изготовитель Creta, как собирают на заводе
Главный завод изготовитель Хендай Крета на российском рынке – предприятие, расположенное в Санкт-Петербурге. Такой статус завод получил 1 августа 2016 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta – вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов.
Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2016 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом – кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам.
Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги. Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами – 1.6 и 2 л:
- Комплектация Старт оснащается 1.6-литровым бензиновым мотором, работающим с системой переднего привода и 6-ступенчатой трансмиссией.
- Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт – плюс автоматическая коробка передач.
- Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий.
- Максимальная комплектация Travel.
Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка.
Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании. Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона – высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия – круглосуточная работа.
На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки – все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться.
Питерский завод Хендай Крета – одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер. Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность.
Загрузка…Какая сборка Хендай Крета лучше
Где находится производство Хендай Крету, которая продается в России? Вопрос, волнующий многих покупателей. Ведь известно, что от места сборки зависит качество машины. Возможно с первыми моделями так и было, но вот сегодня ситуация существенно изменилась. Не имеет значения, где выпущено авто. При сборке используются одни и те же детали и запчасти. Процесс контролируется корейскими специалистами.
Продажи автомобиля на отечественном рынке стартовали в 2016 году. Построен он на базе Хундай i20. Среднеразмерный кроссовер сразу завоевал популярность в России. Доступная цена и хорошая репутация марки сделали свое дела.
Где производят Хендай Крета
Несмотря на то, что марка корейская, автомобиль собирают в разных странах. Конечно, основное производство сосредоточено в Южной Корее. Данный завод является самым мощным и продуктивным.
Филиалы предприятия расположены по всему миру – Турция, Америка, Бразилия, Индия, Чехия.
Процесс изготовления машины на местном предприятии состоит из таких этапов:
Hyundai Creta российского производства: главные отличия
Среднеразмерный кроссовер выпускается на отечественном заводе чуть больше 4 лет. Изначально на данном предприятии осуществлялась сборка других моделей. Чтобы начать производство Креты, полностью собрана другая линия, установлено новое оборудование. Весь процесс роботизирован. Человек практически не принимает участие в производстве.
Машина российского производства отличается от других. Специалисты постарались максимально ее адаптировать под отечественные условия эксплуатации.
В России кроссоверу необходимо ездить по дорогам низкого качества, поэтому его клиренс немного увеличен, а подвеска усилена. Комплектуется он только двумя бензиновыми силовыми установками. Их объем 1,6 и 2,0 л. Производитель отказался от моделей с дизельными моторами. Так как отечественные водители относятся к таким установкам с опаской. Это могло бы негативно отразиться на продажах авто.
Покупатели могут выбирать тип привода. Их предложено два – передний, полный. Коробка передач автоматическая или механическая.
Где находится вин номер?
VIN — код – главный идентификатор автомобиля. У каждого он свой и не может повторяться. У Креты данный код расположен в нескольких местах:
- В салоне – между порогом и сиденьем пассажира. Закрыт заглушкой из черного пластика;
- Под лобовым стеклом слева. Табличка зафиксирована специальными заклепками;
- На центральной стойке водителя.
В коде зашифрована определенная информация, которую производитель хочет донести владельцу автомобиля. Например, место сборки:
- Z – Россия;
- K — Корея;
- M — Индия;
Российская сборка имеет такой вин номер — Z94G2811AHR018921.
Достоинства авто:
- Надежные, экономичные и неприхотливые силовые установки;
- Надежная коробка передач;
- Можно заправлять бензин АИ – 92;
- Приемлемый расход топлива;
- Отличная шумоизоляция салона;
- Вместительный багажник.
Недостатки:
- Быстрый износ помпы системы охлаждения;
- Низкое качество уплотнительных резинок;
- Малый ход подвески;
- Плохое качество звучания штатных динамиков;
- Пластик, используемый для отделки салона, очень хрупкий;
- Рулевая рейка быстро разбивается.
Заключение.
Сборка модели Hyundai Creta выполняется на двух основных заводах. Расположены они в России и Южной Корее. Так как кроссовер пользуется большой популярностью, то в ближайшем будущем планируется расширение географии производства. Автомобили отечественной сборки достаточно хорошо себя зарекомендовали. Поэтому наши соотечественники могут их приобретать без опасений.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…523
Hyundai Creta: четыре года на российском рынке
Лидер сегмента SUV Hyundai Creta отмечает четырехлетие на российском рынке
Всего продано более четверти миллиона экземпляров Hyundai Creta
На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге выпущено 276,5 тысяч автомобилей Creta
11 августа 2020. Самый популярный кроссовер России – Hyundai Creta – отмечает четырехлетие присутствия на российском рынке. Модель завоевала лидерство в своем сегменте по итогам первого же месяца продаж и успешно удерживает его до сих пор. В июле 2020 года кроссовер преодолел новый рубеж – стал самым популярным автомобилем иностранного бренда среди российских покупателей.
Созданный с учетом инфраструктурных и климатических условий нашей страны, Hyundai Creta быстро завоевал популярность среди автовладельцев благодаря сочетанию классического гармоничного дизайна экстерьера и интерьера, надежных силовых агрегатов, ездового комфорта и современных технологий. Всего с августа 2016 года по июль 2020 года продано 252 985 экземпляров Hyundai Creta.
Автомобиль для России
Разработка модели, предназначенной для российского рынка, стартовала в 2011 году. Перед командой российских и корейских специалистов Hyundai Motor стояла задача создать компактный кроссовер, который бы сочетал в себе современный дизайн, передовые технологии и другие выдающиеся характеристики автомобилей марки, а также идеально подходил для эксплуатации в России. Корейские прототипы будущего бестселлера тестировались во время автопробега из Владивостока в Москву, благодаря чему инженеры смогли максимально адаптировать модель к российским условиям.
В течение 2015 года российские инженеры совместно с сотрудниками корейского исследовательского центра компании, поставщиками, дистрибьютором и дилерами работали над балансом характеристик кроссовера. Испытания прототипов автомобиля проходили на дорогах общего пользования, и общий пробег в ходе испытаний в России составил более 370 тысяч км.
Производство
Hyundai Creta – вторая модель бренда после седана Solaris, которая стала производиться на российском заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Для запуска сборки Creta была проведена масштабная модернизация завода, в которую было инвестировано 100 млн долларов.
В частности, производственная линия получила 53 новых сварочных робота. Два дополнительных робота установили в цехе окраски. Был усовершенствован главный сварочный кондуктор, формирующий геометрию кузова автомобиля, на этапе сварки внешних и внутренних панелей дверей появилась возможность одновременно сваривать левые и правые двери. Кроме того, часть ручных операций по закладке панелей на линии сварки стала автоматизированной. Помимо прочего, Hyundai Creta стала первой полноприводной моделью в производственной линейке завода. Необходимое переоборудование коснулось всего участка по сборке шасси, что позволило устанавливать переднюю и заднюю подвески полноприводного кроссовера одновременно.
Тестовая сборка Hyundai Creta началась в марте 2016 года, серийное производство стартовало в августе. Всего за четыре года, включая июль 2020 года, произведено 276,5 тысяч автомобилей Creta, из них почти 262 тысячи – для российского рынка, остальные для экспорта в Казахстан, Азербайджан, Таджикистан, Киргизстан, Украину, Республику Беларусь, Грузию, Молдову, Армению и Узбекистан.
Комплектации и лимитированные серии
Кроссовер Hyundai Creta предлагается на выбор с двумя атмосферными бензиновыми моторами Gamma 1.6 D-CVVT, развивающими 123 л.с. (150,7 Нм), и Nu 2.0 D-CVVT на 149,6 л.с. (192 Нм). Моторы работают в паре с надежными, обеспечивающими топливную экономичность 6-ступенчатыми коробками передач, как механической, так и автоматической. Кроссовер доступен в переднеприводном или полноприводном исполнении.
Для обеспечения максимальной безопасности Hyundai Creta может быть оборудована 6 подушками безопасности – 2 фронтальными и 2 боковыми для водителя и пассажиров, а также шторками безопасности с каждой стороны. В штатное оснащение всех комплектаций входит система курсовой устойчивости на дорогах (ESC) и система контроля давления в шинах (TPMS), а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Кроссовер доступен в комплектациях Start, Active, Comfort, Travel и Style.
В сентябре 2019 года дебютировала лимитированная серия Hyundai Creta Rock Edition. Кроссоверы в версии Rock Edition выпускались в топовой комплектации и впервые оснащались не только полным, но и передним приводом. Сама модель получила новое стильное оформление и специальную эмблему «Rock» на кузове. Тематическим продолжением Rock Edition стала эксклюзивная серия модели, выпущенная в коллаборации с известной рок-группой весной 2020 года. Автомобиль получил двухцветную окраску кузова, спортивный спойлер, черные 17-дюймовые диски и другие узнаваемые элементы. Hyundai Creta в рамках этой серии оснащалась двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 149 л. с. и 6-диапазонной автоматической трансмиссией как с полным, так и с передним приводом.
Кроме того, в ходе планового обновления весной 2020 года кроссовер Hyundai Сreta получил новую решетку с «ячеистой» структурой, как и у остальных недавно обновившихся моделей Hyundai. Для кроссовера стали доступны легкосплавные колесные диски 16” нового дизайна. Эффектным дополнением стала версия с опциональной двухцветной окраской кузова: клиенты могут комбинировать один из пяти доступных цветов кузова с черной крышей.
Признание и награды
Кроссовер Hyundai Creta быстро завоевал признание автовладельцев и экспертов благодаря высоким потребительским качествам. Модель была по заслугам отмечена целым рядом авторитетных премий. В 2017 году кроссовер удостоился сразу двух наград в конкурсе «Автомобиль года в России». По результатам голосования, в котором участвовали 970 тысяч человек, Hyundai Creta признали лучшим компактным внедорожником и лучшей новой моделью на российском рынке. В том же году модель получила награду Российского автомобильного форума «Resilience Award – За прочность, стойкость и инициативу» в номинации «Лучший выход на рынок».
Кроссовер Hyundai Creta стал победителем Гран-при автомобильного журнала «За рулем» в 2017 году, где по итогам голосования читатели издания присудили ему первое место в категории «Компактные кроссоверы».
Проведенный в 2018 году краш-тест журнала «Авторевю» доказал, что Hyundai Creta – один из самых безопасных автомобилей на российском рынке. Кроссовер набрал 15,72 балла из 16 возможных, что соответствует максимальным четырем «звездам» ARCAP, первого в России независимого рейтинга пассивной безопасности автомобилей.
Наконец, модель Creta – лидер в рейтинге остаточной стоимости, согласно исследованию «Residual value – 2020» аналитического агентства «Автостат». В рамках исследования аналитического агентства «Автостат» были рассчитаны индексы остаточной стоимости и составлен рейтинг моделей по сегментам в классах Standart и Premium в 2019 году. Кроссовер Creta занял первое место в сегменте SUV (B) класса Standart. Его индекс сохранности остаточной стоимости составляет 87,61 %. На сегодняшний день это лучший показатель не только в отдельном сегменте, но и во всем рейтинге «Residual value – 2020».
Ресурс двигателя Хендай Крета 1.6, 2.0
Согласно статистике популярность кроссоверов в России постепенно растет и уже сейчас достигла своего максимума. Особенно востребованы бюджетные компактные автомобили, способные подарить водителю и драйв, и высокую проходимость. Когда компания Hyundai объявила о начале производства нового субкомпактного транспортного средства Creta, многие стали с предвкушением ждать появление модели на российском рынке. Сперва продажи Hyundai Creta стартовали в Индии и Китае, а после «кореец» добрался и до российских простор. Отечественному автолюбителю миниатюрный кроссовер стал доступен для приобретения в 2016-м году. Сегодня производство модели налажено на автозаводе в Санкт-Петербурге.
Силовые агрегаты Hyundai Creta
Кроссовер официально поставляется в Россию с двумя различными силовыми установками на 1.6 и 2.0 литра. Первый двигатель G4FG хорошо известен автолюбителям по Hyundai Solaris. Двухлитровый G4NA также далеко не самый новый силовой агрегат, нашедший ранее свое применение под капотом таких автомобилей, как Tucson, Elantra.
Динамика кроссовера с G4FG в паре с механикой вполне предсказуема: снаряженная масса Крета на 200 килограмм больше, нежели у Солярис. Однако будет неправильным назвать этот автомобиль медленным. Кроссовер не так резво начинает старт движения, но по мере раскручивания двигателя (до 2800 об/мин) прибавляет в динамичности и уже не выглядит откровенным слабаком среди всего транспортного потока. Версия с 2.0-литровым силовым агрегатом G4NA оказалась не намного мощнее и динамичнее. Единственное преимущество этой версии модели – G4NA охотнее «переваривает» АИ-92.
G4FG: ресурс, характеристики
Рядная алюминиевая «четверка» зарекомендовала себя исключительно с лучшей стороны на многих корейских автомобилях. Можно сказать, что это одни из самых популярных силовых агрегатов, произведенных усилиями инженеров Hyundai. Во время проектировки G4FG производитель сделал упор не на мощность установки, а на «золотую середину», включающую экономичность, соответствие экологическим нормам, эластичность работы и легкость обслуживания. В основе мотора заложен алюминиевый блок цилиндров с «сухими» гильзами из чугуна. Среди автолюбителей бытует мнение, что подобная конструкция не придает двигателю надежности. Разговоры основаны на сложности проведения капитального ремонта: гильзы непросто расточить, поэтому многие владельцы авто приобретают такой же движок, но уже на вторичном рынке.
Однако на практике ситуация немного другая: в России в достатке мастеров, способных расточить старые гильзы, установить новые, а также полностью заменить поршневую группу. В общем, G4FG с трудом, но восстанавливается и ремонтируется после серьёзных перегревов, трещин и сколов ГБЦ, даже в случае «загнутых» клапанов. Относящийся к семейству движков Gamma агрегат G4FG традиционно получил два верхних распределительных вала DOHC.
G4NA: характеристики и максимальный ресурс
Двухлитровый движок G4NA сконструирован на базе атмосферника предыдущего поколения G4KD. Мотор генерирует в пике 167 сил при максимальном крутящем моменте 4800 об/мин, однако для российских автовладельцев мотор «задушен» до 149 «лошадок» с целью сокращения налогового сбора. Что касается конструктивной части, то это, как и G4FG, обычная алюминиевая рядная «четверка» с системой многоточечного впрыска топлива. Газораспределительный механизм функционирует за счет цепного привода, рассчитанного на весь срок эксплуатации двигателя. Впрочем, замене цепь подлежит, как правило, уже спустя 110-120 тыс. км пробега.
В целом G4NA – достойный и неприхотливый двигатель, способный без капризов питаться девяносто вторым бензином. Многие автовладельцы корейских машин отмечают, что на поверхности гильз двухлитрового атмосферника уже спустя 150-200 тыс. км пробега могут появиться задиры и царапины. Проблема носит единичный характер и говорить о том, что движок рано исчерпывает свой ресурс в силу низкого качества или конструктивных просчетов, не приходится. Важно следить за качеством моторного масла. Для G4NA оптимальный срок замены материала составляет 7 000 километров. Следует отдать предпочтение рекомендованному производителем смазочному веществу. Согласно отзывам водителей установка до первого капитального ремонта «ходит» 350-380 тыс. км.
Отзывы автовладельцев
У потенциального владельца Hyundai Creta есть пусть незначительный, но всё-таки выбор между экономичностью и динамикой. Двухлитровая версия кроссовера уверенней чувствует себя на дороге, особенно во время обгонов. С другой стороны, модификация модели с 1.6-литровым двигателем привлекательна небольшими показателями расхода топлива, как в городских, так и загородных условиях. Каков ресурс двигателя Хендай Крета на самом деле, информативно расскажут отзывы владельцев модели.
Мотор G4FG
- Вячеслав, Волгоград. Кроссовер Хендай Крета приобрел в 2016 году практически сразу после появления модели на нашем рынке. Изначально авто привлекло меня необычным и современным дизайном. Заинтересовался машиной и стал серьёзно подумывать о покупке. Поискал информацию о двигателях и решился на приобретение версии с 1.6-литровым мотором. Судя по отзывам знающих автовладельцев, это вполне надежный и пригодный даже к самым сложным ремонтам мотор. Проехал за рулем своего автомобиля 75 тыс. км, пока что машиной полностью доволен, проблем никаких не доставляла. Масло меняю спустя 8 тыс. км пробега, заливаю только Shell Helix Ultra 5W40.
- Егор, Тюмень. Как по мне, так самый серьезный недостаток моторов семейства Gamma – слабая цепь. За её состоянием необходимо постоянно следить, особенно пристально после 80-90 тыс. км пробега. Безаварийный ресурс привода около 120 000 км, после чего его следует в любом случае менять вместе с роликом и помпой. В противном случае может в любой момент дать сбой и тогда погнет клапана. У меня есть знакомые, которые на Solaris с мотором G4FG больше 200 тык, и ничего, никто не жалуется. Я автомобиль приобрел в два года назад и накрутил только 50 тыс. км. Уверен, что ресурс двигателя Хендай Крета составляет минимум 350 000 километров.
- Василий, Чита. Здравствуйте. Лично я смотрю на ситуацию трезво и питаю особых иллюзий касательно возможного ресурса двигателя G4FG. Все современные корейские моторы рассчитаны на 5 лет, после чего производитель избавляет себя от всяческих обязательств по обслуживанию и не гарантирует дальнейшую стабильную работу агрегата. Теперь касательно царапин и задир. Причина их появления очевидная: грубые ошибки в обслуживании и прохождении планового осмотра систем автомобиля, неумелая эксплуатация и экономия на расходных материалах.
На цилиндрах моего авто Hyundai Creta нет задир спустя 120 000 километров пробега. Надеюсь, что капиталка раньше 350 000 км не потребуется.
- Андрей, Воркута. Самое главное скажу, опираясь исключительно на собственный опыт – не эксплуатируйте кроссовер без предварительного прогрева двигателя. Прогрев обязателен, замена расходных материалов по плану, масло менять через 7-8 тыс. км. Двигатель дизелит, работает шумно, особенно на «холодную» – это его особенность. Но если довести температуру движка до рабочих показателей, то шумность практически исчезает. Вердикт таков: мотор мне нравится, он в меру «прожорлив», неприхотлив, «переваривает» АИ-92, не накладно обслуживать. С правильным подходом и отношением прослужит 300-350 тык.
- Максим, Москва. Мотор G4FG хорошо изучен мастерами и гаражными специалистами. Перед покупкой кроссовера я задавался вопросом: «сколько ходит Хендай Крета?». Ответы на вопрос нашел для себя во время общения с друзьями и знакомыми. Многие из них также ездят за рулем корейских авто, например, Солярис моего друга проехал уже 180 000 километров. За всё время он сменил только привод ГРМ с натяжителем и помпой, маслосъёмные колпачки и регулировал клапана. Больше ничего не делал. По-сути, серьёзных хлопот автомобиль ему не доставлял. Крета имеет много общения с Солярис, думаю, что ресурс установки кроссовера также свыше 300 000 км.
- Валерий, Тула. У меня Хендай Крета 2017 года, сразу после покупки машины решился на чип-тюнинг двигателя. Могу с уверенностью сказать, что Крета 1.6 до и после тюнинга – это различные машины. Специалисты сказали, что на ресурсе установки эта операция никак не скажется. Мастера они хорошие, многие хвалят, поэтому доверился профессионалам. Что в итоге сейчас? Движок лучше тянет на низах, Крета лучше едет в гору, в городском режиме даже снизился уровень расхода топлива. Пока что пробег 35 000 километров.
Кроссовер Хендай Крета 1.6 идеально подойдет для семейных пар и любителей спокойной эксплуатации автомобиля в городских условиях. Двигателя автомобиля вполне хватает для комфортных передвижений, как в пределах крупных городов, так и далеко за городской чертой. Владельцам важно следить за состоянием систем автомобиля и не пренебрегать прохождением планового ТО. Несмотря на то, что производитель заверяет о высоком сроке службы цепи ГРМ, равным гарантийному ресурсу, лучше намного раньше менять привод и расходные материалы, что обусловлено качеством бензина, масла и стилем вождения. Согласно отзывам водителей ресурс G4FG исчерпывает себя на рубеже 350-380 тыс. км
Мотор G4NA
- Эдуард, Краснодар. Перед покупкой Крета 2.0 наслушался от коллег о том, что двигатель G4NA подвержен появлению задир на стенках цилиндров. Но, как по мне, появиться они могут даже на самых надежных установках, всё зависит от того, как автовладелец ухаживает и обслуживает машину. За время пробега 26 000 км никаких проблем не было, надеюсь, так будет и дальше.
- Евгений, Калининград. Не бойтесь приобретать Крета с мотором 2.0. Это надежное транспортное средство с мотором не хуже, чем у основных конкурентов. G4NA – крепкий и надежный движок, о чем свидетельствует его история эксплуатации на других автомобилях. В российских условиях он также был испробован, и результаты превзошли все ожидания. Ставьте оригинальные свечи зажигания, заливайте рекомендованное моторное масло, не экономьте на расходниках и не буксуйте на машине – она не предназначена для «офф-роад». Не нужно перегревать мотор!
- Артур, Москва. У меня Hyundai Creta 2016 года, пробег уже 100 000 километров. Я не работаю таксистом, просто за три года несколько раз выезжал в дальние путешествия. Много времени провел за рулем кроссовера, поэтому мне определенно есть что сказать касательно его надежности и качества. Двухлитровый мотор особых нареканий не вызывает, работает без проблем на АИ-92, но я заливаю только АИ-95, причем отдают предпочтение «Роснефть», только на этих автозаправочных станциях обслуживаюсь. Масло 7-8 тыс. км и меняю, каждый раз приобретаю Shell 5W30 ECT C3, обслуживаю движок самостоятельно, только раз обращался к официалам, меняли решетку и передние колодки по гарантии.
В общем, для этого агрегата 380-400 тыс.км это не срок.
- Петр, Внуково. Меня устраивает кроссовер по всем параметрам: он быстрый, комфортный, вместительный и недорогой. На сегодняшний день Хендай Крета – одно из лучших предложений в бюджетном сегменте рынка. Автомобиль полностью стоит своих денег. Слабых сторон практически нет. Лично я их за 3 года эксплуатации не обнаружил. Конечно, можно придраться по мелочам, но я не особо любитель подобных занятий. Не переживаю и не думаю о возможных царапинах на стенках цилиндров. Гарантия на авто 5 лет, и, если за это время с двигателем что-то произойдет, то официалы быстро все устранят. А после можно машину и продать.
- Геннадий, Ростов. Мне не нравится двигатель G4NA своей шумностью, временами кажется, что находишься за рулем дизельного авто. Причем цокот и звон со временем становится четче, контрастнее, и я уверен, что мне не кажется. Ездил на диагностику. Сейчас на одометре 68 000 км пробега, машина 2016 года, цепь еще в порядке. Спрашиваю у мастеров, мол, что это может быть – разводят руками, типа особенность работы агрегата.
- Александр, Хабаровск. Я не эксперт по корейским автомобилям и силовым агрегатам, чтобы давать экспертную оценку качества какого-либо мотора, но некой информацией владею. Вообще двухлитровый G4NA – не самая удачная разработка корейских инженеров. Но явных слабых мест он не имеет. Капитальный ремонт возможен, меняются гильзы, но целесообразность этой работы оставляет вопросы. Потолок ресурса 350 000 километров.
Силовые агрегаты Hyundai Creta не назовешь идеальными, но в сравнении с аналогами основных конкурентов G4FG, G4NA выглядят неплохо и имеют целый ряд преимуществ. Основное достоинство корейских моторов – они приспособлены к российским условиям эксплуатации и уже хорошо изучены отечественными мастерами. Ресурс двигателя Хендай Крета не есть показатель совершенства, однако в нынешней ситуации, когда основная масса производителей в погоне за технологичностью забывает о ремонтопригодности, цифра в 380 000 километров считается хорошим показателем.
Завод Hyundai в Петербурге приостанавливает производство до 3 апреля
https://ria.ru/20200326/1569191694.html
Завод Hyundai в Петербурге приостанавливает производство до 3 апреля
Завод Hyundai в Петербурге приостанавливает производство до 3 апреля
Завод Hyundai в Санкт-Петербурге («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус») приостанавливает производство с 30 марта по 3 апреля из-за коронавируса, сообщает OOO «Хендэ… РИА Новости, 26.03.2020
2020-03-26T16:00
2020-03-26T16:00
2020-03-26T16:00
распространение коронавируса
hyundai creta
хендэ мотор мануфактуринг рус
снг
kia rio
hyundai solaris
санкт-петербург
экономика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/02/12/1564934469_0:218:3072:1946_1920x0_80_0_0_68ecb24b1265dc164090fd4165aabeeb.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 26 мар — РИА Новости. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус») приостанавливает производство с 30 марта по 3 апреля из-за коронавируса, сообщает OOO «Хендэ Мотор СНГ».Hyundai Motor Company в сентябре 2010 года запустила завод в Петербурге («Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»). Сейчас на заводе производятся модели Hyundai Solaris, Kia Rio, Kia Rio X-Line и кроссовер Hyundai Creta. Наибольшее количество выпускаемых автомобилей в Петербурге приходится на завод Hyundai.
https://ria.ru/20200324/1569059604.html
санкт-петербург
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/02/12/1564934469_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_9a2e5fe9b738166694c3b09e260ffe95.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
hyundai creta, хендэ мотор мануфактуринг рус, снг, kia rio, hyundai solaris, санкт-петербург, экономика
Главные проблемы и поломки Hyundai Creta – смотрим на отзывы
Автомобиль Хендай Крета вошел на российский рынок в 2016 году и принес с собой популяризацию доступного полного привода. Машинка стоит сравнительно недорого, но при этом предлагает хорошие эксплуатационные возможности. Creta продается многотысячными тиражами, и ее популярность не спешит падать даже на фоне появления прекрасных конкурентов. Такой успех корейцам обеспечила узнаваемость на рынке, а также тенденция российских покупателей к массовости. У нас массовые машины всегда будут покупать гораздо охотнее, чем эксклюзивные, по многим соображениям. Hyundai прекрасно презентовал новинку на рынке и вызвал настоящий ажиотаж среди покупателей. Тем более, выгодные кредиты и прочие условия для покупки машины стали спусковым крючком для тысяч семей, которые заменили старую машину на Крету из салона. Сегодня уже 3-годичный опыт эксплуатации поможет сделать определенные выводы, которые будут базироваться на практике.
До сих пор Hyundai Creta уверенно держит рынок кроссоверов под контролем. Кстати, концерн обещает обновить машину в ближайшем будущем, сделать ее еще более современной. У новинки все неплохо с моторами, техническим оснащением в целом. Но сегодня мы постараемся посмотреть на основные минусы машины. Спешим заверить читателя, что редакция хорошо относится к данной машине и считает ее достойным выбором в своем классе. Но озвученные ниже факторы добавят немного горечи в сладость покупки, чтобы очередные поломки не были для вас сюрпризом. Многие владельцы уже успели докатать Крету до 250-300 тысяч км и выдать полноценные отзывы об эксплуатации машины на последних километрах ресурса. Так что негатива можно придумать очень много. Но мы будем ориентироваться на реальные факты и расскажем все о машине, как это есть на самом деле.
Техническая часть и некоторые особенности авто
В технике машину сделали простой, что и стало залогом успеха на российском рынке. Базовый двигатель 1.6 л оказался известен на еще с топовых Солярисов, а старший агрегат на 2 литра также ставился ранее на линейки Туссана и KIA Sportage. Второй агрегат предпочтительный, именно его чаще всего и выбирают покупатели. Так как наличие большего объема дает возможность повысить ресурс эксплуатации двигателя, а также снять с него потенциально высокие нагрузки в процессе эксплуатации.
Основные особенности технической части следующие:
- машина неплохо настроена, все детали хорошо согласованы, действуют принципы «не навреди», которыми руководствовались инженеры при создании данного авто в каждой его части;
- подвеска довольно мягкая, но неровности проходит без раскачки, на трассе также не демонстрирует слишком длинных движений стоек, чтобы не гасить скорость и не ухудшать ощущения;
- клиренс большой, колеса широкие, внизу машины ничего не мешает проходить довольно сложные неровности, нет риска легкого повреждения порога при наезде на небольшое препятствие;
- тянет автомобиль неплохо, оба моторчика хорошо стараются сделать вашу поездку удобной и динамичной, но у старшего агрегата это получается гораздо лучше при том самом расходе;
- есть механика и автомат, можно выбрать комплектацию с полным приводом без значительной переплаты за эту крайне важную опцию, так что в технике одни преимущества у данной машины.
Комплектаций немного, но каждая модификация доступна еще и в ряде различных комплектаций. То есть, у будущего владельца есть хороший выбор по окончательным версиям машины. Это хорошо, так как другие производители бюджетных кроссоверов часто предлагают только бедные комплектации без возможности сделать свою машину более комфортной. Полный привод в автомобиле реализован качественно, каких-либо проблем в его эксплуатации не возникает.
Какие проблемы возникают по технической части?
Наверное, главные неприятности у данного автомобиля возникают с двигателем 1.6 л. Этот мотор слабоват для данной машины, он получает повышенные нагрузки, и поэтому его ресурс значительно меньше, чем у старшего собрата. Атмосферные технологии простые и недорогие в обслуживании, но в целом движок хорошо ходит только до 150 000 км. Затем начинаются проблемы. Напомним, что современные двигатели практически никогда не подлежат капремонту, и этот агрегат не является исключением. Так что после серьезной поломки двигатель придется менять.
Также можно выделить целый ряд малых технических неприятностей:
- ключ не всегда узнаваем для местного иммобилайзера, это неприятный момент, из-за которого на парковке можно полчаса мучить автомобиль вплоть до полной разрядки дорогой АКБ;
- сцепление МКПП на машинах до 2017 года выпуска ужасное, оно ломается обычно уже на 20 000 км, начинают шуметь подшипники, но данные проблемы почти всегда устраняются по гарантии без проблем;
- ресурс автомата при обслуживании раз в 120 000 км просто ничтожен — уже на 150 000 км будут проблемы, так что жидкости лучше менять не реже чем 1 раз в 60 000 км пробега, иначе ничего хорошего не будет;
- на 80 000 км владельца ждет неприятно дорогостоящий ремонт подвески с заменой амортизаторов, а также опор и опорных подшипников, на этом же пробеге могут полететь ступичные подшипники;
- межосевая муфта не самая надежная, регулярно приходится обращать на нее внимание, но это актуально только для полноприводных моделей, у которых данная муфта в наборе техники имеется.
Качественное обслуживание Креты будет стоить довольно дорого. Но в целом автомобиль довольно хорошо собран и неплохо ведет себя на дороге. Радует то, что большинство деталей и механизмов выходят из строя строго по расписанию, то есть вы можете подготовиться к тому, что определенные элементы подвески или трансмиссии потребуют ремонта. Следует сократить межсервисные интервалы для АКПП, МКПП, а также для деталей системы полного привода (муфты), иначе их выход из строя не заставит себя долго ждать.
Кузов и салон — какие есть болячки у Hyundai Creta?
Существуют определенные детские болезни, которые не обошли стороной кузов автомобиля из Кореи. Дело в том, что собирается машинка в России, получает локализацию по сборке кузовных деталей и окраске. А это уже традиционно негативно сказывается на качестве транспорта. Поэтому покупатели чаще всего готовы к тому, что придется прилагать усилия к поддержанию Креты в хорошем техническом и визуальном состоянии. С кузовом беды случаются самые разные, но есть определенные элементы, которые считаются исключительными детскими болезнями данного авто.
Речь идет о таких неприятностях:
- на двери багажника вздутия краски появляются уже к 30 000 км пробега или на 2-3 году эксплуатации, важно не упустить момент и вовремя устранить неприятные эффекты на ЛКП автомобиля;
- до середины 2017 года проблем с кузовными деталями на машине было значительно больше, так что при покупке стоит выбрать машину посвежее, в которой завод исправил недостатки ЛКП;
- лакокрасочное покрытие в целом очень тонкое — до 100 мкм, так что повредить его можно просто, даже крупные жуки на трассе могут справиться с этой миссией и испортить владельцу настроение;
- замок задней двери постоянно брякает на неровностях, и это просто выводит из себя человека, который купил новую машину, здесь проще всего справиться кустарными методами с проблемой;
- пластик в интерьере плохой, уже к 30-40 тысячам км пробега машина наполняется множественными сверчками и звуками, которые не должны сопровождать передвижение практически нового транспорта.
Вот такие неприятности могут произойти с Кретой в плане кузова. Ну и в целом это бюджетный автомобиль, так что к 30 000 км уже видны первые следы эксплуатации. Облазит руль, затираются панели, которые постоянно припадают пылью, немного изнашиваются самые затираемые части сидений. Так что Крету стоит подготовить к эксплуатации, купив защитные чехлы, накладки и различные дополнительные детали. Так продать машину в будущем будет намного проще.
Стоит ли вообще покупать подержанную или новую Creta?
Корпорация Hyundai создала неплохой автомобиль, который в деталях подтверждает простую истину — кореец есть кореец. Эти машины на самом деле неплохо едут, справляются с неровностями и плохой дорогой, но за это требуют регулярных визитов на сервис. Скорее всего, до 150 000 км пробега эти визиты будут исключительно по причине мелких неисправностей, но дальше тратить придется больше. Поэтому уже после 100 000 км пробега многие владельцы выставляют машины на продажу, чтобы не стать спонсором корейского производителя.
Можно выделить несколько важных моментов:
- авто однозначно обладает достоинствами, о которых стоит помнить, и среди этих достоинств не последнее место занимает цена автомобиля, с которой мало кто может конкурировать;
- в соперниках разве что Duster и Vitara, остальные представители рынка стоят дороже или произведены в Китае, что никак не добавляет им положительных баллов к рейтингу, так что соперничество условное;
- качество силовых агрегатов, коробок, подвески и прочих технических элементов очень достойное, практически не бывает проблем с данными узлами до окончания гарантийного периода эксплуатации;
- дилеры в России весьма неплохие, гарантия соблюдается и поддерживается даже в самых небольших городах, где обычно сервис для машин, даже официальный, очень некачественный и ужасный;
- нет вопросов по гарантийному ремонту, а также запчасти стоят дешевле, чем у основных соперников, так что у данной машины есть много преимуществ, о которых стоит помнить при покупке.
Очень интересен тот факт, что Крета стала популярной в России, но не в других странах. Мы — единственное государство, которое с таким энтузиазмом принялось покупать данные автомобили. Корейцы угадали, когда входить в рынок, чтобы побить конкуренцию Дастера, который так и не обновился и не представил новую версию. А японская Витара стоит дороже и у многих вызывает недоумение в плане недолговечности технических узлов. Так что Hyundai остается одним из логичных вариантов выбора на рынке.
Предлагаем посмотреть видео обзор Hynudai Creta:
Подводим итоги
Качественные корейские автомобили отвечают своей стоимости. В случае с Creta вы получаете весьма неплохой агрегат, хорошие комплектации, полный привод в богатых версиях и прочие интересные возможности. Но этот автомобиль не идеален, и у него есть множество необычных особенностей, которые не слишком то порадуют в эксплуатации машины владельца. Учтите, что данный автомобиль будет дорогим в обслуживании, он потребует покупки оригинальных материалов для ТО каждый раз, а затем выбора дорогих и качественных аналогов. Гарантия на 3 года быстро заканчивается, а поломки, к сожалению, на этом пробеге только начинаются.
Также стоит обратить внимание на такие возможности, как покупка б/у Креты. Если продавец отдает машину по сниженной цене, это уже говорит о возможных проблемах. В автомобиле может быть разваленное сцепление, вышедшие из строя детали полного привода, изношенный мотор. Нужно внимательно подходить к подбору. Учитывая сравнительно небольшую разницу в цене между новыми и подержанными Кретами, лучше выбрать новый вариант и получить полноценную гарантию на машину. Это явно избавит вас от потенциальных проблем и значительно улучшит условия эксплуатации транспорта. А вы бы купили себе Creta?
Двигатели Хендай Крета: 1.6 и 2.0, ресурс
Мотор автомобиля одно из самых важных мест в любой модели и Крета не исключение. В данном случаи корейские инженеры потрудились «на славу» и предоставляют потребителю реально хорошее качество изделия и сборки в целом. Подробней читайте в статье.
Что именно Вас интересует?
Характеристики двигателя внедорожника Хендай Крета
В первую очередь многих автолюбителей интересует не мало важный вопрос о том, а чей же двигатель установлен на Хендай Крету. Ответ банальный и простой — это собственная разработка концерна Хендай. Агрегат уже давно, хоть и не в сегодняшнем виде, используется на многих других моделях производителя. Производится и собирается мотор Хендай Креты на заводах компании как в Корее, так и в Китае. Хоть их и делают китайцы, на качестве сборки это ни каким образом не сказывается. Процесс полностью контролируется представителями компании производителя.
Интересным фактом является применение в конструкции ГРМ цепи вместо ремня. Это имеет свои плюсы и минусы.
На данный момент корейский производитель наладил выпуск двух двигателей объемом 1.6 и 2.0. Мощность по паспорту (не путать с номинальной) составляет 123 лошадиных силы 150 л.с соответственно.
«Обрезание» мощностей до 150 л.с. искусственное и вызвано лишь не желанием производителя оплачивать дополнительные налоги государству. В действительности, двухлитровый агрегат вполне может развивать мощность в 165 л.с.
Этих мощностей вполне хватает для хорошей динамики езды и разгона внедорожника. Реальная номинальная мощность достигается через определенный пробег после обкатки. Обкатка мотора новой Креты действительно важна и в дальнейшем влияет на его работу, выносливость и ресурс.
Заявленный производителем ресурс всего 200 000 км. пробега, что достаточно мало. Но правильная эксплуатация и своевременное обслуживание могут значительно продлить срок службы изделия.
Эксперты отмечают повышенную надежность двигателей внедорожника Крета. И отмечают, что у Соляриса стоят те же моторы с тем самым заявленным ресурсом, а в реальности моторы проходят без капитально ремонта полмиллиона.
Оба варианта моторов Хендай Креты бензиновые с распределенным впрыском, а дизельные на сегодня отсутствуют. О планах их выпуска и комплектации внедорожника уже пишут многие профильные авторитетные СМИ. Очень большая вероятность появления на рынке 1.7 литрового дизельного мотора Хендай Креты уже в этом году.
Как бы не было, но выбор перед покупателем стоит сложный. Какой же мотор для своей Креты выбрать, какой двигатель будет лучше? Хоть выбор не велик, всего два варианта (1,6 или 2,0), но достаточно серьезный. Сделать его Вам поможет краткий обзор этих агрегатов ниже в этой статье.
Обзор двигателя 1,6
На Крете 1.6 стоит двигатель марки Gamma G4FG собственного производства корейской компании. Агрегат имеет простое устройство современного двигателя. Система ГРМ комплектуется цепью вместо ремня, что повышает надежность и приводит к экономии при эксплуатации. В силовой установки применена технология CVVT и кардинально переделано программное обеспечение, что позволило повысить мощность силовой установки до нужного инженерам уровня.
1.6 имеет мощность в 123 к.с., но при этом показывает прекрасную динамику, что отмечено многими специалистами этой области на тест-драйвах. Вариант Креты 4х4 с двигателем 1.6 демонстрирует отличное время разгона и езды как под гору, так и на вне дорог.
Технические характеристики двигателя объемом в 1.6 литра:
- Ресурс — 180 — 200 тыс.
- Топливо — бензин (в некоторых случаях даже 92)
- Цилиндров — 4
- Клапанов -16
- Рядное расположение цилиндров
- Мощность 123 л.с.
- Максимальный крутящий момент – 150.
7 Нм при 4 850 об/мин.
- Объем — 1,6 л.
Плюсы и минуcы:
- Цена в любой комплектации будет ниже.
- Расход ниже чем у 2.0, но, судя по отзывам владельцев, желает лучшего.
- Небольшой срок службы заявленный производителем.
Отзывы владельцев
Иван. Пермь.
Долго выбирали между 1,6 и 2,0 — в итоге остановились на первом варианте. По сей день ни разу не пожалели о своем выборе ни разу. Мощности вполне хватает для поездок по городу и в деревню. Чтобы брал масло не замечал. Пробег составляет 37 000 км — полет нормальный.
Игорек. Калуга.
Расход немного не радует в городе. Для 1,6 довольно великоват, как по мне. В восемь литров — это еще надо постараться вложиться. Что касается эксплуатации, то с этим никаких проблем нет вот уже на пробеге в 20 тысяч.
Сергей. Самара.
После Логана этот внедорожник меня только радует. Проблем нет ни по мотору, ни по ходовой, ни по кузову. ТО прохожу регулярно и только в сервис центре, хоть и дороговато, но так гарантия сохраняется. Поделитесь информацией сколько кому первое ТО обошлось.
Технические характеристики двигателя 2,0
Двухлитровый двигатель в любой комплектации Креты имеет марку Nu G4NA. Это также своя разработка корейцев, а по сути это замена устаревшего движка G4KD.
Стоит отметить! Отличались они выносливостью и надежностью. Срок службы, при правильном обслуживании, легко доходил до 500 000 км. пробега.
На самом деле агрегат значительно переделан в лучшую сторону. В первую очередь следует отметить использование системы CVVT, которая установлена в системах как пуска, так и выпуска.
Допускается заправка 92 бензином надлежащего качества, что не может не радовать отечественного автолюбителя.
В устройстве этого агрегата, как и для его меньшего брата, применена цепь вместо ремня.
Технические характеристики:
- Используемое топливо — бензин
- Объем цилиндров — 2000 куб.см.
- Количество цилиндров — 4 шт.
- Количество клапанов — 16 шт.
- Рядное расположение цилиндров.
- Максимальная мощность – 150 л. с. при максимальных об/мин.
- Максимально возможный крутящий момент – 201 Нм при 4 800 об/мин.
Отзывы владельцев
Артем. Воронеж.
Двигателем своей Hyundai Creta доволен вполне и на все сто процентов. Ни разу и никогда он меня не подводил вне зависимости от ситуации. Хотя за 30 000 пробега ситуации были разные: и в болоте бывало и под заснеженные сугробы. Расход конечно же радовать не может — все же объем дает о себе знать.
Иван. Архангельск.
Немного дольше ждали свой автомобиль, потому как хотели именно чтобы мотор нашей Креты был двухлитровый. Стоит отметить, что не зря было потрачено несколько месяцев длительных ожиданий. Как по мне, так у более сильного агрегата и срок службы будет больше. Но это сугубо мое приватное мнение. Автомобилем довольны, не подводил ни разу за 40 тысяч км. пробега. Могу рекомендовать!
Игнат. Питер.
Два литра под капотом — реальная сила. Машинка пробежала всего 18000 и, как по мне, рано еще делать какие-либо глобальные выводы. У меня то проблем не было за весь период эксплуатации. Но и период не такой большой — и двух лет нет еще. Одну зиму прошли без проблем. Максимальный мороз в наших краях был в районе -24. Стартовал без дополнительных телодвижений.
Вова. Киров.
Все эти мнения экспертов по поводу алюминиевого блока цилиндров наверное заказные. Алюминиевые блоки устанавливаются на автомобили VIP класса. О чем речь?
Эксплуатация
Несмотря на реальную надежность и не прихотливость моторы внедорожника Hyundai Creta имеет свои особенности эксплуатации, о которых нужно знать, чтобы продлить его ресурс. Самая уязвимая часть в этом изделии корейского производителя блок цилиндров. Сделан он из алюминия. Казалось бы, что это только в плюс:
- Во-первых, он имеет меньшую массу.
- Во-вторых, не ржавеет вообще.
Но на ряду с плюсами есть и свои минусы:
- Имеет повышенный износ.
- Его ремонтопригодность практически нулевая.
Кроме ранее описанных возможных проблем по мере эксплуатации автомобиля, есть и другие:
- Проблемный ремонт моторов Хендай Креты в целом. Многие сервисы отказываются это делать.
- Низкий ресурс хода агрегатов. Хотя в реальности это далеко не так.
- Проблемный, о чем уже писали, блок цилиндров, рассчитанный на 200-250 тыс. пробега. После чего только замена, так как ремонт не возможен на практике.
Проблемы с двигателем
В ходе эксплуатации автомобиля, некоторые владельцы уже после 30-40 тыс. км. пробега часто начинают жаловаться на все возможные разные проблемы с двигателем автомобиля Hyundai Creta. В этом разделе мы рассмотрим каждый из вариантов этих неприятности и попробуем дать советы как этого избежать в свое случаи.
Среди основных проблем можно смело выделять такие:
- Стук в двигателе.
- Вибрация на разных оборотах.
Стук в моторе любимой Креты не стоит сразу принимать за неисправность. В зависимости от формата и самого звука, вполне реально, что мы имеем дело с роботом гидрокомпенсаторов.
Гидрокомпенсоторы корейский производитель начал применять в своих моторах впервые.
Они действительно могут издавать стук на холодной машине, но он должен пропасть после нагрева до рабочей температуры в девяносто градусов.
Вторым источником может быть работа цепи. В данном случаи лучше проконсультироваться со специалистами сервисного центра.
Вибрации могут иметь несколько источников:
- Выработка свечей, в зависимости от манеры езды и качества заправляемого топлива.
- Засорение системы впрыска бензина. Специалисты рекомендуют делать замену топливного фильтра каждые 60 тысяч километров пробега.
- Вхождение мотора в резонанс — это не является проблемой или поломкой вообще.
- Выход из строя опор мотора. Довольно часто встречается такая проблема даже на не большом пробеге.
Подводим итоги
В целом мотор Креты, как и сам внедорожник, заслуживает внимания покупателя. Имеет свои плюсы и минусы, основным из которых является алюминиевый блок цилиндров. А точнее его ресурс всего 200 000 км. и не возможность ремонта. В другой стороны, этот момент конечно же учтен в цене машины. А замена блока цилиндров целиком не является невозможной, хоть и достаточно не дешевая.
Из плюсов следует выделить высокотехнологичный подход к производству силовых установок корейцами, выносливость, экономичность, возможность заливать 92 бензин.
Полезная информация.
Где находится номер двигателя и другие номера.
Hyundai Logo, HD Png, Значение, Информация
Hyundai Logo (Настоящее)
2560×1440 HD png
Информация о компании Hyundai Motor | |
---|---|
Собственное имя | 현대 자동차 |
Год основания | 29 декабря 1967 |
Основатель | Чунг Джу-юнг |
Главный офис | Сеул, Южная Корея |
Материнская | Hyundai Motor Group (2000 – настоящее время) |
Подразделения | Genesis Киа |
Официальный сайт | www.hyundai.com |
Обзор |
Hyundai Motor Company , подразделение Hyundai Kia Automotive Group, является крупнейшим производителем автомобилей в Южной Корее. Он также является седьмым по величине производителем автомобилей в мире и управляет крупнейшим в мире интегрированным предприятием по производству автомобилей в Ульсане, Южная Корея. Компания была основана в 1967 году и вместе со своей дочерней компанией Kia Motors на 32,8% и дочерней компанией класса люкс Genesis Motors, которые вместе составляют Hyundai Motor Group, на 100%. |
Hyundai Logo (Серый)
2560×1440 HD png
Логотип представлял собой наклонную букву H, встроенную в овальную форму. Представители Hyundai заявили, что он также представляет двух человеческих фигур, одного из клиентов, а другой из компании, объединенных в рукопожатие. Это должно было символизировать взаимное доверие и уважение. В целом логотип Hyundai fluid создает дружелюбный образ, который уже стал узнаваемым во всем мире.
Hyundai Logo (Синий)
2560×1440 HD png
Hyundai изначально путали с эмблемой Honda, однако, когда корейская компания стала крупной автомобильной державой, люди привыкли к ее эмблеме. По сути, буква H, образующая логотип Hyundai, наклонена вправо и создает плавное и плавное впечатление, создавая дружественный и привлекательный образ бренда.
Синий цвет логотипа Hyundai олицетворяет надежность, превосходство и превосходство бренда, а серебряный цвет олицетворяет его изысканность, креативность и совершенство.
Hyundai Creta достигли очередного рубежа: 2 миллиона единиц «Сделано в Индии» экспортировано
Hyundai Creta добилась феноменального успеха на индийском рынке с тех пор, как впервые была запущена здесь в 2015 году. Модель 2020 года снова смогла подняться на вершину диаграммы продаж и является весьма выдающимся продуктом для компании, в которую входит также Индия. крупный центр, откуда он экспортирует свои автомобили. Неудивительно, что отсюда на мировые рынки экспортировано более двух тысяч единиц продукции Creta «Сделано в Индии».
Автомобили, произведенные на заводе Hyundai недалеко от Ченнаи, экспортируются в 88 стран, и Creta — одна из самых популярных из всех моделей здесь. В 2019 календарном году Hyundai экспортировал в общей сложности 181200 единиц с 792 индивидуальными вариантами в соответствии с предпочтениями и потребностями страны. Компания уже некоторое время является крупнейшим экспортером автомобилей в Индии. Таким образом, ему также удалось недавно достичь рубежа в три миллиона экспортных автомобилей — ранее в 2020 году.
Всего с завода в Ченнаи экспортировано 10 моделей.Сюда входят Atos (Santro), Grand i10 (NIOS), Xcent, Aura, Elite i20, i20 Active, Verna (Accent), Venue и Creta.
Creta, однако, пользуется большой популярностью, в том числе благодаря растущему предпочтению внедорожников на мировых рынках. В Индии он начинается с 9,82 фунтов стерлингов (без выставочного зала) и доступен в пяти вариантах.
Только в Индии было продано более пяти тысяч единиц Creta. (Полный отчет здесь)
Он использует 1,5-литровый безнаддувный бензин, а также 1.Бензиновые двигатели с турбонаддувом объемом 4 литра. Также предлагается вариант с 1,5-литровым дизельным двигателем. Внедорожник может быть оснащен механической или автоматической коробкой передач, а пробег составляет от 16,8 до 21,4 км / ч, в зависимости от типа топлива.
По габаритам автомобиль имеет длину 4300 мм, ширину 1790 мм и колесную базу 2610 мм. Creta также может похвастаться длинным списком функций комфорта и удобства, который включает 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран, панорамный люк на крыше, вентилируемые передние сиденья, несколько режимов движения и систему очистки воздуха.
2021 Hyundai Creta | by Ruthie Natacha
Hyundai Creta 2021 Цена и дата выпуска — Hyundai Creta 2021 классифицируется примерно как хороший дизайн кроссовера, способный привлечь клиентов по ряду причин. Для приемлемого автомобиля в дизайне как экстерьера, так и интерьера используется уникальная структура, которая делает его жестким. Спецификацию двигателя под капотом сложно опровергнуть, учитывая, что производитель выбирает их выборочно. Производитель этого кроссовера нацелен на потребителей среднего сегмента вашего рынка.
Внешний вид
Учитывая, что часть вашего кроссовера относится к типу внедорожников, этот новейший автомобиль Hyundai имеет большие габариты. Большой размер автомобиля сказывается как на впечатлении, так и на пространстве салона. С учетом вашего размера, внешний вид автомобиля впечатляет. Это превосходное влияние достигается за счет банковского счета в удачно спроектированной внешней структуре вашего автомобиля.
Так как Hyundai Creta 2021 сопровождает большинство автомобилей от одного и того же автопроизводителя, в нем используется прямая решетка радиатора с закругленным концом.Дизайн логотипа компании может быть значительно увеличен в середине гриля, чтобы придать ему необычный вид. Решетка радиатора имеет удлиненный шестиугольник с очень четкими фарами в обоих вариантах отделки. Тяжелые бамперы улучшают жесткость его внешней конструкции.
Из-за сложного внешнего вида кабина у него большие. Пассажирам предоставлено большое пространство для головы и ног, чтобы они не чувствовали себя зажатыми внутри.Многие части интерьера выполнены в черном цвете с угольным и темно-серым цветом. Акцент серебристого цвета можно было найти только в определенной области, чтобы подчеркнуть современный вид.
Интерьер
Производитель принял решение установить улучшенную информационно-развлекательную систему с передней панели приборов. В этой обновленной версии исправлена проблема, которая могла быть на предыдущей модели. Помимо выдающихся помещений, Hyundai Creta 2021 также предлагает множество функций, позволяющих пассажирам чувствовать себя в безопасности.Среди функций были подогрев сидений, аудиосистема, климат-контроль, функция безопасности и многое другое.
Двигатель
Конструкция двигателя зависит от 1,6-литрового дизельного двигателя, обеспечивающего мощность для автомобиля. Этот двигатель способен развивать мощность до 126 лошадиных сил. Для кроссовера мощности, создаваемой двигателем, более чем достаточно.
2021 Hyundai Creta Цена и дата выпуска
Производитель намеревается выйти на ваш рынок в Индии и Азии, прежде чем он пойдет по всему миру.Судя по слухам, этот автомобиль будет полностью готов к продаже на этих рынках в самом ближайшем будущем. Из-за предыдущей модели и производственной стоимости Hyundai Creta 2021, по прогнозам, будет доступен на рынке примерно в 13 500 долларов.
2020 Hyundai Creta: как это сделано
Производство Hyundai Creta нового поколения началось полным ходом на производственном предприятии компании в Ченнаи, Тамил Наду, и у нас был доступ ко всей сборочной линии.Позвольте нам нарисовать вам картину того, как производится Creta нового поколения.
От Кингшук Датта | Обновлено:1,76,383 Просмотров
Просмотр фотографийМы проведем вас через весь процесс производства нового Hyundai Creta
Единственный автомобиль или, скорее, внедорожник, который гудел и будет продолжать это делать в течение некоторого времени, — это Hyundai Creta нового поколения.Он был продемонстрирован во плоти на Auto Expo 2020, и он будет запущен в Индии 17 марта 2020 года, и мы тоже скоро будем управлять автомобилем. У нас была возможность испытать полный процесс производства новой Creta на заводе Hyundai в Ченнаи. И когда мы говорим «полный производственный процесс», мы имеем в виду именно это!
Также читайте: Hyundai Creta нового поколения получит интерфейс BlueLink
Пресс-цех
(прессовый цех — это место прессования и штамповки панелей кузова)
Прессовый цех делает буквально кирпичики любого автомобиля.Происходит следующее: сначала в прессовый цех поступает рулон листового металла (в данном случае стали). Затем его разрезают на куски нужной длины, затем прессуют и штампуют на различных панелях кузова, таких как крыша, двери, крылья, капоты и т. Д. Итак, мы впервые посетили прессовый цех на заводе Hyundai и увидели, как панель крыши штампуется на пресс-машине Hyundai Rotem и буквально раскатывается с пресса в горячем состоянии!
Кузовной магазин
(Когда оболочка тела или тело в белом готовы, 3D-сканер сканирует оболочку в 1200 точках на предмет несоответствий)
После придания формы всем панелям кузова все эти детали отправляются в кузовной цех, где все панели свариваются.Вам будет интересно узнать, что на каждую машину приходится 1683 сварных точки, и все это выполняется 220 роботами 4-го поколения. На 100% процесс сварки полностью автоматизирован. По завершении процесса сварки изготавливается корпус Creta нового поколения. Около 74,3% корпуса изготовлено из современной высокопрочной стали, а его вес составляет около 297 кг. После завершения «тело в белом» (BIW) он проходит через специальный 3D-сканер, который проверяет более 1200 точек корпуса на предмет аномалий и несоответствий.
Также читайте: заказов на Hyundai Creta нового поколения Открыть
Двигатель
(Завод Hyundai India будет производить только 1,5-литровый дизельный двигатель для совершенно новой Creta. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 1,5-литровый бензин будут импортированы)
После прессового цеха и кузовного цеха мы посетили моторный отсек, где производится 1,5-литровый дизельный двигатель для Creta. Бензиновые двигатели будут импортироваться, а дизельный двигатель будет производить на самом заводе.Абсолютно новый Creta будет иметь три варианта двигателей: 1,4-литровый бензиновый с турбонаддувом, 1,5-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизельный двигатель. 1,5-литровый бензиновый и дизельный двигатели будут иметь 6-ступенчатую механическую коробку передач и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, в то время как 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Малярный цех
(Корпус доставлен в покрасочный цех для тщательной антикоррозийной обработки, нанесения краски и водонепроницаемости автомобиля)
Что ж, из соображений нашего благополучия Hyundai решила не допускать использования малярного цеха, потому что, во-первых, весь процесс довольно сложен и полностью автоматизирован, и, как и в малярном цехе, здесь задействовано много химикатов.По сути, каждую оболочку кузова (BIW) несколько раз окунают в различные растворы, чтобы обеспечить ее антикоррозийную обработку и очистить металл для нанесения краски. После того, как краска нанесена, BIW запекается в духовке, что делает краску более устойчивой к сколам, царапинам и так далее. Также наносится герметик, чтобы сделать автомобиль водонепроницаемым, и проводятся заключительные проверки.
Также читайте: Представлен новый двигатель Hyundai Creta и его варианты
Сборочный конвейер
(На конвейере происходит волшебство, и весь внедорожник собирается вместе)
Здесь происходит волшебство, и появляется новое поколение Creta.Сборочная линия на заводе 1 завода Hyundai в Ченнаи может обслуживать семь моделей в нескольких комплектациях. Линия сборки имеет длину 960 метров и 154 станции и может собирать 330 000 автомобилей в год. Сборочная линия A1 работает со скоростью 45 единиц в час. Корпус оснащен дверьми, колесами, двигателем, топливным баком, мостами, коробкой передач, фарами и всем внутренним оборудованием. И, наконец, машина готова к тестированию и отправке в отсек PDI. Конечно, как только автомобиль будет полностью готов, его необходимо протестировать и проехать, чтобы убедиться, что он готов и работает безупречно, прежде чем он будет отправлен.
Предпродажная инспекция
(Участок предварительного осмотра или предпродажной проверки — это место, где автомобиль проверяется наизнанку на предмет аномалий и наносятся последние штрихи, например, надевание бейджа)
Здесь вносятся последние штрихи в Creta нового поколения, прежде чем она будет готова попасть в выставочные залы. Внедорожник проверяется на предмет аномалий наизнанку, и на него наносятся значки в соответствии с вариантами двигателя и отделкой. Краска, фары, звуковой сигнал, дворники и все остальное проверяется, и техник подтверждает, все ли функции автомобиля работают безупречно или нет.После того, как контрольный список PDI составлен, автомобиль готов к отправке в автосалоны!
0 Комментарии
Фотография: Pawan Dagia
Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подписывайтесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.
Производство Hyundai Creta следующего поколения начнется до запуска 17 марта
ОБНОВЛЕНИЕ: Запуск Hyundai Creta 2020 перенесен на 16 марта
Первая индийская модель нового Hyundai Creta сошла с конвейера перед запуском внедорожника 17 марта 2020 года.Как и модель первого поколения, новая Creta будет производиться на заводе Hyundai в Шриперумбудуре в Тамил Наду.
Hyundai модернизировал завод, готовясь к выпуску второго поколения Creta. Дополнения включают набор роботов для сборки секции крыши из вариантов, которые получают большую панорамную крышу. Завод в Ченнаи также штампует 17 новых кузовных панелей для новой Creta. Модель собирается на заводе Hyundai Plant 1, который будет производить последние несколько экземпляров уходящей Creta в дополнение к Venue и i20.Теоретически, если Hyundai будет строить только среднеразмерные внедорожники на трех сборочных линиях завода №1, автопроизводитель сможет производить 3,3 миллиона единиц в год. Компания также начала использовать технологию 3D-сканирования, особенно для внедорожников среднего размера следующего поколения, чтобы гарантировать, что такие параметры, как зазоры между панелями, остаются в пределах установленных допусков. Чтобы повысить жесткость конструкции и свести к минимуму вес, Hyundai также увеличил содержание высокопрочной стали до 74,3 процента, при этом вес корпуса без покрытия теперь составляет чуть менее 300 кг.
Текущий лидер сегмента, Kia Seltos, и Hyundai Creta второго поколения имеют много общего — например, шасси и основы — и даже три варианта двигателя.Однако Seltos поставляется с шестью вариантами двигатель-коробка передач, в то время как Hyundai Creta получает пять — 1,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 115 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач и вариантами коробки передач CVT; 1,5-литровая дизельная мельница мощностью 115 л.с. с 6-ступенчатой механической и автоматической коробками передач; и 1,4-литровый турбобензиновый двигатель мощностью 140 л.с. с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Интересно, что показатель ARAI Creta несколько выше, чем у Seltos. Для получения дополнительной информации нажмите здесь .
Hyundai надеется, что с пятью вариантами двигателя и коробкой передач, соответствующими BS6, и пятью вариантами, совершенно новая Creta сможет вернуть корону продаж внедорожников у Kia Seltos. Для этого компания Hyundai позаботилась о том, чтобы новая Creta соответствовала эталону с точки зрения функций и комплекта безопасности. Даже базовая комплектация Creta E включает регулируемое по высоте сиденье водителя, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, задние вентиляционные отверстия и охлаждаемый перчаточный ящик. Топовая комплектация SX (O) оснащена ведущими в своем сегменте функциями, такими как вентилируемые сиденья, модель 10.Информационно-развлекательная система с 25-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Bose с восемью динамиками, технология подключения Hyundai BlueLink в автомобиле, которая добавляет 55 функций подключения , 7,0-дюймовую цифровую комбинацию приборов, электронный стояночный тормоз, дистанционный запуск двигателя и подрулевые лепестки. манетки для автоматики. Любопытно узнать, что еще получает каждый вариант новой Creta? Щелкните здесь .
Ожидайте, что цены на новый Hyundai Creta будут начинаться с 10 лакхов и доходить до 17 лакхов за топовую версию.Благодаря смелому (хотя и противоречащему) стилю, обширному списку функций и репутации бренда Hyundai на индийском рынке, новая Creta, похоже, готова занять значительную долю продаж внедорожников среднего размера, конкурируя с подобными MG. Hector, Tata Harrier, Nissan Kicks, Renault Captur и даже его кузен Kia Seltos.
См. Также:
Обнародован интерьер Hyundai Creta индийского производства; бронирование официально открыто
Новый Hyundai i20 N дразнят в преддверии анонса
Скидки до 1 рупия.1 лакх на BS6 Hyundai Elantra, Nios, i20 и другие
Hyundai продает 1,2 тыс. Единиц нового Creta в течение года после запуска
Hyundai Motor India Ltd — второй по величине производитель легковых автомобилей в Индии — сумела продать более 1,21 миллиона единиц второго поколения своего популярного внедорожника среднего размера Creta, несмотря на спад экономики, вызванный COVID-19, который негативно повлиял на продажа и производство.
Новое поколение Creta было запущено Hyundai в марте прошлого года, но продажи упали из-за мер изоляции, введенных для сдерживания пандемии covid-19.После открытия экономики продажи Creta резко выросли и помогли Hyundai занять позицию ведущего производителя внедорожников, затмив Maruti Suzuki India Ltd.
.Также читают | Внутри безумной борьбы за соблюдение нового трудового кодекса
«Новый Creta возглавил лидерство Hyundai в сфере внедорожников в Индии в 2020 году. Запущенный в 2015 году Hyundai Creta стал нарицательным: на данный момент на внутреннем рынке продано более 5,8 тыс. Единиц.Кроме того, Hyundai также продолжила поддерживать инициативу «Сделать в Индии», экспортируя более 2,16 тыс. Единиц Creta из Индии », — говорится в заявлении компании.
В заявлении также отмечается, что более 60% продаж Creta приходится на модели с 1,5-литровым двигателем U2 CRDi Diesel BS 6, а более 20% продаж приходится на варианты с автоматической трансмиссией.
«Совершенно новая Creta установила новые стандарты в индийской автомобильной промышленности и стала самым любимым внедорожником в Индии, месяц за месяцем занимая лидирующую позицию в этом высококонкурентном рынке внедорожников.Этот образцовый подвиг является свидетельством производственного превосходства Hyundai и лучших в своем классе характеристик, которые мы предлагаем нашим взыскательным клиентам. Я уверен, что по мере нашего продвижения вперед, я уверен, что наши умные индийские клиенты будут продолжать выбирать автомобили Hyundai, которые переопределяют стандарты во всех сегментах «, — сказал Тарун Гарг, директор по маркетингу и обслуживанию продаж.
Компактные и средние внедорожники были предпочтительным выбором клиентов на внутреннем рынке в течение последних четырех лет, и сегмент внедорожников считается основным драйвером роста для автопроизводителей, поскольку большинство из них планируют выпустить множество продуктов в этом сегменте.Hyundai завоевывает долю рынка благодаря высокому спросу на его компактный внедорожник Venue и среднеразмерный Creta.
Подпишитесь на информационный бюллетень Mint
* Введите действующий адрес электронной почты
* Спасибо за подписку на нашу рассылку.
Продажи нового Hyundai Creta превысили 1,21 лакха всего за 1 год с момента запуска
Creta второго поколения, выпущенная на рынок в прошлом году после задержки из-за пандемии, стала суперуспешным продуктом для корейского производителя.Hyundai объявила, что за один год они продали более 1,21 миллиона единиц совершенно новой Creta, что является большим показателем для автомобилей этого сегмента.
Среднеразмерный внедорожник оставался самым продаваемым автомобилем в своем сегменте с момента его появления на индийском рынке. Однако запуск Kia Seltos повлиял на Creta. Запуск совершенно новой Creta изменил ситуацию, и она снова вернулась на лидирующую позицию в своем сегменте. С момента появления Hyundai Creta первого поколения на индийском рынке производитель продал более пяти автомобилей.До сих пор на внутреннем рынке продается 8 тысяч экземпляров автомобиля. Hyundai также является одним из крупнейших экспортеров частных автомобилей из Индии, и на сегодняшний день он экспортировал более 2,6 тыс. Единиц Creta из Индии.
Также читайте: 7-местный компактный внедорожник Hyundai Creta 2021 года замечен на дорогах Индии
Г-н Тарун Гарг, директор (продажи, маркетинг и обслуживание), Hyundai Motor India Ltd., сказал,
«Совершенно новый CRETA установил новые стандарты в индийской автомобильной промышленности и стал самым любимым внедорожником в Индии, месяц за месяцем занимая лидирующую позицию в этом высококонкурентном рынке внедорожников.Этот образцовый подвиг является свидетельством производственного превосходства Hyundai и лучших в своем классе функций, которые мы предлагаем нашим взыскательным клиентам. По мере нашего продвижения вперед, я уверен, что наши умные индийские клиенты будут продолжать выбирать автомобили Hyundai, которые меняют стандарты в разных сегментах ».
Hyundai впервые представил Creta в 2015 году, и с тех пор он остается популярным на индийском рынке. Совершенно новый Creta был запущен с новыми изменениями в прошлом году, и рынок довольно хорошо отреагировал на автомобиль.
Повышенный спрос на варианты более высокого класса
Hyundai India показывает, что существует огромный спрос на более дорогие варианты автомобиля. 51% покупателей выбрали топовые варианты SX и SX (O) Creta. Топовые варианты оснащены такими функциями, как массивный панорамный люк на крыше, охлаждаемые передние сиденья, электронный стояночный тормоз и многое другое. Когда дело доходит до функций, Creta загружена, и это одна из главных причин его популярности на индийском рынке.
Кроме того, заявляя, что дизельный двигатель больше не пользуется спросом, Hyundai India сообщает, что более 60% покупателей выбрали дизельные варианты Creta. Автоматика также становится все более популярной, и Creta предлагает три различных варианта автоматической коробки передач. По данным Hyundai, 20% продаж приходится на автоматические варианты автомобиля.
Creta предлагает три варианта двигателя. Есть 1,5-литровый бензиновый без наддува, 1,5-литровый дизель с турбонаддувом и 1.4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом является самым мощным и в стандартной комплектации оснащается 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DCT.
Также читайте: Совершенно новый 2021 Mahindra XUV500: как он будет выглядеть
.