Проблемы туарег: Обзор Фольксваген Туарег с пробегом — проблемы и недостатки VW Touareg болячки и ресурс двигателя — журнал За рулем

Volkswagen Touareg 2008 - проблема пневмоподвеска - VAG

Авто vw touareg 2008г BKS

 

После поддомкрачивания\ установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

 

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroad\опускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимается\опускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

 

 

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

 

 

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

 

-

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

 

 

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

 

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

 

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

 

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

 

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

 

может кто сталкивался с таким?

Стоит ли покупать Туарег с пробегом: плюсы, минусы и нюансы

На сегодняшний день никто не вспоминает, что когда-то марка «Volkswagen» начинала свою работу как производитель народной марки автомобилей

. Touareg — презентабельный автомобиль, владельцами которого в основном являются очень обеспеченные люди… Этот автомобиль увидел свет в середине 2002 года. Он стал первым крупным внедорожником, произведенным немцами. Самое главное, что на этом автомобиле можно не только передвигаться по асфальту, но и смело отправляться за город.

История автомобиля

Только после 2002 года Volkswagen стал выпускать настоящие внедорожники. Так как популярность кроссоверов возросла после Audi Allroad 1-го поколения, то Volkswagen тоже выпустил настоящий городской внедорожник. Конструкция автомобиля – привычное создание технологий Audi-VW 2000-ых годов.

Внутри автомобиль вполне достойный: качественные материалы отделки, много свободного места и почти все возможные для такого класса опции от мультизонного климат-контроля до самых качественных видов кожи и заказных сидений. Хороший багажник, просторный и содержащий все приемлемые возможности трансформации. Хороший премиум от немцев.

Плюсы

Прежде чем задумываться о приобретении этого автомобиля, рекомендуем ознакомиться с его плюсами:

  • У автомобиля солидный кузов, с отличным запасом прочности. Даже если вы покупаете подержанный автомобиль, то с кузовом проблем не будет.
  • Качество окраски более ранние автомобили не подводит, как, к примеру, после обновления в 2006 году. Однако такие неприятные явления как потускнение и ржавчина встречаются редко. Прежде чем покупать б/у автомобиль узнайте был ли он в ДТП, ведь многие говорят об этом автомобиле, что пока он не побывал в аварии, то ржавчины не будет.
  • Презентабельный внешний вид.
  • При правильном управлении, несмотря на свой возраст, будет хорошо держать дорогу.
  • В этом автомобиле есть все, что нужно на совершенно любой жизненный случай.
  • Автомобиль комфортен совершенно в любых условиях – как в городе, так и в деревне.

Минусы

Несмотря на существующие преимущества, есть и много различных недостатков. К ним относятся:

  • Поддержанные автомобили иногда подвержены коррозии. Заметить ее можно на полочке моторного щита, ведь там из-за заполненного дренажа происходит застой жидкости.
  • Если вы приобретаете, Туарег старше 5 лет, то будьте готовы к тому, что их задняя дверь нередко пропускает жидкость внутрь. Также жидкость заливается не только внутрь салона, но и внутрь двери. Всему виной не очень качественная конструкция замка задней двери.
  • Туарег с возрастом около 6 лет страдает слабыми замками у боковой двери. Очень часто происходят проблемы с концевыми выключателями и клинящей механикой замка.
  • Также у поддержанных Туаргеров встречаются проблемы с передними фарами. Все дело в том, что их очень просто снять, а на рынке они все еще очень прилично стоят. Именно поэтому бросать машину где угодно нельзя. Также советуем установить еще одно крепление фар.
  • Первое время владельцев радует солидный салон, а вот в будущем произойдет поскрипывание панелей. В этом автомобиле очень слабые различные вставки и пластиковые элементы. Также в дальнейшем облезают ручки и копки. А что касается кожи, то со временем и она страдает. Эта проблема постоянно требует посещений автомобильного «врача» для того, чтобы починить порванные швы.
  • Будьте готовы к тому, что вам понадобится регулярно подзаряжать аккумулятор. Дело в том, что в этом автомобиле все время работает электроника из-за чего он постоянно разряжается.
  • Не найдетесь, что у этого автомобиля маленький расход. У Туарега очень большой расход топлива в режиме повседневной эксплуатации в городе.
  • Многие автовладельцы говорят, что после 100 000 км начинается самое «веселье». У многих автомобилей именно на этом пробеге случаются различные поломки.
  • Приготовьтесь к тому, что у Туарега очень дорогие автозапчасти и обслуживание. Однако выше мы уже упоминали то, что этот автомобиль не для бедных. Поэтому если вам нужен автомобиль подешевле, то поищите другой вариант.

Нюансы

Если вы решили приобрести Туарег, то рекомендуем вашему вниманию следующие нюансы:

Не нужно бояться приобретать автомобиль с пробегом на дизеле. Рекомендуем вам тщательно осмотреть кузов, послушать двигатель.

Лучше всего смотреть машину при грязном двигателе. Так вы увидите все следы от масла. Не забудьте проверить все комплекты ключей, определить в каком виде домкрат и запаска. Попросите прокататься в качестве пассажира, не включайте музыку и послушайте, что вылетает из выхлопных труб, постарайтесь определить в каком виде резина. Не забудьте взглянуть на сервисные документы и узнать как обслуживали машину.Также советуем вам внимательно изучить всю историю ремонта автомобиля бывшим хозяином. Увидеть эту историю на сегодняшний день будет очень просто. У дилера вы сможете проверить Туарег по базе данных, и все интересное об автомобиле вы увидите.

Не покупайте автомобиль через сомнительных перекупщиков, лучше покупать б/у Туарег через официального дилера. Так вы получите всю историю ремонта, сможете выяснить все отзывные акции по этому автомобилю, которые уже проводились, а также узнаете, какие вы сможете провести совершенно безвозмездно. Также вы узнаете, когда было пройдено последнее ТО, и, так будет несложно, узнать, настоящий ли пробег показывает хозяин.

Подводя итоги, хочется сказать, что этот автомобиль не для тех, кому нужен бюджетный вариант. Volkswagen Touareg имеет очень много преимуществ, но также есть и определенные минусы. Зачастую все минусы этого автомобиля связаны с коробкой передач, пневматикой, электрикой и подвеской. В новых автомобилях все эти недостатки устранены, а вот покупатели поддержанных автомобилей могут с ними встретиться. Именно поэтому прежде чем заключать сделку нужно обязательно провести тщательную проверку автомобиля.

Похожие записи

Хочу Туарег... отговорите

Garry the hunter

Вот, надумал дизельного Туарега брать)) В первую очередь интересует, как ведет себя пневмоподвеска по российским дорогам. Помнится, в бытность езды на немецких седанах с пневмой было как-то некошерно в плане надежности. Но, говорят, сейчас штука эта относительно надежна.

blackbox

Не буду хвалить, не буду отговаривать - потому что у самого пробег всего 3500 км. Работает быстро, хотя я секунды не считал. На оффроуд-икспириенс в предельном положении быстро ездить не советовали - на отбой запаса мало. В "спорте" клиренса хватает везде, где хватало на Хонде ЦР-В, так что я в этом режиме и езжу, поднимая машину только в деревне и в лесу. Иногда ещё на плохой дороге ставишь "нормал" - машина приподнимается чуть-чуть и расслабляет аморты. Коробка в режиме S - просто чума, совсем недавно только стал включать - была обкатка, однако. Шум мотора странный - напоминает пылесос или тролейбус, он какой-то электрический. Сиденья надо брать как минимум "комфортные", медиасистему - только максимальную, остальное дело вкуса. Резина у меня 18-я, не так красиво, зато голова не болит за каждую ямку. Не понимаю смысла брать ВЕЗДЕХОД и ставить на него резину 40-го профиля. Дебилизм, ИМХО. Почему тогда не взять седан???
Выбирал между туриком и мерседесом Е-класса. Очень жалею, что живу не в Европе - а то однозначно взял бы мерина с АМГ-обвесом на "изоленте", очень он мне нравится, но дороги, мать их...

torkinss


blackbox
а как туарег нашу соляру переваривает? Не чихает? )

Garry the hunter

Ну вот меня в дизеле тоже динамика порадовала на тест-драйве. На звук как-то внимания не обратил... До него в России был у меня LC200, хотя машина и супер надежная, но абсолютно бестолковая. Вот и хотел что-то полегче и по-динамичнее, но чтоб без особого финансового ущерба езды по российским дорогам. Пневма у него штука классная, но вот по надежности? А то как в Россию приезжаю...дороги, точно, мать их за ногу

Garry the hunter

torkinss
а как туарег нашу соляру переваривает?
Дилеры говорят неплохо. .. не знаю, чего реальные юзеры скажут

torkinss

Garry the hunter
Пневма у него штука классная, но вот по надежности?
думается, на гарантийный срок хватит...Сколько там у дилера - 3 года?
А потом продавати )

blackbox

а как туарег нашу соляру переваривает?

У нас нонче Евро-5 продают. Не знаю - врут, не врут, но пока и мотор, и Эбершпехер работают как часы.

torkinss

blackbox
У нас нонче Евро-5 продают. Не знаю - врут, не врут, но пока и мотор, и Эбершпехер работают как часы.
ну и хорошо

blackbox

3 года?

2

Я наверное, всё-таки рискну поюзать до 100 тык. Если не разбогатею резко или не обеднею. Вот только если разбогатею - не знаю, что и брать? Кайен уродлив, Мерс стал пузотёркой, Икс-5 жёсткий, более мощный Туарег - слишком тяжёл и не нужно мне СТОЛЬКО динамики - у нас автобаны пока не построили. Будет у нас свой фюрер, понастроим автобанов - тогди и надо будет брать v8. Только боюсь тогда уже на липистричестве будем ездить...

Garry the hunter

torkinss
думается, на гарантийный срок хватит...Сколько там у дилера - 3 года?
А потом продавати )
Гарантия- это все понятно. Остается только смотреть, сколько раз она загнется за гарантийный срок. Конечно, если будет ломаться, то и в период гарантии продать его несложно. Только неохота с этими объявлениями-показами-продажами связываться... я просто ездить хочу, да и как-то лень машины часто менять (не люблю машины). Поэтому вот и спрашиваю- кто юзал и с какими проблемами столкнулся

torkinss

blackbox
Мерс стал пузотёркой
ага, только гелик остался
ну и вседорожник тоёту тлк 200 хвалят 😛

Bonifatich

У моего предыдущего с пневмой за 3,5 года не было никаких проблем. У нового они ее еще доработали. Правда салон и сидушки стали похуже и такое ощущение что шумка тоже.

чёрт

Garry the hunter
В первую очередь интересует, как ведет себя пневмоподвеска по российским дорогам.
никак. замерзает.почему-то сначала тауре,потом ниссан х-трейл)))
blackbox
поднимая машину только в деревне и в лесу. Иногда ещё на плохой дороге ставишь "нормал" - машина приподнимается чуть-чуть
blackbox
Коробка в режиме S - просто чума, совсем недавно только стал включать - была обкатка, однако. Шум мотора странный - напоминает пылесос или тролейбус, он какой-то электрический. Сиденья надо брать как минимум "комфортные", медиасистему - только максимальную, остальное дело вкуса. Резина у меня 18-я, не так красиво, зато голова не болит за каждую ямку. Не понимаю смысла брать ВЕЗДЕХОД и ставить на него резину 40-го профиля. Дебилизм, ИМХО.
вот все ,что выше написано-хуета галимая.ибо первоначально:где будешь гонять своего пузотерра 4х4? асфальт месить по мск? тоогда действительно надо медиа аудио системс -шоп маманебалуй,пакрышки паниже, и потом бегать за нивой ,уазом ,трактором по деревне,типа,даывай ,братан,вытищщим! а братан-грит: заепали уже за севодня!

Bonifatich

Я что упустил? Давно в хитрилле пневма?
Давно туарег эксплуатируете? Или читали объективные тесты и друзья рассказывали?
А без мата?

Garry the hunter

чёрт
где будешь гонять своего пузотерра 4х4?
Так, на секундочку, клиренс туарега при полностью поднятой пневмне не идет ни в какое сравнение с клиренсом того же TLC200 😛 А уж дорожный просвет любимых всеми русскими охотниками УАЗов и НИВ там рядом не валялся. А потом, кто вам сказал, что пневма замерзает? Там чему замерзать-то? Ломаться может, а замерзать как-то...из области фантастики. Сколько пневму немецкую не гонял, но чтоб замерзала...первый раз такое слышу

Garry the hunter

Bonifatich
У моего предыдущего с пневмой за 3,5 года не было никаких проблем. У нового они ее еще доработали. Правда салон и сидушки стали похуже и такое ощущение что шумка тоже.
А пробег какой у Вас? Чего, неужель на новом шумка пострадала? Эх, сравнить бы старый с новым...

pad

blackbox
Шум мотора странный - напоминает пылесос или тролейбус, он какой-то электрический.

Какой двигатель?
Мне интересно вот что, у нашего дилера почти все машины на дизеле, а как оно себя ведет при морозах в -45?
Конечно не всю зиму так, но 2-3 недели точно бывают холодными.

И еще, на все машины дилер ставит сторонние сигналки... а ты вроде бы говорил, что там штатная противоугонная система крутая.

pad

чёрт
вот все ,что выше написано-хуета галимая.ибо первоначально:где будешь гонять своего пузотерра 4х4? асфальт месить по мск? тоогда действительно надо медиа аудио системс -шоп маманебалуй,пакрышки паниже, и потом бегать за нивой ,уазом ,трактором по деревне,типа,даывай ,братан,вытищщим! а братан-грит: заепали уже за севодня!

Многим владельцам "джипов" говна нафиг не сдались, а нужно проехать по раскисшей грунтовке после дождя.

pad

Garry the hunter
Так, на секундочку, клиренс туарега при полностью поднятой пневмне не идет ни в какое сравнение с клиренсом того же TLC200 😛 А уж дорожный просвет любимых всеми русскими охотниками УАЗов и НИВ там рядом не валялся. А потом, кто вам сказал, что пневма замерзает? Там чему замерзать-то? Ломаться может, а замерзать как-то...из области фантастики. Сколько пневму немецкую не гонял, но чтоб замерзала...первый раз такое слышу

Раньше было модно жаловаться на туарег.
Но пара знакомых владевших им (старого поколения), говорят что все это фигня и то, на что жаловались вылечили при первом рестайлинге.


Кстати, у нового туарега пневмоподвеска отличается от старого, вроде закрытый контур.

Bonifatich

У старого был полтинник пробег, у нового две тысячи. Да, у нового закрытый контур с азотом. При минус 36 заводил, но не с первого раза, дистанционной вебасты не было.
Гарри, на максимуме пневмы, как уже писал блэк бокс, ездить толком нельзя, так, через бревно перевалиться. И не забудьте, что если у в ех старых блокировка дифференциала и понижайка была в базе, то нынче это опция.

Garry the hunter

Bonifatich
Гарри, на максимуме пневмы, как уже писал блэк бокс, ездить толком нельзя, так, через бревно перевалиться. И не забудьте, что если у в ех старых блокировка дифференциала и понижайка была в базе, то нынче это опция.
Дык, про бревно и речь, а так режим эксплуатации трасса-город-раскисшая грунтовка. В говнах мне делать на машине нечего. Для этого у меня квадрик... а вообще, пешочком я на охоту люблю 😊 Так что, разбитая грунтовка- максимум. Кстати, речь о межколесном или межосевом диффе? На старом вроде как межосевой тока был.

Bonifatich

Вторая блокировка была за доплату, а ныне в пакете Терран Тек, наличествуют обе. И понижайка конечно. Вот ей я переодически пользовался, а блокировками не было необходимости.

blackbox

У меня двигатель - дизель 3,0 в мощной версии (245 кобыл), а ещё бывает дефорсированный - на 204 лошади, ЕМНИП.
Предпусковой подогреватель у меня Эбершпехер, родной - т.е. не просто логотип фафагена на радиобрелке, а полностью управление через кнопку на панели климат-контроля (и есть индикатор на экране климат-контроля) и через специальное меню в разделе Климат в медиасистеме. Программирование на время и запуск по радио (обещали пару сотен метров, пока не проверял, я на первом этаже живу и машина в окна заглядывает). Автоэлектрик у ОД предлагает перепрограммировать управление клапанами - чтобы больше давать на мотор и меньше в салон. C завода там соотношение где-то 15/85. Вот я и думаю - рисковать и ездить в прогретой машине или мёрзнуть, но заводиться наверняка 😊
Хотя и 15% на мотор должно хватать - ведь есть версии вообще без пускача, и как-то живут...

Garry the hunter

А насколько вообще необходим предпусковой подогреватель в туареге? У меня в России были новые дизельные Паджеро 4 и TLC200 без всяких подогреателей. .. и ничего, никаких проблем с запуском в морозы не испытывал. Или у туарега проблемы с холодным запуском?

Bonifatich

Никаких.

SashaAn

Garry the hunter
А насколько вообще необходим предпусковой подогреватель в туареге?

просто садишься в теплый авто...или, как минимум, - ОЧЕНЬ быстро прогревается после запуска "на холодную" зимой... особенно актуально для "холодных" дизелей...

Bonifatich

Ньюанс ) дизеля то всегда с ним у фолькса, как я понимаю, только в базе его нельзя ни дистанционно, ни по таймеру включить, а только после пуска двигателя, в предыдущем у меня так и было, только вебаста была, сеййча эбершпейхер или как то так, но прогревает он салон очень быстро!

Dr.Shooter

blackbox
Резина у меня 18-я, не так красиво, зато голова не болит за каждую ямку. Не понимаю смысла брать ВЕЗДЕХОД и ставить на него резину 40-го профиля.

посмиялсу))))а у вас что не изолента на 18х дисках? типа 65й к примеру профиль не жесткий? 😀

Bonifatich

55 она на 18-ых

Dr.Shooter

мдя и такую изоленту вы называете нормальной))

blackbox

у вас что не изолента на 18х дисках

😊
Не, ну с чем сравнивать...
Кому-то и 40-й профиль слишком мягок, подавай 30-й!
Думаю, что с реально толстой внедорожной резиной Туарег будет:
- глупо смотреться
- плохо тормозить, т.к. не останется места для мощных тормозных механизмов, соответствующих динамике. А динамики там есть - более 100 кобыл на тонну, причём это жирные дизельные кобылы, тянущие с самых низов, по паровозному.

Garry the hunter

Нет, ну можно долго спорить про резину, проходимость и прочее. Эта вечная тема, в которой так никто и никогда к общему знаменателю не пришел. И не придет. На хорошей яме, коих на российских трассах полным-полно, грыжу можно посадить и на 55, и на какой угодно. Вопрос только в размере ямы, но российских трассах ямы есть на любой вкус. Не угадаешь, в какую попадешь. Поэтому высокий профиль осторожности не отменяет. В свое время я вполне успешно ездил и на 55 резине по российским трассам. И ничего. Но если выбирать, то, конечно, повыше профиль хотелось бы (в пределах разумного, конечно, все таки это не совсем жЫп)

Dr.Shooter

Garry the hunter
если выбирать, то, конечно, повыше профиль хотелось бы
я на 75-м езжу и не жужжу))вчра даже через люк перелетел, вернулся и обалдел))
blackbox
- глупо смотреться
это правильно, что поставил это во главу угла))понты всегда дороже))
blackbox
это жирные дизельные кобылы, тянущие с самых низов, по паровозному.
не надо выдавать желаемое за действительное, там не тракторный(как правило мощностью ниже 120лс, но с соответствующим моментом), а легковой дизель, не шибко отличающийся от бензинового))

Garry the hunter

Во время тест-драйва дизелек-то очень порадовал в плане динамики. Не всякий бензин такую выдаст. В этом плане дизельный туарег очень динамичная машина

Maksim V

Хочу Туарег... отговорите
Не берите - очень низкая защита пассажиров . 25 сентября на 174 км трассы "Балтия" 4 человека убилось в подобном авто насмерть .....

Bonifatich

Подробности? Это ж туарег а не меркава...

Garry the hunter

Точно! Что за авария? Обстоятельства? Туарег вообще-то по всем тестам достаточно безопасная машинка

SashaAn

Bonifatich
дизеля то всегда с ним у фолькса

скорее всего, - догреватель - он собственной помпы не имеете...

поэтому:

Bonifatich
только в базе его нельзя ни дистанционно, ни по таймеру включить, а только после пуска двигателя

Bonifatich

Тут не силен, официалы по акции его за 500 баксов в нормальныйпревращали... Правда про степень и глубину дорвботки я не интересовался, думал что только электронный блок.

SashaAn

Bonifatich
официалы по акции его за 500 баксов в нормальныйпревращали..

скорее всего, насос ставили ... - только и всего.. и насос этот порядка 50 баксов стоит 😊

Bonifatich

Прошу прощения за опечатки, рука сломана, печатаю одной левой

blackbox

Производителю выгоднее ставить отключаемый программно компонент всем изначально, и потом включать за дополнительную плату. Потому что в себестоимости нынче очень велика доля интеллектуального труда - конструкторов, программистов, дизайнеров и пр. И очень низка доля собственно "железа". Так что вполне может быть, что предпусковые подогреватели стоят изначально у всех, но не у всех они активированы.

blackbox

"это правильно, что поставил это во главу угла))понты всегда дороже))"

Нет, бл..ть, машина за три ляма должна выглядеть как уазик! 😊
Ясен пень, за такие бабки хочется удовлетворения эстетических потребностей...

Dr.Shooter

blackbox
машина за три ляма должна выглядеть как уазик!
нуачо, гелик снаружи весьма похош на уас))

blackbox

гелик снаружи

да он и внутри ни о чём. лично для меня вообще не вариант, гелик с трёхлитровым дизелем - это крепкая рабочая лошадь для профи, гелик с большими моторами - это половое извращение в тяжёлой форме. Приделывать многолитровый бензиновый турбомотор к раме с мостами... Ну, если есть на такое заказчики - то почему нет? Но для меня это из того же разряда, что кожаный салон из кожи с члена кашалота.

Dr.Shooter

согласен))

ZAK071

одно название само за себя говорит!

BobbyS

blackbox
"это правильно, что поставил это во главу угла))понты всегда дороже))"

Нет, бл..ть, машина за три ляма должна выглядеть как уазик! 😊
Ясен пень, за такие бабки хочется удовлетворения эстетических потребностей. ..

Да ладно про три ляма - Туарег выглядит на два всего 😀

blackbox

Туарег выглядит на два всего

Зато едет на четыре!
😊

теоретег

Garry the hunter
Вот, надумал дизельного Туарега брать)) В первую очередь интересует, как ведет себя пневмоподвеска по российским дорогам. Помнится, в бытность езды на немецких седанах с пневмой было как-то некошерно в плане надежности. Но, говорят, сейчас штука эта относительно надежна.

Хорошая игрушка. Если есть денег на ремонт и запасной автомобиль на время починки, то брать однозначно.

blackbox

теоретег, как Вы живёте с этим Вашим пессимизьмом? 😊
китайский выучили уже? 😛

теоретег

Я даже немецкий учить перестал. А туарег есть у моего польского начальнега. Так что наблюдаю в режиме реального времени. Дизельный, о десяти цилиндрах.
Однажды доехал от Гамбурга до Мюнхена за четыре часа, за каковое достижение был лишён прав на три месяца.

blackbox

Дизельный, о десяти цилиндрах

Ну так их для поляков и делали. С трудом представляю себе бундеса, который купит такое чудо. Богатые поляки, албанские наркодилеры и саудовские арабы - вот жертвы маркетинга, для которых делаются такие монстры. Ну, еще у нас тут встречаются отдельные экземпляры. На русской соляре W10 умирал гарантированно. Боюсь, очень мало их в строю осталось...

blackbox

от Гамбурга до Мюнхена за четыре часа, за каковое достижение был лишён прав на три месяца

Монстр, однако! Респект ему из далёкой холодной России! Я по Германии проехал достаточно и могу оценить своё время на таком маршруте в 6 часов минимум. Но я-то соблюдаю правила, +10 к цифре на знаке.
А как его прихватили? По совокупности нескольких нарушений скоростного режима?

теоретег

Не совсем. Я особо не вникал, но вроде одной фотки хватило. Там где-то на югах есть стационарный фотоаппарат.

blackbox

Ну понятно, ехал на все деньги 😊

Там где-то на югах есть стационарный фотоаппарат.

Да их везде полно. В Италии - предупреждения стоят о фоторадарах. В других странах - обычно нет.

Bonifatich

В Польше всегда стоят предупреждения, в Словакии по моему тоже... не помню.

BobbyS

blackbox

Зато едет на четыре!
😊

Низачёт - купленные в ОАЭ Прады с двиглом 2. 7 по словам владельцев едут на четыре питцот! 😉 😀

ЗЫ А, кстати, Вы про туарег сборки в Братиславе или Калуге говорили? 😊

Bonifatich

А есть разница? Так NF официальные только оттуда. После получаса операций. Но осадок лостается, да.

котяра93

я в свое время хотел крузак,но купил туарег ,о чем жалею,скажу коротко: коробка,климатконтроль,пневма,сильная потеря стоимости при перепродаже, каждая моя немецкая машина ломучей предыдущей,буду менять на лексус,но когда купил,кайфовал от управляемости и ты ды,но увы недолго....

Garry the hunter

Bonifatich
После получаса операций. Но осадок лостается, да.
Ээээ... вот на этом поподробнее, плз

Bonifatich

Процесс типа сборки на заводе в славном городе Циолковского, занимает полчаса, по сути собранная машина прходит из Словакии. Мне так и сообщали при заказе, спецификация одобрена, ушла в производство, вышла с конвеера и поехала в калугу, считайте она уже у вас )

blackbox

Да, Прада с 2,7 из ОАЭ - это нечто. Как они ещё не догадались для реальных пацанов делать её с 1,6, но тонированную в ночь, и с шильдиком V8 на заднице? Сидел я в арабской Праде... Мечта феллаха, или как там ихние пейзаны зовутся. Правда, верблюд комфортнее (да и быстрее), но зато - кандыцыанэр!

котяра93

прада может и унылая ,но спокойно пробежит без лишних проблем свои 300тык и легко уйдет за нормальные деньги,а вот факенваген уже к половине этого пробега вынесет весь мозг.....

BobbyS

спокойно пробежит без лишних проблем свои 300тык и легко уйдет за нормальные деньги,а вот факенваген уже к половине этого пробега вынесет весь мозг. ....
Ну дык и омериканские Форды и Кадилаки ВООБЩЕ без проблем бегают свои 50Кмиль(даже масло можно не менять, что омериканцы и не делают) - потом рассыпаются резко.

котяра93

согласен,движки на америкосах и подвески хоть и сермяжно дубово кондовые,но неубиваемые,если специально не убивать,чего не скажешь про высокотехнологичных немцев

BobbyS

котяра93
согласен,движки на америкосах и подвески хоть и сермяжно дубово кондовые,но неубиваемые,если специально не убивать,чего не скажешь про высокотехнологичных немцев

Капитальный ремонт АКПП на всех америкосах на ~100Ккм требуется. Плюс на этом же пробеге желательно поменять цепи ГРМ, а не дожидаться регламентных 100Кмиль - а это снять/поставить двигун!
ЗЫ Тут была темка - «<почему америкосы б/у стоят дешево»>

blackbox

Чудеса бывают ради спасения души, а ради покататься - это вряд ли. Поэтому и невозможен автомобиль с надёжностью Прадо и ездовыми свойствами Туарега. Взаимоисключающие идеи сталкиваются, и какой резон пересилит - такой автомобиль и получится.
Я свой выбор в пользу управляемости сделал сознательно. Для меня 100 тык - это 4-5 лет езды. Спустя столько времени, если дела пойдут как идут - я могу вообще его не продавать, а устроить свой собственный краш-тест и не напрягаясь купить новый автомобиль. Если дела пойдут лучше - то меня будут возить на S-классе, а удовольствие от драйва я буду получать на технике, для этого созданной, и у неё не может быть больше двух колёс. Если же дела пойдут хуже - то я не из тех, кто пыжится и на последний грош моет свой джип в дорогой мойке. Продам за сколько смогу и пересяду на что-то попроще.
Так что остро вопрос продажи и цены встанет только в случае разорения - но тогда это будет далеко не самый больной вопрос...

BobbyS

blackbox
Чудеса бывают ради спасения души, а ради покататься - это вряд ли. Поэтому и невозможен автомобиль с надёжностью Прадо и ездовыми свойствами Туарега.
ЛХ570

котяра93

BobbyS
ЛХ570

их очень тяжело между собой сравнивать,они как мощная моторная лодка и аквабайк,на лексусе удержаться на хвосте за туарегом на наших серпантинах нереально....

котяра93

BobbyS

Капитальный ремонт АКПП на всех америкосах на ~100Ккм требуется. Плюс на этом же пробеге желательно поменять цепи ГРМ, а не дожидаться регламентных 100Кмиль - а это снять/поставить двигун!
ЗЫ Тут была темка - «<почему америкосы б/у стоят дешево»>

эт как ездить,у меня товарищ занимается ремонтом америкосов и запчастями на них,так он говорит,что если не рвать с места,то коробки живут по 300000 миль,а если увлекаться светофорными гонками,то и 100000 не выхаживают

BobbyS

котяра93
,на лексусе удержаться на хвосте за туарегом на наших серпантинах нереально....

Надо в режиме S идти, а то да - в режиме D тормозные колодки на Лексе спалить можно идя за Туарегом 😊

котяра93

динамики ему как раз хватает,а вот поворачивать он никак не хочет так как туарег

Gnom S

котяра93
динамики ему как раз хватает,а вот поворачивать он никак не хочет так как туарег
Машины разного класса.
Так и Туарег, большой, тяжелый, высокий и неповоротливый.)))))

котяра93

Gnom S
Машины разного класса.
Так и Туарег, большой, тяжелый, высокий и неповоротливый.)))))

дык не я их начал сравнивать,а после лексуса табурег кажется юрким и резким 😊

Gnom S


Да нормуль так едет. 7,5 сек до сотки.
Вполне прилично едет и в горах Крыма.
Тестил у друга ТЛК 200 америкос, с начинкой от Лохуса.
Мотор 5,7, коробка.
В горах тестил в ручном режиме коробки.
Большой и тяжелый авто.
Там, где я на своей повороты прохожу под газом, на нем нужно тормозить.
Так и на Туареге тоже нужно тормозить.))))

котяра93

таки разница тормозить и тормозить все равно есть 😊

BobbyS

Gnom S
Да нормуль так едет. 7,5 сек до сотки.
Вполне прилично едет и в горах Крыма.
Тестил у друга ТЛК 200 америкос, с начинкой от Лохуса.
Мотор 5,7, коробка.
В горах тестил в ручном режиме коробки.
Большой и тяжелый авто.
Там, где я на своей повороты прохожу под газом, на нем нужно тормозить.
Так и на Туареге тоже нужно тормозить.))))

После пузотёрки 😊 это очень субъективное желание тормозить на ТЛК200, т.к. сидишь не попой на асфальте, а на втором этаже. А так KDSS убирает крены в поворотах - я тоже поначалу оттормаживался перед поворотами с непривычки 😊

blackbox

Так и Туарег, большой, тяжелый, высокий и неповоротливый

Товарищ Гном, Вы на новом Туареге (который легче первого на 200 кг) с пневмой в спортрежиме (плюс "зажатые" аморты) и в S-режиме коробки ездили? Эта тварь так передачи начинает держать - я так на механике ездить не научился за всю жизнь. К тормозам прикасаешься только перед светофором, а так движком тормозит всю дорогу. А тормозить движком на мощном дизеле - это более чем убедительно. S-режим на коробке - и машина буквально привязана к педали газа, как в компрьютерной игрушке, вплоть до потери чувства реальности. Центр тяжести при этом не намного больше, чем у представительского седана, кстати.
Куда уж там лексусу, боюсь, LX-у до Туарега далеко, не то что "типаджипам". Реальные конкуренты Турика/Кайена/Кузибена - это Х5 и МЛ. Всё, япы курят, британы курят, и американцев просим не беспокоиться. Конечно, кому нужна надёжность (обьясните мне - зачем? постоянно в глухой тайге, или внукам будут так нужны наши тарантасы?) - тот купит япа, для пафоса - ЛР/РР, и уж для не знаю чего - американца (собственно Х5 и МЛ и есть американцы, во многих смыслах). Мне нравится процесс вождения - я купил немца.
Про проходимость... Еду тут после дождей из Еката в Челябу, сьезды с шоссе в поле - сплошные реки грязи. Про себя подумал - "а ведь я там застряну - резина дорожная, террайн-тека нет, лебедки тоже нет". А потом ещё подумал - "А нахрена мне туда лезть? Не рыбак, не охотник, грибы мне по диете нельзя кушать"...

BobbyS

Туареге (который легче первого на 200 кг) с пневмой в спортрежиме (плюс "зажатые" аморты)и в S-режиме коробки ездили
LX-у до Туарега далеко,
Т.е. Вы считаете, что пневма в LX, в спортрежиме опускающая автомобильчик и зажимающая амортизаторы хуже, чем в VW? 😀
ЗЫ Надежность нужна, чтобы сервис посещать только для смены масла, а не постоянно там ошиваться, как на немцах, тем более собранных в восточной Европе 😀

Gnom S

blackbox

Товарищ Гном, Вы на новом Туареге (который легче первого на 200 кг) с пневмой в спортрежиме (плюс "зажатые" аморты) и в S-режиме коробки ездили? Эта тварь так передачи начинает держать - я так на механике ездить не научился за всю жизнь.

Конечно тестил, как только он вышел.
3,0 ТД 245.

Gnom S

Для того, что бы оценить управляемость Лохуса и Туарега,
неоходимо как минимум проехать по одной дороге,
желательно горной, сначала на одном, потом на другом.
И лучше на время.)))))

blackbox

BobbyS
пневма в LX, в спортрежиме опускающая автомобильчик

"АвтомобильЧИК"??? 😊
Чтобы этот автобус сравнялся с Туриком в ездовых дисциплинах - с него нужно снять кузов и поставить на раму деревянный табурет перед рулём. Как раз уйдёт разница по массе с фафагеном. Вот в таком виде их и следует сравнивать 😊
Рейндж-Ровер в новом поколении едва смог приблизиться к массовым показателям немчика, за счёт полностью алюминиевого кузова. Отставание минимум 3 года, и это Рейндж-Ровер, а не Тойота какая-нибудь! Нагнали, но какой ценой! Кузов неремонтопригоден абсолютно - малейшее повреждение - в тотал.

Bonifatich

Андрей, подскажи, у меня ливинг хом не пашет, в чем проблема? В настройках комин и ливинг хом одинаково, по 20 секунд. Коминг работает( при отходе ж не только зеркала светить должны?

BobbyS

blackbox

"АвтомобильЧИК"??? 😊
Чтобы этот автобус сравнялся с Туриком в ездовых дисциплинах - с него нужно снять кузов и поставить на раму деревянный табурет перед рулём. Как раз уйдёт разница по массе с фафагеном. Вот в таком виде их и следует сравнивать 😊
Рейндж-Ровер в новом поколении едва смог приблизиться к массовым показателям немчика, за счёт полностью алюминиевого кузова. Отставание минимум 3 года, и это Рейндж-Ровер, а не Тойота какая-нибудь! Нагнали, но какой ценой! Кузов неремонтопригоден абсолютно - малейшее повреждение - в тотал.

Лексусы хоть в Японии собираются японцами, а не в восточной Европе цыганами(в лучшем случае), как Туарег из кетайских детелюшек 😊

blackbox

2БоббиС: думаю, что цыгане ничего нигде не собирают и вообще не работают, а живут на социале и торгуют дурью, как им и написано на роду.
И если заглянуть под капот, где на всех компонентах наклейки и гравировки-выштамповки на виду, то видно, что есть детали из Германии, Австрии, Венгрии, Чехии, Словакии и пр. Китайских - не замечал, может, они где-то в глубине? 😊
Исходя из принципов логистики - гораздо вероятнее появление китайских деталей на собранных в Японии Лексусах, Китай к Японии ближе, чем к Европе. А just-in-time поставки деталей для дорогих автомобилей, которые делаются на заказ малыми сериями в различных комплектациях (вариантов комплектации ФВ на два порядка больше, чем у Лексува) - это очень сложная логистика. Доставка из Китая - не рулит, мягко говоря.
Сегодня как раз вел переговоры об интеграции нашей системы спутникового мониторинга с мощной логистической системой, ориентированной на крупные производственные комплексы. Блин, там чёрт ногу сломит! Кетайсы не осилят 😊

Бонифатич, я не разбирался с управлением светом пока.

Двигатель 3.6 FSI VW | Проблемы и надежность, ресурс и др.


Характеристики двигателей 3.6 FSI

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA360
Годы выпуска 2005-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания прямой впрыск
Тип VR-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 96.4
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 11.4
12.0
Объем двигателя, куб.см 3597
Мощность двигателя, л.с./об.мин 260/6000
280/6200
300/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин 350/2500-5000
360/2500-5000
400/2400-5300
Топливо 95-98
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Touareg)
— город
— трасса
— смешан.

14.5
8.8
10.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.7
Замена масла проводится, км  15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливался Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Touareg
Audi Q7
Skoda Superb
VW Phaeton
VW Teramont/Atlas
Porsche Cayenne

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.6 FSI

В 2005 году выпустили самого крупного представителя семейства VR-двигателей — 3.6 FSI. Этот мотор построили на базе 3.2 FSI серии ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. Здесь минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°.
Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.
На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.
Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV.
Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS. Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой.

В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5.
На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП. 

Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно. Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.

Проблемы и надежность двигателей 3.6 FSI

Фольксваген 3.6 л. может похвастаться высокой надежностью и долговечностью, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Тем не менее, здесь изредка могут течь сальники коленвала, на старых моделях были проблемы с катушками зажигания, которые меняли по гарантии.
Наиболее популярная болезнь вылезает зимой, когда двигатель не заводится. У 3.6 FSI есть проблема со скоплением конденсата в выхлопной системе при работе на низких оборотах. Нужно отогревать, сливать воду и повторять процедуру, когда автомобиль снова не заведется. Чтобы снизить вероятность этого, перед остановкой нужно хорошенько покрутить мотор. Иногда сверлят несколько отверстий для слива воды в глушителе и в резонаторе.
В остальном двигатель не имеет серьезных проблем, работает долго и проблем не доставляет. Нормальное обслуживание, замена масла каждые 7500 км плюс хороший бензин, обеспечивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.

Тюнинг двигателей 3.6 FSI

Чип-тюнинг

В отличие от многих атмосферных двигателей, где чип-тюнинг ничего особенного не дает, здесь все иначе. В России продавали задушенный под низкий налог 3.6 FSI 249 л.с. Мощность снижена главным образом программно, и прошивкой можно вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
Прошивать версии на 280 л.с. не имеет смысла, ощутить прибавку в 10-20 л.с. будет очень сложно.
Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Устранение неполадок при обнаружении и удалении вредоносных программ

Даже после удаления вредоносного ПО оно может вернуться, если вы посетите веб-сайт, на котором оно размещено, или снова получите его по электронной почте. Избегайте веб-сайтов, которые могут содержать вредоносное ПО, например сайтов, которые предоставляют незаконные загрузки.

Чтобы блокировать угрозы с вредоносных веб-сайтов, используйте современный браузер, например Microsoft Edge, который использует фильтр SmartScreen в Microsoft Defender для определения сайтов с плохой репутацией. Обновите Windows до последней версии, чтобы воспользоваться множеством встроенных улучшений безопасности.

В некоторых случаях повторное обнаружение одного и того же вредоносного ПО происходит из-за того, что необнаруженный компонент вредоносного ПО постоянно, незаметно переустанавливает обнаруженное вредоносное ПО. Вредоносное ПО обычно переустанавливается и обнаруживается сразу после перезагрузки компьютера. Чтобы решить эту проблему, попробуйте сканировать с помощью Microsoft Defender Offline для обнаружения скрытых угроз

Сканирование с автономным Защитником Windows

Если одно и то же вредоносное ПО продолжает заражать ваш компьютер, используйте автономный Защитник Windows для поиска и удаления повторяющихся вредоносных программ.Microsoft Defender Offline - это инструмент сканирования, который работает вне Windows, позволяя ему вылавливать и удалять инфекции, которые скрываются во время работы Windows.

Примечание. Перед запуском автономного сканирования Microsoft Defender убедитесь, что вы сохранили свою работу. Ваш компьютер перезагрузится перед началом сканирования.

Чтобы запустить автономное сканирование в Windows 10:

  1. Выберите Пуск > Настройки > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз .

  2. В разделе Текущие угрозы выберите Параметры сканирования .

  3. Выберите Автономное сканирование Защитника Windows , а затем выберите Сканировать сейчас .

В Windows 8.1 вам потребуется загрузить Microsoft Defender Offline как отдельный инструмент. Дополнительные сведения см. В разделе «Помогите защитить мой компьютер с помощью автономного защитника Microsoft».

туарегов - народ без собственной страны | Спинка

Расширение Туарега

Туареги - это в основном кочевой или полукочевой народ. Их естественная среда обитания - засушливые и полузасушливые районы Сахары и зоны к югу от Сахары, простирающиеся через Мали, Нигер, Нигерию, Буркина-Фасо, Алжир и Ливию.

Право на самоопределение является основным принципом международного права, и поэтому каждый народ должен иметь возможность свободно выбирать свою страну.К сожалению, многие сегодняшние границы уходят корнями во времена колониальной эпохи и часто проводились европейскими колониальными державами. Это также верно и для туарегов, которые живут в странах, которыми правили французы на протяжении двух веков или даже больше. Под властью Франции эти территории принадлежали одной империи, и можно было более или менее свободно перемещаться через границы, которые действительно разделяют новые нации в наше время.

Открытые границы Африки во время колониализма. Sim

Разделение среды обитания туарегов
После обретения независимости все территории этих колоний, такие как Нигер, Алжир или Мали, стали независимыми государствами, и никто не задумывался об их внутренней этнической структуре.Таким образом, этнические меньшинства, такие как туареги, были разделены новыми границами. Туареги, будучи кочевым или полукочевым народом, не могли более свободно путешествовать по своим землям. Следует иметь в виду, что их среда обитания очень засушливая, и туареги вынуждены следовать за дождем, чтобы найти пастбища для скота.

Общая численность туарегов оценивается примерно в 2 миллиона человек, при этом большинство из примерно 750 000 человек проживает в Нигере и 550 000 - в Мали. В Алжире их насчитывается 40 000 человек, не считая примерно 100 000 беженцев из Мали и Нигера, и такое же число официально допущено к проживанию в Буркина-Фасо.Надлежащие цифры не установлены в Ливии и других франкоговорящих странах Западной Африки.
До обретения независимости африканскими странами туареги были организованы в «конфедерации» и традиционно жили в четко иерархическом обществе. 1 .

Туарегские конфедерации

Проклятие природных ресурсов
Алжир, Мэйл, Буркина-Фасо и Нигер «унаследовали» от французов регионы, населенные туарегами, а вместе с ними и природные ресурсы этих земель.Излишне говорить, что у таких центральных правительств нет никакого интереса предоставлять автономию или даже свободу туарегам. Основным экспортным товаром Нигера является уран, который, согласно некоторым источникам, составляет до 80% экспорта Нигера 2 . На юге Алжира есть газовые и нефтяные месторождения, которые эксплуатируются государством и международными нефтегазовыми компаниями. Помимо ресурсов, представляющих международный интерес и имеющих ценность, существуют также местные ресурсы, которых не хватает.Вероятно, это связано с изменением климата: Сахель становится суше, а пастбища сокращаются, поэтому между туарегами и другими этническими группами идет конкуренция за землю.

Конфликты
С 1990-х годов туареги начали требовать конкретных политических и институциональных прав. Недопредставленные и маргинализированные соответствующим большинством доминирующих народов бамбара в Мали и джерма в Нигере, туареги начали восстание. В 1991 г. и позже в 1997/98 г. вспыхнуло сопротивление туарегов властям.Они требовали федерализма, большей автономии и, в конечном итоге, отделения. Новое движение началось в начале 2007 года, когда было основано Нигерское движение за справедливость (MNJ), которое снова занялось старыми проблемами 1990-х годов. Они боролись за большую долю добычи урана, комплексные программы развития и федерализм. В 2012 году ситуация в Мали обострилась, когда новое Национальное движение за освобождение Азавада (НДОА) изгнало малийскую армию из северной части Мали и провозгласило независимость территории нового государства под названием Азавад.

Сегодня драма туарегов Мали и Нигера делает необходимым и неотложным поиском решений, одновременно политических, административных, экономических и культурных проблем этнических групп нескольких национальностей, проживающих в одном штате, и находящиеся между несколькими штатами 3 .


Сноски:

1,2,3 : Моханд Салах Тари: http://www.amazighworld.org/studies/articles/forgotten_poeple.php

Решение глобальных проблем на Земле (эссе)

Решение глобальных проблем на Земле (эссе)

Сообщается, что ежегодно на проекты освоения космоса тратятся миллиарды долларов.Некоторые считают, что эти деньги нужно использовать для решения проблем на Земле.

Почему люди изучают космос? На мой взгляд, первая причина - это человеческое любопытство, вторая - страх, страх смерти планеты. Люди осознают, что они разрушают свою Планету, и они боятся умереть вместе с нашей Землей. Из-за этого человечество надеется спастись на любой планете в другой галактике. Но на мой взгляд это нереально. Мы должны решить глобальные проблемы Земли и спасти нашу Планету и жизнь на ней.Человечество должно преодолеть кризис, возникающий между человеком и природой. Миллиарды долларов будут потрачены с пользой.

Какие глобальные проблемы существуют? Их очень много. Вот основные из них:

Бедность, продовольственные проблемы, энергетические проблемы, экологические проблемы, демографические проблемы и исследования Мирового океана.

Люди знают, если эти проблемы не исчезнут, Земля погибнет. Но почему многие из них ничего не хотят делать? Они надеются, что эти проблемы исчезнут сами собой.Хотя такое бездействие лучше активного уничтожения природы, загрязнения водоемов, вырубки лесов, убийства животных, особенно редких существ.

Поведение этих людей понять невозможно. Им следует думать, что их детям и внукам придется жить на умирающей Планете, если будет возможна сама жизнь.

Нельзя надеяться, что кто-то сразу избавит нас от глобальных проблем. Глобальные проблемы человечества можно решить только сообща, если все человечество приложит усилия.

Не стоит думать, что один человек не в состоянии справиться с мировыми проблемами, из-за этого кажется, что действовать бесполезно, появляются мысли о слабости перед трудностями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *