Привод мотоцикла урал на переднее колесо: Передний привод для «Урала»  — журнал За рулем

Содержание

Мотоциклу "Урал" сделали привод на переднее колесо и он стал 3х3

Легендарный советский тяжелый мотоцикл «Урал» производства Ирбитского мотозавода снискал настоящую народную любовь и долгие годы с успехом применяется не только в нашей стране, но и за рубежом.

Однако у него есть некоторые эксплуатационные недостатки. К ним, например, относится большой расход топлива и, кроме того, мотоцикл достаточно тяжелый и на разбитых лесных дорогах обязательно засядет так, что один мотоциклист его вряд ли вытащит.

Поэтому на заводе для повышения проходимости сделали модернизированную модель с приводом на коляску, придав «Уралу» колесную формулу 3 х 2.

Но нашим доморощенным мотоциклистам двух ведущих колес для «Урала» стало мало, и они задумались сделать привод и на переднее колесо, чтобы максимально повысить проходимость «Урала». А мощности двигателя должно было хватить на такой полный привод.

И вот недавно на глаза попалась фотография вот такого уникального мотоцикла от ковровского «самородка-Кулибина», которого местные знали как «Палыч». Так вот этот народный конструктор переделал таки стандартный серийный мотоцикл с приводом на коляску в максимально полноприводную версию с формулой 3х3.

Вся конструкция переднего привода выделяется своей суриковой окраской. Она состояла из цепи, шестерни, редукторов и валов, передающих крутящий момент со штатного карданного вала на переднее колесо.

Кроме того умелец поднял клиренс мотоцикла, чтобы этой дополнительной трансмиссией мотоцикл не задевал за неровности дороги. Получился такой «лифтованный» внедорожный «Урал», почти как для участия в ралли-рейдах. Да и сам мотоциклист своей курткой с многочисленными боевыми нашивками смахивает на «мотогоночного волка».

Изготовлен этот полноприводный вариант из модели «Урал» ИМЗ 8.103-10, выпускавшейся с 1987 по 1994 годы.

Естественно, такая модернизация повлияла на управляемость мотоцикла, но для таких «всепроходимцев» управляемость не самое важное свойство.

Можно было подумать, что этот уникальный мотоцикл один в своем роде, но скрупулезный серфинг по интернету выявил еще несколько подобных проектов. И надо сказать, что результат некоторых даже более технологичный, чем у Палыча.

Вот почти «постапокалиптический» вариант полноприводного «Урала», собранного из многочисленных доноров, но по примерно такой же схеме.

Можно что угодно говорить о его внешнем виде, но конструкция работает и довольно исправно.

А это почти заводское качество работ. Крутой туристический мотоцикл - мечта любого рыбака и охотника.

Да и вид мотоцикла, а, особенно, двигателя с позолоченными деталями приводит всех в восторг. Подробное описание всех переделок этого красавца приведен здесь.

Вот еще гаражный вариант модернизации «Урала», но посмотрите, где он почти свободно пролезает.

Тест-драйв этого «Урала» можно посмотреть ниже на видео:

А это вариант целого мотопоезда, преодолевающего лесную распутицу. Передний привод изготовлен все по той же подобной схеме.

Ну и последний, очень технологичный вариант переднего привода к «Уралу», хотя и созданный простым любителем на фото ниже из запчастей от автомобилей и других мотоциклов.

Не известно, как этот мотоцикл ведет себя на ходу, но список проделанных работ и их качество очень впечатляет.

Посмотрите полное видео, где владелец так подробно объясняет конструкцию своего мотоцикла, что это видео можно использовать как инструкцию к переделке мотоцикла «Урал» в мото-3х3.

Как из мотоцикла урал сделать вездеход avtopraim.ru

Каракат из урала

Решил показать свой каракат, может кому пригодится. Это уже второй мой каракат, предыдущий тоже трехколесный классический. Этот тоже решил делать так-же, такая компановка вездеходика мне нравится и проста в конструкции. В основу пошла рама и двигатель мотоцикла урал. Ураловский двигатель наверно лучший и самый мощный из совецких мотоциклов, и надежный, мне он очень нравится. Колеса ободрышы, задние от газ66, переднее ОИ-25.

Задний мост от Нивы с троешным редуктором, который соединен с ураловским, дифференциал не блокировал, и так по проходимости устраивает полностью. Вот так выглядит сам аппарат.

Грузоподъемность и тяговитость благодаря ураловскому двигателю хорошая. Вот ниже на фото едем с охоты, я плюс еще четыре человека с рюкзаками, лодкой, вполне комфортно доехали по бездорожью. Так же проверял на плавучесть, плавает, но перед проседает и двигатель черпает воду вентилятором. Речку переплыл но из-за вентилятора сухим не остался. Потом колесо переднее еще больше облегчил ободрав побольше и сделал диск герметичным как боченок, теперь плавает хорошо.

Пробовал преодолевать снежную целину, снег выше колена, каракат идет, но внатяг потихоньку. В грязи он чуствует себя лучше, застрять наверно невозможно, мне пока не удавалось. По скорости, максимально разгонял до 45км/ч по навигатору, больше и не надо.

Некоторые моменты конструкции. Амортизаторов нет, колеса и так хорошо амортизируют. Давление 0,3 атмосферы, если сделать 0,1, то вообще комфортно, но иногда прокручивает сосок камеры.

Как вы наверно заметили, охлаждение сделано воздушное с помощью вентилятора закрепленного на валу колен-вала. Переходник сделан из ступицы от ураловского колеса.

По трёхколёсной классической схеме делал осознанно, были мысли о полно-приводном, но для моих задач не подходит. Да и по приводу делать сложнее и дольше, колёс больше драть, да чтоб все одинаковые, проходимость не факт что лучше, с перевозкой сложности , а трёхколёска отлично встаёт на мой лодочный трейлер без разбора. Поэксплуатировав свой первый каракат я остался вцелом доволен и второй собрал с учётом опыта. Уралов купил сразу пару по дешовке, очень мне мотор его нравится, мощный, тяговитый и запчастей навалом, а главное почти за дарма, можно особо не жалеть. Так что «каждому своё».

Инверторы ИБП CyberPower системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)

Самодельный вездеход из мотоцикла «Урал»

Вездеход самоделка, для поездок в лес, по грибы, ягоды и на речку на рыбалку.

Вездеход повышенной проходимости можно собрать из старого мотоцикла «Урал». Такой трицикл, может легко передвигаться по грязи, снегу, болоту и преодолевать водные преграды. На воде, вездеход, держится за счёт больших колёс низкого давления, которые сделаны из камер от грузового авто.

Передняя вилка мотоцикла — расширена, пластиковый щиток взят от грузового авто.

Задняя часть рамы переделана, установлена увеличенная звёздочка под цепную передачу и задняя ось с парой колёс.

Колёса изготовлены из камер от грузовика, диски также самодельные.

В результате такой переделки, получился отличный вездеход на шинах низкого давления. Единственный недостаток — двигатель при продолжительной работе начинает перегреваться. Как вариант, можно установить вентилятор для дополнительного обдува цилиндров двигателя.

Самодельные вездеходы из мотоцикла урал — это просто

На сегодняшний день очень популярными стали вездеходы на базе мотоцикла «Урал». Даже без переделки этот мотоцикл способен передвигаться по бездорожью. Так как дороги не всегда отличаются отличным качеством, а передвигаться как-то надо, были изобретены несколько механизмов с повышенной проходимостью. Один из них на базе мотоцикла «Урал».

Передвигаться вездеход будет на трех колесах с пониженным давлением. Основываться он будет на агрегатах этого мотоцикла. Это же касается и рамы, к которой добавится дополнительная конструкция. Одно из соединений находится в верхней области крепления амортизаторов, в месте где изгибается рама мотоцикла.

Основной частью дополнительной конструкции является изогнутая труба 0,42 мм. Жесткость достигается за счет прочного треугольника, изготовленного из того же материала, дополнительной распорки и подкосами верхнего уровня рамы. Сложность конструкции позволяет равномерно распределить вес вездехода между колесами и добавить еще одно пассажирское место.

Сиденья остаются без изменений и крепятся таким же образом. Можно заменить ручки на более жесткий вариант, для удобства посадки. Между двумя последними сидениями располагается ящик, в котором удобно хранить аптечку. Вместо аккумулятора можно установить канистру с маслом, а бензобак находится в задней части рамы.

Изготовить задний мост не составляет особого труда. Главное соблюдать точность и проследить, чтобы полуоси располагались на одной прямой. Для вездехода отлично подходят полуоси от ГАЗ-21, при этом можно использовать и колеса от автомобиля. Оси необходимо проточить и установить на подшипники. Весь механизм собирается в карданной трубе. Таким образом полуось держится на четырех подшипниках, что значительно продлевает эксплуатацию узла.

Ведомая звездочка соединяет между собой части моста шлицевыми втулками. Изначально проводится нарезка шлицов на полуоси, а затем изготавливаются втулки. Ведомая звездочка содержит 56 зубьев, а расположенная в редукторе ведущая – 28. Таким образом получается передаточное число равное 2:1.

Монтаж заднего моста к раме выполняется хомутами с помощью болтов на 10. Далее следует состыковать звездочки между собой и приварить специальные ушки, ограничивающие передвижение моста при нагрузках.

Для изготовления колес используются камеры от прицепов ПТС-9. Диаметр и толщина колеса ограничивается ремнями разной ширины. Продольный – 15 см, поперечный 5 см и длиной 13 см. Диски необходимо немного облегчить, для чего следует расточить несколько отверстий. Требуемое давление в шинах не должно превышать 0,3 кг/см2. В качестве покрышек можно использовать такую же камеру, разрезанную по внутреннему диаметру.

Переднюю вилку для вездехода необходимо сделать телескопической. Для этого можно использовать перья от «Урала», укороченные на 5 см. После чего их необходимо запрессовать в вилку и закрепить электрозаклепками. Нижние хомуты перьев следует заменить под ось диаметром 36 мм. Передняя колесная ось изготавливается из перьев передней вилки и оси заднего колеса.

Переделывать колесную ступицу и тормозной механизм не стоит. Она приваривается к диску. Механизм торможения не проворачивается за счет стопоров. Сам он закрепляется не перьях хомутами и болтами на 6. Также вилка оснащена кронштейнами для фар.

Главная передача и ступица колеса остаются без изменений. К последней крепится помощью сварки шайба, на которую одевается ведущая звездочка. Также необходимо предусмотреть натяжное устройство. В качестве него может служить звездочка на 10 зубьев, которая крепится на швеллер, приваренный к основной дуге.

На вездеход устанавливается ветровой щиток. Для удобства управления необходимо удлинить руль до одного метра. Также на него требуется установить крепление ветрового щитка. Рекомендуется оборудовать вездеход фарами, указателями поворотов, габаритными огнями и стоп-сигналом.

Рекомендуется установить тормоза на все колеса, что даст возможность быстро останавливаться на льду. Чтобы обеспечить надежную работу и пуск двигателя необходимо оборудовать его магнето. Напряжение внутри электросети – 12 В. Также вездеход оснащен генератором и реле-регулятором, который поддерживает работу двигателя на холостых оборотах. В следствии этого отпадает необходимость в аккумуляторе.

Все эти изменения позволяют использовать вездеход не только на бездорожье, но и на городских дорогах. Помимо этого, он отличается хорошей проходимостью, отлично держит дорогу и поднимается на крутые подъемы. К тому же его конструкция позволяет перевозить троих человек. Снаряженная масса вездехода составляет 400 кг. При этом на плотном снегу способен разгонятся до 100 кммч, при этом расходуя 9 литров на 100 километров

САМОДЕЛКИН ДРУГ

Гусеничный мотоцикл-вездеход Урал

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из предоставленного автором материала вы узнаете, как самостоятельно сделать гусеничный мотоцикл-вездеход Урал своими руками. Пошаговое фото сборки и видео прилагается. Данный мото-вездеход имеет колесно гусеничную базу, что в несколько раз увеличивает его проходимость по бездорожью, снегу, а так же за счет гусениц вес мотоцикла тяжелого класса равномерно распределяется. Колесно-гусеничные мотоциклы применялись во время Великой Отечественной Войны со стороны Германии, многие наверняка помнят из фильмов.

В Мирной жизни мотоцикл используется исключительно в хозяйственных целях, для перевозки грузов на небольшом кузове от мотоблока и поездок на рыбалку, да охоту.

Мотоцикл остается в неизменном виде кроме его задней части, в качестве опорных катков использованы колеса ВАЗ, гусеницы первоначально были сделаны из покрышек от грузового автомобиля ГАЗ, но в ходе испытаний они оказались слишком тяжелые и узкие, автор принял решение заменить и сделать самодельные гусеницы из транспортерной ленты и проф-трубы, ширина гусеницы увеличилась и стала равна 40 см.

И так, давайте поближе познакомимся с конструкцией и особенностями гусеничного мото-вездехода.

Материалы

  1. колеса ВАЗ 4 шт
  2. транспортерная лента
  3. проф-труба
  4. болты, гайки, шайбы
  5. КПП
  6. диск сцепления
  7. задний мост ВАЗ
  8. полуоси 2 шт

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент

Фото и видео самодельного гусеничного мото-вездехода собранного своими руками.

Автор: Анатолий Семагин из г. Красноярск DRIVE2.RU

Вездеход из урала своими руками

Решил показать свой каракат, может кому пригодится. Это уже второй мой каракат, предыдущий тоже трехколесный классический. Этот тоже решил делать так-же, такая компановка вездеходика мне нравится и проста в конструкции. В основу пошла рама и двигатель мотоцикла урал. Ураловский двигатель наверно лучший и самый мощный из совецких мотоциклов, и надежный, мне он очень нравится. Колеса ободрышы, задние от газ66, переднее ОИ-25.

Задний мост от Нивы с троешным редуктором, который соединен с ураловским, дифференциал не блокировал, и так по проходимости устраивает полностью. Вот так выглядит сам аппарат.

Грузоподъемность и тяговитость благодаря ураловскому двигателю хорошая. Вот ниже на фото едем с охоты, я плюс еще четыре человека с рюкзаками, лодкой, вполне комфортно доехали по бездорожью. Так же проверял на плавучесть, плавает, но перед проседает и двигатель черпает воду вентилятором. Речку переплыл но из-за вентилятора сухим не остался. Потом колесо переднее еще больше облегчил ободрав побольше и сделал диск герметичным как боченок, теперь плавает хорошо.

Пробовал преодолевать снежную целину, снег выше колена, каракат идет, но внатяг потихоньку. В грязи он чуствует себя лучше, застрять наверно невозможно, мне пока не удавалось. По скорости, максимально разгонял до 45км/ч по навигатору, больше и не надо.

Некоторые моменты конструкции. Амортизаторов нет, колеса и так хорошо амортизируют. Давление 0,3 атмосферы, если сделать 0,1, то вообще комфортно, но иногда прокручивает сосок камеры.

Как вы наверно заметили, охлаждение сделано воздушное с помощью вентилятора закрепленного на валу колен-вала. Переходник сделан из ступицы от ураловского колеса.

По трёхколёсной классической схеме делал осознанно, были мысли о полно-приводном, но для моих задач не подходит. Да и по приводу делать сложнее и дольше, колёс больше драть, да чтоб все одинаковые, проходимость не факт что лучше, с перевозкой сложности , а трёхколёска отлично встаёт на мой лодочный трейлер без разбора. Поэксплуатировав свой первый каракат я остался вцелом доволен и второй собрал с учётом опыта. Уралов купил сразу пару по дешовке, очень мне мотор его нравится, мощный, тяговитый и запчастей навалом, а главное почти за дарма, можно особо не жалеть. Так что «каждому своё».

Инверторы ИБП CyberPower системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др. )

Уважаемые посетители сайта «Самоделкин друг» из предоставленного автором материала вы узнаете, как самостоятельно сделать гусеничный мотоцикл-вездеход Урал своими руками. Пошаговое фото сборки и видео прилагается. Данный мото-вездеход имеет колесно гусеничную базу, что в несколько раз увеличивает его проходимость по бездорожью, снегу, а так же за счет гусениц вес мотоцикла тяжелого класса равномерно распределяется. Колесно-гусеничные мотоциклы применялись во время Великой Отечественной Войны со стороны Германии, многие наверняка помнят из фильмов.

В Мирной жизни мотоцикл используется исключительно в хозяйственных целях, для перевозки грузов на небольшом кузове от мотоблока и поездок на рыбалку, да охоту.

Мотоцикл остается в неизменном виде кроме его задней части, в качестве опорных катков использованы колеса ВАЗ, гусеницы первоначально были сделаны из покрышек от грузового автомобиля ГАЗ, но в ходе испытаний они оказались слишком тяжелые и узкие, автор принял решение заменить и сделать самодельные гусеницы из транспортерной ленты и проф-трубы, ширина гусеницы увеличилась и стала равна 40 см.

И так, давайте поближе познакомимся с конструкцией и особенностями гусеничного мото-вездехода.

Материалы

  1. колеса ВАЗ 4 шт
  2. транспортерная лента
  3. проф-труба
  4. болты, гайки, шайбы
  5. КПП
  6. диск сцепления
  7. задний мост ВАЗ
  8. полуоси 2 шт

Инструменты

  1. сварочный инвертор
  2. УШМ (болгарка)
  3. дрель
  4. набор гаечных ключей
  5. слесарный и измерительный инструмент

Фото и видео самодельного гусеничного мото-вездехода собранного своими руками.

Автор: Анатолий Семагин из г. Красноярск DRIVE2.RU

На сегодняшний день очень популярными стали вездеходы на базе мотоцикла «Урал». Даже без переделки этот мотоцикл способен передвигаться по бездорожью. Так как дороги не всегда отличаются отличным качеством, а передвигаться как-то надо, были изобретены несколько механизмов с повышенной проходимостью. Один из них на базе мотоцикла «Урал».

Передвигаться вездеход будет на трех колесах с пониженным давлением. Основываться он будет на агрегатах этого мотоцикла. Это же касается и рамы, к которой добавится дополнительная конструкция. Одно из соединений находится в верхней области крепления амортизаторов, в месте где изгибается рама мотоцикла.

Основной частью дополнительной конструкции является изогнутая труба 0,42 мм. Жесткость достигается за счет прочного треугольника, изготовленного из того же материала, дополнительной распорки и подкосами верхнего уровня рамы. Сложность конструкции позволяет равномерно распределить вес вездехода между колесами и добавить еще одно пассажирское место.

Сиденья остаются без изменений и крепятся таким же образом. Можно заменить ручки на более жесткий вариант, для удобства посадки. Между двумя последними сидениями располагается ящик, в котором удобно хранить аптечку. Вместо аккумулятора можно установить канистру с маслом, а бензобак находится в задней части рамы.

Изготовить задний мост не составляет особого труда. Главное соблюдать точность и проследить, чтобы полуоси располагались на одной прямой. Для вездехода отлично подходят полуоси от ГАЗ-21, при этом можно использовать и колеса от автомобиля. Оси необходимо проточить и установить на подшипники. Весь механизм собирается в карданной трубе. Таким образом полуось держится на четырех подшипниках, что значительно продлевает эксплуатацию узла.

Ведомая звездочка соединяет между собой части моста шлицевыми втулками. Изначально проводится нарезка шлицов на полуоси, а затем изготавливаются втулки. Ведомая звездочка содержит 56 зубьев, а расположенная в редукторе ведущая – 28. Таким образом получается передаточное число равное 2:1.

Монтаж заднего моста к раме выполняется хомутами с помощью болтов на 10. Далее следует состыковать звездочки между собой и приварить специальные ушки, ограничивающие передвижение моста при нагрузках.

Для изготовления колес используются камеры от прицепов ПТС-9. Диаметр и толщина колеса ограничивается ремнями разной ширины. Продольный – 15 см, поперечный 5 см и длиной 13 см. Диски необходимо немного облегчить, для чего следует расточить несколько отверстий. Требуемое давление в шинах не должно превышать 0,3 кг/см2. В качестве покрышек можно использовать такую же камеру, разрезанную по внутреннему диаметру.

Переднюю вилку для вездехода необходимо сделать телескопической. Для этого можно использовать перья от «Урала», укороченные на 5 см. После чего их необходимо запрессовать в вилку и закрепить электрозаклепками. Нижние хомуты перьев следует заменить под ось диаметром 36 мм. Передняя колесная ось изготавливается из перьев передней вилки и оси заднего колеса.

Переделывать колесную ступицу и тормозной механизм не стоит. Она приваривается к диску. Механизм торможения не проворачивается за счет стопоров. Сам он закрепляется не перьях хомутами и болтами на 6. Также вилка оснащена кронштейнами для фар.

Главная передача и ступица колеса остаются без изменений. К последней крепится помощью сварки шайба, на которую одевается ведущая звездочка. Также необходимо предусмотреть натяжное устройство. В качестве него может служить звездочка на 10 зубьев, которая крепится на швеллер, приваренный к основной дуге.

На вездеход устанавливается ветровой щиток. Для удобства управления необходимо удлинить руль до одного метра. Также на него требуется установить крепление ветрового щитка. Рекомендуется оборудовать вездеход фарами, указателями поворотов, габаритными огнями и стоп-сигналом.

Рекомендуется установить тормоза на все колеса, что даст возможность быстро останавливаться на льду. Чтобы обеспечить надежную работу и пуск двигателя необходимо оборудовать его магнето. Напряжение внутри электросети – 12 В. Также вездеход оснащен генератором и реле-регулятором, который поддерживает работу двигателя на холостых оборотах. В следствии этого отпадает необходимость в аккумуляторе.

Все эти изменения позволяют использовать вездеход не только на бездорожье, но и на городских дорогах. Помимо этого, он отличается хорошей проходимостью, отлично держит дорогу и поднимается на крутые подъемы. К тому же его конструкция позволяет перевозить троих человек. Снаряженная масса вездехода составляет 400 кг. При этом на плотном снегу способен разгонятся до 100 кммч, при этом расходуя 9 литров на 100 километров

Урал М 62 : технические характеристики, схемы, фото

История развития конструкции модели

Мотоцикл Урал М 62 класса 650 см в кубе создан 1961 году Ирбитским мотоциклетным заводом на базе мотоцикла М 72М.

После того как на Ирбитском заводе создали новый форсированный верхнеклапанный двигатель и стали устанавливать его на мотоцикл М 72, появилась переходная модель — М 61.

Мотоцикл М62 является модернизированной моделью М 61 и отличается от него конструкцией силовой передачи, ходовой части и приборами системы зажигания. Основные технические параметры двигателя остались без изменений.

Двигатель являются верхнеклапанным и изготавливались на базе двигателя М 72М, поэтому приводится описание только их отличительных особенностей по сравнению с конструкцией двигателя М 72М.

Кривошип с шатунами представляет собой неразъемный узел, который отличается от соответствующего узла двигателя М 72М длиной шатуна и расстоянием от оси цапфы до оси пальца кривошипа.

На нижнюю часть юбки поршня установлено второе маслосъемное кольцо.

Цилиндры являются взаимозаменяемыми и в верхней части имеют четыре отверстия для шпилек крепления головки и два отверстия, в которые запрессовываются трубки штанг толкателей.

Для слива масла из клапанной коробки в картер имеется трубка, проходящая через ребра цилиндра.

Схема механизма газораспределения двигателя М 62.

Механизм газораспределения описываемого двигателя является механизмом с верхним расположением клапанов, что является принципиальным отличием его от двигателя М 72М.

Диаметр тарелки клапана 35 мм, диаметр стержня 7,5 мм, а общая длина клапана 91 мм. Клапаны перемещаются в направляющих, запрессованных в тело головки цилиндра. Зазор между втулкой и стержнем клапана составляет 0,05—0,1 мм.

Распределительный вал имеет четыре распределительных кулачка, которые отличаются от кулачков вала двигателя М72М своей формой и расположением, что делает распределительные валы не взаимозаменяемыми.

В тело толкателей запрессованы наконечники с полусферическим углублением.

Регулировка теплового зазора (0,1 мм) между стержнем клапана и рычагом коромысла производится при снятой крышке клапанной коробки.

Система смазки

Клапаны и коромысла смазываются разбрызгиванием. Через отверстия, расположенные у конца направляющих втулок толкателей и кожуха штанг, масло попадает в головки цилиндров и разбрызгивается там клапанными пружинами.

Система питания

На двигателе М 61 установлены два карбюратора К-52, а на двигателе М 62 — два карбюратора К-38. На двигатель мотоцикла М61 могут быть установлены два карбюратора К-37.

Технические характеристики мотоцикла Урал М 62

Общие данные

Тип мотоцикла — С коляской
База, мм — 1435
Дорожный просвет, мм — 125
Колея, мм — 1100
Габариты, мм:
Длина — 2420
Ширина — 1650
Высота (по ключу зажигания) — 1000
Вес мотоцикла, кг:
сухой — 340
рабочий — 366
Расход топлива по шоссе, л/100 км —6,0
Запас хода по топливу по шоссе, км — 300
Наибольшая скорость, км/час — 100
Емкость (масляная), л:
картера двигателя — 2,0
картера КП — 0,8
картера задней передачи — 0,150
воздухоочистителя — 0,2
Емкость топливного бака, л — 22

Двигатель

Тип двигателя — Четырехтактный двухцилиндровый
Марка — М - 62
Диаметр цилиндра, мм — 78
Ход поршня, мм —68
Рабочий объем, см в кубе — 649
Степень сжатия — 6,2 ± 0,2
Максимальная мощность, л. с. - 28
Максимальный крутящийся момент, к г м — 4,5
Материал головки блока — алюминиевый сплав
Прокладка головки блока — Асбометаллическая 0,6 мм
Материал поршня — сплав алюминиевый
Фазы газораспределения (по углу поворота
кривошипа), град.:
начало впуска до в. м. т. — 57
конец впуска после н. м. т. —77
начало выпуска до н. м. т. — 97
конец выпуска после в. м. т. — 37
Карбюратор — Два К - 38

Силовая передача или трансмиссия

Передаточное число главной передачи — 4,62
Сцепление —
Сухое двухдисковое в маховике двигателя
Количество дисков:
ведущих — 3
ведомых — 2
Количество пружин — 6

Коробка передач

Тип — Четырехступенчатая двухходовая
Передаточные числа:
на первой передаче — 3,6
на второй передаче — 2,286
на третьей передаче — 1,7
на четвертой передаче — 1,3
Общее передаточное число:
на первой передаче — 16,65
на второй передаче — 10,56
на третьей передаче — 7,85
на четвертой передаче — 6,01

Шины

Размер, в дюймах — 3,75-19
Давление, кг/см в квадрате:
переднего колеса — 1,8
заднего колеса — 2,2
колеса коляски — 2,0
запасного колеса — 2,2

Зажигание Электрооборудование

Тип — батарейное магнето
Марка катушки зажигания — Б - 201
Аккумуляторная батарея — 3 М Т - 14
Генератор — Г - 402
Реле-регулятор — Р Р - 302
Сигнал — С - 23
Фара — Ф Г - 116

Механизмы управления мотоциклом Урал М 62

Механизмы управления мотоциклов Урал М 62 подразделяются на ручные и ножные.

Рычаги привода сцепления и тормоза переднего колеса мотоцикла М-61 расположены на руле концами наружу.

Ручка управления дросселями карбюраторов одно тросовая катушечного типа. Трос в ручке наматывается на барабан и через специальный переходник передает усилие на тросы управления дроссельными заслонками каждого карбюратора.

На мотоцикле М62 применена двух тросовая ручка управления дросселями. На барабан наматывается цепочка, жестко связанная с ползунком, к которому крепятся тросы управления дроссельными заслонками.

Рычаг опережения зажигания на мотоцикле М62 отсутствует, так как на нем устанавливается автомат опережения зажигания.

Тормоза механизмы управления мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинаковы по своей конструкции.

Тормозные колодки ручного и ножного тормозов взаимозаменяемы.

Каждая пара колодок стягивается двумя пружинами.

Разжимные кулаки ручного и ножного тормозов имеют на своих наружных концах мелкие шлицы, на которых укрепляются рычажки.

Рычажок ручного тормоза связан с тросом, а ножного тормоза с тягой управления.

Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи регулировочного винта на крышке тормозного барабана.

Регулировка ножного тормоза выполняется при помощи регулировочной гайки-барашка на переднем конце тормозной тяги.

Трансмиссия

На М 61 и М 62 устанавливается сцепление, аналогичное по конструкции сцеплению К 750, но сцепление К 750 регулируется одним регулировочным винтом, ввернутым в рычаг выключения сцепления, а сцепление М 61 и М 62 — двумя винтами: регулировочным в рычаге выключения и винтом упора оболочки троса, ввернутым в кронштейн картера.

Схема карданной и главной передачи.

Коробка передач силовой передачи мотоциклов Урал М 61 и М 62 одинакова по конструкции с М 72. Правда есть не большое отличие, М 62 отличается от М 61 только конструкцией муфт переключения, вторичного вала и его шестерен.

Карданная передача одинакова по конструкции с К750. Задние передачи М 61, М 62 и К 750 одинаковы, за исключением крышек картеров: у мотоциклов М 61 и М 62 крышка картера изготовлена за одно целое с кронштейном правой подвески, а в крышке имеется масло заливное отверстие.

Ходовая часть

На М62 устанавливается телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами и с внутренними пружинами. Отличие этой вилки от вилки М72 заключается в ином расположении пружины и в несколько отличной конструкции амортизатора пера вилки.

Каждый амортизатор состоит из корпуса, штока 11 с поршнем 17, нижней направляющей и гайки корпуса. Корпус амортизатора помещен внутри трубы пера вилки. В нижней части корпуса просверлены отверстия для прохода масла.

Поршень имеет тарельчатую форму. Края поршня плотно прилегают к внутренней поверхности корпуса амортизатора.

Гайка трубки амортизатора представляет собой стакан с калиброванным отверстием в центре. Внутри гайки устанавливается резиновый буфер, предохраняющий поршень от резких ударов.

Корпус амортизатора перемещается вместе с наконечниками перьев вилки, а шток и нижняя направляющая штока с поршнем неподвижны

.

На спиральную канавку гайки корпуса амортизатора навертывается пружина вилки, верхний конец которой навернут на наконечник пружины, установленный на штоке и зажатый между двумя гайками.

При сборке передней вилки необходимо обращать внимание на то, чтобы между верхним наконечником пружины и гайкой, контрящей затяжную гайку трубы пера вилки, был зазор 0,2—0,5 мм, обеспечивающий свободное вращение затяжной гайки со штоком.

Схема передней вилки М 62

Задняя подвеска ходовой части состоит из двух одинаковых узлов, не имеет гидравлических амортизаторов и устанавливается в задних кронштейнах рамы.

Правый кронштейн изготовлен за одно целое с крышкой картера задней передачи, а левый представляет собой отдельную деталь. Оба кронштейна имеют возможность перемещаться по стальным штокам.

Пружины подвески навернуты на кронштейны подвески и на наконечник пружины и закрыты защитными кожухами. Нижние части пружин связаны с осью колеса, а верхние — с рамой мотоцикла.

Схема подвески заднего колеса.

Колеса

На М 62 устанавливаются колеса со стальными или с алюминиевыми ступицами.

Оба типа колес являются взаимозаменяемыми. Для обеспечения взаимозаменяемости колес мотоцикла и коляски в ступицу устанавливается переходная втулка с наружным диаметром 25 мм.

Колесо со стальной ступицей имеет 40 спиц: 20 длинных с загнутыми головками и 20 коротких прямых. В колесе с алюминиевой ступицей все спицы одинаковой длины с загнутыми головками.

Коляска имеет торсионную подвеску.

Электрооборудование

На Урале М 62 применяются более совершенные приборы электрооборудования, а в систему зажигания дополнительно введен автомат опережения зажигания.

Генератор типа Г-402 мощностью 65 вт полностью обеспечивает потребителей тока, установленных на М 62. Для работы с более мощным генератором используется реле-регулятор РР-302.

Вместо распределителя на М 62 установлена двухискровая катушка зажигания. Катушка имеет два вывода, каждый из которых соединяется проводом высокого напряжения с одной из свечей. Оба конца вторичной обмотки присоединены к выводам высокого напряжения.

Прерыватель М62 снабжен центробежным регулятором опережения зажигания. Регулятор представляет собой неподвижную пластину, на осях которой установлены рычаги с грузами. Рычаги имеют пальцы, входящие в прорези поводка кулачка прерывателя.

Регулятор включается в работу при 1000 об/мин. коленчатого вала двигателя и электрооборудование мотоцикла Урал М62 обеспечивает максимальное опережение зажигания (36° по углу поворота коленчатого вала) при 5000 об/мин.


Видео. Урал М 62

Российские и зарубежные полноприводные мотоциклы

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • История полноприводных мотоциклов

    Полноприводные мотоциклы отлично подойдут для активного отдыха и спорта. В начале прошлого века, это 1924 год, британскими производителями был создан первый мотоцикл с полным приводом на двух колесах. Очень долгое время этот мотоцикл был единственным.

    В середине прошлого века американская компания Rokon создала свой полноприводный мотоцикл, который разработчики называли мототрактор. Уникальный мотоцикл и сегодня пользуется большой популярностью среди любителей активного отдыха. И для нужд армии его используют.

    На мотоцикле Рокон привод на переднее колесо выполнен двумя цепями. На заднее колесо привод используется цепной. Подвеска на мотоцикле полностью отсутствует. Обеспечение низкого давления шинами-дутиками на грунт дает возможность мотоциклу проходить любое бездорожье. И мотоцикл легко проходит грязь и песок. Мотоцикл весит очень мало, около ста килограмм. Широкие шины, небольшой вес, полный привод позволяют мотоциклу легко справляться с самой сложной дорогой и проезжать любые препятствия по бездорожью.

    Чем еще удивляет этот мотоцикл? Колесные диски мотоцикла – это герметичные барабаны, где хранится запас воды и топлива. Такие диски и очень широкие шины позволяют плавать данному средству передвижения.

    На ходу ступени коробки переключить невозможно. Нужно заранее выбрать режим езды, а во время езды использовать только газ и тормоз. Если внедорожные условия очень сложные, используется первая передача. А для того, чтобы можно было маневрировать, выбирается вторая. На третьей передаче можно разогнать мотоцикл до пятидесяти километров в час. Это самая большая скорость мотобайка.

    В конце прошлого столетия мотозаводы за рубежом стали экспериментировать с полным приводом. Компания Suzuki разработала несколько моделей мотоциклов, которые имели различные виды механических приводов.

    Эксперименты показали, что все эти приводы жизнеспособны, но очень высокая стоимость оказывалась у мотоциклов с полным приводом, потому что производство таких приводов очень дорогое, и к тому же, на сложных участках бездорожья они были не так надежны, как нужно было бы.

    На мотоцикл эндуро компания Suzuki использовала другую схему. Для привода переднего колеса использовался телескопический вал, который имел два конических редуктора. Но эта схема имела очень сложную технологию и стоит довольно дорого.

    Компания Yamaha использовала гидравлический привод, который устанавливается на переднее колесо мотоцикла. Такой мотоцикл имел отличные показатели на чемпионате по ралли. Чтобы установить такой привод, не нужно производить серьезных изменений в конструкции самого мотоцикла. Он имеет небольшой вес и такие же маленькие размеры. Его достоинства – крутящий момент распределяется автоматически между колесами, и для этого не нужно дополнительных специальных устройств. На сегодня это самая эффективная система полного привода на двухколесную технику.

    Работа над усовершенствованием системы полного привода не прекращается. Каждая компания-производитель старается найти что-то уникальное и удобное.

    Российские мотоциклы-вездеходы с полным приводом

    В конце зимы в России прошла выставка, которая называется Вездеход-2014. На этой выставке российская компания Мотовездеход-2х2 показала свою модель полноприводного мотоцикла, которую назвала Тарусь.

    Идея полного привода для мотоциклов на западе давно уже реализована. А у нас в России – нет. Хотя именно наша страна славится своим былинным бездорожьем, и для производства таких мотоциклов здесь имеются все предпосылки. Но отечественное производство таких мотоциклов не предлагало. Изменилась ситуация только в последнее время.

    Внешний вид первого российского полноприводного мотоцикла очень похож на американский аналог. Такие мотоциклы все внешне похожи друг на друга. В центре двигатель, а по краям – два колеса. И привод на российском и американском мотоциклах одинаковый. Но российский вариант мотоцикла с полным приводом имеет заметные отличия. Если редуктор на Роконе стоит на передней вилке, то на отечественной машине он находится на раме. Привод к редуктору от коробки передач проходит через вал. Вал имеет карданный шарнир. Помимо этого его заключили в кожух.

    Решение, выбранное на Таруси, намного сложнее. И есть высокая вероятность поломки. Но узлы, дополнительно установленные, увеличивают вес мотоцикла. Комплектация американских мотоциклов богаче. Но вес Рокона 95 килограмм, а Тарусь весит всего 65. Разница большая и немаловажная.

    Быстроразборная конструкция российского мотоцикла позволит за пять минут разобрать его при необходимости и поместить в багажник автомобиля. Это очень удобно для охотников и рыбаков. Максимальная скорость Таруси примерно сорок километров в час. Двигатель можно запустить ручным стартером. Но при желании покупателя на него могут установить электростартер. Снежный покров высотой в сорок пять сантиметров преодолевается этим мотоциклом легко.

    Мотоциклы с приводом на коляску

    Полноприводные двухколесные мотоциклы имеют привод и на заднее колесо, и на переднее. Но армия поспособствовала созданию мотоциклов с приводом на колесо коляски.

    Мотоциклы, имеющие коляску, многих привлекают благодаря тому, что на них можно перевозить небольшие грузы. Это свойство трехколесных мотоциклов незаменимо для жителей нашей страны, живущих в селах, где дороги ужасные. Эти мотоциклы незаменимы в домашнем хозяйстве.

    Последние модификации трехколесного мотоцикла Урал имеют значительные отличия от других его собратьев. Это мотоциклы с приводом на коляску. В таких мотоциклах колесо коляски может вращаться так же, как заднее колесо.

    Есть у таких мотоциклов, как свои преимущества, так и недостатки. Колесо бокового прицепа быстрее изнашивается, а расход топлива увеличивается. И навыки определенные должны быть у мотоциклиста при его вождении. Но главное преимущество такого мотоцикла перевешивает все его недостатки. Проходимость мотоцикла настолько повышается, что застрять на бездорожье практически невозможно. И грузоподъемность тоже повышается, пусть и не намного.

    Еще один российский мотоцикл оснащен приводом на коляску. Это Днепр-16. Стандартные мотоциклы не смогут проехать там, где проедет данный мотоцикл. Двигатель мотоцикла имеет объем шестьсот пятьдесят кубов. Мощность двигателя – тридцать две лошадиные силы. Скорость мотоцикл полный привод имеет меньшую, но проходимость увеличивается намного. Днепр-16 может разгоняться до девяноста пяти километров в час.

    На мотоцикле можно перевозить груз массой до двухсот шестидесяти килограмм. Коляска имеет резиновые рессоры для комфорта во время езды.

    Нужен ли вам мотоцикл с полным приводом – решать только вам. Это зависит от ваших личных потребностей, от того, где вы проживаете, и от ваших желаний.

    Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО

    Ирбитский мотоциклетный завод ПО «Уралмото» начал выпуск новой модификации тяжелого мотоцикла ИМЗ-8.103-40 «Турист». Первая опытно-промышленная партия новых мотоциклов была выпущена в 1990 году, а летом 1991 года было начато серийное производство. Сейчас выпускается 35 тысяч мотоциклов этой модификации, что составляет одну треть общего годового выпуска.

    Новая модель гораздо лучше, чем базовый ИМЗ-8.103-10 «Урал», приспособлена для поездок по плохим дорогам, с увеличенным грузом. Главное отличие, заметное с первого взгляда,— рычажная передняя вилка. Такое решение позволило значительно повысить плавность езды, улучшить управляемость мотоцикла с коляской. Немаловажно и то, что все пять амортизаторов — передней и задней подвесок мотоцикла и колеса коляски — полностью унифицированы между собой. Колеса получили литые алюминиевые барабаны и прямые спицы одинаковой длины.

     

    Важные изменения и в системах двигателя. Обычную систему зажигания заменила электронная, бесконтактная. Отсутствие трущихся деталей делает ее надежной и долговечной. Уверенный запуск обеспечивается и при разряженном на 50 % аккумуляторе. К сожалению, объемы поставок комплектующих деталей не позволят устанавливать эту систему на все мотоциклы «Турист». Но по мере увеличения поставок компонентов электронной схемы она будет постепенно вытеснять старую на всех уральских мотоциклах.

    Другое новшество — замкнутая система вентиляции картера — повышает приспособленность мотоцикла к экологическим требованиям. Благодаря тому, что картер соединен шлангом с патрубком корпуса воздушного фильтра, картерные газы не попадают в атмосферу.

    Часть мотоциклов «Турист» комплектуется запасным колесом с шиной повышенной проходимости, с развитыми грунтозацепами. К сожалению, вновь приходится говорить лишь о части, и вновь вина не завода, а ограниченной поставки.

    Над запасным колесом установлен просторный багажник, позволяющий укрепить сложенную палатку, резиновую лодку или иной габаритный груз.

    Дуга безопасности перед левым цилиндром предохраняет его при движении по пересеченной местности.

    По сравнению с базовой моделью «Турист» богаче оборудован — в стандартный комплект входят правое зеркало заднего вида, ветровые щитки мотоцикла и коляски, на переднем крыле установлен бугель, позволяющий переставить мотоцикл вручную. Соответственно и цена мотоцикла выше, чем у базового варианта.

     

    Техническая характеристика

     

    Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный, верхнеклапанный; диаметр цилиндра — 78 мм; ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 649 см3; степень сжатия — 7,0; рекомендуемое топливо — бензин А-76; максимальная мощность — 36л.с. при 5600 об/мин. 

    Сцепление — двухдисковое, сухое; коробка передач — четырехступенчатая, с передачей заднего хода; привод на заднее колесо — карданным валом.

     

    Рама — дуплексная, трубчатая; передняя подвеска — длиннорычажная; 
    задняя подвеска — маятниковая; размер шин — 3,75—19. Сухая масса мотоциала с коляской - 320 кг; максимальная грузоподъемность — 255 кг; максимальная скорость — 105 км/ч; контрольный расход топлива — 8 л на 100 км; объем бензобака — 18 л, в том числе резерв 2 л.

    Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 8. 103-40 других годов выпуска и информацию о них

    Статья Мотоцикл Урал-2 УРАЛ-2 выходит из заводских ворот Кор... на БАЗАМОТО

    УРАЛ-2 выходит из заводских ворот

     

    Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей.

    Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели.

    Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем.

    У двигателей М-62 «Урал» часто наблюдались такие дефекты, как обрыв выпускного клапана, поломка цапфы кривошипа, обрыв шатуна (у верхней головки). Правда, они возникали часто в результате неправильной эксплуатации. Теперь конструкторы учли и это: у двигателя (рис. 1) усилены клапан, шатун, поршень, цапфы коленчатого вала.

     

    Рис. 1. Разрез двигателя. Обратите внимание на раскраску рисунка. Желтым цветом выделены детали, подвергшиеся усилению в двигателе М-62.

     

    Для нового мотоцикла разработана новая выпускная система, которая, как показали испытания, позволила значительно снизить шум выхлопа и улучшить внешний вид машины. Учтено и основное требование потребителей — глушители приподняты над землей (при полной загрузке мотоцикла просвет составляет 150 мм).

    Коробка передач мотоцикла «Урал-2» — мелкошлицевая. Эта конструкция, уже опробованная на М-62 «Урал», была одобрена владельцами машин. Правда, у нее было слабое место: быстро изнашивались ось и втулка педали ножного переключения.

    Те, у кого будет новый мотоцикл, с этим недостатком не встретятся. Механизм переключения передач закрыт, работает в масляной ванне и надежно защищен от пыли и грязи. Это позволило улучшить и внешний вид, упростить конструкцию коробки передач (кстати, точно такой же, что устанавливается теперь и на мотоцикл К-750).

    Карданный привод и главная передача. В качестве привода на заднее колесо по-прежнему служит карданный вал. Причем вал отодвинут от колеса на 5 мм, так как в скором времени мотоциклы ирбитского завода будут выпускаться на более широких шинах (4" X 17"). Удобство езды и внешний вид машины от этого значительно улучшаются. В главной передаче установлен более надежный двухкромочный воротниковый сальник.

    Ходовая часть подверглась коренной реконструкции. Введение пружинно-гидравлических амортизаторов для подвески заднего колеса и колеса коляски значительно повысило комфортабельность мотоцикла и его долговечность. Маятниковая вилка заднего колеса установлена в раме на резиновых сайлент-блоках, заимствованных с небольшими изменениями из конструкции автомобиля «Запорожец».

    Телескопическая длинноходная вилка переднего колеса, единая теперь для машин ирбитского и киевского мотоциклетных заводов, взята с прежней конструкции.

    Особо надо отметить, что в результате большой работы, проделанной киевским и ирбитским заводами по испытанию и подбору конструктивно различных подвесок, на мотоцикле «Урал-2» (как и на мотоциклах киевского завода) будут устанавливаться надежные в работе пружинно-гидравлические амортизаторы. Гидравлические гасители этих амортизаторов почти полностью заимствуются от автомобиля «Москвич».

    Пружинно-гидравлический амортизатор мотоцикла «Урал-2» снабжен устройством, позволяющим регулировать жесткость подвески в зависимости от того, один человек едет или два (рис. 2).

     

    Рис. 2. Пружинно-гидравлический амортизатор. Здесь желтый цвет обозначает совсем другое. Им отмечены детали, заимствованные у автомобиля «Москвич».

     

    На новой машине установлены «универсальные» щитки, которые, по заключению испытателей, практически не забиваются грязью. Это достигнуто благодаря тому, что щитки расширены по профилю, установлены над колесом с большими зазорами, а в «ижней части имеют специальные резиновые брызговики, которые не только защищают от грязи на тяжелых дорогах, но и улучшают внешний вид мотоцикла.

    Бензобак новой конструкции проще в производстве и более изящен внешне.

    Колеса полностью взаимозаменяемы с колесами мотоциклов киевского завода (рис. 3).

     

    Рис. 3. Колесо мотоцикла «Урал-2». Колесо мотоцикла К-750. И здесь желтый цвет. Он обозначает одинаковые детали колес разных мотоциклов

     

    Есть изменения в конструкции прицепной коляски — новая форма кузова, пружинно-гидравлическая подвеска колеса.

    Мотоцикл «Урал-2» имеет зеркало заднего вида, стоп-сигнал и ветровой щиток на коляске.

    Он испытывался на уральских дорогах, участвовал в пробеге в Югославию и зарекомендовал себя как комфортабельная и надежная машина.

    Коллектив завода надеется, что появление новой модели «Урал-2» порадует любителей тяжелых мотоциклов.

    А. ХАЛТУРИН, Ю. ЦАРЕГОРОДЦЕВ, инженеры-конструкторы.

    г. Ирбит.

     

    1964N02P16

    Мотоциклы Урал

    Мотоциклы Урал
    • Мотоциклы Снаряжение cT + GEO LE + FRWL LE + Спортсмен SE + Сахара ЮВ + Приключенческий пакет + Проект: Красный воробей + Weekender Сравнить модели Ежегодные изменения модели Ограниченная серия моделей Электрическая концепция Брошюра 2020
    • Почему Урал?
    • Блог
    • Магазин
    • Служба поддержки Как руководить Технические видео Инструкции по эксплуатации Обучение безопасности коляски Каталог запчастей Вход дилера
    • Поиск дилера Поиск дилера Аренда мотоциклов с коляской и туры
    • Связаться с нами О нас Связаться с нами Новое заявление дилера Запрос международного дилера
    • Специальные предложения
    • События Национальный уральский демо-день - март 2020

    Как установить переднее запасное колесо - Мотоциклы Урал

    О нет, у вас есть квартира! Хорошо, что у вас есть единственный в мире мотоцикл со встроенной запаской! Здесь мы покажем вам, как правильно заменить переднее колесо. Но сначала нежное сообщение от юристов:

    ВНИМАНИЕ! ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОПАСНОСТИ НЕУДАЧИМОГО КАТАНИЯ ВСЕГДА РАБОТАЙТЕ НА УРОВНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЧОКИ, ДЕРЕВО, КАМНИ ИЛИ ДРУГИЕ ПОДХОДЯЩИЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ КАТАНИЯ.

    ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОСТОРОЖНО, КОГДА МОТОЦИКЛ ПОДНИМЕТСЯ, И КОЛЕСА СНИМАЮТСЯ. РАБОТА В СТОРОНУ; НИКОГДА НЕ РАБОТАЙТЕ ПОД МОТОЦИКЛОМ ПРИ ПОДВЕСКЕ НА ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПОДСТАВКЕ, ПОДЪЕМНИКЕ, ДЖЕКЕ ИЛИ ДРУГИМИ СРЕДСТВАМИ.

    ВНИМАНИЕ! МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА В СБОРЕ 50 МИЛЬ / Ч (80 КМ / Ч)! СБОРКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ТОЛЬКО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! ОТРЕМОНТИРУЙТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО И ВОЗВРАТИТЕ В ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ!

    УСТАНОВКА ЗАПАСНОГО КОЛЕСА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

    Шаг 1: Установите мотоцикл на центральную подножку.

    • Используйте домкрат, домкрат или аналогичный метод, помещенный под масляный поддон двигателя, чтобы подвесить переднее колесо в сборе над землей.
    • Если есть помощник, его можно использовать для помощи в установке домкрата и стабилизации мотоцикла.
    • Приложение минимального усилия, направленного вниз к опоре заднего крыла, позволяет легко оторвать переднее колесо от земли при раскрытии центральной подножки.

    Шаг 2: Ослабьте и снимите два болта, которыми верхний кронштейн суппорта переднего тормоза крепится к нижнему кронштейну суппорта с помощью инструмента 17 мм .

    Шаг 3: Поднимите передний суппорт с переднего ротора и подвесьте передний суппорт за опору переднего крыла с помощью стяжки-молнии, эластичного шнура или другого подходящего средства.

    Примечание: Мы предварительно собрали все компоненты и включили необходимое оборудование, когда это необходимо для обеспечения надлежащего выравнивания между суппортом и ротором.

    Если при отсоединении суппорта переднего тормоза от монтажного кронштейна суппорта присутствуют прокладки и / или проставки, их необходимо переустановить в том же месте, где они были сняты. Обратите внимание на размещение регулировочной шайбы и / или проставки. НЕ ВЫБРАСЫВАЙТЕ!

    Шаг 4: Ослабьте стяжной болт передней оси с левой стороны переднего поворотного рычага с помощью двух (2) 17-миллиметровых инструментов.

    Шаг 5: Вставьте подходящий инструмент (подойдет отвертка) в отверстие на левой стороне оси и поверните по часовой стрелке, чтобы отсоединить ось от переднего поворотного рычага.

    Шаг 6: Снимите ось.

    Шаг 7: Снимите переднее колесо в сборе.

    Шаг 8: Удалите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих передний ротор к проставке переднего ротора, используя инструмент 6 мм.

    Шаг 9: Снимите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих переднюю втулку ротора к передней ступице.

    При ремонте стандартного переднего колеса в сборе обязательно постучите и очистите все резьбовые монтажные отверстия и резьбу оборудования от старого фиксирующего состава для резьбы и нанесите новый фиксирующий состав средней прочности на все крепежные детали ротора.

    Шаг 10: Снимите правую сторону передней ступицы стопорное пружинное кольцо, используя маленькую отвертку найти в набор инструментальных средств или другого подходящего инструмента.

    Шаг 11: Ослабьте стопорную гайку запасного колеса с помощью инструмента из вашего набора инструментов Ural и снимите запасное колесо с запасного колеса.

    Шаг 12: Снимите шлицевой фланец привода. Сначала снимите шесть (6) винтов с головкой под торцевой ключ, крепящих шлицевой ведущий фланец к ступице запасного колеса.

    Шаг 13: Удалить шлицевого фланца, прокладку и стопорное кольцо.

    Шаг 14: Установите правую боковую подшипник ступицы переднего колеса стопорное пружинное кольцо, ранее удалены на стадии 5 в месте над подшипником на запасного колеса ступицы.

    Шаг 15: Для безопасного хранения, установки шлицевого фланца, прокладку и стопорное кольцо удаляется из запасного колеса в сборе на передней ступицы.

    Шаг 16: Прикрепите проставку переднего ротора к ступице запасного колеса с помощью шести (6) винтов с головкой под торцевой ключ, снятых ранее на шаге 4, используя инструмент 6 мм.

    Шага 17: Закрепите передний ротор к переднему ротору спейсеру с шестью (6) с цилиндрической головки винтов, снятых ранее на стадии 4 при помощи инструмента 6 мм.

    Примечание: Установите ротор и распорную втулку там, где шлицевой ведущий фланец был снят со ступицы запасного колеса на шаге 6 напротив переходника запасного колеса.

    Адаптер запасного колеса, который установлен на колесе для использования в заднем положении, НЕ нужно снимать, чтобы узел запасного колеса работал в переднем положении.

    Шаг 18: Установите запасное колесо в сборе, подняв его на место и частично вставив переднюю ось с левой стороны.

    Шаг 19: Отметив положение нижнего кронштейна суппорта на оси на этапе 3, сориентируйте нижний кронштейн суппорта в правильном положении с правой стороны передней ступицы и продолжите установку оси.

    Шаг 20: Вставьте подходящий инструмент (подойдет отвертка) в отверстие на левой стороне оси и поверните против часовой стрелки, чтобы затянуть его до упора.

    Шаг 21: Закрепите стяжной болт передней оси на левой стороне переднего поворотного рычага с помощью двух (2) 17-миллиметровых инструментов.

    Шаг 22: Установите на место передний суппорт над передним ротором.

    Шаг 23: Установите на место два болта, которыми верхний кронштейн суппорта переднего тормоза крепится к нижнему кронштейну суппорта, с помощью инструмента 17 мм.

    Шаг 24: Убедитесь, что шланг переднего тормоза проложен правильно, и все оборудование надежно закреплено.

    + Приключенческий пакет - Мотоциклы Урал

    Мотоциклы Урал
    • Мотоциклы Снаряжение cT + GEO LE + FRWL LE + Спортсмен SE + Сахара ЮВ + Приключенческий пакет + Проект: Красный воробей + Weekender Сравнить модели Ежегодные изменения модели Ограниченная серия моделей Электрическая концепция Брошюра 2020
    • Почему Урал?
    • Блог
    • Магазин
    • Служба поддержки Как руководить Технические видео Инструкции по эксплуатации Обучение безопасности коляски Каталог запчастей Вход дилера
    • Поиск дилера Поиск дилера Аренда мотоциклов с коляской и туры
    • Связаться с нами О нас Связаться с нами Новое заявление дилера Запрос международного дилера
    • Специальные предложения
    • События Национальный уральский демо-день - март 2020
    • Мотоциклы /
      • Gear Up
      • cT
      • + GEO LE
      • + FRWL LE
      • + Sportsman SE
      • + Sahara SE
      • + Adventure Package
      • + Project: Red Sparrow
      • Сравнить Модели
      • Ежегодные изменения моделей
      • Модели ограниченного выпуска
      • Electric Concept
      • Брошюра 2020
    • Почему Урал? /
    • Блог /
    • маг. /
    • Поддержка /
      • Практические руководства
      • Технические видео
      • Руководства пользователя
      • Обучение безопасности коляски
      • Каталог запчастей
      • Вход для дилеров
    • Поиск дилеров /
      • Поиск дилеров
      • Аренда и туры с коляской
    • Контакты /
      • О нас
      • Свяжитесь с нами
      • Заявка нового дилера
      • Запрос международного дилера
    • Специальные предложения /
    • Events /
      • Национальный уральский демонстрационный день - март 2020
    • Мотоциклы /
      • Gear Up
      • cT
      • + GEO LE
      • + FRWL LE
      • + Sportsman SE
      • + Sahara SE
      • + Adventure Package
      • + Project: Red Sparrow
      • Сравнить Модели
      • Ежегодные изменения моделей
      • Модели ограниченного выпуска
      • Electric Concept
      • Брошюра 2020
    • Почему Урал? /
    • Блог /
    • маг. /
    • Поддержка /
      • Практические руководства
      • Технические видео
      • Руководства пользователя
      • Обучение безопасности коляски
      • Каталог запчастей
      • Вход для дилеров
    • Поиск дилеров /
      • Поиск дилеров
      • Аренда и туры с коляской
    • Контакты /
      • О нас
      • Свяжитесь с нами
      • Заявление нового дилера
      • Запрос международного дилера
    • Специальные предложения /
    • Events /
      • Национальный уральский демонстрационный день - март 2020

    полноприводный мотоцикл Урал. Стр. 1

    Когда я ехал на «Урале» брод, переднее колесо зацепилось между двумя бревнами и застряло. Вытащил, конечно - помогите хорошим людям. И на берегу мысли, если бы переднее колесо было ведущим, сам байк тянул бы!
    Подготовка

    Отбойный вал помешал будущей конструкции, и я отрезал "болгарку" заподлицо. Теперь электростартер запускает в штат новых мотоциклов Ирбит. Но он не установлен на постоянной площадке - стороне, где он также будет мешать.Я адаптировал его сверху, выше середины передачи. Над стартером разместили импровизированный корпус воздушного фильтра (с фильтрующим элементом от «Жигулей»). Для беспроблемной работы двигателя в холодную погоду установлен аккумулятор емкостью 35 Ампер-час
    Привод

    Втулка, которая посажена на выходной вал коробки передач, приварена «ижевской» звездой с 18 зубьями. Изготовить пластину, по краям которой приварены «стаканы» для подшипников - теперь они вставляются в главный ведущий вал. На правом краю блока приварен «стакан», на котором установлена ​​ведомая шестерня (4-я передача) от «Ижевского» КП со своим роликоподшипником и звездочка с 18 зубьями. Внутри шестерни свободно вращается задний конец главного вала. Эта деталь выполнена по образу правой половины первичного вала «Ижевск» мануала. На его пазы ставят 2-4 передачи (тоже «Ижевск»). Перемещая ее прорези, можно задействовать ее кулаками и выходную шестерню - включить или выключить привод. Причем не вручную передвигает рычаг переключения передач к электромагниту, а его переключатель находится на рулевом колесе. Чтобы включить привод, остановите мотоцикл и нажмите кнопку. Удобно! Зубья шестерен за ненадобностью срезаны и поверхность, на которой они шлифуются.Теперь в ней проскальзывают уплотнители для защиты механизма от грязи. К передней кромке агрегата (по ходу мотоцикла) приварены другие «стаканы», на нем вывешен двухрядный шариковый подшипник от заднего моста «Урал».

    Этот блок закреплен на шпильках крепления двигателя. Натяжение цепи из 24 звеньев можно регулировать, установив между агрегатом и рамой мотоцикла шпильки шайб нужной толщины. Главный вал вставлен в «стаканы» и закреплен двумя гайками одной рукой, другой рукой нашел его наружный ШРУС на автомобиле «Ока». Закрепите его так же, как крестовину крепят к обычному заднему мосту - той же гайкой клина с такой же левой резьбой. ШРУС является частью сальника, который находится в «стакане» перед двойным шарикоподшипником.

    Посадка

    Закрепив собранную конструкцию, натянул цепь - все сошлось: главный вал вращается свободно, система переключения работает. Но при установке левого цилиндра столкнулся с тем, что вал наезжал на ребра охлаждения цилиндра. Пришлось их немного подрезать.

    Потери составили около 50 см2. Но не заметил, что система охлаждения сильно потеряла. При этом немного отогнул выхлопную трубу левого цилиндра - чтобы не мешал вал повороты влево.

    Передний мост

    Остается прикрепленным к переднему колесу задний мост "Урал". Снял часть заднего конца маятника, приварил перья к передней вилке. (Все посадочные размеры старался выполнить как заднее колесо.) Крышка полуоси повернута на 47 °, чтобы ее хвост «смотрел» в сторону вала.Хвостовиком закреплена перекладина и эластичная муфта. С другой стороны муфта связана с модернизированным поворотным кулаком, который включает подшипник ступицы и один из шарниров равных угловых скоростей автомобиля «Ока» тоже снаружи. Заглушка жестко прикреплена к левой передней вилке Peru. Эта часть конструкции нужна для поворота рулевого вала при касании колес. В «гранате» установить и закрепить стопорное кольцо вала. Это квадратная труба, которая скользит в продольном направлении по квадратному сечению второй полуоси напротив ШРУСа.Так компенсируется изменением длины вала при повороте руля и срабатывании передней вилки.

    Следующие 3 фотографии


    Все компоненты переднего привода спроектированы таким образом, чтобы упростить установку и снятие механизма. Чтобы снять диск, одному человеку достаточно усилий и времени, требуемых до получаса. Вам захочется вернуться на свои места - потратить около часа. Углы поворота руля удалось сохранить на прежнем уровне, хотя, надо сказать, «граната» на максимальных углах растягивается.


    На вращение другой части мощности затрачивается мотор-редуктор. Но, вопреки ожиданиям, максимальная скорость не снижается. Хотя расход значительно увеличился: в стандартной комплектации расходует 8 литров на 100 км, передний привод -10,5 л. Что неудивительно: общий вес дополнительных узлов, не считая большого электростартера и аккумулятора, составил 21 кг.

    Большинство деталей изготовлено буквально «на коленях», так что точность и соосность у них оставляет желать лучшего.За годы эксплуатации обнаружился небольшой недочет - включенный приводной механизм нужно защищать от грязи, так что теперь вмещается аккуратный кожух. Тем не менее, устройство прошло без сбоев почти 5000 км и успешно прошло испытания на ИМЗ. А на заводе его сравнивали с мотоциклом, на котором были установлены: бортовой привод прицепа с блокировкой дифференциала, резиновые шипы с мощным и более мощным двигателем. Мой не давал ему «вооруженного до зубов» в крест! И каковы были бы результаты, поставив меня на свой Ирбитский еще и инвалидную коляску?

    Во мне вселяется надежда, что ИМЗ возьмется выпустить «Урал» с моими доработками, но заводские специалисты сказали, что «Урал» и без этого дешевый, а дополнительные агрегаты сделают его еще дороже. Я уверен, что у покупателя будет такая машина.


    Источник:

    Мотоциклы Урал

    Мотоциклы Урал
    • Урал в твоей стране Соединенные Штаты Америки Австралия Австрия Бельгия Канада Китай Чили Коста-Рика Хорватия Кипр Чехия Эстония Финляндия Франция Германия Великобритания Греция Венгрия Индонезия Ирландия Израиль Италия Япония Казахстан Кувейт Ливан Нидерланды Новая Зеландия Филиппины Польша Португалия Румыния Россия Словакия Южная Африка Южная Корея Испания Швеция Швейцария Таиланд индюк Южная Африка
    • Туры и аренда
    • Стать дилером
    • Связаться с нами
    • Урал в вашей стране /
      • США
      • Австралия
      • Австрия
      • Бельгия
      • Канада
      • Китай
      • Чили
      • Коста-Рика
      • Хорватия
      • Кипр
      • Эстония
      • Чешская Республика
      • Финляндия Франция
      • Германия
      • Великобритания
      • Греция
      • Венгрия
      • Индонезия
      • Ирландия
      • Израиль
      • Италия
      • Япония
      • Казахстан
      • Кувейт
      • Ливан
      • Нидерланды
      • Нидерланды Филиппины
      • Польша
      • Португалия
      • Румыния
      • Россия
      • Словакия
      • Южная Африка
      • Южная Корея
      • Испания
      • Швеция
      • Швейцария
      • Таиланд
      • Турция
      • Южная Африка
      9000
    • Экскурсии и аренда /
    • Стать дилером /
    • Свяжитесь с нами /
    • Урал в вашей стране /
      • США
      • Австралия
      • Австрия
      • Бельгия
      • Канада
      • Китай
      • Чили
      • Коста-Рика
      • Хорватия
      • Кипр
      • Эстония
      • Чешская Республика
      • Финляндия Франция
      • Германия
      • Великобритания
      • Греция
      • Венгрия
      • Индонезия
      • Ирландия
      • Израиль
      • Италия
      • Япония
      • Казахстан
      • Кувейт
      • Ливан
      • Нидерланды
      • Нидерланды Филиппины
      • Польша
      • Португалия
      • Румыния
      • Россия
      • Словакия
      • Южная Африка
      • Южная Корея
      • Испания
      • Швеция
      • Швейцария
      • Таиланд
      • Турция
      • Южная Африка
      9000
    • Экскурсии и аренда /
    • Стать дилером /
    • Свяжитесь с нами /
    История утилизации МОТОЦИКЛОВ УРАЛ

    на аукционах Copart и IAAI. Продам МОТОЦИКЛ УРАЛ

    • copart 2018 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 51423540
    • .
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0370JU228215
    • Одометр: 1655 mi A
    • Дата: 28.12.2020, понедельник
    • Первичное повреждение: SIDE
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: UT SC
    Просмотреть финальную ставку 28.12.2020, понедельник
    • Первичное повреждение: SIDE
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: UT SC
    • copart 2020 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • Номер лота: 57352230
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0378MU230881
    • Одометр: 31 mi A
    • Дата: Будущее
    • Первичное повреждение: SIDE
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: MA ST
    Посмотреть финальную ставку Future
    • Первичное повреждение: SIDE
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: MA ST
    • copart 2017 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 48455030
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0372HU227139
    • Одометр: 623 mi A
    • Дата: 2020. 12.16, среда
    • Первичное повреждение: ВСЕ БОЛЕЕ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: NY SM
    Просмотреть финальную ставку 16.12.2020, среда
    • Основные повреждения: ВСЕ БОЛЕЕ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: NY SM
    • copart 2017 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 48455030
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0372HU227139
    • Одометр: 623 mi A
    • Дата: Будущее
    • Первичное повреждение: ВСЕ БОЛЕЕ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: NY SM
    Посмотреть финальную ставку Будущее
    • Первичное повреждение: ВСЕ БОЛЕЕ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: NY SM
    • copart 2018 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 46853090
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0379JU228147
    • Одометр: 4582 mi A
    • Дата: 2020/12/11, пятница
    • Основное повреждение: FRONT END
    • Вторичное повреждение: ROLLOVER
    • Расположение:
    • Документы о продаже: MI PO
    Просмотреть окончательную ставку 11. 12.2020, пятница
    • Основное повреждение: FRONT END
    • Вторичное повреждение: ROLLOVER
    • Расположение:
    • Документы по продаже: MI PO
    • copart 2011 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • Номер лота: 51576150
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0374BU220829
    • Одометр: 5196 mi N
    • Дата: 23.11.2020, понедельник
    • Первичное повреждение: ВОДА / НАВОДНЕНИЕ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: FL R1
    Просмотреть финальную ставку 23.11.2020, понедельник
    • Первичное повреждение: WATER / FLOOD
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: FL R1
    • copart 2011 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • Номер лота: 51576150
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0374BU220829
    • Одометр: 5196 mi N
    • Дата: Будущее
    • Первичное повреждение: ВОДА / НАВОДНЕНИЕ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: FL R1
    Посмотреть финальную ставку Future
    • Первичное повреждение: WATER / FLOOD
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: FL R1
    • copart 2018 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 46853090
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0379JU228147
    • Одометр: 4582 mi A
    • Дата: Будущее
    • Основное повреждение: FRONT END
    • Вторичное повреждение: ROLLOVER
    • Расположение:
    • Документы о продаже: MI PO
    Посмотреть финальную ставку Future
    • Первичное повреждение: FRONT END
    • Вторичное повреждение: ROLLOVER
    • Расположение:
    • Документы по продаже: MI PO
    • copart 2016 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 47825490
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0372GU226474
    • Одометр: 40402 mi A
    • Дата: 2020. 11.02, понедельник
    • Основное повреждение: ЗАДНИЙ КОНЕЦ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: OR SC
    Просмотреть окончательную ставку 02.11.2020, понедельник
    • Основное повреждение: ЗАДНИЙ КОНЕЦ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: OR SC
    • copart 2016 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 47825490
    • .
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0372GU226474
    • Одометр: 40402 mi A
    • Дата: 26.10.2020, понедельник
    • Основное повреждение: ЗАДНИЙ КОНЕЦ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: OR SC
    Просмотреть окончательную ставку 26. 10.2020, понедельник
    • Первичное повреждение: ЗАДНИЙ КОНЕЦ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: OR SC
    • copart 2018 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 51423540
    • .
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0370JU228215
    • Одометр: 1655 mi A
    • Дата: Будущее
    • Первичное повреждение: SIDE
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: UT SC
    Посмотреть финальную ставку Future
    • Первичное повреждение: SIDE
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: UT SC
    • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • Номер лота: 43818190
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0377FU224945
    • Одометр: 14747 mi A
    • Дата: Будущее
    • Первичное повреждение: МЕХАНИЧЕСКОЕ
    • Вторичное повреждение: ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ
    • Расположение:
    • Документы о продаже: MN ST
    Посмотреть финальную ставку Future
    • Первичное повреждение: MECHANICAL
    • Вторичное повреждение: ЧАСТИЧНЫЙ РЕМОНТ
    • Расположение:
    • Документы по продаже: MN ST
    • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 50446940
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0375FU224796
    • Одометр: 5972 mi A
    • Дата: 13. 10.2020, вторник
    • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: TX CT
    Просмотреть окончательную ставку 13.10.2020, вторник
    • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМЯТИНЫ / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: TX CT
    • copart 2015 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 50446940
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0375FU224796
    • Одометр: 5972 mi A
    • Дата: 2020/10/08, четверг
    • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: TX CT
    Просмотреть финальную ставку 2020/10/08, четверг
    • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: TX CT
    • copart 2016 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 47825490
    • Двигатель:
    • Вин: X8JMH0372GU226474
    • Одометр: 40402 mi A
    • Дата: Будущее
    • Основное повреждение: ЗАДНИЙ КОНЕЦ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: OR SC
    Посмотреть финальную ставку Future
    • Первичное повреждение: REAR END
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: OR SC
    • copart 2007 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 45373340
    • Двигатель:
    • Вин: LJ4TDNPA27Y040409
    • Одометр: 4873 mi E
    • Дата: 2020/09/04, пятница
    • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: UT CT
    Просмотреть окончательную ставку 2020/09/04, пятница
    • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМЯТИНЫ / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: UT CT
    • copart 2007 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 45373340
    • Двигатель:
    • Вин: LJ4TDNPA27Y040409
    • Одометр: 4873 mi E
    • Дата: 02. 09.2020, среда
    • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: UT CT
    Просмотреть финальную ставку 02.09.2020, среда
    • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМЯТИНЫ / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: UT CT
    • copart 2000 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 46529240
    • Двигатель:
    • Вин: XTB3764A0X1204838
    • Одометр: 5647 mi A
    • Дата: 03.09.2020, четверг
    • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: CA CQ
    Просмотреть финальную ставку 2020/09/03, четверг
    • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМЯТИНЫ / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: CA CQ
    • copart 2007 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 45373340
    • Двигатель:
    • Вин: LJ4TDNPA27Y040409
    • Одометр: 4873 mi E
    • Дата: 28. 08.2020, пятница
    • Первичное повреждение: НЕБОЛЬШИЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: UT CT
    Просмотреть финальную ставку 28.08.2020, пятница
    • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМЯТИНЫ / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы по продаже: UT CT
    • copart 2000 МОТОЦИКЛ УРАЛ
    • Посмотреть финальную ставку

    • № лота: 46529240
    • Двигатель:
    • Вин: XTB3764A0X1204838
    • Одометр: 5647 mi A
    • Дата: 2020.08.27, четверг
    • Первичное повреждение: НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
    • Вторичный урон:
    • Расположение:
    • Документы о продаже: CA CQ
    Просмотреть финальную ставку 27.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *