Порше кайен турбо с 2019: Porsche Cayenne б/у 2019 года: купить Порше Кайен 2019 года с пробегом

Содержание

Porsche Cayenne Turbo 2019 года

Фотография: Porsche

Немногие автомобили могут доставить столько удовольствия, как Porsche Cayenne Turbo. Это возмущает высокомерных пуристов, которые ненавидят его существование, он быстрый и может буксировать большинство других Porsche. Новый Cayenne Turbo 2019 года быстрее, чем когда-либо, с заявленными 550 лошадиными силами и 567 фунт-фут крутящего момента, в комплекте с активной аэродинамикой и максимальной скоростью 177 миль в час.

Вся эта мощность — неплохая для скромного увеличения мощности в 30 л.с. и 14 фунт-фут крутящего момента по сравнению с последним Cayenne Turbo — исходит от нового четырехлитрового V8 с двумя турбонагнетателями, в котором турбины умело упакованы внутри V цилиндров двигателя. двигатель. Porsche заявляет, что сокращение пути выхлопных газов к турбонагнетателям этого двигателя сделало двигатель более отзывчивым и улучшило передачу мощности.

Более того, эта более компактная компоновка с центральным турбонаддувом позволила им разместить двигатель ниже в шасси для более низкого центра тяжести, что улучшает управляемость грузовика. Как и все предыдущие модели Cayenne, целью Porsche было сделать его управляемым спортивным автомобилем. Также были добавлены рулевое управление задней осью и система Porsche Torque Vectoring Plus, чтобы помочь держать большой грузовик под контролем.

Фотография: Porsche

Cayenne Turbo также получает адаптивный задний спойлер на крыше, который оптимизирует себя для задней прижимной силы при ускорении и действует как большой воздушный тормоз при замедлении, сокращая тормозной путь Cayenne Turbo. (Да, на грузовике .) Cayenne Turbo в стандартной комплектации оснащается высокопроизводительными тормозами с вольфрамовым покрытием, а готовая к работе система Porsche Ceramic Composite Brake доступна в качестве совершенно нелепой модернизации.

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic S передает эту мощность на колеса Cayenne Turbo. Полноприводная система Porsche Traction Management гарантирует, что все колеса передают мощность на землю с максимальной эффективностью.

Все это основано на новом более легком шасси Cayenne для 2019 года, с смещенными передними и задними колесами и 48-вольтовой электрической системой, как и остальные модели. Его трехкамерная пневмоподвеска имеет шесть выбираемых уровней высоты и пять новых режимов движения (по дороге, грязи, гравию, песке или камням). Также можно управлять настройками шасси и блокировками дифференциалов для проезда по любой местности.

В конечном итоге новый Cayenne Turbo даже быстрее, чем предыдущий Cayenne Turbo S, несмотря на меньший крутящий момент и мощность, чем у этой модели. Новый Cayenne Turbo разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 3,7 секунды с дополнительным пакетом Sport Chrono — на целых 0,1 секунды быстрее, чем предыдущий превосходный Turbo S.

Фотография: Porsche

Внутри новый 12,3-дюймовый экран высокого разрешения Porsche Advanced Cockpit Cayenne и два семидюймовых экрана по обе стороны от аналогового тахометра помогут вам управлять функциями и функциями Cayenne Turbo, включая стандартную аудиосистему Bose мощностью 710 Вт и 18-дюймовую. кстати передние спортивные сиденья. Все подвесные сиденья Cayenne Turbo, как и рулевое колесо, обогреваются.

Cayenne Turbo также получает специально разработанный для Turbo набор двухрядных светодиодных фонарей спереди, более широкие колесные арки, 21-дюймовые колеса, специально предназначенные для Turbo, и двойные выхлопные трубы, которые сразу же опознают его коллег-фетишистов Cayenne и, вероятно, никого другого. Для остального мира вы находитесь в огромной мускулистой футбольной маме-мобиле, а не в опасности.

Самый быстрый Porsche, от которого никто и никогда не ожидает, что он будет быстрым, стоит $ 124 600, и вы можете начать размещать заказы на один в декабре 2017 года. Это хорошая квартира во многих частях США, но это только на глаз. все не так. Вы не можете буксировать другой Porsche с квартирой.

Фотография: Porsche

Наш человек на земле Дэвид Трейси также сделал несколько фотографий нового Cayenne Turbo на автосалоне во Франкфурте, которые навсегда останутся в моих бессмысленных мечтах. Вот как в реальной жизни выглядит самый грязный автомобиль Porsche:

Фото: Дэвид Трейси Фото: Дэвид Трейси Фото: Дэвид Трейси Фото: Дэвид Трейси Фото: Дэвид Трейси Фото: Дэвид Трейси Фото: Дэвид Трейси

ОБНОВЛЕНИЕ [13:17] : если вам интересно, как активная аэродинамика работает на Cayenne Turbo, вы можете увидеть его небольшой спойлер, всплывающий примерно через 56 секунд после запуска видео.

Размеры колес, шин и дисков Porsche Cayenne 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Porsche Cayenne 2019 2.9 S

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 434 hp | 324 kW | 441 PS
Двигатель: MDC.AB, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
255/55ZR19
275/50ZR19
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5×130
255/55R19
275/50R19
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5×130
275/45ZR20
305/40ZR20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5×130
275/45R20
305/40R20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5×130
275/40R21
305/35R21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/40ZR21
315/35ZR21
9.5Jx21 ET46

11Jx21 ET58
5×130
285/35ZR22
315/30ZR22
10Jx22 ET48
11.5Jx22 ET61
5×130

Porsche Cayenne 2019 2.9 S Coupe

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 434 hp | 324 kW | 441 PS
Двигатель: MDC.AB, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
275/45ZR20
305/40ZR20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET55
5×130
285/40ZR21
315/35ZR21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET49
5×130

Porsche Cayenne 2019 3.0

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 335 hp | 250 kW | 340 PS
Двигатель: MDC.BE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
255/55ZR19
275/50ZR19
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5×130
255/55R19

275/50R19
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5×130
275/45ZR20
305/40ZR20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5×130
275/45R20
305/40R20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5×130
275/40R21
305/35R21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/40ZR21
315/35ZR21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/35ZR22
315/30ZR22
10Jx22 ET48
11.5Jx22 ET61
5×130

Porsche Cayenne 2019 3.0 Coupe

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 335 hp | 250 kW | 340 PS
Двигатель: MDC.BE, V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
275/45ZR20
305/40ZR20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET55
5×130
285/40ZR21
315/35ZR21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET49
5×130

Porsche Cayenne 2019 3.0 E-Hybrid

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 456 hp | 340 kW | 462 PS
Двигатель: MDC.BE, V6, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2018 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
255/55ZR19
275/50ZR19
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5×130
255/55R19
275/50R19
8.5Jx19 ET47
9.5Jx19 ET54
5×130
275/45ZR20
305/40ZR20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5×130
275/45R20
305/40R20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5×130
275/40R21
305/35R21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/40ZR21
315/35ZR21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/35ZR22
315/30ZR22
10Jx22 ET48
11.5Jx22 ET61
5×130

Porsche Cayenne 2019 4.0 Turbo

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 542 hp | 404 kW | 549 PS
Двигатель: MDC.UA, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
275/45R20
305/40R20
9Jx20 ET50
10.5Jx20 ET64
5×130
285/40ZR21
315/35ZR21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
275/40R21
305/35R21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET58
5×130
285/35ZR22
315/30ZR22
10Jx22 ET48
11.5Jx22 ET61
5×130

Porsche Cayenne 2019 4.0 Turbo Coupe

Поколение: Typ 9Y0 (PO536) [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 542 hp | 404 kW | 549 PS
Двигатель: MDC.UA, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2019 .. 2020]

Шина Диск Сверловка
285/40ZR21
315/35ZR21
9.5Jx21 ET46
11Jx21 ET49
5×130
285/35ZR22
315/30ZR22
10Jx22 ET45
11.5Jx22 ET45
5×130

Размеры колес, шин и дисков Porsche Cayenne других годов выпуска

Porsche Cayenne 2019: 7 вещей, которые нужно знать о новейшем кроссовере Porsche [Фотогалерея]

 

Следуй:

 

Поделись:

Porsche планирует удержать Cayenne в топах продаж благодаря новым функциям и двигателям.

Вы не сможете купить Porsche Cayenne 2019 до половины 2018 года, однако Porsche опубликовала первую информацию о двух V6 версиях своего популярного кроссовера (пока нет информации о моделях Turbo или Hybrid). Возможно выросшая конкуренция в классе заставила Porsche разгласить информацию раньше времени, чтобы привлечь и удержать внимание покупателей, прежде, чем их сумели соблазнить и переманить на свою сторону другие бренды. Кто знает?

Итак семь ключевых вещей, которые нужно знать о новейшем Cayenne:

1. Будет только две модели Cayenne: единожды турбированный 340-сильный V6 Cayenne и 440-сильный дважды турбированный V6 Cayenne S. Модель с одной турбиной разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.7 секунды, если вы добавите пакет Sport Chrono, и за 5.9 секунды без оного. Дважды турбированный кроссовер сможет сделать это за 4.6/4.9 секунды. Что очень даже неплохо.

2. Не ожидайте появления каких либо других версий нового Cayenne у дилеров до 2018 года, а может даже середины 2018 года.

3. V6 Cayennes получит новую восьмиступенчатую трансмиссию Tiptronic, которая переключается быстрее и обеспечивает больший комфорт. Трансмиссия будет иметь пять режимов: дорога, грязь, гравий, песок и горы.

4. В конструкции кузова будет использовано много алюминия. Porsche заявляет, что новое шасси будет на 65 кг легче благодаря повышенной эффективности, а также благодаря использованию сплавов и высокопрочной стали.

5. Рулевое управление четырех колес. На малых скоростях задние колеса Cayenne будут поворачиваться в сторону противоположную повороту передних, для улучшения маневренности при парковке; на высоких скоростях все колеса будут поворачиваться в ту же сторону, для повышения устойчивости в поворотах.

6. Вдобавок к старым дисковым тормозам и производительно ориентированным карбон-керамическим тормозам, Porsche добавил третий вариант: Porsche Surface-Coated Brakes (тормоза Порше с покрытием) покрытые слоем карбида вольфрама. Последний имеет кованный диск покрытый карбидом вольфрама для улучшения трения, сокращения износа и появления тормозной пыли.

7. Цены на Cayenne будут начинаться от $66,750, а для Cayenne S с $83,950; цена может сильно вырасти в зависимости от выбора опций.

Фотогалерея: кроссовер Porsche Cayenne 2019

Официальные результаты оценки уровня безопасности Porsche Cayenne

Название системы Porsche Active Safe
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-250 км/ч 10-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 40 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

«Порше», наркотики, бизнес-класс. В Петербурге задержан представитель Рамзана Кадырова по СЗФО — Общество — Новости Санкт-Петербурга

Ислам ХизриевФото: из личного архиваПоделиться

По информации 47news, 26 октября следствием Московского района возбуждено уголовное дело по части второй статьи 228 УК — «незаконное приобретение наркотиков в крупном размере». Заурядное событие в полиции, если бы не фигурант.

По данным нашего издания, с поличным задержан руководитель представительства главы Чеченской Республики в Северо-Западном федеральном округе 38-летний Ислам Хизриев.

Слева ХизриевПоделиться

Как стало известно 47news, сотрудники ГИБДД Московского района днем 26 октября остановили «Порше Кайен Турбо». За рулем находился Ислам Хизриев. Это произошло недалеко от его официального офиса в бизнес-центре «Собрание» на Новорощинской улице. В результате непродолжительной нервной беседы и, видимо, благодаря не совсем адекватному состоянию, его осмотрели и изъяли некое вещество. Позже эксперты определили — 3 грамма наркотического психостимулятора. По предварительным данным, Хизриев забрал типичную закладку, заказанную в даркнете.

После положенных процедур его отвезли в 33 отдел полиции и провели медицинское освидетельствование на предмет нахождения в крови остатков наркотиков. Говорят, остатки нашли. Затем следствием было возбуждено дело, а к ночи 26 октября Хизриева задержали уже процессуально на двое суток. По данным 47news, сегодня, 27 октября, его повезут в суд на меру пресечения.

Что касается его биографии, то она стабильна для такого статуса. Когда-то был охранником замминистра МВД Чечни Апти Алаудинова (сегодня он помощник Кадырова), благодаря ему занял соответствующий пост в СЗФО. По всей видимости, материально не стеснен. Живет, например, в доме бизнес-класса на Петровской косе.

Судя по всему, никакой региональной политикой здесь и не пахнет. Что касается Ислама Хизриева, то он уже несколько лет занимает это общественное кресло. А пару лет назад даже давал развернутый комментарий «Фонтанке». Тогда журналистов интересовало присутствие его земляков на выборах в единый день голосования в качестве добровольных дружинников. Хизриев благодарил соотечественников за помощь в поддержании конституционного порядка, а все нападки назвал провокацией недоброжелателей нашей страны.

47news успел поговорить с несколькими спортсменами из Чечни, которые уже в курсе произошедшего. Они объяснили, что настоящие проблемы у Хизриева будут не в Петербурге. «Главное, чтобы не отдали в Чечню», — сказал один из наших собеседников.

— А что тогда? — уточнил 47news.

— Кадыров этого не любит… очень.

— И что тогда с ним будет?

— Вам этого лучше не знать. Вам этого не понять, — медленно ответили нам.

Также 47news узнал, что в данный момент Ислама Хизриева под конвоем возят по врачам. С его слов, ему плохо, а по мнению его защитника, он должен быть госпитализирован.

Виктор Смирнов,

47news.ru

Ислам ХизриевФото: из личного архиваСлева Хизриев

Porsche Cayenne Turbo 2019 — лучший внедорожник Porsche, на данный момент

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Если ваш гоночный автомобиль на прицепе весит менее 7700 фунтов, вы можете отбуксировать его на трассу за Porsche Cayenne Turbo 2019 года. Но есть большая вероятность, что вы можете бросить машину в паддоке и показать лучшее время круга в буксирующем автомобиле. Хотя Turbo правит королем Cayenne в этом первом модельном году совершенно нового внедорожника Porsche третьего поколения, на самом деле он просто устанавливает основу для еще более абсурдно мощных моделей, которые появятся в последующие годы.

ВЫСОКОЕ: Дурацкая быстрая скорость, отличное прохождение поворотов, мощные тормоза.

Но это чертовски неплохо. Благодаря свежему комплекту установленных дилером летних шин Pirelli P Zero Corsa PZC4 (2110 долларов США) с новой разнесенной шириной, которые добавляют больше резины на асфальт в задней части, этот образец разогнался до 100 км / ч всего за 3,5 секунды после его 541. 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом и преодолел отметку в четверть мили за 12,1 секунды на скорости 115 миль в час. Частичная заслуга принадлежит его системе управления запуском, элементу пакета Sport Chrono за 1130 долларов.Но эта функция также сыграла роль в производительности Cayenne Turbo S предыдущего поколения, которому требовалось 3,8 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час и 12,2 секунды на четверть мили, несмотря на то, что он мог похвастаться на 29 лошадиных сил больше от его более крупного твин-турбо 4,8-литрового V-8. и весит на 18 фунтов меньше, чем этот внушающий 5148 фунтов пятиместный автомобиль.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Not-So-Tiny Dancer

Это вряд ли единственный трюк новой модели, учитывая, что она также бросила вызов своей массе, цепляясь за скидпад с помощью 1.00 г. Опять же, шины, да, но также способствующие тормозным характеристикам железные тормозные диски Porsche с покрытием из карбида вольфрама (PSCB или Porsche Surface Coated Brake), которые входят в стандартную комплектацию Turbo. Благодаря своим 10-поршневым моноблочным передним суппортам и четырехпоршневым задним тормозам, заимствованным из углеродно-керамического пакета тормозов Porsche за 5580 долларов, эти новые стопоры в значительной степени избавляют от необходимости платить за это обновление, если вы действительно не любите желтые суппорты или не будете платить за них какую-либо цену. Избегайте тормозной пыли.

LOWS: Глупо дорого, многие функции по-прежнему необязательны, King Cayenne только на один год выпуска.

Углеродно-керамические тормоза также значительно сократили неподрессоренную массу из уравнения плавности хода и управляемости, но, несмотря на 21-дюймовые колеса, мы не почувствовали большой резкости в ходовых качествах нашего тестового автомобиля, особенно с учетом производительности на предлагаю здесь. Модели Turbo также стандартно поставляются с трехкамерными пневморессорами, которые являются дополнительными как для базового Cayenne, так и для его турбированного 3.0-литровый V-6 и Cayenne S с твин-турбо 2,9-литровой шестеркой. Этот Turbo так же хорошо воспитан, как и Cayenne S, который мы рекламировали как эквивалент роскошного спортивного седана, только когда мы перевели всю электронику в режим красного тумана, в нем было еще больше мощности и сцепления.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Turbo, который мы тестировали, также имел спортивный пакет PDDC (Porsche Dynamic Chassis Control) за 3590 долларов с его активными стабилизаторами поперечной устойчивости и сопутствующим Torque Vectoring Plus (1500 долларов США) для повышения отзывчивости, а также пакет рулевого управления задними колесами Porsche, опция за 1620 долларов , что помогает компенсировать тенденцию большой машины с передним расположением двигателя к недостаточной поворачиваемости на низкой скорости и повысить устойчивость при более быстром движении.

Pay to Play

Помимо системы помощи при смене полосы движения (950 долларов США) и ремней безопасности мелового цвета (660 долларов США), в нашем тестовом автомобиле были почти все варианты, которые делали Cayenne Turbo за 125 850 долларов США более увлекательным при вождении, быстро и почти ничего больше из обширного каталога опций Porsche. Это означало, что в нем не хватало того, что входит в стандартную комплектацию обычных кроссоверов, которые стоят на 100 тысяч долларов меньше. Мы заметили это, когда подошли к машине, ожидая открыть дверь, не нажимая кнопку на брелоке, только для того, чтобы обнаружить, что в ней отсутствует бесконтактная блокировка, и, когда мы выехали с проезжей части, не было предупреждения о перекрестном движении. дополнять требуемую по закону камеру заднего вида.То есть, имея всего около 10 тысяч опций, этот пример был довольно спартанским для топовой модели.

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Скоро появятся две еще более мощные и даже более дорогие модели: весьма вероятный вариант Turbo S, который выжимает неуказанную дополнительную мощность из V-8, и Turbo S E-Hybrid, объединяющий 680 л.с. Мощность двигателя плюс электродвигатель есть в Panamera Turbo S E-Hybrid Panamera Sport Turismo, но в сочетании с обычной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а не восьмиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением Panamera.Этот «простой» Turbo уже может подойти к любому из 707-сильных Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которые ваши друзья могут использовать для буксировки своих гоночных автомобилей. Porsche по-прежнему имеет преимущество в буксировочной способности на 500 фунтов по сравнению с этим ультра-джипом, и вам нужно будет потратить только около 40 000 долларов на эту привилегию.

Технические характеристики

Технические характеристики

Porsche Cayenne Turbo 2019 года выпуска

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
137 810 долларов (базовая цена: 125 850 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
244 куб. Дюймов, 3996 куб. См
Мощность
541 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
567 фунт-фут при 1960 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат с ручным переключением передач

ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 16.Диск 3 дюйма, вентилируемый, покрытый карбидом вольфрама / Диск 14,4 дюйма, вентилируемый, покрытый карбидом вольфрама
Шины: Pirelli P Zero Corsa PZC4, F: 285 / 40R-21 (109Y) N0 R: 315 / 35R-21 (111Y) N0

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,9 дюйма
Длина: 193,9 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 65,8 дюйма
Пассажирский объем: 107 куб.футов
Грузовой объем: 27 куб.футов
Снаряженная масса: 5148 фунтов

C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунд
От нуля до 100 миль в час: 9,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 15,9 с
От нуля до 150 миль / ч: 23,9 секунды
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,8 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,4 с
-Миля стоя: 12,1 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограничение сопротивления, заявленное производителем):
177 миль / ч Торможение, 70–0 миль / ч: 150 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 317 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г

C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час *: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 590 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/15/19 миль на галлон

* Тест на экономию топлива на шоссе на шинах Pirelli P Zero.

СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Cayenne Turbo 2019 года | MotorWeek

Продажи внедорожников не собираются в ближайшее время снижаться.И продажи Porsche Cayenne, в частности, кажутся неуязвимыми для экономики, цен на топливо или любого другого социально-экономического барьера, о котором вы только можете подумать. Само собой разумеется, что новый Cayenne 3-го поколения будет быстрее, чем когда-либо. Но будет ли тоже лучше?

Есть внедорожники, ориентированные на производительность, а также Porsche Cayenne Turbo 2019 года выпуска; что-то более похожее на суперкар-волк в кроссоверной одежде.

Этот наряд не сильно изменился с тех пор, как Cayenne впервые начал бродить по американским улицам 16 лет назад.Этот последний ароматизированный 911-й автомобиль по-прежнему выглядит широким и целеустремленным; Кузовные панели плотно прилегали к той же 114-дюймовой колесной базе, что и раньше.

Общая длина немного увеличилась, но Cayenne пытается выделиться только благодаря освещению; характерные светодиоды повсюду, включая всю ширину заднего люка.

Turbos получит эксклюзивный двухрядный комплект световых модулей для фар; наряду с еще более широкими крыльями, 21-дюймовыми колесами, адаптивным спойлером на крыше и уникальными выхлопными отверстиями.

Внутри 2-х рядный комфортабельный с первоклассными материалами; общая атмосфера очень техничная и спортивная. Вы найдете ту же базовую, восходящую тему центральной консоли в стиле Panamera, что и раньше, но почти все было обновлено.

Больше не нужно перегружать кнопки, но мы не можем сказать, что нам больше нравятся сенсорные панели, которые их заменяют. Да, мы знаем, что некоторые люди никогда не удовлетворены. Тем не менее, нельзя отрицать, что все логично, и все важные элементы управления легко доступны.

Это включает в себя eShifter, который управляет обновленным 8-ступенчатым автоматом Tiptronic, который, конечно, связан с настоящей звездой этого шоу … огнедышащим 4,0-литровым твин-турбо драконом V8, который выдыхает 550 лошадиных сил и 567 фунтов -фт. крутящего момента.

Как и следовало ожидать, в эту утилиту добавляется изрядная доля спорта; доставляя истинное удовольствие спешить по любым интересным дорогам, с которыми вы сталкиваетесь. Вам даже не нужно экзотическое направление, так как оно превращает каждую поездку в приключение.

И вы получаете гораздо больше, чем просто двигатель большего размера с Turbo, тормоза Porsche с поверхностным покрытием значительно уменьшают количество тормозной пыли, загрязняющей ваши колеса.

Внутри невероятно тихо и ни разу не похоже на грузовик; хотя мы действительно испытывали некоторую икоту из-за трансмиссии в ситуациях с низкой скоростью.

Что касается перевозки грузов, то здесь хорошие 26,3 куб. Фута. места сзади; увеличивается до 59,3 при сложенных спинках задних сидений.

Все Cayenne — полноприводные, и поездки по драг-полосе больше похожи на катание на американских горках, чем на любой другой спортивный внедорожник. Как и в случае с 911, система управления запуском Porsche работает очень хорошо и берет на себя всю математику.Все, что вам нужно сделать, это указать и помолиться перед тем, как отпустить тормоз, и приготовиться к сопутствующему излитию силы, которое является непосредственным результатом этого действия.

Вам будет 60, прежде чем вы это узнаете, или 3,6 секунды, когда вы будете отслеживать. Мощность — это миф в доставке, с титаническим ее количеством, независимо от того, куда указывает стрелка тахометра. И, чтобы еще больше смешать наши мифологические метафоры, звук выхлопа — вещь венерианской красоты для ушей.

Смены ближе к PDK, чем старые Tiptronics, помогая нам добраться до конца мили за 12.0 секунд ровно при скорости 115 миль в час.

Шокирующая сила сцепления для 4800 фунтов. Внедорожник, который может буксировать 7 700 фунтов. Повороты жестоко агрессивны, а избыточная поворачиваемость — это просто неуместный удар по дроссельной заслонке. Все системы, включая опциональное рулевое управление задним мостом, работают вместе в идеальной гармонии, создавая спортивный автомобиль, который кажется невозможным.

В то время как трехкамерная пневмоподвеска удерживает его практически ровным благодаря конусам. Это не совсем похоже на службу 911, но вы можете сказать, что они родственники.

Тормоза просто огромны, но при этом очень эффективны. Остановки с 60 в среднем составляли невероятно короткие 84 фута, с лазерной стабильностью и без следов выцветания.

Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию; адаптивный круиз-контроль и несколько дополнительных систем помощи водителю. Правительственные рейтинги экономии топлива: 15 городов, 19 автомагистралей и 17 комбинированных маршрутов; мы много работали и по-прежнему получали в среднем 17,8 миль на галлон Premium. Но это показатель энергетического воздействия хуже среднего: горение 19.4 баррелей нефти в год, при этом выбрасывается 8,7 тонны CO2.

Цена на этот топовый Cayenne Turbo составляет 125 650 долларов; Если вы можете обойтись немного меньшей производительностью, но не намного, базовый Cayenne начинается всего с 66 750 долларов, с промежуточными комплектациями E-Hybrid и S.

Первое поколение Cayenne было доказательством того, что Porsche может делать что-то еще, кроме спортивных автомобилей, и делает это достаточно хорошо. Теперь с несколькими внедорожниками и даже седанами в линейке Porsche, Cayenne Turbo 2019, кажется, принял свою роль просто быть намного более способным, чем любой другой ориентированный на производительность внедорожник, но при этом все еще окутанный всей роскошью, с которой могут справиться наши тела. .

Porsche Cayenne Turbo 2019 года ставит ловушки для жажды

В государственном парке Red Top Mountain в наши дни очень мало красного, чтобы показать себя. Ржавая губа, которая обычно обрамляет озеро Аллатуна, превратилась в линию волос. Флотилия моторных лодок скользит по поверхности озера в очень высоком бассейне в этот второй самый влажный год в Северной Джорджии.

Еще даже не девять утра. Думаю, они приехали быстро. Я добрался сюда быстрее.

Серый автомобиль и серое небо созданы для легкого полета в скрытом режиме из моего офиса, где Porsche Cayenne Turbo 2019 года выпуска на подъездной дорожке смотрел на меня своими сигнально-желтыми суппортами.Лучший человек мог бы сопротивляться, но, как люди скажут вам, я довольно ужасен в этом отношении и в других.

Не вините меня, вините 4,0-литровый твин-турбо V-8. Будь то двигатель с турбонаддувом или двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом, другие Cayenne, по общему признанию, принесут немного молочных коктейлей. Модель V-8 Turbo воет мою песню сирены. Он выдает 541 л.с., а крутящий момент — 567 фунт-фут. Найти пустое место в powerband — все равно что найти давно потерянный последний кусок головоломки.Этого не произойдет. Разгон до 100 км / ч за 3,7 секунды в лучшем случае — на кране; так что максимальная скорость 177 миль в час, но это не Германия и даже не Берлин, Грузия.

2019 Porsche Cayenne Turbo

2019 Porsche Cayenne Turbo

2019 Porsche Cayenne Turbo

Turbo поставляет вид ракетного топлива под ногами, которое будет поддерживать газовую мощность в течение некоторого времени, но большой запеченный облом был доставлен EPA: 15/19/17 миль на галлон. У него есть воздушные заслонки, стоп / старт и более скользкий кузов с активным задним спойлером, но только между нами (тихо шепчет) это турбированный V-8 и весит 4795 фунтов.Эти скупые надстройки являются автоматическим эквивалентом пластырей на треснувшей грудной клетке.

Turbo решает проблемы с мощностью в первую очередь с помощью всеведущей коробки передач. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач — еще одна его жемчужина. В нормальном режиме он почти успокаивает, и его нужно много толкать, пока реакция не станет неотложной. Он сочетает в себе крутящий момент и переключение с плавностью и удобством Боба Росс. В Спорте трещит отзывчивостью. Если переключиться на пять передач ниже, Cayenne Turbo не вздрогнет.

Далее трансмиссия распределяет мощность на все четыре колеса в соответствии с умным алгоритмом, который решает, сколько идет вперед, а сколько сзади.Сзади, с дифференциалом с вектором крутящего момента, Cayenne Turbo затем снова делит свои трофеи, постоянно, в зависимости от того, какое заднее колесо нуждается в большей любви. Выбирайте режимы движения Sport и Sport +, и мощность, передаваемая на заднюю часть, постепенно увеличивается. Он не бросает осторожность, не с тонкими боковинами, но с широкими 21-дюймовыми шинами. Он выкладывает все свои фишки на рукоятку — и почти никогда не доходит до крэша.

2019 Porsche Cayenne Turbo

2019 Porsche Cayenne Turbo

2019 Porsche Cayenne Turbo

Лирическое пение

То, как Cayenne Turbo управляет всей мощью, довольно лирично, по крайней мере, если вы гибридный инженер / поэт.Кто-то другой инженер вмешивается и сметает большую часть стандартной подвески со стойками и рычагами, вероятно, хихикает, а затем бросает все виды дорогостоящего и продуманного оборудования: трехходовые пневморессоры, активные поперечные дуги, адаптивные амортизаторы и задние колеса. рулевое управление, все ради того, чтобы сделать этот длиннобазный и высокий фургон похожим на школу Porsche. Все биты можно регулировать и настраивать в зависимости от режимов привода; в Sport Chrono круглая ручка на рулевом колесе превращает личность в круиз-машину до разъяренного пауэрхолика.

Когда мы ехали на нем в Греции в прошлом году с почти идентичной спецификацией, Cayenne Turbo проезжал сквозь руины с изяществом, но с некоторой жесткостью, которая требовала немного бенгайского. Теперь на родине, где в Атланте в основном геи, а иногда и Бен, это более приятно. Это совсем не похоже на сонную звуконепроницаемую камеру, но она достаточно тихая, когда на нее не нажимают.

Нажатие всех кнопок для меня очень характерно, и когда я это делаю, Cayenne Turbo ведет себя так, как будто он меня видит и знает. Натяжение подвески соответствует тому, как она проезжает сквозь потоки машин и взрывается с съездов.Эффект заднего поворота прорезает повороты решительнее и точнее. Электрическое рулевое управление кивает с небольшой обратной связью, достаточной, чтобы извилистые дороги приносили радость, а не рутину. Слава богам дорожных налогов и некоторому сокращению расходов на полосах движения.

Я бы дважды подумал о карбоново-керамических тормозах почти на 10 000 долларов. Они одни из наименее нервных в своем роде, но действие все же больше похоже на дипольный переключатель, чем на реостатное действие хороших железных тормозов.

Кто захочет прокатиться по бездорожью с таким сцеплением с дорогой? Я пробираюсь через немного красной глины, оставшейся после мощения парковых участков — очевидная оплошность — и не чувствую необходимости поднимать Cayenne Turbo с его обычных 7.5 дюймов дорожного просвета против его режима высокого мальчика 9,6 дюйма, или даже для того, чтобы возиться с его режимами вождения. Я бы побледнел при мысли о том, чтобы преодолеть почти 20 дюймов воды, хотя он может, или буксировать до 7716 фунтов, хотя он тоже может это сделать. Эти таланты не относятся к делу, например, узнав, что Принц готовит отличные блины.

Cayenne Turbo — это не столько внедорожник, сколько устройство для устранения изгибов дороги до тех пор, пока они не станут ровными и прямыми или, по крайней мере, кажутся такими, я решил, даже если его массивные липкие протекторы станут поклонниками аквапланирования. дождь.Когда он, наконец, высыхает на несколько миль, Cayenne Turbo демонстрирует все свои товары. Достаточно быстро, чтобы опалить волосы бородатой травой на обочине дороги, и достаточно быстро, чтобы полевые цветы взмахнули ветром на прощание.

2019 Porsche Cayenne Turbo

2019 Porsche Cayenne Turbo

2019 Porsche Cayenne Turbo

Прочие хорошие вещи

Форма Cayenne, почти защищенная от несанкционированного доступа, обеспечивает правильный баланс между универсалом и внедорожником, с малейшими намеками на Panamera, потому что почему бы и нет.Другие внедорожники могут быть быстрее, но Cayenne Turbo не похож на судака и не так, как будто его разместили в Instagram через фильтр Max Headroom. Если отбросить странные губы колеса, его спортивный костюм, похожий на фургон, облегает его, как вторая кожа, к тому же человеческая. Внутри него полно глянцевых сенсорных экранов и, к счастью, мало нажимаемых кнопок.

Из других вещей, которые Cayenne Turbo может делать, но спросите нас, заботимся ли мы, он идеально подходит для перевозки трех или четырех человек благодаря длинной колесной базе, а также сиденьям с мелкой прострочкой и мягкой набивкой.Дополнительные спортивные ковши имеют подогрев и охлаждение, а также 18 способов регулировки и могут быть стянуты, как корсет трансвестита. Есть вопросы?

Когда он не возит с собой людей, Cayenne быстро привозит домой несколько баков с находками на распродаже недвижимости, что является лучшим сценарием, на который мы в пятом поместье можем надеяться. Багажного пространства предостаточно, консоль и подстаканники глубокие, а в отсеке для смартфона установлен усилитель, усиливающий телефонные сигналы, на случай, если вы проедете через эквивалент клетки Фарадея.

Как и любой другой Porsche, Cayenne Turbo обладает стандартными функциями и списком опций «все, что вы можете съесть». Для справки, мой Cayenne Turbo в цвете Rhodium Silver с черным салоном, управляемым задним мостом, адаптивной подвеской, карбоново-керамическими тормозами, 21-дюймовыми колесами RS Spyder Design, Sport Chrono, меловыми ремнями безопасности, задней осью с вектором крутящего момента, проекционный дисплей и пакет со светодиодными матричными фарами, охлаждаемыми передними сиденьями и четырехзонным климат-контролем. Это что, руль с подогревом? Кто сказал, что немцы холодные и бесчувственные? Базовая сумма в 125 850 долларов выросла до 147 840 долларов, но я беспокоюсь только о тех, кому приходится жить по другую сторону от двери со стороны водителя.

Это не имеет значения, если вы читали наши обзоры на The Car Connection . Но он греховно хорош в том, что он делает, за свои деньги, и это отличная цель для грядущих электрических Porsche с точки зрения плавности хода, управляемости и ощущения дороги.

Когда вы смотрите в будущее Porsche и видите, как быстро подъезжает полностью электрический Taycan, есть все основания полагать, что он будет похож на это. Cayenne Turbo обладает абсолютно ровным поворотом и мгновенной мощностью, которая кажется электрической.Если внедорожник Taycan может так ощущаться и звучать при первой попытке Porsche с электромобилями, подключите нас.

Porsche Cayenne Turbo Second Drive

2019 года

Этот Porsche Cayenne Turbo 2019 года, окрашенный в неброский родиевый серебристый цвет, с черным кожаным салоном, определенно незаметен. Изучив его характеристики, вы сможете кое-что узнать о том, кто его купил. Во-первых, им было все равно, заметит ли кто-нибудь, что они едут. Если бы не значки Porsche, большинство людей не взглянули бы на него еще раз.Покупатель знает, что это такое, и этого достаточно.

А во-вторых, у них так много денег, что даже смотреть на окончательный результат не нужно. Этот Cayenne стоил 146 590 долларов, что, очевидно, довольно дорого, но более важная информация — это то, на что конкретно он был потрачен — и это не было на краске специального заказа или обтянутых кожей вентиляционных отверстиях.

Наиболее значительная часть изменений относится к капитальному двигателю «T» Turbo V8, который может похвастаться 541 лошадиными силами, 568 фунт-фут крутящего момента и временем 0–60 из 3.9 секунд. С ним вы получаете опциональную адаптивную пневматическую подвеску PASM Cayenne, улучшенные тормоза, спортивные сиденья и некоторые дополнительные удобства для животных. Он начинается с 125 850 долларов, что на 41 700 долларов больше, чем у Cayenne S.

.

Теперь перейдем к списку опций. В то время как около 5400 долларов было потрачено на проекционный дисплей и некоторые второстепенные удобства, которые должны быть стандартными для автомобиля за 146 590 долларов (вход с близкого расстояния не является обязательным, правда?), Подавляющее большинство пошло на дальнейшее повышение производительности, черт побери.Вернее, цена будет несущественной.

Есть система Porsche Dynamic Chassis Control за 3 590 долларов, которая представляет собой активную систему стабилизации крена на обеих осях. Неудивительно, что это внедорожник с ровными поворотами. Есть рулевое управление задней осью за 1620 долларов и система Porsche Torque Vectoring Plus за 1500 долларов, которые вместе делают крушение Cayenne вокруг шпильки почти сбивающим с толку. Есть пакет Sport Chrono за 1130 долларов, который добавляет режимы вождения Sport Plus и Individual, контроль запуска, спортивный режим для системы контроля устойчивости и переключатель выбора режима поворотного рулевого колеса, который включает кнопку Sport Response (в основном задействует 20 секунд дополнительных высокая производительность двигателя).У этого Cayenne также были 21-дюймовые колеса RS Spyder Design за 1250 долларов — «базовые» колеса тоже 21-го размера, но, по общему признанию, выглядят не так круто.

И, наконец, керамические композитные тормоза Porsche за 5 580 долларов. Вообще говоря, вы покупаете карбоновые тормоза для использования на треке из-за их повышенной устойчивости к выцветанию. Красиво, но серьезно ли люди водят Cayenne по трассе? Я имею в виду, помимо одноразовой вещи типа Porsche Experience, чтобы увидеть, на что действительно способен их Cayenne Turbo? Их полный избыток, и они могут немного поскрипывать, но если вам нужны лучшие тормоза из возможных и цена не является проблемой, вы получите PCCB.Почему бы не получить лучшее?

И этот вопрос, безусловно, может быть применен к опыту вождения этого Cayenne Turbo в целом, потому что, если есть более привлекательный внедорожник, я бы на нем не ездил. Вам даже не нужно ехать на сверхзаконных скоростях, чтобы выявить четкое рулевое управление, правильную калибровку дроссельной заслонки и положение при вождении, при котором все основные органы управления располагаются именно там, где они должны быть. Если вы тяготеете к автомобилям, ориентированным на водителя, Cayenne чувствует себя именно так, как вы думаете, независимо от того, как и где вы едете.

Однако по общему признанию, эти элементы управления характерны для любого Cayenne, и, во всяком случае, как и эти карбоновые тормоза, абсурдная мощность Turbo немного потрачена впустую. Вы обнаружите, что продвигаетесь так быстро, так быстро и с таким небольшим количеством драмы, что вам либо станет скучно, либо вас бросят в тюрьму за то, что вы сделали 130 из 30. Разве это так отличается от службы 911 или другого такого же быстрого? спортивный автомобиль? Да потому что это внедорожник. Cayenne больше, выше и удобнее — даже если его элементы управления задействованы, у него просто нет того ощущения «сиденья из штанов», которое можно было бы получить от спортивного автомобиля, GT или спортивного седана.Вы дальше от действия.

И действительно, это нормально. Turbo идеально подходит для того, чтобы сделать совершенно обычные повседневные сценарии более захватывающими, не отрицая при этом жизнеспособности. С этой целью, ходьба отличная, несмотря на эти гигантские 21-дюймовые колеса, заслуга этой адаптивной пневматической подвески. Рулевое управление задними колесами уменьшает радиус поворота и облегчает парковку. Этот «правильный» отклик дроссельной заслонки не является волевым спусковым крючком, предрасположенным к случайным ударам по шее.В общем, вы могли бы водить свою бабушку на Cayenne Turbo, и она бы не догадывалась, что находится в безумной машине.

В конечном счете, именно эта удобство повседневной жизни будет цениться больше, чем эти дополнительные возможности, повышающие производительность. Это включает в себя превосходный интерфейс с сенсорным экраном, чрезвычайно удобные сиденья и относительно просторное заднее сиденье и грузовой отсек, общие для всех Cayenne, кроме купе. Возможно, из-за этого тратить так много на этот Cayenne Turbo немного глупо. Вы можете получить те же опции улучшения управляемости на Cayenne S или, альтернативно, Turbo, без них.Это определенно сэкономит вам деньги, и никто не обязательно будет знать разницу. Если вам это кажется логичным, этот конкретный Cayenne определенно не ваша кружка Doppelbock. Но если тебе все равно, это совсем другая история. Когда к черту цена и внимание, это сенсация. Просто знайте, что на самом деле это уже не лучший игрок — есть что-то более возбуждающее.

Porsche Cayenne Turbo 2019 доставляет нематериальные активы, но будьте готовы заплатить за них

Что это такое: Cayenne Turbo — внедорожник премиум-класса с большей мощностью, чем Ford Mustang GT350, и ценой, по которой вы можете купить их двоих.Turbo — это вершина линейки Cayenne, над базой, E-Hybrid и S. Если подумать в более широком смысле, он входит под Bentley Bentayga и Lamborghini Urus, которые построены на одной платформе.

Ключевые конкуренты: BMW X5 M Competition, Land Rover Range Rover Sport SVR, Mercedes-AMG GLE 63 S

Базовая цена: 125 850 долларов США Цена после тестирования: 135 700 долларов США

Основные характеристики: модельных лет 2019 года являются первыми из Porsche Cayenne третьего поколения.Теперь все Cayenne поставляются с двигателями с турбонаддувом. Этот, в частности, имеет объем 4,0 литра, использует два турбокомпрессора и имеет восемь цилиндров в V-образной конфигурации. Пиковая мощность составляет 541 л.с. в диапазоне от 5750 до 6000 об / мин, максимальный крутящий момент — при 567 фунт-фут в диапазоне от 1960 до 4500 об / мин. Кроме того, Porsche переработал передний подрамник, чтобы улучшить управляемость колес и снизить вес.

Наше мнение: Порше дорогие. Все они.Но, черт возьми, они все так хорошо водят машину. В конце концов, это достаточно большой внедорожник, который весит 4795 фунтов, но все же взаимодействует с водителем и чувствует себя относительно легким на ногах. Больше, чем любому другому автомобилестроителю, Porsche удается интегрировать все различные компоненты, так что все хорошо работает вместе.

Подвеска Cayenne хорошо реагирует на команды рулевого управления, независимо от того, думаете ли вы о плавности хода или управляемости. Ощущение торможения всегда хорошо сочетается. Конечно, все это дополняет мощность, и у Turbo ее много.Пиковые выходы тоже впечатляют. Кроме того, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отлично справляется с выбором правильной передачи, чтобы все было в движении. И все Cayenne полноприводные, поэтому выключить мощность очень просто.

Отчасти спортивность проистекает из некоторого хитрого оборудования, установленного в этом конкретном Turbo, например, рулевого управления задней осью, адаптивных стабилизаторов поперечной устойчивости, вектора крутящего момента и 21-дюймовых летних шин. Первые три — очень спортивный автомобиль; последний, надо признать, очень внедорожник.Очевидно, это не замена спортивному автомобилю. Но это обманывает вас, заставляя думать, что это происходит время от времени, и это приятно.

Когда приходит время просто успокоиться и отправиться в путь, Cayenne играет роль роскошного круизера. В салоне надлежащим образом приглушен дорожный шум, а двигатель грохочет, не призывая внимания, а напоминая водителю, что он готов. Езда гибкая. Сиденья удобные и удобные, с хорошо расположенными переключателями, чтобы все было так, как вы хотите — климат-контроль, громкость музыки и т. Д.

Опять же, Порше дорогие. Есть много хороших автомобилей за меньшие деньги. Но чувствуешь себя за рулем? Это нематериальное количество ощущений Х-фактора, связанных с автомобилем, создания связи между человеком и машиной? Вот чем выделяется Porsche. Это полноразмерный внедорожник, о котором мы говорим здесь, для того, чтобы громко кричать, и в нем все еще есть эта особенность. Дорогие. Стоило того.

Технические характеристики

В продаже: N ow

Базовая цена: 125 850 долл. США

Цена после тестирования: 135 700 долл. США

Трансмиссия: с двойным турбонаддувом 4.0-литровый V8, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод

Мощность: 541 л.с. между 5750 и 6000 об / мин, 567 фунт-фут при 1960–4500 об / мин

Колесная база: 113,9 дюйма

Длина / ширина / высота : 193,9 дюйма / 78,0 дюйма / 65,8 дюйма

Снаряженная масса: 4795 фунтов

Экономия топлива: 15/19/17 миль на галлон город / шоссе / в сочетании

Плюсы: Ощущение от вождения противоречит размеру и форме

Минусы: Купите 911 и подержанный Cayenne первого поколения и будьте намного счастливее

Опции: PDCC Sport, 3590 долларов; Рулевое управление задней осью, 1620 долларов США; Porsche Torque Vectoring-plus, 1500 долларов; Пакет Sport Chrono, 1130 долларов; Ассистент смены полосы движения, 950 долларов США; Ремни безопасности мелом, 660 долларов США; Окружающее освещение, $ 400

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche Cayenne Turbo 2019 года | Технические характеристики и особенности

Porsche Cayenne Turbo 2019 года | Технические характеристики и особенности | Фармингтон-Хиллз, Мичиган Вы здесь: Домой> Porsche Cayenne Turbo 2019 Обзор

Porsche Cayenne Turbo

2019 года выпуска

Стартовая рекомендованная цена


$ 124 600 *

С гордостью обслуживаем Farmington Hills, MI

Сколько стоит Porsche Cayenne Turbo 2019 года?

Стартовая розничная цена Porsche Cayenne Turbo 2019 года составляет $ 124600 . *

Сколько MPG получает Porsche Cayenne Turbo 2019 года?

Porsche Cayenne Turbo 2019 года способен развивать скорость 15 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе. **

Базовый двигатель

4,0 л Twin Turbo V8

MPG (город / шоссе)

15/19 **

Что нового в Porsche Cayenne Turbo 2019 года?

Porsche Cayenne Turbo 2019 года — это роскошный внедорожник с двигателем Twin-Turbo 4.0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, способный развивать 541 л.с. и 568 Нм крутящего момента. Porsche Cayenne Turbo способен разогнаться до 100 км / ч всего за 3,9 секунды и может похвастаться максимальной скоростью 177 миль / час. Дизайн представляет собой совершенно новую особенность, которая включает в себя заднюю световую полосу, тянущуюся от одного заднего фонаря до другого, и четыре фары. Выхлопные трубы расположены в задней части, и есть новый стандарт тормозов от Porsche для его моделей Turbo с тормозами Porsche Surface Coated Brakes (PSCB).Покупатели могут выбрать эту новую стандартную тормозную систему, которая оснащена чугунными роторами с покрытием из карбида вольфрама для увеличения срока службы и трения на дороге, а также уменьшения количества тормозной пыли. Cayenne Turbo также оборудован для оптимальной езды по асфальту, грязи, песку, камням и гравию.

Porsche Cayenne Turbo 2019 года также имеет больше функций премиум-класса, чем предыдущие модели. Все модели включают в себя рулевое колесо с подогревом, кожаные передние и задние сиденья с подогревом, возможность регулировки передних сидений с помощью нового дизайна и еще более простую навигацию с помощью Connect Plus, который включает Apple CarPlay, Wi-Fi и обновления трафика в реальном времени.Сенсорный ЖК-экран размером 12,3 дюйма включает информационно-развлекательную систему Porsche Communication Management, которую легко настроить и использовать.

Porsche Cayenne Turbo 2019 на продажу в Farmington Hills, MI

Эксперты Porsche Farmington Hills, штат Мичиган, рады помочь вам выбрать новый Porsche Cayenne Turbo 2019 года. Наша команда дружелюбных продавцов будет рада помочь вам на каждом этапе выбора нового автомобиля Porsche и настройки вашей поездки в соответствии с вашими предпочтениями.Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам с тест-драйвом Porsche Cayenne Turbo.


* Рекомендуемая Производителем Розничная Цена. Исключает варианты; налоги; заглавие; Регистрация; плата за доставку, обработку и обработку груза; дилерские сборы. Фактическую продажную цену устанавливает дилер.

** Оценка EPA. Фактический пробег может отличаться.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

YearMakeModel

ИДТИ

Порше Фармингтон Хиллз 42.467667, г. -83.420609.

Porsche Cayenne Turbo 2019 может перевезти ваши продукты с 0 до 60 за 3,7 секунды

Обновленный Cayenne Turbo от Porsche толкает автомобиль дальше в сторону территории гоночных автомобилей, а не на футбольную сцену.

Совершенно новая модель 2019 года с новым двигателем, шасси, подвеской, тормозами и многим другим теперь превратит любую парковку Walmart в круг в Уиллоу-Спрингс.

Для записи:

15:15 21 июня 2019 г.В более ранней версии расчетные значения экономии топлива для шоссе и смешанного транспорта были изменены.

Это важный автомобиль для немецкой автомобильной компании. Когда-то автомобильные снобы высмеивали его как угощение людей и дешевую заявку на популярность, а теперь Cayenne стал самым продаваемым автомобилем Porsche. По состоянию на март он намного превосходит популярный, менее спортивный внедорожник Macan, а на 2019 год продано больше единиц, чем все другие автомобили Porsche вместе взятые.

Новая версия в итерации Turbo оснащена четырехлитровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 541 л.с. и 568 фунт-фут крутящего момента.(Cayenne также может быть доступен в других комплектациях — стандартный Cayenne с трехлитровым двигателем V-6 с монотурбо, Cayenne S с 2,9-литровым V-6 твин-турбо и E Hybrid с комбинацией V-6 и электродвигатель.)

Эта мощная силовая установка, новая для 2019 года, способна разогнать этот бакалейный грузовик весом 5000 фунтов с нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды, а максимальная скорость на гусенице — 177. миль / ч

Есть даже кнопка «спортивного ответа», которая увеличивает мощность для короткого 20-секундного ускорения для обгона или, предположительно, для показа.

Porsche соединил этот новый двигатель с недатированной версией своей восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, оснащенной подрулевыми переключателями, которые, по словам компании, будут предлагать более быстрое переключение и лучший отклик дроссельной заслонки. Первая передача была сделана короче, чтобы облегчить буксировку и обеспечить буксировочную способность до 7700 фунтов, в то время как седьмая и восьмая передачи стали выше и имеют функцию наклона, чтобы улучшить высокоскоростное движение по шоссе и повысить экономию топлива.

Трансмиссия представляет собой полноприводную трансмиссию, которая предлагает различные настройки на дороге и бездорожье, чтобы гарантировать, что Cayenne справится со своей задачей на любой местности.На Turbo к «нормальному» и «спортивному» вариантам добавлены «спорт плюс» и «индивидуальные» настройки для более пикантных круизов Cayenne. В более спортивных настройках подвеска опускается, точки переключения ускоряются, а спойлер на крыше наклоняется внутрь, чтобы автомобиль оставался устойчивым на земле на высоких скоростях.

На всех Cayennes также имеется дополнительная система Porsche Dynamic Chassis Control, которая добавляет рулевое управление задней осью — впервые для Cayenne, где задние колеса слегка поворачиваются для повышения точности поворота — и стабилизаторы поперечной устойчивости.Поднимая спортивную составляющую индивидуальности этого внедорожника, Porsche также впервые представила Cayenne смещенные шины. Это означает, что передние и задние шины уже не одного размера — большие сзади для максимального сцепления с дорогой, а меньшие спереди для максимальной управляемости.

Внедорожные варианты подготавливают автомобиль к гравию, грязи, песку и камням, предлагая шасси трех высот для максимального увеличения дорожного просвета — 9,4 дюйма в самом высоком положении.

Мне не казалось, что более спортивные настройки уменьшают комфорт или роскошь.Интерьер Cayenne элегантный и уютный, с ощущением роскошного кокпита, обтянутого кожей — теперь стандартной для всех линий отделки — и покрытой хромом. Это было немного похоже на Берлин 1930-х годов или что-то из съемок первого фильма «Бэтмен».

Просторные передние сиденья регулируются по 14 параметрам. На задних сиденьях, тоже просторных, есть собственный климат-контроль, лампы для чтения, крючки для одежды и розетки USB и 12 вольт. Их можно сложить, чтобы увеличить грузовое пространство до 59 кубических футов — достаточно места для хранения сумок для гольфа, походного снаряжения или чего-то еще, чем вам действительно нужно было купить в Costco.

К сожалению, эта огромная солнечная крыша, которая простирается от лобового стекла до задних сидений, раскрывается всего на дюйм.

Мне всегда нравились Cayennes, а этот мне нравился больше, чем предыдущие версии. В городе им легко управлять — современные датчики и камеры помогают и добавляют к и без того отличной видимости — а на шоссе это удовольствие. Функции безопасности и помощи водителю, как и ожидалось, были образцом немецкой инженерии.

У меня не было времени хорошенько побить его на открытом воздухе, а весенняя погода не дала мне возможности потанцевать на каком-либо местном снегу или льду.Мне было очень жаль, когда все закончилось, когда мое отведенное время истекло.

Что мне не понравилось? Ничего особенного, за исключением некоторых итоговых цифр. Я действительно хочу, чтобы автомобиль с такой мощностью и изяществом имел лучшую экономию топлива. А вот и настоящая прибыль. Хотя Cayenne начального уровня стоит от 66 950 долларов, модель Turbo не может быть дешевле примерно вдвое дороже — базовая цена 125 850 долларов — и быстро становится дороже с добавлением роскоши или улучшений производительности.

Но, как показывает успех Cayenne, очевидно, что есть много людей — футбольных мам и других — желающих пойти на уступки.

Исправление: В более ранней версии расчетные значения экономии топлива менялись для шоссе и в сочетании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *