1.6 MT StandardВ сравнение | не продается в России | 87 лс | 12.5 с | 7.3 л |
1.6 MT NormaВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 11.5 с | 6.8 л |
1.6 MT Norma ClimateВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 11.5 с | 6.8 л |
1.6 MT ComfortВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 11.5 с | 6.8 л |
1.6 MT ImageВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 11.5 с | 6.8 л |
1.8 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 123 лс | 10 с | 7.2 л |
1.6 MT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 98 лс | 11.5 с | 6.9 л |
1.6 AMT БазоваяВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 12.6 с | 6.6 л |
1.6 MT Norma White EditionВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 11.5 с | 6.8 л |
1.6 MT Norma Black EditionВ сравнение | не продается в России | 106 лс | 11.5 с | 6.8 л |
Лада приора коричневого цвета
Лада Приора в кузовах седан и хэтчбек цвета Борнео 633 выпускалась в период с 2013 по 2016 год. Этот цвет «в народе» называют серебристо серый. Помимо Приоры, в данный цвет окрашивались так же Лада Гранта и Нива 4×4 в этот же период, что и Приоры.
Характеристики цвета
- Код краски: 633
- Название цвета: BORNEO, Борнео
- Тип краски: Перламутр, Металлик, Солид, Базовая
- Цветовая группа: Серый
- Года выпуска автомобилей: 2013 — 2016 гг.
Очень красивый цвет для Приоры в совокупности с серебристыми дисками. Многим автолюбителям нравиться именно этот цвет, судя по объему продаж модели.
Цвета лада приора: фото интересные статьи
Лада Приора – модельный ряд переднеприводных легковых автомобилей класса «C» по европейской классификации, выпускаемых ОАО «АвтоВАЗ». Автомобиль ВАЗ Лада Приора впервые был представлен на московском международном автошоу как перспективная разработка АВТОВАЗа, закодированная под номером 2170 и созданная на усовершенствованной платформе «десятого» семейства автомобилей.
Стильное и солидное авто Лада Приора спроектировано с учетом современных и перспективных российских и международных стандартов и норм. При разработке Лады Приоры особое внимание уделялось следующим направлениям: надежность, безопасность, комфортабельность, оснащенность, современный экстерьер и интерьер.Лада Приора – предложение, от которого нельзя отказаться
Купить автомобиль Лада Приора вы можете у нас в салоне по самой выгодной цене. Стоит Лада Приора сравнительно недорого и имеет ряд преимуществ не только перед другими марками отечественных авто, но и многих европейских автомобилей данного класса и ценовой категории. Вообще, цены на Lada Priora считаются оптимальными для потребителя со средним доходом. Учитывая то, что автомобили Лада Приора имеют достаточно низкий расход топлива, а качество позволит вам посещать автосервис только в профилактических целях, можно говорить о том, что это авто – идеальная покупка.
В нашем салоне продажа Лада Приора происходит напрямую после заказа автомобиля желаемой комплектации на заводе. Кроме того, если вам не требуется эксклюзивные опции, у нас вы сможете купить даже автомобиль Лада Приора Люкс прямо из салона.
Если вы выбираете стильный, экономичный и недорогой автомобиль впервые – ВАЗ Лада Приора будет отличным выбором. Лада Приора достаточно проста в управлении, с ней справиться даже тот, кто имеет небольшой опыт езды за рулем. И пусть Лада Приора позиционируется как самый престижный и дорогой из линейки ВАЗ, вы будете невероятно довольны покупкой. Лада Приора действительно стоит того, чтобы ее купить. Комфорт и безопасность бесценны, но мы знаем, как создать необходимые условия.
Лада Приора – для вас не существует плохих дорог.
Для автомобилей семейства LADA PRIORA дизайнеры АВТОВАЗа разработали специальную цветовую гамму с «космическими именами». На официальном сайте АВТОВАЗа уже можно посмотреть как выглядят некоторые цвета из этой палитры: «сириус» – серебристый темно-серый, лада приора цвет «космос» — почти черный металлик, «анатарес» – темно-красный, «астероид» – глубокий синий, лада приора цвет «мускари», «звездная пыль» — белый, «альтаир» – светло-серый, лада приора цвет кварц.
Если для окраски LADA KALINA чаще всего применяется флоп-эффект, то для LADA PRIORA будет использоваться новый пигмент ксиралик. Если солнца нет, эмаль с таким пигментом выглядит одноцветной. Но когда на поверхность попадает луч света, внутри начинают сверкать частицы другого цвета или даже целой смеси нескольких оттенков. Этот фантастический эффект и проявится в окраске автомобилей LADA PRIORA.
Лада приора цвета смотрим на фото:
‹ Фото лада приора универсалВверхЦены на авто Лада Приора ›
Лада Приора цвета «космос» | PrioraPRO
При покупке машины человек уделяет внимание многим критериям. Из наиболее важных — технические характеристики, внешний вид и, конечно, цвет транспортного средства. По такому же принципу покупатели действуют и при выборе LADA Priora. За десять лет выпуска модель заслужила уважение миллионов автовладельцев не только в РФ, но и в государствах ближнего зарубежья.
Главной сложностью при покупке является выбор оттенка. Какому варианту отдать предпочтение? Из всего многообразия, наиболее востребован цвет «космос» Приора, который придает автомобилю дополнительного шика и загадочности.
Как принять решение?
Специалисты уверены, что от правильности выбора цвета зависит множество параметров — внешний вид машины, удобство ремонта, уровень комфорта и даже безопасность движения. Кроме того, принятое решение может многое рассказать о характере будущего владельца и его предпочтениях.
Многие отказываются от черных автомобилей, считая их непрактичными. Но, это стереотип. Лада Приора цвета «космос» выглядит великолепно! В нашей культуре, черный цвет символизирует ярость, злость и роскошь. Он по праву пользуется спросом и, применительно к этим автомобилям, считается одним из лучших.
Цвет и характер
Выбирая цвет «космос» Лады Приора, человек даже не осознает, что раскрывает многие черты своего характера. Но, здесь мнения психологов расходятся.
Одни уверяют, что любители черных автомобилей являются апатичными личностями, которые не готовы к принятию решений. По их заверению, через покупку такого авто человек пытается спрятаться за спокойствием траурного оттенка, а сам он является самоуверенной и недальновидной личностью, вне зависимости от возраста.
Но, имеется и другое мнение. Люди, которые обращают внимание на черный цвет и принимают решение купить такой автомобиль, являются уверенными и основательными персонами, имеющими стабильный доход и предпочитающими только лучшее. Как правило, они также являются членами «Автоклуба А24» — http://a24.ru.
В чем преимущества цвета?
Даже по фото Лада Приора цвета «космос» видно, что автомобиль имеет более солидный внешний вид, если сравнивать с авто, имеющими другие расцветки. Этот цвет подчеркивает дизайн, придет автомобилю стремительности и изысканности. На сегодняшний день, именно он наиболее востребован, что легко объяснить — даже бюджетный черный автомобиль смотрится богаче и привлекает взгляды окружающих.
К плюсам цвета Приора «космос» стоит отнести:
- Отличный внешний вид (при условии, что машина хорошо вымыта).
- Прекрасная видимость транспортного средства зимой, когда на дороге много снега.
- Способность навести страх на других автовладельцев (особенно, если тонировать стекла) (шутка).
- Легкость подбора оттенка в случае повреждения кузова.
Но, имеется и ряд недостатков. Цвет «космос» сложно назвать практичным, ведь, в случае незначительных повреждений поверхности, дефекты сложно будет скрыть. Также, на машинах черного цвета хорошо видна грязь и пыль.
Достаточно глянуть на фото хэтчбека Приоры цвета «космос», чтобы принять окончательное решение. Такой автомобиль отлично смотрится и придает солидности владельцу. Главное — держать кузов чистым и стараться избегать повреждений.
И, так как, трудно описывать цвет словами, будет лучше увидеть его своими глазами. Для наглядности представляем вам подборку фото Приоры цвета «космос» в различных окружающих средах, в разное время года и разное время суток.
Лада Приора цвет Белое облако (код 240)
На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Приора в цвете Белое облако (код 240) белый. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.
Отправь себе в социальную сеть, пригодится! |
Понравилось? Расскажите друзьям!
Другие цвета Лада Приора:
Другие автомобили данном цвете:
Перейти к полному каталогу расцветок АвтоВАЗа >>>
Нравится ли вам данный цвет? Пишите в комментариях:
Лада Приора цвет Космос (код 665) черный
На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Приора в цвете Космос (код 665) черный. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.
Отправь себе в социальную сеть, пригодится! |
Понравилось? Расскажите друзьям!
Похожие цвета Лада Приора:
Другие цвета Лада Приора:
Перейти к полному каталогу расцветок АвтоВАЗа >>>
Нравится ли вам данный цвет? Пишите в комментариях:
Лада Приора цвет Персей (код 429) тёмно-синий
Отправь себе в социальную сеть, пригодится! |
Понравилось? Расскажите друзьям!
Другие цвета Лада Приора:
Перейти к полному каталогу расцветок АвтоВАЗа >>>
Нравится ли вам данный цвет? Пишите в комментариях:
Лада Приора в цвете «Персей»: особенности модели
Цвет кузова автомобиля является одним из важных факторов выбора модели. Насыщенный и необычный оттенок позволяет выделиться из ряда однообразных классических авто. Поэтому разработчики АвтоВАЗа добавили к привычным колерам новый оттенок Персей Приора, которые придает транспорту солидный вид. Маркировка оттенка — номер 429, сам колер темно-синий.
Чем привлекателен цвет Персей Приора для современных покупателей?
Отличительная характеристика для Приора Персей цвет, позволяющий подчеркнуть экстерьер авто. Отлично сочетается такой тон с хромированными вставками. Передняя часть транспорта с большим шильдом и металлическими блестящими вставками на решетке будет выглядеть очень стильно.
Обычные рассеиватели на фарах также неплохо смотрятся. Но для улучшения внешнего вида рекомендуется заменить старые лампы новыми яркими осветителями.
На разнообразных фото Приора цвет Персей можно увидеть как важно правильное сочетание оттенков кузова и выбираемых дисков. Хороши комбинации с алюминиевыми легкосплавными колесами. Приятный блеск металла отлично подчеркивает оттенок кузова.
Обычные стальные диски к темно-синему стильному авто не подходят, поэтому после покупки транспорта рекомендуется провести установку оригинальных колес. Дополнительно для улучшения экстерьера можно выполнить следующее оснащение:
1. Установить рейлинги.
2. Заменить ходовые огни.
3. Провести монтаж новых бамперов и решетки.
4. Установить новые накладки на боковые зеркала (с выведенными поворотниками).
Для каких целей эксплуатации подходит Приора в цвете Персей?
Идеальным вариантом использования стильного авто являются персональные поездки. Красивый оттенок Персей Приора седан подчеркнет солидность своего обладателя. Семейная эксплуатация также возможна, но покупателю нужно помнить о вместительности багажника. На таком седане не получится перевозить габаритный багаж.
Может быть использована Приора седан Персей в качестве перевозочного транспорта. Например, возможна работа в службе такси или торговом представительстве.
Стильная модель будет привлекать заинтересованные взоры окружающих и поэтому клиенты будут максимально расположены к общению. Также следует купить Приору с новым оттенком для поездок к партнерам, перевозки начальства.
Оригинальная и привлекательная Приора фото цвет Персей позволяет убедиться в необходимости покупки такого авто. Ведь она действительно придает своему обладателю новый социальный статус. А при правильном оснащении кузова можно добиться оптимального улучшения внешнего вида. Создать из обычного седана представительское авто можно при минимальных вложениях.
Лада Приора цвет Кориандр (код 790) золотисто-коричневый
На данной странице вы можете посмотреть фото примеры автомобиля Лада Приора в цвете Кориандр (код 790) золотисто-коричневый. Многим людям достаточно тяжело выбрать цвет своего будущего автомобиля по скудным фотографиям из автосалона. Мы предлагаем вам несколько изображений автомобилей в определенном цвете в реальных условиях, сфотографированных самими владельцами.
Расширение цветовой гаммы автомобилей позволяет покупателям приобретать отечественные модели с необычными и привлекательными оттенками.
Например, новый цвет кориандр Приора фото позволит увидеть насколько оригинально может выглядеть любимое авто. Не менее важна и легкость подбора экстерьерных элементов для разработанного оттенка. Они позволяют из обычного седана или хэтчбека сделать транспорт бизнес класса.
Чем привлекателен цвет кориандр Приора и чем он лучше стандартных тонов?
Для любого водителя важно, чтобы его авто было не только надежным, но и красивым. Стильный оттенок кориандр Приора фото смотрится очень хорошо с любыми дисками. Это могут быть обычные алюминиевые или стальные колеса. Но лучше всего выглядит комбинирование с дисками золотистого тона.
В обновленной Лада Приора кориандр также весьма удивительно сочетаются оттенок кузова и внутренняя отделка. Что позволяет владельцу проводить поездки в максимально удобном и привлекательном автомобиле.
Серые тона отделки и внешние золотистые переливы на коричневом тоне смотрятся современно и ничем не уступают разрекламированным иномаркам. С темными тонами салона кузовной колер смотрится не так хорошо из-за отсутствия контраста.
В некоторой степени новый оттенок лучше стандартных. В частности кориандр цвет Приора насыщенный и солидный. Комбинация из коричневого и золотого колеров позволяет улучшить внешний вид модели. Отличным дополнением станет тонировка окон. Таким образом, придать стандартной модели оригинальный вид и выделиться из потока подобных авто будет проще простого.
Убедиться в том, что обновленный оттенок лучше прежних, можно по изображениям транспорта. Усовершенствованная Лада Приора кориандр фото помогут воочию убедиться в полезном изменении модели. Кроме того, изображения помогут определить покупателю, действительно ли подойдет ему такой автомобиль. Несомненно, обновленный колер понравится истинным ценителям стильных и привлекательных моделей.
Дополнительно можно обновить экстерьер модели за счет установки новых бамперов, оптики и прочих элементов. Тюнингованная Приора седан цвет кориандр фото позволит владельцу узнать, как именно можно улучшить внешний вид авто. При использовании рестайлинговых частей можно добиться полного изменения стилистики. Обычная Приора может перевоплотиться в спортивную, бизнес или элитную модель.
ДТП в Санкт-Петербурге: сводка ДТП на вчера и сегодня в СПб
Что ВсёДень ВМФФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Чт, 22 июлязавтра Пт, 23 июлясуббота, 24 июлявоскресенье, 25 июляпонедельник, 26 июлявторник, 27 июлясреда, 28 июлячетверг, 29 июляпятница, 30 июлясуббота, 31 июля
История Contrada Priora della Civetta
Что вы должны знать о Contrada della Civetta (Маленькая сова) ? Давайте начнем с истоков, с причины его названия и любопытства, связанного с этой Контрадой, чтобы предложить вам углубить историю 17 исторических частей Сиены, одной из самых известных особенностей этого города.
Происхождение Contrada della Civetta
«Сова» происходит из старых военных рот Сан-Виджилио и Сан-Пьетро-ин-Банчи, а затем объединила территорию военной компании Сан-Кристофоро, которая была частью Контрада-дель-Орсо, одной из тех, которые были подавлены.
Сегодня территория включает в себя самую центральную часть Сиены , точно на пересечении трех основных маршрутов в направлении Флоренции, Рима и Мареммы и недалеко от площади Пьяцца дель Кампо.
Название, кажется, происходит от храма, воздвигнутого в честь Минервы , который стоял на его территории, поскольку Сова является священным животным для богини. Самыми важными дворцами в районе, соответствующем этой Контраде, являются, в частности, Ораторий святых Антония Падуанского и Бернардо Толомеи : праздник Чиветты, по сути, приходится на 13 июня, в день святого Антония Падуанского. Падуя.
Castellare degli Ugurgieri — это штаб-квартира музея Контрада, который мы рекомендуем посетить, поскольку в нем, помимо Драпеллони и памятных вещей, находится серия средневековых сиенских мануфактур майолики. Палаццо Толомеи восходит к XIII веку и является одним из самых известных зданий в Сиене благодаря своему элегантному каменному фасаду, а Палаццо Санседони, в котором сейчас находится Фонд Монте дей Паски ди Сиена, хранит украшения в стиле барокко. периода и выделяется своим фасадом в неоготическом стиле и остатками древней средневековой башни.
Лоджия делла Мерканция была построена в XV веке и характеризуется шестью статуями Святых (Ансано, Крещенцио, Савино и Витторе, покровителей города вместе с Святыми Петром и Павлом), произведениями искусства XV века Векьетты. и Антонио Федериги.
Кредиты: Палио Чиветта Уильям Доменикини [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0/)], да Wikimedia Commons
Название Contrada «Priora» происходит от размещения первое собрание всех приоров 17 Contrade в 1905 году.Девиз «Vedo nella notte» («Я вижу в ночи»), официальные цвета — черный и красный с белыми списками, а эмблема — черно-темно-красная с изображением совы в короне, сидящей на ветке, с двумя синие значки с буквами «U» и «M», инициалами Умберто I из Савойи и Маргариты ди Савойя.
Первенство, которым известна Маленькая Сова в истории Палио, состоит в том, что она первой исполнила «каппотто», то есть победу двух Палио подряд, в июле и августе того же года: это произошло в 1761 году. .Всего на «Палио» одержано 34 победы, последняя из которых датируется 16 августа 2014 года.
Любопытство узнать о Civetta: этой Контраде, «Последняя победа» был посвящен документальный фильм, снятый Джоном Аппелем в 2004 году и доступный для потоковой передачи здесь:
https://vimeo.com/104846496.
Официальный сайт Contrada: www.contradadellacivetta.it
Справедливое вознаграждение и появляющееся логическое обоснование реформы закона об авторском праве ЕС — jipitec
1
Нормативно-правовая база Европейского Союза (ЕС) в области авторского права переживает ключевой этап реформы, который начался в 2016 году с предложенного плана стратегии единого цифрового рынка и в настоящее время движется к усиленной гармонизации и модернизации правил внутри Союза.Единый цифровой рынок — это не последнее слово в политической дискуссии ЕС. Европейская комиссия представила свои первые наблюдения в 2009 году; цифровая среда уверенно рассматривается как основная возможность для развития рынков творческого контента и, в свою очередь, экономики ЕС. В этом ключе законодатели ЕС начали ощущать необходимость модернизации acquis communautaire , чтобы устранить рыночные препятствия, сделать защищенный контент более доступным по всему Союзу, бороться с онлайн-пиратством и обеспечить защиту правообладателей в этом процессе расширения рынка. .
2
В 2016 году план стратегии единого цифрового рынка привел к пакету законодательных предложений, связанных с авторским правом. Среди них предлагаемая Директива об авторском праве на едином цифровом рынке (CDSM) не только представляет собой наиболее всеобъемлющий законодательный акт в пакете, но также является попыткой продвинуть горизонтальную гармонизацию правил авторского права в ЕС, уступая только InfoSoc. Директива 2001 г. В связи с ее амбициозным охватом и деликатной задачей примирения конфликтующих интересов Директива CDSM была принята в апреле 2019 года в тумане горячих споров.Вообще говоря, это демонстрирует постоянную фрагментацию между заявлениями заинтересованных сторон в сфере авторского права, но также и возобновление информативных общественных дебатов, которые повысили осведомленность о неурегулированных ключевых вопросах. Директива вызвала крайне поляризованную реакцию: с одной стороны, реформа лежит на плечах тех, кто выступает за усиление защиты авторских прав как необходимую меру противодействия цифровым угрозам; с другой стороны, критические взгляды подчеркивают его неадекватность для устранения огромного экономического дисбаланса, возникающего на рынках, основанных на авторском праве.
3
Если рассматривать Директиву в контексте, ее противоречивый характер оказывается не уникальным в длительном процессе гармонизации авторского права ЕС, характеризующемся взаимодействием множества факторов, которые отражают нерешенный вопрос о функциях авторского права ЕС. закон и различное влияние заинтересованных сторон. Среди них — так называемое обоснование распределения, которое относится к — часто упускаемым из виду — элементам защиты авторских прав, направленных на обеспечение и продвижение справедливости распределения в отношениях авторского права.Происхождение этого обоснования можно проследить до национальных систем авторского права государств-членов и, в частности, от намерения гарантировать вознаграждение автора, будь то по моральным соображениям справедливости или с утилитарной точки зрения, стимулирующей дальнейшее творчество. Проливая свет на центральную роль вознаграждения в практике авторского права и на намерение законодателей справедливо распределять такие доходы между правообладателями, логическое обоснование распределения трансформируется в положения национального договора об авторском праве, которые не были в значительной степени согласованы.В этом свете цель статьи — выяснить, является ли Директива CDSM шагом вперед в этом направлении и если да, то каким образом.
2. Темное облако: весьма противоречивая директива
4
Большая часть дискуссий, сопровождающих законодательный процесс и принятие Директивы CDSM, сосредоточена на спорных статьях 15 и 17 (бывшие статьи 11 и 13 предлагаемой Директивы).Цель, преследуемая обоими положениями, заключается в создании «справедливого рынка авторских прав» путем сдерживания убытков, с которыми сталкиваются правообладатели во время развития цифровой среды, и перекладывания бремени на поставщиков онлайн-услуг, которые получают от этого все большую прибыль. В этом заключается основная причина того, почему реакция заинтересованных сторон на Директиву и, в частности, на эти два конкретных положения, столь поляризована. С одной стороны, традиционные творческие индустрии, возглавляемые издателями прессы, яростно поддерживают Директиву и выражают уверенность в том, что ей удастся «исправить продолжающуюся несправедливость на рынке путем установления правовой определенности и обеспечения эффективной защиты создателей и авторов». права производителей ».С другой стороны, так называемые веб-гиганты, олицетворяемые четырьмя основными интернет-компаниями под аббревиатурой GAFA (Google, Amazon, Facebook и Apple), предвещают усиление дисбаланса, проистекающего из новых положений, ведущих к постоянному увеличение разрыва в медиаиндустрии между победителями (крупными игроками) и проигравшими (малый бизнес). В таком сценарии требование защиты интересов авторов и конечных пользователей было выдвинуто с обеих сторон, соответственно подчеркивая необходимость более справедливой компенсации за творческие усилия и предупреждения о существенных угрозах свободе выражения мнений и общения в Интернете. .
5
Наряду с точками зрения заинтересованных сторон в ходе академической дискуссии были представлены многочисленные мнения и тщательный анализ, выходящий за рамки специфики статей 15 и 17. Подавляющее большинство ученых демонстрируют консенсус по трем основным слабым сторонам Директивы CDSM. Во-первых, настойчиво осторожный и отраслевой подход законодателя ЕС к регулированию авторского права считается проблематичным. Точнее, было подчеркнуто, что пакет реформ CDSM не обладает систематической эффективностью и не решает, а, наоборот, усугубляет сложность и непоследовательность правовой базы авторского права ЕС.Во-вторых, ученые подчеркивают недостаточную доказательную поддержку Директивы. В-третьих, они предупреждают о возможности возобновления и усиления рыночных дисбалансов, о чем свидетельствует чрезмерная представленность крупных игроков рынка на этапах законодательных переговоров.
6
В целом, несмотря на несколько поправок, внесенных Директивой, ученые далеки от оптимизма, а мнения заинтересованных сторон по-прежнему глубоко разделены.В свете этого способность поддерживать устойчивый баланс между интересами, продвигаемыми сторонами на кону, все еще может быть поставлена под сомнение как простое принятие желаемого за действительное. Тем не менее, в ожидании результатов национального внедрения и применения новых правовых положений, особенно стоит изучить, что законодатель ЕС имеет в виду под « справедливым рынком авторского права » и как эта Директива, как ожидается, будет действовать в рамках согласованной в настоящее время рамки правил авторского права в ЕС в этом конкретном отношении.
3. Обоснование распределения авторских прав в Директиве
о едином цифровом рынке.7
Несмотря на открытые споры, Директива CDSM включает похвальное и амбициозное намерение модернизировать правовую базу ЕС в области авторского права. С момента появления так называемых Директив второго поколения такая модернизация рассматривалась как законодательный процесс адаптации существующих правил ЕС об авторском праве, чтобы учесть развитие цифровых технологий и облегчить онлайн-распространение творческого контента.Как подчеркивалось выше, это намерение согласуется со стратегическим планом единого цифрового рынка, который направлен на расширение рынков при одновременной защите интересов правообладателей.
8
На этом рисунке первостепенное значение приобретает справедливость правовой базы ЕС в области авторского права. В свете целей, поставленных в Директиве CDSM, модернизация означает достижение хорошо функционирующего и справедливого рынка авторского права. Понятие хорошо функционирующего рынка является традиционным оправдывающим компонентом законодательства ЕС об авторском праве, поскольку оно напрямую относится к компетенции законодателя ЕС в гармонизации национальных правил, влияющих на внутренний рынок.Более своеобразным является использование термина «ярмарка», который Recital 3 пытается прояснить: с одной стороны, он относится к ярмарке баланс между целями высокого уровня защиты правообладателя и облегчения доступа к контенту для пользователя; с другой стороны, Сольный концерт намекает на понятие ярмарки вознаграждение правообладателя и, в частности, автора и исполнителя.
9
Это двоякое понимание «справедливого рынка авторских прав» находит отражение в основных положениях Директивы.Намерение обеспечить справедливый баланс прав и интересов между правообладателями и пользователями лежит в основе широкого спектра статей, направленных на адаптацию исключений и ограничений авторского права к цифровой среде. Законодатель ЕС ввел новые разрешенные виды использования, от интеллектуального анализа текста и данных до исключения для обучения и сохранения культурного наследия, которые государства-члены ЕС должны реализовать в своих национальных правовых системах. Несмотря на их обязательный характер, эффективность таких положений ставится под сомнение критикой, продвигаемой учеными описанным выше способом: попытка улучшить гармонизацию исключений copyirhgt оказывается излишне осторожной, в высшей степени отраслевой, не имеет подтверждающих доказательств и может привести к правовая неопределенность и несбалансированность между обладателями законных интересов.
10
Второе значение термина «справедливый рынок авторских прав», то есть справедливое вознаграждение правообладателя, является основной темой данной статьи. В соответствии с Директивой CDSM вознаграждение приобретает беспрецедентное значение и квалифицируется как необходимое условие как для эффективного, так и для справедливого рынка авторских прав. В положениях используется единообразная терминология, основанная на понятиях надлежащего и соразмерного вознаграждения и соответствующей доли доходов.Оба условия означают право правообладателя получать удовлетворительную сумму дохода от использования охраняемого произведения на рынке.
11
Фундаментальный разрыв лежит между концепциями справедливого (или равного) вознаграждения и справедливой компенсации. Эти два понятия взаимозаменяемы и иногда путаются, поскольку они представляют собой прагматическое совпадение в de facto , дающем правообладателю право получать платежи, что должно быть уместным.Понятие справедливой компенсации означает выплату, причитающуюся правообладателю (не только первоначальных прав на авторские права, таким образом, включая правопреемников, например производителей и издателей), и оправдывается необходимостью компенсации (предполагаемого) ущерба в форме экономический ущерб, связанный с использованием, разрешенным законом в виде исключений и ограничений. Охват общей картины «рынка авторских прав» — то есть путем включения правообладателей, а также пользователей — в структуру этого юридического института, платеж, связанный с справедливой компенсацией, явно представляет собой средство для достижения цели справедливого баланса права и интересы, проиллюстрированные выше.
12
Напротив, справедливое вознаграждение конкретно относится к намерению, лежащему в основе эксклюзивности, предоставляемой посредством авторского права, то есть обеспечить соответствующий размер дохода создателю , чтобы он или она могли пользоваться плодами своей работы и побуждать творить больше. В этом случае презумпция больше не связана с понесенным ущербом, а скорее с более слабой договорной позицией по отношению к «крупным» игрокам, участвующим в эксплуатации авторских прав, что было сочтено «разрывом в реальной стоимости» практика авторского права.
13
Обе концепции компенсации и вознаграждения присутствуют в Директиве CDSM, но больше внимания уделяется последней, законодатели ЕС устанавливают равные правила игры для гармонизации схем справедливого вознаграждения, не делая этого для национальных положений о справедливой компенсации. Этот акцент становится очевидным уже из Обзоров, где метод количественной оценки оплаты указан только для национальных схем вознаграждения.Усилия законодателя ЕС по созданию эффективных национальных систем справедливого распределения коммерческих доходов между правообладателями являются причиной того, что в этой статье основное внимание уделяется исключительно правовому институту вознаграждения stricto sensu , таким образом, имея в виду распределение между правообладателями доходов, получаемых от использование работы на рынке. Следовательно, аспекты, связанные с доходом, полученным в результате компенсируемых исключений, выходят за рамки данного анализа.
14
Директива CDSM не только признает более слабое договорное положение отдельных авторов и исполнителей, вызванное асимметрией информации, но также устанавливает обязательные положения, которые непосредственно устраняют этот дисбаланс. Регулирующее вмешательство включает в себя новые обязательства, касающиеся прозрачности информации, предоставляемой отдельным артистам в момент передачи и во время использования их прав, адекватности их вознаграждения и возможности отзыва лицензий или уступок.Три положения являются яркими примерами огромного значения, придаваемого справедливому распределению доходов от авторских прав между правообладателями.
15
Статья 18 закрепляет принцип надлежащего и соразмерного вознаграждения, который является «зонтичным положением», вдохновляющим следующие статьи об обязательствах прозрачности, корректировке контрактов и аннулировании контрактов, а также всей правовой базе ЕС в области авторского права. Положение обязывает государства-члены обеспечивать, чтобы авторы и исполнители получали адекватное вознаграждение всякий раз, когда они передают или лицензируют свои авторские права издателю, продюсеру или посреднику.Важно отметить, что этот принцип применяется только к контрактам, заключенным с целью использования авторских прав и, следовательно, не с конечными пользователями.
16
Статья 20 предусматривает корректирующий механизм, в свете которого автор или исполнитель может рассчитывать на возможность требовать дополнительных выплат всякий раз, когда после передачи или лицензирования своих исключительных прав полученное вознаграждение оказывается непропорционально низким по сравнению с доходами. полученные в результате эксплуатации произведения.Этот механизм корректировки вознаграждения постфактум направлен на устранение дисбаланса между отдельными художниками и эксплуататорами после момента заключения договора, и его не следует путать с так называемой «оговоркой о бестселлере», которая применяется только к работам, которые достигают вершины рейтинга. списки продаж. Фактически, статья 20 охватывает любую «значительную диспропорцию между согласованным вознаграждением и фактическими доходами, которая может случиться с любым видом работы, даже с низким / средним успехом».Статья 20 не находит применения в лицензионных договорах, заключенных обществами по сбору платежей, а также в лицензиях, касающихся права на адаптацию (например, перевод, драматизация фильмов), поскольку в Рекитале 78 указывается, что механизм корректировки касается контрактов только на использование гармонизированных прав.
17
Менее интуитивно уверенность в распределении авторских прав может быть прослежена также в положениях, выходящих за рамки Главы 3 Раздела IV Директивы.В результате интенсивного диалога заинтересованных сторон и значительного давления со стороны противостоящих промышленных секторов и гражданского общества весьма противоречивая статья 15, известная как право издателей прессы, охватывает логику распределения в своем пятом параграфе: она обязывает государства-члены обеспечить, чтобы авторы произведений, включенных в публикации в прессе, получают соответствующую долю доходов от использования материалов прессы в цифровом формате. Ожидается, что это конкретное положение, введенное на этапе внесения поправок в предложенную Директиву 2016 года, будет защищать интересы репортеров и фотожурналистов, которые часто подчиняются корпоративным игрокам в этом секторе.С критической точки зрения можно подчеркнуть, что источником дохода издателей прессы является использование их собственных новых и первоначальных соседних прав, а не использование авторских прав журналистов и фоторепортеров. Тем не менее, два наблюдения конкретизируют коэффициент распределения положения. Во-первых, по своей природе его результаты вводят в заблуждение, так как то, что приняло форму соседнего права, во всех смыслах считалось вознаграждением. Во-вторых, согласно телеологическому подходу, цель положения, помимо обеспечения устойчивой, свободной и плюралистической прессы и помощи издателям в возмещении их инвестиций, заключается в предотвращении расширения прав и возможностей издателей прессы по сравнению с поставщиками цифровых коммерческих услуг. в ущерб журналистам и фотографам.
18
Хотя можно будет правильно оценить эффективность вышеупомянутых положений только в свете национальных реализаций, они вполне могут представлять собой серебряную подкладку Директивы CDSM. Опираясь на убедительные доказательства, законодатель ЕС занимается конкретным и основным дисбалансом сил на рынке авторских прав, пытаясь исправить их систематическим образом, устанавливая общий обязательный принцип справедливого вознаграждения и конкретные обязательные правила, предлагающие ad hoc механизмы предотвращения и корректировки. .
4. Отслеживание обоснования распределения в законодательстве ЕС об авторском праве
19
Становится актуальным исследовать, можно ли найти следы обоснования распределения также где-либо в правовой базе ЕС по авторскому праву. Закон об авторском праве ЕС полностью поддерживает намерение справедливо вознаграждать создателя. Это делается с помощью различных оправдывающих нюансов, среди которых намерение гарантировать авторам и исполнителям адекватный доход, вознаграждение за творческие усилия, решение проблем, связанных с пиратством, и помощь в финансировании новых талантов в целях культурного разнообразия.Тем не менее, законодатель ЕС с осторожностью относился к гармонизации положений закона об авторском праве. Следы общего намерения обратиться к авторам и исполнителям с особой защитой можно найти в Директиве InfoSoc, Директиве о сроках и Директиве об управлении коллективными правами.
20
Директива InfoSoc представляет собой не только первый всеобъемлющий законодательный акт, направленный на горизонтальную гармонизацию правил авторского права в ЕС, но и маяк для самого процесса гармонизации, поскольку он устанавливает его основные цели и ограничения, на которые ссылаются следующие Директивы.Особое значение имеют Концерты 10 и 11, в которых говорится:
.«Если авторы или исполнители должны продолжать свою творческую и художественную работу, они должны получить соответствующее вознаграждение за использование своей работы […] Строгая и эффективная система защиты авторских и смежных прав является одним из основных способов обеспечения того, чтобы европейское культурное творчество и производство получали необходимые ресурсы, а также защиты независимости и достоинства творческих людей и исполнителей.”
21 год
Однако выраженное намерение защитить авторов и исполнителей не переводится в какое-либо обязательное положение в этой Директиве. Именно с временными директивами обе категории авторов начинают привлекать не только внимание законодателей ЕС, но и обязательные положения в их пользу. В соответствии с минимальными стандартами, установленными международным законодательством об авторском праве, Временная директива 2006 г. и поправка к ней 2011 г. предусматривают длительные согласованные сроки защиты авторских прав в интересах авторов, их потомков и исполнителей.Несколько иначе обстоит дело с Директивой об управлении коллективными правами, где законодательный орган ЕС не прямо и исключительно ссылается на авторов и исполнителей, а скорее направлен на защиту всех «членов организаций коллективного управления», включая отдельных художников, налагая обязательства на общества по сбору налогов. для повышения прозрачности и справедливости управления доходами от прав.
22
Обоснование распределения можно найти в Поправке 2011 г. к Директиве о сроках, Директиве о перепродаже и Директиве по аренде.Помимо увеличения срока действия смежных прав, Срок действия Директивы 2011 года направлен на то, чтобы исполнители получали справедливое вознаграждение за передачу своих прав производителям фонограмм. Для этой цели Директива предусматривает обязательное и безоговорочное право на дополнительное вознаграждение, которое применяется, если исполнитель получает единовременное (т.е. единовременное) вознаграждение в обмен на свои права. Интересно, что законодатель ЕС устанавливает конкретные параметры для расчета такого дополнительного вознаграждения.Хотя этот механизм распределения доступен только исполнителям, Директива о перепродаже адресована исключительно «авторам графических и пластмассовых произведений искусства», чтобы гарантировать адекватную долю в экономическом успехе их произведений. Также в этом случае, вводя обязательное и безоговорочное право художника на получение гонорара за любую перепродажу оригинального произведения искусства, законодатель ЕС устанавливает подробные критерии для определения причитающейся суммы гонорара. Наконец, Директива об аренде представляет более широкую сферу применения, предоставляя безоговорочное право на справедливое вознаграждение любому автору и исполнителю песни или фильма, которые передали свое право на аренду продюсеру.Никаких дополнительных указаний относительно количественной оценки причитающегося вознаграждения не приводится, за исключением Декларации 13, в которой говорится, что оно может быть выплачено «на основе одного или нескольких платежей в любое время […] [i] t следует учитывать важность выплаты вознаграждения». вклад авторов и исполнителей в фонограмму или фильм ».
5. Обоснование распределения в юриспруденции CJEU
23
В случае стипендии за так называемую активность судей, заседающих в Суде Европейского Союза (CJEU), существует также активная роль в гармонизации правил договоров об авторском праве.В рамках своей попытки толкования лучше определить понятие «правообладатель» Суд действительно затронул баланс прав между правообладателями и, в частности, понятие справедливого вознаграждения автора по сравнению с производителем. В этом отношении решающее значение имеют три решения CJEU. Первое дело — Luksan , — касается спора между режиссером и продюсером документального фильма. Дело касается договора переуступки, по которому режиссер передал свои права продюсеру.Среди основных вопросов возникает вопрос о том, можно ли предположить, что национальные законные права на вознаграждение переданы производителю посредством договора уступки. Хотя законные права на вознаграждение в первую очередь относятся к этим правам на справедливую компенсацию в случаях исключений и ограничения авторских прав (например, исключение для частного использования), не следует забывать, что они также включают право автора на справедливое вознаграждение, установленное арендой. Директива.Австрийский закон об авторском праве устанавливает общий принцип равной доли такого вознаграждения между режиссером и продюсером, если стороны не договорились об ином.
24
Проверяя, соответствует ли это национальное положение закону ЕС об авторском праве, CJEU приводит четкую линию аргументов в отношении защиты авторов. В нем подчеркивается, что в соответствии с законодательством ЕС об авторском праве первоначальное право собственности принадлежит режиссеру фильма, который всегда должен иметь возможность опровергнуть установленную законом презумпцию передачи ее авторских прав по контракту.Более того, напоминая о целях Директивы по аренде и кредитованию, согласно которой, во-первых, должен быть обеспечен адекватный доход авторов и исполнителей, и, во-вторых, инвестиции продюсера должны быть защищены, CJEU постановил, что режиссер фильма должен иметь право законным правам на вознаграждение и не может отказаться от них в пользу производителя. Суд придерживался буквальных границ вопроса о предварительном решении и интерпретировал закон ЕС об авторском праве с точки зрения права на справедливую компенсацию автора или исполнителя.Тем не менее, его аргументация в сочетании с безоговорочным характером права на вознаграждение, установленного в Директиве по аренде, может быть истолкована как более широкий и категорический отказ от «любой системы, которая могла бы передавать компенсацию [или справедливое вознаграждение] издателям, не обязывая их к гарантировать, что авторы получают от этого выгоду, пусть даже косвенно ».
25
Два других соответствующих решения CJEU основаны на толковании Директивы по аренде и Директивы о перепродаже.В SENA основной правовой вопрос касается определения справедливого вознаграждения, выплачиваемого исполнителям и продюсерам за трансляцию музыкальных произведений по радио и телевидению. В отсутствие конкретного определения или каких-либо указаний по методу количественной оценки такого вознаграждения в Директиве об аренде и правах ссуды, CJEU утверждает, что понятие справедливого вознаграждения является автономной правовой концепцией ЕС. Тем не менее, это оставляет национальному законодателю ответственность за установление критериев для определения справедливости вознаграждения, озвучивая «призыв к государствам-членам обеспечить максимально возможное соблюдение на всей территории Сообщества концепции справедливого вознаграждения (… ) »В интересах исполнителей и продюсеров.Интересно, что Суд не воздерживается от выражения необходимости иметь и категорий правообладателей, пользующихся такими вознаграждениями, напоминая, таким образом, что:
[…] способ, которым это вознаграждение распределяется между артистами-исполнителями и продюсерами фонограмм, обычно определяется соглашением между ними. Только в том случае, если их переговоры не приводят к соглашению о том, как распределять вознаграждение, государство-член должно вмешаться, чтобы установить условия.
26 год
В Fundacion Гала-Сальвадор Дали , Противоположными являются права наследников Сальвадора Дали, с одной стороны, и права наследников и правопреемников в отношении его прав интеллектуальной собственности, с другой. Суть разногласий заключается в выплате гонорара за перепродажу единоличным наследникам художников, а не наследнику, то есть Фонду, который владеет и управляет авторскими правами Дали.В отсутствие конкретных указаний на эти две разные категории в Директиве о праве перепродажи Суд предлагает телеологическое толкование. Акцент на намерении защитить художника находится на пике, и, в результате, CJEU в конечном итоге утверждает, что национальные законы о правопреемстве, независимо от того, дают ли они наследникам или наследникам по завещанию право пользоваться правом перепродажи, не столкновение с намерением «обеспечить определенный уровень оплаты труда художников».В действительности, как поясняет Суд, передача такого права после смерти художника является лишь вспомогательной для достижения этой цели.
27
Глядя на обширную судебную практику CJEU в области авторского права, Суд, похоже, склоняется к защитному подходу к соответствующему вознаграждению создателей посредством целенаправленного и широкого толкования исключительных прав авторского права. Термин «соответствующий» приобретает двоякое значение. С одной стороны, суд стремится обеспечить правообладателю доход, который пропорционален совершенному использованию его работы и способен предотвратить неосновательное обогащение со стороны неавторизованного пользователя.С другой стороны, подтверждая то, что проиллюстрировано выше, понятие справедливого (или равноправного) вознаграждения означает особую защиту авторов и исполнителей в виде надлежащей доли доходов, получаемых от их произведений, тем самым подтверждая наличие среди другие — распределительное соотношение и , лежащее в основе правовой базы ЕС в области авторского права.
6. Вывод: распределительный и цифровой
28 год
В начале статьи напомнили об основной движущей силе стратегии единого цифрового рынка, проводимой законодателем ЕС, а именно о намерении способствовать расширению цифровых рынков при одновременной защите правообладателей.В сценарии авторского права эта цель превратилась в высокий уровень защиты для правообладателя и, совсем недавно, в перенос бремени затрат на цифровой бизнес, что вызвало жаркие споры.
29
Аспект, который часто остается в полутени, заключается в том, что часть представления законодателей ЕС о модернизированном рынке авторских прав состоит из повышения его справедливости не только между правообладателями и пользователями, но также, что не менее важно, между создателями и издателями.Анализ Директивы CDSM выявил значительную роль, которую играет это распределительное обоснование, которое устраняет ослабление договорных позиций авторов и исполнителей и пытается исправить это. Такое обоснование оказалось не новым входом на сцену авторского права ЕС, а скорее разбросанным по законодательству ЕС об авторском праве, а также юриспруденции CJEU. В этом ключе положения, вдохновленные распределительной логикой, оказываются серебряной подкладкой весьма спорной Директивы.Придавая систематическую и обязательную структуру намерению справедливо вознаграждать авторов и исполнителей, Директива CDSM обещает преодолеть отраслевую и несовершенную гармонизацию права на справедливое вознаграждение, которая до сих пор охватывала только случай исполнителей по отношению к производители фонограмм, авторы оригинальных произведений искусства по отношению к продавцам и авторам, а также исполнители песен и фильмов по отношению к своим продюсерам только в отношении передачи их прав на аренду.
30
Неурегулированные вопросы остаются по количественной оценке справедливого вознаграждения, которые можно было бы преодолеть путем более точного определения критериев измерения, как это было сделано законодателем ЕС уже в Директиве о перепродаже и Поправке 2011 г. к Директиве о сроках. .В ожидании внедрения Директивы CDSM на национальном уровне и с упором на эволюцию законодательства ЕС об авторском праве в целом, выясняется, что необходимость подавать хорошие примеры модернизации путем адаптации существующей правовой базы и приведения ее в соответствие с ее собственными заявленными целями в конечном итоге может быть удовлетворена. .
Автор Джулия Приора , научный сотрудник Института права, политики и развития (ДИРПОЛИС), Школа перспективных исследований Сант’Анна. Адрес электронной почты: г[email protected] . Автор благодарит организаторов и участников юридической конференции Queen Mary Postgraduate Legal Conference 2019 и, в частности, доктора Ангелоса Димопулоса за содержательные комментарии к первому проекту этой статьи.
Trikotexpress | Зимняя велосипедная куртка Bianchi Milano PRIORA, черная (I17-4000)
Доставка — Варианты и сборы:
Мы продаем за наличные заранее, что означает, что ваш заказ будет отправлен сразу после получения оплаты.
Доставка по Германии
Если в описании товара нет других фактов, мы доставим ваш заказ в течение одного-двух рабочих дней с DHL, если адрес доставки находится в Германии. Заказчик оплачивает доставку в размере 4,25 €. При сумме заказа от 100,00 € покупатель не должен оплачивать доставку.
Наложенный платеж (только по Германии)
Наложенный платеж возможен только при доставке по Германии. Доставка осуществляется в течение одного-двух рабочих дней после оформления заказа.C.O.D. плата составляет 6,00 евро дополнительно к стандартным расходам.
Экспресс-доставка внутри страны / за границу
Для очень быстрой доставки мы предлагаем нашим клиентам экспресс-доставку как внутри страны, так и за границу. Стоимость доставки в Германию составляет 14,90 евро, а стоимость международной экспресс-доставки зависит от страны назначения.
Доставка в Австрию
Доставка осуществляется DHL или почтовой службой Германии. Для заказов на сумму менее 100,00 евро стоимость доставки составляет 5,95 евро, а для заказов на сумму более 100,00 евро стоимость доставки составляет 2,99 евро.Средний срок доставки от 3 до 5 рабочих дней.
Доставка в Швейцарию
Для доставки в Швейцарию рекомендуем воспользоваться услугой MeinEinkauf.ch.
С помощью MeinEinkauf.ch частных клиентов и компаний с зарегистрированным местожительством или бизнесом в Швейцарии могут покупать товары у интернет-магазинов в Германии и отправлять их экономически выгодно на их адрес в Швейцарии.
Для этого зарегистрируйтесь один раз в качестве клиента MeinEinkauf.ch и получите адрес электронной почты @ meineinkauf.ch.
После этого вы используете платежный адрес meineinkauf GmbH (Германия) и оплачиваете стоимость доставки, действительную для Германии.
Мы отправим ваш заказ на MeinEinkauf.ch в Констанце / Германия и на MeinEinkauf.ch доставим ваш заказ прямо к вам домой в Швейцарии в течение следующих 2–3 дней.
Для доставки через Meineinkauf AG вы должны заплатить единовременный сбор в размере 17,90 швейцарских франков за отправку.
Этот сбор включает таможенное оформление, доставку и все другие налоги.Доставка осуществляется бесплатно.
Плата за услуги meineinkauf GmbH взимается непосредственно с них и не имеет никакого отношения к выставлению счетов через нас.
Альтернатива MeinEinkauf.ch: Вы размещаете заказ в нашем интернет-магазине и не пользуетесь услугами MeinEinkauf.ch. Для таможенного оформления почтовая служба Германии использует таможенный договор, который называется «Schnellverzollung». Это означает, что немецкая почтовая служба очищает товары самостоятельно, и при доставке они взимают эту сумму и плату за обслуживание с клиента.
Доставка в Соединенные Штаты Америки и Канаду
Доставкой будет заниматься FedEx. Стоимость доставки составляет 22,95 евро за отправление независимо от суммы заказа. Средний срок доставки от 3 до 5 рабочих дней. Время на таможенное оформление следует планировать дополнительно.
Доставка в Австралию
Доставка осуществляется FedEx. Стоимость доставки составляет 25,95 евро за отправление независимо от суммы заказа. Средний срок доставки от 3 до 5 рабочих дней.Время на таможенное оформление следует планировать дополнительно.
Доставка в страны ЕС (кроме Австрии) и по всему миру (кроме Соединенных Штатов Америки, Канады и Австралии)
Доставка осуществляется DHL или почтовой службой Германии. Для заказов на сумму менее 150,00 евро стоимость доставки составляет 9,95 евро, а для заказов на сумму более 150,00 евро стоимость доставки составляет 5,99 евро. Время доставки в страны Европейского Союза составляет в среднем 3-5 * рабочих дней, в страны за пределами ЕС в зависимости от страны назначения примерно 3-8 * рабочих дней.Для поставок в страны с таможенным оформлением это время следует планировать дополнительно. * Из-за ухудшения ситуации с Covid-19 и связанных с этим проблем для логистических компаний (DHL, Deutsche Post) иногда могут быть задержки, превышающие средний срок доставки.
Глоссатор 7 (2013): Мистический текст (Черные облака проходят сквозь меня, нескончаемый …)
Глоссатор 7 (2013): Мистический текст (Черные облака проходят сквозь меня бесконечно …) | ГлоссаторПРАКТИКА И ТЕОРИЯ КОММЕНТАРИИ
Glossator 7 (2013): The Mystical Text (Черные облака проходят сквозь меня, вечно.. . )
по нм
Том 7 (2013): Мистический текст (Черные облака проходят сквозь меня, вечно …)
Редакторы : Никола Маскиандаро и Юджин Такер
In Priora Extendens Me: Confessiones , IX.x.23-25 — Kevin Hart
Abandonment: Giving Voice in the Desert — Ron Broglio
Commentarial Nothingness — Daniel Colucciello Barber
Thinking the Charnel Ground (Мышление на кладбище): автокомментарий и смерть в эзотерическом буддизме — Тимоти Мортон
Когда смерть стала существом: Смерть Святого Франциска и сестры — Беатрис Марович
Разъединение Отшельника: Отшельник Ричарда Ролла — ing — Кристофер Роман
Власть разума: на книге Джона Скотта Эриугены Periphyseon , I.508C-513C — Чинция Арруцца
Серебрение, или роль мистицизма в немецком идеализме — Дэниел Уистлер
София внутри, без Софии, куда София: тоска Филиппа К. Дика — Арон Данлап и Джошуа Рэйми
9000 Голос Зеркала: Странный адрес в Хильдегарде Бинген — Кармен МакКендрик
Всегда удивительно обнаруживать, что великие мистики произвели так много, что оставили так много трактатов. Несомненно, их намерением было прославить Бога и ничего больше.Это верно отчасти, но только отчасти. Мы не создаем работу, не привязываясь к ней, не подчиняясь ей. Письмо — наименее аскетичный из всех действий. . . Мистики и их «собрание сочинений». Когда кто-то обращается к Богу, и только к Богу, как они утверждают, он должен быть осторожен, чтобы не писать. Бог не читает . . . — Э. М. Чоран, Проблема с рождением
ПЕЧАТЬ:
Эрцгерцог Альберто де Австрийский — Коллекция
Библиография +
Inventario del Alcázar de Madrid.1636–1666. , II, Мадрид, 1666, стр. №674.
Inventario. Паласио Реал де Мадрид. 1686. Т. III. I. Pinturas , III / I, Мадрид, 1686, стр. 74, №3987.
Inventario de las Pinturas del Museo Hecho a la Muerte del Rey , Мадрид, 1834 г., стр.59, №241.
Cruzada Villaamil, Gregorio, Rubensiplomático español: sus viajes a España y noticia d … , Casa Редакционное de Medina y Navarr, Мадрид, 1874 г.
Salas, Xavier de, Museo del Prado.Catálogo de las pinturas , Музей Прадо, Мадрид, 1972.
Inventarios reales: testamentaria del Rey Carlos II: 1701-1 , Museo del PradoPatronato Nacional de Museos, Мадрид, 1975, стр. 60.
Диас Падрон, Матиас, Maitres flamands du dix-septieme siécle du Prado et de collections privées espagnoles , Musees Royaux des Beaux-Arts de Belgique, Bruselas, 1975, стр.№29.
Диас Падрон, Матиас, Музей Прадо. Catálogo de pinturas. Escuela flamenca , Музей Прадо; Национальный музей музеев, Мадрид, 1975 г.
Тревор-Ропер, Х., Князья и художники. Патронаж и идеология в Four Habsburg , Thames and Hudson, Londres, 1976, стр. 127-140.
Дреер, Фейт Полетт, Художник как сеньор: Замки и их владельцы в творчестве Давида Тенирса II , Бюллетень искусства, Micro, 1978, стр. 687.
Менендес Пидаль, Рамон, Historia de España , XXIV, Espasa-Calpe, Madrid, 1979, стр.234 / лам.168.
Recensión a Matías Díaz Padrón. Museo del Prado, Catálogo de Pinturas, I. Escuela flamenca, сигло XVII. Мадрид, 1975 , БЮЛЛЕТЕНЬ МУЗЕЙ ИСКУССТВА МЕТРОПОЛИТА, 37, 1979.
Диас Падрон, Матиас, La Escuela Flamenca del Siglo XVII , Ediciones Alfiz, Madrid, 1983, стр.72.
Inventarios reales: testamentaria del Rey Carlos II: 1701-1 , Национальный музей музеев Прадо, Мадрид, 1985, стр. 489, №776.
Национальный музей Прадо, Музей Прадо.Catálogo de las pinturas , Museo del Prado, Madrid, 1985, стр. 599.
Vlieghe, Hans, Портреты известных натурщиков Рубенса, написанные в Антверпене , том 2, Amberes, 1987, стр. 43-45 lám. 17 №66.
Яффе, Майкл, Рубенс: полный каталог , Риццоли, Милан, 1989, стр.210.
Национальный музей Прадо, Музей Прадо. Inventario general de pinturas (I) La Colección Real , Museo del Prado, Espasa Calpe, Madrid, 1990, стр. №1199.
Диас Падрон, Матиас; Ройо-Вилланова, Мерседес, Давид Тенирс, Ян Брейгель и лос габинетес де пинтурас , Музей Прадо, Мадрид, 1992, стр.176-179.
Perlingieri, I.S., Sofonisba Anguissola. Первая великая женщина-художница эпохи Возрождения , Риццоли, Нуэва-Йорк, 1992, стр. 196 / lám.11.
Vergara, Alejandro, Don Rodrigo Calderón y la Introduction del arte de Rubens en España , Archivo español de arte, 267, 1994, стр.280 лам. 4.
Cristobal Plantino: un siglo de intercambios culturales entr , Нерея, Мадрид, 1995.
Диас Падрон, Матиас, Эль сигло де Рубенс в музее Прадо: catálogo razonado de pintura flamenca del siglo XVII , Prensa Ibérica, Barcelona, 1996, pp.1076.
Браун, Кристофер, Пейзажи Рубенса: создание и значение , Публикации Национальной галереи Распространяется Йельским университетом, Лондон, 1996, стр. 36 / lám. 27.
Duerloo, Luc, Albert & Isabelle, 1598-1621: каталог , Brepols, Leuven, 1998.
Arte y saber: la cultura en tiempos de Felipe III y Felipe I , Ministerio de Educación y Cultura, Мадрид, 1999, стр. 42.
El arte en la corte de los archiduques Alberto de Austria e Isabel Clara Eugenia (1598-1633): un reino imaginado , Sociedad Estatal para la Conmemoración de los Centenarios de Felipe II y Carlos V, Мадрид, 1999, стр.176 № 30.
Вергара, Алехандро, Рубенс и его испанские покровители , Cambridge University Press, Кембридж, 1999, стр. 24 / lám.5.
Вергара, Алехандро, Присутствие Рубенса в Испании.(Том I и II). Tesis D , Компания Bell & Howell, Анн-Арбор, 1999, стр. 281.
Balis, Arnout, Rubens l ‘atelier du génie , Racine, Bruselas, 2007, стр.113.
Эрц, К.Нитце-Эрц, К., Ян Брейгель дер Альтере (1568-1625). Kritischer katalog der gemälde , III, Лука Верлаг, Линген, 2010, стр. 1200-1202.
Диас Падрон, Матиас, Питер Пауль Рубенс: El archiduque Alberto de Austria.El medio, el espacio y el tiempo. , Epiarte, Barcelona, 2013, стр. 51-52, рис. 38, номер 35.
Checa, F. Vázquez, E., Maestros flamencos y holandeses. , Фонд Карлоса де Амбереса, Мадрид, 2014 г., стр.
Мартинес Лейва, Глория; Родригес Реболло, Анхель, Эль Inventario del Alcázar de Madrid de 1666.Фелипе IV y su colección artística , Consejo Superior de Investigaciones Científicas, Мадрид, 2015, стр. 392 № 427.
Paolini, Cecilia., Peter Paul Rubens e gli arciduchi delle Fiandre meridionali , GBE / Ginevra Bentivoglio editoriA, 2019, стр. 239.
Рубенс, Ван Дейк и великолепие фламандской живописи , Музей изящных искусств, Будапешт, 2019, стр.124 №5.
Прочие запасы +
Инв. Фелипе IV, Алькасар-де-Мадрид, 1686.
Núm.с. п ..
Bóvedas que caen a la Priora […] Piezas pequeñas de las Bóvedas que salen a la Priora […] {771} Un Retrato del sr Archiduque Alberto sentado en vna silla, de dos varas de largo y vara y media де альто де мано де Рубенес.
Инв.Завещание Карлоса II, Алькасар-де-Мадрид, 1701–1703 гг.
Núm. 428.
Piezas pequeñas de las bobedas que Salen a la Priora […] 428 / Yttem Vn Rettratto de el Señor Archiduque Albertto Senttado en Vna Silla de dos Varas de largo y Vara y media de altto de mano de Rubenes no Se tasa por Ser de persona Real.
Инв. Фелипе V, Паласио Нуэво, 1747.
Núm. 98.
PINTURAS EXISTENTES ANTIGUAS […] En la primera Sala de este Oficio […] {10317} 98 / Vna pintura retrato de vn hombre sentado en vna silla con dos guantes en la mano y vn pais donde se descubre vna casa de Campo original Flamenco de escuela de Rubenes en 2 mil dos cientos res.
Инв.Карлос III, Буэн-Ретиро, 1772 г.
Núm. 98.
Piezas que siguen al cason […] el compañeroesta en la pieza del banquillo / {14748} 98 / Vn retrato de vn hombre sentado en vna silla y en la distancia vna [¿casa?] Flamenca pintada de Brugul dos varas de Ларго и Вара и Кварта де Кайда
Инв.Testamentaría Carlos III, Буэн-Ретиро, 1794 г.
Núm. 436.
Otra de Vandic, con el retrato de medio cuerpo de un Персонаж: de vara y tercia de alto y dos varas y media quarta de ancho, marco dorado … 1500
Инв.Фернандо VII, Паласио Нуэво, 1814-1818 гг.
Núm. 436.
Secretaría de Estado […] {22229-22230} 177-436 / 2 varas y tercia largo vara y quarta alto = un caballero sentado con vn guante en la mano vestido de negro con golilla descubriendose un edificio a lo lejos junto a vn rio = una señora con las mismas señas y una cortina encarnada = escuela veneciana
Инв.Настоящий музей, 1857 г.
Núm. 1199.
Рубенс. / 1199. Retrato de medio cuerpo del archiduque Альберто. / Esta en un sillón junto a una barandilla. Por encima de la cual seve un hermoso paisage con arboles, un lago y un palacio. / El pais esta pintado por J. Брейгель. / Альт 4 пирога; анчо 6 пирожков, 2 пулг, 6 лин.
Catálogo Museo del Prado, 1873–1907.
Núm. 1604.
1604.- (1199-M.) — Retrato del Archiduque Alberto, soberano de los Países-Bajos y del Franco-Condado por su mujer Doña Isabel Clara Eugenia.-Está sentado, con los guantes en la mano izquierda, junto á la balaustrada de una terraza, desde la cual se descubre la campiña, con una gran laguna y un palacio fundado en el agua. Más de media figura, de tamaño natural.- El paisaje es de J. Brueghel. / Полковник де Фелипе IV, р. де Мадрид. — Ф. / Alto 1,12; анчо 1,73.-л.
Как запрограммировать использованный брелок prius
Чип транспондера встроен в брелок / брелок, и его замена может быть дорогостоящей.Если вы потеряете ключ или брелок, ваш дилер Toyota может помочь или перейти на сайт www.aloa.org, чтобы найти в вашем районе квалифицированного слесаря, который может выполнить обслуживание ключей с высокой степенью защиты.
BK — для всех моделей Prius второго поколения с черными брелками. SK предназначен для моделей Prius, оснащенных функциями системы смарт-ключей (SKS). Как запрограммировать брелок Prius. Когда вы спрашиваете о программировании брелока, получите ценовое предложение и спросите, если. Я новый владелец плагина prius 2013 года выпуска. Поднял. PriusChat. Подключаемый модуль Prius> Подключаемый модуль Prius Gen 1 2012…
20 августа 2008 г. · Как запрограммировать дистанционный ключ доступа без ключа для Nissan. Если вы потеряли пульт дистанционного управления доступом без ключа или просто хотите добавить систему бесключевого доступа в свой Nissan, вы можете сделать это самостоятельно. Дилер взимает с вас несколько сотен долларов, но все, что вам нужно, — это пульты дистанционного управления для ключей и около 10 минут свободного времени.
Bloomberg Businessweek помогает мировым лидерам оставаться впереди благодаря анализу и углубленному анализу людей, компаний, событий и тенденций, формирующих сегодняшнюю сложную мировую экономику
14 января 2016 · Батареи брелока обычно хватает примерно на три-четыре лет до того, как его нужно будет заменить.Отсутствие полностью функционального брелока может привести к большому разочарованию и стрессу.
23 декабря 2020 г. · Вставьте ключ, включите зажигание восемь раз подряд, заканчивая ключом в положении, когда двери будут заблокированы, разблокированы для проверки в режиме программирования. Нажмите любую кнопку на новом пульте дистанционного управления, двери будут заблокированы, разблокированы. для проверки Выполните предыдущий шаг со вторым пультом дистанционного управления, двери заблокируются и разблокируются для проверки. Выключите зажигание.
Купил свой серебряный сертифицированный подержанный Prius с 40000 милями и добавил более 16000 миль всего за 8 месяцев.Предыдущему автомобилю было 10 лет, из-за протечки двигателя и отказа трансмиссии, так что это была «удача …
02 июля 2010 г. · Luscious Garage зарегистрирован в Национальной рабочей группе автомобильного сервиса как сертифицированный слесарь Калифорнии. Таким образом, у нас есть полный доступ к Коды ключей Toyota и перепрограммирование. Цены на услуги следующие: Новый брелок (незапрограммированный): 192 доллара США Использованный брелок (ранее запрограммированный): в настоящее время недоступен ** Покупатели могут предоставить свои собственные брелоки […]
Acura Part №: OUCG8D-387H-A.Производитель: Acura. Номер детали: OUCG8D-387H-A. Развязка Номер детали: OUCG8D387HA. Oem KEYLESS ENTRY REMOTE KEY FOB для OUCG8D-387H-A Сиденье с памятью БЕСПЛАТНАЯ ПРОГРАММА ID FCC: OUCG8D-387H-A (ТОЛЬКО места с памятью) ACURA TSX 2004-09 (все уровни отделки салона) ACURA TL (TYPE S) 2004-08 (вся отделка салона) Уровни) СОСТОЯНИЕ: OEM REMOTE для ACURA FACTORY ALARM протестирован, работает 100% или 60-дневный возврат …
На дебатах Джо Байден назвал Саудовскую Аравию «парией»
Внешняя политика заняла центральное место в демократических дебатах в среду вечером , где бывший вице-президент Джо Байден заявил, что не будет продавать оружие Саудовской Аравии — что резко контрастирует с администрацией Обамы — и подчеркнет, что заставит саудовцев «заплатить цену» за их убийство корреспондента Washington Post Джамаля Хашогги.
«Я бы очень ясно дал понять, что мы не собираемся продавать им больше оружия», — сказал Байден. «Фактически, мы собирались заставить их заплатить цену и сделать их изгоем, которым они и являются». Байден также сказал, что в нынешнем правительстве Саудовской Аравии есть «очень небольшая социальная ценность для искупления», и, говоря о Йемене, сказал, что он прекратит «продажу материалов саудитам, куда они прибывают и убивают детей. ”
Признание Байдена является значительным отклонением от позиции Демократической партии до Дональда Трампа.Саудовская Аравия возражала против позиции Соединенных Штатов во время арабской весны, а также против дипломатических инициатив администрации Обамы в отношении Ирана, но это не помешало США поддержать интервенцию саудовцев в Йемене и продать Саудовской Аравии более 100 миллиардов долларов США. оружие. В последние годы при наследном принце Мохаммеде бен Салмане Саудовская Аравия начала беспрецедентное подавление инакомыслия внутри страны и за рубежом, а убийство Хашогги побудило демократов призвать к фундаментальным изменениям в США.Южно-саудовский альянс.
Во время дебатов в Атланте сенатор от штата Вермонт Берни Сандерс назвал Саудовскую Аравию «жестокой диктатурой» и сказал, что «мы узнали, что Саудовская Аравия не является надежным союзником». Он добавил: «Мы должны переосмыслить, кто наши союзники по всему миру, работать с Организацией Объединенных Наций, а не продолжать поддерживать жестокие диктатуры».
Сенатор штата Нью-Джерси Кори Букер сказал: «Это нарушение прав человека, не явившись в Конгресс Соединенных Штатов, чтобы получить разрешение на использование военной силы, когда мы дозаправляем саудовские самолеты для бомбардировки йеменских детей.Сенатор от Миннесоты Эми Клобучар сказала: «Когда президент не встал так, как должен, после убийства и расчленения журналиста в американской газете, это стало сигналом для всех диктаторов во всем мире, что это нормально».
Действительно, многие из наиболее увлекательных моментов дебатов — пятых в ежемесячной серии — были сосредоточены на внешней политике и на обращении к чернокожим избирателям. А давние лидеры — Байден, сенатор от Массачусетса Элизабет Уоррен и Сандерс — оставили достаточно места для остальных семи.Уоррен оказался в центре огненной бури во время дебатов по поводу Демократической партии в прошлом месяце, вырвавшись вперед в общенациональных опросах и опросах на первых этапах штатов. Она не участвовала в национальных опросах, так как мэр Саут-Бенд, штат Индиана, Пит Буттигиг поднялся, и вопросы по темам в ее рулевой рубке — коррупции и программе Medicare для всех — прошли без происшествий.
Буттигиг вступил в дискуссию, разгоряченную на фоне новых опросов, которые показали, что он лидирует как в Айове, так и в Нью-Гэмпшире, но при этом ему мешает поддержка на низовом уровне как среди чернокожих, так и среди латиноамериканских избирателей.Во время обмена ключами во второй час дебатов сенатора Камалу Харрис спросили, почему она критиковала работу Буттигега с чернокожими избирателями. Она сказала, что ей «задали вопрос, связанный с стоковой фотографией, опубликованной его кампанией», имея в виду изображение кенийской женщины, использованное кампанией для популяризации своего Плана Дугласа для Черной Америки. Харрис сказал, что кандидаты от Демократической партии долгое время игнорировали округа, составляющие основу партии.
Дискуссия с респ.Тулси Габбард в центре: первый конфликт дебатов произошел, когда Харрис пошел за Габбардом, заявив, что «жаль, что у нас есть кто-то на этой сцене», который «провел четыре года на телеканале Fox News, критикуя президента Обаму», и когда Дональд Трамп был избран «напарником Стива Бэннона».
«Сенатор Харрис продолжает торговать ложью, клеветой и инсинуациями», — ответил Габбард.
И ближе к концу ночи Габбард пошел за Буттигигом, сославшись на комментарий, который он сделал по поводу отправки войск в Мексику для борьбы с картелями.Выступая на латиноамериканском форуме в воскресенье, Буттигиг сказал: «Я прикажу американским войскам вступить в конфликт только в том случае, если на кону будут жизни американцев и если это будет необходимо для выполнения договорных обязательств».
Буттигиг перевернула все, сказав, что она вырвала комментарий из контекста: «Вы серьезно думаете, что кто-нибудь на этой сцене предлагает вторжение в Мексику?» — и что он имел в виду продолжающиеся усилия по работе с Мексикой в области национальной безопасности. Буттиджич также назвал встречу Габбарда с сирийским лидером Башаром Асадом в 2017 году: «Я бы не сел рядом с таким жестоким диктатором.”
Сандерс также провел параллель между нарушениями прав человека, совершаемыми Саудовской Аравией и Израилем. «Для нас уже недостаточно просто быть произраильскими. Я произраильски настроен », — сказал Сандерс. «Но мы также должны относиться к палестинскому народу с уважением и достоинством, которого они заслуживают».
И, когда кандидатов спросили об изменении климата в начале второго часа дебатов, Сандерс сказал модераторам, что он отверг предпосылку вопроса. «Я не согласен с направленностью исходного вопроса, потому что в вашем вопросе говорилось:« Что мы будем делать через десятилетия? »У нас нет десятилетий», — сказал он.«Ученые говорят нам, что если мы не соберемся вместе в течение следующих восьми или девяти лет, мы будем говорить о городах по всему миру, крупных городах, которые окажутся под водой».
Байден допустил несколько грубых ошибок, в том числе сказал, что мы должны продолжать бороться с домашним насилием. И, в ходе обмена мнениями ближе к концу дебатов, Букер последовал за Байденом за комментариями, которые бывший вице-президент сделал ранее на этой неделе, ошибочно утверждая, что марихуана — это «наркотик для ворот».