Порше macan фото: Porsche Macan 2021: фото в новом кузове

Содержание

Новый Porsche Macan получит две версии на разных платформах

Кроссовер Porsche Macan следующего поколения будет выпущен в двух версиях: традиционной, с ДВС, и полностью электрической. Это будут две разные модели на разных платформах: первая дебютирует в 2021 году, вторая, электрическая – в 2023-м.

Как пишет портал Carscope.ru, электрический Macan станет первой моделью, построенной на платформе PPE (Premium Platform Electric). Как и Taycan, кроссовер будет иметь 800-вольтную архитектуру. В Porsche обещают, что он станет самой спортивной моделью в своем сегменте.

О кроссовере Macan нового поколения с традиционными ДВС в Porsche пока ничего неизвестно – кроме того, что он дебютирует в этом году. «В Европе спрос на электромобили постоянно растет. Однако темпы развития электромобильности в разных регионах мира неодинаковы. Поэтому в течение 2021 года мы выпустим еще одну модель-преемницу современного Macan с традиционным приводом», – сообщил руководитель отдела разработок Porsche Михаэль Штайнер.

По итогам первого квартала 2021 года российские дилеры Porsche реализовали 367 автомобилей Macan, что на 18% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате этот компактный спортивный кроссовер занял второе место по объему продаж в модельном ряду Porsche после внедорожника Porsche Cayenne.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», российские дилеры Porsche начали прием заказов на электрический универсал Taycan Cross Turismo, премьера которой состоялась в начале марта. Среди новинок Porsche, которые появятся на российском рынке в 2021 году, – купе 911 Turbo и кабриолет 911 Turbo Cabriolet нового поколения, полноприводный спорткар 911 Targa и коллекционная модель 911 Targa Heritage Design. Также в нынешнем году в продажу поступят новые плагин-гибридные модели Panamera в трех вариантах кузова – спортивный седан, Executive (удлиненная версия) и Sport Turismo. Кроме того, у российских дилеров появятся новые кроссоверы Cayenne GTS и Cayenne GTS Coupe, а также новые версии электрического спорткара Taycan 4S, Taycan Turbo и Taycan Turbo S.

Об этих и других моделях, которые могут появиться на российском рынке в 2021 году, читайте в «Календаре новинок».

Фото: Porsche

KIBERCAR - дооснащение и тюнинг PORSCHE MACAN S

Настройка и профессиональный уход за Порше Макан. Тюнинг электронной части автомобиля

Порше Макан - автомобиль, созданный для современных и активных людей. Его владельцы предпочитают более агрессивный стиль езды, поскольку знают цену времени. Дооснащение Порше Макан для таких людей является не только возможностью выделиться. Им важно, чтобы автомобиль, его настройки и набор опций полностью соответствовал их ожиданиям. К сожалению, заводская комплектация стандартна и не всегда может полностью удовлетворить владельца. Компания Киберкар производит настройку, доработку, дооснащение Porsche Macan, а также профессиональный уход за автомобилями премиум-класса. Наш многолетний опыт позволяет производить установку оборудования либо другие виды работ за кратчайшие сроки с сохранением топового качества. К примеру, многослойную шумоизоляцию всего автомобиля мы предлагаем произвести за один рабочий день. При этом, весь процесс фиксируется на камеру, а поклейка материала производится строго по заранее разработанной технологической карте. 

Одним из важных направлений деятельности Киберкар является профессиональный уход и защита покрытия автомобилей премиум-класса. Детейлинг от Киберкар - это не просто удаление мелких механических повреждений, полученных в результате эксплуатации. Мы предлагаем высококачественную защиту элементов автомобиля, путем нанесения покрытия на основе карбида кальция. Для исключения появления сколов и царапин мы предлагаем частичную или полную оклейку полиуретановыми пленками. Собственная методика, высокое качество материалов, а также квалификация сотрудников, позволяет производить подобный тюнинг Порше визуально незаметным даже для экспертов. 

На сайте компании можно ознакомиться с полным спектром услуг, доступных нашим клиентам в установочных центрах. Дооснащение Macan и других моделей, расширение функционала штатных электронных систем и услуги, направленные на повышение уровня комфорта и безопасности премиальных авто - наш основной профиль. Чтобы получить подробную консультацию, можно обратиться к менеджерам компании. Для этого достаточно заполнить форму на сайте.

Новый Порше Макан, фото, технические характеристики

Кроссовер Порше Макан — младший брат Porsche Cayenne в семье немецкого производителя премиальных спортивный автомобилей. Новинка практически подготовлена к серийному производству. Предлагаем вниманию наших читателей первые фото, видео тест-драйва, предварительный обзор и технические характеристики нового спортивного кроссовера.

Мировая премьера серийного Porsche Macan 2014 года состоится лишь в ноябре 2013 года.

Еще новинки премиум класса:
Новый кроссовер купе BMW X4 2013
Обновленный Land Rover Freelander 2
Новый БМВ Х1 2013
Новый Ауди Q5 2013
Новый Mercedes-Benz GLK 2013

Порше Макан 2013 года своим внешним видом демонстрирует поразительное сходство с более крупным Porsche Cayenne. Передняя часть автомобиля с каплями фар головного света, огромным бампером с массой воздухозаборников, расположившихся на разных уровнях обтекателя, и покатой линией капота. Профиль Порш Макан намекает на спортивность и агрессивность: длинный капот, купол крыши с сильно заваленной задней стойкой, дутые поверхности кузовных панелей и колесных арок, поджарая корма с компактной дверью багажника. Одним словом сгусток адреналина на четырех колесах.
Новинка построена на тележке кроссовера Audi Q5, так что с уверенностью можем указать размеры колесной базы — 2807 мм. Но по заверению представителей Porsche все элементы подвески полностью переработаны в угоду управляемости и стабильности на высоких скоростях. В качестве «пламенных сердец» в моторном отсеке Порше Макан будут применяться бензиновые и дизельные двигатели с четырьмя и шестью цилиндрами, для любителей экономить топливо также будет доступна гибридная силовая установка. Давайте остановим свое внимание именно на моторах.

Технические характеристики двигателей Porsche Macan:

  • Бензиновые двигатели: 2-ух литровая «четверка» с турбонаддувом и отдачей 220 «лошадок» станет прерогативой базовой комплектации Порше Макан.
  • Атмосферная «шестерка» (3,6 литра 295 лс) для Porsche Macan S.
  • На вершине модельного ряда окажется Porsche Macan turbo с 3 литра турбо с двигателем 370 «коней».
  • Дизель: новый Порше Макан Diesel будет оснащаться четырехцилиндровым мотором 2 литра (190 лс), а Macan Diesel S шестицилиндровым 3 л. (250 лс). Возможно появится и более мощный 3-литровый битурбодизель с отдачей 313 «лошадок» от Audi SQ5.
  • Для Porsche Macan hybrid предназначается силовая установка гибрид, состоящая из тандема бензинового двигателя 2 литра (210 лс) и электромотора (54 лс).

Официальная премьера новинки запланирована на подиуме Женевского автосалона 2013 года, тогда же, скорее всего, станет известна и ее цена.

Фото галерея

Добавить в социальные сети

Что можно натворить за рулем 440-сильного Porsche Macan: Движение: Ценности: Lenta.ru

Чтобы понять, может ли городской SUV быть спорткаром и наоборот, пилот «Ленты.ру» протестировал самый мощный кроссовер от Porsche — Macan Turbo с пакетом Performance, битурбированной «шестеркой» объемом 3,6 литра и 440 «лошадьми» под капотом, попутно разрушив стереотипы и слегка нарушив скоростной режим.

Существует огромное количество стереотипов об автомобилях. Если спросить первого попавшегося человека с правами, он, скорее всего, скажет, что есть автомобили, которые можно назвать мужскими, женскими, автомобили для пенсионеров, домохозяек, зануд, подростков, прагматиков. От себя добавлю, есть еще автомобили для людей, у которых напрочь отсутствует вкус. И самый быстрорастущий сегмент рынка — компактные кроссоверы — страдает от стереотипов чаще всего. «Женский недоджип» — самое мягкое, что я слышал. Но Porsche из тех марок, при упоминании которых приходит в голову одно — это спортивная машина, и никакой другой она быть не может.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

И когда я решил протестировать Porsche Macan, мне было совсем не интересно, как он будет ехать с трехлитровым дизелем или двухлитровой турбочетверкой. Это и так ясно. Раз уж Porsche ассоциируется со скоростью, то пусть это будет Macan Turbo с пакетом Performance. Твинтурбо «шестерка» объемом 3,6 литра и 440 «лошадей». Короче говоря — самый дорогой и мощный компактный кроссовер из тех, что можно купить в России на сегодняшний день. И, пожалуйста, пусть он будет красный.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Нет, я не сноб и ничуть не сомневаюсь, что младшие версии Macan, будь то начальная с двухлитровым бензиновым двигателем или S Diesel, попадающая с 245 «лошадями» под щадящий транспортный налог, окажутся менее комфортными в повседневной городской эксплуатации. Они, как и все Porsche, идеально собраны, в них одинаково приятные материалы отделки, а придраться к эргономике органов управления можно, только будучи последним занудой. Но я вырос в середине 90-х с постерами 911-го на стене и хочу верить, что душа классического Porsche живет в каждой модели. И поэтому я не хочу смотреть на Porsche как на машину, которая может быть экономичной. Быстрой, громкой и злой — безусловно, да.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Думаю, нет смысла рассказывать о салоне Porsche, они все одинаковые. Россыпь кнопок в стиле телефона Vertu на центральном тоннеле уже не вызывает приступов паники, приборная панель с тремя колодцами — тахометром в центре, спидометром и круглым экраном бортового компьютера по бокам. Традиционный минимализм. Все необходимые кнопки — климат-контроль, режимы езды и подвески, а также управление звуком выхлопа — в буквальном смысле под рукой. Единственная кнопка, вызывающая затруднения у всех, — подогрев руля. Она спрятана между нижними спицами на рулевом колесе с внутренней стороны, и нашел я ее совершенно случайно. Сиденья с раздельной регулировкой боковой поддержки в районе спины и ног — опциональные, но очень крутые. Кнопки регулировки сидений можно при желании обтянуть кожей, но тогда они потеряют свой алюминиевый шарм. И без них буквально все, что видно глазу, в салоне отделано алькантарой и кожей, включая карманы на дверях и корпус зеркала заднего вида.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

На заднем ряду помещаются два человека, сесть посередине затруднительно из-за высокого тоннеля. Автолюбителям ростом более 180 сантиметров потолок точно начнет давить на голову. Виной тому спинка заднего дивана, заставляющая сидеть в позе прилежного школьника за первой партой, — если бы она откидывалась немного назад, проблем бы не возникло. В салоне три розетки для телефонов, охлаждаемый бардачок, и, пожалуй, все. Видимо, учитывая поговорку, что крутым всегда светит солнце, очечник в автомобилях премиум-сегмента не делают принципиально, по крайне мере ни в одном Porsche я его не нашел.

Первым Porsche, за рулем которого мне довелось оказаться, был Cayenne Turbo S, и я совершенно не знал, чего от него ожидать. Похожий на вальяжного перекачанного бойца-тяжеловеса, по ощущениям он словно был отлит из цельного куска металла. И вместе с тем он меня впечатлил. Я не ожидал такой выверенной управляемости и отзывчивости. Могло показаться, что возможности этого монстра безграничны. Пожалуй, ни один большой заряженный внедорожник не смог повторить тех ощущений.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Macan — совсем другая история. В его внешности нет монументальности, но есть гибкость и стремительность. Короткая база, широко расставленные колеса под мускулистыми задними арками — напоминает большого кота, готового к прыжку. В обычном режиме он тихий и комфортный, даже на огромных колесах 21-го радиуса. Стыки дорожного полотна отдаются слабыми щелчками где-то внизу, пневмоподвеска проглатывает «лежачих полицейских». Звуки снаружи не раздражают благодаря двойным стеклам. На скоростях после 80 отчетливо пробивается гул из колесных арок, но всему виной, наверное, все та же низкопрофильная резина. В общем, пока не переключишься в спортивный режим, Macan вполне успешно мимикрирует под городской кроссовер.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Сбросить маску можно одним нажатием кнопки Sport Plus, и вы уже в совсем другом автомобиле. Подвеска каменеет, приседает в нижнее положение, стрелка тахометра подскакивает к четырем тысячам оборотов, а мирное урчание двигателя под капотом превращается в характерный хриплый рев за спиной, с громкими отстрелами при смене передач. Узнаю Porsche. От мягкости и покладистости не остается и следа, заплатки на асфальте транслируются вам прямо в позвоночник, реакции на газ моментальные и четкие, а остальное сделают керамические тормоза. Этому альтер эго Macan становится тесно в городе. Мало кто может тягаться с ним в спринте от светофора до светофора, да и камеры дорожной полиции его очень любят. Поэтому выруливаем за МКАД на пустое Новорижское шоссе.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Если честно, я просто вдавил педаль в пол и стал ждать, кто сдастся раньше, мои нервы или он. Естественно, секунд через десять я вынужден был признать свое поражение. Он прекрасно стоит на дороге, ввинчиваясь в крутые повороты как по рельсам. На колее не пытается выдернуть руль из рук, а система удержания в полосе не раздражает нервозностью. Тяги одинаково хватало для уверенного разгона до верхнего предела, допустимого ПДД. Потом он, конечно, немного сдувается, но проверять его максимум на дорогах общего пользования небезопасно, да и я не хочу закончить как Пол Уокер. Просто приятно осознавать, что в любой ситуации тебе хватит мощности для маневра, а тормоза не поплывут, когда придется оттормаживаться перед зазевавшимся в левом ряду дачником.

Фото: Сергей Лесневский / «Лента.ру»

Нельзя сказать, что Macan идеален. Кому-то он покажется слишком тесным, на больших скоростях гул резины заставляет делать музыку громче или повышать голос. У него маленький багажник, и на нем не съедешь на бездорожье. Не потому, что он не справится, а потому, что его жалко поцарапать. Оффроуд режим позволяет поднять подвеску повыше, есть ассистент спуска с горы и необходимые для грязи блокировки. Радиаторы, расположенные по краям переднего бампера без всякой защиты, выглядят брутально, но открыты всем камням и мухам — как и радар адаптивного круиз-контроля с передней камерой. «Омывайку» можно залить, только если у вас есть телескопическая рука инспектора Гаджета. Маленькие зеркала и огромные подголовники создают значительную слепую зону за правым плечом, и пару раз я не замечал там другую машину.

Macan достоин уважения за другое, ребятам из Штутгарта удалось создать первый в истории Porsche спорткар с внешностью компакт-кроссовера, у которого до сих пор нет конкурентов в классе. И пусть окружающие со своими стереотипами смотрят на меня странно и продолжают говорить, что кроссоверы и спорт несовместимы. Какая разница, если под его капотом живет душа того 911-го, с плаката на стене.

Porsche тестирует электрический кроссовер Macan — Рамблер/авто

Электроприводный Macan готов к выезду на дороги: после первых тестов на полигоне научно-исследовательского центра Porsche в Вайссахе основательно замаскированные прототипы следующего поколения компактного SUV впервые покидают заводскую территорию.

Фото: PorschePorsche

«Начинаются испытания в реальной среде, и они являются одним из важнейших этапов в процессе разработки автомобиля», – говорит Михаэль Штайнер, член правления Porsche AG, ответственный за исследования и разработки. До выхода на рынок электроприводного Macan в 2023 году прототипы преодолеют около трех миллионов тестовых километров в различных уголках мира и в самых разных погодных условиях. При этом в их конструкцию уже заложен опыт бесчисленных тестовых километров, пройденных в виртуальном пространстве.

Компьютерное конструирование и тестирование не только экономят время и средства, но и обеспечивают сбережение ресурсов и, следовательно, соответствуют принципам устойчивого развития. Вместо реальных автомобилей инженеры используют цифровые прототипы – компьютерные модели, которые с высокой точностью воспроизводят характеристики, системы и агрегаты автомобиля. Среди первых инженеров, работающих с цифровым прототипом – специалисты по аэродинамике.

В настоящее время новые методы позволяют весьма точно имитировать процессы аэро- и термодинамики. «При разработке электрического Macan без цифровой техники не обойтись», – подчеркивает специалист по аэродинамике Томас Виганд. Электрический привод, от батареи до двигателя, требует полностью независимой системы охлаждения и регулирования температуры, которая существенно отличается от аналогичной системы автомобиля с традиционным приводом. В то время как двигатели внутреннего сгорания ориентированы на температурный диапазон от 90 до 120 градусов, электрический привод, силовая электроника и высоковольтная батарея требуют диапазона от 20 до 70 градусов в зависимости от компонента.

На основе полученных данных были построены первые физические прототипы электроприводного Macan – отчасти вручную или с помощью специальных инструментов. По мере продолжения виртуальной разработки прототипы регулярно адаптируются. И наоборот, результаты реальных дорожных испытаний сразу же включаются в цифровой процесс конструирования.

Вывод на рынок электрического Macan, который станет первым Porsche на базе так называемой архитектуры PPE (Premium Platform Electric), запланирован на 2023 год.

Электрический Porsche Macan — характеристики кроссовера / НВ

Цей матеріал також доступний українською

Кроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году (Фото: motor1.com)

По заявлению Porsche, электрический Macan получит «значительно» больший запас хода, чем Taycan — порядка 482 км.

Таким образом, новый электрический кроссовер Porsche по пробегу может соответствовать Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y.

Руководитель направления исследований и разработок Porsche Михаэль Штайнер рассказал, что полностью электрический аналог кроссовера Macan выйдет на рынок в 2023 году и, возможно, даже получит новое имя.

По словам члена совета директоров, компания не стремится к рекордным показателям запаса хода, поскольку не планирует добавлять лишние килограммы аккумуляторов ради дополнительных километров пробега.

Также следует отметить, что Macan EV будет использовать платформу Premium Platform Electric (PPE) VW Group, которая также будет лежать в основе будущих продуктов Audi и Porsche. Это также позволит осуществлять быструю зарядку до 270 киловатт.

Сообщается, что электрический Porsche Macan поступит в продажу к 2023 году, что совпадает с прошлогодним отчетом о том, что его производство начнется к концу 2022 года.

Ранее НВ писал, что компания Porsche тестирует массивное крыло нового 911 GT3 RS на прототипе, который покрыт необычным камуфляжем.

Модель, ориентированная скорее на трековые гонки, сейчас находится в стадии разработки, и шпионы заметили автомобиль 911 GT3 RS в его «естественной среде обитания», на автодроме Нюрбургринг.

Этот экземпляр 911 GT3 RS имел номерные знаки и немецкие наклейки на выбросы загрязняющих веществ в нижнем углу лобового стекла, что означает, что эта модель все же может быть выведена на дороги общего пользования, а не исключительно гоночная.

Несмотря на скудность деталей, от 911 GT3 RS нового поколения можно ожидать новый набор тормозов и более жесткое шасси, а также 4,0-литровый мотор без наддува, который должен производить значительно больше 502 лошадиных сил.

В Германии назвали самые ненадежные автомобили

Немецкие эксперты составили рейтинг самых надежных подержанных машин, передает Liter.kz.

Ассоциация технического надзора (Германия) основывалась на том, как часто владельцы тех или иных автомобилей обращаются в сервисные службы. Эксперты оценили порядка девяти млн автомобилей в возрасте от двух до 11 лет. Результаты исследования опубликованы на сайте ассоциации.

Среди машин, которым от двух до трех лет самым надежным стал Mercedes GLC (средний пробег 56 тысяч километров). Только 1,7% владельцев этих автомобилей обращались в сервис. На втором месте Porsche 911 (24 тысячи километров). Лишь 2,2% владельцев сталкивались с проблемами при езде на этом автомобиле. Третье место у Mercedes CLS (28 тысяч километров), 2,4% владельцев обращались в сервис.

Аутсайдерами данного рейтинга стали автомобили Renault/ Dacia – Duster и Logan. Каждый десятый владелец этих машин обращался в сервис в первые же года пользования.

В категории автомобилей возрастом от четырех до пяти лет самыми надежными стали Porsche 911, Opel Karl и Porsche Macan, а аутсайдеры рейтинга – машины Volkswagen Sharan и Volkswagen Passat CC.

Среди шести-семилетних автомобилей лучше всего себя показывают Porsche 911, Audi TT и Mercedes B-класса, хуже – Renault Kangoo и Dacia Logan.

В возрастной категории от восьми до девяти лет наиболее надежные Porsche 911, Mercedes SLK и Audi TT. А в конце таблицы – Renault Kangoo и Dacia Logan.

Среди машин возрастом 10 лет и старше лучшими стали Porsche 911, Audi TT и Honda Jazz. Худшими все те же Renault Kangoo и Dacia Logan.

Напомним, что средний возраст автомобилей в Казахстане превышает 10 лет. Ранее эксперт рассказал, как не быть обманутым при ремонте машины.

Porsche Macan - Porsche USA

Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW).

Камера в корпусе зеркала заднего вида следит за дорогой перед автомобилем. Если вы приближаетесь к линии и угрожаете покинуть полосу движения, не указав, система выдает предупреждающий сигнал. LDW входит в стандартную комплектацию Macan.

Адаптивный круиз-контроль (ACC).

Эта система полностью независимо регулирует скорость вашего Macan в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля. Радарный датчик в передней панели контролирует пространство перед вашим автомобилем.Если вы приближаетесь к другому транспортному средству, которое движется медленнее, чем выбранная вами крейсерская скорость, система замедляет двигатель или мягко тормозит.

Ассистент смены полосы движения (LCA).

LCA контролирует зоны позади автомобиля и его слепые зоны. На скорости более 18 миль в час система выдает визуальный предупреждающий сигнал в наружные зеркала, когда автомобиль приближается к вашему автомобилю сзади или входит в одну из ваших слепых зон, повышая комфорт и безопасность, особенно на автомагистралях.Однако система не вмешивается активно, чтобы управлять автомобилем, и ее можно отключить в любой момент. При буксировке прицепа эта функция недоступна.

Система удержания полосы движения (LKA).

LKA использует камеру, установленную в передней части, для обнаружения разметки разделительной линии на дороге. Если автомобиль угрожает пересечь одну из полос, система самостоятельно направляет автомобиль обратно в центр полосы движения на скорости более 37 миль в час. Эта коррекция сопровождается мягким импульсом рулевого управления.Конечно, вы можете отключить систему в любое время. Функцию также можно отключить в определенных условиях, например, при плохой погоде.

Парковочный автопилот (передний и задний) с камерой заднего вида.

ParkAssist предупреждает о препятствиях, обнаруженных спереди и сзади автомобиля. Его ультразвуковые датчики интегрированы в переднюю и заднюю части. Звуковой сигнал дополняется визуальным предупреждением на центральном 10,9-дюймовом сенсорном экране, на котором схематически отображается автомобиль с высоты птичьего полета, а также графическое изображение, показывающее вашу близость к этим препятствиям.

Камера заднего вида.

Камера заднего вида облегчает точную парковку задним ходом и маневрирование, а также помогает при сцепке с прицепом. Изображение с камеры и динамические рекомендации на сенсорном экране PCM помогают проиллюстрировать прогнозируемый курс автомобиля с учетом текущего положения рулевого колеса. Стандартно для всех моделей Macan.

Объемный вид.

В режиме Surround View четыре камеры, расположенные в передней панели, наружных зеркалах заднего вида и задней части, создают круговое изображение автомобиля и его ближайшего окружения.В PCM водитель может выбирать между видом с высоты птичьего полета, видом сбоку и видом из угла на 10,9-дюймовом сенсорном экране при парковке и маневрировании. Дополнительно для всех моделей Macan.

2021 Porsche Macan Цены, обзоры, отделка и фото

Самый маленький внедорожник Porsche представлен в четырех уровнях отделки салона - Standard, S, GTS и Turbo. -колесная платформа. Критическая разница между комплектациями заключается в типе двигателя. Каждая комплектация отличается большей мощностью и гоночными технологиями, чем предыдущие.Macan поставляется со стартовой ценой около 52 500 долларов без учета налогов и опций. Он оснащен двигателем мощностью 248 л.с., спортивной коробкой передач с двойным сцеплением и дифференциалом повышенного трения. Стандартная технология безопасности водителя включает предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки и резервную камеру. Другими примечательными удобствами Macan начального уровня являются автоматические светодиодные фары, чувствительные к дождю дворники, зеркала заднего вида с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ и 10 динамиков. аудио система.Информационно-развлекательный экран с диагональю 10,9 дюйма включает Wi-Fi, навигацию, Bluetooth и Apple CarPlay. Переход на комплектацию S обеспечивает явное повышение производительности примерно за 60 500 долларов. Он имеет такие детали, как двигатель мощностью 348 л.с., боковые зеркала заднего вида с памятью и сиденье водителя с памятью. Модель GTS обладает еще большей мощностью и технологичностью, а также имеет самый спортивный стиль, что делает ее выбором энтузиастов. Цены начинаются от 72 500 долларов и предоставляют покупателям такие ключевые функции, как двигатель мощностью 375 л.с., адаптивная подвеска и подогрев передних сидений.Если вы выберете сверхвысокопроизводительный Macan Turbo, цена составит около 85000 долларов. У него есть такие вещи, как двигатель мощностью 434 л.с., адаптирующиеся к кривой фары, кожаная обивка премиум-класса, аудиосистема премиум-класса Bose. Porsche предлагает покупателям несколько способов настроить свой Macan с широким выбором красок и цветовых схем интерьера. Доступный пакет Premium Package Plus включает в себя внутренние и наружные зеркала с автоматическим затемнением, систему помощи при удержании полосы движения, систему панорамной крыши, вентилируемые передние сиденья и бесключевой доступ.Клиенты могут настроить название бренда и цвета логотипа уровня отделки салона. Впечатляющие технические характеристики включают аудиосистему объемного звука, адаптивный круиз-контроль, рулевое колесо из углеродного волокна, беспроводную зарядку смартфона, подогрев задних сидений и многое другое.

Porsche Macan Фотогалерея: Изображения Porsche Macan

Просмотрите последние изображения Macan. Автомобиль Macan имеет 14 изображений интерьера и экстерьера.

Ex-Showroom Цена

₹ 69.98 - 85,03 Лакх

Запуск EMI

₹ 1,30,7369% / 5 лет

  • Внешний вид

    Porsche Macan, задний вид

    1/8

    Порше Макан Сплав

    2/8

    Порше Макан Вид сбоку1

    3/8

    Porsche Macan, вид сверху

    4/8

    Легкосплавные колеса Porsche Macan

    5/8

    Porsche Macan передний вид

    6/8

    Porsche Macan, вид сбоку

    7/8

    Порше Макан

    8/8

  • Интерьер

    Porsche Macan Сиденья

    1/6

    Дисплей Porsche Macan

    2/6

    Porsche Macan Рулевое управление

    3/6

    Метр Porsche Macan

    4/6

    Приборная панель Porsche Macan

    5/6

    Загрузочное пространство Porsche Macan

    6/6

Обзор Porsche Macan S 2019: бриллиант с небольшими изъянами

С момента своего создания в 2014 году Porsche Macan является самым спортивным выбором в сегменте компактных роскошных кроссоверов.В то время как более крупный Cayenne больше ориентирован на семью, Macan является своего рода промежуточной мерой для людей, которые хотят чего-то живого, но большего, чем обычный спортивный автомобиль.

Обновленный для 2019 модельного года, Porsche удвоил свое позиционирование, создав новый Macan, который по-прежнему ставит динамику на первое место. Однако это туннельное зрение означает, что другие детали потерялись на периферии. Он не идеален, но все равно сияет в нужных случаях.

Спортивный внешний вид с некоторыми жертвами

Часть обновления среднего цикла Macan 2019 года включает в себя общее освежение его эстетики, хотя я не обязательно считаю, что он более свежий, чем раньше.Я думаю, что большая часть моего тусклого отношения происходит от переделки задней части, где полоса задних фонарей, проходящая по ширине багажника, довольно толстая и почти придает моему тестеру Macan S вид Dodge Durango. Теперь он обновлен с остальной частью модельного ряда Porsche, но я не полностью им пользуюсь.

В остальном эстетика автомобиля просто великолепна.Macan - это почти низкий спортивный седан, а его передняя часть по-прежнему обладает той лихой агрессивностью, которая мне нравилась, когда он первоначально дебютировал. Ощущение спортивного автомобиля присутствует повсюду, от умного капота-раскладушки с вырезом для фар до того факта, что при посадке фактически скользит вниз по в сиденье. Эта низкая посадка - это то, что Porsche делает хорошо, даже на больших автомобилях, которые я тестировал, например, на новом Cayenne.

Если бы полоса была немного тоньше, она выглядела бы намного ближе к таковой на новом 911.Как бы то ни было, меня не впечатляет его визуальное воздействие.

Эндрю Крок / Roadshow

Попав внутрь, к Macan легко привыкнуть. Положение сиденья отличное, а сами сиденья обеспечивают хорошую поддержку даже на заднем ряду. Обзорность приличная, хотя стиль Macan съедает немного заднего стекла. Несмотря на то, что мой тестер представляет собой компактный внедорожник, второй ряд предлагает достаточно места для более высоких пассажиров, и хотя пространство для ног меньше, это не вызывает дискомфорта.

Интерьер хоть и хорош, но не идеален. Людям, не склонным к пуговицам, не понравится центральная консоль Macan, которая завалена физическими распределительными устройствами, что поначалу может пугать. Здесь тоже удивительное количество посредственного пластика, некоторые из которых расположены довольно заметно, например, вокруг подстаканников. Однако самый большой недостаток возникает из-за грузового пространства - Macan S объемом менее 18 кубических футов предлагает одну из самых маленьких возможностей в своем сегменте.

Спортивное вождение, с некоторыми жертвами

Даже на больших автомобилях особое внимание Porsche проявит к тому, как автомобиль ведет себя. Это более чем очевидно в Macan S. Мой тестер оснащен многомодовой адаптивной системой демпфирования Porsche стоимостью 1360 долларов, которая может укрепить или смягчить подвеску в зависимости от предпочтений водителя. Даже в самой удобной обстановке автомобиль по-прежнему остается достаточно жестким, передавая больше, чем обычно, движение с дороги на тело.Не поймите меня неправильно, эти неровности все еще сдерживаются, но тем не менее вы их почувствуете.

Здесь есть два возможных решения. Можно было бы не покупать 20-дюймовые легкосплавные диски увеличенного размера за 3140 долларов, обутые в летние шины Michelin Latitude Sport 3 (265/45 спереди, 295/40 сзади), которые также, вероятно, уменьшат часть дорожного шума, пронизывающего кабину. Другое решение - выбрать четырехугольную пневмоподвеску Porsche, но при цене 2750 долларов это еще более дорогое предложение, чем адаптивные амортизаторы, которые носит мой тестер.

Хотя жесткость кузова может вызвать некоторый дискомфорт во время ежедневного вождения, она становится благом, когда езда становится более энергичной. Эта резкость приводит к тому, что на извилистых проселочных дорогах и клеверных листах шоссе можно весело провести время, особенно в сочетании с хорошо взвешенной рулевой рейкой Macan. Поверните маленькую шкалу режимов на рулевом колесе в положение Sport или Sport Plus, и вы даже не почувствуете себя внедорожником. Если вы добираетесь до работы по лесным дорогам, а не по обочинам детских садов, вы почувствуете каждый дюйм инженерного мастерства Porsche.

В автомобилях Porsche всегда уделялось внимание водителю, и Macan не исключение.

Эндрю Крок / Roadshow

Обновленный Macan S отказался от старого двигателя V6 с двумя турбинами в пользу двигателя V6 с одним турбонаддувом. Выходная мощность увеличивается до 348 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, то есть на 8 и 15 соответственно. 3,0-литровый двигатель дает мне весь крутящий момент, который мне может понадобиться с очень небольшими усилиями, за исключением некоторого турбо-лага ниже в диапазоне оборотов.На удивление тихо везде, но прямо за автомобилем, но у Porsche есть решение за 2930 долларов в виде дополнительного активного выхлопа.

Обычно я бы сказал вам, что семиступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением Porsche - одна из лучших зубчатых передач, которые мне довелось использовать, но что-то в Macan S. его наиболее удобная настройка, это короткие переключения в каждом возможном случае, требующие некоторого размышления и пары понижающих передач, чтобы снова включить питание по мере необходимости.Переход к более спортивным настройкам позволит ему слишком сильно вытянуть ноги, достигнув довольно высокого диапазона оборотов и почти игнорируя седьмую передачу, даже на скоростях шоссе.

Я бы хотел, чтобы у меня была золотая середина, которая подошла бы мне идеально, но вместо этого я считаю, что ручное переключение передач лучше всего подходит моему стилю вождения.Я понимаю, что Porsche использует здесь PDK вместо восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач Cayenne для дополнительной спортивности, но я думаю, что трансмиссия Cayenne лучше подходит для повседневной езды на кроссовере.

Скорее всего, вы покупаете Porsche Macan не потому, что он экономичен, а это хорошо, потому что это не так. В то время как версия с аккумуляторной батареей появится в следующем поколении, на данный момент этот компактный кроссовер по-прежнему жаждет. Благодаря мощному двигателю и полному приводу мой тестер Macan S находится прямо над оценками EPA: 18 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе.25 миль на галлон возможно, но только если вы стремитесь держаться подальше от наддува.

Надежная технология, но с некоторыми жертвами

Macan до обновления использовал информационно-развлекательную систему Porsche предыдущего поколения Porsche, которая была простой, но мало функциональной. Модель 2019 года, с другой стороны, использует последнюю версию PCM, которая имеет большую букву G. На 10,9-дюймовом сенсорном экране есть резервные физические кнопки для быстрого переключения между различными функциями, но настоящий секрет PCM кроется в его главном экране, который полностью настраивается и позволяет мне быстро получить всех необходимой информации.В большинстве случаев мне не нужно углубляться в детали.

Наличие всего, что доступно на экране PCM, - это хорошо, потому что нет предлагаемого проекционного дисплея, а экран, спрятанный в кластер с тремя циферблатами, - это только в некотором роде. Мне нравится, что я могу переключаться между несколькими разными дисплеями, но графика все еще из последнего поколения, поэтому я обычно оставляю его показывать температуру масла и воды, в то время как основной экран PCM обрабатывает все остальное.

Возможно, это лучший домашний экран информационно-развлекательной системы в отрасли.

Эндрю Крок / Roadshow

Я также большой поклонник двух стандартных портов USB на задней панели, что всегда приятно. Apple CarPlay доступна, но, несмотря на то, что Apple предлагает ее автопроизводителям бесплатно, Porsche соизволила взимать за нее плату с владельцев, либо как отдельную плату за 360 долларов, либо как часть премиального пакета за 3110 долларов. Android Auto по-прежнему отсутствует, что немного расстраивает.

Нет большего технологического потрясения, чем предложения Macan по системе безопасности.Стандартные ассистенты ограничиваются датчиками парковки и предупреждением о выезде с полосы движения, которое издает глупый футуристический шум, к которому нужно привыкнуть. Буквально все остальное стоит немалых денег. Массив камер объемного обзора стоит 1200 долларов. Ассистент удержания полосы движения стоит 700 долларов. Адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением стоит 1170 долларов. Учитывая, сколько конкурентов предлагают некоторые из этих бесплатно , нежелание Porsche делать то же самое становится все более очевидным с каждой новой моделью.

Как бы я его назвал

Мой тестер Macan S 2019 года имеет базовую цену в 58 600 долларов, но из-за значительного упора на эстетические улучшения и небольшого комфорта существа цена достигает ошеломляющих 70 990 долларов, включая обязательные 1250 долларов. сбор за место назначения.

Начиная с базового Macan, я добавлю 700 долларов за краску «металлик», но я не буду добавлять колеса большего размера, так как стандартные 18-дюймовые модели должны сделать поездку более комфортной. Я сохраню премиальный пакет за 3110 долларов, который добавляет Apple CarPlay, подогрев передних и задних сидений, зеркала с автоматическим затемнением, адаптивные фары и аудиосистему Bose.

Поскольку я живу в штате, известном своими плохими дорогами, мне понадобится модернизация пневматической подвески за 2750 долларов. И так как мне нравится слушать двигатель, за который я заплатил, я неохотно брошу еще 2930 долларов на двухступенчатую активную выхлопную систему. Два оставшихся у меня обновления - это камера объемного обзора (1200 долларов) для помощи при парковке и входе без ключа (800 долларов), потому что не нужно тянуться за брелоком, чтобы войти в автомобиль за 60 000 долларов. Это дает мне 71340 долларов, включая пункт назначения, что показывает, насколько дорогими могут быть эти автомобили, если вы попытаетесь загрузить их оборудованием, которое многие конкуренты предлагают бесплатно.

Вплоть до медных гвоздей

В сегменте компактных роскошных кроссоверов есть несколько вариантов, но ни один из них не сравнится с динамикой движения Macan. Тем не менее, такие конкуренты, как Mercedes-Benz GLC-Class и BMW X3, предлагают большую грузоподъемность и больше склоняются к роскоши. Если вам нравятся технологии Macan, но вы хотите чего-то более мягкого, новый Audi Q5 будет неплохим вариантом. Если стиль царит безраздельно, Range Rover Velar несёт это в полной мере. Также есть Alfa Romeo Stelvio, если вам нравится вкус кофе в сервисном отделе вашего дилерского центра.

Жизнь полна жертв. Porsche Macan S 2019 года не является исключением, предлагая некоторые из своих повседневных возможностей вождения, чтобы заставить своих пассажиров улыбаться на каждом углу. Стандартное оборудование граничит с бесплодием, но это ничем не отличается от любого другого Porsche. Тем не менее, если вы готовы признать и принять эти компромиссы, вы в конечном итоге получите больше, чем просто содержание.

Выборы Эндрю

2015 Porsche Macan Первый взгляд Галерея фотографий и изображений

Фото 1/33 | 2015 Porsche Macan передние три четверти в движении 03 | 2015 Porsche Macan Фото 2/33 | 2015 Porsche Macan Шасси двигателя | 2015 Porsche Macan Фото 3/33 | 2015 Porsche Macan: передние три четверти в движении | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 4/33 | Передняя часть Porsche Macan 2015 в движении 02 | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 5/33 | 2015 Porsche Macan Сторона в движении | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 6/33 | Интерьер 2015 Porsche Macan | 2015 Porsche Macan Фото 7/33 | Задняя часть Porsche Macan 2015 в движении | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 8/33 | Задние три четверти Porsche Macan 2015 в движении 02 | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 9/33 | Задние три четверти Porsche Macan 2015 в движении | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 10/33 | Передняя часть Porsche Macan 2015 в движении | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 11/33 | 2015 Porsche Macan передние три четверти в движении 02 | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 12/33 | Задние три четверти Porsche Macan 2015 в движении 03 | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 13/33 | Задние три четверти Porsche Macan 2015 в движении | 2015 Porsche Macan Фото 14/33 | 2015 Porsche Macan, вид спереди справа 2 | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 15/33 | 2015 Porsche Macan, вид спереди справа | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 16/33 | 2015 Porsche Macan, вид спереди справа 3 | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 17/33 | 2015 Porsche Macan, вид спереди справа | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 18/33 | 2015 Porsche Macan, вид спереди справа 4 | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 19/33 | 2015 Porsche Macan Передняя фара | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 20/33 | 2015 Porsche Macan, вид спереди | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 21/33 | 2015 Porsche Macan, вид слева | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 22/33 | 2015 Porsche Macan, вид сзади справа 2 | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 23/33 | 2015 Porsche Macan, вид слева 2 | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 24/33 | 2015 Porsche Macan, вид справа 2 | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 25/33 | 2015 Porsche Macan, вид сзади справа | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 26/33 | Зеркало заднего вида Porsche Macan 2015 года | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 27/33 | Порше Макан 2015, вид сзади | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 28/33 | 2015 Porsche Macan, вид справа | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 29/33 | КПП Porsche Macan 2015 года | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 30/33 | Рулевое колесо Porsche Macan 2015 года | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 31/33 | Колесо Porsche Macan 2015 года | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 32/33 | Передние сиденья Porsche Macan 2015 года | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года Фото 33/33 | Багажник Porsche Macan 2015 | Первый взгляд на Porsche Macan 2015 года

Эдвард А.Санчес

2950 статей

Статьи по теме

Присоединяйтесь к нам БЕСПЛАТНО

Подпишитесь сегодня на нашу БЕСПЛАТНУЮ рассылку новостей и получайте самые свежие статьи и новости прямо на почту.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕГОДНЯ

Porsche Macan GTS - поездка мечты - Boston Herald

  • BOSTON MA. 3 МАРТА - Porsche Macan GTS, 3 марта 2021 г., Бостон, Массачусетс.(Фото сотрудников Marc Grasso MediaNews Group / Boston Herald)

  • BOSTON MA. 3 МАРТА - Porsche Macan GTS, 3 марта 2021 г., Бостон, Массачусетс. (Фото сотрудников Marc Grasso MediaNews Group / Boston Herald)

  • BOSTON MA. 3 МАРТА - Porsche Macan GTS, 3 марта 2021 г., Бостон, Массачусетс. (Фото сотрудников Marc Grasso MediaNews Group / Boston Herald)

  • BOSTON MA. 3 МАРТА - Porsche Macan GTS, 3 марта 2021 г., Бостон, Массачусетс. (Фото сотрудников Marc Grasso MediaNews Group / Boston Herald)

  • BOSTON MA.3 МАРТА - Porsche Macan GTS, 3 марта 2021 г., Бостон, Массачусетс. (Фото сотрудников Marc Grasso MediaNews Group / Boston Herald)

  • BOSTON MA. 3 МАРТА - Porsche Macan GTS, 3 марта 2021 г., Бостон, Массачусетс. (Фото сотрудников Marc Grasso MediaNews Group / Boston Herald)

Я знаю, я знаю, что не каждый может позволить себе Porsche, черт возьми, некоторые люди никогда его даже не видели, но испытать его вождение - это сбывшаяся мечта. Этот доступный по цене компактный внедорожник стал новым лидером в конюшне Grasso’s Garage.

В обзоре на этой неделе нам нравится Porsche 2021 Macan GTS. Этот веселый внедорожник в цвете Mamba Green metallic, потенциально моем новом любимом цвете из-за ярких взлетов, - мечта водителя. Он расположен низко к земле, с регулировкой высоты дорожного просвета, что облегчает вход и выход из автомобиля. Хотя заднее сиденье немного меньше, чем у его старшего брата и нашего недавно протестированного Cayenne, оно удобно помещается для пассажиров, но достаточно хорошо, чтобы наслаждаться поездкой.

С энергичным 2.9-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, наша GTS производила 375 лошадиных сил и 383 фунт-фут. крутящего момента. Переключите Mamba в режим Sport Plus и наслаждайтесь хриплым звуком выхлопа и повышенным откликом дроссельной заслонки. Наша GTS разогналась с места до 60 за 4,5 секунды и разогналась до 162 миль в час.

Если вы знакомы с Porsche, вы знаете, что существует множество вариантов. Как и Stellantis, Porsche хочет, чтобы вы не только наслаждались своим автомобилем, но и делали его своим, чтобы он был эксклюзивным для вас.

Наш Macan GTS был оснащен пакетом Premium Package plus, включая звук Bose Surround Sound, зеркала с автоматическим затемнением, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, панорамную крышу и Apple CarPlay.А также спортивный руль GT с подогревом и Porsche Torque Vectoring Plus.

Кроме того, что меня действительно выделяло, так это бесконечное количество вариантов цвета. Как упоминалось ранее, наша Mamba Green Metallic была другой, но у Porsche так много разных цветовых вариантов, что это просто еще одно преимущество для бренда, которое мы любим. Стандартными на нашей GTS были красные тормозные суппорты, салон из кожи / гоночного текстиля, отделка салона из матового алюминия и спортивная выхлопная система с черными наконечниками.

По мере того, как Porsche продолжает проводить ребрендинг с рынка оригинальных эксклюзивных спортивных автомобилей, мы признаем его способность работать на рынке внедорожников с Cayenne, а теперь и с Macan.Я очень впечатлен тем, что они сделали, чтобы оставаться конкурентоспособными, и теперь, на мой взгляд, это замечательный вариант для потребителей внедорожников по всей стране.

При базовой цене чуть более 70 000 долларов Macan GTS действительно значил для меня несколько вещей. Его способность создать мощный внедорожник, который по-прежнему едет низко, как у седана, и при этом имеет достаточно места для хранения вещей внедорожника. Его значительный наклонный задний люк также был привлекателен, поскольку он доказывает позицию Porsche в отношении увеличенного объема хранения без ущерба для обзорности.

Порше Макан ГТС

Рекомендуемая производителем розничная цена : 71 300 долл. США

По результатам испытаний : 84090 долларов США

MPG : город 17, шоссе 22, 20,4 при испытаниях

Porsche Macan 2020: 2 вещи, которые нам нравятся, и 5, которые нам не нравятся | Новости

Самый маленький внедорожник Porsche был обновлен в 2019 году, а в 2020 году Macan вернет модели GTS и Turbo после годичного перерыва. В своем обзоре Келси Мейс из Cars.com сказал, что в классе роскошных внедорожников, которыми в значительной степени приятно управлять, Macan поднимается на вершину.Однако он не лишен недостатков: Macan дорогой и тесный.

Связанный: Обзор Porsche Macan 2020: непрактичное развлечение

Чтобы получить полные впечатления от вождения, перейдите по соответствующей ссылке выше к полному обзору. Если вы хотите побыстрее познакомиться с этой роскошной крошечной машиной, продолжайте читать, чтобы узнать о двух вещах, которые нам нравятся, и о пяти не очень, о Porsche Macan 2020 года.

Вещи, которые нам нравятся

1. 0-60: Это быстро (Да)

Модель Macan S с турбонаддувом 3.0-литровый V-6 хорош для 348 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, и это быстро; Мэйс сказал, что трансмиссия в целом была отзывчивой благодаря коробке передач Porsche PDK - семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Он дольше удерживает низкие передачи, чтобы поддерживать высокие обороты, и быстро переключает несколько передач на более высокую, когда вы достигаете крейсерской скорости и отпускаете акселератор. Porsche заявляет, что Macan S разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды, что быстрее, чем у базового Macan за 6,3 секунды.

2. Рулевое управление и погрузочно-разгрузочные работы

Мэйс сказал, что управлять Macan доставляло удовольствие благодаря хорошо настроенному рулевому управлению и четкому управлению.Поворот был быстрым, без рывков, а обратная связь рулевого управления на поворотах была отличной. Мэйс также отметил, что Macan редко испытывал недостаточную управляемость, а задняя часть реагировала - но не чрезмерно - на постепенное приложение мощности через широкие повороты, чтобы помочь автомобилю вращаться.

вещей, которых мы не делаем

1. Антисептик интерьерный

Несмотря на то, что ничто не кажется дешевым и не выглядит дешевым, в салоне создается впечатление непринужденной роскоши благодаря мягкому дизайну и обычным материалам.Мэйс сказал, что ему не хватает щедрой набивки и простроченной отделки, которые есть в других роскошных внедорожниках. Однако кое-что из этого изменится, если вы потратите больше денег; большую часть салона можно обернуть кожей за определенную цену.

2. Мультимедийная система занята

Центральная консоль Macan - это море физических кнопок и крошечных индикаторов с подсветкой, которые многим редакторам было трудно разобрать. Некоторые кнопки, например, отдельные направления вентилятора для пассажира, казались особенно ненужными.И хотя большой 10,9-дюймовый сенсорный экран является стандартным, беспроводной Apple CarPlay доступен, а Android Auto - нет, а сенсорный экран ограничивает CarPlay всего 7 диагональю крошечных значков и текста.

3. Тесно спереди и сзади

Комната и комфорт для людей и персонала - две большие проблемы. Впереди, по словам Мэйса, сиденья не отодвигаются очень далеко назад, у них слишком жесткие валики и слишком большая поясничная поддержка. Также отсутствует доступное для водителя место для хранения вещей в салоне.На заднем сиденье минимальное пространство для ног, регулировка сиденья отсутствует. Однако грузовое пространство за задними сиденьями является конкурентоспособным по классу.

Ещё на Cars.com:

4. Промахи по безопасности

Список функций безопасности Macan разочаровывает. Предупреждение о выезде с полосы движения является стандартным, а предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением - нет. Многие автомобили, не относящиеся к категории люкс, имеют это в стандартной комплектации. Кроме того, отсутствует рулевое управление с центрированием полосы движения - обычная функция, доступная на многих роскошных и не роскошных автомобилях.

5. Наклейка амортизатора

Многие конкуренты Macan начинают с диапазона от 40 000 долларов с полным приводом; Macan стоит намного дороже - около 52 000 долларов, и за такие деньги есть кое-что, чего не хватает. Например, тестовая машина Мэйса стоила 74 840 долларов после опций, но ему все равно пришлось вставлять ключ в замок зажигания. Система бесключевого доступа Porsche остается дополнительной платой даже для Macan Turbo за 84 950 долларов.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давнишней этической политикой Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *