Проблемы с дизельным двигателем ленд крузер 200: Toyota Land Cruiser 200 проблемы дизельных машин

Содержание

Отзывы автовладельцев о Toyota Land Cruiser 200 полноразмерный внедорожник

Toyota Land Cruiser 200

Итак, на моём горизонте появился Cruiser 200. Выбирал и решался я недолго: в моих руках уже побывала далеко не одна и даже не две машины этой марки. Я просто питаю к ним слабость и считаю реально нормальными, ко...

Toyota Land Cruiser 200 - TLC 200 по-прежнему хорош https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/2787/ Итак, на моём горизонте появился Cruiser 200. Выбирал и решался я недолго: в моих руках уже побывала далеко не одна и даже не две машины этой марки. Я просто питаю к ним слабость и считаю реально нормальными, ко...

Максим Беспалов

Toyota

Land Cruiser 200 2021 Toyota Land Cruiser 200 2021 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Land Cruiser 200

Рестайлинговый крузер моя вторая машина этой марки, до него катался тоже на Toyota Land Cruiser 200, только 2012 года. Машина покупалась для работы, продал, купил такую же, но более новую. Не могу сказать, что я...

Toyota Land Cruiser 200 - Привычный, удобный, комфортный Cruiser https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/2610/ Рестайлинговый крузер моя вторая машина этой марки, до него катался тоже на Toyota Land Cruiser 200, только 2012 года. Машина покупалась для работы, продал, купил такую же, но более новую. Не могу сказать, что я...

Валерий Александров

Toyota

Land Cruiser 200 2021 Toyota Land Cruiser 200 2021 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Executive Black and White

Уже 20 лет езжу на Крузаках, были и 80, и 100, теперь вот 200 взял. Для меня- нет машины лучше. Супернадежная, можно уехать за тридевять земель, недаром их используют спецслужбы. Самый большой бонус- дизельный м...

Toyota Land Cruiser 200 - Ну очень динамичный Крузак https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/576/ Уже 20 лет езжу на Крузаках, были и 80, и 100, теперь вот 200 взял. Для меня- нет машины лучше. Супернадежная, можно уехать за тридевять земель, недаром их используют спецслужбы. Самый большой бонус- дизельный м...

Игорь Палыч

Toyota

Land Cruiser 200 2021 Toyota Land Cruiser 200 2021 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Excalibur

После того, как купил себе свой первый Ленд Круизер 200 не могу смотреть ни на какие другие машины. В этом году поменял свой старый двухсотый на новый, изменили внешний вид, немного салон, в общем посвежее стала...

Toyota Land Cruiser 200 - Проходимость, надежность и брутальность https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/577/ После того, как купил себе свой первый Ленд Круизер 200 не могу смотреть ни на какие другие машины. В этом году поменял свой старый двухсотый на новый, изменили внешний вид, немного салон, в общем посвежее стала...

Павел Сергеевич В

Toyota

Land Cruiser 200 2021 Toyota Land Cruiser 200 2021 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4

Toyota Land Cruiser 200 4.5 AT Luxe Safety

Крузю подарил мне парень. Машину себе выбирала долго, но он все не хотел покупать. Потом в один прекрасный день, парень сильно накосячил. Вот так Крузя появился у меня в гараже. Брали новенький, в салоне. Дали е...

Toyota Land Cruiser 200 - Мой харизматичный - отзыв о Крузаке https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/574/ Крузю подарил мне парень. Машину себе выбирала долго, но он все не хотел покупать. Потом в один прекрасный день, парень сильно накосячил. Вот так Крузя появился у меня в гараже. Брали новенький, в салоне. Дали е...

Galya

Toyota

Land Cruiser 200 2021 Toyota Land Cruiser 200 2021 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Elegance

Мой любимый Крузанчик. С выбором я не мучилась, я точно знала, что хочу именно его. И на свои 22 года я получила его в подарок от любимого мужчины. Мы пришли в салон и сразу его купили. Сейчас пробег составляет ...

Toyota Land Cruiser 200 - Очень красивый и надежный https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/575/ Мой любимый Крузанчик. С выбором я не мучилась, я точно знала, что хочу именно его. И на свои 22 года я получила его в подарок от любимого мужчины. Мы пришли в салон и сразу его купили. Сейчас пробег составляет ...

Vikysik

Toyota

Land Cruiser 200 2021 Toyota Land Cruiser 200 2021 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4

Toyota Land Cruiser 200 4.5 AT Prestige

Toyota Land Cruiser 200 приобрел в салоне в конце 2013 года. За пять лет езды могу сказать – внедорожник стоит своих денег. Да, знаю, отзывы о нем неоднозначные, но это мое личное мнение. Крузер у меня не первая...

Toyota Land Cruiser 200 - Динамика, комфорт, надежность: это самое качественно авто на свете https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/572/ Toyota Land Cruiser 200 приобрел в салоне в конце 2013 года. За пять лет езды могу сказать – внедорожник стоит своих денег. Да, знаю, отзывы о нем неоднозначные, но это мое личное мнение. Крузер у меня не первая...

Роман И.

Toyota

Land Cruiser 200 2021 Toyota Land Cruiser 200 2021 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 4

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Comfort

Машина дорогая. Дорогая и по цене, и в обслуживании, и по бензину, т.к. ест его много. До 200 Land Cruiser автоматов у меня не было. Если бы не очень вкусная цена на эту Toyota, в жизни бы не взял. По факту, ока...

Toyota Land Cruiser 200 - Дорогая во всех смыслах машина https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/571/ Машина дорогая. Дорогая и по цене, и в обслуживании, и по бензину, т.к. ест его много. До 200 Land Cruiser автоматов у меня не было. Если бы не очень вкусная цена на эту Toyota, в жизни бы не взял. По факту, ока...

Глеб

Toyota

Land Cruiser 200 2021 Toyota Land Cruiser 200 2021 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Toyota Land Cruiser 200 4.6 AT Executive Black and White

Вот уже на протяжении 5 лет и я эксплуатирую внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Купил я ее в салоне официального дилера, за наличные. С первых минут покупки, я был очень доволен машиной. Она не только впечатля...

Toyota Land Cruiser 200 - Мощность и отличный разгон - лучшие качества этой машины https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/review/573/ Вот уже на протяжении 5 лет и я эксплуатирую внедорожник Toyota Land Cruiser 200. Купил я ее в салоне официального дилера, за наличные. С первых минут покупки, я был очень доволен машиной. Она не только впечатля...

Валерий Р.

Toyota

Land Cruiser 200 2021 Toyota Land Cruiser 200 2021 2015 – н.в., (200 Series) Рестайлинг 2 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_200/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Двигатель 1VD-FTV Toyota | Ресурс, характеристики, проблемы


Характеристики двигателя 1VD

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1VD
Годы выпуска 2007-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 96
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 16.8
Объем двигателя, куб.см 4461
Мощность двигателя, л.с./об.мин 202/3400
235/3200
272/3600
286/3600
Крутящий момент, Нм/об.мин 430/1200-3200
615/1800-2200
650/1600-2900
650/1600-2900
Экологические нормы Евро-2 (Филиппины, Вьетнам)
Евро-3 (Аргентина, ЮАР, Новая Гвинея)
Евро-4
Евро-5
Турбокомпрессор IHI VB36 + VB37
Garrett GTA2359V
Вес двигателя, кг 340 (АКПП)
325 (МКПП)
Расход  топлива, л/100 км (для Land Cruiser 200)
— город
— трасса
— смешан.

11.2
8.5
9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 (2012+)
5W-30
10W-30 (до 2012)
15W-40 (до 2012)
Сколько масла в двигателе, л 9.2
Замена масла проводится, км 5000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

300+
Двигатель устанавливался Toyota Land Cruiser 200/70
Lexus LX450d

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1VD-FTV

В 2007 году на автомобиле Land Cruiser 200 был установлен дизельный двигатель 1VD-FTV, который заменил рядный 6-ти цилиндровый двс 1HD и атмосферный 1HZ. Нынешний 1VD оснащался V-образным чугунным блоком цилиндров с углом развала 90° и со смещением одного ряда цилиндров относительно другого на 22 мм. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 96 мм, диаметр цилиндров 86 мм, а с учетом 8 цилиндров, все вместе это дает 4.5 литра рабочего объема. 

Сверху блока две алюминиевые ГБЦ, каждая с двумя распредвалами, по 4 клапана на цилиндр. Размер впускных клапанов 30.1 мм, выпускных 27 мм, толщина ножки клапана 6 мм.

Регулировать клапана здесь не нужно — на 1VD стоят гидрокомпенсаторы. Распредвалы здесь 199/233.
Впускные распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, которая рассчитанная на весь срок службы и проблем не вызывает.

На моторах 1VD используется впрыск Common Rail и ТНВД Denso HP4.
Дизельные двигатели Тойота 1VD-FTV используют две турбины IHI VB36 и VB37 с интеркулером.
Для классического Land Cruiser 70, эти силовые установки оснащалась одной турбиной Garrett GTA2359V.
Российская версия отличается более низким давлением Common Rail и сниженной мощностью.

Подтянуть мотор до требований новых экологических стандартов позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR. Версии под стандарты Евро-5 отличается ЭБУ и сажевым фильтром.

Выпуск дизельных двс 1VD-FTV продолжается по сей день.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1VD

Двигатели до 2010 года могли иметь проблему с расходом масла, причиной чему являлась вакуумная помпа и ее замена решала этот вопрос.
В остальном мотор 1VD-FTV отличный и проблем не имеет, он не настолько прочный и надежный как 1HD или 1HZ, но при регулярном обслуживании проблем вам не доставит. Эти силовые установки любят оригинальное высококачественное масло и такого же высокого качества топливо. В этом случае они ходят долго и проблем не доставляют, ресурс 1VD может превышать 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя 1VD

Чип-тюнинг

Так как все битурбо 1VD технически идентичны, то прошивка любого такого мотора позволяет легко получить 320-330 л.с. и 750 Нм крутящего момента или больше. Если к чипу дополнительно поставить даунпайп и залить прошивку Stage 2, то открывается возможность поднять мощность до 360+ л.с. и момент под 800 Нм или больше.
Более простым вариантом видится замена ЭБУ своего 235-сильного мотора на европейский мозг на 286 л.с или на 272 л.с.
Мотор Land Cruiser 70 на 202 л.с. можно раскачать до 250 л.с., а момент поднять до 540 Нм с помощью все той же прошивки блока управления.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200

Он создан для наших дорог, чтоб убить эту ходовую, нужно очень постараться.

Если вы собираетесь гонять, этот авто точно не для вас - тормоза слабые, вес большой, почти нет боковой поддержки кресел, крены руля при быстрых перестроениях, клювки носом при торможении, руль тяжеловат, огромные габариты, разгон слабоват, но правда на низах очень неплохо. Все таки это рамный внедорожник, который для таких условий эксплуатации и не создавался.

НО, если вы хотите надежный и ликвидный автомобиль, любите спокойную езду, рыбалку/охоту, поездки на дачу - крузак очень мягкий и комфортный, даже разбитая в хлам дорога его не остановит, отличная проходимость по любым местностям зимой и летом, блокировка межосевого дифа, понижайки, краудконтроль, огромный багажник.

Мультимедиа оставляет желать лучшего, в elegance комплектации, вы по сути получаете проигрыватель музыки с флешки, дисков, радио, с телефона через блутуз. Карплей и андроид авто забудьте. Также штатная навигация только с доплатой, в executive lounge бесплатно.

Музыка посредственная, мне хватает, но любителей чистого звука и сильных низов, неустроит даже штатная JBL с сабом в максималке.

В салоне твердый пластик внизу карт дверей, и в нижней части торпедо авто, все остальное мягкое. Но хочу отметить, сделано все качественно, никаких посторонних шумов, у знакомого прошла уже более 100к км, все как в новой.

Шумоизоляция на 4, по трассе, городу ехать вполне комфортно, но по сухой грунтовке, гравию менее приятно по шуму с арок. Ну и разумеется дизельный мотор слышен всегда, хоть и не скажу что это раздражает, достаточно ненавязчиво.

Понравился режим power heat, который позволяет более быстро прогреть двигатель, соотвественно и салон, дизелю то что нужно.

Примерный расход топлива: трасса 11-12л при 110-140 км.ч, смешаный 12.5-14 л, город 16-17 литров, это Киев и пригород. Езда не овощная, но и не "тапка" в пол с каждого светофора. Считаю для такого веса и размера идеально, особено учитывая, что у меня 80% поездок в пригороде.

Из мелких минусов еще добавлю: нет подсветки на кнопках памяти сидений, открытие дверей, багажника и капота. Нет подсветки в багажнике, если закрыта шторка, также, чтоб её закрыть, нужно залазить в багажник. Парктроники иногда плоховато реагируют на препятствие, хотя при этом чистые. Автодальний свет на встречные авто реагирует медленно. Как по мне, немного завышеная задная часть авто, если не стоит гидроподвеска.

Повторюсь, LC200 в первую очередь: надежность, ликвидность, долговечность и в моем случае комфорт, больно нравится подвеска. В целом, автомобилем доволен, не капли не жалею о покупке.

Двигатели V6 и V8 на современных моделях Тойота

Компактные V-образные двигатели используются в крупных моделях Toyota. Здесь не хватает мощности четырех цилиндров рядного мотора. Даже стандартные 2,5 литра на Toyota Camry дают всего 181 л. с. — неплохо, но два дополнительных цилиндра подарят автовладельцу еще 1 литр объема и бесценные 68 лошадей сверху. На дороге этот аппарат будет вне конкуренции, рядные собратья не дают и половины ощущений от поездки.

Увеличивать длину стандартного двигателя не пришлось: V-образные моторы разработаны и запатентованы еще в 1889 году, инженерам Тойота осталось создать свои двигатели V6 и V8, доработать их, избавиться от вибрации. Силовая установка компактно размещается под капотом, дарит водителю в полтора раза больше мощности. При регулярном и внимательном обслуживании двигатели V6 и V8 Toyota работают без проблем и подтверждают общее мнение о «неубиваемости» японских моторов.

Модели Toyota с двигателями V6 и V8


Первый автомобиль в современной линейке моделей, который обзавелся таким аппаратом — Toyota Camry. Седан бизнес-класса выглядит солидно, едет мощно и уверенно. Дополнительные лошадиные силы позволяют резко маневрировать, избегать сложных ситуаций, моментально перестраиваться. V-образная «шестерка» предлагается в двух топовых комплектациях — «Элеганс Драйв» и «Люкс».

Такой же аппарат устанавливается на Highlander и разгоняет этот массивный кроссовер до 100 км/ч всего за 8,7 секунды. Совместно с подключаемым полным приводом и автоматической КПП двигатель делает Хайлендер одним из лучших предложений производителя по управляемости. Престижный минивэн Alphard разработчики тоже решили оснастить мотором 2GR-FE…

Land Cruiser Prado получил улучшенную версию — четырехлитровый бензиновый двигатель, который по сравнению со вторым вариантом (дизель, 2,8 л) выдает почти вдвое большую мощность. Флагманская модель Land Cruiser 200 может похвастаться самыми объемными и мощными силовыми аппаратами V8: бензиновым (4,6 л) и дизельным (4,5 л). На сегодняшний день это максимальные параметры Toyota для линейки автомобилей общего назначения.

Обслуживание V-образных двигателей в официальном дилерском центре


Конструкция представляет собой два ряда цилиндров, которые расположены под углом друг к другу. Шатуны парных поршней крепятся на одной шейке коленчатого вала и одновременно выполняют ход в разных фазах. В Тойота V6 все выглядит даже сложнее, работает более непривычно: движения V8 хоть немного напоминают сдвоенный рядный четырехцилиндровый двигатель.

Техобслуживание и ремонт таких моторов требуют специального опыта — лучше всех в них разбираются механики автосервисов в официальных дилерских центрах. Здесь персонал регулярно проходит обучение, ремонтники в курсе последних нововведений, способов диагностики и ремонта. Обслуживание происходит по четкой схеме, никаких действий «наобум» — только грамотный подход к сложному устройству.

Автор текста «Тойота Измайлово«

Toyota Land Cruiser 200 2017 – случай поломки АКПП. Часть первая

Просмотров: 768

Здравствуйте наши дорогие читатели. Наверняка вы уже успели заметить, что в большинстве случаев наш «Тойота таганка» занимается обслуживанием и техническим осмотром автомобилей. Но иногда возникает необходимость в полноценном серьезном ремонте и устранении неисправности. Об одном таком случае нам хочется рассказать в этой статье.

История произошла с автомобилем Toyota Land Cruiser 200. Но, чтобы внести некоторую ясность в суть проблемы, стоит узнать немного подробностей.

За всю историю работы и немалый опыт обслуживания Тойоты Ленд Крузер, иметь дело с неисправностью АКПП нам приходилось крайне редко. Коробка на Land Cruiser 200 зарекомендовала себя как одна из самых качественных, поэтому поломки нам встречались только те, что произошли при стороннем вмешательстве. Однажды автомобиль попал в ДТП и какое-то время лежал на крыше со включенной D-передачей. Еще одна поломка была вызвана повреждением радиатора охлаждения АКПП, который вышел из строя уже в силу возраста. И пара случаев, когда неисправность возникала в следствии умышленного буксования в грязи или снегу. Вот, пожалуй, и все.

Отсутствие необходимости в частом ремонте связано в первую очередь с высокими стандартами качества производства Тойоты. Данный конкретный автомобиль имеет небывалый запас прочности, и коробка передач без проблем способна пройти пробег в 400 000 километров не требуя ремонта. Конечно это при условии, что владелец обеспечит своевременное обслуживание и обновление необходимых расходников. Регулярная замена масла и фильтра узла, чистка радиатора – и АКПП будет всегда исправна. Самое серьезное, что может с ней произойти в таком случае – это износ фрикционных дисков. Что ж, механического воздействия избежать невозможно, и при большом пробеге, даже при должном уходе, детали будут изнашиваться.

В зависимости от года выпуска, на Тойоту Ленд Крузер 200 ставили различные типы АКПП. Самые первые автомобили выходили с бензиновыми двигателями серии 2 UZ FE, объем которых составлял 4, 7 литра. Для этого варианта использовали пятиступенчатую автоматическую коробку передач серии А750F. Трансмиссия перешла по наследству от предыдущей модели – Toyota Land Cruiser 100.

На модели с дизельным двигателем 1V D FTE, объемом 4,5 литра, ставили уже новую, шестиступенчатую АКПП серии AB60F. Данная коробка больше предыдущей рассчитана на эксплуатацию при высоких нагрузках, крутящий момент составляет 650 н/м. Похожая трансмиссия TR-60SN использовалась и в моделях с бензиновым 4,6-литровым двигателем 1 UR FE.

Независимо от того, какой тип коробки используется, АКПП Toyota Land Cruiser 200 должна проходить сервисное обслуживание и замену масла каждые 50 000 километров пробега. Лучше прибегнуть к помощи квалифицированного мастера, у которого уже был соответствующий опыт и в наличии специальное оборудование. При замене масла необходимо руководствоваться рекомендациями производителя – используйте только тот материал, который соответствует официальному регламенту. В противном случае вы рискуете сильно уменьшить продолжительность работы вашей коробки передач.

Технический осмотр трансмиссии желательно делать каждые 10 тысяч километров пробега. При должном уходе, вам не потребуется никакого ремонта, пока коробка не пройдет 150 000 километров. После этого рубежа может наступить пора заменить передние рычаги, почистить систему EGR. В зависимости от условий эксплуатации на данном этапе может потребоваться ремонт блока клапанов KDSS. После того, как автомобиль прошел порог в 200 000 километров, стоит подумать о замене рулевого карданчика. Но в остальном – ничего выдающегося. Как мы уже отмечали, Toyota Land Cruiser 200 оснащен крайне надежной коробкой.

В нашем случае пробег автомобиля составляет 130 000 километров, что, в общем то, не много. Владелец обратил внимание на то, что переключение передач стало затяжным и начало сопровождаться посторенним звуком. При подобных «симптомах» водить автомобиль довольно небезопасно, поэтому к нам в сервис он прибыл на эвакуаторе.

Сейчас коробка снята с автомобиля и находится в разобранном состоянии. О том, что послужило причиной неисправности мы расскажем во второй части данной статьи.

Ремонт дизельного двигателя Тойота Ленд Круизер 200 1VD FTV

Toyota Land Cruiser 200 - мощный внедорожник с отличными ходовыми показателями популярен в нашей стране. Как правило, такой автомобиль покупается не только для поездок по городским улицам, но и для активного загородного использования. Естественно, что в процессе эксплуатации силовой агрегат будет испытывать повышенные нагрузки.

Несмотря на огромный запас прочности, надежности и долговечности этой модели - отремонтировать дизель после определенного пробега вам всё равно придется, как того требует состояние машины. Поэтому так важно выбрать правильную компанию, способную качественно и недорого сделать работу.

Сигналом для Вас что пора подумать о ремонтных работах могут быть:
1. Если мотор "жрёт" масло
2. Стук ГРМ стал более громким (в этом случае лучше не тянуть время, чем можно очень сильно нанести ущерб деталям которые ещё не нуждаются в замене).
Чтобы не пропустить этот момент, который влияет даже на время за которое будет выполнена работа. При больших пробегах почаще стоит прислушиваться как работает ваш двигатель. Появление этого или другого шума должно насторожить Вас и соответственно стать поводом обращения на станцию техобслуживания. Опытные специалисты разберутся с этой проблемой и решат что необходимо в данном случае - замена топливного фильтра или расточка блока цилиндров.

Важнейшее условие для восстановления заводских характеристик двигателя – использование качественных запасных частей, желательно оригинальных деталей (в крайнем случае – лучших аналогов от ведущих мировых производителей).

Обеспечить длительную эксплуатацию мотора без переборки поможет регулярное техническое обслуживание, проводимое у официального дилера или в специализирующихся на ремонте двигателя японских внедорожников фирмах.

Чтобы точно установить причины неисправностей, срочно и недорого привести ТС в норму, важно перед началом восстановления хорошей работоспособности провести диагностику силового агрегата.

Нужно заметить, что работа по дизелю lc 200 отличается от аналогичных работ на Toyota 100, Hilux, 150, и других не говоря уже о других марках таких как Mitsubishi, Nissan, Mazda, Honda, Subaru, Porsche, BMW, Hyunda,i Kia, Renault, Ford и других.

Цена ремонта может зависеть от состояния в котором находится двигатель и его системы, а так же цены на запчасти и масло. Когда позволяет возможность мы стараемся снизить стоимость всех работ и запчастей на сколько это возможно. Что можно смело отнести к нашим достоинствам.

Услуги, прежде всего, оказываются клиентам в Москве и области. В компании есть все необходимое для профессионального выполнения работы:

Догреватель двигателя Eberspächer Hydronic D5WZ: Eberspächer

Догреватель двигателя – вспомогательное отопительное оборудование. Его задача – ускорить прогрев двигателя на морозе, а также поддерживать температуру двигателя во время работы на холостом ходу (на длительных стоянках, в пробках и т.д.).

Догреватели от компании Eberspächer ценятся своим качеством и производительностью, а потому устанавливаются на ряд европейских и японских автомобилей уже на конвейере. Среди автомобилей, продающихся на российском рынке, к таким относится ряд моделей марок Toyota, Volkswagen, Ford и Porsche.

Догреватель – не автономное оборудование и работает только при включенном двигателе. В странах Европы и Азии часто не такие холодные зимы, а потому проблем с запуском двигателя практически не бывает. Чего нельзя сказать о значительной части территории России. В нашей стране именно запуск двигателя в мороз является большой проблемой, особенно для владельцев автомобилей с дизельным двигателем. Проблема решается установкой специального апгрейд-комплекта, который позволяет переоборудовать догреватель в автономный предпусковой подогреватель.

Функция предпускового  прогрева  дви­гателя доказала свою востребованность, и с января 2017 года автомобили ToyotaLandCruiserPrado 150 в комплектации «Элеганс», «Престиж» и «Люкс» поступают в салоны дилеров Toyota с уже установленными апгрейд-комплектами. В списке опций обозначен "Предпусковой подогреватель двигателя с дистанционным управлением". Управление осуществляется GSM-модулем с помощью мобильного приложения "Зимний комфорт", которое можно бесплатно скачать с AppStore и GooglePlay.

Дизельный LandCruiserPrado 150 в комплектации «Комфорт» со штатным догревателем можно дооборудовать до предпуско­вого подогревателя, приобретя и установив апгрейд-комплект, как у дилеров Toyota, так у дилеров Eberspӓcher. Владелец автомобиля может выбрать устройство управления на свой вкус:EasyStartTimer, EasyStartRemotePlus или EasyStartText+.

Владельцы автомобилей, не оборудованных штатным догревателем, могут установить полноценный предпусковой подогреватель двигателя Hydronic в сервисных центрах Eberspächer по всей стране.

Land Cruiser 200 Series Diesel V8 IHI Turbo Проблемы и решения

Land Cruiser 200 Series V8 IHI Turbo Problems

Замена турбокомпрессора и профилактическое обслуживание

Toyota Land Cruiser 200 Series V8 (4.5L) - первый двигатель V8 с двойным турбонаддувом Автомобиль с дизельным двигателем от Toyota.

Двигатель 1VD-FTV был впервые установлен как вариант с одним турбонаддувом и впервые продан в Австралии в начале 2007 года. Он устанавливался на Land Cruiser 70-й серии.
Это был одинарный турбодвигатель Garrett GTA2359v, похожий на доступный здесь, но он не является предметом внимания на этой странице.

Вариант с двумя турбинами был представлен в сентябре 2007 года и устанавливался на Land Cruiser Wagon 200-й серии.
Сдвоенная установка - первоначально турбокомпрессор IHI OEM с асимметричной конфигурацией левой и правой стороны.

Некоторые владельцы 200-й серии жаловались на проблемы, связанные с чрезмерным использованием масла в 200-й серии с двойным турбонаддувом.
Отчасти это связано с неисправными компонентами масляной системы.С указанием на то, что вакуумные насосы и проблемы с блокировкой масляного фильтра могут быть виноваты.
Другие считают, что чрезмерный расход масла может быть причиной сальников турбокомпрессоров IHI.

ОСНОВНАЯ причина выхода из строя турбонагнетателей на Land Cruiser 200 серии

Помимо чрезмерного использования масла, более серьезные проблемы с турбонаддувом возникают из-за попадания пыли в турбокомпрессоры IHI.
Точнее, левый (с рабочего места) турбокомпрессор более склонен.
И "пыль" кажется меньшей проблемой для турбонагнетателя с правой стороны или с турбонаддувом со стороны водителя.
Транспортные средства, движущиеся в более отдаленных районах по незащищенным дорогам, например, те, которые используются в горнодобывающей промышленности, более подвержены повреждению посторонними предметами (FOD).

Если у вас есть дизельный двигатель V8 серии 200 и он использовался таким образом, высока вероятность того, что турбонаддув уже имеет FOD. Он может пока не проявлять никаких симптомов.
Благодаря своему расположению правый турбокомпрессор с меньшей вероятностью пострадает от этого острого FOD, чем левый.
Однако, если необходимо заменить одну из турбонагнетателей (например, левую), рекомендуется производить замену обоих турбонагнетателей одновременно.Но это не совсем необходимо и часто зависит от вашего финансового положения.

Воздушные фильтры и хорошее масло на Land Cruiser 200 серии

Ниже приводится несколько кратких советов о том, как предотвратить проблемы с турбонаддувом.

Вы также найдете более экономичный вариант решения упомянутых выше проблем с турбонаддувом Land Cruiser 200 Series V8 IHI.

Эти «запыленные» оригинальные турбины IHI более вероятны, если оригинальный воздушный фильтр Toyota OEM был удален и заменен на вторичный.
В этом случае кажется, что система фильтров вторичного рынка не лучше.
Но OEM-фильтр не обязательно полностью решит проблему. Однако неофициальные данные свидетельствуют о том, что это может замедлить возникновение проблемы.
Так что, возможно, подумайте о том, чтобы вернуться к OEM-фильтрации и, возможно, менять систему фильтрации воздуха на более регулярной основе.

Как всегда, отложения в двигателе могут быть фактором, способствующим возникновению проблем с турбокомпрессором.

Возможно, стоит провести полное обслуживание до обычной отметки в 10 000 км на Land Cruiser 200 Series V8, чтобы защитить эту систему с двойным турбонаддувом.
И что наиболее важно, меняйте масло И фильтр при КАЖДОМ обслуживании, элемент фильтрации воздуха, возможно, при КАЖДОМ обслуживании.

Масляный поддон не должен быть ниже и ниже уровня масла. Переполненный поддон создает более высокое давление, которое отталкивает масло, вытекающее из трубопроводов слива турбонагнетателя.

И это абсолютное требование, чтобы заменить масло, фильтр и воздушный фильтр при установке нового турбонагнетателя.

Выше описаны некоторые проблемы Land Cruiser IHI Turbo и некоторые способы предотвратить их повторное появление.

Land Cruiser 200 Series V8 Turbo Замена

Если в настоящее время у вас есть Land Cruiser 200 Series Diesel V8 IHI Turbo, который нуждается в замене, мы предлагаем очень экономичную, подходящую послепродажную замену как для левого, так и для правого турбонаддува.

Турбокомпрессоры имеют двухлетнюю гарантию (двойной гарантийный срок 1 год по сравнению с оригинальными турбокомпрессорами).

Вы можете найти нашу лучшую цену, прямую замену турбокомпрессора Land Cruiser 200 Series Diesel V8 IHI ЗДЕСЬ.

НО, если вы много буксируете или хотите получить дополнительную мощность для обгона на открытой дороге, мы настоятельно рекомендуем нашу пару турбонагнетателей с повышенным расходом (слева и справа), которые продаются со значительной скидкой до цены за единицу!
(Мы фактически сделали для вас дешевле покупку пары Upgrade BILLET, чем 2 отдельных стандартных блока L и R!)

Если у вас есть другие вопросы о подходящих запасных частях турбины для вашего автомобиля, обращайтесь в наш отдел продаж Служба поддержки по телефону: 0490 059316.

Toyota LandCruiser 200 Series 2012-2015 Обзор подержанных автомобилей

Хотя вы все еще видите множество пожилых Toyota LandCruisers, прячущихся в кустах, верно и то, что сейчас мы видим множество новейших версий семейных универсалов Cruiser, серии 200, которые также справляются с некоторыми действиями.

Тем не менее, вы все еще с гораздо большей вероятностью увидите, как 200 детей бросают детей в школу, что немного досадно, потому что машина великолепна в кустах.

Кажется, просто он чертовски хорош в том, чтобы быть семейным колесом, с отличными характеристиками, огромным интерьером и впечатляющим уровнем тишины и изысканности даже на скоростях автострады.

Возможно, впечатляющие внедорожные качества этого автомобиля - лишь второстепенная задача для некоторых владельцев.

Или, может быть, дело в том, что серия 200 стала большим скачком в ценовой лестнице, когда она была выпущена, и многие операторы оставили свои старые LandCruiser 100 или 80 серии для грязной работы, в то время как блестящие новые 200 получили легкую работу и удержались. по его остаточной стоимости лучше.

Как бы то ни было, 200-я сейчас достаточно устарела, чтобы появляться в больших количествах как подержанная машина, но какой из них стоит покупать?

Первоначальная серия 200, выпущенная здесь в 2007 году, не обошлась без проблем.

На самом деле, в весьма непохожей на Тойоту манере, те ранние 200-е были, если не страдали от проблем, определенно вызвали недоумение среди верующих.

Начало проблем было в том, что турбодизельный двигатель V8 использовал небольшое количество масла в перерывах между обслуживанием.

Это не редкость в автомобильном мире, но водители LandCruiser почти ничего не знали о нем, так что проблема, вероятно, казалась еще хуже, чем была на самом деле.

В любом случае, Тойота решила проблему и связала ее с конструкцией поршня, которая была изменена в качестве подвижного изменения.

Ранние автомобили также могли иметь серьезные проблемы с ШРУСами, и в некоторых из них карданные валы были заменены после того, как владельцы пожаловались на стук в трансмиссии.

Конструкция турбодизельного двигателя V8, в котором часть электроники размещалась в моторном отсеке, также вызвала несколько жалоб после того, как было обнаружено, что в результате этого пострадала высота преодолеваемого препятствиями 200.

Тогда за наши деньги сейчас можно купить первую модель с фейслифтингом, которая приземлилась здесь в 2012 году и продавалась до 2015 года, когда была представлена ​​текущая версия (которую вы выберете по ее зубчатому капоту).

Мало того, что он был лучше по качеству, но и бензиновый двигатель стал еще мощнее, а также получил шестиступенчатую автоматическую коробку передач, заменяющую пятиступенчатую коробку передач оригинальной серии 200.

Турбо-дизельный V8 был сохранен, включая его два турбокомпрессора, и хотя базовая модель GX была пятиместной, другие версии были семиместными или восьмиместными.

Если вы можете позволить себе топливо, то бензиновый V8 предлагает плавный и энергичный способ передвижения, хотя, как и любой аргумент в пользу бензина против дизеля, сторонники дизеля также укажут на способность дизеля работать под водой (при условии, что установлена ​​трубка). как главный плюс бездорожья.

Тем не менее, эта странно размещенная электроника в турбодизельной версии лишает этого преимущества.

Но реальным преимуществом турбодизеля является его относительная экономия топлива, при которой он потребляет примерно на 40 процентов меньше сока, чем бензин, при нормальной работе и менее половины - при бездорожье.

Это и тот факт, что это силовая установка с характером, плавная, тихая и такая же гибкая, какой когда-либо был любой полноприводный внедорожник.

Любая проверка предполагаемой покупки должна включать тщательную проверку состояния кузова.

Даже если транспортное средство никогда не использовалось на бездорожье (а многие из них так и не использовали), это большие, громоздкие транспортные средства, пределы которых трудно определить при парковке.

И поверьте нам, станции подземной парковки не разрабатывались с учетом серии 200.

Поэтому проверьте, нет ли повреждений, поскольку металлизированные и перламутровые краски, которые Toyota использовала для 200, могут быть непростыми, особенно после нескольких лет на австралийском солнце.

Не пугайтесь буксирного крюка (большинство из них были оснащены буксирным крюком в представительстве), но постарайтесь выяснить, что тянуло транспортное средство, если вообще что-то тянет.

Это одни из лучших буксиров, которые вы можете купить, но мы все же предпочли бы тот, который не доставлял 3,5-тонный караван в Перт каждый год.

Казалось, что проблема сжигания масла была устранена к тому времени, когда обновленная модель прокатилась по кругу, но мы слышали о нескольких сериях 200, у которых пыль попала в двигатель.

Это может вызвать всевозможные проблемы: от плохой работы до перехода автомобиля в аварийный режим, выхода из строя турбокомпрессоров и даже преждевременного износа поршневых колец из-за абразивных свойств пыли глубинных районов.

Было показано, что конструкция коробки, в которой находится воздушный фильтр, является виновником, поэтому разумно проверить, что все резиновые уплотнения находятся на своих местах и ​​контактируют с их противоположными номерами, и что сама пластиковая воздушная коробка не деформирована или треснутый.

С точки зрения обслуживания, наибольшее недовольство владельцев вызывает упаковка моторного отсека, в которой стартер размещен высоко под впускным коллектором.

В случае замены стартера стоимость рабочей силы будет пугающей по сравнению с более традиционными автомобилями.

Это также делает ремонт дороги в кустах немного более проблематичным.

Кстати, хотя мы уже отметили, что многие из 200 никогда не видели грунтовых дорог, явный блеск этой вещи означает, что некоторые видели.

И, конечно же, процент владельцев, которые поступили так, неверно восприняли блеск автомобиля как признак непобедимости и, следовательно, потребовали от него слишком многого.

Это ни в коем случае не проблема LandCruiser, но вызовет слезы.

2012-2015 Toyota LandCruiser 200 Series Гайки и болты

Двигатель / с: 4,6 V8 / 4,5 турбодизель V8

Коробки передач: 6-ступенчатая АКПП, 4WD

Экономия топлива (в смешанном цикле): 13,6 л на 100 км (бензин) / 10,3 л (турбодизель)

Рейтинг безопасности (предоставлено www.howsafeisyourcar.com.au): 5 звезд

Наш рейтинг: 4 звезды

Нравится:

  • Высокая производительность.
  • Блестящий внедорожник.
  • Комфортно и тихо.
  • Комната для всей семьи.

Не любит:

  • Бензин вызывает ужасную жажду.
  • Дорого и сейчас.
  • Не так прост в обслуживании, как предыдущие модели LandCruisers.
  • Вряд ли зеленый выбор.

Конкуренты:

  • Nissan Patrol - На этом этапе игры Nissan был автомобилем только с бензиновым двигателем V8, что сильно ограничивало его привлекательность в Австралии.Впрочем, он эффективен для бездорожья и, кажется, потребует довольно жестких усилий. 3 звезды
  • Mitsubishi Pajero - На тот момент это был очень старый дизайн, но Pajero хорошо зарекомендовал себя и по-прежнему оставался отличным внедорожником. Внутри он меньше, благодаря устаревшей упаковке и меньшей занимаемой площади. 3 звезды
  • Lexus LX570 - По сути, LandCruiser с большим количеством фруктов и значком Lexus, такая же степень комфорта и изысканности является данностью.Бензиновый двигатель был даже больше, чем у LandCruiser, на 5,7 литра и расходовал соответственно. 3,5 звезды

Сколько платить (предоставлено Glass’s Guide):

Модельный год Новый сейчас

GX 2012 77 490 долл. США 42 100 долл. США

GXL 2012 88 490 долл. 50 900

VX 2012 г. 99 490 долл. США 54 600 долл. США

GX 2013 г. 78 990 долл. США 45 500 долл. США

GXL 2012 $ 89 990 $ 63 300

VX 2013 $ 100 990 $ 57 900

GX 2014 78 165 долл. 48 500 долл.

GXL 2014 89 165 долл. США 66 000 долл. США

VX 2014 г. 100 165 долл. США 61 600 долл. США

Не такой мощный Toyota Land Cruiser и его турбокомпрессоры

13 августа 2018 г.

Toyota Land Cruiser 200 Series Diesel V8 (4.5l) - это первый автомобиль Toyota с дизельным двигателем V8 с двойным турбонаддувом.

Вариант с двойным турбонаддувом был представлен в сентябре 2007 года и установлен на универсал Land Cruiser 200-й серии.
Twin Set Up - это конфигурация Ihi Turbo с левой и правой стороны.

Есть некоторая информация о проблемах владельцев машин серии Twin Turbo 200, связанных с чрезмерным использованием масла.
Некоторые из них связаны с неисправными вакуумными насосами масляной системы и проблемами с блокировкой масляного фильтра шламом.
Другие считали, что чрезмерный расход масла связан с проблемой с уплотнениями в турбонагнетателях Ihi, и фактически заменили сальники турбонагнетателя.
Поскольку некоторые из этих проблем связаны с турбонаддувом двигателя (и некоторые мнения, что серия 200 слишком тяжелая по топливу), некоторые из них вернулись к серии 100.

Помимо чрезмерного использования масла, более серьезные проблемы с турбонаддувом возникают из-за попадания пыли в турбины Ihi.


Левая сторона (с водительского места) турбокомпрессор более подвержена проблемам с пылью, чем правая сторона турбонагнетателя или турбонагнетатель со стороны водителя.
и транспортные средства, которые ездят в более отдаленные районы по незащищенным дорогам, особенно те, которые используются в горнодобывающей промышленности, более подвержены повреждению посторонними предметами.
Правый турбокомпрессор из-за своего расположения менее подвержен повреждениям, чем левая сторона, но если один из турбонагнетателей (например, левый) должен быть заменен, рекомендуется заменить оба турбокомпрессора одновременно. , Но не совсем необходимое.

Как всегда, отложения в двигателе могут быть фактором, способствующим возникновению проблем с турбонагнетателем.

Больше, чем для старых 6-цилиндровых дизельных двигателей, для Landcruiser 200 Series Diesel V8, возможно, стоит провести полное обслуживание до обычной отметки в 10 000 км.
И самая насущная потребность - в замене масла и фильтра при каждом обслуживании, а фильтрация воздуха - в небольшом количестве услуг.

Уровни маслосборника не должны быть ни ниже, ни переполнены. Переполненный поддон создает более высокое давление, которое отталкивает масло, вытекающее из трубопроводов турбонаддува.

Само собой разумеется, и это абсолютное требование, чтобы поменять масло и фильтр при установке новой турбины.

Выше описаны некоторые проблемы с Land Cruiser Ihi Turbo и способы предотвратить их повторное возникновение.

Замена турбокомпрессора Ihi Turbo для дизельного двигателя V8 серии Landcruiser 200


Если в настоящее время у вас есть дизельный двигатель V8 Ihi Turbo серии Land Cruiser 200, который нуждается в замене,
Мы поставляем высококачественные турбины для вторичного рынка как для левой, так и для правой стороны, мы также поставляем канистры для улавливания масла, которые необходимы на этих автомобилях. Следующий блог!




Почему Toyota LandCruiser необходимо оставить дизельный V8

ЕСТЬ много необоснованных слухов о том, что будет приводить в действие следующий Toyota LandCruiser, даже то, что будет называться заменой серии 200.Фрейзер Стронах выясняет, почему дизельный двигатель 1VD имеет жизненно важное значение для успеха LandCruiser.

Из-за отсутствия лучшего названия мы назовем его 300 Series , долгожданная, но еще не материализованная замена для давно уже эксплуатируемого Toyota Land Cruiser 200 Series . Toyota может не называть это 300, но мы пока остановимся на этом.

Многие, включая меня, думали, что 300 уже будет здесь, поскольку у Toyota были прототипы серии 300 в Австралии, которые тестировались еще в 2015 году.Среди прочего, их сравнивали с тогда еще совершенно новыми (алюминиевый монокок) Range Rover и Range Rover Sport. К 2017 году производство модели 200 также шло 10 лет, а 10 лет уже растягивали типичный жизненный цикл «пассажирских» моделей LandCruiser, учитывая, что серия 80 длилась восемь лет, а серия 100 - девять лет.

Так почему же задержка? Проще говоря, 200 продается достаточно хорошо, особенно в Австралии, которая является третьим по величине рынком для 200 в целом и рынком номер один для дизельного двигателя 200.Фактически, несмотря на возраст 200-летнего возраста, продажи в Австралии значительно выросли за последние пять лет, особенно с учетом того, что у вас не было возможности купить Nissan Patrol с дизельным двигателем.

Между тем Toyota, без сомнения, с тревогой смотрит на мировые настроения в отношении выбросов выхлопных газов, долгосрочной жизнеспособности дизельных двигателей и идеи «электрификации». Toyota уже заявила, что к середине десятилетия у нее будут «электрифицированные» модели для всего диапазона автомобилей с полным приводом, внедорожников и полноприводных автомобилей, но это не означает, что к 2025 году будет полностью электрическая модель 300 - это еще далеко, если вообще когда-либо - но определенно в разработке какой-то бензиново-электрический гибрид 300.

Ситуация осложняется условиями, преобладающими на разных рынках. В Австралии 200 теперь предлагается только с 4,5-литровым дизельным V8. В более богатых частях Ближнего Востока, где продается больше всего 200-х, предпочтение отдается бензину и как ранее предлагавшемуся здесь 4,6-литровому V8, так и 5,7-литровому V8 от Lexus LX570. В США 5,7-литровый бензиновый V8 является единственным доступным двигателем, в то время как модель 200 практически отсутствует на европейском рынке дизельных двигателей.

Учитывая, что Австралия является крупнейшим рынком для дизельного двигателя 200, это ставит нас в уникальное положение с точки зрения того, что произойдет с 300, по крайней мере, с точки зрения дизельных двигателей. Прямо сейчас австралийское федеральное правительство также решает, куда оно хочет пойти с будущими выбросами транспортных средств, в частности с сроками введения стандарта Евро 6. Оно уже отложило введение топливных стандартов Евро 6 до 2027 года, а без топлива Евро 6 это сделать труднее. достичь стандартов выхлопа Euro 6.Однако смена правительства в Канберре может это изменить.

Прямо сейчас действует стандарт Euro 5, которому дизельный двигатель V8 200 в настоящее время отвечает благодаря сажевому фильтру (DPF) и другим изменениям, внесенным в конце 2015 года. Но этот двигатель не будет соответствовать стандарту Евро-6 без добавления системы избирательного каталитического восстановления (также известного как AdBlue) - по крайней мере, - поэтому, если он будет использоваться в 300-м в Австралии в его нынешнем виде, Toyota должна действовать раньше федерального правительства. вводит 6 евро

Если введение евро 6 будет следовать схеме введения евро 5, 4 и т. Д., это будет двухэтапное дело. Будет установлена ​​начальная дата, когда все модели с совершенно новым дизайном должны соответствовать, а затем будет вторая дата (через год или два), когда все модели, будь то новые или существующие, должны будут соответствовать. Если Toyota сможет модернизировать дизельный V8 до стандарта Евро 6, что должно быть возможным, хотя и непросто, тогда это будет ориентировано на будущее в течение десятилетия, а может быть, даже дольше.

Некоторые предполагали, что 300 получит дизельный двигатель нового поколения, возможно, V6 или даже дизель-электрический гибридный силовой агрегат, но оба варианта кажутся фантастическими.

Однако когда-нибудь в будущем мы увидим бензиново-электрический гибрид 300 в Австралии, где бензиновым двигателем, скорее всего, будет V6 среднего размера с принудительным всасыванием низкого давления посредством турбонаддува или наддува (возможно, даже с электрическим наддувом), регулируемым клапаном. лифт, изменение фаз газораспределения и непосредственный впрыск в цилиндр.

Готова ли Австралия снова принять LandCruiser с бензиновым двигателем? Что ж, рано или поздно у нас, наверное, не будет выбора.

Мнение 4x4: Бензиновые двигатели, вероятно, вернутся

Toyota Land Cruiser: Если двигатель не запускается - Действия в чрезвычайной ситуации

Если двигатель по-прежнему не запускается после правильного запуска действия или снятие блокировки рулевого управления, подтвердите следующие моменты.

  • Двигатель не запускается при работе стартера обычно

Причиной проблемы может быть одно из следующих событий.

  • Стартер вращается медленно, внутреннее освещение и фары тусклые, или гудок не звучит или не звучит на малый объем

Причиной проблемы может быть одно из следующих событий.

  • Батарея может быть разряжена.
  • Клеммы аккумуляторной батареи могут быть ослаблены или корродированы.
  • Стартер не вращается

Система запуска двигателя может работать неправильно из-за электрическая проблема, например, обрыв цепи или перегоревший предохранитель. Тем не мение, доступна временная мера для запуска двигателя.

  • Не включается стартер, светится салон и не включаются фары или не звучит гудок

Причиной проблемы может быть одно из следующих событий.

  • Одна или обе клеммы аккумулятора могут быть отсоединены.
  • Батарея может быть разряжена.
  • Возможно, неисправна система блокировки рулевого управления.

Обратитесь к дилеру Toyota, если проблема не может быть устранена, или если процедуры ремонта неизвестны.

Функция аварийного пуска

Если двигатель не запускается, можно использовать следующие шаги в качестве временная мера для запуска двигателя, если ДВИГАТЕЛЬ ПУСК ОСТАНОВ переключатель работает нормально.

ШАГ 1

Включите стояночный тормоз.

ШАГ 2

Установите рычаг переключения передач в P.

ШАГ 3

Установите переключатель START STOP ДВИГАТЕЛЯ в положение ACCESSORY. режим.

ШАГ 4

Нажмите и удерживайте переключатель START STOP ДВИГАТЕЛЯ около 15 секунд, сильно нажимая на педаль тормоза.

Даже если двигатель можно запустить, выполнив указанные выше действия, система может быть неисправен.Передайте автомобиль на проверку вашей Toyota. дилер.

Подробнее о действиях в чрезвычайной ситуации:

Если двигатель не запускается

Toyota Landcruiser и Prado. Сравнение

16 октября 2020 г.

Toyota - это надежный бренд, хорошо известный своими превосходными автомобилями. Естественно, у некоторых возникают трудности с выбором модели Toyota. В сегодняшнем блоге мы расскажем о Toyota Landcruiser и Toyota Prado.Сравнения Toyota Landcruiser и Prado необходимы, чтобы различать преимущества и недостатки, которые каждая модель может принести такому человеку, как вы. Просто, но эффективно, не так ли?

Toyota Landcruiser

Если начать сравнение двух автомобилей, этот автомобиль часто считают одним из королей четырехколесных внедорожников. Официально в некоторых дилерских центрах он может обозначаться как Land Cruiser. Его дизельный двигатель объемом 4461 куб.см с восемью цилиндрами V-образной формы с четырьмя клапанами на цилиндр и двойным верхним распределительным валом.Его двигатель - V8, что делает его мощность весьма впечатляющей по сравнению с другими автомобилями аналогичного размера. Это впечатляюще мощный автомобиль с максимальной мощностью 262 л.с. при 3400 об / мин и максимальным крутящим моментом 650 Нм при 1600 об / мин! У него также автоматическая шестиступенчатая коробка передач с четырехрычажной задней подвеской с винтовой пружиной. Это много технических вещей, которые нужно учитывать сразу, поэтому необходимо быстрое обобщение.

По сути, Land Cruiser - мощный двигатель как на дорогах, так и за их пределами.Он надежен, прочен и в целом заслуживает внимания каждого, кому нужен новый автомобиль. Нам это нравится, и я думаю, что Toyota выбила его из колеи, выпустив этот великолепный автомобиль! Land Cruiser может отправиться куда угодно, так что же в нем не нравится? Тем не менее, этот блог также посвящен сравнению его с Prado, так что давайте посмотрим, как это работает в сравнении.

Toyota Prado

По сравнению со своим более крупным аналогом Prado - это внедорожник среднего размера. Его заметно более слабый двигатель содержит 2982 куб.см. с рядным четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, а также двойной верхний распредвал, как и у Land Cruiser.Оба работают на дизельном топливе, но есть различия в его характеристиках. В то время как оба работают на дизельном топливе, этот автомобиль имеет заметно меньшую мощность и крутящий момент - 171 л.с. при 3400 об / мин и 410 Нм при 1600 об / мин, соответственно. В нем используется автоматическая пятиступенчатая коробка передач, поэтому технически у него меньше возможностей для работы по сравнению с Land Cruiser. Кроме того, прежде чем я забуду упомянуть, его двигатель не V8. Вместо этого это четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель.

На первый взгляд может показаться, что Toyota Prado полностью уступает Land Cruiser по всем параметрам.Есть и другие отсутствующие функции, которые есть в Land Cruiser, такие как регулируемые подлокотники и дверной замок с датчиком скорости. Некоторые аспекты, в которых Prado лучше, также кажутся невероятно незначительными, например, уменьшение на 0,1 метра минимального радиуса поворота. Основное преимущество, которое он может иметь перед Land Cruiser, заключается в том, что он дешевле и меньше, что может быть более подходящим для некоторых домашних хозяйств.

Сходства

Помимо обеих моделей, произведенных Toyota (честно говоря, довольно очевидное сравнение), между ними есть и другие примечательные сходства.Обе модели используют систему помощи при парковке, которая использует камеру заднего вида для навигации. Оба автомобиля также используют датчики парковки задних сидений, чтобы этот аспект работал. Land Cruiser и Prado также работают схожим образом в некоторых категориях, причем первый только на 5 мм выше, чем второй по дорожному просвету. Передние и задние тормоза также работают практически одинаково.

Турбодизель присутствует на обоих автомобилях. Турбодизель - это, по сути, дизель, в котором используются турбокомпрессоры, и обе модели обладают этой способностью.В дополнение к таким особенностям это модный турбодизельный двигатель и двухзонный климат, присутствующий в обоих автомобилях. Тем не менее, я должен отметить, что у Land Cruiser есть небольшое преимущество в том, что он имеет автоматический четырехзонный режим перед трехзонным автоматом Prado. К счастью, оба имеют вентиляционное отверстие третьего ряда на крыше вместе с запасным колесом. Легкосплавные диски позволяют водителю быстрее ускоряться и быстрее останавливаться. Честно говоря, я предпочитаю легкосплавные диски другим типам колес, так что в моих глазах это огромный плюс для обоих автомобилей.

Кроме того, на обеих машинах установлены задние дисковые тормоза. Размер задней шины Land Cruiser составляет 285/60 R18, а у Prado - 265/60 R18. Довольно похоже, хотя разница может быть заметна более опытным водителям. Наконец, обе версии предлагают круиз-контроль для тех, кому он нравится.

Land Cruiser и Prado

Теперь мы рассмотрели некоторые незначительные сходства и различные различия, связанные с этими двумя брендами. Остается вопрос: что лучше? Неудивительно, что Land Cruiser в целом лучший автомобиль.Да, мы понимаем, что он дороже, но его мощность не имеет себе равных! Оба работают на турбодизеле, но двигатель V8 и дополнительная мощность дают Land Cruiser необходимое преимущество, чтобы его можно было считать лучшим из них. С дизельным топливным баком легко управлять, поэтому дополнительная мощность не остановит человека, если он заботится об обслуживании такого гигантского транспортного средства, как Land Cruiser.

Кроме того, подушки безопасности Landcruiser выделяют его по сравнению с Prado. Две задние подушки безопасности на стороне пассажира в дополнение к восьми другим подушкам безопасности? Десять подушек безопасности определенно могут заставить человека чувствовать себя в большей безопасности, чем семь подушек безопасности, ни одна из которых не находится на стороне заднего пассажира.Оба задних кондиционера работают одинаково, и оба задних парктроника могут сделать некоторые различия более незначительными. Тем не менее основные преимущества лежат в пользу Landcruiser.

Резюме

Теперь, когда мы установили, что Land Cruiser является лучшим из двух, нам нужно выяснить, как он соотносится с остальным рынком. По сравнению с чем-то вроде Land Rover, мы бы сказали, что Toyota Land Cruiser - лучший вариант. Конечно, Land Rover - отличная машина, но Land Cruiser - потрясающая! У Rover может быть лучшая топливная эффективность по сравнению с топливным баком Landcruiser, но нельзя недооценивать превосходный объем и мощность последнего.Что касается других автомобилей, многие другие автомобили слишком различаются, чтобы сравнивать их вкратце. Тем не менее, исключительный круиз-контроль, задние датчики, мощность и крутящий момент Landcruiser делают его выдающимся автомобилем, который мы можем рекомендовать всем нашим клиентам.

В конечном счете, этот блог изначально был о сходствах и различиях Landcruiser с Prado. Оба автомобиля - стоящие инвестиции, но первый, несомненно, лучший вариант между ними.С превосходным двигателем, мощностью и лучшими общими характеристиками сравнение этих двух моделей кажется немного несправедливым. Тем не менее, я надеюсь, что эти сравнения могут помочь вам в любом решении, которое вы можете принять в будущем, связанном с этими двумя.

Хотите увидеть текущий запас обеих машин в Westside Autos? Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом Toyota сегодня.

Обзор: Toyota Land Cruiser V8 (2008-2015)

Февраль 2008 г.

Land Cruiser V8 пришел на смену Amazon и является восьмым поколением крупногабаритного внедорожника Toyota Land Cruiser.Он остается верным своему наследию, будучи породистым внедорожником. Он также оснащен первыми в мире технологиями, обеспечивающими безопасность, комфорт и безопасную управляемость как на неровной, так и на открытой дороге.

Он имеет традиционную конструкцию «кузов на раме», что имеет решающее значение для способности транспортного средства преодолевать самые сложные участки местности. Этот испытанный и проверенный подход сочетается с продуманной системой управления, подвески и трансмиссии, которые расширяют внедорожные возможности и повышают комфорт и стабильность при нормальном вождении.Land Cruiser V8 оснащен новым 4,5-литровым двигателем V8 D-4D. Это первый восьмицилиндровый дизельный двигатель Toyota, оснащенный системой впрыска Common Rail. Это самый мощный дизельный двигатель Toyota на сегодняшний день, вырабатывающий 282 л.с. и 650 Нм крутящего момента, доступный уже при 1600 об / мин.

Благодаря своей высокой эффективности, двигатель имеет относительно низкие выбросы и расход топлива для этого класса, производя 270 г / км углекислого газа и официально 27,7 миль на галлон в смешанном цикле. Кроме того, он чрезвычайно прочен, рассчитан на безупречную работу при температурах от -30 до + 50 ° C.V8 сочетается с новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным последовательным режимом выбора передач. Как и положено серьезному внедорожнику, в нем используется пониженная передача.

Land Cruiser V8 считается одним из самых технически совершенных полноприводных автомобилей, когда-либо производившихся, и оснащен рядом передовых динамических характеристик и характеристик управляемости. К ним относятся первая в мире система активного управления высотой с четырьмя колесами и адаптивная регулируемая подвеска (4-Wheel AHC & AVS), полностью регулируемая система, которая также обеспечивает контроль жесткости пружины.Это не только обеспечивает исключительные характеристики на бездорожье - шарнирное сочленение колес настолько велико, что автомобиль может переползать по ступенькам с разницей в высоте 630 мм, не отрывая колеса от земли - он регулирует тангаж и крен кузова на дороге для поддержания комфорта и уточнение.

Постоянный полный привод имеет новый блок передачи, управляющий распределением крутящего момента между передней и задней осями, с недавно разработанным центральным дифференциалом повышенного трения Torsen с функцией определения крутящего момента, который обеспечивает улучшенные характеристики при прохождении поворотов и стабильность движения.Система переключения передач позволяет водителю переключаться с передачи h5 (высокая) на передачу L4 (низкую) с помощью поворотного переключателя на приборной панели, когда автомобиль движется с низкой скоростью (до 3 миль в час).

Пассажиры защищены 14 подушками безопасности, включая передние подушки безопасности для коленей и подушки безопасности-занавески по всей длине салона. Активные меры безопасности включают новую универсальную АБС, которая автоматически адаптирует характеристики торможения в зависимости от поверхности, по которой движется автомобиль. А чтобы минимизировать последствия аварии, система предаварийной безопасности автоматически натягивает ремни безопасности водителя и пассажира на передних сиденьях, когда датчики обнаруживают опасную ситуацию, например, пробуксовку автомобиля или экстренное торможение.

Январь 2011

Land Cruiser V8 60th Anniversary предлагает впечатляющий набор характеристик, комфорта и премиального качества с полностью черной кожаной обивкой, хромированной отделкой выхлопной системы, хромированными боковыми накладками и значком 60th Anniversary. Land Cruiser V8 60th Anniversary продается по цене 61 950 фунтов стерлингов.

Январь 2012 г.

Обновлено на 2012 год

Изменения в стиле передней части: новый увеличенный бампер со встроенными противотуманными фарами и новая решетка радиатора, в которой по всей ширине сочетаются хромированные и серебристые вертикальные полосы.Угол въезда не нарушен. Изменена конфигурация фар, включая светодиодные дневные ходовые огни и цилиндрические ксеноновые фары дальнего и ближнего света. Указатели поворота выходят наружу, увеличивая их видимость сбоку.

Новые толстые молдинги боковой защиты с хромированными деталями. В дверные зеркала заднего вида теперь встроены светодиодные указатели поворота и камеры бокового обзора, подключенные к новому монитору Multi-Terrain Monitor. 20-дюймовые легкосплавные диски нового дизайна. Блоки задних фонарей получили новую форму с двумя цилиндрами.Указатели поворота стали более заметными, а фонари заднего хода перемещены на уровень обивки номерного знака. Для задних фонарей используются энергосберегающие светодиоды.

Новая, более светлая цветовая гамма салона в сочетании с элементами отделки из глянцевого дерева и яркими серебристыми деталями. Изменения в приборной панели включают новую аудиопанель, окраску некоторых элементов в черный цвет рояля с яркой серебристой отделкой и хромированные детали распределительного устройства и вентиляционных отверстий. На приборной панели водителя есть белые циферблаты Optitron с синей подсветкой и большой цветной мультиинформационный TFT-дисплей.

Передние сиденья с перфорированной кожей имеют функцию охлаждения воздуха в дополнение к встроенным обогревателям и функции памяти положения. Также представлены активные подголовники.

Центральные задние сиденья 40:20:40 имеют новый механизм ручного скольжения, позволяющий перемещать каждую секцию в диапазоне 90 мм. Подголовники внешних сидений были увеличены для дополнительной поддержки и комфорта, а центральное сиденье можно сложить вперед, образуя подлокотник.

Изменения в турбодизельном двигателе V8 объемом 4 461 куб. См обеспечивают соответствие выбросов нормам Евро 5.К ним относятся сажевый фильтр (DPF) и новые пьезо-форсунки G3 в системе впрыска Common Rail. Давление впрыска 200 мПа обеспечивает лучший отклик дроссельной заслонки, а также снижает выбросы. Двигатель развивает 286 л.с. (200 кВт) при 3600 об / мин и максимальный крутящий момент 650 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об / мин.

В Land Cruiser V8 2012 года Toyota использовала передовые технологии, чтобы расширить свои внедорожные возможности. К ним относятся первая в мире система помощи при повороте, которая работает в сочетании с функцией Crawl Control в Land Cruiser V8, а также функция выбора режима движения по пересеченной местности (MTS), монитор рельефа местности и отображение угла наклона шин.

Crawl Control может использоваться, когда трансмиссия транспортного средства находится в L4 и скорость ниже 15 миль в час (25 км / ч) - самостоятельно или в сочетании с MTS. Он помогает водителю выполнять медленный контролируемый спуск или подниматься по крутым склонам, а также помогает освободить транспортное средство, если оно застрянет. Система была разработана таким образом, что теперь она предлагает выбор из пяти настроек скорости автомобиля. Независимая переключаемая функция помощи при повороте была добавлена ​​к Crawl Control, чтобы помочь водителям выполнять очень крутые повороты без необходимости разворачивать в середине поворота.Работая на скорости ниже 6 миль в час (10 км / ч), он реагирует на команды рулевого управления, тормозя заднее колесо с той же стороны, что и направление поворота. Тормозное усилие колеса автоматически увеличивается с увеличением угла поворота, уменьшая радиус поворота автомобиля.

Multi-Terrain Select (MTS) автоматически изменяет дроссельную заслонку, торможение и контроль тяги в соответствии с условиями бездорожья и обеспечивает наилучшее возможное сцепление с дорогой и управление автомобилем. MTS предлагает на выбор пять режимов рельефа: Грязь и песок; Loose Rock; Могол; Рок; и Грязь и Рок.Новый Multi-Terrain Monitor автоматически отображает вид ближайшего окружения автомобиля на мультиинформационном экране. В любом из пяти режимов центральный и задний дифференциалы можно заблокировать для получения максимальной тяги.

Multi-Terrain Monitor работает вместе с MTS, отображая изображения с четырех внешних камер на мультиинформационном экране. Он дает полный обзор области непосредственно вокруг автомобиля при движении по бездорожью (вперед или назад), помогая водителю обнаруживать и избегать опасностей, которые в противном случае могли бы быть скрыты.Камеры расположены спереди и сзади, а также на левом и правом наружных зеркалах. Дисплей можно настроить для отображения одного или комбинированного вида спереди и / или сбоку. Когда рычаг переключения передач перемещается в положение заднего хода, дисплей автоматически переключается на вид сзади.

Фронтальная камера использует широкоугольный объектив для максимально широкого обзора вперед, позволяя увидеть слепые зоны, например, область непосредственно перед капотом. На мониторе также отображается дополнительная информация об обзоре спереди и сбоку, в том числе о дальности обзора камер и местонахождении препятствий, обнаруженных гидролокатором.На дисплее также отображаются точки контакта передних и задних шин; ориентиры, указывающие прогнозируемый путь передних шин; а также параллельные линии ширины и длины транспортного средства, чтобы помочь водителю определять расстояние и избегать препятствий.

Land Cruiser V8 2012 года оснащен новым дисплеем угла наклона шин, который дополняет прогнозируемые рекомендации по траектории движения шин, представленные на мониторе повышенной проходимости. Система может быть запущена через мультиинформационный переключатель при активации МТС. Ориентиры, связанные с углом поворота, проецируются на дисплей в реальном времени; проходя через семь ступеней, они показывают водителю изменение угла поворота от нуля до 45 градусов.

Рулевое управление с гидроусилителем

оснащено новым регулятором потока, который обеспечивает прямую реакцию и ощущение при движении на крейсерской скорости, а также простоту управления при маневрировании на парковочной скорости. Уникальные специальные настройки для бездорожья обеспечивают постоянный уровень помощи при рулевом управлении, помогая водителю точно оценить уровень сцепления шин с дорогой в любых условиях.

Land Cruiser V8 будет использовать Toyota Touch Pro, который использует интерфейс с восьмидюймовым сенсорным экраном с высоким разрешением и домашним экраном, на котором отображается наиболее актуальная информация о навигации, звуке и кондиционировании.Имея выбор из 20 языков меню и инструкций, он обеспечивает общеевропейскую навигацию, а также ряд расширенных функций, включая автоматическое масштабирование карты на перекрестках, трехмерное моделирование города и графику достопримечательностей, а также функцию онлайн-поиска достопримечательностей.

Май 2017

Toyota Land Cruiser мощностью 2000 л.с., управляемая гонщиком Toyota NASCAR Карлом Эдвардсом, разогналась до 230 оборотов.2 мили в час на взлетно-посадочной полосе длиной 2,5 мили в аэрокосмическом порту Мохаве в Калифорнии,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *