Последняя модель феррари 2019: Ferrari модельный ряд 2021-2022 года, все новые модели Феррари в продаже в России

Содержание

Ferrari - все модели Феррари 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ferrari 2021 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти "горячие" предложения от дилеров марки Ferrari.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте - обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.



От 31 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2017

От 19 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2019

От 21 300 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2016

От 21 750 000 ₽

Кабриолет

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Ferrari


История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы - скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.


1000 сил и полный привод — Авторевю

Представленное зимой купе Ferrari F8 Tributo оказалось лишь очередной разновидностью модели Italia, которой уже исполнилось десять лет. Но эта машина осталась в гамме только потому, что среднемоторный суперкар действительно нового поколения совершил огромный скачок вперед и по характеристикам опередил даже прежний флагманский гиперкар LaFerrari! Встречайте новейшее купе Ferrari SF90 Stradale, в индексе которого отражен 90-летний юбилей гоночной команды Scuderia Ferrari.

Это первый подзаряжаемый гибрид марки и первый за последние 30 лет флагман модельного ряда Ferrari, имеющий под капотом не двенадцать, а только восемь цилиндров. Расположенный в базе битурбомотор — результат эволюции прежнего двигателя F154 с 90-градусным развалом блока, известного по многим моделям Ferrari. Диаметр цилиндров увеличен с 86,5 до 88 мм, рабочий объем вырос с 3,9 до 4,0 л, установлена новая система непосредственного впрыска под давлением 350 бар, изменена система охлаждения, применено электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом). В итоге двигатель теперь развивает 780 л.с. и 800 Нм против 720 л.с. и 770 Нм у модели F8 Tributo.

А вдобавок Ferrari SF90 Stradale имеет три электромотора. Один установлен между бензиновым двигателем и коробкой передач, а еще два — на передних колесах, причем они имеют независимую систему управления, что позволяет реализовать систему изменения вектора тяги. Совокупная мощность электродвигателей — 220 л.с., а пиковая отдача силовой установки — одна тысяча «лошадей»!

Коробка передач новая: вместо семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями установлен восьмиступенчатый. Он компактнее и легче прежнего агрегата, а время переключения передач уменьшилось на треть (с 300 до 200 мс), но есть одна неожиданность: у новой коробки нет задней передачи! Реверс теперь полностью электрический, причем используются только передние моторы, а двигатель внутреннего сгорания в это время выключается.

На чистой электротяге новый суперкар может ездить и вперед: в переднеприводном режиме eDrive купе может разогнаться до 135 км/ч. Литий-ионный аккумулятор емкостью 7,9 кВт∙ч расположен вертикально за сиденьями и обеспечивает пробег до 25 км.

Кузов и шасси полностью новые и сделаны с использованием углепластика. Жесткость шасси на изгиб выросла на 20%, а на кручение — сразу на 40%. Инженеры смогли разместить основные агрегаты ниже, чем прежде, поэтому центр тяжести немного опустился, да и кокпит тоже стал на 20 мм ближе к земле.

Спереди по центру расположен радиатор для охлаждения электромоторов и инверторов, по бокам — еще два радиатора для двигателя внутреннего сгорания и коробки передач, а под компактными матричными фарами пристроены воздушные каналы для охлаждения тормозов. В Ferrari осваивают активную аэродинамику: гибридное купе имеет подвижную заслонку shut-off Gurney. Фактически это секция заднего обтекателя, которая утапливается вниз, изменяя направление потока воздуха. На скорости 250 км/ч прижимная сила достигает 390 кг.

Помимо чисто электрического режима, Ferrari SF90 Stradale имеет еще три пресета: Hybrid, Performance и наиболее экстремальный Qualify. Они отличаются в том числе логикой работы гибридной системы и рекуперации. Усовершенствованный ассистент управления в скольжениях, который теперь называется eSSC (electronic Side Slip Control), также работает с электромоторами. А управление тормозами теперь «по проводам»: электроника сама распределяет работу между гидравлическими механизмами и рекуперацией.

Гибридная надстройка весит 270 кг, поэтому сухая масса купе — внушительные 1570 кг против 1330 у модели F8 Tributo. Но в динамике у новой машины весомое преимущество: разгон до 100 км/ч занимает 2,5 с вместо 2,9, а ускорение до 200 км/ч длится всего 6,7 с против 7,8. Максимальная скорость — те же 340 км/ч. А еще для гибрида подготовлен трековый пакет Assetto Fiorano, который уменьшает массу машины на 30 кг. Он включает углепластиковые двери и аэродинамические элементы, титановые пружины и выпускную систему, иные амортизаторы, а также особые шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

Ferrari SF90 Stradale Assetto Fiorano

В интерьере тоже революция для Ferrari. Здесь огромный 16-дюймовый экран для рисованных приборов, отдельные тачпады для управления светом и климат-контролем, а также сенсорные кнопки на руле, которые снабжены хаптической обратной связью. Предусмотрен проекционный экран, а селектор управления трансмиссией на центральном тоннеле стилизован под механизм переключения передач у автомобилей Ferrari прошлых лет.

Новое гибридное купе выйдет на рынок ближе к 2020 году. Цена пока не объявлена, но Ferrari SF90 Stradale точно окажется дороже модели 812 Superfast с мотором V12, которая стоит примерно 400 тысяч евро. Впрочем, до уровня LaFerrari (1,2 млн евро) ценник не поднимется, ведь SF90 будет «обычным» (по меркам марки, естественно) серийным автомобилем без ограничения тиража.

Два новых автомобиля Ferrari выйдут в 2020 году — ДРАЙВ

Передняя часть спайдера SF90 укутана в камуфляж, хотя, по идее от носовой части купе SF90 ничем отличаться не должна. Но может итальянцы несколько модифицируют бампер.

Прогноз выдало издание Autocar, ссылаясь на слова коммерческого директора Ferrari Энрико Гальеры. Он не назвал модели, но намекнул, что речь идёт о новых секторах рынка. Значит, в число двух автомобилей нельзя зачесть, скажем, рестайлинг кабриолета Ferrari Portofino. Один из клиентов марки на страницах форума Ferrari Chat давно раскрыл первого кандидата на премьеру в 2020-м: пользователь получил приглашение зарезервировать себе открытую версию гибрида SF90, то есть Stradale Spider.

К слову, о SF90. В апреле модель получила престижную дизайнерскую награду Red Dot Best of the Best, а просто Red Dot заработали модели Ferrari Roma и F8 Tributo. Между тем Ferrari начала производить с применением 3D-печати на заводе в Маранелло блоки клапанов и дыхательных трубок для прозрачных защитных масок. Эпидемия COVID-19 вносит свои корректировки в планы. Надеемся, до конца 2020-го года итальянцы покажут и машины.

Если первой новинкой будет тысячесильный SF90 Stradale Spider, то второй способен оказаться тоже гибридным, но попроще, чем SF90. Например, электрифицированная вариация купе Ferrari 488 Pista (и его собрат 488 Pista Spider заодно). Если ему вживить силовую установку как у SF90, но только с V8 и одним электромотором сзади, отказавшись от пары передних электродвигателей, то получится более доступная бензоэлектрическая модель. О такой в компании думали ещё в 2016-м. Известно также: в этом году речь идёт явно не о паркетнике Ferrari Purosangue, ведь его мы ждём только в конце 2021-го или в 2022-м. Тем более рано рассуждать о чистом электрокаре. Такая модель появится в серии после 2025-го.

Дополнение от 28.04.2020

Самое интересное тут пока скрыто основательным камуфляжем. Но даже так видно, что задние стойки будут иными, могут появиться другие вентиляционные окна на крышке моторного отсека. А антенна-плавник, которая на купе установлена на самой «макушке» (над спинками передних кресел), в родстере переехала назад.

Всего через несколько дней после публикации прогнозов один из них подтвердился в виде шпионской съёмки тестового экземпляра гибрида Ferrari SF90 Spider на улицах Маранелло. Напомним, что в купе трудится наддувная 780-сильная «восьмёрка» 4.0, которая приводит задние колёса совместно с электромотором MGUK через восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. На передней оси стоят два отдельных электромотора RAC-e. Комбинированная отдача всей силовой установки составляет 1000 л.с., время разгона с места до сотни равно 2,5 с. У родстера будет 2,5-2,6 с, так как мы предвидим тут рост сухой массы на несколько десятков килограммов (у купе — 1570 кг).

Гибридный суперкар Ferrari ⋆ Motor Globe ⋆

Гибридный суперкар Ferrari. Это будет автомобиль, который займет место в модельном ряду над Ferrari 812 Superfast

По словам исполнительного директора дорожного отделения Ferrari Луи Камиллери, в Маранелло происходит тихая революция. Идут работы над первым в истории компании внедорожником, готовится смена Ferrari LaFerrrai с совершенно новым двигателем V6 и уже к концу месяца в Маранелло представят новый суперкар.

2019 Ferrari F8 Tributo

Пока имя новинки скрывается. Но потенциальным заказчикам и финансовым партнерам компании было заявлено, что новый суперкар будет мощнее Ferrari 812 Superfast. Это будет настолько красивый автомобиль, что «владельцы Ferrari F8 Tributo и Ferrari 488 захотят продать свои автомобили».

Нужно просто подождать «три недели». И мы увидим гибридный суперкар красного цвета. Гибридизация – козырная карта в рукаве Ferrari, в которую еще с сентября прошлого года вложены громадные деньги. И это беспроигрышный ход, обещающий громадные доходы.

2019 Ferrari F8 Tributo

Прежде всего, потому, что старейшая команда Формулы 1 Ferrari давно и успешно использует гибридные технологии, причем, собственного производства. Кроме этого в Маранелло рассчитывают поднять выручку за счет налоговых льгот на гибридные и электрические автомобили на многих рынках.

2019 Ferrari F8 Tributo

Камиллери заявил, что в 2019 году Ferrari готова представить пять новых моделей. Это, прежде всего, Ferrari F8 Tributo, представленная в Женеве, следом придет пока безымянный гибридный суперкар, который не будет преемником серии 488.

Ожидается более спортивная модификация F8 Tributo. Что-то наподобие Ferrari 488 Pista. Обещана и Ferrari F8 Tributo с мягким верхом

2019 Ferrari F8 Tributo

Скорее всего, появится и открытая версия нового гибридного суперкара, но такая машина ожидается не раньше 2020 года, как и спортивный внедорожник Ferrari.

А что де пятая новая модель для 2019 года? Обещанная возрожденная Ferrari Dino V6 уже проходит дорожные испытания. И она, по всей видимости, и станет пятой и самой доступной Ferrari.

Дебютировала Ferrari P80/C. Инженерный шедевр из Маранелло
Ferrari 290 MM Scaglietti Стирлинга Мосса продана
Ferrari Monza SP1 и Monza SP2. Официально

Добавить в список избранного0

Суперкар Ferrari F8 Tributo 2019-2020

В первых числах марта на Женевском автошоу официально дебютирует новый суперкар Ferrari F8 Tributo 2019-2020, приходящий на смену Ferrari 488 GTB. Новинку уже называют самой мощной Феррари в истории, но здесь, как оказалось, есть определенные нюансы.

Новая модель или нет?

Новый F8 Tributo объявлен преемником модели 488 GTB и автомобилем следующего поколения, однако если присмотреться, то можно увидеть лишь глубокий рестайлинг, а не совершенно новый спорткар. Судите сами: заявленный мотор уже известен по прошлогодней модификации Ferrari 488 Pista, так что Tributo уже не самый мощный автомобиль в истории итальянской марки. Кроме того, у обоих суперкаров во многом схожая внешность. Т.е., при детальном разборе выясняется, что вполне уместно считать Tributo всего лишь новой топ-версией Ferrari 488 GTB, тем более что в мае ожидается премьера пока засекреченной модели с индексом F173, которая уж точно будет полноценно новой.

Сроки начала продаж и цена

Презентация «новинки» должна состояться 5 марта на Женевском автосалоне (год назад там же дебютировала Pista), где разработчики обещают рассказать подробно обо всех новшествах. Возможно, здесь и раскроются детали, подтверждающие, что Tributo – это не продолжение 488 GTB, а полноценный самостоятельный суперкар. Впрочем, верится в это с трудом. Что касается продаж, то прием заявок начнется сразу после дебюта в Женеве, а к покупателям первые экземпляры доставят во второй половине 2019 года. Цены пока держатся в секрете, но наверняка их озвучат в ходе премьерных мероприятий.

Эволюция экстерьера

Внешний облик Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года разрабатывался в «Ferrari Styling Center», который использовал наработки, реализованные на 488 GTB и 488 Pista, но дополнил их элементами, созданными на базе аэродинамического обвеса гоночных модификаций автомобилей Феррари. В частности, передний воздухозаборник S-Duct стал гораздо крупнее, а LED-оптика наоборот сузилась, освободив над собой место для дополнительных воздухозаборников, охлаждающих тормозные механизмы. В целом, внесенные изменения позволили примерно на 10% улучшить аэродинамические характеристики кузова.

Фото Ferrari F8 Tributo 2020

Фото задней части кузова

Не забыли дизайнеры и о преемственности. Так, на корму вернулась легендарная схема задних фонарей с четырьмя круглыми элементами, а крышка моторного отсека «Lexan» стала прозрачной и получила прорези-воздухоотводы для улучшения охлаждения двигателя, намекающие на знаменитый Ferrari F40. Еще одна «историческая» деталь – спойлер, обрамляющий задние фонари как на Ferrari 308 GTB 1975 м.г.

Вид спереди

Вид сзади

В плане габаритов Tributo немного крупнее, чем Pista: длина ‒ 4611 (+6 мм), ширина – 1979 мм (+4 мм), высота – 1206 мм.

Что в салоне?

Интерьер F8 Tributo явно рисовался с оглядкой на Ferrari 488 Pista. Здесь точно такая же компоновка передней панели и центральной консоли, но используются круглые «турбинистые» дефлекторы вместо треугольных. Кроме того, частично пересмотрено расположение кнопок и крутилок. А вот руль применен практически идентичный, как будто дизайнеры решили сыграть в игру «найди 5 отличий». Единственное заметное различие – это новая информационно-развлекательная система HMI, у которой есть даже 7-дюймовый сенсорный экран, доступный пассажиру.

Салон Ferrari F8 Tributo

Техника

В моторном отсеке Ferrari F8 Tributo расположится уже знакомый силовой агрегат, три года подряд получавший звание лучшего в мире двигателя (2016-2018 гг.). Именно такое признание и обусловило необычное наименование модели, ведь в переводе с итальянского Tributo означает «дань уважения». Мотор с двойным наддувом имеет компоновку V8 и рабочий объем 3.9 литра. Максимально он отдает 720 л.с. мощности (удельная мощность 185 «лошадок» на литр объема) и 770 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Тягу призван «переваривать» семиступенчатый «робот» преселективного типа, устанавливающийся и на 488 GTB.

Забавно, но как бы «устаревший» Ferrari 488 Pista немного шустрее «автомобиля нового поколения», хотя моторы и трансмиссия у них одинаковые: с 0 до 100 км/ч Tributo «выстреливает» за 2.9 сек., а Pista – за 2.85 сек. До 200 км/ч Tributo разгоняется за 7.8 сек., Pista – за 7.6 сек. Максимальная скорость на обоих суперкарах ограничена электроникой на уровне 340 км/ч.

Тележка у среднемоторного купе Феррари Ф8 Tributo однозначно от 488 Pista, но некоторые изменения, разумеется, есть. Во-первых, на Tributo используется гораздо меньше углепластика и прочих облегченных материалов, из-за чего сухая масса новинки на 50 кг больше (1330 кг). Во-вторых, в список электронных помощников вошла система помощи при управлении автомобилем в боковых скольжениях SSC версии 6.1 (на Pista использовалась редакция 6.0). В-третьих, система «умного» динамического торможения FDE обзавелась приставкой Plus, т.е. также была модернизирована и теперь еще эффективнее регулирует давление в контурах тормозных механизмов в зависимости от дорожной ситуации. В дополнение ко всему система FDE впервые получила возможность активации посредством селектора режимов движения.

Новый Феррари F8 Tributo 2020 получил и другие технические «фишки», обкатанные на 488 Pista: адаптивную подвеску SCM с магнитореологической жидкостью в амортизаторах, противобуксовочную систему F1-Trac, задний дифференциал E-Diff3 с электронным управлением и т.д.

Ferrari SF90 Stradale 2019-2020 – новое купе стало во многом революционным

Итальянцы представили купе Ferrari SF90 Stradale, которое является первым серийным автомобилем с заряжаемым гибридом. В обзоре – фото и видео, комплектации и технические характеристики Ferrari SF90 Stradale 2019-2020 года, созданного в честь 90-летнего юбилея команды Scuderia Ferrari, основателем которой стал Энцо Феррари, а произошло это 16 ноября 1929 года.

Стоит отметить, что это уже не первый автомобиль с бензоэлектрической силовой установкой, компания уже представляла HY-KERS и гиперкар LaFerrari, который был выпущен ограниченным тиражом. Зато данная модель является первой с электрическим полным приводом, а также первой типа PHEV.

Что касается дизайна экстерьера, то он очень интересен в плане аэродинамики, поскольку здесь использовано множество необычных решений. К примеру, передний бампер у Феррари SF90 разделен на секции для более эффективного перенаправления воздушных потоков под днище автомобиля и в стороны, а перед передними колесами есть свой набор диффузоров. Передняя секция днища, по сравнению со средней, приподнята на 15 мм. На ней также установлены изогнутые генераторы вихрей, увеличивающие разрежение под машиной.

Задняя часть кузова еще интереснее, здесь решили внедрить запатентованную новинку «shut-off Gurney». То есть, сзади больше нет привычного антикрыла, вместо него создана сложная двухсекционная крышка моторного отсека со стационарной и подвижной частями.

Во время движения потоки воздуха проходят и сверху и через щель под крышкой. Но если нужно увеличить прижимистую силу (увеличенный спойлер на скорости 250 км/ч создает прижимную силу, эквивалентную 390 кг), например, при резких перестроениях, на средних скоростях или извилистых трассах, то подвижная секция с помощью двух электромоторов опускается и поток проходящий под крышкой перекрывается, а верхний образует совершенно новый профиль хвоста с мощным спойлером. Положение крышки выбирает электроника, которая за секунду, сотни раз анализирует такие параметры, как действия водителя, продольное и поперечное ускорения и, конечно же, скорость купе.

Но и это еще не все, компания предлагает покупателям две версии купе – стандартную Ferrari SF90 Stradale и более спортивную версию Ferrari SF90 Assetto Fiorano. Последняя включает в себя более легкие кузовные элементы (например, дверные панели и днище изготовлены из углеволокна), гоночные амортизаторы Multimatic GT, титановую выхлопную систему и титановые пружины подвески, что снижает общий вес купе на 30 кг. Также спортивная версия оснащена увеличенным задним спойлером из углепластика и более мягкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 с меньшим количеством канавок. Размерность шин спереди 255/35 ZR 20, а сзади 315/30 ZR 20. Диаметр передних тормозных дисков 398 мм, а задних 360 мм.

Габаритные размеры Ferrari SF90 Stradale 2019-2020 года в длину составляют 4710 мм, в ширину 1972 мм и высоту 1186 мм, колесная база 2650 мм, сухая масса спорткара 1570 кг.

В дизайне салона итальянцы также задействовали новое направление, особенно это выражено на передней панели. Впервые на автомобилях Феррари установлена цифровая панель приборов с большим 16-дюймовым экраном высокой четкости и небольшим изгибом в сторону водителя, на который выводится разнообразная информация о работе всех систем автомобиля, а на мультифункциональном рулевом колесе появились сенсорные поверхности, все это является новой страницей в истории итальянского бренда.

Интерфейс на тоннеле также был полностью переработан, здесь добавлен проекционный дисплей, также в компании позаботились и разнообразной графике на основном экране (он же панель приборов).

Технические характеристики купе Ferrari SF90 Stradale 2019-2020 года.

В состав силовой установки входят 4.0-литровая турбовосьмерка и три электромотора, из них два установлены на передней оси, а третий помогает ДВС на задней оси. Стоит отметить, что за счет увеличения диаметра цилиндра рабочий объем мотора был увеличен с 3902 до 3990 «кубиков», не говоря уже о новых головках блока, впускной и выпускной системе, и впервые внедренном на Ferrari с мотором V8 впрыска под давлением 350 бар (до этого впрыск с таким давлением использовался только на моторах V12).

Отдача силового агрегата составляет 780 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, что является рекордом для моторов Ferrari V8, еще 220 лошадиных сил добавляют три электромотора, а суммарная отдача силовой установки составляет ровно 1000 лошадей.

Задний электромотор под названием Motor Generator Unit, Kinetic встроен между двигателем и новым 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, на котором блок сцеплений меньше в диаметре на 20%, а сам он легче на 10 кг по сравнению с прежним 7-ступенчатым «роботом». Это позволило установить трансмиссию, вместе с сухи картером ниже, что в свою очередь повлияло на центр тяжести автомобиля. Передаточные числа подобраны здесь с учетом спортивного характера автомобиля и с расчетом экономии топлива на магистрали. А время переключения в новой коробке уменьшилось с 0,3 до 0,2 сек.

Электромоторы на передней оси с названием RAC-e не только делают купе полноприводным, но и кроме дополнительной мощности при разгоне еще более гибко распределяют тягу в зависимости от условий на трассе, а также обладают независимой регулировкой тяги, так что обеспечивают ее векторизацию на передней оси. Данная система работает совместно с электронным контролем бокового скольжения eSSC, общим контролем тяги eTC и АБС.

При этом тормозная система распределяет нагрузку между гидравлическими тормозами и электромоторами, переходящими в режим генерации, так, чтобы обеспечить и должное замедление, и по возможности хорошую рекуперацию энергии.
И еще один довольно любопытный факт: в новом «роботе» нет задней передачи. За задний ход отвечают передние электромоторы, включаемые «на реверс».

Передние электромоторы, которые питаются литиево-ионной батареи емкостью 7,9 кВтч включаются только когда SF90 движется в полностью электрическом режиме (менять режимы можно с помощью переключателя eManettino на руле), а запаса хода без запуска ДВС хватает на 25 км. Режимы Hybrid, Performance и Qualify используют тягу от ДВС и элетромоторов в разных пропорциях. В максимальном режиме используются все возможности гибридной силовой установки.

Теперь о динамических характеристиках купе SF90 Stradale. На ускорение с 0 до 100 км требуется 2,5 сек., до 200 км/час спортакр разгоняется за 6,7 сек., максимальная скорость 340 км/час. Для полной остановки купе движущегося на скорости 100 км/час требуется 29, 5 м.

Для сравнения Ferrari SF90 Stradale проходит круг на фирменном кольце Фьорано за 1:19.00, что выводит его на первое место после бывшего рекордсмена среди дорожных моделей LaFerrari с результатом 1:19.70, который сместился на второе место, на третьем месте 488 Pista (1:21.50) и на четвертом новейший спорткар F8 Tributo (1:22.50). Так что на сегодняшний день SF90 является самым быстрым дорожным спорткаром.


Ferrari F8 Tributo 2019 2020 фото цена характеристики новой модели суперкар Феррари

Новый Феррари - классический двухместный berlinetta Ferrari F8 Tributo готов к мировой премьере на Geneva International Motor Show, открывающем свои двери 5 марта 2019 года. В обзоре Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой модели Феррари, пришедшей на смену Ferrari 488 GTB. Цена нового итальянского спорткара Ferrari F8 Tributo, оснащаемого 720-сильным бензиновым V8 turbo, пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит не менее 240000 евро. Купить новый Ferrari F8 Tributo можно будет уже в середине лета 2019 года.

Новый Ferrari F8 Tributo разработан специалистами Ferrari Styling Center и демонстрирует безукоризненный дизайн экстерьера кузова с чрезвычайно высокой аэродинамической эффективностью, шикарный салон, ориентированный на водителя, с массой самого современного оборудования и материалами отделки высочайшего качества, а также потрясающие технические характеристики с главенствующим 720-сильным бензиновым V8 turbo.

Так что начнем с самого главного и интересного, с технических характеристик нового итальянского супер кара Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года.

Новый Феррари оснащается супер двигателем - бензиновым 3,9-литровым V8 turbo, доставшимся новинке от модели Ferrari 488 GTB, но существенно модернизированным и более производительным. Интересно, что мотор 3.9 V8 turbo на протяжении последних 3 лет в 2016, 2017 и 2018 годах удостаивался звания «Лучший двигатель» в номинации «Международный двигатель года». При этом турбированный 8 цилиндровый мотор Ferrari в 2018 году был признан самым лучшим мотором последних двух десятилетий!!!

Пережив модернизации и улучшение при подготовке к установке на новый спорт-кар Ferrari F8 Tributo восьмицилиндровый 3,9-литровый бензиновый движок V8 turbo стал выдавать 720 сил максимальной мощности, доступной при 8800 об/мин и 770 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 3250 об/мин. Удельная мощность мотора составляет впечатляющие 184,5 силы на литр рабочего объема двигателя. При этом на каждую лошадиную силу приходится менее 1,85 кг снаряженной массы автомобиля (масса авто в снаряженном состоянии всего 1330 кг). Вся приведенная информация - из официального пресс-релиза. А по факту новинка Феррари получила мотор от суперкара Ferrari 488 Pista, представленного ровно год назад.

Такой мощный мотор и 7-ступенчатая роботизированная коробка передач (F1 dual clutch transmission), пришедшая из мира гонок Формулы 1, обеспечивает Ferrari F8 Tributo феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. От 0 до 100 км новая модель Феррари разгоняется всего за 2,9 сек, а от 0 до 100 кмч за 7,8 сек. Максимальная скорость составляет 340 кмч.

Помимо мощного мотора новая модель F8 Tributo получила от версии Pista электронный ассистент SSC (Side Slip Control), улучшенный до версии 6.1 и модернизированную систему FDE (Ferrari Dynamic Enhancer), получившую приставку Plus.
Ассистент SSC (Side Slip Control) помогает при управлении автомобилем в режиме скольжения при прохождении поворотов, система Ferrari Dynamic Enhancer Plus самостоятельно регулирует давление в тормозной системе и помогает правильно вытормаживать перед виражом.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ferrari F8 Tributo 2019-2020 года составляют 4611 мм в длину, 1979 мм в ширину, 1206 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы.

Чем действительно может похвастать классический среднемоторный двухместный Ferrari F8 Tributo, так это новым дизайном экстерьера кузова, с улучшенной на 10% аэродинамической эффективностью, в сравнении с Ferrari 488 Pista.

В арсенале новинки воздухозаборник S-Duct, увеличившийся в размерах, новые более компактные светодиодные фары головного света, позволившие оснастить переднюю часть кузова дополнительными воздухозаборниками для охлаждения тормозных дисков, крышка моторного отсека с «жабрами» для эффективного отвода горячего воздуха, четыре круглых светодиодных габаритных фонаря и оригинальный спойлер.

Двухместный салон Ferrari F8 Tributo полностью новый, хотя прослеживается связь с интерьером Ferrari 488 GTB и Ferrari 488 Pista. В наличии новое рулевое колесо, модернизированная панель приборов, улучшенный интерфейс HMI, новые круглые дефлекторы вентиляции в авиационном стиле, новый блок управления климатической установкой и появившийся в салоне со стороны пассажира 7-дюймовый сенсорный экран медиасистемы.

Ferrari. 【Модели автомобилей Ferrari 2021 и 2022 годов】 Узнайте цены на все новые автомобили Ferrari в США

Невозможно говорить о сегменте суперкаров, не говоря о Ferrari, успешной компании, которая является символом совершенства и производительности и делает это с 1940-х годов. Итальянский автопроизводитель не только производит одни из лучших дорожных автомобилей на планете, но, в отличие от многих других производителей, он также имеет богатую и легендарную историю автоспорта, которая настолько красочна, что, независимо от типа соревнований, Ferrari всегда остается ведущим брендом. с которыми люди хотят ассоциироваться.Несмотря на свою богатую родословную, существует множество различных типов Ferrari, некоторые из которых нацелены на то, чтобы быть немного практичными. А с пересмотренной линейкой автомобилей на будущее, включающей грядущую модель внедорожника, Ferrari становится более популярной как роскошное имя, чем когда-либо прежде. У автопроизводителя особые связи и с США, иногда он выпускает эксклюзивные модели Ferrari только для нашего рынка. Независимо от цены, будьте уверены, что каждая единица из Маранелло - это нечто исключительное.

Типы Ferrari и модельный ряд

Суперкары Ferrari являются одними из лучших в мире, и с многочисленными стилями кузова можно выбирать из длинного списка. Модельный ряд Ferrari на 2020 и 2021 годы является захватывающим, но будущее представляет для марки еще больше надежд, поскольку она стремится диверсифицировать и внедрять инновации с помощью гибридных и полностью электрических технологий. Но прежде чем мы перейдем к неизведанному, давайте посмотрим, к какому классу относятся последние модели.

Прежде всего, Ferrari производит автомобили в одном из трех стилей дизайна:

  • Купе: Если вы хотите, чтобы ваш Ferrari был максимально бескомпромиссным, вам нужно купе.Они лучше всех управляют энергичным автомобилем и демонстрируют уровень производительности, который был бы немыслим всего несколько десятилетий назад. Они пробуждают дух гоночных подвигов марки, стремясь быть самыми точными и престижными автомобилями, но, в отличие от некоторых других, развитие технологий не сделало эти купе менее эмоциональными в управлении.
  • Кабриолеты: для тех, кто меньше заинтересован в быстром прохождении круга и защите от непогоды, ведущий автопроизводитель Маранелло предлагает возможность сесть за руль одного из самых сексуальных фенов на планете.Многие кабриолеты Ferrari основаны на существующих версиях купе, но итальянская фирма действительно делает некоторые модели только для кабриолетов для тех, кто любит гламур и стиль больше, чем как можно быстрее.
  • Внедорожники: это может показаться кощунственным для поклонников, но Ferrari создает внедорожник и может попытаться построить еще больше, если первый окажется успешным. Но в отличие от конкурентов, которые копались в грузовых автомобилях, те, кто носит «Гарцую лошадь», якобы по-прежнему останутся суперкарами в душе. Purosangue будет первым, но только время покажет, будет ли он последним высококлассным Fezza.

Но дело не только в форме автомобиля или в том, остается ли крыша закрытой. Ferrari производит свою продукцию в двух основных классификациях:

  • Grand Tourers: самая традиционная сборка Ferrari имеет двигатель спереди, а привод направлен на задний. Классифицированные как GT, это роскошные, знойные машины, которые быстро пересекают континенты. По своей природе они либо кабриолеты, либо купе и встречаются во всех концах списка, от Portofino M до GTC4Lusso и 812 Superfast.
  • Суперкары: отдать должное сыну Энцо Дино, который предложил установить двигатель за кабиной, чтобы создать более чистые спортивные автомобили и омологировать двигатели гоночных автомобилей. Результатом стала длинная линейка суперкаров V8 со средним расположением двигателя, которые восхищают и восхищают не меньше, чем пугают, включая такие известные производные, как 360 Modena и 458 Speciale. Некоторые машины с двигателем V12 также попадают в эту категорию, находясь на грани суперкара и гиперкара, например, F40, F50, Enzo и, совсем недавно, LaFerrari.

В настоящее время вы можете выбрать один из вариантов купе, таких как спортивный F8 Tributo, мощный 812 Superfast, относительно практичный 2 + 2 GTC4Lusso и 488 Pista, но модели 2021 года включают захватывающие варианты, такие как потрясающий SF90 Stradale и роскошный Roma. . Если вы предпочитаете ветер в волосах, вы можете выбрать Portofino M и новейшее предложение SF90 Spider; тем не менее, эти изначально скомпрометированные машины с откидным верхом феноменальны в управлении.

2021 Ferrari Cars и цены

Как вы можете себе представить, глядя на одного из лучших и самых интересных автопроизводителей на планете, ни один из автомобилей Ferrari, выставленных на продажу прямо сейчас, не стоит дешево, но цена того стоит.У каждого из них есть свой уникальный аргумент в пользу продажи, причем каждый из различных типов нацелен на то, чтобы предложить что-то свое. На данный момент модельный ряд нынешнего модельного года состоит в основном из двухместных купе и кабриолетов, но все еще доступен один четырехместный автомобиль, а в будущем появится и внедорожник Purosangue. Цены на Ferrari начинаются от 200000 долларов, но у некоторых будет рекомендованная производителем розничная цена, которая обойдется вам более чем в полмиллиона долларов. Если вы действительно хотите выбросить деньги на ветер, есть также спидстеры Monza SP1 и Monza SP2, но они не являются уличными в США.

Модель Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Феррари 296 ГТБ 819 л.с. 3.0L Twin-Turbo V6 Plug-in Hybrid $ 360 900
Феррари Монца SP1 800 л.с. 6,5 л V12 газ 1 800 000 долл. США
Феррари Пуросанг TBC TBC TBC
Феррари Рома 611 л.с. 3.9L Twin-Turbo V8 Газ TBC
Феррари Портофино М 611 л.с. 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом, газ $ 244 713
Феррари 488 ГТБ 661 л.с. 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом, газ 262 647 долл. США
Ferrari F8 Tributo 710 л.с. 3,9 л V8 с двойным турбонаддувом, газ $ 276 550
Ferrari 812 Competizione TBC TBC TBC
Феррари SF90 Stradale 986 л.с. 4.0L Twin-Turbo V8 Плагин Гибрид 625 000 долл. США
Ferrari GTC4Lusso 680 л.с. 6,3 л V12 газ 300 000 долл. США

Новые модели Ferrari

Самым захватывающим новым Ferrari на данный момент является SF90, доступный как в купе, так и в кабриолете, но, как бы ни была необычна итерация Ferrari 2021 года, скоро появится новый тип автомобиля Ferrari, и именно он обидит пуристов, но порадует самых ориентированных на семью покупателей.Этот новый автомобиль вовсе не автомобиль, а скорее внедорожник под названием Purosangue, и вскоре он войдет в особую нишу роскошных и сверхдорогих круизеров. Его характеристики сделают его одним из самых тяжелых Ferrari когда-либо, но он также будет одной из наиболее часто используемых машин Маранелло. Таким образом, новый уровень внимания будет уделяться надежности двигателей Ferrari, а обзоры и рейтинги будут сосредоточены больше на удобстве использования, чем на производительности, что не является нормой для этой марки.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит самый дорогой Ferrari?

В настоящее время гибридный суперкар SF90 Stradale является самым дорогим Ferrari с базовой ценой в 625 000 долларов. Однако Maranello работает над заменой невероятного гиперкара LaFerrari, и эта модель, несомненно, будет стоить более миллиона долларов.

Какой самый лучший Феррари?

В наши дни действительно не бывает плохих Ferrari. Престиж и элегантность значка компенсировали любые недостатки и по-прежнему казались уникальными.Тем не менее, мы вложили деньги в SF90 как на идеальный спортивный автомобиль с невероятными характеристиками и почти идеальными пропорциями. Если вы предпочитаете больше драматизма, звук 789-сильного атмосферного 6,5-литрового двигателя V12 812 передает истинный дух Ferrari.

Собирается ли Ferrari заменить LaFerrari?

Да, но когда он появится и как он будет называться, еще предстоит определить - следите за нашим обзором любых новых выпусков Ferrari.

Феррари до сих пор выпускает автомобили с механической коробкой передач?

К сожалению, нет.Если вы не достаточно богаты, чтобы заказать единственную эксклюзивную модель, Ferrari со всеми своими автомобилями будет делать только автоматические весла.

Сколько автомобилей Ferrari производит каждый год?

Сколько автомобилей производит Ferrari каждый год? | Континентальный АвтоСпорт Феррари

Приблизительно 8 400 Ferrari продаются каждый год после постройки в Маранелло, Италия.Для многих автопроизводителей это небольшое число; но в свете кропотливой инженерии Ferrari и стремления строить как можно больше автомобилей вручную, это впечатляет.

Информация о модели FerrariСвяжитесь с нами

Предполагаемое производство модели

Ferrari хранит молчание о точных производственных количествах многих своих моделей, хотя имеется некоторая информация о том, сколько их было произведено.


Почему каждый год делают так мало Феррари?

Ferrari изготавливаются с исключительной тщательностью и почти полностью вручную. Фактически, единственная автоматизированная часть производственного процесса Ferrari - это подключение клапанной механики каждого автомобиля. Двигатели собираются вручную каждый день, и тщательный контроль качества гарантирует, что каждый произведенный Ferrari соответствует самым высоким стандартам.Такое требовательное внимание к деталям также требует времени, и это большая часть того, что делает каждую Гарцую Лошадь особенной.

Найдите собственный суперкар в Continental AutoSports Ferrari

Их ограниченное производство означает, что найти определенные модели Ferrari для продажи в Индианаполисе или Милуоки может быть чрезвычайно сложно, но мы здесь, чтобы помочь вам найти одну из ваших собственных. Чтобы узнать о покупке собственного Гарцующего коня, свяжитесь с Continental AutoSports Ferrari - мы базируемся в Чикаголэнде, но мы фанаты суперкаров по всей территории Соединенных Штатов.

Ещё от Continental AutoSports Ferrari

  • Continental AutoSports выиграла премию Cavallino 2020

    Continental AutoSports Ferrari была отмечена Ferrari престижной наградой Cavallino Award, что свидетельствует о нашем исключительном уровне обслуживания клиентов. Наша команда делает все возможное, чтобы удовлетворить даже самых требовательных энтузиастов Prancing Horse, и эта награда является тому подтверждением.Посмотреть каталог Ferrari Свяжитесь с нами Что такое награда Ferrari Cavallino? Награда Ferrari Cavallino была учреждена для признания дилерских центров, которые превышают стандартные бизнес-цели, плановые показатели продаж и общие операции. Чтобы иметь право на получение этой награды, дилерский центр Ferrari должен не только демонстрировать высокие бизнес-показатели и активно участвовать в программах продаж, маркетинга и обслуживания - дилерский центр…

    Подробнее

  • Функция Пятница | 70-летие Ferrari California T

    Ferrari California T One of One, Tailor Made, 70-летие Special Edition Спустя 70 лет после того, как Ferrari стала официальным производителем автомобилей, они хотели организовать что-то особенное, чтобы увековечить свою историю и родословную.В 2016 году на Парижском автосалоне было объявлено, что 70 специальных ливрей, посвященных уличным и гоночным автомобилям из прошлого Ferrari, будут отражены в современном модельном ряду F12berlinetta, 488 GTB, 488 Spider, GTC4Lusso и California T. В общей сложности 350 абсолютно уникальных автомобилей будут изготовлены и изготовлены по индивидуальному заказу в честь 70-летнего совершенства Ferrari….

    Подробнее

  • Как быстро может ехать Ferrari?

    Даже когда вы не выходите за рамки ограничений, вождение Ferrari - это уникальное и захватывающее событие, независимо от того, едете ли вы по улицам Чикаго или едете по шоссе между Индианаполисом и Милуоки.Само собой разумеется, что достижение максимальной скорости Ferrari на трассе невероятно, но посмотрите список ниже, чтобы узнать, насколько быстро вы можете ехать на Ferrari. Инвентарь Ferrari Свяжитесь с нами Максимальная скорость Ferrari по модели Ferrari 360 Modena Максимальная скорость: 183 миль в час Ferrari 360 Spider Максимальная скорость: 180 миль в час Ferrari 360 Challenge Stradale Максимальная скорость: 186 миль в час Ferrari 458 Speciale…

    Подробнее

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Continental AutoSports Ferrari 41.8171624, г. -87.9196139.

FERRARI Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Ferrari производит досадно выдающиеся автомобили с 1947 года, став крупным игроком на всех профессиональных гоночных мероприятиях и с тех пор опережая большинство конкурентов. История знаменитой Scuderia, основанной энергичным бунтарем Энцо Феррари, - это история самоотверженности, отличия и действительно, действительно быстрых автомобилей.

В юности увлекшись вождением и автомобильной инженерией и получив значительный опыт вождения на тестовых гоночных автомобилях, работая в различных компаниях в Турине в Милане, Энцо заложил основу дорожной легенды, отмеченной красным флагом.Изначально Scuderia возникла как конгломерат спонсоров и тренеров Alfa Romeo, на которых Энцо работал главой гоночного отдела в конце 30-х годов.

Его связи с Alfa Romeo продлились всего 2 года, так как Энцо расстался с компанией, узнав об их планах захватить его Scuderia. Все еще связанный гоночными ограничениями, указанными в его контракте, Энцо мало что оставалось делать, кроме как стать временным поставщиком инструментов и аксессуаров для таких производителей, как Piaggio и RIV.После переезда в Маранелло в 1943 году Энцо построил Tipo 815, который на самом деле был первым Ferrari, а не 125 Sport, как ошибочно полагают.

Последний действительно был намного популярнее первого. Приводимая в движение 1,5-литровым двигателем V12, сырая, красиво незаконченная модель стала ориентиром для будущей знаменитой гоночной династии. Однако подняться до нынешнего ранга будет непросто. После нескольких разногласий между женой Ferrari и менеджером Scuderia Ромоло Тавони многие ключевые сотрудники были уволены, в том числе Тавони и несколько ведущих инженеров.

Оставшись парализованным и неподготовленным к битве с Jaguar E-type на ходу, компания мало что могла сделать для обеспечения его роста. Помощь пришла от одного из уволенных людей, бывшего главного инженера Карло Чити, который привел в команду новых людей, чтобы завершить разработку модели 250 GTO. Миссия по завершению GTO была успешно выполнена дуэтом Forghieri-Scaglietii, в том числе. То, как была построена машина, впоследствии принесло Скудерии несколько побед в гонках Себринга.

Ferrari будет процветать в 60-х благодаря волшебному командованию инженерного таланта Форгьери. Такие модели, как Dino, практически мгновенно стали классическими хитами, что привело к значительному увеличению продаж. Стабильный денежный поток позволил команде Ferrari продолжить исследования и разработку новых двигателей, которые в конечном итоге увенчались выпуском модели 250 P.

. который внезапно завершил победную серию Скудерии в Ле-Мане.После благополучного выхода из законопроекта FIA, запрещающего въезд в LeMans всем автомобилям с объемом двигателя более 3000 куб.см, и приостановки проекта модели 312 P, Ferrari познакомилась с новым претендентом. Угроза исходила от Porsche, который доминировал в гонках в начале 70-х, заставив Ferrari мечтать о титуле.

Позже, однако, Ferrari сделала впечатляющее возвращение со своей более поздней моделью 312PB. В 1973 году Ferrari ушел из гонок на спортивных автомобилях, чтобы полностью сосредоточиться на F1. После жизни, зажатой между борьбой, реакцией и выигрышем, Энцо Феррари скончался в возрасте 90 лет.Его кончина закрепила зрелость мифа о Феррари, а также помогла повысить продажи и общую стоимость бренда.

В настоящее время Ferrari является частью группы Fiat, которой принадлежит большая часть акций компании. Что касается современных гонок Ferrari, то они еще далеки от завершения. Между 2000 и 2004 годами пилот Ferrari Михаэль Шумахер сразу завоевал мировое господство и четыре раза подряд выигрывал чемпионат мира среди пилотов. Впоследствии Ferrari в течение 5 лет (1999-2004) являлась хранителем Кубка конструкторов.

Ferrari давно избавилась от статуса спортивного автомобиля, став иконой, в то время как Энцо Феррари был неофициально назначен покровителем спортивных автомобилей. Как ни странно, Ferrari никогда не использовала рекламу, будучи брендом, построенным исключительно на традициях и качестве.

Подержанный кабриолет Ferrari Portofino 2019 года Обзор

Подробнее о Ferrari Portofino 2019 года

Подержанный кабриолет Ferrari Portofino 2019 года Обзор

Подержанный кабриолет Ferrari Portofino 2019 предлагается в следующих стилях: 2dr кабриолет (3.9л 8цил Turbo 7AM). Подержанный кабриолет Ferrari Portofino 2019 года оснащен задним приводом. Доступные трансмиссии: 7-ступенчатая автоматическая механическая.

Какая хорошая цена на подержанный кабриолет Ferrari Portofino 2019 года?

Покупайте у Эдмундса бонусы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные кабриолеты Ferrari Portofino 2019 доступны в моем регионе?

Перечень подержанных кабриолетов Ferrari Portofino 2019 года и инвентарь

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите Подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Подержанный Ferrari Portofino Convertible 2019 года выпуска.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) Ferrari Portofino Convertible 2019 на продажу недалеко от ты.

Не можете найти подержанный кабриолет Ferrari Portofino Portofino 2019 года, который Вы хотите использовать ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Ferrari Portofino на продажу - 11 выгодных предложений из 19 объявлений по цене от 23 084 $.

Найдите подержанный Ferrari на продажу - 3 выгодных предложения из 22 предложений по цене от 20 613 долларов.

Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Ferrari Portofino на продажу - 1 выгодное предложение из 5 предложений по цене от 14 700 долларов США.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Ferrari - 4 выгодных предложения из 19 предложений по цене от 22 286 долларов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Ferrari Portofino 2019 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины - лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ferrari
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Ferrari Portofino

2019 Ferrari 488 Spider Цена, обзор, рейтинги и фотографии

Для такого автомобиля, как Ferrari 488 Spider, производителю сложно ставить во главу угла комфорт, а не производительность. Но кабина этого Ferrari делает большую работу по обеспечению комфорта для пассажиров, оставаясь верной своей ДНК производительности.Все подогнано под требования водителя, как и в GTB.

Сиденья с откидным верхом для Ferrari 488 Spider 2019 года

Органы управления на рулевом колесе напоминают космический корабль, хотя на то, чтобы освоиться, нужно время. Будучи пауком, этот Ferrari может предложить лучшее из обоих миров, усиливая звук выхлопа и создавая открытую атмосферу, это может повлиять на производительность, но того стоит.

Модель

Феррари 488 Паук

2019

McLaren 570S Spider

2019 г.

2019 Порше 911 Turbo S Кабриолет

Lamborghini Huracan Spyder 2019 года выпуска

Пассажировместимость

2

2

4

2

Передняя часть (голова / плечо / нога) (дюйм.)

НЕТ

36,2 / 53,4 / 43,9

35,2 / 53,2 / 42,1

32,5 / 52,4 / 41,3

Распределение веса (перед / права)

41,5 / 58,5

42/58

39/61

43/57

Ferrari проделала большую работу, чтобы кабина была менее загромождена.Различные команды не сгруппированы на рулевом колесе, они разделены и организованы на вспомогательных модулях, расположенных под углом к ​​водителю. 488 сочетает в себе только самое необходимое и обеспечивает повышенные впечатления от вождения.

Кабина изготовлена ​​исключительно из материалов ручной работы, подходящих для действительно особенного автомобиля. В салоне 488-го есть классическое для Ferrari различие между приборной панелью и мостом. Этот мост служит кластером для основных функциональных кнопок, а также предоставляет место для хранения товаров.

Информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система, входящая в комплект 488, поддерживает Apple Carplay. По обе стороны от рулевого колеса расположены две информационно-развлекательные системы. На бумаге это могло бы быть отличным подходом, но два экрана с разными элементами управления действительно отвлекают ваше внимание от дороги. Информационно-развлекательная система работает в паре со стандартной стереосистемой, но если вы хотите замаскировать шум двигателя V8, для ваших нужд доступен вариант с 12 динамиками.

Некоторые другие функции информационно-развлекательной системы включают:

  • Удаленный доступ без ключа
  • MP3-плеер
  • Порт USB
  • Проигрыватель компакт-дисков
  • Подключение по Bluetooth
Грузовместимость

Благодаря укромным уголкам, подстаканникам и перчаточному ящику 488 прекрасно подходит для хранения вещей в салоне.Здесь достаточно места для хранения ваших вещей, не нарушая динамику движения. Модель 488 предлагает 8,1 кубических футов. грузового пространства спереди, в котором можно легко разместить пару небольших сумок для вашей поездки на выходных.

Модель

Феррари 488 Паук

2019

McLaren 570s Spider

2019 г.

2019 Порше 911 Turbo S Кабриолет

Lamborghini Huracan Spyder 2019 года выпуска

Объем груза (фут. 3 )

8,1

5,3

5,7

НЕТ

По сравнению с конкурентами Ferrari удается оставить приличное грузовое пространство спереди. Удивительно, но у McLaren 570s и Porsche 911 Turbo S не хватает грузового пространства.У Lamborghini Huracan нет настоящего багажника, о котором можно было бы говорить. Итак, вам посчастливилось хранить пару шлепанцев.

Продажи Ferrari 488 GTB и Spider в Европе

Ежемесячные и годовые показатели продаж Ferrari 488 GTB и 488 Spider в Европе.

Ferrari 488 был представлен в 2015 году как замена Ferrari 458 Italia. Вместо этого 488-й был заменен в конце 2019 года на Ferrari F8 Tributo.

Феррари
488
2016
Феррари
488
2017
Феррари
488
2018
Феррари
488
2019
Феррари
488
2020
Феррари
488
2021
Январь 75 96 131 67 113 24
Февраль 100 98 95 70 94 17
Март 167 268 275 180 160 32
Апрель 185 162 242 171 90 13
Май 142 149 208 134 109 9
июнь 154 166 159 157 125 9
июль 128 151 117 160 137
августа 53 74 157 91 63
сентябрь 105 97 87 114 83
Октябрь 81 112 52 97 80
Ноябрь 53 93 45 48 72
декабрь 43 53 42 51 81
Феррари
488
2020 1.207
2019 1,340
2018 1,610
2017 1,519
2016 1,286
2015 247

Сравните продажи Ferrari 488 с другими моделями в сегменте экзотических автомобилей.

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов. Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Феррари
488
2016
Феррари
488
2017
Феррари
488
2018
Феррари
488
2019
Феррари
488
2020
Феррари
488
2021
Январь 75 96 131 67 113 24
Февраль 100 98 95 70 94 17
Март 167 268 275 180 160 32
Апрель 185 162 242 171 90 13
Май 142 149 208 134 109 9
июнь 154 166 159 157 125 9
июль 128 151 117 160 137
августа 53 74 157 91 63
сентябрь 105 97 87 114 83
Октябрь 81 112 52 97 80
Ноябрь 53 93 45 48 72
декабрь 43 53 42 51 81
Феррари
488
2020 1.207
2019 1,340
2018 1,610
2017 1,519
2016 1,286
2015 247

грядущих моделей Ferrari | 15 новых моделей Ferrari к 2022 году

предстоящих моделей Ferrari | 15 новых моделей Ferrari к 2022 году | Феррари Лейк Форест Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: