Повышенный расход топлива нива шевроле: Большой расход бензина нива шевроле, возможные причины

Содержание

Как уменьшить расход топлива на Ниве Шевроле?

Главный недостаток Нивы Шевроле — это большой расход топлива из-за слабого мотора 1.7 л. Чтобы снизить этот параметр, важно соблюдать некоторые рекомендации.

Уменьшение расхода расширенным дросселем

Штатный дроссель на Ниве потребляет воздуха меньше, из-за чего смесь богаче, чем это нужно мотору. Многие автовладельцы рекомендуют установить расширенную заслонку диаметром на 7 миллиметров больше. Такой диаметр позволяет увеличить расход воздуха, повышая КПД двигателя, что очень важно для расхода топлива.

Удаление катализатора и перепрошивка контроллера

Это не касается автомобилей с нормой токсичности Евро-2. Все остальные моторы можно смело перепрошивать. Доработка позволит добиться от мотора чуть большей производительности, а расход топлива снизится. Это связано с тем, что мотор больше не будут «душить» нормы токсичности, которые ограничивают многие параметры и потенциал двигателя.

Замена на Ниве форсунок на Bosch 107

Это форсунки от Волги. Они шире и выше, потому позволяют впрыскивать больше бензина в цилиндры. Чтобы избавить машину от перерасхода, ЭБУ также перешивается под специальную программу. Уменьшение расхода не будет, но мощность мотора поднимется. Это оправдает уже существующее потребление топлива.

Борьба с лишним весом

Под этим подразумевается обвес, который предлагают дилеры в салоне. Ниве Шевролет он не нужен, так как происходит утяжеление конструкции. А лишний вес, как известно, негативно сказывается на потреблении бензина. Это же правило касается колес автомобиля. Чем они больше, тем выше аппетит мотора.

Свечи зажигания с иридиевым электродом

Штатные свечи отрабатывают вполне нормально, но идеального горения смеси все равно нет. Вместо них предлагается поставить иридиевые свечи зажигания. Такая установка способствует улучшению динамических характеристик, а срок службы свечей увеличится.

Установка спортивного воздушного фильтра

Повлиять на расход топлива можно и заменой штатного фильтрующего элемента на спортивный. Это фильтр нулевого сопротивления, который имеет большую пропускную способность для воздуха.

Чего делать не стоит?

Многие автовладельцы и просто «гаражные эксперты» советуют избавиться от адсорбера, якобы это устройство увеличивает расход топлива. На самом же деле, он не может повлиять на этот параметр. Кроме того, в адсорбере есть клапан, который перекрывает самопроизвольное вытекание бензина, если автомобиль переворачивается — это защита от пожара.

При совместном использовании этих рекомендаций, можно добиться снижения топлива в городе до 9-10 литров на 100 километров.

технические характеристики, сколько реально расходует бензина, как снизить расход по трассе и по городу, уменьшение

Водители, которые на собственном опыте узнали, как оптимизировать расход топлива на Нива Шевроле на 100 км, могут сэкономить приличную сумму. Если поездки на автомобиле происходят часто, впереди намечается длительное путешествие, то эта информация окажется полезной для любого автомобилиста. Причины увеличения расхода топлива и пути решения проблемы будут рассмотрены в статье.

Технические характеристики

Нива Шевроле выпускается с 2002 года. В основе модели — двигатель ВАЗ-2123, объем 1.7. Имеется независимая 2-рычажная  передняя подвеска. Сзади располагается неразрезной мост. Поскольку это внедорожник, он оснащен полным приводом. Раздаточная коробка распределяет момент между передней и задней осями в равных пропорциях – 50/50.

Повышению проходимости способствует понижающий ряд, наличие механизма межосевой блокировки и хорошо исполненная геометрия кузова. Машина с комфортом передвигается, как в условиях бездорожья, так и на шоссе в городе.

Для модификации на ВАЗовском двигателе характерны следующие параметры:

  • бензиновый двигатель;
  • ход поршня – 80 мм;
  • количество клапанов – 8.

Средний показатель расхода бензина составляет 10 л на 100 км. Особенность – в условиях городской трассы отмечается увеличение потребления до 13,2–14,2 л.

Расход топлива Нива Шевроле на 100 км по паспорту

Для Niva Chevrolet согласно документации характерен следующий расход бензина на 100 км пути:

  • город (дорога, шоссе) – 14,1 л;
  • трасса – 8,8 л;
  • средний показатель – 10,2 л.

Указанная характеристика справедлива для двигателя с экологическим стандартом Евро-5, объемом 1,7. Для модификации 1,8 с аналогичным евростандартом отмечается снижение потребления.

Расходуется бензин в следующих количествах:

  • город – 12,7 л;
  • трасса – 10,4 л;
  • средний показатель – 8 л.

Если владелец замечает увеличение потребления или недоволен показателями приборов, то нужно выяснить причину, затем обратиться в сто.

Что влияет на расход топлива

Расход топлива увеличивается и уменьшается в зависимости от стиля вождения. Также на этот параметр влияет выбранная дорога (пересеченная местность, городская трасса, скоростное шоссе). Показатели потребления возрастают пропорционально весу машины. Для Нивы Шевроле этот показатель равен 1,5 тоннам при компактности кузова. В рестайлинговой модели расход удалось снизить до 1,4 л.

Динамические характеристики также оказывают влияние на расход топлива. Экономить бензин помогает инжектор.

Какой реальный расход по городу и по трассе

Если полностью загрузить багажник или добавить прицеп, то расход вырастет до 2 л на 100 км (с учетом, что в салоне находятся водитель и 1 пассажир).

Низкая динамика появляется, если уменьшить потребление бензина. В этом случае разгон до «сотки» займет 19 секунд. Максимальный показатель скорости составит 140 км/ч.

Расходоваться горючее будет экономнее, если менять режимы движения. По трассе около 10 л, тогда как спокойная городская езда потребует уже 12-13. Если выбирать смешанные режимы, то можно добиться показателей в 11 л/100 км. Особенность: в этом случае возрастает потребление масла.

Причины повышенного расхода топлива

Причины, увеличивающие расход топлива Нива Шевроле, различные. Высокие показатели по количеству топлива определяются типом машины. Поскольку она относится к классу полноприводных внедорожников, для обеспечения всех заявленных функций требуется больше бензина. Много энергии расходуют узлы трансмиссии, без которых не будет мощности на прохождение бездорожья.

Необходимыми условиями для поддержания звания внедорожника с полным приводом, выступают его неотключаемость и наличие блокируемых дифференциалов. Если бы у машины был задействован только передний или задний привод, то расход по бензину уменьшился. Проведенный специалистами технический тест  показал, что при условии отключения (изъятия) переднего кардана из целостной конструкции, расход топлива составит 14,2 литра. В штатном режиме при условии исправности всех остальных узлов — 14,8 л/100 км.

Следующая причина – массивность автомобиля, компактность в сочетание с весом металла увеличивает нагрузку на конструкцию и отдельные узлы. Небольшое давление в шинах (1-1,5 бар для езды по смешанной местности и в условиях отсутствия дорог при рекомендуемых показателях в 1,9) также способствует ускорению потребления бензина.

Холодное время года – осень и зима требуют дополнительного прогревания. Увеличивается частота подключения систем поддержания комфортной температуры внутри салона. Эти функции требуют задействовать определенное количество топлива. Специалисты сделали вывод о том, что расходуется энергия трансмиссией в большом количестве именно по причине трения качения в шинах.

Как уменьшить расход бензина

О том, как снизить расход бензина, владелец начинает задумываться, когда видит расхождение между настоящими показателями и привычным объемом за определенный период. В 90% случаев добиться заметного сокращения не получится, но добиться положительного эффекта можно.

Опытные владельцы Нивы Шевроле рекомендуют воспользоваться одним из следующих методов:

  • приобрести автомобильную химию – специальные присадки;
  • установить «магнитики»;
  • перейти на использование синтетического масла (например, 5W40) – этот метод является радикальным. Производители и работники СТО его не рекомендуют.

Вариант для сокращения финансовых затрат – переход на другой тип топлива. Если применяется бензин, то рекомендуемым является марка АИ-92. Также в качестве топлива может использоваться газ. Стоимость 100 км сокращается в финансовом выражении на 30-40%.

Совет. Дополнительный метод сокращения расхода – правильная настройка трансмиссии. В 90% случаев проводится балансировка карданов, но ощутимых изменений эта процедура не принесет.

Автомобиль  и двигатель имеют определенные особенности конструкции. Они в большей степени влияют на высокое потребление топлива, чем другие причины. Уменьшит показатели в этом случае можно заменой автоматической коробки передач на механическую.

Привод на одной оси и подключаемый полный привод гораздо экономичнее, чем полноприводная трансмиссия. Требуется отказаться от применения турбонаддува.  Модные элементы внешнего тюнинга также негативно отражаются на показателях затрат топлива. Известно, что аэродинамические характеристики на автомобиле не улучшатся.

Рекомендация по снижению затрат на топливо – правильно подобрать рисунок на шинах (протектор). Он должен быть гладким – без явных перепадов по глубине. Важно перед поездкой внимательно  следить за уровнем давления в шинах.

Перегруженность машины также негативно влияет на ее «аппетит». В этом случае избавиться от проблемы просто – не превышать заявленные параметры по количеству багажа. Устранить излишнее потребление поможет своевременное обследование узлов автомобиля. Проходить техническое обслуживание рекомендуется на регулярной основе. Специалисты сразу увидят, какой узел проблемный.

Следить нужно и за тем, чтобы двигатель работал без перебоев. Все детали должны быть смазаны. Технические жидкости рекомендуется заменять регулярно (паспорт машины указывает нормативы). В этом случае не только ожидаемый, но и реальный расход заметно сократиться. В ряде случаев снизить показатели поможет отключение постоянного привода. Наблюдается незначительное уменьшение показателей.

Если  обладатель Нивы Шевроле захочет снизить потребление бензина, то рекомендуется сэкономить на прогреве двигателя (особенно часто эту процедуру проводят в зимнее время или после продолжительных осадков). Применение современных моторных масел способствует тому, что прогревание проводится непосредственно во время движения.

Рекомендуется у карбюраторных версий  машин этой марки модернизировать насос. В этой детали находится две трубки (длинная и короткая). Ту, которая больше, можно немного согнуть. Направить ее в первую камеру. В результате модернизации каждая из струй топлива будут бить в одну точку, что способствует снижению потребления бензина.

Если ускоритель с одной трубкой, то используется ремонтный набор от карбюраторов 2108. В результате изменений  динамические характеристики не пострадают. Для инжекторных версий машины можно приобрести современный бортовой компьютер. Простые рекомендации: спокойный стиль вождения, движение по тахометру, переключение стилей вождения плавное.

Как не нужно снижать расход топлива

Снижать потребление и расход не рекомендуется самостоятельно, если нет соответствующих знаний и опыта. Также не нужно производить радикальных изменений (переход с бензина на газ), когда в этом нет явной необходимости.

Производить технические замены или изменения в конструкции – здесь все действия должны быть согласованы со специалистами в мастерской или СТО. Также они подскажут, сколько составит экономия топлива при выборе той или иной версии. Внесение в прошивку изменений самостоятельно может нанести вред или снизить показатели незначительно.

Отзывы владельцев

Определиться с тем, следует ли вносить изменения для того чтобы каждый километр стал дешевле, помогут отзывы владельцев.

Станислав (Нижний Новгород): «Автомобиль имеет двигатель 1,7 л согласно ттх. Сегодня пользуюсь уже обновленной моделью выпуска 2018 года. В целом могу сказать, что машиной доволен. Пробег составляет 13500 км, соответственно первое техническое обслуживание успешно пройдено. Если не включать обогрев и кондиционер в городских условиях, то по моим наблюдениям уходит около 8-9 л на 100 км. У предыдущей модели показатель был значительно выше – порядка 12-13 л».

Заключение

Производители и специалисты станций технического обслуживания сходятся во мнении, что снижение потребления топлива положительно отражается на состоянии важных узлов. Нужно своевременно проходить ТО, заправляться качественным бензин и следить за общими показателями приборов. Аккуратное вождение также способствует экономичному использованию топлива.

Как можно уменьшить расход топлива на Шевроле Нива: способы

Как можно уменьшить расход топлива на Шевроле Нива Часто владельцы Шевроле Нива, рассчитывающие уменьшить расход топлива, предпринимают столь радикальные действия как снятие заднего клапана, перепрошивка «мозга» или вообще переход на газовое оборудование. Но необязательно все должно быть настолько революционно.

Регулирование расхода бензина

Техническая регулировка своими руками по самому щадящему принципу, начинается с определения причин высокого расхода бензина.

На что стоит обратить внимание, во время сбора информации о работе своего авто, планируя снизить расход горючего:

  • степень трения в тормозной системе;
  • регулировка передних колес;
  • густота масла в трансмиссии;
  • давление воздуха в шинах – перекаченные на 0,2 атмосферы повышают расход топлива;
  • зазор свечей;расход топлива на Шевроле Нива
  • состояние высоковольтных проводов;
  • чистота форсунок;
  • степень загрязнения фильтров.

Весьма специфические, но эффективные и нерадикальные способы экономии топлива в Шевроле Нива:

  • изначально у заводской модели стоит шестилопастный вентилятор, который потребляет энергии на 40% больше, чем четырехлопастный. Последний можно взять даже с Жигулей;
  • покрышки ВЛИ-10 увеличивают потребление бензина на 5% больше, чем стандартные ВЛИ-5 с зубцами;
  • настройка работы ускорительного насоса на 1 камеру;
  • установка топливной иглы в карбюратор и настройка ее положения.

Владельцами проводились различные эксперименты относительно вождения на разных оборотах:

  • разгон на 3 000 оборотах не сильно отличается по расходу при меньшем количестве;
  • 70-80 км/ч на трассе без ускорения – расход 8 л топлива/100 км, но при оборотах до 2 200 на 1 л меньше.

Общий итог свелся к тому, что на любой передаче экономнее ехать «внатяг».

Те же исследования доказали, что тюнингованная Шевроле Нива расходует больше бензина, а наличие верхнего багажника, даже абсолютно пустого, увеличивает потребление топлива еще на 0,5/100 км. Открытые окна во время езды увеличивают аэродинамическое сопротивление, потому лучше оставлять лишь щели, чтобы не включать кондиционер.

Читайте также: Самостоятельная замена топливного фильтра Шевроле Нива

Конструктивные особенности авто, влияющие на расход бензина

  1. Мотор. Автолюбители, приобретшие Шевроле Нива, считают его движок морально устаревшей моделью по нынешним меркам. Он даже после модификации не даст заметного процента экономии топлиуменьшить расход топлива на Шевроле Нивава. «Дженерал Моторс» пытался доработать этот экземпляр методом облегчения поршней и шатунов с пересмотром конструкции БЦ, но это практически не дало ожидаемого эффекта.
  2. Вес. На расход бензина существенно влияет и вес машины. В среднем на каждые +100 кг увеличивается расход топлива на 0,8-1 л/100 км. Вес Шевроле Нива – 1,5 т, еще и предназначена она для перевозки груза. Из этого следует, что сама по себе данная модель не является экономной в плане горючего.
  3. Полный привод и автоматическая КПП. Энергозатратная работа в этом моменте конфликтует с намерением экономии. Человек, покупающий полноприводное авто с автоматикой, изначально должен понимать, что на «кормежку» придется раскошелиться. Потому встречая такие советы, как «отключите полноприводную систему навсегда» или «перейдите на механику», чтобы сэкономить расход бензина, выглядят нелепо.

Читайте также: Почему не заводится Нива Шевроле и причины

Расход топлива на нива шевроле на 100 км: показатели « NewNiva.ru

Технические характеристики

Нива Шевроле выпускается с 2002 года. В основе модели — двигатель ВАЗ-2123, объем 1.7. Имеется независимая 2-рычажная  передняя подвеска. Сзади располагается неразрезной мост. Поскольку это внедорожник, он оснащен полным приводом. Раздаточная коробка распределяет момент между передней и задней осями в равных пропорциях – 50/50.

Повышению проходимости способствует понижающий ряд, наличие механизма межосевой блокировки и хорошо исполненная геометрия кузова. Машина с комфортом передвигается, как в условиях бездорожья, так и на шоссе в городе.

Для модификации на ВАЗовском двигателе характерны следующие параметры:

  • бензиновый двигатель;
  • ход поршня – 80 мм;
  • количество клапанов – 8.

Средний показатель расхода бензина составляет 10 л на 100 км. Особенность – в условиях городской трассы отмечается увеличение потребления до 13,2–14,2 л.

Нормальный расход топлива 2123

Отечественный внедорожник разрабатывался на базе классической Нивы 2121, которая колесила по дорогам бывшего СССР. Тогда бензин был дешевый и экономичность была непервостепенной целью.

Инженеры стремились создать проходимый и ремонтопригодный автомобиль.

При выпуске современной Шевроле Нивы были внесены существенные изменения в систему подачи топлива и воздуха. Автомобиль получил электронный блок управления. Это обеспечило более «умеренный аппетит» внедорожника. При смешанном цикле уходило 10,2 л горючего.

Это минимальные значения, на практике расход немного больше:

  • смешанный цикл – 12 л;
  • на трассе – 9-10 л;
  • в черте города – до 13-14 л.

Эксперты считают, что расход топлива для двигателя 1,7 немного завышен. Это связано с тем, что автомобиль полноприводный: на нем постоянно работают два редуктора. Для прокручивания их шестерен силовой агрегат прилагает дополнительные усилия. Однако плюсов здесь больше, чем минусов: это дает максимум проходимости при незначительном перерасходе в 5-10%.

Chevrolet Niva — расход по паспорту и реальный

Расход топлива на нива шевроле на 100 км: показателиРасход топлива на нива шевроле на 100 км: показатели

Автомобили Шевроле Нива появились в продаже в 2002 году. Модель завоевала популярность во многом благодаря повышенной проходимости и неприхотливости в плане сервисного обслуживания. Выпускается в кузове универсал, комплектации предусматривают ряд дополнительного оборудования.

Как показывает практика, расход топлива нива шевроле стал еще одной причиной, по которой потребители из стран СНГ остановили свой выбор именно на этой модели.

Актуальность этой теории подтверждают отзывы владельцев.

Конечно, при необходимости уменьшения затрат потребления норма расхода топлива шевроле нива может быть снижена, но делать это нужно при условии, если на то есть объективные причины.

Совместными усилиями «АвтоВАЗ» и General Motors в 2002 году был сконструирован компактный внедорожник Chevrolet Niva. Модель на сегодняшний день считается одной из самых востребованных и популярных среди отечественных автолюбителей. Автомобиль получил широкое применение за счет того, что уже в базовой комплектации предусмотрен постоянный полный привод.

В 2009 году производителем был осуществлен первый рестайлинг, который повлек за собой некоторые косметические изменения. Тех, кто только задумывается о покупке российского внедорожника, интересует вполне логичный вопрос: «каков расход топлива на Нива Шевроле и соответствует ли показатель заявленной норме?»

Если полностью загрузить багажник или добавить прицеп, то расход вырастет до 2 л на 100 км (с учетом, что в салоне находятся водитель и 1 пассажир).

Низкая динамика появляется, если уменьшить потребление бензина. В этом случае разгон до «сотки» займет 19 секунд. Максимальный показатель скорости составит 140 км/ч.

Расход топлива на нива шевроле на 100 км: показателиРасход топлива на нива шевроле на 100 км: показатели

Расходоваться горючее будет экономнее, если менять режимы движения. По трассе около 10 л, тогда как спокойная городская езда потребует уже 12-13. Если выбирать смешанные режимы, то можно добиться показателей в 11 л/100 км. Особенность: в этом случае возрастает потребление масла.

Что влияет на расход топлива?

Экономичность – непостоянная величина, которая зависит от нескольких факторов. Повышенное потребление горючего может быть из-за нарушения эксплуатации автомобиля или вследствие поломок различного характера.

Расход топлива на Шевроле Нива может меняться в зависимости от следующих условий:

  1. Время года – зимой расход всегда выше. При смешанном цикле эта величина может доходить до 13 литров, а в сильные морозы больше. Такой аппетит объясняется повышением вязкости масла в редукторах, раздатке и коробке передач.
  2. Качество бензина – второсортное горючее не задерживается долго в баке и тратится быстрее. Если заправляться на сомнительных станциях, есть риск преждевременного износа двигателя.
  3. Стиль вождения – размеренная езда более экономична, чем резкие разгоны и торможения. Чем меньше вы «балуетесь» с педалью газа, тем лучше.
  4. Давление в шинах – на спущенных колесах горючего тратится больше. Этот же показатель влияет на скоростной режим. Поэтому регулярно проверяйте давление в баллонах.
  5. Экспедиционный багажник – груз на крыше это 5% к расходу топлива. Но если выбрать современную модель аэродинамической формы, это значение будет меньше.
  6. Выбор режима раздаточной коробки – много бензина тратится при включенной межосевой блокировке. Для исключения таких случаев регулярно проверяйте положение рычага.
  7. Неисправности – выход из строя датчика кислорода, массового расхода воздуха, забитые форсунки или воздушный фильтр, подсос воздуха воздуховоды и т.д. Эти причины можно устранить самостоятельно или в сервисе.

Причины повышенного расхода топлива

Причины, увеличивающие расход топлива Нива Шевроле, различные. Высокие показатели по количеству топлива определяются типом машины. Поскольку она относится к классу полноприводных внедорожников, для обеспечения всех заявленных функций требуется больше бензина. Много энергии расходуют узлы трансмиссии, без которых не будет мощности на прохождение бездорожья.

Необходимыми условиями для поддержания звания внедорожника с полным приводом, выступают его неотключаемость и наличие блокируемых дифференциалов. Если бы у машины был задействован только передний или задний привод, то расход по бензину уменьшился. Проведенный специалистами технический тест  показал, что при условии отключения (изъятия) переднего кардана из целостной конструкции, расход топлива составит 14,2 литра. В штатном режиме при условии исправности всех остальных узлов — 14,8 л/100 км.

Следующая причина – массивность автомобиля, компактность в сочетание с весом металла увеличивает нагрузку на конструкцию и отдельные узлы. Небольшое давление в шинах (1-1,5 бар для езды по смешанной местности и в условиях отсутствия дорог при рекомендуемых показателях в 1,9) также способствует ускорению потребления бензина.

Холодное время года – осень и зима требуют дополнительного прогревания. Увеличивается частота подключения систем поддержания комфортной температуры внутри салона. Эти функции требуют задействовать определенное количество топлива. Специалисты сделали вывод о том, что расходуется энергия трансмиссией в большом количестве именно по причине трения качения в шинах.

Какой расход топлива у Нивы Шевроле на 100 км и как его уменьшить?

Можно снизить потребление горючего до значений, которые установил завод-изготовитель или на 0,5-1 л ниже нормы.

Фото 1Фото 1

Этого можно добиться следующими способами:

  1. Правильный выбор режима – при плавном разгоне и торможении и езде на средних оборотах у вас никогда не будет перерасхода топлива. Включайте передачу в зависимости от типа дорожного покрытия.
  2. Заливайте только качественный бензин – на проверенных заправках, которые подтвердили свою репутацию. Не гонитесь за дешевкой, помните: «скупой платит дважды».
  3. Регулярно проводите диагностику и своевременно обслуживайте автомобиль. Это исключит поломки и предотвратит проблемы в системе питания. Если нужно, периодически посещайте диагноста.
  4. Измените прошивку – на моделях после рестайлинга можно удалить катализатор и сменить программное обеспечение. Это прибавит мощности и снизит «аппетит» на 10%.
  • 12,7 литров в городе;
  • 8,4 литра на трассе;
  • 10,3 литра в смешанном цикле.

Двигатели объемом 1,7 литра производства АвтоВАЗа отличаются большим расходом при меньшей мощности. 82-сильный мотор евро-5 потребляет:

  • 14,1 литров в городе;
  • 8,8 литра на трассе;
  • 11,2 литра в смешанном цикле.

Устаревшая модель мотора 1,7 л без вспомогательных устройств, соответствующая экологическому стандарту евро-2, расходует немного меньше — 10,8 л/100 км в смешанном цикле.

Как ни странно, за экологичность приходится платить большим расходом топлива. Но АвтоВАЗ больше не ставит «опелевские» моторы, которые одновременно сохраняют и кошелек владельца.

Внедорожник отечественного разлива вышел с конвейера в Тольятти в 2002 году. Высокая проходимость, неприхотливость, простота ремонта и относительно невысокий расход топлива сделали его звездой продаж в странах СНГ.

При этом двигатель ВАЗ-2123 менял ЭСУД несколько раз – стандарт «евро-2» плавно сменился на «евро-5». Как ни парадоксально, при каждом таком «обновлении» машина потребляла все больше бензина.

Разберёмся, какой расход топлива у Нивы Шевроле на 100 км сейчас (по паспорту и по факту), и выясним, как можно его уменьшить.

Не надейтесь сделать ваш автомобиль более экономичным, чем это прописано в технической документации.

Логотип InvesttocarЛоготип Investtocar

Как бы вы не старались, он не будет «есть» меньше 8 литров на шоссе.

Однако при комплексном подходе к проблеме можно приблизить параметры к заводским. Для этого нужно:

  • заливать качественный бензин;
  • держать автомобиль в хорошем техническом состоянии;
  • придерживаться спокойного стиля вождения.

Все три направления заслуживают подробного рассмотрения.

Как не нужно снижать расход топлива

Снижать потребление и расход не рекомендуется самостоятельно, если нет соответствующих знаний и опыта. Также не нужно производить радикальных изменений (переход с бензина на газ), когда в этом нет явной необходимости.

Производить технические замены или изменения в конструкции – здесь все действия должны быть согласованы со специалистами в мастерской или СТО. Также они подскажут, сколько составит экономия топлива при выборе той или иной версии. Внесение в прошивку изменений самостоятельно может нанести вред или снизить показатели незначительно.

Есть ли альтернатива?

Для экономии горючего некоторые предлагают переоборудоваться на газ. По этому вопросу ведется много споров, однако, если вы соглашаетесь на такую переделку – вам стоит учитывать мнение критиков:

  • отремонтировать двигатель можно не в каждом сервисе – для обслуживания вам придется посещать специализированную мастерскую;
  • расход газа выше – по сравнению с бензином горючего требуется в 1,5 раза больше;
  • прогорание прокладки ГБЦ – стандартный ресурс в 150 тыс. км можно смело поделить наполовину;
  • газ отнимает мощность, а у Нивы ее и так не хватает;
  • снижается проходимость – если газовый баллон устанавливается за задним редуктором, он заметно уменьшает клиренс.

Практика показывает, что ГБО для Нивы – не лучший вариант. Для повышения проходимости некоторые пытаются размещать баллон в багажнике, но емкость займет весь его объем.

Добавляет сложностей повышенный износ двигателя и снижение эксплуатационных характеристик автомобиля.

Все-таки лучший вариант для Шевроле Нива – это качественный бензин и правильный уход.

Отзывы владельцев

Расход топлива на Нива Шевроле на 100 км: показателиРасход топлива на Нива Шевроле на 100 км: показатели

Определиться с тем, следует ли вносить изменения для того чтобы каждый километр стал дешевле, помогут отзывы владельцев.

Станислав (Нижний Новгород): «Автомобиль имеет двигатель 1,7 л согласно ттх. Сегодня пользуюсь уже обновленной моделью выпуска 2018 года. В целом могу сказать, что машиной доволен. Пробег составляет 13500 км, соответственно первое техническое обслуживание успешно пройдено. Если не включать обогрев и кондиционер в городских условиях, то по моим наблюдениям уходит около 8-9 л на 100 км. У предыдущей модели показатель был значительно выше – порядка 12-13 л».

Читать новости о новой Ниве

Нива шевроле большой расход топлива что делать

расход примерно 13-14 литров на сотню. Возможно ли как нибудь уменьшить?

Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2006

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2013

Chevrolet Niva, 2017

Комментарии 40

Ну тогда нечего возмущаться расходу)

У меня зимой до 20 ти литров, в среднем по городу 16 — 17, машина сток, педаль в пол

слежу за тачкой, но хоть убей зимой 14-16 литров. Летом мб 12-14 ) по городу. По трассе в 9-10 улаживаюсь.

ГБО или авто сменить, а вообще нормальный расход для нивы

Программу евро 2 , средние настройки, пробить катализатор, убрать атсорбер, у меня 10 л на 100 и нежнее с газулькой

если в смешанном цикле — никак, смирись. Это нормальный паспортный расход шнивы

диагностика, полное ТО, прошивка, отключи задний мост)

Заменить двигатель на ОКАшечный)) а если серьёзно то свап иномарочного двига!

Есть способ. Не ездить.
13-14 зимой это практически норм.

Начни с диагностики настроек своего компа, он покажет если есть ошибки, ну и от этого уже выкручивай. Правильно пишет в комментариях Rivera, слишком много "НО" влияют на расход и в сумме получается твои 13-14л по городу. Сейчас себе сделал 10-10,5л — город, 8,5-9,0л — трасса. Какие работы были проведены — выкинули новые свечи, которые недавно поменял — стенд под давлением показал, что у них искра как "елочка" новогодняя распыляется, далее снесли старую прошивку, установили новую (с новыми диапазонами настроек), поменяли дроссельную заслонку с расширенным диаметром (примерно на 6-7мм больше от заводского варианта), нарезали каналы на всасывающем коллекторе (для чего не знаю, но парни говорят воздушный поток турбулизируетс). По ходу диагностики температуру включения вентиляторов поправили, теперь они одновременно запускаются, и почистили датчик холостого хода (заказали новый). Результат — расход указанный выше, машина на первой и второй передачи стала более динамична. Поменяю датчик холостого хода, посмотрим, как поменяется ситуация с динамикой. да, чуть не забыл, машина на горячую стала заводится с меньшей задержкой. Цена вопроса (работа и запчасти) — 6,5т.р.

Кстати хотел поинтересоваться на счет перепрошивки, слышал что после могут мозги слететь правда это или нет?

Да это же обычный носитель информации с процессором в который загружается определённый алгоритм команд для каждого датчика. А прошивка прошивка рознь, есть обычная прошивка скаченная бесплатно с интернета, как например драйвер для принтора, а есть ребята сами их пишут, под кадый тип автомобиля, год выпуска и т.д. А слететь может и родная прошивка, выражается это в загорании лампочки "чек эндд".

Начни с диагностики настроек своего компа, он покажет если есть ошибки, ну и от этого уже выкручивай. Правильно пишет в комментариях Rivera, слишком много "НО" влияют на расход и в сумме получается твои 13-14л по городу. Сейчас себе сделал 10-10,5л — город, 8,5-9,0л — трасса. Какие работы были проведены — выкинули новые свечи, которые недавно поменял — стенд под давлением показал, что у них искра как "елочка" новогодняя распыляется, далее снесли старую прошивку, установили новую (с новыми диапазонами настроек), поменяли дроссельную заслонку с расширенным диаметром (примерно на 6-7мм больше от заводского варианта), нарезали каналы на всасывающем коллекторе (для чего не знаю, но парни говорят воздушный поток турбулизируетс). По ходу диагностики температуру включения вентиляторов поправили, теперь они одновременно запускаются, и почистили датчик холостого хода (заказали новый). Результат — расход указанный выше, машина на первой и второй передачи стала более динамична. Поменяю датчик холостого хода, посмотрим, как поменяется ситуация с динамикой. да, чуть не забыл, машина на горячую стала заводится с меньшей задержкой. Цена вопроса (работа и запчасти) — 6,5т.р.

здравствуй, расход до сих пор такой же спустя 2 года?

Нет ни чего невозможного, но у всего своя цена…

Прямым или косвенным образом на расход топлива влияют:

1. тип, качество и состояние свечей.
2. качество и состояние "бронепроводов".
3. качество и состояние воздушного фильтра.
4. состояние ступичных подшипников и подшипников полуосей.
5. развал-схождение колес.
6. тип, качество и вязкость трансмиссионных масел.
7. тип, качество и вязкость моторного масла.
8. тип шин и давление в них.
9. состояние узлов и агрегатов трансмиссии.
10. параметры программы ЭБУ.
11. стиль езды.
12. качество дорожного покрытия.
13. температура воздуха.
14. качество охлаждающей жидкости.
15. состояние тормозов.
16. загруженность автомобиля.
17. установленное на автомобиль доп.оборудование (багажник, шноркель, люстра и т.д и т.п.) ухудшаюшее его аэродинамику.
18. количество и мощность включеных электропотребителей.
19. качество самого топлива.
20. качество и состояние различных электронных датчиков.
21. состояние дроссельного узла и системы впрыска…

возможно что-то еще, чего я сейчас не вспомнил… :-)))

нормальный расход, уменьшить можно, но машину тогда не заводи

Херня полная! 10 по городу, 8,5 по трассе если давить не более 110!

ну во первых это расход в каком цикле? а так от свечей, фильтра и заканчивая датчиком фаз, там вариантов очень много

ну литров в 12 можно влезть

13-14 это многовато. хотя смотря как ездить. если по полям и на понижайке, неплохо даже, экономично. если по твердой дороге, то надо посмотреть. за непосредственно потребление бенза отвечают 2 прибора. это ДМРВ и управляющий датчик кислорода (лямбда зонд). ДМРВ дает данные о количестве потребляемого воздуха и ЭБУ соответственно выделяет необходимое количество топлива. со временем датчик старится и искажает данные. его надо проверить. это очень просто. плюсовой щуп мультиметра к 5-ому контакту с жёлтым проводом, а минус к 3-ему зелёному. Напряжение для нового датчика должно составлять от 0.996 до 1.01 В. Со временем оно увеличивается, что говорит о длительности срока службы датчика:
1.01 — 1.02 В — датчик исправен
1.02 — 1.03 В — датчик в хорошем состоянии
1.03 — 1.04 В — датчик эксплуатируется довольно давно, стоит задуматься о его замене
1.04 — 1.05 В — датчик в плохом состоянии, лучше его заменить или возить с собой новый
более 1.05 В — датчик скорее всего неисправен, заменить новым.
Если же измерять напряжение на заведённом прогретом автомобиле (холостой ход), то значение должно быть в пределах 1.3 — 1.7 В. как правило виноват в повышенном расходе именно он.
второй датчик — лямбда зонд. он корректирует подачу топлива на форсунки. его как правило контролирует джеки чан. умер катализатор — тоже увеличится расход, но его второй ДК проконтролирует и выдаст тревогу на джеки чан. ну и еще с дессяток причин повышают потребление топдива. но они не столь весомы.

Re:Как снизить расход топлива? > Кто нибудь знает точно чего именно нужно менять?
машину меняй

>И на что.
на 10-ку

🙂 маладеееец . значит полный привод хочу, высоко сидеть-далеко смотреть хочу, пофиг на дорогу хочу, а платить за это не хочу.

так не бывает – зверя надо кормить!

Не, зачем свечи и провода? Надо просто держать обороты не более 2800, ехать размерянно, разгоняться по 30 сек до 60 км/ч и будет тебе счастье. :))
Я пробовал. Получается:) Даже в городе 10,6 л. на сотку:)

Сегодня ехал из Москвы в Нижний. Дорога не располагала к лихачеству, за бортом от -24 до -27 градусов, зима. Средний расход составил 9,2л/100км.

Только вот на фига покупать тогда авто с постоянным полным приводом, чтобы потом сетовать на непривычно большой расход бензюка? Привыкайте-с, уважаемый или меняйте машину на недоривод-с:)))))

ребята ! расход около 20 л на 100 ! ошибок нету на что стоит обратить внимания ? понимаю что зимой расход увеличиваеться с прогревами но не настолько утром прогрев 10 минут и после работы 10 минут !

Comments 53

Откуда вы такие цифры берете? У меня с прогревами зимой по городу больше 14л не получается. Трасса 10. Как я замерял? Лампа заправки загорелась — заехал, залил 30л. Проехал 260-270 км, лампа опять загорелась. И так делаю каждый раз.

Все зависит от пробега. Если ты 20 минут греешься и 5 км едешь, то расход будет более 20. Если ты 5 минут греешься и 100 км едешь, то на расход особо не влияет.

10-15 минут греюсь, и 14км еду.

Если пробеги не большие то зимой расход значительно возрастает по сравнению с летним. И дело не в том сколько времени греть мотор а в том что чем ниже Т тем богаче смесь. Летом Т поднять надо с 20-30 до 80-90 градусов. Примерно на 60. А зимой с -20, -30? аж на 50 градусов больше! Почти в 2 раза! Естественно чем чаще в морозы происходит запуск холодного мотора и его прогрев тем больше мотор съедает. У коллеги на ШНИВЕ (до работы 4 км) летом 13 зимой 20 расход. По трассе 9-10. У моего отца (5-6 км до работы) летом 13 зимой 18. Трасса где то 10. И на ауди у меня зимой 16-18 бывает а летом 12 (до работы 6-7 км) так что это нормально))

Давление в колёсах посмотри, сам не ожидал, на вид вроде нормально, а померил по 0,15-0,2 в каждом колесе не хватает, подкачал, авто аж побежала. Не любит шевик низкого давления

по городу так же, а на трассе норм, и летом как обычно

Это нормально. На самом деле расход гдето 13 литров. Я сам до работы езжу 5 минут и за месяц расход по бортовику увеличивается с 14 литров до 19. Но стоит сгонять в область то расход падает на глазах литров до 16. Всё нормально.

Вот именно долгий прогрев так влияет на расход! Минуту потарахти на холостых, дальше можно на понижайке проехаться хоть метров 200, а дальше на повышенной и не более 2 тыс оборотов. Так и двиг быстрее прогревается.

При температуре за бортом -16…-22 градуса у меня на 2114 (двигатель 1,5) по бортовику расход 7,1л/100км, а по факту около 16-19л/100км (!) Тоже на прогрев все уходит. Поездки короткие, 15 мин греешь, 10 едешь. по трассе расход обычный и совпадает с бортовиком.

Это нормально . у меня так же

у меня зимой с прогревами 30 уходило, на прогревах много съедает, а если еще и вваливать то больше, прожорливые они, Залей бак до горловины прокатись по трассе км 50, а потом долей до полного и посчитаешь стоит морочиться с проверкой датчиков или она просто так ест зимой.

зимой больше 11,5 по БК не видел ни разу. (средняя от заправки до следующей) правда когда сбрасываешь показания (обнуление) расход показывает 99,9 л100 км. после прохождения 10 — 15 км в районе 8 — 9 л100. ну а прогрев и понижайка могут поднять до 15-18. как то так…

у дружбана дырочка была меньше иголки и на пол бака

Пробег в одну сторону какой ?

для начала я бы порекомендовал подключиться шнурком или адаптером, посмотреть АЦП покоя ДМРВ, массовый расход на прогретом движке и график работы лямбды, проверь ВВ провода, свечи. Фильтра: воздушный и топливный давно менял? пробовал заправляться на другой заправке? на шевике зимой укладывался в 10-12л на соточку, резина кама флейм 205 на r16, масло синтетика по кругу.

Если ездишь немного, греешь часто + пробки, это норма.
я бывает сбрасываю днем после заправки, пока езжу по городу если нет пробок и не стоять на одном месте, расход +-12л, как только вечером еду домой через пробки и ползу там минут 40-час, расход ближе к 15, а еще через пару дней с автозапуском, прогревами и простоями расход уже +-20

Парни я знаю как снизить расход (обуть стоковые тапки)

Парни я знаю как снизить расход (обуть стоковые тапки)

Ездить на общественном транспорте)

У меня по компу больше 18 литров. Проблему решаю свапом на 16V. ))

сколько км до работы?
например, если до работы 5 км, то бензина уйдет (грубо) при расходе 14л около 0.7л
потом 20 минут прогрева около 0.5л
итого на 5 км 0.5+0.7= 1.2л, что составляет 24л на 100 км

расчеты примерные, но прикинь сам

вот примерно по километражу 5-6 км до работы -(

значит все хорошо у тебя с расходом
он около 12 литров по городу (без прогревов)

вот примерно по километражу 5-6 км до работы -(

тоже этим страдаю, до работы 7км, и того получаю утром 15минут холостых, обед минут 7-10 холостых, вечер 10-15 минут холостых, а пробег за это время 15 км. расход на месте больше чем на ходу. в выходные картина меняется)))

зачем так долго греть машину? сколько раз уже был доказан факт что длительный прогрев это не только лишний расход, но и уменьшение ресурса двигателя

Ну так приезжай к нам и покатайся не прогрев машину. Прежде чем умничать посмотри из какого города пишут. в -35 просто офигенно в салоне, рукавичками руль крутить и через матовое стекло смотреть.

наезжать то каждый горазд, в питере при -29 тоже знаешь в шортах уже не комильфо. всю зиму машину грею только пока чищу стекла и сметаю сугроб с крыши. это максимум 7 минут. А дальше в перчаточках спокойно крутится руль, первые 2 светофора прохладно, потом уже и масло теплое, и печка жарит.
И да, -35 при влажности сибири, это как -25 питерских, при влажности даже зимой под 70%
И еще один постскирптум, тот же принцип прогрева, использовался при поездках на историческую родину, в Мурманскую область

2 светофора и я на работе — раз.
2 светофора не прохладно, а п.ц как холодно — два
у нас снег был последний раз в конце декабря — три
влажность. хм, в -30 харю стягивает так что понимаешь почему у Якутов глаза узкие.
А если не пользоваться автозапуском ночью, то вероятнее всего утром вы поедите на автобусе, а не на своей машине. Коли уж вам нравиться ездить в холодной машине, так это ваше дело. Лично я не горю желанием ехать в промерзшем за ночь авто, не говоря уже о том, что помимо меня утром еще 2 сына едут в детский сад, и в их креслах нет подогрева.

Если ошибок нет проверить тормоза, сход развал, затяжку ступичных, давление в шинах.
Дальше по результатам думать.

для реального прикола и полной проверки твоего расхода, выкатай бензин до железки что бы машина у тебя заглохла…но в багажнике вози с собой то ли 20 то ли 10 литровку, залей ее… сбей суточный одометр катайся так же само до железки и вот тебе будет реальный расход твой топлива… если у тебя 10 литров улетит грубо говоря за 50 км то нужно лезть в топливную, смотреть на форсунки, могут быть забитыми в хлам что тупо будут у тебя лить а не прыскать, могут быть свечи …зазор на свечках должен быть 0,9 — 1 мм, так как зажигание у нас электронное, а под такое зажигание нужен такой зазор, потом поедь к толковому электрику и погляди показания лямбда зонтов, датчика расхода воздуха, если они моросят у тебя то будет реальный перерасход… да и все зависит от километража поездок, конечно если ты едишь как пенсионер в потоке за всеми конечно бензин вылетает в трубу, если расстояние малое то двигатель у тебя не прогревается и не выходит на рабочую температуру…и тем самым будет бензин жрать, а за твои прогревы ну за минут 10-20 грамм 150-200 на холостом у тебя скушает. а и еще бензин играет роль большую… попробуй залить 92 …он не так слишком бадяженый, 95 это тот самый 92 только уже с присадками, иногда 92 бензин лучше нежели тот же 95 или 98

спасибо за развёрнутый ответ для начала сделаю искатаю бенз а там и на форсы поеду тоже подозрения на них

для реального прикола и полной проверки твоего расхода, выкатай бензин до железки что бы машина у тебя заглохла…но в багажнике вози с собой то ли 20 то ли 10 литровку, залей ее… сбей суточный одометр катайся так же само до железки и вот тебе будет реальный расход твой топлива… если у тебя 10 литров улетит грубо говоря за 50 км то нужно лезть в топливную, смотреть на форсунки, могут быть забитыми в хлам что тупо будут у тебя лить а не прыскать, могут быть свечи …зазор на свечках должен быть 0,9 — 1 мм, так как зажигание у нас электронное, а под такое зажигание нужен такой зазор, потом поедь к толковому электрику и погляди показания лямбда зонтов, датчика расхода воздуха, если они моросят у тебя то будет реальный перерасход… да и все зависит от километража поездок, конечно если ты едишь как пенсионер в потоке за всеми конечно бензин вылетает в трубу, если расстояние малое то двигатель у тебя не прогревается и не выходит на рабочую температуру…и тем самым будет бензин жрать, а за твои прогревы ну за минут 10-20 грамм 150-200 на холостом у тебя скушает. а и еще бензин играет роль большую… попробуй залить 92 …он не так слишком бадяженый, 95 это тот самый 92 только уже с присадками, иногда 92 бензин лучше нежели тот же 95 или 98

суровый метод, может проще заправиться до полного, потом откатать километров 200
на той же колонке залить до полного и из чека получить количество израсходованного топлива
высчитать расход

также делаю) всё же элементарно) Нельзя осушать бак чтобы заглохла, можно насос спалить

суровый метод, может проще заправиться до полного, потом откатать километров 200
на той же колонке залить до полного и из чека получить количество израсходованного топлива
высчитать расход

да делов том что …на шеви ниве бак по книжке 58 литров, но заправить можно гораздо больше…да и как бы на заправке иногда счетчик считает одно а по факту заливается меньше, но не когда не больше, вот у нас в украине там где я работаю в АВТОЦЕХЕ есть разные машины автобусы и так далее, так вот заравляеться автобус где то 200 литров одним махом, по GPS навигации которая стоит в баке и на автобусе показывает 195-197 литров, по меркам водителей примерно так и выходит, идет не долив, я не думаю что в россии таким не страдают ? думаю мы от вас не далеко откатились в этом деле как и вы от нас

для реального прикола и полной проверки твоего расхода, выкатай бензин до железки что бы машина у тебя заглохла…но в багажнике вози с собой то ли 20 то ли 10 литровку, залей ее… сбей суточный одометр катайся так же само до железки и вот тебе будет реальный расход твой топлива… если у тебя 10 литров улетит грубо говоря за 50 км то нужно лезть в топливную, смотреть на форсунки, могут быть забитыми в хлам что тупо будут у тебя лить а не прыскать, могут быть свечи …зазор на свечках должен быть 0,9 — 1 мм, так как зажигание у нас электронное, а под такое зажигание нужен такой зазор, потом поедь к толковому электрику и погляди показания лямбда зонтов, датчика расхода воздуха, если они моросят у тебя то будет реальный перерасход… да и все зависит от километража поездок, конечно если ты едишь как пенсионер в потоке за всеми конечно бензин вылетает в трубу, если расстояние малое то двигатель у тебя не прогревается и не выходит на рабочую температуру…и тем самым будет бензин жрать, а за твои прогревы ну за минут 10-20 грамм 150-200 на холостом у тебя скушает. а и еще бензин играет роль большую… попробуй залить 92 …он не так слишком бадяженый, 95 это тот самый 92 только уже с присадками, иногда 92 бензин лучше нежели тот же 95 или 98

Отличный способ, чтобы заменить бензонасос! ))

если это делать систематически то спалить можно.если это произойдет пару раз с ним ничего не случиться…не вся страна у нас ездит на половинах заправленных баках…

Да, и недавние события на трассе Оренбург-Орск, это показали. Люди ездят без бензина, денег и мозгов. Печально! ((

та отож…хотя именно в зимний период нужно что бы в баке было минимум 10 литров, все эти прогревы, тягучки, пробки а бензин кушает…вот все докатываються до того что стрелка порой лежит, то есть бензина там 3 литра от силы а он едит топчет давит гашетку

для реального прикола и полной проверки твоего расхода, выкатай бензин до железки что бы машина у тебя заглохла…но в багажнике вози с собой то ли 20 то ли 10 литровку, залей ее… сбей суточный одометр катайся так же само до железки и вот тебе будет реальный расход твой топлива… если у тебя 10 литров улетит грубо говоря за 50 км то нужно лезть в топливную, смотреть на форсунки, могут быть забитыми в хлам что тупо будут у тебя лить а не прыскать, могут быть свечи …зазор на свечках должен быть 0,9 — 1 мм, так как зажигание у нас электронное, а под такое зажигание нужен такой зазор, потом поедь к толковому электрику и погляди показания лямбда зонтов, датчика расхода воздуха, если они моросят у тебя то будет реальный перерасход… да и все зависит от километража поездок, конечно если ты едишь как пенсионер в потоке за всеми конечно бензин вылетает в трубу, если расстояние малое то двигатель у тебя не прогревается и не выходит на рабочую температуру…и тем самым будет бензин жрать, а за твои прогревы ну за минут 10-20 грамм 150-200 на холостом у тебя скушает. а и еще бензин играет роль большую… попробуй залить 92 …он не так слишком бадяженый, 95 это тот самый 92 только уже с присадками, иногда 92 бензин лучше нежели тот же 95 или 98

А не страшно до железа бензин выжигать. Или бензонасосы подешевле?

Дружище, а сколько за бортом было градусов? Если 0-5 и нет снега, то много. Если -15 и ниже, + снег под колёсами — это норма, а если -30 и ниже, то это ещё по божески за фулл-тайм расплачиваешься.

ШЕВРОЛЕ. Норма расхода топлива Шевроле - ТОПЛИВО. Снизить расход топлива на

9000 900 07

140

13,8 Бензин

Chevrolet Aveo 1,2i

53

6,6 Бензин

Chevrolet Aveo 1,2i

62

6,3 Бензин

Chevrolet Aveo 1,4i

69

6,7 Бензин

Chevrolet Aveo 1,4i

74

6,8 Бензин

Chevrolet Blaser 2,8i 4WD

93

12,9 Бензин

Chevrolet Blaser 4,3i

145

14,4 Бензин

Chevrolet Blazer 4,3i

142

16,7 Газ

Chevrolet Epica 2,5i (6 AG)

115

11,3 Бензин

Chevrolet Captiva 2, 0D AWD

110

8,6 Дизель

Chevrolet Captiva 3,2i (5 AG) AWD

169

12,4 Бензин

Chevrolet Cavaler 2,2i

90

9,0 Бензин

Chevrolet Cruze l, 6i

83

8,2 Benzine

Chevrolet Cruze л, 8i

104

8,3 Бензин

Chevrolet Cruze l, 8i (6 AG)

104

9,2 Бензин

Chevrolet Chevy Van 5,7i

188

16,2 Бензин

Chevrolet Egvinox 3,4i 4WD

136

11,9 Бензин

Chevrolet Epica 2,0i

105

9,5 Бензин

Chevrolet Epica 2,5i (5 AG)

115

10,9 Бензин

Chevrolet Evanda 2,0i

96

9,1 Бензин

Chevrolet Explorer 5,4i (5 AG) AWD

221

16,9 Бензин

Chevrolet Explorer (фургон с переоборудованием) 5,3i AWD

213

18,6 Benz ine

Chevrolet Express 5,7i

188

18,5 Бензин

Chevrolet Lacetti 1,4i

70

7,6 Бензин

Chevrolet Lacetti 1,6i

80

7,6 Бензин

Chevrolet Lacetti 1,8i

89

8,2 Бензин

Chevrolet Lumina 3,2i

141

12,5 Бензин

Chevrolet Lumina 3,1 APV

89

12,8 Бензин

Chevrolet Malibu 2,4i

112

10,3 Бензин

Chevrolet Niva (В АЗ-212300, двигатель ВАЗ-2123)

-

12,0 Газ

Chevrolet Niva 2123 GLL (двигатель ВАЗ-2123)

59

10,1 Бензин

Шевроле Нива 212300 (двигатель ВАЗ-2123)

59

10,1 Бензин

Chevrolet Niva 212300-55 (двигатель ВАЗ-2123) 4 × 4

59

10,1 бензин

Chevrolet Niva 212360 1,8i (двигатель Opel Z18XE)

90

10,3 бензин

Chevrolet Nubira л, 6i

80

7,8 Бензин

Chevrolet Orlando l, 8i

104

8,4 Бензин

Chevrolet Rezzo 1,6i

77

7,5 Бензин

Chevrolet Rezzo Tacuma 1,6i

79

7,8 Бензин

Chevrolet Spark 0,8i

38

5,5 Бензин

Chevrolet Spark 1,0i

48,5

5,8 Бензин

Chevrolet Suburban 6,0i (4 AG) 4WD

264

23,3 Бензин

Chevrolet Tacuma 1,6i

79

7,8 Бензин

Chevrolet Tahoe 5,3i (4 AG) 4WD

239

14,3 Бензин

Chevrolet Tahoe 5,3i 4WD

210

19,5 Бензин

Chevrolet Tahoe 5,7i 4WD

184

16,6 бензин

Chevrolet Trans Sport 3, 4i (4 AG)

137

13,1 Бензин

Chevrolet Trailblazer 4,2i (4 AG) 4WD

201

15,6 бензин

Chevrolet Vandura 5,7i

210

22,9 Бензин

Chevrolet Viva 1,8i

92

7,6 Бензин

.

Расход топлива на 100 км в разных условиях

Современные автомобили - это не только красивое средство передвижения, но и причина постоянной головной боли. Они нуждаются в постоянном обслуживании и ремонте, и никто не сделает это за вас бесплатно. Поэтому стоит заранее отложить приличную сумму денег на ремонт машины в случае необходимости, либо отправить ее на техобслуживание.

Однако это еще не все затраты, о которых стоит задуматься. Дело в том, что каждая машина в процессе движения потребляет топливо - бензин или дизельное топливо.А сейчас цены на бензин невероятно высоки, поэтому нужно быть готовым к тому, что придется больше тратить и заправлять свой автомобиль. Если вы постоянно на нем ездите на работу и в другие места, то заправку нужно будет производить гораздо чаще. Соответственно, нужно подумать, как выбрать автомобиль, который потребляет не так много топлива, но при этом соответствует вашим требованиям. Например, городские автомобили (city cars) потребляют очень мало топлива, но их нельзя назвать семейными автомобилями, потому что они очень маленькие и некомпетентные.Если вас интересует внедорожник, то вам обязательно стоит обратить внимание на модель Chevrolet Niva. Расход топлива на 100 км для этой машины не такой уж и высокий, так что можно серьезно сэкономить, ведь у других внедорожников расходы на топливо намного выше.

Расходы по трассе

Первое, на что нужно обратить внимание в этом вопросе, если рассматривать автомобиль Шевроле Нива, это расход топлива на 100 км при движении по трассе. Это наименее затратный способ, поэтому вам нужно только рассмотреть его - не зацикливайтесь на нем, потому что таким образом вы можете обмануть себя.Итак, официально расход топлива на скоростных участках составляет 8,8 литра на 100 километров, что является более чем приятной цифрой, учитывая, что эта машина относится к классу внедорожников. Но верны ли эти цифры? Реальный расход на трассе летом даже меньше заявленного, всего 8,2 литра в среднем. Однако зимой расход увеличивается до десяти литров, что дает среднее значение 9,08. Это немного выше заявленного показателя для автомобиля Шевроле Нива.Расход топлива на 100 км в пути известен. А как насчет городских условий?

Расходы по городу

Естественно, большинство людей задаются вопросом, сколько они потратят горючего на передвижение по городу на автомобиле «Шевроле Нива». Расход топлива на 100 км в городских условиях, естественно, намного выше, чем на трассе, учитывая необходимость торможения, полной остановки машины, запуска заново и так далее. Показатель расхода за счет этого увеличивается до 14,2 литра на сотню километров.На самом деле этот показатель практически подтверждается в летних условиях, где расход составляет 13,6 литра на сотню километров, а зимой он немного больше - 14,5 литра. В среднем реальный показатель даже меньше официально заявленного - 14,05 литра на сотню километров. Для водителей это довольно приятные цифры. Но каков смешанный расход топлива Шевроле Нива на 100 км?

Расход топлива в смешанном цикле

В смешанном цикле расход топлива Chevrolet Nivaat на 100 км официально составляет 10.9 литров, но на самом деле цифры немного другие. В летних условиях - 10,5 литров на сотню километров, а зимой - целых 13,3 литров на сотню километров. Соответственно, среднее значение намного выше заявленного - 11,88 л. Теперь вы знаете, сколько топлива расходует Шевроле Нива.

Off-road

Но нужно учитывать, к какому классу относится «Нива Шевроле». Характеристики (реальный расход топлива) на бездорожье сильно отличаются от тех, которые автомобиль демонстрирует на дороге.Расход топлива составляет 9 литров на сотню километров, но это только реальный показатель - официальных данных производитель не предоставил.

p >> .

Удельный расход топлива Лада Нива. КПД в MPG

Год Модификация Шоссе Эконом
1997 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1997 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1996 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1996 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1995 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1995 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1994 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1994 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1993 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1993 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1992 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1992 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1991 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1991 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1990 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1990 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1989 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1989 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1988 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1988 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1987 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1987 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1986 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1986 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1985 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1985 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1984 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1984 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1983 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1983 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1982 Нива Внедорожник 1.7 Hussar 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон
1982 Нива Внедорожник 1.7 Казак 4WD (3-дверная модель) 26,22 миль на галлон

Люди, просмотревшие эти данные, также прочитали

Или выберите другую модель Лада:
.

Почему повышен расход топлива? Причины повышенного расхода топлива

Автомобиль - это сложная система, в которой каждый элемент играет огромную роль. Практически всегда водители сталкиваются с разными проблемами. У кого-то машина уводит в сторону, у других проблемы с аккумулятором или выхлопной системой. Еще бывает, что расход топлива увеличился, причем внезапно. Это вводит в ступор практически каждого водителя, особенно новичка. Поговорим подробнее о том, почему это происходит и как бороться с такой проблемой.

Общая информация

Существует огромное количество причин и факторов, которые приводят к повышенному расходу топлива. Обычно их делят на две большие группы:

  • технические проблемы автомобилей, связанные с износом, нагревом и другими моментами узлов и агрегатов;
  • человеческий фактор. Чаще всего расход топлива происходит из-за агрессивного стиля вождения, перегрузки, фар и т. Д.

Но не важно, почему резко увеличился расход топлива, проблему нужно решать как можно скорее.Одно дело, если вы водите маленькую машину и расход увеличился с 5 до 5,5 литров на 100 километров. Но совсем другое дело, если это внедорожник или мощный седан, потребляющий более 10 литров на сотню. В последнем случае увеличение расхода может существенно сказаться на кармане. Давайте разберемся во всех причинах и попробуем разобраться, как их устранить.

Ошибки в электронике

Если датчики показывают неверную информацию, то расход топлива может значительно увеличиться.Здесь даже сложно назвать какую-то цифру, это может быть 2-3% или 10-15%. Неисправность электронной системы управления мотором может быть вызвана элементарной неисправностью. В результате датчики показывают ложную информацию. В частности, это касается приборов, отвечающих за расчет топливовоздушной смеси. К ним относятся датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), а также датчик температуры. Но это еще не все. Например, датчик массового расхода воздуха также может отображать неверные данные. Но чаще всего это связано с несвоевременной заменой воздушного фильтра, в результате чего повышается расход топлива.Если в двигатель поступает «бедная» топливно-воздушная смесь, мощность теряется, а если «богатая», расход значительно увеличивается. Самостоятельно решить все эти проблемы сложнее всего, так как без диагностики это очень трудоемкая задача. Поэтому, если резко увеличился расход топлива, отправляйтесь на СТО и решайте проблему.

Неисправность форсунки и катализатора

Если вовремя не очистить форсунки двигателя, то со временем расход будет увеличиваться.Из-за того, что КПД снижается, и в худшем случае двигатель начинает отключаться. Стоит отметить, что из-за загрязнения форсунок ухудшается качество распыления топлива, что приводит к неравномерности топливовоздушной смеси. Проблема устраняется довольно просто. Необходимо прочистить форсунки. В большинстве случаев работу можно выполнить самостоятельно, без посторонней помощи.

Катализатор чувствителен к повышенной температуре. При нормальной работе всех систем это довольно долгоживущий элемент.Но при любых обстоятельствах катализатор со временем забивается, что приводит к образованию «богатой» топливовоздушной смеси и усиленному нагреву катализатора. Как следствие, он может сгореть, что значительно снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива.

Повышенный расход топлива: причины и способы устранения

Температура двигателя также играет большую роль. И здесь есть две стороны: недостаточная температура и перегрев. Рассмотрим каждый случай. Если моторчик работает при 98-103 градусах Цельсия, то это нормально.При перегреве системы происходит разгрузка топливной смеси, из-за этого снижается мощность двигателя. Другой момент - непрогретый двигатель. При включении всасывания богатая топливная смесь поступает в цилиндры в большем количестве, что способствует высокой скорости нагрева двигателя. Что вы понимаете, при температуре мотора 80 градусов по Цельсию расход увеличивается примерно на 20%. После всего вышеизложенного можно сделать очевидный вывод, что работа на коротких дистанциях на холодном двигателе ведет к более высоким затратам, чем поездки на большие расстояния.Если рабочая температура не достигается, скорее всего, причина в термостате. Неисправность такого рода - серьезное увеличение расхода топлива. Причины порой не столь глубоки, например, неправильное положение дроссельной заслонки. Лечится очень просто и быстро.

Почему вырос расход топлива

Не всегда нужно грешить на техническую часть, иногда виноваты сами водители. Например, агрессивное вождение, включающее резкие трогания с места и торможение, а также быстрое динамическое движение, может увеличить общий расход более чем на 30-40%.Это касается езды по городу, где каждые 300 метров стоит светофор, на дороге ситуация менее трагична. Кстати, если ветер на дороге встречный, то и расход увеличивается. Большинство специалистов рекомендуют закрывать окна, если вы едете со скоростью выше 50 км / ч. Это связано с тем, что аэродинамические характеристики автомобиля ухудшаются, а расход увеличивается примерно на 3-5%. В принципе, однозначно ответить на вопрос, почему увеличился расход топлива, довольно сложно, ведь вариантов развития событий очень много.Давайте рассмотрим еще несколько важных причин.

Фара и свет

Многие покупают транспортное средство не только для того, чтобы ездить на работу и обратно, но и для перевозки различных грузов. Следует отметить, что в этом случае можно подготовиться к повышенному расходу бензина. По статистике, на каждые 100 килограммов груза приходится около 10% расхода топлива. Если мы говорим о багажнике на крыше, то его полная загрузка приводит к цифре 40%, что очень печально.Еще хуже обстоят дела с груженым прицепом, из-за которого вместо заявленных 10 литров на сотню приходится израсходовать 15, а то и все 16 литров. Как видите, есть разные причины повышенного расхода топлива. Еще один - фары. Если зажигание выключено, аккумулятор заряжается до АКБ, затем с ревом мотора все это идет к генератору. Последнее значительно увеличивает аппетит двигателя. Так, постоянная работа ближнего света приводит к перерасходу не более чем на 5%, основного света - на 10%.

Еще несколько причин и решение проблемы

После замены сайлентблоков все автомобилисты делают развал-схождение. Итак, после этого события специалисты часто выдергивают подшипники ступиц. Это приводит к образованию плохого валка. Конечно, расход в этом случае сильно не увеличится, но явление очень неприятное, так как заметно при движении. Еще один важный момент - это недокачанные шины. Вообще много говорится о том, каким должно быть нормальное давление в колесах, в нашем случае оно должно быть не ниже допустимого минимума.Лучше немного накачать, чем кататься на спущенных шинах. Хотя как чрезмерное, так и недостаточное давление приводит к тому, что шина изнашивается намного быстрее. Здесь мы в принципе и рассмотрели основные причины повышенного расхода топлива. Теперь несколько важных деталей.

Как нормализовать расход

Многие задают этот вопрос, так как он становится особенно актуальным, особенно учитывая сегодняшние цены на топливо. Есть несколько решений, которые практически не требуют от водителя усилий.Один из них - убрать лишнее оборудование, например, спойлер или обвес, конечно, если он есть. Тут дело скорее не в весе всего этого, а в том, что нарушены аэродинамические показатели. Мультимедийные системы, а также работающие на полную мощность кондиционеры тоже приводят к повышенному «аппетиту» двигателя. Таким образом, тестирование электронных систем, долгое время работавших на 70-100

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о