые фары, алюминиевую внешнюю отделку, круиз-контроль и датчики парковки в стандартной комплектации, а внутри есть трехзонный климат-контроль, вход и запуск без ключа, система помощи при торможении в городе и Audi. Информационно-развлекательная система MMI с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, интеграция со смартфоном и радио DAB - все включено.

    Обновление всего за 2985 фунтов стерлингов, и спортивная отделка оснастит ваш A4 Allroad 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, задними динамическими индикаторами Audi, акустическим остеклением, спортивными сиденьями, кожаной обивкой и спутниковой навигацией, собранными в аккуратном связке.

    На выбор четыре двигателя: один бензиновый и три дизельных. Они включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi TFSI мощностью 248 л.с., в то время как линейку дизелей возглавляет 2,0-литровый агрегат TDI мощностью 178 л.с., а во главе диапазона стоит 3,0-литровая масляная горелка V6, доступная с 215 л.с. и 268 л.с. Каждая модель соединяется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, за исключением 3,0-литрового V6 с максимальным запасом хода, который оснащен восьмиступенчатой ​​коробкой передач.

    Это превосходный и хорошо зарекомендовавший себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TDI, который обещает привлечь большую часть продаж в Великобритании.3.0TDI, как и следовало ожидать, обеспечивает производительность почти так же, как 2,0-литровая версия, только в большей степени. Версия на 268 л.с. - самая быстрая из четырех Allroads, с разгоном до 100 км / ч за 5,5 секунды и максимальной скоростью 155 миль в час. Он страдает лишь незначительно по сравнению с меньшим дизельным двигателем в расходе топлива, с общим показателем 53,3 миль на галлон по сравнению с 57,6 миль на галлон у 2.0TDI.

    Понимание геометрии рамы велосипеда - Велоспорт О

    Я получаю много вопросов о геометрии велосипедной рамы, поэтому я собрал этот ресурс по кусочкам, чтобы обсудить причины, по которым велосипедные рамы изготавливаются с такой длиной и углом, как они есть.Эта информация позволит вам посмотреть на геометрическую диаграмму онлайн и понять, как будут ездить разные велосипеды, не тестируя их!

    Важно отметить, что геометрия велосипеда разная, для каждого размера велосипеда, учитывая, что наша разная высота предлагает разные пропорции тела. Внизу каждой геометрической детали я включил сравнение шоссейного, велокроссового и туристического велосипеда с длиной верхней трубы 57 см. Это должно помочь вам понять, как изменения геометрии подходят для различных дисциплин езды на велосипеде.

    Хорошо, перейдем к делу!

    Знакомство с рулевым управлением

    Передняя часть велосипеда немного сложная, но мы можем с этим справиться.

    Есть три измерения:
    Угол наклона рулевой трубы
    Грабли (или смещение) вилки
    След вилки

    Из трех, Fork Trail, возможно, больше всего рассказывает нам о том, как велосипед будет управлять. Но начнем с угла рулевой трубы.

    Угол головной трубы

    Угол наклона рулевой трубы - это угол, под которым рулевая труба обращена к земле.

    Велосипед с большим углом наклона головы имеет более быстрое рулевое управление. Для его поворота требуется на меньше усилий.
    Велосипед с меньшим углом наклона руля имеет более медленное рулевое управление. Для его поворота требуется на больше усилий.

    Велосипеды

    Touring используют более слабые углы наклона головы по сравнению с их родственниками road / cx, потому что они обычно несут переднюю нагрузку, а более низкая скорость рулевого управления помогает сохранять стабильность, когда велосипед движется со средней или высокой скоростью.

    Сравнение угла наклона рулевой трубы для велосипедов 57 см:
    Туристические велосипеды 71-72 градуса
    Шоссейные велосипеды 73-74 градуса
    CX 72-73 градуса

    Грабли (смещение)


    Грабли вилки - это смещение вылета вилки от прямой линии оси рулевого управления (центральной линии рулевой трубы вилки).

    Увеличение угла наклона вилки ускоряет рулевое управление.
    Уменьшение угла наклона вилки снижает скорость рулевого управления.

    Туристические велосипеды имеют больший угол наклона, чем шоссейные велосипеды и велосипеды для велокросса, чтобы увеличить длину колесной базы, обеспечить больший зазор между носком переднего колеса и увеличить вертикальную податливость вилки.Но подождите… туристические велосипеды имеют на рейк больше, чем на , по сравнению с шоссейными велосипедами / велосипедами cx, но они управляют на медленнее? Что ж, грабли вилки - это только один из компонентов уравнения рулевого управления. Давайте поговорим о «следе», чтобы понять остальное.

    Вилка для сравнения граблей для велосипедов 57 см:
    Туристические вилки 45-52 мм
    Шоссейные вилки 40-45 мм
    Вилки CX 45 мм.

    След вилки (смещение вил)


    Произведение угла рулевой колонки и переднего угла вилки и есть «след».Это измерение, которое дает нам лучшее представление о том, насколько быстро будет управлять велосипед. Это измерение нечасто предоставляется производителями велосипедов, несмотря на то, что оно является наиболее важной информацией о скорости рулевого управления для управляемости передней частью.

    Меньший след означает более быстрое рулевое управление. Сделать велосипед более маневренным, как будто им управляют «руками».
    Больше следа означает более медленное рулевое управление. Сделать велосипед более устойчивым, как если бы он управлялся «бедрами» (наклоняясь).

    Велосипед

    Touring имеет большой «след», что снижает реакцию на рулевое управление и сохраняет устойчивость тяжелых грузов на быстрых спусках. С другой стороны, велосипеды для высоких трейлов испытывают более сильное "провисание колес", что затрудняет удержание прямой линии на более низких скоростях (хотя передние корзины имеют тенденцию ослаблять это ощущение).

    В идеальном мире велосипед, предназначенный для использования с широким рулем (плоским, подступенком, поперечным рулем), получит больше преимуществ от «следа», чем велосипед с дорожным рулем. Это связано с тем, что широкие рули обеспечивают больший рычаг поворота и, следовательно, требуют меньшего усилия при повороте.

    Сравнение трасс для велосипедов 57 см:
    Туристические велосипеды, трасса 55-70 мм
    Шоссейные велосипеды, трасса 50-60 мм
    CX, трасса 55-65 мм

    Обзор рулевого управления

    Геометрия туристического велосипеда оптимизирована так, чтобы он мог устойчиво нести передние и задние нагрузки. Это видно по более слабому углу наклона головы и более высокой «трассе», чем у шоссейных и велокроссовых велосипедов.

    Рулевое управление шоссейного велосипеда

    настроено на быстрое, благодаря малой геометрии трассы. Это имеет смысл в гоночной ситуации, когда вам может потребоваться изменить направление за доли секунды.С другой стороны, геометрия велосипеда для велокросса имеет тенденцию находиться где-то посередине между шоссейным и туристическим велосипедом.

    Некоторые рандоньерские, байкпакинговые или легкие туристические велосипеды разработаны с меньшей проходимостью, чем даже шоссейные гоночные велосипеды (менее 40 мм). Идея заключается в том, что более быстрая скорость рулевого управления компенсируется более тяжелым воздействием на рулевое управление передней нагрузки. На велосипеде с дорожным рулем и передней нагрузкой менее 10 кг (22 фунта) мне очень нравится такой подход к дизайну. Однако я обнаружил, что велосипеды с низким трейлом ездят немного странно без какой-либо передней нагрузки.С ними также может быть немного труднее справиться с тяжелыми передними кофрами на более высоких скоростях.

    Длина нижнего перья

    Одним из наиболее важных параметров туристического велосипеда является длина нижних перьев. Более длинная длина нижних перьев желательна для увеличения колесной базы (что делает велосипед более устойчивым на скорости) и для обеспечения достаточного зазора пятки от багажников. Зазор в пятке особенно важен для водителей с большими ногами (размер 11-13 / 46-49), так как ваши ступни иногда могут удариться о задние кофры, когда вы крутите педали.Тем не менее, есть задние полки, которые при необходимости отодвигают ваши чемоданы назад.

    Длина нижних перьев для велосипедов 57 см:
    Туристический велосипед 445-470 мм
    Шоссейные велосипеды 405-415 мм
    CX 420-435 мм

    Колесная база


    Более длинная колесная база обеспечивает более стабильную и комфортную езду. Туристические велосипеды имеют длинную колесную базу из-за комбинации небольшого угла наклона головы, длинных передних вилок и длинных нижних перьев.

    Колесная база для велосипедов 57 см:
    Туристические велосипеды 1050-1070 мм
    Дорожные велосипеды 996 мм
    CX 1018 мм

    Падение нижнего кронштейна


    Угол наклона нижнего кронштейна определяет, насколько высоко ваши шатуны находятся от земли при нажатии на педали.Чем ниже каретка, тем меньше высота седла и, следовательно, более низкий центр тяжести.

    Туристическим велосипедам может потребоваться зазор между педалями при преодолении препятствий, поэтому некоторые производители предлагают высокий каркас (перепад высоты 53 мм с колесами 700c). Обычно это предлагается на внедорожных туристических велосипедах. Другие производители предоставляют низкую нижнюю скобу (перепад 78 мм с колесами 700c) для максимальной устойчивости велосипеда, хотя иногда и с риском удара педалью. Это чаще встречается у дорожных туристических велосипедов.

    Угол подседельной трубы


    Углы подседельной трубы не сильно различаются между туристическими и шоссейными велосипедами одного размера. Это потому, что оптимальные положения педалирования не слишком различаются между велосипедами. Тем не менее, между туристическими байками есть некоторые различия. В более вертикальных моделях (более высокая рулевая труба) угол подседельной трубы будет меньше, что соответствует вашему менее повернутому тазу.

    Сравнение угла наклона подседельной трубы для велосипедов 57 см:
    Туристические велосипеды 71-73 градуса
    Шоссейные велосипеды 73 градуса
    CX 73 градуса.


    Очень общее правило установки велосипеда (для оптимизации эффективности педалирования) заключается в том, чтобы колено касалось оси педали (см. Диаграмму). Если вы ослабите угол подседельной трубы, ваше колено может не дотянуться до оси педали (и, следовательно, будет менее эффективным, вызовет боль в коленях и т. Д.). Вы можете посмотреть мой ресурс Understanding Bike Fit для получения дополнительной информации об оптимизации вашего положения.

    Стек и вылет: важно для сравнения велосипедов


    Измерения стека и вылета - лучшая информация, которую мы должны знать, подойдет ли нам велосипед, без предварительной проверки.

    Эти измерения оценивают виртуальное положение рулевой трубы по отношению к каретке, по сути стандартизируя геометрию / размеры велосипеда для разных марок и моделей. Это важно, потому что велосипеды двух производителей, которые оба имеют одинаковый размер (например, средний или 54 см), могут на самом деле соответствовать друг другу на 2 см (полный размер). Если у компаний, на которые вы изучаете, нет данных о стеке и охвате на своих веб-сайтах, вот виртуальный калькулятор.

    Вы можете обратиться к профессиональному сборщику велосипедов, который определит вам подходящий стек и радиус действия, что значительно упростит поиск идеально подходящего велосипеда.В качестве альтернативы вы можете измерить велосипед, на котором вам удобно ездить, с помощью рулетки, чтобы определить его штабель / вылет.

    Эффективная длина верхней трубы


    Эффективная длина верхней трубы (ETT) - это самый простой способ определить размер велосипеда. Тем не менее, тот факт, что ETT у двух байков одинаков, не означает, что у них будет одинаковый радиус и .

    Длина подседельной трубы


    Длина подседельной трубы не имеет большого значения для большинства людей, за исключением тех, кому требуется дополнительный зазор (часто для гонщиков меньшего размера).Опять же, лучше сравнивать велосипеды на основе их стека и размеров, если это возможно.

    Длина головной трубы


    Длинные рулевые колонки обычно используются на туристических велосипедах, чтобы поддерживать руль высоко без использования излишних проставок для наушников. Головные трубы часто на 40 мм и более длиннее, чем у эквивалентного шоссейного или велокроссового велосипеда

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *