Приора веста: В Сети рассказали о несостоявшемся рестайлинге Lada Priora — Российская газета

Содержание

на смену LADA Priora придет LADA Vesta — журнал За рулем

Lada Vesta — так будет называться новый автомобиль класса B, который придет на смену семейству Lada Priora. Об этом сегодня объявил президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон на проходящей в Тольятти конференции дилеров.

898_no_copyright

Новинка АВТОВАЗа — Lada Vesta, создание которой анонсировал сегодня президент АВТОВАЗа, названа так неслучайно. Веста — женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян. Это имя ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Специалисты АВТОВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Оно разработано с участием брендинговой компании BrandLab.

Начало серийного производства автомобиля Lada Vesta в кузове седан запланировано на конец 2015 года. Сегодня на АВТОВАЗе ведется подготовка производства. Уже проведен первый этап модернизации линии сборки на главном конвейере.

Об автомобиле известно пока немного: Lada Vesta создана на новой универсальной платформе Lada B, разработанной АВТОВАЗом. Дизайн автомобиля базируется на ДНК концепткара Lada XRAY (который показывали на Московском международном автосалоне) — это будет первое серийное воплощение нового фирменного стиля. Символично, что обновление бренда Lada начинается с имени Vesta, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.

XREAY_2

Напомним, платформа Lada В — это почти полностью вазовская разработка, по некоторым сведениям, в ее основе лежит «тележка» от нереализованного «проекта С». Предположительно, от «проекта С» новой модели достанется и разрабатывавшийся в его рамках двигатель объемом 1,8 л. Судя по многочисленным фото в Интернете прототипов (причем уже в облегченном камуфляже), раскатывающих по разбитым дорогам Тольятти, работа над новинкой вышла на заключительный этап.

uploads_2013_10_201310040652-201310040652-oljrcalfz2u_no_copyright

Фото: Just Lada, снимки размещены в соцсети «ВКонтакте»

Наш автор собрал все сведения о новом автомобиле, подробнее об этом читайте в материале «Lada: расставить PRIORитеты».

Lada Vesta сменит Lada Priora на конвейере АВТОВАЗа

Lada Vesta — так будет называться новый автомобиль класса B, который придет на смену семейству Lada Priora. Об этом сегодня объявил президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон на проходящей в Тольятти конференции дилеров.

Lada Vesta сменит Lada Priora на конвейере АВТОВАЗаLada Vesta сменит Lada Priora на конвейере АВТОВАЗа

Lada Vesta — так будет называться новый автомобиль класса B, который придет на смену семейству Lada Priora. Об этом сегодня объявил президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон на проходящей в Тольятти конференции дилеров.

Lada Vesta сменит Lada Priora на конвейере АВТОВАЗа

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Лада Веста: сравнение с «Приорой»

Самый ожидаемый автомобиль года отечественного автопрома уже появился на российских дорогах. Новая модель обещает стать самым успешным проектом «АвтоВаза» за все время существования. При разработке «Весты» инженеры руководствовались последними европейскими стандартами. Главной их целью было создать настоящий современный авто, который сможет достойно конкурировать с бюджетными иномарками известных компаний-производителей автомобилей.

Уже сейчас многие эксперты сравнивают характеристики «Весты» и «Приоры». Ответ однозначен – новый стандарт значительно превосходит предыдущий авто практически по всем показателям. Автолюбители также предвкушают, что теперь эталоном российского автопрома будет «Лада Веста». Сравнение с «Приорой» провели несколько авторитетных автомобильных изданий и экспертов. Вот, что из этого получилось.

Кузов

Размеры кузова в «Весте» будут несколько больше, нежели на «Приоре». Примечательно, что последняя модель конструировалась именно на основе ВАЗовского «ветерана». Однако эта машина совершенно непохожа на него и отличается не только современным внешним видом и уникальным дизайном, но и увеличенной шириной кузова, его длиной и высотой. Главным отличием считается улучшенная система пассивной безопасности. На новейшем автомобиле эта система позволяет чувствовать себя значительно увереннее. Также изменилась жесткость подвески, что увеличило показатель маневренности, шумоизоляция и вибрация в процессе езды. Стоит отметить, что последняя разработка отечественного автопрома станет одной из самых крупных автомобилей среди всех представителей этого класса.

Дизайн

Здесь все очень однозначно. Свежая марка на голову выше предшественника. Ее отличает, прежде всего, современный дизайн, выполненный в европейском стиле. В предшественнике нет ни единого элемента, по которому можно было бы достойно сравнивать дизайн этих двух автомобилей. Стив Маттин – разработчик дизайна «АвтоВаза» заявил, что главной задачей было создание автомобиля иного уровня, который стал бы самым красивым в истории отечественного автопрома.

Интерьер

Интерьер будет значительно отличаться от «Приоровского». Несмотря на то что общий вид передней панели остался практически тем же, в ней появилось много изменений, которые придали машине совершенно другой вид. Появился многофункциональный руль, с помощью которого водителю стало проще использовать различные функции. Панель приборов выполнена в современном стиле при участии французских разработчиков, которые придали авто привлекательный вид. На предыдущей модели установлен обычный дисплей, который показывает время, расход топлива и другие незначительные показатели. На «Весте» же, помимо этого, с помощью дисплея можно будет задействовать множество дополнительных функций. Ее дисплей представляет собой увеличенный цветной экран. Внизу расположены кнопки управления кондиционером и автомагнитола.

Коробка передач

По сравнению с «Приорой» механическая коробка передач новейшее авто имеет несколько преимуществ. Во-первых, в новой модели стоит импортная коробка передач, которая была заимствована у компании Renault. Это позволило инженерам полностью устранить всевозможные шумы, которые исходили от коробки в предыдущем варианте. Разработчики долго думали как устранить эту проблему своими силами, но, так и не пришли к решению. Во-вторых, четкость переключения передач на последней модели значительно лучше. Теперь передачи включаются очень плавно и коротко. На «Приоре» же коробка включается достаточно туго и постоянно дрожит. В результате установки новой коробки и некоторых доработок, этот сегмент стал значительно лучше.

Двигатель

Базовая комплектация выпускаемого авто оснащена восьмиклапанным двигателем с мощностью 87 лошадиных сил, как и на первых моделях «Приоры». Также автолюбителям доступная комплектация с шестнадцатиклапанным двигателем мощностью 106 лошадиных сил, идентичным тому, что устанавливался на второй модели предшественника. Однако преимуществом новой модели российского автопрома стало появление нового двигателя от NissanSentra, который обладает объемом 1,6 литра. Его мощность составляет 114 лошадиных сил. Показатель максимальной скорости у этих автомобилей примерно одинаковый – 185 км/час. Что касается разгона, то здесь победитель очевиден – «Лада Веста». Разгон до 100 км/час она осуществляет за 10,3 секунды, тогда как «Приоре» для этого требуется порядка 11 секунд.

Примечательно, что в скором времени могут появиться типы авто, оснащенные мощным двигателем, объем которого составит 1,8 литра. Помимо этого, в свежей модели использована уникальная система, которая позволяет заправлять машину не только бензином, но и смесью бензина и газа. Это стало возможно благодаря новой двухтопливной системе.

Итог

Исходя из всего вышеизложенного, следует вывод, что новая «Лада Веста» на порядок лучше «Приоры» и является лучшим автомобилем «АвтоВаза», а также может достойно конкурировать с новейшими автомобилями иностранных производителей в своем классе.

автолампы, светодиоды, ксенон, фары и многое другое

Светотехника для автомобиля – это один из важнейших элементов конструкции, так как обеспечивает безопасность и комфорт движения. Качественный автосвет позволяет оценить расстояние, габариты, впереди идущего транспорта, увидеть помеху, знаки и разметку на дороге.


Несмотря на кажущуюся простоту конструкции и относительно небольшие размеры, эти детали автомобиля разрабатываются с точным расчетом физических показателей и условий эксплуатации. Такой подход обеспечивает долговечность, комфорт и безопасность эксплуатации в течении всего срока.


Автосвет имеет ряд отличительных характеристик, которые имеют градацию:


•    по выполняемой функции — ближний, дальний свет, дневные ходовые огни, габариты, отражатели и так далее
•    по мощности – яркость, дальность
•    по способу установке элемента (внутренний, наружный)

•    по марке автомобиля (размеры, конструкция)
•    по производителю
•    по цене


Сегодня лампы для автомобиля — это еще и элемент дизайна, его украшение. Поэтому, при подборе данной детали уделяется большое внимание к ее качеству, функциональности и внешнему виду. В этой связи можно особо отметить автомобильные фары. Большой выбор форм, цветовых решений, угла рассеивания светового пучка, цвета и мощности диодов. Конструкция и устройство фары подбирается в зависимости от марки автомобиля. Также она должна соответствовать требованиям ПДД к осветительным элементам автомобиля.


В каталоге нашего интернет магазина Автосвет представлен широкий ассортимент ламп, фар, светодиодов, ходовых огней, фонарей подходящих для различных марок автомобилей, как отечественного, так и зарубежного производства. Мы являемся официальными дилерами представленных марок производителей, поэтому предлагаем своим клиентам автосвет в Тольятти по низким ценам.


Выбирайте для Вашего авто качественные детали от проверенных, сертифицированных производителей:


•    лампы для автомобиля
•    автомобильные фары
•    светодиоды
•    ходовые огни
•    ксенон
•    противотуманные фары



С нами удобно, мы честны и открыты к своим покупателям


Магазин Автосвет в офлайн формате. Что позволяет Вам лично убедится в качетстве предлагаемой продукции, честности намерений продавца. В любое рабочее время пн-сб с 9:00 до 19:00, воскресенье с 9:00 до 16:00, вы можете подъехать лично ознакомится с ассортиментом и узнать всю необходимую информацию о интересующем товаре.


Покупка осуществляется непосредственно в магазине, а заказанный товар забирается покупателем самостоятельно (самовывоз) по адресу г. Тольятти, ул. Матросова, 126, ст1.


Почему покупать Автосвет в Тольятти выгодно у нас:


— низкие цены
— все есть в наличии
— только оригинальная сертифицированная продукция
— гарантии
— на весь представленный ассортимент есть сертификаты качества установленного образца

— помощь в подборе и грамотная консультация специалистов


Помимо приобретения аксессуаров поштучно, мы предлагаем качественный автосвет оптом на выгодных условиях. Размер скидки зависит от объема заказа.

Что мы знали об этих мирах до и после рассвета — NASA Solar System Exploration

Во время своего десятилетнего путешествия «Рассвет» наблюдала планетные миры Веста и Церера, собирая подробные данные о двух удивительных телах в главном поясе астероидов. Первоначальные данные, полученные с наземных телескопов и космического телескопа Хаббла НАСА, предоставили некоторую информацию о том, что мы можем найти на двух телах, хотя до рассвета они никогда не исследовались с близкого расстояния. Данные высокого разрешения, собранные Dawn, предлагают более четкое представление о геологии Весты и Цереры, обеспечивая глубокое понимание их истории.Здесь мы кратко исследуем, как Dawn сформировал и изменил наше понимание этих далеких миров.

Веста

Перед тем, как Рассвет посетил Весту, первую остановку в ее межпланетном путешествии, ученые смогли сделать выводы о том, на что это может быть похоже, на основе метеоритов, предположительно полученных с Весты, и данных телескопов. Базальт в таких метеоритах предполагал, что он имел магматическую историю. Такая горячая история также подразумевала, что его интерьер будет разделен на композиционно отличные слои в зависимости от плотности.В целом, ожидалось, что Рассвет найдет сухой каменистый мир с горячей историей, сопоставимый с другими земными телами внутренней солнечной системы.

Эти прогнозы в основном были верными, хотя данные Dawn выявили несколько непредвиденных особенностей. На снимках, сделанных Хабблом, было запечатлено южное полушарие неправильной формы из-за колоссального удара, образовавшего бассейн Реасильвии. Камера Dawn обнаружила, что в результате этого столкновения поверхность его южного полушария поднялась на поверхность, в результате чего на нем осталось гораздо меньше кратеров, чем в северном полушарии.Рассвет также обнаружила впадины, окружающие экватор Весты, которые концентричны с двумя ее гигантскими бассейнами, Реасильвией и Вененией. Энергия ударов, которые сформировали эти бассейны, посылала волны сквозь внутреннюю часть Весты, создавая впадины. Для образования этих впадин требуются внутренние слои, которые по-разному реагируют на стресс, поддерживая гипотетическую дифференциацию Весты. Данные о гравитации рассвета подтверждают эту гипотезу. Dawn также подтвердила другую гипотезу о том, что метеориты говардит-эвкрит-диогенит (HED), класс метеоритов, составляющий колоссальные 6 процентов метеоритов, обнаруженных на Земле, возник в Весте.Эти метеориты изначально присутствовали в разных слоях интерьера Весты, прежде чем были раскопаны и выброшены в космос в результате ударов, подобных ударам Реасильвии. Удары, вероятно, также ответственны за попадание инородных материалов на поверхность Весты. Хотя Хаббл наблюдал изменение альбедо Весты (отражательной способности поверхности), Доун обнаружила неожиданно отчетливые темные пятна. Их неслучайное распределение, по-видимому, указывает на то, что они являются результатом низкоэнергетических ударов углеродсодержащих астероидов, доставивших более темный материал к Весте, и других ударов, которые расплавляли поверхность Весты, делая ее темнее.Более яркий материал на поверхности Весты, вероятно, обнажился и рассыпался в результате ударов. Астероиды, вероятно, также доставили неожиданный гидратированный материал, который обнаружила Доун.

Помимо кратеров и впадин, на более низких орбитах Рассвета также открывались виды на различные поверхности, включая драматические склоны и оползни, которые до рассвета нельзя было увидеть в далекие телескопы. В целом данные Dawn подтверждают многие из предыдущих гипотез о Весте, освещая при этом поразительные особенности Весты и раскрывая неожиданные процессы.

Церера

В то время как наблюдения Рассвета на Весте в целом подтверждали существующие гипотезы, предоставляя больше деталей, чтобы заполнить пробелы, о Церере было известно меньше. Фактически, большая часть того, что мы знаем о карликовой планете, принадлежит Dawn.

Первоначальные расчеты предполагали, что Церера могла быть разделена на слои, хотя до Рассвета состав этих слоев был неизвестен. Ожидалось, что с низкой средней плотностью под поверхностью Цереры будет большое количество водяного льда.Дистанционные наблюдения также показали, что Церера имеет относительно гладкую поверхность.

Рассвет усложнил эту картину. Данные гравитации подтвердили, что Церера фактически разделена на каменное ядро ​​и корку водяного льда, покрытую внешним слоем пыли. Доун также нашла доказательства наличия клатратных гидратов, газа, заключенного в кристаллической структуре молекул воды, которые способствуют удивительной прочности и низкой плотности коры Цереры. В то время как большая часть Цереры относительно гладкая из-за ее полужидкого подповерхностного слоя льда, Рассвет все же нашла одну большую гору, которую раньше не видели.Эта гора, называемая Ахуна Монс, высотой около 4 километров, почти такая же, как гора Уитни в Калифорнии. Его четко очерченная куполообразная форма, похожая на вулканы на Земле, предполагает, что он, вероятно, образовался из-за криовулканической активности (то есть, когда илистый лед был вытеснен из недр Цереры и замерз на ее поверхности). Хотя криовулканизм был выдвинут на Церере и может присутствовать в других ледяных мирах, наблюдения Доун делают Ахуна Монс ближайшим известным криовулканом в Солнечной системе.Ахуна Монс также свидетельствует о недавней геологической активности (в течение последних 100 миллионов лет или меньше), что делает Цереру одним из немногих тел в солнечной системе, которые показывают признаки недавней активности.

Снимки

Хаббла показали наличие нескольких более ярких участков на поверхности Цереры. Когда Дон присмотрелась поближе, обнаружив на сотни больше, чем было запечатлено на первоначальных изображениях, ученые выдвинули гипотезу о том, что это за яркие пятна. Когда Рассвет переместился на более низкие орбиты, стало ясно, что эти пятна на самом деле были соляными отложениями, которые, вероятно, остались после того, как соленая вода вышла из-под поверхности Цереры и сублимировалась.Другие наблюдения, проведенные космической обсерваторией Гершеля Европейского космического агентства, показали небольшое количество водяного пара вокруг части Цереры, что побудило некоторых ученых предположить, что у нее может быть слабая атмосфера или даже продолжающаяся криовулканическая активность. Доун обнаружила, что этот газ может быть произведен энергичными частицами Солнца, сталкивающимися с водяным льдом на Церере, который затем выделяется в виде пара, что приводит к временному ослаблению атмосферы.

Спектроскопические данные

Dawn также подтвердили присутствие аммиака на поверхности Цереры, что предполагалось на основании телескопических наблюдений в 1990-х годах.Условия в главном поясе астероидов должны были быть слишком теплыми для аммиака, для образования которого требуются гораздо более холодные условия, что вызывает вопросы о его происхождении. Церера могла сформироваться дальше в более холодную внешнюю солнечную систему, прежде чем мигрировать в ее нынешнее положение, или аммиак мог быть доставлен на Цереру телами из внешней солнечной системы, что усложняло предыдущие представления об истории Цереры.

Dawn также подтвердил присутствие карбонатов на Церере, которые были обнаружены десятилетием ранее по телескопическим данным.Карбонаты, которые обычно образуются в теплой жидкости, часто встречаются в метеоритах, которые, как полагают, образовались астероидами, образованными большим количеством воды. Обнаружение рассветом различных карбонатов на Церере еще раз подтверждает существование большого океана в ранней истории Цереры. Церера может быть достаточно теплой, чтобы под землей оставалось небольшое количество жидкой воды. Этот потенциал жидкой воды в сочетании с органическими веществами, обнаруженными Доун в кратере Эрнутет, делает Цереру интересной для тех, кто изучает химию, которая приводит к образованию жизни.

Хотя Dawn ответила на многие вопросы о Весте и Церере, ее результаты также подняли много вопросов, на которые сама Dawn не может ответить. Несмотря на то, что «Рассвет» закончится, его достижения и открытия будут по-прежнему влиять на будущие исследования этих двух миров.

Новый гей-бар в центре Денвера: Sir открывается в октябре

Трей Стюарт знает людей, а его отец Тайлер знает бизнес.

Вместе они открыли коктейль-бар в Далласе в 2019 году под названием Mr.

Теперь они хотят воспроизвести эту концепцию в Денвере и открыть «старшего брата» мистера Мистера, получившего прозвище «Сэр», на Блейк-стрит, 1822, где Веста проработала более 20 лет до закрытия в июле прошлого года, ссылаясь на пандемию.

Трей и его отец часто бывали в Денвере и начали замечать сходство между Майл Хай Сити и Далласом, что изначально их привлекало. Трей также сказал, что хотел бы со временем «пустить здесь корни», и в прошлом году начал снимать второй дом в Денвере.

«Мы потратили последний год на изучение местности и людей и выяснение того, чего не хватает Денверскому ЛГБТ-сообществу, что я могу предоставить», — сказал Стюарт.«Там есть много других отличных баров. Но в центре города нет ЛГБТ-бара, и есть отличное сообщество, которое ищет здесь дом ».

До открытия «Мистер Мистер» он был ассистентом звезды «Настоящих домохозяек Далласа» в «Браво» Стефани Холлман и появлялся в сезонах со второго по четвертый. Сейчас он ведет подкаст с ней и Брэнди Редмонд, еще одной домохозяйкой на шоу.

«Когда мы снимали в разных ресторанах и барах Далласа, некоторые ставили нам ограничения или не пускали нас, поэтому у меня возникла первоначальная идея просто открыть свой ресторан», — сказал Стюарт.«Но я еще не сказал Стефани, что открываю бар, поэтому я дождался окончания четвертого сезона, а затем в течение пятого сезона мы были закрыты. Но осенью там будут фотоаппараты, а может, и в Денвере тоже ».

Предоставлено сэром через BusinessDen

Сэр будет «старшим братом» Стюартов в их баре в Далласе, мистер Мистер, который открылся в 2019 году.

Стюарты планируют открыть Sir в октябре с 16:00. до 2 часов ночи по будням и с 11 часов по выходным. Площадь 4500 квадратных футов вдвое больше, чем у Mr.Мисстер след, а также есть кухня. Дэвид Шайч из Денвера Shike Design помогает спроектировать пространство.

Sir подаст авторские коктейли с сухим льдом и другими гарнирами, а также будет определено меню позднего завтрака и ужина. По выходным в нем будет работать диджейская будка, а по выходным — бранчи.

«Мой отец владел несколькими ресторанами, когда я рос, поэтому мы знаем, насколько интересной может быть еда и насколько Денвер любит ее», — сказал Стюарт. «Для меня также важно иметь хорошую еду, поскольку предыдущий арендатор был таким знаковым местом для действительно хорошего ресторана.Так что я определенно не хотел потерпеть неудачу в этом аспекте ».

Брокеры Марк Валенте и Дэвид Заградник представляли Стюарт в сделке по аренде на прошлой неделе. Рич Хоббс и Эли Боймел из Crosbie Real Estate Group, а также Лоури Бернетт из Fountainhead Commercial представляли арендодателя.

Стюарт, которому сейчас 25, открыл мистера Мистера со своим отцом, когда ему было 23 года, «как прорыв веры», — сказал он. У них есть еще два бизнес-партнера в Далласе, но они полностью контролируют сэр.

«Мы понимаем друг друга», — сказал Стюарт. «Налоги — это его переулок, а напитки — мои. Мы действительно нашли этот баланс, и с моим отцом весело работать, потому что он мой лучший друг ».

Он добавил, что его отец часто ходит в бар со своей девушкой и выступает в роли родителей для некоторых из его друзей и клиентов, которые не нашли такой поддержки.

«Он мой самый большой сторонник. И как бы он ни гордился мной, я горжусь им больше, — сказал Стюарт.

Хотя Сэр в основном обслуживает ЛГБТК, он хочет создать пространство, в котором «каждый чувствует себя как дома.”

«Я могу построить бар, сколько захочу, но сообщество делает его таким, какой он есть», — сказал Стюарт. «Я очень рад видеть, во что превращается сэр, и как сообщество Денвера принимает это».

Подпишитесь на наш новый информационный бюллетень о продуктах питания, Stuffed, чтобы получать новости о еде и напитках Денвера прямо на ваш почтовый ящик.

Веста | Корн Дизайн

Веста занимает родное место в наших сердцах. 20 лет назад, в 1997 году, Korn Design приступила к реализации своего первого проекта по брендингу ресторана для первого ресторана Vesta, принадлежащего владельцу Джоша Волкона, в Денверском LoDo.Корн не только помогал сформировать концепцию «ресторана мечты» Джоша, так получилось, что Джош также является нашим директором, двоюродным братом Дениз Корн, что делает этот проект страстным. Поскольку эта сторона ее семьи имеет долгую историю в ресторанном бизнесе, Веста была прекрасной возможностью объединить кулинарное видение и творчество Джоша с брендом и дизайном Korn, чтобы поддержать переход следующего поколения в бизнес.

Выбрав убийственное место в самом центре Денвера, Джош создал теплое и чувственное место, которое было любимым местом с тех пор, как он впервые открыл двери.Это тщательно отреставрированное промышленное пространство прекрасно отражает теплоту и чувственность отеля Vesta. «Мне было 25 лет, и меня двигало чистое желание открыть ресторан моей мечты. Окруженные молодыми, энергичными, увлеченными и веселыми людьми, мы создали целевой ресторан до того, как LoDo стал местом назначения. Термин «Vesta Vibe» был придуман и стал основой для объединения позитивной энергии, искреннего гостеприимства, благотворительности и веселья », — поделился Джош незадолго до перезапуска Vesta в этом году.

В честь 20 -й годовщины -й годовщины Весты и по случаю прибытия шеф-повара Николаса Кайзера, Korn Design предприняла обновление фирменного стиля Весты, чтобы дополнить обновленные интерьеры и творческую интерпретацию отмеченного наградами меню шеф-повара.

Новый фирменный стиль отражает Vesta, которая остается верной своему происхождению и уникальной душой, но синхронизируется с ее эволюцией. Его отличительными чертами является свежий логотип, который воплощает уникальную дихотомию, которая поддерживала Vesta актуальной на протяжении 20 лет — он намеренно смелый, но элегантный, органичный и гостеприимный, но изысканный.Типографика черпает вдохновение из винтажной упаковки начала 1900-х годов и первоначального обитателя этого места, Millar Spice Factory and Coffee Company, но повторно объявляется новым чистым, нарисованным от руки шрифтом, гордо сияющим в теплой медной фольге. Наряду с этим окрашенные вручную потертые текстуры сохраняют ровно столько грубости и полировки, которые Vesta излучает в своем промышленном окружении и окрестностях.

Заработав место любимца Денвера, глубоко погрузившись в жизнь, принося радость с гостеприимством, отдавая дань уважения обществу и делясь едой с забавой, Веста будет продолжать завоевывать сердца и аппетиты для будущих поколений!

Область применения

Визуальная идентичность
Веб-сайт
Точки взаимодействия с брендом
Вывески

Vesta Property Services объявляет о назначении нового генерального директора и уходе учредителя

Джэксонвилл, Флорида, 23 июля 2020 г. — Vesta Property Services на заседании Совета директоров в понедельник, 20 июля, единогласно одобрила назначение Дэвида Сёрфса на должность генерального директора, вступающее в силу немедленно.Дэвид также был назначен членом Совета директоров. Он заполняет неистекший срок любимого бывшего председателя и главного исполнительного директора Фрэнка Поверхности, скончавшегося на прошлой неделе.

«Я говорю от лица всей команды руководителей, когда говорю, что мы все глубоко опечалены кончиной моего отца, — говорит Дэвид. «Однако мы с нетерпением ждем возможности отдать дань уважения его наследию, продолжая развивать глубокую культуру, которую он привил всем нашим сотрудникам, а именно благородное поведение, вежливость и превосходное обслуживание наших клиентов.”

Дэвид всю свою карьеру управлял недвижимостью и частными компаниями. Он работает в Vesta с момента ее основания, ранее занимал должность вице-президента по корпоративному развитию с 2010 года. В течение этого времени Дэвид руководил общей стратегией и многочисленными приобретениями, которые помогли компании добиться двузначного годового роста. До прихода в Весту Дэвид был управляющим партнером в компании по финансированию и развитию недвижимости. За свою карьеру Дэвид организовал как частное, так и государственное финансирование проектов адаптивного повторного использования, квартир и промышленных объектов.Дэвид служил в ризнице своей церкви и в прошлом был председателем местного совета YMCA. В настоящее время Дэвид является исполнительным директором Community Assistance Foundation, Inc, спонсируемой Вестой 501 (c) (3), которая предоставляет помощь и помощь нуждающимся общинам. Дэвид — гордый уроженец Флориды, лицензированный брокер по недвижимости во Флориде, пожизненный яхтсмен и имеет степень бакалавра искусств. степень в области журналистики Университета Вашингтона и Ли.

Vesta Property Services объявляет о назначении нового генерального директора, уходе основателя2020-07-302020-08-01https: // vestapropertyservices.com / wp-content / uploads / 2020/03 / vesta-property-services-property-management-company.png Служба недвижимости Веста https://vestapropertyservices.com/wp-content/uploads/2020/07/prepare-your-roof- for-hurricane-season-1-1.png200px200px

Заявление об отказе от ответственности

Все материалы, размещенные на этом сайте, защищены авторскими правами, принадлежащими Vesta, Inc. или другим физическим или юридическим лицам. Любое воспроизведение, ретрансляция или переиздание всего или части любого документа, найденного на этом сайте, категорически запрещено, за исключением случаев, когда Vesta, Inc.или владелец авторских прав на материал прямо дал свое предварительное письменное согласие на такое воспроизведение, ретрансляцию или повторную публикацию материала. Все остальные права защищены.

Названия, товарные знаки, знаки обслуживания и логотипы Vesta, Inc., представленные на этом сайте, не могут быть использованы в какой-либо рекламе или рекламе или иным образом для обозначения спонсорства или аффилированности организации с каким-либо продуктом или услугой с предварительным явное письменное разрешение.

Хотя на этом веб-сайте есть ссылки на другие сайты, Vesta, Inc.не несет ответственности за содержание или информацию, содержащуюся на этих сайтах, поскольку мы не осуществляем редакционный или иной контроль над этими сайтами.

Этот веб-сайт предоставляет информацию и услуги в соответствии с нашей миссией. Мы не делаем никаких заявлений относительно пригодности или точности информации на этом сайте для каких-либо целей.

Если вы обнаружите какой-либо нежелательный, неточный или неправильно функционирующий контент или функции на этом сайте, как можно скорее обратитесь в службу поддержки Vesta, Inc. (служба поддержки в vesta dot org).

При отправке электронного письма замените «at» на @ и «точку» на. символ


Политика конфиденциальности в Интернете:

Vesta, Inc. уважает конфиденциальность посетителей своего веб-сайта. Для защиты конфиденциальности в Интернете организация внедрила следующую политику.


Об информации, которую мы собираем — Любые данные и информация, которые мы собираем через наш веб-сайт, используются только для того, чтобы помочь нам в достижении нашей миссии. Наша политика заключается в сборе и хранении только личной информации, которую наши клиенты / посетители сознательно предоставляют.

От посетителей веб-сайта и обычных пользователей: Мы не собираем никакой личной информации от пользователей, просматривающих наш веб-сайт. Когда вы пользуетесь общедоступными частями нашего веб-сайта, вы делаете это анонимно. Мы можем собирать совокупную информацию об использовании, такую ​​как количество обращений (посещений) на страницу. Мы используем агрегированные данные для внутренних целей, но не собираем никакой личной информации.

От наших доноров: если при посещении нашего веб-сайта вы решите сделать денежное пожертвование, вам будет предложено предоставить информацию о вашей кредитной карте на веб-сайте Paypal, чтобы завершить покупку.В качестве альтернативы пользователи могут использовать свою учетную запись Paypal.

Информация о счете кредитной карты

— Мы используем безопасные методы транзакций Paypal при сборе информации о кредитной карте через Интернет для целей пожертвования. Мы не храним информацию о вашей кредитной карте, предоставленную донорами.

Списки клиентов — Наш список клиентов не продается. Когда вы посещаете наш веб-сайт или становитесь нашим клиентом, ваше имя и почтовая информация не будет продана коммерческой организации.Как мы используем файлы cookie — файлы cookie не используются для отслеживания использования вашего веб-сайта или какой-либо другой личной информации о вас.

Веста Маллэйни Джаннер — FineLine HR Consulting, LLC

Веста Маллэйни Яннер

Как старший консультант по персоналу FineLine HR Consulting, Веста специализируется на компенсациях, льготах, комплаенсе, аналитике, HRIS и различных других HR-проектах. Ее аналитические способности и страсть к решению проблем и поиску решений позволили ей успешно работать с людьми на всех уровнях внутри организации.

Веста проработала более тридцати лет в качестве лидера в области человеческих ресурсов и предоставляет уникальные перспективы для отрасли благодаря своему опыту в частном и государственном секторе, для коммерческих и некоммерческих организаций в здравоохранении, издательском деле, страховании, на местном уровне. муниципалитет и телекоммуникации. Тринадцать из этих лет она проработала старшим директором по глобальным ресурсам в Premiere Global Service, Inc. («PGi»), отвечая за компенсацию, льготы, соответствие государственным требованиям и целостность данных.До этого она руководила отделом кадров в Канзас-Сити, Миссури, MetLife и Intertec Publishing в Канзас-Сити.

Веста — выпускница Университета Миллерсвилля в Миллерсвилле, штат Пенсильвания, со степенью бакалавра делового администрирования. Она также имеет степень магистра в области производственных отношений и управления персоналом в колледже Св. Франциска в Лоретто, штат Пенсильвания. Когда Веста училась в колледже, на курсе по управлению персоналом для нее все было хорошо, и она обнаружила, что хочет сделать карьеру в сфере управления персоналом.

Веста получила сертификат SPHR (старший специалист по персоналу) в 1999 году и сертификат SHRM-SCP (старший сертифицированный специалист Общества по управлению человеческими ресурсами) в 2015 году.

Хотя Веста прожила в Канзас-Сити более 20 лет, в настоящее время она живет в солнечном Джексонвилле, штат Флорида, где она старается гулять по пляжу как можно чаще. Веста и ее муж Джо стараются как можно чаще возвращаться в KC, чтобы навещать друзей, семью и своих коллег по FineLine HR.В свободное время Веста также работает волонтером в качестве налогового сборщика AARP.

Веста придерживается менталитета «много работай, много играй» и сделает все возможное для своих клиентов, чтобы обеспечить их успех. Одна из цитат Фридриха Ницше «Что нас не убивает, то делает нас сильнее».

Project Vesta / Проект

Project Vesta — это некоммерческая организация, основанная в День Земли 2019, действующая как часть Far Away Projects , a 501 (c) (3).

Наша миссия — продвигать науку об улавливании углерода в прибрежных районах и стимулировать глобальное развертывание.

Ускорение естественного процесса


Подход Project Vesta резко ускоряет карбонатно-силикатный цикл, древний природный процесс.

Мы распространяем природный минерал оливин в прибрежных районах. Там действие волн ускоряет процесс улавливания углекислого газа, одновременно снижая кислотность океана.

Тридцать лет научных исследований продемонстрировали, что это работает, и убедительно доказали, что это очень доступное и масштабируемое решение.

В процессе улавливается в 20 раз больше углекислого газа, чем при извлечении и транспортировке оливина. Если их развернуть всего на 0,1% -0,25% мирового шельфа морей, мы сможем улавливать 100% ежегодных выбросов углерода человеком.

Научный подход


Наша миссия — продвигать науку об улучшенных погодных условиях и стимулировать глобальное развертывание. С этой целью мы планируем эксперименты по экспериментальному внедрению оливина.

Приглашаем всех ученых в этой области внести свой вклад в разработку этих экспериментов и проанализировать полученные данные.

После того, как мы завершим эксперименты и опубликуем данные, мы сможем предоставить миру план и интегрированную модель для использования оливина в прибрежных районах.

Модель расширенной комплексной оценки погодных условий (EWIAM) позволит любой правительственной или частной организации измерить удаление углекислого газа из атмосферы в любом масштабе.

История — Откуда мы пришли


Проект Веста родился в исследовательском центре по вопросам изменения климата под названием Climitigation.Эта группа исследовала как можно больше решений по улавливанию углерода в поисках того, на которое было бы обращено слишком мало внимания и инвестиций.

Отдел климатических исследований обнаружил, что усиленное выветривание прибрежных районов представляет собой процесс с огромным потенциалом для дешевого постоянного улавливания углерода в массовом масштабе. Кроме того, они обнаружили, что технология застряла в лаборатории, несмотря на то, что реальные пилоты на пляже были очевидным следующим шагом.

Никто не объединял сочетание междисциплинарной науки, государственной поддержки, финансирования и чистой силы воли, которые помогли бы этой технологии «преодолеть пропасть» между теорией и зрелостью.Именно для этого и был создан проект Веста.

Наш Ethos


Holistic

Мы рассматриваем весь жизненный цикл воздействия этого природного решения. Мы стремимся улавливать в 20 раз больше выбросов CO2. Мы измеряем экологические последствия всего нашего технологического процесса, от карьеров до береговых линий, и по возможности стремимся оказать регенерирующее воздействие на экосистемы и сообщества, которых мы касаемся.

Строгий

Мы принципиально привержены научной строгости. Мы считаем, что путь к глобальному масштабу вымощен надежной наукой, прозрачностью и авторитетом, которые они исходят.

Масштабируемость

Масштаб имеет первостепенное значение. Мы считаем, что для оказания серьезного воздействия решения должны обеспечивать удаление не менее миллиарда тонн углекислого газа ежегодно. Наша цель — добиться хотя бы этого.

совместный

Эта грандиозная задача требует обширного сотрудничества. Мы работаем с мировым научным сообществом над публикацией рецензируемых исследований.Мы сотрудничаем с правительствами, НПО, академическими учреждениями и частным сектором, чтобы продвигаться в этой области с конечной целью безопасного глобального развертывания.


Вдохновение

▲ Вернуться к началу


Мы выполним нашу миссию, используя энергию естественных волн в прибрежных районах. Сегодня мы знаем, что одного сокращения выбросов углекислого газа недостаточно для решения климатического кризиса: нам необходимо удалить углекислый газ из атмосферы.К счастью, у природы уже есть способ, которому миллиарды лет, для этого — выветривание вулканических минералов. Когда дождь падает на вулканические породы и смывает их в океан, это вызывает реакцию, которая удаляет CO2 из атмосферы и блокирует его в известняке на дне океана.

Команда хотела бы поблагодарить R.D. Schuiling и Poppe De Boer , чья страсть к выветриванию оливина и проницательные исследования послужили значительным вдохновением для видения Project Vesta, и чья работа во многих отношениях продолжает направлять эту многообещающую область.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *