Приус как работает: Принцип работы тойота приус

Содержание

Принцип работы тойота приус

Toyota Prius Батарейка с моторчиком

Двигатель и коробка Приуса

Трансмиссия Приуса

Двигатель и коробка Приуса

Toyota Prius — это полноценный гибридный автомобиль с фирменной технологией Hybrid Synergy Drive.

Среди основных особенностей автомобиля — высокая экологичность (с запасом покрывает требования Евро-5) и экономичность (расход в смешанном цикле менее 5 литров/100 км).

Гибридная силовая установка

Под капотом находится бензиновый двигатель объемом 1,8 литра (в прошлом поколении использовался мотор с объемом 1,5 л), два мотор-генератора, планетарная передача и инвертор.

Аккумуляторная батарея располагается за спинками задних сидений, под полом багажного отделения.

Бензиновый двигатель работает по цикла Аткинсона.

В реальности используется упрощенный аналог, работающий по циклу Миллера, ввиду того, что создание двигателя по циклу Аткинсона требует очень сложного кривошипно-шатунного механизма.

Цикл Аткинсона характеризуется увеличенной по времени фазой рабочего хода. На практике это дает более высокие показатели экономичности и экологичности, но теряется тяга на низких оборотах.

В гибридном автомобиле это компенсируется электромотором, который выдает максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов.

Для повышения экономичности с двигателя убрано все навесное оборудование: водяная помпа и компрессор кондиционера электрические.

Кроме этого отсутствует стартер, его роль выполняет один из электромоторов.

Начало работы

На старте работает только тяговый электродвигатель.

При необходимости к нему автоматически подключается бензиновый мотор. Его запускает первый мотор-генератор, который делает это очень плавно и незаметно за счет регулирования скорости оборотов.

Момент от бензинового двигателя передается на планетарную передачу, а также на первый мотор-генератор, который работает в режиме генератора и выдает энергию на инвертор.

Он перенаправляет полученную энергию либо в аккумуляторую батарею для подзарядки, либо на тяговый электромотор, момент с которого через планетарную передачу передается на колеса.

В результате получается замкнутый цикл, где главную роль играет тяговый электромотор, а бензиновый двигатель работает на подхвате.

При торможении тяговый электромотор работает в режиме генератора и вся полученная энергия накапливается в аккумуляторе.

Суммарная мощность гибридного привода составляет 136 лс. Потеря лошадиных сил обусловлена тем, что ток, отдаваемый аккумуляторной батареей, ограничен электроникой, и электромотор фактически работает на половину своей мощности. Но степень заряженности аккумулятора абсолютно не влияет на динамические характеристики и время разгона до 100 км/ч.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,26. Это один из лучших показателей для серийных автомобилей.

На колесных дисках одеты аэродинамические колпаки. Их наличие снижает расход топлива всего на 1-2 процента.

Правильнее их делать полностью закрытыми, но тогда возникнет проблема охлаждения тормозных механизмов.

Светодиодный ближний свет. Блок-фара состоит из нескольких модулей. Вверху располагается габаритный огонь с галогеновой лампой, справа — классический модуль дальнего света с рефлектором и галогеновой лампой.

Ближний свет разделен на три модуля. Два линзованных модуля дают четкий и сфокусированный световой поток вдаль. Над ними — модуль рассеянного света для освещения пространства вблизи автомобиля.

Передние поворотники вынесены на бампер рядом с протувотуманными фарами.

Суммарное энергопотребление секции ближнего света — 33 ватта, что сопоставимо с обычным ксеноном.

Багажник большой с удобным доступом.

Под полом расположена докатка и достаточно вместительный ящик для мелочей. По бокам огромные ниши между задними фонарями и колесными арками.

Отделка салона выполнена из жесткого пластика, но с очень приятной текстурой. Из-за сильного наклона лобового стекла салон кажется большим и просторным.

На руле сенсорные кнопки с дублированием информации на центральном дисплее.

Вместо ручки КПП — нефиксируемый джойстик. «Паркинг» включается кнопкой. В движении можно пользоваться двумя режимами: D — обычный драйв, B — режим торможения двигателем.

Климатическая установка не имеет разделения на зоны, зато использует полностью электрический кондиционер.

В качестве опции есть возможность запуска охлаждения салона дистанционно с брелка.

Медиасистема поддерживает возможность приема музыки по bluetooth с мобильных устройств по протоколу A2DP.

Еще ниже три кнопки управления гибридной установкой. В полностью электрическом режиме разгон происходит ооочень плавно и двигаться можно со скоростью не более 50 км/ч. На полностью заряженной батарее можно проехать примерно 1-1,5 километра. Режимы «Eco» и «Power» всего лишь меняют чувствительность педали газа, настраивая водителя на спокойную, или наоборот более спортивную манеру вождения.

Бардачок из двух отделений напоминает аналогичные ящики для багажа на самолетах. С плавным открытием и характерным щелчком при закрытии.

Динамику автомобиля проще всего сравнить с троллейбусом.

Спокойное и постоянное ускорение с любой скорости. Разгон до 100 км/ч — 11,5 секунд.

Спинка водительского кресла не имеет плавной регулировки наклона и не может фиксироваться в строго вертикальном положении.

Рядом с правым задним сиденьем расположена вентиляционная решетка аккумуляторной батареи — по инструкции ее нельзя ничем закрывать. Вдвоем сзади сидеть отлично, но втроем будет тесно.

При нажатии на педаль тормоза в первую очередь гибридная силовая установка переключается в режим рекуперации энергии. Таким образом, большая часть энергии, которая на обычном автомобиле уходит на нагрев тормозных колодок и дисков, преобразуется в электричество, которое накапливается в аккумуляторе. При более сильном нажатии на педаль тормоза дополнительно начинает работать штатная тормозная система. В связи с этим существенно изменена схема работы антиблокировочной системы (ABS) и системы динамической стабилизации.

ABS допускает интенсивное торможение с полной блокировкой колес и включится только после того, как автомобиль проскользит с заблокированными колесами некоторое расстояние.

Бортовой компьютер показывает шкалу расхода с пятиминутными интервалами. Маленькие машинки — накопленные бонусы за эффективное использование гибридной установки, их можно «собирать» на торможениях.

Характеристики батареи

Производитель использует аккумуляторы от компаний NiMH и Panasonic, на которые дается 8 лет гарантии. Собственно, благодаря этим элементам и обеспечивается экономичность модификации авто «Тойота-Приус-Гибрид». Технические характеристики используемых батарей выглядят следующим образом:

  • Емкость – от 6 до 21 А*ч.
  • Время на выполнение полной зарядки – 90 мин.
  • Масса – от 45 до 80 кг, в зависимости от версии.
  • Количество модулей в батарее – от 28 до 40.
  • Количество сегментов в модуле – 6.
  • Напряжение в сегменте – 1,2 В.
  • Суммарное напряжение – от 206 до 288 В.
  • Запасная энергия аккумулятора – максимум 4,4 кВт*ч.

Источники:

Понравилась статья? Расскажите друзьям: Оцените статью, для нас это очень важно:

Проголосовавших: 2 чел.
Средний рейтинг: 5 из 5.

Особенности гибридных автомобилей

Подключаемые гибриды — главный автомобильный тренд последних лет. На рынке их уже немало, причём подзаряжаемым может быть гибрид любой конструкции: и последовательный, и параллельный, и гибрид смешанного типа — тяговая батарея ведь есть у всех. Примеры: Toyota Prius PHV и Prius Prime, Mitsubishi Outlander PHEV, Ford Fusion Energi, Hyundai Ioniq, Chevrolet Volt, Volvo V60, Audi e-tron, Chrysler Pacifica, Range Rover PHEV и другие. Даже китайские автопроизводители уже делают свои версии Plug-in-гибридов. Дело не только в экономии топлива и экологичности: производителям машин важно быть в авангарде современных технологий.

В будущем PHEV-гибриды, как и электрокары, избавятся от зарядных проводов. Уже сейчас есть мелкосерийные автомобили, способные заряжать батарею силовой установки на специальных индукционных парковочных местах, по аналогии с беспроводной зарядкой смартфонов. Вот только инфраструктура городов пока не поспевает за прогрессом транспорта.

Умеренный «мягкий» гибрид (Mild Hybrid)

Наверняка вы встречали автомобили в комплектации Mild Hybrid — в народе их нарекли мягким гибридом, хотя правильнее назвать такую силовую установку «умеренным гибридом». Что же такое Mild Hybrid, и насколько он «мягок»?

Mild Hybrid — это «зародыш» гибрида: стандартный автомобиль, озеленённый энергосберегающими технологиями. За красивым гибридным термином скрывается знакомая многим система «Старт-стоп», глушащая двигатель во время остановок, но чуть более продвинутая. ДВС Mild-гибрида снабжен специальным мотор-генератором; во время движения он работает как стандартный генератор, вырабатывая ток.

Когда машина останавливается и система Start-Stop глушит двигатель, мотор-генератор вступает в дело, обеспечивая работу всех систем автомобиля: электрики, отопителя, кондиционера… Водитель даже не замечает, что двигатель заглушен. При нажатии на газ двигатель моментально заводится непосредственно от мотор-генератора и автомобиль трогается.

Обзор Тойота Приус 2021

Двадцать лет назад модель японской марки Toyota Prius стала настоящей сенсацией, поскольку это была первая серийная машина, созданная с применением гибридной технологии. Изначально к ней относились как к какой-то диковине, но уже во втором поколении она превратилась в действительно культовый автомобиль. И вот теперь настал черед четвертого поколения удивлять, а четвертый Prius и вправду удивительный — глядя на него, сразу и не скажешь, что речь идет о массовом авто. Кажется, что перед глазами самый натуральный концепт — уж больно у новинки эпатажный «лук». Отныне оценить всю эпатажность гибрида могут и россияне, ведь он впервые добрался до российского рынка! О том, что представляет собой новый гибридомобиль Toyota, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В результате смены поколений Prius стал максимально оригинальным: его точно ни с кем не спутаешь. В передней части кузова обновленной модели вполне можно увидеть мотивы, напоминающие о Дарте Вейдере, а сзади — светотехнику а-ля «Звездные войны», что наводит на мысль: а не планирует ли Toyota сделать из своего гибрида летающий автомобиль? Бамперы и полностью светодиодную оптику столь сложной формы реально найти, наверное, только у Lexus, а форма кузова такая, что не всякий жестянщик возьмется ее выправлять. Возможно, это очень непрактично, зато красиво. По крайней мере, более стильную и эффективную LED-оптику, чем у Prius IV, как говорится, днем с огнем не сыщешь. Диски колес у новинки литые, с пластиковыми колпаками, установленными в угоду аэродинамике. Заднее стекло, в отличие от фар и бамперов, имеет обыкновенную форму, а фонари на «корме» как будто бы смотрят вниз, тогда как у подзаряжаемого варианта Prius IV Prime (в нашей стране пока не продается) они расположены по горизонтали, а стекло пузыреобразное, как крыша у Peugeot RCZ. Благодаря установке более низкой крышки багажника немного улучшилась обзорность. Багажный отсек с полноразмерным запасным колесом прибавил 57 л. в объеме, за счет чего в нем помещается 502 л. поклажи, что, впрочем, не так важно на фоне проема внушительных размеров, который позволяет перевозить довольно громоздкие предметы. Дверь багажника может подниматься на высоту под 2 м, поэтому, чтобы задеть ее головой, надо сильно постараться.

Конструкция

Prius IV является первой «Тойотой», спроектированной на базе глобальной модульной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture) — данная конструкция предполагает сокращение разнообразия комплектующих между разными автомобилями и, как следствие, снижение расходов на их производство. Аналогичная «тележка» лежит в основе кроссовера CH-R. Спереди у гибрида стоит МакФерсон, а сзади — собранная на подрамнике многорычажная подвеска, использование которой продиктовано архитектурой TNGA. Сам производитель почему-то считает ее подвеской на двойных поперечных рычагах, будто бы не видя пару продольных. Для максимальной устойчивости верхние точки крепления задних амортизаторов наклонили к центру.

Адаптация к российским условиям

К суровой русской зиме Prius IV подготовлен неплохо: в его зимний пакет включены наружные зеркала с подогревом, двухступенчатый обогрев кресел, дополнительный электроотопитель салона и индикатор уровня омывающей жидкости. Подвеска комфортабельная и идеально подходит для города, а на российском бездорожье такой машине делать нечего: передний привод и 136-миллиметровый клиренс (на японском рынке 123 мм) говорят сами за себя. Хотя для езды по пересеченной местности эта модель, вообще-то, и не предназначена.

Комфорт

Невзирая на новую платформу, четвертый Prius во многом похож на своего предшественника — например, у него та же колесная база в 2,7 м. При этом, благодаря правильно подобранному расположению блока никель-металлгидридных батарей, в салоне увеличилось пространство для ног. Подушка заднего дивана опустилась на 23 мм, а сидения первого ряда ушли вниз на 55 мм. В целом обновленный автомобиль оказался на 60 мм длиннее, на 15 мм шире и на 20 мм ниже, по сравнению с предыдущей версией, однако места над головой меньше не стало, чему поспособствовали выштамповки на потолке, на котором, между прочим, «прописалась» кнопка SOS государственной системы экстренного оповещения «Эра-Глонасс». Интерьер отделан неплохими материалами и оформлен аккуратно, с применением интересных дизайнерских решений — взять, к примеру, дефлекторы вентиляции на панелях дверей или приборы, размещенные посередине торпедо, что характерно для Prius всех поколений. В числе главных недочетов салона — глянец на центральной консоли. Как утверждает производитель, он не требует особенного ухода, но стоит всего несколько раз к нему прикоснуться, и с него можно будет легко снимать отпечатки пальцев, так что без частой протирки обойтись не удастся. Другой неприятный момент — неудачно расположенные кнопки подогрева кресел. Они притаились глубоко под центральной консолью, куда не совсем удобно дотягиваться с водительского места. Зато к работе системы обогрева претензий нет и с раздельным климат-контролем все в порядке. В меню трип-компьютера может быть выставлен особый климат для водителя, что редко встречается у представителей гольф-класса. Передние сидения очень комфортны за счет хорошо продуманной эргономики и большого диапазона регулировок. Кожаный мультируль с кнопками управления аудиоаппаратурой регулируется и по наклону, и по вылету, что дает возможность без труда идеально подогнать водительское сиденье «под себя». Среди остальных удобств — площадка для индукционной зарядки мобильных устройств, два подстаканника, розетка на 12 Вольт и AUX/USB-входы, скрытые в биде центрального тоннеля.

Безопасность

В ходе модернизации Prius стал еще более безопасным, чем раньше: доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 3 до 19%, а из алюминия изготовлены только пятая дверь, поперечина бампера на «передке» и капот. Использование метода лазерной сварки и увеличение количества сварных точек на 1/3 позволило повысить жесткость на кручение на целых 60%. Верхние передние лонжероны широко расставлены с расчетом на североамериканские краш-тесты с минимальным перекрытием. В оснащение новой модели вошли как фронтальные, так и боковые подушки безопасности, а также коленная подушка для водителя, «шторки», датчики давления в покрышках, ABS и EBD, усилитель аварийного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC+), антипробуксовочная система (TRC) и проекционная система (HUD) с индикацией скорости и расхода топлива на ветровом стекле.

Мультимедиа

За управление мультимедийными функциями здесь отвечает информационно-развлекательный комплекс Toyota Touch 2 с функцией прокрутки меню Flick function, Bluetooth, AUX/USB-разъемами, навигацией и семидюймовым цветным сенсорным дисплеем. С помощью тачскрина можно просматривать навигационные карты с пробками и изображение с динамической разметкой с камеры заднего обзора, управлять премиальным аудиоцентром JBL Green Edge с 10 колонками или заниматься интернет-серфингом. Качество звука и графики — на 5 баллов.

Тойота Приус Технические характеристики

В подкапотном пространстве Prius IV располагается знакомый по предшественнику бензиновый 4-цилиндровый мотор объемом 1,8 л. (98 л.с.), в паре с которым работает электродвигатель с улучшенными характеристиками. Общая мощность гибридной установки — 122 л.с. Трансмиссия — бесступенчатая с электронным управлением. В связи с увеличенной эффективностью и уменьшенной на 50 кг массой автомобиль сделался более экономичным — теперь его средний расход на 100 км составляет 4,5 л., что выше заявленной производителем цифры (3 л/100 км), но все же немного. Что не менее важно — разгон у гибридомобиля больше не резиновый, реакции на акселератор быстрые. На поворотах четвертый Prius стабильнее предшествующей версии, да и в отношении плавности хода и звукоизоляции он явно лучше.

Трансмиссия гибрида Toyota Prius – конструктивные отличия и особенности – Akpp Wiki

Японский седан Toyota Prius стал первым массовым гибридным автомобилем, который движется как за счет работы бензинового двигателя, так и за счет электрического мотора. За оригинальность и новшество получил множество разных престижных наград. Большая часть из них, конечно же, касается веского вклада в экологичность и сохранение окружающей среды. Основным двигателем автомобиля считается бензиновый силовой агрегат, работающий за счет сгорания топливно-воздушной смеси. Мотор работает по циклу Аткинсона.

Его основные достоинства – невысокий уровень расхода, высокий КПД и крайне низкий уровень токсичности выхлопных газов. Силовой агрегат способен не только передавать усилие на колеса транспортного средства, но и крутить мотор-генератор, так будет вырабатываться необходимое электричество. Вырабатываемое электричество аккумулируется в батареях и расходуется электроприборами. Но больший интерес все-таки представляет планетарная коробка передач, отличающаяся некоторыми особенностями.

Особенность работы привода

Бензиновый движок может лишь частично помогать колесам вращаться на оптимальных оборотах и на определенном скоростном режиме. Особенность работы мотора по циклу Аткинсона состоит в том, что он практически не отдает момент на низких оборотах. Он работает оптимально во время движения по трассе, когда двигатель раскручивается до 2000 оборотов и выше. Таким образом, наиболее важное предназначение ДВС – крутить генератор, который в свою очередь вырабатывает электроэнергию.

Если машина движется по пробкам и с небольшой скоростью, усилие на колеса поступает от основного электромотора. То есть, имеем дело с последовательно-параллельной гибридной системой THS, включающей преимущества от двух одноименных системы. Самое главное, что переход из последовательного в параллельный режим при выезде из города на трассу водителем остается незамеченным.

Планетарный механизм: конструкция

В трансмиссии гибрида отсутствуют органы управления, включая муфты, синхронизаторы, гидравлику и фрикционы. Это своеобразный «электрический вариатор», в котором скорость вращения изменяется не за счет клиновидного ремня, а путем суммирования мощности ДВС и двух электромоторов через планетарный редуктор.

Планетарный шестеренчатый механизм состоит из следующих частей:

  • круговая шестерня – внешнее основное кольцо;
  • центральная шестерня – она же солнечная шестерня, расположенная в центре механизма;
  • планетарная шестерня – находится на планетарной оси, вращающейся вокруг центральной (солнечной) шестерни, по такому же принципу вращаются и планетарные шестерни.

Электродвигатель, работающий в качестве генератора (он же мотор-генератор номер один), также может работать в качестве стартера, напрямую соединен с солнечной шестерней. Второй электродвигатель (мотор-генератор номер два) напрямую соединен с основным кольцом, соответственно и с колесами. ДВС подключен к планетарной оси с шестернями. Получаем, что редуктор связывают между собой три компонента (ДВС и мотор-генераторы), отсюда он получил еще одно название – устройство распределения мощности или Power Split Device. Специалисты обычно говорят, что Toyota Prius получил бесступенчато-регулируемую трансмиссию. Коробка передач работает точно так же, как и обычная КПП, за тем исключением, что передаточное отношение может меняться беспрерывно и плавно.

Отличия трансмиссии гибрида от других коробок передач

Дифференциал, оси, колеса гибрида – вполне обычные. Дифференциал традиционно позволяет вращаться с одинаковой скоростью внутренним и внешним колесам во время вхождения транспортного средства в поворот. За счет осей крутящий момент передается от дифференциала до ступицы колеса. Предусмотрено специальное сочленение, позволяющее колесам двигаться вслед за подвеской – вверх или вниз.

Чего нет в трансмиссии Toyota Prius, что есть практически в каждом другом автомобиле?

  1. Отсутствует ступенчатая коробка передач.
  2. Нет сцепления или гидротрансформатора. Колеса автомобиля всегда жестко соединены с ДВС и электромоторами.
  3. Отсутствует стартер. Бензиновый двигатель заводится посредством мотор-генератора один (MG1) через специальные шестерни устройства распределения мощности.

Конструктивно гибрид получился не сложней обычного автомобиля с бензиновым мотором. Основную загадку для большинства автолюбителей представляют разве что мотор-генераторы и PSD – устройство распределения мощности. Но, как показала практика, они более надежны и выносливы, чем некоторые составные части трансмиссии, которые были убраны. Также автомобиль лишился некоторых узлов, к примеру, обычного генератора переменного тока, обязанности которого взяли на себя электромоторы, вырабатывающие ток в случае необходимости.

Обслуживание коробки передач

Многих автовладельцев интересует вопрос обслуживания трансмиссии гибрида. В Toyota Prius также необходимо менять трансмиссионное масло. Для замены смазочного материала в 20-м кузове нужно просто открутить сливную пробку, дождаться, когда отработанная техническая жидкость вытечет, после чего залить свежее масло. Ничего необычного и сложного. Гораздо сложней менять масло самостоятельно в авто 10 и 11-го кузова. Основная проблема – необычная конструкция поддона. То есть, открутив сливную пробку, можно слить только часть старого масла.

Примерно 300 мл отработанного самого грязного материала (продукты износа, остатки герметика) остаются в поддоне. Правильная смена трансмиссионной жидкости в таком случае должна начинаться со снятия поддона и слития оттуда материала с последующей промывкой. С одной стороны – лишняя дополнительная работа, с другой стороны – возможность выполнить диагностику и оценить состояние коробки передач. Чего не хотел бы увидеть ни один автомобилист – бронзовую стружку на дне поддона. Это верный сигнал, что трансмиссии автомобиля осталось работать недолго и грядет скорый ремонт.

Заключение

Гибрид Toyota Prius – своеобразный и интересный автомобиль, отличающийся экономичностью и мизерным расходом топлива. Он отлично подойдет тем, кто большую часть времени проводит в городе, эксплуатируя автомобиль в умеренном скоростном режиме. Также машина оправдывает себя при движении по загородным дорогам со средней скоростью (не выше 120 км/ч). Для постоянной езды по автомагистралям на высокой скорости Тойота Приус не совсем подходит и в плане экономичности может проигрывать даже авто с дизельным силовым агрегатом.

Планетарная коробка передач на Toyota Prius

Распределение мощности на Toyota Prius

Это может Вас заинтересовать

Подзаряжаемая Toyota Prius Prime — с иным дизайном и расходом 1,96 л на 100 км — Авторевю

На автосалоне в Нью-Йорке Toyota представила гибридомобиль Prius в версии Prime — c возможностью подзарядки от внешней сети. Prime сменяет прежний подключаемый Prius Plug-in, однако отличается и от него, и от базового Приуса настолько существенно, что потребовалось не только новое имя, но и внешность. Тех, кого обычный Prius ставит в тупик, Prime, по идее, должен обнадежить. Причем разница не только в том, как оформлена светотехника (передние фары — c четырьмя светодиодными секциями) и бамперы, но и в конструкции кормы: пятая дверь теперь из углепластика, без дворника и с аэродинамически эффективным волнистым стеклом.

Перекроена и передняя панель салона: в центре появился вертикальный тачскрин диагональю 11,6 дюйма с новой для Тойоты графической оболочкой и функцией голосового управления на основе сервиса Siri компании Apple.

Prius Plug-in образца 2012 года был одним из самых востребованных подключаемых гибридов в мире: за три с половиной года продано больше 70 тысяч машин (из них 56% — в США), но соотношение спроса с обычным Приусом даже в Америке оставалось на уровне один к десяти. Среди причин — ограниченный запас хода в электрорежиме: всего 18 км.

От своего исходника серии ZWh40 тот Prius Plug-in отличался литий-ионной батареей, которая была втрое больше базовой никель-металлгидридной, однако емкость ее все равно оставалась скромной — 4,4 кВт·ч. Силовые установки при этом были идентичными. Новейший Prius Prime тоже не разнится с обычным Приусом по гибридной части, используя аналогичную бензиновую «четверку» 1. 8 в паре с электромеханическим вариатором (в исходном варианте совокупная отдача составляет 122 л.с.). Но под задним диваном и под полом багажника теперь установлена литий-ионная батарея емкостью уже 8,8 кВт·ч. Правда, из-за этого Prius стал четырехместным: в середине заднего дивана появилась стационарная консоль с подстаканниками.

Зато запас «электрохода» вырос до 35 км, что позволило Приусу приблизиться по «дальнобойности» к таким подключаемым гибридам, как Ford Fusion Energi (батарея на 7,6 кВт·ч, запас хода 29 км) и Hyundai ioniq Plug-in (8,9 кВт·ч, 50 км ), однако BMW i3 (22 кВт·ч, 116 км) и Chevrolet Volt (18,4 кВт·ч, 72 км) для Тойоты все равно недосягаемы.

Впрочем, более емкая батарея позволила свободнее распоряжаться зарядом, и на разгоне сразу два мотор-генератора работают тяговыми двигателями (прежде тягу на колеса мог отдавать только один из них), что обещает некий выигрыш в динамике, хотя точные данные будут объявлены позже. Кроме того, максимальная скорость в электрорежиме выросла со 100 до 134 км/ч.

Когда заряд исчерпан, Prius Prime работает как традиционный гибрид, и в этом режиме паспортный расход, как уверяет Toyota, будет близким к тем 5,4 л на 100 км, которые декларирует обычный Prius. С полностью заряженной батареей и бензобаком на 43 л Prime обещает пройти до 960 км, а методика EPA для оценки экономичности подключаемых гибридомобилей с учетом их электромобильных возможностей позволяет тойотовцам заявить о рекордно низком эквивалентном расходе топлива: 1,96 л на 100 км! Для сравнения: Volt по той же методике расходует 2,2 л на «сотню», BMW i3 — 2,0 л, прежний Prius Plug-in — 2,5 л.

Пополнять заряд батареи Prius Prime позволяет от обычной электросети (при напряжении 110 В процесс займет пять с половиной часов, при 240 В — вдвое меньше) или от зарядных станций переменного тока. Но подключиться к «экспресс-заправкам» с постоянным током не получится.

К американским дилерам Prius Prime поступит осенью этого года и будет несколько дороже базового гибридомобиля: для сравнения, Prius Plug-in в 2015 году стоил от 30 тысяч долларов, примерно на пять тысяч дороже исходного гибридного хэтчбека. Позже должны начаться и поставки в другие страны, однако Россия, очевидно, в их число не попадет. Даже базовый Prius нового поколения пока не вышел на наш рынок, хотя в представительстве Тойоты нам сообщили, что принципиальное решение о поставках к нам этих гибридов принято, однако сроки не определены. Prius уже появился в тойотовской модельной гамме на официальном русскоязычном сайте, но пока страничка содержит лишь общую информацию о машине.

Toyota Prius ZVW30 (Тойота Приус), обзор и фото комплектаций

В 2009 году вышла обновленная модель Тойота Приус, которая получила совершенно новый кузов и силовую установку. Увеличились объем и мощность ДВС, электромоторов и всей силовой установки, улучшилась динамика и топливная экономичность. Внешне Toyota Prius стал совсем другим, кузов получил новое название ZVW30, изменились и комплектации.

Доступно три основных комплектации Toyota Prius: L, S, G.

Базовая комплектация L включает в себя:

—          Бесключевой доступ (только на водительскую дверь)

—          Литые диски на 15″ с аэродинамическими колпаками

—          Линзовые фары (не ксенон)

—          Мультируль

—          Поворотники на боковых зеркалах

—          EV Mode (режим электромобиль), режим ECO/PWR

—          Запуск двигателя с кнопки

В комплектации S добавляется:

—          Подлокотник заднего ряда

—          Выдвижной передний подлокотник

—          Задний дворник

—          Противотуманные фары

—          Шторка в багажнике

—          Регулировка водительского сиденья по высоте

—          Кармашки за передними сидениями

—          Пластиковый поддон в багажном отделении с жестким верхом (в комплектации L из пенопласта с мягким верхом)

—          Редко встречается кожаный руль, люк, смарт-ключ на 2 пассажирские и заднюю дверь, солнечная панель, утеплитель капота

S LED EDITION:

—          Светодиодная линзовая оптика

—          Омыватель фар

—          Двухцветная обивка

—          Кожаный руль

S TOURING SELECTION:

—          Литье 17″

—          Светодиодная линзовая оптика

—          Омыватель фар

—          Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

S TOURING SELECTION MY COORDE (рестайлинг с 12. 2011 г.):

—          Бампер другого дизайна

—          Салон из коричневой или белой кожи

—          Кожаный руль

Топовая комплектация G:

—          Люк

—          Солнечная батарея для вентиляции салона во время парковки

—          Кожаный руль

—          Круиз-контроль

—          Обивка салона из алькантары

—          Смарт ключ на 3 двери (две передние и задняя)

—          Тепло-шумоизоляция капота (на L и S нету)

—           Салон из алькантары (у L и S обычный велюр)

G LED EDITION:

—          Кожаный салон

—          Кожаный руль

—          Светодиодная линзовая оптика

—          Омыватель фар

—          Круиз-контроль

G TOURING SELECTION:

—          Литье 17″

—          Кожаный руль

—          Голосовое управление и Hands Free

—          Омыватель фар

—          Светодиодная линзовая оптика

—          Круиз-контроль

G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE:

—          Литье на 17″

—          Автопарковка (только в комплектации со штатным ГУ)

—          Кожаный руль

—          Кожаный салон

—          Электропривод водительского сиденья

—          Подогрев передних сидений

—          Омыватель фар

—          Светодиодная линзовая оптика

—          Радарный круиз-контроль

—          Проекция скорости на лобовое стекло (опционально, редко)

—          Акустика JBL (опционально, редко)

Зимний пакет — достаточно редкая, но полезная опция, встречается в любых комплектациях. Включает в себя подогрев зеркал, зоны дворников, задний противотуманный фонарь, тэны в печке.

Штатное головное устройство может быть 2-х видов, с ЖК дисплеем и без. С ЖК дисплеем несет в себе:

—           HDD (встроенный жесткий диск)
—           автопарковка
—           проекция кнопок руля на панель
—           блютуз с дублированием кнопок на руле
—           голосовое управление ( только по-японски)
—           потрясающего качества звук + ASL (ни чуть не хуже JBL NHW20)

В обоих вариантах (с ЖК дисплеем или нет) может дополняться акустикой JBL. JBL определяется по логотипу в левом нижнем углу (на фото), встречается в основном только в топовой комплектации G TOURING SELECTION LEATHER PACKAGE и достаточно редко.

Туринговые комплектации (S-G Touring) оснащаются штатной пластиковой защитой по днищу.

Цены Toyota Prius, статистика продаж

Как купить Тойота Приус в Японии

Если у Вас есть вопросы или дополнения к этой статье пишите нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., будем благодарны за любые замечания!

Как держится Toyota Prius?

Обзоры продуктов
  • Лучшие товары
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все обзоры продуктов

Бытовые приборы 9004
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Дети и младенцы

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Коляски

    Автомобили

    • Техническое обслуживание новых и подержанных автомобилей
    • Поиск автомобилей
    • и
    • Техническое обслуживание автомобилей И ремонт
    • Шины

    Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Здоровье

    • Измерители уровня глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
      • 14
      • Слуховые аппараты
      • 0003 Сад

    • Газонокосилки
    • Воздуходувки
    • Генераторы
    • Матрасы

    Деньги

    • Авиакомпании
    • Страхование автомобилей
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    • CR
    Все обзоры товаров
  • Все обзоры продуктов Коронавирус
  • Кондиционеры
  • Очистители воздуха
  • Хлебопечки
  • Центральное кондиционирование
  • Кофеварки
  • Сушилки для одежды
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Электрические чайники
  • 00030004
  • 0004 Электрические чайники
  • 0004 Космические обогреватели
  • Пылесосы
  • Настенные печи
  • Стиральные машины
  • Водонагреватели
  • Вся бытовая техника

    Подробнее о бытовой технике

    Лучшие посудомоечные машины 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДети и дети

    M ost Popular

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Очистители воздуха
    • Детские мониторы
    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Детское здоровье
    • Детские кроватки
    • Еда
    • Стулья
    • Страхование здоровья
    • Репелленты
    • Коляски
    • Солнцезащитные кремы
    • Термометры
    Все для младенцев и детей

    Подробнее о младенцах и детях

    Решаем, когда пришло время обновить автокресло вашего ребенкаНовостиВидеоВсе обзоры продуктов
  • Кабриолеты
  • Гибриды / электромобили
  • Роскошные автомобили
  • Минивэны
  • Пикапы
  • Седаны
  • Малые автомобили
  • Внедорожники
  • Фургоны
  • Покупка автомобилей
  • 000 9000 9000 9000 Покупка автомобилей и ценообразование Торговая площадка подержанных автомобилей
  • Руководство по покупке автомобилей
  • Оценщик стоимости автомобиля
  • Покупка всех автомобилей и ценообразование
  • Техническое обслуживание и ремонт

    • Шины
    • Автомобильные аккумуляторы
    • Помощник по ремонту автомобилей
    • Все обслуживание и ремонт
    Все автомобили

    Подробнее об автомобилях

    Best Новые автомобильные предложенияНовостиВидеоПодкаст Talking CarsВсе обзоры продуктовЭлектроника

    Самые популярные

    • Руководство CR по коронавирусу
    • Компьютеры
    • Камеры
    • Клавиатуры Ergo
    • Ergo Mice
    • 000 Наушники
    • 000
    • 000 Принтеры
    • HDTV Mini
    • Смартфоны
    • Смарт-часы
    • Звуковые панели
    • Плееры потокового мультимедиа
    • Планшеты
    • Телевизоры
    • Беспроводные маршрутизаторы
    Вся электроника

    Подробнее об электронике

    Лучшие ноутбуки 2020 года

    Все обзоры продуктов Здоровье 023
    • Руководство CR по коронавирусу
    • Измерители глюкозы в крови
    • Мониторы артериального давления
    • Электровелосипеды
    • Электрические зубные щетки
    • Эллиптические тренажеры
    • Магазины очков и контактных линз
    • Лаборатории для фитнеса
    • Слуховые аппараты
    • Увлажнители
    • Репелленты от насекомых
    • Солнцезащитные кремы
    • Беговые дорожки
    • Витамины и добавки
    Все о здоровье

    Подробнее о здоровье

    Будьте в курсе новостей о коронавирусе

    Все отзывы о продуктах CR 9000 9000 Самые популярные отзывы о продуктах 9000 9000 Coronavirus
  • Надувные матрасы
  • Сиденья и принадлежности для биде
  • Пол
  • Генераторы
  • Газовые грили
  • Краски для внутренней и наружной отделки
  • Газонокосилки
  • Воздуходувки
  • Домашняя безопасность curity Systems
  • Home Windows
  • Матрасы
  • Подушки
  • Листы
  • Детекторы дыма и CO
  • Снегоуборочные машины
  • Руководство для штормов и аварийных ситуаций
  • Триммеры для струн
  • Туалеты
  • 0003 Фильтры для воды

    Подробнее о доме и саду

    Лучшие матрасы 2020 годаНовостиВидеоВсе обзоры продуктовДеньги

    Самые популярные

    • Справочник CR по коронавирусу
    • Путешествие самолетом
    • Страхование автомобиля
    • Кредитные карты
    • Магазины очков и контактных линз
    • Магазины продуктовых супермаркетов
    • Страхование домовладельцев
    • Багаж
    • Аптеки
    • Карты предоплаты
    • Руководство по пенсионному планированию
    • Карты вознаграждений
    Все деньги

    Подробнее о деньгах

    Лучшие бренды регистрируемого багажа, которые содержат вирусы, Новости, безопасность, эффективность, информационные материалы, новости, информационные материалы БезопасностьПримите мерыО нас

    Как это работает?

    Добро пожаловать на сайт « рабочих мест по всему миру» , наиболее полное и успешное глобальное решение для трудоустройства в Интернете!

    Работа по всему миру — это частная компания, которая стремится помочь соискателям работы и работодателям по всему миру найти связь.

    Мы приветствуем международные заявки на все вакансии во всех отраслях, независимо от того, где находится соискатель или компания.

    Наша миссия — использовать новаторский подход для обеспечения идеального соответствия между работниками и компаниями, ищущими лучшие таланты для лучших должностей на все более конкурентном международном рынке труда.

    Рабочим нужны рабочие места

    В современной взаимосвязанной глобальной экономике растущая тенденция заключается в том, что работники отправляются туда, где есть рабочие места, что часто связано с переездом в другую страну, чтобы воспользоваться ее благоприятной средой занятости.

    Например, сотни тысяч квалифицированных иностранных рабочих ежегодно переезжают в Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты и другие места, где рабочие-эмигранты могут жить, работать и пользоваться множеством имеющихся там возможностей.

    Работодателям нужны рабочие

    По мере расширения существующих предприятий и создания новых компаний население мира также стареет, и все больше людей уходят на пенсию, что делает трудным для многих работодателей поиск подходящих сотрудников для найма .

    Кроме того, во многих странах наблюдается значительная нехватка навыков в различных секторах бизнеса, и это способствовало усилению конкуренции между компаниями и странами за поиск работников, обладающих навыками, необходимыми для поддержания здорового роста их бизнеса и экономики .

    Следовательно, тысячи предприятий в разных странах мира ищут квалифицированных иностранных работников для заполнения вакансий, которые не могут быть адекватно заполнены местным рынком труда.

    У нас есть идеальное решение!

    Осознавая существующую потребность, Jobs Across the World создал наиболее полное и успешное глобальное онлайн-решение для трудоустройства, объединяющее ищущих работу и работодателей для их взаимной выгоды.

    КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

    Рабочие места во всем мире использует один из самых инновационных подходов в области поиска работы и трудоустройства, который предлагает большие преимущества для лиц, занимающихся различными профессиями, которые ищут работу за границей, а также для работодателей. которые ищут подходящих сотрудников с особыми качествами, необходимыми им для заполнения конкретных вакансий.

    Льготы для работодателей

    Работодателям часто приходится платить, чтобы найти квалифицированных сотрудников, которые соответствуют критериям, которые они ищут для заполнения открытых вакансий. Больше не надо!

    Рабочие места по всему миру дает работодателям бесплатный доступ к резюме квалифицированных иностранных рабочих в своей обширной удобной базе данных, что упрощает поиск потенциальных сотрудников на основе таких категорий фильтра, как род занятий, образование, навыки и т. Д. опыт, языковые навыки и другие требования, которые помогут им найти лучшего сотрудника для работы.

    Преимущества для соискателей

    Рабочие места во всем мире с гордостью предоставляет вам уникальную современную интегрированную платформу, которая даст вам то, что никто другой не может.

    Все просто. Мы сопоставляем ваше CV / резюме с открытыми вакансиями в некоторых из лучших стран мира для иностранных рабочих и информируем вас о новых объявлениях о вакансиях, соответствующих вашей квалификации.

    Соискатели получают выгоду, заплатив привлекательную цену за занесение в базу данных Jobs Across the World и наслаждаясь тем фактом, что потенциальные работодатели могут легко получить доступ к их CV / резюме.Все это делается автоматически — просто расслабьтесь и ждите!

    Кроме того, когда работодатель ищет кандидата в нашей базе данных и наш веб-сайт признает, что вы соответствуете критериям, которые они определили для определенной работы, вы получите быстрое уведомление о том, что потенциальный работодатель заинтересован в вашей работе. CV / резюме, и вам будет предложено подтвердить, может ли работодатель связываться с вами по поводу вакансии.

    Наша неутомимая команда экспертов по развитию карьеры стремится помочь вам получить работу на достойную должность, предоставляя вам следующие и другие услуги:

    • Получение персонализированных вакансий, отправленных прямо на ваш почтовый ящик;
    • Сопоставление вашего CV / резюме с открытыми вакансиями, соответствующими вашей квалификации;
    • Содействие быстрому подаче заявки на вакансии с помощью профиля Jobs Across the World ;
    • Постоянно получать информацию об открытых вакансиях, соответствующих вашей квалификации;
    • Уведомление, когда потенциальный работодатель заинтересован в вашем CV / резюме.

    Для вашего удобства мы предлагаем несколько безопасных способов оплаты для получения наших услуг и обеспечиваем отличное обслуживание клиентов на нескольких языках. С pro

    2010-2015 Toyota Prius Hybrid Hatchback Общие проблемы, руководства по ремонту и инструкции по ремонту автомобиля


    Prius Key Fob Аккумулятор

    1. 2010-2015 Toyota Prius Smart Key Fob Руководство по замене аккумулятора

    После нескольких лет ежедневного использования монета батарея внутри пульта дистанционного управления без ключа третьего поколения 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 Toyota Prius может износиться или остановиться работает полностью.

    Если хотите заменить смарт аккумулятор для брелока, ознакомьтесь с моим иллюстрированным руководством по процедуру, нажав на текстовую ссылку выше или на уменьшенное изображение налево.


    Лампочки Prius Map

    2. 2010-2015 Toyota Prius Руководство по замене ламп накаливания

    Если нужно заменить перегоревший лампочка надземной карты или замените обе лампы на более яркие светодиодные в вашем Toyota Prius третьего поколения, ознакомьтесь с моим руководством по процедуры, щелкнув ссылку выше или эскиз изображения, чтобы левый.


    Prius косметическое зеркало с подсветкой

    3. 2010-2015 Toyota Prius Руководство по замене лампочек косметического зеркала заднего вида


    Лампа накаливания Prius Dome

    4. 2010-2015 Руководство по замене лампы верхнего купола Toyota Prius


    Prius Воздушный фильтр салона

    5. 2010-2015 Очистка и замена салонного воздушного фильтра Toyota Prius HVAC Направляющая


    Prius Панель передней двери

    6. 2010-2015 Toyota Prius Руководство по снятию панели передней двери

    Если вы хотите обновить входную дверь динамик, добавить звукоизоляционный материал, заменить мотор стеклоподъемника или замените дополнительный свет, вам необходимо сначала удалить межкомнатная дверная панель.

    Чтобы просмотреть мое полное руководство по удалению дверные панели Toyota Prius 3-го поколения, нажмите на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.


    Воздушный фильтр двигателя Prius

    7. 2010-2015 Очистка и замена воздушного фильтра двигателя Toyota Prius Направляющая


    Замена моторного масла Prius

    8. 2010-2015 Toyota Prius 2ZR-FXE 1. 8L I4 Руководство по замене моторного масла

    Лучший способ сохранить 2ZR-FXE 1.8L рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель вашего третьего поколения (2010 г., 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015) Надежная работа Toyota Prius заключается в регулярной замене моторного масла и замените масляный фильтр картриджного типа.

    Чтобы просмотреть мое полное руководство по выполняя замену масла на Toyota Prius 10-15, нажмите на текст ссылку вверху или уменьшенное изображение слева.




    Prius Лампы головного освещения

    9. 2010-2015 Toyota Prius Руководство по замене ламп передних фар

    Фара в сборе третья поколение Toyota Prius содержит ближний свет, дальний свет, парковку фары и передние боковые габаритные лампы. Внизу еще одна сборка в котором находятся лампа переднего указателя поворота и лампа противотуманной фары (если есть).

    Для просмотра моего руководства по замене любую из этих лампочек, нажмите на текстовую ссылку выше или эскиз изображение слева.


    Prius Задний фонарь

    10. 2010-2015 Toyota Prius Руководство по замене ламп заднего хода

    Поскольку стоп-сигналы — это светодиодные лампы, только задние фонари Toyota Prius 3-го поколения содержат лампочку заднего указателя поворота и лампу заднего хода, которые могут понадобиться подлежит замене.

    Для просмотра моего руководства по замене любую из этих двух ламп задних фонарей, нажмите на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


    Prius Лампа для номерного знака

    11. Руководство по замене ламп накаливания номерного знака Toyota Prius 2010-2015

    Если нужно поменять сгоревший лампочка номерного знака (или заменить их обе на более яркие светодиоды единиц), ознакомьтесь с моим руководством по DIY (с совместимой заменой номера деталей лампочки), нажав на текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение слева.


    Prius Передние тормозные колодки

    12. Руководство по замене передних тормозных колодок Toyota Prius 2010-2015

    Колодки тормозные передние третьи поколение Toyota Prius имеет тенденцию продержаться более 100000 миль из-за система рекуперативного торможения.

    Но если наконец пришло время заменить передние тормозные колодки на вашем Prius, ознакомьтесь с моим руководством по процедуру (с совместимыми номерами запасных частей), щелкнув текстовую ссылку выше или уменьшенное изображение налево.


    Prius Колодки тормозные задние

    13. Руководство по замене тормозных колодок задних дисковых тормозов Toyota Prius 2010-2015

    Приус третьего поколения оборудован с задними дисковыми тормозами вместо задних барабанных тормозов, которые были на предыдущие автомобили Prius поколения II 2004-2009 гг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *