Преимущества и недостатки пневмоподвески: Плюсы и минусы пневматической подвески: устройство, особенности

Содержание

преимущества и недостатки 🚩 Ремонт и сервис

В конструкцию пневмоподвески любого типа входит специальная подушка, заполненная сжатым воздухом (газом) и жидкостью. Смонтировать пневмоподвеску можно на любой тип автомобиля, лишь бы подходили крепления. Особенность конструкции заключается в возможности ручной или автоматической регулировке высоты кузова. Водитель может самостоятельно изменять дорожный просвет и жесткость подвески (если имеются амортизаторные стойки). Автоматические настройки зависят от таких параметров, как скорость движения, угол наклона авто, ускорение и т.д. То есть в зависимости от условий машина может становиться жесткой, как спорткар, или комфортной, как лимузин. Наиболее актуально использование пневматической подвески в грузовых автомобилях.

Одно из основных достоинств конструкции – увеличенная энергоемкость, которая не допускает опасных кренов на поворотах. Это происходит благодаря снижению амплитуды колебаний, в результате чего уменьшается количество энергии, которую поглощают амортизаторы. При использовании стальных рессор добиться подобных свойств подвески можно только посредством значительного усложнения конструкции.

Второй важный плюс – достаточно широкий диапазон регулирования жесткости. Это позволяет выбрать наиболее оптимальный ее вариант, в зависимости от нагрузки на подвеску. Еще одно достоинство – постоянное положение кузова. Это улучшает устойчивость авто и правильное положение фар при любой нагрузке, что создает безопасные условия для вождения в ночное время. Помимо этого, пневмоподвеска:

- увеличивает грузоподъемность;
- точно регулирует тормозное усилие в зависимости от нагрузки на колеса;
- обладает долговечностью (до 1 млн. км пробега) при условии правильной эксплуатации.

Одна из наиболее часто встречающихся проблем пневматической подвески – утечка воздуха, связанная с износом соединительных элементов. Если вовремя не устранить небольшие дефекты, связанные с износом, то это неизбежно приведет к более серьезным поломкам. Другой минус – «гуляние» подвески: при неработающем двигателе задняя ось опускается, при запуске – поднимается, но при этом происходит «задирание» и передней оси. Похожая ситуация складывается при быстрой езде: перед авто опускается, а при торможении задирается выше задней оси.

И еще один немаловажный недостаток – при поломке элементов пневмоподвески в большинстве случаев приходиться менять всю систему, что выльется в немалую сумму. А если рассматривать использование пневматической конструкции на российских дорогах, то появится еще один минус – негативное влияние на подвеску химических реагентов и отрицательных температур.

Надувной матрас. Зачем нужна пневматическая подвеска и как на ней ездить? | Об автомобилях | Авто

В середине 1990-х годов бытовало мнение, что пневматика недолговечна. Этому способствовали частые поломки того же Land Rover. Однако со временем поставщикам комплектующих и автопроизводителям удалось исправить ситуацию. Пневматические баллоны теперь могут служить дольше, чем амортизаторы. Они намного удобнее в дальней дороге, лучше удерживают кузов тяжелых внедорожников, сохраняют стабильность движения и препятствуют образованию кренов. Кроме того, с их помощью можно изменять клиренс, опускать и поднимать тяжелый кузов, снижая дорожный просвет для быстрой езды по асфальтовым дорогам общего пользования. 

Изменение законов физики 

Чтобы проверить теорию на практике, мы взяли Land Rover Range Rover Sport с 5.0-литровым двигателем мощностью 525 л. с. В самом названии этой машины заложено противоречие. Как большой внедорожник может быть спортивным? 

Необычное шасси на ходу опознается сразу же. Автомобиль не чувствует колеи и волн асфальта и идет по ним ровно, как по паркету. Время от времени, если дорога оказывается совсем разбитой, он покачивается, как корабль на волнах, без повторения профиля дороги. 

На таком большом дредноуте удобно проходить повороты. Перед виражом ждешь, что будут крены, однако кузов остается ровным и возникает желание даже подкрутить корму газом, как на спортивном заднеприводном купе. Машина отзывается охотно и становится еще более стабильной при выходе из виража. В общем, пневматическая подвеска с системой интеллектуального полного привода, умеющего распределять тягу между колесами, наделяет большой автомобиль несвойственной для пружинных внедорожников динамикой. 

Секрет пневмоподвески кроется в пневмостойках. Передняя подвеска конструктивно имеет не только подушки, но и амортизаторы, которые устанавливаются раздельно. Снимаются они тоже по отдельности, что упрощает ремонт. Задние пневмоэлементы смонтированы немного в стороне от амортизаторов и управляются от компрессора с блоком управления. Пневмоподушки фактически заменяют пружины, а гасят колебания амортизаторы. 

Контроль за положением кузова возложен на датчики блока управления. По мере необходимости в тот или иной баллон накачивается воздух, чтобы сохранять стабильность кузова, а перераспределение давления идет через воздушные магистрали. 

Надежность и функционал 

Несмотря на сложность, система в целом получилась очень надежной. Внедорожники Land Rover Discovery с пневматической подвеской активно использовались в циклах экспедиций по России в течение 5 лет, и за это время не было ни одной серьезной поломки пневматической подвески, хотя другие неисправности случались. 

Надежность пневматики неудивительна, так как поставщики пневматичесих устройств изготавливают их в том числе и для магистральных тягачей, а также для самосвалов и карьерных грузовиков, где нагрузки намного выше. Но почему автопроизводители ставят ее на внедорожники, которые всегда обходились простыми пружинами? 

Сжатый воздух в баллонах ведет себя не так, как металлические пружины. Он деформируется немного по иным законам физики и обладает инертностью при возвращении в положение покоя после деформаций, что и отражается на поведении автомобиля. Пневматические подушки «глотают» сильные удары, практически полностью поглощая их энергию. Пружины на это не способны. 

Благодаря системе стабилизации кузова Range Rover Sport с мощным V-образным 8-цилиндровым 5,0-литровым двигателем способен не только разгоняться до 250 км/ч, но и показывать зажигательное ускорение, которое нравится даже больше, чем скорость. 5,2 секунды до «сотни» под силу только хорошим спортивным купе. 

Если бы кто-нибудь из инженеров два десятилетия назад стал рассказывать, что 2,0-тонные внедорожники смогут ездить так же зажигательно, как Ford Mustang, мало кто ему бы поверил. Однако контроль над кузовом с помощью пневматической подвески позволяет придать тяжелой машине иное поведение, нежели на машинах с крепкими металлическими пружинами. Автомобиль становится универсальным. Он и в грязи показывает хорошую проходимость, и на спортивном треке не ударит в грязь лицом. 

Недостатки пневмоподвески 

Подобные конструкции пневмоподвески используют многие автопроизводители. Похожая схема есть у Volkswagen Tuareg, а также у Mercedes GLS и на других внедорожниках. Есть у этих конструкций и присущие им всем недостатки. Порой автомобиль опускается за ночь из-за потерь воздуха в пневмоэлементах. Автомобиль встает на отбойники. Чаще всего проблема кроется в уплотнителях баллонов или в блоке клапанов. Диагностировать неисправность можно с помощью мыльного раствора. При осмотре появляются пузырики, как на спускающейся шине. 

Пневматика не терпит грязи, пыли и песка. После настоящих оффроудных испытаний с проездом по липким суглинкам обязательна мойка днища и элементов конструкции подвески. 

Пневматические подушки не подлежат ремонту. Если вышел из строя пневмобаллон, то он меняется в сборе. Найти такую сложную деталь не всегда возможно при поездках за сотни километров от очагов цивилизации. Хотя если в багажнике будет лежать нужная запчасть, то установить ее можно даже на домкрате в поле. 

И главное — пневматическая подвеска не любит крепких морозов ниже 30 градусов. Блок управления старается не выставлять баллоны в крайние положения, чтобы избежать максимального давления в системе. Поэтому для условий Крайнего Севера или для постоянной жизни в Якутии пневмоподвеска не годится. Однако со средней российской зимой с частыми оттепелями такие внедорожники вполне справляются. За великолепную плавность хода и комфорт в дальней дороге им прощаются многие недостатки.

Что лучше — пневмоподвеска или пружинная подвеска? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ

Пневмоподвеска. Пневмоподвеска. Фото: Shutterstock.com

Пневмоподвеска.По мнению автоэксперта Вячеслава Субботина, эти подвески лучше проявляют себя в разных эксплуатационных условиях. «Если пневмоподвеску использовать на бездорожье, она быстро сломается. А вот для автомобилей, которые с асфальта не съезжают, пневмоподвеска работает лучше, чем пружина, — говорит эксперт. — Дело в том, что она обладает более прогрессивными характеристиками, лучше отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Для лимузинов, автомобилей бизнес-класса — это необходимое условие. Также плавность хода важна при эксплуатации автобусов — пассажиров не должно трясти. Поэтому автобусы работают на пневмоподвеске. А вот пружины и рессоры будут трясти пассажиров. Но там, где нужно возить грузы, где машины испытывают тяжелые нагрузки, как, например, внедорожники, подвеска должна быть надёжная. И пружина сможет работать при большой нагрузке, а пневмоэлементы — нет».

Пружинная подвеска. Пружинная подвеска. Фото: Shutterstock.com

Пружинная подвеска.Директор Центра технической экспертизы ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев также считает, что каждый из видов подвески обладает своими преимуществами и недостатками. «Подвеска с пневматическим упругим элементом используется, когда предъявляются высокие требования к плавности хода при необходимости регулирования жесткости подвески, а также при необходимости поддержания и изменения уровня пола кузова, — отмечает эксперт. — Наряду с достоинствами, основными недостатками такой подвески являются большая стоимость, сложность конструкции и необходимость большего внимания к уходу по сравнению с пружинной подвеской. Кроме того, полимерные детали пневмоподвески имеют более низкий срок службы (70-100 тыс. км) по сравнению с металлическими рессорами, что требует своевременного обслуживания и ремонта. Исходя из этого можно сделать вывод, что выбор использования пневмоподвески или пружинной подвески зависит больше от требуемых эксплуатационных задач».

Удобство использования пневмоподвески: особенности пневмы

Пневмоподвеска стала неотъемлемой опцией лимузинов и внедорожников. Пользуются спросом пневматические пружины и у ценителей автотюнинга. Рассмотрим главные особенности пневмоподвески и представим несколько советов, которые помогут увеличить срок эксплуатации этой недешевой конструкции.

Первый опыт применения упругих пневмоэлементов был опробован в начале XX века. Тогда конструкцию устанавливали на междугородние автобусы, а уже в середине прошлого столетия они стали использоваться как аналог привычных пружин и рессор на легковушках.

Citroen DS19 с пневмоподвеской

При этом необходимо понимать, что не только пневма способна поднимать конструкции. К примеру, регулировка и фиксация дорожного просвета в заданном положении были впервые опробованы на совершенно иной подвеске, установленной на ставшим легендой Citroen DS19. По сравнению с пневматикой, здесь положение кузова определяла сложнейшая гидравлическая система, параллельно отвечавшая за состояние других систем транспортного средства: гидроусилителя, тормозов, привода сцепления.

При этом пневмосферы были заполнены азотом, играя роль своеобразных пружин. Сложность конструкции и большие издержки отпугивали других производителей от повторения этого эксперимента. Хотя французы остаются верными своему детищу и до сих пор оснащают данной подвеской некоторые модели, например С5. Тем не менее, традиционная пневмоподвеска имеет куда большее распространение. Какова же причина подобной популярности?

Преимущества пневмоподвески

Одно из главных достоинств пневморессор — удобство при транспортировке груза. Неслучайно изначально их устанавливали только в заднюю подвеску. В результате автомобиль сохранял горизонтальное положение и не терял приемлемые ходовые качества. Но и впереди пневморессоры также оказались к месту — при движении на большой скорости уменьшение клиренса способствует снижению центра тяжести, повышая устойчивость и управляемость транспортного средства.

Кроме представительских седанов, пневмоподвеска прекрасно прижилась в среде внедорожников, ведь увеличение дорожного просвета серьезно улучшает проходимость по бездорожью. Если еще вспомнить об адаптивных амортизаторах с изменяемой жесткостью отбоя и сжатия, то получается просто идеальная подвеска.

Адаптивный амортизатор

Еще одним преимуществом подобных систем является их практичность — они не требуют создания особого типа подвески, позволяя с успехом использовать готовую конструкцию. Благодаря этому открылись новые возможности для различного тюнинга. К примеру, серийный «Форд Фокус» получил адаптивные амортизаторы, жесткость которых можно изменять, не выходя из машины.

Появление пневмоподвески ознаменовало собой распространение новых направлений автомобильной субкультуры. Так, в Соединенных Штатах большую популярность приобрел «лоурайдинг», ставящий во главу угла привлекательность экстерьера машины, в том числе за счет низкого клиренса. В то же время в России нередко пневмоподвеску устанавливают при подготовке автомобиля к передвижению по бездорожью.

Недостатки пневмосистем

Однако в процессе эксплуатации пневмоподвески начинают заявлять о себе некоторые ее недостатки. В зависимости от модели машины устанавливаются пневморессоры открытого или закрытого типа. Они конструктивно почти одинаковы, но всерьез отличаются сроком эксплуатации. Пневмоподвеска с открытой резино-кордовой оболочкой (РКО) быстрее выходит из строя. Это объясняется постоянным попаданием абразивных элементов — пыли и грязи на резиновый рукав. В результате ресурс пневмостоек сокращается до 30-50 тыс. км, вместо положенных 100 тыс. км.

Можно отметить еще один странный парадокс. Пневмоэлементы внедорожного автомобиля M-класса (W164), чья главная задача беспрепятственно форсировать бездорожье, напрочь лишены защитного кожуха. Зато на его фирменных собратьях S- и E-класса он установлен. Владельцам «обиженных» джипов можно посоветовать во время каждого посещения автомойки поднимать машину в самое высокое положение и скрупулезно смывать скопившуюся грязь и пыль с пневмобаллонов. Закрытые пневморессоры не требуют столь пристального внимания, поэтому будет достаточно просто осмотреть деталь на предмет отсутствия повреждений.

Пневмоподвеска Mercedes W164

Если вы заметили, что машина стала «приседать» на одно колесо нужно срочно ехать в сервис, иначе постоянно работающий компрессор может окончательно добить недешевую деталь. Эта неисправность может быть вызвана ослаблением креплений штуцеров или перетиранием резинового рукава. Ремонт также требует грамотного подхода, поэтому лучше доверять его специализированным автосервисам.

Несмотря на кажущуюся простоту замены пневмобаллона, эта процедура имеет немало подводных камней. Так, если во время установки допустить даже незначительный перекос пневмоэлемента, он может выйти из строя уже в ближайшее время.

Пневматическая подвеска — достоинства и недостатки

В данный момент в большинстве автомобилей в качестве подвески встречаются мощные пружины или же амортизаторы гидравлического типа, которые имеют телескопический механизм. О пневматических подвесках знают еще не все владельцы личного транспорта, чаще всего они встречаются на машинах премиального класса, на коммерческом транспорте.

Рассматривая вариант установки пневматической подвески в автомобиль, сперва следует познакомиться с ее преимуществами и недостатками. Одним из достоинств такой подвески являются ее способности выдерживать заданную высоту при нагрузках, даже в том случае, если нагрузки распределены неравномерно. Одним из важных показателей является дорожный просвет. В случае с автомобилями, на которых установлена Пневмоподвеска Газон Некст, этот показатель можно изменять, что особенно полезно в тех случаях, когда приходится часто передвигаться по некачественным дорогам, а то и вовсе по бездорожью.

Пневматическая подвеска обеспечивает более удобную и комфортную езду, что ощущают как водитель, так и его пассажиры. В ходе движения у такого автомобиля не возникает никаких рывков, все его движения остаются плавными. Крен машины при вхождении в поворот оказывается минимальным, кузов автомобиля не раскачивается, а это в свою очередь не приводит к снижению показателей управляемости машины.
Большим достоинством пневматической подвески является увеличение ресурса пробега автомобиля. Если владелец транспортного средства придерживаться всех рекомендаций, которые были составлены изготовителем, то его транспорт может пройти расстояние до 1 миллиона километров.

Есть у пневматических подвесок и существенные недостатки, которые не позволяют им пока стать распространенными. Главным таким недостатком является стоимость пневмоподвески. Нередко сама она дополняется вспомогательными функциями, от чего ее цена только увеличивается. Именно по этой причине такие подвески ставятся в данный момент по большей части на автомобили бизнес-класса, а также на грузовой транспорт.

Следить за пневматической подвеской будет непросто, но делать нужно это в обязательном порядке, так как не допустимы здесь песок, пыль и грязь. В отличие от классических подвесок, пневматический вариант практически невозможно отремонтировать, а потому придется тратиться на полную его замену. Зимой функциональность пневматической подвески ограничена, и не получится насладиться всеми ее преимуществами, к тому же при частой езде по дорогам, которые обрабатываются разнообразными реагентами, срок службы такого элемента будет существенно уменьшаться.

Пневматическая подвеска… В чём её преимущества и есть ли недостатки?

Регулируемая подвеска играет очень важную роль в автомобильной культуре. Гидравлическая система применялась в автомобилестроение давно. Она хороша и надёжна, но пневматическая подвеска проще и современнее. В гидравлике главным элементом являются штатные пружины. Пневматические элементы - это цилиндры, называемые в Соединенных Штатах Air Bag, изготовленные из эластичного и прочного вида резины. Они наполнены до установленного объёма сжатым воздухом и называются у нас пневматическими подушками. Объём воздуха в них может изменяться и на этой возможности и основана пневматическая система.

Пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска действует по следующему принципу: как только в пневматической подушке под давлением воздуха объём примет максимально возможное значение, высота автомобильного клиренса изменится. Для хранения и нагнетания воздуха служит ресивер, работающий в паре с компрессором.

Пневматическая подвеска своими рукамиЕсли давление слишком высоко, то воздух травится прямо в атмосферу, если его нужно повысить, то включается его подача из ресивера. При этом, пневматическая подвеска на ВАЗ и на других автомобилях управляется дистанционно. Водитель подаёт электрический сигнал, и в это время соответственно срабатывает воздушный клапан пневматического элемента.

Сложность такой системы заключается в том, что когда воздух приходится стравливать часто, то сложно поддерживать рабочий уровень воздуха в ресивере. Но если устраивается пневматическая подвеска своими руками, то можно установить не один, а несколько компрессоров или выбрать ресивер большего объёма, а можно установить не один, а несколько ресиверов.

Пневматическая подвеска на вазВажно, что пневматическая подвеска имеет большие преимущества, так как по сравнению с гидравлической ход на ней намного мягче, практически отсутствует крен при поворотах, а при резком торможении пассажиров и водителя инерция не сносит с сиденья. При езде по хорошей трассе клиренс можно полностью опустить вниз, и ехать на хорошо устойчивом автомобиле. Также важно то, что и при максимальной загрузке транспортного средства можно без труда поднять или опустить клиренс. При этом пневматическая подвеска стоит недорого и очень проста в эксплуатации и обслуживании. Что касается электропитания, то и тут преимущества перед гидравликой высоки, потому что пневматика спокойно функционирует на основании штатного аккумулятора, в то время как гидравлике нужно дополнительное питание.

Тем, кто собирается устанавливать пневматику самостоятельно, возможно придётся немного усовершенствовать подвеску. Так, на рессорном виде подвесок приходится оставлять только одну самую длинную рессору. Всю пневматику можно уместить в багажном отделении или покрасить, оформив в оригинальном стиле.

Недостатки у пневматической подвески тоже имеются. Это её пыхтящий звук стравливаемого воздуха. Могут оставаться верными гидравлике те, кому нравится езда на высоком клиренсе и при этом хорошая встряска и прыжки во время езды.

Что такое пневматическая подвеска автомобиля и зачем её устанавливать

Пневматическая подвеска стала нормой жизни для хот-рода. Мы расскажем Вам все, что нужно знать о пневмоподвеске.

Пневматическая подвеска для хот-рода

С недавних пор в хот-родах применяется принципиально новый вид подвески: на смену привычным металлическим амортизаторам пришли пневматические системы с автоматической электронной регулировкой уровня кузова автомобиля относительно дорожного полотна и сверхточными воздушными компрессорами.

Пневматическая подвеска в сочетании с огромными колесами и шинами стала нормой в автомобильной индустрии и используется как для улучшения общих показателей автомобиля, его грузоподъемности, реализации возможности динамического изменения клиренса, так и просто для улучшения внешнего вида транспортного средства.

Преимущества и недостатки пневмоподвески

Сотрудники издательства HOT ROD решили досконально разобраться с устройством подвески данного типа, ее плюсами и минусами, и пообщались с такими ведущими специалистами в данной области, как Брет Воэлкель из Air Ride Technologies и Сан Солорзано из Total Cost Involved (TCI). Эти выдающиеся специалисты являются одними из лидеров в области применения пневматической подвески на хот-родах. В данной статье они расскажут читателям, как подобрать и установить свою первую пневматическую подвеску на хот-род.

В настоящее время наиболее часто используются встроенные пневматические амортизаторы с электронным управлением, например, в системе LevelPro от Air Ride Technologies используются датчики клиренса и давления воздуха для быстрой установки высоты кузова автомобиля относительно дорожного полотна в соответствии с пользовательскими установками.

Именно такая система установлена на шасси Корвета 53-62 годов Арта Мориссона, фотографии которого выложены в данной статье в качестве наглядного материала.

Что такое пневматическая подвеска

В пневматической подвеске вместо обычных амортизаторов используются пневматические элементы, аналогичные тем, которые устанавливаются на 18-колесных фурах. Наиболее просто модифицировать стандартную пружинную подвеску – вместо заводских стоек устанавливаются пневматические баллоны, которые крепятся на штатные посадочные места с помощью болтов и кронштейнов, приобретаемых у производителей автозапчастей.

Пневмоподвеска получила достаточно широкое распространение, поэтому пионеры индустрии, такие как Air Ride Technologies, TCI, Air Lift и прочие, выпустили широкий ассортимент крепежных наборов для наиболее распространенных автомобилей и грузовиков. Существуют даже комплекты для установки на транспортные средства с рессорными или торсионными подвесками.

Зачем устанавливать пневматическую подвеску

Пневматическая подвеска обладает пятью основными преимуществами, о которым мы сейчас и поговорим.

Регулируемость

Пневматические подвески легко регулируются в зависимости от загруженности транспортного средства или личных предпочтений водителя. Изменение посадки автомобиля, которое ранее занимало недели кропотливого труда, может осуществляться всего за несколько минут.

Регулировка пружинной подвески для получения оптимальной посадки автомобиля не всегда завершается успехом.

Пневматическая подвеска, в свою очередь, обеспечивает очень точную регулировку, позволяющую добиться максимальной эффективности, при этом не требуется каких-либо сложных манипуляций для ее установки и регулировки.

Пневмобаллон с прогрессивной жёсткостью

Управляемость

Большинство пневматических баллонов имеют прогрессивную жесткость – чем сильнее они сжимаются, тем жестче они становятся. Данное свойство в сочетании с возможностью автономного регулирования дает потрясающие результаты. Процесс адаптации подвески к текущим условиям занимает всего несколько минут.

В наиболее сложных системах пневматическая подвеска оснащается противораскачивающей системой и баллонами, которые регулируются не только на сжатие, но и на растяжение.

Комфорт и мягкость пневмоподвески

Получение оптимальных характеристик

У каждого водителя свои требования к управляемости и клиренсу автомобиля. Пневматическая подвеска позволяет удовлетворить практически любые пожелания без внесения каких-либо конструктивных изменений. Возможность регулировки пневматической подвески позволяет добиться необходимого уровня комфорта или управляемости, либо найти золотую середину между этими двумя понятиями.

Вы можете добраться до гоночного трека в комфорте на мягкой подвеске, затем сделать подвеску жесткой для участия в гонках, а после этого снова ее смягчить и вернуться домой, наслаждаясь комфортной ездой.

Внешний вид автомобиля

Пневматическая подвеска позволяет занизить автомобиль, чтобы он выглядел «круто». Крайним случаем являются специально заниженные минигрузовики и лоурайдеры, однако на сегодняшний день они занимают очень малую долю рынка.

Гораздо чаще водители хотят занизить свой автомобиль или грузовик для красоты за разумную цену, но без каких-либо потерь маневренности и надежности транспортного средства. Большинство пневматических подвесок позволяют добиться нормального клиренса во время движения, отличающегося от заводского варианта подвески всего лишь на несколько дюймов.

Неважно, насколько занижен автомобиль на пневмоподвеске, клиренс всегда может быть увеличен для нормального передвижения транспортного средства по трассе, при въезде на АЗС или для заезда на прицеп.

Преимущества пневмоподвески

Загрузка транспортного средства

Изначально пневмоподвеска использовалась в коммерческих целях на 18-колесных фурах – данное техническое решение позволило перевозить тяжелые грузы без потери комфорта для водителя. Конечно, совсем не обязательно устанавливать пневмоподвеску, чтобы превратить свой автомобиль в хот-род, однако данная система может оказаться вполне практичной, например, на автоэвакуаторе, чтобы динамически изменять клиренс в зависимости от текущих дорожных условий.

По сути, уже сейчас некоторые внедорожники в определенных комплектациях оснащаются пневмоподвеской.

Пневмоподвеска - дополнение к рессорной подвеске

Пневматическая подвеска может устанавливаться как дополнение к рессорной подвеске, но большинство владельцев хот-родов предпочитают полный переход к более современной пневмосистеме. Для большинства популярных шасси существуют специальные крепежные комплекты, требующие минимальных сварочных работ для крепления кронштейнов.

Конструкция пневматического баллона

На сегодняшний день основным производителем пневматических баллонов является компания Firestone, которая является пионером среди производителей пневмобаллонов для больших грузовиков. Существует 3 основных разновидности пневматических баллонов: двойные (double-convoluted), конические (tapered-sleeve) и роликовые (rolling-sleeve).

Двойные пневматические баллоны выглядят как большой двойной чизбургер (российская адаптация — «бублик»), обладают наилучшими нагрузочными и прогрессивными характеристиками, и имеют короткий ход.

Баллоны данного типа чаще всего используются в передней подвеске, где амортизатор располагается в непосредственной близости к точке нагрузки, и позволяют максимально справиться с повышенными нагрузками в ущерб качеству хода транспортного средства.

Конические и роликовые пневматические баллоны меньше в диаметре, однако имеют больший ход и более линейную характеристику сжатия – они лучше всего подходят для использования в задней подвеске, поскольку именно к ней предъявляются сниженные требования по нагрузкам и повышенные требования к обеспечению комфортной езды.

Электронный блок управления пневмоподвеской

Компрессоры

Вполне очевидно, что пневматический амортизатор может быть приподнят внешним источником воздуха, например, пневматическим компрессором. Однако такое решение сразу отсекает одно из главных положительных качеств пневмоподвески: возможность ее регулировки в зависимости от условий дорожного полотна, загрузки транспортного средства и прочее.

В таком случае Вам бы пришлось подсоединять компрессор каждый раз, когда Вы нагружали бы транспортное средство дополнительным весом – пассажирами, бензином, грузами.

Поскольку преимущества возможности регулирования подвески очевидны, наиболее правильным решением является использование источника воздуха прямо на транспортном средстве. Пневматические амортизаторы имеют малый объем, вследствие чего их точная регулировка внешним источником воздуха для максимального соответствия текущим условиям практически невозможна.

Передняя пневматическая подвеска

Встроенная пневмосистема состоит из минимум одного компрессора, накопительной емкости (ресивера) и некой системы управления. Наиболее эффективным с точки зрения себестоимости и в то же время простым решением, позволяющим добиться достойных параметров, является использование одного компрессора с накопительной емкостью объемом 2 галлона.

С другой стороны, если Вы хотите, чтобы автомобиль поднимался или опускался всего за пару секунд, необходимо установить пару компрессоров мощностью 150 psi (фунтов на кв. дюйм) и 2 или более 5-галонных емкостей, огромные промышленные пневмоклапаны и 31/44-дюймовые пневмолинии.

Тем не менее, такая производительная установка может значительно затруднить точную подстройку подвески аналогично случаю с внешним компрессором: в случае быстродействующей системы каждое нажатие кнопки приводит к резкому изменению давления на 20 psi.

Пневмолинии

В большинстве комплектов используются коммерческие, сертифицированные пластиковые пневмолинии, разработанные для больших грузовых автомобилей. Эти пневмолинии позволяют легко соединить компрессоры с пневматическими амортизаторами. Диапазон давлений в системе обычно составляет от 75 до 150 psi – эти значения являются нормальными для эффективной работы данных пневмолиний.

Пневмостойка Макферсона

Стойка Макферсона? Не проблема. Компания Air Ride Technologies выпускает для большинства современных популярных автомобилей систему AirStruts, которая полностью заменяет заводские стойки. Данные комплекты имеют щелевые крепежные отверстия и эксцентрики, благодаря которым отпадает необходимость установки специальных пластин, требуемых для регулировки положения колеса при малом клиренсе.

В качестве нестандартного решения Вы можете установить стальную жесткую линию, как в тормозной или топливной системе, используя стандартные конусные гайки и переходники. Для подключения пневматических элементов необходимо использовать гибкие шланги – конструкция пневмолиний в данном случае по сути аналогична конструкции гидравлической линии тормозной системы.

Кроме того, по аналогии с тормозной системой, предпочтительно использовать шланги из нержавеющей стали вместо резиновых трубок.

Передняя подвеска

В пневматической подвеске первого поколения использовалась система смещения амортизатора, поскольку в середине пневматического баллона не предусмотрена полая область для монтажа стокового амортизатора, который обычно размещается по центру пружины.

Комплекты, разработанные для монтажа обычных пневматических баллонов, оснащаются специальными кронштейнами для смещения амортизаторов и, при необходимости, новыми опорами. Это простое и доступное решение. Однако в некоторых случаях могут возникнуть проблемы с установкой колесных дисков, особенно при нынешней моде на огромные колеса на небольших автомобилях.

По мере развития пневмоподвесок, были разработаны более дорогие пневматические системы на основе комплексных систем с регулируемыми амортизаторами. Конструктивно данное решение отличается тем, что вместо регулируемого амортизатора устанавливается воздушный элемент (пневмоэлемент).

Подобные комплекты являются более дорогими, однако проще монтируются, лучше выглядят и позволяют легко регулировать просвет между кузовом и колесами.

Система управления пневмоподвеской автомобиля

С другой стороны, в зависимости от шасси, на которое устанавливается пневмоподвеска, применение сдвоенной пневмосистемы может привести к ухудшению общих характеристик по сравнению с системой, когда пневмобаллон и амортизатор устанавливаются раздельно.

Передняя пневмоподвеска

Как правило, для большинства автомобилей применение четырех верхних рычагов предпочтительнее реализации независимой подвески. Конструктивно установка любой подвески на шасси является типичной, будь то пневматический баллон, система ShockWave (баллон со встроенным амортизатором) или обычная металлическая пружина. Пневматическая подвеска легко регулируется в широком диапазоне значений в зависимости от веса транспортного средства – необходимо просто нагнать давление с помощью компрессора или стравить его.

Например, уменьшенный просвет между аркой и колесом может потребовать большей жесткости, чтобы колесо не цеплялось при движении на установленном клиренсе.

Таким образом, если для водителя предпочтительной характеристикой является качество движения, рекомендуется устанавливать раздельную подушку и амортизатор.

Задняя подвеска

Если автомобиль уже оснащен пружинными амортизаторами, установка пневмоподвески не отнимет много сил и времени. Баллоны легко ставятся на стоковые опоры, однако иногда требуется определенная модификация (обычно все необходимые конструктивные элементы идут в комплекте).

Также возможна установка пневмобаллона со встроенным амортизатором, однако такое решение может потребовать значительных изменений в конструкции подвески автомобиля.

Пневматические баллоны

Для автомобилей с рессорами существует 2 варианта установки пневмоподвески. Наиболее простым решением является демонтаж нескольких пластин с каждой рессоры и установка пневмобаллона между рессорой и кузовом автомобиля.

Рессоры нельзя полностью демонтировать, поскольку они необходимы для поддержания задней оси, однако основная динамическая нагрузка теперь ложится на пневматические элементы.

На старых автомобилях с изношенными рессорами рекомендуется (если позволяют денежные средства) полностью их демонтировать и установить четырехточечную подвеску. Основные производители предлагают готовые наборы пневмоподвесок для установки на наиболее популярные модели автомобилей с рессорами, которые монтируются на болтовые соединения с минимальными сварочными работами для крепления оси.

Для гоночных автомобилей и нестандартных решений существуют универсальные комплекты, требующие большого объема сварочных работ.

В зависимости от физических ограничений, связанных с конструкцией шасси и требованиями к клиренсу, верхние рычаги четырехточечных систем могут быть треугольными либо быть ориентированы параллельно нижним связям.

В общем случае, параллельные рычаги отлично подходят для установки на грузовые автомобили, а треугольные – для легковых автомобилей. Для некоторых шасси производители выпускают оба вида рычагов. Если у Вас есть возможность выбирать, то для повседневных автомобилей рекомендуется устанавливать треугольные рычаги, а для драг-рейсинга или гоночных автомобилей – параллельные.

Задняя пневмоподвеска

Несмотря на то что пневмобаллоны со встроенными амортизаторами дороже, их монтаж требует значительно меньших затрат. Например, существуют комплекты для Chevy II 62-67 годов, которые просто устанавливаются на стандартное место для заводских пружинных амортизаторов. Данный люксовый комплект также оснащается наконечниками Fat Man и реечной рулевой. Обратите внимание, что при поднятой подвеске для нормальной езды пластины пневмоэлемента параллельны кронштейнам амортизаторов. Смещение пружины в сторону шаровой опоры значительно повышает ее жесткость.

Двухконтурная или четырехконтурная пневмосистема

Когда пневматическая подвеска стала впервые применяться в середине 90-х на хот-родах, для нагнетания или спуска давления использовалась двухконтурная система управления. Другими словами, оба пневматических баллона на оси были связаны друг с другом.

Двухконтурная

Данное решение было очень простым и требовало установки только одного клапана на каждую ось, однако имело существенный недостаток – во время поворотов внешний (наиболее загруженный) пневматический баллон перекачивал воздух во внутренний (ненагруженный) баллон, что приводило к увеличению крена автомобиля. Данную проблему можно устранить на легком автомобиле – необходимо установить жесткие стабилизаторы.

Четырехконтурная

В наши дни получила распространение четырехконтурная система с независимым управлением каждым пневматическим элементом. Несмотря на то что для реализации подобной системы необходимо установить на каждый пневматический баллон по клапану, она решает все проблемы с передачей сжатого воздуха.

Кроме того, данная система позволяет точно контролировать клиренс транспортного средства при изменении веса и выравнивать кузов относительно дорожного полотна. Четырехконтурная система – нечто вроде системы компенсации веса на автомобилях для трековых гонок.

Установка пневматической подвески

Установка пневматической подвески обычно достаточно проста – элементы новой подвески крепятся болтами, а может требовать значительной модификации конструкции шасси. Компания TCI является известным производителем приспособлений для шасси для хот-родов и предлагает модифицированный элемент шасси для Chevy II 62-67 годов. Для установки требуемой монтажной высоты используются специальные прокладки (можно увидеть на фото), поставляемые производителем.

Системы управления

В качестве бюджетного варианта покупателям доступны двухконтурные и четырехконтурные системы с ручным управлением. В подобных системах обычно используются пневматические клапаны с манометром на панели.

Более сложным вариантом, позволяющим получить плавное изменение клиренса, является использование электромагнитных клапанов с электронным управлением. За последние 3-4 года на рынке появилось множество систем электронного контроля клиренса, позволяющих автоматически регулировать высоту посадки транспортного средства во время движения.

Электронная система обычно состоит из компьютера и набора различных датчиков, на основе показаний которых управляются электромагнитные клапаны. В настоящее время распространены два вида электронных систем управления: система управления, измеряющая давление в пневмоподвеске, и система управления, контролирующая клиренс во время движения.

Конструкция и устройство пневмоподвески

Система управления, измеряющая давление

В данной системе необходимое положение пневматического элемента устанавливается на основе данных о давлении в пневмосистеме, которые сигнализируют (теоретически) о текущем положении пневматического баллона и, соответственно, о клиренсе транспортного средства (тоже теоретически). Очевидно, что в данной цепочке происходит слишком много интерпретаций данных и слишком много допущений.

Несмотря на то что данная система может прекрасно работать на транспортном средстве, которое редко перевозит грузы и прекрасно отбалансировано, для большинства транспортных средств она не годится, поскольку при увеличении веса транспортного средства (например, при перевозке груза или пассажиров), все заложенные параметры, которые интерпретируются в высоту посадки автомобиля, оказываются ошибочными.

Существует множество причин изменения веса транспортного средства: посадка и высадка пассажиров, перевозка грузов, количество топлива в топливном баке, крен автомобиля при парковке на неровной дороге и даже индивидуальные особенности пневмосистемы.

Все вышеперечисленное, в конечном счете, может привести к установке неправильного клиренса транспортного средства, не отвечающего текущим дорожным условиям.

Система Strong Arms от Air Ride Technologies

Некоторым автомобилям необходимо увеличить дорожный просвет для установки пневматической системы. Система Strong Arms от Air Ride Technologies обеспечивает соответствующее крепление и позволяет немного увеличить угол продольного наклона оси поворота колеса. В некоторых случаях возможно добавлением верхней тяги для увеличения отрицательного развала колес, предотвращающего ограничение хода шаровой в случае установки более длинного поворотного кулака.

Активные системы управления, измеряющие давление, могут неправильно реагировать в затяжном плавном повороте (например, при проезде через транспортную развязку или при любом динамическом маневре, увеличивающем нагрузку на одну сторону автомобиля в течение длительного времени).

В данных условиях активная система управления, измеряющая давление, пытается стравить давление с внешней (загруженной) стороны и увеличить давление с внутренней (незагруженной) стороны, увеличивая раскачивание кузова, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на управляемости транспортного средства. По сути, происходит та же ситуация, что и в старых двухконтурных системах.

Система управления, контролирующая клиренс

В данной системе используются отдельные датчики, которые измеряют фактическое положение подвески транспортного средства. Такое решение позволяет избавиться от ряда допущений, используемых в системах, измеряющих давление, поскольку система управления получает точные данные о реакции положения кузова на изменение давления в пневматических элементах и может точно определить клиренс.

Тем не менее, в данных системах тоже есть недостаток, известный под названием «перекрестная нагрузка». Данное явление наблюдается в случае, если при обеспечении клиренса в различных пневматических баллонах нагнетается абсолютно разное давление.

В обычных условиях, давление в различных пневмобаллонах должно отличаться не более чем на 20 процентов. Однако бывают ситуации, когда система управления, контролирующая клиренс, ошибочно увеличивает давление в двух диагональных пневмобаллонах и одновременно стравливает его в двух других.

Таким образом, система выравнивает кузов, однако управляемость транспортного средства при этом значительно снижается.

Комбинированные системы

Для устранения вышеперечисленных проблем были разработаны комбинированные системы, объединяющие преимущества рассмотренных ранее систем. При такой реализации каждая из систем используется для проверки показаний друг друга.

Одним из примеров такой системы является новая LevelPro от Air Ride Technologies. Если Вы хотите поэтапно вкладывать деньги в пневмоподвеску, наиболее разумно сначала установить систему управления, измеряющую давление, а потом добавить в нее датчики системы управления, контролирующей клиренс.

Система LevelPro позволяет запрограммировать 3 различные программы: низкая посадка, нормальная посадка (для туризма и гонок) и высокая посадка (для преодоления препятствий, например лежачих полицейских). Просто нажмите кнопку, и автомобиль поднимется или опустится до запрограммированного уровня.

Данные предустановки не мешают регулировать клиренс в зависимости от количества топлива в баке, числа пассажиров или загрузки автомобиля.

Ассортимент комплектов Air Ride Technologies

Air Ride Technologies предлагает широкий ассортимент комплектов, крепящихся болтами, для различных моделей легковых и грузовых автомобилей. Изображенный комплект (PN ABAR20400) подходит для полноразмерного Ford Galaxie 60-64 годов. Существуют даже передние и задние комплекты для Chrysler.

Модифицированные системы

Существуют готовые комплекты пневматических подвесок для серийных классических мощных автомобилей, мощных заводских хот-родов, грузовиков и внедорожников. Рекомендуется устанавливать именно такие комплекты, а не разрабатывать подвеску с нуля, поскольку они правильно спроектированы и тщательно протестированы.

В данных системах уже решены все вопросы касательно высоты устанавливаемого пневматического баллона, модификации шаровой опоры, углов приводной оси, клиренса относительно дорожного полотна, просвета между аркой и колесом и других параметров, учитываемых при проектировании безопасной и функциональной системы.

Для менее популярных транспортных средств, для которых нет готовых комплектов, особые энтузиасты хот-родов вполне могут самостоятельно спроектировать рабочую пневматическую подвеску. На самом деле проектирование пневмоподвески принципиально не отличается от проектирования обычной подвески, просто традиционные металлические амортизаторы заменяются пневматическими элементами.

Проектировать пневмоподвеску в некоторой степени проще, поскольку пневмобаллоны имеют больший рабочий диапазон и лучшие нагрузочные характеристики по сравнению с обычными амортизаторами.

Пневмобаллон

Принимая во внимание различные конструкции воздушных баллонов и различные конфигурации системы, которые были описаны выше, при разработке необходимо учесть возможный вес транспортного средства и возможный ход подвески.

Очевидно, что пикап, буксирующий 48-футовый трейлер, требует больших пневматических баллонов, чем задняя подвеска Мустанга 69 года. Специалисты по пневмоподвеске могут дать приблизительные рекомендации по заданным характеристикам транспортного средства, необходимой минимальной и максимальной посадке и скорости изменения клиренса.

Одинаковые пневматические элементы и амортизаторы могут дать абсолютно разные результаты, даже если они устанавливаются на транспортные средства с идентичным весом и одинаковыми параметрами клиренса.

Как упоминалось ранее, расположение пружинной опоры в передней подвеске теоретически может значительно увеличить коэффициент сжатия.

Увеличение расстояния между точкой крепления и осью поворота тяги (передвижение точки крепления ближе к шаровой опоре) может привести к увеличению коэффициента сжатия подвески. Кроме того, увеличение угла амортизатора также требует более высокого коэффициента для поддержания заданного клиренса при движении.

Пневморесиверы

Существуют ресиверы (резервуары для воздуха) различной емкости. Основным преимуществом ресиверов большего объема является сокращение времени увеличения клиренса. Большинство владельцев хот-родов используют один ресивер емкостью от 2 до 5 галлонов. Ярые фанаты хот-родов, желающие значительно увеличить скорость увеличения клиренса, могут использовать большие емкости или установить несколько ресиверов и компрессоров, соответствующих установленным пневмолиниям.

После того как Вы выберете пневматические баллоны, их необходимо установить на транспортное средство. Не существует универсальных рекомендаций по выбору оптимального клиренса для достижения максимальной производительности.

Высота подвески (характеристики можно получить у производителя) должна соответствовать предполагаемым требованиям по клиренсу, после чего можно определиться с особенностями ее монтажа. Монтажная точка должна обеспечивать достаточный ход подвески, достаточный просвет между колесом и аркой, клиренс и правильные углы привода.

Слишком маленький просвет между пневматическим элементом и другими конструктивными элементами может привести к их быстрому износу.

Производители комплектов пневматических подвесок предлагают широкий ассортимент универсальных кронштейнов. Такие комплекты, как ShockWaves от Air Ride Technologies монтируются аналогично регулируемым амортизаторам, что значительно упрощает их установку по сравнению с раздельным монтажом пневмобаллона и амортизатора.

Подключение блока электромагнитных клапанов BigRed

Необходимо смоделировать условия езды транспортного средства по шоссе. В данном случае клиренс должен составлять минимум 411/42 дюйма, ход подвески должен быть минимум 3 дюйма на сжатие и 2 дюйма на отбой. Убедитесь, что концевые пластины пневматических амортизаторов выровнены и параллельны при установке нормального клиренса.

Двойной пневматический баллон

Двойные пневматические баллоны Firestone не требуют установки отбойников, предотвращающих их повреждение, однако в Вашей системе могут потребоваться отбойники для безопасного клиренса при максимальном стравливании давления. При использовании конических и роликовых пневмобаллонов необходимо устанавливать отбойники и ограничители, предотвращающие возникновение экстремальных режимов работы.

На последнем этапе необходимо установить клиренс, соответствующий нормальному движению автомобиля, учитывая, что его изменение в сторону увеличения или уменьшения должно осуществляться плавно.

Блок электромагнитных клапанов BigRed

Блок электромагнитных клапанов BigRed от Air Ride Technologies значительно упрощает монтаж компрессорной установки и пневматических линий. Данный блок разработан специально для применения в системах пневматической подвески – его герметичные электромагнитные клапаны обеспечивают надежность и производительность системы. Клапаны имеют большую емкость и разработаны специально для быстродействующих пневматических систем.

Регулировка подвески

Амортизаторы и стабилизаторы подвески имеют важное значение не только для стандартной подвески, но и для пневматической. Независимо от конструкции главной задачей подвески является поддержание веса транспортного средства на определенной высоте. Амортизаторы отвечают за раскачивание подвески. Стабилизаторы подвески используются для предотвращения крена кузова при изменении параметров подвески и поворотах.

Эксперты по пневматической подвеске рекомендуют использовать максимально мягкие пружины, уделяя особое внимание правильности выбора амортизаторов и стабилизаторов для контроля крена и раскачивания кузова. Такая реализация позволяет добиться максимально комфортной езды (ради чего и устанавливается пневмоподвеска) без ухудшения управляемости при поворотах.

Регулировка стандартной подвески в соответствии с загрузкой транспортного средства, дорожных условий, стиля вождения и предпочтений водителя занимает длительное время. Установив пневматическую подвеску, Вы сразу оцените ее преимущества – настройка подвески выполняется всего лишь нажатием кнопки и поворотом ручки управления.

Износостойкость

Качество пневматических баллонов подтверждено миллионами милей пробега коммерческого транспорта, занятого перевозкой грузов, в течение долгих 70 лет. Компания Firestone тестирует свои комплекты десятками миллионов циклов, что соответствует сроку службы 40-50 лет. Если пневмобаллон не трется о другие конструктивные элементы автомобиля и расположен на расстоянии не менее 2 дюймов от горячих элементов, он переживет автомобиль, на котором он установлен.

Пульт управления системой

Пульт управления (дополнительная опция) позволяет контролировать работу системы LevelPro от компании Air Ride Technologies.

Наиболее распространенной проблемой являются утечки воздуха, которые обычно являются следствием неправильного монтажа системы. Вот что сказал Воэкель про утечки: «Элементарное использование герметика на резьбовых соединениях позволяет предотвратить 97 процентов всех утечек.

Единственной причиной утечки может быть воздушный клапан, если в него попадает мусор при монтаже, а также попадание подмоточной ленты (ленты ФУМ) в канал. Теоретически, пневматика ShockWave может иметь утечки, однако за 10 лет мне не встретилось ни одного протекающего баллона».

Несмотря на это, любое механическое устройство, будь то пневмобаллон или обычный амортизатор, может получить механические повреждения. При разработке собственной системы пневмоподвески необходимо обеспечить достаточный клиренс и просвет между аркой и колесом на случай, если давление будет полностью стравлено – таким образом, Вы сможете, по крайней мере, припарковаться на обочине, не повредив колесо или арку.

Правильно спроектированный и сконструированный баллон имеет для подвески такое же значение, как система электронного впрыска топлива и повышающая передача для привода.

Да, необходимы значительные технические знания; да, сложные современные системы стоят больших денег – однако это настоящий шаг к построению автомобиля, на котором Вы сможете в воскресенье поучаствовать в гонках, а затем поехать в понедельник на работу, наслаждаясь комфортом.

17 Преимущества и недостатки подвесных мостов

Подвесные мосты - это тип конструкции, в которой палуба подвешивается под серией подвесных тросов, установленных на вертикальных подвесках. Первые современные образцы этой конструкции начали появляться в начале 19 века. Простые мосты без подтяжек существуют в горных регионах мира на протяжении многих веков.

Подвесные мосты имеют тросы, которые подвешены между его башнями, чтобы помочь выдержать вес настила с вертикальными подвесками.Такая конструкция позволяет настиле выгибаться вверх для дополнительного зазора или располагаться ровно. Многие из них построены без подделок.

Чтобы конструкция подвески работала, к каждому концу конструкции должны быть прикреплены тросы. Любая нагрузка, приложенная к мосту, преобразуется в напряжение, которое должны выдерживать основные тросы. Вот почему они продолжаются за столбами к опорам на палубе, а затем продолжаются в грунтовые якоря, чтобы обеспечить достаточную поддержку.

Есть несколько уникальных преимуществ и недостатков подвесных мостов, которые следует учитывать, когда общины начинают задумываться о необходимости нового пролета.

Список преимуществ подвесных мостов

1. Подвесные мосты относительно доступны в строительстве.
Висячие мосты относительно экономичны в строительстве в том смысле, что для создания конструкции требуется лишь минимальное количество материалов. Вам понадобятся только анкеры для поддержки конструкции, тросы, поддерживающие настил, а затем путь для пешеходов или транспортных средств.

Эта конструкция может оказаться комплексным решением для сообществ, стремящихся построить функциональный мост без больших затрат, прежде всего потому, что дерево и веревка так же полезны, как сталь или железо для его строительства.Несмотря на нехватку средств, подвесной мост по-прежнему может выглядеть привлекательно и полностью исправно с практической точки зрения.

2. Мосты, использующие эту технику, могут перекрывать длинные пролеты.
Китай построил половину из 10 самых длинных подвесных мостов, действующих сегодня в мире. Текущий рекордсмен - мост Акаси-Кайкё в Японии с точки зрения подвеса, с центральным пролетом почти 2000 метров. Шесть полос комбинированного движения, которые он поддерживает, имеют общую длину почти 4000 метров.Строительство заняло десять лет, поддерживая Хонсю и Сикоку автомобильным и железнодорожным транспортом. Он может выдержать землетрясение силой 8,5 балла или ветер со скоростью до 286 километров в час.

Мост Сихоумен соединяет остров Цези с островом Цзиньтан в Китае, обеспечивая главный пролет длиной 1 650 метров. Четыре полосы скоростной автомагистрали общей протяженностью 5 300 метров были построены с 2004 по 2009 год в рамках долгосрочного плана улучшения инфраструктуры. Такая конструкция эффективна для длинных пролетов, поскольку опорные механизмы остаются прежними.

3. Висячие мосты легче обслуживать по сравнению с другими типами.
После завершения строительства подвесного моста остается относительно немного материалов, необходимых для его содержания. Большинство сообществ могут обойтись обычными проверками оборудования и структурных компонентов, периодическим нанесением слоя краски и некоторым ремонтом палубы. Требуется меньше капитальных ремонтов, потому что в этой конструкции не так много движущихся компонентов. Это означает, что текущие расходы на пролет будут меньше, поэтому вы можете сэкономить деньги на установке моста и при уходе за ним.

4. Подвесные мосты являются ориентиром для многих общин.
Волнистые формы стандартного подвесного моста делают его эстетически приятным. Линейные элементы и изогнутые формы помогают сообществам спроектировать достопримечательность, которая может привлечь в регион туристические доллары. Знаменитые мосты, такие как Золотые ворота, Башня или Бруклин, приводят людей к сооружению, потому что они хотят его увидеть. Подвесные мосты уже обеспечивают знакомую форму и уверенность пользователя в своей конструкции, побуждая всех их прославиться по-своему.

5. Эта конструкция мостика требует очень небольшого доступа снизу платформы.
За исключением прокладки первых временных кабелей во время строительства моста, доступ снизу для завершения строительства моста очень ограничен. Это позволяет оставить водный путь открытым во время строительства моста, поскольку почти все работы выполняются на его вершине. Это преимущество также снижает затраты на рабочую силу по сравнению с другими конструкциями, что позволяет снизить общую стоимость установки.

Это преимущество сохраняется даже при необходимости текущего обслуживания подвесного моста. Если по какой-либо причине к пролету не прикреплены трубы, кабели или дополнительные элементы, нет необходимости обслуживать его снизу.

6. Конфигурация подвесного моста более гибкая.
При установке нового подвесного моста через пролет любого размера, настил может быть построен так, чтобы можно было заменить его части. Это преимущество позволяет сообществу расширять участок, чтобы расширить полосы движения или добавить пешеходные зоны для передвижения.Вы также можете изменить вес, который мост может выдержать с течением времени. Это означает, что структура может развиваться вместе с областью, так что она может продолжать предлагать полезную колоду для любого движения, которое необходимо пересечь.

7. Строительство подвесных мостов занимает меньше времени по сравнению с другими конструкциями.
Вам не нужно столько креплений с подвесным мостом, если сравнивать его с вариантами без подвески. В общей конструкции требуется меньше анкеров, а это значит, что для поддержки настила вам не понадобится столько кабелей.Если сообщество решит использовать вантовую конструкцию, то одной башни может быть достаточно для завершения всего основополагающего процесса. Это преимущество позволяет сократить время, необходимое для перехода от концепции к реальности.

8. Существует несколько вариантов подвесных мостов.
При строительстве подвесного моста существуют различные типы конструкции настила, которые инженеры могут использовать для завершения конструкции. Большинство из них используют открытую ферменную конструкцию после обнаружения проблем с пластинчатыми балками после обрушения моста Tacoma Narrows Bridge в 1940 году.Эта палуба крутилась и сильно вибрировала при скорости ветра всего 40 миль в час. Имеются острые кромки входа и наклонные под балки, которые также могут использоваться в некоторых конструкциях.

Инженеры

могут выбрать заделку кабеля подвески. Они создаются путем вставки подвесного троса в узкий конец конусообразной полости, ориентированной на линию, где существует напряжение на мосту. Также существуют разные типы кабелей, такие как цепь, соединенные стержни или многожильные провода. Последнее увеличивает прочность и надежность пролета, поскольку поврежденная прядь не будет иметь такого же воздействия, как сломанное звено.

9. Возможны неразрезные подвесные мосты.
Когда инженеры решают, что в качестве места установки подходит подвесной мост с недостаточным пролетом, тогда основные кабели полностью свисают под настилом конструкции. Они по-прежнему крепятся к земле аналогично традиционной конструкции. Было построено всего несколько мостов такого типа, так как палуба гораздо менее устойчива, когда подвешена под тросами. Мост Миклвуда - один из самых известных примеров такой конструкции и, возможно, был первым в своем роде.Его длина составляла 103 фута, на нем были тяжелые поперечные распорки, а основными тросами были цепи.

Единственный оставшийся в эксплуатации мост с недостаточным пролетом в Соединенных Штатах - это мост Келламс. Он протекает через реку Делавэр между Хэнкинсом, штат Нью-Йорк, и Сталкером, штат Пенсильвания. Недавно в нем был проведен ремонт стоимостью 4,5 миллиона долларов.

Список недостатков подвесных мостов

1. Подвесные мосты могут с трудом выдерживать сосредоточенные тяжелые веса.
Целью подвесного моста является постоянная передача нагрузки и веса транспортных средств при движении по пролету.Чтобы это произошло, все кабели работают вместе, но есть верхний допуск по весу, который необходимо учитывать. Если сфокусированный вес тяжелого предмета, пересекающего пролёт, будет больше, чем предел веса одного кабеля, тогда вся конструкция окажется под угрозой обрушения. Вот почему вы обычно не видите эту конструкцию, когда требуется поддержка значительных железнодорожных перевозок.

2. С подвесным мостом меньше гибкости.
Все мосты подвержены риску разрушения при воздействии на конструкцию экстремальных нагрузок.Подвесные мосты, как правило, легче справляются с этой проблемой, потому что палуба «плавает» с использованием якорей и тросов. Поскольку каждая точка имеет ограничения, которые необходимо учитывать, сочетание вертикального давления и скорости бокового ветра может привести к выходу из строя пролета. Этот недостаток приводит к тому, что они не остаются прочными в условиях сильного ветра, если в конструкцию не встроены арматуры.

3. Сильный ветер может вызвать вибрацию подвесного моста.
Когда сильный ветерок проходит через поверхность жесткого подвесного моста, силы, действующие на конструкцию, могут вызвать колебание настила. Для большинства используемых сегодня пролетов требуется аэродинамическое профилирование или дополнительная жесткость конструкции, чтобы этого не произошло. Этот недостаток может быть обременительным в некоторых ситуациях, так как дополнительный вес или дополнительные компоненты могут не полностью поддерживаться точкой установки.

4. Во время строительства может потребоваться некоторый доступ под палубу.
Подвесные мосты стараются ограничить время, которое рабочие проводят под настилом, потому что точки доступа могут быть сложными. Этот вопрос нельзя полностью исключить из плана строительства, даже в случае вантовых мостов, из-за необходимости поддерживать всю конструкцию. Это означает, что для водных путей необходим резервный план, чтобы обеспечить надлежащее движение транспорта. Большая часть работы связана с подъемом блоков палубы и начальных тросов, но могут возникнуть и другие требования.

5. Подвесные мосты имеют меньшую жесткость настила по сравнению с другими конструкциями.
Типичная конструкция подвесного моста обеспечивает относительно низкую жесткость настила по сравнению с другими пролетами, в которых не используется эта инженерная концепция. Это делает практически невозможным, чтобы пролет мог выдерживать интенсивное железнодорожное движение, когда часто возникают концентрированные временные нагрузки. Усиленные конструкции могут до некоторой степени минимизировать этот недостаток, но такая конструкция редко может конкурировать с вариантами без подвески.Вот почему вы обычно видите подвеску, предназначенную для автомобильного, велосипедного или пешеходного движения, а не на железнодорожных переездах.

6. Некоторые подвесные мосты требуют значительных фундаментных работ.
Если подвесной мост необходимо построить на участке с большим количеством мягкого грунта, инженеры должны потратить значительное количество времени на работу над фундаментом конструкции. Необходимо усиление анкеров башни, потому что вес моста со временем заставит его погрузиться в землю.Каждая тяжелая нагрузка, которую выдержит пролет, заставит его глубже в землю. Даже когда эта работа проходит, нет гарантии, что результат будет успешным.

7. Повреждения одного кабеля может быть достаточно, чтобы обрушился весь мост.
Мост Кутай Картанегара в Индонезии потерпел катастрофическое обрушение в 2011 году. 20 человек погибли и 40 получили ранения, а 19 человек числятся пропавшими без вести. Палуба сооружения была полностью разрушена.В момент обрушения стояли две опоры моста. Причиной инцидента стала человеческая ошибка. Конструкция рухнула, когда рабочие ремонтировали кабель.

только один кабель поддержки щелкнул, чтобы вызвать висячий мост страдать катастрофический отказом. Вот почему необходимо проводить постоянное обслуживание и осмотр, а также поддерживать опытных инженеров и рабочих, которые могут поддержать здоровье пролета. Почти каждое зарегистрированное обрушение подвесного моста было вызвано тем или иным образом перегрузкой.

8. Существуют более дешевые мосты для строительства.
Висячие мосты - это один из наиболее доступных вариантов пролетов, которые сообщества могут построить для поддержки транспортных сетей. Их установка также обходится дороже по сравнению с некоторыми другими вариантами. Когда подвесной мост по какой-либо причине выходит из строя, его обычно заменяют арочным мостом из-за эффективности конструкции и его общей прочности на разрыв в сочетании с конечной стоимостью для сравнения.

Заключение

Люди строят подвесные мосты с начала нашей истории. Самые ранние версии этой технологии представляли собой простой веревочный пролет, который перебрасывали с одного конца каньона на другой. Тогда палуба находилась либо на том же уровне, либо чуть ниже канатов, чтобы облегчить пешеходное движение.

Тхангтонг Гьялоп начал использовать железные цепи для строительства простых подвесных мостов в восточном Бутане в 15 веке. Это усилие было настолько сильным, что последний, расположенный в Дуксуме на пути к Трашиянгце, не смывался до 2004 года.

Если посмотреть на преимущества и недостатки подвесных мостов, становится ясно, что в их конструкции есть некоторые слабые места, которые следует учитывать. Когда инженеры могут создать эффективную конструкцию, которая противостоит этим проблемам, тогда потенциал этого диапазона становится просто потрясающим. Если такой исход невозможен, существует значительный риск коллапса, который необходимо учитывать.

Биография автора
Кейт Миллер имеет более чем 25-летний опыт работы в качестве генерального директора и серийного предпринимателя.В качестве предпринимателя он основал несколько многомиллионных компаний. Работа Кейта как писателя упоминалась в журналах CIO Magazine, Workable, BizTech и The Charlotte Observer. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу содержания этого сообщения в блоге, отправьте сообщение нашей команде редактирования содержания здесь.

---

.

8 Недостатки и преимущества подвесных мостов

Подвесной мост - это мост уникального типа, где настил подвешивается на подвесных тросах. Дизайн этого типа мостов появился только в начале 19 века, но он определенно изменил взгляд на мосты в мире. Некоторые из самых известных и хорошо известных мостов в мире - это подвесные мосты, что заставляет задуматься… почему? Эти красивые мосты предлагают стиль и функциональность, но по какой цене? Давайте подробнее рассмотрим преимущества и недостатки подвесных мостов.

Преимущества подвесных мостов

1. Рентабельность
Для строительства подвесного моста требуется минимальное количество материалов. Единственные другие затраты связаны с трудом, затраченным на его строительство.

2. Можно строить высоко
Висячие мосты можно строить очень высоко над водными путями. Это важно для любой области, которая должна быть способна пропустить проходящие корабли.

3.Пролет большой длины
Конструкция подвесных мостов и используемые материалы позволяют им преодолевать большие расстояния с минимальными затратами материалов.

4. Гибкость
Одна из распространенных причин, по которой выбирают строительство подвесного моста, заключается в том, что он строится в зоне сильного землетрясения, например в Калифорнии. Это потому, что подвесные мосты гибкие из-за кабельной системы, за которую они держатся. Мост может «двигаться» по ветру и во время стихийных бедствий, таких как землетрясение.

5. Простая конструкция
Во время строительства моста не требуется доступа из-под моста, что делает его отличным выбором для участков, где судам и водным путям необходимо оставаться в стороне.

Недостатки подвесных мостов

1. Проблемы с мягким грунтом
Если подвесной мост необходимо построить на участке с мягким грунтом, например над водой, необходимо провести очень обширные работы по фундаменту, чтобы сделать его безопасным для тяжелых нагрузок.

2. Слишком гибкий
Гибкость конструкции подвесного моста является важным преимуществом до тех пор, пока условия не станут жесткими. При сильном ветре или очень большой нагрузке мост может так сильно сдвинуться, что его придется закрыть.

3. Не может поддерживать высокую посещаемость
Поскольку под настилом моста требуется очень небольшая поддержка, а кабели легкие, мосты очень легкие. Это ограничивает объем трафика и вес тяжелых грузов, которые могут его использовать.

Хотите узнать, как стать профессиональным блоггером и никогда не искать работу? Послушайте отмеченный наградами подкаст The Blog Millionaire , чтобы узнать, как это сделать. Перейдите сюда, чтобы подписаться бесплатно и загрузить выпуски прямо на свой телефон, планшет или компьютер.

Важные факты о подвесных мостах

  • Underspanned - это вариант подвесного моста, в котором тросы проходят под мостом, а не наверху.
  • Мост Акаси-Кайкё в Японии - самый длинный висячий мост во всем мире. Его длина составляет 6532 фута!
  • Самые первые версии этих мостов использовались в первобытные времена и состояли из соединенных вместе виноградных лоз. Эти примитивные типы подвесных мостов до сих пор используются в сельской местности.
  • Произошли многочисленные случаи обрыва троса и сброса подвесного моста в воду. Одна по прозвищу «Скачущая Герти» сделала именно это в 1950-х годах.
  • .

    Преимущества и недостатки систем нагнетания воздуха

    Advantages and Disadvantages of Forced Air Systems

    Когда пришло время подумать о новой системе отопления и охлаждения вашего дома, вашей первой мыслью может быть система центрального кондиционирования, также известная как система приточного воздуха. Хотя центральное отопление и охлаждение имеет множество преимуществ, существует также множество альтернатив, которые вы, возможно, не рассматриваете.

    Узнайте о плюсах и минусах систем приточного воздуха, чтобы вы могли ознакомиться с различными доступными вариантами и с тем, какой из них лучше всего подходит для вашего дома.

    Центральное воздушное пространство против принудительного

    Обычно принудительный воздух относится к системе отопления, а центральный воздух - к системе охлаждения. Однако во многих случаях они взаимозаменяемы.

    Системы центрального отопления могут относиться к печам и котлам, потому что тепло вырабатывается в центре, а затем распределяется по всему дому.

    В основном, система принудительного воздуха относится к любой системе HVAC, в которой используются воздуховоды и вентиляционные отверстия для подачи воздуха с регулируемой температурой в здание.

    В то время как центральное отопление может относиться к котельной системе, принудительным воздухом может быть только печь или тепловой насос (если в нем используются воздуховоды).

    Центральное кондиционирование воздуха использует систему подачи (вентиляционные отверстия, нагнетательные камеры, каналы) вашей системы принудительного воздушного отопления для обеспечения прохладного кондиционированного воздуха.

    Хотя существует разница между системой кондиционирования воздуха и системой приточного воздуха, разница небольшая, и в большинстве случаев эти термины используются как синонимы.

    Преимущества принудительной подачи воздуха (Плюсы)

    • Воздух фильтруется, фильтрация может быть легко улучшена
    • Отлично подходит для охлаждения всего дома
    • Воздух с естественным осушением, подходит для влажных дней
    • Совместимость с интеллектуальными и программируемыми термостатами
    • Требует небольшого обслуживания, всего один агрегат
    • Потенциально более низкие счета за электроэнергию
    • Комфортный и энергоэффективный
    • Добавляет стоимость дому

    Недостатки (минусы) принудительной подачи воздуха

    • Установка дороже, чем установка других вариантов кондиционирования, например оконных блоков
    • Невозможно установить самостоятельно; требуется профессиональная установка
    • Риск неправильной установки (сделайте домашнюю работу, прежде чем нанимать компанию HVAC)
    • Необходим воздуховод (занимает много места и неэффективен)
    • Требуется герметизация и очистка воздуховода - примерно каждые 5 лет
    • При неправильном уходе плесень, грибок и другие загрязнения могут раздуть ваши внутренние помещения
    • Потенциально громкая работа
    • В некоторых жилых помещениях, таких как кондоминиумы, центральное кондиционирование воздуха может быть недоступно.
    • Пыль и аллергены распространяются движущимся воздухом
    • Потенциально более высокие счета за электроэнергию
    • Необходимы регулярные настройки и замена фильтров
    • Узнайте, как определить поврежденные воздуховоды.

    Решающий фактор? Наверное, воздуховод

    Если у вас уже есть система воздуховодов, возможно, вам придется продолжать использовать центральное кондиционирование воздуха в доме. Если вы все же заменяете центральный кондиционер, убедитесь, что вы наняли подходящего подрядчика по HVAC.

    Кроме того, существует множество современных высокоэффективных устройств на выбор. Узнайте больше о том, что вам следует знать перед заменой системы кондиционирования воздуха.

    Если у вас нет воздуховода или он нуждается в ремонте или замене, подумайте о приобретении впечатляющего бесканального мини-сплит-блока .Несколько внутренних блоков, подключенных к одному наружному тепловому насосу, могут охладить ваш дом без каких-либо воздуховодов. В дополнение к устранению каких-либо недостатков в работе воздуховодов вы также получаете отдельные термостаты для каждого из блоков, что позволяет вам контролировать температуру в разных частях дома независимо друг от друга.

    Независимо от того, какой кондиционер вы выберете для замены, переход на высокоэффективные кондиционеры поможет сохранить прохладу в вашем доме и снизить счета за кондиционирование на 20–50% (EPA).

    Ваше решение о покупке новой системы отопления или охлаждения является важным. Эти системы могут быть у вас 20 лет и более. Убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу и внимательно рассмотрели все возможные варианты.

    Чтобы помочь вам принять правильное решение для вас и вашего дома, узнайте о различных системах охлаждения, доступных вам, о том, что следует знать перед обновлением кондиционера, и о 20 вопросах, которые следует задать потенциальным подрядчикам по ОВК.

    Service Champions известна надежным и своевременным обслуживанием на дому в районах Ист-Бэй, Саут-Бэй и Сакраменто.

    Для получения экспертной информации о системах отопления и кондиционирования, не стесняйтесь обращаться к Champion!

    Advantages and Disadvantages of Forced Air Systems

    Когда пришло время подумать о новой системе отопления и охлаждения вашего дома, вашей первой мыслью может быть система центрального кондиционирования, также известная как система приточного воздуха. Хотя центральное отопление и охлаждение имеет множество преимуществ, существует также множество альтернатив, которые вы, возможно, не рассматриваете.

    Узнайте о плюсах и минусах систем приточного воздуха, чтобы вы могли ознакомиться с различными доступными вариантами и с тем, какой из них лучше всего подходит для вашего дома.

    Центральное воздушное пространство против принудительного

    Обычно принудительный воздух относится к системе отопления, а центральный воздух - к системе охлаждения. Однако во многих случаях они взаимозаменяемы.

    Системы центрального отопления могут относиться к печам и котлам, потому что тепло вырабатывается в центре, а затем распределяется по всему дому.

    В основном, система принудительного воздуха относится к любой системе HVAC, в которой используются воздуховоды и вентиляционные отверстия для подачи воздуха с регулируемой температурой в здание.

    В то время как центральное отопление может относиться к котельной системе, принудительным воздухом может быть только печь или тепловой насос (если в нем используются воздуховоды).

    Центральное кондиционирование воздуха использует систему подачи (вентиляционные отверстия, нагнетательные камеры, каналы) вашей системы принудительного воздушного отопления для обеспечения прохладного кондиционированного воздуха.

    Хотя существует разница между системой кондиционирования воздуха и системой приточного воздуха, разница небольшая, и в большинстве случаев эти термины используются как синонимы.

    Преимущества принудительной подачи воздуха (Плюсы)

    • Воздух фильтруется, фильтрация может быть легко улучшена
    • Отлично подходит для охлаждения всего дома
    • Воздух с естественным осушением, подходит для влажных дней
    • Совместимость с интеллектуальными и программируемыми термостатами
    • Требует небольшого обслуживания, всего один агрегат
    • Потенциально более низкие счета за электроэнергию
    • Комфортный и энергоэффективный
    • Добавляет стоимость дому

    Недостатки (минусы) принудительной подачи воздуха

    • Установка дороже, чем установка других вариантов кондиционирования, например оконных блоков
    • Невозможно установить самостоятельно; требуется профессиональная установка
    • Риск неправильной установки (сделайте домашнюю работу, прежде чем нанимать компанию HVAC)
    • Необходим воздуховод (занимает много места и неэффективен)
    • Требуется герметизация и очистка воздуховода - примерно каждые 5 лет
    • При неправильном уходе плесень, грибок и другие загрязнения могут раздуть ваши внутренние помещения
    • Потенциально громкая работа
    • В некоторых жилых помещениях, таких как кондоминиумы, центральное кондиционирование воздуха может быть недоступно.
    • Пыль и аллергены распространяются движущимся воздухом
    • Потенциально более высокие счета за электроэнергию
    • Необходимы регулярные настройки и замена фильтров
    • Узнайте, как определить поврежденные воздуховоды.

    Решающий фактор? Наверное, воздуховод

    Если у вас уже есть система воздуховодов, возможно, вам придется продолжать использовать центральное кондиционирование воздуха в доме. Если вы все же заменяете центральный кондиционер, убедитесь, что вы наняли подходящего подрядчика по HVAC.

    Кроме того, существует множество современных высокоэффективных устройств на выбор. Узнайте больше о том, что вам следует знать перед заменой системы кондиционирования воздуха.

    Если у вас нет воздуховода или он нуждается в ремонте или замене, подумайте о приобретении впечатляющего бесканального мини-сплит-блока .Несколько внутренних блоков, подключенных к одному наружному тепловому насосу, могут охладить ваш дом без каких-либо воздуховодов. В дополнение к устранению каких-либо недостатков в работе воздуховодов вы также получаете отдельные термостаты для каждого из блоков, что позволяет вам контролировать температуру в разных частях дома независимо друг от друга.

    Независимо от того, какой кондиционер вы выберете для замены, переход на высокоэффективные кондиционеры поможет сохранить прохладу в вашем доме и снизить счета за кондиционирование на 20–50% (EPA).

    Ваше решение о покупке новой системы отопления или охлаждения является важным. Эти системы могут быть у вас 20 лет и более. Убедитесь, что вы сделали свою домашнюю работу и внимательно рассмотрели все возможные варианты.

    Чтобы помочь вам принять правильное решение для вас и вашего дома, узнайте о различных системах охлаждения, доступных вам, о том, что следует знать перед обновлением кондиционера, и о 20 вопросах, которые следует задать потенциальным подрядчикам по ОВК.

    Service Champions известна надежным и своевременным обслуживанием на дому в районах Ист-Бэй, Саут-Бэй и Сакраменто.

    Для получения экспертной информации о системах отопления и кондиционирования, не стесняйтесь обращаться к Champion!

    .

    Преимущества и недостатки воздушного транспорта

    Преимущества воздушного транспорта

    Ниже приведены преимущества воздушного транспорта

    Высокоскоростной

    Это самый быстрый вид транспорта и поэтому подходит для перевозки грузов на большие расстояния . На это потребуется меньше времени.

    Quick Service

    Воздушный транспорт обеспечивает удобные, эффективные и быстрые транспортные услуги. Считается лучшим транспортным средством для перевозки скоропортящихся продуктов.

    Нет инвестиций в инфраструктуру

    Воздушный транспорт не делает упор на строительство железнодорожных путей, как железные дороги. Поскольку капитальных вложений в наземный путь не требуется, это менее затратный вид транспорта.

    Easy Access

    Воздушный транспорт считается единственным транспортным средством в тех областях, которые труднодоступны для других видов транспорта. Таким образом, он доступен для всех областей, независимо от наличия препятствий на земле.

    Нет физических барьеров

    Воздушный транспорт свободен от физических препятствий, потому что он следует кратчайшим и прямым маршрутам, где нет препятствий на пути к морю, горам и лесам.

    Естественный маршрут

    Самолет летит в любое место без каких-либо естественных препятствий или преград, так как таможенные формальности выполняются очень быстро. Это позволяет избежать задержки в получении разрешения.

    Национальная оборона

    Он играет важную роль в национальной обороне страны, потому что современные войны ведутся с помощью самолетов. У Airways есть преимущество в уничтожении врага за короткое время.

    Недостаток воздушного транспорта

    Несмотря на множество преимуществ, воздушный транспорт имеет и недостаток.

    Рисковано

    Воздушный транспорт является наиболее рискованным видом транспорта, поскольку незначительная авария может нанести значительный ущерб грузам, пассажирам и экипажу. Вероятность несчастных случаев выше по сравнению с другими видами транспорта.

    Очень дорого

    Воздушный транспорт считается более дорогостоящим по сравнению с другими видами транспорта. Стоимость эксплуатации самолетов выше, и это связано с большими затратами на строительство аэродромов и самолетов.По этой причине стоимость проезда на воздушном транспорте высока, что простые люди не могут себе это позволить.

    Малая грузоподъемность

    Самолеты имеют небольшую грузоподъемность и поэтому не подходят для перевозки громоздких и дешевых грузов. Грузоподъемность не может быть увеличена, как у рельсов.

    Ненадежно

    Воздушный транспорт ненадежен, так как зависит от прогноза погоды. Обычно, если погода не ясна, рейс может задержаться.

    Огромные инвестиции

    Воздушный транспорт требует огромных инвестиций для строительства и обслуживания аэродромов. Это также требует обученного, опытного и квалифицированного персонала, что требует значительных инвестиций.

    Подайте заявку на международную сертификацию логистики сейчас !!

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о