Порше макан салон: Porsche Салон и мультимедиа-системы — Porsche Россия

Содержание

Porsche Macan — Porsche Россия

Система слежения за разметкой.

Камера в салонном зеркале заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если водитель, не включив указателя поворота, приближается к линии разметки и может покинуть свою полосу движения, звучит предупредительный сигнал. Система слежения за разметкой, как и круиз-контроль, входит в базовую комплектацию Macan.

Ассистент движения в пробке с адаптивным круиз-контролем.

Ассистент движения в пробке помогает Вам в условиях плотного движения на скоростных шоссе. На скорости до 60 км/ч система мягкими движениями руля удерживает автомобиль посередине своей полосы движения, поддерживает безопасную дистанцию до впереди идущего транспортного средства и в рамках своих возможностей обеспечивает движение в условиях пробки.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

В зависимости от расстояния до впереди идущего транспортного средства система самостоятельно регулирует скорость Вашего Macan. Для этого датчик в передней части автомобиля следит за ситуацией перед ним. Если Вы заранее настроили определенную скорость и приближаетесь к автомобилю, который движется с меньшей скоростью, то система плавно затормаживает автомобиль.

Система помощи при перестроении.

Система помощи при перестроении контролирует зону позади автомобиля, в том числе “слепую” зону. На скорости 30–250 км/ч система информирует водителя визуальным сигналом в наружных зеркалах заднего вида об автомобилях, которые быстро приближаются сзади или находятся в “слепой” зоне. Тем самым в особенности на скоростных шоссе обеспечивается более высокий уровень комфорта и безопасности.

Система контроля полосы движения.

Камера, входящая в состав данной системы, распознает ограничительные линии разметки. Если автомобиль, движущийся со скоростью 60–250 км/ч, может покинуть свою полосу движения, то система автоматически возвращает его на середину полосы. Эта коррекция выполняется путем мягкого рулевого импульса. Разумеется, Вы в любой момент можете сами вмешаться в происходящее.

Индикатор ограничения скорости.

Данная система информирует Вас об ограничениях скорости, запретах на обгон и прекращении их действия. Информацию система получает с помощью камеры. Индикация осуществляется на дисплее приборной панели и на сенсорном экране PCM. Если система не распознает соответствующий дорожный знак, например в сильный дождь или в темноте, автоматически выводится значение ограничения, сохраненное в памяти навигационной системы.

Система помощи при парковке с передними и задними датчиками.

Система помощи при парковке предупреждает, если в зоне перед автомобилем или позади него распознается препятствие. Ультразвуковые датчики системы гармонично интегрированы в переднюю и заднюю части автомобиля. Система выдает акустическое и дополнительно визуальное предупреждение в виде схематического изображения автомобиля сверху на центральном 10,9-дюймовом сенсорном дисплее. Таким образом графически наглядно видно расстояние до препятствия.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точное движение задним ходом во время парковки автомобиля или при маневрировании для присоединения прицепа. При этом вспомогательные динамические направляющие линии на сенсорном экране РСМ иллюстрируют траекторию движения автомобиля при выбранном угле поворота колес. Опция для всех моделей Macan.

Система кругового обзора Surround View.

В системе кругового обзора четыре камеры, расположенные в передней части, зеркалах заднего вида и в задней части, генерируют вид автомобиля и его непосредственного окружения. Водитель может выбирать режим отображения на РСМ: ему доступен вид сверху, вид сбоку или вид под углом. Такая индикация на 10,9-дюймовом сенсорном дисплее РСМ существенно облегчает жизнь водителю на парковке или при маневрировании. Опция для всех моделей Macan.

Автомобили Porsche Macan ✅ 2020-2021 года в наличии у официального дилера Порше Центр Москва

Модификация

Все Все

Цвет

Все

Светло-серый (Crayon)

Темно-синий металлик (Night Blue)

Черный металлик (Jet Black)

Цена

Цена по возрастанию

Цена по убыванию

В наличии/транзите

Порше Центр Москва

185 кВт

2021

PDK (автомат), Полный привод

В наличии/транзите

Порше Центр Москва

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1984 cм3

185 кВт

2021

PDK (автомат), Полный привод

В наличии/транзите

Порше Центр Москва

org/EngineSpecification» itemprop=»engineDisplacement»>1984 cм3

185 кВт

2021

PDK (автомат), Полный привод

В наличии/транзите

Порше Центр Москва

185 кВт

2021

PDK (автомат), Полный привод

Показать больше

Тест последнего бензинового Porsche Macan — журнал За рулем

Это уже не тот GTS, каким он был раньше.

Это универсальная версия на каждый день и любую дорогу.

Материалы по теме

У «За рулем» на тесте, который проводился в горах Карачаево-Черкесии, побывал последний Macan с двигателем внутреннего сгорания — следующее поколение кроссовера будет полностью электрическим.

Эта модель — классический Porsche с пропорциональным монолитным кузовом и привычным салоном, в котором можно найти всего три недочета — кнопка обогрева руля, которую легко нажать случайно, кнопка ЭРА-ГЛОНАСС, выбивающаяся из общей концепции, и слегка задумчивая мультимедийная система. Задний диван автомобиля — не самый просторный в классе, но качество исполнения салона безупречное.

Удивительно то, как эта версия кроссовера ведет себя на горном бездорожье. У машины нет постоянного полного привода, но в режиме Off—Road межосевая блокировка прекрасно его имитирует. Автомобиль может одновременно вывешивать даже два колеса, но водитель этого не заметит, продолжая равномерное движение.

Во внедорожном режиме клиренс кроссовера увеличивается примерно на 4 см, и это чувствуется. Но пригодным для покорения скалистых горных грунтовок машину делает не только дорожный просвет, превышающий 20 см, но и то, что ее роботизированная коробка позволяет двигаться равномерно даже на очень малых скоростях (около 2–3 км/ч).

На асфальте Macan ведет себя как спорткар, без скидок на высокий центр тяжести. При этом двигатель можно заставить звучать особенно спортивно, с рыками и хлопками, нажав всего одну кнопку. Несмотря на взрывной характер, кроссовер может не провоцировать к агрессивной езде, из-за чего GTS можно рассматривать как автомобиль на каждый день.

Чувствуется, что Porsche Macan сделан не маркетологами, а именно инженерами. С приходом «электричек» эту версию можно будет выставлять в музеях, как пример классического автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Узнать о других особенностях Porsche Macan GTS и увидеть кроссовер в деле, вы можете посмотрев наше новое видео: