Контрольные размеры кузова лада приора
Новая Приора, или Приора 2
Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».
Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.
Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.
Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.
Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.
Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.
В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева – тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.
Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.
Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла – отличная опция для российского климата. КПП без изменений.
В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.
В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения.
Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.
Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:
1) Диагонали. Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.
2) Стойки. Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;
3) Крыша. Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;
4) Переднее и заднее стекло. Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.
5) Визуальный осмотр стоящего автомобиля со всех сторон. Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.
Геометрия Лада Ларгус 2012-2020
Геометрия Лада Ларгус (включая Ларгус Кросс) для проверки и восстановления параметров кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Lada Largus. Выборка из различных стендовых баз по Лада Ларгус, стендовые (стапельные) датакарты и контрольные точки Лада Ларгус.
Геометрические размеры кузова лада приора 2170, 2172.
Новая Приора, или Приора 2
Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.
Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.
Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.
Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.
Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.
В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева – тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.
Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла – отличная опция для российского климата. КПП без изменений.В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.
Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию, устройство автомобилей Lada Priora ВАЗ 2172 с 2007 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями ВАЗ-21126 ВАЗ-21126, рабочим объемом 1,6 л. СКАЧАТЬ
Геометрические размеры кузова lada priora ваз 2170
Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг
Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.
седан | хэтчбек | универсал | |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | – | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Габаритные размеры Приоры | PrioraPRO
Автомобили Лада Приора разработаны специально для динамичных и стремительных городских дорог. Внешний вид их отличается своей собранностью, универсальностью и резвостью. Габаритные размеры Приоры подчеркивают её индивидуальность – для каждой модели, будь то хетчбек, седан или универсал, разработаны свои собственные габариты:
— хетчбек по своей натуре, автомобиль более молодежный, за счет этого и более легкий и спортивный – его размеры: длина 4210 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм;
— более увесистый седан имеет размеры: длина 4400 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм;
— приземистый и солидный универсал соответствует следующим параметрам: длина 4340 мм, ширина 1680 мм, высота 1508 мм;
— красавец Сoupe, быстрый и динамичный, имеет габариты: длина 4243 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм.
Габаритные размеры Лада Приоры мягко сочетаются со стилем её кузова. Это подчеркивается геометричными линиями, изящно выполненной решеткой радиатора, элегантными фарами как задними, так и передними. Добавляют уникальности открытые передние и задние арки колес, которые подтянуты к колесной арке задним бампером. Такое сочетание делает автомобиль приподнятым, обращающим на себя внимание.
Кроме этого, габаритные размеры на Приоре может уверенно сопоставить прекрасной аэродинамике. При движении на высоких скоростях, в автомобиле обеспечен баланс подъемных и прижимных сил на передней и задней осях, а коэффициент сопротивления воздуха в кузове седан равен 0,34, что соответствует уровню лучших мировых аналогов.
Во время краш-тестов, автомобиль Лада Приора, габаритные размеры которой достаточно невелики, в сравнении с авто её ценового сегмента, показала себя в лучшем виде: он соответствует последним европейским требованиям при боковом и фронтовом ударе. Абсолютная безопасность обеспечивается с помощью ремней безопасности для каждого пассажира, подушкой безопасности водителя, а в комплектации «люкс» еще и переднего пассажира.
Также в Приоре были улучшены боковые стойки, пороги пола, установлены стальные брусья безопасности дверей. В обивку дверей встроены специальные демпфирующие вставки, которые позволяют обеспечить повышенную безопасность при боковом ударе.
При возможном столкновении на невысоких скоростях, безопасность переднего пассажира увеличивается, благодаря мягкой накладке на панели приборов.
“>
Отбойники передних стоек полиуретан SS20 СТАНДАРТ ВАЗ 2170 ЛАДА ПРИОРА
Отбойники SS20 СТАНДАРТ- это максимально мягкие и комфортные отбойники которые производятся из энергоемкого бензомаслостойкого пенополиуретана,отлично работающие в суровых климатических условиях России. Серия СТАНДАРТ — идеально подходит для установки на заводские стойки(амортизаторы) или стойки(амортизаторы) передней и задней подвески серии SS20 СТАНДАРТ. Советуем вам заменять отбойники при каждой замене стоек и амортизаторов,это поможет продлить срок эксплутации вашей подвески.
Преимущества применения пенополиуретановых отбойников SS20:
- защищают подвеску от пробоев;
- повышают устойчивость автомобиля на крутых поворотах;
- надежно работают в диапазоне температур от -40ºС до +100ºС;
- бензо-маслостойкие;
- габаритные размеры соответствуют штатным отбойникам.
Назначение, конструкция и работа отбойников
Отбойник амортизатора (буфер сжатия) предназначен для уменьшения ударов в подвеске при максимальных нагрузках и выполняют лишь роль упругого механического ограничителя, предотвращающего металлические удары (верно для любого автомобиля, будь – то ВАЗ или иномарка). Буферы работают на большем протяжении хода подвески (например, на ВАЗ 2110 почти на половине хода) и такие отбойники влияют на упругую характеристику подвески.
Пенополиуретановый отбойник работает совместно с пружиной и помогает ей при высоких нагрузках, предотвращая пробои подвески. Отбойник вступает в работу на ходе сжатия подвески и сжимается вместе с пружиной аккумулируя энергию удара. Работая совместно с пружиной отбойник обеспечивает прогрессивную характеристику сжатия подвески – то есть с увеличением обжатия он увеличивает свою жесткость. Так в конце хода сжатия подвески нагрузка, которую испытывает отбойник даже больше чем нагрузка на пружину.
Влияние отбойника на комфорт движения автомобиля и другие потребительские свойства
Отбойник отливается из пенополиуретана и его жесткость зависит от плотности полимера. На фото приведены два разных отбойника разной жесткости под большим увеличением.
Хорошо видно, что более мягкий (слева) отбойник имеет рыхлую структуру, в то время как более жесткий (справа) имеет большую плотность, размер пузырька меньше.
Неправильный выбор отбойника может привести или к пробоям подвески при максимальных нагрузках, либо наоборот, если он чрезмерно жесткий, превратить автомобиль в табуретку (точно также, как и неправильный подбор пружин).
Эксплуатация и дефекты
Жесткость отбойника изменяется в эксплуатации, так при низких температурах отбойник становится жестче, кроме того на жесткость детали влияет старение материала и попадание на него эксплуатационных жидкостей. Со временем структура материала отбойника начинает разрушаться (лопаются перемычки между пузырьками) и отбойник уменьшает свою жесткость. Как результат более частые и более жесткие удары на пробой в подвеске.
Если отбойник испытывал постоянные перегрузки (например, работал с просевшей пружиной), то он может разрушиться.
Очень часто причиной разрушения буфера сжатия (отбойника) является эксплуатация с просевшими или заниженными пружинами. В таком случае отбойник постоянно нагружен весом автомобиля, при осмотре видно что отбойник касается стойки и несет на себе часть нагрузки пружины (схема).
Изготавливаются отбойники четырех вариантов:
- Стандарт
- Комфорт
- Шоссе
- Спорт
Жесткость отбойников Стандарт соответствует заводским. Если необходимо обеспечить увеличенную энергоемкость, то можно применить отбойники Комфорт, Шоссе или Спорт, в зависимости от предполагаемых условий использования. Данные отбойники позволяют обеспечить надежную защиту подвески от пробоев в тяжелых условиях и при критических нагрузках. Отбойники SS20 бензомаслостойкие и отлично работают в условиях российского сурового климата.
технические характеристики и особенности модели. Размеры лада приора седан. Основные технические характеристики «Лада Приора» универсал Габариты лада приора хэтчбек
Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Размеры Lada Priora | седан | хэтчбек | универсал |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | — | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
myautoblog.net
Габаритные размеры Приоры | PrioraPRO
Автомобили Лада Приора разработаны специально для динамичных и стремительных городских дорог. Внешний вид их отличается своей собранностью, универсальностью и резвостью. Габаритные размеры Приоры подчеркивают её индивидуальность – для каждой модели, будь то хетчбек, седан или универсал, разработаны свои собственные габариты:
Хетчбек по своей натуре, автомобиль более молодежный, за счет этого и более легкий и спортивный – его размеры: длина 4210 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм;
Более увесистый седан имеет размеры: длина 4400 мм, ширина 1680 мм, высота 1420 мм;
Приземистый и солидный универсал соответствует следующим параметрам: длина 4340 мм, ширина 1680 мм, высота 1508 мм;
Красавец Сoupe, быстрый и динамичный, имеет габариты: длина 4243 мм, ширина 1680 мм, высота 1435 мм.
Габаритные размеры Лада Приоры мягко сочетаются со стилем её кузова. Это подчеркивается геометричными линиями, изящно выполненной решеткой радиатора, элегантными фарами как задними, так и передними. Добавляют уникальности открытые передние и задние арки колес, которые подтянуты к колесной арке задним бампером. Такое сочетание делает автомобиль приподнятым, обращающим на себя внимание.
Кроме этого, габаритные размеры на Приоре может уверенно сопоставить прекрасной аэродинамике. При движении на высоких скоростях, в автомобиле обеспечен баланс подъемных и прижимных сил на передней и задней осях, а коэффициент сопротивления воздуха в кузове седан равен 0,34, что соответствует уровню лучших мировых аналогов.
Во время краш-тестов, автомобиль Лада Приора, габаритные размеры которой достаточно невелики, в сравнении с авто её ценового сегмента, показала себя в лучшем виде: он соответствует последним европейским требованиям при боковом и фронтовом ударе. Абсолютная безопасность обеспечивается с помощью ремней безопасности для каждого пассажира, подушкой безопасности водителя, а в комплектации «люкс» еще и переднего пассажира.
Также в Приоре были улучшены боковые стойки, пороги пола, установлены стальные брусья безопасности дверей. В обивку дверей встроены специальные демпфирующие вставки, которые позволяют обеспечить повышенную безопасность при боковом ударе.
При возможном столкновении на невысоких скоростях, безопасность переднего пассажира увеличивается, благодаря мягкой накладке на панели приборов.
priorapro.ru
Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели
Перед покупкой любого авто будущий владелец внимательно изучает основные характеристики. Подбор транспортного средства в первую очередь выполняется по его мощности, экономичности, безопасности.
Весьма важны данные по новым модификациям привычных моделей. Например, для Лады Приора хэтчбек технические характеристики укажут на полученные обновления, доработку автомобиля и преимущества перед аналогами в другом кузове.
Габариты и динамические данные Приоры хэтчбек
Солидный хэтчбек имеет небольшие, но достаточные габариты: длина — 4,21 м, ширина — 1,68 м, высота — 1,43 м. Внутреннее пространство за счет незначительных внешних размеров было уменьшено, но минимально повлияло на комфорт поездок пассажиров второго ряда.
Незначительно отразились технические характеристики Приора хэтчбек и на объеме багажника. В седане объем багажного отделения равен 430 л, а в хэтчбеке составляет 360 л.
Оснащается модель бензиновыми моторами на 1,6 л. Комбинируется силовая установка с коробками механика или автомат на 5 ступеней. Мощность двигателей составляет 87, 98 и 106 л.с., максимально возможная скорость равняется 176 (183) км/ч. Указанные для Лада Приора технические характеристики хэтчбек приводят к следующему расходу топлива в смешанном режиме: от 6,6 до 7,3 л. Максимальный показатель относится к модели с автоматической коробкой.
Особенности эксплуатации Приоры хэтчбек
Важно перед покупкой авто дополнительно изучить внутренние особенности модели. Например, Лада Приора хэтчбек технические характеристики, которой являются довольно неплохими, имеет качественный иммобилайзер, маршрутный компьютер.
Оснащается модель электроусилителем руля, электроподъемниками стекол, обогревом наружных зеркал. К не менее важным установкам автомобиля можно считать:
1. Точную регулировку рулевого колеса по высоте.
2. Наличие передней подушки безопасности, системы экстренного торможения.
3. Современная климатическая установка и аудиосистема.
4. Корректор фар и дневные ходовые огни.
5. Сигнализация и центральный замок.
6. Качественная обтяжка сидений автомобильной тканью.
Приведенные технические характеристики Лада Приора хэтчбек и дополнения относятся к комплектации «норма». В базовой сборке многие из указанных особенностей комфорта и безопасности отсутствуют.
Стоимость обеих модификаций практически одинакова, поэтому при незначительной доплате можно получить качественный и надежный автомобиль. Последующая доработка базового авто может занять чересчур много времени, хотя по конечной цене и не будет отличаться.
Особо важными для отечественного авто являются небольшой расход и дешевое обслуживание. У современной модели ВАЗ Приора хэтчбек технические характеристики обеспечивают минимальные затраты на проведение диагностики и ремонта транспорта: поддерживать в полностью рабочем состоянии автомобиль не составит труда.
При необходимости можно провести доработку интерьера и экстерьера в зависимости от целей эксплуатации. В обычном виде может применяться и для проведения семейных поездок, и для ежедневных поездок на работу, и для безопасных путешествий.
priorapro.ru
Кузов | |
Дорожный просвет | 165 мм |
Объем багажника минимальный | 430 л |
Грузоподъёмность | 393 кг |
Полная масса | 1578 кг |
Снаряженная масса | 1185 кг |
Объем багажника максимальный | 430 л |
Колея задняя | 1380 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2378 кг |
Колея передняя | 1410 мм |
Ширина | 1680 мм |
Количество мест | 5 |
Длина | 4350 мм |
Колёсная база | 2492 мм |
Высота | 1420 мм |
Двигатель | |
Мощность двигателя | 106 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 5 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 148 Н*м |
Объем двигателя | 1596 см3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 4200 об/мин |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Трансмиссия и управление | |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Робот |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.5 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.6 л |
Объём топливного бака | 43 л |
Запас хода | от 510 до 780 км |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Лада Приора седан Фото. Характеристики. Размеры. Вес. Шины
В последнее десятилетие главным конкурентом ВАЗа стали корейские автомобили. И когда был представлена автомобиль Lada Priora, стиль его дизайна свидетельствовал: тольяттинские специалисты избрали азиатских производителей своими учителями. Priora очень напоминает корейскую продукцию. По сравнению с ВАЗ-2110 облик менее противоречив… и менее выразителен — большие фары неопределенной формы, скругленные грани, исчезли и оригинальные арки задних колес.
Лада Приора ВАЗ-2170 — видео тест драйв
Такая машина вполне соответствовала бы стилю Hyundai, KIA или Daewoo 10-летней давности. Главное преимущество корейских автомобилей — сочетание скромной цены и высокого качества. ВАЗ смог подтянуть качество. Швы между панелями кузова Priora в два раза меньше, чем у предыдущей модели, что говорит о более высокой культуре сборки и точности изготовления.Улучшилась пассивная безопасность. Появились подушки безопасности, ABS, EBD, жесткость кузова усилили, так что первые экземпляры Priora уже набирали две звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP — больше, чем любая другая модель ВАЗа. Однако для продаж в Европе этого мало, и кузов усилили дополнительно, после чего автомобиль немного не дотянул до четырех звезд Euro NCAP (данные внутренних испытаний лаборатории ВАЗ).
В целом Priora получила около 950 изменений по сравнению с семейством ВАЗ-2110, было изменено около 2 тыс. деталей. Появился электроусилитель руля; двигатель прошел модернизацию, получив облегченную шатун-но-поршневую группу американской компании Federal-Mogul. Мощность повысилась на 10 %, а благодаря ряду импортных ключевых узлов (таких как ремень ГРМ) ресурс увеличился на 50 тыс. км. Усилили тормоза, для лучшей управляемости немного модифицировали подвеску. Следующим преимуществом корейских автомобилей была комплектация. Lada Priora — первый автомобиль ВАЗ, который практически не отстает от них. В списке опций базового оборудования — мультимедийная система с Bluetooth, парктроник, встроенный футляр для очков и другие элементы.В свое время корейские компании стали широко нанимать европейских конструкторов и дизайнеров, чтобы догнать японских и европейских производителей по эстетичности, управляемости и комфортабельности своих автомобилей. Пошел по этому пути и ВАЗ. Так, интерьер салона Priora разработан итальянским ателье Carcerano.
Выводя Priora на конвейер, ВАЗ отошел также от традиции постепенного вытеснения более старой модели. С началом выпуска Priora семейство ВАЗ-2110 было сразу снято с производства и передано для сборки по лицензии на другие заводы в России и Украине — как поступает большинство ведущих производителей. Priora находит определенный спрос в Европе. Журналисты хотя и не хвалят ее, критикуя вялые тормозные и разгонные характеристики и слабую (по европейским меркам) комплектацию и качество, но отдают машине должное: один из самых дешевых автомобилей на континенте является честным товаром.Усилия дали свой результат: сейчас продажи продукции Волжского автозавода вновь начали расти. Благодаря Priora завод вышел из кризиса, получил прибыль и нашел средства на самую глубокую модернизацию за последние десятилетия.
Технические характеристики Лада Приора
Тип кузова / количество дверей: седан / 4- Количество мест: 5
Двигатель Лада Приора
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800- Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,5
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ- Рабочий объем: 1596 см3- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800- Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200- Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5
Расход топлива Лада Приора
Городской цикл, л/100 км: 8,9- Загородный цикл, л/100 км: 5,6- Смешанный цикл, л/100 км: 6,8
Максимальная скорость Лада Приора
176 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ- 183 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Габаритные размеры Лада Приора
Длина: 4350 мм- Ширина: 1680 мм- Высота: 1420 мм- База: 2492 мм- Колея передних / задних колес: 1410 / 1380 мм- Дорожный просвет: 165 мм
Объем багажника Лада Приора
430 литров
Объем бака Лада Приора
43 литров
Вес Лада Приора
Снаряженная масса, кг: 1163- Максимальная масса, кг: 1578
Грузоподъемность Лада Приора
Экологический класс Лада Приора
Размер шин Лада Приора
175/65/R14; 185/60/R14; 185/65/R14; 185/55/R15
Лада Приора ВАЗ-2170 фото тюнинга своими руками
Салон Лада Приора
Интерьер Лада Приора
ВАЗ Марш-1 (LADA-БРОНТО 1922-00) Фото Комплектации
Ока ВАЗ (СеАЗ, КамАЗ)-1111 Тюнинг Фото Двигатель Видео
ВАЗ-21099 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2121 / 2131 Нива Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Гранта Лифтбек Характеристики Двигатель Габаритные размеры Расход топлива Объем бака, багажника Грузоподъемность
Лада Веста Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2120 Надежда Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Калина 2 хэтчбек Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2109 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2107 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2103 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2108 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Шевроле Нива нового образца Двигатель Габаритные размеры Расход топлива
ВАЗ-2115 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада Гранта седан Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2110 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2101 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2105 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-212180 Фора Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2104 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2112 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2111 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2102 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
ВАЗ-2106 Объем бака, багажника Грузоподъемность Расход топлива
Лада приора хэтчбек (ВАЗ 2172) — это отечественный автомобиль лада приора в кузове хэтчбек. Этот тип кузова пользуется не меньшим спросом, чем седаны. Характеристики лада приора хэтчбек практически не отличаются по своим показателям от характеристик своего собрата — седана. Ниже представлена таблица с техническими характеристиками ВАЗ 2172.
Технические характеристики лада приора хэтчбек отличаются только по типу кузова и внутренней отделке салона. В Приоре хэтчбек больше багажник, особенно если разложить заднее сиденье. По типу и характеристикам двигателей машины не отличаются. Приора хэтчбек комплектуется только одним двигателем — 16-клапанным 1.6 литра, который выдает 98 л.с. мощности. Это весьма неплохой показатель для автомобиля весом чуть больше 1,5 тонн.
Характеристики приора хэтчбек
Двигатель | 1.6 л, 16-кл (Евро-3) |
---|---|
Длина, мм | 4210 |
Ширина, мм | 1680 |
Высота, мм | 1420 |
База, мм | 2492 |
Колея передних колес, мм | 1410 |
Колея задних колес, мм | 1380 |
Объем багажного отделения, дм 3 | 400 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1088 |
Полная масса автомобиля, кг | 1578 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг | 800 |
Допустимая полная масса буквируемого прицепа без тормозов, кг | 500 |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/передние |
Компоновочная схема автомобиля | переднеприводная, расположение двигателя переднее, поперечное |
Тип кузова/количество дверей | хэтчбек/5 |
Тип двигателя | бензиновый, четырехтактный |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объём двигателя, см 3 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт/об.мин | 72/5600 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 145/4000 |
Топливо | неэтилированный бензин АИ-95 (min) |
Расход топлива по ездовому циклу, л/100 км | 7,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Коробка передач | С ручным управлением |
Число передач | 5 вперед, 1 назад |
Передаточное число главной пары | 3,7 |
Рулевое управление | типа «шестерня-рейка», рулевой привод с электроусилителем |
Шины | 185/65 R14 86(H) 175/65 R14 82(H) 185/60 R14 82(H) |
Емкость топливного бака | 43 |
Фото Лада Приора хэтчбек
Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) – 165 мм и ширину колеи передних колес и задних – 1410 и 1380 мм, соответственно. В багажник может уместиться около 430 литров груза.
По количеству расходуемого топлива – что седан, что хэтчбек – практически одинаковы.
Хэтчбек
Универсал
На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.
Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).
Характеристика объема багажника универсал (мм):
- ширина – 1500, между арками колес – 930;
- длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
- расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
- размер проема багажной двери – 820.
У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):
- в длину составляет 4340;
- в ширину – 1680;
- в высоту – 1508;
- дорожный просвет – 170.
Размеры рестайлинговой Лады Приоры
существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora
изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора , то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм . Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Размеры Lada Priora | седан | хэтчбек | универсал |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | – | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора , то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Заводские размеры по ГОСТ — 2.104-68. Книга содержит 38 страниц, в том числе Нива, Гранта, Нива-Шевроле, Ока, Калина, Надежда. Необходимые технические параметры для восстановления и ремонта.
Геометрические размеры кузова:
Лада приора 2170, 1272. Полные размеры кузова,
поперечные размеры, днища, дверей, моторного отсека, задней двери.
СКАЧАТЬ
Новая Приора, или Приора 2
Из данной статьи, вы узнаете об основных изменениях и рестайленге автомобиля Лада Приора (2014 года выпуска), комплектации «Норма+».
Визуально автомобиль несильно изменился, то есть те люди, которые не особо разбираются в отечественных авто, разницы не заметят.
Самым ярко выраженным изменением внешнего вида Приоры, является передний и задний бампера. Их внешний вид приобрел спортивный характер, и выглядит очень даже неплохо, чем редко может похвастаться отечественный автопром.
Что можно сказать про двигатель? Здесь нас ничем не порадовали, все тот же 16-ти клапанный движок, мощностью 98 «лошадок», который, в принципе, неплохо себя зарекомендовал.
Но, производитель обещает, что в комплектации «люкс», будет новый движок, с большей мощностью, улучшенной динамикой, изменяемой длинной впускного коллектора и другими фишками.
Обратим внимание на салон, сразу можно сказать, что основные изменения произошли именно тут. Обивка салона выполнена в черных тонах из того же материала, то же можно сказать и про пластик.
В данной комплектации имеется сенсорный дисплей, как на Калине, не будем уделять ему особого внимания. Панель приборов тоже не очень сильно изменилась: слева — тахометр, под ним расположен указатель датчика температуры, а справа – спидометр. Между ними бортовой компьютер, такой, как на 2-й Калине. Все понятно, просто и эргономично.
Также, в комплектацию входит кондиционер, электропривод зеркал (с подогревом), противотуманные фары, два стеклоподъемника. Видоизменен руль, выглядит он, практически, так же, как у «Гранты», а на панели имеется удобно расположенная кнопка «громкой связи», которая работает через Bluetooth.
Одним из значительных плюсов является обогрев лобового стекла — отличная опция для российского климата. КПП без изменений.
В общем, рестайлинг не вызвал отрицательных эмоций, хотя автолюбители рассчитывали на большее.
Технические характеристики двигателя Lada Priora Universal |
|
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива : | Бензин |
Топливная система : | Непрямая инъекция. |
Регулировка двигателя: | Поперечный |
Положение двигателя: | Передняя |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1597 см3 или 97,5 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: |
82,0 x 75,6 мм 3,23 x 2,95 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Стремление: | N / A |
Коэффициент сжатия : | 11 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 98 л.с. или 97 л.с. или 72 кВт при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 145 Нм или 106 фунтов.фут при 4000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Lada Priora Universal Расход топлива (экономия), выбросы и пробег |
|
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: |
6.3 л / 100 км 45 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: |
4,9 л / 100 км 58 миль на галлон Великобритания / 48 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: |
8,7 л / 100 км 32 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США |
Классифицировать : | 698 км или 434 миль |
Емкость топливного бака : |
44 л
9.7 галлонов Великобритании 11,6 галлонов США |
Выбросы CO2: | 154 г / км (Lada) |
Проницаемые асфальтоукладчики
Семейство водопроницаемых асфальтоукладчиков UNI Eco-Stone
UNI-GROUP USA была первой, кто представил в Северной Америке в 1989 году водопроницаемую бетонную плитку (PICP) с нашим революционным асфальтоукладчиком UNI Eco-Stone®. Как лидеры отрасли, мы осознали возможности и экологические преимущества возможности проникновения воды через поверхность тротуара в землю под землей, что помогает отводить ливневые воды на месте.С тех пор мы добавили несколько стилей водопроницаемых асфальтоукладчиков для удовлетворения растущего спроса на покрытия для жилых, коммерческих, муниципальных, институциональных и даже промышленных зданий — Eco-Priora, ® Eco-Optiloc® и Ecoloc®.
С появлением в начале 90-х годов полномочий Агентства по охране окружающей среды (EPA) по контролю стока ливневых вод с помощью своей Национальной системы устранения сбросов загрязняющих веществ (NPDES), был проложен путь для роста водопроницаемых тротуаров.С тех пор передовые методы управления, управление ливневыми стоками, строительство с низким уровнем воздействия и зеленая инфраструктура стали стандартами проектирования площадок. Практика инфильтрации, в частности, стала основным направлением деятельности федеральных, государственных и муниципальных агентств, а семейство водопроницаемых асфальтоукладчиков Eco-Stone® использует инфильтрацию для контроля стока ливневых вод.
Как и наши традиционные бетоноукладчики с замком, UNI Permeable Pavers производятся в соответствии с высочайшими стандартами качества с минимальным давлением 8000 фунтов на квадратный дюйм и максимальным водопоглощением 5%.Они соответствуют или превосходят ASTM C-936 и испытания на замораживание-оттаивание в соответствии с разделом 8 ASTM C-67. Расчетный срок службы асфальтоукладчиков UNI составляет 50 лет, что основано на проверенных во всем мире эксплуатационных характеристиках.
Посетите нашу Галерею проектов для проектов водопроницаемых асфальтоукладчиков UNI по всей стране, а также наши страницы «Проектирование / установка», где вы найдете широкий спектр руководств по проектированию, технических данных, спецификаций, исследований, тематических исследований, статей, поперечных сечений, литературы, программное обеспечение и видео. Наши страницы ресурсов предлагают подробную информацию о федеральных, государственных и муниципальных руководящих принципах и программах стимулирования проектирования, рейтинговых системах, таких как LEED®, Greenroads®, Envision ™ и Sustainable Sites ™, зеленой инфраструктуре и калькуляторах развития с низким уровнем воздействия, а также многом другом.
Слайд-шоу проекта
UNI — В этом слайд-шоу представлено несколько проектов проницаемых асфальтоукладчиков UNI со всей страны. Это большой формат 16: 9, подходящий для просмотра на большом мониторе. Это файл большого размера, поэтому его загрузка может занять несколько минут. Посетите также нашу страницу галереи проектов Permeable.
Хотите задать технический вопрос или поговорить с нами напрямую? Оперативно отвечаем на все запросы.Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 1-800-872-1864.
Преимущества и особенности водопроницаемых асфальтоукладчиков UNI
- Экологичное, прочное, экономичное и привлекательное покрытие
- Обеспечивает 100% проницаемость через дренажные отверстия и стыки, заполненные заполнителем.
- Может быть спроектирован для решения различных задач управления ливневыми водами — федеральными, государственными и муниципальными — обеспечивает соответствие нормам NPDES
- Экономия денег за счет сочетания парковки и задержания, что позволяет лучше планировать землепользование и более эффективно использовать собственность для большей экономической ценности
- Снижает объемы стока и пиковые потоки, снижает количество загрязняющих веществ и общую максимальную дневную нагрузку, а также учитывает качество / количество воды
- Минимизирует воздействие и нагрузку на существующие комбинированные системы ливневой канализации за счет снижения пиковых сбросов
- Может снизить стоимость проекта за счет сокращения или отказа от дренажных и удерживающих / задерживающих систем
- Может снизить затраты на соблюдение нормативных требований к ливневым водам и снизить коммунальные платежи.
- баллов LEED® за экологичность объектов, эффективность водопользования, материалы и ресурсы и / или инновационные разработки
- Вносит вклад в очки Green Globes® и поддерживает инициативы и программы зеленой инфраструктуры
- встречает U.S. Критерии эффективности ливневых стоков Агентства по охране окружающей среды (EPA) как лучшая структурная практика управления (BMP)
- Максимизирует пополнение и / или накопление подземных вод
- Может быть спроектирован с подземными хранилищами и системами сбора дождевой воды
- Может уменьшить эффект теплового острова и тепловую нагрузку на окружающие поверхностные воды
- Может использоваться на наклонных участках при соответствующем инженерном проектировании
- Запатентованные формы и фиксирующие прокладки обеспечивают превосходную долговечность при транспортных нагрузках, выдерживают повороты без ухудшения качества поверхности / расползания
- Подходит для использования в любом климате, может обрабатываться снегоочистителем и может быть продан сразу после установки
- Сокращает использование противообледенительного материала из-за быстрого таяния льда и инфильтрации поверхности
- Обеспечивает легкий доступ к подземным коммуникациям и обеспечивает беспроблемный ремонт
- Уход за подметанием улиц / уборкой пылесосом
- Отвечает требованиям ADA к твердой, устойчивой и нескользкой поверхности покрытия
- Возможна установка вручную или механически
Приложения
- Офисные, многоквартирные, торговые и муниципальные площади, дворы и другие общественные места
- Парковочные места, подъезды, тротуары, патио и проезды
- Низкоскоростные дороги, городские пейзажи и уличные парковки
- Склады и складские помещения (неопасные материалы)
Быстрые ссылки
Информация о проектировании, проектировании и установке, представленная на этом веб-сайте, предназначена для предоставления руководящих указаний и рекомендаций для профессионалов в области дизайна.Дизайн и конструкция будут зависеть от местных нормативных требований, спецификаций, условий окружающей среды, материалов и установленных методов строительства на территории. Он не предназначен для замены суждений или опыта профессиональных инженеров, архитекторов или ландшафтных архитекторов, с которыми следует консультироваться при проектировании и строительстве традиционных или проницаемых взаимосвязанных бетонных покрытий.
Теги: Водопроницаемая плитка, проницаемое покрытие, пористое покрытие, устойчивость, управление ливневыми стоками, зеленая инфраструктура, PICP, парковки, уличные пейзажи, UNI Eco-Stone, Eco-Priora, Eco-Optiloc, Ecoloc, водопроницаемая плитка UNI
Эко-камень
Оригинальный асфальтоукладчик UNI Eco-Stone® был одним из самых популярных водопроницаемых асфальтоукладчиков в Северной Америке с момента его первого представления в 1989 году.Классическая форма обеспечивает структурную блокировку, чтобы обеспечить прочную, долговечную поверхность дорожного покрытия в условиях движения транспортных средств, но при этом обеспечивает привлекательный дизайн для покрытия жилых, коммерческих, муниципальных и общественных зданий. Eco-Stone можно укладывать в различные узоры, в том числе в елочку, паркет и беговую дорожку.
РАЗМЕРЫ:
Толщина: 3 1/8 дюйма (80 мм)
Длина: Прибл.9 дюймов (230 мм)
Ширина: 4 1/2 дюйма (112,5 мм)
Процент площади пустот на квадратный фут: : 12,18%
Примерно 3,5 брусчатки на квадратный фут
Доступно по всей стране
Архитектурный паспорт продукта
Эко-Приора
Eco-Priora® стал лучшим водопроницаемым асфальтоукладчиком среди профессионалов в области дизайна. Производители UNI могут производить этот асфальтоукладчик с различными размерами квадрата и прямоугольника.
Он оснащен блокирующими прокладками, которые обеспечивают улучшенную блокирующую способность при транспортных нагрузках по сравнению с другими квадратными и прямоугольными проницаемыми системами дорожного покрытия, представленными на рынке. Плоская поверхность и минимальные фаски Eco-Priora делают его подходящим для пешеходных зон и тротуаров ADA, доступных для людей с ограниченными возможностями, где желательна более гладкая поверхность.
РАЗМЕРЫ:
Толщина: 3 1/8 дюйма (80 мм)
Длина и ширина: Зависит от производителя, обычно
4 дюйма x 8 дюймов, 8 дюймов x 8 дюймов, 5 дюймов x 10 дюймов или 10 дюймов x 10 дюймов
Количество брусчатки на квадратный фут зависит от размера помещения
Процент пустого пространства зависит от производителя
Обратите внимание, что размеры могут отличаться — свяжитесь с вашим производителем для получения информации о наличии
Архитектурный паспорт продукта
Eco-Optiloc
Eco-Optiloc® разработан для работы с более тяжелыми транспортными нагрузками и разработан для быстрой механической установки.. Как и блок Ecoloc®, он имеет L-образную форму для превосходной устойчивости при высокой точечной нагрузке. Он оснащен блокирующими проставками, которые добавляют устойчивость при направленном движении, и есть традиционная версия асфальтоукладчика UNI-Optiloc®, которую можно использовать в комбинации.
РАЗМЕРЫ:
Толщина: 3 1/8 дюйма (80 мм)
Блок представляет собой L-образную форму с двумя равными сторонами и двумя ложными соединениями
Наружная длина: Прибл.10 1/4 дюйма (260 мм)
Внутренняя длина: Прибл. 5 дюймов (125 мм)
Ширина: 5 дюймов (125 мм)
Примерно 1,86 брусчатки на квадратный фут
Процент пустого пространства зависит от производителя.
Обратите внимание, что размеры могут отличаться — обратитесь к производителю за информацией о наличии.
Архитектурный паспорт продукта
Ecoloc
UNI-Ecoloc® также разработан для мощных дорожных покрытий и механизированной установки для экономии затрат на рабочую силу.Этот асфальтоукладчик разработан для совместной работы с нашим традиционным асфальтоукладчиком UNI-Anchorlock®, чтобы обеспечить сочетание проницаемых и непроницаемых участков. Этот асфальтоукладчик стал популярным для использования на улицах и стоянках, а также для промышленных тротуаров, таких как порты и складские площадки.
РАЗМЕРЫ:
Толщина: 3 1/8 дюйма (80 мм)
Блок представляет собой L-образную форму с двумя равными сторонами и двумя ложными соединениями
Наружная длина: Прибл.8 7/8 дюйма (225 мм)
Внутренняя длина: Прибл. 4 1/2 дюйма (112,5 мм)
Ширина: 4 1/2 дюйма (112,5 мм)
Процент площади пустот на квадратный фут: : 12,18%
Примерно 2,41 брусчатки на квадратный фут
Обратитесь к производителю за информацией о наличии
Архитектурный паспорт продукта
% PDF-1.4 % 1 0 объект > / Метаданные 158 0 R / Страницы 2 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 158 0 объект > поток 2009-06-10T14: 11: 54-07: 002009-06-10T14: 12-07: 002009-06-10T14: 12-07: 00 Adobe InDesign CS3 (5.0.4)
Узнайте о предложениях на Priora Modern and Contemporary Accent Mirror John-Richard
Особенности: NAPriora MirrorMount Тип: Настенный Тип зеркала: AccentShape: IrregularOrientation: VerticalStyle: Modern & ContemporaryFramed: YesFrame Материал: MetalFrame Дизайн: ClassicFrame Конструкция: Детали материала рамы: Отделка рамы: GoldNatural Тип вариации: Нет естественных вариаций Хранение включено: Нет Тип хранения: Полки включены : NoSwing Arm в комплекте: NoPower Источник: С подсветкой: Тип NoBulb: Включенные лампы: Количество источников света: Регулируемое освещение: Совместимость с подключением: Нет Источник питания: С подсветкой: Тип NoBulb: Включенные лампы: Количество источников света: Регулируемое освещение: Совместимые источники света Номер детали: бритва Гнездо: NoBeveled Glass: NoVenetian: NoFog Free Зеркало: NoMagnifying: NoMagnification Скорость: Регулируется: NoAdjustability Тип: Наклонное зеркало: NoLife Этап: Взрослый Страна происхождения: ВьетнамPlug-In: NoPlug Тип: Тип адаптера: Ящики в комплекте: Форма NoSurface: FlatPurposeful Distressing Тип: Никаких проблем Праздник / Повод: Нет HolidaySupplier Предполагаемое и одобренное использование: Жилое использованиеНомер в Se t: Зеркальная отделка: Спецификации: Внесен в список UL: Сертификат CE: Да Требуется предупреждение California Proposition 65: Нет Общий сертификат соответствия (GCC): Да Продукт из композитной древесины (CWP): Соответствует фазе IICARB (выбросы формальдегида): Соответствует Chemikalien-Verbotsverordnung, Раздел 3 : Соответствует TSCA Title VI (выбросы формальдегида): Композитный древесный экосертификат Композит: Единые правила упаковки и маркировки (UPLR) Соответствует: Да Требуется переработка электрического и электронного оборудования (WEEE): Нет Ограничение на продукцию в Канаде: Причина ограничения: Включено в список cUL: Сертифицировано CSA: Соответствует CPSIA: Да Сертификация древесины или вторичная древесина: сертификация FSC: сертификация PEFC: вторичная древесина: соответствие требованиям ITTO: сертификация SFI: размеры: общая высота — сверху вниз: 42 Общая ширина — из стороны в сторону: 28 Общая глубина — спереди назад: 2 Высота зеркала — сверху вниз : Ширина зеркала — из стороны в сторону: Общий вес продукта: 47.3 Наибольшие размеры: 42 Сборка: Требуется установка: Нет Тип установки: Тип установки Подробности: Установочное оборудование в комплекте: Предложить количество людей: Количество точек контакта: Расчетное время установки (минут): Требуются дополнительные инструменты: Гарантия: Коммерческая гарантия: Да John-Richard … прочитайте больше
Технические характеристики | |
Двигатель | |
Двигатель | 1.6i |
Код двигателя | ВАЗ-21126 |
Тип двигателя | ДВС |
Вид топлива | Бензин |
Рабочий объем, куб. См | 1596 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны | 16 |
Сжатие | 11.0 |
Мощность, л.с. | 98 |
Обороты макс. Мощность, об. / мин. | 5600 |
крутящий момент Нм | 145 |
Число оборотов макс. баллы, т. / мин. | 4000 |
Производительность | |
Максимальная скорость, км / ч. | 183 |
Время разгона (0-100 км / ч), с | 11.5 |
Расход топлива (городской цикл), л. 100 км | 9,1 |
Расход топлива (городской), л. 100 км | 5,5 |
Расход топлива (смешанный), л. 100 км | 6,9 |
Уровень токсичности | Евро IV |
Размеры | |
мест | 5 |
Длина мм | 4350 |
Ширина | 1680 |
Высота мм | 1420 |
Колесная база, мм | 2492 |
Колея передняя, мм | 1410 |
Колея задняя, мм | 1380 |
Снаряженная масса, кг | 1088 |
Масса общая, кг | 1578 |
Объем груза, л | 430 |
Топливный бак, л | 43 |
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5-мех (ВАЗ-2181) |
Коробка передач | Механика |
Кол-во передач | 5 |
Компания КПП | АвтоВАЗ |
Страна КПП | Русский |
Привод | Нападающий |
Подвеска | |
Тип передней подвески | Независимая пружинная типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Полупружина с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Рулевое управление | |
Усилитель руля | Электроэнергетика |
Оборудование | |
Комфорт | |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Датчик наружной температуры | + |
Интерьер | |
Мультиинформационный дисплей на панели приборов | + |
Бортовой компьютер | + |
Колеса | |
Диаметр диска | 14 |
Климат в салоне и шумоизоляция | |
Кондиционер | + |
Подогрев передних сидений | + |
Видимость и парковка | |
Парктроник | + |
Стекла и зеркала, люк | |
Датчик дождя | + |
Зеркала заднего вида | + |
Заднее стекло | + |
Электрорегулировка зеркал | + |
Передний привод | + |
Электростеклоподъемники задние | + |
Тонированные стекла | + |
Мультимедиа и бытовая техника | |
CD-проигрыватель | + |
Аудиоподготовка | + |
Фары и свет | |
корректор фар | + |
Задние противотуманные фары | + |
Противотуманные фары | + |
Датчик освещенности | + |
Седло | |
Подлокотник задний | + |
Безопасность | |
Электронные системы | |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | + |
Система экстренного торможения (Brake Assist) | + |
Противоугонные системы | |
Центральный замок с дистанционным управлением | + |
тревога | + |
Тревога | + |
Подушки безопасности | |
подушка безопасности | + |
Подушка безопасности пассажира | + |
Marshalls, Drivesett Tegula Priora, серый вымпел, одинарные размеры.Лучшая асфальтированная дорога на LSD.co.uk
Подробнее
Drivesett Tegula Priora была разработана для рационального управления сильными дождями, когда поверхностные воды уходят в землю под землей. В результате отпадает необходимость в разрешении на строительство или в дополнительном дренаже. Drivesett Tegula славится своим неизменно высоким качеством внешнего вида, в то же время элегантным, потертым временем.
*** Имейте в виду, что из-за большого веса этих упаковок мы не можем доставить их обычным способом.Мы можем продать их только в том случае, если вы закажете 4 или более упаковок, поскольку мы можем доставить их на грузовике hi-ab (кран) или моффетт (переносной вилочный погрузчик). Указанные цены действительны для данной поставки. ***
Наш стандартный метод доставки — использование сети доставки поддонов, однако Marshalls доставляет более крупные или премиальные заказы самостоятельно. Чтобы правильно подготовиться, прочтите полное руководство по доставке https://lsd.co.uk/delivery-details
.Все способы доставки требуют, чтобы кто-то принял посылку, проверил ее и подписал, что она была получена в хорошем состоянии.Обратите внимание на любые повреждения на транспортном листе / электронном устройстве, не используйте продукт и немедленно свяжитесь с нами.
Доставка на следующий день, AM / PM или даже в субботу может быть организована за дополнительную плату. Пожалуйста, добавьте ваши товары в корзину, чтобы мгновенно получить расценки.
Доставка по сети поддонов
Все поставки будут осуществляться в вагоне с гидробортом и тележкой для поддонов. Доступ должен быть обеспечен для грузовика (до 32 футов), в противном случае может потребоваться дополнительная плата за доставку.Вы должны сообщить нам о любых ограничениях, которые будут препятствовать средствам доставки доставлять Продукты. Продукция будет доставлена на тротуар снаружи. Наши курьеры не застрахованы, чтобы доставить товары к вам без разрешения. Если вы требуете, чтобы водитель прибыл на вашу собственность (по своему усмотрению и считается безопасным) с вагоном, Продуктами или обоими, это полностью на ваш страх и риск, и если водитель или вагон повредят что-либо (включая, помимо прочего, крышки люков, асфальтированные подъездные пути, проложенные из блоков подъездные пути, проложенные подъездной дорожкой / вымощенные гравием или камнем подъездные пути, участки, покрытые травой, стены, столбы, столбы ворот, ворота, деревья, живые изгороди, телефонные провода, фонари) стоимость ремонта будет вашей ответственностью.
Убедитесь, что зона доставки ровная и достаточно прочная, чтобы выдержать вес тележки с поддонами, несущей до 1000 кг. Обратите внимание: гравий и трава не считаются твердыми и плоскими. Если зона доставки неровная, водителю потребуется помощь в снятии поддонов с автомобиля. Если помощь не может быть оказана, будет взиматься плата за повторную доставку в то время, когда помощь может быть оказана. Если вы живете на холме, вам нужно будет позвонить нам перед заказом, чтобы узнать, сможет ли наша служба доставки доставить по вашему адресу.Это сделано для здоровья и безопасности, обычно самый простой способ обойти это — доставить заказ на ближайшую ровную площадку. Вы обязаны перевезти товар в вашу собственность.
Транспортное средство доставки Marshalls
Поставка будет осуществляться арктическим транспортом или транспортным средством с дышлом, что включено в цену, если соблюдены требования к минимальной упаковке / весу. Когда товары доставляются через выделенное транспортное средство Marshalls, дата доставки может быть в любое время в течение 5 рабочих дней, к сожалению, иногда Marshalls не уведомляет нас до фактического дня.Как только Marshalls выделит день, мы немедленно свяжемся с вами.
Помните при обращении с товарами:
- Будьте осторожны при снятии упаковки / бандажа, а также при извлечении продукта из ящика / поддона, поскольку они могут ослабнуть во время транспортировки и стать нестабильными.
- Изделие довольно тяжелое, некоторые изделия большего размера могут весить много. Учтите это при организации доставки, так как вам может потребоваться соответствующее подъемное оборудование или дополнительная пара рук.
US_EcoPriora_2019.indd
% PDF-1.3 % 1 0 объект >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2019-07-09T15: 57: 26-07: 002019-07-09T15: 57: 29-07: 002019-07-09T15: 57: 29-07: 00Adobe InDesign 14.0 (Macintosh) 1uuid: 961a1bf9-d8ba-4e4d- 811b-003574cc94c5adobe: docid: indd: 142bf515-b424-11da-9545-9889c7546808xmp.id: d12cf672-d3bf-4693-88ca-9b993f36a3e7proof: pdfxmp.iid: dadf12fidfe41.doc-b19e-b19e-b19e 455f-8f73-1dd9d658ee2eadobe: docid: indd: 142bf515-b424-11da-9545-9889c75468081 по умолчанию